ОДК создаёт сервисный центр по ремонту авиационных и иных двигателей

20

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) в следующем году создает отдельный сервисный центр «ОДК-Сервис» по ремонту авиационных и иных двигателей. Его главной производственной базой станет 218-й авиаремонтный завод, расположенный в городе Гатчина Ленинградской области.

Как сообщает информагентство ТАСС, такое заявление для СМИ сделал управляющий директор предприятия Дмитрий Виноградов.



По его словам, создание такого центра будет способствовать решению целого ряда важных задач: реорганизацию входящих в ОДК авиаремонтных заводов, расширение номенклатуры ремонтируемых двигателей и рост числа восстановленных комплектующих с 15 тысяч единиц до 60 тыс. Предполагается, что центр освоит ремонт до 20 видов двигателей.

Виноградов утверждает, что основными заказчиками «ОДК-Сервис» станут Минобороны РФ, гражданская авиация и коммерческие структуры, а также «Газпром» и другие представители топливно-энергетического комплекса России.

Для решения этих задач будут задействован не только 218-й АРЗ в Гатчине, но и производственные мощности его филиала в Ейске (Краснодарский край). Кроме того, частью «ОДК-Сервис» станет Арамильский авиаремонтный завод в Свердловской области.

Предполагается, что к 2025 году новая структура сможет обеспечить ремонт для 600-700 двигателей ежегодно.
  • АО "ОДК"
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 декабря 2021
    Для решения этих задач будут задействован не только 218-й АРЗ в Гатчине, но и производственные мощности его филиала в Ейске (Краснодарский край). Кроме того, частью «ОДК-Сервис» станет Арамильский авиаремонтный завод в Свердловской области.

    Для начала и не плохо совсем. Правда ещё бы где-то в районе Красноярска и на Дальнем Востоке. Чтобы не возить далеко, а то транссиб не резиновый. И так мощность на пределе.
    1. +3
      8 декабря 2021
      Для начала и не плохо совсем
      - только вот начало это несколько поздноватое...
      А насчет филиала в Восточной Сибири полностью согласен... hi
      1. 0
        8 декабря 2021
        Цитата: faiver
        - только вот начало это несколько поздноватое...

        У нас много что поздновато. Иногда уже просто можно и не начинать. Но в данном случае лучше поздно, чем как всегда.
    2. -2
      8 декабря 2021
      Чем не плохо?
      те авиаремонтные заводы что были уничтожить?
      1. +5
        8 декабря 2021
        Цитата: 28-й регион
        те авиаремонтные заводы что были уничтожить?

        А я вам скажу чем. Вот есть у нас в городе два авиаремонтных. Не знаю как на одном, а на другом стояли (в том числе) станки немецкие 1939года выпуска. И было это в 2007году. И вот на них ремонтировали движки к СУ-30МКИ. Вы не пробовали на таком станке поймать требуемые 0,03мм если у него погрешность 0,05мм ??? Вот этот завод как бы и прикрыли. Правда он просто переехал на другие площади и хорошо так обновился по оборудованию.
        1. 0
          8 декабря 2021
          Станки 1939 года? Интересно что за станки. Если вы знаете год выпуска то назначение станков тем более.
          1. +8
            8 декабря 2021
            Цитата: 28-й регион
            Интересно что за станки. Если вы знаете год выпуска то назначение станков тем более.

            Не только знаю, но и сам работал. Внутришлифовальные. И родного инструмента к ним не было давно. Иногда приходилось круги абразивные с нужным зерном перетирать и сами работяги клеили шарошки на эпоксидке!!! Это даже не танцы с бубном, это УХ!!!
            1. -1
              8 декабря 2021
              Ещё вопрос. Что делали этими станками при ремонте авиадвигателя?
              1. +2
                8 декабря 2021
                Корпуса подшипников 100 пудов узнаваемы. А остальное только номера изделий. Хрен знает что это было. Особенно в напряг было какие-то глубокие стаканы малого диаметра шлифовать.
                1. -1
                  8 декабря 2021
                  Охренеть не встать станку пости 100 лет а он выдает такую точность. 0.05 мм. Верится с трудом.
                  Но с этим ладно. Как считаете заменить станки нет возможности нужно вообще завод уничтожать?
                  1. +1
                    8 декабря 2021
                    Цитата: 28-й регион
                    Охренеть не встать станку пости 100 лет а он выдает такую точность. 0.05 мм. Верится с трудом.

                    ========
                    Может конечно и с трудом.... Но еще в конце 80-х, в мастерских СКТБ нашего НИИ стоял малый токарный станок 1913 года выпуска! Еще с ножным приводом (как у дореволюционных швейных машинок), вместо которого мастеровые -электромотор приспособили. На вопрос "на фига вам этот музейный экспонат" - мне в "мягкой форме" пояснили, что используют его для особо-точных работ!!!
                    К сожалению точности станка и фирму изготовителя станка уже не помню (уж сколько лет прошло!) hi
                    1. +1
                      9 декабря 2021
                      Вполне возможно, но использование станка 1939 г выпуска с точностными характеристиками в 0.05 мм не верится. Более того слабо верится что такие станки были в те далекие времена.
                      1. 0
                        9 декабря 2021
                        Цитата: 28-й регион
                        но использование станка 1939 г выпуска с точностными характеристиками в 0.05 мм не верится. Более того слабо верится что такие станки были в те далекие времена.

                        =======
                        Да БЫЛИ, БЫЛИ!!! Съем свою фуражку! (Мог бы и "зуб дать", да только их родных - мало осталось, так что это уже - не гарантия)! lol
    3. +2
      8 декабря 2021
      Не знаю как в Красноярске, но в Омске сам бог велел.
      "Омское моторостроительное конструкторское бюро (АО «ОМКБ», ОКБ-29) — российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и ремонте малоразмерных газотурбинных двигателей гражданского и военного применения, а также наземных энергоузлов, турбостартеров и другого оборудования."

      А также Тюмень: "Сегодня на заводе ремонтируют газотурбинные двигатели ДР-59, ДЖ-59, ДЦ-59, ДГ-90, ДН-80, ДУ-80 и газоперекачивающие агрегаты ГПА-10, ГПА-10-01. Главным заказчиком предприятия является ПАО «Газпром»"
    4. 0
      9 декабря 2021
      Само по себе расположение в районе СПб стратегически не очень понятно, располагать такое предприятие в кругу "друзей и партнеров" легкомысленно, либо надо делать таких центров как минимум три - Ленобласть, Предуралье и Дальний Восток
    5. 0
      9 декабря 2021
      В Красноярске на судостроительном заводе в советское время был цех по капитальному ремонту дизелей типа 3Д6, 3Д12. На судоремонтном заводе был цех по капитальному ремонту главных судовых двигателей. Оба завода обслуживали все реки Сибири и Дальнего Востока. Сейчас политика такая, не ремонтируют а покупают китайские двигатели. Объясняют что это дешевле. fool
  2. +1
    8 декабря 2021
    Помимо этого надо налаживать сервисное обслуживание проданной нами техники. Россия, на плохом сервисе, очень много теряет, вплоть до уменьшения продаж.
  3. +2
    8 декабря 2021
    ОДК создаёт сервисный центр по ремонту авиационных и иных двигателей
    . Одно без другого не должно быть. Дело не просто нужное, необходимое.
  4. 0
    8 декабря 2021
    И то уже хорошо, что обратили внимание на необходимость решения этой прблемы.
  5. -1
    9 декабря 2021
    Цитата: Солдатов В.
    В Красноярске на судостроительном заводе в советское время был цех по капитальному ремонту дизелей типа 3Д6, 3Д12. На судоремонтном заводе был цех по капитальному ремонту главных судовых двигателей. Оба завода обслуживали все реки Сибири и Дальнего Востока. Сейчас политика такая, не ремонтируют а покупают китайские двигатели. Объясняют что это дешевле. fool

    Это откаты.На ремонте то много не заработаешь,да и надо производственные мощности и штат специалистов поддерживать.А так сделал прокладку по поставке ЗПЧ из узкоглазии и руби капусту-чем чаще ломаются тем лучше...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»