Выдворение из России: последний аргумент в борьбе с русофобами

152

Чоршанбе Чоршанбиев. Источник: YouTube / Чоршанбе Чоршанбиев

Памирский волк и Бероев


Фигура Чоршанбе Чоршанбиева несколько последних дней не выходит из информационного поля. Повод вполне достойный – полупрофессиональный боец прославился опасной ездой по столичным дорогам без прав и вдобавок русофобскими высказываниями. В начале 2020 года в одном из эфиров YouTube он произнес, в частности:

«Не нравится мне тут. Самое худшее в русских? Нацизм. То, что они нацисты».

Ну, собственно, раз не нравится в России – отправляйся туда, где нравится.



Формально Останкинский суд, принявший решение о выдворении бойца из страны, руководствовался только его административными делами, связанными с опасной ездой. О том, что Чоршанбиев ярый русофоб, широкая публика узнала только спустя полтора года. Как утверждает издание «Спорт-Экспресс», еще в 2018 году бойцу был запрещен въезд в Россию, однако позже его из черного списка удалили.

Сколько в безграничном YouTube еще таких местечковых звезд, ставящих знак равенства между нацистами и россиянами?

Апелляция к наследию Третьего рейха становится чуть ли не правилом хорошего тона среди ребят, желающих быстро и задешево прославиться.

При этом не стоит пенять исключительно на приезжих из братских когда-то республик – среди отечественных персонажей, даже богемы, также встречаются приравнивающие действительность России к фашизму. У всех на слуху поутихший немного актер Егор Бероев, который то звезду Давида при всех нацепит, то предупредит о скором пришествии фашизма в Россию. Все это в рамках ограничения прав непривитых, кажущегося Бероеву крайне несправедливым.

Первыми, кто откликнулся на реплики актера, оказались… еврейские общины. С каким пренебрежением нужно относиться к истории холокоста, чтобы приравнивать геноцид к запрету посещать гипермаркеты непривитым. И списать на банальное незнание бероевские поступки нельзя – человек вырос в актерской семье в столице, обласкан богемой и выучился в престижном театральном училище имени М.С. Щепкина.

Определенная часть сочувствующей публики продолжила дело Бероева и развила историю, о которой просто нельзя не рассказать.

Как помним, в гитлеровской Германии евреев считали чем-то вроде заразы для арийской нации. Начиналось все с изгнания несчастных из Германии, были попытки даже перевезти всех евреев на Мадагаскар, а потом это плавно трансформировалось в тотальное уничтожение их в печах концлагерей. Адепты линии Бероева проводят параллели между «токсичными» для нацистов евреями и непривитыми в России. Дескать, именно так видит государство – и те, и другие источники заразы.

Чем не русофобский разворот «дела Бероева»?

Но вернемся к истории бойца Чоршанбе Чоршанбиева, получившего «красную карточку» за неподобающее поведение на дорогах и неоднократные административные нарушения. При этом в «нацистской» стране дела у этнического памирца (именно памирца, а не таджика, как он сам уточняет) идут очень неплохо. В Instagram четыре сотни тысяч подписчиков, дорогая одежда, модные машины, на которых он позволяет себе многое на дорогах.

До инцидента с гонками в Москве Чоршанбиев успел летом разбить о столб BMW в Казани. Зарабатывал боец на полях сражений поп-ММА или Mixed Martial Arts (смешанные боевые искусства). Неискушенные в единоборствах нередко путают эту лигу с «боями без правил». Площадкой для боев поп-ММА выступает YouTube, организаторами – блогеры. Только поэтому можно понять, что большую часть аудитории бойцы зарабатывают не мастерством, а хайпом.

Вот и Чоршанбиев буквально за несколько лет превратился с онлайн-звезду за счет многочисленных скандалов, нарушений правил и прочего дешевого хайпа. То смерть свою инсценирует, то потасовку устроит в прямом эфире, то запишет видео для Instargam с дорожными гонками.

Этнические бойцовские клубы


Ситуации, когда в адрес русских бросаются обвинениями, редко проходят мимо официальных лиц. По крайней мере, когда оскорбления фиксируются публично. К счастью, «свобода слова», когда всем можно было что угодно говорить, прошла, сменившись пресловутой «внутренней цензурой».

Чоршанбе Чоршанбиев этой самой диктатурой цензуры не отягощен. Собственно, как и словарным репертуаром, позволяющим тоньше описывать грани предвзятого отношения к другим национальностям, которые, безусловно, присутствуют в любой стране и у любого народа. Есть слова «национализм», «нетерпимость» или «шовинизм», в конце концов. Нет, надо было ударить хлестким и генетически непереносимым для россиян нацизмом.

Неизвестно, как удалось так оперативно связать YouTube-событие полуторагодичной давности и задержание дорожного хулигана, но вице-спикер Могордумы Андрей Медведев значительно расширил понимание ситуации. Все дело, по мнению депутата, в этнических группах ММА, позволяющих своим членам бесчинствовать на дорогах, в эфирах и просто в жизни. В случае чего – диаспора прикроет, а лишний интернет-хайп никогда никому еще не вредил.

Медведев справедливо отмечает дерзость Чоршанбиева – отсутствие права управления машиной, несколько десятков неуплаченных штрафов и откровенно опасное поведение на дороге. Для иллюстрации, чем все это может закончиться, можно вспомнить аварию с покойным ныне блогером Саидом Губденским, у которого, как справедливо заметил главред «За рулем» Максим Кадаков, отбойник в голове напрочь отсутствовал.

Почему Чоршанбиеву все это сходило с рук?

Потому что знал, что отмажут, прикроют и тому подобное. Спокойно ведет себя на допросе, на ломаном русском уверенно философствует о нравственном воспитании. Рецепт Медведева в этой ситуации просто и логичен – заставить спортивные клубы, «кружки по интересам» и прочие организации отвечать за свои действия в публичном и не только поле. А если не получается, то просто закрыть. При этом только в Москве действуют несколько сотен этнических спортивных заведений, в которых обитают личности, не знающие языка, да еще и находящиеся в России нелегально.

Медведев прямо утверждает, что они

«одновременно служат точкой концентрации или просто земляков, или земляков, объединённых одной идеологией. Скажем, радикального ислама. Одновременно, такие клубы являются базой подготовки бойцов наркогруппировок. Как ни крути, эти клубы не про спорт. Они про боевое и идеологическое слаживание».

Тезис, с которым, прямо скажем, сложно поспорить.

Самое интересное прослеживается в реакции председателя комиссии Общественной палаты по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Иосифа Дискина. В интервью интернет-газете «Взгляд» Дискин открыто призывает не бить Медведева за призывы закрыть этнические спортклубы. Дескать, пусть за такие призывы с депутатом разбираются соответствующие органы.

То есть господин Дискин в курсе, что ребята из этнических спортклубов таким образом решают конфликты?

При этом ни одного факта, опровергающего тезисы Медведева, он так и не привел. К слову, чрезмерно либеральную статью «Взгляд» подкорректировал, вымарав главные слова Дискина. В конце остается только привести слова самого Медведева –

«что у нас закон в целом суров, но когда надо, совсем нет».
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    10 декабря 2021 05:47
    В России таким "памирским врлкам" и Бороевым с их этническими бойцовскими клубами и русофобским блогерством не место!
    Долой их из России с их наркобизнесом и радикальным исламизмом, пока не поздно!
    Тем более в нынешней предвоенной мировой обстановке!
    1. +68
      10 декабря 2021 05:58
      если я честно скажу о своём отношении к "неимеющимнациональности",меня забанят на всегда.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. +68
        10 декабря 2021 07:02
        Вы не одиноки в этом вопросе...
        вседозволенность этих личностей переходит уже все рамки терпения в нашем обществе... насмотрелся на их подвиги и кроме отвращения к ним ничего не испытываю.
        Недавняя история с избиением девчонок в кафе в Архангельске особенно шокировала.
        Хорошо хоть потом их показательно задержали... обнаглели такие гости в нашей стране до неприличия... постоянно идут грабежи, избиения, изнасилования, нападения... любая попытка сделать им замечание вызывает крайнюю агрессию... это уже нетерпимо.
        Что плохо причины всего этого безобразия всем известны но власть имущие как будто поаязку на глаза натянули и предпочитают ничего не видеть и не слышать и исправлять свои косяки в этом вопросе.
        1. +37
          10 декабря 2021 08:30
          Что плохо причины всего этого безобразия всем известны но власть имущие как будто поаязку на глаза натянули и предпочитают ничего не видеть и не слышать

          Ждут очередную Кондопогу
          1. -11
            10 декабря 2021 10:49
            А что там случилось?
            1. +20
              10 декабря 2021 14:53
              Конфли́кт в Ко́ндопоге — беспорядки в карельском городе Кондопога в августе — сентябре 2006 года, вызванные убийством двух местных жителей группой из шести человек — выходцами из Чечни и Дагестана. Для подавления волнений из столицы региона был использован Петрозаводский ОМОН. Задержаны более 100 человек, участвовавших в уличных беспорядках. Карельским властям пришлось срочно эвакуировать около 60 лиц кавказских национальностей, которых временно разместили в Петрозаводске
          2. +16
            10 декабря 2021 13:28
            Я сужу со стороны. Не претендую на точность, но мнение имею. И меня поражают странности российской внутренней политики и терпимости ко многим явным русофобам, живущим в России, но либо только-только получившим неведомыми путями российское гражданство, либо вообще не российским гражданам. Почему они безобразничают? Имеют поддержку и защиту россиян-русофобов, изображающих себя российскими патриотами. Есть и такие. "Не трожьте мальчика, он хороший, пошалил слегка!"
            1. +8
              10 декабря 2021 21:03
              Нам бы выборных шерифов ... И чтобы правительство не совалось без просьб. Наладили бы ситуацию.
      4. +34
        10 декабря 2021 08:45
        Нет, надо было ударить хлестким и генетически непереносимым для россиян нацизмом.
        По мне так, капиталисты просто поощеряют национальный вопрос. Им выгодно иметь ещё один "кнут" для нас в виде организованных толп "униженных и оскрблённых" гастарбайтеров, которых в любой момент, работодатель (на самом деле их бригадиры) могут натравить на ЛЮБОЙ населённый пунт (улицу, дом, квартиру). И им ничего не будет, кроме высылки из РФ. Такого не может быть?! Ха. Такое уже было и не один раз. Полиция ВСЕГДА на стороне приезжий. Про мотивы такого отношения все знают. Искренне понимаю, почему населению не разрешают себя защищать. Мой знакомый как-то сформулировал: На тебя напали, ты отбился - вали оттуда быстрее, пока не приехала полиция, иначе в нацисты запишут.
        1. +13
          10 декабря 2021 09:09
          Цитата: AKuzenka
          На тебя напали, ты отбился - вали оттуда быстрее, пока не приехала полиция, иначе в нацисты запишут.

          Если есть лишние 300 тыс - оставайся laughing
          1. +10
            10 декабря 2021 09:16
            Если есть лишние 300 тыс - оставайся
            Откуда им взяться этим 300 тыс.? А уж лишним и подавно неоткуда!
      5. -1
        10 декабря 2021 18:39
        Меня уже давно должны были забанить навсегда... вышло всего лишь на три месяца. Так что если вы не плюетесь ядом и не стреляете всех вокруг, а наоборот... добавляете остроту в дискуссию (в приемлемом смысле), не кто вас навсегда не забанит, максимум по моему опыту 3 месяца. Так что дерзайте. :)
      6. +1
        10 декабря 2021 20:31
        если я честно скажу о своём отношении к "неимеющимнациональности",меня забанят на всегда.


        Я ни разу не нацист... Я убеждённый перфекционист и мои религиозные чувства оскорбляют Чоршанбезигзаги. am
    2. +45
      10 декабря 2021 07:43
      Долой их из России с их наркобизнесом и радикальным исламизмом
      Согласен.Наркота почти вся их да цыган.
      если я честно скажу о своём отношении к "неимеющимнациональности",меня забанят на всегда
      Да как бы еще «русскую» 282 не пришили.
    3. +2
      11 декабря 2021 16:50
      Цитата: Татьяна
      Долой их из России с их наркобизнесом и радикальным исламизмом, пока не поздно!
      Тем более в нынешней предвоенной мировой обстановке!
      на государство в этом вопросе надеяться не стоит, только на себя. Вот только если заняться этим самостоятельно, хотя бы с помощью наших бойцовских клубов, так сразу такая вонь в СМИ поднимется, что дышать будет нечем!
    4. +4
      11 декабря 2021 18:16
      Цитата: Татьяна
      В России таким "памирским врлкам" и Бороевым с их этническими бойцовскими клубами и русофобским блогерством не место!
      Долой их из России с их наркобизнесом и радикальным исламизмом, пока не поздно!
      Тем более в нынешней предвоенной мировой обстановке!

      По факту, - они действуют как хотят в реальной жизни. А, вы лишь пишите в интернете. И, - это реальность.
  2. +25
    10 декабря 2021 06:05
    Имя и фамилия в переводе на русский: Четверг Четвергов.Жаль только "своих" не выдворить,а так гости с юга едет в Москву в частности, грабить, мошенничать и торговать наркотиками,это не секрет и всем известно.
    1. +22
      10 декабря 2021 06:31
      Четверг Четвергов
      Полиграф Полиграфович с Памира. lol
      1. +8
        10 декабря 2021 06:38
        Кстати во времена СССР и когда я там служил в 90 ые,памирцы считались более образованным чем остальные таджики.
        1. +10
          10 декабря 2021 08:31
          ,памирцы считались более образованным чем остальные таджики.

          Давно это было, а теперь выросло новое поколение.
          1. +1
            11 декабря 2021 05:35
            Одно только имя, Четверг ЧетвергОвич, многое говорит об уровне развития...
    2. +28
      10 декабря 2021 07:53
      Цитата: Пессимист22
      Жаль только "своих" не выдворить,а так гости с юга едет в Москву в частности, грабить, мошенничать и торговать наркотиками,это не секрет и всем известно.

      "Да, были люди в наше время! Богатыри! Не вы!" А выдворить гнусную "личность" вместе со всеми его родственниками от мала до велика на историческую родину - не? Вот тов. И.В. Сталин действовал: всех крымских татар выслал. И ведь было за что! А тут даже одной семьи тронуть нельзя? А разве семья не несет ответственности за то, что такую гнусь воспитала? А в самой семье какие настроения? Пусть катятся откуда прибыли! Одну семейку выслали бы без права возврата - остальные бы задумались!
      1. +31
        10 декабря 2021 08:49
        Вот тов. И.В. Сталин действовал: всех крымских татар выслал. И ведь было за что!
        Мягок был тов. Сталин по отшению к этим предателям. По тогдашнему УК, почти всё их мужское население должно было послужить удобрением. А он только выслал. Мягок.
        1. +11
          10 декабря 2021 09:31
          Часто сетуют, что в России много сталинистов, считающих Иосифа Виссарионовича гениальным менеджером и полководцем, который не так уж и много расстрелял, но абсолютно правильно!
          Следует успокоиться, в России гораздо больше лютых антисталинистов, которые считают, что этот мягкотелый ушлёпок не расстрелял и десятой части тех, кого было надо... (с)
          1. -1
            10 декабря 2021 17:26
            Но почему же. Вот например антисталинист, да даже вообще молвить страшно, не люблю учение коммунизма. Но вот Сталину благодарен. За что? За то, что он порешил всю ленинскую гвардию, всех "старых" большевиков извел, все они врагами народа стали. Вот в этом молодец.
            1. 0
              11 декабря 2021 10:47
              Повезло. Не в то время родился,антикоммунист.
              1. 0
                11 декабря 2021 14:16
                Вот поинтересуюсь узнать. А почему, вы коммунисты, всех не согласных с вашим "единственно верным" уничтожаете? Поясню. Товарищ ленин был братом человека который хотел убить главу государства. И к нему никаких репрессий, он продолжал учиться, более того, писал антиправительственные статейки, и ничего. Примерьте эту ситуацию на времена господства самого справедливого строя. Была бы уничтожена вся семья, под корень, до седьмого колена. Так когда была гуманная власть?
                Далее. За художества многие нехорошие, данного товарища отправили поправлять здоровье в Шушенское, где он отъелся, не утруждал себя ничем, у него была домработница, по совместительству любовница. А в ваше время? Куда отправляла ваша власть? Более того, он еще потом уехал за границу, вообще диву даешься гуманности царской власти к своим врагам.
                1. 0
                  12 декабря 2021 11:36
                  Принимаешь условия,ни кто тебя не трогает. Изживай тягу к стяжательству и эгоизм,живи интересами коллектива,люби людей а не пошлые вещи.
                  А по поводу гуманности царской власти ,даже не смешно. Как там коленьку в народе- то прозвали, после известных событий?
                  1. 0
                    12 декабря 2021 12:29
                    Расскажите о своей жизни, каким образом вы живете интересами коллектива?
                    1. 0
                      13 декабря 2021 09:56
                      А это не Вашего ума дело,как я живу. А в моей юности и молодости эгоизм, желание жрать,в тихаря, под одеялом очень серьезно раскритиковывалось. И это ,заметьте,когда уже принципы социалистического общества слегка замылились,в результате благодушия гегемона.
                      1. -1
                        13 декабря 2021 21:00
                        Что-то вы перепутали, советуете тут всем, как жить, что изживать. Или житие-бытие в СССР уже делает вас святым? По ходу из-за таких коллективистов как вы, страна не выдержала и развалилась. Учителя, .
                      2. +1
                        13 декабря 2021 21:15
                        При чем тут житие в СССР? Есть две модели общества. Одна построенна на эгоистических принципах человек человеку волк. Ну а вторая- как в Союзе 40-60гг. И отголоски этого в 70х. Мне вторая по душе,она человечна и барыге в ней место только на лесоповале или в земле,если загребуки не смог придержать до нужной для выживания суммы уворованного.
                      3. -1
                        13 декабря 2021 21:18
                        Да мало ли что кому по душе, раз вы коллективист, увлеките примером, а то к вам обратились. Ответ - да пошёл ты на... Зашибись, коллективист
                      4. 0
                        13 декабря 2021 21:36
                        Чем я Вас увлеку,каким примером? Подняться в полный рост с ТТ из окопа?Так нет окопа и ТТ нет.
                        А пример извольте. Накануне цветняка ,мы молодые коммунисты ,ввалились в кабинет секретаря райкома с насущным вопросом- почему на товарной станции вторую неделю стоят вагоны с ТНП ,не разгружаются и не отправляются в торговую сеть? Это когда почти вся номенклатура этих товаров по карточкам.
                        Дядя с сытой рожей тыкал пальчиком в потолок и молча разводил руками. А уже вечером вагоны отогнали подальше и вованов выставили охранять. Раскачивала контра Москву на бунт. Очень им захотелось стать владельцами заводов, газет,пароходов.
                        Так коллективисты поступают. В наше время,так только свои шкурные цели приследуют. Вам, не жившим в то время, это понять сложно. Я ведь угадал,Вы молодой человек?
    3. +3
      10 декабря 2021 11:09
      У них дни недели отменили, остался только четверг wassat
    4. +6
      10 декабря 2021 12:57
      Цитата: Пессимист22
      Имя и фамилия в переводе на русский: Четверг Четвергов.

      Вообще-то Среда Средов...
      У этого хотя бы морда известная, и после депорта вернуться не получится (надеюсь). Но вот остальные...
      Из 272 тыс депортированных таджиков 135 тыс изменили на родине фамилии и снова приехали в Россию.
      https://readovka.news/news/83977
      1. +4
        10 декабря 2021 13:20
        Цитата: Гиперион
        Из 272 тыс депортированных таджиков 135 тыс изменили на родине фамилии и снова приехали в Россию.

        Этот вопрос уже будет закрыт в конце этого года:
        С 29 декабря 2021 года в действие вступит закон об обязательной сдаче отпечатков пальцев, фотографировании и медосмотре иностранцев, прибывших на территорию РФ, в том числе и для трудоустройства. МВД с 29 декабря организует для мигрантов, прибывающих в РФ для трудовой деятельности, обязательную дактилоскопию, фотографирование и медосмотр в течение 30 дней с даты въезда.
        1. 0
          11 декабря 2021 10:44
          Цитата: ccsr
          Этот вопрос уже будет закрыт в конце этого года:

          А потом их амнистируют. laughing
  3. +33
    10 декабря 2021 06:20
    Все это в рамках ограничения прав непривитых, кажущегося Бероеву крайне несправедливым
    А к чему автор Бероева прицепил? Бероев, может, не совсем удачную аналогию к курокодам привел, но в целом он прав - тотальное ущемление прав значительной части общества налицо. И в целом, курокоды - это не про здоровье, это про принуждение к вакцинации (вакциной, которая все еще в экспериментальной стадии, ага). Или автору как раз, в отличие от Бероева, все происходящее кажется в высшей степени справедливым?
    1. +37
      10 декабря 2021 06:59
      Цитата: Дальний В
      А к чему автор Бероева прицепил?

      Захотел просто!))

      Все в кучу. И этническая преступность и актер Бероев. А он то, в самом деле, при чем здесь? Кстати, хороший актер. Плюс с активной гражданской позицией! Неравнодушный. Честный. Способный пострадать за взгляды. Мария Шукшина уже пострадала.

      По поводу гастарбайтеров и диаспор наводняющих Россию - все претензии к правительству. Приезжие ведут себя так, как им позволяют себя вести. И как видим, они себя ни в чём не ограничивают!

      Вообще кто их пускает? Нам же на самом высоком уровне говорят о необходимости гастарбайтеров! Царек вчера разглагольствовал на эту тему. И очень так по-доброму. Мол, милости просим! Язык только подучите. Ну и законы какие-нибудь.

      А что? Его можно понять! Глобальную проблему вымирания нации как то нужно решать. Ну, вот и нашел способ. Ну как в Европе! И кстати, самый простой и дешёвый. Но на этом все преимущества заканчиваются.
      1. 0
        10 декабря 2021 07:40
        Вот за того, что "все в кучу", но потом одним ничего, а другим ай - яй-яй!... У нас и идёт деформированное информационное поле.
        Обратим внимание на ТВ да и многие другие информационные ресурсы ( чего далеко ходить - комментарии на ВО).
        Сплошь хайповые обвинения без разбора:
        фашисты, нацисты, хунта и так далее.
        "Националисты" считается слишком слабым "ругательством", поэтому и говорят/пишут сразу, что поярче. Без разбора.
      2. +33
        10 декабря 2021 07:48
        Вообще кто их пускает? Нам же на самом высоком уровне говорят о необходимости гастарбайтеров!
        Кто-кто..Да взять хотя бы курирующего строительство вице-премьера Хуснуллина. А статья да,как раньше говорили - на злобу дня. И с автором согласен
        Ну, собственно, раз не нравится в России – отправляйся туда, где нравится.
      3. Комментарий был удален.
      4. -10
        10 декабря 2021 11:20
        Цитата: Stas157
        Неравнодушный. Честный. Способный пострадать за взгляды.

        Цитата: Stas157
        Приезжие ведут себя так, как им позволяют себя вести. И как видим, они себя ни в чём не ограничивают!

        Это две позиции одного ряда - если мы ограничаем пртехавших - то автоматически мы ограничиваем Бероева.И наоборот - если ограничиваем Бероева- то автоматически ограничиваем приехавших.
        В любом случае это - закручивание гаек и ужесточение законодательства...
        Но всем поровну - хоть Бероеву, хоть приезжим...
        И ой не факт что вам это понравится...
        1. 0
          10 декабря 2021 16:19
          Не дошло до граждан минусеров, не дошло......
          Его выдворяют ФОРМАЛЬНО за административку - а не за русофобство и его речи
          ПРОБЛЕМА в том - что если завтра начнут выдворять именно за РЕЧИ - то и Бероев и 3/4 комментаторов выше - тоже могут попасть под статью
          Я - 2 руками ЗА то чтоб отморозков выдворяли - НО НЕ ЗА РЕЧИ ПРОТИВ кого либо и чего либо.

          Иначе мы придем к полному "Одобрямсу" и очень быстро..
          Делать различие в УК этот беленький ему можно, а этот черненький ему нельзя - не получится
          1. +4
            10 декабря 2021 19:16
            ПРОБЛЕМА в том - что если завтра начнут выдворять именно за РЕЧИ - то и Бероев и 3/4 комментаторов выше - тоже могут попасть под статью


            Что-что? 3/4 комментариев подпадают под статью? Это какие, например?

            Я - 2 руками ЗА то чтоб отморозков выдворяли - НО НЕ ЗА РЕЧИ ПРОТИВ кого либо и чего либо.
            - Если вы хотели высказаться в том смысле, что вы за выдворение из страны за нарушение закона этой страны, то у вас как-то коряво получилось. Или вы хотели сказать что-то другое?
            1. 0
              11 декабря 2021 11:09
              Цитата: S.Николаев
              Что-что? 3/4 комментариев подпадают под статью? Это какие, например?

              Господииии!!!!
              ЖИРНЫМ выделил
              Цитата: свой1970
              если завтра начнут выдворять именно за РЕЧИ

              Как вам еще обьяснять????????
              Приняли допустим завтра зскон о русофобстве- замечательно!!!! А послезавтра - высказалася против власти - как Бероев сейчас-найдется сразу человечек который скажет "высказывание против нашего губернатора? Наш губернатор русский!! Значит это - русофобия!!!! Уряяя!!! Сажай / выдворяй .....!!!" И сделают под козырек
              И вот тут как раз 3/4 комментаторов и влипнут

              Цитата: S.Николаев
              Если вы хотели высказаться в том смысле, что вы за выдворение из страны за нарушение закона этой страны,

              Я за выдворение или посадки за нарушение КоАП/ УК в нынешнем комплекте статей

              Иначе мы скатимся к полному "Одобрямсу"
              1. +1
                11 декабря 2021 11:45
                А послезавтра - высказалася против власти - как Бероев сейчас-найдется сразу человечек который скажет "высказывание против нашего губернатора? Наш губернатор русский!! Значит это - русофобия!!!! Уряяя!!! Сажай / выдворяй

                Ну-да, такие опасения более чем оправданы. Ведь от этой, постоянно норовящей скатиться в беспросветный тоталитаризм, российской ваты всего можно ожидать, не так ли? Что с них взять, дикарей. Задворки цивилизации..

                Вы б хоть методички меняли или творчески перерабатывали, русофобы недоделанные
                1. 0
                  11 декабря 2021 12:41
                  Цитата: S.Николаев
                  Вы б хоть методички меняли или творчески перерабатывали, русофобы недоделанные

                  Свалить на методичку легко.....
                  Скатится к тоталитаризму может абсолютно любая страна.США вот например туда сейчас скачет ударными темпами.Он немножко belay странный- негро-гомосексуальный- но тем не менее самый настоящий тоталитаризм...
                  В стране 404 тоже по всей видимости лет через пять будет весело

                  Еще раз я за
                  Цитата: свой1970
                  Делать различие в УК этот беленький ему можно, а этот черненький ему нельзя - не получится

                  Всем за грехи- поровну.В рамках ныне действующего УК


                  Цитата: S.Николаев
                  русофобы недоделанные
                  видите? Вы мне легко и непринужденно ярлычок приклеили...
                  Сами же возмущались
                  Цитата: S.Николаев
                  Что с них взять, дикарей. Задворки цивилизации..
                  и сами тут же, не отходя от кассы, ярлычок...
                  Это то о чем я и писал выше - вы уже морально готовы быть против ЛЮБОГО мнения отличного от вашего
                  Это собственно и есть - предпосылка к тоталитаризму
                  1. +1
                    11 декабря 2021 14:39
                    вы уже морально готовы быть против ЛЮБОГО мнения


                    Ну, зачем же так. Совсем нет, не любого, а только глупого или провокационного, носители которого очень часто по поводу и без начинают истерить на тему российского тоталитаризма. Особенно будущего, да ещё и не стесняясь приписывать российскому обществу свои рожденные воспаленным воображением дикости -
                    Делать различие в УК этот беленький ему можно, а этот черненький ему нельзя - не получится
                    1. 0
                      11 декабря 2021 18:03
                      Цитата: S.Николаев
                      зачем же так. Совсем нет, не любого, а только глупого или провокационного,

                      - мое мнение вдобавок еще либо глупое либо провокационное?
                      К ранее приклеенному ярлычку "русофоба"?
                      И после этого вы мне приписываете
                      Цитата: S.Николаев
                      рожденные воспаленным воображением дикости -
                      ????!!!
                      Однако....
                      Повторюсь
                      Цитата: свой1970
                      Это то о чем я и писал выше - вы уже морально готовы быть против ЛЮБОГО мнения отличного от вашего
                      Это собственно и есть - предпосылка к тоталитаризму
              2. +1
                12 декабря 2021 16:40
                Цитата: свой1970
                Я за выдворение или посадки за нарушение КоАП/ УК в нынешнем комплекте стате

                Да им всё равно на Ваше мнение, как и на моё, впрочем. Сначала нехотя выдворяют, потом амнистируют десятками тысяч и опять завозят. И чего тогда не "покуролесить среди терпил", ведь даже не посадят, ну выдворят, а потом амнистируют и назад можно. гуляй бродяга!
                1. 0
                  12 декабря 2021 18:23
                  После 2014 их количество резко уменьщилось Курс ихтугриков стал невыгоден изза падения рубля+ зарплаты стали резать...
                  Это официальные сводные цифры от ФПС и живой еще тогда ФМС -:уехало к разгону ФМС как минимум 2/3

                  Так что не удивляетесь если гастарбайтер которого вы числите киргизом - окажется калмыком из нашей Калмыкии и нашим гражданином
                  1. +1
                    12 декабря 2021 21:35
                    Цитата: свой1970
                    Это официальные сводные цифры от ФПС и живой еще тогда ФМС -:уехало к разгону ФМС как минимум 2/3

                    Ну верьте официальным данным. Я верю глазам и ушам своим. У нас их меньше не стало, только больше. У нас средняя заработная плата по городу давно уже официально за 56+тыр. Я получаю 20 тыр. И кто тут говорит правду? laughing
                    1. 0
                      12 декабря 2021 22:06
                      Цитата: Tank Hard
                      Ну верьте официальным данным

                      Друг работал в ФМС- они сверяли свои цифры с ФПС.
                      Так что я им верю.
                      Более того- я живу на границе и я видел сколько их уезжало и сколько вьезжало.
                      До 2008 уезжающих было 1-2 автобуса в неделю , а после 2014 стало вьезжающих и уезжающих поровну.В 2019 уже уезжающих стало в разы больше.
                      Цитата: свой1970
                      Так что не удивляетесь если гастарбайтер которого вы числите киргизом/ таджиком - окажется калмыком из нашей Калмыкии и нашим гражданином

                      Вы забываете то что еще как минимум половина вахт в стране едет в Москву/ Питер.
                      Вы нашего российского казаха от казахского казаха отличить можете?я могу - вы 100% нет...
                      Да еще в киргизы запишите lol
                      1. +1
                        13 декабря 2021 08:30
                        Цитата: свой1970
                        Вы нашего российского казаха от казахского казаха отличить можете?я могу - вы 100% нет...
                        Да еще в киргизы запишите

                        Ну для таких как вы.., родился я в киргизской ССР в 1973 году, дальше сами...
                  2. +1
                    13 декабря 2021 09:40
                    Цитата: свой1970
                    После 2014 их количество резко уменьщилось

                    Кстати, вот любопытное мнение и на этот счёт.Нужно смотреть до конца.
                    1. 0
                      13 декабря 2021 10:16
                      Это одно из мнений бытующих в стране- имеющее право на жизнь и подкрепленное какими то фактами...
                      Лагеря уезжающих(не вьезжающих!!!) в Оренбурге весной прошлого года - Казахстан не пропускал транзит- они как бы противоречат этому мнению.То что мельком промелькнуло в новостях - это хвостик от всех обьемов уезжающих

                      Но мнение именно этого человека - мне по ряду причин не интересно.

                      З.ы. по поводу киргизов - беру свои слова обратно - возможно вы отличите feel
                      1. 0
                        13 декабря 2021 11:47
                        Цитата: свой1970
                        Но мнение именно этого человека - мне по ряду причин не интересно

                        У каждого своё мнение и оно совершенно не обязано совпадать, например, как моё мнение не совпадает с вашим.
                        Цитата: свой1970
                        З.ы. по поводу киргизов - беру свои слова обратно - возможно вы отличите

                        Вот и много кто ещё хозяин своему слову. Хочет даёт, хочет- берёт обратно. К примеру бывают такие, обещают социальное государство и не трогать пенсии, а потом меняют своё мнение и обещание. Как же вы похожи laughing
                      2. 0
                        13 декабря 2021 12:06
                        Цитата: Tank Hard
                        Хочет даёт, хочет- берёт обратно.

                        Ну вообще то там отмечено
                        Цитата: свой1970
                        обратно - ВОЗМОЖНО вы отличите

                        Тщательнее надо, тщательнее...(с)
          2. -1
            10 декабря 2021 21:15
            Ну почему же,можно апартеид возродить,домохозяйкам понравится wink
            1. 0
              12 декабря 2021 16:44
              Ну а что такое апартеид, вы хоть знаете? laughing Как ляпнут, хоть с ног вались. А как с этим в РФ? Ликбез-
              АПАРТЕИ́Д
              Мужской родСПЕЦИАЛЬНОЕ
              ПЕРВОНАЧАЛЬНО
              Политика расовой дискриминации и сегрегации коренного населения страны первонач. в ЮАР.

              Апартеид-это угнетение коренного населения.
    2. ban
      -15
      10 декабря 2021 08:09
      Автору деньги платят - штатный агитатор
    3. +5
      10 декабря 2021 08:45
      Цитата: Дальний В
      А к чему автор Бероева прицепил?

      Такое ощущение, что автору за абзац о нем, отдельно доплатили...ну совсем не в тему вышло! прям как по Катону - "Бер..в смысле, Карфаген, должен быть разрушен!" wassat
    4. +9
      10 декабря 2021 08:55
      А такие, как Фёдоров, не любят свободолюбивые мысли и речи. Он, наверное, их тех, кто говорит, что не будет Путина, не будет России
    5. +5
      10 декабря 2021 11:39
      Вообще то да. В статье смешалось все. И антипрививочников и нацисты и этнические группировки. Вопрос надо решать на законодательном уровне. И необходимо возвращение нормы лишения гражданства. Это для местной либерасни, стонущей по любому поводу. Вот интересно, кто нибудь из депутатов поднимет эти проблемы, освещенные в статье
    6. +11
      10 декабря 2021 14:04
      Думаю затем Бероева к Чоршанбиеву прицепил автор, что статейка эта не простая, а коньюктурная.

      Задача автора растаскивать народ России по враждующим лагерям. Вражда формируется по фронту двух сторон:
      1-е это славяне-мы за Русь православную + соглашающиеся с обязаловкой по QR и перманент-вакцинацией;
      2-е это все понаехавшие "нерусские" + борющиеся с обязаловкой по QR и перманент-вакцинацией.

      Формированием этих лагерей в умах граждан России и занимается автор статьи. Для этого и смешали в коктейль Бероева с Чоршанбиевым.

      Товарищи, думайте сами, решайте сами - лезть в эти лагеря или послать куклаводов на "..." .
  4. +15
    10 декабря 2021 06:22
    Что мы позволяем,то они и делают. А потом наше общество постепенно превращается в большое соединение фан-клубов.Здесь и спорт,и эстрада,и религиозные секты. Всего не перечислишь.И в каждой ячейке своя звезда. И фанаты готовы с кулаками отстаивать свою правду. Это видно и по фктбольным обозрениям,и по рекламе.Скромность,так присущая нашему народу,ушла в область предания.У русских никогда не было выпячивания своей национальности. Но и в обиду ее никто не собирается отдавать.
  5. +5
    10 декабря 2021 06:29
    Можно , "децимацию" среди актёров устроить, за то , что снимаются по сути в русофобских фильмах, особенно на военную тематику. По мнению автора получается, если просто гоняешь на "геллике" по ночам,людей давишь, порядок нарушаешь,без высказываний это нормально, а если еще с русофобскими высказываниями, то из страны надо гнать и тут одни ровнее,других.Вы там , у себя в "элите" разберитесь...кто есть, кто
    1. +6
      10 декабря 2021 06:53
      За гонки на гелике из страны не выгоняют, а вкупе с русофобством - надеюсь, можно.
      1. +12
        10 декабря 2021 11:37
        Если бы кто-то попробовал проявить антисемитизм в Израиле - да бегом бы отобрали паспорт и вон из страны! А Россия проявляет излишнюю доброту или мягкотелость. И зря. Дальше продолжать не буду - мое мнение, надеюсь, понятно.
    2. +14
      10 декабря 2021 06:54
      У элиты, мозг забит порошком, им не до разберитесь. Каждый гнёт свою линию а русский народ им, как подопытный...
  6. +6
    10 декабря 2021 06:48
    Разговоры ,разговоры...
    1. +5
      10 декабря 2021 11:39
      Надо от слов переходить к делу. Вон при Ленине загрузили пару пароходов с несогласными или ненужными, и отпустили (=выдворили) из страны. Правильно? Правильно однозначно.
  7. +11
    10 декабря 2021 07:27
    Когда уже эта.....так называемая....власть займётся наведением порядка в стране,а не пустопрожекторством!!!!!Реально противно читать,и тем более знать,что они рядом,такие вот.... Уродцы!!!!!
  8. +17
    10 декабря 2021 07:28
    Коментарий был удалнг
    Комментарий был удален...
    Так верните минусы авторам. Минус за статью без коментариев.
  9. +13
    10 декабря 2021 07:58
    Глобальную проблему вымирания нации как то нужно решать. Ну, вот и нашел способ. Ну как в Европе!Но на этом все преимущества заканчиваются.

    - Владимир Владимирович, а вы знаете, что после вас страной будет править представитель не титульнoй нaции?
    - Нет, вы ошибаетесь,этого не может быть.
    - Вот и Владимир Ильич тоже не верил...
    1. -2
      10 декабря 2021 09:15
      Цитата: Кроу
      - Владимир Владимирович, а вы знаете, что после вас страной будет править представитель не титульнoй нaции?
      - Нет, вы ошибаетесь,этого не может быть.
      - Вот и Владимир Ильич тоже не верил...

      Ленин Троцкому предлагал, тот отказался, мотивировав это своей нетитульной нацией. Владимир Ильич сердился, т.к. считал антисемитизм глупостью, но Бронштейн настоял на своём отказе hi
      1. +7
        10 декабря 2021 09:21
        Ага, точно. Как щаз помню: сидели, выпивали - вы, да я, да Ленин с Троцким. Ну, Ильич и предложил. А Лейба - ни в какую, дурень пьяный, уперся - и все тут: я, грит, как еврей, не можу себе такого позволить - страной править!..
        А если серьезно - откуда дровишки-то, про предложение Ленина? А то вы об этом прям с пафосом очевидца поведали, да. Аж заинтриговали.
        1. -5
          10 декабря 2021 09:38
          Цитата: Дальний В
          А если серьезно - откуда дровишки-то, про предложение Ленина? А то вы об этом прям с пафосом очевидца поведали, да. Аж заинтриговали.

          Книга называется «Троцкий. Демон Революции». Издательство ЭКСМО Москва, 2011. Серия «10 вождей». hi
          Автор - Дмитрий Волкогонов
        2. +13
          10 декабря 2021 11:44
          Да Троцкий сам рвался к власти, готов был полстраны перестрелять... Слава Богу и спасибо Великому Сталину, остановили! Вовремя остановили.
          1. +4
            10 декабря 2021 13:13
            Да уж... Слава Меркадеру и его ледорубу. what
            Но упавшее знамя троцкистких революций подобрали американцы...
            Был лозунг... Мы на горе всем буржуям мировой пожар революции раздуем.
            Теперь американцы на горе всем непокорным мировой пожар цветных революций раздувают...
            правда после неудач в России, Венесуэле, Белоруссии, Кубе поняли что это не везде прокатит.
            1. +3
              11 декабря 2021 10:57
              В России- то, как раз,прокатило. 91-93 классический цветняк.
      2. -2
        10 декабря 2021 11:21
        тот отказался, мотивировав это своей нетитульной нацией.
        Вроде когда с ним раввин хотел поговорить " как еврей с евреем" Троцкий заявил, что он большевик, а не еврей. Читал где-то,точно не помню где sad
        1. -3
          10 декабря 2021 11:27
          Цитата: Болторез
          тот отказался, мотивировав это своей нетитульной нацией.
          Вроде когда с ним раввин хотел поговорить " как еврей с евреем" Троцкий заявил, что он большевик, а не еврей. Читал где-то,точно не помню где sad

          Этим он отмазался от общения с представителем «клирикального мракобесия». Сам инициировал (был одет из инициаторов) субботники, когда евреям запрещено работать, на Судный День в местечки нагонял оркестры и т.п., перевоспитывая соплеменников. Тем не менее, считал, по моему справедливо, назначение еврея на ведущий пост в стране идеей, способной навредить делу «победы революции в России».
    2. +2
      10 декабря 2021 09:29
      Цитата: Кроу
      - Вот и Владимир Ильич тоже не верил...

      Верил. Чисто статистически - из шести преемников, характеристики которым Ильич дал в Письме к съезду, только двое были "титульной нации". Плюс три еврея и грузин. Расклад в пользу сами-знаете-кого, но вышло так, как вышло - Коба уделал всех. Причём - буквально.
      Анекдот Ваш я бы подредактировал:
      - Владимир Владимирович, а вы знаете, что после вас страной будет править представитель не титульнoй нaции?
      - Что значит "после Вас"?
  10. +7
    10 декабря 2021 08:16
    Выдворение из России: последний аргумент в борьбе с русофобами
    Автор, олигархов с правительством предлагает выгнать из России? wink
    1. 0
      10 декабря 2021 08:58
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Выдворение из России: последний аргумент в борьбе с русофобами
      Автор, олигархов с правительством предлагает выгнать из России? wink

      Замахнуться на Ближний Круг (ТМ) Самого??
      1. +1
        10 декабря 2021 11:25
        Замахнуться на Ближний Круг (ТМ) Самого??
        Это автору не свойственно smile На всякую мелочь..это да...это они же "бермудят воду , во пруду"..Бероева, знаю, что такой артист есть, а че он там языком болтает, как то не слежу,второго не знаю, от слова совсем.. при этом, как то оба , моим скудным умишком,не завладели...Там ,правда и владеть не чем,но всё таки... laughing
  11. +4
    10 декабря 2021 08:26
    Ну да ,враги коммунистов постоянно делают то же самое ,что с их "праведным гневом " выставляют за преступления Советской власти ,включая высылку из страны своих граждан , но сами никогда не признают это своими преступлениями .
    1. -9
      10 декабря 2021 08:49
      Цитата: tatra
      Ну да ,враги коммунистов

      Да что опять не так-то?? Следуя Вашей примитивной логике, русофоб=антисоветчик, значит, выгнали антисоветчика, так? Вполне в большевицком духе, чем недовольны?
      1. +3
        10 декабря 2021 09:21
        Вот именно ,вы ,враги коммунистов , сами разоблачили вашу лживость и лицемерие в вашей антисоветчине ,которая у вас единственное с вашей Перестройки оправдание захвата вами СССР .
        Вы доказали ,что ВСЕ факты ,которые вы с вашими лицемерными "праведным гневом " и "человеколюбием " выставляете за преступления большевиков -коммунистов ,вы во всех остальных случаях оправдываете или "не замечаете ", вы и сами считаете ,что имеете право делать то же самое ,что выставляете за их преступления . Включая ,политические репрессии ,выдворение из страны инакомыслящих .
        1. -8
          10 декабря 2021 09:57
          Цитата: tatra
          вы и сами считаете ,что имеете право делать то же самое ,что выставляете за их преступления . Включая ,политические репрессии ,выдворение из страны инакомыслящих .

          То есть, в нынешней власти пребывают такие же бездари, какими были коммунисты? Пожалуй, соглашусь, да)
          Цитата: tatra
          с вашими лицемерными "праведным гневом "

          это не ко мне)
          Ваша партячейка мне представляется вот так:
          1. +4
            10 декабря 2021 10:09
            Ха ,вот опять ,Вы признали ,что вы враги коммунистов ,делаете то же самое ,что выставляете за преступление коммунистов .
            И до уровня коммунистов и их сторонников -всем вам как до Луны . Ваш убогий удел - только паразитировать за счет результатов их труда ,хором трусливо скулить "а мы ни при чем ,это всё коммунисты виноваты ", "а мы ни при чём ,это и в СССР было ,до сих пор расхлебываем "..
            1. -10
              10 декабря 2021 10:37
              Цитата: tatra
              паразитировать за счет результатов их труда

              Да!! Коммунисты 70 лет аккуратно и бережно складывали в недра газ, нефть и прочие полезные ископаемые, надеясь, что рачительные потомки правильно распорядятся этими богатствами во благо всего прогрессивного человечества! laughing А потом, когда призрак коммунизЬма окончательно издох, коммунисты, которые стояли ближе к кормушке, решили, что лучше иметь в руке синицу с шестью нулями, чем лупиться на коммунистического журавля в небе. Вот тут-то и произошёл эволюционный раскол на "врагов", которые успели урвать свой кусок и войти во власть, и "друзей коммунистов" типа Вас, уважаемая Полиграфа Полиграфовна - огромную инертную низовую массу рядовых коммунистов, самые деятельные шизофреники из которых мечутся по сетевым платформам, метя их своей паранойей.
              1. +4
                10 декабря 2021 10:49
                Что ,и чем опровергнуть мои слова о ВАШЕЙ антикоммунистической клике , фанат Шарикова ?
                1. -11
                  10 декабря 2021 12:18
                  Цитата: tatra
                  Что ,и чем опровергнуть мои слова о ВАШЕЙ антикоммунистической клике

                  Опровергать, клеймить, митинговать - это по Вашей части, тётушка Татра) Я вполне понимаю, что лузеры типа Вас до боли в печени ненавидят более удачливых партайгеноссе. Бездна между вами. И, следуя голосу своих красных тараканов, вы стремитесь не приподняться сами, а низвергнуть более успешных в нищету. Это логично. В лозунге Фр. революции самый достижимый слоган - "равенство". В бедности. Остальные два - от лукавого.
                  yes
        2. -12
          10 декабря 2021 10:43
          Цитата: tatra
          с вашей Перестройки оправдание захвата вами СССР

          Дык Перестройка инициирована ЦК КПСС. Или они тоже враги коммунистов, являющиеся коммунистами, но при этом их врагами? Ненавидящие сами себя коммунисты? Коммунисты-мазохисты?
          Цитата: tatra
          Включая ,политические репрессии ,выдворение из страны инакомыслящих .

          Это че? Критика коммунистов от друга коммунистов? recourse
          1. +3
            10 декабря 2021 10:57
            Вы ,враги коммунистов на территории СССР ,во всем аномалия человечества ,вы оказались способными и сделать ,и всерьез утверждать то ,чего еще не было в мировой истории ,и не может быть ,типа вашего антисоветского бреда ,что одна страна может "весь мир кормить ".
            Так и с вашими трусливыми бреднями о уничтожении ВАМИ СССР ,и что страны могут "сами собой " разваливаться ,самоуничтожаться из-за падения доходов от экспорта ,так и то ,что власть может сама себя оклеветать ,запретить свою партию под основанием ,что она преступная ,оправдать преступления своих внешних и внутренних врагов , даже восхвалять их , оправдать миллионы преступников ,которых эта власть посадила в тюрьмы ,и всё ради того ,чтобы для своих лютых врагов создать житуху ,при которой её враги десятилетиями бахвалятся ,как им всем расчудесно живется без этой власти ,потому что они много чего поимели за счет чужого труда .
            1. -8
              10 декабря 2021 11:03
              Цитата: tatra
              Вы ,враги коммунистов на территории СССР ,во всем аномалия человечества ,вы оказались способными и сделать ,и всерьез утверждать то ,чего еще не было в мировой истории ,и не может быть ,типа вашего антисоветского бреда ,что одна страна может "весь мир кормить ".

              И какое это имеет отношение к тому, что я написал? lol
              Цитата: tatra
              Так и с вашими трусливыми бреднями о уничтожении ВАМИ СССР

              Стоп. Кто инициировал Перестройку? Едросы? laughing
              Цитата: tatra
              и что страны могут "сами собой " разваливаться ,самоуничтожаться из-за падения доходов

              Скорее, из-за коммунистов, которые оказались «толковыми управленцами» yes
              Цитата: tatra
              создать житуху ,при которой её враги десятилетиями бахвалятся ,как им всем расчудесно живется без этой власти ,потому что они много чего поимели за счет чужого труда .

              Типа спецклиник и спецраспределителей для коммунистов - друзей коммунистов, стоящих во главе коммунистов? lol
            2. 0
              10 декабря 2021 22:22
              - Обожаемые Вами коммунисты антисоветчиков из страны не выставляли! Это да... Они их не выпускали... -"Невыездные" - слышали о таких? Сажали диссидентов или лечили... Но не выпроваживали, и в результате, накопили критическую массу недовольных.
              - Пусть валят из страны - если кто то согласится их принять...а тех, кто считает, что в России слишком много русских, и надо бы всё здесь переделать под себя - выдворять без права возвращения когда бы то ни было!
    2. -8
      10 декабря 2021 09:20
      Цитата: tatra
      Ну да ,враги коммунистов постоянно делают то же самое ,что с их "праведным гневом " выставляют за преступления Советской власти ,включая высылку из страны своих граждан , но сами никогда не признают это своими преступлениями .

      Опять врачи коммунистов lol
      Есть темы, товарищ Татра, которые к комми / антикомми отношения не имеют, кроме того, не забывайте, что за распад Вашего любимого Союза больше всех ратовали нац. кадры из республиканских партийных элит (кроме казахских, те были против).
      1. -4
        10 декабря 2021 09:33
        Цитата: Krasnodar
        Опять врачи коммунистов

        нет, сегодня эти:
    3. +10
      10 декабря 2021 12:02
      Кстати да. Многие забыли, каа в конце 80х обвиряли советскую власть во всех грехах. В том числе и в том, что высылали из страны, к примеру "святого" Солгуницына. Кричали о правах свободах.
      Короче никогда такого не было и вот опять. То есть если что-то делали при советской власти, это плохо. А если при капитализЬме, то это другое.
      1. -5
        10 декабря 2021 14:08
        Цитата: Гардамир
        Короче никогда такого не было и вот опять. То есть если что-то делали при советской власти, это плохо. А если при капитализЬме, то это другое.

        а кто сказал, что этодругое (тм) ?
        В России любая власть выносит наверх жлобов. Дело в людях, а не в идеологии или политическом строе. Любой строй обслуживает элиту. Посмотрите, как за 70 лет эволюционировали коммуняки, и во что они выродились (и страна вместе с ними) - всё станет понятно. Так что, капитализм ли, социализм, монархия или анархо-синдикализм - всё одно.
  12. +21
    10 декабря 2021 08:53
    Ситуация крайней запущена,и теперь ее можно исправить только радикальными методами. В секциях и клубах спортивных единоборств большинство выходцев с Кавказа и Средней Азии. И это не только в Москве и Питере,это по всей стране. Они приходят в секцию и начинают вытеснять русских потихоньку. Действуют чаще всего толпой,настраивая в начале русских друг против друга. И постепенно в секциях остаются одни кавказцы и среднеазиаты. И думается мне-это спланированная политика,но только не нашими властями. Так же как и все эти языковые патрули,драки в метро и т.д..Поглядите кто от нас выступает на международных соревнованиях по борцовским единоборствам. Русских почти нет. И всё это преподносится как мол у нас это национальные виды спорта,на Кавказе и Азии. Но у нас ведь тоже были Карелин и Ярыгин. Я сильно сомневаюсь что в теперешней обстановке они бы добились таких результатов. И это не только в спорте:поглядите сколько сейчас врачей стало,выходцев из того же Кавказа и Средней Азии. У них есть деньги на учебу,в отличии от обычных русских. Власть повторяет ошибки коммунистов,взращивая за русский счет инородцев-националистов,презирающих русский народ. Но если при СССР они жили в своих республиках,то теперь они прутся в Россию. И попытки властей навязать толерантность только русским кончатся плохо. Понятно что власть придержащие расчитывают оказаться за границей во время межнационального и социального взрыва. Автор пишет об генетическом неприятии русскими нацизма,но когда в руках окажется автомат,большинству людей глубоко наплевать как тебя называют другие.
    1. -12
      10 декабря 2021 09:31
      Цитата: двп
      В секциях и клубах спортивных единоборств большинство выходцев с Кавказа и Средней Азии

      Кто Вам сказал? Давно последний раз там были? ))
      Цитата: двп
      Они приходят в секцию и начинают вытеснять русских потихоньку. Действуют чаще всего толпой,настраивая в начале русских друг против друга. И постепенно в секциях остаются одни кавказцы и среднеазиаты

      Держатся чуть отдельно, но не всегда. Не более.
      Цитата: двп
      Поглядите кто от нас выступает на международных соревнованиях по борцовским единоборствам.

      Доказавшие себя на ковре ребята.
      Цитата: двп
      поглядите сколько сейчас врачей стало,выходцев из того же Кавказа и Средней Азии. У них есть деньги на учебу,в отличии от обычных русских.

      laughing Русские молодые после нескольких лет практики, валят в Германии / Франции на хорошие гонорары, выходцы из южных субъектов РФ / стран их просто замещают - что то такое творится в ФРГ и в Израиле. Местные уезжают в Штаты, турки / арабы потихоньку занимают их места. И это, скорее, от безденежья последних.
      1. +6
        10 декабря 2021 15:52
        Крайний раз заходил 6декабря вечером в спортшколу(там секция дзю-до)
        1. -4
          10 декабря 2021 17:27
          И разобрались в текущем беспределе )).
          Похвально good
          В Краснодаре выходцев оттуда тоже хватает, но то, что Вы пишите, чет слишком уныло.
          У нас есть русские ребята, которые выходят и на Европу и на Мир, про Россию уже молчу, а в маленьких городах так вообще приезжих на греко-римской и вольной мизер, а занимаются вольной даже девушки.
          Есть две чемпионки - сестры Маша и Дарья. Другое дело, что называют их Мага и Дага, но это уже спортивный юмор laughing
          А вообще, вся эта рознь на секциях может быть только инициативой тренера. Перспективных ребят проталкивают в независимости от их национальности. Если восточные в общем и целом являются хорошими борцами, это не результат «подковерных игр», а их личная заслуга.
  13. 0
    10 декабря 2021 09:26
    Продажные волки это 10 % от общей стаи .всего лишь обычная статистика.
  14. +13
    10 декабря 2021 09:43
    Ничего не покупаю у иностранцев,бывших братьев по СССР.,и не пользуюсь их услугами.
    Это самое лучшее,что можно сделать
  15. +13
    10 декабря 2021 10:26
    Выдворение не должно быть последним аргументом. Если попался негодяй ,надо его крутить по полной, этому учат в любой милицейской школе. Проверять от и до. Потому что если с криминалом в одном, то 100% есть криминал и в другом.
    Почему этого Четверга не проверить на соблюдение миграционного законодательства ,уплату налогов и т.д. В результате я уверен ,у него столько косяков можно найти ,что он умчится из России быстрее собственного визга, и при этом добровольно. Заплатив все недоимки в казну, и с благодарностью ,что его не посадили лет на 20.
  16. +2
    10 декабря 2021 12:21
    Позвольте я процитирую Википедию :
    Фаши́зм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, реваншизм и вождизм, антикоммунизм, экспансионизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм, расизм и политику геноцида

    И хотя это определение достаточно размыто, тут определенно есть ряд напрягающих моментов.
    проповедующих форму правления диктаторского типа
    - Не то чтобы откровенное проповедование ,но все уже довольно давно несколько за рамками здоровых вещей. Вопросики решаются зачастую в ручном режиме,а потом это с огромным пафосом подается, персоналии уже достаточно давно над законом .
    характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)
    - строго говоря идея защиты русскоязычного меньшинства зарубежом ,в том числе с использованием военной силы ,сепарация прав и качеств этих меньшинств в общественной дискуссии от прав и качеств титульных наций - это тоже в общем то такой,лайтовый звоночек.
    антилиберализм
    - тут и добавить нечего) клеймить либералов у нас обожают.
    реваншизм и вождизм
    - опять таки, все это наличествует но в состоянии тления . Эти настроения имеют место быть ,нарождается определенный культ ,существует определенный миф о несправедливом,коварном развале сторонними силами итд..
    антикоммунизм
    - и при этом, как не поразительно)) Однако эта линия опять таки ,существует в довольно лайтовом варианте ,т.к слишком ярый антикоммунизм вошел бы в противоречие с идеей имперского объединения .
    экспансионизм
    - экспансионизм в определенной форме существует как часть имперской идеи ,как часть идеи создания пояса безопасности и расширения присутствия/влияния в мире
    презрение к выборной демократии и либерализму
    - строго говоря последние выборы навевают ощущение этого самого "презрения к выборной демократии" ,через опошление и переписывание процедур ,их бесконтрольное расширение за границы тайного фактического голосования в границы электронные ,подконтрольные. Как я уже упомянул либерализм в СМИ у нас поминается не иначе как вместилище всех пороков ,при этом в течении нескольких последних лет идет явная линия на расширение ограничений прав а не на расширение самих прав (т.е линия анти либералистическая)
    веру в господство элит и естественную социальную иерархию
    - предлагаю вам самим подумать над тем, насколько это выражено )
    Снова процитирую Вики :
    Этатизм (буквально государственничество от фр. état «государство») — убеждение в том, что государство должно вмешиваться в жизнь общества и контролировать его экономические и социальные аспекты[1][2][3][4]; политика активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни; направление политической мысли, рассматривающее государство как высший результат и цель общественного развития

    - собственно, убежденность элит в их ПРАВЕ лезть в частную жизнь людей ,усиленно ее регламентировать,висеть над экономикой ,цензурой , в общем "пасти и направлять" сверх неких объективно необходимых границ. Увы и ах ,не без этого .
    Корпоративи́зм (от лат. corpus — тело; иногда встречается корпорати́зм — калька с англ. corporatism) — политическая теория, согласно которой элементарными ячейками общества являются определённые социальные группы, а не отдельные лица
    и далее
    Государственный корпоративизм обозначает практику государственного регулирования частных и общественных организаций с целью учреждения государства как источника их легитимности и участия чиновников в их управлении
    - собственно, и добавить к этому нечего)
    расизм и политику геноцида
    - а вот тут однозначно нет , хотя бытовой лайтовый расизм у нас имеет место быть , где же его нет, впрочем.

    Если поразмыслить над всем этим , то определенные ,нехорошие черты с 90х годов имеют место быть. Ряд из них постепенно обретает более конкретные очертания. Однако в данный момент как таковой системности еще не сложилось ,так что нельзя оперировать этим определением. Как правило люди оперирующие словом "фашизм" представляют его как колхозник представляет крокодила ,так что формулировка несколько затерлась и заездилась.
  17. +7
    10 декабря 2021 12:25
    Там уже сегодня в новостях узбекский боец ММА сбежал с отделения полиции из под стражи, до этого оказывал спротивление полиции, пытался отобрать оружие... Власти доиграются, пока кровь не прольется рекой, потом опомнятся.
  18. +9
    10 декабря 2021 12:45
    Эх друзья, многие Ваши суждения образец толерантности, на фоне высказываний мой супруги. lol
  19. +6
    10 декабря 2021 13:01
    Гнать поганой метлой из России всю эту нечисть!
    1. +3
      10 декабря 2021 17:07
      Цитата: pomor23
      Гнать поганой метлой из России всю эту нечисть!

      С кого начнёте? Я предлагаю начать с тех, чьими усилиями русские граждане всё дальше и глубже загоняются в кредитную кабалу. Или, тех, кто устроил вымирание граждан в некогда здоровой в плане демографии стране...
      1. -1
        10 декабря 2021 23:11
        Кого конкретно вы имеете ввиду, уважаемый Юрий Васильевич ?
        1. +3
          11 декабря 2021 06:57
          Конкретно? Вряд ли стану перечислять. Имя им - едросовский легион и когорта примкнувших. Их «позитивная» деятельность давно отложилась в тройных подбородках, разных высказываниях и лично (потом и горбом) «заработанных» состояниях.
          Для начала необходимо оторвать их от государственной кормушки. В перспективе можно провести расследование природы появления собственности, которая у них образовалась, и выяснить, в результате каких махинаций это произошло. Почему, например, нельзя провести национализацию так же быстро, как они провели обесценивание накоплений граждан и приватизацию, когда основная масса населения осталась с пустыми бумажками...
          1. +1
            11 декабря 2021 11:12
            Для этого необходимо сначала проверяльщиков сменить. А это возможно только по результатам... Сами знаете чего.
          2. +2
            11 декабря 2021 14:44
            С вами трудно не согласиться ..
            1. +2
              11 декабря 2021 14:56
              Цитата: Iris
              С вами трудно не согласиться ..

              Здесь важно не только соглашаться-не соглашаться, но и уметь отстаивать собственную точку зрения. Никак не пойму, что так сильно раздражает пользователей, что они вогнали вас в минус? Некоторые комментарии вполне адекватны. Может быть аватарка?
              Делайте выводы сами - от собственной совести уйти тяжело. Оголтелый национализм, возвеличивание собственной значимости без повода, профанация в ответах, - не самая лучшая возможность к самоутверждению.
              hi
  20. +5
    10 декабря 2021 13:03
    Только поэтому можно понять, что большую часть аудитории бойцы зарабатывают не мастерством, а хайпом.
    ===
    надо сказать. что боец он неплохой, да и брат у него подрастал тоже. а в остальном поделом, человек дрянной.
    для сравнения, есть такой же боец иммигрант из ирана, там другое дело, с уважением относится к россии, несмотря на окружающие эти бойцовские сообщества хамство и выпендреж
  21. +2
    10 декабря 2021 14:12
    Как видится это мне? Выслать всех за пределы России и закрыть границы для всех гастарбайтеров! Только туризм! И нашим безработным будет куда пойти работать. Ну а для отъявленных тунеядцев восстановить ссылку. В 69 году познакомился с такими ссыльными в поселке Мадалан. Ссыльные были все из Москвы, 2 женщины и 5 мужчин. Сосланы были на 5 лет, и ничего, все прекрасно работали наравне с местными.
  22. +3
    10 декабря 2021 15:22
    Нафиг с пляжа. В свою узбекию или таджикию ... !
  23. +2
    10 декабря 2021 16:15
    Про нацизм. А не отправить ли этого борца щей похлебать в ЮАР?чтобы точно хлебнул цвета шкуры. Прямо в столицу ихнюю.
  24. +3
    10 декабря 2021 17:04
    Выдворение из России: последний аргумент в борьбе с русофобами

    Закройте на телевидении программы с участием русофобов! Это будет полезнее - деньги можно будет направить на лечение детей.
  25. 0
    10 декабря 2021 17:17
    Выгнать, депортировать.... Хреновина на постном масле. Высылали Ходорковского, разрешали выезд Каспарову, Горбачёву, Навальному, Козыреву..... Фактически создали врагов , недосягаемых для российского правосудия. И ломаем голову, а что же теперь с ними делать? Ни в коем случае. ПОКА ОНИ У НАС, на нашей территории, и находятся в российской юрисдикции, брать за жабры, обвинять в национальном разобщении и терроризме, судить и посылать исправлять свой поступок на Новую Землю, дав в руки лопату и определив объём работы на заброшенном ядерном полигоне.
    1. +1
      11 декабря 2021 00:08
      Напомнил ... батя покойный там служил ... именно тогда,60 с небольшим лет назад.
      При этом представители всех родов войск должны были присутствовать.Начальник отца,контр-адмирал умудрился больным сказаться и батя в чине инженер-кавторанга ВМФ представлял,остальные генералы.Представляю каково ему было бы всю эту муть читать...
  26. +4
    10 декабря 2021 18:01
    Все это в рамках ограничения прав непривитых, кажущегося Бероеву крайне несправедливым.
    Автор информационный жулик. Смешать в кучу разборзевших многонационалов и актера, посмевшего выступить против коронобесия, это что то. Геббельс был бы доволен.
  27. +2
    10 декабря 2021 18:06
    Цитата: Дедкастарый
    если я честно скажу о своём отношении к "неимеющимнациональности",меня забанят на всегда.

    Вот, беды мешок! У меня здесь уже десятый ник. И третье предупреждение. Просто я следую заветам Конфуция- называю вещи правильными именами. Это, как он говорил, для того, чтобы в стране был порядок.
  28. +4
    10 декабря 2021 18:07
    Дело не в самих чемпионах. Дело в этнических группировках, наводнивших Россию. Этнические группировки внедряются в силовые структуры и в органы власти. Чем этнические группировки отличаются от всем известной сицилийской мафии? Все эти чемпионы ничего не боятся потому что принадлежат диаспоре. Диаспора всегда поможет. И дело не только в чемпионах. Известная московская гонщица Мара Багдасарян гоняет по улицам Москвы вообще без водительских прав и не выполняет решения суда. Если власти не в состоянии справиться с бесбашенной Марой, то против чемпионов они просто бессильны.
  29. +1
    10 декабря 2021 18:11
    Цитата: Басарев
    А что там случилось?

    Быстрый ответ
    Массовые беспорядки в Кондопоге
    Конфли́кт в Ко́ндопоге — беспорядки в карельском городе Кондопога в августе — сентябре 2006 года, вызванные убийством двух местных жителей группой из шести человек — выходцами из Чечни и Дагестана. Для подавления волнений из столицы региона был использован Петрозаводский ОМОН. Задержаны более 100 человек, участвовавших в уличных беспорядках. Карельским властям пришлось срочно эвакуировать около 60 лиц кавказских национальностей, которых временно разместили в Петрозаводске.
    ru.wikipedia.org›Массовые беспорядки в Кондопоге
    Клавиатуру украли, и нечем настучать вопрос в Вики? Так есть виртуальная клавиатура в любом компе. Пользуйтесь, учитесь и умейте.
  30. +3
    10 декабря 2021 18:18
    Цитата: rotfuks
    Дело не в самих чемпионах. Дело в этнических группировках, наводнивших Россию. Этнические группировки внедряются в силовые структуры и в органы власти. Чем этнические группировки отличаются от всем известной сицилийской мафии? Все эти чемпионы ничего не боятся потому что принадлежат диаспоре. Диаспора всегда поможет. И дело не только в чемпионах. Известная московская гонщица Мара Багдасарян гоняет по улицам Москвы вообще без водительских прав и не выполняет решения суда. Если власти не в состоянии справиться с бесбашенной Марой, то против чемпионов они просто бессильны.

    Нужно не догонять их на улицах, рискуя окружающими и своей жизнью, а отстреливать, сразу и на поражение, если не подчиняются сигналам и предупреждению. Десяток таких птенцов большого бизнеса, и в городах всё будет шёлково. Для этого полицию, не делающую ЭТО, считать, находящуюся на содержании у криминала, и жесточайше карать.
  31. +2
    10 декабря 2021 18:38
    Какая гадливая улыбочка у этого молодого г...
  32. +1
    10 декабря 2021 20:49
    "последний аргумент в борьбе с русофобами", а Должен быть первым!!! soldier
  33. 0
    10 декабря 2021 21:53
    Цитата: двп
    Ситуация крайней запущена,и теперь ее можно исправить только радикальными методами. В секциях и клубах спортивных единоборств большинство выходцев с Кавказа и Средней Азии

    Абсолютно согласен! Предлагаю ввести закон: каждый кавказец или азиат,который хочет записаться в секцию единоборств,ОБЯЗАН привести в секцию двух славян.Вот выход!
  34. +2
    10 декабря 2021 22:03
    На Ютубе выкладывали ролик из Финляндии там одна беженка из арабской страны в парандже на камеру жалуется что не очень уютно чувствует себя в Финляндии потому что вокруг слишком много финов и с мечетями напряги

    Что-то навеяло
  35. +2
    10 декабря 2021 23:17
    Все это в рамках ограничения прав непривитых, кажущегося Бероеву крайне несправедливым.
    Первыми, кто откликнулся на реплики актера, оказались… еврейские общины. С каким пренебрежением нужно относиться к истории холокоста, чтобы приравнивать геноцид к запрету посещать гипермаркеты непривитым.
    (С)
    А причём здесь привитые и непривитые в статье об о...бнаглевшем в корягу таджике?
    Где ГИБДД?Почему они не в полной мере использовали "Закон о полиции" в части применения оружия для остановки транспортного средства, угрожающего здоровью и жизни других участников движения?! Целуйте в зад всяких Зар и Чоршинби,они плюют вам на головы, а вы мочитесь в штанишки,боясь применить в полной мере данную государством власть? Если бы ещё лет пять тому назад расстреляли бы парочку гонщиков, а не гонялись за ними по всей Москве, сейчас на дорогах был бы порядок.
  36. 0
    11 декабря 2021 02:39
    Достаточно пои въезде проводить добровольную кастрацию, и тех, кто "топит" за нелегальных мигрантов тоже не мешало бы заслать в "станы" с мисионерским приветом.
    Без возможности вернуться в Россию. Пусть там целуют ягодицы, столь обожаемых ими азиатских русофобов.
    Только сначала надо у наших "варягов" поверить градус русофобии.
    А то даже замминистры позволяют себе перлы похлеще гитлеровских:

    https://t.me/ia_steklomoy/16305
    1. 0
      16 декабря 2021 13:20
      Достаточно пои въезде проводить добровольную кастрацию
      Тогда уж не добровольную,а принудительную! Только при выдворении обязательно сей орган реплантировать.Мы же не звери,мы - гуманисты!
  37. 0
    11 декабря 2021 12:27
    Мне эта poжa так надоела , что уже тянет ,когда попадается ! Как же это "недоразумение" бесплатно отпиярили ! Не много ли чести ?
  38. 0
    11 декабря 2021 14:18
    Эти выдворенные без куска хлеба не останутся. Так же, как и выдворенные из России сто лет назад. Получали гонорары и премии. Только тех мы считаем вроде как страдальцами за Россию, а нынешние вроде как враги...
    Нет ничего нового под Солнцем.
  39. 0
    11 декабря 2021 21:40
    Только закон и правопорядок восстановят справедливость в нашем обществе. Это значит справедливое устройство государства .А пришлых надо ставить на место усилиями местных дружин . Надо собираться мужики..... !
  40. 0
    11 декабря 2021 22:26
    Надо резко усилить меры по поддержанию законности и правопорядка. В отношении любых общественных организаций должен действовать принцип: что не разрешено, то запрещено! Разрешения должны выдаваться государственными органами по принципу: полезно для государства - деятельность разрешена, полезность сомнительна или вред очевиден - деятельность запрещена. Нахождение иностранных граждан на территории России сверх установленного срока, или нелегально, должно рассматриваться как уголовное преступление и наказываться согласно закону.
  41. +1
    11 декабря 2021 23:25
    В советское время,с такими решали просто.Лишали гражданства и выгоняли из страны.
    1. 0
      16 декабря 2021 13:12
      Не могли бы привести парочку примеров,кого лишили гражданства за русофобию в советское время??? Тогда и слова такого не существовало
  42. +1
    14 декабря 2021 09:20
    Для приезжих должны быть другие законы, более жесткие. И выдворение до автоматизма.
  43. 0
    15 декабря 2021 03:58
    Начать надо хотя бы с того, чтобы в статьях о данных индивидуумах перестать их называть бойцами. Правильно - драчун.
  44. 0
    16 декабря 2021 08:55
    Потом удивляются почему их называют зверями и чурками ,сами так себя ведут.А по сути они такие по жизни.Надоели они уже и по-моему скоро народ взорвется так как правохранители и государство бездействует и тем самым только накаляет обстановку.
  45. 0
    17 декабря 2021 19:20
    Цитата: Donhofleo
    Т .А пришлых надо ставить на место усилиями местных дружин . Надо собираться мужики..... !


    Давай соберёмся,так эти сборы для нас обернутся явно не пряниками.Мы коренные,значит должны относится ко всяким нацменам толерантно.
    Вести политику разъяснений,наставлений на тему наших традиций и т.д. в этом ключе или типа того .Конечно народные дружины в противовес диаспорам это да! Но тут же эти дружины будут объявлены нацистами и другими ярлыками .
  46. 0
    17 декабря 2021 19:25
    Цитата: valera75
    правохранители и государство бездействует


    Бездействуют потому что имеют с них.
  47. -1
    19 декабря 2021 17:14
    Как теперешние власти и пособники, крыли Ленина, что он разрешил всем, кто хочет покинуть эту власть и ехать туда, где их примут. По началу их приняли турки. Пожили там несколько лет, потом турки приказали покинуть территорию, когда денежный запас кончился. Поехали во Францию и вообще по всем странам Европы ненавидящих Россию. Теперь они учёные и по этой причине уже делают запасы за границей. И там же создаётся то, что было перед революцией, после того, как буржуи скинули власть царя. Теперь перебьют атаманов и повесят воевод. Приедут закордонные и будут снова управлять тем, что останется.