Посол Украины в Германии потребовал от Берлина выплаты репараций

107

Украинский посол в Германии Мельник в очередной раз напомнил Берлину о долге Германии перед Украиной и потребовал выплаты репараций. На этот раз компенсацию немцы должны выплатить за культурные ценности, утраченные Украиной во время Второй мировой войны.

Посол Украины отказался от участия в торжественном мероприятии, организованном немцами по поводу 20-летия передачи Украиной Германии архива нот Иоганна Себастьяна Баха, заявив, что Берлину необходимо "компенсировать" этот дар. Все дело в том, заявил он, что когда Киев "безвозмездно" отдавал Берлину архив, стоящий миллиарды долларов, то рассчитывал на "компенсацию". В ответ, кроме слов благодарности ничего не получил.



Кроме того, по мнению Мельника, Германия должна выплатить Украине репарации за утраченные во время Второй мировой войны культурные ценности, которые немцы вывезли с ее территории. Сколько должны немцы Украине, украинский посол не сказал.

Отметим, что заявления Мельника относительно выплаты репараций Украине далеко не первое, он явно зациклен на этой теме. Буквально в начале октября этого года он раскритиковал политику Германии и вновь напомнил о её "темном прошлом". Посол заявил, что Украина является одной из стран, больше всех пострадавших от преступлений нацистов, а значит Германия ей "должна". Поэтому Берлину необходимо приложить побольше усилий для вступления Украины в НАТО и ЕС.

Также он требовал выплату репараций за события Второй мировой войны. Любой немецкий праздник, отмечаемый на уровне государства, Мельник превращает в "балаган", начиная требовать компенсаций для "многострадального украинского народа".
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hog
    +17
    29 ноября 2021 06:52
    Ну теперь немцы их точно пошлют куда-нибудь в лес за грибам)))
    1. +6
      29 ноября 2021 09:58
      По всей видимости, они и так "интересными" грибочками питаются, причём ежедневно...
      1. +1
        29 ноября 2021 15:39
        Посол Украины в Германии потребовал от Берлина выплаты репараций

        Преступному НВЦИСТСКОМУ Киевскому режиму при Зеленском в Украине явно денег не хватает для поддержания собственных штанов у того же Зели и его команды в правительстве Украины из членов "Квартала-95" .
        Вот Мельник в Германии и изголяется в поиске денег в Германии и "союзников" по НАТО!

        Зеленский. Игра пенисом на рояле.
        1. -1
          1 декабря 2021 12:47
          Мне просто интересно, когда же наглый вымогатель-укроду-ра-чок Мельник надоест немцам и они объявят его "персоной нон-грата"? laughing
    2. 0
      29 ноября 2021 11:55
      Цитата: Hog
      Ну теперь немцы их точно пошлют куда-нибудь в лес за грибам

      Подальше от Евросоюза и НАТО. Кому нужны мздоимцы.
    3. +2
      29 ноября 2021 15:30
      Hog. Как можно послать кого-то в то место, если они уже там находятся. Обычно посылали в то место, где ему должны делать переделку.
    4. +2
      29 ноября 2021 15:36
      Что-то это мне напоминает, ага вспомнил - родственник, рубль гони. lol
      1. +2
        29 ноября 2021 18:21
        Цитата: Ros 56
        Что-то это мне напоминает, ага вспомнил - родственник, рубль гони.

        Два! fellow
    5. +4
      29 ноября 2021 16:01
      Вот какая разница между лысым и дураком? Лысого видно издалека. А дурака, когда рот откроет. Вот раскрыл рот и видно - посол с Украины.
    6. +1
      29 ноября 2021 18:03
      Цитата: Hog
      Ну теперь немцы их точно пошлют куда-нибудь в лес за грибам)))

      Абсолютно правильное поведение пОСЛА, очень необходимо внушить им, что бы затребовали репараций от ЕС - за защиту их тылов от орд с Востока и с США - сами придумают за что, и ножкой при этом топнут! Любопытно будет посмотреть как это - бежать впереди собственного визга!.. wassat
  2. +29
    29 ноября 2021 06:55
    Это чудо, постоянно что то, требует и клянчит. Это посол Украины. Ничего не поделаешь. Какая страна такой и посол.
    1. +14
      29 ноября 2021 07:20
      Цитата: Андрей Николаевич
      Ничего не поделаешь. Какая страна такой и посол.

      Это у них с детства. Не на ровном же месте придуман анекдот про одесского Деда Мороза, который придя на утренник в детский сад, выносит под елку большой мешок со словами: "Здгавствуйте, дети! Не хотите ли купить подарки?"
    2. +29
      29 ноября 2021 08:07
      Надо подсказать немцам, что "герои украины" были союзниками фашисткой германии и следовательно украина должна выплачивать репарации Израилю, Польши и другим народам в чьем геноциде участвовал их герой Бандера и Шухевич.
      1. +5
        29 ноября 2021 09:56
        в центре - Степан Бандера

        Хватит повторять бред - в центре - Райнхард Гелен. , а никакой не Бандера.
        1. -9
          29 ноября 2021 11:31
          А вы таки всю нацистскую шваль в лицо помните? По моим ощущениям, вы как то неровно дышите к национал-социалистической идеологии. Не пора ли админам ВО (а может и не только им) обратить на вас внимание.
          Впрочем действитеньно, для хероя вукраины, этот мерзавец слишком интеллигентно выглядит.
          1. +12
            29 ноября 2021 11:51
            Цитата: Roman_VH
            А вы таки всю нацистскую шваль в лицо помните?

            Да, если эта "шваль" - исторические фигуры.
            Цитата: Roman_VH
            Не пора ли админам ВО (а может и не только им) обратить на вас внимание.

            так настучите, делов-то. Судо по всему, палец у Вас мозолистый в этом плане. И обязательно укажите, что "неровное дыхание" заключается в несогласии с идиoтaми-фальсификаторами.
          2. +4
            29 ноября 2021 19:04
            а вот не поверите,я тоже помню в лицо Скорцени,Канариса,Геринга и о УЖАС!!! ГИТЛЕРА,тоже помню.про меня не забудьте доложить,или заложить.как правильно?
            1. 0
              29 ноября 2021 22:48
              А что вы такие нервные. Мне бы в голову не пришло запоминать физиономию Гелена.
              Гитлера они помнят
              1. 0
                30 ноября 2021 19:33
                Гелен возглавлял разведку ФРГ после ВОВ.я интересовался историей войны и спецслужб,а вам кроме новостей про хохляндию смотрю совсем ни чего не интересно. и вы наверняка хорошо помните физиономии всех президентов этой страны.ну у каждого свои интересы.а закладывать всё таки не хорошо.
                1. 0
                  30 ноября 2021 21:38
                  Я знаю кто такой Гелен, но мне совершенно безразлична его физиономия. И то что его спутали с крысой только добавляет очков к его мерзотности. А то что этот недобиток был обласкан оккупационной администрацией лишний раз подтверждает то, что они одного поля ягодки.
                2. 0
                  30 ноября 2021 21:44
                  Вам, дружочек, мои интересы совсем не известны. А дрочеров на всякие вермахты, абверы и прочие кригсмарине, терпеть ненавижу. И не надо мне читать лекций о этике.
                  1. 0
                    1 декабря 2021 17:30
                    ну допустим я вам не дружочек милок. не надо иформационное поле всякой ерундой засорять, и ни кто лекций читать не будет.
                    1. 0
                      1 декабря 2021 17:37
                      Ну ваши то содержательные посты это пространство наполняют истиной.
      2. +7
        29 ноября 2021 11:38
        Пусть укронацики выплатят компенсации народу Беларуси, РФ за сожженые села и убийства мирного населения.
        1. 0
          30 ноября 2021 15:48
          А вот за это укронацики не хотят заплатить?
          https://vk.com/video32520621_456239018
          "Едут, едут БТРы" группа "Зверобой"
    3. +3
      29 ноября 2021 09:53
      И тем ни менее и его самого терпят, и офицальный Киев продолжают откровенно поддерживать, чего стоит хотя бы опубликовання МИДом переписка?
    4. +3
      29 ноября 2021 11:15
      Цитата: Андрей Николаевич
      Это чудо, постоянно что то, требует и клянчит. Это посол Украины

      начиная требовать компенсаций для "многострадального украинского народа".

      А где гарантия, что хоть что-то может дойти до народа ?!
    5. 0
      29 ноября 2021 11:36
      Мельник превращает в "балаган", начиная требовать компенсаций для "многострадального украинского народа".

      Пора бы этих "многострадальных" в "Красную книгу" вписать как исчезающих особей данной популяции.
    6. +1
      29 ноября 2021 11:57
      Цитата: Андрей Николаевич
      Это чудо, постоянно что то, требует и клянчит.

      Такое ощущение, что всё его детство прошло на паперти храма.
    7. 0
      30 ноября 2021 06:29
      Цитата: Андрей Николаевич
      Это посол Украины. Ничего не поделаешь. Какая страна такой и посол.
      Сдается мне, хорошо что полет фантазий этого ”полномочного” не иссякает, пусть продолжает в том же духу - своими стараниями он изгадит окончательно взаимоотношения страны 404 с теми, кто с ними еще разговаривает.
  3. +11
    29 ноября 2021 06:58
    Ну как же иначе? Шароварники и халява - это же одно и то же. Жажда лёгких денег, которые им все должны - а всякие СтокгольмскИе арбитражи и Лондонские суды поддерживают их в этом ... Вот крыша и поехала... Хотя, может, ее там изначально не было, крыши?
    1. +7
      29 ноября 2021 07:23
      Цитата: Горный стрелок
      Шароварники и халява - это же одно и то же. Жажда лёгких денег, которые им все должны

      Случайно наткнулся в интернетах - это ещё смешнее.
      Для восстановления разрушенной войной части Донбасса потребуется около 10 млрд евро, такую цифру приводит президент Украины Владимир Зеленский. Эти средства он предлагает привлечь от западных инвесторов и от представителей украинского крупного бизнеса.
      Донбасс не вернули вернут никогда, а "на восстановление" Западу и своим "денежным мешкам" скинуться пора уже сейчас.

      Я тут на днях наивно обмолвился, что если бы Запад не "вкладывал очередной миллиард долларов в украинскую демократию", а предложил бы миллиард Зеленскому наличными - он бы в 10 минут из своего кабинета съехал бы. Как я ошибался! У него вон какие планы-то - 10 миллиардов куда лучше, чем один.
      1. +4
        29 ноября 2021 11:09
        Цитата: Zoldat_A
        предложил бы миллиард Зеленскому наличными - он бы в 10 минут из своего кабинета съехал бы. Как я ошибался

        А я всегда говорил- что если дать 50 млрд Лимитрофам то они американских послов выгонят сцаными тряпками в течении 15 минут.
        А если дать Польше 100 млрд - то она Лимитрофов сожрет за пол часа , после чего выйдет из НАТО и вступит в СНГ...Да еще и фиги будет ЕС крутить...
        1. 0
          29 ноября 2021 22:25
          Цитата: свой1970
          А если дать Польше 100 млрд - то она Лимитрофов сожрет за пол часа , после чего выйдет из НАТО и вступит в СНГ...Да еще и фиги будет ЕС крутить...

          А может, 100 лярдов - не такие и большие деньги? Хотя... Покупные союзники - такие ещё себе союзники. В советское время сколько раз убеждались. Да тут ещё Грыгорыч со своей "многовекторностью" задолбал, пока по-взрослому не припекло. Но посмотреть, как поляки ЕСу фиги крутят - ей-богу, интересно!
        2. 0
          30 ноября 2021 13:30
          Цитата: свой1970
          Цитата: Zoldat_A
          предложил бы миллиард Зеленскому наличными - он бы в 10 минут из своего кабинета съехал бы. Как я ошибался

          А я всегда говорил- что если дать 50 млрд Лимитрофам то они американских послов выгонят сцаными тряпками в течении 15 минут.
          А если дать Польше 100 млрд - то она Лимитрофов сожрет за пол часа , после чего выйдет из НАТО и вступит в СНГ...Да еще и фиги будет ЕС крутить...


