ВСУ в рамках учений отработали отражение танковой атаки на границе с Крымом

75

Очередные военные учения ВСУ по отражению нападения "вражеской бронетехники" прошли недалеко от границы с Крымом. Как сообщает отдел связей с общественностью командования ООС ВСУ, к учениям были привлечены противотанковые артиллерийские и инженерные подразделения.

Согласно сообщению, отработка отражения танковой атаки была проведена на полигоне в Херсонской области, на "административной" границе с "Автономной республикой Крым". По легенде учений танки противника, под которым на Украине понимается российская армия, пытаются прорваться через границу Украины на ее территорию, но путь им преграждают инженерные и артиллерийские подразделения ВСУ.



В рамках учений артиллеристы заняли позиции, развернув орудия в сторону атаки вражеской бронетехники, в это время инженерные подразделения провели минирование танкоопасного направления. Как заявил командующий Объединенных сил ВСУ генерал-лейтенант Сергей Наев, задачи учений выполнены полностью. По его словам, за восемь лет "войны" военнослужащие полностью усвоили все навыки и он надеется, что в реальном бою они будут действовать также.

Отметим, что ВСУ постоянно проводят учения рядом с российскими границами, при чем объявляя об этом. Однако никакой реакции со стороны США или Евросоюза на это нет, потому что Украина проводит учения на своей территории. А вот перемещения российской армии рядом с украинскими границами вызывает "тревогу и озабоченности" у коллективного Запада, хотя российские военнослужащие находятся на своей территории. Как ранее заявили в НАТО, вся разница в том, что Украина "готовится защищаться", а Россия "готовится нападать".

Так что ВСУ продолжают проводить учения рядом с российскими рубежами, прикрываясь заявлениями о "российской агрессии".
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 декабря 2021 14:31
    танки противника, под которым на Украине понимается российская армия, пытаются прорваться через границу Украины на ее территорию

    Или смеяться или плакать ? Но сами же напрашиваются, что бы над ними все ржали, а потом обижаются. Пора уже на жизнь смотреть реальными глазами, а не через кривое зеркало.
    1. +5
      15 декабря 2021 14:48
      Что-то типа игры "Зарница"? На новый лад.
      1. 0
        15 декабря 2021 14:57
        да, только когда придет шойгу, то пропишет ребятишкам "д" вместо "р" в слове "зарница"...
        1. 0
          15 декабря 2021 15:15
          Цитата: alexniko77
          да, только когда придет шойгу, то пропишет ребятишкам "д" вместо "р" в слове "зарница"...

          Тогда они, как истинные эуропейцы, должны стойко принять наказание wassat
          1. 0
            15 декабря 2021 15:25
            примут, не сомневайся!))
          2. -2
            15 декабря 2021 16:36
            Цитата: Чеширский
            Цитата: alexniko77
            да, только когда придет шойгу, то пропишет ребятишкам "д" вместо "р" в слове "зарница"...

            Тогда они, как истинные эуропейцы, должны стойко принять наказание wassat

            Ещё попросят? feel Чтобы уж совсем толерантненько... feel
      2. 0
        15 декабря 2021 15:26
        Ну вы и молодец!!! Я постоянно искал то, чем можно назвать все учения ВСУ - "ЗАРНИЦА"! Сам организовывал и проводил. Ребятам нравилось...дымовуха...холостые...настоящее оружие в руках и противогазы, прокатка на и внутри БТРа, полазить по и танку - что ещё нужно детворе, а они наше будующее. Стране нужны защитники, умеёщие пококорять мир под себя. и что удивительно, им нравилось.
      3. +2
        15 декабря 2021 16:28
        Цитата: Офицер запаса
        Что-то типа игры "Зарница"?

        Только в "Зарнице" у детей лучше получалось.
    2. -1
      15 декабря 2021 15:01
      ВСУ отработали отражение танковой атаки на границе с Крымом

      А что толку? Россия имеет подавляющее превосходство в воздухе, так что все это бессмысленные телодвижения.
      1. -14
        15 декабря 2021 15:44
        - Не нужно недооценивать ВВС Украины, никто не будет воевать в лобовые, они по целеуказанию наземных ДЦ,М радаров будут на низких высотах заходить в слепые задние и боковые полусферы российских самолетов. ВВС Украины будут иметь существенно лучше информационную осведомленность чем российские самолеты. В Украине отработаны посадки на автотрассы. Поэтому не все так просто. На сегодня только американский Ф-35 защиту от подобной тактики, имеет круговую инф. осведомленность на 360 град. но и то с замечаниями.
        - В Украине десятки дивизионов ПВО, могут теоретически сбить сотню самолетов.
        - Российские самолеты не способны сбрасывать бомбы с средних высот, в Сирии пришлось строить наземную станцию диференц. поправок ГЛОНАСС, чтобы улучшить точность попадания с 100м, до 60 метров.
        А низкая высота, это уже угроза быть сбитыми ПВО ближнего радиуса, которого в Украины дофига.
        ВКС России это уровень 80-х годов, по стандартам НАТО российские самолеты - списаный металолом с щелевыми антеннами.

        Сдесь еще писали, что ВСУ проиграют за три дня, забывают в Украине есть еще Нацгвардия и Тероборона которая забарикадируется в городах, калачем не выманешь.
        Сколько США и Ирак брали Мосул в ИГИЛ??? 9 месяцев
        Сколько Россия брала Грозный? - годы. Пишут, что тогда Россия была слабой..бла бла...на самом деле дело не в слабости, а в том, что чеченцы навязалми городские бои.
        Этими городскими боя и будет заниматся Нацгвардия и Тероборона. А люди думают, что если ВСУ отступят, то Россия захватить територии автоматически)))
        Люди не понимают, что существует тактика управления войсками, а не только ТТХ из википедии
        1. +3
          15 декабря 2021 15:56
          Смешно, право слово. Можно много слов написать в ответ. Суть вашего заблуждения в том, что ВСУ готовится к прошлым войнам, а армия РФ - к будущим.
          1. -7
            15 декабря 2021 16:11
            Ну да конечно, то ВСУ колхозные всего лишь получают целеуказания от спутниковых разведок США.
            1. +2
              15 декабря 2021 16:50
              Меня вот смущают ваши размышления
              Сетентрической системы управления у ВСУ попросту нет.
              Куда им будут скидывать снимки космическая разведка США? на планшетики и телефончики? Чем будут проводить топографическую привязку? Чем будут стрелять? артой 70-х годов прокисшими болгарскими снарядами? Уровень технического оснащения ВСУ наравне с армиями африканского континента
              1. -7
                15 декабря 2021 17:02
                Уровень технического оснащения связи в ВСУ на голову выше чем в российской армии. Поставки происходят с 2014 от мирового лидера военной связи американской L3Hariss. Это вам не рязанский приборный завод.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  15 декабря 2021 18:04
                  Цитата: Turbo3000
                  Это вам не рязанский приборный завод.

                  А что ты знаешь о РПЗ?
              2. -1
                16 декабря 2021 01:45
                Чем будут стрелять?
                Да вот чем!
            2. -2
              15 декабря 2021 20:46
              Цитата: Turbo3000
              Ну да конечно, то ВСУ колхозные всего лишь получают целеуказания от спутниковых разведок США.

              А ну как JPS выключим? С 2-5000 км?
          2. +3
            15 декабря 2021 16:51
            Цитата: Стас1973
            Смешно, право слово. Можно много слов написать в ответ. Суть вашего заблуждения в том, что ВСУ готовится к прошлым войнам, а армия РФ - к будущим.

            Станислав! Вы не поняли, кто перед Вами?
            Цитата: Turbo3000
            Не нужно недооценивать ВВС Украины, никто не будет воевать в лобовые, они по целеуказанию наземных ДЦ,М радаров будут на низких высотах [бла-бла-бла] Поэтому не все так просто. На сегодня только американский Ф-35 защиту от подобной тактики, имеет круговую инф. осведомленность на 360 град. но и то с замечаниями.


            Это ж лучшая армия в Европе и вторая в мире, напрямую
            Цитата: Turbo3000
            получают целеуказания от спутниковых разведок США.

            Плюньте и айда бояться ВСУ вместе. drinks
            1. +1
              19 декабря 2021 03:28
              Хорошо сказано!
        2. 0
          15 декабря 2021 16:28
          Цитата: Turbo3000
          Люди не понимают, что существует тактика управления войсками, а не только ТТХ из википедии

          Долго эту портянку писал или заготовка для укропатриотов?
          Видели мы вашу тактику в котлах. В украине достаточно ЛДНРовцам команду дать и все свидомые херои разбегутся как тараканы по щелям.
          Про противостояние всу российским ВКС лучше промолчу. laughing
          1. -8
            15 декабря 2021 16:37
            ЛДНРовцы))))))) это те которые попадали в котлы и переодевались в гражданскую одежду, а потом СБУ сотнями ловило их по квартирам и сдавали на обмен???
            Вы в курсе, что на Донбассе было сотни котлов, никто и не воевал в городах, все города брались окружениями, альо ку ку.
          2. 0
            15 декабря 2021 16:54
            Цитата: kventinasd
            Долго эту портянку писал или заготовка для укропатриотов?

            Методичка из Госдепа. Её в ВСУ, наверное, на политзанятиях наизусть учат. Как в своё время моральный кодекс строителя коммунизма. И тогда, и сейчас на политзанятиях и в выпрашивании лычек скакуасам нет равных.
        3. +1
          15 декабря 2021 16:38
          Цитата: Turbo3000
          - Не нужно недооценивать ВВС Украины, никто не будет воевать в лобовые

          Никто и не дооценивает ВВС Украины и её ВСУ, любая война без крови с обеих сторон не бывает. Вот только зачем вам украинцам война ? На сколько помню в советское время вы были адекватными людьми, что с вами произшло, только и слышно -"Война, НАТО, дайте оружия". Не пора ли одуматься, к чему приведут бездумные действия. Получив войну, вы получите крах государственности, вам что это надо.
          1. -7
            15 декабря 2021 17:11
            Украинцы не хотят войны, никто в Украине не собирается нападать на Россию. А оружие Украине нужно для защиты в случаи нападения России.
            1. +5
              15 декабря 2021 17:33
              Цитата: Turbo3000
              А оружие Украине нужно для защиты в случаи нападения России.

              А Вы лично хоть подумали, зачем России Украина с её долгами и разрушенной промышленностью и инфраструктурой ? Ни одна страна мира, даже США не смогут вытянуть Украину, а чем больше вы закупаете оружия, тем больше долгов. Лучше спите спокойно, и если вы рождённый в 70-х годах, вспомните как жили раньше, ну а если в 90-х рождённый, то извините, помочь ничем не могу.
        4. 0
          15 декабря 2021 20:49
          Цитата: Turbo3000
          - В Украине десятки дивизионов ПВО, могут теоретически сбить сотню самолетов.

          Снова хочется в Париж. В прошлом году тоже хотелось... belay
        5. 0
          15 декабря 2021 20:55
          Цитата: Turbo3000
          А низкая высота, это уже угроза быть сбитыми ПВО ближнего радиуса, которого в Украины дофига.

          По оценке гегемона состояние ПВО Укруси плачевно и требует глубокой модернизации... Всё. Бисер закончился. Метать больше нечего...
      2. -1
        15 декабря 2021 16:43
        Цитата: Гражданский
        ВСУ отработали отражение танковой атаки на границе с Крымом

        А что толку? Россия имеет подавляющее превосходство в воздухе, так что все это бессмысленные телодвижения.

        А кто им вобще сказал, что Россия будет с ними воевать?
        А кто им вобще сказал, что Россия будет с ними воевать танками?

        На бытовом уровне. Мне, например, чтобы наказать негодяя на улице, совсем необязательно расцарапывать ему морду ногтями и откусывать ему нос. Я руки вобще могу в карманах держать - ноги ведь есть...
  2. -3
    15 декабря 2021 14:34
    Все танки отбиты, даже прогнаны ,скажем прямо, их отвадили лезть на территорию морекопии wassat а самое главное, что Российская армия,ведомая одним админом топвара wassat по имени Роман lol ,позорно сбежала с поля боя,не вступив в боевые действия, ибо ,денег из за войну не было заплачено кремлём wassat
  3. +5
    15 декабря 2021 14:37
    ВСУ отработали отражение танковой атаки на границе с Крымом.

    Все "джавелины" израсходовали, а танки из Крыма так и не пришли. crying
    1. -11
      15 декабря 2021 15:17
      Слышишь, милый сыну,
      Через Украину,
      Через нашу хату
      Летят "джавелины"…
  4. +2
    15 декабря 2021 14:38
    Читать такое без смеха просто невозможно. Отработали они..
    При звуках подлетающих термобарических боеприпасов из РСЗО и тяжёлых огнемётных систем отработчики забудут, зачем они там находились.
    1. -1
      15 декабря 2021 14:44
      Извиняюсь,может сначала большой бум,а уже потом звук подлетающего боеприпаса.Или без разницы.
      1. 0
        15 декабря 2021 16:04
        Цитата: tralflot1832
        может сначала большой бум,а уже потом звук подлетающего боеприпаса.Или без разницы.

        Когда стоишь на КНП, звук пролетающих снарядов идёт лавиной. Даже видно, как они летят. При скорости 715 м/с, вы правы, сначала будет «БУМ», который они вряд ли услышат. Выражение образное. На протяжении всей границы некоторые могут сначала услышать звук, но насладиться им не смогут.
        1. -2
          15 декабря 2021 16:32
          Не знаю чем коментаторов ниже смело,у меня рекорд пять на украинской теме.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
    1. +2
      15 декабря 2021 14:58
      Слов нет, одни эмоции.. lol
  7. +1
    15 декабря 2021 14:47
    ... за восемь лет "войны" военнослужащие полностью усвоили все навыки и он надеется, что в реальном бою они будут действовать также

    Можно помедленнее? О каких навыках идёт речь? Крым, котлы на Донбассе, мародёрство, истязания мирного населения.
    Так в чем именно укрофаши преуспели?
    Так же они будут действовать.
    1. +1
      15 декабря 2021 16:42
      Цитата: Tagan
      Так в чем именно укрофаши преуспели?

      Лучше всех в мире скачут на Майданах.
  8. -1
    15 декабря 2021 14:48
    героические кЫборги отбились и обратили захватчика вспять. по чарке горилки (на худой конец можно тюбик момента), но лучше - укольчик галоперидола выдать всему личному составу, а также гш, раде, правительству и презику...
  9. +1
    15 декабря 2021 14:51
    Вопрос к декомунизированному ВСУ - доколе рассовонечистоплотное советское оружие использовать будите? Простите но это лицемерие! Не гоже настоящим бандеровцам в руках держать советское оружие! Как можно к этим клоунам вообще серьёзно относиться, страну декомунизировали, а Родина Мать до сих пор с советстким гербом на щите:)
    1. -7
      15 декабря 2021 15:13
      А большевики каким оружием воевали в 1917 году? Большевикам досталось все от царского режима и промышленность тоже, это не помешало им запретить царский режим, более того даже уничтожить класс предпринимателей от которых большевики получили это наследство. Бумеранг вернулся.
      Какие претензии к Украине?
      1. -1
        15 декабря 2021 15:24
        Цитата: Turbo3000
        Какие претензии к Украине?

        ===
        может не в коня корм, 8 лет прошло, большевики-то быстрее управились с гражданской войной и формированием государства.
        1. -8
          15 декабря 2021 15:56
          Если бы в Украине была гражданская война, то в Донецке и Луганске строили бы НовоУкраину, а не НовоРоссию. Никакой там гражданской войны нету, это переход на сторону России и вы сами это понимаете.
          1. -1
            15 декабря 2021 16:31
            Цитата: Turbo3000
            Если бы в Украине была гражданская война, то в Донецке и Луганске строили бы НовоУкраину, а не НовоРоссию. Никакой там гражданской войны нету, это переход на сторону России и вы сами это понимаете.

            ===
            - кто и что строили/строят в лднр так точно не евробандеровскую украину
            - ну да, в годы той гражданской не было в одессе французов, на севере страны англичан, а на дальнем востоке японцев.
            и вот это я понимаю
          2. 0
            15 декабря 2021 17:37
            Цитата: Turbo3000
            Если бы в Украине была гражданская война, то в Донецке и Луганске строили бы НовоУкраину, а не НовоРоссию.

            Когда Украины не было Донбасс и был Новороссия. А Новоукраину строить для того, чтобы ходить в холуях у США, разрушить всё что можно, продать всё что можно, даже душу диаволу из за лужи.
      2. -3
        15 декабря 2021 15:29
        а как же НЭП? или его щирые проводили, а не советская власть? бумеранг-орангутанг, блин.
        1. -8
          15 декабря 2021 15:50
          И что НЭП? если потом большевики все отобрали снова, и даже больше забрали, что привело к массовому голоду 1933
          1. -1
            15 декабря 2021 16:00
            это тому, который щирые голодомором кличут? так он по всей стране был и у него было множество факторов. а еще, проклятые большевики, сделали из аграрной страны - индустриальную, с прмышленностью, которая николашке и не снилась даже.
            1. -9
              15 декабря 2021 16:18
              Весь мир строил промышленность без большевиков и намного успешнее.
              90% советской промышленности которая досталась Украине была фейковой, потому что поддерживалась принудительным спросом. Закрыли границы для импорта, и заставили население покупать СВОЕ, за счет этого убогая советская промышленность и могла существовать.
              Когда в 1991 границы для импорта открылись, оказалось, что все, что выпускает советская промышленность - неконкурентное барахло, и население своим рублем проголосовало за импорт.
              Это тоже самое, что играть в компьютерную игру в Синглплеер, а потом перейти в мультиплеер, и поиграть с настоящими людьми, где вам надерут задницу. Вот, что случилось с советским наследием в 1991 году, оно не могло конкурировать, это был металолом.
              1. +1
                15 декабря 2021 17:39
                Ну и бред у вас в голове laughing
                1. 0
                  15 декабря 2021 18:32
                  причем эта бредовая масса еще и укрыта, то ли шапочкой из фольги, то ли кастрюлькой fellow
              2. Комментарий был удален.
              3. -2
                15 декабря 2021 18:35
                советую изучить номенклатуру товаров народного потребления, бедняжка...
      3. -1
        15 декабря 2021 16:49
        Цитата: Turbo3000
        А большевики каким оружием воевали в 1917 году?

        Так вы не сравнивайте большевикам с ВСУ и политической властью Украины. У большевиков была сила воли, которой сейчас нет ни в одной стране мира (хотя у хуситов воли не меньше). А какая воля у Зеленского и остатков "квартал-95" ?
        А бумеранг постоянно летает и возвращается в голову украинской власти, или забыли бумеранги Крыма, Донбасса, Дебальцева и далее. И этот бумеранг уже летит в вашу голову, пора пригнуться.
      4. -2
        15 декабря 2021 18:08
        Большивики были из народа. То есть крестьяне и работяги, которые сами же это оружие и делали. Так что воевали тем, что сами же и сделали. Это я к тому, что такое свое сравнение можете засунуть... И не сравнивать мягкое с теплым:)
  10. +2
    15 декабря 2021 14:52
    Так что ВСУ продолжают проводить учения рядом с российскими рубежами, прикрываясь заявлениями о "российской агрессии".
    Кого чему обучили, тот то и выполняет! Антироссия в действии, а ради чего бы ещё матрасня брала незалежную под свою мохнатую лапу и тратила на неё деньги?
    1. -1
      15 декабря 2021 15:16
      Все ближе и ближе, Киев- к Кабулу.
      1. +1
        15 декабря 2021 15:18
        Цитата: Андрей Николаевич
        Все ближе и ближе, Киев- к Кабулу.
        Для меня несколько витиевато, переведите пожалуйста!
    2. 0
      15 декабря 2021 15:21
      Цитата: businessv
      Антироссия в действии, а ради чего бы ещё матрасня брала незалежную под свою мохнатую лапу и тратила на неё деньги?
      Блин, когда уже минусаторы научатся обосновывать свои минусы?! С чем минусатор не согласен - с Антироссией, или с тем, что это колония матрасов?
      1. +1
        15 декабря 2021 16:55
        Цитата: businessv
        Блин, когда уже минусаторы научатся обосновывать свои минусы?!

        Знаете, когда я вижу от них минуса, то сразу поднимается настроение, значит от моих слов у них начинается психоз, истерика. И доказать Вы ничего им не сможете, у них уже вбито в голову одно - "враг". Вот для интереса спросите у любого из них - "Как вы относитесь к ВАЗелину ?" то они всегда ответят - "Самый лучший президент."
        Если не верите, посмотрите как начнут меня со злости минусовать.
  11. -2
    15 декабря 2021 14:55
    большая ошибка! надо было отрабатывать отражение атаки конной лавы и копейщиков...
  12. +1
    15 декабря 2021 14:55
    У Петра | были потешные войска. У вна тоже? Все играют в войнушки? laughing
  13. 0
    15 декабря 2021 15:03
    все новости с украины и об украине надо сразу ставить с тегом "юмор"...
    В рамках учений артиллеристы заняли позиции, развернув орудия в сторону атаки вражеской бронетехники, в это время инженерные подразделения провели минирование танкоопасного направления
    интересно сколько времени окапывались? части ркка на курской дуге несколько месяцев строили укрепления и то вывезли удар немецких танковых соединений только благодаря наличию огромных резервов...
    в этом вся украина - дурацкая,показушная игра в солдатики...
    1. 0
      15 декабря 2021 15:51
      Цитата: Bad Свин (Окорок)
      в этом вся украина - дурацкая,показушная игра в солдатики...

