Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

129

Украинская армия сломает планы любого захватчика. В результате пройденного ею сложного пути она превратилась в организованную и боеспособную структуру. Так высказался о ВСУ Владимир Зеленский в поздравительной речи, посвященной 30-летию формирования Вооруженных сил Украины и опубликованном на официальном портале главы государства.

Он заявил, что военнослужащие Украины уверены в себе и способны сломать любые захватнические замыслы.



При этом Зеленский отметил, что верные «воинскому долгу» бойцы ВСУ успешно отражают «российскую агрессию».


И хотя Вооруженные силы Украины начали свое существование 6 декабря 1991 года, когда Верховная Рада издала закон об их создании, украинский президент насчитал несколько веков военной истории своей страны.


Зеленский отметил, что современные ВСУ впитали в себя наилучшие традиции «украинского воинства». Он также заявил, что армия оберегает Украину от посягательств на ее независимость.

Именно украинские воины сохранили независимость Украины, за которую веками боролись наши предки

- заявил Зеленский.

Сегодня главной угрозой украинской «незалежности» в Киеве считают Россию. Поэтому любые перемещения Вооруженных сил РФ вблизи границ Украины, да и не только вблизи, там воспринимают с тревогой, регулярно выражая свое недовольство. При этом ранее украинские эксперты отмечали, что уровень авторитета Зеленского в ВСУ откровенно невысок. Дело в том, что многие высшие офицеры не воспринимают Зеленского в качестве верховного главнокомандующего всерьёз.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 декабря 2021 16:15
    Да-да, главное списанным эуропейским прибарахлиться по больше, старое советское подшпаклевать-покрасить (при этом "декоммунизировав")
    и все - перемога им, кранты ворогам. И хай жыве хлопци-херои уси маладци!
    1. +7
      6 декабря 2021 16:17
      Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

      Это кто-то воспринимает? Этому верят? no
      1. KAV
        +29
        6 декабря 2021 16:42
        Так от чего бы не верить? Например, захватчик планирует ожесточенные бои, а украинская армия возьмет и сломает планы - сдастся без боя. Вот тут-то и крах всех планов. lol
        1. +13
          6 декабря 2021 16:50
          Цитата: KAV
          Например, захватчик планирует ожесточенные бои, а украинская армия возьмет и сломает планы - сдастся без боя. Вот тут-то и крах всех планов.

          С языка снял. Драпать будет так быстро, что на марше не догнать.
          1. 0
            6 декабря 2021 20:57
            А вот и главукроклоун Зеля вылез на арену с проздравлениями! Ап! laughing
            1. +1
              6 декабря 2021 21:42
              Любой захват преследует цели: эксплуатация захваченного.
              Вот на этом-то этапе и рухнут планы любого захватчика.
              Разворуют всё. Страшнее партизан.
        2. +2
          6 декабря 2021 17:20
          Это будет перемога
        3. +2
          6 декабря 2021 18:08
          Опять б/к здавать,патроны пересчитывать и сверять,запалы выкручивать,бяда wassat
        4. 0
          7 декабря 2021 10:04
          У ихней армии есть три тактических приема успешно усвоенных во время многовековой ратной работе как говорит их президент это "котел","мост" и "Минск" та что трепетать надо то ли от смеха то ли от жалости...
        5. 0
          8 декабря 2021 15:58
          Да их уже оккупировали,причём без боя!За печеньки и труселя,сдались с потрохами!
      2. +7
        6 декабря 2021 16:44
        Цитата: ROSS 42
        Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

        Это кто-то воспринимает? Этому верят? no

        Ну в каком то плане, они может и правы. Любой захватчик планирует, что они будут сопротивляться, а они... не будут. Всё, все планы сломаны.
      3. +21
        6 декабря 2021 16:45
        Это кто-то воспринимает? Этому верят?

        Обещал госпереворот 1-го декабря .... И не выполнил. Ну, вот как такому президенту верить ? recourse
        1. +3
          7 декабря 2021 09:04
          Обещал госпереворот 1-го декабря .... И не выполнил.

          Как это не выполнил? Выполнил. Несколько раз ночью переворачивался с бока на бок. Даже поссать вставал пару раз. lol
      4. +8
        6 декабря 2021 16:48
        Зеленский отметил, что современные ВСУ впитали в себя наилучшие традиции «украинского воинства». Он также заявил, что армия оберегает Украину от посягательств на ее независимость.
        Именно украинские воины сохранили независимость Украины, за которую веками боролись наши предки
        - заявил Зеленский.

        Раньше Зеленский в своих высказываниях походил на Наполеона, а теперь на Мазепу.

        О какой ВООБЩЕ независимости Украины Зеленский ведёт речь в том виде, что ему написали из-за бугра - в США? Независимость Украины от стран-соседей? От России?

        Мазепа Зеленский! А как насчёт "независимости" Украины от США? Кто и когда говорить об этом будет?
        1. +6
          6 декабря 2021 17:06
          Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика
          Как бы не так!
          Тут как раз впору вспомнить планах госдепа США в отношении будущего устройства самой Украины. И подумать, за что и за кого украинцы на самом деле воюют, какой бы чудовищной правдой это ни было? А именно.

          Планы Вашингтона на Украину известны ещё со времён избирательной выборной гонки Х.Клинтон в президенты США, которые она проиграла.
          Припадочная Хиллари Клинтон, проигрывая Трампу на выборах в президенты США, в отчаянии последим своим козырем, можно сказать, проговорилась об истинных намерениях в госдепе США по поводу США и Украины. Да, собственно, об этом говорили и другие американцы, но не так откровенно, как Х.Клинтон.

