Рогозин сообщил сроки внедрения новых разработок для перспективной орбитальной станции РОСС

163

Госкорпорация «Роскосмос» запустила на этой неделе на орбиту грузовой корабль «Прогресс М-УМ». Он доставил на Международную космическую станцию шестой модуль «Причал».

Об этом сообщил в своей программе «Линия Генерального» глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.



Стыковка модуля к МКС пошла успешно. Это означает, что формирование российского сектора Международной космической станции завершено.

«Причал» является не только частью МКС, но и станет узловым модулем перспективной космической станции РОСС (Российская орбитальная служебная станция), ведь к нему могут пристыковываться не только космические корабли, но и другие модули станции.

Также Дмитрий Рогозин сообщил в программе сроки внедрения новых разработок для российской космической станции РОСС. В первую очередь это касается пилотируемых технических средств, используемых в открытом космосе. Глава «Роскосмоса» рассказал, что предположительно они должны появиться в конце 2026 – начале 2027 года. К их созданию в госкорпорации намерены приступить в самое ближайшее время.

А на данный момент на российскую космонавтику успешно и надежно работают космические аппараты «Прогресс», «Союз МС» и другая техника.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    27 ноября 2021 16:05
    Сегодня видел Рогозина по телеку,у него пятый подбородок и лицо на влазит в экран smile
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      27 ноября 2021 16:39
      Если б от него польза как от Королева была, то хоть двадцать подбородков, не в этом главное. Не пойму, почему его там держат, он чтоли компромат имеет на кого-то...
      1. +8
        27 ноября 2021 16:43
        нет, он просто понимает и поддерживает "политику партии" (с)
        а посему - ценный кадр. остальное - вторично.
        1. -2
          27 ноября 2021 21:27
          и делиться с кем надо а в цру все знают что воры не собираються на луну им и на земле хорошо))
      2. +7
        27 ноября 2021 17:30
        Рыжего,вон,до последнего держали и сажать как-то не собираются. Аналогия?
        1. -3
          27 ноября 2021 18:44
          Так Маршал Табуреткин тоже никак не сядет. По слухам ему хотят ЛИИ на кормление дать. Всё же наши предки честнее были - когда государь в город назначали воеводу, то прямо писали - "На кормление".
      3. +6
        27 ноября 2021 19:19
        А зачем сравнивать Генерального конструктора и главу Роскосмоса?
        У них довольно отличные функции.
        И если во главе отрасли можно поставить далеко не одного эффективного (без сарказма и иронии) менеджера, то конструктора, даже главного, талантливым назначить невозможно.
    5. +8
      27 ноября 2021 16:41
      Цитата: Пессимист22
      Сегодня видел Рогозина по телеку,у него пятый подбородок и лицо на влазит в экран

      Просто у Вас экран маленький.))))
      1. 0
        27 ноября 2021 19:44
        Книгу нашёл подходящую. Почитаем ?
    6. -5
      27 ноября 2021 19:35
      Кореш про таких говаривал: «Разве это голова? Это «ⱷ» приросла.»
  2. +4
    27 ноября 2021 16:08
    А почему в статье говориться, что Причал будет модулем РОСС, если он уже установлен на МКС? На РОСС полетит новый такой же модуль или модуль бу после демонтажа?
    1. +2
      27 ноября 2021 16:19
      Неисповедимы пути Роскосмоса.... what
      Фик его знает что там опять напридумывали.
    2. -1
      27 ноября 2021 16:27
      Цитата: Jonny_Su
      На РОСС полетит новый такой же модуль или модуль бу после демонтажа?

      Логично предположить, что будет новый модуль, но доработанный по результатам эксплуатации этого.
    3. 0
      27 ноября 2021 16:34
      Да не обращайте внимание .Очередная пшикстатья про неимеющегоаналовгов за не подписью то ли Володина то ли Рябова .
    4. 0
      27 ноября 2021 16:46
      Что хотел сказать Дмитрий Олегович - известно ему одному.
      Мы же вынуждены доверять своим глазам. А они читают следующее:
      "«Причал» является не только частью МКС, но и станет узловым модулем перспективной космической станции РОСС". Не аналог, не дубликат, а именно "Причал".
      Что не допускает никакого иного толкования кроме того, что "Причал" (по всей видимости) будет отстыкован от МКС и переведен на высокоширотную орбиту РОСС.
      Я снова очень хочу посмотреть на то, как это будет сделано.
      Г-на Рогозина очень сложно понять в последнее время. Что значит "К их созданию (пилотируемых технических средств) в госкорпорации намерены приступить в самое ближайшее время"? Т.е. к созданию всяких орлов-орленков-федераций, о которых нам прожужжали все уши, госкорпорация еще даже не приступала?
      1. -6
        27 ноября 2021 17:09
        Отстыкуют всё тем же Прогрессом и перевезут на нужную орбиту.
        1. +3
          27 ноября 2021 18:34
          А Вы себе хотя бы в общих чертах представляете этот процесс?
          Перевод модуля массой 3890 кг с орбиты с наклонением 51,63° на орбиту с наклонением 97-98°, о которой уже оповестили некоторые российские специализированные СМИ? "Прогрессом"?
          1. -2
            27 ноября 2021 21:34
            Постепенно менять орбиту скорее всего по мимо Прогресса создадут транспортный модуль как раз для таких отстыковок и вывод на нужную орбиту.
      2. +1
        27 ноября 2021 17:11
        Перестыковка - бред.
    5. +3
      27 ноября 2021 17:21
      Цитата: Jonny_Su
      что Причал будет модулем РОСС, если он уже установлен на МКС?

