В коллегии ВПК назвали сроки окончания испытаний истребителя Су-57 с двигателем второго этапа

110

Член российской коллегии ВПК внес немного ясности в вопрос двигателя второго этапа для Су-57. Он опроверг ранее поступавшую информацию от различных источников в ОПК, что испытания истребителя с новым двигателем завершатся в 2022 году, заявив, что окончание испытания СУ-57 с двигателем второго этапа планируется в конце 2024 года. В целом, испытания самолета с новой силовой установкой продлятся до 2026 года.

Испытания истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа завершатся в 2024 году, а с 2027 года самолет будет поставляться в войска в новом облике. Об этом рассказал СМИ первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Андрей Ельчанинов.



По его словам, из 76 заказанных в рамках первого контракта Су-57, порядка 25 истребителей будет поставлено с двигателем второго этапа. В рамках новой госпрограммы с 2027 года истребители пойдут в войска уже в новом облике. Кроме того, истребитель получит на вооружение гиперзвуковую ракету, которая уже готова.

Испытания самолета с новым двигателем должны быть завершены к 2024 году. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года

- приводит "Интерфакс" слова Ельчанинова.

Напомним, что в этом году ВКС получит четыре истребителя Су-57 с двигателем первого этапа. Всего до конца 2024 года будет поставлено 22 истребителя СУ-57 из 76, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году. На Су-57 должны быть перевооружены три авиационных полка. Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -69
    9 декабря 2021 14:28
    В фашингтоне сейчас истерика.
    С 2027-го года Россия придёт забирать долги.
    Лучший истребитель в мировой истории боевой авиации. Авангард мировых авиационных технологий. Не с чем даже сравнить.
    Вот увидите, скоро пойдут новости о повальном увольнении вояк из западных ВВС.
    Виват Россия!!!!
    1. +27
      9 декабря 2021 14:29
      Надеюсь, это сарказм?
      1. +3
        9 декабря 2021 14:57
        -Он ОПРОВЕРГ ранее поступавшую информацию от различных источников в ОПК, что испытания...
        Хоть не слишком сердился?
        1. +3
          9 декабря 2021 17:27
          и внес немного ясности

          А по мне так и вовсе запутал ситуацию:
          В целом, испытания самолета с новой силовой установкой продлятся до 2026 года.
          Испытания истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа завершатся в 2024 году... рассказал СМИ первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Андрей Ельчанинов.
          1. +10
            9 декабря 2021 17:41
            Полностью согласен. Испытания закончатся в 2024 г., но продлятся до 2026 г. Это на каком языке?
            1. +5
              10 декабря 2021 01:26
              Цитата: Джон22
              Испытания закончатся в 2024 г., но продлятся до 2026 г. Это на каком языке?

              Я несколько лет назад, по радио (Сочи) прогноз погоды услышал, до сих пор его помню:
              "...... дожди маловероятны, но вполне возможны".
      2. +6
        10 декабря 2021 01:56
        Надеюсь, это сарказм?


        Это диагноз.
      3. +2
        10 декабря 2021 08:05
        Уверен, что это сарказм))
    2. +28
      9 декабря 2021 14:30
      Цитата: Инженер Щукин
      В фашингтоне сейчас истерика.
      С 2027-го года Россия придёт забирать долги.
      Лучший истребитель в мировой истории боевой авиации. Авангард мировых авиационных технологий. Не с чем даже сравнить.
      Вот увидите, скоро пойдут новости о повальном увольнении вояк из западных ВВС.
      Виват Россия!!!!

      Ух ты. good
      1. +11
        9 декабря 2021 15:04
        Да, вот очнешься из запоя, резко, как от ведра воды за шиворот, и не такого настрочишь
      2. +14
        9 декабря 2021 15:09
        Влияние ю-туба на неокрепшие умы...
        1. -7
          9 декабря 2021 16:54
          Влияние ю-туба на неокрепшие умы

          Не это новый штамм Кисель-вируса! Побочка :интеллект падает до уровня Киселева lol
    3. +11
      9 декабря 2021 14:31
      Цитата: Инженер Щукин
      С 2027-го года Россия придёт забирать долги

      Хороший юмор wassat
    4. +3
      9 декабря 2021 14:31
      Тонко,тонко...
    5. +4
      9 декабря 2021 14:40
      Неплоохо-неплоохо. Я с первого раза и не понял, думал еще один тельник на груди порвал)))
      1. -1
        9 декабря 2021 16:57
        Цитата: ALARI
        Неплоохо-неплоохо. Я с первого раза и не понял, думал еще один тельник на груди порвал)))

