Военное обозрение

Экс-сотрудник Главного управления разведки Украины: При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство

115

В украинских СМИ продолжают делиться эмоциями и мыслями по поводу того, как «воевать с Россией». Вместо того чтобы обсуждать, например, вопросы достаточности запасов энергоносителей на зимний период, тарифную политику, вопросы мира на Донбассе, в Киеве на сегодняшний день две «дежурные» темы – якобы скорое «наступление российских войск» и якобы опять-таки скорый «госпереворот» с целью отстранения Владимира Зеленского от власти.


Одно из резонансных заявлений по поводу участившихся сообщений о якобы готовящемся Российской Федерацией наступлении на Украину сделал в эфире одного из украинских каналов украинский офицер. Это полковник запаса ВСУ Пётр Недзельский.

По словам Недзельского, «российская армия, на самом деле, труслива»:

Ей нужно давать ответ. При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство. Они побегут.

Украинский полковник объявил, что все эти слова о доблестном русском солдате, выносливом «русском Ваньке» - «пустая болтовня».

Недзельский заявил, что «Украина сегодня стоит на защите своего дома», а потому украинская армия должна осознавать, что в любом случае нужно будет дать жёсткий ответ тому, «кто ведёт захватническую войну».

Полковник Недзельский ранее проходил службу в Главном управлении разведки (ГУР) Украины. Сегодня экс-сотрудник - достаточно частый гость различных эфиров военно-политической тематики на Украине.

При этом в своё время на Украине писали о том, что Недзельский ранее был уволен из рядов ГРУ «из-за служебного несоответствия». На тот момент он выступал активным критиком украинских властей.

Напомним, что своём недавнем пресс-марафоне президент Украины Зеленский объявил, что российского наступления бояться не нужно, а нужно опасаться госпереворота, будто бы намеченного на первые числа декабря этого года.
Использованы фотографии:
ВКонтакте/Минобороны России
115 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 29 ноября 2021 06:27
    +13
    " главное управление разведки" Украины" даже название говорит само за себя...(
    1. Гражданский
      Гражданский 29 ноября 2021 07:13
      -26
      Обе стороны готовят к войне. На радость Госдепу.
      1. Грица
        Грица 29 ноября 2021 11:17
        +4
        Круто вас заминусовали. Хотя правда стопроцентная.
        1. Гражданский
          Гражданский 29 ноября 2021 12:06
          -16
          Цитата: Грица
          Круто вас заминусовали. Хотя правда стопроцентная.

          Правда она - глаза жжет. recourse
          1. bk316
            bk316 29 ноября 2021 16:32
            +16
            Правда она - глаза жжет.

            Заминусовали за глупость.
            С чего бы госдепу радоваться, что наша армия готовится воевать?
            Вот когда в 90-х она готовилась самораспуститься - то да они радовались.
            1. Барбарис25
              Барбарис25 29 ноября 2021 18:51
              -4
              тем что одним из вариантов борьбы с Россией является война Москвы и Киева с последующим захватом Украины..в таком случае можно занять Западную Украину ,а на Россию навесить больше санкций и 45 млрд долларов долга...А потом давить санкциями,даже Крым при всех его плюсах обошелся нам в копеечку,а речь всего о 2 млн населения.а если будет 20 млн?
              1. Комментарий был удален.
              2. Владимир Машков
                Владимир Машков 1 декабря 2021 12:40
                0
                Все недопоняли краткий комментарий "Гражданского". Попробую пояснить расширенно. ЛДНР, России, конечно, надоела эта тягомотина вокруг ЛДНР и, хотя Россия НЕ агрессивна, выходом из ситуации является только военное решение вопроса, поскольку мирное решение Америкой запрещено "независимым" укровластям. Украина же вовсе не желает воевать с Россией по-настоящему, потому, что ясно всем, что это закончится полным поражением Украины и концом нынешней власти. Но американцы явно готовят укрокамикадзе к самоубийственному нападению на ЛДНР ради своих геополитических целей. А Россия поневоле вынуждена готовить контрдействия. Госдеп, воображающий что выиграет, таки радуется Так что, "Гражданский" всё же прав. smile

                А свидомый укропатриот Недзельский - ду-ра-чок, конечно. laughing laughing
          2. Cottodraton
            Cottodraton 29 ноября 2021 18:56
            +6
            Правда в том, что "Украина" оказалась недогосударством, которое ради интереса хозяина будет увлеченно убивать как соседей-родственников, которые "ни братья", так и своих же собственных граждан, что ещё подлее . Это типичное холопское поведение. А нытье, что "на радость обе стороны чего то там"- это профанация и попытка раскидать только свою вину на всех вокруг. Не устраивает? Тогда вытащите из задницы палец забугорного кукловода и скажите ему :- "нет, дядя, иди как ты куда подальше"
        2. isv000
          isv000 29 ноября 2021 17:06
          +10
          Цитата: Грица
          Круто вас заминусовали. Хотя правда стопроцентная.

          Если в ВСУ остались здравомыслящие командиры то полномасштабной войны не будет. Они прекрасно понимают что все цели уже давно нанесены на планшеты и ответный удар Российской армии будет молниеносным и неотвратимым и, с этого момента, останутся в светлой памяти техника и вооружения, аэродромы и ПВО, и всё...
      2. frruc
        frruc 29 ноября 2021 11:52
        +14
        полковник запаса ВСУ Пётр Недзельский.
        По словам Недзельского, «российская армия, на самом деле, труслива»:
        Ей нужно давать ответ. При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство. Они побегут.

        Неужели таких дебилойдов как П. Недзельский готовили в советских военных ВУЗах, или это последствие укроинской эволюции и деградации. soldier
    2. venik
      venik 29 ноября 2021 16:17
      +2
      Цитата: Андрей Николаевич
      " главное управление разведки" Украины" даже название говорит само за себя...(

      ======
      Навеяло... Старая поговорка гласит: "На каждую дуру - найдется свой "гуру".....". В данном случае, похоже все с точностью, да наоборот! lol
      1. isv000
        isv000 29 ноября 2021 17:10
        +1
        Цитата: venik
        Навеяло... Старая поговорка гласит: "На каждую дуру - найдется свой "гуру".....". В данном случае, похоже все с точностью, да наоборот!

        На каждую хитрую гайку найдётся болт с резьбой!
    3. mitrich
      mitrich 29 ноября 2021 22:55
      +3
      Для меня ГУР- гидроусилитель руля. Даже это через чур шикарно для шароварных шпиёнов.
    4. RealPilot
      RealPilot 30 ноября 2021 01:52
      +2
      Недзельский заявил
      Какие фамилии веселые, ну просто гоголевские персонажи и типажи! Небздельский этот прям ну всем своим видом и словом будто кричит: "верьте мне, ... буду!"

      Полковник запаса очередной всплыл в проруби укроканала с местечковым колоритом... Сидел бы себе тихо, но третий не лишний - третий запасной!
  2. Victor_B
    Victor_B 29 ноября 2021 06:27
    +20
    При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство. Они побегут.
    Как вспенилась лужа от этого ПУКА!
    И пузыри такие нажористые!
  3. 210окв
    210окв 29 ноября 2021 06:30
    +68
    Администрация ВО. Зачем эта хрень на сайте?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 29 ноября 2021 06:41
      +5
      Экс полковник не уточнил:Побежит,но со страху как бы Российская Армия на Ла Манше не остановилась.
      1. isv000
        isv000 29 ноября 2021 17:13
        +3
        Цитата: tralflot1832
        Экс полковник не уточнил:Побежит,но со страху как бы Российская Армия на Ла Манше не остановилась.

        Товарищ в ГСВГ танкистом был - на взятие Парижа отводилось 6 часов... wassat hi
        1. tralflot1832
          tralflot1832 29 ноября 2021 17:25
          +4
          hi Ну да мы переходим границы ФРГ ,а Париж сразу посылает парламентера о капитуляции.Не знаю как за 6 часов ,а моя дивизия должна была брать Бонн только через 6 - 7 дней,если бы было чем брать. wassat
          1. isv000
            isv000 29 ноября 2021 17:27
            +5
            Цитата: tralflot1832
            Не знаю как за 6 часов ,а моя дивизия должна была брать Бонн,если бы было чем брать.

            Поправка на ветер: если бы было что брать... hi
            1. tralflot1832
              tralflot1832 29 ноября 2021 17:29
              +5
              Да тогда практиковалось наступать за огневым валом,а шандарахнуть было чем.
              1. isv000
                isv000 29 ноября 2021 17:36
                +4
                Цитата: tralflot1832
                Да тогда практиковалось наступать за огневым валом

