Military Review

A new series of American spy satellites. Plan to "merge" the satellites into a single multispectral "eye"

7
In the United States are developing to create a complex of new generation satellites.

The American National Intelligence Directorate, NRO, is today described as one of the most secret institutions in the world. However, even from secret organizations sometimes leaks information. This happened at this time, when the American press published materials about the emergence of new American spy satellites.

A new series of American spy satellites. Plan to "merge" the satellites into a single multispectral "eye"


The modern satellites available to the USA no longer satisfy the new needs, therefore it was decided to follow the path of new developments.

The problem with modern satellites is that they easily determine the local area on the surface of the Earth, but no more. Their resolution does not allow to “see”, for example, a person.
Today it is planned to create a new spy satellite that can conduct the observation process on new principles.

There is information that NRO specialists are preparing to ensure the possibility of receiving and processing satellite materials in near real-time (with a minimum signal delay) on such technical devices as smartphones and tablet computers.
It is planned that the effectiveness of new satellites will increase the security of army units from the interference of enemy equipment.

Within a few years after the emergence of new spy satellites from the US, the NRO plans to use complexes of such satellites to perform various tasks. For example, a so-called “multispectral eye” can be created, which will allow the technique to “see” space in waves of various ranges (for example, radio waves and infrared waves).

US Army soldiers say that the availability of such equipment will allow them to more effectively solve a whole range of tasks. If such a vehicle were in the US a few years ago, it would have been much easier to track down and destroy terrorist No. XXUMX to Ussam bin Laden, as American military experts say.
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 18 September 2012 08: 36
    +3
    Hmm, total surveillance will begin, in the style of American militants ... and not to hide. Of course I am writing foolishness, but there’s something in it
    1. Tirpitz
      Tirpitz 18 September 2012 13: 07
      0
      And here we have a situation.

      The military satellite, which was launched on Friday, became the last second-generation device of the Missile Attack Warning System, the Kommersant newspaper writes on Saturday. Meanwhile, according to the authoritative Western Internet resource Gunter's Space Page, based on the data of the American space command, the last second-generation spacecraft of the space segment of the Russian SPRN Oko-1 (71X6) was delivered to orbit.
      The first device of this type was launched into orbit in 1991. Launched yesterday became the eighth in the series and the last. It was handed over to the military from the developer and manufacturer, the Lavochkin NGO, in 2011 (the first deputy defense minister of the Russian Federation, Alexander Sukhorukov, said this at the time, reporting on last year's deliveries on state defense orders). According to sources in the rocket and space industry, the apparatus cost the military more than 1,5 billion rubles, and the terms for its manufacture were almost two years, Kommersant writes.
      This launch is unlikely to greatly strengthen the existing Russian SPRN. Back in 2005, senior military officials did not hesitate to criticize both the satellites of this type themselves and the system as a whole.
      The then deputy commander of the space forces for armaments, General Oleg Gromov, speaking in the Federation Council, said: "We can’t even restore the minimum required composition of the missile attack warning system in orbit by launching the hopelessly outdated 71X6 and 73D6 satellites."
      And in October 2011, the current commander of the East Kazakhstan region, General Oleg Ostapenko, said that they (the troops) would "not upgrade the space echelon, but create a new Unified Space System" (CEN). According to him, it should allow solving a number of problems, one of which is a warning about a missile attack.
      General Ostapenko did not specify the details. Judging by the separate reports leaking into the Russian media (usually from sources), work on the CEN project in Russia has really been going on in recent years, but it is by no means striking at its pace and is still very far from completing the result. In the old system, according to the newspaper , for its full functioning it was necessary to have at least two 71X6 satellites (one in orbit since June 26, 2008).
      Their life cycle is five to seven years, so with the launch of yesterday’s apparatus, the system will continue to exist for some time.
      “The situation here is similar in many respects to the story about Phobos,” a source in the space industry admits. “Sputnik was made using old technologies, and there is no certainty that it will work out its entire deadline. Here again I had to take risks. ”
      However, he added that the launch would have taken place under any conditions: after all, under the terms of the contract for the development of the device, money had been allocated for the launch as well. And "the final product was not to be delivered to the customer in order to stay on the ground."
  2. Bort radist
    Bort radist 18 September 2012 08: 56
    +1
    Promisingly of course. But in the military sphere, I think the issue will be solved simply. They will teach you that you can see everything and everyone, and at the right time - a virus, a flare of the range, or something very simple and effective. From a simple slingshot, this eye will be beaten.
  3. Redpartyzan
    Redpartyzan 18 September 2012 10: 23
    0
    The question is what it will be funded for. The weapons program is being reduced, and the combat systems of the future have been completely closed. I doubt the veracity of such statements.
  4. sxn278619
    sxn278619 18 September 2012 12: 33
    0
    It is interesting that the United States will be able to wage war if all military and navigation satellites are destroyed.
    1. sonik-007
      sonik-007 18 September 2012 12: 50
      +2
      Destroyed by how, by whom and by what?)
      No modern army can fully conduct combat operations without satellites. This is the connection between the companies on the battlefield, this is the connection between submarines and the General Staff / Navy Headquarters, and this is the connection / target designation for the Strategic Missile Forces.
  5. sonik-007
    sonik-007 18 September 2012 12: 51
    -1
    I wonder how developed we are in this area ... something tells me that it’s not very ....
    1. Tirpitz
      Tirpitz 18 September 2012 12: 59
      +2
      Not really - that’s still put it mildly. Somewhere there was information that at the beginning of the year the satellites of the Russian Federation were still film. Information was recorded on tape, and then these capsules were picked up in certain places.

      The Cobalt-M satellite, with a mass of 6,6 tons and a day-long active life in 120 orbit, drops the captured films to Earth in small containers that land in the Orenburg region. Search groups on the ground are engaged in special groups. Then the footage is sent to the center of space intelligence. At the same time, the interval between photographing and landing a capsule with photographic film reaches a month, which reduces the value of images for operational intelligence.
  6. aksakal
    aksakal 18 September 2012 13: 44
    0
    whoever takes possession of the cosmos to a greater extent, will equally possess the planet. Rogozin will have to work hard to finish Roscosmos to work normally and not to lag behind.
  7. studentmati
    studentmati 18 September 2012 22: 35
    0
    Honor and praise to the developers! I wonder what percentage of them are Russian-speaking and why they do not work for Russia?

Новая серия американских спутников-шпионов. Планируют "слияние" спутников в единый многоспектральный "глаз"

В США ведутся разработки по созданию комплекса спутников нового поколения.

Об американском национальном управлении разведки NRO сегодня говорят как об одном из самых засекреченных учреждений в мире. Однако даже из секретных организаций порой просачивается информация. Так произошло и на сей раз, когда американская пресса опубликовала материалы о появлении новых американских спутников-шпионов.

Новая серия американских спутников-шпионов. Планируют "слияние" спутников в единый многоспектральный "глаз"



Имеющиеся в распоряжении США современные спутники уже не удовлетворяют новым потребностям, поэтому и было решено пойти по пути новых разработок.

Проблема с современными спутниками заключается в том, что они без труда определяют локальный участок на поверхности Земли, но не более того. Их разрешающая способность не позволяет «видеть», к примеру, человека.
Сегодня планируется создание нового спутника-шпиона, который может вести процесс наблюдения на новых принципах.

Есть сведения и о том, что специалисты NRO готовятся обеспечить возможность получения и обработки спутниковых материалов в режиме почти реального времени (с минимальной задержкой сигнала) на такие технические устройства как смартфоны и планшетные компьютеры.
Планируется, что эффективность новых спутников позволит повысить защищенность армейских подразделений от вмешательства аппаратуры противника.

Уже через несколько лет после появления новых спутников-шпионов у США NRO планирует использовать комплексы таких спутников для выполнения самых разных задач. К примеру, может быть создан так называемый «многоспектральный глаз», который позволит технике «видеть» пространство в волнах различных диапазонов (к примеру, радиоволны и инфракрасные волны).

Военнослужащие армии США заявляют, что наличие такого оборудования позволит им качественнее решать целый круг задач. Если бы такая техника была в США еще несколько лет назад, то выследить и уничтожить террориста №1 Уссаму бен Ладена было бы гораздо проще, - так заявляют американские военные специалисты.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. саша 19871987 18 сентября 2012 08:36
    мда,тотальная слежка начнется,в стиле американских боевиков... и не спрятаться.дурость конечно пишу,но что то в этом есть
    1. Tirpitz 18 сентября 2012 13:07
      А вот у нас ситуация.

      Военный спутник, который был запущен в пятницу, стал последним аппаратом второго поколения Системы предупреждения о ракетном нападении, пишет в субботу газета «Коммерсант». Между тем, по сведениям авторитетного западного интренет-ресурса Gunter's Space Page, опирающегося на данные американского космического командования, на орбиту был доставлен последний аппарат второго поколения космического сегмента российской СПРН «Око-1» (71Х6).
      Первый аппарат этого типа был выведен на орбиту в 1991 году. Запущенный вчера стал восьмым в серии и последним. Он был передан военным от разработчика и производителя - НПО имени Лавочкина в 2011 году (об этом в свое время заявлял первый замминистра обороны РФ Александр Сухоруков, отчитываясь о прошлогодних поставках по гособоронзаказу). По информации источников в ракетно-космической отрасли, аппарат обошелся военным в сумму более 1,5 млрд рублей, а сроки его изготовления составляли почти два года, пишет «Коммерсантъ».
      Этот запуск едва ли позволит сильно укрепить существующую российскую СПРН. Еще в 2005 году высокопоставленные военные не стеснялись критиковать как сами спутники этого типа, так и систему в целом.
      Тогдашний заместитель командующего космическими войсками по вооружению генерал Олег Громов, выступая в Совете федерации, заявил: «Мы даже не можем восстановить на орбите минимально необходимый состав аппаратов системы предупреждения о ракетном нападении за счет проведения запусков безнадежно устаревших спутников 71Х6 и 73Д6».
      А в октябре 2011 года нынешний командующий войсками ВКО генерал Олег Остапенко сказал, что они (войска) будут «не обновлять космический эшелон, а создавать новую Единую космическую систему» (ЕКС). По его словам, она должна позволить решать ряд задач, одна из которых именно предупреждение о ракетном нападении.
      Подробности генерал Остапенко не уточнил. Судя по просачивающимся в российские СМИ отдельным сообщениям (как правило - от источников), работы над проектом ЕКС в РФ в последние годы действительно идут, но своими темпами отнюдь не поражают и еще очень далеки от завершения результата.В старой же системе, по данным газеты, для ее полноценного функционирования необходимо было иметь как минимум два спутника 71Х6 (один находится на орбите с 26 июня 2008 года).
      Их жизненный цикл составляет пять-семь лет, поэтому с запуском вчерашнего аппарата система какое-то время еще просуществует.
      «Ситуация тут во многом схожа с историей про «Фобос»,- признается источник в космической отрасли.-Спутник делался по старым технологиям, и уверенности, что он отработает весь положенный срок до конца, нет. Здесь снова пришлось идти на риск».
      Однако он добавил, что пуск состоялся бы при любых условиях: ведь по условиям контракта на разработку аппарата были выделены деньги и на запуск тоже. И «конечное изделие должно было быть передано заказчику не для того, чтобы остаться на земле».
      Tirpitz
  2. Bort Radist 18 сентября 2012 08:56
    Перспективно конечно. Но в военной сфере я думаю вопрос решится просто. Приучат, что можно видеть всё и всех, а в нужный момент - вирус, засветка диапазона или что нибудь очень простое и эффективное. Из простой рогатки этот глаз подобьют.
  3. Redpartyzan 18 сентября 2012 10:23
    Вопрос а на что это будет финансироваться. Программу вооружения сокращают а боевые системы будущего и вовсе закрыли. Сомневаюсь в правдивости подобных заявлений.
    Redpartyzan
  4. sxn278619 18 сентября 2012 12:33
    Интересно сможет США вести войну, если все военные спутники и спутники навигации будут уничтожены.
    sxn278619
    1. sonik-007 18 сентября 2012 12:50
      Уничтожены как, кем и чем?)
      Ни одна современная армия не может полноценно вести боевые действия без спутников. Это и связь между ротами на поле боя, это и связь подлодок и ГШ\Штабом ВМФ это и связь\целеуказание для РВСН.
      sonik-007
  5. sonik-007 18 сентября 2012 12:51
    Интересно, насколько мы развиты в данной области... что-то мне подсказывает что не очень то....
    sonik-007
    1. Tirpitz 18 сентября 2012 12:59
      Не очень - то это еще мягко сказано. Гдето была информация что в начеле года спутники РФ еще были пленочными. Информация записывалась на пленку, а потом эти капсулы подбирали в определенных местах.

      Спутник "Кобальт-М" массой 6,6 тонны и сроком активного существования на орбите 120 суток сбрасывает отснятые пленки на Землю в небольших контейнерах, которые приземляются в Оренбургской области. Поиском контейнеров на местности занимаются специальные группы. Затем отснятый материал направляется в центр космической разведки. При этом интервал между фотосъемкой и приземлением капсулы с фотопленкой доходит до месяца, что снижает ценность снимков для оперативной разведки.
      Tirpitz
  6. аксакал 18 сентября 2012 13:44
    кто овладеет космосом в большей мере, тот настолько же овладеет планетой. Рогозину придется хорошо напрячься, что бы допинать Роскосмос работать нормально и не отставать.
  7. studentmati 18 сентября 2012 22:35
    Честь и хвала разработчикам! Интересно, каков процент из них русскоязычных и почему они не работают на Россию?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня