9 декабря - День Героев Отечества в России

63

Сегодня в России отмечается относительно «молодой» праздник – День Героев Отечества. Это торжественный день, когда страна чествует героев нынешних и отдаёт дань память героям прошлого. Причём это вовсе не обязательно герои в том смысле, что такие люди непосредственно имеют этот статус и обладают золотой звездой. Герои – это и в гораздо более широком смысле этого слова. Это и те, кто шёл на врага в снегах под Москвой в 1941, и те, кто боролся с международным терроризмом на Северном Кавказе в 1990-2000-е, и те, кто сегодня в «красных зонах» российских больниц спасает жизни людей, превозмогая накопившуюся усталость, по-настоящему жертвуя собой.

С Днём Героев Отечества всех достойных этого звания поздравил президент страны.



В своём обращении Владимир Путин отметил характер всего народа, который во все времена и эпохи противостоял посягательствам на родную землю, отметил тех, кто помогал и продолжает помогать выстоять в самых трудных испытаниях.

Президент указал на то, что праздник имеет неразрывную связь с российской историей, знаменуя многочисленные подвиги предков и современников.

Владимир Путин подчеркнул, что угроза может быть по-настоящему весомой, жестокой, беспощадной, однако защитники Отечества во все времена проявляли мужество и отвагу.

Президент:

Так было в 1812 году, на фронтах Первой мировой и Великой Отечественной войн.

Отдельно глава государства оценил труд медицинских работников, которые спасают людей, несмотря на прямую угрозу для собственных жизни и здоровья.

Для справки:

День Героев Отечества в качестве праздничной даты в России был учреждён в 2007 году. Фактически он имеет отсылку к такому дореволюционному празднику как День георгиевских кавалеров, который отмечался в декабре. Праздник связан с учреждением ордена Святого Георгия в 1769 году Екатериной II. В Российской империи именно этот орден являлся высшей военной наградой за боевые заслуги. Орденскую ленту этого ордена принято называть георгиевской.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 декабря 2021 07:19
    Вечная память сынам и дочерям Отечества отдавшим свою жизнь за Отчизну.
  2. ***
    От героев былых времён
    Не осталось порой имён.
    Те, кто приняли смертный бой,
    Стали просто землёй и травой.
    Только грозная доблесть их
    Поселилась в сердцах живых,
    Этот вечный огонь,
    Нам завещанный одним,
    Мы в груди храним...

    Евгений Агранович
    ***
  3. +1
    9 декабря 2021 07:41
    Исходя из "истории " своей страны и народа ,у врагов коммунистов ,захвативших республики СССР ,все их "герои "-антисоветские и русофобские . Они их восхваляют ,ставят им памятники -как Колчаку ,Краснову ,Бандере , убийце Чапаева .
  4. +3
    9 декабря 2021 07:47
    С Днём Героев Отечества!!!
    Слава и память в веках.
  5. +6
    9 декабря 2021 07:50
    У американцев херои только в голливудсткой лживой пропаганде, а в России, как бы она не называлась в определенный момент времени, герои это повседневная реальность.
    на момент совершения подвига Марии было 20 лет. Место - под Севастополем 1942 год...
  6. +6
    9 декабря 2021 08:05
    Те, кто получили звание Героя за дело, вызывают искреннее уважение и благоговение, низкий им поклон. А вот те, кто его получил без совершения подвига, геройского поступка, без особых афиш, тут извините.
  7. +17
    9 декабря 2021 08:15
    Жаль, что среди Героев сейчас есть люди, которые получили награду непонятно за какие выдающиеся заслуги... Может я чего не понимаю
    1. +8
      9 декабря 2021 08:34
      И не только.
      1. +9
        9 декабря 2021 08:44
        А еще вот


        Интересно, а вот можно как-нибудь без этих?
        1. +10
          9 декабря 2021 08:47
          Подозреваю, что нет. Не могут же властьимущие награждать друг друга Железными крестами? Электорат не поймёт.
          1. +5
            9 декабря 2021 10:51
            А жаль, тогда бы все встало на свои места.
      2. +2
        9 декабря 2021 17:41
        Смотришь и противно! осознавать.
        Элементарная деградация самого понятия "Герой"
        Хм.. эдак они( те что при власти) скажем будут собираться скажем пива по пить, обсудить продвижение своего "бизнеса" на природе ... и споткнувшись о ветку или камень просто награждать Себя особенного наградами за то что собрались, куролесили и споткнулись не в Кушавели или на Бали...а где ни будь на Клязьме!
    2. 0
      13 декабря 2021 06:49
      красивый фотошоп. фото указа о награждении в студию
      1. 0
        13 декабря 2021 22:39
        Да, действительно так, жаль удалить не получится.
    3. 0
      13 декабря 2021 22:39
      Да, походу это действительно лажа.
      Этот Сердюков не герой, герой другой и по праву, а этот простотоднофомилеу, а звезда прифотошоплена.
  8. +8
    9 декабря 2021 08:16
    Хм...а причём в героях России - звезда Героя Советского Союза?!
    СССР..это одно, а убийца и просто предатель Советского союза алкоголик и по совместительству президент РФ, не способный управлять ВСЕЙ страной ...хм... поделил её на княжества... и это совершенно другое!
    1. +4
      9 декабря 2021 15:25
      Психологическая отсылка к значимости былой награды, думаю. Герой Советского Союза - звучит. Герой Отечества - невнятное что-то.
      1. +3
        9 декабря 2021 16:54
        Цитата: Андрей Москвин
        Герой Отечества - невнятное что-то.

