Military Review

The final results of the International Aviation and Space Salon ILA-2012 are published.

11

The organizers of the International Aviation and Space Salon ILA-2012, which was held in the new exhibition center Berlin Expocentre Airport (Berlin ExpoCenter Airport) from 11 to 16 in September, published its final results.

An 1243 exhibitor from 46 countries took part in the show (for comparison, 2010 from 1153 countries in the 47 year) presented high-tech products from all sectors of the aerospace industry.

About 230 thousand specialists and amateurs visited the salon aviation, including 125 thousand business visitors. The flight program of the cabin lasted a total of 36 hours.

The salon was covered by 3600 journalists from 65 countries of the world, who represented both print and electronic media, which provided the salon with increased attention worldwide.

In the ILA-2012 exposition, special sections were identified, for example, "Unmanned aerial vehicles" (UAV) and "Ecological clean flying". In the UAV section, a wide range of civilian and military applications was presented - from small-sized UAVs to high-altitude vehicles of the HALE type (high altitude long endurance).

Among the industrial innovations and research projects, new aircraft seat designs, new passenger aircraft cabin concepts, low-emission engines, new materials, alternative aviation fuels, i.e. a wide range of innovations aimed at creating environmentally safe aviation technologies that do not violate the Earth’s climate.

In the section "Space for the Earth", presented in the space pavilion, innovative developments of the aerospace industry were demonstrated.

The 282 aircraft, including the Airbus A380 and the Boeing 747-8, the Beluga transport aircraft, the new AHNUMXM military transport aircraft, the new X400 high-speed hybrid helicopter , aircraft with solar panels Elektra One Solar. For the first time, aerobatic teams from Turkey and Poland participated in the flight program.

According to a survey conducted by the organizers of the salon, more than 50 percent of exhibitors who participated in ILA-2012, are satisfied with the commercial results of their work at the salon, and over 70 percent evaluate the results between "satisfactory" and "very good".

In general, 87 percents were satisfied with their visit to ILA-2012, and 86 percents intend to take part in the next ILA-2014 salon. Of the business visitors to the 94 salon, the percentages were satisfied with their participation in ILA-2012.

As the ARMS-TASS correspondent was informed by the organizing committee of the salon, the next ILA salon in Berlin will be held from 20 to 25 in May of 2014, i.e. approximately in the same terms in which it took place in previous years.
Originator:
http://www.arms-tass.su
11 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. spender
    spender 17 September 2012 12: 50
    +7
    One naked statistic. It would be better if voiced information about the concluded agreements. And then they will soon reach the data how many sausages were eaten and drank beer during the event laughing
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 25
      +2
      Quote: spender
      It would be better if voiced information about the concluded agreements.


      Taurus Systems GmbH introduced the Taurus KEPD (Kinetic Energy Penetration Destroyer) 2012 long range subsonic aircraft cruise missile at the ILA 350 Berlin Aviation Exhibition in Berlin. Taurus Systems GmbH is a joint venture of the German LFK-Lenkflugkörpersysteme (EADS / MBDA) and the Swedish Saab-Bofors Dynamics .

      The Taurus KEPD 350 high-precision cruise missile can penetrate dense air defense systems and destroy highly protected stationary and semi-stationary ground targets. The German Federal Office for Military Technology and Purchasing (BWB) awarded Taurus Systems GmbH a contract to develop a long-range aircraft cruise missile in 1998. The first successful missile tests were conducted in June 2001. Maximum range flight tests were carried out in November 2002 at Denel Overberg training ground in South Africa. The tests were conducted by the 61st Test Center and the German Air Force. Serial production of Taurus KEPD 350 started in 2004.

      The launch weight of the rocket is 1400 kg. It is 16,7 feet long and has a wingspan of 6,7 feet. The missile consists of modular sections (including electronic systems), which can be installed depending on the type of combat mission. The weight of the tandem penetrating (cumulatively high-explosive) warhead is 481 kg. The Williams P8300-15 dual-circuit engine provides cruising speeds from 0,6 to 0,95M at a very low flight height (30 m). The maximum firing range is 500 km. High accuracy is provided by the combined (3-component) autonomous navigation system (ANN + GPS + RL-correction according to the map of the area) and infrared seeker.

      The missile is in service with the German and Spanish air forces. Two Taurus KEPD 18 missiles can be suspended on Tornado, EF-350 and Eurofighter aircraft. The Spanish Air Force delivered 43 missiles under a contract of November 2004 (transaction value was 57,4 million euros, deliveries were completed in August 2010). The German Air Force received about 600 missiles (the contract was concluded in August 2002, the transaction value amounted to 570 million euros, deliveries were completed in December 2010). Possible customers of Taurus KEPD 350 are Australia, Canada and Sweden. The missile was offered to India to equip the Su-30MKI fighters.

  2. denkastro
    denkastro 17 September 2012 12: 55
    +2
    Well, yes, it's cool. But what does the "Military Review" have to do with it? give it.
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 29
      +1
      Quote: denkastro
      But what does "Voennoye Obozreniye" have to do with it? Well, if it does, then it was necessary to talk about it in more detail. I'd rather read more information about specific exhibits.


      At the ILA-2012 exhibition in Berlin, a ceremony was held to transfer the first modernized CH-53GA helicopter to the German armed forces, according to a September 12 press release from Eurocopter.

      The Eurocopter Technical Service Center in Germany is currently carrying out a comprehensive modernization of 40 Bundeswehr CH-53G helicopters in the CH-53GA configuration to provide the German armed forces with a modern fleet of these machines and extend their service life.

      Eurocopter upgrades 40 helicopters over a three-year period. In addition to the transferred helicopter, three other machines in the initial configuration have been used for training flights since July 2012.

      The CH-53GA is equipped with state-of-the-art avionics and communications systems compatible with Tiger and NH90 helicopters. In addition, pilots can now use a 4-axis autopilot, as well as modern electronic warning and defense systems. The helicopter is also equipped with an infrared front view system and additional fuel tanks, increasing the flight range to 1200 km.

  3. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 17 September 2012 13: 19
    +2
    ha ha, few pictures ... all the same exhibition ...
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 31
      +2
      Quote: sasha 19871987
      ha ha, few pictures ... all the same exhibition ...


      Kongsberg signed a contract with the Brazilian Navy to supply Penguin anti-ship missiles. The transaction value is 33 million euros.

      The missiles are for the new Brazilian Navy helicopters.

  4. Tamerlan225
    Tamerlan225 17 September 2012 14: 26
    +1
    solar powered aircraft Elektra One Solar
    I would look at this carpet plane
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 37
      +1
      Quote: Tamerlan225
      I would look at this carpet plane


      At the ILA 2012 Air Show in Berlin, the concept of the Rheinmetall Airborne Systems (RAS) hybrid tactical unmanned aerial vehicle TU-150 is presented for the first time. UAV TU-150 is being developed jointly with the Swiss company Swiss UAV AG.

      A hybrid aviation system will combine the capabilities of a helicopter and an aircraft, which will allow the device to perform a wide range of tasks.

  5. Goga
    Goga 17 September 2012 14: 33
    +1
    Well, the results of the salon ... and where is the "Total"? What were we doing there? Are there any concrete results and if there are, what, and if not, why? Strange information, not a word about the participation of the Russian Federation, that we were not there at all? fellow
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 34
      +2
      Quote: Gogh
      Well, the results of the salon ... and where is the "Total"?


      BAE Systems received an application from India to purchase components and equipment for 20 Hawk training aircraft (AJT) for assembly at the Hindustan Aeronautics Limited (HAL) plant.

      The planes, which will be assembled at the HAL in Bangalore, will be transferred to the Indian Air Force aerobatic team.

      In the event of a deal, this will be the third contract for the supply of Hawk Mk132 aircraft components and equipment to this country following an order signed in 2004 for 66 aircraft, including the delivery of 24 finished aircraft and 42 aircraft for licensed assembly on HAL, and an order for another 57 aircraft in 2010.

      The Indian Air Force is the largest operator of Hawk aircraft, of which more than 1000 units have been sold in the world. Other purchasers of Hawk aircraft are Australia, Canada, South Africa, Bahrain, Saudi Arabia, and the United Kingdom. The Royal Armed Forces Red Arrows aerobatic team has been using Hawk aircraft since 1979.

  6. askort154
    askort154 17 September 2012 17: 14
    +2
    Judging by the modest article, ours flew by.
    1. VAF
      VAF 17 September 2012 17: 56
      0
      Quote: askort154
      ours flew by.


      Northrop Grumman has been selected by the Eurofighter consortium and general contractor Alenia Aermacchi as the supplier of inertial navigation systems for multipurpose combat aircraft Eurofighter Typhoon of the third tranche.

      Northrop Grumman Italia will provide the Eurofighter consortium with an inertial navigation system with fiber optic gyroscopes and GPS global positioning systems for Typhoon fighters from all participating countries.

      The new contract is valued at € 30 million and draws on Northrop Grumman's rich experience with the Eurofighter program, spanning 20 years as a supplier for all three tranches of the program. Northrop Grumman Italia delivered a total of more than 400 inertial navigation systems for the Eurofighter Typhoon 1 and 2 trenches.

Опубликованы окончательные результаты Международного авиационно-космического салона ИЛА-2012

Опубликованы окончательные результаты Международного авиационно-космического салона ИЛА-2012

Организаторы Международного авиационно-космического салона ИЛА-2012, который прошел в новом выставочном центре "Берлин Экспоцентр Эйрпорт" (Berlin ExpoCenter Airport) с 11 по 16 сентября, опубликовали его окончательные результаты.

В салоне приняли участие 1243 экспонента из 46 стран (для сравнения, в 2010 году - 1153 из 47 стран), представившие высокотехнологичную продукцию всех секторов аэрокосмической промышленности.

Салон посетило около 230 тысяч специалистов и любителей авиации, в том числе 125 тысяч бизнес-посетителей. Летная программа салона в общей сложности продолжалась 36 часов.


Работу салона освещали 3600 журналистов из 65 стран мира, представлялвших как печатные, так и электронные СМИ, что обеспечило салону повышенное внимание во всем мире.

В экспозиции ИЛА-2012 были выделены специальные разделы, например, "Беспилотные летательные аппараты" (БЛА) и "Экологический чистый полет". В разделе БЛА была представлена широкая гамма аппаратов гражданского и военного применения - от малоразмерных БЛА до высотных аппаратов большой продолжительности полета типа HALE (high altitude long endurance).

В числе промышленных инноваций и исследовательских проектов были представлены новые разработки самолетных кресел, новые концепции салонов пассажирских самолетов, двигатели с малой эмиссией продуктов сгорания в атмосферу, новые материалы, альтернативные виды авиационных топлив, т.е. широкий спектр нововведений, направленных на создание экологически безопасных авиационных технологий, не нарушающих климат Земли.

В разделе "Космос для Земли", представленных в космическом павильоне, были продемонстрированы инновационные разработки аэрокосмической промышленности.

На салоне в летной программе и на статической экспозиции были представлены 282 летательных аппарата, в том числе "Эрбас" А380 и "Боинг-747-8", транспортный самолет "Белуга", новый военно-транспортный самолет А400М, новый гибридный демонстратор скоростного вертолета X3, самолет с солнечными батареями Elektra One Solar. В ходе салона в летной программе впервые участвовали пилотажные группы из Турции и Польши.

Согласно опросу, проведенному организаторами салона, свыше 50 проц экспонентов, принимавших участие в ИЛА-2012, удовлетворены коммерческими результатами своей работы на салоне, а свыше 70 проц оценивают результаты между "удовлетворительно" и "очень хорошо".

В целом, 87 проц были удовлетворены своим визитом на ИЛА-2012, а 86 проц намерены принять участие в следующем салоне ИЛА-2014. Из числа деловых посетителей салона 94 проц были удовлетворены свои участием в работе ИЛА-2012.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в оргкомитете салона, следующий салон ИЛА в Берлине пройдет с 20 по 25 мая 2014 года, т.е. примерно в те же сроки, в которые он проходил в предыдущие годы.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. транжира 17 сентября 2012 12:50
    Одна голая статистика. Лучше бы инфу о заключенных соглашениях озвучили. А то скоро дойдут до данных сколько сосисок съели и пива выпили за время проведения мероприятия laughing
    транжира
    1. vaf 17 сентября 2012 17:25
      Цитата: транжира
      Лучше бы инфу о заключенных соглашениях озвучили.


      На авиационной выставке ILA-2012 в Берлине компания Taurus Systems GmbH представила дозвуковую авиационную крылатую ракету большой дальности Taurus KEPD (Kinetic Energy Penetration Destroyer) 350. Taurus Systems GmbH является совместным предприятием немецкой LFK-Lenkflugkörpersysteme (EADS/MBDA) и шведской Saab-Bofors Dynamics.

      Высокоточная крылатая ракета Taurus KEPD 350 может проникать через плотные системы ПВО и уничтожать высокозащищенные стационарные и полустационарные наземные цели. Немецкое Федеральное управление по военным технологиям и закупкам (BWB) выдало контракт Taurus Systems GmbH на разработку авиационной крылатой ракеты большой дальности в 1998 году. Первые успешные испытания ракеты были проведены в июне 2001 года. Летные испытания на максимальную дальность осуществлены в ноябре 2002 года на полигоне Оверберг компании Denel в ЮАР. Испытания вели 61-й испытательный центр и ВВС Германии. Серийное производство Taurus KEPD 350 начато в 2004 году.

      Стартовый вес ракеты – 1400 кг. Длина – 16,7 футов, размах крыла – 6,7 футов. Ракета состоит из модульных секций (в т.ч. электронные системы), которые могут устанавливаться в зависимости от типа боевой задачи. Вес тандемной проникающей (кумулятивно-фугасной) боевой части - 481 кг. Двухконтурный двигатель Williams P8300-15 обеспечивает крейсерскую скорость от 0,6 до 0,95М при очень низкой высоте полета (30 м). Максимальная дальность стрельбы – 500 км. Высокая точность обеспечивается комбинированной (3-компонентной) автономной навигационной системой (ИНС + GPS + РЛ-коррекция по карте местности) и инфракрасной ГСН.

      Ракета состоит на вооружении ВВС Германии и Испании. На самолетах Tornado, EF-18 и Eurofighter могут подвешиваться по две КР Taurus KEPD 350. ВВС Испании были поставлены 43 ракеты по контракту от ноября 2004 года (стоимость сделки составила 57,4 млн евро, поставки завершены в августе 2010 года). ВВС Германии получили около 600 ракет (контракт заключен в августе 2002 года, стоимость сделки составила 570 млн евро, поставки завершены в декабре 2010 года). Возможными заказчиками Taurus KEPD 350 считаются Австралия, Канада и Швеция. Ракета предлагалась Индии для оснащения истребителей Су-30МКИ.

      vaf
  2. denkastro 17 сентября 2012 12:55
    Ну да ,прикольно.Только при чём тут "Военное обозрение"?Ну а если причём,то нужно было об этом подробнее.Я лучше бы о конкретных экспонатах по-больше информации почитал.Но это моё личное мнение,кому-то может голую статистику подавай.
    1. vaf 17 сентября 2012 17:29
      Цитата: denkastro
      Только при чём тут "Военное обозрение"?Ну а если причём,то нужно было об этом подробнее.Я лучше бы о конкретных экспонатах по-больше информации почитал.


      На выставке ILA-2012 в Берлине проведена церемония передачи вооруженным силам Германии первого модернизированного вертолета CH-53GA, говорится в пресс-релизе компании Eurocopter от 12 сентября.

      Центр технического обслуживания Eurocopter в Германии в настоящее время выполняет комплексную модернизацию 40 вертолетов CH-53G бундесвера в конфигурацию CH-53GA для обеспечения вооруженных сил Германии современным парком этих машин и продления срока их эксплуатации.

      Eurocopter модернизирует 40 вертолетов в течение трехлетнего периода. Помимо переданного вертолета, три другие машины в начальной конфигурации были использованы для учебных полетов с июля 2012 года.

      CH-53GA оборудован самыми современными авионикой и системами связи, совместимыми с вертолетам Tiger и NH90. Кроме того, пилоты теперь могут пользоваться 4-осевым автопилотом, а также современными электронными системами предупреждения и обороны. Вертолет также оснащается инфракрасной системой переднего обзора и дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полета до 1200 км.

      vaf
  3. саша 19871987 17 сентября 2012 13:19
    ха ха,картинок мало... все таки выставка...
    1. vaf 17 сентября 2012 17:31
      Цитата: саша 19871987
      ха ха,картинок мало... все таки выставка...


      Компания Kongsberg заключила контракт с военно-морскими силами Бразилии на поставку противокорабельных ракет Penguin. Стоимость сделки составляет 33 млн евро.

      Ракеты предназначены для новых вертолетов ВМС Бразилии.

      vaf
  4. Tamerlan225 17 сентября 2012 14:26
    самолет с солнечными батареями Elektra One Solar
    Посмотрел бы я на этом ковер-самолет
    Tamerlan225
    1. vaf 17 сентября 2012 17:37
      Цитата: Tamerlan225
      Посмотрел бы я на этом ковер-самолет


      На авиавыставке ILA 2012 в Берлине впервые представляется концепция гибридного тактического беспилотного летательного аппарата TU-150 компании Rheinmetall Airborne Systems (RAS). БЛА TU-150 разрабатывается совместно со швейцарской компанией Swiss UAV AG.

      Гибридная авиационная система будет сочетать в себе возможности вертолета и самолета, что позволит выполнять аппарату широкий круг задач.

      vaf
  5. Гога 17 сентября 2012 14:33
    Ну итоги салона ... , а где "Итого" ? Наши то там что делали ? Есть какие-либо конкретные результаты и если есть то какие, а если нет то почему ? Странная информация, про участие РФ ни слова, мы что вообще там не были? fellow
    Гога
    1. vaf 17 сентября 2012 17:34
      Цитата: Гога
      Ну итоги салона ... , а где "Итого" ?


      Компания BAE Systems получила от Индии заявку на закупку комплектующих и оборудования 20 учебно-тренировочных самолетов Hawk (AJT) для сборки на заводе Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

      Самолеты, которые будут собраны на HAL в Бангалоре, будут переданы пилотажной группе ВВС Индии.

      В случае заключения сделки это будет третий контракт на поставку в эту страну комплектующих и оборудования самолетов Hawk Mk132 вслед за подписанным в 2004 году заказом на 66 самолетов, включающим поставку 24 самолетов в готовом виде и 42 самолетов для лицензионной сборки на HAL, и заказом еще на 57 самолетов в 2010 году.

      ВВС Индии - крупнейший оператор самолетов Hawk, которых в мире продано более 1000 единиц. Другими покупателями самолетов Hawk являются Австралия, Канада, ЮАР, Бахрейн, Саудовская Аравия и Великобритания. В пилотажной группе Red Arrows Королевских ВВС Великобритании самолеты Hawk используются с 1979 года.

      vaf
  6. askort154 17 сентября 2012 17:14
    Судя по скромной статье, наши пролетели.
    1. vaf 17 сентября 2012 17:56
      Цитата: askort154
      наши пролетели.


      Корпорация Northrop Grumman выбрана консорциумом Eurofighter и генеральным подрядчиком Alenia Aermacchi поставщиком инерциальных навигационных систем для многоцелевых боевых самолетов Eurofighter Typhoon третьего транша.

      Northrop Grumman Italia обеспечит консорциум Eurofighter инерциальной навигационной системой с волоконно-оптическими гироскопами и системами глобального позиционирования GPS для истребителей Typhoon всех стран-участниц программы.

      Новый контракт оценивается в 30 млн евро и опирается на богатый опыт Northrop Grumman с программой Eurofighter, охватывающий 20 лет в качестве поставщика для всех трех траншей программы. Northrop Grumman Italia поставила в общей сложности более 400 инерциальных навигационных систем для Eurofighter Typhoon 1 и 2 траншей.

      vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня