В Латвии открыли первый в Прибалтике мемориал "Защитникам от советских оккупантов" - Waffen SS

В Латвии открыли первый в Прибалтике мемориал "Защитникам от советских оккупантов" - Waffen SS

В маленьком латвийском городе Бауска открыли мемориал трем карательным батальонам Waffen SS - чтобы было где чествовать дедов, объяснил инициативу вице-мэр города Эгил Хелманис. Памятник "Защитникам Бауски против второй советской оккупации" стал единственным в Прибалтике монументом, чествующим нацистских полицаев. Активисты-антифашисты уверены, что теперь правительству придется осудить действия нацистов, а властям города лучше сразу уйти в отставку.

Мемориал с лозунгом "Латвия должна быть латышским государством" открывался депутатами городской думы и членами радикальной партии "Всё - Латвии", отмечает газета "Вести сегодня". Памятник возводился на деньги бюджета, и нынешний шаг вполне согласуется с акцией 2007 года, когда в Бауске перенесли памятник советским воинам из центра города на окраину.

Однако серьезные политики в сегодняшнем открытии не участвовали, пишет "Российская газета". Эксперты говорят о серьезном потенциале этой акции: если раньше правительство сквозь пальцы смотрело на нацистов, читавших в детских садах лекции про свастику и немецкое оружие, теперь ему придется реагировать.


Антифашисты отмечают, что сам исторический повод установления памятника не выдерживает критики. В мемориале увековечены три латышских полицейских батальона, которые не воевали против СССР, а занимались геноцидом в России, Украине и Белоруссии. "Полицаи" занимались "угоном женщин и детей на территорию Латвии, где им были уготованы Саласпилсский концлагерь или рабский труд на латвийских хуторах", - рассказал руководитель исследовательских программ фонда "Историческая память", бывший российский дипломат Владимир Симиндей. Он объявлен в Латвии персоной нон-грата.

Председатель "Объединения против нацизма" Янис Кузинс, возмущенный возведением монумента, собирается предпринять активные действия. Во-первых, он будет добиваться демонтажа памятника, чтобы устроить на его месте братское кладбище легионеров Waffen SS. Во-вторых, он обратится к правительству с требованием отстранить от должности мэра Бауски, если чиновник не уйдет в отставку сам. Кроме того, городские власти должны принести извинения тем, кто пострадал от рук нацистов, считает Кузинс.
Первоисточник: http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. транжира 17 сентября 2012 17:52
    Нет предела подлости латышей!!! Пора уже достойно отвечать, отключением газа и энергопоставок!!! am
    И пора бы уже для русофобов начинать составлять свой "Список Магницкого", подключать Онищенко и требовать ответа за такие неонациские стремления в международных организациях... Самый лучший вариант провести участие разведчиков диверсантов по уничтожению "вражеского объекта" в свое время все предатели Родины боялись "укола зонтиком" или "удара ледорубом" а тут что то раздухарились am
    транжира
    1. Александр романов 17 сентября 2012 17:58
      Цитата: транжира
      Пора уже достойно отвечать, отключением газа и энергопоставок!!

      Пора уже революцию там замутить и возвращать территорию,погуляли -пора домой. Недобитков только отправить туда,где еще45 должны были оказаться.
      1. Liberti 18 сентября 2012 08:13
        Цитата: Александр романов
        Пора уже революцию там замутить и возвращать территорию,погуляли -пора домой. Недобитков только отправить туда,где еще45 должны были оказаться.

        Не хорошо на чужое заглядываться. Оставьте вы их в покое. Хватит может уже отбирать да ссылать?
        Liberti
        1. Александр романов 18 сентября 2012 08:16
          Цитата: Liberti

          Не хорошо на чужое заглядываться. Оставьте вы их в покое. Хватит может уже отбирать

          Это земля купленная в свое время Роосией,где ты сдесь чужое нашел,а серопогонный?
          1. Liberti 18 сентября 2012 09:11
            Цитата: Александр романов
            Это земля купленная в свое время Роосией,

            Может еще у вас и чек сохранился? Али расписочка есть соотвествующая?
            Цитата: Александр романов
            где ты сдесь чужое нашел,а серопогонный?