        Им надо было учредить награду: «Герой Единой России»...Мы бы всё поняли...
        Путь твердят, что угодно - не может быть героем человек, чей поступок неизвестен, чьи заслуги стесняются обнародовать...
  9. -11
    9 декабря 2021 08:20
    Фактически он имеет отсылку к такому дореволюционному празднику как День георгиевских кавалеров, который отмечался в декабре. Праздник связан с учреждением ордена Святого Георгия в 1769 году Екатериной II. В Российской империи именно этот орден являлся высшей военной наградой за боевые заслуги. Орденскую ленту этого ордена принято называть георгиевской.


    Преемственность традиций-основа патриотического воспитания, поэтому эо замечательный праздник.
    1. +5
      9 декабря 2021 08:37
      Какая может быть у вас ,врагов коммунистов ,"преемственность "? Для вас вся многовековая история Государства Российского ,и СССР -это лишь выгода для оправдания захвата вами СССР .
      НА всех героев дореволюционной России вам плевать ,советских героев ,включая Зою Космодемьянскую , вы оклеветали ,оскорбили . Сами вы после захвата СССР девальвировали ценность государственных наград и понятия "герой ".
      1. -5
        9 декабря 2021 11:05
        Цитата: tatra
        Какая может быть у вас ,врагов коммунистов ,"преемственность "? Для вас вся многовековая история Государства Российского ,и СССР -это лишь выгода для оправдания захвата вами СССР .

        belay lol
        По-русски выразить свою т.н. "мысль" попробуйте, "враг коммунистов": какая выгода оправдания от...вековой истории, что за чушь? lol
        Цитата: tatra
        НА всех героев дореволюционной России вам плевать ,советских героев ,включая Зою Космодемьянскую , вы оклеветали ,оскорбили

        Подтвердите же свои лживые клеветнические обвинения ФАКТАМИ ( О Зое и пр) , любитель неправды. Иначе кто вы?

        Что? Не можете? Нет.

        Позорище...
      2. +1
        9 декабря 2021 19:05
        Цитата: tatra
        Для вас вся многовековая история Государства Российского ,и СССР -это лишь выгода для оправдания захвата вами СССР

        А с какого позвольте спросить СССР объявлял себя преемником военной славы России?
    2. +3
      9 декабря 2021 10:05
      Цитата: Ольгович
      Преемственность традиций-основа патриотического воспитания, поэтому эо замечательный праздник.
      belay fool "С начало деньги, потом стулья" С начало Родину верните, потом героев считать будем... recourse
      Мы говорили в дни Батыя,
      Как на полях Бородина:
      Да возвеличится Россия,
      Да сгинут наши имена!
      (Тютчев, кто не знает) hi
    3. +3
      9 декабря 2021 10:54
      Не может быть патриотизма, особенно массового, в стране, которая нам уже не принадлежит. Отечество - это то, что достаётся людям от отцов, от дедов. Что же нонеча досталось нам? Нет - если уж человек считает себя патриотом, то его главная задача - вернуть людям всё у них украденное ворьём. Возродив Советскую власть. Иначе - он просто д...,э-э-э, неумный персонаж.
      1. -5
        9 декабря 2021 11:15
        Цитата: paul3390
        Что же нонеча досталось нам?

        Отечество. То же, что дедам и отцам.
        Цитата: paul3390
        если уж человек считает себя патриотом, то его главная задача - вернуть людям всё у них украденное ворьём. Возродив Советскую власть

        советской власти не было тысячу лет и нет, а Отечество -было тысячу лет и есть.

        И за него дрались и умирали лучшие его сыны на Куликовом поле, в Ледовом побоище, под Молодями, Полтавой , Бородине, Измаилом, Азовом, Осовце, Галицийской и Курской битвах.

        Это просто ФАКТЫ.
        1. +4
          9 декабря 2021 11:25
          Пустые слова. Кому сейчас принадлежит это Отечество? Нам что ли? Не смешите. Вы хотите идти воевать за чужую собственность - барабан вам на шею. Я лично - предпочту воевать чтобы вернуть людям наследие отцов.

          Отечество, за которое стоило сражаться - продали в 1991-м.
          1. -8
            9 декабря 2021 11:37
            Цитата: paul3390
            Пустые слова.

            Пустые слова .
            Цитата: paul3390
            Кому сейчас принадлежит это Отечество? Нам что ли?