          Во-первых. Х.Клинтон говорила том, что США не вечны из-за того, что там находится самый опасный и страшный вулкан на Земле — Йеллоустонский супервулкан, способный уничтожить США, и что из-за этого американцам нужно подыскивать себе заранее другие места для своего местожительства.
          Тут как раз впору вспомнить и идею академика Сахарова на случай ядерной войны с СССР по уничтожению США с помощью ответного удара в результате ядерной бомбардировки для искусственной активизации этого вулкана.
          А во-вторых. Что Украина будет для американцев это самое то, что им надо для переселения на ПМЖ - место с отличным климатом, как на атлантическом побережье США.

          В таком случае по планам Вашингтона Украину зачищают сейчас вообще от коренного населения Украины для переселения американцев из США на земли Украины. И это касается не только Юго-Востока Украины, а вообще всей территории Украины!
          При этом по плану Вашингтона жителей в АМЕРИКАНСКОЙ Украине - и это вместе с американцами (!) - должно быть не более, чем 20 млн. человек.
          Из самих 40-45 млн. украинцев госдепом США планируется оставить 4-5 млн. украинцев.Остальных украинцев, которые не будут как расходный материал биологически "утилизированы" в боях и сами не захотят уезжать из Украины, госдепом США планируется насильно переселить в Северную Африку и на Ближний Восток.

          Так что для проживания украинских национал-радикалов и националистов любого толка в АМЕРИКАНСКОЙ Украине места не предвидится совсем! Ибо какой-либо национализм на территории самих США не предполагается от слова СОВСЕМ!

          Поэтому не надо стесняться! Надо говорить правду, какая бы чудовищной она ни была!

          Отсюда вопрос к бандеровцам и ВСУшникам! За что и против кого вы на самом деле вообще воюете?
          В ДНР и ЛНР жители воюют за себя и за свою землю на Юго-Востоке Украины, которую Порошенко отдал практически в безвозмездную арену сроком на 50 +5 лет с пролонгацией семейству Байденов.
          А вот вы, бандеровцы, за что для себя воюете? За хотя бы временно сытно пожрать и кого-нибудь безнаказанно изнасиловать и пограбить? А потом что с вами будет?
          Для вас по-американски потом нет места в Украине! Вы ведь не олигархи, а просто расходный материал -"пушечное мясо" Для США и "коллективного Запада". Вы так называемые "полезные иди ты" и плебс для господ из Вашингтона.
          1. +1
            6 декабря 2021 17:28
            че то какая теория заговора. верится слабо
            1. +5
              6 декабря 2021 17:39
              Цитата: vervolk
              че то какая теория заговора. верится слабо

              Когда т.н. "теория заговоров" подтвердится на практике, уже поздно будет!
              Клише "теория Заговоров" запускают как раз именно те, кто эти заговоры и устраивает с целью нивелирования раньше времени просочившейся в общество информации.
              Историческая практика человечества и стран буквально КИШИТ заговорами друг против друга. Спецслужбы "посвящённых", политические интриги и и разведка существовали в мире всегда!

              СПРАВКА
              Тео́рия за́говора — 1) приписывание скрытых причин некоторому событию, или ряду событий, или всей наблюдаемой картине действительности, или 2), наоборот, сокрытия таких причин от широкой публики некоторой группой влиятельных лиц или организаций.
            2. +1
              7 декабря 2021 05:08
              так и версия что это американцы развалили СССР, и рулили эльцыным тоже всего лишь теория заговора.
              ведь у Вас нет прямых доказательств того что в 90е Россией рулили американцы.
              1. 0
                7 декабря 2021 09:09
                для американцев большим сюрпризом был распад союза. союз развалили три алкоголика в беловежской пуще и безвольный, бесхребетный трус не отдавший команду их арестовать. а в 90-е Россией рулили международные корпорации и местные олигархи.
          2. 0
            6 декабря 2021 18:02
            Цитата: Татьяна
            Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика
            Как бы не так!
            Тут как раз впору вспомнить планах госдепа США в отношении будущего устройства самой Украины. И подумать, за что и за кого украинцы на самом деле воюют, какой бы чудовищной правдой это ни было? А именно.

            Планы Вашингтона на Украину известны ещё со времён избирательной выборной гонки Х.Клинтон в президенты США, которые она проиграла.
            Припадочная Хиллари Клинтон, проигрывая Трампу на выборах в президенты США, в отчаянии последим своим козырем, можно сказать, проговорилась об истинных намерениях в госдепе США по поводу США и Украины. Да, собственно, об этом говорили и другие американцы, но не так откровенно, как Х.Клинтон.

            Во-первых. Х.Клинтон говорила том, что США не вечны из-за того, что там находится самый опасный и страшный вулкан на Земле — Йеллоустонский супервулкан, способный уничтожить США, и что из-за этого американцам нужно подыскивать себе заранее другие места для своего местожительства.
            Тут как раз впору вспомнить и идею академика Сахарова на случай ядерной войны с СССР по уничтожению США с помощью ответного удара в результате ядерной бомбардировки для искусственной активизации этого вулкана.
            А во-вторых. Что Украина будет для американцев это самое то, что им надо для переселения на ПМЖ - место с отличным климатом, как на атлантическом побережье США.

