Посол Германии в Киеве: Украинская армия гораздо сильнее, чем в 2014 году

123

Украинская пресса активно тиражирует заявление посла Германии в Киеве Анки Фельдхузен.

Главу немецкого диппредставительства в Киеве в интервью изданию «Интерфакс-Украина» попросили прокомментировать заявления о том, что Россия «собирается начать наступление на Украине».



По словам г-жи Фельдхузен, ей неизвестно, есть ли такие намерения у Москвы или нет, но зато ей известно, что «украинская армия стала гораздо сильнее»:

Ваша армия гораздо сильнее, чем была в 2014 году.

Немецкий посол в Киеве добавила, что если «бы Россия решила напасть на Украину, то сегодня понесла бы огромные потери». Фельдгузен заявила о том, что «нападение России сегодня в отличие от 2014 сюрпризом бы не стало».

Посол ФРГ в Киеве считает, что сегодня Россия «сознательно делает всё, чтобы украинцы много о ней думали, расходовали энергию, время и нервы».

Фельдхузен:

Россия хочет, чтобы на Украине сегодня только об этом и говорили, обсуждая вопрос, когда она нападёт.

При этом посол добавила, что большая война в Европе сегодня не нужна никому, а потому «до России нужно донести то, что касается возможных последствий развязывания такой войны».

Можно обратить внимание на тот факт, что об этом говорит посол страны, которая развязала две Мировые войны. Даже исходя из этого факта, уж точно не Германии поучать Россию и напоминать о последствиях. Берлину куда лучше озаботиться последствиями того, к чему приводит поддержка режима в Киеве, деятельность которого откровенно нацелена на повышение градуса напряжённости в Европе, на попытки спровоцировать Россию на крупномасштабный конфликт.

Прокомментировала Фельдхузен и сроки начала работы газопровода СП-2. По её словам, эта работа начнётся не ранее чем через полгода. Это заявление, в отличие от слов о «силе» украинской армии, украинскую сторону явно не воодушевили. Да и первыми воодушевились далеко не все. На Украине эксперты, обсуждая слова посла ФРГ, отмечают, что это ещё одно свидетельство того, что западные политики и дипломаты дают понять - украинской армии в критическом случае придётся рассчитывать исключительно на себя и свои силы.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    29 ноября 2021 15:38
    Насчет сильнее чем в 2014 согласен. Насчет гораздо... Тут не согласен
    "Послица" просто говорит то, что от неё хотят услышать, и что соотносится с нынешним трендом западных дипломатий
    1. +19
      29 ноября 2021 15:45
      -Ваша армия гораздо сильнее, чем была в 2014 году.
      Смысл понятен- справитесь сами.Если что,то поляки,румыны венгры выставят на определенных рубежах..."заградотряды".
      1. +1
        29 ноября 2021 21:33
        Цитата: knn54
        -Ваша армия гораздо сильнее, чем была в 2014 году.
        Смысл понятен- справитесь сами.Если что,то поляки,румыны венгры выставят на определенных рубежах..."заградотряды"


        А они руки вверх и сдаваться.
        В Крыму больше 80 процентов украинских военных перешли на службу в российскую армию.
        1. -1
          1 декабря 2021 13:28
          Кое в чём права, но больше фантазёрка эта Фельдхузен! laughing
    2. +3
      29 ноября 2021 16:07
      Ее словам о сроках сдачи сп2 рады не только лишь все, редко, кто в Киеве уже способен на это))
      А если в армию украины пойдёт «великий защититель» Кличко, все военные части застрочит высотками, а дороги к этим частям устанут вместе с техникой))
    3. +6
      29 ноября 2021 17:56
      Ваша армия гораздо сильнее, чем была в 2014 году.

      А, можно привести хоть одну победу этой сильной армии, кроме заказных убийств лидеров ЛДНР террористами с ведома властей Украины?
      1. -7
        29 ноября 2021 20:55
        Уж по поводу заказных убиймтв--кремль не меньше заказал. Особенно в ЛНР.
        1. +3
          30 ноября 2021 10:21
          Цитата: helloween
          Уж по поводу заказных убиймтв--кремль не меньше заказал. Особенно в ЛНР.

          Кого и сколько?
      2. +3
        30 ноября 2021 09:39
        Ну как же Вы можете забыть. Недавно же они захватили целую деревню. Даже парад победы хотели в Киеве провести.
      3. +2
        30 ноября 2021 14:20
        Как нет побед ? Вот пассажирский самолет сбили.
    4. -1
      29 ноября 2021 21:29
      Цитата: Mitroha
      Насчет сильнее чем в 2014 согласен.


      Я думаю, что нет.
      После таких потерь бронетехники, авиации и кораблей. Это не возможно так быстро восполнить в нищей стране.
    5. +6
      29 ноября 2021 23:21
      А их нынешний "херой" Бандера - агент Абвера под псевдонимом "попель" (Popel, сопля), с местной кличкой "баба", служил Гитлеру...

      И поддерживают эту киевскую власть все те же немцы. История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, а второй - в виде фарса (Гегель или Маркс - приписывают фразу обоим - опять же немцы)...

      Бандеровцы бежали, так ничего не сумев противопоставить Красной армии, ну а эти современные последователи еще более никчемные! И такие же ненавидимые народом, как и предыдущие гауляйтеры и полицаи...

      Поэтому ошибается фрау послица. Когда придет час, все будет совсем по-другому!
      1. 0
        30 ноября 2021 03:10
        Поэтому ошибается фрау послица. Когда придет час, все будет совсем по-другому!

        Наберите в поисковике: "Махно и тачанка"...
        1. +3
          30 ноября 2021 09:41
          А что Махно? Когда с белыми и интервентами разобрались, то войска Махно самоликвидировались и разбежались.
        2. +2
          30 ноября 2021 18:19
          Цитата: Керенский
          Поэтому ошибается фрау послица. Когда придет час, все будет совсем по-другому!

          Наберите в поисковике: "Махно и тачанка"...

          Махно может что то усовершенствовал. Но, вот я нашла фото (намного ранее Махно): английский пулемет на двухколке, и пулеметная двухколка Русской императорской армии системы Соколова.

          [center]
          1. +1
            1 декабря 2021 10:17
            Но, вот я нашла фото (намного ранее Махно): английский пулемет на двухколке, и пулеметная двухколка Русской императорской армии системы Соколова.

            Благодарю Вас за интересные фотографии.
            Просто я имел ввиду (ссылаясь на эпизод в фильме), что "банда", за пару часов превратилась в силу, способную выбить почти полностью кадровое подразделение "австрияков". Обученное, экипированное...
            1. +1
              1 декабря 2021 10:42
              "банда", за пару часов превратилась в силу, способную выбить почти полностью кадровое подразделение "австрияков". Обученное, экипированное...

              Так в "банду" входили не просто крестьяне, а бывшие солдаты, провоевавшие на ПМВ . Причем идейные анархисты.
              1. 0
                1 декабря 2021 14:52
                Так в "банду" входили не просто крестьяне, а бывшие солдаты, провоевавшие на ПМВ

                В эпизоде, про который я говорил, тачанку сварганил дед Правда и один пулемётчик.
                Я понимаю, - синематограф.
          2. +2
            1 декабря 2021 10:37
            Махно может что то усовершенствовал.

            Конечно, он поставил пулемет не на костотряс как на фото, а на подрессоренные тарантасы немецких колонистов, что позволило быстро передвигаться и даже стрелять на ходу.
            1. 0
              1 декабря 2021 15:02
              что позволило быстро передвигаться и даже стрелять на ходу.

              Николай!
              Мы убегаем от темы, но...
              Для того, чтобы стрелять из пулемёта нужен пулеметчик (оператор).
    6. 0
      30 ноября 2021 13:13
      "По словам г-жи Фельдхузен, ей неизвестно, есть ли такие намерения у Москвы или нет, но зато ей известно, что "украинская армия стала гораздо сильнее"..."
      ******************************************************************
      Und Bundeswehr?..
  2. msd
    +1
    29 ноября 2021 15:43
    Да пусть так - но, баб слушаем меньше..
  3. +8
    29 ноября 2021 15:44
    Старая кикимора, молчала бы в тряпочку
    1. +1
      29 ноября 2021 17:33
      По словам г-жи Фельдхузен......:
      Ваша армия гораздо сильнее, чем была в 2014 году.
      Куда эта возрастная фрау лезет, "военспецов" в юкрейн прибавилось.
  4. +15
    29 ноября 2021 15:45
    А я бы керзовым сапогом моего деда отлупил бы эту фрау. Да по морде. Вообще то все эти речи только от того что мы сами позволили этим гадам вообще жить.
    1. +11
      29 ноября 2021 15:53
      А я бы керзовым сапогом моего деда отлупил бы эту фрау. Да по морде.

      Была информация что она на немецком кладбище в Харькове отметилась в стиле Коли из Уренгоя...на которой кстати и наши дипломаты были...стала на Россию наезжать из за ЛДНР...за такое я бы и свои сапоги бы использовал для этого дела...наглеют немцы потихоньку ...забывают уроки прошлого.
      1. +12
        29 ноября 2021 16:06
        на которой кстати и наши дипломаты были....... вот я именно об этом и говорю. Тут многие на Батьку тыкают что у него 2 стула. А у российских элиток 3 а то и 4 стула. Вот евреи чётко эту ситуацию держат. И ни кто в мире ни чего не может ляпнуть , 100раз подумает. А на русских - советских можно любую грязь лить. Наши деды их пожалели. А они наших бабок не жалели. И сегодня не пожалеют. А то что украинцы с русским будут убивать друг друга так это ж счастье для вот такой вот фрау.
        1. +5
          29 ноября 2021 16:08
          Не мы это начали ...и нам опять исторически придется вразумлять и немцев и радикалов на Украине ...дело к этому идет.
      2. +3
        29 ноября 2021 16:41
        Цитата: Леха с Андроида.
        .наглеют немцы потихоньку ...забывают уроки прошлого.

        Немцы не забывают, потому и помалкивают за войну с Россией, шипят лишь подобные тётки с ярко выраженными симптомами недо.. ой! - отсутствия мужского внимания... no
  5. +11
    29 ноября 2021 15:46
    Немка подначивает бандеровских недоумков типа, дранг нах остен. Ну-ну.
    1. +3
      29 ноября 2021 16:20
      Так потому и поджуживает бандерёнышей что знает что отвечать за свой гнилой базар не придётся. А жаль. Вот бы ей ледоруб прилетел. Да вообще на ледоруб уже очередь стоит. Но нельзя партнёры же. Дальше не цензурная брань.
      1. +2
        29 ноября 2021 18:37
        Ну если выяснится, что там решение тоже принимали за бандерят, тоже могут огрести. Не, ну начальник сказал. Помните из "Места встречи ......"
    2. +1
      29 ноября 2021 16:46
      Цитата: Ros 56
      Немка подначивает бандеровских недоумков типа, дранг нах остен. Ну-ну.

      В ответ будет: Ахтунг! Хальт, цурюк! Огонь!!! Немцам мы завсегда "рады" - немецкий язык даже учить не надо - на подкорке записан... soldier
  6. +9
    29 ноября 2021 15:46
    Бабуська ответила чисто дипломатичным намёком. Хватит Украине просить у Германии помощи на противостояние с Россией. У вас уже сильная армия, пусть сама справляется.
    1. +5
      29 ноября 2021 18:00
      Цитата: askort154
      Бабуська ответила чисто дипломатичным намёком. Хватит Украине просить у Германии помощи на противостояние с Россией. У вас уже сильная армия, пусть сама справляется.

      Это, реально так и есть yes
      1. +2
        30 ноября 2021 06:51
        Цитата: Ясная
        Цитата: askort154
        Бабуська ответила чисто дипломатичным намёком. Хватит Украине....

        Это, реально так и есть
        Сдается мне, именно заявление о начале работы СП2 и было смыслом высказывания посла - мол угомонитесь, никуда вы не денетесь - мы запустим СП2 ... и про вас забудем. Про ”сильную армию” это так пилюля подстластить
        1. +4
          30 ноября 2021 10:20
          Цитата: Pete Mitchell
          Цитата: Ясная
          Цитата: askort154
          Бабуська ответила чисто дипломатичным намёком. Хватит Украине....

          Это, реально так и есть
          Сдается мне, именно заявление о начале работы СП2 и было смыслом высказывания посла - мол угомонитесь, никуда вы не денетесь - мы запустим СП2 ... и про вас забудем. Про ”сильную армию” это так пилюля подстластить

          Да, потому что они (украинец. власти) достали уже всех своими сильными армиями и президентами. А, по факту - местечковое гуляй поле.

          hi
          1. +2
            30 ноября 2021 11:55
            Цитата: Ясная
            по факту - местечковое гуляй поле

            hi я бы сказал что они стали постоянной головной болью для всех вокруг, надоеели
            1. +3
              30 ноября 2021 18:05
              Цитата: Pete Mitchell
              Цитата: Ясная
              по факту - местечковое гуляй поле

              hi я бы сказал что они стали постоянной головной болью для всех вокруг, надоеели

              Да не то слово. Одна пресс-конференция Зеленского повергла их в ужас. hi Лучше бы молчал.
              1. +3
                30 ноября 2021 18:13
                Цитата: Ясная
                пресс-конференция Зеленского повергла их в ужас. Лучше бы молчал.

                Так все время же говорим - не надо им мешать: они сами все испортят
                1. +3
                  30 ноября 2021 18:21
                  Цитата: Pete Mitchell
                  Цитата: Ясная
                  пресс-конференция Зеленского повергла их в ужас. Лучше бы молчал.

                  Так все время же говорим - не надо им мешать: они сами все испортят

                  Да, но их удивляют стремительные темпы winked
  7. +2
    29 ноября 2021 15:46
    Посол ФРГ в Киеве считает, что сегодня Россия «сознательно делает всё, чтобы украинцы много о ней думали, расходовали энергию, время и нервы».
    - видимо, воздух, или вода на Украине обладают свойством снижать умственные способности индивидуумов, хотя, как вариант, можно предположить, что на Украину сознательно направляют вот таких, альтернативно одаренных послиц.
    1. +1
      29 ноября 2021 20:49
      Посол Украины в Германии - жжот еще сильнее. Сегодня о нем была заметка. Судя по написанному в ней - неадекват полный.
  8. +4
    29 ноября 2021 15:46
    Силу укровермахта она как прикидывала? На глазок? Ибо не имеет к армии ни малейшего касательства... ВСУ стала БОЛЬШЕ, это факт. Со 166 тысяч до 250 тысяч. Лучше оснащённой? Не факт. Лучше обученной? Тоже не факт. Авиации нет, боеприпасы на исходе, износ стволов в артиллерии - критический. Видел фото самоходок после капремонта БЕЗ ДУЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ!!! Т.е. полным зарядом стрелять нельзя, противооткатные устройства поломает!
    1. -1
      29 ноября 2021 16:06
      И оснащенной и лучше обученной. Можно припомнить удары беспилотниками или вырезание блокпостов ЛДНР.
      1. 0
        29 ноября 2021 19:22
        Цитата: Кронос
        И оснащенной и лучше обученной. Можно припомнить удары беспилотниками или вырезание блокпостов ЛДНР.

        Извините,вынужден отвечать Вам,-ИМХО,-именно Вас заминусовали...уж не знаю,в каком порыве...
        Разве не правда, что люди(в том числе обнодеженные обещанной поддержкой) продолжают гибнуть?!...
        Да,большая политика,она такая,-не сильно чистая...
        /Кстати,исходя из чисто прогматического расчёта,-Германия,как потенциальный газовый хаб западной Европы,-"наиболее потенциальный" энергетический союзник РФ/.Возможно,даже,вопреки желаниям США...
        ... У них,в ФРГ, своя возня... Надо использовать! В своих интересах!!
        Признаюсь,- эмоции захлестывают...А не этого ли от нас добиваются?
        ...Извините.Ещё: да возможно,они там все...(не,-некоторые,-берега попутали,с катушек срулили...)... ...тогда "непонятна" наша зависимость от ряда вида продукции "Запада", желание части населения свалить туда,и,не совсем понятны заявления ряда лиц мол " мы сами с усами",разьезжающих на продукции ИХ автопрома... Можно продолжать и про "отдых" (устали ОНЕ) на курортах "партнёров" ( в условиях ...пандемии..)...
        ...пустое...(((
      2. Это на половом органе у вас вырезание, ничего подобного не было.

        А с беспилотниками сами шумеры запутались, то наносили, то нет. Чушь.
        1. 0
          29 ноября 2021 23:43
          Это факт был когда убили солдат на блокпосте ЛДНР несколько месяцев назад.https://www.interfax.ru/world/771847
          1. Кого конкретно и при каких обстоятельствах? Имя, фамилия, позывной, где блокпост конкретно?
            1. +1
              29 ноября 2021 23:45
              Я добавил ссылку в коммент.
              1. Ну напали и что? Постоянно гибнут с обеих сторон, сам офицер из ЛНР, знаю.
                Ответка моментальная. Баш на баш, и даже хуже.
                1. 0
                  29 ноября 2021 23:52
                  Я к тому что это вполне профессионально было сделано,ну и украинских войск тупо в разы больше они с равными потерями просто могут себе позволить выбивать оппонентов. Да и наступают они когда и где хотят вспоминаем захват Марьевки последний,что им помешает так дальше по кусочку захватывать благо Россия не мешает ?
                  1. Что за тупой поток подсознания? И что за "профессионально сделано"?
                    Свидетелем был?
                    И что за хрень про Россию, которая не мешает?
                    Укропом хочешь стать? Или троллишь?

                    Такое ощущение, фальшивый Кронос, ты не детей ешь, а свой мозг, и окружающим тоже.
                    Pendejo jerk off.
                    1. -2
                      29 ноября 2021 23:58
                      Это все аргументы в ответ ?
                      1. Для тебя больше и не надо. Хоть бы войну повидал.

                        Кстати, нафига ты пишешь? 3 еврокопейки за пост получаешь?
                        Пошел ты...
  9. -2
    29 ноября 2021 15:50
    Фрау потомок из битых в ВОВ. Видно забыла про русского солдата в Берлине. Можем и напомнить
    1. 0
      29 ноября 2021 16:21
      Цитата: rusich
      Фрау потомок из битых в ВОВ. Видно забыла про русского солдата в Берлине. Можем и напомнить


      Ситуация то кардинально другая, тогда немцев на войнушку подзуживали. Теперь немецкий дипломат 404 вдохновляет.

      Про важность Минских соглашений ничего не сказала.

      Два момента озвучены
      1. до ввода СП2 осталось полгода ( если хотите сорвать СП2 то нужно уложится в этот срок)

      2. Немка взбодрила ястребов из 404, что армия - ВСУ гораздо лучше 2014г.

      Если объединить два тезиса :
      Напав на ЛДНР, 404 может инициировать международный скандал и заблокировать СП2.

      Подстрекательство ...
  10. 0
    29 ноября 2021 15:51
    Если сносить украину,так со всей европой.А оно нам надо,хватит на воевались.Пусть лучше думают об энергопереходе,лгбт сообществе и гоноре Польши.
    1. -2
      29 ноября 2021 18:40
      Так это у них засвербило, нам то война не в каком виде не нужна, а у НИХ по ходу чешется что аж до бзика, очередной драх нах остен.
      1. +1
        29 ноября 2021 18:44
        Чужими руками им повоевать хочется,типа им не прилетит.Размечтались.
        1. 0
          29 ноября 2021 18:56
          В том то и дело, поколения воевавших ушли, а нынешние думают побомбим Россию как Югославию, Сирию, Ливию, Ирак и с победой домой.
  11. +4
    29 ноября 2021 15:52
    Вот мне интересно посол Украины в Германии требует репараций-компенсаций с Германии и никто его за это на "ковёр" не тянет.Англия мы разместим на территории Германии войска для более быстрого реагирования (на секундочку Британия уже не в Е. С.) это что? Звиняйте может пропустил а что на это ответил Берлин? Или промолчал? У немцев чего кризис во внешней политики?
    1. -1
      29 ноября 2021 16:22
      "Англия мы разместим на территории Германии войска для более быстрого реагирования (на секундочку Британия уже не в Е. С.) это что?"
      Да, Британия уже не в ЕС,но еще в НАТО.
      1. +1
        29 ноября 2021 18:35
        Приветствую, то есть если завтра Франция заявит что для СВОИХ интересов ей нужна военная база в штате Техас, страна США скажет конечно ДА в одном блоке состоит?
        1. -1
          29 ноября 2021 19:07
          Британия и Франция-разный вес.Тем более, что еще со средних веков они недолюбливают друг друга. Кроме того, США и Британия и без того обмениваются развединформацией.А вот Франция в этот пул не входит. Зато у США еще с 70-х годов есть система космической разведки Эшелон для контроля своих европейских союзников.
          1. +2
            29 ноября 2021 19:26
            То есть Англия больше "весит" чем Германия? А как же заявление о дружбе и единстве в Европе о братсве и прочей пурге wink
    2. +3
      29 ноября 2021 18:05
      Цитата: Ропот 55
      У немцев чего кризис во внешней политики?

      Сейчас, да, кризис. Там, де-факто старой власти нет, а новой формироваться два-три месяца ( по их законам).
      Период безвластия в Германии остальные европейские государства всегда использовали для разных, выгодных им провокаций (бомбёжки Югославии, Ливия...)
      1. -1
        29 ноября 2021 18:37
        hi счас "поковырялся" в инете похоже что Киев чувствует себя вольготно так как "зелёные" много им чего до выборов пообещали.
        1. 0
          29 ноября 2021 18:46
          Газпром немцам газ по 550 $на четвертый квартал пообещал,до марта будут сидеть и не рыпаться.
    3. -1
      29 ноября 2021 22:07
      Репарации? Германия хронически глуха на ухо. Спросите в Африке. С другой стороны, разжигание войны обходится дешево. В Берлине говорят, что они ничего не стоят. lol
  12. 0
    29 ноября 2021 15:55
    Народное Ополчение тоже! good
  13. +2
    29 ноября 2021 15:55
    Вы Сильные! Сами справитесь, и ушла спать wassat
    1. +2
      29 ноября 2021 18:08
      Цитата: viktor.
      Вы Сильные! Сами справитесь, и ушла спать wassat

      Да. А, они и рады до...
      Все же понимают... кроме свидомых реальное положение дел.
  14. 0
    29 ноября 2021 15:56
    Угу. Грузинская армия в 2008 году тоже была гораздо сильнее, чем в 2001.
    1. -1
      29 ноября 2021 16:26
      Это да..... вот наши воины. Хотя кто он был в итоге не понятно
      1. +4
        29 ноября 2021 18:13
        Цитата: Split
        Это да..... вот наши воины. Хотя кто он был в итоге не понятно

        Все иностранные журналисты поняли, а Вы нет.
        Солдат российской армии.
        Теперь понятно?
        1. 0
          29 ноября 2021 20:47
          Ясная ты серьезно? Мы вроде как были друзья... Какой смысл было агриттся. Поставил + независимо от всего
          1. +2
            29 ноября 2021 20:50
            Цитата: Split
            Ясная ты серьезно? Мы вроде как были друзья... Какой смысл было агриттся. Поставил + независимо от всего

            Честно говоря не посмотрела кто. Показалось солдатика обидели request
            1. +1
              29 ноября 2021 20:52
              ДА нет проблем, рад тебя видеть Кися drinks feel
              1. +4
                29 ноября 2021 21:03
                Цитата: Split
                ДА нет проблем, рад тебя видеть Кися drinks feel

                И, я тебя, Кобелюшка love

                1. +2
                  29 ноября 2021 21:16

                  Да я побитый жизнью, чего тебе не желаю crying
  15. 0
    29 ноября 2021 16:01
    Посол ФРГ в Киеве считает, что сегодня Россия «сознательно делает всё, чтобы украинцы много о ней думали, расходовали энергию, время и нервы».
    . Она из ведомства где Маас рулил ... тот ещё кадр, его подчинённые такие же.
    Бессмысленно это обсуждать.
  16. +2
    29 ноября 2021 16:06
    И это хорошо ,не только ,что так говорят ,но и видимо думают. Армия сильна комплексностью отлаженных процессов . Украинская армия это одномоментный показной продукт. Ее дееспособность исчисляется очень коротким периодом времени и обстоятельств.
  17. 0
    29 ноября 2021 16:10
    "Прокомментировала Фельдхузен и сроки начала работы газопровода СП-2. По её словам, эта работа начнётся не ранее чем через полгода"...
    Аплодирую стоя ! Ещё целые пол года экономика Германии будет лишина всех профитов которые сулит запуск СП 2 , а так же пусть лапу все Западные инвесторы вложившиеся в этот проект.
    При чём это не забота об Украине, а пресмыкание перед Штатами . negative
    1. +1
      29 ноября 2021 18:05
      Да ненадо уже СП 2 запускать.Газпром озвучил цены на дальнее зарубежье на 4 квартал 550 $ за 1000 кубов,а сербам по 270 на полгода.
  18. 0
    29 ноября 2021 16:11
    Страшнее только сборная финок по лыжам (с) Задорнов
  19. HAM
    +1
    29 ноября 2021 16:12
    Как говорил бессмертный Кот Базилио: "На хвастуна ненужен нож....Ему немного подпоёшь,и делай с ним что хошь!"....а "Буратины" и рады.....их хвалят......
  20. -1
    29 ноября 2021 16:13
    С очевидным не поспоришь. Вот только та же армия РФ тоже не стояла на месте. Особенно ее сухопутная часть.
  21. +1
    29 ноября 2021 16:15
    "Немецкий посол в Киеве добавила, что если «бы Россия решила напасть на Украину, то сегодня понесла бы огромные потери»"...
    А почему эта страшная баба рассуждает , что бы было если бы напала российская армия ? Пусть лучше скажет какие потери понесла бы немецкая армия если нападёт на Украину.
  22. -1
    29 ноября 2021 16:17
    Как же все эти европейские президенты, дипломаты, послы и послицы жаждут славянской кровушки!
    Кровопийцы.
  23. +1
    29 ноября 2021 16:34
    "Посол ФРГ в Киеве считает, что сегодня Россия «сознательно делает всё, чтобы украинцы много о ней думали, расходовали энергию, время и нервы»."
    Все с точностью до наоборот.Да, по количеству (но не по качеству) пушечного мяса действительно сильнее. Но боевого духа как не было, так и нет. ВСУ на передовой удерживают только выплачиваемые боевые и нацбаты (современные заградотряды).Украина же делает все, чтобы вымогать у всего мира деньги, деньги и еще раз деньги для ...будущего распила и пугать Европу вторжением Российской армии. Уже третий год продряд проваливается оборонный госзаказ.Восьмой год идет гражданская война, а промышленность так и не наладила (и слава Богу) выпуск боеприпасов. Зато пользуются давно отлежавшими все сроки хранения боеприпасами из стран бывшего Варшавского договора (болгарин Гебрев скупает и поставляет), которые периодически самоликвидируются, ликвидируя при этом и их владельцев.
  24. +1
    29 ноября 2021 16:36
    Берлину куда лучше озаботиться последствиями того, к чему приводит поддержка режима в Киеве

    Надо вспомнить, как вся Европа (после прихода Гитлеровской клики к власти в 1933 году) поддерживала нацистский режим, и что из этого вышло 9 мая 1945 года, с вытекающими для Германии последствиями. В дипломатических академиям необходимо включить курс "История Первой Мировой и Второй Мировой войн".
  25. 0
    29 ноября 2021 16:41
    Украинская армия гораздо сильнее, чем в 2014 году

    Вот, кто бы сомневался. Особенно из буржуев и англосаксов...
    Вот армия Саакашвили 08.08.08 была гораздо сильнее армии 2000 г. Но как лихо добежала до границы Грузии. Чуть в Иран не улетела, а один деятель пожрал все галстуки..
    Армия Афганистана 2021 г. была гораздо сильнее армии Афганистана 2020 г. Но тоже как лихо разбежалась, стоило духам появиться в Афганистане...Вся бы армия сбежала в Америку, да, вот, ы не захотели обзавестись такими бравыми вояками..
    Куда побежит армия бандерлогов - большой вопрос...К полякам, но им уж точно она не нужна. Они так усиленно числили великую Польшу от украинцев с 1945 г., что, уж точно, перекроют границы покруче чем границу с Белой Русью. Могут попытаться сбежать в Венгрию, Румынию, Болгарию или даже в Чехию. Но тут вопрос только в том, как быстро будут бежать: известно, что последний не получает никогда ничего...
  26. 0
    29 ноября 2021 17:13
    Интересно,а смогут сегодняшние ВСУ разгромить группировку боевиков ,аналогичную той что мы разгромили в Сирии.Причём очень ограниченным контингентом.
    1. +2
      29 ноября 2021 17:28
      НЕ стоит забывать что основная пехота в Сирии это сирийцы. А бармалеев бомбить с воздуха которые не имею средств пво это совсем другое чем летать в зоне противодействия ПВО
      1. +1
        29 ноября 2021 17:52
        Ага,это та "пехота" которая чуть что бросала позиции и давала дёру.
        1. 0
          29 ноября 2021 18:32
          Да, они только с мирным населением могут воевать. am
    2. Комментарий был удален.
  27. +3
    29 ноября 2021 17:25
    Правильные слова , по сравнению с 2014 Украина действительно стала сильнее благодаря натовской военной и технической помощи. Если бы Россия молниеносными действиями поддержала бы Януковича в 2014 ,помогла бы защитить законную власть Украины то потери были бы минимальными а результат - Украина осталась вместе с Россией не были бы разрушены торговые, экономические, культурные ,военные связи. Не случилась бы война на Донбассе. Второй шанс был это полная военная помощь Донбассу ,не признание хунты которая незаконным путем получила власть на Украине . Все это было упущено.
    1. +1
      29 ноября 2021 23:40
      А мне уже кажется, как это не ужасно, что Россия (ну руководство) сделало именно то что хотела. Как в анекдоте - умерла так умерла.
      Донбасс, конечно, остался в полупозиции, но по-другому похоже не получалось. Страшно думать о том, что полученный результат и был искомым.
  28. +1
    29 ноября 2021 17:33
    А, ну не, если эта дама сказала, что сильнее, тогда да. Ей верю. Фото увидел и еще больше доверия возникло, видно как нелегко ей досталось усиление украинской армии.
  29. +1
    29 ноября 2021 18:27
    Послице не известно, намерена ли Москва начать наступление на Украину, но зато ей известно, что украинская армия стала гораздо сильнее.
    А в это же время хохлятский посол потребовал, чтобы Германия заплатила репарации за ВМВ...
    Видимо второе заявление сделано было сразу после первого заявления?
    Типа, вы сами подтвердили, что мы стали намного сильнее, так что платите, а то иначе мы за себя не ручаемся... )))
  30. +1
    29 ноября 2021 18:29
    Цитата: Андрей ВОВ
    Старая кикимора, молчала бы в тряпочку

    Она видно не знает историю или просто ее забыла! Гитлер так же думал и к чему это привело?! fool
    1. 0
      30 ноября 2021 16:43
      В Германии историю 2-й мировой переписывают. Посмотрите пож немецкий фильм "Наши матери, наши отцы" 2020 года выпуска.Ну уж такие благородные, такие гуманные, такие нежные,а тут морозы и партизаны... Русские нечестно видите ли воевали.
  31. +1
    29 ноября 2021 19:25
    Ржу нимагу))) а шо эта тетя понимает в армии, оружии и боеспособности?))) у бандероваффен был небольшой период 2015 - 16 год, когда было достаточно много людей, имевших опыт реальных боев 2014 - 15 годов. Сейчас их практически не осталось, контрактники не продлевают контракты и даже офицеры уходят, даже авиация, потому что в МВД платят больше. А уж про мотивацию л/с лучше промолчать - потому как она отсутствует вообще, от слова совсем))) даже самые тупые поняли, что это не война, а бизнес, только трупы бандерохэроев реальные.
  32. +1
    29 ноября 2021 21:24
    а что она курила эта пордон пожилая посол германие по её лицу видно много было выпито бочек шнапса с пивом на вечеринка вчесть назначение посла что хвалит она армию укропов smile smile smile smile smile
  33. 0
    29 ноября 2021 22:05
    украинская армия стала гораздо сильнее

    Особенно флот... (нет)
  34. 0
    29 ноября 2021 23:07
    Господи, ну она то откуда знает!? Лишь бы ляпнуть что-нибудь
  35. 0
    29 ноября 2021 23:13
    Не пристойно так говорить, но откуда эта тупая щель может знать о потерях в гипотетическом конфликте? к слову армия рф стала ещё куда более боеспособной с 2014 года. А проблема ещё в том, что украинская армия абсолютно не мотивирована воевать с российской, т. к. это противоречит логике.
  36. 0
    29 ноября 2021 23:23
    Посол Германии в Киеве: Украинская армия гораздо сильнее, чем в 2014 году

    Возможно - это и так, но государство слабее, ибо напряженность всё сильнее и сильнее, и вряд ли долго можно будет купировать - это угрозой из вне.
  37. Посол Германии в Киеве: Украинская армия гораздо сильнее, чем в 2014 году


    В тупизне и неадекватности сильнее? Охотно верю laughing
  38. 0
    30 ноября 2021 00:17
    Посыл понятен laughing вы теперь очень сильные,давайте нападайте на Россию,а мы вздохнем свободно что вас содержать больше не придется
  39. 0
    30 ноября 2021 01:20
    Основная идея украинства свалить на запад в качестве пострадавших, чтоб на халяву жить. С такими тылам и ни одна армия сражаться не будет.
  40. +1
    30 ноября 2021 04:41
    Что-то совсем перестал все понимать - с 2014 Россия у шумерами воюет ,а тут оказывается только нападать собираемся. Ополоумила гейропа вконец. Кстати и нападение уже по счету какое ....!!!
    1. 0
      30 ноября 2021 16:46
      Нападение Российской армии на Украину как второе пришествие Христа. Сколько их уже за 2021 году уже было?
  41. 0
    30 ноября 2021 07:05
    Чего то постная рожа у этой мадам. Может личная жизнь не сложилась, может приболела. Сейчас правда может настроение улучшится, у новой главы МИД от партии зелёных много идей для новых мозговых штурмов. Насчет новых санкций.
  42. 0
    30 ноября 2021 09:03
    как говорится , трындеть не мешки ворочать
  43. 0
    30 ноября 2021 11:32
    "Посол" кривит душой (если она у нее в наличии, конечно). Сегодня война нужна прежде всего Германии. Именно Германия сегодня хочет пересмотра границ, сложившихся после 1945 года в Европе, именно эта страна и ее народ хочет реванша, хочет, чтобы человечество забыло об их чудовищных преступлениях во время второй мировой войны, для которых не существует срока давности.
    "Успехи" на Украине по установлению "нового порядка" "окрылили" всю неофашисткую прослойку в Германии.
  44. 0
    30 ноября 2021 12:12
    Чего тогда они так переживают? Ну нападет Россия ,тут то новая украинская армия с джавелинами и байрактарами как даст и дойдет до Краснодара и Воронежа. Тут как раз и Навальный выйдет из зиндана и поведет массы недовольных на штурм Кремля, Путин убежит в Китай ,а украинские танки зайдут в Москву приветствуемые восторженными толпами москвичей. Зеленский даст шоу концерт на Красной площади и все будет хорошо. УРРРЯ
  45. +2
    30 ноября 2021 12:44
    А что у них прибавилось авиации и ЗРК?
    Авиация их расколошматит, еще до того, как они в районы сосредоточения прибудут.
    .
    А в переводе с дипломатического - это означает это их проблема...
  46. +3
    30 ноября 2021 14:28
    А что, РФ напала на Украину? Когда это было, простите, запамятовал, не молод уже?
  47. +2
    30 ноября 2021 15:47
    Как же меня бесит, когда немцы говорят про армию. Про любую армию! Генетическая память, куда её денешь!
  48. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  49. 0
    30 ноября 2021 19:21
    И немцы подстрекают...Ну кто ещё остался поддержать Украину?
  50. 0
    30 ноября 2021 22:16
    Понятно, что стала сильнее и эффективнее и ДНР и ЛНР 1 на 1 с Украине не справятся, Украиной спокойно раздавит их, но тут точно РФ вмешается. А Украины против РФ шансов нет. Эх, два братских народа воюют, все же гении на западе сидят, смогли поссорить два самых братских народа.