«Корабль теряет невидимость»: на Западе обсуждают появление ржавчины на корпусе «стелс»-эсминца Zumwalt

101

Изображение носит иллюстративный характер


Американский эсминец «Зумвальт» должен был стать прорывом оборонно-промышленного комплекса Соединённых Штатов. Огромные средства, которые ушли на его разработку и постройку, уже постоянно перешагивают выделенные на его создание финансовые лимиты, которые пересматриваются с регулярной периодичностью.



Решение проблем, связанных с отсутствием ударного вооружения и неработоспособной энергетической системой корабля, требуют всё новых вложений. К ним добавилась ещё одна напасть – коррозия корпуса эсминца.

Как отмечается в западном издании Altair, в Интернете появились фотографии USS Zumwalt, на корпусе которого появилась ржавчина.

Согласно оценкам аналитиков, ржавчина означает, что корабль теряет невидимость, что влияет на его боевые возможности. Это ещё одна проблема с этим изделием американской оборонки

- обсуждают в издании новые неурядицы с кораблём.

Как поясняется, ржавчина покрыла даже элементы надстройки, хотя ранее было заявлено о том, что она выполняется из антикоррозийного композита. Американские обозреватели уже дали ему прозвище «ржавый миллиардер», намекая на цену корабля почти в 4 млрд долларов.

Некогда превозносившийся американскими военными и обозревателями тип Zumwalt должен был стать основой ударного надводного флота США. В итоге вся серия свелась к трём единицам. Первый эсминец USS Zumwalt всё ещё находится на испытаниях, пребывая у берегов Калифорнии. Второй USS Michael Mansoor проходит аналогичное тестирование. Третий корабль USS Lyndon B. Johnson этим летом приступил к ходовым испытаниям.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 декабря 2021 18:42
    Был "невидимым", станет ржавым ... "эволюция", однако.
    1. +17
      13 декабря 2021 18:47
      Цитата: rocket757
      Был "невидимым", станет ржавым ... "эволюция", однако.

      Первый пошел! Второй и третий на подходе! ))) Интересно, кто же там так надул заказчика с "антикоррозийным композитом"? )))
      1. +5
        13 декабря 2021 18:53
        Скорее всего там сложилось одно к другому ... покрытие не такое уж качественное и обслуживание не достаточное.
        1. +12
          13 декабря 2021 20:48
          ща конечно ура-пацреоты закидают меня тапками НО! Покрытие бортов таки скорее всего да. Как заявлено! Но вот палубы наверняка обычные - стальные. А сталь она ржавеет как ни крути. И потеки ржавчины они с палубы судя по форме. Уж чего-чего а что такое ржавчина на кораблях я знаю лично hi
          И похоже стальной набор просто начал ржаветь и ржа просачиваться сквозь стыки (она такая да) наружу....
          1. +4
            13 декабря 2021 21:08
            Но вот палубы наверняка обычные - стальные. А сталь она ржавеет как ни крути. И потеки ржавчины они с палубы судя по форме. Уж чего-чего а что такое ржавчина на кораблях я знаю лично hi

            А уних что, краски нет? Я тоже как бы корабли немного знаю. Морпехом на БДК 5 мес на боевой были, при возвращении никакой ржавчины на бортах не было.
            1. +5
              13 декабря 2021 21:11
              Я тоже как бы корабли немного знаю. Морпехом на БДК 5 мес на боевой были, при возвращении никакой ржавчины на бортах не было.
              10 лет в рыболовном и торговом флоте
              Один из моих пароходов. Прошу обратить внимание на распостранение ржавчины и сравнить -

              а как там у них служба поставлена если допустили до такого состояния... про то я не в курсе. А еще ржа, может копиться под краской или покрытием (ее и не видно) а потом под воздействием температуры резко раздуваться и прорывать и краску и покрытие. В результате чего "вчера" еще чистенький пароход резко так превращается в неряху.
              Вот еще иллюстрация. Тоже мой траулер. После мореходки две экспедиции на нем сделал - 4 и 6 месяцев. Ну он-то полностью стальной! И во время путины не до красоты было. Только на обратном переходе матросики подкрасили до чего смогли дотянуться))
              1. +5
                13 декабря 2021 21:51
                Цитата: rocket757
                Был "невидимым", станет ржавым ... "эволюция", однако.

                Что-то сомневаюсь, что когда либо он был невидим.
                Между менее заметным и невидимым существенная разница.
                Для современных систем он виден и без ржавчины.
                Те же спутники его отлично видели, а для противокорабельной ракеты что увидеть цель с 20 км, что со 100 км - разницы в результате нет
                1. +2
                  13 декабря 2021 21:53
                  Что-то сомневаюсь, что когда либо он был невидим.
                  не путайте мягкое с толстым. Невидимость и малозаметность - две большие разницы. НИ КТО не называл ни самолеты ни корабли "невидимымыми". Stealth означает украдкой, тайно.. Воспользуйтесь уже гугл-переводчиком или тупо словарем! но ни как не "невидимый" И если в ордере, в скопище других кораблей дура длиной более ста метров выглядит как рыбацкая лайба (на радаре) то.. что захватит головка ракеты? Мелочь или что побольше?
                  1. ANB
                    0
                    13 декабря 2021 23:55
                    . то.. что захватит головка ракеты? Мелочь или что побольше?

                    Это смотря что в головку засунули.
                  2. KCA
                    0
                    14 декабря 2021 09:56
                    В какой проекции дура выглядит как лайба? У "Оникса" маршевая высота 14 000м, у "Циркона" 20 000, ГСН будет искать цель на таких высотах и только когда засечёт, будет снижение до 10-12м, сверху дуру с лайбой не спутать
                    1. 0
                      15 декабря 2021 17:55
                      и только когда засечёт, будет снижение до 10-12м

                      Помню для ахонта обнаружение чего то размером с крейсер - указывали в 50км.
                      Уменьшайте эпр в 10 раз и 50км превратятся в 20 - а там уже ракету вполне могут обнаружить.
                      1. KCA
                        0
                        15 декабря 2021 18:59
                        Ахонт, как я понимаю "Яхонт"? Вообще-то это экспортная версия "Оникса", соответственно кастрированная, а вот по "Ониксу" характеристик не дают, потом ЭПР американцы измеряют в идеальных условиях - строго фронтально, под углом наклона цели, самолёта, 0 градусов, свою лоханку тоже строго фронтально измеряли точно
                      2. 0
                        15 декабря 2021 20:08
                        как я понимаю

                        Вы правильно понимаете, что это опечатка :)

                        кастрированная

                        Кастрация - она скорее всего лишь дальности касается.

