Читатели польской прессы призвали Лукашенко «помнить, что при распространении ядерного облака ветры в Беларусь дуют с запада»

72

В Польше не оставили без внимания заявление президента Белоруссии о готовности разместить на своей территории ядерное оружие. Напомним, что Александр Лукашенко заявил о сохранении пусковых площадок для межконтинентальных баллистических ракет. По словам Лукашенко, распространения американского ядерного оружия в Европе (а ходят слухи, что США могут разместить свои авиационные атомные бомбы в Польше) нельзя оставлять без ответа.

В польской прессе отмечается, что Лукашенко высказался о готовности разместить ЯО на территории Республики Беларусь. Отмечается, что прозвучало это на фоне слов Александра Лукашенко о готовности белорусской армии воевать на стороне России в случае конфликта с Украиной, о поддержке которой говорят в НАТО.



Польские обозреватели также подчёркивают, что в интервью российскому журналисту Дмитрию Киселёву Лукашенко фактически признал Крым российским.

Как на эти заявления президента Белоруссии отреагировали польские читатели? Приведём несколько комментариев, которые сделаны к публикации в польском издании WP. Если одни поляки считают, что Лукашенко «нужно пройти медицинское обследование у психиатров», то другие указывают на то, что ему «приходится защищаться от постоянных нападок со стороны США и НАТО».

Комментарии читателей польской прессы:

Лукашенко, помните, что при распространении радиоактивного облака ветры в Беларусь дуют с Запада. Куда оно полетит?

Интересно, что будет делать Лукашенко, когда Путин скажет «нет» его предложению по ядерному оружию…

И что с того, что ядерное оружие будет размещено в Беларуси. Да таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению.

Путин теперь просто ждёт, потому что в случае окончательного разлада со всеми соседями Лукашенко, кроме России, улетать будет некуда. Только в России он и его семья получат защиту.

Лукашенко просто ответил на бандитские замашки НАТО, в которые активно втягивают и Польшу.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    2 декабря 2021 10:04
    Лукашенко, помните, что при распространении радиоактивного облака ветры в Беларусь дуют с Запада. Куда оно полетит?

    В ту же, куда и прах поляков
    1. +12
      2 декабря 2021 10:13
      – доза и мощность дозы убывают при удалении от точечного источника обратно пропорционально квадрату расстояния
      1. +4
        2 декабря 2021 15:28
        От вечной "вони" поляков гораздо больше бед и проблем, чем от маленького радиоактивного облачка, которое пройдет и рассосется через несколько дней)
        1. +2
          2 декабря 2021 16:07
          И что с того, что ядерное оружие будет размещено в Беларуси. Да таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению.

          Про какой приговор пишут в Варшаве, скорее Польшу сдует как радиоактивную пыль.
          1. +1
            3 декабря 2021 00:54
            Верно! Поляки призывая к себе натовские войска, базы и ЯО, уже вынесли себе "приговор к уничтожению". А то, что на территорию Белоруссии с территории, когда то населённой поляками, принесёт радиоактивное облако... Так на НВП школе тренировались, МЧС знает, что делать... А вот полякам говорить уже поздно будет.
    2. +9
      2 декабря 2021 10:19
      Не разместить,а вернуть то ядерное оружие, которое было вывезено из Беларуси после распада Союза в 1991 году.
      1. +5
        2 декабря 2021 10:52
        Цитата: knn54
        Не разместить,а вернуть


        Не вернуть, а разместить! РФ правопреемница СССР, на нее легли все расходы и основная часть убытков, в частности по долгам СССР рассчитывалась Россия. И ядерное оружие, РФ от республик-сестер досталось не за жмень сухарей. Свои ништяки за это РБ получила. Так что не надо натягивать сову на глобус Белоруссии. У хитроверткого батьки подгорать начинает. Вот и заговорил за Крым и ЯО. Для начала пусть полноценную военную базу ВС РФ откроет. А то какойто бред несет... Какие шахты??? Кто, в здравом уме, туда, около границы поставит на боевое дежурство ракеты шахтного базирования? Максимум это тактическое вооружение со спец БЧ и то, при условии полноценной военной базы.

        PS Вот когда РБ вернется в родную гавань, тогда можно будет и говорить о возврате ЯО. А пока только размещение...
    3. +8
      2 декабря 2021 10:22
      Им то уже без разницы будет куда ветер дует...
      1. +1
        2 декабря 2021 16:37
        Цитата: BecmepH
        Им то уже без разницы будет куда ветер дует...

        Когда им вдуют, то уже будет без разницы куда ветер подует. Как то так.
        1. +1
          3 декабря 2021 09:26
          Цитата: Ныробский
          Цитата: BecmepH
          Им то уже без разницы будет куда ветер дует...

          Когда им вдуют, то уже будет без разницы куда ветер подует. Как то так.

          Можно и так
    4. +2
      2 декабря 2021 10:34
      Да, преимущественно ветры дуют с запада. Потому ядрёны бомбы надо просто забрасывать позападнее - Англия, Франция... Оттуда и пойдёт посыпание отходиками прочих Польш...
      1. +2
        2 декабря 2021 11:11
        если сбросить яо на англию то вся европа в один миг станет пророссийской , и первыми на поклон прибежит правительство польши .
        1. +5
          2 декабря 2021 12:18
          Цитата: swnvaleria
          первыми на поклон прибежит правительство польши .

          Не, не прибежит... История наших отношений - двадцать войн. Мы ни с кем столько не воевали. У поляков, особенно у шляхты, русофобия впитывается с молоком матери. Это уже безусловный рефлекс... Польша неисправима в своей шляхетской спеси и высокомерии. Да и учиться на собственной истории они не желают. Зачем они нам?
    5. +8
      2 декабря 2021 10:38
      Вопрос: когда взорвалась ЧАЭС, вся западная гейропа подняла вой по поводу радиационных облаков (нашли аж в Гренландии) - в КАКУЮ СТОРОНУ дул ветер? Может хватит давать инфу от поляков, такое впечатление, что кроме их них экспертов и дальновидных политологов в мире никого нет. А вот вражду они умеют разжигать, в этом они спецы...
      1. +3
        2 декабря 2021 10:55
        Цитата: aleks neym_2
        в КАКУЮ СТОРОНУ дул ветер?


        Так это смотря на каких высотах)) Направление может меняться на противоположное, при изменении высоты на пару сотен метров.
    6. -13
      2 декабря 2021 11:38
      ту же, куда и прах поляков

      Уракалы, до вас хоть доходит, что если полетит прах поляк, то все русские тоже сдохнут под ядерными грибами?
      США так же исчезнет с лица земли, тебя это обрадует, умирающего? После ядерного междоусобчика, белый человек попросту исчезнет, государства рухнут, а потом придут арабы и негры и дорежут всех выживших.

      Вот уж воистину, патриоты хотят, что в своей стране жили хорошо, ура-патриоты желают, что в остальных странах жили плохо.
      1. 0
        2 декабря 2021 12:35
        поляки такие же мыши как хохло-бандеры,за них ни кто не дёрнется,польшу просто порвут как всегда на разные части,а Россия свою часть 'застеклит.'
        1. -5
          2 декабря 2021 13:03
          поляки такие же мыши как хохло-бандеры

          Пшеки мыши, или нет - роли не меняет.
          Если после ядрёного удара по вассалу, хехемон не ответит, он моментально останется один.
          Поэтому ответка будет в любом случае.
          1. -1
            2 декабря 2021 16:18
            Вы не переживайте, достанется и хехемону. Всем достанется по заслугам.
            1. -3
              2 декабря 2021 23:32
              Вы не переживайте, достанется и хехемону.

              Именно про это я и говорил.
              Ваша мечта - чтоб хехемону было плохо, а то, что Россию уничтожат вместе с хехемоном - вам с большой колокольни.
      2. 0
        2 декабря 2021 14:48
        то все русские тоже сдохнут под ядерными грибами
        Что у польши уже ЯО появилось? lol
        И не будет гегемон за клопа ка то отвечать кроме "санкций", капиталистические фашингтонские свиньи не захотят дохнуть за то, что на карте мира и через микроскоп не разглядеть а их недостраны-вассалы оккупированы физически они всегда будут прислуживать метрополии.
        1. -2
          2 декабря 2021 23:27
          И не будет гегемон за клопа ка то отвечать кроме "санкций",

          Вы сейчас прямо говорите, что Россия нанесёт превентивный ядерный удар по стране не имеющего СВОЕГО ядерного оружия? Обалдеть. Вы ещё Россию агрессором выставляете?Уракалы такие уракалы.
  2. +12
    2 декабря 2021 10:04
    Ах какие умные поляки wink а то что США намекал на размещение своего ядерного арсенала восточнее Германии это как? А я понял это другое good
  3. +14
    2 декабря 2021 10:06
    Горькое утешение для поляков,вся надежда на западный ветер.Но не один не сказал,а зачем нам американские бомбы?
    1. +4
      2 декабря 2021 10:28
      Они думают что размещение американского ЯО у них добавит их Польше крутизны немерено. Наивные! Потенциальной мишенью они станут сразу же.
      1. -2
        2 декабря 2021 10:31
        Им наверно не говорят из за чего весь сыр - бор.
        1. +3
          2 декабря 2021 10:34
          А сами догадаться не могут наверно. Так что ли ?
          США выгодно использовать свое ЯО не со своей территории - в этом случае прилетит то в ответ не янкесам. А поляки до этого додуматься не могут.
          1. +2
            2 декабря 2021 10:37
            Янкесам сразу прилетит при первом подозрении об атаке нашей территории.Бомбы будут использоваться одновременно с МБР иначе смысла нет.
            1. +2
              2 декабря 2021 10:40
              Да, в тот же ядерный ад их, если они на нас нападут с использованием ЯО. Думаю что они тешат себя мыслью что с ближайших территорий вокруг России время подлета становится малым и типа мы можем не успеть ответить. Вероятно у них на это оч большой расчет.
              1. +2
                2 декабря 2021 10:59
                Я думаю что они глубоко ошибаются!
                1. +3
                  2 декабря 2021 11:04
                  я тоже так думаю.
              2. 0
                2 декабря 2021 16:19
                Самолётам с ядерными бомбами нужно ещё взлететь и долететь до границы увы с этим у Польши будут большие проблемы если в Белоруссии С 400 появятся и новые МС РЛК дальность обнаружения баллистических и воздушных целей у которой 1500 километров высота обнаружения от 5 метров до 600 километров.
          2. +1
            2 декабря 2021 10:47
            Янкесам прилетит по любому, причём в первую очередь.
          3. -6
            2 декабря 2021 11:39
            А поляки до этого додуматься не могут.

            Белорусы - "это другое, вы не понимаете"?
    2. 0
      2 декабря 2021 10:31
      Цитата: tralflot1832
      Горькое утешение для поляков,вся надежда на западный ветер

      А если ветер направление сменит? )))
      1. -2
        2 декабря 2021 10:33
        А лучший вариант ,полный штиль!
  4. +12
    2 декабря 2021 10:06
    Лукашенко, помните, что при распространении радиоактивного облака ветры в Беларусь дуют с Запада. Куда оно полетит?

    Вам уже будет все равно, куда что полетит.
  5. +10
    2 декабря 2021 10:11
    Лукашенко, помните, что при распространении радиоактивного облака ветры в Беларусь дуют с Запада.
    ...поляк даже не в курсе куда полетело радиоактивное лайно с ЧАЭС в 1986 году.....в Швецию и Норвегию, обогнув дугу над Британией и загадил средиземку.....поляк сказочный дегенерат
  6. +4
    2 декабря 2021 10:13
    winked По любому вся гуща у поляков останется. Будете лопать ляхи не обляпайтесь.
  7. +5
    2 декабря 2021 10:14
    И что с того, что ядерное оружие будет размещено в Беларуси. Да таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению.

    А разве в прошлом году Польша не участвовала в уничтожении законной власти в Белоруссии?
    Такие мирные соседи эти поляки....ну просто ходячие образцы гуманизма.
  8. +3
    2 декабря 2021 10:14
    Умные какие поляки))) ничего, что ветра дуют не только в одну сторону!)) размещение ЯО это одно из гарантий, что беларусь не смогут атаковать, ибо черевато всем)
  9. +1
    2 декабря 2021 10:16
    Ну и тупые..Они то на полном серьёзе считают что батька нёс отсебятину...Ну!Ну..Как же!
  10. +1
    2 декабря 2021 10:17
    Лукашенко надо будет ответить полякам :"Жаль что вы этого уже не увидите."
  11. +2
    2 декабря 2021 10:17
    А хитровыделанные поляки подумали где меньше радионуклидов накапливается. Меньше всего, не зависимо от ветра это - клубни картофеля и озимые зерновые культуры. И куда они с яблочками
  12. +2
    2 декабря 2021 10:19
    Ох чую - хитрые поляки явно втихушку вентиляторы закупают массово, чтобы в случае чего - все сдувать в Беларусь. lol laughing
    Ну раз про направление ветра глаголют.
    Главное чтобы у них электричества хватило на это.
    Хотя как вариант - вентиляторы с велосипедным приводом. lol

    зы и ведь всерьез думают что им проканает в стороне остаться в случае если по серьезному с ЯО заруба начнется (не дай Бог конечно)
  13. 0
    2 декабря 2021 10:21
    "Лукашенко просто ответил на бандитские замашки НАТО, в которые активно втягивают и Польшу."
    ===
    ну вот и у поляков есть здравомыслящие
  14. 0
    2 декабря 2021 10:26
    Читатели польской прессы призвали Лукашенко «помнить, что при распространении ядерного облака ветры в Беларусь дуют с запада»
    Так сразу не определить, который там Остап и куда его понесло ...
    Впрочем, остаются ещё вполне здравомыслящие люди, тут и там ... вся надежда именно на них!
  15. +1
    2 декабря 2021 10:31
    таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению
    А Польша своими решением, в т.ч и готовностью разместить американское ЯО на своей территории кому выносит приговор? Хотя вы своим гавканьем в сторону России и попытками сделать пакости давно вынесли себе приговор в случае серьезного вооруженного конфликта, в который попытаетесь влезть. Приведен единственный здравый комментарий
    Лукашенко просто ответил на бандитские замашки НАТО, в которые активно втягивают и Польшу.
    и скорее всего он написан не поляком.
  16. Dos
    -2
    2 декабря 2021 10:34
    Массированного применения не будет! Только точечные удары по местам сосредоточения и формирования(до 1, кТ).
    1. -2
      2 декабря 2021 10:39
      Жадный вы какой-то. Надо от души. До вулканического стекла.
  17. -2
    2 декабря 2021 10:42
    Тоже мне - проблема. Значит бомбить надо Германию, чтобы западным ветром на Польшу снесло. В случае ядерной войны вообще всё равно уже станет кого бомбить. А то некоторые планируют отсидеться. Дудки!
  18. 0
    2 декабря 2021 10:44
    какая вам разница в какую сторону будет дуть ветер?
  19. 0
    2 декабря 2021 10:55
    На что хочется добавить - радиоактивное облако пепла от ваших тушек.
  20. +1
    2 декабря 2021 10:55
    Ага. Значит бомбить будем ближе к западной границе Польши.
  21. HAM
    +2
    2 декабря 2021 10:55
    "И что с того, что ядерное оружие будет размещено в Беларуси. Да таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению....."

    И ЭТО говорят те,кто,фактически,УЖЕ делает то же самое-выносит приговор Польше американским оружием.....клинические ...
  22. 0
    2 декабря 2021 11:08
    Ветер имеет свойство менять направление, а вот воронка статична ... Поленья, примите во внимание ...
  23. 0
    2 декабря 2021 11:10
    зимой как раз с востока
  24. Комментарий был удален.
  25. -1
    2 декабря 2021 11:33
    Хорошо поставленный взрыв не оставит сильно следа....радиоактивного...и человеческого, в смысле - польского.
  26. +1
    2 декабря 2021 11:38
    Цитата: "Читатели польской прессы призвали Лукашенко «помнить, что при распространении ядерного облака ветры в Беларусь дуют с запада»"
    На что Бацька ответил китайской поговоркой - Ничто не пахнет так приятно, как труп врага...
  27. 0
    2 декабря 2021 11:50
    Лукашенко, помните, что при распространении радиоактивного облака ветры в Беларусь дуют с Запада. Куда оно полетит?

    Смешные поляки. Вам к тому времени все равно будет уже куда оно полетит.
    1. 0
      2 декабря 2021 12:49
      Цитата: zwlad
      Смешные поляки. Вам к тому времени все равно будет уже куда оно полетит.

      Наверное американцы так успокаивают поляков - "ракет не бойтесь, главное ветер на вас не полетит".
  28. +1
    2 декабря 2021 11:52
    Когда полетят баллистические ракеты, то будет уже всё равно, в какую сторону дует ветер... soldier
  29. +2
    2 декабря 2021 12:05
    Однако пшекам то уже будет всё равно куда ветры будут дуть!
  30. -1
    2 декабря 2021 12:28
    И что с того, что ядерное оружие будет размещено в Беларуси. Да таким решением он вынесет приговор собственной стране, приговор к уничтожению.-А размещая у себя натовские и американские войска и вооружение-поляки думают их щекотать будут?
  31. +1
    2 декабря 2021 12:46
    Лукашенко просто ответил на бандитские замашки НАТО, в которые активно втягивают и Польшу.
    Здравый ответ.
  32. +1
    2 декабря 2021 13:31
    ..."таким решением он вынесет приговор собственной стране"...
    Не парьтесь ляхи ваши политики вашей стране давно "смертный" приговор подписали !
  33. +1
    2 декабря 2021 15:16
    Когда... жахнут, то не до ветра уже будет и потом, при ядерном взрыве... "роза ветров" резко меняется и будет дуть, как раз в сторону того, что останется от них и их... "партнёров" по нато... Учить надо физику, а не пугать... пуганых...)
  34. 0
    2 декабря 2021 17:34
    а ещё будет дуть запах мёртвых европейцев )
  35. 0
    2 декабря 2021 18:45
    Надеемся не дойдёт до ядерной войны, все на Кавказ побегут, оно нам надо?
  36. -1
    2 декабря 2021 18:48
    Поляки- прирождённые недоноски. Вращением Земли, атмосфера смещается на запад. Это постоянный дрейф, временами, меняющийся благодаря разнице температур над Атлантикой и сушей. Западные ветра в северном полушарии идут благодаря сносу атмосферы на запад у экватора. Но этот ветер идёт из верхних слоёв атмосферы ВЗАМЕН того, который идёт от вращения земли. Наверху воздух чище на порядок.https://www.chitalnya.ru/work/952854/
  37. 0
    3 декабря 2021 15:06
    Эта смелость ерничать быстро пройдет если в действительности ЯЗУ появятся у границ страны
  38. 0
    3 декабря 2021 15:11
    Цитата: сибиряк54
    Эта смелость ерничать быстро пройдет если в действительности ЯЗУ появятся у границ страны

    Только полный болван располагает это оружие у границ. Оно сегодня ВПОЛНЕ умеет преодолевать сотни километров. Если говорить о тактическом. И достать его врагу в глубине своей территории сложнее.