        А что?Пафоса конечно много, но я считаю что должников у нас полно и не плохо бы было забрать долги..
        1. +4
          9 декабря 2021 17:43
          Пока мы соберемся с СУ-57 за долгом идти, судя по тому как у нас "быстро" принимаются решения ,должник на орбите уже Звезду Смерти смонтирует, а избранных на горизонте что то не видно что бы эскадрилью в бой повести.
          1. +1
            9 декабря 2021 18:00
            Цитата: ALARI
            Пока мы соберемся с СУ-57 за долгом идти, судя по тому как у нас "быстро" принимаются решения ,должник на орбите уже Звезду Смерти смонтирует, а избранных на горизонте что то не видно что бы эскадрилью в бой повести.

            С юмором у вас всё в порядке!! good
          2. +1
            10 декабря 2021 13:25
            Это кто же у нас специалист по звездам? Что-то не видать таких на горизонте, пока мы первые и единственные.
            1. +1
              10 декабря 2021 13:37
              Время идет вода течет кто мог подумать лет 30 назад что Китай будет запускать свои ракеты, луноходы строить, рис на Луне выращивать, свою станцию на орбите( базовый модуль уже там). Так что со станцией мы уже не единственные.
              1. 0
                10 декабря 2021 13:49
                Дык не хрен ворон считать и карманы набивать, крутиться надо. А этих хапуг я бы сразу к стенке ставил, это враги.
                1. 0
                  10 декабря 2021 13:54
                  Тут не крутиться надо, надо иметь МЕЧТУ и к ней стремиться. Ну и карманы набивать по умному можно как Маск.
    6. +2
      9 декабря 2021 14:41
      Это зачёт...
      Так там уже планируется 6 е поколение,нет?К 30 м годам.
      Да,что то незаладилось в производстве ТРД. Да вобщем, и не удивительно.Ведь это наше поколение выпускников МАИ и СГАУ должно сейчас зажигать...Как минимум на позициях зам.главного.
      1. +3
        9 декабря 2021 17:41
        там двигатель весьма непростой+он станет базой для целого семейства двигателей,а про 6-ое поколение,это как с 5-ым сейчас..Их вроде как есть у США,но основную ношу на себе тащат ф-15 и ф-16..
        1. 0
          10 декабря 2021 13:50
          Ну так дай Бог, потому как я помню там схожих размеров ал 41 и значит на нынешние СУшки пойдет, лет через 10 модификация нынешнего авиа парка. Ну и как написал выше коллега то наше поколение выпускников МАИ и СГАУ должно уже руку набить.
          1. 0
            10 декабря 2021 14:10
            ну пока хотят ставить адаптированные 41ые на су-30см2
    7. -1
      9 декабря 2021 14:45
      Цитата: Инженер Щукин
      В фашингтоне сейчас истерика.
      С 2027-го года Россия придёт забирать долги.
      Лучший истребитель в мировой истории боевой авиации. Авангард мировых авиационных технологий. Не с чем даже сравнить.
      Вот увидите, скоро пойдут новости о повальном увольнении вояк из западных ВВС.
      Виват Россия!!!!

      Плагиатор однако) но смешно good
      1. +2
        9 декабря 2021 16:13
        Откуда плагиат? Не могу угадать. Если бы там было "молодцы-красавчики выкатили хипстеров за жабры", то я бы еще попробовал, а тут — без понятия. request
    8. -4
      9 декабря 2021 15:10
      Судя по минусам, не все могут в сарказм. Вернее, в сарказм могут не только лишь все. Ни кто не может этого. wassat
      1. 0
        9 декабря 2021 15:23
        Чувство юмора очень плохо сочетается с ура-патриотизмом.
        1. -1
          9 декабря 2021 16:32
          Цитата: Косм22
          Чувство юмора очень плохо сочетается с ура-патриотизмом.

          Я бы даже сказал, они совсем не сочетаются. Ибо, как известно, наличие чувства юмора - один из признаков интеллекта. А вот с последним у урякалок совсем плохо lol
      2. +2
        11 декабря 2021 11:47
        Добавьте поправку, что на этом ресурсе тяжело отличить сарказм от сумасшествия. Иногда думаешь, что это сарказм, а человека уже только лечить надо изоляцией от ТВ.
        1. +1
          11 декабря 2021 17:02
          Цитата: Архонт
          Добавьте поправку, что на этом ресурсе тяжело отличить сарказм от сумасшествия. Иногда думаешь, что это сарказм, а человека уже только лечить надо изоляцией от ТВ.

          Да это не только на этом ресурсе. Человечество стремительно деградирует. И вот это уже на полном серьёзе...
    9. +1
      9 декабря 2021 15:34
      С такой внешней политикой с красными линиями в районе МКАДа хоть бы дожить до 2027((
    10. -5
      9 декабря 2021 16:03
      Хех! Пан Зе, вы помягче, поплавнее "переобувайтесь". Или пароль поменяйте - ибо Климкин уж слишком холерик.
    11. -4
      9 декабря 2021 16:45
      Как раз к этому времени Путин, со своей командой, окончательно Россию с "колен подымет".
    12. +3
      9 декабря 2021 22:03
      Цитата: Инженер Щукин
      В фашингтоне сейчас истерика.
      С 2027-го года Россия придёт забирать долги.
      Лучший истребитель в мировой истории боевой авиации. Авангард мировых авиационных технологий. Не с чем даже сравнить.
      Вот увидите, скоро пойдут новости о повальном увольнении вояк из западных ВВС.
      Виват Россия!!!!

      Точно еще продлят. В 2027 году много чего изменится . Может доллара не будет, а судя по международной обстановке и многих стран.
    13. +2
      10 декабря 2021 01:40
      Перегрелся?
    14. +1
      10 декабря 2021 21:10
      Инженер Щукин. Не доверяют вам, в первую очередь, что вы инженер и Щукин. Наверное предполагают, что вы академик Акулов при том белый и думают, что эти акулы не вымерли, а издеваются над ними. Аналогов, не то, что бы нет, кроме того они невидимка. Они летают точно в срок, как сказали, а за кордону полощат мозги, будто его нет. Мол это уловки для того, что бы подловить Западную авиацию, и уничтожить одним ударом. Он невидим, по причине того, что летает низко, низко и загримирован под воробья. Но, только увидит врага, он сразу развернётся и нет аналогов российской
    15. +1
      10 декабря 2021 21:20
      Инженер Щукин. Не доверяют вам, в первую очередь, что вы инженер и Щукин. Наверное предполагают, что вы академик Акулов при том белый и думают, что эти акулы не вымерли, а издеваются над ними. Аналогов, не то, что бы нет, кроме того они невидимка. Они летают точно в срок, как сказали, а за кордону полощат мозги, будто его нет. Мол это уловки для того, что бы подловить Западную авиацию, и уничтожить одним ударом. Он невидим, по причине того, что летает низко, низко и загримирован под воробья. Но, только увидит врага, он сразу развернётся и нет аналогов российской мысли, которая тройным прыжком перепрыгнула обратно через пропасть из изделий калош, на невидимые самолёты.
    16. +1
      11 декабря 2021 11:15
      Не верю. Скорее будут своим говорить, что су57 это опасное оружие и надо ещё денег Пентагону, а чужим говорить, что российский самолёт никуда не годится и покупайте ф35, лучший проверенный самолёт. Но только как быть с Турцией? Если ей не продать ф35, то они купят су57 и может доставят своей или израильской электроникой и своими ракетами. А если американцы продадут им ф35, то это провал санкций. А то, что РФ продаст самолёты, я не сомневаюсь. Он первоначально шёл на сотрудничество с Индией, а значит, на экспорт с частью внутреннего рынка.
  2. +10
    9 декабря 2021 14:32
    По его словам, из 76 заказанных в рамках первого контракта Су-57, порядка 25 истребителей будет поставлено с двигателем второго этапа. В рамках новой госпрограммы с 2027 года истребители пойдут в войска уже в новом облике.

    Да сколько можно обещать???????????
    1. +2
      10 декабря 2021 10:35
      Хорошо хоть обещают, могли бы промолчать.
      1. +1
        10 декабря 2021 12:55
        Цитата: ВАШ
        Хорошо хоть обещают, могли бы промолчать

        Что было бы лучше. А потом можно было бы сказать - испытали, поставили. Да и то - надо ли?
    2. +1
      11 декабря 2021 08:12
      Цитата: 28-й регион

      Да сколько можно обещать

      Обещание хорошо тем,что его можно потом забыть..
  3. +4
    9 декабря 2021 14:37
    Цитата: gfh899
    Ха-ха к 2027 г. F-35 по всему миру уже будет тысяч 5

    Это зависит от способности на тот момент "гегемона" втюхивать свои утюги.
    1. 0
      9 декабря 2021 14:42
      Цитата: gfh899
      Ха-ха к 2027 г. F-35 по всему миру уже будет тысяч 5

      Может Вы и правы, только кроме израильских, допиленных судя по всему, как надо, остальные в расчёт можно не принимать. Бриты вообще не взлетят, то зонтики, то дождевики...
      Надеюсь в моей сарказмической (чуть не написал другое слово) шутке юмора есть доля правды.
  4. +7
    9 декабря 2021 14:40
    На заре становления проекта Т-50 ПАК ФА (су-57), все эксперты утверждали, что движок первого этапа, фактически подходит под требования для истребителя 5 поколения. И действительно может какое-то время работать в бесфорсажном режиме. Особенно об этом часто говорили в программах "Ударная Сила" на Первом канале в конце нулевых. Сидит там представитель "Сатурна", если мне не изменяет память, и говорит примерно так: "двигатель АЛ-41Ф1 фактически относится к истребителям 5 поколения, дело за малым, создать самолёт" (точность цитаты 52%) Программа Ударная Сила, возможно о Су-27 или двигателях к ним, надо искать и смотреть.
    Ну смысл такой, что лет 7-10 назад, говорили, что итак пойдёт. И где-то с 2015 года, я услышал песню, что оказывается, это как бы далеко не тот двигатель, что позволяет реализовать принципы истребителя 5 поколения. И началось: первого этапа, от Су-35 и т.п.
    Короче получается, то ли у нас планка высокая от всего мира, то ли мы получим истребитель 5 поколения полноценный и серийный в 2028 году? Это после Турции и Южной Кореи, что ли? Мы слишком честные с этим миром, американцы сказали, что Ф-35 это пятое поколение, сказали! Их пресса муссирует слухи о том, что ф-35 может или не может на сверхзвуке без форсажа летать или нет? Сомневаюсь. Ну да ладно...
    1. +13
      9 декабря 2021 15:04
      Цитата: Невский_ЗУ
      Короче получается, то ли у нас планка высокая от всего мира, то ли мы получим истребитель 5 поколения полноценный и серийный в 2028 году?

      Да хватает там АЛ-41 Ф1 за глаза. Китайцам вон и АЛ-31 хватает. Дело в другом. Финансирование. Сколько денег получили КБ и заводы под это изделие 117!!! Перевооружились, освоили новые технологии, новые покрытия на лопатки турбин ( и оборудование для этого)... Ну, не получили бы ничего этого, не будь этой темы! Это серьезный технологический задел. Который уже есть, и работает. Значит, и деньги не зря потрачены.
      1. +4
        9 декабря 2021 15:37
        проблема в том, что нам нужен не задел, а техника. Хорошее - враг лучшего. Нам бы хорошего да поболее, а то одним техническим задело не повоюешь
        1. +3
          9 декабря 2021 16:25
          А на каком театре боевых действий он сейчас необходим ? Или завтра будет необходим ( су57 со вторым движком) ?
          1. -3
            9 декабря 2021 17:02
            Цитата: vitvit123
            А на каком театре боевых действий он сейчас необходим ? Или завтра будет необходим ( су57 со вторым движком) ?

            В точку!Я больше чем уверен что при определённых обстоятельствах су-57 делали бы как горячие пирожки хоть завтра.
            1. +9
              9 декабря 2021 18:05
              Удивляют подобные реплики : очень нужны вчера , да еще тысячами ... , зачем нужны..? Никто толком сказать не может . Все задачи стоящие перед нашей армией решаются очень достойно и с обеспечением армией все отлично .. два вида боевых действий : либо атомным оружием , либо обычным ... и там и там у нас все хорошо , за некоторыми исключениями ... не понимаю зачем нам сейчас тысячи армат - что сними делать ? Сотни су 57 - куда направить ? Денег что-ли девать не куда . Пусть работают совершенствуют , потихоньку в войска поставляют , со временем накопится и станет достаточно .. ну что то подобное ..
              1. +2
                9 декабря 2021 18:14
                Цитата: vitvit123
                Удивляют подобные реплики : очень нужны вчера , да еще тысячами ... , зачем нужны..? Никто толком сказать не может .

                Я могу вам сказать!Большинство сидящих здесь людей так скажем преклонного возраста и помнят как в СССР десятками шли самолёты в войска!
                Но то была другая идеология и ставились другие задачи!
                У нас сейчас другая стратегия,это стратегия защиты малой денежной кровью и неминуемость ответного удара!
                1. +2
                  9 декабря 2021 18:23
                  Судя по тому как наши работают в Сирии , отработали укров, да и вообще при взгляде на войска , у меня складывается мнение что все хорошо . Есть некоторые нюансы , но в целом войска и оборонка показывают очень хорошие результаты.. реальные противники , это США, Турция, Китай ( при условии вражды ) все остальные пока чепуха . Это , конечно, не значит что мы всех " одной левой " , но при грамотном командовании у нас все хорошо и д.Вова очень даже уважаем в мире .. ему бы ещё внутреннюю политику так же подтянуть как внешнюю , но тут , я думаю, гораздо сложнее, тут можно долго обсуждать ..
                  1. +2
                    9 декабря 2021 18:28
                    Цитата: vitvit123
                    это США, Турция, Китай

                    Всё то же самое что и было при СССР,Россию нельзя победить оружием её можно разрушить только изнутри, на что и идут деньги запада на пропаганду внутри России!
                    1. 0
                      9 декабря 2021 18:41
                      Да, согласен.
                2. +1
                  10 декабря 2021 18:05
                  а вот скажите, за войну в Донбассе следует бить? а за поставки вооружения ВСУ, чтобы те убивали людей на Донбассе, стоит бить? а почему же не бьют? я говорю про спонсоров. И не смешите меня про ядерное оружие, нашу руководство точно его применять не станет.Если не было яиц, чтобы в 14ом закрыть вопрос Украины, то на применение ЯО и подавно."Хочешь мира, готовься к войне" - эти великие слвоа будут идти параллельн овсей человеческой истории. А когда на носу война(но ты хочешь мира) ты покупаешь технику проверенную,а не строишь армию из прототипов!
              2. +2
                10 декабря 2021 02:28
                Если будут, то никуда направлять не придётся. В этом и смысл. Сильное многочисленное авиакрыло главный аргумент и показатель военной мощи. Экономить можно на чем угодно, но не на авиации.
                1. +1
                  10 декабря 2021 07:31
                  Может тогда давайте экономить на атомном оружии , если можно экономить на чем угодно .., на флоте ... на чем угодно ...- это без комментариев.
          2. +2
            10 декабря 2021 13:01
            Цитата: vitvit123
            на каком театре боевых действий он сейчас необходим ? Или завтра будет необходим ( су57 со вторым движком) ?

            А на каком необходимы F-22, F-35, J-20?
            1. 0
              10 декабря 2021 13:34
              Это вы мне ? Я то откуда знаю , где их хотят применять США... и зачем это в контексте нашего разговора ? Вы в принятии своих решений интересно чем руководствуетесь..? Действиями соседа или своим умом живёте? И чем Россию ( вас) не устраивают существующие у нас самолёты - отличные самолёты, ничем не хуже , а на практике в чем то и лучше чем упомянутые вами ...
              1. +2
                10 декабря 2021 15:41
                Цитата: vitvit123
                Я то откуда знаю , где их хотят применять США

                А мы в разных мирах живем? А что тогда не остановились, скажем, на Миг-21? По Вашей логике их было бы достаточно. Что бывает с государствами, которые отстают технологически, думаю, знаете. Я своим умом живу, а Вы, похоже не реалиями, а пропагандой, Извините, сами напросились, никто Вас не заставлял взбрыкивать на счет ума взбрыкивать.
                1. +2
                  10 декабря 2021 19:00
                  Никаких претензий... так вы ещё лук с копиями можете вспомнить.., мне что все это комментировать ? Ещё раз наши самолёты, которые у нас сейчас есть позволяют решать все задачи которые стоят перед нашим государством. Надеюсь так понятно ... а американцы что угодно могут назвать и как угодно, это же не значит что оно лучше ..
          3. +2
            10 декабря 2021 18:01
            армия в мирное время нужна не для того ,чтобы воевать,а для того, чтобы НЕ воевать. Думал, что эта истина всем понятна уже. Если кто не понял, что я имел в виду в прошлом посту: лучше 200 су-35 чем 50 су-57. и так во всем. особенно ко флоту. Нужно насытить технику хорошей проверенной техникой,а потом уже принимать всякие новые поколения. Именно по-этому я так рад тому, что в 2023 должны заложить 22350М,а не лидер, который стоит баснословно.
            1. +1
              10 декабря 2021 19:02
              А зачем вы мне это говорите?.. я это и не оспариваю. Это мой оппонент не согласен , вы ему пожалуйста...
          4. +1
            11 декабря 2021 11:22
            Возможно, в информационном. Не тысячи единиц, но некоторое количество, способное показать себя на смотре и на боевых локальных действиях. Так же и для развития технологий.
        2. +5
          9 декабря 2021 17:19
          Цитата: silver_roman
          Хорошее - враг лучшего. Нам бы хорошего да поболее, а то одним техническим задело не повоюешь

          Если не будет этих установок - и движения вперёд не будет. И реально выдающиеся движки делать будет не на чем...установки по напылению делают немцы ( ALD), что делает развитие этой темы весьма зависимым. Китайцам эти установки немцы не продали... А мы сделали свои. И это очень важно.
          1. +1
            10 декабря 2021 18:13
            Я не говорю о том, что надо прекратить развитие. Надо насытить войска хорошей проверенной техникой. Слава богу в ВКС у нас все более или менее нормально. Как-то читал про адмирала США(фамилию не помню), который перевооружал флот США, где у них были огромные проблемы. При этом челвоеке ввели Орли Берки, Тикандероги и т.п., отказались от Пери. Так вот он и руководствовался принципом, что надо хорошее проверенное. А наши все пытаются неимеющееаналоговвмире на вооружение ставить. Дорого, долго и в реальной войне не эффективно. А смотря на то, насколько враги уже охренели, допускаю всякое.
      2. -6
        9 декабря 2021 16:03
        освоили новые технологии, новые покрытия на лопатки турбин ( и оборудование для этого)

        Судя по звуку, который в сети наводит ужас не только на матрасов, покрытием лопаток там дело ДАЛЕКО не ограничено
      3. +4
        9 декабря 2021 16:38
        Цитата: Горный стрелок
        Китайцам вон и АЛ-31 хватает.

        Если бы им этого хватало, то они бы не говорили, что хотят закупить у нас Су-57 только с двигателем 2-го этапа!
        1. +2
          10 декабря 2021 20:19
          Цитата: 1Alexey
          Если бы им этого хватало, то они бы не говорили, что хотят закупить у нас Су-57 только с двигателем 2-го этапа!

          Отмазка! Им движки нужны. Их WS-15 никак "не взлетит". То одно, то другое... И летает их J-20 беззастенчиво на АЛ-31, обзывая себя 5-м поколением. А наш 57-й на куда более продвинутых АЛ-41Ф1 все никак до 5-го не дотягивает? Просто очередное жонглирование параметрами...
    2. +4
      9 декабря 2021 15:17
      Вроде пару минут Ф-35 способен пролететь бесфорсажно на сверхзвуке. Но прикол в том, что на сверхзвуке у него велика вероятность разрушения хвостовой части, поэтому просто ввели на него ограничение. Ну и движок у пингвина не без косяков, вроде преждевременной деградации покрытия лопаток, из-за чего уже 15% выпущенных самолётов не летают. Надеюсь у нас за такое длительное время испытаний движка 2-го этапа найдут и исправят все возможные дефекты, чтобы гнать в серию беспроблемный движок.
    3. +13
      9 декабря 2021 15:47
      "ф-35 может или не может на сверхзвуке без форсажа летать или нет?"///
      ---
      Может, примерно, 600 км на 1.2 Мах без форсажа.
      Это мало, конечно.
      У Ф-22, для сравнения, 1800 км на 1.6 Мах без форсажа
    4. +1
      9 декабря 2021 16:01
      Турецкий чиновник Исмаил Демир: - Россия помогает нам в создании самолета 5 поколении.
      1. +2
        11 декабря 2021 11:54
        Не исключено. Но и чиновник может выразиться неточно. Он же не сказал конкретно, в чём помощь.
        1. 0
          11 декабря 2021 12:57
          Цитата: Архонт
          Не исключено. Но и чиновник может выразиться неточно. Он же не сказал конкретно, в чём помощь.

          Да. Он сказал о технологическом сотрудничестве. Думаю, турок больше интересует российские двигатели, второго этапа.
  5. +1
    9 декабря 2021 14:44
    Почему они сдаются под НГ и все сразу? Не 90ые года, Комсомольск это отлаженный конвейер, они это доказали. Так смысл тянуть до елочки? Я более чем уверен,что эти 4 самолёта можно было хоть в середине года выдать на приемку.
    1. +2
      9 декабря 2021 14:53
      А может ждут результатов последних испытаний, чтобы внести изменения и провести заключительные сдаточные полеты на заводе?
      1. -1
        9 декабря 2021 14:59
        Может быть. Буду рад,если так. Но что то мне подсказывает. Решения в стадии..доработки.
        Пс. Кстати,можете украсть принцип, вам не в первой.
        1. +1
          9 декабря 2021 16:04
          Кстати, можете украсть принцип, вам не в первой.
          Ничего не понял, о чем это?
    2. +2
      9 декабря 2021 15:13
      Долбоёжики придумали дурь с единым днем приемки, единым днем голосования... Из-за этого узкие специалисты и оборудование нужны одомоментно и в разных местах.
  6. -3
    9 декабря 2021 14:47
    про ,все что "справа", даже устанешь перечислять...и ждать....когда опять справа окажется...утомился,видно не в этой жизни.
  7. +16
    9 декабря 2021 14:47
    В коллегии ВПК назвали сроки окончания испытаний истребителя Су-57 с двигателем второго этапа

    Лучше молча делать и показать готовое, чем прогнозировать - как синоптики погоду.
  8. +10
    9 декабря 2021 15:00
    Испытания самолета с новым двигателем должны быть завершены к 2024 году. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года

    То есть должны завершиться в 24-ом, но будут в 26-м? Моск на этой фразе сломался.
    1. 0
      9 декабря 2021 19:16
      Может в 2026ом наладят серийное производство этих двигателей - в статье какая то хрень написана.
  9. +3
    9 декабря 2021 15:27
    испытания истребителя с новым двигателем завершатся в 2022 году, заявив, что окончание испытания СУ-57 с двигателем второго этапа планируется в конце 2024 года. В целом, испытания самолета с новой силовой установкой продлятся до 2026 года.
    т е. испытания заканчиваются в 2022 году, но полностью они закончатся в 2024,а окончательно в 2026,а бесповоротно и безусловно в 2028, наверняка 100% в 2030?Не пойму игру с датами
    1. +5
      9 декабря 2021 15:50
      Цитата: silver_roman
      Не пойму игру с датами

      Это автор, видимо, "соломку стелет" что бы в случае чего откреститься от обвинений в неправильности указанных им дат. lol
  10. mva
    +4
    9 декабря 2021 15:30
    Уважаемый автор вы с Луны упали? "Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.":)
    Первый серийный истребитель разбился в декабре 2020 года не долетев до места назначения.
    1. +1
      11 декабря 2021 08:17
      Автор помнит декабрь 2020..А вот то что было тогда врядли многие помнят.. Он просто не учел что , у Вас очень хорошая память hi
  11. +1
    9 декабря 2021 15:36
    Бред бредовый -Ельчанинов верный соратник Борисова...
  12. +3
    9 декабря 2021 15:45
    Что то ни слова о том, как идут дела с самим двигателем второго этапа.
  13. +2
    9 декабря 2021 17:01
    Как же долго ждать. Двигают и двигают сдачу вправо. 22 год, 24, 26....28 ? Просто пилят выделяемый бюджет ? request what
  14. +4
    9 декабря 2021 17:42
    Жаль. Плохие новости.
    Проектировали с середины 2000-х, первый полёт 2017, в 2027 - в серию.
    Если такие сроки, значит на текущий момент есть нерешаемые проблемы. Например, ресурс или расход топлива.
    Теоретически, и АЛ-41Ф-1 должно хватить, но всё-таки новый самолет должен иметь новый двигатель, а не очередную модернизацию АЛ-31Ф. Смысла в Су-57 нет тогда. Стелсом там и не пахнет, а Су-35С может делать всё то же самое и за меньшие деньги, плюс он уже в серии.
    1. -5
      9 декабря 2021 19:18
      Самое главное этот новый двигатель должен быть надёжным и держать ресурс - а это работа и испытания не одного года ещё и производство онного наладить и создать сервисные центры по его обслуживанию персонал подготовить.
      1. -1
        10 декабря 2021 01:11
        Цитата: Вадим237
        Самое главное этот новый двигатель должен быть надёжным и держать ресурс - а это работа и испытания не одного года ещё и производство онного наладить и создать сервисные центры по его обслуживанию персонал подготовить.

        С этим сложно не согласиться. Но сроки, время. Он уже более 15 лет в разработке, плюс ещё 5-6 лет.
    2. 0
      10 декабря 2021 18:17
      Стелсом там и не пахнет,

      А чем пахнет тогда? Что вас не устраивает в плане стелс-технологий су-57?
      1. 0
        30 декабря 2021 07:14
        Не устраивает большое количество ничем незакрытого металла. На одной геометрии планера в стелсы не въедешь
  15. -9
    9 декабря 2021 18:43
    Посмотрел комменты и увидел много истерии...зла...рвущихся пятых точек и сделал вывод что Су-57 построили совершенным и удачным.
    1. 0
      11 декабря 2021 12:04
      Так вот и проблема, что толком не построили. Совершенный и удачный можно судить, когда прошло некоторое время эксплуатации, а тут кормят завтраками. Это как в мировой игровой индустрии, когда нагнетают ажиотаж, показывают красивые картинки и обещают все самое лучшее, а потом переносят и переносят. Просто почему нельзя было в полной секретности разрабатывать самолёты, а потом раз, и самолёты НАТО перехватываются новыми российскими самолётами, о которых ничего никому неизвестно. И тогда начинается рассказ, что это за самолёт и какой он хороший и сколько их штук уже стоит на вооружении в боевой готовности. А из-за желания новостных ресурсов заработать на рекламе, они мусолят каждый слух о новой технике с громким заголовком.
  16. -3
    9 декабря 2021 20:10
    Скажите прямо что никакого двигателя второго этапа и в помине нет а рассказывать сказки для идиотов о десятилетних мифических испытаниях это бардак и беспредел в авиационной промышленности !!!
  17. +4
    9 декабря 2021 20:32
    Цитата: Инженер Щукин
    В фашингтоне сейчас истерика.
    С 2027-го года Россия придёт забирать долги.
    Лучший истребитель в мировой истории боевой авиации. Авангард мировых авиационных технологий. Не с чем даже сравнить.
    Вот увидите, скоро пойдут новости о повальном увольнении вояк из западных ВВС.
    Виват Россия!!!!

    Цитата: Sahalinets
    Надеюсь, это сарказм?

    Не похоже. Такое ощущение, что такие тексты пишут даже не тролли, а боты!
  18. -2
    9 декабря 2021 20:32
    Судя по тому как часто падают самолёты развал авиационной отрасли продолжается !!! А наши чиновники рапортуют о великих успехах но если посмотреть сколько в год наши авиационные заводы выпустили самолётов особенно компания МИГ --- то становится очевидным что все они прочно сидят на дотациях государства а десятки тысяч рабочих непонятно чем занимаются скорее всего просто просиживают время на заводах !!! Военные заказы с других стран упали многократно и Россия скатилась с второго места по продаже оружия на четвёртое а после победы Франции в тендере на Рафали в Саудовской Аравии скорее всего скатится и на пятое !!! А Путину лизоблюды докладывают о великих победах в то время как коррупцией пронизана вся промышленность и падение только нарастает !!!
    1. 0
      11 декабря 2021 12:51
      Уснешь пока все ваши лозунги и речёвки прочтешь.
  19. 0
    9 декабря 2021 22:01
    Опять перенесли сроки. А в 2027 году еще перенесут до 2100 года. Разработку начали в 2010 году , первый полёт Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. , в 2026 году закончит испытания , в 2027 только может быть начнут поставлять в войска , если не продлят срок испытаний. Тогда может и ТАРК Адмирал Нахимов в море выйдет. Это что такое 27 лет тратить на двигатель и это в лучшем случае. Тогда уже на летающих тарелках будут кататься все.
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    10 декабря 2021 00:53
    Цитата: Джон22
    Полностью согласен. Испытания закончатся в 2024 г., но продлятся до 2026 г. Это на каком языке?

    это легко, базовые пройдут, а экспертные закончатся в 2026.
    p.s. это все просто: "купил игрушку - как быстро озвучишь, что она хорошая и всем пригодна (детям, жене и себе)", а тут самолетик 5-го поколения - далее 6-го
  22. 0
    10 декабря 2021 08:24
    вот когда припечёт тогда и начинают шевелиться
  23. 0
    10 декабря 2021 09:30
    Цитата: макс91
    Это что такое 27 лет тратить на двигатель и это в лучшем случае. Тогда уже на летающих тарелках будут кататься все.

    Да уж. Хоть планируют менять движки на ранее выпущенных аэропланах? Или там все не совместимо.
  24. -1
    10 декабря 2021 14:08
    Вот есть у меня вопрос....
    Если 76 бортов должны поставить в рамках госпрограммы вооружений 19-27, либо сдвигают сроки сдачи, либо (более вероятно) данный товарищ врет....
    Ведь у него звучит, что примерно 25 будут с двигателем второго этапа, а это примерно два года производства..... recourse
  25. 0
    11 декабря 2021 14:20
    Цитата: Sahalinets
    Надеюсь, это сарказм?

    Надеюсь, он знает значение этого слова? ;)