                        Я вон смотрю - https://missilery.info/missile/jakhont/jakhont-head ГСН яхонта. Сколько гуглил картинки оникса - та же самая штука на фотках.
                      3. KCA
                        0
                        15 декабря 2021 23:08
                        А почему внешне они должны различаться? Дальность точно урезана с 600, как минимум, до 280км, остальные параметры тоже урезаны, вот случись так, что друг оказался вдруг, и столкнутся два корабля, один с "Яхонтами", другой с "Ониксами", нужно иметь значительное преимущество перед противником
                      4. 0
                        21 декабря 2021 21:08
                        "А почему внешне они должны различаться"
                        Потому, что если это одна и та же система - искуственно ухудшать её характеристики вроде дальности работы гсн - никто бы не стал. Зачем?
                        И производить две немножко разные системы - лишний гемморой.

                        А дальность меньше лишь из за снижения запаса топлива - ограничен экспорт ракет с дальностью свыше 300км.
                2. 0
                  13 декабря 2021 22:44
                  [Американские обозреватели уже дали ему прозвище «ржавый миллиардер», намекая на цену корабля почти в 4 млрд долларов.
                  ]
                  Хороший кораблик в 4 ярда. Говорят невидимый????
                3. Комментарий был удален.
              2. 0
                13 декабря 2021 21:56
                Один из моих пароходов. Прошу обратить внимание на распостранение ржавчины и сравнить

                Сравнивать гражданские суда бог весть какого года постройки и новейший боевой корабль как-то не совсем корректно. Никогда не видел военные корабли в таком состоянии, как на ваших фотографиях
                1. +2
                  13 декабря 2021 22:06
                  Сравнивать гражданские суда бог весть какого года постройки и новейший боевой корабль как-то не совсем корректно.
                  на военных сталь ржавеет как-то особенно?
                  Никогда не видел военные корабли в таком состоянии, как на ваших фотографиях
                  я тоже (родился и вырос как бы в морском городе)
                  Я уже писал про уклад службы. Не сравнивайте экипаж в сотню душ только срочников , которых можно гонять и сегодня ободрать, засуричить и закрасить, а завтра снова ободрать и далее по алгоритму. И экипаж в 15 человек (как на первом фото) где всего три матроса, или как на втором фото экипаж 86 человек, когда на путине (промысле) матросы занимаются внешним видом всего 10 суток обратного перехода из 196-ти всей экспедиции. Разница понятна?
                  1. +3
                    13 декабря 2021 22:10
                    на военных сталь ржавеет как-то особенно?

                    За ними смотрят лучше.
                    Я уже писал про уклад службы. Не сравнивайте экипаж в сотню душ только срочников , которых можно гонять и сегодня ободрать, засуричить и закрасить, а завтра снова ободрать и далее по алгоритму. И экипаж в 15 человек (как на первом фото) где всего три матроса, или как на втором фото экипаж 86 человек, когда на путине (промысле) матросы занимаются внешним видом всего 10 суток обратного перехода из 196-ти всей экспедиции. Разница понятна?

                    А я о чём писал?????!!!!! Не о том же?! Не надо сравнивать военный корабль и гражданский. Вы сейчас то же самое написали, только другими словами.
          2. +1
            13 декабря 2021 21:29
            Цитата: Region-25.rus
            Но вот палубы наверняка обычные - стальные. А сталь она ржавеет как ни крути

            Нижние палубы у нас были линолеумом покрыты, машины и трюма- там пайолы обычно. Верхнюю палубу обычно красят, но может и некрашеной быть. Верхняя палуба швабрится 4 раза в день и ржавчина там попросту не успевает образовываться.
            1. +1
              13 декабря 2021 21:36
              ну... если это повод мечтать что "у америкосов все хреново" (т.е. шапками закидаем) то... воля Ваша. Закидывали уже в 1904-м и 1914-м. а как оно вышло...Я вот при всем их лоббизме и воровстве и завышении ценника не склонен думать что у них все "хреново". И появление ржавчина расценивать как провал "малозаметности" тоже не склонен. Вот дали вам громкий заголовок! Так и чепчики полетели тут же - "УрЯЯЯЯ! У них ржавчина! Значит всех ща победим одной левой!"
              Верхняя палуба швабрится 4 раза в день и ржавчина там попросту не успевает образовываться.
              А уверены что там такая же организация службы?? А не понадеялись к примеру не "особое" покрытие палуб, и не уделяли должного внимания? Как история с М-16 которую якобы не нужно было чистить. И для патронов которой сменили тип пороха, который от используемого при испытаниях давал другие характеристики и больше нагара, и не закупили принадлежностей для чистки на основании испытаний?
              Подозреваю это слишком сложно да? Куда проще писать стебные комменты по поводу ржавчины...
              1. +1
                13 декабря 2021 21:52
                А уверены что там такая же организация службы?? А не понадеялись к примеру не "особое" покрытие палуб, и не уделяли должного внимания?
                ... Подозреваю это слишком сложно да? Куда проще писать стебные комме

                Странно, что вы задаёте вопросы с претензиями комментаторам. С чего бы кому-то предположить, что у них не драют палубу? Или её не красят своевременно. Ну я тоже например не в курсе и мне нужно вот сидеть думать, что там может всё по другому устроено и не надо прямо как у нас делать? Мне оно надо? Они лоханулись, пусть исправляют. Что именно не знаю, но точно что-то не так пошло.
                А вы их как будто оправдываете. Что-то ме говорит, что был бы корабль вашей страны, как-то другие слова нашли. Нет?
                1. -2
                  13 декабря 2021 21:58
                  Странно, что вы задаёте вопросы с претензиями комментаторам.
                  претензии мне высказывают как бы wink В ответ на мои версии.
                  А вы их как будто оправдываете.
                  Я привожу свое МНЕНИЕ на событие! А не машу трусами в угаре ура-патриотизма
                  Они лоханулись, пусть исправляют. Что именно не знаю, но точно что-то не так пошло
                  вот про это я и говорю
                  Что-то ме говорит, что был бы корабль вашей страны, как-то другие слова нашли.
                  Вашей какой страны? Я так русский и живу уже 48 лет в СССР и России.
                  Так Ваша страна какая????? Юкрэйн? Канада? ИзраИль?
                  1. 0
                    14 декабря 2021 16:24
                    Вашей какой страны? Я так русский и живу уже 48 лет в СССР и России.
                    Так Ваша страна какая????? Юкрэйн? Канада? ИзраИль?

                    А чего вы так взбеленились. Русские вообще-то живут во всех бывших республиках СССР. Да и не из русских достачтоно много хорошо относятся к России и интересуются что делается в вашей стране.
                    У моей страны нет флота, даже речного. Но я служил на флоте и отмечаю каждый год День Флота и день МП.
                    И живу я намного дольше, чем вы.
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. +2
                  13 декабря 2021 23:23
                  Цитата: Roman_VH
                  косяков на этом корыте, чуть не больше чем "новшеств"

                  Вспомнился герой Г.Буркова из фильма "Зигзаг удачи". Все его предложения содержали "возьмём вина", а заканчивались
                  Зато будет, что вспомнить.

                  Цитата: Region-25.rus
                  Или вы из секты просраливсеполимеры?
                  я из "секты" читающих 90% комментов в стиле "урЯ! у них ржавчина!"

                  Ну и что, что ржавчина. Чего, в самом деле-то, издеваться? Похмелье и похмелье Ржавчина и ржавчина... Зато будет что вспомнить
                  Стоимость строительства всех трёх эсминцев оценивается в 12,73 миллиарда долларов. Полная стоимость программы, включающая в себя, помимо затрат на строительство кораблей, затраты на исследования и разработку, оценивается в примерно 22,5 миллиарда долларов
                  - про...траченные 22,5 лярда. Ничего, ФРС ышшо напечатает.
                  1. KCA
                    +1
                    14 декабря 2021 10:01
                    Они уже допечатались, внешний долг 7, а внутренний 30 триллионов, как ни банально, но посыпаться могут хоть завтра, инфляция выросла, а они всё печатают и выплаты гражданам делают
                    1. +2
                      14 декабря 2021 10:22
                      Цитата: KCA
                      Они уже допечатались, внешний долг 7, а внутренний 30 триллионов, как ни банально, но посыпаться могут хоть завтра, инфляция выросла, а они всё печатают и выплаты гражданам делают

                      Беда всего мира в том, что после войны он повёлся на Бреттон-Вудскую, а потом и на Ямайскую систему. Если Бреттон-Вудская была ОТНОСИТЕЛЬНО честной (что, связанное с Америкой, в принципе может быть честным?), то Ямайская окончательно разрешила Америки напичкивать мир ничем не обеспеченной бумагой, позволив ей отменить золотой стандарт.

                      За 30 лет после войны Америкой БЫЛО СДЕЛАНО ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы она могла дармоедом сидеть на шее мира. А случись чего - так "не одна я в поле кувыркалась". ВСЯ мировая финансовая система полетит в тартарары (2008 год. Всего-то - обанкротилась пара-тройка ипотечных фирм в США...). И пострадает меньше всех тот, у кого окажется меньше всех долларов и больше всех золота.

                      А ведь никто не мешает США с завтрашнего, например, дня отменить доллар, ввести, например, какой-нибудь "амеро" и начать финансовую биографию с чистого листа в то время как остальной мир будет долларами обклеивать сортиры.
                      1. KCA
                        +1
                        14 декабря 2021 10:52
                        Ну, допустим, из международного оборота они как-нибудь вывести из доллар, а внутри страны? Я помню обмен купюр ещё в СССР в 1991 году какая была ж, а США просто гражданская война начнётся, крупным корпорациям, конечно, обменяют, но простые американцы, особенно негры, выйдут на улицы с оружием и начнётся грабёж всего и всех, стрельба и прочие радости
                      2. 0
                        14 декабря 2021 11:30
                        Цитата: KCA
                        Ну, допустим, из международного оборота они как-нибудь вывести из доллар, а внутри страны? Я помню обмен купюр ещё в СССР в 1991 году

                        В 1991-м году бомжи не ходили в "Магнит" с пластиковыми картами.
                        Сам тогда стоял целый день в толпе у сберкассы. А потом ещё полгода меняй не хочу. Просто паника, ажиотаж.

                        У нас, например, магазин "Автомобили" за два дня до обмена закрыли на "переучёт" и распродали машин на месяц вперёд. А мамина подруга, работавшая в сберкассе, у которой мама деньги брала взаймы, отказалась за 2 недели до обмена брать долг (1000 рублей, между прочим!) - "мне не к спеху, потом отдашь". А я за 4 часа до объявления в программе "Время" об обмене снял в сберкассе 7000 (!) наличными и только обрадовался, когда кассирша, извиняясь и запинаясь, спросила: "Ничего, если крупными?"

                        Так то всё было у нас. А в Америке у половины населения СОВСЕМ никакого кэша в кармане нет, а у другой половины - 100 баксов огромный и подозрительный для окружающих кэш (разумеется, наркокартели не в счёт). Я, когда был в Америке впервые, снял в банкомате 500 долларов. Американские друзья моих русских друзей, увидев их у меня в руках, шёпотом на полном серьёзе поинтересовались - не ограбил ли я магазин.

                        Поэтому, по-моему, сравнение нас тогдашних и Америки сегодняшней не вполне корректно. Не будет там никакой войны. А вот у Китая американских расписок на триллион - я не знаю, насколько триллион долларов для Китая большая или маленькая сумма.
                      3. KCA
                        0
                        14 декабря 2021 12:47
                        Ну так доллары на банковских счетах тоже надо будет конвертировать на новую валюту, и сделают как у нас - до определённой суммы спокойно, выше неё со крипом, да ещё максимальный порог введут, иначе нет никакого толку от замены доллара, я-ж писал - внутренний долг США 30 триллионов, какой смысл выводить одну валюту, но полностью весь долг переводить в новую
                      4. 0
                        14 декабря 2021 19:00
                        Цитата: KCA
                        Ну так доллары на банковских счетах тоже надо будет конвертировать на новую валюту, и сделают как у нас - до определённой суммы спокойно, выше неё со крипом, да ещё максимальный порог введут,

                        Разница между нашей системой (особенно, если брать 1991-й год, там ещё советские принципы были) и американской - принципиальна и примерять наши лапти на них нельзя абсолютно..

                        У нас в Сбербанке лежат деньги у какого-нибудь типа, все знают, что они криминальные - и..... НИЧЕГО. Сбербанку не выгодна потеря клиента с большими деньгами - какое бы происхождение они не имели. Кому положено этим заниматься - тем либо по фигу, либо на зарплате с этого счёта сидят.
                        Абсолютно реальный случай (рассказала сотрудница государственной службы занятости), когда 35-летний безработный приезжает оформлять пособие по безработице на "Гелике". Не водитель. Они там знают, как выглядят водители, а как хозяева - окна напротив городской администрации.
                        Или муниципальный служащий с доходом в 32 тысячи рублей в месяц тратит в тот же месяц 7 миллионов на покупку машины. Всю жизнь копил, не пил, не ел и все родственника скинулись?
                        Или преподаватель государственного ВУЗа, покупающий квартиру за 21 миллион и 5 раз в год раскатывающий по миру с подробным отчётом в соцсетях. И из соцсетей своих студентов поучающий: "Учитесь, получайте знания - и будете такими же богатыми и успешными, как я".
                        Примеров - тысячи. И - НИЧЕГО...

                        В Америке такие номера, с их цифровизацией банковской сферы, не проходят. Там, если у клиента банка деньги лежат на счету - он САМ должен быть уверен в их легальности и в любой момент должен суметь доказать эту легальность. Если я могу доказать IRS, что я, работая дворником, получал 96000 в год (официальная зарплата, как президента, Б.Клинтона), приведу в IRS 134 свидетеля - меня только похвалят за усердный труд. А если я куплю часы в 105 тысяч при зарплате Клинтона - меня возьмут за филей.

                        Поэтому, если уж деньги в Америке лежат в банке - они 1047 раз перепроверены и ни у кого и мысли не будет вводить какие-либо ограничения на размер конвертируемых денег или ещё чего-то.
                        У них то, что лежит в банке, конвертируется легко и безболезненно, любая сумма. Ибо то, что в банке - честно заработанное. По определению. А чемодан долларов на руках - деньги криминальные. По определению. Хотя бы я их всю жизнь в этот чемодан и складывал, отказывая себе в гамбургерах.
                      5. +1
                        14 декабря 2021 16:28
                        Цитата: KCA
                        Ну, допустим, из международного оборота они как-нибудь вывести из доллар, а внутри страны? Я помню обмен купюр ещё в СССР в 1991 году какая была ж, а США просто гражданская война начнётся, крупным корпорациям, конечно, обменяют, но простые американцы, особенно негры, выйдут на улицы с оружием и начнётся грабёж всего и всех, стрельба и прочие радости

                        У вас какое-то слишком наивное отношение кСША. А они ведь в 30-х конфисковали всё золота у населения не хуже большевиков )
                        Надо будет и доллары изымут. Надо будет просто немного попугать население. Я после сентября 2001-го уверен, что путь от демократии до жёсткого тоталитаризма в США отделяют не более 6-9 мес, при острой необходимости. И никто даже не пикнет, несмотря на массу оружия наруках.
              3. +3
                13 декабря 2021 22:30
                Чепчик можете приклеить, чтобы не слетал, "Ура" вам не нравится, так уйдите в сторонку всплакните.
                А технику принимала комиссия, если ей по барабану качество покраски метала судна, то что ей не по барабану!?
                Админы, за упоминание "уряколок" надо сразу банить!
                1. -2
                  14 декабря 2021 03:22
                  Да,да,да!! Расстреливать!
          3. 0
            14 декабря 2021 02:50
            Цитата: Region-25.rus
            просто начал ржаветь


            Всему на свете выходят сроки,
            А соль морская - въедлива как черт, -
          4. 0
            14 декабря 2021 13:33
            "...И потеки ржавчины они с палубы судя по форме. ..."
            Ага, ЩЩАЗ...
            - обратите внимание на многочисленные "шахматные" подтеки
            расположенные справа-вверху от "дверцы с трапом".
            Это "дало дуба" покрытие листов надстройки. Причем наверняка БРОНЕВЫХ листов...
            - ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад...
            8-))
      2. +4
        13 декабря 2021 18:53
        кто же там так надул заказчика с "антикоррозийным композитом"?

        За такой ценник вряд ли "подарят" ВМСУ. Но свою задачу выполнил, бюджет освоен.
      3. +2
        13 декабря 2021 19:21
        "как надул зазчика" - через лобби в Сенате США.
        1. +1
          14 декабря 2021 13:39
          "...
          "как надул зазчика" - через лобби в Сенате США
          ..."
          - если КОРРУПЦИЮ "в Сенате США" - ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО
          - то ее надо УЗАКОНИТЬ - и назвать "ЛОББИЗМОМ".
          Пусть те КОРРУПЦИОНЕРЫ со своих ВЗЯТОК - хоть НАЛОГИ заплатят...
          .
          Но как КОРРУПЦИЮ не называй - результат у нее один и тот-же - РЖАВЫЙ.

          США - величайший КОРРУПЦИОНЕР, профессиональный ЛЖЕЦ, БАНДИТ, РЕКЕТИР, ТЕРРОРИСТ и убийца.
          - ПОЗОР полицейскому государству - США.
      4. +2
        13 декабря 2021 19:27
        Пятна ржи мне напоминают крышу сарая у соседа из оцинковки. Так и напрашивается вопрос : матрсники, при их деловой хватке, за 4млрд получили оцинкованное корыто? Пусть "Томаком" пройдутся, на первое время хватит...
        1. 0
          14 декабря 2021 13:43
          "...матрсники, при их деловой хватке, за 4млрд получили оцинкованное корыто ..."
          - ХА! - так "оцинкованное корыто" - "за 4млрд"
          Это И ЕСТЬ "смертельная деловая хватка" матрасников.
          Ибо - как гласит старая американская поговорка
          - Если ты украдешь булочку в магазине - то тебя посядят в тюрьму,
          но если ты украдешь ЖЕЛЕЗНУЮ дорогу (обшивку Зумволт-а) - то ты станешь сенатором...
          - и тут все - "про США".
          1. 0
            14 декабря 2021 14:15
            Не смейся над "убогими" - в любой стране их и так хватает, и денег, и "патриотизьму", и прочая...ВСЕ БЕРУТ ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ТОРГОВЛИ...США - Австраили всунула свои АПЛ, французы по боку... и греки (нищеброды) тут как тут...
      5. +3
        13 декабря 2021 19:32
        Их имена довольно известны в узких кругах, это...но - тссс. И пусть эта Rusty Pigg плавает дальше.
    2. +5
      13 декабря 2021 19:00
      А что эта посудина правда не видима?Такое же невидимое чудо как их стелсы?Наши сушки этих не видимых от границы гоняют.
    3. +1
      13 декабря 2021 19:01
      Был "невидимым", станет ржавым ... "эволюция", однако.

      Одно другому не помеха...Там малая ЭПР наклоном прямого куска металла без радиусов обеспечена , а не краской. Знаете, почему над морем в штиль ДИСС-7 не работает ? То-то и оно.
      1. +3
        13 декабря 2021 19:30
        Ничего невидимого, пока, не изобрели ... просто/сложно, усложняются локационных устройства и системы.
        Все используется в комплексе, т.е. наземное, воздушное и космическое.
        Технические методы разведки, контроля, не стоят на месте, все развивается паралельно.
      2. +1
        13 декабря 2021 19:31
        " Одно другому не помеха...Там малая ЭПР наклоном прямого куска металла без радиусов обеспечена , а не краской."


        Так у любой подлодки ЭПР ниже чем у Замвольта )))
        Стоило огород городить ? )))
    4. +3
      13 декабря 2021 19:08
      А что происходит с утюгами?
      Правильно, они ржавеют! wink
    5. +1
      13 декабря 2021 19:13
      После ужина - грибочки, после грибочков - блинчики, теряют былую «невидимость»))
  2. +4
    13 декабря 2021 18:45
    мда..при условии что он фанерный..так ещё и ржавый
  3. +3
    13 декабря 2021 18:47
    Для кого-то ржавый, для кого-то зеленый...диалектика. А может, дефицит корабельного сурика?
    1. -3
      13 декабря 2021 19:24
      Цитата: impostor
      Для кого-то ржавый, для кого-то зеленый...диалектика. А может, дефицит корабельного сурика?

      Да есть что пообсуждать на западе laughing Беда бедовая...
  4. +16
    13 декабря 2021 18:53
    Значит на покраске сэкономили.
    Покраска эсминцев
    Качественно
    Не дораго!
    Мамой клянус
    +1 555 898 54 99
    1. +5
      13 декабря 2021 19:26
      - Та вот, здесь же написано: "Бригада евреев", с одной стороны, и МО США, с другой стороны, договорились покрасить эсминец "Зумвальт"...
      1. +1
        14 декабря 2021 10:15
        Это был хороший анекдот good
  5. +5
    13 декабря 2021 18:53
    Вот это распил - 4 млрд дол. за ржавую посудину... Ну америкосы - молодцы! Деребанят по взрослому.
  6. +5
    13 декабря 2021 18:59
    Не люди, а звери. Довели кораблика до полного изумления раз дерево проржавело...
    1. +5
      13 декабря 2021 19:25
      Цитата: dzvero
      Не люди, а звери. Довели кораблика до полного изумления раз дерево проржавело...

      перевернут, доработают напильником и поставят парус
  7. -6
    13 декабря 2021 19:12
    С субботы ожидаю этой "новости". Вообще, заметил - очень много пишет редколлегия ВО именно новостей с "РИА-новости". Даже абзацы - слово в слово. Именно тогда не указываются авторы статьи.
    Так покричим "Уря!" и вспомним о наших постепенный модернизациях 30-леток.
    Я - патриот и понимаю стоимость Флота, вижу возросшие затраты на Флот, только смысл "принижения" противников?
    1. +2
      13 декабря 2021 19:29
      " только смысл "принижения" противников?"

      Потому что эта хайповая картинка облетела уже просторы Рунета )))
      А ведь вначале Замвольт либералы преподносили как абсолютную вундервафлю во флоте . Так что это камень в огород либералов.)))
      1. +1
        13 декабря 2021 19:49
        Неудачный корабль! Но это обкатка технологий. Не только технологии покраски). Хотя, облом покрытия стелс). Я немного завидую им - они сделали, хоть и неудачный, но шаг вперёд. Не только там именно технология покрытия обкатана была, не только. Завидно денюжкам, которые они могут "поюзать и что-то придумать".
        1. +3
          13 декабря 2021 20:56
          Цитата: Кеша1980
          Я немного завидую им - они сделали, хоть и неудачный, но шаг вперёд.

          Все сделали шаг вперед.
          Но Штаты - за деньги, а остальные - бесплатно. bully
          1. -1
            13 декабря 2021 22:05
            Лишь в малой части. Они не только "стелс" обкатывали. Никогда не считаю противников дураками (тем более трижды - по количеству кораблей)).
            1. +1
              13 декабря 2021 22:47
              И что показала обкатка? Может лучше проверять надо было при приемке, а не клепать недоделков?
              И да, по моему мнению зумвалты не про нас сделаны, пусть ещё клепают, раз деньги ляшку жмут.
              1. -3
                13 декабря 2021 22:57
                А вот на ВО об этом не напишут. Мы это не узнаем. Не узнаем обкатки технологий. Как и самих технологий. Нам лишь расскажут, какие американцы - неумные люди (трижды неумные люди), а то, что происходило "внутри" - не, не узнаем.
                1. +1
                  13 декабря 2021 23:11
                  Так вы же можете про это написать, раскройте мне и другим глаза, чтобы я увидел чем же там занимаются умные люди. Я вот ничего не знаю про обкатку зумвальтов и молчу про это как рыба об лёд, но вы видимо что-то знаете, раз так уверенно пишите.
                  1. 0
                    13 декабря 2021 23:15
                    Я просто считаю, что не только ради "геометрии форм и краски" вбухали 12 млрд. Не вижу смысла считать амеров конкретными идиотами. Предполагаю, что там какие-то технологии обкатывали, помимо "супер-геометрии, краски и электромагнитной пушки". Или вы считаете амеров даунами?
                    1. 0
                      13 декабря 2021 23:34
                      Я не считаю, что три судна построены для экспериментов. Я не специалист по даунам, но как-бы 2+2=22 намекает на некоторые проблемы с обучением.
                      1. -1
                        13 декабря 2021 23:56
                        Не забывайте, что эти "ржавые корыта") являются промежуточные звеном перед LCS, частью стратегии. Поэтому, я и предпологаю, обкатку определённых технологий.
                      2. +1
                        14 декабря 2021 00:23
                        США конечно развивают свой флот, ибо без него они ни как не могут влиять на большинство стран мира, но подозревать из-за этого разработку новых технологий как-то не правильно. Они просто делают то, что могут, в чём сильны, а сильны они всем "демократическим" миром, они обмениваются разработками со всеми своими сателлитами. А вот то, что окраска судна плохая, говорит об уровне их госприемки, а это уже звоночек.
                      3. +1
                        14 декабря 2021 00:30
                        Цитата: Кеша1980
                        Поэтому, я и предполОгаю, обкатку определённых технологий.

                        Можно предполагать. А можно знать.
                        Вначале собирались строить 32 корабля.
                        В рамках концепции применения они должны были взаимодействовать с кораблями LCS.
                        В результате LCS есть, а Замволтов - нет.
                        И вся концепция, на которую потрачены колоссальные деньги, провалилась. yes
                        Вернемся к эсминцам. Обычно стоимость разработки новых технологий делится на все корабли серии.
                        Но с Замволтами вначале их сократили до 24, а потом до 3-х. Цена зашкалила.
                        Причем на последнем надстройка обычная. Стальная. Не композитная с бальсой. Нет у последнего той "малозаметности" ради которой все затевалось.
                        На эсминцах все было новое и проект не взлетел.
                        Ради экономии уполовинили радарную систему.
                        В результате она потеряла функционал, ради которого все затевалось. И тд, и тп.
                        Снаряды к 155 мм орудиям для серии в 3 корабля стали по цене сопоставимы с Томагавками.
                        И орудия не стали устанавливать совсем.
                        ВПУ Mk-57, с увеличенным размером ячеек, должны были вывести US NAVY на новый уровень.
                        Но ради 3 кораблей разработка новых ракет была отменена. Тут тоже все накрылось.
                        И так за что ни возьмись. bully
                        До сих пор не решено - что же с ними делать.

                        http://pentagonus.ru/publ/vooruzhenie/programma_sozdanija_ehsmincev_uro_novogo_pokolenija_tipa_zamvolt_dlja_vms_ssha_2014/27-1-0-2555#
                        http://pentagonus.ru/publ/vooruzhenie/programma_sozdanija_ehsmincev_uro_novogo_pokolenija_tipa_zamvolt_dlja_vms_ssha_ch2_2014/27-1-0-2568#
                        http://pentagonus.ru/publ/vooruzhenie/programma_sozdanija_ehm_uro_novogo_pokolenija_tipa_zamvolt_dlja_vms_ssha_ch3_2014/27-1-0-2579

                        https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/voennye-korabli/esminec-zumwalt-vydayushheesya-dostizhenie-ili-proval-amerikanskix-korablestroitelej/

                        http://pentagonus.ru/publ/po_rodam_vojsk/vms/chto_delat_s_ehsmincami_tipa_zumwalt_u_vms_ssha_est_neskolko_grandioznykh_idej_2021/148-1-0-3047
                      4. -2
                        14 декабря 2021 08:46
                        Меня больше всего забавляло, что корабли, вместо планируемых 50 узлов, давали только 12. Потом начинали "коптить небо", ибо тяга "не смогла"). Справились они в итоге, не в курсе?
                      5. +1
                        14 декабря 2021 09:24
                        Прибрежный боевой корабль не может сражаться, и ВМС США наконец-то соглашаются с этим.

                        Новостной веб-сайт Военно-морского института США первым сообщил о планах вывода из эксплуатации. USS Independence , головное судно подкласса тримаранов, будет выведено из эксплуатации в июле. USS Freedom , головной однокорпусный LCS, последует за своим двоюродным братом на пенсию в сентябре.
                        Свободе 13 лет. Независимость - 11 лет. Freedom удалось развернуть для выполнения небольших миссий по всей Латинской Америке. Индепенденс , напротив, никогда не совершал круизов на передовой.
                        Оба судна были построены на 25 лет, но, по оценкам ВМФ, их доведение, а также два следующих старейших LCS - по одному каждого варианта - до уровня 31 LCS, находящегося в эксплуатации или строящемся, обойдется в 2,5 миллиарда долларов.
                        LCS, как представляли его представители ВМС в конце 1990-х, должен был стать быстрым и недорогим боевым средством для ведения боев на мелководье. Он будет модульным, что означает, что он будет совместим с автоматическими наборами оружия и датчиков, каждый из которых оптимизирован для различных миссий. Майнхоттинг. Противолодочная война. Защита от небольших лодок.
                        Но концепция была ошибочной. Высокая скорость потребовала сложной двигательной установки, которая два десятилетия спустя так часто ломается на однокорпусном варианте, что типу с трудом удается завершить развертывание. Сменные модули оказались настолько привередливыми, что военно-морской флот отказался от установки более одного модуля в любой данной LCS.
                        Возможно, хуже всего то, что для снижения стоимости корпусов примерно в 500 миллионов долларов на корабль ВМС решили вооружить их только легким вооружением - пушками и ракетами самообороны малой дальности. Хотя флот добавил к некоторым LCS пары счетверенных пусковых установок для противокорабельных ракет дальности 100 миль, он не добавил вертикальных ячеек Mark 41 для ракет класса «земля-воздух».
                        Это проблема. Mark 41 и «универсальная» ракета SM-6, которую она запускает, являются ключом к будущим боевым планам ВМФ. SM-6 может поражать корабли, самолеты, крылатые ракеты, баллистические ракеты и даже наземные войска.
                        По мере того как остальная часть флота удваивает свое самое тяжелое вооружение, легкое вооружение LCS обрекает их на гибель. Слишком большие и дорогие для разведки и несовместимые с SM-6, прибрежным боевым кораблям нечего добавить к новой сети сенсорных ракет.

                        Военно-морской флот еще может найти роль 31 LCS, который он сможет оставить. Они могли бы проводить патрулирование в мирное время, тренироваться вместе с небольшими военно-морскими силами союзников и, возможно, частично заменять вооруженные орудиями катера, которые флот устраняет из своих патрульных сил в Персидском заливе.
                        Каждый доллар, который ВМФ не тратит на LCS, - это доллар, который он может потратить на военный корабль с, знаете ли, вооружением.

                        https://www.forbes.com/sites/davidaxe/2021/05/20/the-littoral-combat-ship-cant-fight-the-us-navy-is-finally-coming-to-terms-with-it/?sh=752183d22587

                        Статья вышла в мае.
                        Все проблемы обозначены. Не добавить не убавить.
                        С первыми 4-мя даже поделать ничего нельзя - просто списали.
                        Остальным придумывают задачи только потому, что их нельзя просто списать. hi
                      6. -1
                        14 декабря 2021 09:50
                        Благодарю hi
                        американцы бюджеты не слабо умеют "распиливать и оприходовать" - какой раз уже убеждаюсь)
                      7. +1
                        14 декабря 2021 09:59
                        Глобализм накрыл Штаты.
                        Выведение производства в другие страны разорвало теснейшую связь производства и разработки.
                        Преподаватели ВУЗов остались без практического опыта. И тд, и тп.
                        "Эффективные менеджеры" первыми появились в Штатах. bully
              2. +3
                14 декабря 2021 10:19
                "И что показала обкатка?"///
                ---
                Обкатка в сильные шторма показала, например, что Зумвольты устойчивы к волнам.
                И могут производить ракетные стрельбы, когда Берки и Тикондероги уже становятся временно небоеспособными из-за качки.
                1. 0
                  14 декабря 2021 12:14
                  Было два попадания зумвольтов в сильные шторма, про стрельбы во время шторма никаких сообщений нет. Читать интернет-журналистов очень трудно, они путают высоту волн и балы шторма, вставляют мнения экипажа, но никакой конкретной информации от них не получишь. Единственное мнение, что зумволты ведут себя в шторм на уровне кораблей противника, это вообще очень сильно сказано, они бы ещё с подводными лодками эсминец сравнили.
                  1. +3
                    14 декабря 2021 14:12
                    Зумвольт не попадал в шторма случайно, а был направлен в "плохое время года" в Тихий океан около Аляски специально, чтобы проверить мореходность.
                    Командир Зумвольта ранее командовал Тикондерогой.
                    Единственная настоящая проблема зумвольтов - непригодность арт.башен.
                    Все вооружение - ракетные ячейки на 80 ракет.
                    Башни и погреба демонтируют и заменят на совершенно новые длинные и широкие ячейки.
                    Для нового поколения ракет.
                    Баллистических тактических, а не крылатых, как я понял.
  8. +4
    13 декабря 2021 19:16
    Непонятно, в чем сенсация?
    Металл корабля ржавеет со временем, какая новость!
  9. +14
    13 декабря 2021 19:16
    Я бывший военный и нынешний гражданский моряк. В семидесятых-восьмидесятых годах доводилось постоянно встречаться, следить, искать, преследовать американские и Натовские корабли, на некоторых из них даже побывать и общаться с офицерами. Их корабли в те времена были образцом чистоты, порядка, образованности и конечно безупречно покрашены. Сегодня корабли США и практически все НАТОвские по все морям и океанам показываю грязные палубы, ржавые борта и нижайшую морскую культуру, офицеры не способны объяснить устройство собственного корабля и знают только узкий круг своих обязанностей, как то спросил старпома одного из кораблей о способе спуска и подъема катера на волнении, и он не смог ответить, стал вызывать для объяснения какого-то матроса. Смешно, но это факт.
    1. -1
      13 декабря 2021 19:44
      так это потому что Вы- перестали к ним ездить в гости laughing а может все проще- раньше Вы лично и сблизи на них смотрели, а теперь по новостям-где они так показаны? корабли со времением ржавеют любые- новость конечно удивительная..
      1. +1
        13 декабря 2021 22:56
        Поскоблить, загрунтовать и покрасить не пробовали? Я вот, когда работал матросом пробовал, ничего сложного. Так ещё на замвултах деревянная надстройка ржавеет, видимо гвозди не закрасили :)
    2. +2
      13 декабря 2021 20:09
      Цитата: sailor Roman
      спросил старпома одного из кораблей о способе спуска и подъема катера на волнении

      Был в баковой швартовой команде. Кроме швартовки, на нас был спуск- подъём рабочего и командирского катера. Командирский катер спускали редко, а рабочий очень часто. Главная задача, когда работаешь с катером на волнении, удержать оттяжки (их там две), и ни в коем случае не оборачивать эту оттяжку вокруг руки. Оттяжку хочется обмотать вокруг руки потому что её вырывает, трудно удержать. У подъёмной лебедки может сорвать стопор, катер рухнет в воду со всеми вытекающими последствиями.
    3. +2
      14 декабря 2021 10:22
      "Сегодня корабли США и практически все НАТОвские по все морям и океанам показываю грязные палубы, ржавые борта"///
      ----
      Экипажи современных военных кораблей в два-три раза сократились благодаря автоматизации.
      Нет свободных матросов, которые в походе могут выйти на палубы со швабрами и ведрами с краской.
      Все ремонтно-покрасочные работы производятся бригадами ремонтников на базах.
      Экипаж Зумвольта всего 148 человек.
    4. +1
      14 декабря 2021 11:44
      Если грязи и ржавчина следствие автоматизации и механизации и повышения нагрузки на сократившийся экипаж, то она ещё даеко не доведена до конца. Потому что матросам необязательно поверхности скоблить и красить вручную, когда для этого можно использовать мехагрегаты - один с зачистными проволочными щетками а другой напылитель современной пластиковой порошковой краски.
      И это не предел, так как их можно ещё и мыть механизированно - бывают такие системы уборки как встроенный вакуумный пылесос центральный, который может убирать пыль и может мыть, так как может быть спроектирован в формате моющего пылесоса. Применяют их в домах повышенного комфорта а их промышленные варианты - в промышленности. Рано или поздно эту систему встроят и в корабли, оставив швабры в музеях.
      Ну и роботизация - уже давно роботизированные пылесосы применяют в домах и аналогичный агрегат на судне в виде поломоечной машины сам сможет заниматься уборкой непрерывно круглосуточно и круглогодично. Тот же покрасочный робот сможет красить борта простой формы сам.
      Соответственно, человек будет заниматься только сильно сократившимися площадями, недоступными таким механизмам.
  10. +2
    13 декабря 2021 19:30
    За 3,5 млрд $ могли бы с стразиками от сваровски покрасить.Поставщика краски растрелять,она ёщё и выцвела.Что могут сделать142 члена экипажа с таким сараем ,красить некому от слова совсем.Плитки не отвалились,только покрылись ржавчиной ,особенно в районе выхлопных труб,значит там проблема с изоляцией.Жалко нет фото правого борта.Олыбнул неуставной шатёр фиолетового цвета по корме.Яхта она и в Африке яхта.
  11. +3
    13 декабря 2021 19:50
    на Западе обсуждают появление ржавчины на корпусе «стелс»-эсминца Zumwalt


    То золото проступает на бортах laughing
  12. 0
    13 декабря 2021 19:52
    Надо на окраину отдать, чтобы там в сс.но-голубой покрасили тогда сразу всё будет.
  13. -1
    13 декабря 2021 20:13
    Это не ржавчина, это осенний камуфляж. Понимать же надо!
    1. 0
      13 декабря 2021 20:37
      Цитата: Васян1971
      Это не ржавчина, это осенний камуфляж

      Для готовности к погружению?
      1. 0
        14 декабря 2021 04:56
        Цитата: Igool
        Для готовности к погружению?

        Да. И затаиться там... winked
  14. 0
    13 декабря 2021 20:51
    Посмотрел видео, в конце на заднем плане авианосец Abraham Lincoln (CVN-72) 1988 года постройки, выглядит намного приличнее, если не сказать, новее в плане лакокрасочного покрытия.

    Вспоминается Camedy Club, Харламов с его "всё спи жена", как говорится, на воре шапка горит, я о тех кто за это стелс-покрытие кучу бабок от бюджета США огрёб. Для нас это просто здорово! Надо "наградить"
  15. +10
    13 декабря 2021 21:03
    значит надо красить каждое утро сей кораблик.. что- бы его не было видно никому)
  16. +3
    13 декабря 2021 21:26
    На Замволте стоит TSCE (Тэска), практически идеальная БИУС на супер-пупер компах. В народе Замвольты так и прозвали: "плавучие серверы". Плюс абсолютно активная фазированная решётка во весь периметр надстройки. То есть плавучая РЛС "ДОН" в меньшем масштабе, хотя любой эсминец из серии Бёрков имеет тоже-самоё из РЛС, только в уменьшенной версии. Весь Замволт- сплошной комп. Как-будто яйцеголовые из Штатов решили "слепить" себе плавающий сервер. Зачем? Непонятно...[/center]
    1. +3
      13 декабря 2021 22:07
      Биткоины майнить, нет?
  17. +2
    13 декабря 2021 22:23
    Наверное Джамшут когда валиком красил то разбодяжил слишком сильно.
  18. 0
    13 декабря 2021 23:22
    Цитата: rocket757
    Был "невидимым", станет ржавым ... "эволюция", однако.

    Не эволюция а энтропия) второй закон термодинамики никто не отменял wassat
  19. 0
    14 декабря 2021 01:56
    Такой уродливый корабль хорошо ходить не может. Хорошее судно должно быть красивым.
  20. 0
    14 декабря 2021 06:27
    Цитата: Region-25.rus
    ща конечно ура-пацреоты закидают меня тапками НО! Покрытие бортов таки скорее всего да. Как заявлено! Но вот палубы наверняка обычные - стальные. А сталь она ржавеет как ни крути. И потеки ржавчины они с палубы судя по форме. Уж чего-чего а что такое ржавчина на кораблях я знаю лично hi
    И похоже стальной набор просто начал ржаветь и ржа просачиваться сквозь стыки (она такая да) наружу....

    Закидают - и правильно сделают. И даже совсем не важно, кто первый бросит в вас тапок)))
    Какая разница, вследствие чего появляется ржавчина? Факт в том, что она есть и в немалом количестве. Это приводит к тому, что защитное покрытие, необходимое для обеспечения малозаметности теряет смысл. Ещё раз и медленно: ржавчина поверх защитного покрытия.
    Радарам ваше объяснение причин увеличения заметности пофиг))
  21. -1
    14 декабря 2021 15:07
    Но как? У него же надстройка из бальсы, которая не должна ржаветь.