            В таком случае по планам Вашингтона Украину зачищают сейчас вообще от коренного населения Украины для переселения американцев из США на земли Украины. И это касается не только Юго-Востока Украины, а вообще всей территории Украины!
            При этом по плану Вашингтона жителей в АМЕРИКАНСКОЙ Украине - и это вместе с американцами (!) - должно быть не более, чем 20 млн. человек.
            Из самих 40-45 млн. украинцев госдепом США планируется оставить 4-5 млн. украинцев.Остальных украинцев, которые не будут как расходный материал биологически "утилизированы" в боях и сами не захотят уезжать из Украины, госдепом США планируется насильно переселить в Северную Африку и на Ближний Восток.

            Так что для проживания украинских национал-радикалов и националистов любого толка в АМЕРИКАНСКОЙ Украине места не предвидится совсем! Ибо какой-либо национализм на территории самих США не предполагается от слова СОВСЕМ!

            Поэтому не надо стесняться! Надо говорить правду, какая бы чудовищной она ни была!

            Отсюда вопрос к бандеровцам и ВСУшникам! За что и против кого вы на самом деле вообще воюете?
            В ДНР и ЛНР жители воюют за себя и за свою землю на Юго-Востоке Украины, которую Порошенко отдал практически в безвозмездную арену сроком на 50 +5 лет с пролонгацией семейству Байденов.
            А вот вы, бандеровцы, за что для себя воюете? За хотя бы временно сытно пожрать и кого-нибудь безнаказанно изнасиловать и пограбить? А потом что с вами будет?
            Для вас по-американски потом нет места в Украине! Вы ведь не олигархи, а просто расходный материал -"пушечное мясо" Для США и "коллективного Запада". Вы так называемые "полезные иди ты" и плебс для господ из Вашингтона.



            Полный пердимонокль!
            1. +5
              6 декабря 2021 18:08
              Цитата: sergo1914

              Полный пердимонокль!

              А Вы сами в этот "пердимонокль" с обратной стороны не смотрите!
              А то с обратной стороны "пердимонокля" всё в уменьшенном масштабе видится и никаких подробностей организма совсем не видать!
              1. +1
                6 декабря 2021 18:18
                Цитата: Татьяна
                Цитата: sergo1914

                Полный пердимонокль!

                А Вы сами в этот "пердимонокль" с обратной стороны не смотрите! А то с обратной стороны монокля всё в уменьшенном масштабе видится и никаких подробностей предметов не видно, да и некоторые предметы совсем не видать!


                Ну бред же написали. Признайтесь. Вместе поржём.
                1. +3
                  6 декабря 2021 18:37
                  Цитата: sergo1914
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: sergo1914

                  Полный пердимонокль!
                  А Вы сами в этот "пердимонокль" с обратной стороны не смотрите! А то с обратной стороны монокля всё в уменьшенном масштабе видится и никаких подробностей предметов не видно, да и некоторые предметы совсем не видать!
                  Ну бред же написали. Признайтесь. Вместе поржём.

                  Увы, когда Вы мне написали слово "пердимонокль", я не сразу сообразила, что Вы именно проктолог, а не окулист.
                  1. 0
                    6 декабря 2021 18:47
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: sergo1914
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: sergo1914

                    Полный пердимонокль!
                    А Вы сами в этот "пердимонокль" с обратной стороны не смотрите! А то с обратной стороны монокля всё в уменьшенном масштабе видится и никаких подробностей предметов не видно, да и некоторые предметы совсем не видать!
                    Ну бред же написали. Признайтесь. Вместе поржём.

                    Увы, когда Вы мне написали слово "пердимонокль", я не сразу сообразила, что Вы именно проктолог, а не окулист.


                    Ого! Шутки за 1000! Что ж Вы сразу с козырей-то? На потом надо было оставить.
                2. +3
                  6 декабря 2021 22:42
                  Цитата: sergo1914
                  Ну бред же написали. Признайтесь. Вместе поржём

                  Это не бред. Это гитлеровский план Ост. Просто подставлены американцы вместо немцев.
            2. -1
              6 декабря 2021 19:39
              я бы даже сказал камуфлет в кордебалете!
          3. -1
            6 декабря 2021 19:37
            не ну реально прич6м тут йлонстун, лесбиянка клинтон и переселение американцев? вы просто замыливаете проблему и забалтываете ее! я сам не против надавать американцам и всяким прочим натовцам по сопатке, но если мы будем это обосновывать всякими завиральными теориями то что тогда? вы ответный удар по украинским всу низводите до порядка бреда о взрыве супервулкана! вы вообще-то с нашей планеты? с земли? вы где был когда эйяфядляйокутль (или как то так) извергался? да если йлонстоун шарахнет то зима не тольок во флориде но и в одессе лет на пятьсот наступит. там переселяйся не переселяйся, все равно ледниковый период и перезагрузка цивилизации! поразительная близорукость и неосведомленность!
            1. +3
              6 декабря 2021 21:04
              Конечно, реализация предложения академика Сахарова об ответном со стороны СССР ядерном ударе по Йеллоустонскому супервулкану избавляло Вашингтон от иллюзии выживания в ядерной войне США против СССР.
              Но сейчас - при новых видах вооружений - в Пентагоне господствует новая военная доктрина, основанная на неверии Вашингтона (по Бжезинскому), что Россия действительно апокалиптически отомстит США в случае ядерного нападения со стороны США/НАТО на РФ.
              При этом Вашингтон - согласно учению Бжезинского - уверен, что "горячий" военный конфликт США и "коллективного Запада" с Россией якобы будет иметь исключительно ЛОКАЛЬНЫЙ характер вдали от территории самих США. И, согласно такой возможности - по заверениям Бжезинского - США к этому реально и стремятся! Накладывают экономические санкции на Россию, расширяют НАТО к границам России, выходят из соответствующих военных договоров в одностороннем порядке, ведут активную пропаганду и дезинформацию в СМИ против России - лепят из России образ врага для всех стран мира!
              Недаром сам Путин недавно был вынужден предупредить США/НАТО, что "окна Овертона" по Бхезинскому ныне закрыты так же, как и прежде, и что ответным ударом России при нападении США и "коллективного Запада" на Россию любым оружием - как бы ни сложился ход войны - будет в обязательном порядке апокалипсический ядерный удар по территории США.
              И правильно, что Россия предупреждает Запад, что на это сделает, поскольку терять России в результате нападения на неё будет уже нечего!

