Российские генералы смогут служить дольше

140

Президент России Владимир Путин подписал законопроект о продление срока службы высших офицеров. Российские генералы, адмиралы и маршалы смогут теперь служить дольше, если будет такая необходимость.

Новый закон опубликован на официальном сайте правовой информации.



Документ предусматривает увеличение предельного срока службы для генералов армии, адмиралов флота и маршалов РФ. Такие решения по новому закону, который представляет собой поправку к ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», вправе принимать глава государства в каждом конкретном случае. Он теперь по своему усмотрению устанавливает срок, на который подписывается контракт с тем или иным высшим офицером.

Инициатором законопроекта выступил Владимир Путин.

До этого законом был установлен предельный срок службы генералов, адмиралов и маршалов, который составлял 65 лет. Но с этими военнослужащими можно было заключать контракт, продлевающий их пребывание в рядах Вооруженных сил еще на пять лет. Теперь же законодательство позволяет им находиться на службе и по достижении более почтенного возраста.

Глава комитета по обороне Госдумы РФ Андрей Картаполов положительно отозвался об этой законодательной инициативе. Он отметил, что теперь опытные высокопоставленные офицеры смогут оставаться на службе, способствуя укреплению обороноспособности страны.

При этом не все эксперты, обсуждая законодательное новшество, согласны с этим доводом. Так, отмечается, что повышение планки возраста для нахождения представителей генералитета в должности, может закрыть путь в командный состав более молодым и не менее талантливым офицерам. Отмечается, что после принятия новой законодательной инициативы высший командный состав в России по факту может оставаться «без молодой крови» годами. Насколько это эффективно для армии и безопасности страны в быстро меняющихся условиях - открытый вопрос.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    29 ноября 2021 15:54
    Обнулили губернаторов, обнуляют офицеров, кто следующий?
    1. +6
      29 ноября 2021 15:59
      Кто следующий, ?даже страшно предположить-народ?
      1. +22
        29 ноября 2021 16:38
        Ха, тут еще интереснее. Служить-то придется до ста лет! Цитирую:
        До этого законом был установлен предельный срок службы генералов, адмиралов и маршалов, который составлял 65 лет. Но с этими военнослужащими можно было заключать контракт, продлевающий их пребывание в рядах Вооруженных сил еще на пять лет. Теперь же законодательство позволяет им находиться на службе и по достижении более почтенного возраста.

        Итак, по мысли автора, речь идет не о предельном возрасте, а о сроке службы! Если, скажем, лейтенант оканчивает военное училище в 22 года, то далее он мог служить еще 65 лет, т.е. до 87 лет. После этого он мог продлить контракт еще на 5 лет, т.е. до 92 лет. И, наконец, теперь он может на законных основаниях тянуть лямку до 100 и более. Вот что медицина животворящая делает!
        Но и это еще не всё. Коль скоро у нас в армии есть 25-летние генерал-майорши, то представляете, каких званий и чинов добьются они к ста годам? Хотя, возможно, я неправ: к этому возрасту они могут и подрастерять специфические боевые навыки.
        P.S. За непонимание разницы в возрасте выхода на пенсию и сроке службы ответственен автор, а не я.
        1. AUL
          -2
          29 ноября 2021 19:02
          Цитата: astepanov
          Ха, тут еще интереснее. Служить-то придется до ста лет!

          Да и пусть служат! Только при условии прохождения психолого-психиатрической экспертизы 2 - 4 раза в год!
          1. +2
            29 ноября 2021 23:14
            "...поручик Лукаш со злости перекусил мундштук.
            - Совсем спятил старикашка,- решили все.- Теперь кончено. Теперь его переведут в военное министерство." (с)
            Ничего нового под солнцем.
          2. for
            +2
            30 ноября 2021 05:33
            Цитата: AUL
            Только при условии прохождения психолого-психиатрической экспертизы

            А если эксперту 90 или он очень любит деньги.
            1. +3
              30 ноября 2021 08:31
              Служить вдвое больше и животы носить в двое больше! Кожугетыч в пример!
    2. +22
      29 ноября 2021 16:14
      Затем последуют генеральские гонки на золотых катафалках))
      Молодых офицеров двигать нужно, освежать кровь и мышление)
      1. +10
        29 ноября 2021 16:21
        - На лафетах! Генералы всеж...
      2. +6
        29 ноября 2021 16:22
        Да уж. Сколько этих старых можно держать на службе.
        1. +5
          29 ноября 2021 16:32
          Цитата: Charlie
          Да уж. Сколько этих старых можно держать на службе.

          Интересно, кем они тогда командовать будут. В ВС не знаю, но в силовых структурах некомплект зашкаливает, а Колокольцев спит на ходу... с огромной звездой на погонах
          1. -3
            29 ноября 2021 16:56
            Цитата: Ясная
            Цитата: Charlie
            Да уж. Сколько этих старых можно держать на службе.