            Да. С 888 г по наши дни.
            Цитата: paul3390
            Вы хотите идти воевать за чужую собственность - барабан вам на шею. Я лично - предпочту воевать чтобы её вернуть людям

            Т.е. при очередном пришествии немцев пойдете в полицаи и армию врага. А другого выбора вам не оставят: или там, или там.
            Цитата: paul3390
            Отечество, за которое стоило сражаться - продали в 1991-м.
            напомню, что "пегедовой" отгяд числом в 18 млн, в 1991г разбежался мгновенно и без сопротивления, как тараканы при включенном свете на кухне. И никто не встал ни за них, за их власть.

            За Отечество, независимо от строя (феодализм, капитализм, социализм) люди вставали тысячу лет беспрерывно.

            Это просто ФАКТЫ.
            1. +2
              9 декабря 2021 11:58
              Цитата: Ольгович
              Т.е. при очередном пришествии немцев пойдете в полицаи и армию врага.

              Служить иностранным захватчикам, приглашать их с оружием воевать против собственного народа - это удел ваших единомышленников Краснова, Колчака и прочих предателей своего народа.
              Цитата: Ольгович
              За Отечество, независимо от строя (феодализм, капитализм, социализм) люди вставали тысячу лет беспрерывно.

              Лучшие сыны отечества не только сражались за свою страну, но и погибали от рук ваших единомышленников, защищая свой народ. А ваши единомышленники разворовав и растащив великую страну прикрываются лживым патриотизмом, продолжая разворовывать и продавать свою страну иностранным корпорациям.
              1. -7
                9 декабря 2021 15:28
                Цитата: aleksejkabanets
                Служить иностранным захватчикам, приглашать их с оружием воевать против собственного народа - это удел ваших единомышленников у..

                Служить верой и правдой иностранным захватчикам - это удел ваших единомышленников уляновых и прочих подобных предателей своего народа-НИКТО и НИКОГДА больше не отдал своих земель навсегда оккупантам , как эти предатели по брестскому предательству своим немецки-турецким хозяевам
                Цитата: aleksejkabanets
                . А ваши единомышленники разворовав и растащив великую страну прикрываются лживым патриотизмом, продолжая разворовывать и продавать свою страну иностранным корпорациям.

                ваши русофобы отрезали от России 5 млн км2 и превратили отрезанные земли в 15 государств -Антироссий-бОльших потерь Россия не знала. Границы 17 века-полная заслуга их

                Из-за них русский Донбасс сегодня не в России и вынужден драться в т.н. украиной, созданной вашими русофобаи на русских землях Новороссии и Слобожанщины.
                1. +5
                  9 декабря 2021 16:37
                  Цитата: Ольгович
                  Служить верой и правдой иностранным захватчикам - это удел ваших.......

                  Так Краснов с Колчаком - это же ваши единомышленники, разве нет?
                  Цитата: Ольгович
                  НИКТО и НИКОГДА больше не отдал своих земель навсегда оккупантам

                  Брестский мир - плата за поражение в первой мировой мировой войне и закономерный итог правления Николая второго, поражение насквозь прогнившего феодального царского режима и компрадорского буржуазного Временного правительства. Кстати коммунисты, в дальнейшем вернули практически все, за исключением Польши, так и ту после Второй Мировой вернули в орбиту СССР.
                  Цитата: Ольгович
                  ваши русофобы отрезали от России 5 млн км2 и превратили отрезанные земли в 15 государств -Антироссий

                  Прекратите валить с больной головы на здоровую. Большевики сделали из тюрьмы народов - царской РИ, общее государство, с равными правами для всех народов. Это ваши единомышленники развалили ОДНО ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО на 15 уделов, что бы легче было грабить 15 народов и натравливают теперь эти народы друг на друга, а вы своей ложью им верно служите. У В.И. Ленина есть хорошее высказывание:
                  "Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство ..... такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.."
                  Цитата: Ольгович
                  Из-за них русский Донбасс сегодня не в России и вынужден драться в т.н. украиной, созданной вашими русофобаи на русских землях Новороссии и Слобожанщины.

                  И опять вы лжете! Любой адекватный человек понимает, что Донбасс, как и Киев, как и Брест, как и Рига и т.д. оказались в разных государствах в результате прихода к власти ваших, Ольгович, единомышленников, таких же как и вы идеологических наследников Колчака, Краснова, Юденича и иных недобитков..
                  1. -1
                    9 декабря 2021 19:07
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Прекратите валить с больной головы на здоровую. Большевики сделали из тюрьмы народов - царской РИ, общее государство, с равными правами для всех народов.

                    Выражаясь более понятным языком - большевики это аналог современного BLM.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Любой адекватный человек понимает, что Донбасс, как и Киев, как и Брест, как и Рига и т.д. оказались в разных государствах в результате
                    создания этих государств товарищем Ульяновым.
                    1. +3
                      9 декабря 2021 19:19
                      Цитата: Dart2027
                      Выражаясь более понятным языком - большевики это аналог современного BLM.

