Профессор Пражского университета: Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать

114

Военнослужащие ВСУ


Профессор Пражского университета международных отношений, политолог Оскар Крейчи высказался по поводу обвинения со стороны Киева в адрес Москвы в якобы подготовки к захвату Украины. По словам чешского политолога, эти обвинения сегодня лишены какой-либо основательной почвы по ряду причин.



По словам Оскара Крейчи, который озвучил своё мнение для журналистов чешского издания Parlamentní listy, для России сегодня нет никакого смысла нападать на Украину, так как Украина находится в тяжелейшем экономическом положении.

Оскар Крейчи:

Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать.

При этом Крейчи указал на то, что Запад в любом случае объявит Россию виноватой, и сама Россия об этом прекрасно знает.

Чешский профессор отметил, что есть куда более серьёзная опасность. Связана она с тем, что на фоне нарастающих объёмов внутренних проблем Украина может развязать полномасштабную войну в своих восточных регионах. Речь идёт о Донбассе.

Оскар Крейчи отмечает, что Украине уже и западные партнёры, включая НАТО, откровенно дали понять, что выступать в военном плане за Украину они не собираются. Фактически одновременно это даёт понять Киеву и то, что воевать за ВСУ западные войска не станут, если он развернёт наступление на Донецк и Луганск.

Чешский эксперт также отмечает постоянные обвинения в адрес России в том, что она использует газопровод «Северный поток-2» для давления на Европу. Оскар Крейчи указывает на то, что эти обвинения объясняются только тем, что страны-транзитёры боятся потерять доходы от транзита российского газа. Он приводит в пример Польшу, которая неплохо зарабатывает на российском газовом транзите, а в случае его прекращения Варшаве придётся покупать российский газ уже в Германии.

Крейчи также раскритиковал президента Украины Зеленского за то, что тот, предлагая новые переговоры с Москвой, при этом не выполняет ранее взятые на себя Киевом обязательства.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 декабря 2021 09:08
    Многие политические и экономические кризисы в государстве решаются войной. Это последний способ отвлечь население от насущных проблем.
    1. +19
      9 декабря 2021 09:23
      не совсем так, поскольку одно дело напасть на заведомо слабого соперника и устроить маленькую, но победоносную войну, и совсем другое, когда развязываешь войну с противником, который по всем параметрам превосходит в десятки раз. будет больно, очень больно...
      1. +10
        9 декабря 2021 09:53
        Им долги надо отдавать кругом. Так, что закричат: "У нас форс мажор, на нас напали", и еще рефинансирование кредитов и помощь и прощение и пожалеть и ...
        1. +2
          9 декабря 2021 23:59
          России вообще не имеет смысл нападать на кого либо.
          Сами нападут. Так всегда было. Исключение было только одно - Афганистан.
      2. +5
        9 декабря 2021 09:54
        маленькую, но победоносную войну

        Украина хочет втянуть НАТО для такой войны. А получается у них только фейковая пропагандистская война с РФ, которая длится уже 7 лет. А американцы и европейцы не глупые, понимают, что украина пытается чужим задом собак дразнить.
        1. +17
          9 декабря 2021 10:57
          Украина хочет втянуть НАТО для такой войны.
          А американцы и европейцы не глупые, понимают, что украина пытается чужим задом собак дразнить.
          Украина не является субъектом международной политики. Только объектом. Поэтому давно пора уже перестать приписывать этой территории способность и возможность реализовывать что-то, что можно характеризовать словом "хочет". Это США хочет втянуть НАТО, в лице европейских держав, в континентальную войну с Россией. Чтобы, если не уничтожить обе стороны, то максимально ослабить их и подчинить себе.
      3. +3
        9 декабря 2021 10:00
        Зачастую эти маленькие и победоносные вытекают в затяжные и кровопролитные.Взять тот же авган. Как началось там со ввода советского контингента,противостояние,так и продолжается до сих пор.Далее Ирак , потом Ливия,Сирия. В нашей истории тоже есть примеры. Чеченский конфликт 10 лет разгребали только. Сейчас вот Украина против Донбасса тоже решила маленько победоносно повоевать. 8 лет почти воюют ...переможно
        1. +4
          9 декабря 2021 23:15
          Ну епрст... товарищ русский человек - "аВган" ? Вы серьезно???
      4. +4
        9 декабря 2021 13:40
        "...Эдди, мы ударим по русским.
        В ответ они схватятся с кораблями Робинсона.
        В этой заварухе мы уйдем..."
        К/ф "Одиночное плавание" 1985 г.
        Сейчас руководство Украины являются по сути командованием той американской базы из выше указанного кинофильма...
      5. 0
        10 декабря 2021 15:12
        Страна выбрала суицид,но со способом не определилась,пока!От голода и холода-долго.Вот под поезд шагнуть,самое то,но одной страшно!
      6. 0
        10 декабря 2021 16:05
        так тут расчёт: напал- сдался и сел на выю победителя. Ещё статус жертвы агрессии северного варвара и ништяки с культурного запада.
    2. +5
      9 декабря 2021 09:49
      С самого возникновения независимой Украины правящий класс
      проявил ПОЛНУЮ неспособность делиться властью демократическим образом-отсюда и Майданы.
      Не вкладывались ресурсы в развитие собственного общества,создание СРЕДНЕГО класса .
      Вместо этого в стране происходила " оптовая" передача приваитизированных активов (наследия СССР) малочисленной "кучке",будущих олигархов.Которые стали рассматривать страну ТОЛЬКО как инструмент ЛИЧНОГО ПОСТОЯННОГО обогащения.
      ВСЕ когда нибудь заканчивается и начинается передел.
      Это и привело к истощению государства,
    3. +2
      9 декабря 2021 14:22
      Вот на украине уже лет восемь про войну как раз твердят и всё на ахрессора списывают.
  2. +9
    9 декабря 2021 09:10
    Здравый смысл у некоторых европейцев не совсем потерян, похоже.
  3. +14
    9 декабря 2021 09:11
    сейчас этого профессора затюкают....как только кто то более менее адекватный рот открывает-тут же начинается поливание коричневой субстанцией
    1. +6
      9 декабря 2021 09:13
      скорее всего его же толерантные коллеги по цеху затравят так что он сам сольется, или предложат толерантно поменять точку зрения. у них это отработанные технологии.
      самое страшное там - иметь свою точку зрения несовпадающую с официальной и публично ее озвучить.
      сразу начнут морально уничтожать. Если профессор сольется сам - фик он там работу по профессии после такого найдет, это к гадалке не ходи.

      ЗЫ слышал о таких случаях от боле-менее адекватных западных коллег. нет не применительно к в\на, другие ситуации были. например насчет преступности мигрантов в Швеции. в момент за нетолерантность, непонимание ситуации и проявление расизма выкинули. так что без вариантов у этого пражского профессора.
    2. 0
      10 декабря 2021 16:11
      "начинается поливание коричневой субстанцией". Вы имели ввиду- шоколадом? lol
  4. +1
    9 декабря 2021 09:11
    Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать.
    При этом Крейчи указал на то, что Запад в любом случае объявит Россию виноватой, и сама Россия об этом прекрасно знает.


    Кто бы в этом из адекватных сомневался....
    Но янкесы в их число не входят (равно и как их сателлиты-попрошайки). И вряд ли в ближайшее время войдут.
    1. +5
      9 декабря 2021 09:38
      Цитата: Nexcom
      Кто бы в этом из адекватных сомневался....
      Но янкесы в их число не входят

      Да прекрасно янкесы все понимают. Просто им выгодно сейчас это "не понимать" и соответствующую истерию нагонять. Еще не весь металлолом сюда сбросили! )))
      1. +2
        9 декабря 2021 09:40
        А какая разница - не понимают по настоящему или "не понимают" ?
        Поступать то будут одинаково...
        Хотя скорее всего Вы правы - янкесы поступают так, как выгодно только им и никому больше. И не важно, придется для этого публично врать или нет.
        (пример - набившая всем оскомину "пробирка Пауэлла".)
  5. +2
    9 декабря 2021 09:11
    Абсолютно верный анализ. Профессор оправдывает своё заслуженное звание!!! hi
  6. +18
    9 декабря 2021 09:15
    Оскар прав,это понимают и на западе, поэтому и горят желанием отправить небратьев на войну и обвинить во всем Москву. Я думаю через пару месяцев введут санкции за не нападение на Украину lol
    1. +4
      9 декабря 2021 09:52
      Цитата: Пессимист22
      введут санкции за не нападение на Украину

      Игорь hi И очень даже запросто ! yes
      1. +2
        9 декабря 2021 10:01
        Приветствую Владимир! Ну я не удивлюсь если это случится или как то по другому интерпретируют санкции,но в бедах и экономическом состоянии виновата Россия и Путин конечно.
        1. +1
          9 декабря 2021 10:10
          Цитата: Пессимист22
          виновата Россия и Путин

          Их заумь не поддается логике, а посему :
          1. +10
            9 декабря 2021 12:34
            Цитата: Uncle Lee
            Их заумь не поддается логике, а посему :

            1. +1
              9 декабря 2021 14:11
              Цитата: tihonmarine

              Пусть уж лучше глупын осудят меня за трусость, чем умные ....