      Похоже, мы с Вами зацепили своими постами за живое, присутствующих тут укровоинов - лепят минусы на совершенно разумные утверждения. wink
  14. 0
    15 декабря 2021 15:15
    Учиться военному делу, ,, украинским,, образом!)
  15. +4
    15 декабря 2021 15:21

    Что то вспомнился Чонгарский разворот
    1. 0
      15 декабря 2021 16:35
      Сколько они таких кругов там сделали? good
  16. +1
    15 декабря 2021 15:32
    Рапира конечно очень точная пушка, но поставить ее в степи без укрытия, так даже и на первый выстрел не хватит.
  17. -1
    15 декабря 2021 15:32
    Сильнее обороняйтесь, бандерлоги, крымчане хоть повертят пальцем у виска.
  18. -1
    15 декабря 2021 16:07
    Ракеты отражать не собираются...
  19. -1
    15 декабря 2021 16:13
    Цитата: Turbo3000
    - Не нужно недооценивать ВВС Украины, никто не будет воевать в лобовые, они по целеуказанию наземных ДЦ,М радаров будут на низких высотах заходить в слепые задние и боковые полусферы российских самолетов. ВВС Украины будут иметь существенно лучше информационную осведомленность чем российские самолеты. В Украине отработаны посадки на автотрассы. Поэтому не все так просто. На сегодня только американский Ф-35 защиту от подобной тактики, имеет круговую инф. осведомленность на 360 град. но и то с замечаниями.
    - В Украине десятки дивизионов ПВО, могут теоретически сбить сотню самолетов.
    - Российские самолеты не способны сбрасывать бомбы с средних высот, в Сирии пришлось строить наземную станцию диференц. поправок ГЛОНАСС, чтобы улучшить точность попадания с 100м, до 60 метров.
    А низкая высота, это уже угроза быть сбитыми ПВО ближнего радиуса, которого в Украины дофига.
    ВКС России это уровень 80-х годов, по стандартам НАТО российские самолеты - списаный металолом с щелевыми антеннами.

    Сдесь еще писали, что ВСУ проиграют за три дня, забывают в Украине есть еще Нацгвардия и Тероборона которая забарикадируется в городах, калачем не выманешь.
    Сколько США и Ирак брали Мосул в ИГИЛ??? 9 месяцев
    Сколько Россия брала Грозный? - годы. Пишут, что тогда Россия была слабой..бла бла...на самом деле дело не в слабости, а в том, что чеченцы навязалми городские бои.
    Этими городскими боя и будет заниматся Нацгвардия и Тероборона. А люди думают, что если ВСУ отступят, то Россия захватить територии автоматически)))
    Люди не понимают, что существует тактика управления войсками, а не только ТТХ из википедии

    Один вопрос, а зачем России это надо?
  20. +1
    15 декабря 2021 16:23
    он надеется, что в реальном бою они будут действовать также.

    В реальном бою, до начала танковой атаки, нужно еще суметь выжить, после артподготовки!
  21. 0
    15 декабря 2021 16:33
    У меня после таких сообщений один вопрос. Чувачки из ВСУ карту вообще смотрели, в частности видели все места где Украина граничит с Россией. laughing
  22. 0
    15 декабря 2021 16:43
    Эти вшивые голодранцы могут только "отработать", как за бухлом сбегать, да пообссыкаться нажрамшись.
  23. -1
    15 декабря 2021 18:38
    если Крым их от кого они защищались
  24. 0
    17 декабря 2021 05:06
    Из Херсонской области следует ожидать набег беглых крымских татар на Запорожье, а не прорыв русских бронетанковых клиньев laughing