Плавание "Петра Великого": российский флот вернулся в воды Арктики

53

Российские моряки возобновили свое присутствие в Арктике. После длительного перерыва боевые учения в Баренцевом море проводит экипаж атомного крейсера "Петр Великий". Тренировки продолжаются каждый день. Морская пехота и летчики отрабатывают совместные действия.

Где-то глубоко в свинцовом тумане Баренцева моря тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" практически до ноля сбавляет ход. Экипаж корабля выстраивается на вертолетной палубе. Выстраивается, чтобы отдать дань памяти морякам, погибшим здесь в годы Великой Отечественной и в мирное время. Последняя трагедия, которая произошла в этих водах — гибель атомной подлодки Курск. В полнейшей тишине венок спускают на воду. Боевой корабль дает прощальный гудок. "Флотские традиции останутся навсегда, — говорит Аркадий Могилевец, заместитель командира корабля по работе с личным составом. – Для нас очень важно помнить тех товарищей, которых с нами больше нет".

"Петр Великий" вновь ложится на прежний курс и набирает ход. Атомный крейсер продолжает свой поход, с каждым днем поднимаясь все выше в широтах Северного ледовитого океана. Позади — более тысячи морских миль пути. Все это время плавание сопровождали резко переменчивая погода, качка, сильный ветер. И все же работа экипажа на этом огромном корабле идет по четко установленному плану.

По тревоге в считанные минуты приводится в боевую готовность и поднимается в воздух палубная авиация, вертолеты К-27. Это их первый взлет с палубы крейсера здесь, в Арктике. "В таких широтах палубная авиация не летала очень долго. Мы встретили много нового, — говорит Андрей Врублевский, командир авиационной группы. – Нужно четко управлять вертолетом, правильно понимать, что ты делаешь, чтобы безопасно посадить машину". Взлеты и посадки происходят часами. Все это время морская пехота отрабатывает огневое прикрытие места посадки вертолета. Погрузка десанта и мгновенный взлет. Раз за разом командиры добиваются от подчиненных полного автоматизма действий. Учения различных подразделений проходят буквально каждый день. "Отработаны учения по противовоздушной обороне, противолодочной обороне, по применению оружия, использования техсредств", — поясняет Владислав Малаховский, командир "Петра Великого".

И все же на этом грозном крейсере есть место и вполне мирным, даже домашним вещам. Вот, например, большая уборка корабля. Да так, чтобы все медные или латунные детали буквально сверкали. Или случай с мичманом Андреем Прохоровым. Когда он был уже в море, с берега пришло сообщение, что у него родилась дочь. Поздравлял и дарил подарки весь экипаж. Уже после праздничного ужина Андрей вспоминает, как хотелось самому забрать супругу из роддома, первым взять в руки дочь. Но служба есть служба. "Ничего страшного. На берегу у меня остались мать, друзья, — говорит Андрей. — А у меня дни будут бежать еще быстрее, приближая тот момент, когда я увижу любимую жену и ребенка".

Поход в Арктику атомного ракетного крейсера "Петр Великий" — это фактическое возвращение российского военно-морского флота в стратегический важный для России район. И, согласно морской доктрине, военные корабли под Андреевским флагом теперь будут присутствовать здесь постоянно.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. транжира
    +14
    17 сентября 2012 10:34
    Уже заголовок одним своим "плаванием" убил напрочь wassat Дальше больше, обычную новость писал романист с неизбежным отклонением в лирику laughing
    Постоянное присутствие в Арктике реально здравая идея, а то слишком много охотников там "лапу наложить", надо по этим лапам "бить периодически" winked
    1. +4
      17 сентября 2012 10:36
      Цитата: транжира

      Уже заголовок одним своим "плаванием" убил напрочь

      Да не обращай внимания. Это сугубо гражданский репортаж делал. А им что плавать что ходить, что плаванье что поход пофигу.
      1. +1
        17 сентября 2012 10:59
        Давно пора! Местечко надо как следует застолбить! good
        1. транжира
          0
          17 сентября 2012 11:10
          Бугага!!! Началось в колхозе утро laughing пошли опровержения winked

          Севмаш: Данные о провале испытаний «Викрамадитьи» явно преувеличены

          17 сентября 2012, 10:56

          На северодвинском Севмашпредприятии опровергли данные СМИ о том, что на авианосце «Викрамадитья» (бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») вышли из строя семь из восьми паровых котлов.

          «Распространенная одним из изданий информация о неудачных ходовых испытаниях авианосца явно преувеличена. Корабль пока не вернулся с испытаний в док. После его возвращения и проверки состояния ходовой части можно будет сделать первые выводы», - сказал представитель предприятия, передает «Интерфакс».

          По его словам, приведенные цифры о количестве вышедших из строя паровых котлов «преувеличены», а выводы о срыве сроков индийского заказа – «преждевременны».

          Собеседник отметил, что за сроки исполнения индийского контракта по модернизации авианосца «Адмирал Горшков» отвечает Рособоронэкспорт.

          В свою очередь, в Рособоронэкспорте не стали комментировать ситуацию с испытаниями авианосца, пояснив, что говорить о том, что срок сдачи «Викрамадитьи» заказчику может быть сорван, неправильно до выяснения ситуации.
      2. +1
        17 сентября 2012 11:22
        Вы знаете я тоже "сугубо-гражданский" - но с детства знаю что плавает а что ходит...
        1. Mikado
          +1
          17 сентября 2012 13:02
          Да ладно, это если вы сам морской офицер и среди офицерского состава ляпнете "плавал", то может и подвергнетесь обструкции. А услышав от гражданских такое выражение, они к этому нормально отнесутся, если офицеры сами нормальные, конечно. Автор гражданский, писал, ясное дело, не только для военных людей.
      3. 0
        17 сентября 2012 20:12
        Цитата: Паровоз
        А им что плавать что ходить, что плаванье что поход пофигу.


        Я конечно согласен что надо всё правильными словами называть, знаю что многие моряки даже обижаются если кто кражданский назовёт их корабль судном. Но на этот раз, слово ходить мне не нравится, вызывает ассоциации "ходить по большому" или вообще "под себя". Неужели нет других слов для "перемещения по воде"?
    2. +1
      17 сентября 2012 11:59
      Всё очень просто: корабль плывёт, а моряки ходят! (по логике автора)
      В антарктике тоже не мешало - бы иногда появляться, но всему своё время.
      1. 0
        17 сентября 2012 17:45
        Традиции упрямая вещь, но если боевым пловцам сказать, что плавает только ХАВНО, думаю, они сильно обидеться. Наверное, не надо так выпячивать то, что как-то хорошо для приобретения авторитета у салаг, тем более тем, кто сам числился в ПЛАВСОСТАВЕ, кто пусть и ходил, но в кругосветное плавание. Надеюсь, что поймете правильно, и без обид.
  2. +2
    17 сентября 2012 10:35
    Неплохая новость. Интересно а где сейчас мой 077? Он в принципе там же должен быть.
    1. Василий79
      +1
      17 сентября 2012 11:20
      Цитата: Паровоз
      Интересно а где сейчас мой 077?

      Евгений здравствуйте Ваш БДК-077 Пересвет?
      1. +1
        17 сентября 2012 11:32
        Цитата: Василий79
        Евгений здравствуйте Ваш БДК-077 Пересвет

        Добрый день Василий. Ошибся клавишей 088 "Маршал Устинов" laughing Спасибо что поправили.
        1. +2
          17 сентября 2012 11:37
          паравозу.
          здравствуйте. крейсер"Устинов"? "оскал социализма"?
          1. +2
            17 сентября 2012 11:41
            Цитата: andrei332809
            здравствуйте. крейсер"Устинов"? "оскал социализма"?
            Здравствуйте. Да именно он.
            1. +1
              17 сентября 2012 11:47
              примите краба. вот только интересно,ракетное что на "Устинове",что на "Петре" ещё есть?или с пустыми пусковыми ходят?
              1. +2
                17 сентября 2012 11:56
                Цитата: andrei332809
                примите краба.
                Спасибо. Ну в 88-91 мы ходили в боевом снаряжении. Помнится в Норфолк нас даже запускать не очень хотели. Теперь не знаю после 91 потерял большинство контактов со своими.
                1. +1
                  17 сентября 2012 12:00
                  просто я точно знаю,что изделия с 90го года не производились. в 95-96 арсеналы уже на 3/4 опустошены были. а носителей под такие комплексы достаточно
              2. olp
                +3
                17 сентября 2012 12:00
                фото с авиабазы
                сентябрь 2008г
                Устинов

                1. +2
                  17 сентября 2012 12:12
                  В январе 98 года участвовал в Меж флотском переходе Балтийск Североморск.Тогда я первый раз понял что такое БЧ-5. 9 Балов в Северном море и забитые СТ-500. И горящий дейдвудный сальник. И обесточка. И одна турбина из 6. Уф.Молоды мы были))))
                  1. +2
                    17 сентября 2012 12:21
                    Эх где-же она сейчас гроза и сила советского флота.
                    Цитата: komTMG
                    Тогда я первый раз понял что такое БЧ-5.
                    БЧ-5 всегда в бою drinks
                    1. +1
                      17 сентября 2012 12:33
                      Так точно. БЧ-5 СИЛА. wink drinks
  3. Леха е-мое
    +1
    17 сентября 2012 10:35
    Удачи морякам в этом деле.Хотя бы своим присуствием остудят горячие головы любителей бесполетных зон на ЗАПАДЕ.
  4. +5
    17 сентября 2012 10:39
    Семь футов под килем "Петру Великому" и присоединяюсь к поздравлениям адресованных мичману Андрею Прохорову.
  5. +3
    17 сентября 2012 10:42
    эта новость,конечно,хорошая.но не мог же "Петруша" один уйти.чё про остальных молчат?
    1. +1
      17 сентября 2012 11:01
      Цитата: andrei332809
      эта новость,конечно,хорошая.но не мог же "Петруша" один уйти.чё про остальных молчат?

      Я думаю, что какая нибудь "рыбка" под ним плавает и не только наша!!!
  6. +1
    17 сентября 2012 10:44
    "Поход в Арктику атомного ракетного крейсера "Петр Великий" — это фактическое возвращение российского военно-морского флота в стратегический важный для России район."

    Это фактический показатель того, что самые мощные корабли нашего флота, из тех, что способны ходить в воды Арктики, были собраны еще в СССР. А с сборкой современных покорителей Арктики пока только графики и обещания!
    1. +1
      17 сентября 2012 12:19
      Ну достраивали его на Балтах в середине 90 годов. При Ельцине. Тогда благодаря Петру не загнулся завод. Хотя был несчастный случай на нем. Погибли рабочие вовремя ходовых. 27 октября 1998 года.
      http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-22909
  7. NickitaDembelnulsa
    +1
    17 сентября 2012 10:46
    А когда мы перестали в Артике появляться ?
  8. met
    met
    +2
    17 сентября 2012 10:46
    Морская пехота и летчики отрабатывают совместные действия.

    Взлеты и посадки происходят часами. Все это время морская пехота отрабатывает огневое прикрытие места посадки вертолета. Погрузка десанта и мгновенный взлет. Раз за разом командиры добиваются от подчиненных полного автоматизма действий. Учения различных подразделений проходят буквально каждый день.


    Враги не пройдут-...
  9. +2
    17 сентября 2012 10:47
    Красивый корабль, вот и автор предался лирическим чувствам, поддавшись обаянию красавцу...)
  10. +1
    17 сентября 2012 10:53
    Еще 2 таких красавца стоят у причалов... Ждут своего часа.
    1. +5
      17 сентября 2012 11:00
      Цитата: RETX
      Еще 2 таких красавца стоят у причалов... Ждут своего часа.

      Надо их срочно модернизировать и в строй! Слава богу ума хватило их в металлолом не попелить!
      1. 0
        17 сентября 2012 11:09
        Это и делают сейчас. У нас в стране профицит бюджета - деньги выделили, работы идут, НО... Нахимов более менее жив здоров, с ним работают во всю, а вот Лазареву и Ушакову досталось recourse Очень многое предстоит, главное что они не забыты!!! good
        1. olp
          +2
          17 сентября 2012 11:15
          а надо ли?

          Нахимов ещё ладно, будет на ТОФ флагманом, но зачем остальные из полумёртвого состояния реанимировать когда для них нормального сопровождения нет, в одиночку такие корабли ходить не должны

          а полная модернизация с заменой всего вооружения, АЭУ сравнима с постройкой нового корабля
          реально эффективней у Украины Украину выкупить)

          ударная мощь почти такая же но гораздо дешевле
          1. НикНик
            +2
            17 сентября 2012 11:23
            Недавно была статья, что на Нахимова выделили 5 млрд. А вот остальных с большой вероятностью на иголки. Ну очередное вредительство. Если дорого реанимировать значит новые надо строить. Как кто то из адмиралов сказал, что стоимость орланов по сравнению с ресурсами арктики это копейки
            1. +1
              17 сентября 2012 12:49
              Цитата: НикНик
              Как кто то из адмиралов сказал, что стоимость орланов по сравнению с ресурсами арктики это копейки

              Вот это золотые слова! Скупой платит дважды!
          2. +1
            17 сентября 2012 11:28
            А время? Этот ресурс стоит дороже нефти и алмазов! Сопровождение построить гораздо быстрее, чем более крупные корабли. У нас есть верфи для них, есть ресурсы, необходимо делать все вместе и сразу: строить фрегаты и корветы и при этом модернизировать и восстанавливать наследие СССР (не только суда, но и верфи, цеха, причалы и т.д.)
            Продать и разломать это варварство.
            1. olp
              0
              17 сентября 2012 11:46
              построить гораздо быстрее, чем более крупные корабли.

              строить крупные корабли подобного в/и в 20 с лишним тысяч тонн в настоящее время глупо

              10тысяч тонн предел, выше не стоит (естественно это не касается авианосцев)

              вводить потихоньку Нахимова в строй, если очень хочется, то можно модернизировать Украину, а все остальные мощности на постройку фрегатов и эсминцев

              естественно всё имхо
          3. +1
            17 сентября 2012 11:30
            Я думаю что "Орланы" являются самыми мощными ударными крейсерами в мире.Думаю что даже при минимальной группе сопровождения,он способен противостоять АУГ.Даже если и ошибаюсь всё равно,такие корабли нам нужны!Он в даже в одиночку бед наделать может,на нём прорва вооружения!
            1. olp
              +1
              17 сентября 2012 11:38
              к сожалению в одиночку не может,
              если подберётся на расстояние пуска, сможет обеспечить себе ЦУ хотя бы с помощью какого-нибудь ка-25рц или его современной реинкарнации, тогда он даст прикурить всей АУГ, но после этого он станет беспомощным, а шансов подобраться на расстояние пуска и мощность залпа у АПЛ типа Антей гораздо больше.

              кстати Граниты проектировались именно для Антеев, на Орланы они попали в результате сложных перипетий в судьбе этого проекта
              1. 0
                17 сентября 2012 12:51
                Цитата: olp
                к сожалению в одиночку не может,

                Значит будут вдвоем плавать!
                1. olp
                  0
                  17 сентября 2012 15:23
                  ну для начала всё-таки ходить

                  да и вдвоём ТАРКРам ходить не надо
                  гораздо эффективнее он будет смотреться в связке с Кузнецовым, если ему сделают нормальные палубные самолёты ДРЛО для ЦУ гранитам

                  а если ещё им придать модернизированные БПК проект 1155(коих на ТОФ и СФ по 4-ре штуки), или ркр проекта 1164 и пару Антеев, то получится мощная АУГ, которая сможет перемолоть любую АУГ америкосов(один на один), за счёт более лучших ПКР


                  так что лично я только ЗА если введут в строй Нахимова, оставят Горшкова(ныне Викрамадатья) и отправят их служить на ТОФ, но не надо увлекаться, потому что Ушаков и Лазарев уже станут обузой

                  хотя с другой стороны конечно слово держать надо, вроде с индийцами давно уже договорились и обламывать их сейчас себе дороже, репутация она как говорится дороже денег

                  уф.. хорошо помечтал hi
          4. 0
            17 сентября 2012 12:33
            Цитата: olp
            в одиночку такие корабли ходить не должны

            Они и создавались, чтобы ходить в одиночку, а сопровождение американским авианосцам надо.......
            Цитата: olp
            а полная модернизация с заменой всего вооружения, АЭУ сравнима с постройкой нового корабля

            В том то и дело, что такого нового мы вряд ли построим.
            1. olp
              0
              17 сентября 2012 12:42
              Они и создавались, чтобы ходить в одиночку

              кем он только не создавался за 36 лет

              если вам интересна судьба этого проекта можете почитать статью приведённую в этой теме, стр. 1, пост 2 и далее, только читайте внимательно, статья очень интересная

              http://forums.airbase.ru/2002/05/t20085--atomnye-paketnye-kpejsepy-ppoekta-1144.
              html
              1. 0
                17 сентября 2012 12:51
                Цитата: olp
                если вам интересна судьба этого проекта можете почитать статью приведённую в этой теме, стр. 1, пост 2 и далее, только читайте внимательно, статья очень интересная

                Ок! Сейчас прочту!
        2. +2
          17 сентября 2012 12:31
          Цитата: RETX
          Это и делают сейчас.

          Цитата: RETX
          У нас в стране профицит бюджета - деньги выделили, работы идут, НО...

          Слышал тоже информацию, что будут в строй вводить! Слава богу! Спасибо Советской закалке!
          Цитата: RETX
          Нахимов более менее жив здоров, с ним работают во всю, а вот Лазареву и Ушакову досталось recourse Очень многое предстоит, главное что они не забыты!!!

          Ничего! я думаю, что нибудь придумают! Починят! Буду на это искренне надеяться! good
      2. +1
        17 сентября 2012 11:34
        Вроде только Нахимов и Пётр будет модернизироваться, остальные спишут.
        1. +1
          17 сентября 2012 11:39
          Они итак списаны. Рука у людей не поднимается их резать, даже у воров и предателей.
          Известия в 2011 хорошую статью писали:
          http://izvestia.ru/news/501209
          PS Профицит бюджета все же.
          1. olp
            0
            17 сентября 2012 11:52
            Они итак списаны. Рука у людей не поднимается их резать, даже у воров и предателей.

            пока нет, находятся в составе флота, как бы в резерве, на самом деле в отстое

            имхо, правильное решение,
            Петр Великий и Нахимов в качестве флагманов на СФ и ТОФ будут смотреться просто отлично
            1. 0
              18 сентября 2012 06:24
              Маленько уточню. Киров списан и уже давно. На нем произошла поломка турбозубчатого агрегата. В море не выходил с 1990 года. Его модернизация не рентабельна так как влечет за собой колоссальные затраты. А вот Лазарев в составе флота, находиться в отстое (резерв 1 категории) Корабль вполне боеспособен, только вооружение начала 80-х годов. Проблема одна на ТОФ негде перезагрузить активную зону реактора, а как его в Северодвинск доставить большой вопрос. Так что по всему выходит что у нас останется только два "Орлана", в лучшем случае три. Но я надеюсь на чудо и думаю что восстановят все.
              1. olp
                0
                18 сентября 2012 11:27
                А вот Лазарев в составе флота, находиться в отстое (резерв 1 категории) Корабль вполне боеспособен, только вооружение начала 80-х годов.

                боеспособен?!
                вот просмотрите эту тему, стр.12, пост 2 и далее

                http://forums.airbase.ru/2007/05/t55373,12--modernizatsiya-raketnogo-krejsera-ad
                miral-nakhimov.html
                1. 0
                  19 сентября 2012 03:46
                  Вы думаете Нахимов или Киров в лучшем состоянии. Суть моего поста в том что Лпзарева восстановить можно надо денег и желание, а вот Кирова судя по всему нет.
        2. Sokol Peruna
          +1
          17 сентября 2012 11:43
          Su24
          Вроде только Нахимов и Пётр будет модернизироваться, остальные спишут.

          Если уже начальник департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов озвучил списание Кирова и Лазарева, то всякие вопросы о их ремонте+модернизации отпадают.
  11. +1
    17 сентября 2012 11:00
    да,арктику надо держать в любом случае...
  12. +3
    17 сентября 2012 11:11
    Хорошая новость.
    Я бы даже больше сказал ПРАВИЛЬНАЯ
    Арктику надо защищать по любому...
    Я бы вообще рассмотрел вопрос создания Арктической эскадры...в составе СФ.
    Может даже специальные боевые корабли с адаптацией ко льдам и низким температурам......А то мы всегда догоняющие........Сейчас может многие скажут, а зачем???
    А лет через 5-10 окажется что США уже на воду такие спускают и готовятся нести демократию пингвинам...и база у них на Аляске...тут то мы и спохватимся...
    А надо раньше.....это по моему совсем не глупо было бы.
    1. 0
      17 сентября 2012 11:35
      Арктика это в основном арена для подводных сил и соответственно эсминцев и авиации. Для авианосцев это очень горячая точка, наша морская авиация может устроить варфоломеевскую ночь всему НАТО в регионе. Ставка на "Ясень" верна.
    2. 0
      17 сентября 2012 17:54
      там нет пингвинам)) каким-нибудь гагарам))
  13. 0
    17 сентября 2012 11:13
    Из четырёх Орланов пр.1144 в строю только один."Адмирал Нахимов" на модернизации,по плану закончится должна в 2017,"Адмирал Ушаков"-2020,"Адмирал Лазарев"-под вопросом.Это я к тому,что хорошо,но мало.
    1. Sergh
      0
      17 сентября 2012 17:47
      1.09.2012
      Начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов заявил, что решение о начале ремонта и модернизации атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 1144, шифр «Орлан») будет принято в сентябре, в этом году на эти цели выделены 5 млрд рублей.
      «В ГОЗе (гособоронзаказе) есть 5 млрд рублей на эти цели. Но чтобы эту статью «раскрыть», нужно подписать соответствующие документы», - сказал Шлемов.
      По его словам, решение о начале модернизации, в том числе в плане повышения боевого потенциала, пока не принято. «Этот вопрос внесен в ГОЗ на 2012 год, решение по нему должно быть принято в сентябре», - сказал Шлемов. (ВЗГЛЯД.РУ)

  14. +1
    17 сентября 2012 11:46
    Прочитал заголовок, Тысяча чертей, автор невольно создал впечатление что весь наш флот это "Петр"...
  15. Сачок
    0
    17 сентября 2012 12:30
    Лучше бы 10 дизельных подлодок в строй ввели чем за уши крейсера тянуть.
    Крейсера авианосцы прошлый век. При современных средствах обнаружения и ПКР они станут мишенями как линкоры во время второй мировой. Ясень с дальности 600 км может отстрелять 32 ракеты по АУГ и идти во свояси, также и 10 ракетаносцев всю АУГ на дно не отправят но повредят на долго. Гдето недавно читал что авианосцы строить собираемся, на они россии нужны? Америкосы понятно ирак афган и другие отсталые нефтеные страны побомбить, корею тайвань японию поддержать а нам они зачем, как использовать будем? Один десятки миллиардов стоит в современной морской войне 0 и для россии бесполезен, использовать негде у нас самые дальние территории курилы там и без авианосцев оборону организовать можно, побольше береговой авиации ПКР подлодок и небольших судов. И вообще насчет авианосцев нам америкосы внушают что это лучшее морское оружие второй мировой хрен там 1) подлодки 2) береговая авиация 3) авианосцы. Сейчес ракеты первое займут а авианосцы на 4 сместятся
    1. Трезвый
      0
      18 сентября 2012 09:12
      Цитата: Сачок
      Крейсера авианосцы прошлый век



      убил наповал! значит так есть разница между авианосцем и авианесущем крейсером. значит далее ,что авианосец.что авианесущий крейсер это очень грозная сила! как правило,точнее всегда авианосцы идут в группе прикрытия с противолодочными средствами,ПВО\ПРО +сам авианосец несет на себе от 40 самолетов, дальность полета которых 1500-2000 км! + ко всему в прикрытие идут АПЛ! все это дело называется АУГ, а еще есть АУС, авианосцев+1(2,3,4...)+дополнительные силы прикрытия! Если мы возьмем авианесущий крейсер,то кол-во сил прикрытия можно уменьшить,ибо сам по себе авианесущий крейсер может за себя постоять!

      значит ПКР ,да? много ПКР знаешь,которые стреляют на 1500 км? с учетом кораблей охранения сколько ПКР нужно что бы поразить корабль? что касается средств обнаружения, ну вообще на авианосцах есть всякая там техника в виде беспилотных разведывательных... при современных средствах обнаружения АУГе в плюсе..далее ПКР и так охраняют АУГи хорошо и как правило,что бы уничтожить авианосец нужна не 1 ракетка,а как правило до нескольких сотен,это что бы пробиться через его охранения,а что бы через него пробиться,нужно его -это охранение, уничтожить! так же нужно будет ,желательно, первым обнаружить цели и желательно,что бы дали подойти! кончено в прибрежной зоне уничтожить сие дело будет легче,чем в открытом океане,но все равно очень сложно!

      ты что же думаешь,что оборона -это сидение за стенами и все? любую стену рано или поздно сломят, так что даже в обороне нужно уметь атаковать! авианосцы хороши, как в нападение,так и в обороне!

      ты действительно сачок, даже не удосужился ознакомится с тем о чем тут мелишь!

      а Петр великий,как и другие крейсера таких типов -это вообще тема отдельная.

      И название стран пишется с большой буквы, хрен с другими странами,но Россия пишется именно так!
      1. Сачок
        0
        18 сентября 2012 16:12
        Неубивал я вас.
        ,что авианосец.что авианесущий крейсер это очень грозная сила! как правило,точнее всегда авианосцы идут в группе прикрытия с противолодочными средствами,ПВО\ПРО +сам авианосец несет на себе от 40 самолетов, дальность полета которых 1500-2000 км! + ко всему в прикрытие идут АПЛ! все это дело называется АУГ, а еще есть АУС, авианосцев+1(2,3,4...)+дополнительные силы прикрытия!
        Примерно 12 кораблей стоимостью около 40 млд не рублей.
        много ПКР знаешь,которые стреляют на 1500 км?
        Почему именно 1500км? что за магическая цифра? Вы наверно имеете ввиду что в радиусе 1500км самолеты и подлодки входят в зону обнаружения и могут быть атакованы? так СВ например в этой зоне живут и ничего не умирают сразу а еще и воюют. Советские еще ПКР на 600-700 км стреляют имеют скорость 3 маха у цели и идут на малой высоте так что шансы преодолеть ПВО высоки, сейчас разробатывают гиперзвуковые на 7махов они думаю ПВО без проблем пройдут.
        что касается средств обнаружения, ну вообще на авианосцах есть всякая там техника в виде беспилотных разведывательных... при современных средствах обнаружения АУГе в плюсе..далее ПКР и так охраняют АУГи хорошо и как правило
        Что то у вас здесь неразборчиво выразитесь ясней.
        бы уничтожить авианосец нужна не 1 ракетка,а как правило до нескольких сотен,это что бы пробиться через его охранения,а что бы через него пробиться,нужно его -это охранение, уничтожить!
        Вот и считайте 40 млд стоимость АУГ . Виржиния с 12 ракетами(на ясене будет 32 ракеты) 2.4 стоит, делим 40/2.4=16.6
        16*12=192 ракеты при условии что пролетит каждая третия 64 ракеты, хватит не только вывести из строя но и утопить большую часть короблей.
        кончено в прибрежной зоне уничтожить сие дело будет легче,чем в открытом океане,но все равно очень сложно!
        Намного легче в прибрежной зоне в действие вступают дизельные ПЛ, ракетные катера и береговая авиация.
        ты что же думаешь,что оборона -это сидение за стенами и все? любую стену рано или поздно сломят, так что даже в обороне нужно уметь атаковать! авианосцы хороши, как в нападение,так и в обороне!
        Опишите по подробнее как сидя в обороне атаковать авианосцем и чем так хороши авианосцы в обороне.
        ты действительно сачок, даже не удосужился ознакомится с тем о чем тут мелишь!
        Вот вы мне спициалист и обьясните какие цели в составе наших ВМС будут выполнять авианосцы? А то ведь обидно даже не знать куда немалые народные деньги пойдут 13.5 млд долларов за штуку? а еще и корабли сопровождения нужны. Может мы тоже ирак бомбить собираемся? Или на гаваи напасть устроить этим гадам перл-харбор.
        И название стран пишется с большой буквы, хрен с другими странами,но Россия пишется именно так!
        Больше вам скажу начало строчки тоже.
        1. Трезвый
          0
          18 сентября 2012 19:33
          вот ахинеи тут нанес)))

          ну не знаю..лень тут выписывать.... на вот,статья уже древний баян http://www.modernarmy.ru/article/73 + современные разработки,сам додумаешь...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»