Military Review

Volcanic Pistols. The truth about Henry's brace

8
Volcanic Pistols. The truth about Henry's brace


Probably not among the people of those who at least once in their lives, even on the TV screen, did not see weapons with Henry's brace. Immediately, you can remember any film about the "gold rush" in North America or the more famous and massive Terminator, in which young Arnie smashed from the 1887 Winchester edge of the year everything that came across on the way, while immediately reloading the weapon with one hand, holding him for brace henry. Henry's brace, which is also Henry's lever, is a lever that, in its normal position, fits on the butt of the weapon, so that the hand holding arm enters the extended ring for them in the lever itself. Holding the weapon by the handguard, the lever can be moved down and back into place, reloading will occur, and the arm will fall again to hold the weapon comfortably. Named such a device in honor of Benjamin Henry.

Until recently, I, like many, thought that this person was the inventor of such a really convenient and original device, but the information found not only allows to doubt it, but also to completely prove that this person has very little to do with the details of the weapon, called in his honor. I will try to present my thoughts and the information found in this article.

It all started with the fact that I was thrown into an article about Volcanic pistols, a weapon that is truly original and, more importantly for that time, a multiply charged one. So, the pistol was a rather beautiful device that was, in addition to beauty, simple and reliable, like a hammer. The pistol was powered from a tubular magazine, which was located under the barrel of the weapon, while reloading was carried out using a miniature Henry brace, into which only one middle finger of the holding hand entered. I don't know what prompted me to compare the dates of the weapons patents in this design, apparently the fact that Volcanic is little known in our time, unlike long-barreled weapons with Henry's brace, and as you know, original designs are much less widespread. than their modifications. So the result of the comparison was that the Volcanic pistols were patented on February 14, 1854, while the first rifle received its patent in 1860. And now the most interesting thing, in fact, the inventors of the staple Henry were Horatio Smith and Daniel Wesson, who in the future founded the world-famous Smith & Wesson company. Here is such historical the fact was revealed in the process of studying the Volcanic pistol, I think that I was not the only one to be mistaken about the authorship of the staple Henry, which should rightfully bear the name of other famous gunsmiths. However, with the weapons of the Winchester company, everything was not always smooth and straightforward in the names, so this fact cannot be said to greatly surprise me. Let's try to get acquainted more closely with the gun and its design, developed by Horatio Smith and Daniel Wesson.

So, the Volcanic pistol was created by two famous gunsmiths in 1854. This invention was supposed to completely turn the world of firearms, significantly increasing the speed of firing, however, pistols did not receive wide distribution. Despite the fact that the massive proliferation of weapons can not be called in any way, it was nevertheless produced serially, and therefore were the buyers of these pistols. It was with these weapons that Smith and Wesson declared themselves to the world by setting up their first company, 20 June 1854, to release these pistols. She specialized in the production and repair of Volcanic pistols, and was located in the state of Conecticut in the city of Norwich. At this time, inseparable gunsmiths established the release of pistols in just two calibers, .30 and .38, with an 4 and 8 barrel lengths of an inch, respectively, and even managed to produce 1200 weapons, after which their company closed.

The reasons for the closure of the company were quite compelling. The fact is that initially not the most successful weapon ammunition was selected. Characteristics of cartridges were quite satisfactory, but the price for them was not the smallest, which, naturally, did not contribute to the wide distribution of weapons. So, for 1000 .30 caliber cartridges had to give 10 dollars, while 1000 cartridges with 32 caliber required hundredths of an inch 12 dollars, which at that time was not enough. However, this did not stop gunsmiths. Having found partners who saw the potential of weapons, among which was Winchester, Smith and Wesson, who is notorious for us, open a new company, within whose walls they are launching pistols for the most common ammunition at that time. Fundamentally new pistols did not differ from the previous ones, but given the fact that they began to use quite different cartridges, it took time for the production to work in full force. So, in the first year, all 600 weapons were released, which were far from being the most popular. The production was located this time in New Haven.

