Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя

98

Россия готовит военное вторжение на Украину, наступление вероятней всего начнется этой зимой, пишут авторы статьи для американского издания Foreign Affairs Майкл Кофман и Майкл Киммидж. Россия намерена решить проблему Украины в свою пользу.

Украинские власти выбрали прозападный путь и не намерены с него сворачивать, несмотря на все усилия Москвы. В свою очередь Россия не намерена выпускать Украину из своей сферы влияния, заявляя на ее свои требования. По мнению авторов, Путин устал от бесполезных переговоров и намерен решить проблему силовым методом, если не будет найден некий компромисс, устраивающий все стороны, т.е. Россию, США и Украину.



Кофман и Киммидж отмечают, что на сегодняшний день расстановка российских сил не предполагает вторжения, но Москва может поменять ситуацию в любой момент и перебросить необходимые для этого ресурсы в короткие сроки. Однако решения о непосредственном вторжении еще не принято, подчеркивают они.

Украина же продолжает сближение с США и Великобританией, а также другими странами НАТО. Это сотрудничество раздражает Россию, в Москве не хотят превращения соседней страны в плацдарм для размещения там войск НАТО. Поэтому силовое решение этой проблемы выглядит вполне оправданным.

Президент Зеленский выглядит слабым политиком и пытается найти поддержку у США, но Россия не отдаст Украину без боя, считают авторы статьи. Кремль не видит перспектив дипломатического урегулирования ситуации, но ситуация с переходом Украины под полное влияние американцев его не устраивает тоже. Поэтому вариант с началом военных действий вполне вероятен. Тем более он может решить и вопрос Донбасса, где переговоры также зашли в тупик.

США не видят себя участником боевых действий на Украине в случае их начала, несмотря на "громкие" заявления. Вашингтон не распространяет на Украину никаких официальных обязательств, а ситуация напоминает 2008 год и обещания США, данные Грузии. Однако тогда Россию не остановило обилие заявлений, звучавших со стороны Вашингтона, не остановит и сейчас, подводят итог авторы.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 ноября 2021 08:53
    Вашингтон не распространяет на Украину никаких официальных обязательств, а ситуация напоминает 2008 год и обещания США, данные Грузии. Однако тогда Россию не остановило обилие заявлений, звучавших со стороны Вашингтона, не остановит и сейчас, подводят итог авторы.

    У авторов память отшибло чтоль?
    Они забыли, что это маленькая и такая независимая Джорджия в 2008 году напала на Россию и получила за это по зубам.
    1. +17
      24 ноября 2021 09:01
      "Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя"
      "Представитель Bellingcat: Россия с удовольствием передаст Донбасс Украине"

      Это вот за 1,5 часа только wassat Разброд и шатание в стане "потенциальных партнёров" только радует. Продолжайте шататься дальше. А Васька слушает, да ест.
      1. -9
        24 ноября 2021 09:22
        Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя

        Вроде как уже отдала. Нет?
        1. +3
          24 ноября 2021 11:04
          Цитата: Stas157
          Вроде как уже отдала. Нет?

          Путин введет - все пройдет, - кормить не хочется.
          1. 0
            25 ноября 2021 13:38
            Американцам и сочувствующим.
            Не отдаст. не отдаст Россия Украину! Даже не сомневайтесь! laughing
        2. -2
          24 ноября 2021 19:28
          Вот есть инфа для размышления, что это?
          https://maxpark-com.turbopages.org/maxpark.com/s/community/7683/content/7154027
      2. +5
        24 ноября 2021 10:08
        Россия готовит военное вторжение на Украину, наступление вероятней всего начнется этой зимой, пишут авторы статьи для американского издания Foreign Affairs Майкл Кофман и Майкл Киммидж. Однако решения о непосредственном вторжении еще не принято, подчеркивают они.
        Товарищи из Bellingcat, появились подробности нападения на Украину. Точные инструкции, цели, задачи, время даст в новогоднем обращении верховный главнокомандующий. Бой курантов, шампанское, "Голубой огонек", салат "Оливье". Утром зарядка, команда "по машинам, 333 вперёд!". Батька в это время засылает в Польшу и прибалтийским тиграм сотрудников КГБ под видом беженцев с ближнего востока. А в Германии проводим референдум по выходу ГДР из блока НАТО.
        1. -2
          24 ноября 2021 18:19
          Нет никакого ГДР,опомнитесь.
      3. +3
        24 ноября 2021 11:04
        Нам пытаются впарить протухшую рыбку!Смердит сильно на всю Европу!Сами подавились,а будет еще хуже-новый майдан!Вот чтобы не ждать перитонита,нам и предлагают взять сей ненужный, дохлый девайс!
        1. 0
          24 ноября 2021 11:25
          Саша! Не согласен с тем, что рыбка окончательно протухла. Да, вы правы, воздух нехороший. Если посолить, поперчить вполне себе можно пытаться впиндюрить. Но оно нам надо? Поэтому, извините, вы уж сами, сами - дамы и господа. Написал и подумал, как я устарел - какие дамы, какие господа. Надо писать лица пола от №1 - до №8 включительно. Обязательно написать "включительно", это чтобы пол №8 не обиделся. К их детям в школе добрые дяди начинают приставать, а тебе не надоела твоя писька, хочешь поменяем. И эти люди!!!
    2. -33
      24 ноября 2021 09:16
      Джорджия в 2008 году напала на Россию
      Грузия начала военные действия против непризнанных республик Южная Осетия и Абхазия после мутного инцидента с Осетинами, миротворческий контингент РФ не рассматривался Грузинами как цель, миротворческий контингент РФ выполняя поставленную передними задачу, сам вмешался в происходящее, и уж тем более Грузия не нападала на территорию РФ. Другой вопрос что у Грузин хватило ума раздолбать миротворцев.
      1. +13
        24 ноября 2021 09:40
        База миротворцев это как бы территория РФ.
        1. -27
          24 ноября 2021 09:41
          База миротворцев это как бы территория РФ.
          миротворческий контингент РФ не рассматривался Грузинами как цель, миротворческий контингент РФ выполняя поставленную передними задачу, сам вмешался в происходящее.
          1. KCA
            +12
            24 ноября 2021 10:35
            Оперативно переместив свою базу под летящие снаряды РСЗО, ну что не сделаешь, лишь-бы подставить благородных грузин
            1. -16
              24 ноября 2021 11:29
              Оперативно переместив свою базу под летящие снаряды РСЗО
              В 23:35 Грузинская тяжелая артиллерия и РСЗО открыла огонь по Цхинвали, через 10 минут Марата Кулахметова (ком. миротворческим контингентом РФ) оповестила грузинская сторона о начале боевых действий, где подчеркнула что Грузия действий не предпринимает против миротворцев РФ. Сам контингент формально вступил в бой в только 6:10 утра после выстрела из грузинского танка по наблюдательной вышке на территории контингента, в результате которого погиб один человек (по некоторым данным осетин, корректировщик минометного огня). Миротворческий батальон открыл ответный огонь, после чего грузины начали его уничтожать уже всеми средствами и к 11 утра батальон фактически уже не мог оказывать сопротивление, оказавшись в тылу наступающих грузинских войск.
              1. +1
                24 ноября 2021 13:22
                после выстрела из грузинского танка по наблюдательной вышке на территории контингента,

                Так все-таки нападение было? Или это другое?
                1. Комментарий был удален.
                2. -7
                  24 ноября 2021 14:53
                  Так все-таки нападение было? Или это другое?
                  Да, но огонь на подавление был после ответного огня батальона. По сути своими действиями миротворцы сорвали планы по захвату Цхинвали и не дали выйти к Гуфте вынудив 4 пехотную бригаду (41, 42 батальонов) грузин развернуться к Цхинвали. А уже в 7 утра в Гуфте были ВС РФ.
                  1. 0
                    24 ноября 2021 15:48
                    Да, но огонь на подавление был после ответного огня батальона.

                    Вот видите, мы и добрались до правды. А правда в том, что
                    Они забыли, что это маленькая и такая независимая Джорджия в 2008 году напала на Россию и получила за это по зубам.

                    О чем я и написал в первом посте.
              2. +1
                24 ноября 2021 13:22
                Цитата: Trapp1st
                11 утра батальон фактически уже не мог оказывать сопротивление, оказавшись в тылу наступающих грузинских войск.

                Про то, как метались храбрые грузины, семеня обоссаными портками убегая от безоружного и повреждённого танка сержанта Мыльникова автору, поди, не ведомо... negative
    3. Комментарий был удален.
  2. +2
    24 ноября 2021 08:57
    Так уже отдали! США что хотят там,то и делают. Теперь миром уже не получиться.
    1. +1
      24 ноября 2021 11:34
      Цитата: сталевар
      Теперь миром уже не получиться.

      Получится, если обменять на что-нибудь ненужное.
  3. +3
    24 ноября 2021 08:58
    Я одного не понимаю, что другого пути поменять власть на Украине, кроме широкомасштабной войны разве нет? Или нам пытаются внушить, что "только война"? Но, это как-то наивно.
    1. 0
      24 ноября 2021 09:08
      Наши так не умеют. Наши Вооруженные Силы всегда исправляют ошибки политиков. Мы за умы бороться не умели никогда. Воевать умеем. А вот бороться за умы нет. В 1983 году, когда мы завалили Боинг на Дальнем Востоке, я впервые это увидел. Но тогда был не очень опытным человеком и не прочувствовал в полной мере наше бессилие в этом деле. С тех пор ничего не изменилось. Поэтому и Украина ушла, и белорусская молодежь на Запад смотрит, и союзники подразбежались..
    2. +9
      24 ноября 2021 09:09
      Просто войной тут дело не ограничится, тут виселицы должны стоять на каждом перекрёстке.
      1. +2
        24 ноября 2021 09:31
        А кроме виселиц, ещё диверсии, саботаж, выстрелы в спину. Раз профукали, так что теперь щеки надувать? Боевые действия принесут горе и страдания в том числе и у нас в России. Этого заштатники и добиваются.
        1. +5
          24 ноября 2021 11:38
          Цитата: 210окв
          А кроме виселиц, ещё диверсии, саботаж, выстрелы в спину. Раз профукали, так что теперь щеки надувать? Боевые действия принесут горе и страдания в том числе и у нас в России. Этого заштатники и добиваются.

          Однако и оставлять этот американский гнойник в этом же состоянии у себя под боком чревато тем, что география горя и страданий будет расширяться и продолжаться десятилетиями. Как ни крути, а матрасы делают всё возможное для того, что бы украинская армия совершенствовалась как в плане вооружений, так и в плане тактики ведения б/действий и если сегодня это воинство "так себе", то лет через 10-15 сломать ей хребтину будет гораздо сложнее, да и людей которые помнят совместное прошлое и относящихся к России с симпатией почти не останется. Как по мне, то заштатники добиваются именно этого. hi
        2. +1
          24 ноября 2021 11:41
          Дмитрий. Речь не идёт о том, чтобы входить на территорию Украины. Этого никто не будет делать никогда. В случае крупного наступления ВСУ на Донбасс попытаться молниеносно силами авиации и точечными ударами ракет лишить наступающих управления, с тем чтобы ополченцы ЛДНР смогли немного расширить свою территорию, чтобы исключить обстрелы Донецка и Горловки - не более того. Ясное дело, что Западные силы усовершенствуют управление в ВСУ. Поэтому возможность такого ограниченного и молниеносного удара - это задача не для нас, а для Генштаба и ГРУ, но коли уж об этом говорят наши отставные генералы в различных ток шоу, почему бы об этом не написать?
    3. 0
      24 ноября 2021 09:46
      Цитата: Sergst
      Я одного не понимаю, что другого пути поменять власть на Украине, кроме широкомасштабной войны разве нет? Или нам пытаются внушить, что "только война"? Но, это как-то наивно.

      Можно забросить диверсионную группу, выкрасть Зеленского и его окружение и судить на территории России. Правда те, которые потом придут к власти на Украине тоже будут прозападниками, так как оппозицию там уже давно нейтрализовали. Ну так в чем наивность? Наивность, мне кажется, в том, что вы думаете, что нейтрализованную оппозицию допустят к выборам и они смогут победить.
      1. +1
        24 ноября 2021 11:04
        Кому нужен этот клоун!? У них таких полно! Это не задача для ДРГ!
        Другое дело обострить ситуацию в начавшейся борьбе "крысиных" кланов!
        Раньше в деревнях крыс изводили таким образом - ловили несколько штук, садили в одну бочку железную и ждали пока одна из них сожрет остальных. Потом выпускали её! Данная особь после "стресса" питалась исключительно крысятиной и изводила всё поголовье себе подобных!
        Здесь, предполагаю нужно действовать так же! Возможно помочь одной из "особей" "сожрать" особозарвавшегося "сотоварища" или пару "сотоварищей"!
        1. 0
          24 ноября 2021 11:50
          Ну придет к власти очередная прозападная особь, нам то что от этого ?
    4. +4
      24 ноября 2021 10:51
      Цитата: Sergst
      Я одного не понимаю, что другого пути поменять власть на Украине, кроме широкомасштабной войны разве нет? Или нам пытаются внушить, что "только война"?
      Уже нет. Без американского "одобрямс" провашингтонская куевская влада даже пукнуть боится, а силы проукраинской оппозиции эта власть зачистила под ноль. Опереться там не на кого, а народ без лидера, просто неорганизованная толпа, которую разгонят отмороженные нацики. Так что вариант смены власти может быть только один, силовой, с последующим формированием новой администрации из лиц лояльных к России.
      1. 0
        24 ноября 2021 11:15
        Цитата: Ныробский
        Так что вариант смены власти может быть только один, силовой, с последующим формированием новой администрации из лиц лояльных к России.

        Придется вводить оккупационный режим и держать там войска
        1. +3
          24 ноября 2021 11:39
          Цитата: свой1970
          Цитата: Ныробский
          Так что вариант смены власти может быть только один, силовой, с последующим формированием новой администрации из лиц лояльных к России.

          Придется вводить оккупационный режим и держать там войска

          У вас есть другой вариант решения украинской проблемы, или вы думаете, что она сама собой рассосётся?
          1. +1
            24 ноября 2021 12:11
            Единственный относительно беспроблемный для нас вариант - вводить войска только после того как местное население за нашивку ПС или за "СУГС" - начнет поднимать на вилы или резать патрули....

            Иначе - даже если там всего 2-3 млн русофобов( а их там больше!!)- мы получим все прелести оккупационного режима, включая партизанскую войну.
            1. +4
              24 ноября 2021 12:25
              Цитата: свой1970
              Единственный относительно беспроблемный для нас вариант - вводить войска только после того как местное население за нашивку ПС или за "СУГС" - начнет поднимать на вилы...

              Тут я с вами отчасти согласен. Но опять же вырисовывается силовой вариант, только с некоторой отсрочкой, не так ли?
              Если бы мы ввели войска в 2014 году, то получили бы куда как большее сопротивление, нежели сейчас поскольку в то время украинское общество находилось в эйфории и в нём наблюдался не хилый подъём патриотических настроений. Однако, прошедшее время расставило точки над i и это общество, обманутое в надеждах зажить по европейски, сейчас пребывает в тоске и унынии от достигнутых перемог, а посему большая его часть не встанет на защиту этой злочинной влады и будет нейтральна, а может быть наоборот получит стимул к тому, что вы и написали -
              Цитата: свой1970
              местное население за нашивку ПС или за "СУГС" - начнет поднимать на вилы....
            2. 0
              24 ноября 2021 12:50
              "Единственный относительно беспроблемный для нас вариант - вводить войска только после того как местное население за нашивку ПС или за "СУГС" - начнет поднимать на вилы или резать патрули..."

              И при таком варианте тоже найдутся партизаны, так что без разницы. Только партизаны это сильно сказано. Того, что было во время Великой Отечественной все равно не будет, а отдельные бандиты будут при любом раскладе. В Крыму тоже иногда диверсии случаются.
              1. 0
                24 ноября 2021 14:24
                Цитата: 1976AG
                Того, что было во время Великой Отечественной все равно не будет, а отдельные бандиты будут при любом раскладе. В Крыму тоже иногда диверсии случаются.

                Численность Украины примерно в 15 раз выше численности Крыма
                1. 0
                  24 ноября 2021 17:54
                  Цитата: свой1970
                  Цитата: 1976AG
                  Того, что было во время Великой Отечественной все равно не будет, а отдельные бандиты будут при любом раскладе. В Крыму тоже иногда диверсии случаются.

                  Численность Украины примерно в 15 раз выше численности Крыма

                  Дивизий или полков партизан не будет все равно.
      2. -1
        24 ноября 2021 12:04
        Если есть будет нечего и топить в зиму тоже нечем будет, то и силы найдутся и лидеры тоже появятся.
        1. +3
          24 ноября 2021 12:14
          Бунты возможны, но в отличие от бунта 2014 года, у этой власти и олигархата имеются свои карманные армии которые и будут брошены на подавление недовольных и инакомыслящих, обвинив их в пособничестве Кремлю. И тут, что тоже немаловажно, главное что бы народные протесты не возглавили очередные подонки, подобные тем, что с трибуны Майдана вещали про "Кулю в лоб", а умыкнув под шумок миллиарды убыли вместе с ними на вашингтонское подворье.
          А вообще Витя Панда заслуживает своей виселицы, поскольку всё, что происходит сейчас есть результат его трусости.
    5. 0
      24 ноября 2021 13:24
      Цитата: Sergst
      Я одного не понимаю, что другого пути поменять власть на Украине, кроме широкомасштабной войны разве нет? Или нам пытаются внушить, что "только война"? Но, это как-то наивно.

      Это тем более наивно, учитывая не соразмерность сил России и украдины...
  4. +5
    24 ноября 2021 08:58
    Вашингтон не распространяет на Украину никаких официальных обязательств, а ситуация напоминает 2008 год и обещания США, данные Грузии. Однако тогда Россию не остановило обилие заявлений, звучавших со стороны Вашингтона, не остановит и сейчас, подводят итог авторы.


    Все это городится против СП-2 и против самой Европы , а они продолжают жрать кактус...
  5. +3
    24 ноября 2021 08:58
    Россия готовит военное вторжение на Украину, наступление вероятней всего начнется этой зимой

    Это уже все знают, известно, с каких направлений и какими силами soldier
    Украинские власти выбрали прозападный путь и не намерены с него сворачивать
    , предполагая получение бесплатных плюшек от Запада.
    Украина же продолжает сближение с США и Великобританией, а также другими странами НАТО.
    по принципу "галантерейщик и кардинал - великая сила".
    Вашингтон не распространяет на Украину никаких официальных обязательств
    - но все равно "весьмирснами".
    Вся страна 404 такая наивная, или же это болезнь?
  6. +7
    24 ноября 2021 09:06
    Вашингтон не распространяет на Украину никаких официальных обязательств, а ситуация напоминает 2008 год и обещания США, данные Грузии.
    Единая здравая мысль...
    1. +4
      24 ноября 2021 09:20
      Однако тогда Россию не остановило обилие заявлений, звучавших со стороны Вашингтона, не остановит и сейчас, подводят итог авторы

      И еще одна здравая мысль. Четко знают, что США только гавкать будут.
  7. +3
    24 ноября 2021 09:14
    Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя
    Всё очень мутно ... что и как случится, кто то может предсказать с высокой долей вероятности?
    1. +4
      24 ноября 2021 09:33
      Пока да , впечатление не очень радужное - куда кривая выведет...
      1. +1
        24 ноября 2021 09:42
        Будем посмотреть ... какие ещё варианты есть.
        1. +2
          24 ноября 2021 13:37
          К сожалению , у нас точно других вариантов нет...
    2. +2
      24 ноября 2021 09:49
      Цитата: rocket757
      Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя
      Всё очень мутно ... что и как случится, кто то может предсказать с высокой долей вероятности?

      А что тут мутного ? Сами по себе американцы от Украины не откажутся, а значит любые попытки решить проблемы с Украиной дипломатическим путем обречены на провал. Дальше продолжать ?
      1. +1
        24 ноября 2021 10:04
        Вопрос не в том, отстанут\ не отстанут, это понятно. Вот какие события могут произойти, реальные, есть что сказать?
        1. 0
          24 ноября 2021 10:07
          Военное решение проблемы. Амбиции ураинского руководства плюс вооружение, которое им поставляется. Рано или поздно это приведет к тому, что Украина попытается решить вопрос Донбасса силовым путем, а у нас не останется другого выхода как вмешаться. Вот и все.
          1. +3
            24 ноября 2021 10:11
            Возможный вариант, но не обязательный ...
            1. -1
              24 ноября 2021 10:11
              Какие еще есть варианты ?
              1. +1
                24 ноября 2021 10:18
                А что, бесконечная тянучка, ни туда, ни сюда, такого не бывает что ли?
                1. +2
                  24 ноября 2021 10:25
                  Бесконечно ничего не бывает. Даже нерешенная проблема Карабаха все равно выстрелила, а у украинцев нет возможности затягивать конфликт на десятилетия. Им нужны результаты. Иначе все их крики, про то что у них самая сильная армия в европе, обернутся против них самих. Они молятся на Джавелины и Байрактары и теперь, когда у них все это есть, сложно объяснить, почему до сих пор не выбили российские войска с Донбасса. А мирным путем они и не собираются решать эту проблему.
                  1. 0
                    24 ноября 2021 11:43
                    Цитата: 1976AG
                    Бесконечно ничего не бывает.

                    Тоже верно, но растянуть могут не знамо сколько.
                    Цитата: 1976AG
                    А мирным путем они и не собираются решать эту проблему.

                    Там может случится смена одних на других, под те-же самые лозунги и крики. А там, новые начальники начнут всё по новой, типа, прежние проблемы остались с теми, прежними начальниками.
                    Такое ведь тоже бывает ...
                    1. 0
                      24 ноября 2021 11:51
                      Им нужны результаты. Иначе все их крики, про то что у них самая сильная армия в европе, обернутся против них самих. Они молятся на Джавелины и Байрактары и теперь, когда у них все это есть, сложно объяснить, почему до сих пор не выбили российские войска с Донбасса. А мирным путем они и не собираются решать эту проблему.
                      1. 0
                        24 ноября 2021 11:58
                        Цитата: 1976AG
                        Им нужны результаты. Иначе все их крики,

                        Результат будет, но не обязательно тот, который им нужен ...
                        Вариант, эту власть просто отодвинут, потому что ничего не сделали или снесут, потому что гробы начнут приходить ....
                        Опять выбор ... просто отодвинутся, сохранив то, что успел заныкать, или иметь риск быть подвешенным за ... что ни будь?
                      2. 0
                        24 ноября 2021 12:01
                        Своими агрессивными заявлениями они сами не оставляют себе возможности умного выхода из ситуации. И потом они же не сами по себе действуют, а их кураторы подталкивают их именно к агрессии. А против кураторов они не пойдут.
                      3. 0
                        24 ноября 2021 13:15
                        Цитата: 1976AG
                        Своими агрессивными заявлениями они сами не оставляют себе возможности умного выхода из ситуации.

                        Потому и пишу, что ситуация мутная ... кто её знает, что в тех мутных мозгах может родится.
                        Ничего нельзя исключать.
                        Опять же-ж, какой страх победит, перед хозяином или гражданами, которых на закланье, по желанию хозяина, придётся отдать???
                      4. 0
                        24 ноября 2021 13:28
                        Граждан они не боятся, у них всегда есть куда слинять, а вот от хозяина не убежишь, он везде достанет.
                      5. 0
                        24 ноября 2021 13:56
                        Цитата: 1976AG
                        Граждан они не боятся, у них всегда есть куда слинять, а вот от хозяина не убежишь, он везде достанет.

                        Скорее всего так и есть ... кто вовремя или по разрешению не соскочил, то ... дурень, полный.
                        Я уже не с позиции здравого смысла стараюсь на всё смотреть ... хочется верить, что чувство самосохранения включено и остановит в ситуации принятия критического решения.
                        В общем, осталось только подождать и посмотреть.
                      6. 0
                        24 ноября 2021 13:29
                        Здесь все развивается как в Грузии. Даже хуже.
              2. 0
                24 ноября 2021 13:22
                а если рассматривать план энергетической блокады? По сути которую, они сами себе и устроили ("Це остаточне прощавай" или как там у них Петя вещал про Россию?) Это вынудит идти на диалог с Россией по многим вопросам, что может заставить отказаться от представления "Россия агрессор"!
                1. 0
                  24 ноября 2021 14:01
                  Цитата: Тави
                  а если рассматривать план энергетической блокады?

                  А кто пострадает от блокады в первую очередь?
                  Уж точно, не ребята с Банковской и Рады .... у них "закрома родины" припрятаны там где надо.
          2. +1
            24 ноября 2021 13:46
            Цитата: 1976AG
            Военное решение проблемы. Амбиции ураинского руководства плюс вооружение, которое им поставляется. Рано или поздно это приведет к тому, что Украина попытается решить вопрос Донбасса силовым путем, а у нас не останется другого выхода как вмешаться. Вот и все.

            Россия может решить силой украинский вопрос, причём очень быстро и максимально жестко, но для этого понадобится пролить русскую кровь с обоих сторон и получить озлобленную покорённую массу, которая будет постоянно бурлить с угрозой взрыва. Поэтому здесь надо ждать, пока эта масса рванёт и сметёт нынешний режим вна и уж тогда оказать всемерную помощь людям, способным выказать благодарность за поддержку... Эк меня понесло... hi
            1. +1
              24 ноября 2021 14:07
              Цитата: isv000
              Поэтому здесь надо ждать, пока эта масса рванёт и сметёт

              Они такие же как мы, что б там не говорили ... долготерпеливые и привыкшие выживать вопреки всему, всем.
              Т.е. фиг её знает, когда их допечет и они на что то решатся сами, без внешнего воздействия.
    3. +1
      24 ноября 2021 10:53
      Сатановский же предсказал уже. Ему видней.
      1. 0
        24 ноября 2021 13:17
        Он человек большой, умный, но ведь тоже не пророк ... особенно когда о совсем сбрендивших приходится рассуждать.
    4. +2
      24 ноября 2021 13:34
      Цитата: rocket757
      Всё очень мутно ... что и как случится, кто то может предсказать с высокой долей вероятности?

      Наилучший вариант для вна - народное восстание и обращение за помощью к России, причём ВСУ должны будут примкнуть к ополчению. Только в этом случае можно выполнить хирургическую операцию наиболее бескровным путём...
      1. 0
        24 ноября 2021 14:04
        Цитата: isv000
        Цитата: rocket757
        Всё очень мутно ... что и как случится, кто то может предсказать с высокой долей вероятности?

        Наилучший вариант для вна - народное восстание и обращение за помощью к России, причём ВСУ должны будут примкнуть к ополчению. Только в этом случае можно выполнить хирургическую операцию наиболее бескровным путём...

        Это не сценарий, а вольная фантазия, на тему ...
        Сам, типа того писал, но ... скакуасные скачки и кастрюли на головах эффективная защита от того, что б просто подумать, а уж надумать, что то нужное, правильное, это НЕ РЕАЛЬНО.
        1. 0
          24 ноября 2021 14:07
          Цитата: rocket757
          Это не сценарий, а вольная фантазия, на тему ...

          Никто тут и не претендует на сценариста. Просто доношу своё видение, что лить кровь русского народа, пусть и вна, бесполезно. Только озлобишь...
  8. +3
    24 ноября 2021 09:26
    Ну, если америкосы сказали, что Россия обязательно нападет - придется нападать. Пойду, что-ли, лыжи с балкона достану.
  9. +3
    24 ноября 2021 10:06
    так Россия Украину не отдаст не только без боя , но и с боем , если понадобится бой , не отдаст .
    Другое дело , сколько этой сегодняшней Украины и какая её часть нужна России , а какая часть
    этой сегодняшней Украины России и даром не нужна .
  10. +6
    24 ноября 2021 10:15
    Моё мнение на счет Украины... Да и вообще этой ситуации... Не я выбирал Януковича, Порошенко, Зеленского и черт поймешь кто у них там был и есть. Их выбирал народ Украины - они понимали за кого голосовали. Это может значит только одно - русофобия в них заложена со времен Мазепы, со времени ордена святого Иуды. Конечно все восточные области, так называемой современной Украины Русские и нам надо за них бороться. Но чем дальше на запад, тем отвратительнее становится ситуация. Там паны, а не товарищи... Разбить им морду? Я только за, но они не когда не будут с нами... Они другие... Думаю, что говорить о том что украинский народ это ого-го не верно, он не ого-го. Русские которые там живут ого-го.
    1. +1
      24 ноября 2021 12:07
      Ну Зеленского они выбирали как антипода Порошенко и под обещания прекращения войны на Донбассе и нормализации всего и вся. Он же не говорил, что после выборов наплюет на свои обещания.
  11. 0
    24 ноября 2021 10:19
    Цитата: Stas157
    Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя

    Вроде как уже отдала. Нет?

    Это только в вашем воображении.
  12. 0
    24 ноября 2021 10:21
    РФ не нужно готовить вторжение на Украину. В Европейской и ЮФО и так много войск. Нужно держать их в боеспособном состоянии (включая инфраструктуру) для любого развития событий у соседей. И варианта с еще одним майданом не упустить и далее расширять зону влияния.
  13. 0
    24 ноября 2021 10:26
    А на хрена оно нам надо? Потом корми это кастрюлеголовое стадо.
    1. 0
      24 ноября 2021 11:08
      Можно и не кормить, а эксплуатировать. Поляки вон - не стесняются.
  14. 0
    24 ноября 2021 10:29
    Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя

    Украина превратилась в подобие той грязи, что налипает к обуви в ненастную погоду. Пока идёт дождь, счищать эту грязь бесполезно.
  15. 0
    24 ноября 2021 10:41
    в прессе США как всегда сплошное хайлилайкли.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    24 ноября 2021 10:57
    Украинские власти выбрали прозападный путь и не намерены с него сворачивать,

    Вы брали путь ? Это теперь так называется
    СМИ распространили видеоролик выступления Нуланд на конференции по Украине, которая прошла в Вашингтоне в декабре прошлого года. Во время своей речи Нуланд заявила, что США вложили пять миллиардов долларов на поддержку демократии на Украине
    https://ria.ru/20140422/1004886020.html
  18. -1
    24 ноября 2021 11:13
    Цитата: Trapp1st
    База миротворцев это как бы территория РФ.
    миротворческий контингент РФ не рассматривался Грузинами как цель, миротворческий контингент РФ выполняя поставленную передними задачу, сам вмешался в происходящее.

    А для чего там находился миротворческий контингент? Мне кажется именно для пресекания подобных действий с любой стороны...
  19. 0
    24 ноября 2021 11:14
    Четверо военнослужащих НАТО пытались изнасиловать двух украинских военных!Стандарты НАТЫ распростронились на скакуасов!Надо ждать и не спешить!Сами приползут с опухшими "лицами"с заду!
  20. +1
    24 ноября 2021 11:27
    Это всё входит в план подготовки войны на Украине.
    1. Подготовка общественного мнения.
    2. Начало боевых действий против ЛДНР.
    3. Если Россия, после этого, начинает "принуждение к миру", визг о вторжении. Пипл готов, коварная Россия опять напала.
    Плюс из этого пока один. Мы знаем, приблизительно, когда Украина начнёт. Эти планы должны быть сорваны.
    1. 0
      24 ноября 2021 12:56
      " Мы знаем, приблизительно, когда Украина начнёт. Эти планы должны быть сорваны."

      Каким образом ?
      1. 0
        24 ноября 2021 13:54
        Цитата: 1976AG
        Каким образом ?

        Экономическими рычагами: вы самостийны? В добрый путь! Не просите у агрессоров энергию, газ и уголь - вперёд, на Запад!
        1. 0
          24 ноября 2021 14:50
          Цитата: isv000
          Цитата: 1976AG
          Каким образом ?

          Экономическими рычагами: вы самостийны? В добрый путь! Не просите у агрессоров энергию, газ и уголь - вперёд, на Запад!

          Заместят наши энергоносители другими, вот и все. На цену им плевать. Не хватит других ресурсов, дровами топить будут, но агрессивного отношения к нам не откажутся, поверьте.
  21. 0
    24 ноября 2021 13:55
    Цитата: Stas157
    Пресса США: Россия не отдаст Украину без боя

    Вроде как уже отдала. Нет?

    Вся Украина России и не нужна ни сейчас, ни тем более не нужна будет и завтра. Кормить 40 миллионов оголтелых оскотинившихся фашиствующих и ленивых селюков? Боже упаси... России нужны только исконно русские города, такие как: Одесса, Мариуполь, Днепропетровск, Харьков и т.д...
  22. 0
    24 ноября 2021 14:38
    "Россия не отдаст Украину без боя" - чтобы что-то отдать, нужно прежде всего это взять.
    Давно Россия не воевала. Выросло поколение, воспитанное на компьютерных стрелялках, где всё легко и просто, и где играющий всегда жив оставался. Но на самом деле, на войне убивают, отрывают руки и ноги и не только у врагов.
    1. 0
      24 ноября 2021 14:52
      Они тоже не воевали.
  23. 0
    24 ноября 2021 14:54
    Начиная с Обамы все президенты США упорно заверяют нас в своём невмешательстве в случае ввода наших войск на Украину. пугают беззубыми санкциями и провоцируют на вмешательство. Мы упустили возможность занять русскую часть Украины осенью 2014, а теперь нам она и даром не нужна.
    Лучшее, что мы можем сделать: предоставить Украину естественным процессам вымерзания и вымирания.
    Ещё лучше было бы поддержать там пророссийские силы, но их там нет и быть не может. там есть русские силы. Победить гнилой бандеровский национализм может только здоровый русский национализм, но русский национализм для Кремля враг хуже США.
    1. 0
      24 ноября 2021 16:14
      Вопрос не только в том, нужна нам Украина или ее часть, или нет, но и в том, нужны нам базы НАТО у самых границ или нет. И если по первому вопросу еще можно дискутировать, то по второму двух мнений быть не может. А вот как раз второй вопрос и есть самый важный для нас.
  24. 0
    24 ноября 2021 17:01
    Американская пресса: Россия не отдаст Украину без боя...Иногда у амерской прессы случается просветвление. Надо амерам еше уразуметь: С боем тем более..
    1. +1
      24 ноября 2021 17:51
      Американская пресса, так же как и пресса любой другой страны, пишет разное. Одна газета пишет одно, другая - другое. Это абсолютно ни о чем не говорит и ни на что не влияет.
  25. 0
    24 ноября 2021 18:16
    Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, бл*дюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дро*им? Нет! Других е*ём!....как-то так примерно ВСУ ожидают нашу армию у своих границ lol
  26. 0
    26 ноября 2021 14:16
    Как можно отдать своих людей и земелю !? А то что украинцам мозги запудрили дело поправимое