Японский генерал: Токио необходимо наступательное оружие для нанесения ударов по военным базам Китая и России

114

Япония оказалась окружена врагами в лице Китая, России и Северной Кореи. Надежды на Соединенные Штаты нет, поэтому Токио необходимы новейшие военный технологии и огромный военный бюджет, считает экс-начальник штаба сухопутных войск Сил самообороны Японии, пишет японское издание JB Press.

В Японии в последнее время стали очень сильны милитаристские настроения, страна готова отойти от стратегии обороны и перейти к более агрессивной политике. Пока это официально не закреплено, но все тенденции перехода к этому уже видны. Даже в правительстве уже идут споры о создании вооружений, способных атаковать военные базы "на территории противника", т.е разработке ракет с дальностью свыше 1 тысячи километров.



Прикрывается это все заявлениями об угрозе со стороны Китая в первую очередь, ну и России с Северной Кореей, куда уж без них. Сторонники милитаризации прямо заявляют, что китайские и российские ракеты нацелены на Японию и бороться с ними имеющимися в наличии системами ПВО и ПРО просто невозможно.

Придерживается такого же мнения и бывший начальник штаба сухопутных войск сил самообороны Киёфуми Ивата, заявивший о необходимости принятия огромного военного бюджета для создания новых наступательных вооружений. По мнению генерала, такое оружие будет способно наносить удары по военным базам Китая и России.

Также генерал предлагает отказаться от одного из "трех неядерных принципов" Японии (не обладать, не производить и не ввозить ядерное оружие) и разрешить США ввозить ядерные ракеты на территорию Японии, поскольку только от этого фактора, по мнению Иваты, зависит безопасность страны. Кроме того, Токио склоняется к разрешению США разместить ракеты средней дальности на своей территории.

Россия и Китай усиливают военное сотрудничество, поэтому Японии необходимо быть готовой потратить огромные суммы на наступательные вооружения, подводит он итог.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    12 декабря 2021 13:28
    Очередная матрасная кукла высказалась.
    1. +21
      12 декабря 2021 13:36
      потратить огромные суммы на наступательные вооружения,
      Японский милитаризм никуда не делся
      1. +10
        12 декабря 2021 14:15
        Цитата: Uncle Lee
        Японский милитаризм никуда не делся

        Была бы возможность, они и эти свои ужасные отряды по опытам на живых людях возродили бы с невероятным наслаждением.
        1. +5
          12 декабря 2021 14:24
          Цитата: Сидор Аменподестович
          они и эти свои ужасные отряды по опытам на живых людях возродили бы с невероятным наслаждением

          Ну что же делать, таков их "восточный" менталитет. Демократии и либерализма там отродясь не было.
          1. +15
            12 декабря 2021 14:55
            Может, стоит превентивно долбануть по индустриальным центрам японии? Все равно по документам мы с ними в состоянии войны.
            1. +8
              12 декабря 2021 15:04
              Цитата: umah
              Может, стоит превентивно долбануть по индустриальным центрам японии? Все равно по документам мы с ними в состоянии войны.

              А как это будет выглядеть в глазах остального мира? Вы полагаете нас "поймут и простят"? Нет. Нам просто надо развивать свою экономику, развивать Дальний Восток, обратить, наконец, внимание на ТОФ и т.д. А то что это за "мировая держава" с двумя процентами от мирового ВВП, с нищим вымирающим населением, посмотрите как развивается Китай, как растет благосостояние его жителей, с него, в этом плане, нам надо брать пример. А военное решение сегодня для нас неприемлемо, по целому ряду причин.
              1. 0
                12 декабря 2021 17:55
                Цитата: aleksejkabanets
                Цитата: umah
                Может, стоит превентивно долбануть по индустриальным центрам японии? Все равно по документам мы с ними в состоянии войны.

                А как это будет выглядеть в глазах остального мира? Вы полагаете нас "поймут и простят"?

                А как в 45-м выглядела в глазах остального мира американская бомбардировка Хиросимы и Нагасаки? Американцы вообще дали себе труд хоть немного подумать об этом? В 45-м США руководствовались одним принципом - "хорошо стреляет тот, кто стреляет первым". И "выстрел" тот был не по Японии, и без того стоящей на коленях и разыскивающей карандаш для подписания капитуляции. Тот "выстрел" был по Советскому Союзу. Первый выстрел Третьей мировой войны.

                И ещё два момента.

                Первое. Мы ни в чьём "понять и простить" не нуждаемся. Это Германии с Японией в 45-м нужно было. А нам и тогда, и сейчас до фонаря их понимание и прощение.