            Интересно, кем они тогда командовать будут. В ВС не знаю, но в силовых структурах некомплект зашкаливает, а Колокольцев спит на ходу... с огромной звездой на погонах

            hi
            Думаю, это начинают понимать и намерены объединять все силовые структуры может не в одну, как ранее в МВД СССР входили и тюрьмы, и следствие, и ВВ, и пожарная охрана, и лицензионно-разрешительная работа..., а пусть в две-три. Иначе бюджет не тянет.
            1. +2
              29 ноября 2021 18:42
              Не начинают и не намерены. Структуры как дробились, так и будут дробиться. На примере МВД - местечковые (областные, про республики отдельная тема) УВД теперь в своем составе имеют УВД обл.центра (тоже по-сути генеральская должность), УФМС, УБНОН, УГИБДД, а нач.УВД теперь больше больших звезд может поиметь. Недавние выделения УВД, в виде вневедомственной охраны, всяких СОБРов, ЛРС, ОМОНов, частей ВВ - перешли в ведение УФСВНГ по субъекту - еще генералы (хотя раньше ВВ подчинялись окружному командованию). Плюс УФСИН, УМЧС... Даже в таможне, в нашей например, есть генерал-майор таможенной службы, по всем параметрам льгот приравненный к МО, МВД и МЧС. Генералы плодятся и размножаются, но так как по этому закону часть будет оставаться на своих должностях - под новых генералов будут придумывать новые ведомства, должности и т.п. (например - генерал-губернатор? Все-равно прямых выборов нет.)
          2. for
            +3
            30 ноября 2021 05:40
            Цитата: Ясная
            но в силовых структурах некомплект зашкаливает,

            Ещё -8!
            Генералов Росгвардии заподозрили в хищении сотен миллионов рублей
        2. -3
          29 ноября 2021 18:36
          Работой загрузить согласно должностным обязанностям, а за безделье, за НСС драть как сидорову козу. Сами на пенсию сбегут.
          1. +8
            29 ноября 2021 19:15
            Да ЩАЗ. Покажите хоть одного генерала который сам сбежал на пенсию с хлебного места. До последнего сидеть на должности будут, и еще и не раз просить продлить срок службы.

            Сбежать могут только если "жареным" запахнет, но это другой расклад.
      3. +4
        29 ноября 2021 17:25
        ....Теперь же законодательство позволяет им находиться на службе и по достижении более почтенного возраста.

        У нас столько не живут. Наверно ковровые генералы Арбатского укрепрайона будут очень довольны.
      4. +3
        29 ноября 2021 18:09
        Цитата: Анахорет
        Затем последуют генеральские гонки на золотых катафалках))
        Молодых офицеров двигать нужно, освежать кровь и мышление)

        Да кто же их даст двигать, когда есть верные и свои, хоть тупые, но исполнительные.
      5. -1
        29 ноября 2021 18:45
        Молодых всегда двигали. Ещё при "вечно молодом" Политбюро. Правда всё больше не благодаря талантам, а благодаря "правильным" ДНК. Не думаю, что многое изменилось. Хотя "правильные" ДНК нынче все больше в бизнес прутся, не интересна им такая профессия- Родину защищать.
    3. +11
      29 ноября 2021 16:16
      Цитата: РУСС
      Обнулили губернаторов, обнуляют офицеров, кто следующий?

      Следующими будут те, кто полностью поддерживают политику партии и лично господина президента.
      1. -5
        29 ноября 2021 16:21
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Следующими будут те, кто полностью поддерживают политику партии и лично господина президента.

        Кто крайний в очереди?
        Я за вами!
    4. +9
      29 ноября 2021 18:40
      Следующим шагом скорее всего стаж обнулят народу...
      1. +4
        29 ноября 2021 19:27
        Чтобы пенсии не платить?
        А что, вполне могут...
  2. +6
    29 ноября 2021 15:58
    No bad, бронзовеем товарищи, no bad.
    1. +10
      29 ноября 2021 16:10
      . Российские генералы, адмиралы и маршалы смогут теперь служить дольше, если будет такая необходимость.

      Если бы это были Суворовы и Кутузовы я только за за это решение.
    2. -4
      29 ноября 2021 17:44
      Цитата: evgen1221
      No bad, бронзовеем товарищи, no bad.

      Правильно от бронзового оружия мало проку, в основном для красоты lol
  3. +14
    29 ноября 2021 16:00
    Жду появления группы генеральных инспекторов. Райскую группу, кто понимает о чём я ))))
    1. +6
      29 ноября 2021 16:27
      Управление генеральных инспекторов Министерства обороны Российской Федерации с 2008 уже есть...
      1. +4
        29 ноября 2021 16:36
        Цитата: ermak124.0
        Жду появления группы генеральных инспекторов. Райскую группу, кто понимает о чём я ))))

        Я, ничего плохого в этой синекуре не вижу.
        Они, по сути, только предостерегали, рекомендовали и советовали. Кстати, не мало дельного советовали.
  4. +32
    29 ноября 2021 16:03
    Даёшь пожизненный срок службы!
    А внуков генералов, с рождения зачислять на службу, дабы выслуга лет шла
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      29 ноября 2021 16:19
      Геронтократия
      В современном мире который меняется колоссальными шагами,путь где в стране все ведущие посты занимают старцы с консервативным(прошлым) мышлением и своей властью препятствующей новой крови(которая мыслит современно) рискует быть обречена на полный крах
      1. -7
        29 ноября 2021 17:40
        Цитата: spirit
        Геронтократия
        В современном мире который меняется колоссальными шагами,путь где в стране все ведущие посты занимают старцы с консервативным(прошлым) мышлением и своей властью препятствующей новой крови(которая мыслит современно) рискует быть обречена на полный крах

        Ну, у нас молодые покомандовали в 90- е и 00-е года, мама не горюй, это молодые Гайдар, Чубайс, Немцов, Хакамада, Березовский, Шахрай...
        1. -1
          30 ноября 2021 00:42
          это молодые Гайдар, Чубайс

          Не переживайте так, они командуют и сейчас.
          Президент РФ Владимир Путин назначил бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса специальным представителем президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.

          http://kremlin.ru/events/president/news/64548
          1. -2
            30 ноября 2021 10:26
            Цитата: SergKam
            это молодые Гайдар, Чубайс

            Не переживайте так, они командуют и сейчас.
            Президент РФ Владимир Путин назначил бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса специальным представителем президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.

            http://kremlin.ru/events/president/news/64548

            Не так то просто слить этих, по сути представителей англосаксов. Но, по вчерашней инфе Чубайса, который хотел подмять под себя зеленую энергетику России, отстранил Мишустин в пользу государственника Белоусова...

            https://ruslanostashko.livejournal.com/823670.html
    3. +17
      29 ноября 2021 16:23
      Цитата: SergKam
      с рождения зачислять на службу

      Можно и раньше.
      Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя В., близкого нашего родственника.
      "Капитанская дочка".
    4. 0
      29 ноября 2021 16:34
      Цитата: SergKam
      А внуков генералов, с рождения зачислять на службу, дабы выслуга лет шла

      ваше предложение всем понравилось
      Vox populi vox Dei
    5. +2
      29 ноября 2021 18:19
      Цитата: SergKam
      А внуков генералов, с рождения зачислять на службу, дабы выслуга лет шла

      Где-то в России это уже было, точнее, "когда"...В таком случае и коронация не за горами..
      А что, царь бессменный есть, дворянство в виде ЕР сформировалось, холопов полная страна...Даже деньги с царскими регалиями уже давно выпущены...
    6. -1
      29 ноября 2021 18:19
      Цитата: SergKam
      Даёшь пожизненный срок службы!
      А внуков генералов, с рождения зачислять на службу, дабы выслуга лет шла

      В лейб-гвардии Преображенский и Семёновский.
  5. +10
    29 ноября 2021 16:03
    Ну не знаю! Вечные генералы и маршалы СССР как-то не очень укрепили обороноспособность страны
    1. +9
      29 ноября 2021 16:07
      В стране всё идёт к кастам, кстати детям правоохранителей зеленый свет в ВУЗЫ, они а приоритете
      1. +3
        29 ноября 2021 16:52
        Кстати детем военнослужащих зеленый свет в ВУЗы, следом суворовцы и нахимовцы. Потом дети погибших при исполнении, а потом остальные, но мест нет. Ну и на построении абитуры, начальник института скажет, для меня вы все равны. lol
        1. 0
          29 ноября 2021 17:40
          Цитата: Елена Акинфиева
          Ну и на построении абитуры, начальник института скажет, для меня вы все равны.

          Потому что у начальника института, тоже есть начальник, у которого есть своя родня и начальник над начальником.
      2. +6
        29 ноября 2021 18:21
        Цитата: РУСС
        В стране всё идёт к кастам, кстати детям правоохранителей зеленый свет в ВУЗЫ, они а приоритете

        Так и ЕР уже давно не партия, а каста для карьеристов и казнокрадов.
        1. -1
          29 ноября 2021 22:08
          Цитата: lis-ik
          Так и ЕР уже давно не партия, а каста для карьеристов и казнокрадов.

          Тут давеча из другой партии товарищ засветился- бюджет ему не дают , так хоть мяса на халяву урвал..
    2. +6
      29 ноября 2021 16:07
      Цитата: Оверлок
      Ну не знаю! Вечные генералы и маршалы СССР как-то не очень укрепили обороноспособность страны

      Геронтократия не есть хорошо ...
      У нас и в власти и в армии засилие 60+
      1. +7
        29 ноября 2021 16:47
        Цитата: РУСС
        Цитата: Оверлок
        Ну не знаю! Вечные генералы и маршалы СССР как-то не очень укрепили обороноспособность страны

        Геронтократия не есть хорошо ...
        У нас и в власти и в армии засилие 60+

        Уверен, что при реальных военных действиях желание у многих служить дольше срока резко поубавиться.
        1. +3
          29 ноября 2021 17:21
          Их что, в атаку пошлют? Думаю, наоборот, с удовольствием будут победоносные планы строить, особенно если всю жизнь штаны просиживали.
          1. -1
            29 ноября 2021 17:33
            Цитата: Андрей Москвин
            Их что, в атаку пошлют? Думаю, наоборот, с удовольствием будут победоносные планы строить, особенно если всю жизнь штаны просиживали.

            Напрягает не атака, а напряг перед военным трибуналом стоять.
    3. +5
      29 ноября 2021 16:20
      Цитата: Оверлок
      Вечные генералы и маршалы СССР как-то не очень укрепили обороноспособность страны

      а что не так было с обороноспособностью СССР?
      1. +4
        29 ноября 2021 16:50
        Цитата: Наводлом
        Цитата: Оверлок
        Вечные генералы и маршалы СССР как-то не очень укрепили обороноспособность страны

        а что не так было с обороноспособностью СССР?

        Согласен. Была бы плохая обороноспособность, нас бы хлопнули с превеликим удовольствием.
        Но, нашли уязвимое место - подкуп, предательство, западная гейкульура, наркотики, пьянство, новое "искусство", историческая ложь...
      2. 0
        29 ноября 2021 17:52
        "а что не так было с обороноспособностью СССР" Обороноспособность была на уровне, но и отчасти привела к распаду СССР.
        1. +3
          29 ноября 2021 17:53
          Цитата: Snark1876
          Обороноспособность была на уровне, но и отчасти привела к распаду СССР.

          Мы сейчас, спустя десятилетия, все генералиссимусы порассуждать о причинах развала.
          Я, например, не согласен с этой расхожей точкой зрения.
          1. 0
            29 ноября 2021 17:57
            Согласен. Все сложней. Но проще контролировать 80 летних, чем молодых и дерзких генералов.
            1. 0
              30 ноября 2021 00:16
              Цитата: Snark1876
              Согласен. Все сложней.

              одна из причин развала страны - разруха в головах
              вот 1989, фактически последние дни страны
              декаданс
    4. 0
      29 ноября 2021 17:48
      Тут можно и поспорить.
      1. +3
        29 ноября 2021 18:58
        Старческая упертость ничуть не лучше "юношеской", а в каких-то ситуациях и гораздо хуже.
        (например: да вот мы с 17 году без этих ваших автоматов , да на хрена нам эти ваши автоматы - один перерасход боеприпасу. Да в штыковую и все!)

        И так далее. Возможны вариации - вместо слова "автомат" поставьте что-нибудь подходящее по обстановке. Что, разве никто похожего не слышал? Не говорю что один в один но смысл похожий явно был....
  6. +16
    29 ноября 2021 16:04
    Сначала позакрываем военные училища, потом продлим срок службы генералов.. В общем оптимизация.. А на позиции 70 летние генералы кататься будут? Технологии рвут вперёд, военная техника умнеет и требует современных подходов и решений.. Но командовать будут дедушки..
    1. -3
      29 ноября 2021 16:17
      Цитата: Dikson
      А на позиции 70 летние генералы кататься будут?

      в наше время прорывных коммуникационных технологий можно командовать с дивана, сидя перед мониторами и прихлёбывая какаву.
      1. +19
        29 ноября 2021 16:40
        Но лучше, чтобы - даже с дивана - командовал не дедушка.
        Оптимальный возраст для верхушки командования: 40-55 лет.
        До этого возраста "тянет на подвиги" (адреналин бьет в голову smile ), позже - притупляется быстродействие мозга.
        1. +3
          29 ноября 2021 16:47
          Цитата: voyaka uh
          Оптимальный возраст для верхушки командования: 40-55 лет

          надеюсь, вы ещё не перешагнули роковой порог и сумели почувствовать юмористическую нотку в моём комментарии
          1. +2
            29 ноября 2021 16:52
            Перешагнул... crying
            "Как я хотел быть генералом..." laughing
            1. +1
              29 ноября 2021 16:53
              Цитата: voyaka uh
              Перешагнул

              придётся списать на возраст lol
        2. +2
          29 ноября 2021 17:06
          Приветствую !
          Интересно, а каков предельный возраст для высшего комсостава АОИ ?
          1. +14
            29 ноября 2021 17:24
            Генералов выгоняют на пенсию в 50. Были исключения - в 55, примерно.
            А средний офицерский состав отправляют на пенсию в 42-45.
            1. +1
              29 ноября 2021 17:25
              Ясно, спасибо.
            2. 0
              29 ноября 2021 22:11
              Как я понимаю, у вас отставные генералы часто идут в политику или в бизнес-структуры.
        3. +2
          29 ноября 2021 18:21
          Цитата: voyaka uh
          До этого возраста "тянет на подвиги" (адреналин бьет в голову ), позже - притупляется быстродействие мозга.

          Позже-маразм.
        4. +2
          30 ноября 2021 08:49
          Оптимальный возраст для верхушки командования: 40-55 лет

          Я думаю , вы правы. В Красной Армии генералы были такого возраста 40-50 лет. Жуков 45, Черняховскому и 40 не было.
          А у немцев весь генералитет еще в первую мировую воевал.Да, опытные, но старые ,под 60-70 лет.Вобщем молодежь победила стариков.
          Сам видел, как на совещании спит генерал, начальник разведки группировки - дедушка под 60 лет.НЕ дай бог под командованием такого воевать.
  7. +18
    29 ноября 2021 16:04
    Российские генералы смогут служить дольше

    Если вставить батарейки дюрасел wassat
    1. +5
      29 ноября 2021 18:23
      Цитата: Злобный тролль
      Российские генералы смогут служить дольше

      Если вставить батарейки дюрасел wassat

      Куда именно вставить ? lol
      1. +4
        29 ноября 2021 20:49
        Куда именно вставить ?

        Всем молчать!!!
  8. +8
    29 ноября 2021 16:09
    Главное, чтобы енаралам не помешал склероз вовремя сказать,что "они ещё могут" ! ( Пенсионер на приеме у андролога : Доктор! Мне 70 лет,а я уже не могу с женой! А мой 80-летний сосед говорит,что он может ! Доктор:Ну и вы говорите, что можете! )
    1. +3
      29 ноября 2021 16:49
      Лорд, 88 лет, смотрит в окно на Лондон.
      -Сегодня смог, Джонатан - говорит дворецкому.
      -Поздравляю, сер - отвечает тот.
    2. +3
      29 ноября 2021 17:08
      Nikolaevich l
       ( Пенсионер на приеме у андролога : Доктор! Мне 70 лет,а я уже не могу с женой! А мой 80-летний сосед говорит,что он может ! Доктор:Ну и вы говорите, что можете! )
      Оргазм можно симитировать в 80 лет легко, а вот симитировать эрекцию! Ему не прикажешь, смииирно! wassat
      1. 0
        29 ноября 2021 17:58
        Цитата: Silver bullet
        Ему не прикажешь, смииирно!

        А если: "Именем революции!" ?И "маузер" показать ? what
      2. 0
        29 ноября 2021 18:25
        Цитата: Silver bullet
        а вот симитировать эрекцию! Ему не прикажешь, смииирно!

        Поручик, молчать ! lol
  9. +7
    29 ноября 2021 16:22
    Со старперами мы такого навоюем....
    Это я вам, как старпёр говорю. wassat
    1. +5
      29 ноября 2021 16:31
      Цитата: prior
      Со старперами мы такого навоюем....
      Это я вам, как старпёр говорю. wassat

      Генералы вседа готовятся к прошлой войне, а наши старцы тем более
  10. +4
    29 ноября 2021 16:29
    Это не достойное обсуждение. Например, наш чешский маршал Радецки разбил итальянскую армию ( 1848) в возрасте 85 лет, и поражение было сокрушительным. Я сам солдат в отставке и считаю, что отбор старших офицеров должен быть таким, чтобы ставить под угрозу рост и качество молодых офицеров. Русский слабоват, но поймешь.
    Omlouvám se, alre tato diskuze není sluně vedená! am
    1. +1
      29 ноября 2021 17:05
      Цитата: Altmann
      Это не достойное обсуждение. Например, наш чешский маршал Радецки разбил итальянскую армию ( 1848) в возрасте 85 лет, и поражение было сокрушительным. Я сам солдат в отставке и считаю, что отбор старших офицеров должен быть таким, чтобы ставить под угрозу рост и качество молодых офицеров. Русский слабоват, но поймешь.
      Omlouvám se, alre tato diskuze není sluně vedená! am

      По моему А. В. Суворов свой знаменитый переход через Альпы совершил в возрасте 70 лет.
      1. +3
        29 ноября 2021 18:09
        Цитата: Теренин
        По моему А. В. Суворов свой знаменитый переход через Альпы совершил в возрасте 70 лет.

        наш чешский маршал Радецки разбил итальянскую армию ( 1848) в возрасте 85 лет, и поражение было сокрушительным.
        Исключения не опровергают правила ! К старшим офицерам не исключён индивидуальный подход ! Если в самом деле "могёшь"-служи дальше ! Но это note(примечание)... в законе же целесообразно "прописать " ограничение " по возрасту ...но с ноутом(примечанием) !
    2. +1
      29 ноября 2021 20:52
      Я сам солдат в отставке

  11. +2
    29 ноября 2021 16:30
    Экономия на пенсиях для генералитета может снизить боеспособность армии.
  12. +8
    29 ноября 2021 16:32
    Лифты остановились...
    1. +14
      29 ноября 2021 17:02
      не совсем так, лифты ОСТАНОВИЛИ...
      всех солнцеликих и к ним приближенных - обнулили.
      кто готов им служить - продлили.
      почему остановили? у них дети есть внуки другая родня. Каста создана.
      Нафига туда чужих пускать?

      нет а как Вы думали будет?
      лично я - не удивлен.

      зы это не значит что согласен с такой "химией"
    2. +6
      29 ноября 2021 17:07
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Лифты остановились...

      Главное, что бы в этих лифтах двери не заржавели, чтобы выйти. winked
  13. +4
    29 ноября 2021 16:36
    все чудесатее и чудесатее...
  14. +5
    29 ноября 2021 16:42
    Особенно сильно эта новость должна порадовать полковников
    1. +4
      29 ноября 2021 17:00
      долго они теперь не станут генерал-майорами....
  15. +3
    29 ноября 2021 16:42
    Российские генералы смогут служить дольше, В МАРАЗМЕ......
    1. -3
      29 ноября 2021 18:10
      Придет молодняк в ЕГЭшном маразме будет лучше?
      Так они обсирают все советское, но любой ценой стараются использовать по-максимуму советский задел, советские знания и советский опыт! В данном случае, генеральский!
      Главнокомандующий боится остаться с такими как Сердюков и его Ко.
  16. +2
    29 ноября 2021 16:59


    Щас ещё Чапаев доплывёт!

    Со всем уважением! Но нет, это неправильно, учитывая отсутствие постоянного боевого применения. Иначе, как поляки, будем "с шашками на танки". Опыт, он должен быть практичным, реальным. Иначе "нить" теряется. Последние "боевые генералы" были в 90-х. Да и это не война была, а КТО (Чечня) - крайне узкое применение тактики. Сирия? Мы ожидаем массового наступления "бармалеев"?
    Основной тактик будущей Войны - полковник. Стратег - вышестоящий штаб и работа МИДа и СВР (по убалтыванию "союзников" (каких союзников?))).
    Старикам просто почёт и уважение, если они не сильно разбогатели за время службы.
    1. +1
      29 ноября 2021 18:27
      Цитата: Кеша1980
      как поляки, будем "с шашками на танки".

      Кстати, редкостная брехня.
      1. +1
        29 ноября 2021 18:32
        Я не "разрушитель легенд", для меня это достаточно забавно звучит, чтобы использовать, как афоризм.
        1. +2
          29 ноября 2021 18:34
          Цитата: Кеша1980
          Я не "разрушитель легенд", для меня это достаточно забавно звучит, чтобы использовать, как афоризм.

          Ну да, кроме как афоризм эта фраза больше никак звучать не может. Вы правы.
          1. 0
            29 ноября 2021 18:39
            На самом деле, я служил сапёром. Поэтому, вспоминая уровень бронирования лёгких танков/танкеток даже конца 30-х годов, можно придумать многое. Если они в блиц-марше оторваны от пехоты. Если.
            1. 0
              29 ноября 2021 18:43
              Цитата: Кеша1980
              На самом я деле, я служил сапёром.


              Кстати, просто для интереса, а Вы знаете, откуда появилось это словосочетание ?
              1. 0
                29 ноября 2021 19:01
                От рытья сап). Но я, так скажем, более именно минёр.
                1. 0
                  29 ноября 2021 19:03
                  Цитата: Кеша1980
                  От рытья сап). Но я, так скажем, более именно минёр.

                  Я имею ввиду поляки с шаблюками на танки ?
                  1. 0
                    29 ноября 2021 19:05
                    Соу? Как говорят французы...
                    1. 0
                      29 ноября 2021 19:06
                      как поляки, будем "с шашками на танки".

                      Я про поляков.
                      1. 0
                        29 ноября 2021 19:41
                        Я и пишу "ну, и"
                        ("соу"- если не хотца походить на Карина)
              2. 0
                29 ноября 2021 19:06
                Кстати, сколько раз ошибается сапёр?
                1. +1
                  29 ноября 2021 19:08
                  Цитата: Кеша1980
                  Кстати, сколько раз ошибается сапёр?

                  Дважды. Когда женится и когда выбирает эту профессию.
                  1. 0
                    29 ноября 2021 19:39
                    Да! Когда стал сапёром, всегда смеялся о "единственной ошибке")
    2. 0
      29 ноября 2021 22:18
      Цитата: Кеша1980
      Мы ожидаем массового наступления "бармалеев"?

      А с кем?
      НАТО? Обычную войну долго не вытянем, дальше ЯО
      Враги уровня Украины? Не потянем оккупацию экономически.
      Бармалеи? Тоже проблемно...
  17. -14
    29 ноября 2021 17:00
    Опыт многое решает! К какому врача вы ляжете под нож, который 1 год оперирует или который 25 лет работает хирургом?
    У нас тут работал хирург 1 год опыта всего, много люди покалечил по незнанию и неопытности, много людей ему хотело морду набить из-за инвалидности, он вовремя понял намёки и уехал в другой город ...

    Так что я согласен с Путиным! В сложной ситуации лучше опыт!
    1. +9
      29 ноября 2021 18:30
      Цитата: Serega1
      Так что я согласен с Путиным! В сложной ситуации лучше опыт!

      И чем помог опыт путина в его двадцатилетнем сидении на троне ?
    2. +6
      29 ноября 2021 18:50
      К именитым Рошалю или Бокерия попробуйте, на камеры только позируют. Руководство - возможно, но в возрасте уже и координация не та, и деменция проявляется. А работают действующие хирурги, возможно их ученики.
      1. 0
        29 ноября 2021 23:04
        К именитым Рошалю или Бокерия попробуйте, на камеры только позируют. Руководство - возможно, но в возрасте уже и координация не та, и деменция проявляется. А работают действующие хирурги, возможно их ученики.
        30-55 "золотое время" хирурга. Не так уж и мало. Потом да, действительно сложно.
  18. -1
    29 ноября 2021 17:00
    Цитата: Наводлом
    Цитата: Dikson
    А на позиции 70 летние генералы кататься будут?

    в наше время прорывных коммуникационных технологий можно командовать с дивана, сидя перед мониторами и прихлёбывая какаву.

    А лучше из бункера. Командовать. А лучше вообще нихрена не делать. Но из бункера. Стабильность называеЦЦа.
  19. +6
    29 ноября 2021 17:03
    Мне 65+ и думается да на... нужно. На мемуары времени не останется или там с собачкой погулять.
    Без иронии, всему свое время, отслужил иди клубнику рости.
    1. +3
      29 ноября 2021 17:13
      Цитата: ODERVIT
      Мне 65+ и думается да на... нужно. На мемуары времени не останется или там с собачкой погулять.
      Без иронии, всему свое время, отслужил иди клубнику рости.

      hi

      smile согласен, сам такой и друзьям повторяю, что ишак простоявший в тени, сам на солнце не выйдет no
      1. +3
        29 ноября 2021 17:58
        Я уж не стал развивать тему про ветеранов движения "береги простату с молоду". lol
        1. +2
          29 ноября 2021 18:19
          Цитата: ODERVIT
          Я уж не стал развивать тему про ветеранов движения "береги простату с молоду". lol

          А, это дружище - важно! drinks
  20. 0
    29 ноября 2021 17:20
    Нормально, лишь бы медосмотр проходили, психиатров в частности
    1. +2
      29 ноября 2021 18:24
      И обязательно ФИЗО yes
      для того, чтобы успешно сдать физо, 48-летнему полковнику нужно на каждом упражнении заработать как минимум 16 баллов. То есть выполнить на перекладине не меньше 3 подтягиваний или 5 подъемов переворотом. Затем двадцать раз отжаться от пола и пробежать километр за три с половиной минуты.
      1. 0
        29 ноября 2021 22:18
        Мне кажется, подъём переворотом тяжелее, чем подтягивания. Непонятно соотношение.
      2. 0
        30 ноября 2021 08:56
        И обязательно ФИЗО

        К сожалению ,не будут генералы ничего проходить, и ничего сдавать. Согласно приказа ,каждый ,кто получил генеральское звание ,автоматически получает высший уровень классности - мастер, и соответствующие доплаты к зарплате. После этого не надо ничего сдавать.
    2. 0
      30 ноября 2021 01:11
      Пройдут- не вопрос. И сотку за десять пробегут, а надо будет и за пять.
  21. +3
    29 ноября 2021 17:25
    Нормально.А после смерти генерала,генералом становится кто то из его детей или внуков.
    1. +4
      29 ноября 2021 17:29
      Именно. Теперь понятно почему социальные лифты остановили? Каста уже создана. Чужим места нет.
  22. +2
    29 ноября 2021 17:26
    Печально....
    Развития нет.
  23. -1
    29 ноября 2021 17:29
    Они что, не достаточно повоевали? А ну да, войны же не было, можно и дальше служить.
  24. +3
    29 ноября 2021 18:04
    Во всех секторах наверху, гражданском или военном, они хотят продлить пенсионный возраст. В Италии магистраты сейчас выходят на пенсию в 70 лет, но время от времени говорят о переносе этого срока на 73 или 75 лет. Вопрос: «cui prodest» (кому выгодно)?
    Ответ прост.
    Предложение выгодно всем тем, кто в возрасте 70 лет должен выйти на пенсию, оставив очень важные места, которые они в настоящее время занимают.
    Поэтому в законодательном предложении есть много заинтересованных сторон. И для их выявления достаточно проконсультироваться по старшинству в обычной судебной системе, Государственном совете, Счетной палате и Генеральном прокуроре штата соответственно. Одним словом, высшие руководители итальянской судебной системы. То же самое и с военными
  25. +1
    29 ноября 2021 18:10
    " Уймись,челядь неразумная!!- Царь молвил!..."
    ...При всем внутреннем негодование,и внешнем несогласии,-могу согласиться,что некоторые люди достойного возраста дадут фору более молодым соотечественникам...Но,это больше в науке...Да,и,пожалуй,-в прошлом поколении..."Щаз" цене "преданность"... (((
    1. +1
      29 ноября 2021 19:07
      Именно. "Личные опахальщики" и "надеватели тапок с правом почесывания пяток" оч даже в цене. Как никак приближенные к касте.
      Не сильно приближенные, но
      это уже выше чем "...энтот, как его, ... Народ!" (с)
      1. 0
        29 ноября 2021 20:00
        Цитата: Nexcom
        Именно. "Личные опахальщики" и "надеватели тапок с правом почесывания пяток" оч даже в цене. Как никак приближенные к касте.
        Не сильно приближенные, но
        это уже выше чем "...энтот, как его, ... Народ!" (с)

        Признаюсь,-я в этом плане,может быть и был бы не столь категорично..Если БЫ(как уже озвучили,написали до меня),-были БЫ личности достойные...Ясен пень,-откуда нам знать,как судить...Но,глядя на список Героев РФ(наряду,ИМХО,с достойными) мелькают персонажи,-как говориться,-диву даешся.Стыдно за Страну, обидно за народ(а он,увы, тоже уже отчасти не тот...)...
  26. +1
    29 ноября 2021 19:41
    Герантократия в чистом виде...
    Мозг 70 летнего человека имеет более низкую лабильность,нравится это кому то, или нет, но начинает происходить нарушение психических процессов: старческую деменцию еще никто не отменял.
    Ну не будит генерал, у которого запоры и частые экстрасисталы, качественно думать о планировании фронта.
    Понимаю что элите очень хочется остаться у кормушки, ну блин введите закон о передачи должностей, званий, орденов и медалей по наследству, это даст фантастический скачек: во первых, можно сразу сыну/внуку командование округом легально передать. И место молодеже уступить и при кормушке сохраниться. Во-вторых, взбодрятся квасные патриоты: одно дело в комментах "повторяшки" если надо повторить (прошу прощения за каламбур) и совсем другое, сказать все тоже самое напялив на себя законно дедовы ордена...
    Ну проходили уже гонку на лафетах, кубок так и не взяли, а страну развалили
  27. 0
    29 ноября 2021 20:21
    В каждой стране есть свои касты с соответствующими привилегиями. И они умирают тяжело. Возвращаясь к магистратам в Италии, они организованы колледжем, состоящим из магистратов и мирян, указанных парламентом, под названием CSM. Советники CSM берут зарплату в размере 20 000 евро в месяц и находятся в должности 4 года. Был случай с мировым судьей, который достиг пенсионного возраста 70 лет в течение первого года работы в CSM, поэтому, больше не находясь на службе, но находясь на пенсии, он был объявлен конфискованным. Он подал апелляцию, аргументируя это тем, что, поскольку он был избран на 4 года, он не может быть объявлен лишенным права собственности, даже если требование для CSM должно быть магистратом на службе. За 20 000 евро в месяц кто бы не возражал ??
    1. 0
      29 ноября 2021 20:30
      "...За 20 000 евро в месяц кто бы не возражал ??..."
      ВОТ ЭТОГО мы(в первую очередь,"элита",-часть остальных позже...) этого нахватались быстро...Похоже,даже супостаты обалдевают(с переводом нормально?). hi
    2. 0
      29 ноября 2021 20:30
      Среди итальянских военных только старшие офицеры, при выходе на пенсию всегда наступает повышение до более высокого ранга с правом на относительную повышенную пенсию. Тогда спецназ в Италии имеет статус рейдера, в патенте рейдерский дает право на существенную компенсацию. В настоящее время статус рейдера принадлежит 9 полковнику Мошину из армии, Комсубину из военно-морского флота, ГИС карабинеров и, наконец, 17 рейдерам из военно-воздушных сил. Попытки других ведомств расширить критерии квалификации рейдера с целью получения относительной надбавки продолжаются.
  28. BAI
    +5
    29 ноября 2021 21:57
    Очередной шаг по вырождению армии. Неужели опыт Политбюро СССР ничему не учит? Нет кадрового резерва ни в политике, ни в армии.
    Кстати, раз Путин собрался продлевать возраст лично - значит собрался быть президентом, чтобы держать возле себя проверенных=доверенных генералов.
  29. Кто хочет стать генералом? Встать в строй, равняйсь, смирно, равнение на середину))

    Если ты сынок, закончишь академию, то ты станешь оружием, вестником смерти, молящим о том, чтобы наступила война)))
  30. +1
    30 ноября 2021 01:06
    "В бой идут одни старики" lol "Командующий фронтом в реанимации на Т. О. ждите распоряжений до четверга"
  31. for
    0
    30 ноября 2021 05:37
    А то служить больше не кому будет.

    Генералов Росгвардии заподозрили в хищении сотен миллионов рублей.
    https://lenta.ru/news/2021/11/30/rosguard/
  32. -1
    30 ноября 2021 09:53
    плохого в этом НЕТ .. если придут с ЕГЭ.. лучше уж старые кадры! чем такие как ныше школьники!
    1. +1
      30 ноября 2021 14:55
      по поводу ЕГЭшников.

      ..."Товарищ генерал-майор, примите решение и отдайте приказ!"
      " Щаз, Гугль загрузится, кое-что уточнить надо да и Гугль-карты - Вид улиц глянуть для проверки обстановки." wassat
  33. 0
    30 ноября 2021 15:19
    Президент России подписал законопроект о продление срока службы высших офицеров. Российские генералы, адмиралы и маршалы смогут теперь служить дольше, если будет такая необходимость.

    До этого по закону предельный срок службы генералов, адмиралов и маршалов составлял 65 лет с возможностью заключать (думаю, что не всем желающим) контракт еще на пять лет. Новая поправка к ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" позволит им находиться на службе и после достижения ими предельного срока службы, но решение по каждому конкретному случаю будет приниматься главой государства.

    По мнению главы комитета по обороне Госдумы РФ Андрей Картаполов положительно отозвался об этой инициативе отметив, что новый закон направлен на укрепление обороноспособности страны.

    Отдельные эксперты не согласны с такой постановкой вопроса полагая, что это может закрыть путь в командный состав более молодым и не менее талантливым офицерам, оставив высший командный состав России на многие годы "без притока молодой крови".


    Выходит, что новые контракты будут предложены не каждому или всем, а будут подписаны только с лучшими и востребованными. Исходя из государственной необходимости!
    1. 0
      30 ноября 2021 18:54
      Цитата: alystan
      только с лучшими и востребованными.

      И верными...Видно вспомнили, сколько генералов перешло в Красную Армию...