На Украине реагируют на слова Зеленского о возможном проведении референдума по вопросу Донбасса

48

Президент Украины дал интервью одному из украинских телеканалов. В своём интервью Владимир Зеленский сделал заявления, которые успели вызвать критику среди украинских радикалов.

По словам Зеленского, он допускает возможность проведения референдума по вопросу Донбасса. Причём украинский президент добавил обтекаемую фразу, заявив, что сейчас главный вопрос не в статусе Донбасса и Крыма, а «может быть в целом в прекращении войны».



Украинские эксперты сделали из этих слов президента вывод о том, что вопрос статуса может и не оказаться вынесенным на всеукраинское голосование. Вместо этого в бюллетенях, если плебисцит вообще состоится, стоит ожидать «невнятных формулировок», связанных с прекращением боевых действий. По понятным причинам, большинство украинцев выступят за такого рода прекращение, однако, есть мнение, это вряд ли как-то помешает тем же радикалам вновь раскрутить военный маховик, после чего к процессу подключатся и украинские войска, в командовании которыми Зеленского далеко не все воспринимают всерьёз.

Украинский президент в интервью также в очередной раз заявил о готовности к прямым переговорам с Владимиром Путиным. Напомним, что ранее в Киеве продвигали тезис о том, что никаких переговоров об Украине без участия самой Украины быть не может. Однако на днях именно такие переговоры и состоялись. Их провели президенты России и США. После этого у Зеленского вновь и возникло «желание» добавить себе значимости и заявить о готовности говорить с российским лидером.

Тем временем украинские радикалы заявили, что «никакой референдум по Донбассу невозможен, потому что это само по себе станет поддержкой сепаратизма». При этом украинцы с более прагматичными взглядами, реагируя на слова президента страны, саму его идею поддерживают, но отмечают, что для Зеленского сегодня она вряд ли станет выполнимой
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 декабря 2021 06:40
    саму его идею поддерживают, но отмечают, что для Зеленского сегодня она вряд ли станет выполнимой

    Ну да. Это из области фантастики
    1. +8
      11 декабря 2021 07:19
      Ну да. Это из области фантастики

      Почему? Если хозяин скажет,- возьмут под козырек. Америка поняла что Россия готова воевать за свои интересы, поэтому могла решить что лучше всё же отхватить Украину без Крыма и Донбасса, но по тихому. Это у них может получиться,- России война не выгодна. Тем более начинать её первой.
      1. -1
        11 декабря 2021 07:23
        Цитата: URAL72
        Если хозяин скажет,- возьмут под козырек.

        Это презиклоун под козыёк.
        Простому народу в своём большинстве глубоко плевать на америгу
        1. +3
          11 декабря 2021 09:39
          Цитата: Серёга64
          Цитата: URAL72
          Если хозяин скажет,- возьмут под козырек.

          Это презиклоун под козыёк.
          Простому народу в своём большинстве глубоко плевать на америгу

          Хозяин скажет референдум провести - и проведёт. А там... "Победил" же Байден в Америке. И тут попробуют "какой надо" результат сделать.

          Только если он "под козырёк" - то подпишет себе приговор. И, возможно, не только о смерти политической. Нацики, упоротые в своей вере в наидемократичнейшую Украину, не простят ему "зрады-зрадной" и "прогиба под Путина". При этом даже не вспомнят про Америку - во всём виноват будет один Зе. Сказал бы "со товарищи" - да кто у него остался-то, кого он ещё не предал из "товарищей"?

          Да, и ещё. А Донбасс и Крым в том референдуме участие примут? Или как в выборах президента Украины?
          1. +1
            11 декабря 2021 18:22
            Не стоит беспокоиться. Зелёный клоун НИКОГДА не проведёт референдум о Донбассе. А поболтать - это можно! laughing
            1. +2
              11 декабря 2021 18:43
              Владимир, hi !;
              Цитата: Владимир Машков
              Не стоит беспокоиться. Зелёный клоун НИКОГДА не проведёт референдум о Донбассе. А поболтать - это можно! laughing

              Да я и сам понимаю... Уж что-то совсем из ряда вон выходящее, прямо оскорбляющее Америку и, главное, ставящее её на деньги должен Зе сделать, чтобы в Вашингтонском обкоме сказали
              Ах, вот ты как!?!?!!! Ну, держись...
              Зе не сделает этого по двум причинам - не додумается и не посмеет. А если, фантастически, это случится, то Америка вполне практически и буднично заставит Зе (или любого другого президента Скакуасии - неважно) провести этот самоубийственный для Зе референдум. Потому что для него и отказ (в случае получения приказа) равен смерти, и проведение равно распятию нациками.
      2. +2
        11 декабря 2021 10:21
        Война никому не выгодна, другой вопрос получится ли иначе. А по поводу начинать первой, не надо тешить себя иллюзиями, даже если начнет Украина, все равно обвинят нас. Так что нам никакой разницы.
    2. 0
      11 декабря 2021 09:40
      А почему только по Донбассу?
      Украина д.б федеративной республикой-как РФ,ФРГ,Швейцария.
      Да и Союз Штатов Америки.
  2. +4
    11 декабря 2021 06:40
    Чем быстрее Окраина начнет выполнять минские договорённости, тем быстрее развалится, как старый курятник. Скорее бы.... Надоели.
    1. +7
      11 декабря 2021 06:57
      Украинский президент в интервью также в очередной раз заявил о готовности к прямым переговорам с Владимиром Путиным.

      Уже неоднократно говорили скакуасам, что поговорить можно, но о чём? Пока говорить не о чём! Если хочешь говорить, то говори с народом Донбасса. Но клоун маниакально твердит о встрече с Путиным, прям фетиш какой-то. Так ему хочется посидеть с ним за одним столом, что аж кушать не может! yes
      1. +9
        11 декабря 2021 07:04
        Какой смысл с ним говорить если они не договороспособны? Он все равно потом будет звонить в вашингтонский обком за получением указания, поэтому Путин напрямую с хозяевами Украины говорит.
        1. +5
          11 декабря 2021 07:06
          Цитата: Пессимист22
          поэтому Путин напрямую с хозяевами Украины говорит.

          Верно. Но Путин не говорит с Зе еще и потому, что этот клоун уже дважды не выполнил договоренности. Так и какой смысл говорить с пустобрёхом.
          1. +6
            11 декабря 2021 07:27
            Путин не говорит с ним потому что это не имеет смысла.
    2. SSR
      +2
      11 декабря 2021 07:06
      Цитата: Андрей Николаевич
      Чем быстрее Окраина начнет выполнять минские договорённости, тем быстрее развалится, как старый курятник. Скорее бы.... Надоели.

      Наоборот. Вы помните основные положения?
      Чем дольше не выполняют, тем реальнее распад.
  3. +4
    11 декабря 2021 06:41
    Не имеет значения как проголосуют.
    Главное КТО и КАК будет подсчитывать!
    1. +1
      11 декабря 2021 06:53
      Цитата: Victor_B
      Не имеет значения как проголосуют.
      Главное КТО и КАК будет подсчитывать!

      Ещё неизвестно какие вопросы на тот референдум вытащат. Недавно же для Зе сказали открытым текстом: Вступление в НАТО - решением украинского народа и членов самого альянса. С него станется запустить в один пакет два вопроса неделимо. Про Донбасс и про НАТО. А как посчитают при такой постановке всем понятно.
  4. +3
    11 декабря 2021 06:42
    Ну проведут они голосование. Это что изменит? Украина-объект международной политики, и решать будут не "громодяне"
  5. +2
    11 декабря 2021 06:45
    Да эти заявления пыль просто,зима и экономическая ситуация покажут весной все политические направления.
    1. +4
      11 декабря 2021 07:06
      Мы тут уже который год ожидаем чего-то от очередных зимы с весной...
  6. +2
    11 декабря 2021 06:53
    Да,страна больна,оспу зелёнкой не вылечит!есть два варианта лечени: либо самострел,либо гильотина!
    1. +4
      11 декабря 2021 07:00
      Лучше- гильотина. И чтобы даже названия этой страны,забыли.
  7. +4
    11 декабря 2021 06:59
    Зе кажется хочет пойти на попятную в вопросе решения конфликта на Донбассе военным путем. Он то думал, что если Украина начнёт БД, то НАТО тоже впишется. Но все партнёры быстренько умыли руки. И даже Бидон. А без поддержки извне страна перекратит существование максимум через неделю. Вот только кто ему даст это сделать.
    1. +2
      11 декабря 2021 07:11
      Цитата: Uran53
      то НАТО тоже впишется

      Как за Мишико, вписались ! А у Зе всего один галстук ! sad
      1. +1
        11 декабря 2021 14:50
        У Климкина займёт lol
  8. +2
    11 декабря 2021 07:09
    На Украине реагируют на слова Зеленского о возможном проведении референдума по вопросу Донбасса

    Реальные дела гораздо полезнее пустой болтовни. Пусть проводит референдум среди жителей ЛДНР на право выхода из состава Украины. Пусть даже приглашает наблюдателей от Германии, России и Франции. Результаты референдума - закон жизни и официальный документ по статусу республик. Может быть, отношение России к украинским властям изменится.
  9. +3
    11 декабря 2021 07:22
    Не о чем говорить с этим убогим Зе, он уже все, что хотел, сказал. И про русских, и про ВОВ, и про Донбасс и много еще о чем. Признавать ЛДНР правопреемниками УССР и отсюда плясать.
  10. +2
    11 декабря 2021 07:28
    На украинец ТВ один политик очень метко заметил, если вы батрачите у фермера, то вы являетесь его партнером? Так что, фермера с батраками вопросы не решают!
  11. +1
    11 декабря 2021 07:49
    Володимир оказался между молотом (или молотами) и наковальней. Вот, как тут компромисс найти? Конечно, можно было "нацбаты" объявить вне закона. Но, какова будет реакция? К офису Зеленского снова припрётся бандеровская чернота. И ором с бранными надписями на стенах тут не обойдётся. Характер нужен и упёртость; авторитет, в конце концов. Тем не менее, ЛДНР уже недосягаемы. Хоть тысячу референдумов проведи.
  12. 0
    11 декабря 2021 08:02
    очередная уловка
  13. bar
    0
    11 декабря 2021 08:26
    По словам Зеленского, он допускает возможность проведения референдума по вопросу Донбасса.

    И запросто. Зелёнкин ничем не рискует. Русофобия в 404 уже расплодилась настолько сильно, что даже в случае референдума Донбассу ничего хорошего не светит. Слишком далеко там всё зашло request

    стоит ожидать «невнятных формулировок», связанных с прекращением боевых действий.

    И даже в этом случае максимум, что можно ожидать - отвод ВСУ от линии соприкосновения. Но останутся "добробаты", которые с удовольствием продолжат обстрелы и провокации.
  14. +1
    11 декабря 2021 08:39
    Причём украинский президент добавил обтекаемую фразу, заявив, что сейчас главный вопрос не в статусе Донбасса и Крыма, а «может быть в целом в прекращении войны».


    Отшлепали его , вот и запел , но внутри страны его ещё больше прижмут...
  15. +2
    11 декабря 2021 08:52
    А вот почему может быть Соединённые Штаты Америки , а не может быть Соединённых Штатов Украины? И заживёт Украина как Америка ... Есть разные рецепты рекомендации тем кто хочет жить как живут американцы , шведы , французы или немцы . Например , желающим жить как живут шведы , французы или немцы рекомендуется напасть на Россию , получить от России люлей и будет жить как живут шведы , французы или немцы . Какие проблемы ...
    Вся беда всяких там прибалтов да украинцев есть в том , что они не хотят жить как живут финны.Дело в том , что финны не хотят жить как живут американцы , канадцы , швейцарцы или бельгийцы . Финны хотят жить так , как живут финны... И слава Богу , что и русские в России хотят жить так как , как живут русские... Что касается Соединённых Штатов Украины, так это ,конечно, из области фантастики , потому что распад Украины будет моментальным . Однако , распад Украины должен быть произведён обязательно и чем скорее , тем лучше . Как - это спросите у Путина . До сих пор все геополитические победы Путина были перманентные , эксклюзивные ,не шаблонные ...
  16. +3
    11 декабря 2021 09:04
    По словам Зеленского, он допускает возможность проведения референдума по вопросу Донбасса. Причём украинский президент добавил обтекаемую фразу, заявив, что сейчас главный вопрос не в статусе Донбасса и Крыма, а «может быть в целом в прекращении войны».
    Ну шо, сдулся клоун?! Или очередной закидон? а по большому счёту - как мерикатос скажет, так тому и быть. Хотя в свете последних событий мерикатос кажется съехал с темы, и вместо него вылезли на поле мелкобриты.
  17. 0
    11 декабря 2021 10:26
    Я так и не понял , какой вопрос, этот наркет, хочет вынести на референдум.
    1. 0
      11 декабря 2021 17:38
      Цитата: Rock616
      Я так и не понял , какой вопрос, этот наркет, хочет вынести на референдум.
      Будет вопрос про свободное выращивание и потребление канабиса...
      wassat
  18. 0
    11 декабря 2021 10:29
    Зеленский всегда много говорит, обещает и заявляет... Грош цена всем его словам.
    Его, как "президента страны", и Украину исключили из переговорного процесса. Вот он и напоминает о себе.
    Ни какого референдума не будет, ни кто не даст его провести.
  19. 0
    11 декабря 2021 10:31
    А референдум где будут проводить? На Донбассе или в запукре? Если в бандерлянде, то результат уже известен, не стоит тратить время и деньги)))
  20. +10
    11 декабря 2021 12:30
    Зачем ВВП говорить с каким-то клоуном?
    С хозяином клоуна уже всё обсудили.
  21. 0
    12 декабря 2021 00:06
    Лучше провести референдум за воссоединение с Россией и Белоруссией и все проблемы отпадут сами собой
    А за тем выборы единого президента союза .
    Кандидаты : Путин, Лукашенко и Зеленский , кто победит? я думаю на 90 процентов что Лукашенко и страшный сон станет реальностью для майданутой власти да и для росийских олигархов не будет мёд
  22. 0
    12 декабря 2021 01:21
    Цитата: Пессимист22
    Путин не говорит с ним п

    Наш с Байденом всё решили.
    При чём тут Зе?
    Зе-говорящая словами Байдена марионетка.
    Донбасс порешали отдать Великой России, Триполитанию забирают амрикан цы. Так по крайней мере коллега-фрилансер из RSOTM говорит.
    1. -1
      13 декабря 2021 02:38
      Если это так, и уйдет донбасс, ну все, остальному русскому населению надо паковать чемоданы и бежать, ибо после потери донбасса, на украине русские станут что евреи в Третьем рейхе, во всем виноватые и без каких либо прав. Прекрасно Лысый удружит.
  23. -2
    12 декабря 2021 07:43
    Если в России референдумы находятся в области фантастики, то в Украине - тем более. Это доказывает, что несмотря ни на что, мы остаёмся родственными странами - не только по славянской крови, но и по системе управления
  24. +1
    12 декабря 2021 16:13
    Зеленский напоминает старый престарый анекдот про лису и барана. Бежит лис злой и голодный. И видит, как на вершине холма пасётся баран и причиндалы у него большие. Лис составил план - он подкрадётся незаметно, оторвёт их и съест. Начал он ползти вверх к барану. Баран его увидел и сделал вид, что не видит. Когда лис подкрался и уже хотел бросится, баран его двинул рогами и лис покатился вниз. Отдышался он, немного пришёл в себя, сел и сказал - не оторвались и не надо, не очень хотелось. Как бы не вышло что на референдуме остальная Украина присоединится к Донбассу.
    1. 0
      13 декабря 2021 02:36
      пускай бы присоединилось русское население к нему со своими территориями, а не украина, какой смысл присоединять украинские территории с украми и нацней? чтоб потом еще сто лет гемороя было? гангрену эту нужно отрезать и сжечь в печи, как это всегда делается
  25. 0
    13 декабря 2021 00:47
    Украинская же поговорка гласит - " ... думкой богатеет...." - так Моник Зеленски
  26. 0
    13 декабря 2021 02:33
    Сколько раз этот наркоман рассказывал о референдумах? раз сто? хоть один провели? что то я не помню, это все очередная популистская агитка, тем более он хоть и человек наркозависимый, но понимает что нацисты ему не простят подобное
  27. 0
    13 декабря 2021 10:04
    Строго говоря, при наличии политической воли прекратить войну можно очень быстро с любой из сторон. Но 7 лет такой воли нет, перспектив появления тоже.
  28. 0
    13 декабря 2021 13:19
    Цитата: Владимир Машков
    Не стоит беспокоиться. Зелёный клоун НИКОГДА не проведёт референдум о Донбассе. А поболтать - это можно! laughing

    НИКОГДА не говори НИКОГДА. Очень древняя пословица. Когда припрет, эта полукровка еще и не то скажет и подпишет. А если конкретно жаренным запахнет, то 95% "ихней рады" напишут заявление на вступление в ряды нашей главной партии.