                Второе. Американские войска когда увидят на радарах наши ракеты, летящие к Японии - как Вы думаете, чем они озаботятся? Побыстрее активировать свою ПРО, защитить Японию и нанести ответный удар по России? Или как можно быстрее и как можно дальше свалить от той Японии? Если успеют... Как говорят наши "небратья" - "Отож..."
                1. 0
                  12 декабря 2021 18:17
                  Цитата: Zoldat_A
                  Первое. Мы ни в чьём "понять и простить" не нуждаемся. Это Германии с Японией в 45-м нужно было. А нам и тогда, и сейчас до фонаря их понимание и прощение.

                  Вы сейчас пишите с западного компьютера, на нем стоит западная операционная система, думаю не ошибусь, если скажу, что 80% вещей, что вас окружают, сделаны в Китае и т.д. Вы человек умный и говорить о том, что Китай нам поможет, я думаю, не будете (где китайские банки и предприятия в Крыму, к примеру). Вот о чем я говорю, о критической зависимости от западных технологий. Что будет если введут такие санкции как в Северной Корее, или хотя бы как в Иране? Мы не СССР, не будет никакого "общего порыва".
                  Цитата: Zoldat_A
                  Второе. Американские войска когда увидят на радарах наши ракеты, летящие к Японии - как Вы думаете, чем они озаботятся?

                  Понятно, что они сбой озабочены будут, опять вопрос, а не подумают ли они, что это к ним "в гости" эти ракеты летят? Но это вопрос уже второй.
                  1. +1
                    12 декабря 2021 18:21
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Вот о чем я говорю, о критической зависимости от западных технологий. Что будет если введут такие санкции как в Северной Корее, или хотя бы как в Иране?

                    Потерять рынок сырья и рынок потребительских товаров ни в Иране, ни в Северной Корее ни Запад, ни Китай не боятся. А с нами-то посложнее, чем с Кимами...
                    1. +1
                      13 декабря 2021 09:15
                      Не совсем умный яп высказался.. Он не думает, что от Курил до Японии посейдонам времени много не нужно. Прям от берега могут стартовать. Это не Хиросима им будет...
                      Они нам еще за энцефалитных клещей ответят! ))
              2. 0
                13 декабря 2021 11:42
                Блаблабла- одно по одному
            2. -1
              12 декабря 2021 17:31
              Цитата: umah
              Может, стоит превентивно долбануть по индустриальным центрам японии? Все равно по документам мы с ними в состоянии войны.


              Акт о капитуляции Японии
              (Токийская бухта, 2 сентября 1945 г.)



              "Мы, действуя по приказу и от имени Императора, Японского Правительства и Японского императорского генерального штаба, настоящим принимаем условия Декларации, опубликованной 26 июля в Потсдаме Главами Правительств Соединённых Штатов, Китая и Великобритании, к которой впоследствии присоединился и СССР, каковые четыре державы будут впоследствии именоваться Союзными державами.

              Настоящим мы заявляем о безоговорочной капитуляции Союзным державам Японского императорского генерального штаба, всех японских вооружённых сил и всех вооружённых сил под японским контролем вне зависимости от того, где они находятся."


              подробнее на https://base.garant.ru/2569365/

              а вы, значит, всё ещё воюете, как тот старый японец с ржавой катаной которого нашли джунглях спустя 50 лет после войны?
              уж не тот ли самый дед этот сумашедший японский генерал?
              1. +1
                13 декабря 2021 09:03
                Сан-Франциско, сентябрь1951 год.
                Токио подписал мирный договор с 48 странами.
                «На конференцию не были приглашены представители некоторых стран, пострадавших от японской агрессии (прежде всего КНР), в результате чего приехавшая на конференцию советская делегация отказалась подписывать мирный договор, посчитав его неправомочными.»
                С тех пор так и живём...
                1. +1
                  13 декабря 2021 09:39
                  я правильно вас понял, что капитуляция не означает окончания войны?
                  и что 2 сенября не является датой окончания Второй мировой войны?
                  а капитуляции нацистской Германии, подписанная 8 мая, что должна означать? последующее подписание мирного договора?

                  и у вас не возникает никаких сомнений насчёт событий в 1956 году в Сан-Франциско?
                  Почему ждали 11 лет, когда побеждённая Чрония лежала все жти годы под ногами победителей?
                  Может, не зря СССР не стал участвовать в этом спектакле? Возможно, это была политическая афёра в угоду Западу?
                  1. 0
                    14 декабря 2021 09:56
                    Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией» СССР подписал лишь через 10 лет после капитуляции гитлеровской Германии, 25 января 1955 года.
                    1. 0
                      14 декабря 2021 10:07
                      Цитата: Рэкс
                      Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией» СССР подписал лишь через 10 лет после капитуляции гитлеровской Германии, 25 января 1955 года.

                      это называется исторический казус
                      имеющий мало общего с реальной политикой
                      а больше с политическими игрищами
                      при Сталине мысли о подписании мирного договора с побеждённой Германией не возникало.
                      а Хрущёв был до 1955г. в состоянии войны с... ГДР.
                      1. 0
                        14 декабря 2021 10:32
                        Капитуляция это полное прекращение боевых действий и сдача всего и вся.
                        Мирный договор это документ определяющий дальнейшую судьбу побеждённой стороны, объём репараций и т. д. Например, Сталин выступал за сохранение Германии, но случилось не так
                      2. 0
                        14 декабря 2021 10:35
                        Цитата: Рэкс
                        Мирный договор это документ определяющий дальнейшую судьбу побеждённой стороны, объём репараций и т. д.

                        в 1955 году определяют объём репараций ГДР и ФРГ?
                        и сколько же по этому договору было выплачено?
                        в каком же году была прекращена война?
                        и какой документ в этом контексте по-вашему надо считать основополагающим?
                      3. 0
                        14 декабря 2021 11:17
                        Объём репараций не могут посчитать до сих пор(заводы, параходы, оборудование, продукция). По сути большая часть «товарная».
                        Основополагающий конечно же о капитуляции. Перестали массово гибнуть люди, разрушаться инфраструктура. Введены оккупационные войска.
                      4. 0
                        14 декабря 2021 11:22
                        Цитата: Рэкс
                        Объём репараций не могут посчитать до сих пор(заводы, параходы, оборудование, продукция). По сути большая часть «товарная»

                        а вы писали, что именно для этого нужен был "мирный договор"
                      5. 0
                        14 декабря 2021 20:06
                        Ты меня «одолел». И в поиск не «умеешь» и в терминах не ахти. Фантазируй дальше.
                        Без меня.
                      6. 0
                        14 декабря 2021 20:17
                        Цитата: Рэкс
                        Ты меня «одолел». И в поиск не «умеешь» и в терминах не ахти. Фантазируй дальше.
                        Без меня.

                        ну зачем же под конец переходить на васьвась.
                        это не ко мне. проходите мимо.
                      7. 0
                        14 декабря 2021 10:47
                        Так себе мирная житуха:
                        «16 июня 1953 года в центре Восточного Берлина начались многочисленные собрания демонстрантов, переросшие на следующий день во всеобщую забастовку. Волнения перекинулись на всю Восточную Германию. Протестующие требовали немедленной отставки правительства. Осаде и штурму подверглись 250 общественных зданий, в том числе учреждения министерства госбезопасности и окружные комитеты СЕПГ. Около полудня против протестующих были брошены советские оккупационные войска. Всего в подавлении волнений участвовали 16 дивизий, из них три дивизии с 600 танками в Берлине.»
                      8. 0
                        14 декабря 2021 10:50
                        подписание "мирного договора" сразу всё изменило.
                        это не взаимосвязанные вещи.
            3. 0
              13 декабря 2021 15:27
              Цитата: umah
              Может, стоит превентивно долбануть по индустриальным центрам японии? Все равно по документам мы с ними в состоянии войны.

              Шутка ваша хорошая, конечно. Но предложение нереальное.
              Что касается япононастроений, то Япония милитаризуется и реваншистские настроения растут. Забывают что было.
          2. +3
            12 декабря 2021 16:50
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: Сидор Аменподестович
            они и эти свои ужасные отряды по опытам на живых людях возродили бы с невероятным наслаждением

            Ну что же делать, таков их "восточный" менталитет. Демократии и либерализма там отродясь не было.

            Японские холуи. Американцы только и ждут этого момента, чтобы его вам завести. Удары ведь будут в первую очередь по вам.
            1. +1
              12 декабря 2021 17:06
              Цитата: S.K.Vichyakow
              Японские холуи. Американцы только и ждут этого момента, чтобы его вам завести. Удары ведь будут в первую очередь по вам.

              Вы о чем? Расшифруйте, пожалуйста, ваш посыл.
              1. 0
                12 декабря 2021 17:53
                Цитата: aleksejkabanets
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Японские холуи. Американцы только и ждут этого момента, чтобы его вам завести. Удары ведь будут в первую очередь по вам.

                Вы о чем? Расшифруйте, пожалуйста, ваш посыл.

                Я про завоз ЯО, а вы наверное про "завести" подумали? Шалун однако, а я безграмотный.
                1. +1
                  12 декабря 2021 17:59
                  Цитата: S.K.Vichyakow
                  Я про завоз ЯО.......

                  Нет, просто комментарий мне адресован, а вы написали "Японские холуи.", вот я и не понял, вроде такого я не заслужил.))))))
                  1. +1
                    12 декабря 2021 18:02
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Цитата: S.K.Vichyakow
                    Я про завоз ЯО.......

                    Нет, просто комментарий мне адресован, а вы написали "Японские холуи.", вот я и не понял, вроде такого я не заслужил.))))))

                    Конечно не заслужили, это точно. Безграмотно написал, раз привело к недопониманию.
        2. +5
          12 декабря 2021 14:32
          Что он мелет чепуху : матрасники давным-давно держат ЯО на базе Окинава или ВМФ США, перед тем, как зайти на японские базы выгружают боеголовки с ядерными боеголовками? Чушь! А вот получить/заиметь - это уже другой вопрос...Камикадзе всегда найдётся и девиз "банзай" у них в почёте (если не в крови)...
          1. D16
            +2
            12 декабря 2021 15:21
            перед тем, как зайти на японские базы выгружают боеголовки с ядерными боеголовками? Чушь!

            А можно по подробнее про ЯО на надводных кораблях США? winked
            Нельзя выгрузить то, чего нет.
            1. 0
              12 декабря 2021 16:16
              АПЛ с каких пор вышли из состава ВМФ?
              1. D16
                0
                12 декабря 2021 16:18
                Давно АПЛ стали заходить в Японию?
                1. 0
                  12 декабря 2021 16:28
                  С тех пор, как вы начали спрашивать!
                  1. D16
                    +1
                    12 декабря 2021 16:30
                    Значит никогда раньше, но сегодня в первый раз lol . Раньше я об этом не спрашивал.
          2. 0
            12 декабря 2021 17:57
            Цитата: aleks neym_2
            Что он мелет чепуху : матрасники давным-давно держат ЯО на базе Окинава или ВМФ США, перед тем, как зайти на японские базы выгружают боеголовки с ядерными боеголовками? Чушь! А вот получить/заиметь - это уже другой вопрос...

            А что это за "боеголовки с ядерными боеголовками". Это новый вид боеголовок?
            1. D16
              0
              12 декабря 2021 18:42
              Иногда очень хочется поделиться с планетой мыслями не читая написанного.
            2. 0
              13 декабря 2021 08:54
              Как матрешки видимо... открываешь боеголовку а там ещё боеголовка, открываешь её а там...))
        3. +6
          12 декабря 2021 14:40
          Цитата: Сидор Аменподестович
          ужасные отряды по опытам

          Они за эти злодеяния еще не ответили по всей строгости, за Нанкинскую резню Китай не забыл, да и Корея помнит про дома терпимости...Жестокая это нация !
          1. +2
            12 декабря 2021 14:49
            Цитата: Uncle Lee
            Они за эти злодеяния еще не ответили по всей строгости

            Мало того! Один из главных японских "медиков" по этой части преспокойно работал в Штатах и умер своей смертью вроде бы в 1973-м.
      2. +2
        12 декабря 2021 14:22
        Цитата: Uncle Lee
        Японский милитаризм никуда не делся

        А куда бы он (милитаризм) делся? Япония окрепла, снова развилась в мощную экономическую державу, теперь многие там считают, что пришла пора отстаивать свои экономические интересы и военными способами то же. Япония с ракетами средней дальности и с ядерным оружием будет крайне неудобным противником. Подождите, она еще в НАТО попросится.
        1. +5
          12 декабря 2021 15:33
          Согласен, Япония является очень сильным потенциальным противником.
          Правда НАТО в Дальневосточном регионе, никаким боком.
          Япсы и без этого 100% под американцами, хотя я думаю, их же и ненавидят.
          Политика это одно, а память, другое.
          1. +5
            12 декабря 2021 17:03
            Без тактического ударного оружия Япония ни какой силой не обладает на флоте у такого оружия то же нет. А вот у России и Китая его навалом.
      3. +2
        12 декабря 2021 16:52
        В последнее время из японских политиков стало изливаться неумеренное количество воинственности и национализма.
        К ним, к сожалению, не применялись такие же меры денацификации, как к немцам, а зря - они звери ещё те, практически ни в чем не уступали гитлеровцам.
    2. 0
      12 декабря 2021 13:38
      Цитата: Alex DHG
      Очередная матрасная кукла высказалась.

      Да пусть себе «лопочут». В России и Китае lol посмеялись. Учитывая компактность проживания японцев - заткнуть болтунов не составит особых проблем.
      1. 0
        12 декабря 2021 14:05
        Цитата: Охотовед 2
        Учитывая компактность проживания японцев - заткнуть болтунов не составит особых проблем.

        Тотальное уничтожение? Это как то слишком, не находите? Превентивный удар, "Посейдон" заходит в Токийский залив, и смывает агломерацию Токио с Йокогамой в океан? Вместе с третью населения Японии? Короче, японцы очевидно чего то не учитывают... Они просто слишком уязвимы. Даже КНДР может ее "достать"...
        1. 0
          12 декабря 2021 14:08
          Цитата: Горный стрелок

          Тотальное уничтожение? Это как то слишком, не находите? Превентивный удар, "Посейдон" заходит в Токийский залив, и смывает агломерацию Токио с Йокогамой в океан? Вместе с третью населения Японии? Короче, японцы очевидно чего то не учитывают... Они просто слишком уязвимы. Даже КНДР может ее "достать"...

          Да там даже ОМП нет нужды применять, более 140 млн японцев живут по сути на четырёх островах. Скученность населения просто зашкаливает.
          1. +1
            12 декабря 2021 14:12
            Цитата: Охотовед 2
            более 140 мил японцев живут по сути на четырёх островах. Скученность населения просто зашкаливает.

            По существу вы правы, но в Японии 126 млн. населения. Не успели нарожать... request
            1. 0
              12 декабря 2021 14:22
              Действительно обсчитался... но к 126 млн японцев стоит добавить 1.3 млн мигрантов, около 100 тыс американских военных и членов их семей, а также 31 млн Иностранных Туристов посещающих Японию за год. yes
          2. -1
            12 декабря 2021 18:26
            Цитата: Охотовед 2
            более 140 млн японцев живут по сути на четырёх островах. Скученность населения просто зашкаливает.
            Площадь Германии - 357578 км2, площадь Японии - 377944 км2. Сюрприз!
            1. +2
              12 декабря 2021 19:59
              Цитата: bk0010
              Цитата: Охотовед 2
              более 140 млн японцев живут по сути на четырёх островах. Скученность населения просто зашкаливает.
              Площадь Германии - 357578 км2, площадь Японии - 377944 км2. Сюрприз!

              Общая площадь Японии составляет 377,9 тыс. кв. км, что делает ее больше, чем многие европейские и азиатские государства, однако, более 75% ее территории занимают различные по высоте горы, некоторые из них густо покрыты лесом. Страну покрывает сеть из непротяженных и быстротечных рек, лишь несколько из которых является судоходными. Относительно небольшая часть Японии пригодна для жизни и ведения сельского хозяйства. Вся площадь Японии подвержена землетрясениям, являющимся результатом действия тихоокеанского вулканического кольца, которое, в том числе, подвергает опасности население Южной и Северной Америки. Горы Японии – это 10% наиболее активных вулканов в мире.
              И Кому Сюрприз??? lol
              Надеюсь с плотностью населения Японии и Германии - самостоятельно разберётесь... или тоже нужно будет разжевать? fool
        2. +3
          12 декабря 2021 14:15
          Тотальное уничтожение? Это как то слишком, не находите?

          Да джапы сами напрашиваются, вроде.
          1. +3
            12 декабря 2021 14:25
            Да джапы сами напрашиваются, вроде.

            Их никто и не спрашивает. Они бы и рады вместе с островами отъехать куда-нибудь в южное полушарие Тихого океана подальше от назревающего замеса США-Китай . Угораздило ж их. Так хорошо жили последние 70 лет.
            1. +1
              12 декабря 2021 15:53
              Они бы и рады вместе с островами отъехать куда-нибудь

              Тут надо уточнить, что с нашими островами они не против отъехать, а посему уже напрашиваются.
        3. +1
          12 декабря 2021 14:28
          Цитата: Горный стрелок
          Превентивный удар, "Посейдон" заходит в Токийский залив, и смывает агломерацию Токио с Йокогамой в океан?

          Если бы все было так просто. Если они будут иметь свое ядерное оружие, то будут держать его на подводных лодках и обязательно вступят в НАТО.
          1. +1
            12 декабря 2021 15:58
            Цитата: aleksejkabanets
            Если японцы будут иметь свое ядерное оружие, то будут держать его на подводных лодках и обязательно вступят в НАТО.

            Япония, подобно стремящейся в НАТО проамерикано-колонизированной Украине, и так уже давно почти в НАТО. А именно.

            В Токио во власти и в СМИ не просто так нагнетаются территориальные претензии Японии к России не только на 4 крупных стратегических острова Курильской гряды, а также и на Сахалин и на все остальные острова Курильской гряды. И за японским милитаризмом и реваншизмом при этом стоят США/ Пентагон/НАТО!! А именно.

            СПРАВКА
            1. НАТО и Япония ведут диалог и сотрудничество с начала 90-х гг. Япония является одной из стран за пределами евроатлантического региона, часто называемых “глобальными партнерами”, и с которыми НАТО развивает отношения.
            2. НАТО и Япония заявили о своей приверженности укреплению сотрудничества в совместной политической декларации, подписанной в апреле 2013 года.
            3. С 2014 года работа Японии с НАТО ведется в рамках Индивидуальной программы партнерства и сотрудничества.
            4. Причём США при этом находятся в российском списке враждебных России государств.
        4. +7
          12 декабря 2021 14:39
          Да, геноцидить надо, и европу тоже, результат нашего милосердия в ВОВ мы хлебаем половником.
          1. -1
            12 декабря 2021 16:12
            Цитата: Bullba
            Да, геноцидить надо, и европу тоже, результат нашего милосердия в ВОВ мы хлебаем половником.

            Мы хлебаем половником не результат нашего милосердия в ВОВ, а результат предательства верхушки КПСС. С Европой после ВОВ у нас было все хорошо, во всяком случае не сопоставимо лучше чем до ВОВ.
        5. 0
          12 декабря 2021 18:07
          Цитата: Горный стрелок
          Тотальное уничтожение? Это как то слишком, не находите?

          Мне тоже так кажется. Просто аварии на их АЭС, которые американцы помогали строить, совсем мозги им отключили. А ведь это не последняя авария. Отсюда и жажда Курилы заполучить, иначе им некуда бежать будет, а так они сами себя уничтожат.
        6. +2
          12 декабря 2021 18:39
          Если что, японцы не будут мучиться и терзаться угрызениями совести нанося удар по территории РФ. А почему должен думать о них офицер РВСН или ВМФ нажимая кнопку разрешения пуска?
  2. +8
    12 декабря 2021 13:30
    зря они так, сгинут совсем нафиг
  3. +9
    12 декабря 2021 13:31
    Давно пора наладить с Кубой хорошие отношения.
  4. 0
    12 декабря 2021 13:34
    what Я, конечно, не генерал (даже до полковничий папахи не дослужился), но подумал, что вам лучше оборудование для подводной охоты купить. И утонете не сразу, и с голоду некоторое время не помрете.
  5. 0
    12 декабря 2021 13:35
    Что на Конституцию уже наклали?
    Самурай мелкий пошёл.Нагадил в Конституцию и ничего,никаких тебе харакири,сеппуку.)))
    По Конституции у них Силы самообороны,зачем им наступательное вооружение?
    1. +4
      12 декабря 2021 13:51
      А у нас Конституцию РФ так чтят, аж сил нет? no
    2. -2
      12 декабря 2021 13:52
      recourse Ну, только это простительно. На неё кто только не кладет? И мы, и они, и другие наши заклятые "друзья".
  6. +2
    12 декабря 2021 13:37
    Токио необходимо наступательное оружие


    Было уже как-то у них наступательное оружие, чем для них кончилось -- все помнят.

    1. +5
      12 декабря 2021 13:47
      Константин hi недосамураи даже с последствиями выбросов на Фукусиме не могут справиться, а Ты их Ядрёным грибком пугаешь, нельзя так над болезными, не имеющими даже своего Суверенитета.
      1. +1
        12 декабря 2021 13:54
        Так и нехрен хвост задирать! bully
        1. -1
          12 декабря 2021 14:00
          Цитата: Морской Кот
          Так и нехрен хвост задирать! bully

          Особенность национального характера bully Один на могиле Отца клянётся (всё жду сепуку в его исполнении), другой - просто воздух сотрясает! А в это время на Окинаве - насилуют очередную группу японских школьниц.... Хозяева могут всё делать с вассалами.
          1. -1
            12 декабря 2021 14:31
            Японские школьницы только рады поиметь удовольствие от Большого Американского Негра! bully
            1. -1
              12 декабря 2021 14:43
              Цитата: Морской Кот
              Японские школьницы только рады поиметь удовольствие от Большого Американского Негра! bully

              Ага видимо настолько что число подёргивающих Движение за независимость Окинавы или Движение ставящее своей целью превратить Окинаву и прилегающие к ней острова (острова Рюкю) в независимое от Японии государство - только растёт, как и увеличивает количество своих сторонников! fellow
              1. 0
                12 декабря 2021 15:08
                и увеличивает количество своих сторонников! fellow

                Оно и видно... bully
  7. -1
    12 декабря 2021 13:44
    Ввести повышенный налог на все товары японского происхождения, покупаешь японское-вкладываешь в развал страны!
    1. +8
      12 декабря 2021 14:50
      Разбейте свою "Тойоту". lol
    2. +3
      12 декабря 2021 17:06
      Японцы в Россию то же инвестируют и предприятия строят.
  8. +6
    12 декабря 2021 13:46
    Какие антиконституционные слова).
    Конституция Японии:
    .Статья 9. Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооружённой силы как средства разрешения международных споров.

    Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признаётся.


    Скоро скажут, что корейские женщины "сами просились" в японские бордели.
    Слабо были наказаны по Трибуналу - крайне слабо. Особенно по факту своих "отрядов" (лабораторий биологического оружия) - основные специалисты уехали "работать" в США.
  9. +7
    12 декабря 2021 13:47
    А я считал японцев прагматичными, а там тоже шизанутых хватает. Наличие ядерного оружия на территории Японии, по определению будет являться первоочередной мишенью.
  10. +7
    12 декабря 2021 13:48
    Токио необходимо наступательное оружие для нанесения ударов по военным базам Китая и России


    Таким образом, уроки истории забываются.
    Японцы почувствовали мощь ядерного оружия - малой мощности - порядка 20кт.

    И Россия, и Китай обладают несравненно большим ядерным арсеналом, поэтому в жизненных интересах Японии должно быть не провоцировать конфликт и расширять оружие обороны/защиты (в конце концов, их армия официально называется Силами самообороны), а не фантастикой о собственном ударном оружии.
    1. -2
      12 декабря 2021 13:54
      Вы забыли, что Япония - одна из самых технологически развитых стран мира.
      В Японии давно разработаны все компоненты ядерного оружия.
      Хранятся по-отдельности.
      И накоплено ядерное топливо.
      БР они тоже производят (в космическом варианте).
      В случае, если их прижмут, за 3-6 месяцев Япония станет ядерной державой.
      1. +6
        12 декабря 2021 14:02
        Цитата: voyaka uh
        БР они тоже производят (в космическом варианте).
        В случае, если их прижмут, за 3-6 месяцев Япония станет ядерной державой.

        У них там возле каждого компонента по целому штабу црушников обитает, не кто им не даст этого сделать!
        Я не думаю что они Хиросиму и Нагасаки забыли yes
        1. 0
          12 декабря 2021 14:41
          За 30 лет рядом с Японией возник грозный военный противник - Китай. Который стал второй экономической и военной сверхдержавой в мире.
          Появление гиганта- Китая радикально изменило баланс сил на Дальнем востоке.
          И японцы проснулись.
          1. D16
            +4
            12 декабря 2021 15:56
            Китай. Который стал второй экономической

            Вообще-то первой.
            и военной сверхдержавой в мире.

            lol lol lol
            Появление гиганта- Китая радикально изменило баланс сил на Дальнем востоке.
            И японцы проснулись.

            Прям титры из звездных войн. lol
      2. D16
        +4
        12 декабря 2021 14:48
        Эта технологически развитая страна не смогла довести MRJ до серийного производства. Не смотря на то, что "весь мир с ними" lol . Каким образом низкообогащенный уран можно использовать в создании ЯО? БР(в космическом варианте) совсем не ракетный комплекс средней дальности. Так что не мучайте птичку.
      3. +3
        12 декабря 2021 14:52
        У Японии ЯО нет, но если понадобится, она его применит? lol
        1. +3
          12 декабря 2021 15:00
          Смешно думать, что средневековый Пакистан создал ядерное оружие, а лучшие в мире японские лаборатории не справились.
          wink
          Было бы желание... Желания не было до последнего времени. Китай подстегнул.
          1. D16
            +5
            12 декабря 2021 15:59
            [quote][Смешно думать, что средневековый Пакистан создал ядерное оружие/quote]
            Ага. И средневековый Китай тоже сам создал ЯО wassat
      4. +2
        12 декабря 2021 15:24
        Цитата: voyaka uh
        Вы забыли, что Япония - одна из самых технологически развитых стран мира.

        Если бы америкашки в своё время сбросили не 2, а 4 бомбы, то первый двигатель для своих тойот япошки бы сделали где-то в районе 2000-х.
        Им бы в современных реалиях сейчас жить да не унывать, но нет их на самурайские подвиги тянет. Сгинут ведь бесследно только от одного желания Ким Чен Ина, неговоря уже о противостоянии с Китаем и (или) Россией. wassat
      5. -2
        12 декабря 2021 17:09
        Пара ракет им точно не поможет - это массовое производство нужно создавать а его уже ни от кого не скроешь как и производство компонентов для создания термоядерных зарядов.
        1. +1
          12 декабря 2021 17:16
          "Пара ракет им точно не поможет"///
          ---
          Почему это? Достаточно сделать ОДНУ МБР, способную поразить (что означает - уничтожить) термоядерной боеголовкой столицу враждебного государства, и Ваш статус резко меняется.
          В этом и сила и политическая опасность ядерного оружия.
    2. +10
      12 декабря 2021 13:57
      Таким образом, уроки истории забываются.
      Японцы почувствовали мощь ядерного оружия
      «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».
      Ключевский Василий Осипович
  11. +5
    12 декабря 2021 13:52
    Таити, Таити... Какие, нафиг, острова... Курилы... "Следствие закончено - забудьте!"(см).
  12. +4
    12 декабря 2021 14:06
    Японский генерал: Токио необходимо наступательное оружие для нанесения ударов по военным базам Китая и России

    Ну не ду рачки ли?
    Сколько они потом проживут, вместе со своими островами?
    Ровно столько, сколько нужно долететь ответным ракетам. Стоит оно того? Жить как сейчас или утонуть со всем населением, ибо острова тоже утонут.
  13. +2
    12 декабря 2021 14:16
    Японский генерал: Токио необходимо наступательное оружие для нанесения ударов по военным базам Китая и России
    И как его слова соответствуют Конституции Японии?
    Придерживается такого же мнения и бывший начальник штаба сухопутных войск сил самообороны Киёфуми Ивата
    Силы САМООБОРОНЫ - звучит, как насмешка
  14. +3
    12 декабря 2021 14:43
    и разрешить США ввозить ядерные ракеты на территорию Японии

    И подвинуться в списке первоочердных целей повыше.
    Не очень умен или вредитель?
    Чтобы иметь паритет, надо боеголовок не меньше, чем у предполагаемого противника. Сколько там хотя бы у одного Китая?
    Плюс надо учитывать не только абсолютный, но и относительный ущерб. Чтобы разрушить половину экономики Китая боеголовок надо минимум в 10 раз больше, чем для разрушения половины экономики Японии.
    Т.е. ни при каких реальных раскладах Япония Китаю не противник. Ни в военном, ни в экономическом, ни в политическом плане.
    1. +3
      12 декабря 2021 14:46
      Хм, а слово из пяти букв(д-к), обозначающее неумного человека - под запретом нынче?
      Оно ж даже не матерное...
  15. +2
    12 декабря 2021 14:45
    Я всё думал, когда и в каком качестве выразится японское имперское мышление... Но мне кажется это еще не явное выражение.
    1. +1
      12 декабря 2021 17:12
      Нет это просто как и у всех в генштабе свои двинутые на голову имеются.
  16. +1
    12 декабря 2021 15:02
    А разве японцы уже в сэйв-лоад умеют чтоб такие заявы выкатывать?
  17. -1
    12 декабря 2021 15:24
    Пропала "армия дзиэйтай"
    Значит будут вносить "поправки в конституцию"
    А микадо возьмет бразды правления в свои руки?
  18. +2
    12 декабря 2021 15:25
    Вот что бывает, если учиться по соросовским учебникам. Вставьте уже ему в глаза спички, и дайте газету за авуст 45го.. Тогда у всех на слуху были Хиросима с Нагасаки, но не ядерные бомбардировки принудили японцев к капитуляции... они только косвенно усугубили стратегическое поражение на континенте. Всем известно, что император собирался эвакуироваться на материковую часть оккупированного Китая. Вот только Харбино-Гиринская наступательная операция СССР поломала японским шишкам все планы. Отсиживаться стало негде. Я представляю, как долго колупались бы америкашки на материке, если в Европе их лучшие генералы пролюбили всё, что только можно.
  19. +1
    12 декабря 2021 15:50
    кЛОУН. американцы боятся даже с одним врагом драться, а эти всем хотят врезать. Япония такая большая и сильная что жуть.
  20. +1
    12 декабря 2021 15:57
    Цитата: Uncle Lee
    потратить огромные суммы на наступательные вооружения,
    Японский милитаризм никуда не делся

    Возродился! Под чутким руководством гегемона! После исчезновения сдерживающей силы, это закономерный итог. Всё возвратилось на круги своя и нацизм, и милитаризм. От демократии остался один заук!
  21. +8
    12 декабря 2021 17:13
    Не скажу за китайцев и корейцев, но русским то что от Японии надо? Чего японцы Россию боятся?
    Вот японцам от русских кое-что надо, но никак не наоборот.
  22. 0
    12 декабря 2021 17:26
    ла. и побольше противорадиационных центров. при таком подходе они скоро понадобятся опять.
  23. 0
    12 декабря 2021 19:19
    А почему только северной, южане что воспылали любовью к япам?
  24. 0
    12 декабря 2021 21:24
    По моему скромному мнению, наши стратегические противники - так наз. "коллективный Запад" пытаются втянуть нас в новую гонку вооружений с целью подорвать нашу ( более слабую) экономику и (в пределе) развалить РФ - победить без "горячей" войны (а там и Курилы отжать у ослабленного соседа-противника).
    1. +2
      13 декабря 2021 00:12
      Гонки вооружений нет. Мы сейчас не наращиваем, а просто заменяем. Ну и новое оружие создаем. Но на это точно не уходят такие средства, как во время Союза.
  25. 0
    12 декабря 2021 22:25
    По мнению генерала, такое оружие будет способно наносить удары по военным базам Китая и России.

    Япошки уже придумали с какими островами готовы расстаться?
  26. +1
    13 декабря 2021 00:11
    Мир готовится к большой войне, как не крути. Но вот Япония если начнет огребать, то ей все припомнят.
  27. +1
    13 декабря 2021 02:42
    По моему япошки стали забывать когда последний раз радиоактивным пеплом умывались, может стоит напомнить? wassat
  28. +1
    13 декабря 2021 09:46
    Японский генерал: Токио необходимо наступательное оружие для нанесения ударов по военным базам Китая и России

    Давно по зубам не получали, позабылось.
  29. 0
    13 декабря 2021 19:02
    В современной Японии историю своей страны учат однобоко, стараясь избегать катастрофического поражения во второй мировой, пытаясь возродить самурайский дух. Никакие, даже самые современные системы ПВО не защитят японские крайне перенаселенные города и промышленные предприятия от миллионов человеческих жертв, даже в том случае, если эти системы уничтожат 70-80 процентов средств и сил нападения. У Японии один путь выживания - мирное существование со всеми соседними странами.