      Цитата: Jonny_Su
      или модуль бу после демонтажа?

      Его не нужно демонтировать, достаточно отстыковать - операция штатная, может быть выполнена в автоматическом режиме. yes А функционировать в составе МКС он будет менее пяти лет, ибо в 2025 РФ прекращает деятельность на станции. Это совсем не срок,
      тут главное - следить, чтобы полоумные соседи с дрелями снова чего-нить не накосорезили, как было давеча. bully
    6. -4
      27 ноября 2021 20:36
      речь идет о модернизированном Причале
    7. 0
      27 ноября 2021 20:53
      Цитата: Jonny_Su
      А почему в статье говориться, что Причал будет модулем РОСС, если он уже установлен на МКС? На РОСС полетит новый такой же модуль или модуль бу после демонтажа?


      Потому-что журнализда этой новости на ВО, изнасиловали в очередной раз. lol

      На РОСС будет другой узловой модуль. И Рогозин как раз об этом и сказал :

      1. 0
        28 ноября 2021 11:14
        Да, так понятнее )
        Спасибо.
  3. +2
    27 ноября 2021 16:16
    Скептически я отношусь к МКС... из за проблем с американцами... то у них туалеты ломаются, то космоледи неуравновешенная психует, то вдруг ни откуда в нашей части МКС дырки появляются...
    Нет такие попутчики потенциально опасны... what лучше свою отдельную станцию иметь... а обещания Рогозина это всего лишь обещания... не более того... надо судить по делам.
    1. -3
      27 ноября 2021 16:31
      Леха с Андроида-скептически я отношусь к появлению у России орбитальной станции до 2040года!Ибо,давно страна не создавала по по-настоящему ничегошеньки крупного,мы даже на Марс аппарат отправить не в состоянии!Так что,сроки по созданию станции миллион процентов будут вечно сдвигать вправо, а то вообще прикроют проект в процессе строительства...
      1. 0
        27 ноября 2021 17:11
        Мы должны были на Марс марсоход отправить совместная миссия с европейцами в 2020ом но из за косяков ЕКА и пандемии пусковое окно упущено откроется только в 2022ом.
        1. -1
          27 ноября 2021 18:59
          Что ж, посмотрим. В принципе по проекту "ExoMars-2022" почти все готово, как можно понять. И "Казачок", и "Розалинд Франклин". Есть заморочки с парашютами, но будем надеяться, что их устранят.
          Но не мешало бы в следующем году для начала хотя бы за Луну зацепиться.
      2. -3
        27 ноября 2021 20:38
        ну в 2028ом году узнаем
        1. +1
          28 ноября 2021 00:50
          Цитата: Барбарис25
          ну в 2028ом году узнаем

          Я смотрю у вас все в будущем времени - будет то , будет это, будет база на Луне, будет новый модуль, будет своя станция....будет, будет, будет... Вы здесь прорицателем что ли работаете? Бабой Вангой?
          1. -3
            28 ноября 2021 14:16
            а вы впереди паровоза бежите ?лишь бы нагадить?я понимаю что даже при абсолютно успешной программе вы будете потом конючить и ныть ища к чему бы привязаться,но вот наперед визги устраивать-это уже смешно)
  4. -5
    27 ноября 2021 16:18
    Также Дмитрий Рогозин сообщил в программе сроки внедрения новых разработок для российской космической станции РОСС.

    Пора уже в программу включать разработку бронированных модулей-схронов на случай осколков раздолбанных спутников. tongue
  5. +7
    27 ноября 2021 16:21
    Надо только приветствовать создание новой РОССЙСКОЙ станции без американцев и пр. И задел уже есть. ХОРОШО!!!
    1. +6
      27 ноября 2021 16:23
      Да, с янкесами лучше не связываться больше. В одиночку конечно тяжко, но лучше все-же без этих гегемонов...

      зы ууу, как адепты янкесов заминусили то. laughing
      1. 0
        27 ноября 2021 17:07
        Цитата: Nexcom
        зы ууу, как адепты янкесов заминусили то.

        Это не адепты янкесов вас минусуют, это фанаты Рогозина, он один вреда приносит больше чем сотня янкесов, так еще проблема в том, что он там не один.
        1. 0
          27 ноября 2021 17:51
          Ясненько. А что, тут на сайте полно фанатов Рогозина?
          1. 0
            27 ноября 2021 20:34
            Цитата: Nexcom
            Ясненько. А что, тут на сайте полно фанатов Рогозина?

            На сайте полно "охранителей". Им все едино, кого выгораживать, их девиз - "не надо раскачивать лодку" и "мы встаем с колен(постепенно)".
    2. +2
      27 ноября 2021 17:09
      Цитата: Kazbek5000
      Надо только приветствовать создание новой РОССЙСКОЙ станции без американцев и пр. И задел уже есть. ХОРОШО!!!

      как можете судить по минусам, не все разделяют ваш оптимизм
    3. +1
      27 ноября 2021 19:47
      Мил человек! Да разве из присутствующих на сайте «старообрядцев» кто-то против отечественной станции? Задел положен уже созданием новых материалов, разработкой новой компоновки и созданием специфических узлов и механизмов. Слышал, на подходе создание робота, для работы вне станции на орбите. Только фантазии и «хотелки» к делу не подошьёшь!!!
      Вы смотрите, что творится: на шахте «Листвяжная» комиссия от Ростехнадзора не обнаружила датчиков, которые ДОЛЖНЫ были сигнализировать об опасности.
      Как может что-то предусмотреть человек, знакомый с космической промышленностью в объёме ВШЭ? О чём он СПОСОБЕН думать, если вся его деятельность в «Роскосмосе» - огромный вопрос?
      Его больше заботит строительство:
      1. -3
        27 ноября 2021 20:40
        а как должен Рогозин отвечать за шахты?это уже открытым бредом попахивает..и про НКЦ-он неожиданно строится за счет бюджета правительства Москвы в обмен на неиспользуемые территории.
        1. 0
          27 ноября 2021 21:58
          Цитата: Барбарис25
          и про НКЦ-он неожиданно строится за счет бюджета правительства Москвы в обмен на неиспользуемые территории.


          И даже выглядеть там все будет не так, как на представленной картинке.

          Кстати строительство НКЦ идёт во всю, за ним в реальном времени даже смотреть можно по вэбкамере.

          1. -4
            27 ноября 2021 22:25
            главное чтобы построили быстро и дало результат,а выглядеть..да хоть как фаллос..
            1. -3
              27 ноября 2021 22:39
              Цитата: Барбарис25
              ....а выглядеть..да хоть как фаллос..

              Или как Вертикаль Власти, впрочем и фаллос не хуже ничем, соглашусь. Главное чтоб лозунг правильный на фа....фасаде написать. Скажем - Восставший с колен ( это я про Роскосмос при Рагозине, если что...)
              1. -3
                28 ноября 2021 13:55
                ой не могу...ахааха lol
          2. 0
            28 ноября 2021 08:58
            Естественно,вбухивание денег именно туда где можно распилить не по детски.Может лучше на эти средства предприятия Роскомоса в "божий вид" приводить?А то на состояние некоторых,без слёз,смотреть нельзя.
            1. 0
              28 ноября 2021 16:10
              "А то на состояние некоторых,без слёз,смотреть нельзя". - На состояние каких конкретно у Роскосмоса их 36.
              1. 0
                28 ноября 2021 19:21
                Конкретно, воронежского завода.
        2. -2
          28 ноября 2021 08:55
          Цитата: Барбарис25
          а как должен Рогозин отвечать за шахты?

          Это образное сравнение. А с чего это вы опекаете Рогозина? Он вам зарплату платит или вас устраивает распределение ВВП среди российского населения?
          Можете не отвечать. Я ещё не выжил из ума, чтобы с растениями разговаривать.
          Барбарис обыкновенный — высокий (до 2,5 м), сильно ветвистый, колючий кустарник с ползучими, одревесневающими корневищами. Кора снаружи светло-бурая, внутри тёмно-жёлтая.

          А у вас и нутро (как показывает статистика ваших сообщений) тёмно-жёлтого цвета. Я бы сказал...
          1. 0
            28 ноября 2021 16:14
            Кто как и на чём работает так от ВВП и получает - а Вы что хотите что бы всем платили ещё сверху ну просто так.
      2. -2
        28 ноября 2021 08:37
        Ну проблема то застарелая! Ещё у Ильфа с Петровым была отмечена! Помните как в городе не было плашек на 3/8" , а они трамвай запускать задумали!
  6. Комментарий был удален.
    1. +1
      27 ноября 2021 17:13
      Будет - таже Ангара А5 и Союз 5.
      1. 0
        28 ноября 2021 09:00
        Будет,будет.Особенно Ангара,через 30 лет после начала проекта будет первая полезная нагрузка выведена.Сроки зачётные. laughing
        1. 0
          28 ноября 2021 16:22
          Ангара уже летает - "Ангара,через 30 лет после начала проекта" По факту проект реально пошёл только в 2002ом до этого ни средств ни ресурсов на его реализацию не было а полезная нагрузка для неё уже есть те же спутники военные и гражданские системы Сфера Протон совоё отлетает до 2024ого и привет замена. А на счёт зачётных сроков в СССР ПКР Гранит 15 лет разрабатывали и ничего "Красные борщи" как Вы в тряпочку молчали по этому поводу а проект ракеты Н1 вообще завалили и забыли про него и потраченный на неё десяток миллиардов советских рублей.
    2. -1
      27 ноября 2021 17:58
      Цитата: German patriot of America
      Главное что бы батут был

      В невесомости не сработает. lol
    3. +2
      27 ноября 2021 22:03
      Цитата: German patriot of America
      Главное что бы батут был laughing


      Скоро японских туристов, сбежавших от Маска, на батуте на станцию забрасываем, вот состыковали уже корабль с переходным отсеком:



      через пару недель запуск
      1. -1
        28 ноября 2021 09:01
        Нее,ну это конечно "обогатит" науку не по детски. lol
        1. +1
          28 ноября 2021 12:59
          Цитата: ultra
          Нее,ну это конечно "обогатит" науку не по детски. lol


          Конечно, много новых космических экспериментов в планах по этому пуску.
          1. -1
            28 ноября 2021 20:02
            Ага,покемонов будут рисовать,в модуле Наука.Для этого его и запускали. laughing
            1. 0
              28 ноября 2021 23:27
              Цитата: ultra
              Ага,покемонов будут рисовать,в модуле Наука.Для этого его и запускали. laughing


              Список проводимых экспериментов этой экспедицией посещения будет опубликован как обычно перед запуском.
  7. +5
    27 ноября 2021 16:34
    Ну, что ж...когда успехом нет и не предвидятся, их можно выдумать и тут г-н Рогозин конечно специалист
    1. -2
      27 ноября 2021 20:43
      пристыковали Науку и Причал...успехов нет,ну да,ну да..а можно узнать какие успехи были у его предшественников?с 1991го озвучьте пожалуйста..
      1. +2
        28 ноября 2021 10:17
        Цитата: Барбарис25
        с 1991го озвучьте пожалуйста..

        Вам самим не смешно задавать такой вопрос? Или Вам напомнить когда была создана основа модуля "Наука" и сколько лет он пропылилась в цехе? Так напомню...
        ...модуль российского сегмента МКС, предназначен для реализации российской программы научно-прикладных исследований и экспериментов. Модуль создавался ГКНПЦ им. М.В Хруничева и на основе дублёра модуля «Заря» — ФГБ-2, по заказу Роскосмоса

        То есть он был создан как дублер нашего центрального модуля МКС, на непредвиденный случай...
        А теперь о более интересное, чей же это модуль? Наш? Оба модуля были собственностью СШАг" так как строились за их деньги...
        Функциона́льно-грузово́й блок «Заря́» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по контракту с компанией Боинг модуль Международной космической станции. Является собственностью НАСА, поскольку строительство финансировано США, но относится к российскому сегменту МКС. По условиям контракта ГКНПЦ также обязался построить дублирующий модуль, ФГБ-2. . Первый модуль станции, запущенный в космос.
        Вот большая заслуга г-на Рогозина...просто огромная... С учетом того, что ресурс этих модулей заканчивается в 2027 году...
        1. -3
          28 ноября 2021 14:19
          так я повторю вопрос:Сережа, будь ласка,озвучь конкретные достижения предыдущих руководителей Роскосмоса...
          1. +1
            28 ноября 2021 14:58
            Да пожалуйста...запуск и создание российского сегмента МКС, ПОЛНОЦЕННОГО
            А вот каковы наши успехи в космической отрасли с 2011 года, когда за космос взялся г-н Рогозин? Можете составить список из того, что он обещал и что исполнил?
            1. -4
              28 ноября 2021 21:47
              6 модулей за 18 лет..и ещё 2 модуля за 1 год при злобном Рогозине..Кстати,с каких пор российский сегмент стал полноценным?он все годы получал энергию от американцев,а часть сборки производилась при помощи канадского,если не ошибаюсь манипулятора на орбите..Так что там ещё создали то?Начнем с того реально космосом Рогозин стал заниматься с мая 18го года,когда был назначен главой РК..
              -в 2019ом году был запуск лучшей на данный момент рентгеновской обсерватории Спектр-РГ..
              -Ещё достроил первую линию Восточного,которую "профессионалы" активно разворовывали.
              -Ещё начал строительство Второй Линии Восточного.
              -МС-14,который в автоматическом режиме доставил груз в виде робота Федора для проведения испытаний.
              -Начало строительства НКЦ в Москве за внебюджетные средства...
              -ну и безаварийная серия пусков..Почему то до Рогозина "профессионалы" умудрялись датчики кверху ногами вставлять периодически.. и это за 3,5 года...Но можете дальше кричать про "какой он плохой"..
              1. -1
                29 ноября 2021 08:53
                Цитата: Барбарис25
                6 модулей за 18 лет..и ещё 2 модуля за 1 год при злобном Рогозине..

                За ОДИН год? Вам самим не смешно...ДЕСЯТЬ ЛЕТ г-н Рогозин управляет космической отраслью, сначала будучи в должности вице-премьера, затем с понижением до должности главы "Роскосмоса"...за это время им было высказано столько прожектов...а выход где? Где соблюдение им же названных сроков?
                1. -3
                  29 ноября 2021 09:40
                  а где полеты Маска на Марс ?нету,Но почему то ему претензий не предъявляют)большой выход с проектов может быть только при условии финансирования,а с этим у нас проблемы-на РК выделяется 2,5 млрд долларов против 25 млрд у американцев..но почему то нужно их сравнивать)как мило..Кстати..про "10 лет" я бы не советовал указывать,а то выйдет что половина модулей МКС отправлены были при нем..Кстати,я ответ услышу,почему доблестные профессионалы не могли отладить системы контроля сборки ракет что приводило к потерям ракет каждый год?
                  1. 0
                    29 ноября 2021 09:46
                    Цитата: Барбарис25
                    а где полеты Маска на Марс ?

                    Вы уже до сравнения огромной госкорпорации с корпорацией бизнесмена решили сравнить? Далеко пойдете... Я так понимаю успехи НАСА Вас не интересуют...
                    Цитата: Барбарис25
                    а с этим у нас проблемы-на РК выделяется 2,5 млрд долларов

                    Ресурсов мало, но и эффективность их трат очень низкая...
                    1. -2
                      29 ноября 2021 10:04
                      Да ну? "огромная корпорация",у которой бюджет меньше чем у SpaceX..ну да..пошли отмазки для девочек за 300...Кстати,про эффективность..может тогда расскажете как нужно было тратить эти деньги,от каких проектов отказаться,во что вложиться ?или снова софистика будет?
  8. -1
    27 ноября 2021 16:50
    Сколько всего он напрожектировал, пожалуй не меньше чем шеф.
  9. -7
    27 ноября 2021 16:51
    Рогозин хороший журналист. Но по жизни - "анти Мидас"
    По просту - НЕУДАЧНИК. За все, за что берется - не получается.
    1. +3
      27 ноября 2021 17:14
      И что же у Рогозина за его три года в кресле руководителя Роскосмосом не получилось - конкретнее можно?
      1. -7
        27 ноября 2021 20:00
        Цитата: Вадим237
        И что же у Рогозина за его три года в кресле руководителя Роскосмосом не получилось - конкретнее можно?

        Не получилось у него привязать освоение космического пространства с «Роскосмосом».
        Не вышло привязать место собственного проживания и деятельности с местом запуска тех аппаратов, что стартуют с нового космодрома и бороздят просторы «Большого театра».
        Не получилось создать коллектив единомышленников, потому что цели Рогозина и тех учёных и инженеров, создающих космическую технику, диаметрально противоположны.
        Не стал он в близком к 60-ти летию возрасте вести аскетический образ жизни и довольствоваться мирской пищей и денежным достатком, согласно объёма проделанной работы.
        И, самое главное, не может он покинуть столицу, чтобы развивать бурную деятельность в
        «Тьмутаракании». Не приучен. Эстет и любитель «Инстаграма».
        1. -3
          27 ноября 2021 20:44
          т.е. кроме пустых слов фактов не будет?)
          1. -1
            27 ноября 2021 20:58
            Цитата: Барбарис25
            т.е. кроме пустых слов фактов не будет?)


            Этот товарищ тут заточен на отрицание всего и вся. lol Они же все лозунгами тут говорят.
            1. 0
              28 ноября 2021 09:02
              Ну надо вас как то уравновешивать.
              1. 0
                28 ноября 2021 13:04
                Цитата: ultra
                Ну надо вас как то уравновешивать.


                В отличие от него я оперирую реальными фактами. Он же и иже с ними чушь порят.
        2. 0
          27 ноября 2021 21:37
          Это то что Вы перечислили не конкретика - а Ваши высосанная из пальца хрень.
        3. +1
          28 ноября 2021 13:35
          Пачка минусов за Вашу абсолютно точную оценку деятельности Рогозина лишний раз подтверждает, что кроме мониторинга отрицательных оценок деятельности Р. его адепты ничем общественно полезным не занимаются.
          Очень долго не мог найти, когда и где он защитит сразу докторскую (без кандидатской) диссертацию доктора технических наук. Но нашел.
          В 2016 году защитил в Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»

          Узнать, какими именно научными открытиями обогатил мир докторант и причем сдесь военно-морской флот, не удалось, т.к. автореферата диссертации не нашел.
          Клеветнически подозреваю, что это обычное использование служебного положения в личных целях.
    2. +1
      28 ноября 2021 10:21
      Цитата: Нафаня из дивана
      По просту - НЕУДАЧНИК. За все, за что берется - не получается.

      Ну Вы это зря..Это смотря у кого и что не получается.Лично у Рогозина все благополучно.Только с лишним весом проблемы.
  10. -7
    27 ноября 2021 17:20
    Цитата: Вадим237
    И что же у Рогозина за его три года в кресле руководителя Роскосмосом не получилось - конкретнее можно?

    Пожалуйста: космодром "Восточный".
    Я даже могу сказать, что у него получилось: служба, которая отслеживает все негативные отзывы в адрес г-на Рогозина и либо блокирующие, либо дискредитирующие их. Это у него получается отлично.
    1. -1
      27 ноября 2021 17:26
      Цитата: Нафаня из дивана
      могу сказать, что у него получилось: служба, которая отслеживает все негативные отзывы в адрес г-на Рогозина и либо блокирующие, либо дискредитирующие их

      на ВО тоже есть сотрудники этой службы? belay
      1. -5
        27 ноября 2021 18:02
        на ВО тоже есть сотрудники этой службы?

        Про ВО не знаю. А что негативные отзывы о Рогозине на ВО, FB и других сайтах отслеживаются его сотрудниками (сторонниками?) - это факт. Неоднократно замечено лично.
        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      27 ноября 2021 19:51
      И что же у Рогозина за его три года в кресле руководителя Роскосмосом не получилось - конкретнее можно?

      Пожалуйста: космодром "Восточный".

      так космодром с 2009 рисовать начали и строить в 2013, а Рогозина поставили на космос в 2018м.
      всех посадили, график стройки устаканили.
      тут предъява абсолютно мимо
      1. 0
        27 ноября 2021 19:57
        так космодром с 2009 рисовать начали и строить в 2013, а Рогозина поставили на космос в 2018м.

        Вы биографию Рогозина не читали или прикидываетесь?
        С 23 декабря 2011 года по 18 мая 2018 года — заместитель председателя Правительства Российской Федерации, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, председатель военно-промышленной комиссии», наблюдательного совета государственной корпорации «Роскосмос», наблюдательного совета Фонда перспективных исследований, морской коллегии при правительстве РФ, государственной комиссии по вопросам развития Арктики, государственной пограничной комиссии, комиссии по экспортному контролю РФ. Председатель попечительского совета Российского военно-исторического общества с 2013 по 2019 год.

        Он с 2011 года курировал космос и "Восточный" в часности.
        1. 0
          27 ноября 2021 20:18
          ну так рассуждая и следуя логике тогда сразу Путин виноват и Вы лично:
          Путин , как начальник любого рогозина на данной должности, а Вы - как плохой гражданин своей страны, не проконтролировавший целевое расходование уплаченных Вами налогов и вовремя не доложившие куда надо.
          .
          повторюсь - всех ответственных привлекли.
          в каком объёме он курировал и должен был курировать и следить - вы в курсе? а там и наблюдательный совет при космосе есть и там народу немало по штату. одним из них и был Рогозин.
          и строит не Роскосмос, а другая организация.
          вы очень сильно промахнулись с обвинением.
          1. -3
            27 ноября 2021 20:47
            У нас один гражданин, который весьма успешно контролировал и информировал общественность об коррупции и воровстве на высшем уровне, сидит в тюрьме. Фамилия его Навальный.
            А Путин у нас как всегда нипричем, он не отвечает за действия своих назначенцев. Он вообще ни за что не отвечает.
            1. 0
              27 ноября 2021 21:46
              Навальный борец с коррупцией на верхах - да ещё тот правдоруб со своим ФНБ живущем на иностранное бабло дальше верьте этому борцу он качественно кроликов и лохов разводить умеет.
              1. -4
                27 ноября 2021 22:48
                Что значит верьте - он все документами подтверждает, видео, фото и т.д. Опровержений серьезных как не было так и нет.
                Цитата: Вадим237
                ... дальше верьте этому борцу он качественно кроликов и лохов разводить умеет.

                Придумайте что нибудь посвежее чем эта чушь про кроликов. Она уже смешна.
                1. -1
                  28 ноября 2021 16:29
                  Все его документы фейковые - "Комната грязи" как и его контора правдорубов за которой свои карманные интересы скрываются главное лохам впаривать и своих кроликов адептов разводить и да Вы и тем и другим уже стали хорошо впитываете интернет мусор от подобных деятелей.
              2. +1
                28 ноября 2021 14:37
                Цитата: Вадим237
                Навальный борец с коррупцией на верхах - да ещё тот правдоруб со своим ФНБ живущем на иностранное бабло дальше верьте этому борцу он качественно кроликов и лохов разводить умеет.

                Мне в общем то наплевать на чьи деньги он живет и чьи интересы представляет, Но вот вопрос, есть ли какие нибудь вменяемые опровержения его роликов? Почему он сидит за какую то фигню, а не за клевету на первых лиц государства? Так может там и не клевета вовсе?
                1. -1
                  28 ноября 2021 16:39
                  Да потому что с этим Г связываться весь по уши в Г будешь и понятное дело что никто с ним связываться не хочет а ему это только в плюс для хорошего самопиара а то как он ветерана войны назвал в инете и в суде говорит о его нутре и о том что ему глубоко похеру на людей у него одна единственная цель максимально раскрутиться и получать больше финансирования от своих хозяев.
        2. -5
          27 ноября 2021 21:20
          там на секундочку целая комиссия была
    3. -1
      27 ноября 2021 21:42
      Космодром Восточный - первая очередь достроена и функционирует вторая очередь будет готова до конца 2023его всё в заданные сроки - так что мимо ищите другую конкретику что у Рогозина не получилось.
      1. -1
        27 ноября 2021 21:49
        Цитата: Вадим237
        вторая очередь будет готова до конца 2023его всё в заданные сроки


        Вторая очередь будет готова к концу 2022-го года. А вот в 2023-м уже начнутся годовые ресурсные испытания оборудования.
        1. 0
          28 ноября 2021 16:41
          Очень сомневаюсь что до конца следующего года вторую очередь доделают по факту окончательная сдача космодрома происходит когда можно запускать ракеты.
          1. 0
            28 ноября 2021 23:25
            Цитата: Вадим237
            Очень сомневаюсь что до конца следующего года вторую очередь доделают по факту окончательная сдача космодрома происходит когда можно запускать ракеты.


            Ваши сомнения - это только ваши сомнения. На сегодня строители приступили уже к сборке башни обслуживания на СК, а конец 2022-го года в плане стоит как начало испытаний всего комплекса.
    4. +2
      28 ноября 2021 14:31
      Цитата: Нафаня из дивана
      Я даже могу сказать, что у него получилось: служба, которая отслеживает все негативные отзывы в адрес г-на Рогозина и либо блокирующие, либо дискредитирующие их. Это у него получается отлично.

      Ну, он еще поет, стихи сочиняет и ракеты в хохлому красит.)))
  11. +3
    27 ноября 2021 17:29
    Цитата: Нафаня из дивана
    Пожалуйста: космодром "Восточный".

    Вторая очередь Восточного строится с небольшим опережением графика.
    1. -4
      27 ноября 2021 18:03
      Вторая очередь Восточного строится с небольшим опережением графика.

      Какого по счету графика и какого очередного срока?
  12. -1
    27 ноября 2021 17:34
    Талантлив он, как бывший ситуайен Троцкий.
  13. 0
    27 ноября 2021 17:50
    Рогозин уже мем... все что он обещает - никогда не выполняется recourse Мы на марсе уже малину должны ростить wassat
    1. 0
      27 ноября 2021 18:07
      Цитата: Split
      Мы на марсе уже малину должны ростить

      предлагаете и сельское хозяйство вверить заботам Дмитрия Олеговича?
      1. -2
        27 ноября 2021 18:11
        Думаю зерно с марса доставить будет дорого... картошку на авне тем более
  14. +2
    27 ноября 2021 18:49
    Подождите, разве роскосмос последние 10 лет не говорил об федерации/орле, который якобы уже проходит статические испытания и через пару лет должен полететь? А тут - "К их созданию намерены приступить в самое ближайшее время." Что-то у меня не складывается.
    1. -1
      27 ноября 2021 21:50
      Корабль Орёл уже создают в железе.
      1. 0
        28 ноября 2021 00:24
        Одна проблемка, железа не хватило... воз и ныне там
  15. -1
    27 ноября 2021 19:03
    Эк колбасит господина Батуткина, что то я никак его логикау не пойму, на кое бабуина достраивать МКС если в 25 году собрались с неё линять? А то ещё собирался российских космонавтов на Crew Dragon запустить... Ой бред... что то он мечется, берётся за всё сразу ( Орёл/Федерация, Ангара/Енисей, Лунная усадьба/Росс.. Луна-25 в суе, Каменная ракета ( таки да построил) Гжель/Хохлома ( присутствует) Кино исчо.. wassat но ничего до ума довести не может... Хотя нет, отлично может раздавать обещания wassat
  16. lot
    -4
    27 ноября 2021 20:35
    Анонсировал распил и очередной фэйл laughing
    Новые разработки для перспективных станций... ну ещё бы:
    басни для гимнаста из бункера.
  17. -1
    27 ноября 2021 21:07
    Пока тут читают изнасилованные новости, у нас в Гвианском космическом центре очередной вывоз нашей самарской ракеты состоялся :



    будем европейские навигационные спутники запускать в ночь на четверг.

  18. -4
    27 ноября 2021 21:29
    Госкорпорация «Роскосмос» запустила на этой неделе на орбиту грузовой корабль «Прогресс М-УМ».

    Лишь бы не «Прогресс МУ-МУ». А то, как-то «стрёмно»: хохломская роспись и Тургенев... no
    1. +1
      27 ноября 2021 21:35
      Цитата: ROSS 42
      Госкорпорация «Роскосмос» запустила на этой неделе на орбиту грузовой корабль «Прогресс М-УМ».

      Лишь бы не «Прогресс МУ-МУ». А то, как-то «стрёмно»: хохломская роспись и Тургенев... no


      То, что вам стрёмно это понятно, по итогу бежать через польскую границу таки придётся lol

      Аббревиатура М-УМ расшифровывается как Модернизированный - Узловой Модуль. Модуль отлично расширяет возможности российского сегмента МКС в части стыковок с ним новых наших кораблей, так как оборудован гибридными стыковочными агрегатами с большим внутренним переходом.
      1. -5
        28 ноября 2021 07:44
        Цитата: slipped
        То, что вам стрёмно это понятно, по итогу бежать через польскую границу таки придётся

        Мне бежать некуда, в отличие от вас и ваших подельников. Это у таких, как вы заготовлены места отсидки. Как расшифровывается какая аббревиатура - разберусь без помощников. Вы бы бежали, пока батут не остыл, халдей.
        1. 0
          28 ноября 2021 12:57
          Цитата: ROSS 42
          Вы бы бежали, пока батут не остыл, халдей.


          мрии свидомых? lol ну-ну, утритесь.
        2. 0
          28 ноября 2021 16:43
          Вы лучше не нам а себе место для престарелых ищите - нам ещё до старости далеко.
  19. +1
    27 ноября 2021 21:42
    Даже программу свою стал ввести, для громких заявлений. А название пафосное какое.
  20. -3
    27 ноября 2021 21:56
    Сколько злобы в адрес человека, который прекратил воровство в космической отрасли.
    Вот только обвинить его не в чем, голословные, высосаные из пальца намеки.
  21. -1
    28 ноября 2021 00:16
    Цитата: Нафаня из дивана
    Какого по счету графика и какого очередного срока?

    Срок не менялся. Декабрь 2023 года. Пуск первый пуск Ангары с Восточного.
    1. 0
      28 ноября 2021 18:07
      Если исходить из частично опубликованных планов, то станция РОСС резко отличается от МКС по функционалу. Это космоверфь для сборки, наладки, испытаний и запуска на целевые орбиты космических аппаратов различного назначения. Постоянное присутствие космонавтов на станции РОСС не требуется: большинство работ (операций) выполняться будет автоматически или с дистанционным управлением манипуляторами с Земли. Также становится понятна отмена заказа по тяжелой ракете, она просто не нужна становится.
  22. -3
    28 ноября 2021 09:14
    А манипулятор на многострадальном модуле "Наука" удалось таки запустить, нет? Так и висит загогулиной бесполезной?
    1. -3
      28 ноября 2021 13:11
      Цитата: Dikson
      А манипулятор на многострадальном модуле "Наука" удалось таки запустить, нет? Так и висит загогулиной бесполезной?


      Модуль "Наука", отнюдь не "многострадальный", продолжает интегрироваться в станцию. Работы с европейским манипулятором ERA - его расчековка и перевод в рабочее состояние, запланированы на 27 января в 52-м выходе нашего и европейского космонавтов.

      Вообще там много внешних работ запланировано - и перенос шлюзовой камеры с "Рассвета" на гермоадаптер "Науки" и развертывание радиатора охлаждения, подготовка внешней платформы модуля к экспериментам. Работы много.
      1. 0
        28 ноября 2021 13:15
        Ну конечно "многострадальный" .. Сколько лет пылился на складе? Сколько крови выпил при запуске и стыковке? И с двигателями, и с программным обеспечением проблем не было? Перевод в рабочее положение.. Две ошибки на тестах вылезло, - устранили уже?
        1. -3
          28 ноября 2021 13:16
          Цитата: Dikson
          Две ошибки на тестах вылезло, - устранили уже?


          Европейцы его перепрошили уже давно. Вы отстаете от жизни, на станции работа идёт свои чередом. В конце января уже интеграция манипулятора в контур станции.
  23. -4
    28 ноября 2021 13:56
    Цитата: Беринговский
    Цитата: Nexcom
    Ясненько. А что, тут на сайте полно фанатов Рогозина?

    На сайте полно "охранителей". Им все едино, кого выгораживать, их девиз - "не надо раскачивать лодку" и "мы встаем с колен(постепенно)".

    Совершенно верно! И ещё сплошные (хотя и невидимые) рывки и прорывы без раскачки, невзирая на происки половцев, печенегов и хазар...
    1. -1
      28 ноября 2021 16:46
      Нытьё свой каждодневное заканчивайте и скулёж то же - от них никогда никакого толка всё равно не будет.
  24. 0
    28 ноября 2021 16:09
    Цитата: noname1117
    Подождите, разве роскосмос последние 10 лет не говорил об федерации/орле, который якобы уже проходит статические испытания и через пару лет должен полететь? А тут - "К их созданию намерены приступить в самое ближайшее время." Что-то у меня не складывается.

    По Прогнозогозину на 2915 год, уже должна была быть построена Лунная Усадьба расписанная в хохлому wassat