                Учителя хорошие были...
          2. палестинец
            палестинец 29 ноября 2021 19:16
            +1
            служил в ной вельцове.....юбомбардировочный авиаполк помню как особист собрал всех..а наш полк был 350 офицеров и прапорщиков и всего 84 срочника...вопрос в лоб как сейчас помню...для чего вы здесь..в ответ мычание что мол воины интернационалисты бла бла...особист ухмыльнулся и ответ убил...вы здесь для того что если начнется война в союзе солдат смог умытся поесть взять автомат и пойти воевать.....грубо говоря смертники))
            1. tralflot1832
              tralflot1832 29 ноября 2021 19:44
              +6
              Наш комбат,тоже спрашивал кто вы.Мы типа интернациолисты,защитники.Нет говорит,вы мелочь которая не умеет,не может убивать.А вот этому я вас буду учить.Пацифисты поняли!!!
            2. В.А.Ш.
              В.А.Ш. 30 ноября 2021 23:14
              0
              Хороша сказочка. Вот уж нечего делать особисту было.
              1. Yngvar
                Yngvar 1 декабря 2021 07:40
                0
                Что тут сказочного? В Монголии 41 МСД и 91 ТД тоже расчитывались на 48 часов и об этом весь л/с дивизий знал! Да и сам лично наблюдал (в качестве офицера связиста) как во время КШУ на картах рассчитывалась возможность продержаться именно двое суток. Про "смертников" никто не говорил, была лишь постановка задачи на удержание районов обороны на ДВОЕ суток, для мобилизации основных сил! Дивизии прикрытия, перед которыми поставлена боевая задача!
                1. В.А.Ш.
                  В.А.Ш. 1 декабря 2021 12:08
                  0
                  В Монголии тоже этим "особист" занимался?
                  1. Yngvar
                    Yngvar 1 декабря 2021 16:46
                    0
                    Нет, конечно! Командный состав дивизии разъяснял, да и так сказать первичная беседа начальника политотдела дивизии перед молодыми лейтенантами была посвящена именно этой теме...
                    1. В.А.Ш.
                      В.А.Ш. 2 декабря 2021 07:27
                      0
                      Я специально заострил внимание на нелепости этих речей от "особиста". У него функции немного другие, скажем так. А рассказ про "смертников" - это удел неумного военачальника, на крайняк беспринципного политрабочего. Или же выдумки военнослужащего срочной службы, чтобы придать себе значимости.
                      1. Yngvar
                        Yngvar 2 декабря 2021 07:57
                        +1
                        Согласен! к функционалу "особистов" это не относилось...
        2. mitrich
          mitrich 29 ноября 2021 22:58
          +2
          Судя по тому, как они обороняли свою столицу от немцев во 2МВ, 6 часов- за глаза.
        3. Андрей Жданов-Недилько
          Андрей Жданов-Недилько 30 ноября 2021 13:16
          0
          Не может быть... Я немного служил в ЮГВ и как-то со старшими товарищами просматривал документы по августу 1968 года. Тогда наша группировка должна была наступать через Австрию в Италию. К низу итальянского "сапога", т.е. к Мессинскому проливу мы должны были притопать на 6 сутки, не форсируя его. Кстати, там же в части, мы тогда снимали грифы с больших листов генштабовских карт и я потянул на память 2 листа - "Париж" и "Анкара". Увы, только первый лист на шкафах сохранился, а второй кто-то выпросил давным давно.
    2. dauria
      dauria 29 ноября 2021 07:55
      +13
      Администрация ВО. Зачем эта хрень на сайте?

      "Посещаемость , успеваемость...А за это хвалят " . ... И платят .
      1. 210окв
        210окв 29 ноября 2021 09:30
        +5
        На эту "новость" три десятка комментов. Я вот тоже, не умный на это повёлся, написал. Подобным сайт опускает себя ниже плинтуса. Кстати, многие статьи, в разделе "Мнение" по нашим вопросам и проблемам набирают и по двести комментов. Задолбали цитирование к р е т и н о в из вна.
    3. Грица
      Грица 29 ноября 2021 11:19
      +3
      Цитата: 210окв
      Администрация ВО. Зачем эта хрень на сайте?

      Наверное, чтобы мы могли оценить умственные способности некоторых офицеров Украины.
      1. ВАШ
        ВАШ 29 ноября 2021 12:37
        +3
        И как отдельный критинизм, отдельных офицеров да ещё бывших может на что-то повлиять?
      2. В.А.Ш.
        В.А.Ш. 30 ноября 2021 23:16
        +1
        И похвалиться своими...
    4. vlad106
      vlad106 29 ноября 2021 11:24
      +6
      "Полковник Недзельский ранее проходил службу в Главном управлении разведки (ГУР) Украины. Сегодня экс-сотрудник ..."
      Какой еще Недзельски? Очередной соплеменник Бздежинского? Провокаторы чертовы, вот на кой черт нам сдалась эта Западная Бандерлогия, кто ее вообще создал?
      Была Малороссия с российским народом, а потом вдруг расплодился с легкой руки Хруща какой-то бандерложий сброд - сплошные террористы-экстремисты. Наши люди должны присоединиться к России, а западный сброд пусть валит табунами в цеевропу
      1. ВАШ
        ВАШ 29 ноября 2021 12:39
        +1
        Человек зарабатывает деньги на пропитание, видать пенсия мала
        Сегодня экс-сотрудник - достаточно частый гость различных эфиров военно-политической тематики на Украине.

        Недзельский ранее был уволен из рядов ГРУ «из-за служебного несоответствия».

        Даже там поняли что это за фрукт, ну и стоит ли его обсуждать?
  4. Zoldat_A
    Zoldat_A 29 ноября 2021 06:32
    +21
    По словам Недзельского, «российская армия, на самом деле, труслива»
    Что этот, прости-господи, Недзельсий знает о российской армии? При Союзе он, в лучшем случае, был лейтенантом. Весь его "боевой опыт" - 30 лет танцев с бубном под вопли, что укроармия "если не первая в Европе, то точно не вторая". Надеется, что американцы нашу армию погонят? Ну-ну... Вон, Саакашвили знает.

    Да и нападать-то на них... На фига нам развалины того, что когда-то было страной? Пусть сами себя своей злобой жгут.
    1. Мар.Тира
      Мар.Тира 29 ноября 2021 08:35
      +3
      Цитата: Zoldat_A
      Пусть сами себя своей злобой жгут.

      Так на сопливого внутреннего потребителя Украины и рассчитан этот перл.Она как бабуины бьют себя в грудь, ухают бегая по кругу и тем самым подбадривают себя от страха за содеянное.Знают что конец их кровавым националистическим деяниям рано или поздно но будет.
    2. Егоза
      Егоза 29 ноября 2021 09:14
      +7
      Цитата: Zoldat_A
      Что этот, прости-господи, Недзельсий знает о российской армии?

      Пан Недзельский явно имеет польские корни. Отсюда и гонор. Лучше бы Якова Кедми послушал, который сказал: "Россия чихнет и ВСУ не будет" )))
    3. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 29 ноября 2021 10:18
      +1
      Цитата: Zoldat_A
      По словам Недзельского, «российская армия, на самом деле, труслива»
      Что этот, прости-господи, Недзельсий знает о российской армии? При Союзе он, в лучшем случае, был лейтенантом. Весь его "боевой опыт" - 30 лет танцев с бубном под вопли, что укроармия "если не первая в Европе, то точно не вторая". Надеется, что американцы нашу армию погонят? Ну-ну... Вон, Саакашвили знает.

      Да и нападать-то на них... На фига нам развалины того, что когда-то было страной? Пусть сами себя своей злобой жгут.

      Как говорится, каждый судит по себе. Тут ни добавить ни прибавить.
    4. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 29 ноября 2021 11:25
      +6
      Понятно все с этим полковником... "Отец Петра Недзельского — сержант Денис Недзельский отважно сражался на фронтах Великой Отечественной войны и о его храбрости есть упоминания в книгах-воспоминаниях ветеранов той войны. Видимо, не совсем понимая, почему и за что воевал его отец, выпускник Харьковского авиационного училища Петр Денисович Недзельский за свои аморальные поступки был изгнан с позором из рядов Советской Армии.".
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 29 ноября 2021 22:10
        +4
        Цитата: советник 2 уровня
        Отец Петра Недзельского — сержант Денис Недзельский отважно сражался на фронтах Великой Отечественной войны и о его храбрости есть упоминания в книгах-воспоминаниях ветеранов той войны.

        У Зеленского тоже дед воевал. Если бы сейчас воскрес - сам бы внучкА придушил, как курёнка.
    5. Слава Беркуту
      Слава Беркуту 29 ноября 2021 13:19
      +4
      Недзельский - это офицер великой украинской армии, которую в трех котлах поварило народное ополчение. Уж кому, как не ему, рассуждать о трусости и спринтерских способностях bully
    6. isv000
      isv000 29 ноября 2021 17:18
      +3
      Цитата: Zoldat_A
      Надеется, что американцы нашу армию погонят? Ну-ну... Вон, Саакашвили знает.

      К сожалению никто из них не учит уроки, считают что историю писать теперь будут они. fool Младший лейтенант Бонапарт, ефрейтор Шикльгрубер - кто следующий? Клоун Зеленский?! what
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 29 ноября 2021 22:17
        0
        Цитата: isv000
        Младший лейтенант Бонапарт, ефрейтор Шикльгрубер - кто следующий? Клоун Зеленский?!

        И, что характерно, одного не взяли в армию Российской империи, потому что посчитали, что не за что так, с бухты-барахты, давать внеочередное звание. Другого, как хорошего ремесленника от живописи, но без "искры божьей", не взяли в Академию художеств. Третий посчитал, что концерты и задолбавшие всех "Сваты" и КВНы плохо кормят - решил резко поменять специальность.

        Следующий президент Скакуасии будет дворником-интеллигентом (бывшим студентом филфака Киевского госуниверситета, отчисленным за прогулы и неуспеваемость)?
        1. isv000
          isv000 29 ноября 2021 22:44
          +3
          Цитата: Zoldat_A
          Третий посчитал, что концерты и задолбавшие всех "Сваты" и КВНы плохо кормят - решил резко поменять специальность.

          И ведь не прогадал! Теперь он - вполне себе миллионер - на остальное - положить!
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 30 ноября 2021 01:56
            0
            Цитата: isv000
            Цитата: Zoldat_A
            Третий посчитал, что концерты и задолбавшие всех "Сваты" и КВНы плохо кормят - решил резко поменять специальность.

            И ведь не прогадал! Теперь он - вполне себе миллионер - на остальное - положить!

            Только вот "Сватов" снимать и на рояле нетрадиционно играть как-то для собственной шкурки безопаснее. Тут выбор у каждого свой - чем и ради чего рисковать.
            1. isv000
              isv000 30 ноября 2021 13:55
              +1
              Цитата: Zoldat_A
              Только вот "Сватов" снимать и на рояле нетрадиционно играть как-то для собственной шкурки безопаснее. Тут выбор у каждого свой - чем и ради чего рисковать.

              Сочинение в школе на тему "Если бы я стал премьер-министром": более половины сочинений заканчивались словами "и хрен вы меня потом найдёте!" bully
  5. Пессимист22
    Пессимист22 29 ноября 2021 06:33
    +4
    Украинская "государственность" сильно шатается, очень интересно что будет дальше.
    1. НДР-791
      НДР-791 29 ноября 2021 06:42
      +13
      Цитата: Пессимист22
      очень интересно что будет дальше.

      Ну так Зе сказал же. По плану сначала в декабре переворот, потом вроде на новый год войнушка. wassat
      Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить!(с)
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 30 ноября 2021 21:51
        +1
        Цитата: НДР-791
        Ну так Зе сказал же. По плану сначала в декабре переворот, потом вроде на новый год войнушка.

        Сегодня уже объявили: "Давайте, американцы, чешитесь скорее с помощью. Вторжение России назначено на 8-е декабря".
        1. НДР-791
          НДР-791 1 декабря 2021 07:41
          +1
          Цитата: Zoldat_A
          Вторжение России назначено на 8-е декабря".

          Гы))) Как так на 8е??? У меня ещё пуговицы к шинели не пришиты!!! Портянки не поглажены!!! Сапоги оккупантские не чищены!!! wassat
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 2 декабря 2021 04:30
            0
            Цитата: НДР-791
            У меня ещё пуговицы к шинели не пришиты!!! Портянки не поглажены!!! Сапоги оккупантские не чищены!!!

            Пуговицы не обязательно - ремнём пОлы шинели притянуть. Портянки гладить тоже не обязательно - мы ж азиаты. далёкие от цивилизации. Это, наверное, на просвещённой Украине гладят, а нам куда уж... А сапоги чистить оккупантские совсем не нужно. Нам же, когда первый срок "вторжения" поставили, Запад сказал, что до конца января в России грязь не замёрзнет. Так какой смысл чистить? Всё равно испачкаются.

            Так что, Артём, хватит отлынивать от мобилизации. 115 миллионов российской армии уже стянуты к границе для "вторжения на Украину",
            Российская Федерация скрытно разместила около 115 миллионов военнослужащих на границе с Украиной. Об этом в интервью немецкому изданию «DW» сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
            один Вы отлыниваете, причину ищете. То сапоги не чищены, то портянки не пришиты...

            drinks
  6. Дедкастарый
    Дедкастарый 29 ноября 2021 06:40
    +11
    Экс-сотрудник Главного управления разведки Украины: При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство
    да чо там армия...я уже на урале чемоданы собираю... wassat
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 29 ноября 2021 06:47
      +10
      Цитата: Дедкастарый
      Экс-сотрудник Главного управления разведки Украины: При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство
      да чо там армия...я уже на урале чемоданы собираю... wassat

      Беда пришёл в наш дом. С Урала и бежать-то некуда. На западе доблестные укровойска ещё немного - и Россию до Волги завоюют. На востоке не менее доблестные американцы, того и гляди, Китай победят...
      И куды крестьянину податься?
      Беда-беда, всёпропало... lol
    2. Грица
      Грица 29 ноября 2021 11:22
      +2
      Цитата: Дедкастарый
      да чо там армия...я уже на урале чемоданы собираю

      Вам везет - есть куда бежать. А у меня за спиной сразу Японское море - куда прикажете бежать от мощной украинской армии?
    3. isv000
      isv000 29 ноября 2021 22:46
      0
      Цитата: Дедкастарый
      да чо там армия...я уже на урале чемоданы собираю...

      Присмотрели таки местечко под Житомиром?! wassat
  7. Михаил Жихарев
    Михаил Жихарев 29 ноября 2021 06:53
    +5
    Стоит ли обсуждать выс*р какого то полковника всу? Мало ли что ему в голову взбредёт после миски борща в обед. Не много ли чести? А если прапорщик всу пукнет? Вообще сенсация!
    1. bairat
      bairat 29 ноября 2021 06:57
      +6
      А российские прапорщики/полковники подозрительно молчат, не иначе что то задумали))
      1. Грица
        Грица 29 ноября 2021 11:24
        +3
        Цитата: bairat
        А российские прапорщики/полковники подозрительно молчат, не иначе что то задумал

        Не знаю, как прапорщики... Но у нас в стране есть один человек, долгое молчание которого многих очень нервирует и даже пугает.
    2. Ныробский
      Ныробский 29 ноября 2021 10:29
      0
      Цитата: Михаил Жихарев
      Стоит ли обсуждать выс*р какого то полковника всу? Мало ли что ему в голову взбредёт после миски борща в обед

      Просто интересно, чем они этот борщик "солят", если их так с одной миски вштыривает.
    3. isv000
      isv000 29 ноября 2021 22:48
      0
      Цитата: Михаил Жихарев
      Стоит ли обсуждать выс*р какого то полковника всу? Мало ли что ему в голову взбредёт после миски борща в обед.

      С борща так не вставит, тут позабористее что то...
  8. 75Сергей
    75Сергей 29 ноября 2021 07:01
    +2
    Ну для начала надо, что бы Российская Армия, для начала, напала на Украину, но ей этого не надо.
  9. Seaslon
    Seaslon 29 ноября 2021 07:04
    +5
    У .охлов (не путать с украинцами) есть пословица:"Дурень думками багатіє". А великий украинский поэт, Тарас Григорьевич Шевченко написал стих, "охлы". Вот лишь выдержка из него:"охол останется хохлом, хить ты пусти его в Европу. Где надо действовать умом, он напрягает только ...опу". Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
  10. Konnick
    Konnick 29 ноября 2021 07:04
    +7
    Экс-сотрудник Главного управления разведки Украины: При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство

    ...пешком будет украинскую армию не догнать.
  11. Владимир_65
    Владимир_65 29 ноября 2021 07:15
    +3
    "11-45. Война с Англией. 12-00. Полная победа. Англия на войну не явилась." Мюнхгаузен. Русские побегут. Однозначно. Как только увидят белые флаги. Нафига нам столько миллионов пленных? Корми их потом всю жизнь...
  12. knotsmaster
    knotsmaster 29 ноября 2021 07:24
    +3
    Опять дед прием таблеток пропустил.
    1. Vdi73
      Vdi73 29 ноября 2021 09:37
      +1
      Нет,он их наоборот переедает.
  13. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 ноября 2021 07:24
    +5
    "При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство "...
    При первых признаках наступления , дУкраинская армия пустится в бегство .
  14. 2112vda
    2112vda 29 ноября 2021 07:26
    -5
    Цитата: Seaslon
    У .охлов (не путать с украинцами) есть пословица:"Дурень думками багатіє".

    Подмена понятий работает замечательно, достойные ученики юзека геббельса. Так вот! Так вами называемые охлы проживают вообще-то в России с момента переселения Екатериной 2 на Кубань и юг Российской империи. До этого они именовались Запорожскими казаками. Сейчас вы имеете дело в Украине с великими украми, которые имеют отношение к казацкому роду такое же как жители вологодщины или Костромы к донским казакам. Один написал какую-то хрень и все как попугаи вторят. Может мозги начнёте включать. А вообще, лучше этой темы совсем не касаться. Как говорится: "Помолчи, за умного сойдёшь".
  15. Ryaruav
    Ryaruav 29 ноября 2021 07:49
    +2
    Этот Козельский просто чудачёк на букву м
  16. ПРАВОкатор
    ПРАВОкатор 29 ноября 2021 08:22
    +1
    Этого Недзельского сейчас охраняет Госдеп США... К чему бы это? Зелинского уже списали?
  17. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 29 ноября 2021 08:24
    +5
    Так я не понял, кто же воюет на Донбассе? Разве не российская армия? Если ВС РФ трусливы, то кто же ВСУ, если они бегут от трусливой армии? Украинцам пора бы мозги подправить, а то они могут формулировать один бред, забывая о другом, который сформулировали чуть позднее.
  18. Комментарий был удален.
  19. сибиряк54
    сибиряк54 29 ноября 2021 09:13
    +3
    Как они себя уговаривают то..
    1. ЛюбопытнаяКатя
      ЛюбопытнаяКатя 29 ноября 2021 09:41
      +3
      Как они себя уговаривают то..


      Это аутотренинг)
  20. rotmistr60
    rotmistr60 29 ноября 2021 09:15
    +2
    При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство
    Все, дальше можно не читать. Лживый "патриотизм", завышенное самомнение и оценка своих возможностей в придачу к откровенной тупости украинских "вояк" им же боком и выйдет.
  21. Вейко
    Вейко 29 ноября 2021 09:21
    +3
    Наверное опять применят свой тактический прием называется "котел" или "мост",которые очень хорошо отработаны украинскими военными
  22. Jekakiller258
    Jekakiller258 29 ноября 2021 09:24
    +3
    Действительно, зачем публиковать эти глупости?
  23. Vdi73
    Vdi73 29 ноября 2021 09:31
    +2
    Кастрюлеголовые придворные шуты,при дворе скамароха всё ВС РФ громят,в своих клоунских мечтах. Два раза от ЛДНР получили так и бежали,что их кукловоды два раза запросили мира,правда обманули,но это уже другой вопрос,так теперь хоть ВС РФ каждый камуфлированный укра петрушка в фантазиях в бегство обращает,пытаются самовнушением убедить себя что они нелохи,шуты,скамарохи и тупийцы,а потенциальные наполеоны.
  24. kosicina-1mail.ru
    kosicina-1mail.ru 29 ноября 2021 09:34
    +2
    Тю-ю-ю-ю...Шо,опять?
  25. ЛюбопытнаяКатя
    ЛюбопытнаяКатя 29 ноября 2021 09:39
    +5
    Российская армия труслива. Ей нужно давать ответ. При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство. Они побегут.


    Ну что тут скажешь... Жаль, что до сих пор доблестной украинской армии доводилось воевать не с трусливой российской, которая бежит, а с ополченцами (вчерашними шахтерами и слесарями), от которых щирые украинцы огребали таких мощных трындюлей, что перманентно сидели в котлах (Иловайский, Изваринский, Дебальцевский - сколько их там еще было?) да драпали так, что только пятки сверкали...
    А вот будут воевать с российской армией - тут уж они себя покажут! Как только - ух!! Так сразу...
  26. Циник
    Циник 29 ноября 2021 09:53
    +2
    российская армия пустится в бегство.

    Само собой, тут только правильно угадать направление бегства армии, стопчут же и скажут так и было! Прецеденты были!
  27. sivuch
    sivuch 29 ноября 2021 10:23
    +3
    Ув. редакция сайта !
    До меня уже успели задать вопрос , с которым невозможно не согласиться - Зачем эта хрень на сайте ? Действительно , информативности тут ноль . В крайнем случае можно создать раздел , что-то вроде Новости из дурдома . Но уж никак не в нормальных новостях .
  28. KreAtiF
    KreAtiF 29 ноября 2021 11:09
    +3
    На дворе 2021 год, шёл 7-ой год беспощадной войны Украины с Россией и вот где-то на глубине до 300 км своей территории замаячили Российские военные, радости ОУН-УПА, не было предела. "А теперь неси простыни сынку" сказал обычно молчавший седовласый дед у которого в глазах до сих пор маячили схроны в западноукранских лесах, он понимал что больше не побегаешь, "пора флаги готовить на сдачу" закончил он. В окопах стояли непередаваемые запахи страха и уличного туалета. Вдруг кто-то из толпы сказал "да не такой уж Путин и плохой". Реакции от офицера не последовало...
  29. Грица
    Грица 29 ноября 2021 11:31
    +2
    А случаем это не тот дяденька, что сбил десятки Су-57 и спалил сотни "Армат"?
  30. Сергей Рощин
    Сергей Рощин 29 ноября 2021 11:38
    +6
    Афганистан показал, что русские при встречном сопротивлении не бегут. Сейчас Сирия тому доказательство. Окраина только и кричит "держите меня семеро", а на деле, во время летних учений РФ, воды в рот набрали.
  31. aleks700
    aleks700 29 ноября 2021 11:42
    +3
    А оно будет, сопротивление? Или разбегутся до того как его окажут?
  32. мусоргский
    мусоргский 29 ноября 2021 12:10
    +1
    Фамилия этого пшека выдаёт болтуна!
  33. vmo
    vmo 29 ноября 2021 12:26
    0
    Кто и как бежит мы уже видели некоторое время назад, украинские утописты достали своей туповатостью и полным невладением обстановки, и знанием примета, а это подобие полковника просто клоун.
  34. Русофил
    Русофил 29 ноября 2021 12:29
    -1
    Это какой-то ищощренный долбое@изм - постоянно печатать записки из сумасшедшего дома. Один идион ляпнул чушь, другой его тиражрует
  35. Pavel Timoshilov
    Pavel Timoshilov 29 ноября 2021 14:09
    0
    Этот отставной маразматик как собачка бездомная: кто приютил - за тех и гавкает. Из России с позором выперли - всё, Россия плохая, всё в ней отвратительно, армия вообще никакая. Щас если из Украины попрут - и там грязь обязательно найдёт
  36. vet
    vet 29 ноября 2021 14:16
    0
    Дело в другом: украинцы - и те, кто давно сидят в окопах, "АТО", развлекаясь стрельбой по школам и больницам ЛДНР, и накачанные зомбоящиками, реально готовы стрелять в русских. А вот русские стрелять в укров пока не готовы. И ситуация может быть как в начале ВОВ, когда вставали в окопах наши солдаты и кричали: "Рот фронт", "камрады" и прочее.
  37. askerov gena
    askerov gena 29 ноября 2021 14:17
    0
    Интересно, в СМИ совсем нечего что ли публиковать, раз такое публикуют? Давайте тогда каждого желающего высказать своё авторитетное мнение цитировать. Недзельского обидела Россия - он её оклеветал. Мне в "Пятёрочке" 10 копеек сдачи не дали, я щас тоже разнесу их в новостях. Ну бред же. Проверил в "перемогу", теперь всех зарядить пытается
  38. GAndr
    GAndr 29 ноября 2021 14:42
    +3
    У меня всего один вопрос -этот самый экс-сотрудник Главного управления разведки Украины - сам лично на поле боя, будет руководить изгнанием трусливых русских или как?
    1. Skif
      Skif 29 ноября 2021 18:31
      0
      Ему нельзя. Он контуженный на колчаковских фронтах. Но, харчеваться то где то надо.
  39. dubencko.dmit
    dubencko.dmit 29 ноября 2021 15:31
    0
    По себе не судят, тварищ половник. А Украина так себе на защите дома стоит, раз позволяет амерам так с собой поступать. Да вы кого угодно впустить готовы к себе домой, глупенькие...
  40. bk316
    bk316 29 ноября 2021 16:30
    +1
    краина сегодня стоит на защите своего дома»

    А понятно... А из Крыма драпали почему без единого выстрела?
    Я так понимаю это признание Крыма российским?
  41. Klingon
    Klingon 29 ноября 2021 17:16
    0
    Грызуны тоже так думали, ещё думали что НАТОха им поможет, а как запахло жареным, драпали побросав весь натовский скарб.... Интересно а у зелёного Клоуна есть съедобные галстуки? Гыыы.. wassat
  42. Skif
    Skif 29 ноября 2021 18:28
    0
    Голодно эксу без зарплаты. Вот и несет пургу.
  43. Овсиговец
    Овсиговец 29 ноября 2021 18:58
    0
    Цитата: Гражданский
    Обе стороны готовят к войне. На радость Госдепу.

    а к чему готовиться? и к позору и к войне? это не наш метод
  44. Rocj
    Rocj 29 ноября 2021 19:52
    0
    Ей нужно давать ответ. При первых признаках сопротивления российская армия пустится в бегство. Они побегут

    Интересно, а куда будут бежать они? Польша, Литва, а может в Венгрию? А они узнали их там ждут? А может сразу в Гаагский суд на скамью подсудимых? Мало им было Второй мировой войны? И миллионы не в чем неповинных гибели людей?
    Хотят сжечь мир полностью, чтобы и трава не росла, осталось выжженная и спекшаяся пустыня? Если ракеты не уничтожат все живое, то голод и эпидемий болезней добьют все живое окончательно. Наверно, только тараканы выживут.
    Неужели не видят, мир стоит на грани выживания, одна искра и конец земному шарику.
  45. meandr51
    meandr51 29 ноября 2021 22:00
    0
    Ну, да. Особенно ракеты испугаются...
  46. свой1970
    свой1970 29 ноября 2021 22:25
    0
    Вот анекдот будет если действительно 01.12 произойдет там переворот....
  47. tatarin1972
    tatarin1972 29 ноября 2021 22:28
    0
    К чему все эти танцы с бубнами?! Всё уже давно поняли, что в одной отдельно взятой стране , которая граничит с Россией, большой процент имбицилов во власти и на телевидении . А все их выводы, ни что другое как бред.
  48. Fisherman
    Fisherman 29 ноября 2021 23:48
    -3
    Это он "берега попутал"...свой берег за наш выдал.
  49. Андрей Красноярский
    Андрей Красноярский 30 ноября 2021 09:26
    0
    Вопрос о том, кто первый побежит и куда побежит открытый. Но сам "герой" Недзельский старается на всякий случай держаться поглубже в тылу.
  50. Zaurbek
    Zaurbek 30 ноября 2021 09:49
    0
    А где они собираются сопротивляться? Где их Брестская крепость?