              good
  7. +2
    9 декабря 2021 09:16
    Вчера наглы ещё лярд фунтов пообещали подкинуть на "развитие Украины" - ну в смысле на приобретение своих товаров. Тем Украина и существует.
    1. +3
      9 декабря 2021 09:51
      Финансовые потоки обеспечивающие запросы украинской элиты от газовых схем закончились . И в этом обвинять можно многих. Поэтому жизнь не закончилась. Просто механизмы управления страной должны быть переданы в руки компетентных и здравомыслящих руководителей, а не клоунов и политических марионеток.
      1. +2
        9 декабря 2021 10:13
        Какие-то страны имеют целью своего существования именно что развитие. На Украине сама цель последних разных вариантов "управленцев" - "противостояние России", поэтому развитие там интересно только обывателям, но никак не руководству страны. Им главное поболе какашек покидать в нашу сторону. В этом видят смысл существования.
        Самое смешное, что вряд-ли к власти могут прийти независимые управленцы, радеющие о своей страны - не дадут.
        1. +3
          9 декабря 2021 10:33
          Человек взял на себя задачу разделиться по нациям и странам . Но природу Событий не изменить границами виртуальных линий. Украина была есть и думаю должна оставаться славянским миром. А различного рода люди с неправедными намерениями это как неустойчивая система - они временные и не определяют реальное будущее.
          1. +1
            9 декабря 2021 10:51
            Руководство страны определяет действующее настоящее. Будущее является следствием настоящего. Инвестиции в экономику дают улучшаемое будущее. Развал, разбазаривание экономики - аукается отсутствием работы у современников и уменьшением налогов в будущем. В то время, когда отсутствие роста ВВП уже изначально есть отставание.
            Но, впрочем, они сами выбирают свою власть. Значит им нравится (сарказм).
            Вот реально, есть ли сейчас политик на Украине, который что-то может наладить? Налаживать там очень в разных направлениях необходимо. Они надолго в этом тупике.
            1. 0
              9 декабря 2021 11:16
              Их тупик прежде всего в том ,что выросло поколение не имеющих основ понимания ни общественных механизмов развития ,ни вообще более или менее реалистичного понимания ни внутренних аспектов развития ни в рамках мирового. Это комплексные знания .А умных сейчас выкупают .
              1. +2
                9 декабря 2021 11:41
                Если судить по СМИ, то их проблема в том, что главное для них есть ненависть к бывшему "старшему брату". Надо жить, торговать, строить в конце концов. А они упёрлись в управляемую Западом "борьбу с ведьмами". Стали очень послушными команде "фас!" за "кормёжку" кредитами. Нефик смотреть на Восток и яростно "воевать" - им надо посмотреть по сторонам и оценить "союзников". Иначе, "лох - это судьба".

                У всех соседей "ножницы" имеются. И паспорта выдают все соседи своим "исторически братским нацменьшинствам". "Порежут" Украину с тылу, пока она будет гавкать на Восток.
            2. 0
              9 декабря 2021 12:28
              Цитата: Кеша1980
              Вот реально, есть ли сейчас политик на Украине, который что-то может наладить?
              Пожалуй, из всех имеющихся политиков украины на это способен только Медведчук, но его как известно законопатили под домашний арест и шьют дело, а посему в обозримом будущем возврат на путь созидания украине не грозит и она продолжит своё падение до полной деградации экономики и территориального развала.
              1. +4
                9 декабря 2021 12:34
                Я как-то посмотрел списочный состав "медведчуковской" партии - там такой "винегред"! - так что не верю в способность Медведчука консолидировать общество и проводить здравые реформы.
                1. +1
                  9 декабря 2021 12:46
                  Цитата: Кеша1980
                  Я как-то посмотрел списочный состав "медведчуковской" партии - там такой "винегред"! - так что не верю в способность Медведчука консолидировать общество и проводить здравые реформы.

                  Однако надо признать, что из всей представленной на сегодняшний день политической хрени, более вменяемого политики на украине сейчас нет от слова вообще. Хунтики под управлением матрасов зачистили политическую поляну до "стерильного" состояния. Увы. yes
                  1. +2
                    9 декабря 2021 13:04
                    В итоге очевидно одно - Бардак там надолго. Отрезвления не ожидается.
                  2. 0
                    10 декабря 2021 10:28
                    Этот "вменяемый" сразу сольет я, в случае получения плюшек от России. Это ренегаты на ком пробы ставить негде. Нет там пророссийских сил от слова СОВСЕМ.
                    1. 0
                      10 декабря 2021 10:37
                      Может быть и сольёт, но этот хоть демонстрирует какую то готовность договариваться, что проявилось в его прямом участии по обмену пленными и в переговорах по газу. Все остальные вообще не договороспособны. Если бы он не представлял опасности для хунты, то тогда он навряд ли бы попал под пресс "административно-судебной" системы украины. Думается так.
                      Хотя, как показывает практика, там действительно что ни персонаж, то на нём уже клейма некуда поставить.
            3. 0
              10 декабря 2021 12:21
              политики и управления такие есть, можно набрать полную команду. Вот только они в вынужденной эмиграции, а с современной властью на одном гектаре сraть не сядут.
    2. +2
      9 декабря 2021 14:30
      Цитата: Кеша1980
      Тем Украина и существует.

      Всё в долг, а долги кому то придётся выплачивать.
      1. +2
        9 декабря 2021 14:52
        "Потом-потом, войдите в наше положение!" Они "воюют и защищают Европу уже 8 год без передыху").
        "Усё на Победу!"). ("Почти всё" - тихо добавили богатые украинцы))
        1. +2
          9 декабря 2021 16:01
          Цитата: Кеша1980
          ("Почти всё" - тихо добавили богатые украинцы))

          Покупая в этой "беззащитной" Европе очередной особняк.
          1. +1
            9 декабря 2021 16:05
            Такова "селяви") - в этом и есть "соль земли").
            Кому война, кому мать родна.
            Потому и "воюют".
  8. +2
    9 декабря 2021 09:17
    Крейчи также раскритиковал президента Украины Зеленского за то, что тот, предлагая новые переговоры с Москвой, при этом не выполняет ранее взятые на себя Киевом обязательства.

    Ну вот о чём с ним говорить?
    Воздух только попусту сотрясать и время терять
    1. +3
      9 декабря 2021 09:47
      Ошибаетесь! Надо понимать ,что эти высказывания звучат из уст Европейских кругов учёных анализирующих события на всех уровнях. А руководители опираются в своих решениях именно на них. Просветление в умах неизбежно.
      1. 0
        9 декабря 2021 09:53
        Цитата: gridasov
        Надо понимать ,что эти высказывания звучат из уст Европейских кругов учёных

        Вообщето я про зелёнкина скзал.
        Учёных не имел в виду
        1. +2
          9 декабря 2021 10:00
          Зеленский это вообще одно название временщика. К счастью он только ускоряет разрушение схемы обворовывания государства
          1. 0
            9 декабря 2021 10:23
            Цитата: gridasov
            Зеленский это вообще одно название временщика.

            Вот именно, временщик.
            Цель одна, побольше своровать и подальше сбежать
            Судьба страны его мало интересует
            1. +5
              9 декабря 2021 10:38
              А вообще кто изменил правила того ,что сильному государству должны соответствовать и сильные люди. Что можно ожидать от людей с низким уровнем интеллекта ,и это не только о нынешней личности в статусе . Всем нужно понять ,что Украина это пример всем как богатую во всех аспектах страну можно превратить руками людей в место из которого хочется сбежать.
    2. +2
      9 декабря 2021 14:32
      Цитата: Серёга64
      Ну вот о чём с ним говорить?

      Я вот тоже думаю, "вот встречусь где то с камим либо клоуном, а о чём с ним говорить ? Ладно в кабаке, там всегда говорят только о бабаХ.
  9. -12
    9 декабря 2021 09:26
    Было бы интересно, если бы этот прохвэссор озвучил что-то реально подтверждающее коллапс экономики Украины, а то звучит это как банальный пук в лужу. Таких прохвэссоров каждый второй в Украине.
    1. +3
      9 декабря 2021 09:39
      После революции гидности,Украина совершила мегагалактический скачок в своём развитии.В этом году ВВП Украины наконец достигнет ,может быть ,уровня ВВП при проклятом коррупционном правительстве Януковича в 2013 году.Цифры в свободном доступе.ВВП Украины 2013 г 179 млрд $,2020 г 153 млрд $, 2021 г - ?.
      1. -10
        9 декабря 2021 10:01
        К слову о скачках и экономических коллапсах. Помнится, были планы "большого скачка"

        А что же на практике? В 2021 году МРОТ составляет 12 792 рубля.
        В 2022 году планируется повышение МРОТ до 13 890 рублей. Глядишь, к 2050 году и до давно обещаных 24000 дойдет.
        Для сравнения- нынешний МРОТ в "охваченной экономическим коллапсом" Украине составляет 17680 рублей (6500) гривен, и в 2022 году также предусмотрено повышение.
        А реальный скачек выглядит вот так, как на фотографии одного машиниста возле своего поезда с разницей в 26 лет.

        Просто и наглядно, без лишних обещаний
        1. +8
          9 декабря 2021 10:21
          Попутного ветра вам в корму в развитии.Украина це европа.ВВП России при ВВП 2000 278 млрд$ 2021 г 1,71 млрд $ (прогноз) и ни каких майданов.Средняя зарплата на Украине и в России ,только без популизма проверим?И ещё один показатель прожиточный минимум озвучьте в России и на Украине.Там у вас такой парадокс с ним нарисовывается!
          1. -10
            9 декабря 2021 10:33
            О, пошла демагогия в ход, возразить нечего.
            В России такой огромный диспаритет в зарплатах по отраслям и регионам, что говорить о "средней зарплате по России"- это как о средней температуре по больнице. О какой средней зарплате можно говорить, если есть регионе, где средняя зарплата в 10 раз больше минималки по стране?
            А насчет ВВП- он какое отношение к жизни населения имеет?
            Соотношение ВВП и минималки разве что наглядно показывает, сколько денег у народа власть имущие воруют. И они это понимают, но только цинично улыбаются в ответ на обвинения.
            Денег нет, но вы держитесь, как говорится
          2. 0
            9 декабря 2021 13:18
            Вопрос в том что голая цифра мрот это как и средняя зарплата, нужно смотреть что за ней стоит, да подняли зарплаты, но на той же Украине к мроту привязаны налоги - транспорт, недвижимость, малый бизнес... т.е.увеличивая мрот увеличиваются и налоговые сборы... мрот и та же комуналка - в России за сетевой газ плата 6-7 руб, на Украине почти 8 гривен + гривна с хвостиком за доставку, да и еще таже самая инфляция - в России подсолнеч. масло и сахар были фиксированы (сейчас отменили, посмотрим что будет), в сентябре на Украине подсчитали - " Цены на сахар, например, подскочили почти вдвое – на 91,2% , а подсолнечное масло в магазинах продают уже на 75,6% дороже, чем год назад" Это как пример и в России дорожает... так что кроме цифры мрота нужно смотреть сколько заплатишь за коммуналку, борщевой набор и т.д.
        2. +10
          9 декабря 2021 10:30
          Цитата: Avior
          К слову о скачках и экономических коллапсах. Помнится, были планы "большого скачка"

          В пункте 10 раздела 3 Распоряжения Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, картинку с душещипательными цифрами к которому вы разместили, нету таких цифр. так что лжет ваша картинка, ну и вы тоже.
          Кто бы знал, как меня последнее время нервируют всякие личности, которые размещают провокационные картинки в сетях с недостоверной лживой информацией.
          1. -12
            9 декабря 2021 10:57
            Считете, эту картинку враги Путина нарисовали? Происки Навального в перерывах между пошивом рукавиц?
            Думаете, народу в далеком 2008 врали?

            К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения.

            https://rg.ru/2008/03/18/prognoz.html
            Уже тогда, в 2008 с клеветой издалека зашли в Российской газете?
            Да и в других тоже врали? Поголовно сговорились оклеветать?
            https://www.fontanka.ru/2008/03/17/002/
            http://www.intelros.ru/subject/ross_rasput/2026-koncepcija-dolgosrochnogo-socialno.html
            https://rg.ru/2008/10/03/pravitelstvo.html
            1. +5
              9 декабря 2021 11:18
              Цитата: Avior
              Считете, эту картинку враги Путина нарисовали? Происки Навального в перерывах между пошивом рукавиц?

              Понятия не имею кто ее рисовал, может вы лично, не знаю. Но знаю что информация на картинке ложь. В Распоряжении Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р информация указанная на картинке отсутствует.
              1. -8
                9 декабря 2021 11:32
                А вот Президент Путин с вами не согласен. В 2020 году он объяснял, почему зарплата не стала 2700, как обещали массово СМИ в 2008 году со ссылкой на указанный документ.
                Просил "отнестись с пониманием"
                Президент России Владимир Путин объяснил, почему к 2020 году средние зарплаты россиян не достигли показателей в 2700 долларов. По словам главы государства, во всём виноват мировой финансовый кризис, «пришедший извне».

                Об этом российский лидер рассказал в интервью для проекта ТАСС «20 вопросов Владимиру Путину».

                https://www.oblgazeta.ru/economics/106224/
                А в целом, вы, конечно, правы. Прямо этих цифр там нет, там приведены темпы роста, по которым эти цифры посчитали еще в далеком 2008 году и донесли народу в понятном виде. Тогда это возражений ниу кого не вызывало, только эйфорию
                hi
                1. -1
                  9 декабря 2021 21:38
                  Хватит бредить,напридумывать переводчиков на речь Путина,да и путин в 2008 году небыл призидентом.
          2. +1
            9 декабря 2021 14:41
            Цитата: ghby
            Кто бы знал, как меня последнее время нервируют всякие личности, которые размещают провокационные картинки в сетях с недостоверной лживой информацией.

            А это достоверная ?
        3. -9
          9 декабря 2021 10:32
          Цитата: Avior
          Глядишь, к 2050 году и до давно обещаных 24000 дойдет.

          Конечно дойдет. Вот рубль рухнет еще пару раз и сразу дойдет. Ведь у нас МРОТ каждый раз после девальвации рубля выше поднимают, чем в более спокойные периоды.

          Я бы МРОТ в долларах для верности считал, несмотря на то, что доллар тоже обесценивается со временем. А в долларах российский МРОТ может не только расти, но и падать. При чем существенно.
        4. +3
          9 декабря 2021 10:53
          А чем лично вам размер МРОТ в жизни помогает, штрафы увеличивает или у вас зарплата от него рассчитывается?
          1. -3
            9 декабря 2021 12:52
            Цитата: Сергей Куликов_3
            А чем лично вам размер МРОТ в жизни помогает, штрафы увеличивает или у вас зарплата от него рассчитывается?

            Вы на личности не переходите. И свою безграмотность не выставляйте так нарочито. МРОТ нужен не лично кому-то, а государству в целом. Как, общепризнанное в мире, и эффективное средство борьбы с бедностью. Наш президент вот только недавно говорил, что борьба с бедностью это главная задача!

            От МРОТ зависят размеры выплат социальных пособий. Влияет на больничные, декретные, детские. Еще это главный оценочный критерий через который рассчитывается количество бедных. И так как в России МРОТ ничтожно мал, то и бедных у нас не так много, как есть на самом деле. Вот так маленьким МРОТ Путин побеждает бедность. Ну что сказать, хитер Владимир Владимирович!
            1. 0
              9 декабря 2021 13:58
              Во первых, МРОТ никак не влияет на на низкую зарплату, людей просто переводят на неполную занятость и всё! Если пособие по временной нетрудоспособности рассчитывается от МРОТ, то что-то с человеком не так, он тяжело болен или попал в какую-то тяжелую ситуацию. Безработным и гастерам МРОТ вообще никак не поможет.
        5. 0
          9 декабря 2021 21:51
          Хватит бредить
      2. 0
        9 декабря 2021 10:46
        Это не было революцией с изменением системных основ и идеологии и механизма управления и вообще правил жизни для людей. Это был народный порыв негодования той власти которую представлял Янукович. Но, как всегда в освобожденном кресло сели хитрые проходимцы. А народ опять остался у разбитого корыта. В Украине реальный дефицит реальных патриотов и интеллектуально профессиональных лидеров . Все сбежали или бегут.
      3. +1
        9 декабря 2021 11:17
        После революции гидности,Украина совершила мегагалактический скачок в своём развитии

        Она скакнула не туда. Перепутала верх с дном... laughing
    2. 0
      9 декабря 2021 11:31
      Нужно оставаться реалистом и сказать ,что есть не только вторая сторона медали. Люди которые управляют страной на нынешнем историческом этапе отлично выполнили свою задачу обмануть неграмотную народную массу и на протяжении некоторого времени не управлять страной а нажиться на ней. И никто не может сказать ,что в Украине это было осуществлено великолепно и грамотно. Они ,и думаю не без помощи брата провернули выгодную Газовую схему наживы. Поэтому думаю они расслабились ,а ведь могли бы ещё надцать лет так наживаться на новых схемах.Все в мире относительно. Коммунисты правили и наживались. Демократы своими методами облапошивали массы. И нынешние власть имущие так же умело используют свои массы. Поэтому нужно учиться и жить так ,чтобы наживаться на тех кто думает ,что наживается на тебе.
  10. +3
    9 декабря 2021 09:26
    Профессор Пражского университета: Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать
    Для этого вовсе не надо быть "профессором". Ясно и так.
    1. +1
      9 декабря 2021 14:47
      Цитата: a.s.zzz888
      Для этого вовсе не надо быть "профессором". Ясно и так.

      С одной разницей только: мы можем сделать комент на ВО, а профессор может написать статью или выступить в приличных изданиях.
  11. -11
    9 декабря 2021 09:28
    Похоже, бывших сотрудников спецслужб не бывает.
    Профессор до сих пор на боевом посту:))
    Видимо , идёт плавный переход от сообщений о веерных отключений электричества на Украине, которые должныбыли вот- вот начаться, но как то все не начинались, так что вещать об этом стало неудобно, к болееабстрактному и широкому тезису «экономического коллапса».
    Особенно неловко получилось с рассказами о том как Украина вот вот замёрзнет без газа на фоне сообщений ТАСС вроде
    Север Омской области перейдет на дровяное, угольное и электроотопление из-за нехватки газа

    Так что перешли на более абстрактные тезисы:)))
    1. +3
      9 декабря 2021 10:22
      Видимо , идёт плавный переход от сообщений о веерных отключений электричества на Украине

      да подождите вы там, в своем Киеве, еще зима по нормальному только начинает отсвечивать, следите за запасами газа в хранилищах, особенно в феврале, когда как раз "запланировано" очередное наступление России
    2. +3
      9 декабря 2021 10:24
      Особенно неловко получилось с рассказами о том как Украина вот вот замёрзнет без газа на фоне сообщений ТАСС

      Винницкая область вся на дровах сидит, скоро лесополос не останется.Там мужики в селах уже лесопосадки поделили, кто где рубит лес на дрова.
      1. 0
        9 декабря 2021 12:00
        неужели совсем так тяжко? а хворост еще не поделили? (это не ехидство)
        1. 0
          14 декабря 2021 14:47
          неужели совсем так тяжко? а хворост еще не поделили?

          У меня мама там проживает. Так мужики посадки возле сел между собой делят, кто где лес на дрова рубит. Сухостой весь уже в печки ушел. Леса прозрачные становятся. Ехал как то в купе с украинкой, смотрит в окно на территории России и причитает - "Сколько леса, сколько леса"!
      2. -4
        9 декабря 2021 12:14
        Точно, ну кого может интересовать сообщение, что Омская область переходит на отопление дровами и другим подсобным материалом из-за нехватки газа, если можно просто сочинить, что в Винницкой области дровами топят (о якобы нехватке газа, как в Омской, впрочем, даже вы постеснялись писать)
        Ну кого могут интересовать проблемы Омской области на фоне "экономического коллапса" на Украине?

        Разве это кому - то интересно на фоне того, что чешский коммунист, сотрудник чешских спецслужб советского периода, заявил вдруг, что на Украине "экономический коллапс", ни больше, ни меньше. Не обсуждать же проблемы Омской области, в самом деле, если есть Украина?

        hi
        1. 0
          9 декабря 2021 19:44
          Забавная информация..
          Но не достоверная, рекомендую попробывать купить билеты в Омск на сайте Аэрофлота. Практически все билеты раскуплены)))
          1. -1
            9 декабря 2021 22:46
            Полностью достоверная, описанная во многих сми
            По вашей картинке рейс Аэрофлота только один, в 22.00
            «Аэрофлот» отменил ежедневные рейсы из Омска в Москву с 1 ноября 2021 года из-за снижения спроса на дорогие билеты — в расписании вместо 21 перелета авиакомпании по данному маршруту осталось всего три.
            1. 0
              9 декабря 2021 23:53
              По вашей картинке рейс Аэрофлота только один, в 22.00

              Таки есть или нет? ))

              Если есть даже только один рейс Аэрофлота, значит именно Ваша информация недостоверная, в отличие от моей.
              1. 0
                10 декабря 2021 00:10
                Разве у меня - точнее у АиФ- написано, что Аэрофлот отменил ВСЕ рейсы?
                Где вы это нашли на приведённом скриншоте из АиФ? Там написана причина отмены рейсов.
                Из приведённой мной цитаты очевидно, что осталось три рейса из 21.
                Вы своими поисками подтвердили приведённую мной цитату, только и всего.
        2. +2
          9 декабря 2021 21:28
          Ты переел фантазий,в Омской облости газификацыя 80% там добыввют газ и нефть,там промышлиности больше чем в на Окраине
          1. 0
            10 декабря 2021 04:23
            Не добывают в Омской области газ, не добывают... Тевризское месторождение не в счет
    3. 0
      9 декабря 2021 14:56
      Цитата: Avior
      Видимо , идёт плавный переход от сообщений о веерных отключений электричества на Украине, которые должныбыли вот- вот начаться, но как то все не начинались

      А зачем отключать электричество ? Мы все уже давно живём при капитализме - плати-получи электричество, не платишь-выключат. И почему бы не продавать, если цены на энэргоносители растут, и можно получить лишнюю копейку в карман.
      1. 0
        14 декабря 2021 14:51
        А зачем отключать электричество ? Мы все уже давно живём при капитализме - плати-получи электричество, не платишь-выключат.

        Отключают, когда не хватает мощности в сети. Даже по высокой цене его может просто не быть. Газ нынче 1400 долларов в Европе, а Украина- цэ Европа.
  12. +2
    9 декабря 2021 09:29
    Когда говорит не дураk это всегда приятно слушать.
  13. +2
    9 декабря 2021 09:36
    Поджигателями войны являются США, Англия и Израиль. Убрать три эти страны и в мире надолго установится мир.
    1. AAC
      0
      9 декабря 2021 10:10
      Дня на три. Потом появятся новые поджигатели. В существующем мире - мир невозможен.
    2. 0
      9 декабря 2021 15:02
      Цитата: Rostok
      Поджигателями войны являются США, Англия и Израиль. Убрать три эти страны и в мире надолго установится мир.

      Мир так устроен - всегда были волки и овцы, и никуда от этого не деться.
  14. +2
    9 декабря 2021 09:42
    По словам Оскара Крейчи, который озвучил своё мнение для журналистов чешского издания Parlamentní listy,...

    После "встречи" Путина с Байденом, некоторые западные СМИ начинают переобуваться. Стали появляться трезвые выводы.
  15. 0
    9 декабря 2021 09:42
    Удивительно то ,что Россия не способна довести до понимания западных руководителей ,что в Украине был совершен незаконный вооруженный переворот и у власти находятся люди ориентированные на грабеж страны ,а не ее развитие. Как то быстро все забыл следствием каких действий власти Украины начали войну на Донбассе. Поэтому экономический и политический коллапс Украины неизбежен как следствие некомпетентного управления страной. И разумеется Российское руководство действует опирается на очень многие обстоятельства неоцениваемые обывателем . Поэтому уместна поговорка - не делай добра, не получишь зла.
    1. +2
      9 декабря 2021 09:49
      Удивительно то ,что Россия не способна довести до понимания западных руководителей ,что в Украине был совершен незаконный вооруженный переворот


      Так западники сами этот переворот и провоцировали-спонсировали.
    2. +2
      9 декабря 2021 10:49
      -это потому что у нас как бы тоже не все гладко с передачей и легитимностью власти начиная с 1993 года, танки, расстрел Парламента, ликвидация государственных институтов. Или я преувеличиваю?
      1. +1
        9 декабря 2021 11:10
        Вы только не учитываете алгоритмов развития процессов. Россия решила свои вопросы сама и не прибегала к помощи внешних источников. Украина же все свои внутренние задачи переложила на поддержку из -вне. При этом переложила свои проблемы на Россию. И этот миф сработал для западников. Но это и показатель того ,что они интеллектуально не осознают очень многих как исторических так и интеллектуальных аспектов нашего народа
        1. 0
          9 декабря 2021 11:22
          Да ну сама, а кто нам конституцию действующую писал, сколько советников из США в правительстве Ельцина тех лет было, кому после расстрела Парламента Ельцин за легитимностью позвонил? Совсем тогда из вне никто не помогал власть Ельцину удержать, и в 1996 выборы без поддержки из вне прошли, ну-ну. А у нас почему то проблемы России перекладывают на СССР.
          1. 0
            9 декабря 2021 11:42
            И всё-таки опора была на внутренние схемы ,хотя может не без помощи технологий американцев. Но не американцы навязали ,а сами взяли.Всё-таки русский народ в рамках человечества титульная нация сочетающая интеллект и звериный норов . Россию никогда не взять силой и хитростью. Это нечто в виде природного явления обитающего в жёстком ореале пространства. Русский человек и в мире живёт как в состоянии войны. И чтобы понять это все -нужно быть им.
    3. 0
      14 декабря 2021 15:50
      Цитата: gridasov

      Удивительно то ,что Россия не способна довести до понимания западных руководителей ,что в Украине был совершен незаконный вооруженный переворот

      До Запада довести невозможно, потому что сам Запад инициировал и оплачивал это переворот.
      Только Янукович повернул нос в сторону России сразу переворот, да и в Белоруссии тоже самое. В любую "слабую дырочку" запад всовывает свой нос, и начинает создавать хаос. А хаос приводит к смене режима, с заменой существующего на марионеточный.
      Схема одна, как СССР, Югославию, Ирак, Ливию и даже тот же Афганистан "проточили", удивительно что в Египте не получилось. Кто будет следующий, это пока не до конца ясно.
  16. +3
    9 декабря 2021 09:48
    Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать.
    Для нас действительно нету смысла. Для Украины есть - в который раз обвинить в "агрессии", попытаться под войну сплотить население и конечно получить помощь от Запада, которая по их мнению в этом случае польется нескончаемой рекой. Для Сша тоже есть смысл - втянуть Россию в войну, в которой она будет тратить финансы, полностью (по их мнению) потеряет международный авторитет в результате чего можно поднимать вопрос о признании ее, как страны-агрессора с последующими экономическими и политическими санкциями.
  17. +3
    9 декабря 2021 10:00
    Оскар Крейчи:

    Украина находится на грани экономического коллапса, и России нет никакого смысла на неё нападать.

    Да и так видно, по психозу на западе и США, что коллапс Украины уже неизбежен, кормить нищету они не хотят, и все свои заботы хотят переложить на Россию.
    Попытка спровоцировать Россию "дать по морде УКраине", чтобы потом и повесить все шишки на Россию, мол "разрушили всю промышленность шумерии, вбылы гарних хлопцив, теперь платите".
    Все СМИ запада пытаются проблемы Украины, которую сами разорили и довели до ручки, перевалить на Россию.
    А злой и голодный заяц, даже на вовка бросается.
  18. 0
    9 декабря 2021 10:02
    Ох уж эти пражские проффесора
  19. +1
    9 декабря 2021 10:25
    Сейчас его обзовут агентом Кремля, и понеслась.
    1. 0
      9 декабря 2021 10:46
      Согласен. Биография у него занимательная.
  20. 0
    9 декабря 2021 10:36
    Война- это продолжение политики иным способом!(((
  21. +1
    9 декабря 2021 10:40
    Крейчи также раскритиковал президента Украины Зеленского за то, что тот, предлагая новые переговоры с Москвой, при этом не выполняет ранее взятые на себя Киевом обязательства.


    Только ленивый ему на это не указывал , но он продолжает думать , что так можно...
  22. 0
    9 декабря 2021 10:42
    Крейчи также раскритиковал президента Украины Зеленского за то, что тот, предлагая новые переговоры с Москвой, при этом не выполняет ранее взятые на себя Киевом обязательства
    . Не для того крайну корячили, что б она жила нормально. Для того такое руководство на нее поставили.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    9 декабря 2021 11:08
    на фоне нарастающих объёмов внутренних проблем Украина может развязать
    если есть проблемы, то вряд ли будут устраивать войну, для нее нужна хотя бы возможность управления войсками, если страна будет разваливаться, то и войны не будет
  25. +2
    9 декабря 2021 11:19
    Цитата: Avior
    Помнится, были планы "большого скачка"

    Скачут - это у вас в Незалежной. С кастрюлями на головах... laughing
  26. +1
    9 декабря 2021 13:07
    Проблема заключается в том, что окончательно сдохнуть, бандерлянду не дадут. Будут поддерживать в полуживом состоянии, в качестве тарана против России.
  27. 0
    10 декабря 2021 11:26
    Выбрать клоуна играющего только придурков в президенты мог только народ в результате массовой эпидемии народ лишившийся разума. Эпидемия эта стара как мир и называется ожидание халявы, в данном случае еврохалявы. Народ решил что путь в Европу открывает сразу доступ к авропейским пособиям ,пенсиям ,а уж тем кому не повезет и ему придется работать - к европейской зарплате. Им не нужно государство - им нужна халва.
  28. 0
    10 декабря 2021 18:03
    Иногда мертвецки пьяного надо не бить, а не мешать- он сам упадет.
  29. 0
    11 декабря 2021 04:21
    А что, бандеровская армия украины ещё не вся разбежалась? И что, она будет воевать за клоуна Зе и еврейского бандита Колю Мойского? Да бросьте, господа. Не думайте об этом, это явно лишнее.