            На карте мира увидел и то что оно чужое там указанно однозначно что оно не ваше.
            п.с.
            вам что так важен цвет погонов? ну ну как вижу вам более близок по духу формализ а не факты.
            Liberti
            1. Александр романов 18 сентября 2012 09:56
              Цитата: Liberti

              Может еще у вас и чек сохранился? Али расписочка есть соотвествующая?

              Не сомневаитесь есть и счета будут скоро предъявлены.
              Цитата: Liberti
              На карте мира увидел и то что оно чужое там указанно однозначно что оно не ваше.

              Новую карту сделаем и вас в ней не будет,вас и на саите скоро не будет ,обрастете черепами и в утиль lol
              1. Liberti 18 сентября 2012 09:59
                Цитата: Александр романов
                Не сомневаитесь есть и счета будут скоро предъявлены.

                Мечт мечты как сладок ваш аромат....
                Цитата: Александр романов
                вас и на саите скоро не будет ,обрастете черепами и в утиль

                Если трезвое мнение предпочтительное отправить в утиль то я думаю вас ждет такая же стагнация как СССР в 70х и дальнейший развал на подобии 80х. wink
                Liberti
                1. Александр романов 18 сентября 2012 10:07
                  Цитата: Liberti
                  Если трезвое мнение предпочтительное отправить в утиль

                  У демократов нет трезвого мнения у них только алчность и жадность и еще они кровь очень любят.Все базар окончен hi
                  1. Liberti 18 сентября 2012 10:37
                    Цитата: Александр романов
                    У демократов нет трезвого мнения у них только алчность и жадность и еще они кровь очень любят.Все базар окончен

                    А что вы любите? Козырять виртуальными погонами wink
                    Liberti
          2. motors 19 сентября 2012 13:22
            От этой земли Россия отказалась ещо 1920 году 11 августа (мирний договор Латвия-СССР) на веки вечние. Толко для совков вечность это 20 лет...

            motors
      2. rennim 18 сентября 2012 14:14
        Накой нам такие дома.Пущай немцы их согревают....или шведы. Не зачем В России такие республики
    2. Joker 17 сентября 2012 18:00
      Да мне тоже так кажется, уже заигрались через чур, пора уродов к ногтю прижать, пусть наш газ перепокупают у их любимых немцев am Если и сейчас Путин такое спустит и ничего не предпримет, то я в нем разочаруюсь как в в КГБ-шнике бывшем.
      1. Флегматик 17 сентября 2012 18:02
        Цитата: Joker
        и сейчас Путин такое спустит и ничего не предпримет, то я в нем разочаруюсь как в в КГБ-шнике бывшем.

        Всему своё время. Не спешите, уважаемый. В таком деле спешить нельзя.
        Флегматик
      2. met 17 сентября 2012 18:08
        Цитата: Joker
        то я в нем разочаруюсь как в в КГБ-шнике бывшем.

        КГБшник КГБшнику рознь-недавний пример Худков!

        А вообще-«Не сотвори себе кумира»!
        met
      3. gorez 17 сентября 2012 20:20
        Его слова, зачастую правильные, не соответствуют делам. Поэтому оснований для доверия его словам нет.
    3. леликас 17 сентября 2012 18:19

      текст короткий - потому-что слов нет.
      1. Bismark 17 сентября 2012 19:04
        А мы такую гн...ду у себя пригрели.
        Bismark
    4. транжира 17 сентября 2012 19:02
      Вроде "движухи" начались

      В Госдуме возмутились открытием памятника легионерам «Ваффен СС» в Латвии

      17 сентября 2012, 18:45

      Европейские парламентарии должны дать свою оценку факту торжественного открытия в латвийском городе Бауска памятника легионерам «Ваффен СС», считает глава комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий.

      «Власти Латвии планомерно продолжают политику героизации фашизма и пересмотра итогов Второй мировой войны, что совершенно недопустимо и должно получить соответствующую оценку и стать предметом обсуждения в рамках европейской повестки», - сказал Слуцкий.

      «Международные организации ранее неоднократно и недвусмысленно требовали от Латвии прекратить чествование национальных преступников»
      «Россия неоднократно выражала свое возмущение попытками реванша фашизма со стороны прибалтийских государств, попрание исторической правды, уничижение памяти погибших в борьбе с нацизмом во время второй мировой войны
      », - подчеркнул он.

      Слуцкий, который является руководителем российской делегации в ПАСЕ, не исключил вероятности того, что на октябрьской сессии российские парламентарии постараются вынести этот вопрос на обсуждение европейских коллег «с требованием резкого осуждения действий Латвии».
      транжира
  2. ShturmKGB 17 сентября 2012 17:54
    Почему наши политики молчат, пусть давят на ЕС, мол вы что, разделяете нацисткую политику стран балтии? Надо активно реагировать...
    1. Флегматик 17 сентября 2012 17:59
      транжира,
      ShturmKGB,
      Цитата: ShturmKGB
      Надо активно реагировать...

      Что вы предлагаете? Обьявить бес полетную зону и ввести войска для защиты русскоязычного населения, при этом начав экономическую блокаду? Всему свое время.
      Флегматик
      1. strannik595 17 сентября 2012 18:10
        ЛАТЫШАМ ЗАХОДИТЬ НА ЭТОТ САЙТ В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ДНЯ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ВСЮ ЗАРПЛАТА НА КОРВАЛОЛ И ВАЛЕРЬЯНКУ УЙДЕТ wink ТЕПЕРЬ СВОИ ШПРОТЫ ПО ХОДУ ПРИДЕТСЯ ВАМ САМИМ УСВАИВАТЬ
        1. met 17 сентября 2012 18:26
          Цитата: strannik595
          ТЕПЕРЬ СВОИ ШПРОТЫ ПО ХОДУ ПРИДЕТСЯ ВАМ САМИМ УСВАИВАТЬ

          А кому нужна жаренная салака, да ещё и с фуфломецилом??
          met
          1. леликас 17 сентября 2012 18:46
            А наши практически не найти уже sad
            1. met 17 сентября 2012 20:18
              Цитата: леликас
              А наши практически не найти уже

              Да ладно.
              Зайди в супермаркет, правда балтийскую селедку не люблю, поэтому и не обращал внимания!)) bully
              met
              1. леликас 17 сентября 2012 20:39
                Так из нашего (чиста-канкретна laughing ) - только шпротный паштет,а шпроты поголовно профашистские , или контора наша,реквизиты наши а в уголочке сделано в латвии по заказу ооо"....". Пока как-то так .
                1. met 17 сентября 2012 23:53
                  Цитата: леликас
                  только шпротный паштет,а шпроты поголовно профашистские

                  Вы на памятник посмотрите внимательно, он поставлен в Мамоново (Калиниградская область, там надпись на крышке) и поставлен шпротам!
                  - Такой памятник единственный в мире, - гордо говорят местные жители.

                  Действительно, им есть чем гордиться. Мамоново - самый первый город в Калининградской области, который начал производить шпроты после войны. Местный рыбоконсервный комбинат до сих пор выпускает консервы.

                  - Наши шпроты гораздо полезнее и вкуснее, чем латвийские, - уверен житель Мамоново Анатолий ЛИТВИНОВ. - Только раньше нужно было памятник ставить, когда на весь Союз наш завод гремел!

                  Не разочаровывайте меня, леликас!!))) bully
                  met
                  1. леликас 18 сентября 2012 00:03
                    Цитата: met
                    Не разочаровывайте меня, леликас!!)))

                    Постараюсь laughing У нас ест "Пищевик" но ситуацию это сильно не меняет .
                    http://www.kachestvo.ru/pischa/eda/eda_16174.html
                    1. met 18 сентября 2012 00:14
                      Цитата: леликас
                      Постараюсь

                      ))) bully
                      Цитата: леликас
                      http://www.kachestvo.ru/pischa/eda/eda_16174.html

                      Чем порадовала статья, так это вот этим.
                      Сильно копченая рыбка, хоть и вкусна, но является продуктом канцерогенным
                      .
                      Я же говорил Вам, что фуфломецил не люблю, а особенно Балтийскую сельдь(салака)!
                      Вот Тихоокеанская, хоть и серое мясо, но вкус........., да и Атлантическая не плоха!
                      А под картошечку......и drinks можно , ощущение как будто заново родился!!! good
                      met
          2. Алексей Приказчиков 18 сентября 2012 07:52
            А кому нужна жаренная салака, да ещё и с фуфломецилом??


            Не гони на шпроты ирод!!!!! Я их лично обожаю правда не приебалтские.
            Алексей Приказчиков
            1. met 18 сентября 2012 09:30
              Цитата: Алексей Приказчиков
              Не гони на шпроты ирод!!!!! Я их лично обожаю правда не приебалтские.

              Мало того, что Вы убиваете себя водкой, Вы ещё и закусываете фуфломицилом, поэтому Вас так и развозит!!!)) bully
              Берегите себя!!!))) bully
              met
    2. krymskij 17 сентября 2012 20:41
      Да уже сколько говорено про эту "политику двойных стандартов" fellow ЕС и прочая видят только то, что им надо видеть, а прибалты у них вообще- типа громоотводы от России
  3. Wedmak 17 сентября 2012 17:57
    Допрыгаются, что с ними разорвут все отношения и дипломатические и торговые. После чего желательно обнести их высокой стенкой и запретить вход/выход. Пусть варятся в собственном... "соку".
    ..
    1. Александр романов 17 сентября 2012 18:08
      Цитата: Wedmak
      . Пусть варятся в собственном... "соку".

      У них нет ничего ,Ваффен голодранец .
      1. Wedmak 17 сентября 2012 18:15
        Дык поэтому и в скобках... am Вот ей богу, первой мыслью было взять гранатомет и расхерачить к чертовой матери этот памятник... Желательно вместе с мэром.
    2. Averias 17 сентября 2012 18:10
      А самое главное коллега, рано или поздно они поползут к нам, причем на корячках. Ведь по сути, они Европе нафиг не упали а уж США тем паче. Они мелкая масть в великой политической мировой игре. А как известно, ненужные масти периодически или сбрасывают или жертвуют ими не глядя. Это как раз тот случай. Но самое интересное что у них довольно много тех кто понимает что такие игры добром не кончаться. Просто те кто стоит у власти у них не думают о будущем, они живут сегодняшним днем, извлекая из этого выгоду(прибыль) и плевать они хотели на свой народ и прочих. Они понимают одно, деньги а вернее подачки. Ведь согласитесь, если бомжу(не хочу никого из бомжей обидеть, среди них есть много умных , просто жизнь так поступила), так вот если бомжу дать денег нормально - он и станцует и споет и скажет чего хочешь. И делать он это будет не от того что он сам так хочет, а просто так можно будет покушать или похмелиться. Только вот эти даже до бомжей не дотягивают, так как они это делают осознанно, хотя в тайне от других боятся и понимают - если мы применим рычаги давления то Европа им не поможет а уж США тем более. Поорут в очередной раз и все, а нам не привыкать.
      Кстати Вы заметили какая авт.винтовка в руках у тела на фото, вернее какого года и вот этим они воевать собираются если что? Понятно, НАТО сплавило им весь хлам. Короче, голытьба что с них возьмешь.
      1. Tsim 17 сентября 2012 18:41
        Цитата: Averias
        рано или поздно они поползут к нам


        Вот тогда и надо будет по полной и с предвзятостью спрашивать. И не смотреть на отмазки, типа - народ не при чём, эта власть. Все мы знаем какую власть имеет народ.
  4. snek 17 сентября 2012 18:01
    Интересно, что если бы подобное случилось в Германии, то был бы скандал мирового масштаба. Наверное, это говорит о том, что всему миру глубоко наплевать на сию страну.
    snek
  5. vrnfox 17 сентября 2012 18:03
    ребят я что то не пойму вроде как в 1945 вся эта нациская хрень была вооще запрещена к чёртовой матери в плоть до смертной казни везде !!!!!
    а что это?
    нацистов на кол!!!! (старая русская традиция)
    vrnfox
  6. Леха е-мое 17 сентября 2012 18:07
    АГА ПАМЯТНИК УБИЙЦАМ.
    Леха е-мое
  7. andrei332809 17 сентября 2012 18:13
    вот же сволочуги(другое почемуто не пропустила цензура). а почему иудеи молчат?где их борьба с проявлениями фашизма?
    1. Леха е-мое 17 сентября 2012 18:27
      ПРИБАЛТЫ НАБИЛИ РУКУ НА МАССОВЫХ РАССТРЕЛАХ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.
      Леха е-мое
    2. НИК 17 сентября 2012 20:24
      Цитата: andrei332809
      а почему иудеи молчат?где их борьба с проявлениями фашизма?

      Они включаются только когда речь идёт о холокосте.
      НИК
      1. met 17 сентября 2012 20:33
        Цитата: НИК
        Они включаются только когда речь идёт о холокосте.

        Неправда, Пупырчатый, тут на сайте пытается Израильские джипы втюхать!
        met
      2. Кариш 17 сентября 2012 20:40
        Цитата: НИК
        Они включаются только когда речь идёт о холокосте.

        Согласно свидетельству бывшего главы израильской разведки, сотрудниками "Моссада" был уничтожен лишь один нацистский преступник, которого теперь латыши считают национальным героем. Решение о проведении той операции было принято официальным Иерусалимом по политическим мотивам..
        Книга, посвященная истории израильских спецслужб, которая появилась в продаже на этой неделе, содержит наиболее детальное описание ликвидации палача латвийских евреев Герберта Цукурса из всех, получивших огласку до сих пор.
        Кариш
        1. met 17 сентября 2012 21:21
          Цитата: Кариш
          Книга, посвященная истории израильских спецслужб, которая появилась в продаже на этой неделе

          Ну вот теперь и книги свои начали рекламировать!!))) bully
          Так вы и до водки доберетесь!!!)) bully
          met
          1. Кариш 17 сентября 2012 21:29
            Цитата: met
            Так вы и до водки доберетесь!!!))

            Пациент скорее жив , чем мёртв laughing
            Кариш
  8. саша 19871987 17 сентября 2012 18:16
    грязные лицемеры.. место в аду им уже уготовано...
  9. BigRiver 17 сентября 2012 18:16
    Беда будет для маленьких наций с маленьким умом.
    Жалко ли их? Жалко!!!
    Но, это их выбор освобождать территорию для других.
    Дурачки, не сделавшие правильный выбор. Дураки, решившие стать подонками.
  10. Slevinst 17 сентября 2012 18:22
    слов от возмущения у меня нет, наши деды кровь проливали погибали что бы гадов с земли у брать а этим гадам памятники ставят, ох чувствую я если в мире все будет идти так как сейчас идет третья мировая не за горами. люди становятся животными
    1. Леха е-мое 17 сентября 2012 18:25
      ЭТИМ МЕРЗАВЦАМ СТАВЯТ ПАМЯТНИКИ-ЖАЛКО НКВД НЕДОРАБОТАЛО.
      Леха е-мое
    2. Tsim 17 сентября 2012 18:44
      Цитата: Slevinst
      люди становятся животными


      Вы правы и, к сожалению, лучшее лекарство, в таких ситуациях, - война.
  11. Игарр 17 сентября 2012 18:23
    Ребяты...
    грешно осуждать убогих.
    Припомните...кто отличился во время гражданской войны. Латышскские стрелки.
    Это по части публикаций мы их знаем - как неподкупных стражей революции.
    На Орловщине и Тамбовщине их знают - как весьма умелых карателей.
    ..
    Так и в "фатерланде" у них.
    Что известно? Были весьма успешные каратели.
    ..
    Показатель, однако.
    Такое ощущение - что у этих...представителей латышской власти - проведена ЛОБОТОМИЯ.
    Ничего не помнят, ничего не знают, ничего не умеют.
    Только - КАРАТЕЛЯМИ - быть способны.
    ...
    Убогие, одно слово.
    ..
    Но наш МИД - молчать не должен.А также МИД Республики Беларусь и Украины.
    Так думаю.
    1. Egor-dis 25 ноября 2012 23:50
      Цитата: Игарр
      Но наш МИД - молчать не должен.А также МИД Республики Беларусь и Украины.

      МИД украины будет молчать. Потому что весь запад преимущественно профашистский (хотя есть там и нормальные люди, но их меньшинство). Уже памятники Бандере вовсю ставят. Ветераны ОУН-УПА с подросшими преемниками уже по Киеву маршируют. В Крым эта зараза тоже потихоньку просачивается. Такая вот фигня.
      А вот МИД РФ должно отреагировать, просто обязано. Ну и на бытовом уровне, тоже не мешало бы пикет перед посольством замутить (чего КПРФ клювом щёлкает?), закинуть через забор с десяток пакетов с говнецом , и столько же с красной краской, чтобы их внешность соответствовала их сущности.
  12. Леха е-мое 17 сентября 2012 18:23
    В акциях по уничтожению местного населения принимали участи не только оперативные команды СД, но и латвийские полицейские батальоны. Сохранилось распоряжение командира одной из боевых групп: «В случаях, когда из-за отсутствия в непосредственной близости СД расстрелы необходимо проводить при помощи войск, экзекуции должны проходить в домах. Трупы следует покрывать соломой или сеном и там же сжигать».24 В донесении 278-го латышского полицейского батальона отмечается, что уже в первый же день операции, 16 февраля, «продвигаясь через д. Лимовку и дальше, рота ликвидировала около 100 бандитов и бандитских пособников, сожгла указанную деревню, так как в это время СД действовала в другом населенном пункте».25
    Леха е-мое
  13. Vladimir61 17 сентября 2012 18:26
    если нет консенсуса то ногами по наглой прибалтийской МОРДЕ
    Vladimir61
  14. krutishka 17 сентября 2012 18:33
    Я считаю, что высказывания на тему - пора "отомстить" прибалтам за такие выходки путем отключения газа просто глупыми, т.к газ - это чисто бизнес, экономика, а данный монумент, уже политика, так вот и пускай наши политики, иностранных дел мастера работают... wink
    1. транжира 17 сентября 2012 18:37
      Цитата: krutishka
      т.к газ - это чисто бизнес, экономика, а данный монумент, уже политика, так вот и пускай наши политики, иностранных дел мастера работают...

      Иногда экономическими санкциями можно легко решить политическую проблему... Кстати амеры этим активно пользуются. Рынок газа в Латвии небольшой, а потому существенных убытков Газпром не понесет, но "голову остудит" это многим фашикам быстро и надолго hi
      транжира
    2. Bekzat 19 сентября 2012 11:25
      Приветствую всех, согласен с вами Вячеслав, подключить Лаврова, он умеет и сказать и сделать. Жесткий политик, уважаю его.
  15. вакса 17 сентября 2012 18:36
    Есть такая форма протеста - негосударственная. Частные компании перестают вести любые торговые отношения с латвийскими, а граждане перестают покупать любую латвийскую продукцию. Очень эффетивно и неподвластно никакому международному законодательству - свобода выбора. Но вот нет у нас такой солидарности, а жаль.
  16. Леха е-мое 17 сентября 2012 18:38
    ПРИБАЛТЫ ПЛАНИРУЮТ НОВУЮ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ
    Леха е-мое
  17. Родич 17 сентября 2012 18:39
    Какие же С У К И живут в прибалтийских конурках!!!! И где же реакция "демократического мира"?
  18. А_па_Пивку 17 сентября 2012 18:39
    Инвестиционный банкир Гиртс Рунгайнис считает, что у Латвии есть только один способ справиться с последствиями экономического кризиса:
    "Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России. Откажемся от суверенитета, станем марионеткой, введем русский язык в качестве второго государственного, он станет официальным языком Европейского союза. Россия сможет сидеть за одним столом с ЕС. Сколько Россия за это готова заплатить, чтобы у нее была своя марионеточная страна в Евросоюзе? Двадцать миллиардов? Пять миллиардов отдадим кредиторам, остальное останется. Другого решения нет", — cказал банкир в интервью программе.

    Вот как-то так.
    А_па_Пивку
    1. Bekzat 19 сентября 2012 11:29
      Руслан, вот и проявился характер, характер продажного государства, свыше кто то говорил что у них сделали лоботомию, да думаю, у управленцев Латвии вообще мозгов нет!!! А может, они потомки этих полицейских? Тогда мочить их надо, недобитых фашистов!!! am
  19. Kobra66 17 сентября 2012 18:48
    Давно уже перестал удивляться, наверно только в Германии запрещено говорить на эту тему
    Kobra66
  20. Ruslan67 17 сентября 2012 19:10
    нам бы стоило спросить по полной не убогих прибалтийских даунов а продвинутый демократический израиль и лучше всего поставками ирану с300 а хезболле пзрк
    1. транжира 17 сентября 2012 19:15
      Цитата: Ruslan67
      нам бы стоило спросить по полной не убогих прибалтийских даунов а продвинутый демократический израиль и лучше всего поставками ирану с300 а хезболле пзрк

      Не понял логики между открытием памятника ССовцам в Латвии и Израилем или это из серии "если в кране нет воды..."? winked
      Странно как то это читать в этой новости уж кого кого, но евреев я бы стал в данном случае подозревать в последнюю очередь, не очень они как то к ССовцам "мирно дышат" hi
      транжира
      1. Ruslan67 17 сентября 2012 19:34
        логика очень проста израиль должен криком кричать на любое проявление нацизма тем более в европе а они молчат и тупо долбят про иранскую угрозу
  21. wulf66 17 сентября 2012 19:45
    После того как вернём прибалтийские губернии, население как не заслуживающее доверия, из приграничой территории надо отселить и раскидать по стране с условием не более одной семьи в населённый пункт. А прибалтику заселить казаками.
    1. Bekzat 19 сентября 2012 11:32
      Так жестко поступать возможно не надо, лучше собрать весь аппарат правительства, полностью всех управленцев Латвии и отправить в Сибирь, на лесоповал.
  22. artist-mamluk 17 сентября 2012 20:41
    А кто у нас губернатор в Латвийкой облости? В отставку нафиг его.
  23. bubla5 17 сентября 2012 20:46
    Прибалты никогда за всю историю на стороне России не были и не будут
  24. Самсебенауме 17 сентября 2012 20:52
    Значит неспроста мужики частенько прибалтов в разговорах называли фашистами.
    Надо бы этим мерзавцам бойкот объявить. Где наш Онищенко?
  25. Ясен Пинь 17 сентября 2012 21:24
    Я вот ихнию логику не понимаю, ну уберут все наши памятники, ну хвалу Гитлеру вознесут, а соответственно холокост не признают, что не побоятся Царства еврейского???? какая то глупость непомерянная, чего хотят то латыши?????Такое ощущение, они там на голову ушибленные..Ну ладно против СССР, но признавать тварей...
  26. Yuri11076 17 сентября 2012 22:19
    Да, козлы они еще те, неужели Европа оставит это просто так, мы с ними сюсюкались в советское время и в 90 годы. Результат на лицо...

    P.S. Пострелял бы подонков лично.
  27. Хан93 18 сентября 2012 02:29
    Советская оккупация!? Ох, смешно. Латвия, Литва и Эстония как бы боясь фашистов, сами попросились под крыло СССР. Но сейчас же нужно выбить больше денег с русских как репарации. Сейчас модно говорить об “Советских оккупантах”, на деле спавших мир от дерьма, но почему-то не признанных в “демократической” Европе и США их официальными властями. Сейчас модно наживать образ врага в виде русских идущих на Запад под лозунгами «Оккупирую. Покоряй. Убивай», но, как правило, информационная война ничего хорошего не даёт и может ударить в обратную сторону. Прославление фашистов и нацистов на территории постсоветского пространства видимо становится нормой – вне зависимости от того, где это происходит: на Украине, в России, Грузии, Латвии или Эстонии. Это всё шаги по уничтожению национального самосознания народов этих стран, устроенные сами знаете кем: государством-фашистом 21 века – США. Куда мир катиться, чёрт его знает. Видимо здравомыслящим людям, знающим правду, вновь придётся объединиться, чтобы мир от дерма спасать. Как и всегда впрочем…
    Хан93
  28. И-16М 18 сентября 2012 07:18
    Пускай хоть всю Прибалтику такими памятниками заставят, всё равно когда нибудь их сносить придётся! soldier
    И-16М

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня