В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных

110

Министерство труда предложило новую методику учета количества бедных в России. Соответсвующий проект постановления российского правительства будет внесен на рассмотрение трехсторонней комиссии сегодня, 26 ноября 2021 года.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на документ, правительство предлагает вести дополнительный критерий оценки бедности. Этот показатель будет дополнять прожиточный минимум, учитывая уровень общей инфляции, а не изменение "минимального" набора потребления. Т.е. предлагается к прожиточному минимуму, привязанному к среднему доходу населения (медиана доходов), раз в квартал определять границу бедности с учетом инфляции.



Поясняется, что с этого года прожиточный минимум рассчитывается не из стоимости потребительской корзины, а из медианного дохода населения, т.е. из величины дохода, относительно которого у половины населения доходы выше, а у другой половины - ниже. В настоящее время прожиточный минимум равен 44,2% от медианного дохода, этот показатель будет действовать пять лет. В регионах он рассчитывается с коэффициентом соотношения федерального и регионального прожиточного минимума.

Новая методика оценки бедности даст возможность оценивать ее в динамике и является чисто техническим решением, не вносящим принципиальных изменений в расчеты.

Граница бедности будет использоваться для оценки прогресса в сокращении бедности, а прожиточный минимум — для целей соцподдержки. Решение уязвимое, но единственно правильное из возможных

- заявила проректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Лилия Овчарова.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    26 ноября 2021 09:48
    Ну теперь заживём
    1. +6
      26 ноября 2021 09:55
      а из медианного дохода населения
      Ну хоть не из среднего, уже прогресс!
      Ма-а-аленький такой, но всё же.
      1. +12
        26 ноября 2021 11:05
        ....... заявила проректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Лилия Овчарова.

        Хм-м-м. какая школа, такая и экономика.
        1. 0
          27 ноября 2021 16:45
          Поясняется, что с этого года прожиточный минимум рассчитывается не из стоимости потребительской корзины, а из медианного дохода населения, т.е. из величины дохода, относительно которого у половины населения доходы выше, а у другой половины - ниже.
          Сравните мой доход с любым олигархом, я нищий.
    2. +12
      26 ноября 2021 09:55
      Цитата: Sarbala
      Ну теперь заживём

      Не, будем правильнее отчитываться.
      Граница бедности будет использоваться для оценки прогресса в сокращении бедности
      1. +6
        26 ноября 2021 09:59
        Новая методика оценки бедности даст возможность оценивать ее в динамике и является чисто техническим решением, не вносящим принципиальных изменений в расчеты.

        1. +16
          26 ноября 2021 10:54
          В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных

          Бедным лучше покинуть территорию России, скоро наверное начнут привлекать к ответственности "за экстремизм" выразившийся в неоднократном нахождении в бедности.
          1. +6
            26 ноября 2021 11:07
            Ну да, "бедным лучше покинуть Россию". Куда прикажете? Куда в Москву идти, или в Монголию мой друг не знал, паскуда, я тем более" (Галич). у пенсионеров задача проще, на кладбище не хватает - идите в крематорий - там дешевле, По мне так, да, и лучше, пусть сожгут, а не кормить червей целый год.
            1. +1
              26 ноября 2021 11:11
              Если у народа нет хлеба, пусть ест пирожное

              Или суши
            2. +4
              26 ноября 2021 12:30
              Крематорий - роскошь. Не в каждом городе есть.
      2. +26
        26 ноября 2021 10:03
        У нас не борятся с бедностью,у нас бедных пересчитывают.Многие ошибочно думают, что национальная российская идея - это пьянство. Все, кто так считает - заблуждаются. Российская национальная идея - это вечная борьба с бедностью.
        1. +16
          26 ноября 2021 10:05
          В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных
          ээээ...не стреляйте меня...я не бедный, у меня хорошая пенсия...14600 !
          1. -11
            26 ноября 2021 10:40
            Цитата: Дедкастарый
            я не бедный, у меня хорошая пенсия...14600 !

            а какая пенсия вас бы устроила?
            1. +12
              26 ноября 2021 11:17
              "а какая пенсия вас бы устроила?" Чтобы на лекарства хватало, ну зубы вставить - я уж молчу - это роскошь, излишество.
              1. -17
                26 ноября 2021 11:20
                Цитата: mikh-korsakov
                Чтобы на лекарства хватало,

                если людей не лечат лекарствами то люди умирают... вы живой, стало быть с лекарствами у вас все хорошо.
                из чего я делаю вывод, что вас, в принципе, все устраивает.
                1. +13
                  26 ноября 2021 11:29
                  Говоря честно, на валидол хватает. Но после инфаркта прописали много всякого разного - и на это уходит в месяц тысяч пять. Пенсия со всеми доплатами у меня 20000, но за квартиру много уходит. Относительно того устраивает меня это или нет - вопрос провокационный. Скажем - не устраивает - сразу прибежит добрый дядя Путин, но не прибежит, ему некогда, от борьбы с бедностью аж вспотел.
                  1. -17
                    26 ноября 2021 11:53
                    Цитата: mikh-korsakov
                    Говоря честно,

                    хотите по честному, давайте!
                    20000 руб это пенсия выше чем у, наверное, 65% пенсионеров.
                    за квартиру много уходит? у вас же госсубсидия 50%!!! или в каких хоромах вы живете?
                    Цитата: mikh-korsakov
                    Относительно того устраивает меня это или нет - вопрос провокационный. Скажем - не устраивает -

                    это было утверждение, а не вопрос. но да, провокационный.
                    Цитата: mikh-korsakov
                    сразу прибежит добрый дядя Путин,

                    нет, конечно, должен к вам прийти старик с неводом и рыбкой... и сделать вас владыкой морским!!!
                    пс
                    мне вот интересно, на чем основывается ваше убеждение, что вам должны платить пенсию больше???
                    ппс
                    обьективно:
                    когда вы (и такие как вы) вошли в трудоспособный возраст, то вам от ваших предков досталась страна с площадью в 22 402 200 км², 293 047 571 чел., в результате вашей (всех трудоспособных) трудовой деятельности страна стала площадью 17 098 246 км² и населением 145 975 300 чел. (2021 г.)...
                    вот и все...
                    1. +13
                      26 ноября 2021 12:59
                      А мне стыдиться нечего. Пенсия повыше у меня потому что при советской власти сделал изобретение по ядерной технологии, которая была реально внедрена на другом предприятии и поставила свою продукцию в США. Кстати первое в СССР обследование пациента методом позитронной томографии с использованием позитронного РФП мы сделали 20 августа 1991 года, пока все бегали и орали "Ельцин, Ельцин". Не надо думать, что все свергали режим в едином порыве - многие просто честно работали.
                      1. -13
                        26 ноября 2021 13:05
                        Цитата: mikh-korsakov
                        Не надо думать, что все свергали режим в едином порыве - многие просто честно работали.

                        результат многих просто честно работавших, я озвучил выше...
                        Цитата: mikh-korsakov
                        А мне стыдиться нечего.

                        да я не про стыд...я про необоснованность желаний повышенных пенсий...
        2. +12
          26 ноября 2021 10:08
          Цитата: Кроу
          Российская национальная идея - это вечная борьба с бедностью.

          Узко мыслите! Не по имперски!!!))) Наша национальная идея это просто борьба!!! А перечислить всё и не возможно. С дураками, с дорогами, с тяготами и лишениями которые мы сами себе создаём, а потом героически преодолеваем (о чём даже в присяге говорится). Бедность - это одна из ипостасей нашей могучей борьбы wassat
          1. +11
            26 ноября 2021 10:21
            А ведь и правда, вся история страны сплошная борьба и во многом с последствиями собственной дуростью.
        3. +27
          26 ноября 2021 10:16
          Вначале убрали минимальную корзину потребления, по которой рассчитывали МРОТ, потому, что продукты в этой корзине мало того, что подорожали почти мгновенно в два раза, так и продолжают дорожать. Вместо этого ввели расчёт по процентам от средней медианной зарплате которая мало того, что может не расти, но даже и сокращаться из-за ковидных ограничений и падения прибыли предприятий и следовательно снижения зарплат. Теперь даже если продукты и стоимость услуг подорожают в несколько раз- медианка останется прежней, как и МРОТ и следовательно бедных не прибавится. Умно придумано. Кстати, в новом законе о подсчёте бедных есть ещё пункт о коэффициентах- то есть кроме собственно денежных доходов будет учитываться и стоимость принадлежащей недвижимости. Одна госпожа в Думе так и сказала, что как могут быть бедными например, пенсионеры проживающие, например в Москве или Питере в квартире стоимостью 10000000 рублей или имеющие дачу и автомобиль. Так, что ждём резкого падения количества бедных в ближайшее время. Указ в два раза снизить количество бедных при новом законе выполнить- как два пальца о стол. А вот если начать считать бедных по настоящему, с учётом катастрофического подорожания продуктов и услуг при резком падении доходов граждан и увеличения их косвенных расходов из-за ко видного мракобесия, то ситуация с бедностью окажется просто ужасной, выходящей за всякие разумные пределы. Но в Кремле настоящее положение дел в стране уже давно не интересует никого- статистическая подгонка результатов под лозунги- это уже устоявшийся у них метод "решения" проблем.
          1. +8
            26 ноября 2021 11:21
            Улиточник "падения прибыли предприятий и следовательно снижения зарплат" Ну это у кого как! У банков прибыль как раз возросла
        4. +10
          26 ноября 2021 10:20
          Жаль, что бедных от "перестановки кроватей" меньше не станет.
        5. for
          +12
          26 ноября 2021 10:37
          Цитата: Кроу
          Российская национальная идея - это вечная борьба с бедностью.

          И как всегда борьба не с причинами, а со следствиями.
          1. -11
            26 ноября 2021 14:04
            Что бы уменьшить бедность нужен рост экономики не 2 - 3% в год а 15% и более да вот только взять его неоткуда рынка сбыта что бы больше продавать того что сейчас продаём нет масштабные проекты транспортные и промышленные и остальные будут минимум 7 лет окупаться и более и только потом они начнут приносить прибыль тем самым увеличивая ВВП и повышая уровень жизни.
        6. -12
          26 ноября 2021 10:39
          Цитата: Кроу
          Российская национальная идея - это вечная борьба с бедностью.

          а почему с 1917го вырезали богатых?
        7. +3
          26 ноября 2021 17:26
          Цитата: Кроу
          Российская национальная идея - это вечная борьба с бедностью.

          Это всё заумно. Смейтесь, господа:
      3. +20
        26 ноября 2021 10:12
        Цитата: НДР-791
        Не, будем правильнее отчитываться.
        Граница бедности будет использоваться для оценки прогресса в сокращении бедности

        Фокусы - ловкость рук (статистики) и никакого мошенничества.

        Недавно царек назвал своим главным достижением, как ни странно - сокращение уровня бедности в России.
        Фокус в том, что бедность определяется через российский неприлично маленький МРОТ. Он ниже даже, чем в нищей Украине! Это чтобы бедность правильно подсчитать. Но стоит только чуть МРОТ приподнять... и у нас не сокращение бедных будет, а их резкое увеличение.
        1. +13
          26 ноября 2021 10:58
          Цитата: Stas157
          Недавно царек назвал своим главным достижением, как ни странно - сокращение уровня бедности в России.

          У него своя Россия. Вся его Россия в списке Форбс, их "бедность" он и сокращает.
          1. +12
            26 ноября 2021 11:06
            Цитата: aleksejkabanets
            У него своя Россия. Вся его Россия в списке Форбс, их "бедность" он и сокращает.

            hi А ведь отличный друг наш президент! Столько, как он, для друзей никто не сделал, в смысле невероятного богатства. Жаль только, что все граждане России (большинство) его друзьями не могут быть!
            1. +3
              26 ноября 2021 17:30
              Цитата: Stas157
              Столько, как он, для друзей никто не сделал, в смысле невероятного богатства.

              Вы посмотрите сколько добра сделали вновь избранные депутаты для более чем двух миллионов силовиков:
      4. +12
        26 ноября 2021 10:13
        Цитата: НДР-791
        Не, будем правильнее отчитываться.

        Новая методика будет хорошо соседствовать с "хлопками газа", "лицами неустановленной национальности" и пр. нововведениями последних лет.
        1. +17
          26 ноября 2021 10:28
          "Опубликован указ президента о сокращении бедности в два раза"... Мама, нас теперь, убьют?
      5. AUL
        +10
        26 ноября 2021 10:49
        Цитата: НДР-791
        Не, будем правильнее отчитываться.

        Все верно! Если статистика неприятна властям - следует изменить методику подсчета, и мы резко побогатеем! Да еще и гарант нашел гениальный способ борьбы с бедностью. Каждый день из дуровизора твердит:
        Не думайте о плохом, думайте о хорошем! Мысли о хорошем материализуются!
        Неслабый лайфхак(как теперь говорят)!
    3. +21
      26 ноября 2021 10:33
      За то какие отчеты будут классные. В прошлом году было 21 млн за чертой бедности а теперь всего 10.
      Придумаем ещё методику так вообще бедных не останется.
    4. 0
      27 ноября 2021 15:30
      Это кто вам сказал? lol
  2. В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных

    ***
    Старая поизносилась...
    ***
    1. +30
      26 ноября 2021 10:03
      Госдума успешно борется с бедностью… У депутатов, практически, не осталось бедных родственников!
      1. -16
        26 ноября 2021 10:43
        Цитата: Кроу
        У депутатов, практически, не осталось бедных родственников!

        если бы вы были депутатом у вас бы остались бедные родственники?
        1. +12
          26 ноября 2021 11:00
          Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
          если бы вы были депутатом у вас бы остались бедные родственники?

          По себе людей судите?
          1. -11
            26 ноября 2021 11:01
            Цитата: aleksejkabanets
            По себе людей судите?

            все судят всех по себе...и даже вы!!!
            1. +10
              26 ноября 2021 11:06
              Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
              все судят всех по себе...и даже вы!!!

              Не совсем так.)))) Однако по вашим коментам можно сделать о вас выводы, как о личности эгоистичной и беспринципной. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
              1. -11
                26 ноября 2021 11:16
                Цитата: aleksejkabanets
                по вашим коментам можно сделать о вас выводы, как о личности эгоистичной и беспринципной.

                Эгои́зм — поведение, целиком определяемое стремлением человека к собственной пользе, выгоде. Сильной формой эгоизма считается преследование и отстаивание исключительно собственной выгоды, при этом человек может помогать другому, если это приносит пользу лично ему.
                беспринципный - свойство по значению прилагательного ; отсутствие убеждений, пренебрежение моральными нормами.
                будьте любезны, поясните как вы пришли к таким выводам и укажите где в моих комментариях это видно.
                Спасибо!
                1. +7
                  26 ноября 2021 11:25
                  Ближе к вечеру, если вы не против. Убегаю сейчас. hi
                  1. -4
                    26 ноября 2021 11:27
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Ближе к вечеру, если вы не против. Убегаю сейчас.

                    конечно!!!
                    надеюсь на обьективный анализ!
                    1. +2
                      27 ноября 2021 13:03
                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      надеюсь на обьективный анализ!

                      Извините, вчера не хватило времени.
                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      если бы вы были депутатом у вас бы остались бедные родственники?

                      Не буду даже далеко ходить. Вот этот ваш комментарий говорит о том, что будь вы депутатом, вы несомненно употребили вы свое служебное положение в личных, корыстных целях, разве нет?
                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      отдыхал в Крыму этим летом... много недовольных...в основном, на мой взгляд, это неудачники...

                      Что по вашему означает "неудачник", человек, который не захотел поступиться своими принципами, не поставил служение "золотому тельцу" своим главным приоритетом? Я общался с людьми имеющими научные работы, кандидатские-докторские степени и получающими минимальную зарплату. Они "неудачники"? Кем назвать людей пишущих и продвигающих программы с открытым исходным кодом? А Учителей, которые с Большой Буквы, которые живут работой с детьми, они тоже почти всегда практически нищие. То же "неудачники"?
                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      пенсионер и не должен хорошо жить.
                      вкладывание чрезмерных денег в пенсионеров это все равно, что топить печь деньгами!!!!

                      А как характеризует вас этот комментарий? Типа отдал свою жизнь государству и пусть теперь катится ко всем чертям? Что за отношение к людям?
                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      совесть и управление государством не имеют ничего общего!

                      Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                      Цитата: 75Сергей
                      служащих терроризирует и требует, что бы они уволились сами иначе она их уволит по статье (по какому праву) , родственников своих ставит - из грязи в князи.

                      так действуют абсолютно все!!!!! и даже Вы!!!!

                      Это к вопросу о принципиальности, корысти и эгоизме.
                      Со многими вашими комментариями я бы согласился, а многие комментарии - демагогия чистой воды. Извините, если где то написал излишне резко.
                      1. 0
                        29 ноября 2021 17:09
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вот этот ваш комментарий говорит о том, что будь вы депутатом, вы несомненно употребили вы свое служебное положение в личных, корыстных целях, разве нет?

                        так поступили бы 100% людей. и вы бы поступили точно так же!
                        это мое утверждение основано на реальностях жизни!!! посмотрите вокруг (и на) себя, вы увидите как родители пытаются устроить своих детей, решить проблемы детей с ВУЗом и т.д. и т.п.
                        ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ - я лишь озвучиваю реальность!!!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Что по вашему означает "неудачник",

                        на мой взгляд, неудачник это:
                        человек который ставит себе цели, но не может их добиться.
                        характерные черты:
                        Этот человек винит в своих проблемах кого угодно, только не себя.
                        Неудачник не занимается собой и не способен _осознать_ и устранить свои слабости.
                        Неудачник не просчитывает ситуацию и всегда надеется на обстоятельства.
                        Неудачник знает, как обустроить Россию, но не может обустроить собственную квартиру.
                        Речь неудачника очень характерна. Неудачник постоянно жалуется на свою жизнь.
                        У неудачника есть оправдание на любой случай жизни, тем более для чужого успеха.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        А как характеризует вас этот комментарий? Типа отдал свою жизнь государству и пусть теперь катится ко всем чертям? Что за отношение к людям?

                        по этому поводу за меня ответит Никола Макиавелли:
                        Начну с первого из упомянутых качеств и скажу, что хорошо иметь славу щедрого государя. Тем не менее тот, кто проявляет щедрость, чтобы слыть щедрым, вредит самому себе. Ибо если проявлять ее разумно и должным образом, о ней не узнают, а тебя все равно обвинят в скупости, поэтому, чтобы, распространить среди людей славу о своей щедрости, ты должен будешь изощряться в великолепных затеях, но, поступая таким образом, ты истощишь казну, после чего, не желая расставаться со славой щедрого правителя, вынужден будешь сверх меры обременить народ податями и прибегнуть к неблаговидным способам изыскания денег. Всем этим ты постепенно возбудишь ненависть подданных, а со временем, когда обеднеешь, — то и презрение. И после того как многих разоришь своей щедростью и немногих облагодетельствуешь, первое же затруднение обернется для тебя бедствием, первая же опасность — крушением. Но если ты вовремя одумаешься и захочешь поправить дело, тебя тотчас же обвинят в скупости.

                        Итак, раз государь не может без ущерба для себя проявлять щедрость так, чтобы ее признали, то не будет ли для него благоразумнее примириться со славой скупого правителя?
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Это к вопросу о принципиальности, корысти и эгоизме.
                        Со многими вашими комментариями я бы согласился,

                        конечно! нельзя же отрицать РЕАЛЬНОСТЬ !!!!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        а многие комментарии - демагогия чистой воды.

                        никакой демагогии... только факты...только РЕАЛЬНОСТЬ !!!
                      2. 0
                        3 декабря 2021 11:00
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Извините, вчера не хватило времени.
                        Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                        если бы вы были депутатом у вас бы остались бедные родственники?

                        Не буду даже далеко ходить. Вот этот ваш комментарий говорит о том, что будь вы депутатом, вы несомненно употребили вы свое служебное положение в личных, корыстных целях, разве нет?

                        я бы, на вашем месте, изучил систему госуправления самой эффективной страны на земном шаре (США)!!! где четко видно СЕМЕЙНЫЕ кланы! где кресло сенатора передается от отца к сыну, где 90% чиновников и крупных бизнесменов учились в университетах лиги плюща. каждый четвертый президент США учился в Йельском университете!!!
                        ....
                        кто вам вбил в голову, что хлопотать за родственников это плохо?
                      3. 0
                        3 декабря 2021 11:40
                        Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                        я бы, на вашем месте, изучил систему госуправления самой эффективной страны на земном шаре (США)!!! где четко видно СЕМЕЙНЫЕ кланы! где кресло сенатора передается от отца к сыну, где 90% чиновников и крупных бизнесменов учились в университетах лиги плюща. каждый четвертый президент США учился в Йельском университете!!!

                        По вашему Ленинский-Сталинский СССР не был эффективной страной? У меня отличный от вашего взгляд на приоритеты личного и общественного. Я считаю, что государство лишь тогда эффективно, когда оно действует в интересах большинства населения страны. А впрочем, что вы понимаете под эффективностью? Касательно же семейных кланов, разве только в США так? Просто в Европе это более завуалировано. Многие такие кланы можно проследить еще со времен Венецианской республики.
                        Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
                        кто вам вбил в голову, что хлопотать за родственников это плохо?

                        В нынешних условиях, когда "человек человеку волк"? Это способ выживания. Однако с экранов телевизора мы слышим совершенно иное, не правда ли?
                      4. 0
                        3 декабря 2021 18:30
                        Цитата: aleksejkabanets
                        По вашему Ленинский-Сталинский СССР не был эффективной страной?

                        я бы разделил на Ленинский СССР и Сталинский СССР.
                        Ленинский СССР, для меня однозначно, не был эффективной страной - убийство до 10 млн. подданных РИ и следствием чего стало более 4х млн. беспризорных детей по всей России..... это скорее преступление, чем эффективность!!!
                        на руинах Ленинского СССР Сталин сделал эффективное государство, с этим согласен.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Я считаю, что государство лишь тогда эффективно, когда оно действует в интересах большинства населения страны.

                        США действует в интересах большинства граждан США!!! это же очевидно!!!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        что вы понимаете под эффективностью?

                        достижение государством поставленных целей минимальными средствами.
                        цель государства:
                        Экономико-организационная функция осуществляется путём определения задач экономической стратегии, средствами реализации которой является поддержание и развитие базовых отраслей экономики; создание условий для существования единого экономического пространства, для уравнивания развития различных территорий; регулирование хозяйственной деятельности, обеспечение заинтересованности в ней населения, создание наиболее благоприятных условий для экономического развития[1].

                        Социальная функция состоит в создании условий, в которых люди имели бы возможность обеспечить себе нормальное для данного уровня развития общества существование. Она охватывает такие сферы, как образование, наука, здравоохранение, демографическая политика и т. п. Государство обеспечивает смягчение социальных противоречий, социальную защиту лиц, реально нуждающихся в материальной помощи[1].

                        Функция охраны общественного порядка и обеспечения безопасности человека и государства заключается в защите законности, правопорядка, суверенитета, прав и законных интересов граждан, их собственности, а также обеспечении собственной территориальной целостности. Государство обеспечивает сохранение существующего политического строя и правовой системы, борется с преступностью, способствует разрешению различных конфликтов[1].

                        Внешняя функция состоит в защите собственных интересов на международной арене, включает в себя экономические, политические и военные аспекты.
                        у США с этим полный порядок!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Касательно же семейных кланов, разве только в США так?

                        что доказывает мое утверждение (является истиной, а не додумыванием). Все люди везде одинаковые.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        В нынешних условиях, когда "человек человеку волк"? Это способ выживания.

                        это ЕСТЕСТВЕННАЯ среда обитания!!!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Однако с экранов телевизора мы слышим совершенно иное, не правда ли?

                        таковы правила игры. людям свойственно верить в сказки...
                        посмотрите на мои комментарии - одни минусы!... хотя я пишу ИСТИНУ (существующую реальность), но большинству здесь она не нравится!!!
      2. 0
        27 ноября 2021 15:32
        Жаль, вы не родственник депутата Госдумы, такого бы не написали. wassat
  3. +16
    26 ноября 2021 10:04
    Сделать прожиточный минимум 5 тыс рублей и бедных не станет. Нас посчитали (с) мультик наш. Что считать то, от подсчета ничего не измениться recourse
    1. +28
      26 ноября 2021 10:06
      После прочтения новости о том, что депутаты заявили, что количество бедных сократится вдвое.. мне стало реально страшно...
      1. -10
        26 ноября 2021 14:10
        Вот заставят всех этих бедных раскрыть свои реальные доходы а ни МРОТ в оф зарплате для отчётности - тогда реально бедных в стране станет меньше не на 10 миллионов но миллиона на три - четыре точно.
        1. +11
          26 ноября 2021 15:26
          Вот заставят всех этих бедных раскрыть свои реальные доходы
          В 2022 году российских пенсионеров проверят на наличие других доходов для исключения надбавок и доплат к пенсиям.
          - Ну не может человек прожить на обычную пенсию, значит ворует, прокомментировали в Думе.
          1. -1
            26 ноября 2021 23:37
            Почему ворует - просто не платит налоги и работает в чёрную или серую.
    2. -8
      26 ноября 2021 12:05
      Цитата: Split
      Сделать прожиточный минимум 5 тыс рублей и бедных не станет

      Вы прямо-таки китайский путь борьбы с бедностью предлагаете. Там правда бедным считается человек с доходом порядка 3500 руб/мес.
      1. +7
        26 ноября 2021 12:15
        НУ так зачем платить пенсии, если пенсионный срок можно увеличить до 100 лет wassat Лично я на пенсию не расчитываю например... да ближе к 70 будет тремор и т.п. Но на клавиши нажимать смогу и даже щас работая 10 часов в мес по самой дешовой ставке буду иметь больше, чем от пенсии. Я сам поэтому и не пошел ни в МВД, ни в ВС... хотя мне по допуску, могли даже в 21(возраста) без БД дать лейтенанта (вру конечно, 1 бой был). Я работаю чтобы жить, а не живу, чтобы работать
        З.Ы. Программист .NET+ASP MVC/1C/java/Pyton && etc. Мало того я попробовал во ФГУПЕ одном из самых крупных поработать архитектором no . В очередной раз убедился, что в других компаниях ты на результат и деньги, а в госе - все сидят и не рыпаются и не дышат, а потом тупо получают оклад/премии и 13ю независимо от результата. Знаком со всем этим с 97 года
        1. 0
          26 ноября 2021 12:27
          Цитата: Split
          НУ так зачем платить пенсии, если пенсионный срок

          Прошу прощения, это вы мне сейчас отвечали? Просто не вижу в своём комментарии ничего, что могло бы подтолкнуть к столь развёрнутому ответу по теме пенсий...
          1. 0
            26 ноября 2021 12:32
            НУ так Вы на мой коммент отвечали... У них население куда больше.
            Я про то, что все-таки, как Кроу выше писал, населения за чертой бедности стало выше. Хотят поднять статистику. Я не против ВВП.... наоборот после горбача и ЕБН я стал жить лучше... но эти короновирусы всякие, карантины, когда крупные компании в россии замораживают проекты и тебе не выплачивают деньги и тебе теперь по сути платить нечем и когда денег хватает только на вэйп и водку.... начинаешь задумываться.
            1. 0
              26 ноября 2021 12:47
              Цитата: Split
              НУ так Вы на мой коммент отвечали...

              Вот поэтому я стараюсь вставлять цитату собеседника в свой комментарий, чтоб не было путаницы.
              Цитата: Split
              У них население куда больше.

              Вряд ли из-за этого население хочет меньше кушать. Тем более, что Китай не так давно заявил о победе над бедностью при таких-то цифрах. Вот это заявление мне и вспомнилось в свете вашего комментария.

              Цитата: Split
              населения за чертой бедности стало выше. Хотят поднять статистику.

              Я этих утверждений не оспаривал.
              Цитата: Split
              когда денег хватает только на вэйп и водку....

              Это не есть показатель достатка/бедности. Учитывая стоимость водки (иногда покупаю, про вэйпы сказать не могу), то человек сам должен расставлять приоритеты - либо водка либо что-нить полезное. И если выбор в пользу водки, то, на мой взгляд, с таким человеком что-то не так. Такому человеку может любого дохода хватать
              Цитата: Split
              только на вэйп и водку
              1. 0
                26 ноября 2021 13:24
                Все это хорошо в китае... но когда компания из-за заморозки проектов бросают тебя на 380 тыс, а когда ты хочешь в суд подать - тебе напрямую угрожают настолько, что ты хочешь контр меры купить типа 9ки? Да... поверь и сейчас это открыто существует... окладно премиальная ЗП называется... по факту серая ЗП узаконенная и все остальное... я за 2 года потерял почти 1млн. Не бизнесменом... Обычным наемным работником. Остальное личкой напишу
                1. 0
                  26 ноября 2021 13:28
                  Цитата: Split
                  бросат тебя на 380 тыс

                  Я столько не зарабатываю... А когда крайний раз мне пообещали, просто пообещали в след. месяце повысить зарплату на определённую сумму и не повысили - я просто уволился. Не вижу смысла работать на людей не выполняющих своих обязательств. Хотя мне много никогда не платили, поэтому потерять или поменять работу у меня страхов никогда не возникало.
                  1. +2
                    26 ноября 2021 13:44
                    Я не унижаю способности, просто в 2003 выбрал направление... в городе было доступно только 1С.... Но знания приходят с годами.... сейчас 5-6 прогер может иметь 140-160 тыс по рынку.... но дальше по экспоненте. Или неустойчивый франч с колосальными ЗП до 300 или сидеть стабильно с моим опытом на 200, хотя по факту имеют и что зп в тоже самое превращается. Для москвы это мало, особенно когда у тебя на иждевении семья и т.д.
        2. -4
          26 ноября 2021 13:11
          Цитата: Split
          да ближе к 70 будет тремор и т.п. Но на клавиши нажимать смогу и

          а вы оптимист... однако
          вам не приходило в голову, что в 70 лет ваш уставший мозг не сможет быстро и эффективно работать?
          а как же раки,инфаркты,инсульты,диабеты и прочие гадости?
          1. +4
            26 ноября 2021 14:08
            Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
            а вы оптимист... однако
            вам не приходило в голову, что в 70 лет ваш уставший мозг не сможет быстро и эффективно работать?
            а как же раки,инфаркты,инсульты,диабеты и прочие гадости?

            А у Путина мозг вне законов физиологии?
            1. -2
              26 ноября 2021 14:20
              Цитата: Silvestr
              А у Путина мозг вне законов физиологии?

              у меня сосед курит и пьет в 76 лет... думать что и у тебя не будет рака легких и цирроза печени в 76 лет при таком же употреблении сигарет и алкоголя, считаю крайне оптимистичным...
  4. +11
    26 ноября 2021 10:04
    Ну что скажешь- наверное хорошо. Раньше считали от потребительской корзины, но цены растут и всю статистику портят. От зарплаты поудобнее.
  5. +6
    26 ноября 2021 10:13
    В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных
    Что сказать ... методисты работают, вроде ... а про тех, кто должен сделать так, что б у нас бедных считать не пришлось, ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ?
    1. -1
      26 ноября 2021 14:13
      С синдромом хронической бедности очень тяжело бороться а это явление в России сильно распространено.
      1. 0
        26 ноября 2021 14:47
        Так то понятно ... бедность, явление не однозначное.
        Сказать, что все в равных условиях, так это не так.
        Сказать, что у людей выхода другого нет ... это тоже не для всех одинаково.
        Сказать, что сами виноваты ... не всегда и не везде.
        Самое верное, неоспоримое - "во всём виноват рыжий черт"!!!
        1. -1
          26 ноября 2021 23:41
          Если бы Рыжего чёрта не было - было бы то же самое в экономическом плане предприятия не прихватизировали они бы с отсутствия денег у государства на их развитие рекламу обанкротились в любом случае или просто развалились на множество средних с аналогичным исходом в новых рыночных условиях.
          1. 0
            27 ноября 2021 10:04
            Это очевидное, но кто то до сих пор считает, что это что то не вероятное!
            "рыжий", как и прочее остальное, это продукт СИСТЕМЫ, а не отдельное, обособленное явление.
  6. +8
    26 ноября 2021 10:16
    Все-таки бедные оказываются есть. А как же средний класс с 15 тыс в кармане?
    1. -7
      26 ноября 2021 10:53
      Цитата: Оверлок
      Все-таки бедные оказываются есть.

      бедные есть в любой стране...и РФ не исключение...
      1. 0
        26 ноября 2021 10:55
        Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
        бедные есть в любой стране...и РФ не исключение...

        А какая страна самая богатая?
        1. -4
          26 ноября 2021 10:56
          Цитата: Оверлок
          А какая страна самая богатая?

          думаю, США.
  7. +9
    26 ноября 2021 10:16
    Продукты в магазинах поднялись на 5-6 рублей за пару дней! Услуги аналогично! Впереди НГ и после него также повысят!!! Так более половины населения бедными станут, ещё больше за чертой будут! Революцию что ль ждут власти? Низы хотят - верхи не могут и не хотят
    1. -9
      26 ноября 2021 10:55
      Цитата: Павел episkop
      Низы хотят - верхи не могут и не хотят

      как вы предлагаете действовать в условиях политики количественного смягчения США и ЕС?
    2. +7
      26 ноября 2021 11:01
      На самом деле это государственная политика. И она достаточно грамотная. "Умеренная бедность". Т.е. когда людям нечего терять и они в нищете - они готовы выносить власть. Когда у людей дохрена всего они начинают думать о том, что где то власть косячит, можно было бы лучше и т.п.
      Наиболее комфортное положение для держателей профитов это и есть умеренная бедность населения. Когда оно с голоду не пухнет, но чтобы заработать на что то помимо еды - надо крутиться. А значит не до мыслей и не до бунтов ему. Крутятся.
  8. +7
    26 ноября 2021 10:41
    Депутата от КПРФ Рашкина лишили депутатской неприкосновенности за убийство лося. Он несомненно преступник.
    А что делать с Единой Россией, которая проголосовали за издевательский прожиточный минимум?
    Разве этим она не убивает миллионы россиян?
    Так кто хуже, Рашкин или депутаты единоросы?
    1. +10
      26 ноября 2021 10:59
      и те и другие из одного места. И это место отхожее.
    2. -2
      26 ноября 2021 11:06
      Цитата: prior
      Он несомненно преступник.

      вор должен сидеть в тюрьме!!!
    3. +2
      26 ноября 2021 12:07
      А что делать с Единой Россией, которая проголосовали за издевательский прожиточный минимум?
      Разве этим она не убивает миллионы россиян?

      Вы не понимаете, это другое (с)
      hi
    4. +2
      26 ноября 2021 12:23
      Учитывая что едро проголосовала за разрешение на отстрел краснокнижных животных-они хуже.
      С 1 августа в России вступили в силу поправки в федеральные законы «О животном мире» и «Об охоте». Они допускают добычу редких животных в «исключительных случаях», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды.
    5. -2
      26 ноября 2021 14:42
      Они могли за этот минимум и не голосовать - только что с этого изменилось бы деньги на достойные зарплаты и хотелки всех и каждого с этого бы не нарисовались - тут пенсию нормальную считают по России в районе 43000 рублей - только вот денег на такую пенсию у страны физически нет это в год нужно в ПФР класть 21.6 триллиона рублей взять их не откуда.
  9. +4
    26 ноября 2021 10:41
    Главное правильно посчитать. Учить у нас есть кому...
  10. +7
    26 ноября 2021 10:47
    Полный бред эти игрульки с цифрами, если тебя правильно подсчитают и ты вдруг станешь не бедным, то твой доход то не увеличится, более того ты еще лишишься доплат как малоимущий. Чего они заморачиваются, надо официально признать-бедных не в России- а кто не согласен пятая колонна и иноагент госдепа, чего церимониться.
  11. +4
    26 ноября 2021 10:48
    А что за новая система + - на сайте? Кому- то один плюс сразу тремя выскакивает. Второй день наблюдаю. Но не всем ,как- то.
  12. +13
    26 ноября 2021 10:52
    Я в принципе не понимаю отечественную статистику. Может учился плохо, хз. Может логика у меня хромает.
    Примеры:
    Год назад у нас в стране не было привитых, было 20К заболевших в день и умерших 200.
    Сегодня привито 50% населения, 40К заболевших, 1200 умерших.
    Не понимаю..

    Официально прогнозная инфляция на этот год была 5,5%. Текущая официально - 8,5%. Ощущаемая - около 15%. Зарплаты не растут уже несколько лет. А судя по нашей статистике, располагаемые доходы населения растут беспрецендентными темпами по 8% в квартал.
    Не понимаю..

    Ожидаемая продолжительность жизни на сегодня - 72 года. Этим критерием все оперируют и рассказывают как он здорово вырос. Текущий же возраст смерти на 10 лет меньше. по 2020 году население страны сократилось на 700+ тысяч. С учётом активного принятия в гражданство таджиков, киргизов и украинцев..
    Не понимаю..

    И таких пунктов можно сходу 2 десятка накидать.
    Что за удивительная это наука - статистика.
  13. +8
    26 ноября 2021 10:59
    В мире бедным считается тот, кто получает меньше 50% от СРЕДНЕЙ зарплаты, а не медианой. И только в отдельно взятой цивилизации всё иначе.
    В России человек считается малоимущим, если его доход меньше прожиточного минимума. В 2022 — на уровне 11 950 рублей
    Это не бедный, это ходячий труп
  14. +7
    26 ноября 2021 11:03
    В свете последних законодательных достижений ожидаю запрет на упоминание в СМИ слова бедность, дабы не разжигать, не расшатывать и не раскачивать!!!
  15. +5
    26 ноября 2021 11:03
    Как победить бедность? Просто нужно изменить методику подсчёта бедных!
  16. +1
    26 ноября 2021 11:37
    1917 год, поздняя осень, княгиня Трубецкая читает томик Пушкина, вдруг на улице какой-то шум, крики...
    Фома, позвала она дворецкого, сходи голубчик на улицу, узнай, что там за беспорядки.
    Фома возвращается - там, барыня, митинг идет, революционеры призывают к борьбе с самодержавием.
    А чем им самодержавие не по нраву?
    Так говорят, надо бы свергнуть власть, чтобы, значит, богатых не было...
    Вот ведь как, говорит княгиня, а дедушка мой декабристом был, так он хотел чтобы бедных не было.
  17. +3
    26 ноября 2021 11:52
    доведут и посчитают
  18. +4
    26 ноября 2021 11:56
    Опять вопрос в России у чиновников возник : не что делать ,а как посчитать ?
    1. -1
      26 ноября 2021 18:08
      Есть и другой путь- начать снижать цены. В первую очередь начать с курса валют.
      Сделать рубль, как юань- не СКВ. Отменив тем самым саму возможность игр курсом рубля биржевыми спекулянтами. Следом отменить ежегодную компенсацию на величину инфляции монополиям, ЖКХ и транспортным компаниям. Количество бедных начнёт уменьшаться. Ах, да, чуть не забыл- такие меры категорически запрещены МВФ.
      1. -2
        27 ноября 2021 00:05
        Это всё полная херня - экономику подорвёт да но никак бедность не уменьшит бедность может уменьшить только срост экономики в целом создание новых рабочих мест. И каким это хреном МВФ России что то запрещает Россия МВФ ничего не должна и никакие кредиты Россия у МВФ не берёт свои требования МВФ может диктовать только своим должникам.
  19. +5
    26 ноября 2021 12:04
    Скорее всего данными методами подсчета и будут бороться с бедностью. Это как с росстатом - посчитают как надо, так и будет !
    Что бы бедных стало меньше, нужно просто правильно подсчитать.
    hi
  20. +3
    26 ноября 2021 13:00
    "Новая методика оценки бедности... является чисто техническим решением, не вносящим принципиальных изменений в расчеты" fool Тогда на кой она нужна?! negative negative negative
  21. +4
    26 ноября 2021 13:22
    Определение бедности отвязали от стоимости продуктов. При снижении медианного дохода можно добиться уменьшения количества бедных. Людей за дураков держат что ли?
    1. +2
      26 ноября 2021 15:47
      Людей за дураков держат что ли?

      Да, несомненно. И ещё считают , что мы все считать не умеем!
  22. +4
    26 ноября 2021 13:43
    В России намерены ввести новую методику учёта количества бедных

    Кого опять решили "нахлобучить" счетоводы хреновы?
    Надеетесь, что пока будете пересчитывать, количество бедных уменьшится?
    Есть только один способ уменьшить количество бедных - это вилы для воров-чиновников, воров-олигархов.
  23. +4
    26 ноября 2021 14:00
    посчитают-прослезятся
  24. +4
    26 ноября 2021 14:08
    Во-во, Кузьмина убрали из Высшей школы экономики, но там окопались его выкормыши.
    Вместо того, чтобы бороться с бедностью, чтобы искоренять этот позор либеральной власти эти оскотинившиеся озаботились выясненине точного количества бедных в стране. Не благополучие граждан, не процветание страны их волнует, а заботятся они о выживании простых людей, результатами трудов которых эта шушера беззастенчиво пользуется и шикуют.
  25. +1
    26 ноября 2021 15:45
    ОЦЕНКА ПРОГРЕССА В СОКРАЩЕНИИ БЕДНОСТИ !!!
    Оптимисты хреновы! Работать пусть научатся.
  26. +2
    26 ноября 2021 16:50
    Цитата: Sarbala
    Ну теперь заживём

    Новые методики определения бедности(а меняются уже не раз) да сначала показывают снижение бедняков-но через год тех кого "записали" в средние-снова даже по новой методике опять в бедных.Нужно реально решать проблему,пол страны работает за 20 тыров.
  27. +2
    26 ноября 2021 17:45
    Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
    Цитата: aleksejkabanets
    Ближе к вечеру, если вы не против. Убегаю сейчас.

    конечно!!!
    надеюсь на обьективный анализ!

    Хм, "ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ"/"Вадим237" и объективный анализ??? winked
  28. 0
    26 ноября 2021 17:58
    Цитата: ДОБРЫЙ ЛАВРЕНТИЙ
    Цитата: Павел episkop
    Низы хотят - верхи не могут и не хотят

    как вы предлагаете действовать в условиях политики количественного смягчения США и ЕС?

    lol А как же успешные вставание с колен, рывки и прорывы без раскачки и невиданный суверенитет?!
    Что-то концы с концами не сходятся у тружеников пропаганды... winked