              К сожалению, однако надо отметит, что Россия сама продолжительное время своими миролюбивыми высказываниями и действиями на международной арене, только избаловала коллективный Запад в смысле захватнических планов США/Пентагона/НАТО против России. А именно.
              Руководство России заверяет Запад о том, что Россия ни в коем случае не намерена и никогда не будет нападать на страны Запада.
              Однако Западом это воспринимается только, как проявление слабости самой России и гарантированности безнаказанности для США на любые действия в ходе подготовки к войне Запада - под "зонтиком" США - против России.

              В таком случае Вашингтон может безбоязненно строить для себя абсолютно любые захватнические планы против России и против бывших республик СССР, включая и в отношении судьбы Украины, её населения и народов!

              Скажу даже больше. То, о чём нечаянно в своё время проговорилась Х.Кринтон, - это только вершина айсберга планов т.н. "глубинного государства" в госдепе США и их союзников на международной арене!
              1. -1
                7 декабря 2021 08:07
                бзжеинский на пару с сахаровым насквозь пропахли нафталином, ни один ни другой не были верны в сових теориях и прогнозах. и сахаров носился как с писаной торбой со своим пректом"канала имени тов. сталина" , а когда ему скзалаи погодь-обиделся и заделался в диссиденты и предатели родины. и бзежинский утвержждал что без украины Россия рассыпется на множество сепаратистикх государст и никогда не вернется на мировую арену в качестве глобального игрока. что вы тут тычете этих лузеров неудачников? ну и про вашу теорию-вы в перовм сообщении пишете что США готовятся к взрыву йолунстоуна и хотят переселяться а теперь говорите что по теории бзежинского не верят в ядерную войну и ничего не боятся. вы уж определитесь че там у матрасников? собираются они столицу в одессу перенести или их пока вашингтон устраивает?
                1. 0
                  7 декабря 2021 13:22
                  Цитата: vervolk
                  бзжеинский на пару с сахаровым насквозь пропахли нафталином, ни один ни другой не были верны в сових теориях и прогнозах. и сахаров носился как с писаной торбой со своим пректом"канала имени тов. сталина" , а когда ему скзалаи погодь-обиделся и заделался в диссиденты и предатели родины. и бзежинский утвержждал что без украины Россия рассыпется на множество сепаратистикх государст и никогда не вернется на мировую арену в качестве глобального игрока. что вы тут тычете этих лузеров неудачников?
                  Ну, во-первых. Идеи, как и вещи, распрекрасно "живут" в обществе и после смерти их создателей!
                  А во-вторых. Не говорите гоп, пока не перепрыгнете!
                  СПРАВКА
                  Не говори гоп пока не перепрыгнешь (значение) — не следует хвалиться до того, как как сделаешь что-либо трудное (поговорка). Гоп (междометие) — Поощрительный возглас при прыжке. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь (пословица). (Толковый словарь русского языка (1992 г.) Ожегова С.И., Н. Ю. Шведова)". Гоп" говорят акробаты или наездники на лошадях, после того, как совершат трудный прыжок.
                  Цитата: vervolk
                  ну и про вашу теорию-вы в перовм сообщении пишете что США готовятся к взрыву йолунстоуна и хотят переселяться
                  Это не моя теория. Это то, из чего исходят в своей политике демократы в госдепе США в лице тогдашнего госсекретаря США Хилари Клинтон.
                  И поскольку идеи, как таковые, сами по себе в обществе не умирают, пока в обществе существуют их материальные носители, т.е. люди, то мы сейчас и видим продолжение их воплощения в американской политике против СССР/России, как это было и прежде.
                  Так что Сахаров и Бжезинский умерли, а носители их идей, т.е. люди, живут - для кого-то пока что в виде слепой веры, наподобие религии,; а для кого-то наблюдаются в виде реалия жизни.
                  А про столицу АМЕРИКАНСКОЙ Украины Х.Клинтон ничего тогда не говорила и домысливать на этот счёт за госдеп США - без учёта других факторов - пока что нет смысла, хотя своё предположительное мнение у меня на этот счёт всё-таки имеется.
                  1. -2
                    7 декабря 2021 14:17
                    мне кажется у вас какое то психическое расстройство, проявляющееся в виде фиксации на недоказуемой теории.
                    СПРАВКА:
                    психическое-душевное
                    расстройство-нарушение нормального функционирования
                    фиксация-зацикленность, невозможность отстраниться от темы
                    недоказуемая теория-бредовая теория о переселении американских элит на Украину
            2. 0
              6 декабря 2021 23:50
              да если йлонстоун шарахнет то зима не тольок во флориде но и в одессе лет на пятьсот наступит

              И тем не менее, надо "бахнуть", причём заранее! А теории потом будем изучать am laughing
        2. +1
          7 декабря 2021 10:25
          Раньше Зеленский в своих высказываниях походил на Наполеона, а теперь на Мазепу.

          Ну так он в 2012 в фильме «Ржевский против Наполеона» Наполеона уже играл, а теперь к новой роли готовится. Вот только сценарий у этого фильма похоже написан будет ВВП, а режиссёром Кожугетович.
      5. +3
        6 декабря 2021 16:52
        Цитата: ROSS 42
        Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

        no
        ВСУ сдадутся быстрее, чем планирует противник
        soldier
      6. +5
        6 декабря 2021 17:22
        Не хвались, идя на рать, а хвались, идя с рати! Эту поговорку на Украине даже и не слыхали, не смотря намного вековую историю, а зря...
      7. +4
        6 декабря 2021 17:33
        Конечно, воспринимает. Примерно так: "Украинская армия сломает планы любого союзника"
      8. +1
        6 декабря 2021 17:34
        Цитата: ROSS 42
        Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

        Это кто-то воспринимает? Этому верят? no

        Он имел в виду,что любые планы выстроенные США против России, лично ИМ и его "доблестными" войсками будут сломлены. И это точно, ВСЁ своевременно уходит в СМИ, ещё на стадии их разработки.
      9. 0
        7 декабря 2021 10:22
        Конечно. Сломать планы можно разными путями : отчаянно сопротивляться или ваще ищезнуть с войны в неизвестном направлении.
    2. +3
      6 декабря 2021 16:18
      Слова для внутреннего потребления, надо же как то приболтать нерабов отправиться на убой.
      1. +5
        6 декабря 2021 16:19
        Без горилки с ганджубасом не согласятся - страшно помирать то так. Все равно - какой-никакой, а инстинкт самосохранения должен был остаться, ну не совсем же они майданулись.
      2. +2
        6 декабря 2021 16:46
        Вот уж точнее не скажешь! Мне казалось ,что сейчас на пороге 2022 год ,а они как были ....теми и остались. Но среди них иногда интересно жить. Весело!
    3. +7
      6 декабря 2021 16:22
      Не, Вы не поняли. Учитывая, что кроме самой Украины (точнее, лично Зеленского) там захватчиком никто быть не собирается, то, видимо, речь идёт о том, что сами себе планы и поломают)))).
      1. +4
        6 декабря 2021 16:28
        Ааа, это? Это может. wink
        Сколько раз уже они себе "сами в свои колени стреляли". Причем упорно и тщательно.
        1. +1
          6 декабря 2021 16:42
          Да-да, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
          1. +2
            6 декабря 2021 16:43
            Ну дык что ж поделать, если они сами себе такой рацион питания выбрали. request
    4. +1
      6 декабря 2021 17:46
      Украинская армия сломает все планы любого захватчика, но перед этим снюхает все дорожки в НАТО)))
    5. +2
      6 декабря 2021 18:06
      армия тут не причем.
      это просто дипломатическая борьба. таким образом он пытается ослабить позицию путина на переговорах с байденом.
  2. +9
    6 декабря 2021 16:16
    Зеленский уверен, что Россия просто обязана напасть на Украину. В противном случае второго срока ему не видать как матросу ленточек.
    1. +4
      6 декабря 2021 16:27
      Цитата: impostor
      Зеленский уверен, что Россия просто обязана напасть на Украину

      - Мужчина, я вас боюсь! - Почему? - Вы будете постить несмешные анекдоты! ... — Мужчина, я вас боюсь! — Не бойтесь: внутри я маленькая девочка, и мне суд уже разрешил посещать этот школьный женский туалет!
    2. +2
      6 декабря 2021 16:44
      Ему и в этом случае не светит. Ещё даже быстрее скинут. Сколько сразу всего можно будет на него одного свалить. Такой подарок сделает всем, кому на хвост наступил.
    3. +3
      6 декабря 2021 17:23
      Тогда он обьявит, что Россия напала на украину и доблестные украинцы разгромили полчища мото "бурятов"
  3. +4
    6 декабря 2021 16:16
    Украинская армия сломает планы любого захватчика-Проблеал самый главный в отаре.
    1. +1
      6 декабря 2021 16:34
      ...Сегодня главной угрозой украинской «незалежности» в Киеве считают Россию. Поэтому любые перемещения Вооруженных сил РФ вблизи границ Украины......

      Оно и видно, что после каждого пука со стороны РФ, в руководстве украины и ее армии будут происходить судорожные конвульсии. Херои, блин «украинского воинства». crying
  4. +2
    6 декабря 2021 16:16
    Так всё идет по моему плану ,8 декабря будут звучать фанфары победы в Нато,штатах и на украине.Россия не пришла на войну в очередной раз.
    1. +3
      6 декабря 2021 17:16
      Как не явившейся на войну России будет засчитано поражение и вуаля-перемога очередная, однако!
      1. +2
        6 декабря 2021 17:24
        Это будет перемога всех перемог
      2. 0
        6 декабря 2021 17:27
        Это чистая перемога. Уже в течение семи лет. Не смотря на людские и территориальные потери. Перемога и все! Расходимся, ломайте хребет дальше.
    2. +1
      6 декабря 2021 22:24
      Цитата: tralflot1832
      будут звучать фанфары победы

      фанфары, не фанфары... но зачем устраивать такую "преамбулу"... если у тебя сильная позиция, сплоченные союзники... или что то ни так... силу твою уже как-то не воспринимают или у союзников разброд и шатание или и то и другое и третье... и поджимает по времени... что то не так,вопрос в том что....
  5. +11
    6 декабря 2021 16:17
    Заберите у него уже порошки. Ну реально человека прет...
    Именно украинские воины сохранили независимость Украины, за которую веками боролись наши предки...
    Кто остановит наркоманию среди украинских политиков?)
    1. +2
      6 декабря 2021 16:23
      Цитата: carstorm 11
      Заберите у него уже порошки.

      Это не лечится.
  6. 0
    6 декабря 2021 16:23
    Правильный маркетинг создаёт из любого г0..а видимость конфетки

    Психологическая накачка лс вс и населения для принятия решения о совершении самоубийственной авантюры
  7. +2
    6 декабря 2021 16:23
    Он заявил, что военнослужащие Украины уверены в себе и способны сломать любые захватнические замыслы.

    Семь лет только воюют с ветрячными мельницами, и со своим народом и "уверены в себе". Он хоть думает когда говорит, или как в шоу по бумажке.
  8. +1
    6 декабря 2021 16:25
    Артист эстрадного юмора, играет роль президента по сценарию США. И чем больше жаждет войти в роль, тем смешнее получается. Как будут воспринимать высшие офицеры ВСУ "верховного главнокомандующего", который не только не служил в армии, но и "откосил" от призыва.
  9. +1
    6 декабря 2021 16:26
    "Истинный украинец" Зеленский, рассуждает о " силе" украинской армии. Клоун.
  10. +8
    6 декабря 2021 16:27
    современные ВСУ впитали в себя наилучшие традиции «украинского воинства»



    Та хто ж не помнит достоинства "украинского воинства" ! lol
  11. 0
    6 декабря 2021 16:29
    "Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика" - скоростью дезертирства? глупостью руководства?
    1. +2
      6 декабря 2021 22:09
      Цитата: Fisherman
      "Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика" - скоростью дезертирства? глупостью руководства?

      Та он там среди "боевых" нелохов самый боевой "нелох", один побеждать будет
  12. +4
    6 декабря 2021 16:37
    Украинская армия сломает всё.
    1. +2
      6 декабря 2021 16:48
      ...к чему из техники ни прикоснется.
      1. +4
        6 декабря 2021 17:05
        Антимидосы. Царь Мидас всё, к чему не прикоснётся, превращал в золото. Эти даже золото способны превратить в непотребство.
  13. 0
    6 декабря 2021 16:40
    ну если ломалку вылечит а то слишком жидкая)))))
  14. +2
    6 декабря 2021 16:42
    На Украине не было страшней напасти,чем иудейский лицедей,дорвавшийся до власти.
    Та i попередний алкаш-мародер був не кращий.
    Реальная численность ВСУ около 175 тыс. человек.ВВС страны насчитывают до 23тыс. военнослужащих, военно-морские силы - не более 15 тыс., В сухопутных войсках до 42тыс.Те военнослужащих МЕНЬШЕ половины
    Техника давно не модернизировалась-старья больше 90%.
    Одного боевого духа надолго не хватит..
    1. +3
      6 декабря 2021 17:46
      Цитата: knn54
      е военнослужащих МЕНЬШЕ половины
      Техника давно не модернизировалась-старья больше 90%.
      Одного боевого духа надолго не хватит..

      Да еще и друзья свинью подкладывают. Литва прислала ржавые патроны!!! Теперь проверяют заново все "подарки" от ЕС и НАТО! )))
  15. 0
    6 декабря 2021 16:46
    Очень хочется посмотреть на Европу, когда в результате наступления России туда ринутся отступающие представители "славного украинского воинства"! good
    Европа. Провоцируя Украину на войну с Россией, ты об этом подумала?
    Тебе всё ещё мало мигрантов из Африки и Азии?
    А ведь прибегут не пара тысяч, как из Белоруссии в Польшу.
    Прибегут несколько миллионов бандеровцев и нациков....
    Готовься.. Они так к тебе рвались.
    1. 0
      6 декабря 2021 17:01
      Очень хочется посмотреть на Европу, когда в результате наступления России

      Да вы туда же, вы что мухоморов объелись? С чего это вдруг Россия нападёт на краину? Чего нет в России из за чего она должна напасть на краину?
      1. -1
        6 декабря 2021 18:25
        Где в моём коментарии вы нашли слово "нападёт"?
        1. 0
          7 декабря 2021 07:51
          Где в моём коментарии вы нашли слово "нападёт"?

          когда в результате наступления России Какого такого наступления ?
  16. +2
    6 декабря 2021 16:57
    При этом Зеленский отметил, что верные «воинскому долгу» бойцы ВСУ успешно отражают «российскую агрессию».

    А сами то бойцы в курсе что готовы умереть за амбиции Зе ? Хорошо говорить что готовы отразить когда ни кто не хочет нападать?
  17. +1
    6 декабря 2021 17:00
    Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика. Вовка прав! Когда они все сдадутся, то их придется еще и кормить. recourse
  18. +2
    6 декабря 2021 17:06
    Он заявил, что военнослужащие Украины уверены в себе и способны сломать любые захватнические замыслы.

    Презик Зе вспомнил, как они "всем наваляли" в фильме "300 еврейцев".
  19. +2
    6 декабря 2021 17:07
    Да что-же он всегда выглядит в форме, как бомж?
    Может его спецом, так наряжают и снимают, дабы всушники насмехались?
    1. +2
      6 декабря 2021 17:49
      Цитата: Владимир61
      Да что-же он всегда выглядит в форме, как бомж?

      Зато мериканская! Из секонд-хенду! И броне-бюстгалтер под ней не видно! )))
    2. -1
      6 декабря 2021 17:59
      Да что-же он всегда выглядит в форме, как бомж?

      Чем объясните? Что не так?
    3. -4
      6 декабря 2021 20:00
      Цитата: Владимир61
      Да что-же он всегда выглядит в форме, как бомж?

      а что в ней не так то?
      Это вроде он к николаевцам летал, награждал их на передовой. С вертушки он то веселый сошел. А вот с когда награждал Медалью «За спасенную жизнь»
      (наградили: старшего сержанта Валерия Деревянко, старшего сержанта Ольгу Таран, сержанта Галину Федишин)
      то выглядел не очень.

      Не увидел в одежде ничего смешного. Лицо да, менялось часто. Но издержки профессии.
  20. +1
    6 декабря 2021 17:09
    Зеленский! Не гони пургу!
  21. +2
    6 декабря 2021 17:22
    Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика

    Тяжело не согласиться, только ВСУ здесь ни при чём...
    Простой вопрос "Нафига мне это?" остановит любого адекватного агрессора wink
  22. +4
    6 декабря 2021 17:23
    Он заявил, что военнослужащие Украины уверены в себе и способны сломать любые захватнические замыслы.


    Так вы уже оккупированы Западом...
  23. 0
    6 декабря 2021 17:43
    Дело в том, что многие высшие офицеры не воспринимают Зеленского в качестве верховного главнокомандующего всерьёз.
    Интересно, кто вообще в незалежной может воспринимать этого клоуна всерьёз?!
  24. +1
    6 декабря 2021 17:46
    Ну а что еще Зеленский может сказать? Ну не посыпать же ему свою голову пеплом...
  25. 0
    6 декабря 2021 17:47
    ну клоун жжет,,,,
  26. +1
    6 декабря 2021 17:52
    "фантазер - ты меня называла!"
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    6 декабря 2021 18:00
    95 квартал форева! Зе не мазафака! Зенелох! Вперёд, бандерлоги. покажем этому змею, где Магадан! Сопли вытереть и слюни подобрать, сала не будет!
  29. +1
    6 декабря 2021 18:08
    Вам смешно. А ведь на Украине миллионы людей считают, что "в жестоких боях остановили российскую агрессию". И что Крым - это Украина. И что Древняя Русь - это Украина. И что Бандера сражался против немцев... Там целая стройная система условных рефлексов сформирована, для создания справжних патриотив. Чем-то напоминает тоталитарную секту.
    1. 0
      6 декабря 2021 21:30
      Причем весь этот банкет оплачивал, во первых народ Украины, во вторых РФ под гениальным руководством Нашего Стратегического Преймущества.....
    2. +1
      6 декабря 2021 21:49
      Абсолютно с Вами согласен, Roma-1977. Именно, тоталитарная, животно ненавидящая свою истинную историю, секта.
    3. 0
      7 декабря 2021 08:49
      этот народ занял такую позицию как и наши в 90-е. моя хата с краю я политикой не интересуюсь-кого дадут на выборы за того и проголосую. вот и получили то что заслуживают. сами себе на шею посадили бандеровскую банду когда позволили ставить "беркут" на колени и жечь живьем людей
  30. +3
    6 декабря 2021 18:09
    -
    ты сам-то в армии служил?
    -нет. а что, надо?
    -тебе нет...
  31. 0
    6 декабря 2021 18:09
    Так, кому ВСУ должны и сколько. Что не хватает по долгу и куда?
  32. +9
    6 декабря 2021 18:12
    При этом Зеленский отметил, что верные «воинскому долгу» бойцы ВСУ успешно отражают «российскую агрессию».

    Вот чё ты гонишь, президент из шапито!
    Какие там бойцы ВСУ чего отражают.
    Если б не плечо дяди Сэма с его санкциями, пел бы ты сейчас частушки на чистом русском где-нибудь в районе МКАДа, на рояле играл, да в сериалах российских снимался, и в ус не дул. А хлопцы бы газ из трубы тырили. В общем всё было бы как обычно.
    Но дяди Сэму не сиделось на попе ровно, и он сделал вам майдан. И теперь вы все там стали майданутые.
  33. 0
    6 декабря 2021 18:35
    Даже не представляю как будут гордиться своим предки потомки Зеленского.... smile
  34. +2
    6 декабря 2021 18:40
    Обнюхавшись кокаину , чего только не скажешь.
  35. +3
    6 декабря 2021 18:47
    Этот кокаиновый президент может действительно глюкануть и поверить во всю хрень которую он говорит. И рвануть воевать. А это беда. Инцидент исполнителя. А на уровне этого дебила он не регулируется. Все в атаку побегут, а он из страны. Так вижу.
    1. 0
      6 декабря 2021 18:51
      Цитата: Андрэ
      Инцидент исполнителя

      Эксцесс исполнителя
      Снег летает, снег кружится
      И на зеркало ложится.
      Снег кружится, снег летает,
      Тает, тает, тает – снег.
    2. -1
      7 декабря 2021 08:51
      по существу, это был бы неплохой вариант. потому что сами первые мы не начнем , но в случае такого эксцесса исполнителя, ситуация разрешится наилучшим для России образом. собственно. с галстукоедом в 8 было то же самое
  36. 0
    6 декабря 2021 18:57
    Невозможно захватить то что уже захваченно янкесами.
  37. +1
    6 декабря 2021 18:58
    Цитата: Горный стрелок
    Драпать будет так быстро, что на марше не догнать.

    Неготово к этому пока общество на Украине, некоторые считают, что есть такая национальность как "украинцы", и страна такая есть, которую к тому же зачем -то надо защищать.
    Не видно не широкого партизанского движения, не неповиновения властям и распада во всем...
    В общем без серьезной психологической подготовки будет не лучше,чем в Грузии, а она даже не началась
    1. -3
      6 декабря 2021 20:11
      Цитата: svoit
      Неготово к этому пока общество на Украине, некоторые считают, что есть такая национальность как "украинцы", и страна такая есть, которую к тому же зачем -то надо защищать.

      их довольно много. Тем более сильный враг способствует обьединению.
      Россия много сделала для того чтобы самые русские регионы в составе Украины приняли активное участие против сепаратистов. И сейчас костяк армии Украины это русские. И они считают себя украинцами.
      Даже несмотря на сильную связь с Россией, через культуру, родствеников, язык и прочее, они активно боролись против России в ее продвижении т.н "русского мира", детища Суркова, отпускников и северного ветра. Да и убивали их чаще чем каких нибудь украиноговорящих "западенцев"
      так что мы имеем с двух сторон русских. И они защищают свои государства.
      При СССР этого представить нельзя было(при империи тоже, разве что до империи было такое_)
    2. 0
      7 декабря 2021 08:54
      на украине общество состоит из хатаскрайников. им все пофиг. сегодня гетьман, завтра петлюра, большевики значит большевики-читайте дни турбиных. все их украинство закончится вслед за шароварами последнего сечевого стельца)
  38. +2
    6 декабря 2021 19:02
    На РФ пора накладывать новые санкции, “за ненападение”! Нельзя же с людьми так, 8 лет ждут!
  39. 0
    6 декабря 2021 19:08
    Это сказал нарколыга, который не то, что не воевал, даже в армии не служил)))
  40. 0
    6 декабря 2021 19:13
    Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика
    . Это он в пику поросенко ... а то ведь обвинить могут, в развале "самой сильной" армии на континенте.
  41. 0
    6 декабря 2021 20:19
    Где президент страны и где квнщик? Ну никак у меня в голове этот вопрос не укладывается! Еще он и делает какие то заявления! Ясно, как Божий день, что под чью то диктовку все выступления и вся политика президента Украины! И пока им будут диктовать условия, хорошего нечего ждать!
  42. 0
    6 декабря 2021 21:31
    Конечно сломает. Те кто говорят что за две недели дойдут до Киева дойдут до него за одну неделю. И всё планы рухнули, что ещё делать целую неделю. bully
  43. 0
    6 декабря 2021 21:54
    Массово сдастся в плен - кормите ее.
  44. +1
    6 декабря 2021 21:56
    "Именно украинские воины сохранили независимость Украины, за которую веками боролись наши предки".
    Не далее как позавчера украинский политический деятель призывал США включить Украину в качестве очередного штата или войти в состав Великобритании.
  45. 0
    6 декабря 2021 22:08
    А чё, Вовика Левинского, пардон, Зеленского разве свергать не будут? Завтра крайний срок, народ попкорном запасся, чипсами, а тут такой облом. Не хорошо.
  46. 0
    6 декабря 2021 22:23
    МО украины=британские учёные
  47. 0
    6 декабря 2021 23:08
    Что же они все побеждают и побеждают Российскую угрозу, да никак победить не могут?
  48. 0
    7 декабря 2021 01:15
    Зеленский: Украинская армия сломает планы любого захватчика
    Как говАривали тов. амбалы на разгрузке мешков с песком - "Трепаться, не мешки ворочать". Я так полагаю, что укронацисты себе вперёд головёнку "сломают".
  49. 0
    7 декабря 2021 04:45
    Он заявил, что военнослужащие Украины уверены в себе и способны сломать любые захватнические замыслы.


    То то он верещит везде о российской угрозе и просит помощи - уверенность зашкаливает :)))
  50. 0
    7 декабря 2021 05:59
    Смешно, слышать сколько пламенных и лестных слов из уст этого главного уклониста Украины.
    Что-то когда это его касалось он не захотел стать "славным войном света" и доблестно защищать свою "горячо любимую" Родину , а предпочёл закосить от призыва . negative
  51. 0
    7 декабря 2021 07:35
    laughing Мастерство не прокуришь. Комик это навсегда. Отжигает квнщик. Талант.
  52. 0
    7 декабря 2021 07:53
    Юмор в коротких штанишках. Кто ему эти репризы пишет.
  53. 0
    7 декабря 2021 08:31
    Нелох врать не будет. Отберите у него кокаин, а то живет в параллельной реальности.
  54. 0
    7 декабря 2021 09:17
    Ну , почему Дебальцево , Амвросиевка , Иловайск , Донецкий аэропорт , ничему не учат идиотов украинских во власти ? Обгадиться по полной , а потом с полными штанами " добра " рассуждать о мощи украинской армии , может только , очень недалёкий человек
  55. 0
    7 декабря 2021 11:40
    Может и хребет сломать, если она не будет нападать!
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    7 декабря 2021 14:51
    Сильно сказано, вот только как стоит вопрос с выполнением? fellow lol
    Ну, а серьезно, сказки и сказочники.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    7 декабря 2021 20:56
    Как уже надоели эти петухи гамбургские со своим кукареканием !!!
  60. 0
    10 декабря 2021 18:51
    "В результате пройденного ею сложного пути она превратилась в организованную и боеспособную структуру."
    То есть ранее это была неорганизованная и небоеспособная банда утырков? Так я могу огорчить этого клоуна: ничего не изменилось. Как была банда нацистов-мародеров, так и осталась. Чтоб им всем ОДАБ на голову прилетел.