          Ну да, ну да...

          Если одним шавкам дать 50 млрд, то другие шавки объединяться отберут у них эти лярды, передеруться, перекусаются. И на того кто дал денег будут злиться и ненавидеть, потому что они все покусаны, а денег могли им дать больше и потребуют 100 млрд, извиненений, и тогда они конечно не простят, но скажут сколько надо платить в следующий раз, хотя тоже потом низкчто не простят, потому что, как можно это сделать по отношению ....
          Мизирабель и кто по жизни виноват и не заслуживает человеческого отношения....
          1. 0
            30 ноября 2021 16:56
            Цитата: Pandiurin
            Если одним шавкам дать 50 млрд, то другие шавки объединяться отберут у них эти лярды, передеруться, перекусаются. И на того кто дал денег будут злиться и ненавидеть,

            Германия в лице ЕС дает им бабло.Они МЕЖДУ собой перегрызаются или на Германию злятся и ненавидят ее??нет, ну платить им - они завсегда за...
      2. +3
        29 ноября 2021 12:31
        Цитата: Zoldat_A
        У него вон какие планы-то - 10 миллиардов куда лучше, чем один.

        Так он же не в одного деньги будет крысить. Там их целая команда. Ежели чего, то и лицо могут набить.
        1. 0
          30 ноября 2021 06:08
          Цитата: Вежливый Лось
          Цитата: Zoldat_A
          У него вон какие планы-то - 10 миллиардов куда лучше, чем один.

          Так он же не в одного деньги будет крысить. Там их целая команда. Ежели чего, то и лицо могут набить.

          Ну если учесть наличие Кличко - то милллиард это совсем немного...он же разок стукнет и
          " Не жди меня мама
          Блудного сына
          Твой сын не такой как был вчера......."
    2. +3
      29 ноября 2021 12:09
      Цитата: Горный стрелок
      Ну как же иначе? Шароварники и халява - это же одно и то же. Жажда лёгких денег, которые им все должны
      Ранее пресс-атташе посольства Монголии в России Лхагвасурэн Намсрай подтвердил информацию о получении парламентом страны официального письма от Верховной рады Украины с требованием о выплате «компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя».
  4. +2
    29 ноября 2021 06:58
    Интересно, а перечень утраченных украинских ценностей есть?
    Да и как он может требовать репараций с Германии, если они, как они сами говорят, были друзьями, значит немцы взяли ценности по дружбе, ведь друзьям нечего делить?
    1. +10
      29 ноября 2021 07:08
      Цитата: 75Сергей
      Интересно, а перечень утраченных украинских ценностей есть?


      1. Мозги
      2. Чувство собственного достоинства
      3. Независимость
      и т.д. и т.д.
      1. +1
        29 ноября 2021 08:34
        Цитата: Вежливый Лось
        Цитата: 75Сергей
        Интересно, а перечень утраченных украинских ценностей есть?


        1. Мозги
        2. Чувство собственного достоинства
        3. Независимость
        и т.д. и т.д.

        Собственно, первому и цена-то невелика вследствие их отсутствия. Так, объём свободный продать. А второе - тем более. Пучок на пятачок в базарный день, если повезёт найти лоха. А гиде же его взять, если у них даже президент "не лох"... Третьего совсем не было никогда, а когда дали поиграться 30 лет назад - выяснилось, что не знают, что с этим делать.
      2. +1
        29 ноября 2021 11:58
        Цитата: Вежливый Лось
        и т.д. и т.д.

        До бесконечности.
      3. +1
        29 ноября 2021 17:52
        Ну это у них шло со скидкой, ломанный цент, цена за их все перечисленное.
    2. 0
      29 ноября 2021 12:12
      Цитата: 75Сергей
      Интересно, а перечень утраченных украинских ценностей есть?

      Сало, горилка и вышиванки.
  5. +4
    29 ноября 2021 06:59
    Ни одна культурная ценность не стоит миллиард долларов. Если это новость не фейковая, то даже не могу представить уровень деградации...выгодополучатели...вся сущность продажная всплыла.
    1. +1
      29 ноября 2021 07:36
      Ни одна культурная ценность не стоит миллиард долларов.
      Ну почему же? Например пирамиды в Саккаре стоят однозначно. И таких примеров вагон и тележка.
      1. +1
        29 ноября 2021 08:07
        Например пирамиды в Саккаре стоят однозначно. И таких примеров вагон и тележка.

        А пирамиды можно продать?
        1. 0
          29 ноября 2021 11:03
          Нет. Но их можно разрушить. А потом оценить стоимость восстановления/реставрации.
        2. 0
          29 ноября 2021 11:36
          Таки вы сомневаетесь?
        3. +1
          29 ноября 2021 12:34
          Цитата: Konnick
          А пирамиды можно продать?

          Если только самовывозом. lol
    2. 0
      29 ноября 2021 10:30
      Цитата: Konnick
      Если это новость не фейковая

      Дело в подаче, а она вполне в фирменном топваровском стиле) Зачем передёргивать, ведь все прекрасно понимают, что эта украинская босота не в той весовой категории, чтобы что-то требовать (!) от немцев. Тем более, за подаренную Ку4мoй Шрёдеру часть т.н. Архива Баха, случайно обнаруженного британским учёным в киевских запасниках в 1999-ом году.
      Мельник, как и положено попрошайке, выступает в качестве просителя. Это, скорее, просительное заглядывание в глаза, нежели "кулаком по столу", как тут преподнесено (с известной целью, конечно) Вот его, Мельника то бишь, прямая речь:
      Немецкому правительству было подчёркнуто, что украинская сторона ожидает шагов со стороны Германии как с точки зрения компенсации за огромные потери культурного наследия Украины во время нацистской оккупации, так и с точки зрения политической поддержки моей Родины на пути к членству в ЕС

      Вы тут видите требование?
      1. -1
        29 ноября 2021 11:15
        Цитата: Пепел Клааса
        Вы тут видите требование?

        Это именно требование - только выраженное дипломатическим lol языком.Никакой конкретики к которой могут прицепиться...

        Ну не принято у дипломатов говорить- " Это наша корова и мы ее будем доить!"(с)Улицы разбитых фонарей
        1. -3
          29 ноября 2021 11:30
          Цитата: свой1970
          Это именно требование - только выраженное дипломатическим языком

          Для требования в дипломатическом языке есть другие инструменты и формы. А это - робкое выражение надежды, приуроченное к юбилею передачи. Ничего нового - передавая часть архива в 2001-ом, украинцы и тогда надеялись что-нибудь получить взамен. Ни о каких репарациях или денежных компенсациях ни тогда, ни теперь речь не идёт. И цитата из ментовского сериала (из Убойной силы, кстати, а не из Фонарей) тут не уместна. "Доить" Германию? Вы это серьёзно?
          1. +1
            29 ноября 2021 12:10
            Образец дипломатического языка:

            "При этих обстоятельствах, будучи искренне признателен Советскому правительству за сообщение мне его взглядов относительно наилучшего метода обеспечения сохранения мира, я сожалею, что правительство Его Величества не может согласиться во всем объеме с предложениями, выдвинутыми М. Литвиновым в своем заявлении, о котором идет речь. Взгляды правительства Его Величества дополнительно обсуждаются в парламенте, и Вы сможете заметить из соответствующих заявлений министров Его Величества, что если и могут существовать различные взгляды на методы, которых надлежит придерживаться, тем не менее правительство Его Величества не в меньшей степени, чем Советское правительство, озабочено тем, чтобы отыскать эффективные средства укрепления дела мира."

            Где вы тут видите жесткий отказ и посыл СССР нафиг?А он тут есть....

            Цитата: Пепел Клааса
            Вы это серьёзно?
            естественно нет.Это всего лишь попытка, крайне робкая- Украине подержаться за вымя Германии....
            1. 0
              29 ноября 2021 12:42
              Цитата: свой1970
              Это всего лишь попытка, крайне робкая- Украине подержаться за вымя Германии....

              И придти к выводу, что это не вымя, а (в общем, денег не дадут)
      2. 0
        29 ноября 2021 12:01
        Цитата: Пепел Клааса
        что эта украинская босота не в той весовой категории, чтобы что-то требовать (!) от немцев.

        Если уже требовать начали, а не просить, значит плохи дела, больше уж некуда.
        1. 0
          29 ноября 2021 13:49
          Цитата: tihonmarine
          Если уже требовать начали,

          не начали.
  6. +3
    29 ноября 2021 07:00
    Экономические проблемы нарастают, даже послы просят грошей.
  7. +1
    29 ноября 2021 07:02
    Сколько должны немцы Украине, украинский посол не сказал.
    Многие люди сталкиваются с такой проблемой, как переедание. ... Это приводит к ощущению, что вы съели гораздо больше, чем следовало или чем хотелось, или чем могли.
  8. +1
    29 ноября 2021 07:07
    интересно а этот Мельник получил санкцию на подобные речи от своего Мида, или у них там кто что хочет то и озвучивает от лица государства?
    1. +7
      29 ноября 2021 07:29
      Если перевести нападки Кулёбы на немцев с дипломатического, то будет звучать примерно так: "Украинский мужчина средних лет, с маленьким членом, ищет богатую незамужнюю немку, страдающую ожиреньем, для взаимных оскорблений после секса".
      1. 0
        29 ноября 2021 11:38
        Вместо секакса, вместо. Ни как не после.
  9. +2
    29 ноября 2021 07:12
    Похоже "халява" это национальная идея на ДУкраине!
    Казалось бы посол должен , придерживаться элементарной дипломатической этики , ну ни так же откровенно кляньчить деньги!
    Ему вышиванку надеть , шаровары и вилами навоз кидать , а он видете ли ПОСОЛ ! fool wassat
    1. +1
      29 ноября 2021 07:48
      Цитата: Ретвизан 8
      Казалось бы посол должен , придерживаться элементарной дипломатической этики , ну ни так же откровенно кляньчить деньги!

      Для того, чтобы этику проявлять, нужно ее знать. "А мы гимназиев не кончали" ))) Задача поставлена: "Давим Германию со всех сторон, пусть деньги дают, раз на СП-2 согласились"
      Может Мельник ждет, что Германия его пошлет...а он там потихоньку пристроится?
  10. +5
    29 ноября 2021 07:26
    да, немчура уже не та....интересно, сколько ещё Германия будет терпеть выходки этого клоуна?
  11. +1
    29 ноября 2021 07:30
    Немцы в свое время бед натворили, спору нет, но репарации кому, этим бандерлогам?
  12. +6
    29 ноября 2021 07:32
    Репарации? При государственном обожествлении Бандеры и ОУНовцев? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. С учетом Бандеры, репарации надо взыскивать как раз с Украины.
  13. +2
    29 ноября 2021 07:42
    Нашли клондайк хитрощирые - с немцев за "моральный" вред в ВОВ (все остальное в составе СССР получили), с России- за Крым, Донбасс , транзит и газ, с поляков за Тараса Бульбу, с турок за Роксалану, с бриттов золото Полуботка, с монголов... вот тут неувязочка пока вышла, но еще не вечер, вода камень точит... Список будет обновляться.
  14. +6
    29 ноября 2021 07:44
    Удивляюсь, как это немцы этого дурака ещё не выгнали к чертям собачьим из Германии.
  15. +2
    29 ноября 2021 07:48
    Посол Украины в Германии потребовал от Берлина выплаты репараций

    Это топ-высказывание 2021 года! Он переплюнул даже Арестовича и Кулебу! Скакуасы жгут!
  16. Интересно, немцы не охренели от такого заявления? Неужели преклонят колени и начнут стенать и каяться, каяться и стенать?
    1. 0
      29 ноября 2021 10:36
      Цитата: Абросимов Сергей Олегович
      Интересно, немцы не охренели от такого заявления?

      Пожалуй охренели бы, если бы оно имело место. Но немцы, к сожалению, узнают новости не из Военного обозрения. yes
      Он опять клянчил преференций по интеграции UA в Европу, только и всего. Откуда ВО нафантазировало "требования репараций" - чёрт его знает.
  17. +2
    29 ноября 2021 09:03
    Так то правильно. Только Белоруссии и России тоже пусть выплачивают.
  18. +2
    29 ноября 2021 09:07
    Посол Украины в Германии потребовал от Берлина выплаты репараций
    Наглость, а тем более украинская не имеет предела. В который раз плюют в руку подающего милостыню. Бестолковому Кулебе стоит уже начинать подбирать замену еще одному бестолковому послу в Германии. Какая дипломатия такие и послы. Да и страна (Украина), честно говоря, страной только называется и еще держится за счет своей махровой русофобии и создании напряженности у границ с Россией.
  19. +1
    29 ноября 2021 09:15
    когда Киев "безвозмездно" отдавал Берлину архив, стоящий миллиарды долларов, то рассчитывал на "компенсацию".

    Махнём не глядя как на фронте говорят?
  20. 0
    29 ноября 2021 10:05
    Посол Украины в Германии потребовал от Берлина выплаты репараций
    И выдать каждому украинцу по одной надувной бабе.
  21. +1
    29 ноября 2021 10:06
    Одного не пойму - почему архив из Силезии в 46-ом вывезли в Киев, а не в Москву? Украинцы буквально похоронили 5тыс. единиц хранения в запасниках. До этого архива вообще, блин, никому дела не было, пока его не откопал в Киеве британский (!) учёный.
    1. 0
      29 ноября 2021 11:20
      Обьемы большие архивов вывозимых были, сортировать на месте - это наше , а это не наше- возможности не было.Где было место - куда сложить, туда и повезли...
  22. +1
    29 ноября 2021 10:37
    Цитата: Горный стрелок
    Ну как же иначе? Шароварники и халява - это же одно и то же. Жажда лёгких денег, которые им все должны - а всякие СтокгольмскИе арбитражи и Лондонские суды поддерживают их в этом ... Вот крыша и поехала... Хотя, может, ее там изначально не было, крыши?


    Крыша была,вот только с распадом союза её никогда не чинили,вот и прогнила насквозь
  23. +1
    29 ноября 2021 10:42
    Опять дайте? Когда уже сами работать начнут?)
  24. 0
    29 ноября 2021 10:49
    немцы должны выплатить за культурные ценности, утраченные Украиной во время Второй мировой войны.

    Неужели немцы всё сало вывезли? belay
    А какие там ещё были ценности? request
  25. +1
    29 ноября 2021 10:54
    95-ый квартал - это заразно))) даже страшнее коронатриппера)))
  26. +1
    29 ноября 2021 11:06
    На территории храма все организованные сборы средств с целью оказания помощи нуждающимся проводятся по благословению настоятеля ...
  27. +3
    29 ноября 2021 11:30
    Репарации от внуков гитлеровских фашистов внукам бандеровских фашистов good
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    29 ноября 2021 12:37
    "... Потребовал выплаты репараций и пасик для магнитофона..." Вот так было бы завершённей.
  30. 0
    29 ноября 2021 12:45
    "...выплатить за культурные ценности, утраченные Украиной во время Второй мировой войны...". Угу. А Украина тогда выплатит Германии за её (немецкие) культурные ценности. Утраченные в тот же период. Всё по-честному.
  31. vet
    0
    29 ноября 2021 14:14
    Да, мало у Германии головной боли от неадекватных поляков - сумасшедшие украинцы наезжать стали.
  32. 0
    29 ноября 2021 15:27
    Глупее посла еще не видел, немцы ничего не взяли у хох лов, они вывезли ценности из УССР входящей в состав Советского Союза. А нынешний бандеростан к УССР не имеет никакого отношения после десоветизации, декоммунизации и еще множества ....заций. Так что бандерлоги идите лесом.
  33. 0
    29 ноября 2021 15:29
    Вирус очень опасный. Он глупых людей делает сумасшедшими. А сумасшедших усугубляет до состояния ослов. В фильме "Щит и меч" майор спрашивает одного подчинённого, что выдаёт осла? Подчинённый говорит - уши. Майор - не уши, а образ мышления. На Урале была такая загадка - чем отличаются лысый и . Ответ: лысого видно издалека, а дурака, когда рот раскроет.
  34. 0
    29 ноября 2021 15:52
    Мы исполняли приказы. Так называется статья в Интернете. Статья на английском, но можно перевести. В 2012 году книга "Украина вновь стала антисемитской". Издана в США.
  35. +1
    29 ноября 2021 16:33
    Какие миллиарды? Из 5129 документов этого архива только 500 документов относятся к Баху, но не к тому, что глухой был и на органе фуги бацал, а к ЕГО СЫНУЛЕ, который тоже был не прочь ударить по струнам. Остальные бумаги - других современных Баху лабухов. Думаю, тысяч за 100 уе их и можно впарить.
  36. 0
    29 ноября 2021 17:55
    а не послать бы немцам Мельника куда подальше? а лучше вообще ВОН! из страны!
  37. +1
    29 ноября 2021 18:01
    "потребовал выплаты репараций"у поляков научился,а если в Вашингтоне не одобрят? Сами репарации будут выплачивать?
  38. 0
    29 ноября 2021 18:23
    миллиарды,ахаха сказочный шутник
  39. 0
    29 ноября 2021 19:07
    Ну вот, а еще антропологи спорят о том откуда в Европу пришли цыгане. Да они всегда были цеевропейцами!
  40. 0
    29 ноября 2021 19:24
    я вот подумал, что если б подобный мельник был у нас вместо Лаврова, то это немцы давно сами сертифиировали СП2
  41. 0
    29 ноября 2021 20:07
    Пан посол не в курсе, что для того, чтобы требовать репарации - надо сперва одержать военную победу.
  42. 0
    29 ноября 2021 20:19
    От мёртвого осла уши они получат! Цыгане и то скромнее
  43. 0
    29 ноября 2021 20:25
    Эх, побольше бы таких послов, как этот Мельник, да в каждую европейскую страну!
  44. -2
    29 ноября 2021 21:49
    Украм нужно потребовать компенсацию со Швеции, за то, что она продула Северную Войну Петру I. ТАКИЕ надежды не сбылись!
  45. 0
    29 ноября 2021 21:54
    Батько! Дай грошей! Бо немае золотогу запасу и хлопци разбегутся! Свадьба в Малиновке. Это реальность
  46. -1
    29 ноября 2021 22:02
    Цитата: Белый мужчина
    я вот подумал, что если б подобный мельник был у нас вместо Лаврова, то это немцы давно сами сертифиировали СП2

    Вы не в кусе. России НЕ НУЖЕН сегодня, завтра этот трубопровод. Чем дольше они там роются в дерьме, тем больше мы зарабатываем не на объёмах газа, а на его цене.
    Труба- прекрасный инструмент для рассоривания разных наших "партнёров." Пусть не лицензируют до весны. Поглядим, кто от этого проиграет.
  47. -2
    29 ноября 2021 22:05
    Цитата: тополь 7
    а не послать бы немцам Мельника куда подальше? а лучше вообще ВОН! из страны!

    Да, вы что? Это-благо, нахождение такого идиота у наших недругов. Пусть хорошо прочувствуют, с кем имеют дело, и покусают локти от ссоры с Россией.
  48. 0
    30 ноября 2021 22:25
    Немчины уважают договоры.
    Поэтому первый запрос будет
    о пункте договора о передаче,
    согласно которому возникли обязательства.
    Я не злорадствую, всё-таки братья наши.
    Но нельзя же себя вести как в детском саду -
    позор на всю группу.
  49. 0
    30 ноября 2021 22:27
    Да ,,,дипломат ,,....куда принимать то ? С такими умственными проблемами.
  50. -1
    1 декабря 2021 10:32
    1. Кто может подсказать, когда произошла украино-немецкая война, в которой украинцы победили, раз требуют репарации?
    2. Этот мыльник вообще знает значение термина "репарации"?
    3. В списке стран-участниц Второй Мировой войны вообще есть такая страна "Украина"? Она разве когда-то существовала до 1990 года?