Заселение экипажа на корвет «Резкий» проекта 20380 для ТОФ запускает полномасштабные испытания корабля

29

На корвет "Резкий" проекта 20380, построенный для ТОФ, заселился экипаж. Как сообщили в пресс-службе Амурского судостроительного завода, в ближайшее время корабль приступит к подготовке к выходу на ходовые испытания.

На корвет "Резкий" заселился экипаж. Это означает, что все внутренние помещения корабля, включая каюты экипажа, кают-компанию и камбуз сформированы, все корабельные системы, обеспечивающие живучесть, проверены и работают. Экипаж уже накормили полноценным обедом, приготовленным на новом камбузе.



В настоящее время корвет находится на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке, где потихоньку проходит швартовные испытания. После заселения экипажа корабль переходит к полномасштабным швартовным испытаниям и начинает подготовку к заводским ходовым и приемо-сдаточным, т.е. тем, где участвуют экипаж корабля и сдаточная команда завода.

На Амурском ССЗ подтвердили, что работы на корвете идут в соответствии с графиками, передача корабля заказчику состоится в будущем году.

Корвет "Резкий" - четвертый корабль проекта 20380, строящийся на амурском ССЗ для Тихоокеанского флота. Заложен в 2016 году. Корветы "Совершенный", "Громкий" и "Алдар Цыденжапов" уже вошли в состав ТОФ. Всего ТОФ получит шесть корветов этого проекта, далее завод будет строить корветы проекта 20385.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. Особенности кораблей этого проекта – компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.
  • Амурский судостроительный завод
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 декабря 2021 15:32
    Семь футов под килем и удачи в вашей опасной и не лёгкой службе.
  2. +6
    6 декабря 2021 15:33
    Быстрый, дерзкий, как пуля - Резкий)
    1. -7
      6 декабря 2021 16:31
      Это нормально, называть корабли именем прилагательным?
      1. +7
        6 декабря 2021 16:58
        У нас же это ещё с Романовых.
      2. +6
        6 декабря 2021 18:56
        Цитата: Николай1987
        Это нормально, называть корабли именем прилагательным?

        Традиции второй век пошёл, началась с миноносцев и вот до корветов дошла. hi
        1. 0
          6 декабря 2021 19:12
          ясно, спасибо. А за рубежом же так же используют такие названия, да?
          1. +2
            6 декабря 2021 19:35
            Цитата: Николай1987
            А за рубежом же так же используют такие названия, да?

            За мелкобритов могу сказать да(они так крупные серии линейных крейсеров в I мировую называли), за остальных не отвечу hi
            1. +1
              7 декабря 2021 00:57
              А "Дредноут" ?? Вполне себе линкор .
              1. +1
                7 декабря 2021 06:25
                Цитата: bayard
                А "Дредноут" ?? Вполне себе линкор .

                Именно. Спасибо Вам, что напомнили.
                hi
  3. +10
    6 декабря 2021 15:37
    Скорей бы уже корабли КТОФ могли вывесить сигнал "Приветствуем нового боевого товарища"
  4. +9
    6 декабря 2021 15:38
    Семь футов под килем, рад за моряков, но скорость постройки кораблей удручает...
  5. +8
    6 декабря 2021 15:43
    Заселяются. Сейчас начнутся дрели, перфораторы и т.д. smile smile smile
  6. +2
    6 декабря 2021 15:45
    Побыстрее бы в строй...регион поджигают "соседи".
  7. +12
    6 декабря 2021 15:45
    Семь футов под килем кораблю и удачи команде!
  8. +9
    6 декабря 2021 15:59
    Думаю, автор поторопился. После заселения экипажа продолжаются огневые работы (сварочные), объем которых на корабле огромен. После огневых работ будут малярные работы во внутренних помещениях. После окончания сварочных работ пойдет этап монтажа и пуско-наладки всего электронного оборудования. И во всех этих перечисленных работах, кроме работ с маляршами, участвует экипаж. Обеспечивают технику безопасности сварных, трутся возле контрагентов.
    И вот только после окончания несколько раз проверки установленного оборудования и подписи актов швартовых испытаний об этом - тогда можно будет говорить о испытаниях ходовых.
    И это не занудство. Это порядок.
    Так что "7 футов тра-ляля" - рановато.
    1. +2
      6 декабря 2021 16:06
      А кто подскажет: крайние 2 корвета 20380 уже строятся или только планируются к постройке?
      1. +2
        6 декабря 2021 16:08
        И ещё : сколько 20385 полвнируется к постройке на АСЗ?
        1. +2
          6 декабря 2021 16:10
          Может быть кто-то и подскажет.)
        2. +7
          6 декабря 2021 16:57
          На АСЗ заложены в 2021 г. два корвета 20380 ("Грозный" и "Бравый") и один корвет 20385 ("Буйный"), все в постройке.
          1. +2
            6 декабря 2021 20:04
            Настоящих Буйных мало... lol
      2. +2
        6 декабря 2021 16:50
        уже строятся......
        1. 0
          7 декабря 2021 00:32
          Всем спасибо за ответы
    2. +18
      6 декабря 2021 17:34
      Из опыта судостроения хочу сказать заселять экипаж до окончания огневых и покрасочных работ запрещено. Совмещать огневые и покрасочные работы тоже запрещено. Перед заселением экипажа проверяется пожарная, балластная и санитарная система. Берутся пробы воздуха на токсичность паров от краски и судовой мебели. Берутся пробы питьевой воды и проверяется работа канализации. Принимается штатное и аварийное освещение. Проверяют работу дизель-генераторов. Никаких работ матросов с маляршами не должно быть, красят судно, корабль особенно новое только профессионалы. Например нос и корму красят до 28 слоёв краски со строгим соблюдением временным промежутком между слоями. И ещё много чего. На сдающемся корабле кроме сдаточного экипажа, рабочих и приёмного капитана и механика не должно никого быть. Завод за судно несёт финансовую ответственность. То что вы описываете это бардак и анархия. Я описал гражданское судостроение, думаю в военном всё строже плюс ещё и секретность soldier
      1. +3
        6 декабря 2021 23:27
        Цитата: Солдатов В.
        заселять экипаж до окончания огневых и покрасочных работ запрещено.

        Вообще картина маслом: заселился на борт, кимаришь в кубрике... за одной переборкой сварные орудуют, за другой - маляры, и всё это с соответствующими запахами и звуками...
        Это уже даже не хардкор - скорее блэк, трэш, дум и дэд одновременно fellow wassat
      2. 0
        10 декабря 2021 17:15
        Это правда всё так и делается? belay Я не иронизирую. Я далёк от судостроения, вот и слегка шокирован сложностью процесса.
        1. 0
          10 декабря 2021 19:42
          Правила строительства судов (кораблей) как и устав караульной службы написан кровью. Я как зам. главного строителя судов отвечал за все виды безопасности при строительстве судов. В строительстве судов очень много ньюансов и правил.Это и соблюдение технологий и защита работников от несчастных случаев. Главное не допустить пожара. Если в течении 15-20 минут не потушить судно оно сгорает полностью. Этот корвет стоит кажется 25 млрд рублей. Вот почему никого без наряда на борт не пускают, там даже пожарник круглосуточно дежурит. За всем следит Регистр РСФСР, у которого прав больше чем у прокуратуры. negative soldier
          1. 0
            10 декабря 2021 19:43
            Понял, спасибо
  9. +1
    7 декабря 2021 01:17
    Заселение экипажа на корвет «Резкий» проекта 20380 для ТОФ запускает полномасштабные испытания корабля
    Чем не подарок к Новому Году?! good
  10. 0
    10 декабря 2021 17:17
    А сколько нынче служат на флоте? А то вполне может оказаться, что заселились нынче одни матросы, а на боевое дежурство встанут совсем другие. Или это нормальное явление?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»