Военное обозрение

Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

106

Фото Минобороны РФ со сбора с десантниками подразделений спецназа ВДВ



В Америке не знают о планах Путина в отношении Киева. Но Госдеп США готов к любым непредвиденным обстоятельствам, в том числе и к «масштабному вторжению» российских войск на Украину.

Такое заявление сделал пресс-секретарь Госдепартамента Соединенных Штатов Нед Прайс на брифинге.

Он отметил, что по этому вопросу Вашингтон постоянно проводит консультации с Украиной и Евросоюзом, но их деталей раскрывать не будет.

Такое высказывание пресс-секретаря было вызвано предположением одного из журналистов о том, что администрация США не имеет плана действий на случай нападения российской армии на Украину. Причём в США уже не слушают и не слышат заявлений пресс-службы Кремля о том, что Россия нападать ни на Украину, ни на кого-то ещё не собирается.



В ходе брифинга Прайс заявил, что Вашингтон предоставил Киеву самую подробную информацию о перемещениях Вооруженных сил РФ вблизи украинских границ.

Мы продолжаем не только делиться информацией, но и готовиться к ряду непредвиденных обстоятельств

- заверил журналистов представитель Госдепа, добавив, что именно этим в ведомстве и занимаются. Причём в чём именно заключается подготовка к таким обстоятельствам, Прайс не конкретизировал.

Две недели назад о возможном нападении России на Украину рассуждало американское издание Bloomberg. В его материале выражалось беспокойство Украины и Европы по поводу увеличения российской военной активности на западных рубежах своей страны.

Ситуация на российско-украинской границе обсуждалась также на встрече главы Госдепартамента США Энтони Блинкена и Генсека НАТО Йенса Столтенберга. Стороны выразили озабоченность насчет усиления военной группировки РФ вблизи границ Украины. При этом Блинкен и Столтенберг оперировали данными о размещении российских войск под Ельней Смоленской области, у которой с Украиной нет общей границы.
Использованы фотографии:
http://kremlin.ru/, ВКонтакте/Минобороны России
106 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Лукаш
    Лукаш 25 ноября 2021 16:26
    -57
    Новые полезные санкции от США при любом развитии ситуации. Когда уже последует "жёсткий" ответ на агрессивные заявления блока НАТО? Возможно, есть смысл принять новую партию радиоактивных отходов из Европы, чтобы патриоты в РФ ярче сияли?
    1. Ясная
      Ясная 25 ноября 2021 16:35
      +11
      Цитата: Лукаш
      Новые полезные санкции от США при любом развитии ситуации.

      А, что не так? Только благодаря санкциям в России возродили сельскохозяйственное производство...
      1. Alex777
        Alex777 25 ноября 2021 16:59
        +7
        Раз Госдеп США готов, то можем приступать. bully
        1. Mouse
          Mouse 25 ноября 2021 18:33
          +4
          Госдеп США сам придумал и уже готов....стоит ли идти на их поводу? belay
          1. Alex777
            Alex777 25 ноября 2021 18:56
            +3
            Я, говоря про Госдеп и про пора уже, разумеется, иронизировал. bully
            Если серьезно, то ситуация военного решения не имеет и все это понимают. И Штаты, и Украина, и ЕС, и Россия, и Донбасс. ИМХО.
            На мой взгляд, на переговорах будет согласовано таки решение о нейтральной Украине. После этого поставят менее одиозного чем Зеленский. Способов много, предъява ему уже реальная сделана. hi
            1. Mouse
              Mouse 25 ноября 2021 19:02
              +5
              Дипломатия — это искусство.... yes
              1. Alex777
                Alex777 25 ноября 2021 19:09
                +3
                Цитата: Mouse
                Дипломатия — это искусство.... yes

                Дипломатия — это искусство возможного.
                ЕМНИП, это канцлер Горчаков так сказал. hi
                1. Mouse
                  Mouse 25 ноября 2021 19:22
                  +6
                  hi печаль, что не все этим искуством обладают... а в наше время всё меньше и меньше...
                  1. Alex777
                    Alex777 25 ноября 2021 19:27
                    +2
                    Потому-то Штаты перекрестились и назначили Байдена.
                    Перекрестились, ибо не знают, доживет ли он свой срок.
                    Назначили, потому, что немногие верят в эту его победу.hi
            2. частное лицо
              частное лицо 25 ноября 2021 21:30
              +1
              После этого поставят менее одиозного чем Зеленский

              А чем одиозный Зе ? Он всего лишь актёр и играет роль написанную "сценаристом из за океана".
              1. Alex777
                Alex777 25 ноября 2021 21:35
                +1
                Это за океаном ему написали всю ту ботву про
                ВОВ, которую он многорадостно нес повсюду?
                Некому и некогда писать столько чуши. ИМХО.
                И возврат 90 млрд.$ ему не по силам. Реально.
            3. isv000
              isv000 26 ноября 2021 12:49
              +2
              Цитата: Alex777
              Если серьезно, то ситуация военного решения не имеет и все это понимают. И Штаты, и Украина, и ЕС, и Россия, и Донбасс. ИМХО.

              Да решение то есть, вот только крови будет много. И вони. Нужен "взрыв" изнутри, чтоб люди поднялись, как в Крыму - тогда и помогать им будет легче. А так опять оккупанты! будут орать...
              1. Alex777
                Alex777 26 ноября 2021 13:05
                +2
                Да. Новый министр обороны Украины то же, что и вы говорит.
                Воевать - никому не надо. Россия будет им власть менять. bully
                1. isv000
                  isv000 26 ноября 2021 13:07
                  +2
                  Цитата: Alex777
                  Россия будет им власть менять.

                  Россия будет им масть менять! lol
                  1. Alex777
                    Alex777 26 ноября 2021 13:09
                    +1
                    Цитата: isv000
                    Цитата: Alex777
                    Россия будет им власть менять.

                    Россия будет им масть менять! lol

                    Именно! bully
        2. Комментарий был удален.
        3. Рэкс
          Рэкс 25 ноября 2021 22:09
          -3
          «А мы береты, на лоб надвинем,
          И автоматы, удобней сдвинем,
          И с улыбкою веселой
          Будем жечь чужие села.»
          Но это для «бравады». Реальность сильно приземлённей.
      2. Пленник
        Пленник 25 ноября 2021 17:37
        +9
        Этот хохлобот не понимает как можно жить без пана и его подачек. lol Думает санкции могут "убить" Россию.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 26 ноября 2021 00:14
          +2
          Цитата: Пленник
          Этот хохлобот не понимает как можно жить без пана и его подачек.

          В 2008-м один уже дождался "помощи" - бутилированной воды и туалетной бумаги. Америка самолёты-грузовики уже загрузила??


          Ах да, там же ещё "Стингеры" на подходе... Что и говорить - штука неприятная. А против "Калибров" они работают?

          В Киеве в своём угаре "повоевать с Россией" не могут понять две простые вещи.
          Во-первых, НИКТО - ни американцы, ни англичане, ни даже поляки и трибалты воевать за Украину не будут и подыхать им придётся самим.
          И второе. Для того, чтобы отправить в закат ВСУ и прекратить государственность Украины, Российской армии даже не нужно переходить, переезжать или перелетать границу.
          1. isv000
            isv000 26 ноября 2021 12:54
            +1
            Цитата: Zoldat_A
            В 2008-м один уже дождался "помощи" - бутилированной воды и туалетной бумаги. Америка самолёты-грузовики уже загрузила??

            Омэрица загрузила уже самолёт, ещё в 2014-м, вывозя из Борисполя на "хранение" золотовалютные резервы этого "государства". А теперь - что с возу упало то, считай, пропало... fool
      3. aleksejkabanets
        aleksejkabanets 25 ноября 2021 17:48
        +4
        Цитата: Ясная
        Только благодаря санкциям в России возродили сельскохозяйственное производство...

        А можно поподробнее про возрождение сельского хозяйства? Своим семенным фондом начали работать? У нас в Краснодарском крае полевые овощи начали выращивать? Возродили молочный КРС? Производство бройлеров освоили без западного маточного поголовья? Я пока вижу лишь то, что выращивается в РФ зерновые из западных семян и за рубеж продаются, а у нас цена 17-18 руб за кг фуражной пшеницы, почти экспортные цены на внутреннем рынке. Что то такие "успехи" меня не впечатляют.
        1. Alex777
          Alex777 25 ноября 2021 17:58
          0
          Цитата: aleksejkabanets
          Я пока вижу лишь то, что выращивается в РФ зерновые из западных семян и за рубеж продаются, а у нас цена 17-18 руб за кг фуражной пшеницы, почти экспортные цены на внутреннем рынке. Что то такие "успехи" меня не впечатляют.

          Память короткая. Много лет хорошо живете. Забыли как бывало. hi
          1. aleksejkabanets
            aleksejkabanets 25 ноября 2021 18:00
            -7
            Цитата: Alex777
            Память короткая. Много лет хорошо живете. Забыли как бывало.

            А по сути комментария что то сказать можете? Или вы просто побалаболить?
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      4. IlgizL
        IlgizL 26 ноября 2021 10:56
        0
        это не совсем так. Первое, это источник валютной выручки при колебаниях на других рынках сырья и ВПК(основные источники), Во-вторых это следствие увеличение скупки земель крупными латифундистами(привет Царю батюшке и новому дворянству) которым необходимо сбывать товар. Так что не стоит путать причины и следствие.
    2. Ясная
      Ясная 25 ноября 2021 16:41
      +8
      Цитата: Лукаш
      Возможно, есть смысл принять новую партию радиоактивных отходов из Европы, чтобы патриоты в РФ ярче сияли?

      О, старый трюк украинских дежурных на сайте, забить два слова, но первыми, а потом дописывать... про отходы и сияния.
      Пока, что у вас, на Украине, все отходы запада концентрируют, и в прямом и переносном смысле.
      1. Alex777
        Alex777 25 ноября 2021 17:03
        +3
        Цитата: Ясная
        О, старый трюк украинских дежурных на сайте, забить два слова, но первыми, а потом дописывать... про отходы и сияния.

        Так у нас разработаны правильные реакторы.
        Все ОЯТ, как топливо, перерабатывают >90%.
        Нам за ОЯТ (за топливо) еще и доплачивают. bully
        А криворукие, реально, скоро светиться будут.
        1. МойВрач
          МойВрач 25 ноября 2021 20:03
          -3
          Цитата: Alex777
          Так у нас разработаны правильные реакторы.
          Все ОЯТ, как топливо, перерабатывают >90%.
          Нам за ОЯТ (за топливо) еще и доплачивают.

          радиоактивные отходы АЭС это не обязательно отработанное топливо это могут быть загрязненные элементы оборудования подлежащего замене, отработанные сож, масла и пыль.
          Я так думаю.
          Даже находясь в здании где реактор прилипает пыль, что не всегда с первого раза после душа получится пройти детекторы. Но точно не знаю.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 25 ноября 2021 16:45
      +11
      Цитата: Лукаш
      Возможно, есть смысл принять новую партию радиоактивных отходов из Европы, чтобы патриоты в РФ ярче сияли?

      Для этого имеется незалежная.
    4. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 25 ноября 2021 17:50
      -9
      Цитата: Лукаш
      Возможно, есть смысл принять новую партию радиоактивных отходов из Европы

      Можно поподробнее про радиоактивные отходы из Европы? Где, когда, кто. Желательно со ссылками на документы.
      1. Рэкс
        Рэкс 25 ноября 2021 20:56
        +1
        Так-то завозят. Но не как на свалку. На переработку(в Европе так не умеют).
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 25 ноября 2021 21:11
          +1
          Нет, за переработку "своих" отходов я знаю, имею в виду проданного и отработавшего свое топлива. А за "чужие" отходы не знаю.
          1. Рэкс
            Рэкс 25 ноября 2021 21:15
            +3
            «Обогащением урана США и Россия (СССР), а также всего несколько других стран занимаются уже более полувека, и обедненного урана накоплено уже порядка двух млн. тонн. При этом технологии обогащения не раз менялись (не считая экзотики, массово был переход с диффузионной технологии на центрифужную), и до сих пор постоянно совершенствуются, и тот уран что шел в отвал раньше, теперь вполне может использоваться снова как сырье, из которого можно извлекать все больше урана-235.»
          2. Рэкс
            Рэкс 25 ноября 2021 21:37
            +4
            Пару-тройку лет назад была такая паника из-за ввоза ядерных отходов в Россию, по-моему из Германии(лень уточнять). Суть в том, что у России есть технологии чтобы «новую партию радиоактивных отходов» переработать и частично использовать в технологии закрытого ядерного цикла. «По-дороге» в процесе переработки, конечно, много всякого разного остаётся(мягко говоря). Но. Дорогу осилит идущий.
    5. den3080
      den3080 25 ноября 2021 19:21
      +1
      Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

      Планы срочной эвакуации розданы. Гражданам США уже рекомендовано покинуть 404 территорию.
      Всё пучком, в общем.
    6. Рэкс
      Рэкс 25 ноября 2021 20:53
      0
      Чё сказать-то хотел?
  2. fif21
    fif21 25 ноября 2021 16:28
    +3
    Госдеп видимо не знает , что база подводных лодок РФ на Камчатке опустела. Учения однако ! wassat
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 25 ноября 2021 16:38
      -7
      глобальное "бла-бла шоу"...тьфу...
    2. tralflot1832
      tralflot1832 25 ноября 2021 16:38
      +1
      Есть ещё одно тёплое гнёздышко ,на южном берегу Баренцева моря.
    3. Владимир_2У
      Владимир_2У 25 ноября 2021 16:38
      +3
      Нагнетают англоамеры, боюсь кроме словесного нагнетания ещё и физическую провокацию или подставу совершат, в стиле нападения на радиостанцию в Гляйвице или взрыв "Мэна".
      1. Alex777
        Alex777 25 ноября 2021 17:52
        +1
        С Россией и ее СЯС такие провокации бесполезны.
        Проблем у Штатов будет больше, чем профита. Ага.
  3. Павел episkop
    Павел episkop 25 ноября 2021 16:31
    +6
    Готов Госдеп - значит принимает условия!) все чаще склоняюсь к тому, что какой не был трагичный для людей распад СССР, но зато честно узнали "прихлебников" в лицо. А так бы кормили и содержали и трибалтов и нацистов и прочих...
    1. Essex62
      Essex62 25 ноября 2021 17:59
      +1
      Вы персонально кормили? Все были граждане СССР. Только, в крайнее его время , контора расслабилась и перестала их выявлять, персонально.а может и скурвилась. А остальные, ни разу ,не враги.
      1. Вадим237
        Вадим237 25 ноября 2021 20:27
        +1
        За счёт РСФСР кормили и не только республики но и полмира.
        1. Essex62
          Essex62 26 ноября 2021 09:15
          0
          Либеральная чушь,
          оболгать Советскую власть.Посмотритее на гегемона, какое бабло он вкладывает для пропихивания своих интересов. Шла война систем,а она требует колоссальных расходов.
  4. Mavrikiy
    Mavrikiy 25 ноября 2021 16:42
    +3
    Фото Минобороны РФ со сбора с десантниками подразделений спецназа ВДВ
    Хорошо сидят. Газопровод (с права) охраняют? feel
    1. tralflot1832
      tralflot1832 25 ноября 2021 16:50
      +3
      Между десантниками случайно не норвежский кабель,нельзя так палиться. bully
    2. Александр Ваничев
      Александр Ваничев 26 ноября 2021 07:44
      0
      Так кучно сидят - одной гранаты на всех хватит?
  5. tihonmarine
    tihonmarine 25 ноября 2021 16:42
    +2
    Мы продолжаем не только делиться информацией, но и готовиться к ряду непредвиденных обстоятельств

    После такого заявления ясно, что "хозяин дал добро" нацистам на провокацию, которую нужно ждать в течении ближайших дней.
    1. Alex777
      Alex777 25 ноября 2021 17:09
      +1
      Цитата: tihonmarine
      После такого заявления ясно, что "хозяин дал добро" нацистам на провокацию, которую нужно ждать в течении ближайших дней.

    2. Alex777
      Alex777 25 ноября 2021 17:35
      +4
      Цитата: tihonmarine
      После такого заявления ясно, что "хозяин дал добро" нацистам на провокацию, которую нужно ждать в течении ближайших дней.


      ИМХО, страшно им очень, что мы начнем "решать вопрос".
      Ну и отдельно напряг Указ ВВП, который открыл торговлю.
      Да и нагнетают обстановку перед будущими переговорами. hi
      1. tihonmarine
        tihonmarine 25 ноября 2021 20:06
        +2
        Цитата: Alex777
        Да и нагнетают обстановку перед будущими переговорами.

        Менталитет дворняжки всегда прост, гавкать может, но кусает с разрешения хозяина. И похоже хозяин сказал "фас". Хозяину очень нужно несговорчивую Европу, оставить без газа, да и новому канцлеру Германии нужно показать к то в НАТО хозяин.
        1. Alex777
          Alex777 25 ноября 2021 20:12
          +2
          Цитата: tihonmarine
          Хозяину очень нужно несговорчивую Европу, оставить без газа

          ИМХО, вот так палиться Штаты не будут никогда.
          Это им своими руками Европу нам взять и отдать.
          Дешевле и проще СПГ ЕС направить, сбить цену.
          В ЕС все понимают. Перегнут Штаты палку и все. hi
          1. tihonmarine
            tihonmarine 25 ноября 2021 20:15
            +1
            Цитата: Alex777
            ИМХО, вот так палиться Штаты не будут никогда.
            Это им своими руками Европу нам взять и отдать.

            Как говорил один нелицеприятный пипл - "Европа это женщина, а женщина любит силу."
            1. Alex777
              Alex777 25 ноября 2021 20:16
              +1
              Как говорил один нелицеприятный пипл - "Европа это женщина, а женщина любит силу."

              ЕМНИП, он весьма плохо кончил. wink
              1. tihonmarine
                tihonmarine 25 ноября 2021 20:28
                +1
                Цитата: Alex777
                ЕМНИП, он весьма плохо кончил.

                Не учатся они на примерах других.
  6. Vita VKO
    Vita VKO 25 ноября 2021 16:45
    +6
    Но Госдеп США готов к любым непредвиденным обстоятельствам
    Следовательно Саакашвили голодает в грузинской тюрьме по плану Госдепа США.
    Интересно Саакашвили передал по наследству пожеванный галстук или Зеленский боится плагиата и из принципа не носит галстуки.
    1. oleg1263
      oleg1263 25 ноября 2021 17:05
      0
      Цитата: Vita VKO
      Интересно Саакашвили передал по наследству пожеванный галстук или Зеленский боится плагиата и из принципа не носит галстуки

      У него двууголка есть.
    2. Alex777
      Alex777 25 ноября 2021 17:10
      +2
      Саакашвили, как никогда, близок к провалу. bully
    3. tihonmarine
      tihonmarine 25 ноября 2021 20:09
      +3
      Цитата: Vita VKO
      Следовательно Саакашвили голодает в грузинской тюрьме по плану Госдепа США.

      Саакимихо, это уже отработанный контрацептив для госдепа и остальных структур.
  7. Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 25 ноября 2021 16:45
    +1
    Наш ответ Чемберлену!Жрите сами свой протухший ужин!
    Как видите, Раздватрис был не глуп по-своему, но по-нашему — глуп.Юрий Олеша (Три толстяка)
  8. _TANKIST_
    _TANKIST_ 25 ноября 2021 16:46
    -10
    Цитата: Ясная
    Цитата: Лукаш
    Новые полезные санкции от США при любом развитии ситуации.

    А, что не так? Только благодаря санкциям в России возродили сельскохозяйственное производство...

    Где в России вы увидели возрождение сельского хозяйства)))). Перестаньте смотреть дичь по ящику и пороть чушь в коментах и езжайте в ближайшие деревни или например в поволже, уж там то вам объяснят про счастливых крестьян и развивающееся сельское хозяйство. Ага lol
    1. Andobor
      Andobor 25 ноября 2021 16:58
      +2
      Цитата: _TANKIST_
      Где в России вы увидели возрождение сельского хозяйства)))).

      А вы случайно не в украинской ботоферме работаете?
    2. neri73-r
      neri73-r 25 ноября 2021 17:17
      +4
      А никто про крестьян и не говорил, это в прошлом. Крупные агрохолдинги заменили крестьян, точнее заменили колхозы и совхозы, которые сами раньше в свою очередь заменили крестьян!
      1. _TANKIST_
        _TANKIST_ 26 ноября 2021 08:50
        -3
        А вы не путайте понятия, про колхозы речь не идет, выйдите из зоны комфорта. Агрохолдинги, которые существуют на инвестиции крупного бизнеса (олигархов например, которые под гарантии высоких пошлин вложили свои деньги), на корню уничтожают любые попытки мелкого и среднего фермерства, хоть как то развиться и прокормить свои семьи. В конечном этапе будет несколько аграхолдингов, которые будут поставлять сельскую продукцию, что приведет к отсутствию конкуренции и монополии, ТАК ГДЕ СДЕСЬ ПЛЮС?????! А? Изучайте экономику и не смотрите ящик, вот , что я вам посоветую.
  9. Бомба
    Бомба 25 ноября 2021 16:49
    -30

    В этот раз будет по другому....
    1. Wedmak
      Wedmak 25 ноября 2021 16:57
      +20
      Что вы за человек, раз способны такую мерзость постить?
      1. bk316
        bk316 25 ноября 2021 17:12
        +13
        Что вы за человек, раз способны такую мерзость постить?

        В смысле что за человек, понятно же . Укробот.
    2. Вадим237
      Вадим237 25 ноября 2021 17:01
      +6
      Если завтра война - Вы то точно будете сидеть дома как и все остальные и всякую херню постить.
    3. neri73-r
      neri73-r 25 ноября 2021 17:18
      +11
      Цитата: Бомба
      В этот раз будет по другому....

      На всякий случай, есть ещё такие понятия как Родина, Отечество, Народ! hi
      1. Ясная
        Ясная 25 ноября 2021 18:08
        +5
        Цитата: neri73-r
        Цитата: Бомба
        В этот раз будет по другому....

        На всякий случай, есть ещё такие понятия как Родина, Отечество, Народ! hi

        Бандеровцам это не ведомо no
      2. Essex62
        Essex62 25 ноября 2021 18:21
        -4
        Конечно все это есть и только за это и стоит драться
        Но куда Вы все вышеперечисленное денете? Сам по себе пост не имел- бы негатива,если- бы не наложение на военное фото. Очень сложно обстрагироваться от буржуазной действительности. Проблема имеет место быть.
    4. anjey
      anjey 25 ноября 2021 17:27
      +8
      Не смотря на Вечные несправедливости и жестокости жизни,в каждом человеке есть крупицы "чистой души",которые он иногда отмывает от своего дерьма или наоборот топит до конца,вы похоже"утопленник",постить наших дедов в смертельной атаке , с такими пошлыми надписями это кощунство,вы мелкий провокатор и тролль неизвестной национальности.
    5. tihonmarine
      tihonmarine 25 ноября 2021 20:12
      +1
      Цитата: Бомба
      В этот раз будет по другому....

      А за мать, отца и за веру Православную ?
  10. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 25 ноября 2021 16:50
    +3
    Из того как они надувают ситуацию складывается две диаметрально противоположных картины. В первом случае действительно имеют место наши некие приготовления или контр-приготовления ,построенные на некоем плане действий по расширению ЛДНР, созданию "Крымского корридора" итд итп (мне в этот вариант верится слабо, но с логикой наши власти дружат не всегда) , или ,что вроде как логичнее , контр-приготовления на случай некой масштабной украинской операции, о которой у нас имеются сведения. ИЛИ противоположная точка зрения - что вся эта информ-шиза является некой вариацией "связывания рук" нам ,в качестве предварительной обработки информпространства перед наоборот, украинским масштабным движем на тот же Январь. Раструбят про наши приготовления а сами осуществят бросок, и наша ответка будет расценена как начало вторжения , в лучших традициях дядюшки Геббельса.

    В обоих случаях у нас есть общее звено действий , в том случае,если мы реально не при делах - собрать пресс-конфу ,на которой спокойно можно выложить на стол некоторую часть (известных нам) сведений ,касающихся приготовлениям украинской армии к масштабному броску за тот же период , за который в подготовке обвиняют нас. Если картинка будет в динамике - еще лучше. Под это уже можно подвести и эту информационную кампанию. Однако, этого не происходит - и это самое странное. Мы либо не умеем использовать инструменты информационной войны (до сих пор то !) , либо не очень паримся что будет , либо за всем этим ором нет никакой сути , и зимой ничего не будет.
    1. Dikson
      Dikson 25 ноября 2021 17:07
      +7
      А зачем нужна будет эта "пресс-конференция в динамике.?" Кому будет интересно? Роли уже расписаны, виновные назначены.. ООН, ПАСЕ, и прочие господа тоже осведомлены обо всём.. Никому не нужны будут факты и заявления.. Прошли времена, когда надо было разыгрывать спектакли с пробирками.. - теперь господам верят на слово..Да и вообще.. Всем надоело мирное существование, все хотят войны в Европе.. А Америка и Британия останутся. как всегда в стороне.. Ну ещё и Китай над всеми посмеётся, потирая узкие ладошки..
      1. neri73-r
        neri73-r 25 ноября 2021 17:21
        +3
        Цитата: Dikson
        зачем нужна будет эта "пресс-конференция в динамике.?" Кому будет интересно? Роли уже расписаны, виновные назначены.. ООН, ПАСЕ, и прочие господа тоже осведомлены обо всём..

        Согласен, надо бить жёстко, быстро, сокрушающе! Чтобы кураторы поняли, что с ними так же шутить не будут. В этом мире, к сожалению, уважают только силу, а хорошее отношение считают за слабость!
  11. Вежливый Лось
    Вежливый Лось 25 ноября 2021 16:57
    +3
    Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

    Правильнее было бы написать: США долго готовили масштабное вторжение российских войск на Украину.
    P.S. Посмотрим, чем закончится подготовка.
  12. Dikson
    Dikson 25 ноября 2021 17:00
    +2
    Осталось найти эрцгерцога, да? Ну или на худой конец, радиостанцию какую-нибудь...
  13. mark1
    mark1 25 ноября 2021 17:02
    -1
    Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

    ...-как один человек весь Госдеп США за "родную" УкрАину встанет... wassat
  14. Uran53
    Uran53 25 ноября 2021 17:03
    0
    Уж как только Россию не толкают на войну, а она не хочет. Да и Украина не сильно торопиться. Видимо войну 08.08.08 ещё незабыли.
    1. Карат
      Карат 25 ноября 2021 18:48
      0
      У Украины свой менталитет.

  15. bk316
    bk316 25 ноября 2021 17:10
    +3
    Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

    Блинкину и Псаки выдали парабеллумы?
    1. Эдик
      Эдик 25 ноября 2021 17:37
      +4
      Цитата: bk316
      Блинкину и Псаки выдали парабеллумы?

      Владимир иногда язык самое острое и опасное оружие!
      Раскачивают они нас всеми силами,замучались уже ждать шоу!
      У них поди уже и видеоряд готов hi
    2. Карат
      Карат 25 ноября 2021 18:39
      0
      Цитата: bk316
      Блинкину и Псаки выдали парабеллумы?


      Ключевое слово ПАРАБЕЛЛУМ. Хочешь мира - готовься к войне.
  16. anjey
    anjey 25 ноября 2021 17:10
    +4
    Запад так мечтает "щелкнуть Россию по носу "безнаказанно ,что уже готов переходить все "красные черты" .К сожалению это не прекратится ,пока он не получит реальный силовой отпор, пусть и на шкурах его "краинских наемников",так и отчасти и на "благородных шкурах " спецов западных ССО....
  17. Комментарий был удален.
  18. Эдик
    Эдик 25 ноября 2021 17:32
    +5
    США уже волнуется, ну когда,когда же они сцепится и наконец польется русская кровь!
    Будут всеми силами нас стравливать,нам одно про украинцев через СМИ скармливать,а украинцам тоже самое про нас crying
    Дай Бог нам всем чтобы не прошла какая не будь провокация,они профи в таких делах.
    Мы все от этого проиграем,а выгодополучатель за лужей опять выиграет и будет радоваться и строить дальнейшие планы..
  19. К-50
    К-50 25 ноября 2021 17:34
    +5
    Госдеп США готов к «масштабному вторжению» российских войск на Украину

    А если Россия снова на войну не придёт. что делать тогда будете? Заверещите, что вас испугалась? fellow lol
    1. Вадим237
      Вадим237 25 ноября 2021 20:33
      0
      Они могут сделать и рано или поздно сделают - нанесут удар по Крыму по западной границе России по Донбассу и обвинить нас мол Россия атаковала а они отбивались так нас в войнушку и втянут так как с нашей стороны будут жертвы - пограничники или местные жители живущие на границе нашим придётся отвечать.
  20. Tagan
    Tagan 25 ноября 2021 17:50
    +3
    Цитата: _TANKIST_

    Где в России вы увидели возрождение сельского хозяйства)))). Перестаньте смотреть дичь по ящику и пороть чушь в коментах и езжайте в ближайшие деревни или например в поволже, уж там то вам объяснят про счастливых крестьян и развивающееся сельское хозяйство. Ага lol

    Дичь - это то, что вы несёте. Земля не пустует, производство сельхозтехники увеличено в разы.
    1. Карат
      Карат 25 ноября 2021 18:43
      +1
      Ростовский завод Ростсельмаш половину комбайнов отгружает на экспорт. А по тракторам даже филиал в Канаде завел.
  21. Tagan
    Tagan 25 ноября 2021 17:53
    +1
    Готовы точно так же, как с Крымом?
    1. Карат
      Карат 25 ноября 2021 18:44
      +2
      Как минимум план мероприятий есть.
  22. Essex62
    Essex62 25 ноября 2021 18:26
    0
    Речь ,скорее всего,идёт о пристегивании к обороне окраины войсками лимитрофов. Причем гегемон в стороне . Германию и Францию не пристегнешь,а всякие Польши ,за долю малую,вполне.
  23. Владимир61
    Владимир61 25 ноября 2021 18:53
    +3
    Все последние события и заявления ведут к одному, Украина готовит наступление на территории ДЛНР, а на Западе уверены в том, что своей позицией они вынудят Россию "закрыть глаза" в случае полномасштабных боевых действий.
    Что день грядущий мне готовит?
    Его мой взор напрасно ловит,
    В глубокой мгле таится он.

    Евгений Онегин
  24. Алт22
    Алт22 25 ноября 2021 19:14
    +3
    Ежегодное вторжение России... )))
  25. pexotinec
    pexotinec 25 ноября 2021 19:17
    +1
    Не зря весь этот информационный бум проводится. Значит в начале следующего года может запылать снова Донбасс
    1. Кузмицкий
      25 ноября 2021 20:22
      +2
      Увы, в ДНР уже становится неспокойно, уже начали укропы народ кошмарить. В той же Ясиноватой, например. И чего им, убогим, дома не сидится? Не дают людям жить и работать спокойно.
  26. bairat
    bairat 25 ноября 2021 19:22
    0
    Слишком все мудрено. Хотели бы американцы обострения на нашей границе, ну дали бы команду укровоякам устроить очередную заварушку, переходящую в окружение, "мировые сми" преподнесли бы это как нашу агрессию и дальше все понятно. Зачем столько "озабоченностей"? Переживают что с газом будут проблемы на Украине? Им на компе напечатать единичку с десятью ноликами, мы эти нолики сложим в кубышку и пять лет будем гнать его, считая что все оплачено. Не пойму что происходит.
    1. Панкрат25
      Панкрат25 26 ноября 2021 06:59
      -1
      Как зачем, чтоб мировая общественность не расслаблялась. Это отвлечение внимания. Только вот интересно, от чего отвлекают? от экономических проблем?
  27. opuonmed
    opuonmed 25 ноября 2021 21:31
    -1
    ну ок как сша впригутся так сша как страны не будет если они по теретории РФ ударят !
  28. Панкрат25
    Панкрат25 26 ноября 2021 06:56
    -1
    Т.е. речь для Псаки уже написали, пробирку кому надо выдали, лично я именно так это понимаю.
  29. _TANKIST_
    _TANKIST_ 26 ноября 2021 08:51
    0
    Цитата: Andobor
    Цитата: _TANKIST_
    Где в России вы увидели возрождение сельского хозяйства)))).

    А вы случайно не в украинской ботоферме работаете?

    А вы случайно не кремлёвский "кремлебот"))))?
  30. Denis812
    Denis812 26 ноября 2021 10:30
    +1
    Интересно, когда мы доживём до ситуации, что США будут накладывать санкции за перемещение взвода пехоты из одной казармы в другую где-нибудь в Воркуте, так как это явно агрессивная провокация и направлена против миролюбивой Европы и Украины? :)
  31. willik
    willik 26 ноября 2021 11:44
    0
    Посетили Москву с одной лишь целью, предупредить - русские, не опаздывайте на войну до последнего украинца. Мол нам сейчас так плохо, а вы одним махом решите все наши проблемы. И оправдание существования НАТО, и увеличение его финансирования, и железный занавес, и конец СП -2, и необходимость закупки очень дорогого американского газа, и устранение России из всех международных институтов, и намек Китаю и много ещё чего для штатов. А взамен вам ещё один бонус - полуразрушенная Украина со всеми ее плюшками. Перечислять можно долго, только не явится на войну у вас уже не получится. При любом раскладе штаты будут праздновать победу. С Украиной нужно было решать раньше.
  32. Просто Путник
    Просто Путник 26 ноября 2021 11:53
    0
    Бред какой-то....
    Нахрен нам эта Украина сдалась..?
  33. swyatoslav
    swyatoslav 26 ноября 2021 13:40
    0
    Госдеп США готов к любым непредвиденным обстоятельствам, в том числе и к «масштабному вторжению» российских войск на Украину
    - осталось Госдепу только как-то убедить в необходимости "вторжения" Россию, а с этим проблема - не идут и все тут.
    Поэтому самый главный вопрос - что делать янки, если Россия продолжит наотрез отказываться от "оккупации" Украины.
  34. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 27 ноября 2021 22:24
    -1
    Для бОльшей достоверности новости надо из заголовка убрать слова "российских войск"