Soon Smith and Wesson left the company, unfortunately, it is not known for what reason, although, most likely, because their truly revolutionary invention in firearms was unclaimed. In the end, only Winchester remained from the founders, who first continued to produce these pistols, and later, with the help of his designers, adapted the pistol device for long-barreled weapons. That’s how it became the most famous and popular at that time, and the pistols were simply forgotten over time. As well as they forgot where the Henry brace came from, what kind of weapon preceded the long-barreled models and who is the author. However, Smith and Wesson received their recognition without their first invention.
The principle of operation of the gun is quite simple. With the retraction of the bracket down, the weapon’s firing mechanism is retreated, at the same time a new cartridge is picked up from the tubular magazine under the barrel. When returning the bracket to its original position, the cartridge is sent into the chamber, while it is securely locked, even the most powerful of the modern cartridges will not be able to move the bracket back when fired, as all the energy goes into the shooter’s hand in the form of recoil. Well, and pressing the trigger pulls the drummer or the trigger, depending on the design of the weapon, after which everything repeats. It should be noted that when using only the middle finger, which is included in the ring bracket, the convenience of the weapon was very, very relative. First of all, the reason for this was the use of gunpowder which was completely different from the modern one in quality, which formed a lot of soot. In view of this, not everyone had enough strength to remove the cartridge case and insert a new cartridge into the chamber. However, when using the weight of the weapon when reloading, this procedure became much easier and faster. True, only models with a long barrel were suitable for this. Apparently, this was the main reason why the weapon was not the greatest success, yet it required a certain skill from the shooter.

The system of the pistol is not particularly interesting, since it repeats (or rather the opposite) the work of the schemes of rifles and shotguns with the Henry brace. Equipment ammunition shop pistol ammunition causes much more interest. So, pushing the lock, it was necessary to take the store to the side, so that he went out of the frame of the gun, alternately inserting cartridges into it, it was necessary, holding them with your finger, to return the store back and fix it. Naturally, the capacity of the store completely depended on the length of the barrel of the pistol, since usually these two elements were equal in length. This is not the most convenient store device at that time, it significantly increased the reloading speed, still better than inserting each new cartridge into a drum drum at the revolver, so we can say that with the arrival of the Volcanic pistol, the time to reload and equip the weapon with cartridges significantly . In general, it should be noted that this gun with a rather simple design had a great influence on the further development of the weapon, so that, despite the small number of units produced, this gun did indeed make, albeit small, a revolution in the arms market, however, after how was out of production. By the way, there were other models of pistols of a similar design, but about them some other time.

Naturally, no one is going to accuse Henry of stealing an idea; nevertheless, this is an industry where the line between plagiarism and a great idea is very thin. It should be noted that the designer adapted the Volcanic pistol system for long-barreled weapons, made the reloading ring more convenient, but in my opinion it was not very good to call a separate part in my honor without specifying any true authors of the principle of work. Still, there is a difference when the same system is developed by different designers, and everyone knows about it, and the designers themselves use each other's work, and when one of the designers takes a weapon’s work pattern developed by another person and calls it with his name. I would like to believe that the name was nevertheless an initiative of Winchester, and not of the designer himself, since when an entrepreneur does this, it is somehow expected and not surprising, because it is thanks to such not-quite-honest deeds that most well-known entrepreneurs succeed .
Author:
Photos used:
raigap.livejournal.com
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kibb
    Kibb 19 September 2012 10: 17
    +3
    Thanks for the article, in sufficient detail.
    One thing is that "Volcanic", the predecessor of Henry's carbines, has been known for a long time, as far as I remember in TM for some sort of 1989, it was already said about this, but not in such detail
    1. scrabler
      19 September 2012 14: 42
      +2
      And for me it was a discovery smile
  2. mongoose
    mongoose 19 September 2012 12: 11
    +2
    um, Henry's credit is not, by the way, in the "principle" of reloading. and in the size of this bracket, he was the first to think that not one, but four fingers of the hand should go into it
    1. scrabler
      19 September 2012 12: 20
      +1
      The increase in size is yes, it is a big step forward wink
      1. mongoose
        mongoose 20 September 2012 08: 46
        0
        you about such pseudoscience as ergonomics, have you heard anything? recourse
  3. Fibrizio
    Fibrizio 19 September 2012 12: 24
    +1
    Well, as for the reliability of the volcano, I also watched or read something, I don’t remember already .. There was a problem with the cartridges. In short, then the gunpowder was not so powerful and there were difficulties with the cartridge. More like ammunition failure was more common than on standard ones. So they didn’t get into circulation especially.
    1. scrabler
      19 September 2012 12: 37
      +2
      Not certainly in that way. The problem was that smokeless powder was invented a little later, as a result, when using black powder, there could be problems with extradition removing the spent cartridge case, as well as with the jamming of the new cartridge when entering the chamber, but in general, due to the design, there were no particular problems with recharging. In any case, such a weapon is very fond of frequent cleaning. Another thing is that cartridges with a metal sleeve appeared at that time recently and were quite expensive.
      1. Rashid
        Rashid 19 September 2012 16: 59
        +2
        I apologize, but "extradition" is the extradition of a criminal to another state, and the extraction of a spent cartridge case is called "extraction".
        1. scrabler
          19 September 2012 17: 23
          +1
          Oops))) affects sleepless night) We must take a couple of days off, and soon I will write my name with errors))) Thank you for correcting)
  4. bazilio
    bazilio 19 September 2012 19: 04
    0
    Interesting article, informative. To the author plus. But the question arises - did volcanic reload with 1 finger without releasing the handle, or releasing the handle while holding the gun with the second hand? It seems to me this design was not very ergonomic
    1. GP
      GP 20 September 2012 00: 31
      0
      Quote: bazilio
      releasing the handle while holding the gun with the second hand

      down and forward to the stop and back, holding the barrel; tricked - as in a terminator - using the weight of the weapon
  5. Region-25.rus
    Region-25.rus 20 September 2012 18: 29
    0
    By the way! who do not know about the First World War due to the lack of Mosin rifles (as always we are "ready for war!" (deactivated of course)! If someone tells you how to post pictures here (I tried with Radical but something did not work), then I will expose as an example!))
    1. Kibb
      Kibb 21 September 2012 12: 39
      +1
      Well, first of all, this is not a remake of the "famous Winchester"
      under 7,62x54 (it’s not Mosin at all)
      And secondly
      Quote: Region-25.rus
      as always we are "ready for war!"

      The problem with the lack of even rifles was in all the belligerent countries, just RI and AB, it manifested itself most acutely. And so this Winchester can be seen in any Soviet film about "Indians and Cowboys"
      1. Region-25.rus
        Region-25.rus 21 September 2012 14: 29
        +1
        Of course! Only the German army responded to one shot from our guns with ten of its own! And they (the Germans) did not give a subscription that "they will not spend more than two shells on a gun per day," and they did not collect the same "three-rulers" in China that could have been collected after the Russian-Japanese ...

        and the fact that it was Winchester that was remade under the domestic cartridge and clip is a well-known fact! The point was to remake weapons for the Russian army under the "left" cartridge?
  6. Kibb
    Kibb 21 September 2012 14: 42
    +1
    Quote: Region-25.rus
    Only the German army responded

    The fact that Germany was ready for a war better than others no one denies
    Quote: Region-25.rus
    And they (the Germans) did not give a subscription that "they will not spend more than two shells per gun per day"

    There were so many shells for 76.2 mm in warehouses by the 17th that they weren’t shot even in WWII, another question is that the logistics were bad
    Quote: Region-25.rus
    Winchester under the domestic cartridge

    Wichester 1895 has nothing to do with the "famous Winchester", except for Henry's brace
    Quote: Region-25.rus
    domestic cartridge

    Domestic cartridge 7.62x54 is not Mosinovsky, although this is me - I finely fault
    And if we talk about the "left patron", then Arisaka was much more than Winchesters
  7. Alex
    Alex 3 January 2014 18: 01
    +1
    Well, I don’t know how the brave Terminator is, but in the GDR films of the “Defa” studio, Goyko Mitich (Chingachguk, Winnetu and Sharp Sokol) together with Nat Bumpo with their Winchesters simply charmed the sea of ​​boys. Kirill, as always, a huge "+" and many thanks!
  8. Vawsonwi
    Vawsonwi 6 December 2015 15: 55
    0
    How I opened my online casino http://www.internet-bisnes.ru/
  9. Vawsonwi
    Vawsonwi 8 December 2015 16: 45
    0
    Huge discounts http://kniga-live.ru/

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе Генри

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе Генри


Наверное, нет среди людей тех, кто хотя бы раз в жизни, пускай и на экране телевизора, не видел оружия со скобой Генри. Сходу можно вспомнить любой фильм о «золотой лихорадке» на территории Северной Америке или более известный и массовый «Терминатор», в котором еще молодой Арни разносил из обреза Винчестера 1887 года все, что попадалось на пути, при этом моментально перезаряжая оружие одной рукой, удерживая его за скобу Генри. Скоба Генри, она же рычаг Генри, представляет собой рычаг, который в нормальном своем положении прилегает к прикладу оружия, таким образом, что удерживающая рукоять рука входит пальцами в вытянутое кольцо для них в самом рычаге. Удерживая оружие за цевье, рычаг можно отвести вниз и обратно вернуть его на место, при этом произойдет перезарядка, а рука снова ляжет для удобного удержания оружия. Названо такое устройство в честь Бенджамина Генри.

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе ГенриДо недавнего времени я, как и многие, думал, что этот человек является изобретателем такого действительно удобного и оригинального устройства, однако найденная информация не только позволяет усомниться в этом, но и полностью доказать, что этот человек имеет очень малое отношение к детали оружия, названной в его честь. Попробую изложить свои мысли и найденную информацию в данной статье.


Началось все с того, что мне подбросили статью о пистолетах Volcanic, оружии действительно оригинальном и, что важнее для того времени, многозарядном. Так, пистолет представлял собой достаточно красивое устройство, которое было, помимо красоты, простым и надежным, как молоток. Питание пистолета осуществлялось из трубчатого магазина, который располагался под стволом оружия, перезарядка же осуществлялась с помощью миниатюрной скобы Генри, в которую входил только один средний палец удерживающей руки. Не знаю, что меня в данной конструкции натолкнуло на мысль сравнить даты патентов на оружие, по всей видимости то, что Volcanic в наше время мало известен, в отличие от длинноствольного оружия со скобой Генри, а как известно, оригинальные конструкции получают намного меньшее распространение, чем их модификации. Так вот результатом сравнения оказалось то, что пистолеты Volcanic были запатентованы 14 февраля 1854 года, в то время как первая винтовка получила свой патент в 1860 году. А теперь самое интересное, на самом деле изобретателями скобы Генри оказались Горацио Смит и Дэниель Вессон, которые в будущем основали известную на весь мир компанию Smith & Wesson. Вот такой вот исторический факт вскрылся в процессе изучения пистолета Volcanic, думаю, что не я один заблуждался по поводу авторства скобы Генри, которая должна по праву носить имя других известнейших оружейников. Впрочем, с оружием компании Winchester всегда было далеко не все гладко и прямолинейно в названиях, так что сей факт нельзя сказать чтобы сильно удивил меня. Попробуем более близко познакомиться с пистолетом и его конструкцией, разработанной Горацио Смитом и Дэниелем Вессоном.

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе ГенриИтак, пистолет Volcanic был создан двумя известнейшими оружейниками в 1854 году. Это изобретение должно было полностью перевернуть мир огнестрельного оружия, значительно увеличив скорость ведения огня, однако широкого распространения пистолеты не получили. Несмотря на то, что массовым распространение оружие назвать ни в коей мере нельзя, оно все-таки производилось серийно, а значит и были покупатели данных пистолетов. Именно с этим оружием Смит и Вессон заявили о себе миру, основав для выпуска данных пистолетов свою первую компанию 20 июня 1854 года. Специализировалась она сугубо на производстве и ремонте пистолетов Volcanic, а располагалась в штате Конектикут в городе Норвич. В это время неразлучные компаньоны-оружейники наладили выпуск пистолетов всего в двух калибрах, .30 и .38, с длиной ствола 4 и 8 дюйма соответственно и даже успели произвести 1200 единиц оружия, после чего их компания закрылась.

Причины закрытия компании были достаточно вескими. Дело в том, что изначально был выбран не самый удачный боеприпас для оружия. Характеристики патронов были вполне удовлетворительными, но вот цена на них была не самой маленькой, что, естественно, не способствовало широкому распространению оружия. Так, за 1000 патронов калибра .30 приходилось отдавать 10 долларов, за 1000 же патронов калибром 32 сотых дюйма требовали 12 долларов, что на то время было совсем не мало. Однако это не остановило оружейников. Найдя партнеров, которые видели потенциал оружия, среди которых был и небезызвестный нам Винчестер, Смит и Вессон открывают новую компанию, в стенах которой налаживают выпуск пистолетов под самые распространенные на тот момент боеприпасы. Принципиально новые пистолеты ничем не отличались от предыдущих, но учитывая то, что они начали использовать достаточно разные патроны потребовалось время для того чтобы производство заработало в полную силу. Так, в первый год было выпущено всего 600 единиц оружия, которые пользовались далеко не самой высокой популярностью. Располагалось же производство на этот раз в Нью Хавене.

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе ГенриВ скором времени Смит и Вессон покинули компанию, к сожалению, неизвестно, по какой причине, хотя, быстрее всего, из-за того, что их действительно революционной изобретение в огнестрельном оружии оказалось невостребованным. В конце концов, из учредителей остался только один Винчестер, который сначала продолжил выпускать данные пистолеты, а в последующем с помощью своих конструкторов адаптировал устройство пистолета под длинноствольное оружие. Вот как раз оно-то и стало наиболее известным и популярным в то время, а пистолеты со временем просто забыли. Равно как и забыли, откуда взялась скоба Генри, что это за оружие предшествовало длинноствольным моделям и кто его автор. Впрочем, Смит и Вессон получили свое признание и без своего первого изобретения.
Принцип работы пистолета достаточно прост. При отведении скобы вниз происходит взвод ударно-спускового механизма оружия, одновременно с этим подхватывается новый патрон из трубчатого магазина под стволом. При возврате скобы в свое исходное положение происходит досылание патрона в патронник, при этом он оказывается надежно запертым, даже самый мощный из современных патронов не сможет сдвинуть при выстреле скобу обратно, так как вся энергия уходит в руку стрелка в виде отдачи. Ну, а нажатие на спусковой крючок спускает ударник или курок, в зависимости от того какой конструкции оружие, после чего все повторяется. Надо отметить, что при использовании только среднего пальца, который входит в кольцо скобы, удобство оружия было очень и очень относительным. В первую очередь, причина тому заключалась в использовании пороха совершенно отличного от современного по качеству, который образовывал очень много нагара. Ввиду этого далеко не всем хватало силы извлечь стреляную гильзу и вставить новый патрон в патронник. Однако при использовании веса оружия при перезарядке эта процедура становилась куда более легкой и быстрой. Правда, для этого подходили только модели с длинным стволом. По всей видимости, это и было основной причиной, почему оружие пользовалось не самым большим успехом, все-таки оно требовало определенной сноровки от стрелка.

Пистолеты Volcanic. Правда о скобе ГенриСистема работы пистолета не особо интересна, так как она повторяет (а вернее, наоборот) работу схем винтовок и ружей со скобой Генри. Снаряжение подствольного магазина пистолета боеприпасами вызывает куда больший интерес. Так, отодвинув фиксатор, нужно было отвести магазин в сторону, так, чтобы он вышел из рамки пистолета, поочередно вставив в него патроны, необходимо было, удерживая их пальцем, вернуть магазин обратно и зафиксировать его. Естественно, что вместимость магазина полностью зависела от длины ствола пистолета, так как обычно эти два элемента были равными по длине. Такое не самое удобное устройство магазина на тот момент существенно увеличивало скорость перезарядки, все-таки лучше, нежели вставлять каждый новый патрон в новую камору барабана у револьвера, так что можно сказать, что с приходом пистолета Volcanic время на перезарядку и снаряжение оружия патронами существенно сократилось. В целом де нельзя не отметить, что этот пистолет достаточно простой конструкции оказал огромное влияние на дальнейшее развитие оружия, так что, несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, данный пистолет действительно сделал, пусть и небольшой, но переворот на оружейном рынке, правда, уже после того как был снят с производства. Кстати, были и другие модели пистолетов подобной конструкции, но о них как-нибудь в другой раз.

Естественно, что обвинять Генри в воровстве идеи никто не собирается, все-таки оружейное дело эта та отрасль, где грань между плагиатом и отличной идеей очень тонка. Нельзя не отметить, что конструктор адаптировал систему пистолета Volcanic под длинноствольное оружие, сделал кольцо для перезарядки более удобным, но вот называть в свою честь отдельную деталь, не указав нигде истинных авторов самого принципа работы было, на мой взгляд, не совсем хорошо. Все-таки есть разница, когда разными конструкторами развивается одна и та же система, и об этом все знают, а сами конструкторы используют наработки друг друга, и когда один из конструкторов берет схему работы оружия, разработанную другим человеком и называет ее своим именем. Хотелось бы верить в то, что название все же было инициативой Винчестера, а не самого конструктора, так как когда так поступает предприниматель, это как-то ожидаемо и не удивляет, ведь именно благодаря таким вот не совсем честным поступкам большинство известных предпринимателей и добились успеха.
Автор: Карасик Кирилл

Использованы фотографии: raigap.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Kibb 19 сентября 2012 10:17
    Спасибо за статью, достаточно подробно.
    Одно но - о том что "Вулканик" предшественик карабинов Генри известно давно, насколько помню в ТМ за какойто 1989 год уже говорилось об этом, только не так подробно
    Kibb
    1. scrabler 19 сентября 2012 14:42
      А для меня это было открытие smile
  2. мангуст 19 сентября 2012 12:11
    гм, заслуга Генри кстати не в "принципе" перезарядки. а в размере этой скобы, он первый додумался, что в неё должны проходить не один, а четыре пальца руки
    мангуст
    1. scrabler 19 сентября 2012 12:20
      Увеличение в размерах это да, это большой шаг вперед wink
      1. мангуст 20 сентября 2012 08:46
        вы об такой лженауке как эргономика, что нибудь слышали? recourse
        мангуст
  3. Fibrizio 19 сентября 2012 12:24
    Ну и насчет надежности вулкана я тоже что то смотрел или читал, не помню уже.. Там проблема с патронами была. Короче тогда порох был не такой мощный и были сложности с патроном. Еще вроде отказ боеприпасов был чаще чем на типовых. Так что они и не вошли в оборот особо.
    1. scrabler 19 сентября 2012 12:37
      Не совсем так. Проблема была в том, что бездымный порох был изобретен чуть позже, как следствие, при использования дымного пороха могли возникнуть проблемы с экстрадицией извлечением стреляной гильзы, а так же с заклиниванием нового патрона при вхождении в патронник, но в целом, благодаря конструкции, с перезарядкой особых проблем не было. В любом случае такое оружие очень любит частую чистку. Другое дело что патроны с металлической гильзой появились на тот момент недавно и стоили достаточно дорого.
      1. Rashid 19 сентября 2012 16:59
        Извиняюсь, но "экстрадиция" - это выдача преступника другому государству, а извлечение стреляной гильзы называется "экстракция".
        1. scrabler 19 сентября 2012 17:23
          Упс))) сказывается бессонная ночь) Надо брать пару выходных, а то скоро имя свое с ошибками писать буду))) Спасибо, что поправили)
  4. bazilio 19 сентября 2012 19:04
    Интересная статья, позновательно. Автору плюс. Но возникает вопрос- перезарядку вулканика осуществляли 1 пальцем не отпуская рукоятку, или отпуская рукоятку с одновременным удержанием пистолета второй рукой? Сдается мне эта конструкция была не очень эргономичной
    1. GP 20 сентября 2012 00:31
      Цитата: bazilio
      отпуская рукоятку с одновременным удержанием пистолета второй рукой

      вниз и вперед до упора и обратно, удерживая ствол; наловчившиеся - как в терминаторе - используя вес оружия.
      GP
  5. Region-25.rus 20 сентября 2012 18:29
    Кстати! кто не в курсе в Первую Мировую ввиду нехватки винтовок Мосина (как всегда у нас "к войне готовы!" но всего не хватает) наряду с различными зарубежными образцами была заказана переделка известного Винчестера под мосинский патрон и обойму)) Сам держал в руках сей раритет (разумеется деактивированный) ! Если кто подскажет как тут выставлять фотки (пробовал с Радикала но что-то не прошло) то в качесвте примера выставлю!))
    1. Kibb 21 сентября 2012 12:39
      Ну во первых это совсем не переделка "известного Винчестера"
      под 7,62х54(он совсем не мосинский)
      А во вторых
      Цитата: Region-25.rus
      как всегда у нас "к войне готовы!"

      Проблемма с нехваткой даже винтовок была у всех воюющих стран, просто РИ , и АВ, она прявилась наиболее остро. А так этот винчестер можно видеть в любом советском фильме про "индейцев и кавбойцев"
      Kibb
      1. Region-25.rus 21 сентября 2012 14:29
        Разумеется! Только германская армия отвечала на один наш выстрел из орудий десятью своими! И подписки о том что "в день не истратят больше двух снарядов на орудие" они (немцы) не давали, и не собирали в Китае те же "трехлинейки" что еще можно было собрать после Русско-Японской...

        а то что переделывали именно Винчестер под отечественный патрон и обойму известный факт! Смысл было переделывать оружие для русской армии под "левый" патрон?
  6. Kibb 21 сентября 2012 14:42
    Цитата: Region-25.rus
    Только германская армия отвечала

    То что германия была готова к войне лутше других никто не отрицает
    Цитата: Region-25.rus
    И подписки о том что "в день не истратят больше двух снарядов на орудие" они (немцы) не давали

    Снарядов для 76.2 мм на складах к 17ому было столько, что их не расстреляли даже в ВоВ, другой вопрос что с логистикой было плохо
    Цитата: Region-25.rus
    Винчестер под отечественный патрон

    Вичестер 1895 никакого отношения к "знаменитому Винчестеру" не имеет,кроме скобы Генри
    Цитата: Region-25.rus
    отечественный патрон

    Отечественный патрон 7.62х54 не мосиновский, хотя это я так - мелко придираюсь
    И если уж говорить о "левом патроне", то Арисака было куда больше чем Винчестеров
    Kibb
  7. Алекс 3 января 2014 18:01
    Ну, не знаю, как там бравый Терминатор, а вот в ГДРовских фильмах студии "Дефа" Гойко Митич (Чингачгук, Виннету и Зоркий Сокол) вместе с Натом Бампо своими "Винчестерами" просто очаровывали море мальчишек. Кирилл, как всегда огромный "+" и огромное спасибо!
  8. Vawsonwi 6 декабря 2015 15:55
    Как я открыл свое интернет-казино http://www.internet-bisnes.ru/
  9. Vawsonwi 8 декабря 2015 16:45
    Огромные скидки http://kniga-live.ru/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня