Опубликованы окончательные результаты Международного авиационно-космического салона ИЛА-2012

11

Организаторы Международного авиационно-космического салона ИЛА-2012, который прошел в новом выставочном центре "Берлин Экспоцентр Эйрпорт" (Berlin ExpoCenter Airport) с 11 по 16 сентября, опубликовали его окончательные результаты.

В салоне приняли участие 1243 экспонента из 46 стран (для сравнения, в 2010 году - 1153 из 47 стран), представившие высокотехнологичную продукцию всех секторов аэрокосмической промышленности.

Салон посетило около 230 тысяч специалистов и любителей авиации, в том числе 125 тысяч бизнес-посетителей. Летная программа салона в общей сложности продолжалась 36 часов.

Работу салона освещали 3600 журналистов из 65 стран мира, представлялвших как печатные, так и электронные СМИ, что обеспечило салону повышенное внимание во всем мире.

В экспозиции ИЛА-2012 были выделены специальные разделы, например, "Беспилотные летательные аппараты" (БЛА) и "Экологический чистый полет". В разделе БЛА была представлена широкая гамма аппаратов гражданского и военного применения - от малоразмерных БЛА до высотных аппаратов большой продолжительности полета типа HALE (high altitude long endurance).

В числе промышленных инноваций и исследовательских проектов были представлены новые разработки самолетных кресел, новые концепции салонов пассажирских самолетов, двигатели с малой эмиссией продуктов сгорания в атмосферу, новые материалы, альтернативные виды авиационных топлив, т.е. широкий спектр нововведений, направленных на создание экологически безопасных авиационных технологий, не нарушающих климат Земли.

В разделе "Космос для Земли", представленных в космическом павильоне, были продемонстрированы инновационные разработки аэрокосмической промышленности.

На салоне в летной программе и на статической экспозиции были представлены 282 летательных аппарата, в том числе "Эрбас" А380 и "Боинг-747-8", транспортный самолет "Белуга", новый военно-транспортный самолет А400М, новый гибридный демонстратор скоростного вертолета X3, самолет с солнечными батареями Elektra One Solar. В ходе салона в летной программе впервые участвовали пилотажные группы из Турции и Польши.

Согласно опросу, проведенному организаторами салона, свыше 50 проц экспонентов, принимавших участие в ИЛА-2012, удовлетворены коммерческими результатами своей работы на салоне, а свыше 70 проц оценивают результаты между "удовлетворительно" и "очень хорошо".

В целом, 87 проц были удовлетворены своим визитом на ИЛА-2012, а 86 проц намерены принять участие в следующем салоне ИЛА-2014. Из числа деловых посетителей салона 94 проц были удовлетворены свои участием в работе ИЛА-2012.

Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в оргкомитете салона, следующий салон ИЛА в Берлине пройдет с 20 по 25 мая 2014 года, т.е. примерно в те же сроки, в которые он проходил в предыдущие годы.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. транжира
    +7
    17 сентября 2012 12:50
    Одна голая статистика. Лучше бы инфу о заключенных соглашениях озвучили. А то скоро дойдут до данных сколько сосисок съели и пива выпили за время проведения мероприятия laughing
    1. vaf
      vaf
      +2
      17 сентября 2012 17:25
      Цитата: транжира
      Лучше бы инфу о заключенных соглашениях озвучили.


      На авиационной выставке ILA-2012 в Берлине компания Taurus Systems GmbH представила дозвуковую авиационную крылатую ракету большой дальности Taurus KEPD (Kinetic Energy Penetration Destroyer) 350. Taurus Systems GmbH является совместным предприятием немецкой LFK-Lenkflugkörpersysteme (EADS/MBDA) и шведской Saab-Bofors Dynamics.

      Высокоточная крылатая ракета Taurus KEPD 350 может проникать через плотные системы ПВО и уничтожать высокозащищенные стационарные и полустационарные наземные цели. Немецкое Федеральное управление по военным технологиям и закупкам (BWB) выдало контракт Taurus Systems GmbH на разработку авиационной крылатой ракеты большой дальности в 1998 году. Первые успешные испытания ракеты были проведены в июне 2001 года. Летные испытания на максимальную дальность осуществлены в ноябре 2002 года на полигоне Оверберг компании Denel в ЮАР. Испытания вели 61-й испытательный центр и ВВС Германии. Серийное производство Taurus KEPD 350 начато в 2004 году.

      Стартовый вес ракеты – 1400 кг. Длина – 16,7 футов, размах крыла – 6,7 футов. Ракета состоит из модульных секций (в т.ч. электронные системы), которые могут устанавливаться в зависимости от типа боевой задачи. Вес тандемной проникающей (кумулятивно-фугасной) боевой части - 481 кг. Двухконтурный двигатель Williams P8300-15 обеспечивает крейсерскую скорость от 0,6 до 0,95М при очень низкой высоте полета (30 м). Максимальная дальность стрельбы – 500 км. Высокая точность обеспечивается комбинированной (3-компонентной) автономной навигационной системой (ИНС + GPS + РЛ-коррекция по карте местности) и инфракрасной ГСН.

      Ракета состоит на вооружении ВВС Германии и Испании. На самолетах Tornado, EF-18 и Eurofighter могут подвешиваться по две КР Taurus KEPD 350. ВВС Испании были поставлены 43 ракеты по контракту от ноября 2004 года (стоимость сделки составила 57,4 млн евро, поставки завершены в августе 2010 года). ВВС Германии получили около 600 ракет (контракт заключен в августе 2002 года, стоимость сделки составила 570 млн евро, поставки завершены в декабре 2010 года). Возможными заказчиками Taurus KEPD 350 считаются Австралия, Канада и Швеция. Ракета предлагалась Индии для оснащения истребителей Су-30МКИ.

  2. +2
    17 сентября 2012 12:55
    Ну да ,прикольно.Только при чём тут "Военное обозрение"?Ну а если причём,то нужно было об этом подробнее.Я лучше бы о конкретных экспонатах по-больше информации почитал.Но это моё личное мнение,кому-то может голую статистику подавай.
    1. vaf
      vaf
      +1
      17 сентября 2012 17:29
      Цитата: denkastro
      Только при чём тут "Военное обозрение"?Ну а если причём,то нужно было об этом подробнее.Я лучше бы о конкретных экспонатах по-больше информации почитал.


      На выставке ILA-2012 в Берлине проведена церемония передачи вооруженным силам Германии первого модернизированного вертолета CH-53GA, говорится в пресс-релизе компании Eurocopter от 12 сентября.

      Центр технического обслуживания Eurocopter в Германии в настоящее время выполняет комплексную модернизацию 40 вертолетов CH-53G бундесвера в конфигурацию CH-53GA для обеспечения вооруженных сил Германии современным парком этих машин и продления срока их эксплуатации.

      Eurocopter модернизирует 40 вертолетов в течение трехлетнего периода. Помимо переданного вертолета, три другие машины в начальной конфигурации были использованы для учебных полетов с июля 2012 года.

      CH-53GA оборудован самыми современными авионикой и системами связи, совместимыми с вертолетам Tiger и NH90. Кроме того, пилоты теперь могут пользоваться 4-осевым автопилотом, а также современными электронными системами предупреждения и обороны. Вертолет также оснащается инфракрасной системой переднего обзора и дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полета до 1200 км.

  3. +2
    17 сентября 2012 13:19
    ха ха,картинок мало... все таки выставка...
    1. vaf
      vaf
      +2
      17 сентября 2012 17:31
      Цитата: саша 19871987
      ха ха,картинок мало... все таки выставка...


      Компания Kongsberg заключила контракт с военно-морскими силами Бразилии на поставку противокорабельных ракет Penguin. Стоимость сделки составляет 33 млн евро.

      Ракеты предназначены для новых вертолетов ВМС Бразилии.

  4. Tamerlan225
    +1
    17 сентября 2012 14:26
    самолет с солнечными батареями Elektra One Solar
    Посмотрел бы я на этом ковер-самолет
    1. vaf
      vaf
      +1
      17 сентября 2012 17:37
      Цитата: Tamerlan225
      Посмотрел бы я на этом ковер-самолет


      На авиавыставке ILA 2012 в Берлине впервые представляется концепция гибридного тактического беспилотного летательного аппарата TU-150 компании Rheinmetall Airborne Systems (RAS). БЛА TU-150 разрабатывается совместно со швейцарской компанией Swiss UAV AG.

      Гибридная авиационная система будет сочетать в себе возможности вертолета и самолета, что позволит выполнять аппарату широкий круг задач.

  5. Гога
    +1
    17 сентября 2012 14:33
    Ну итоги салона ... , а где "Итого" ? Наши то там что делали ? Есть какие-либо конкретные результаты и если есть то какие, а если нет то почему ? Странная информация, про участие РФ ни слова, мы что вообще там не были? fellow
    1. vaf
      vaf
      +2
      17 сентября 2012 17:34
      Цитата: Гога
      Ну итоги салона ... , а где "Итого" ?


      Компания BAE Systems получила от Индии заявку на закупку комплектующих и оборудования 20 учебно-тренировочных самолетов Hawk (AJT) для сборки на заводе Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

      Самолеты, которые будут собраны на HAL в Бангалоре, будут переданы пилотажной группе ВВС Индии.

      В случае заключения сделки это будет третий контракт на поставку в эту страну комплектующих и оборудования самолетов Hawk Mk132 вслед за подписанным в 2004 году заказом на 66 самолетов, включающим поставку 24 самолетов в готовом виде и 42 самолетов для лицензионной сборки на HAL, и заказом еще на 57 самолетов в 2010 году.

      ВВС Индии - крупнейший оператор самолетов Hawk, которых в мире продано более 1000 единиц. Другими покупателями самолетов Hawk являются Австралия, Канада, ЮАР, Бахрейн, Саудовская Аравия и Великобритания. В пилотажной группе Red Arrows Королевских ВВС Великобритании самолеты Hawk используются с 1979 года.

  6. +2
    17 сентября 2012 17:14
    Судя по скромной статье, наши пролетели.
    1. vaf
      vaf
      0
      17 сентября 2012 17:56
      Цитата: askort154
      наши пролетели.


      Корпорация Northrop Grumman выбрана консорциумом Eurofighter и генеральным подрядчиком Alenia Aermacchi поставщиком инерциальных навигационных систем для многоцелевых боевых самолетов Eurofighter Typhoon третьего транша.

      Northrop Grumman Italia обеспечит консорциум Eurofighter инерциальной навигационной системой с волоконно-оптическими гироскопами и системами глобального позиционирования GPS для истребителей Typhoon всех стран-участниц программы.

      Новый контракт оценивается в 30 млн евро и опирается на богатый опыт Northrop Grumman с программой Eurofighter, охватывающий 20 лет в качестве поставщика для всех трех траншей программы. Northrop Grumman Italia поставила в общей сложности более 400 инерциальных навигационных систем для Eurofighter Typhoon 1 и 2 траншей.