                      Вот как? А обосновать сей перл сможете?
                      Цитата: Dart2027
                      создания этих государств товарищем Ульяновым.

                      Вы плохо знаете историю. Ленин не создавал ни государств Прибалтики, ни Украину, ни Армению, ни Финляндию, ни Польшу и т.д.
                      Но уже хорошо, что хоть остальную часть комментария не оспариваете.
                      1. -2
                        9 декабря 2021 21:16
                        Цитата: aleksejkabanets
                        А обосновать сей перл сможете?

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Большевики сделали из тюрьмы народов - царской РИ, общее государство

                        Заменяем РИ на белых и не отличишь.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Ленин не создавал ни государств Прибалтики, ни Украину, ни Армению, ни Финляндию, ни Польшу и т.д

                        А кто там раздавал независимости? Ну и государство Украина до 1917 года покажете?
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Но уже хорошо, что хоть остальную часть комментария не оспариваете.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Брестский мир - плата за поражение в первой мировой мировой войне

                        Благодаря предателям развалившим страну. Спасибо что напомнили.
                      2. +1
                        9 декабря 2021 21:46
                        Цитата: Dart2027
                        Благодаря предателям развалившим страну. Спасибо что напомнили.

                        Да, только предатели эти были в высших эшелонах власти Российской Империи, а никак не большевики. Или по вашему Николашку то же большевики скинули?
                        Цитата: Dart2027
                        А кто там раздавал независимости? Ну и государство Украина до 1917 года покажете?

                        Ваш единомышленник Б.Н. Ельцин, "Берите суверенитета сколько хотите", его слова? Государство Украина оформилось как самостоятельная территория до октября 1917-го года. Прочитайте документы про Брестский мир, хотя бы, в нем враждебное РСФСР государство Украина сыграло свою негативную роль. Вообще, прочитайте статью В.И. Ленина "О национальной гордости великороссов", в общем то по ней можно судить о его (Ленина) взглядах на национальный вопрос. Работы Сталина почитайте, то же много о национальном вопросе он писал. Все национальности должны иметь равные права, разве не так?

                        Цитата: Dart2027
                        Заменяем РИ на белых и не отличишь.

                        Не могли бы вы изъясняться более внятно, совершенно не понятно, что вы этим хотели сказать.
                      3. -2
                        9 декабря 2021 21:50
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Да, только предатели эти были в высших эшелонах власти Российской Империи, а никак не большевики.

                        Как и в СССР.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Государство Украина оформилось как самостоятельная территория до октября 1917-го года.

                        И представляло собой территории на которых никто толком не знал что происходит с кучей панов-атаманов. А вот полноценное государство со всем необходимым - это Ленин.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Все национальности должны иметь равные права, разве не так?

                        То есть когда людей заставляют становиться украинцами это типа равные права?

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Не могли бы вы изъясняться более внятно, совершенно не понятно, что вы этим хотели сказать.

                        Цитата: Dart2027
                        Выражаясь более понятным языком - большевики это аналог современного BLM.
                      4. 0
                        9 декабря 2021 22:12
                        Цитата: Dart2027
                        Как и в СССР.

                        Да, как и в позднем СССР.
                        Цитата: Dart2027
                        И представляло собой территории на которых никто толком не знал что происходит с кучей панов-атаманов. А вот полноценное государство со всем необходимым - это Ленин.

                        Цитата: Dart2027
                        То есть когда людей заставляют становиться украинцами это типа равные права?

                        Прочитайте статью Ленина, о которой я писал, вам станет более понятны его взгляды на национальный вопрос, может тогда дикости какие то писать перестанете.
                        Цитата: Dart2027
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Не могли бы вы изъясняться более внятно, совершенно не понятно, что вы этим хотели сказать.

                        Цитата: Dart2027
                        Выражаясь более понятным языком - большевики это аналог современного BLM.

                        Так вы обоснуете это ваше утверждение или не можете?
                      5. -1
                        10 декабря 2021 18:46
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Прочитайте статью Ленина, о которой я писал, вам станет более понятны его взгляды на

                        которые заключаются в махровой русофобии. Да я читал.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Так вы обоснуете это ваше утверждение или не можете?

                        Цитата: Dart2027
                        Заменяем РИ на белых и не отличишь.
                      6. -3
                        10 декабря 2021 08:00
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Государство Украина оформилось как самостоятельная территория до октября 1917-го года.

                        lol lol laughing laughing "Государство",,как самостоятельная территория" -это что за бредятина?

                        Савченко , укрррнациоанлист историе:
                        Несмотря на самопровозглашение автономии Украины, еще в июне 1917 года, этой автономии в действительности еще не существовало до конца октября 1917-го, так как реальную власть в так называемых Юго-Западных губерниях России удерживало Временное правительство Российской республики.

                        Только с падением Временного правительства в Петрограде открылись возможности перехода всей
                        полноты власти в Украине в руки Центральной Рады.


                        Государство УНР объявлено только ПОСЛЕ ВОРа, как

                        И и его независиммость, котороую ПРИЗНАЛИ большевики.

                        И узнайте, наконец, что сов республики Прибалтики создали именно большевики и признали их независимости в 1918 г.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Прочитайте документы про Брестский мир, хотя бы, в нем враждебное РСФСР государство Украина с

                        КТО приволок украину в брест-опять не знаете?
                  2. -3
                    10 декабря 2021 07:33
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Так Краснов с Колчаком - это же ваши единомышленники, разве нет?

                    ваши национальные предатели уляновы отдали своим хозяевам -немецки оккупантам треть европейской России НАВСЕГДА. Ликвидировала предательство ваших в бресте Антанта

                    Краснов-осужден , Колчак -верховный правитель России, при котором русские Одесса, Верный , Гурьев оставались русскими, а не как при национальных предателях-в Антироссиях -усср, ксср и пр..
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Брестский мир - плата за поражение в первой мировой мировой войне

                    "Поражение" России в ПВ существует только в больных головах больш. русофобов:НИКТО в мире, кроме этих предателей и их немецких предателей Брест не признал . А Россия, согласно Версаля , имела ВСЕ права на репарации, как и страны победители.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Кстати коммунисты, в дальнейшем вернули практически все, за исключением Польши, так и ту после Второй Мировой вернули в орбиту СССР.

                    КОМУ это "вернул"? вы на границы России (РФ, РСФСР) посмотрите-нет там ничего возвращенного, кроме жалкого полсахалина. А антирусские уссры никого не интересуют.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Прекратите валить с больной головы на здоровую. Большевики сделали из тюрьмы народов - царской РИ, общее государство, с равными правами для всех народов.

                    belay fool lol

                    в вашей "равной" стране русские жили в пять раз хуже грузин (чиайте наше же ВО!) и пр, являясь бесправной безжалостно обдираемой дойной коровой
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Это ваши единомышленники развалили ОДНО ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО на 15 уделов,

                    невежественнывм лжецам надо просто ЗНАТЬ хотя бы свою сов . т.н. конституцию 1977, где указано, что респуюлики -это СУВЕРЕННЫЕ государства с правом ВЫХОДА. . Что они и сделали.
                    Цитата: aleksejkabanets
                    У В.И. Ленина есть хорошее высказывание:

                    "Мама, вышлите ДЕНЕГ!!" -писал уже лысый великовозрастный тунеядец из Парижа, плотно усевшись на шее пенсионерки.

                    А рабами стали совествкие крестьяне, которых взнуздали ваши на барщину, оброк и прикрепили к земле , не давая им ни госпенсий, ни больничных, ни почти денег за каторжный труд
                    Цитата: aleksejkabanets
                    И опять вы лжете! Любой адекватный человек понимает, что Донбасс, как и Киев, как и Брест, как и Рига и т.д. оказались в разных государствах в результате прихода к власти ваших
                    : читайте конституцию 1977-там указаны суверенные госудрства, куда ваши предатели насильно засунули РУССКИЕ Одессу, Николаев и пр . И только поэтому там русских сжигают и убивают.

                    Вам КТО дал право насиловать их в уссры, бссры , на каких референдумах это решали сами люди?

                    Если границы были "условными", без разницы-почему не оставили их в РСФСР?
                    Цитата: aleksejkabanets
                    в результате прихода к власти ваших недобитков,


                    недобитки -они разбежались , как тараканы, в 1991 г, прсрв все: свою партию, идеологию, страну и пр и пр.
                    1. +1
                      10 декабря 2021 10:59
                      Цитата: Ольгович
                      в вашей "равной" стране русские жили в пять раз хуже грузин (чиайте наше же ВО!) и пр, являясь бесправной безжалостно обдираемой дойной коровой

                      Это сегодня у русских нет ничего, ни своего государства, ни своего правительства, у чеченцев есть, у дагестанцев есть, у черкесов есть, а у русских нет, скоро и национальность свою запретят упоминать. Остальной ваш бред, с обоих комментов, даже разбирать не хочется, разжевано все это здесь на ВО сто-пятьсот раз, а вы все равно несете этот бред. Вы, со своими единомышленниками закончите точно так же, как и в 1917-18-ых годах и точно так же будете кричать "А нас то за что?". Крови хотите? Вы ее добьетесь, только потом пеняйте на себя.
                      1. -3
                        10 декабря 2021 11:29
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Это сегодня у русских нет ничего, ни своего государства,

                        это у больных русофобов сегодня нет своего государства где они обдирали русских и Россию как липку.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Остальной ваш бред, с обоих комментов, даже разбирать не хочется, разжевано все это здесь на ВО сто-пятьсот раз, а вы все равно несете этот бред.

                        Вам приведены неоспоримые ФАКТЫ демогафического материального и территориального ОГРАБЛЕНИЯ и РАЗОРЕНИЯ России, на которые в ответ-только бессвязная пустая БОЛТОВНЯ
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вы, со своими единомышленниками закончите точно так же, как и в 1917-18-ых годах и точно так же будете кричать "А нас то за что?". Крови хотите? Вы ее добьетесь, только потом пеняйте на себя.

                        ваши полные банкроты уже сами закончились-сгнили, разложились, завоняли и исчезли.

                        Всегда смешно, когда очередные потенциальные вешатели людей свято уверены, что вешать будут именно они, а не их. lol
                      2. -2
                        10 декабря 2021 12:06
                        Цитата: Ольгович
                        это у больных русофобов сегодня нет своего государства где они обдирали русских и Россию как липку.

                        Найдите мне на карте "Российскую республику", я пока только вижу "Республику Дагестан" , "Республику Адыгею " и т.д. Изрядно поднадоело мне ваше передергивание фактов.
                        ЗЫ А ответить то и нечего, вот такая незадача.
                      3. -3
                        10 декабря 2021 12:31
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Найдите мне на карте "Российскую республику", я пока только вижу "Республику Дагестан" , "Республику Адыгею " и т.д. Изрядно поднадоело мне ваше передергивание фактов.
                        ЗЫ А ответить то и нечего, вот такая незадача.

                        откройте ЛЮБУЮ карту мира и найдете на ней РОССИЮ.

                        А в течении 70 лет такой страны на карте мира-НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

                        А всякие "автономные республики кавказа" , наряду с союзными, на теле России создали именно ваши русофобы.

                        До них, в нормальной России, там была Терская область, где жили и бурно плодились русские терские казаки и крестьяне, которых ваши, ,с красными горцами вместе, вырезали , ограбили, сожгли и выселили с детишками на север.

                        Вы узнайте, наконец, ЧТО такое , в основе , Самашки, где шли страшные бои в чеченскуие войны, Алхан-кала, Закан-юрт 9станицы Самшкинская, Романовская и пр) и пр: всего сто лет назад там кипела РУССКАЯ жизнь, которую ваши уничтожили на корню, раздав русские дома , земли, церкви горцам.

                        Дошло, не? no
                      4. -2
                        10 декабря 2021 12:59
                        Цитата: Ольгович
                        откройте ЛЮБУЮ карту мира и найдете на ней РОССИЮ.

                        Вот о чем я и говорю. Государство Россия, правильно называется Российская Федерация. Читаем, что такое федерация "Федера́ция (лат. foederātiō — союз, объединение), ....... — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации." Это из википедии, но вы можете ее проверить по любому школьному учебнику. Далее, ответьте мне, где часть государства, обладающая юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации, образованная РУССКИМ НАРОДОМ? Образованная чеченским народом есть, татарским народом есть, черкесским народом есть, и т.д., а русским народом нет. Кстати, во времена СССР, было у русских свое государственное образование, а сейчас нет. Вот это факты, о которых вы так любите говорить. А все остальное - дым, фикция и демагогия. Впрочем у ваших единомышленников всегда так, ничего нет за словами.
                      5. -4
                        10 декабря 2021 13:06
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: Ольгович
                        откройте ЛЮБУЮ карту мира и найдете на ней РОССИЮ.

                        Вот о чем я и говорю. Государство Россия, правильно называется Российская Федерация. Читаем, что такое федерация "Федера́ция (лат. foederātiō — союз, объединение), ....... — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации." Это из википедии, но вы можете ее проверить по любому школьному учебнику. Далее, ответьте мне, где часть государства, обладающая юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации, образованная РУССКИМ НАРОДОМ? Образованная чеченским народом есть, татарским народом есть, черкесским народом есть, и т.д., а русским народом нет. Кстати, во времена СССР, было у русских свое государственное образование, а сейчас нет. Вот это факты, о которых вы так любите говорить. А все остальное - дым, фикция и демагогия. Впрочем у ваших единомышленников всегда так, ничего нет за словами.

                        ВЕЗДЕ на территории России, которая и создана русским народом.

                        Без русских-нет России

                        Дошло ли?
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Кстати, во времена СССР, было у русских свое государственное образование,

                        упая ложь-не было у русских ничего.

                        Вот это факты
                        Цитата: aleksejkabanets
                        о которых вы так любите говорить. А все остальное - дым, фикция и демагогия. Впрочем у ваших единомышленников всегда так, ничего нет за словами
                        -

                        Одна пустая БОЛТОВНЯ у ваших.
                      6. 0
                        10 декабря 2021 14:31
                        Цитата: Ольгович
                        ВЕЗДЕ на территории России, которая и создана русским народом.

                        Без русских-нет России

                        Дошло ли?

                        Вот как интересно! Только у русских нет своей национальной республики, как у черкесов или чеченцев, нет национальной власти, как у татар или калмыков, нет своего президента, как у ингушей или осетин. Или есть, а если есть то где? Даже в рамках федерации русский народ обделен правами по сравнению с другими национальностями. Вот рядом у меня Адыгея, так у них свои законы, а у нас, у русских - нет.
                        Цитата: Ольгович
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Кстати, во времена СССР, было у русских свое государственное образование,

                        упая ложь-не было у русских ничего.

                        Вот это факты

                        Факт в том, что у русских была РСФСР, как то память у вас избирательно работает.
                      7. -3
                        10 декабря 2021 17:23
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вот как интересно! Только у русских нет своей национальной республики, как у черкесов и
                        .

                        Вот Конст. КЧ -для неучей:
                        КОНСТИТУЦИЯ
                        КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        (В редакции Конституционных законов Карачаево-Черкесской Республики
                        от 24.04.99 г. N 622-XXII; от 12.07.2000 г. N 10-рз;
                        от 30.08.2000 г. N 16-рз; от 17.10.2000 г. N 22-ркз)

                        Мы, депутаты Народного Собрания Карачаево-Черкесской
                        Республики, осознавая свою ответственность перед народами
                        многонациональной Карачаево-Черкесской Республики, объединившей в
                        ходе исторического развития единой судьбой абазин, карачаевцев,
                        ногайцев, русских, черкесов и граждан других национальностей, в
                        единую Республику

                        т.е. У русских ВСЯ Россия -ИХ республика
                        Цитата: aleksejkabanets
                        а у нас, у русских - нет

                        см. выше и узнайте, наконец, что свод Законов есть у каждого региона: (в ред. Закона Краснодарского края от 09.06.2010 № 1993-КЗ)
                        Цитата: aleksejkabanets

                        Факт в том, что у русских была РСФСР, как то память у вас избирательно работает.

                        Ни слова о русских в вашей Конст рсфср 1937 нет и в помине. Зато там КУЧА гос. нац. образований-та же КЧ , ДаАССР и пр и пр. на ее теле-весто губерний. Там упомянуты татары, башкиры, калмыки, а русских как и НЕТ вообще.

                        Сегодня в Конституции России есть и русский язык государствообразующего народа и русская культура.

                        Решение Конст. суда России:
                        «Положение о русском языке как языке государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов РФ (статья 68, часть 1, Конституции РФ в предлагаемой редакции), основано на объективном признании роли русского народа в образовании российской государственности, продолжателем которой является РФ»,


                        Все сказано четко и по делу.
            2. +4
              9 декабря 2021 12:21
              Вы вот странный человек. Что такое Отечество? Это - страна в которой ты родился. Не так ли? Я - родился в Союзе Советских Социалистических Республик. И он - дал мне всё, что у меня есть. Он - сделал меня таким, как я есть. И именно ему - принадлежит моя верность. Потому что он - моя Родина, ничего плохого от которой я не видел, только хорошее.

              Вы же - пытаетесь уверить меня в том, что я должен мало того, что испытывать какие-то тёплые чувства к тем, кто уничтожил моё Отечество, то, что досталось бы мне от отца и деда, так ещё и должен воевать за них!! Защищать тех, кто убил мою Родину! Тех, кто ограбил до нитки мой народ, тех, кто отобрал у него даже будущее! Вам не кажется это абсурдным?

              Вот скажем достался вам по наследству домик. Хороший такой, родной. А потом - пришли мутные крендели, показали фальшивый договор продажи, набили вам морду и вышвырнули вас из домика. Заявив что отныне - он не ваш.

              А через пару лет - на них в свою очередь наехали бандюганы, пытаясь опять домик отжать. Уже себе. Вопрос - пойдёте ли вы защищать тех, первых? Полезете ли ради них под пули? И вообще - будете ли вы испытывать по отношению к ним какие-то обязательства? Не появится ли часом у вас желание по такому случаю - домик вернуть себе? Нет? Прихлопнув и прежних обормотов, и новых?
              1. -5
                9 декабря 2021 16:03
                Цитата: paul3390
                Вы вот странный человек. Что такое Отечество?

                В школе вас должны были научить.
                Цитата: paul3390
                Я - родился в Союзе Советских Социалистических Республик. И он - дал мне всё, что у меня есть. Он - сделал меня таким, как я есть.

                Он -с космоса прилетел-с землями, народом? Или, все-таки, кто-то ТЫСЯЧУ лет эти земли собирал, обустраивал, оборонял, заселял, создал самое большое государство мира, второй бысторастущий народ мира ,величайшую культуру и науку? Или ваши это все из своих швейцариев это все привезли ? Нет, результат ваших-это границы 17 века и Русский крест
                Цитата: paul3390
                Вы же - пытаетесь уверить меня в том, что я должен мало того, что испытывать какие-то тёплые чувства к тем, кто уничтожил моё Отечество, то, что досталось бы мне от отца и деда, так ещё и должен воевать за них!! Защищать тех, кто убил мою Родину! Тех, кто ограбил до нитки мой народ, тех, кто отобрал у него даже будущее! Вам не кажется это абсурдным?

                Отечество-это не властные персоналии-хоть себя почитайте. Или для вам Отечество-это...хрущевы, троцкие у, уляновы?

                Оно было у ваших дедов, прадедов и прадедов и они его защитили , оно есть у нормальных людей и сегодня и они его защищают-независимо от формы власти и личностей.

                некоторые же, при очередном пришествии немцев пойдут в полицаи и армию врага. А другого выбора вам просто не оставят: или там, или там.
                Цитата: paul3390
                Вот скажем достался вам по наследству домик. Хороший такой, родной. А потом - пришли мутные крендели, показали фальшивый договор продажи, набили вам морду и вышвырнули вас из домика. Заявив что отныне - он не ваш.

                А через пару лет - на них в свою очередь наехали бандюганы, пытаясь опять домик отжать. Уже себе. Вопрос - пойдёте ли вы защищать тех, первых?

                не терпилы считают дом своим и защищают его все вместе от внешних бандитов и устанавливают порядки внутри него в соотвествии с желанием его жителей.
                1. +2
                  9 декабря 2021 18:17
                  какая глупая и примитивная у вас позиция.
                  впрочем, такое сейчас часто встречается
                  1. -3
                    10 декабря 2021 07:44
                    Цитата: Nubia2
                    какая глупая и примитивная у вас позиция.
                    впрочем, такое сейчас часто встречается

                    какая глупая и примитивная у вас позиция.
                    впрочем, такое сейчас часто встречается-одна пустая упая БОЛТОВНЯ
                    1. -1
                      10 декабря 2021 16:31
                      ух ты!!! полное копирование комментария как аргумент. вы точно это первым придумали)))
                      да вы так не переживайте. ну подумаешь в школе уроки истории вы по сортирам прогуляли.
                      так вы и вам подобные с этим живут и не догадываются о собственной ущербности с тенденцией к скатыванию к фашизму
                      1. -2
                        10 декабря 2021 17:35
                        Цитата: Nubia2
                        ух ты!!! полное копирование комментария как аргумент

                        ваша пустая БОЛТОВНЯ на мои факты-это...."аргумент" , а сказанное то же вам- уже...нет? belay lol

                        Цитата: Nubia2
                        да вы так не переживайте. ну подумаешь в школе уроки истории вы по сортирам прогуляли.

                        Любители" аргументов" там ниже были
                        Цитата: Nubia2
                        так вы и вам подобные с этим живут и не догадываются о собственной ущербности с тенденцией к скатыванию к фашизму

                        забавно, когда ущбнсти рассуждают об ...ущербности" lol

                        И да: не им, полным банкротам и лузерам, прсвшим все (партию, страну, армию и пр)-давать.... оценки и прогнозы-смешно... lol

                        ПС по теме нечего сказать? И зачем тогда е ?
  10. +3
    9 декабря 2021 08:30
    Хороший праздник!
    Не только для тех, кто имеет статус, но и для тех, кто является им по факту.
    И поэтому поздравляю с праздником всех людей, прошлого и настоящего, заслуживающих этого звания!
  11. +5
    9 декабря 2021 08:36
    День Героев Отечества в России!
    Храни, Господь, живых и славь павших!
  12. +3
    9 декабря 2021 09:09
    Хотелось бы вспомнить о героях Донбасса защитивших население рускоязычное да и не только от геноцида. Погибших и живых.
  13. +6
    9 декабря 2021 10:17
    По-прежнему забавляет меня эта неодолимая тяга к учреждению всевозможных праздников. Да, с одной стороны, конечно, надо отдавать почести людям, положившим жизнь на алтарь Отечества (извините за пафос) в любой период его существования, под любым гербом. НО! Вот так, огульно, объединить в одной компании Сердюкова и Василису Кожину - есть в этом какой-то лёгкий цинизм.
    ГСС Руфина Сергеевна Гашева была ещё жива, когда Кадырову прицепили звёздочку героя России к лацкану его армани.
  14. +6
    9 декабря 2021 10:40
    Девальвация рубля, это экономика страны.
    Девальвация наград, это потеря нравственности присваивающих эти награды.
  15. 0
    9 декабря 2021 12:40
    Автору видно не все известно об этом дне, ибо он расплывчато расписал- где то в декабре.Увы сегодня день .когда в России можно было до креста в церкви сбежать от барина к другому. Но потом его (этот день) Годунов через царя Феодора Иоановича отменили, и стали сказывать на запрет- Вот тебе бабушка и Юрьев день.
  16. +2
    9 декабря 2021 13:15
    Честь им и Слава во веки вечные и нижайший поклон и мертвым и живым. soldier
  17. 0
    9 декабря 2021 22:09
    Я встану за Рохлина!
  18. 0
    13 декабря 2021 14:39
    Русские (российские, советские) мужики били и бьют всякую заразу уже тыщу лет. Светлая память погибшим, живым долгих лет.
  19. 0
    13 декабря 2021 14:41
    По фоткам Кириенко и Сердюкова - текст указа о награждении или их фото (не фотошоп) со звездой в студию, кстати не лишне вспомнить как холили и лелеяли имама Шамиля и многих бывших полицаев ( в т ч кавалера Красной Звезды Гиль-Родионова). Я не их поклонник, но когда пишут о наст. времени надо и о прошлом вспоминать.