Американская пресса: Глобальный военный конфликт с участием США может начаться в ближайшее время

58

Мир находится на грани войны, вооруженный конфликт между великими державами может вспыхнуть в ближайшие пять лет. К такому выводу пришел американский эксперт в области безопасности Эндрю Мишта в статье для издания The Wall Street Journal.

По мнению американского эксперта, в ближайшее время в мире может вспыхнуть вооруженный конфликт, одной стороной в котором выступит США. В качестве второй стороны конфликта, убежден Мишта, выступит Китай, а не Россия. Противостояние между этими двумя странами только усиливается и может перерасти в горячую фазу, например из-за Тайваня.



Автор убежден, что в последнее время страны Запада во главе с США "значительно ослабли". Виной этому несколько факторов, в том числе миграционный кризис, пандемия коронавируса, "культурная революция" и т.д. Американская армия не готова к глобальному противостоянию с равным противником, она отвыкла вести такие войны, воюя с террористами и боевиками. А на перестройку и модернизацию вооруженных сил Пентагону потребуется не менее 15 лет.

Слабостью США и попытаются воспользоваться другие "мощные государства", захотевшие бросить вызов американскому господству. Появившееся "окно возможностей" дает им шанс изменить геополитические расклады в мире, для этого необходимо лишь победить Америку. Таким образом, вооруженный конфликт вполне возможен, а ближайшие пять лет самый благоприятный момент для этого, подводит он итог.

Между тем издание The Wall Street Journal выпустило редакционную статью, посвященную сотрудничеству России и Китая. Там указывается, что укрепление связей Москвы и Китая очень сильно беспокоят Запад, особенно совместные военные учения. Даже выдвигается такая версия, что ситуация вокруг Украины специально задумана Путиным, чтобы отвлечь внимание США от Китая с Тайванем. Эти два кризиса взаимосвязаны и работают друг на друга. В случае, если Россия нападет на Украину, Китай нападет на Тайвань и наоборот, утверждает издание.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 декабря 2021 08:02
    Американская пресса: Глобальный военный конфликт с участием США может начаться в ближайшее время
    . Да шо ж им так неймётся??? У них, вроде, хоть и сонный, но опытный президент имеется ... оно ему надо?
    Хотя, на кого ни будь мелкого наехать, это они могут ... но выбор то есть. Будут финансово, экологически давить, так им сподручнее.
    1. +31
      17 декабря 2021 08:08
      Насколько я знаю, США планировали к 2020-2022 году НАВСЕГДА покончить с существованием России.
      Ничего у них с этим не вышло!
      Так что я всех россиян поздравляю с наступающим радостным и любимым праздником - С Новым 2022 годом!
      1. +5
        17 декабря 2021 08:12
        Пытаются натянуть свои хотелки на глобус ... глобус то выдержит, а хотелки были, есть и будут.
      2. +13
        17 декабря 2021 08:28
        Цитата: Татьяна
        Так что я всех россиян поздравляю с наступающим радостным и любимым праздником - С Новым 2022 годом!

        Не-не-не. Сегодня праздник тишины soldier
        1. +1
          18 декабря 2021 00:33
          РВСН - быстрые поставки бесплатного ТЕПЛА И СВЕТА в любую, даже самую цивилизованную точку мира...
          И даже в теплое время года...
      3. mva
        -2
        17 декабря 2021 09:24
        Татьяна источники своего знания огласите пожалуйста.
      4. 0
        18 декабря 2021 07:14
        мы тоже должны были много что победить, внедрить, запустить и обеспечить до 2022 года. Особенно про рубль интересно было. Однако нет(((.
    2. +11
      17 декабря 2021 08:10
      Цитата: rocket757
      Да шо ж им так неймётся??? У них, вроде, хоть и сонный, но опытный президент имеется ... оно ему надо?

      Имхо, это для них самый простой способ долги списать... Достаточно вспомнить "великую депрессию", что за этим последовало и какие в итоге плюшки матрасы получили от этого.
      1. +3
        17 декабря 2021 08:48
        Наверняка рассматривают и этот вариант, но, надо подходящий объект для такого воздействия найти.
        И тут вопрос ...КОГО?
        1. +8
          17 декабря 2021 09:21
          Цитата: rocket757
          И тут вопрос ...КОГО?

          Нее, тут вопрос не "кого", а "кто". Все старо как мир, опять же ВОВ - кто гитлера изначально поднимал? То то и оно... Поэтому и 404 натирают и тайвань - главное большую свару в стороне устроить, а потом купоны с этого стричь...
          1. +3
            17 декабря 2021 13:14
            Цитата: kot423
            Поэтому и 404 натирают и тайвань - главное большую свару в стороне устроить, а потом купоны с этого стричь...

            это противоречит логике. большой свары ни с Тайванем, ни с украиной не получится. вон еще в 2008 пробивали с Грузией и там через неделю уже всем стало понятно что Грузия всё... что Тайвань, что украина интересны США как точка напряженности. если перейдет в горячую фазу то закончится очень быстро и США прилагают массу усилий чтоб не допустить горячей фазы.
            1. +1
              18 декабря 2021 18:49
              Цитата: SanichSan
              Цитата: kot423
              Поэтому и 404 натирают и тайвань - главное большую свару в стороне устроить, а потом купоны с этого стричь...

              это противоречит логике. большой свары ни с Тайванем, ни с украиной не получится. вон еще в 2008 пробивали с Грузией и там через неделю уже всем стало понятно что Грузия всё... что Тайвань, что украина интересны США как точка напряженности. если перейдет в горячую фазу то закончится очень быстро и США прилагают массу усилий чтоб не допустить горячей фазы.


              Сейчас мировой кризис в замороженном состоянии.
              Если начать "большую заваруху" то в мировой экономике всё рухнет.
              Поэтому кроме подготовки ничего не происходит. Вы правы США свара не нужна именно сейчас, пока рано...

              Как только начнётся крах в мировой экономике, заваруха не заставит себя ждать.
              По итогам США по сравнению с Китаем будут более проигравшими.
              США нужно блокировать сотрудничество ЕС и с Китаем и с Россией, это позволит так же опустить Европу и замкнуть её на сотрудничество с США.
              1. 0
                19 декабря 2021 15:05
                Цитата: Pandiurin
                Если начать "большую заваруху" то в мировой экономике всё рухнет.

                я думаю что зависимость обратная. большая заваруха неизбежно приведет к переделу сфер влияния и развалу старых связей.
                Цитата: Pandiurin
                США нужно блокировать сотрудничество ЕС и с Китаем и с Россией, это позволит так же опустить Европу и замкнуть её на сотрудничество с США.

                на данный момент и в обозримым будущем это невозможно request
      2. +4
        17 декабря 2021 10:50
        Цитата: kot423
        Цитата: rocket757
        Да шо ж им так неймётся??? У них, вроде, хоть и сонный, но опытный президент имеется ... оно ему надо?

        Имхо, это для них самый простой способ долги списать... Достаточно вспомнить "великую депрессию", что за этим последовало и какие в итоге плюшки матрасы получили от этого.

        Всё правильно, нет США - нет долгов.
        После этого мир вступит в эпоху более справедливого мироустройства, без угроз, окриков, навязывания псевдоценностей и озабоченностей.
    3. +5
      17 декабря 2021 08:17
      Цитата: rocket757
      У них, вроде, хоть и сонный, но опытный президент имеется ... оно ему надо?

      Вот именно. Он и Украину, считайте слил, хотя некоторые этого еще не поняли. И его куда больше Китай волнует, чем Россия. Здесь он пытается договориться, и, возможно, что у него получится.
      1. +3
        17 декабря 2021 08:52
        Вот то-то оно и есть ... сонный, то он сонный, но опыт у него реальный и не малый ... приоритеты расставлять умеет, а главное, стоит на своем и отбрыкивается от полных отморозков. Пока у него это получается.
        Нам то особой разницы нет, нас они все ненавидят конкретно и навсегда, но устраивать "веселенькую" жизнь в бункере, своим потомкам, ему не хочется.
      2. HAM
        +7
        17 декабря 2021 08:55
        Все речи ведутся о России и Китае,а мало кто обратил внимание на воинственные речи главного еврея...втихаря подзуживают американцев "разобраться" вместе с Ираном,сами побаиваются.Вот там то и полыхнёт точно...ЭТИ не остановятся..а разговоры про Украину и Тайвань,похоже,удобный фон...
        1. +5
          17 декабря 2021 09:27
          Да ладно .... избранные, на счёт Ирана, от своих планов не отказывались никогда и не скрывают этого.
          Время от времени, реализовывают, то одно, то другое ...
          В общем, ничего нового и всё к этому уже привыкли.
          На сколь серьезно может полыхнуло на этот раз ... попробуй угадай.
        2. +5
          17 декабря 2021 11:22
          Цитата: HAM
          Все речи ведутся о России и Китае,а мало кто обратил внимание на воинственные речи главного еврея...втихаря подзуживают американцев "разобраться" вместе с Ираном,сами побаиваются.Вот там то и полыхнёт точно...ЭТИ не остановятся..а разговоры про Украину и Тайвань,похоже,удобный фон...

          Версия имеет право быть, но скорее всего маловероятна. В Иране можно увязнуть как и в Ираке с Афганистаном. Пока они будут рубиться с Ираном, в это время вопрос Украины и Тайваня может быть решён Россией и Китаем не в их пользу. Получится два реальных геополитических облома, на фоне одного решения и то с сомнительным финалом.
          1. +2
            17 декабря 2021 15:21
            Цитата: Ныробский
            Версия имеет право быть, но скорее всего маловероятна. В Иране можно увязнуть как и в Ираке с Афганистаном

            По-вашему, с Китаем и Россией США проще воевать
            будет чем с Ираном? bully
            Штатам нужна большая война, но такая, чтобы они
            смогли и долги списать, и уцелеть при этом.
            Ну и Израиль с Ираном Штаты в покое не оставит.
            1. +1
              17 декабря 2021 18:49
              Цитата: Alex777
              По-вашему, с Китаем и Россией США проще воевать
              будет чем с Ираном?
              Сейчас для матрасов сложилась ситуация, которую можно охарактеризовать как - "Видит око, да зуб неймёт". Война с любым из трёх "кандидатов" не будет для США лёгкой прогулкой. Понятно, что из упомянутой троицы, Иран наиболее уязвим, но Афганистан не имел и сотой доли тех возможностей, которые есть у Ирана и по сути талибанцы одержали победу Калашами и РПГ-7. В своём послужном списке, американцы уже имеют поражение во Вьетнаме и Афгане, а Иран весьма вероятно, добьёт репутацию матрасов, они это тоже понимают. К тому же, США давно не действуют в одиночку и для войны им требуется создание коалиции, к чему традиционные "подельники" в настоящее время не готовы ни морально, ни финансово, особенно после нескольких матрасных авантюр закончившихся пшиком и не давших ожидаемого результата. Так что, скорее всего матрасы будут пытаться втянуть своих конкурентов в локальные войны с соседями (Китай=Индия, Россия=Украина, Иран=Израиль) и давить на них экономическими методами, но идти в лобовую атаку, это навряд ли.
              1. +1
                17 декабря 2021 20:12
                Цитата: Ныробский
                Афганистан не имел и сотой доли тех возможностей, которые есть у Ирана и по сути талибанцы одержали победу Калашами и РПГ-7.

                Штаты ушли из Афгана в ожидании (и подготовке) большой войны. ИМХО.
                Поэтому Байден знает, что правильно сделал, а объяснить народу пока не может. Поэтому они и из Ирака уйдут скоро. И из Сирии. yes

                Цитата: Ныробский
                К тому же, США давно не действуют в одиночку и для войны им требуется создание коалиции

                Не нужны им коалиции. Еще в Ираке выяснилось, что янки так далеко вперед ушли в оснащении войск, что оперативной совместимости на поле боя нет даже с британцами. Поэтому Басру и окрестности англичане в одну морду захватывали. yes

                Цитата: Ныробский
                ...скорее всего матрасы будут пытаться втянуть своих конкурентов в локальные войны с соседями

                А с Россией и Китаем иначе нельзя. hi
                1. +2
                  17 декабря 2021 21:55
                  Цитата: Alex777
                  Штаты ушли из Афгана в ожидании (и подготовке) большой войны. ИМХО.
                  Мнение конечно ваше, и если вы не намерены его менять, то соответственно исходя из вашего утверждения "ИМХО", да- хрен оспоришь, бо никакие другие аргументы вы принять не готовы.
                  Цитата: Alex777
                  Не нужны им коалиции. Еще в Ираке выяснилось, что янки так далеко вперед ушли в оснащении войск, что оперативной совместимости на поле боя нет даже с британцами. Поэтому Басру и окрестности англичане в одну морду захватывали.
                  Понимаете коллега, коалиция им нужна не столько для увеличения возможностей военного воздействия, сколько для того, что бы разделить ответственность и сделать её не персональной, а коллективной, и попутно снизить нагрузку на казну.
                  Цитата: Alex777
                  А с Россией и Китаем иначе нельзя.

                  Таки да, но на сей раз не выгорит hi
    4. +3
      17 декабря 2021 14:46
      Цитата: rocket757
      . Да шо ж им так неймётся???

      А как иначе жить такой стране, если не грабить кого-нибудь!? Они всё время своего существования так делали, так зачем им менять свои привычки?
      1. 0
        17 декабря 2021 17:52
        Привычки остаются, вот только мир меняется ....
  2. -3
    17 декабря 2021 08:04
    Пришло время "офигительных историй" от голливудских режиссеров...С нетерпением жду историипоявления клона Ленина, оживленного с помощью Путина, чтобы возродить СССР
  3. 0
    17 декабря 2021 08:05
    они бы так и сделали
  4. +7
    17 декабря 2021 08:06
    Что им неймётся? Так хочется войны? Матрасники обделались в Афгане, теперь ищут новые "горячие" точки?
    1. +1
      17 декабря 2021 08:09
      Цитата: aleks neym_2
      Что им неймётся?

      Гы))) До выборов ещё далеко, а покричать о чём-нибудь надо. Вот и стараются.
    2. +3
      17 декабря 2021 08:18
      Так хочется войны?

      Конечно, а как ещё они свои долги списать смогут? Отдавать-то не хочется.
    3. +3
      17 декабря 2021 08:20
      Цитата: aleks neym_2
      Так хочется войны? Матрасники обделались в Афгане, теперь ищут новые "горячие" точки?

      А Вы представьте, что некому будет им продавать оружие! Производства встанут! Миллионеры за голову схватятся и ПОТРЕБУЮТ хоть какую войнушку. Ибо О, УЖАС! У них прибыли нет!
    4. +2
      17 декабря 2021 11:40
      Цитата: aleks neym_2
      Что им неймётся? Так хочется войны? Матрасники обделались в Афгане, теперь ищут новые "горячие" точки?

      Матрасы допрыгаются до того, что горячей точкой станет их же собственная пятая точка.
  5. +4
    17 декабря 2021 08:14
    Обычная история .Именно миротворцев лепят из США перед войной
  6. +5
    17 декабря 2021 08:16
    Американская армия не готова к глобальному противостоянию с равным противником

    А когда воевала с равным? Разве что с японцами на островах.
    Даже выдвигается такая версия, что ситуация вокруг Украины специально задумана Путиным,

    После такого, уровень эксперта понижается ниже плинтуса.
    1. 0
      17 декабря 2021 16:04
      Цитата: Попандос
      Даже выдвигается такая версия, что ситуация вокруг Украины специально задумана Путиным,

      После такого, уровень эксперта понижается ниже плинтуса.

      Единственный абзац на который стоило обратить и заострить внимание, вывод- расходимся...
  7. bar
    +3
    17 декабря 2021 08:24
    Скоро начнутся массовые выходы в окно с криками - русские/китайцы идут!!! Доведут они себя. laughing
    1. +2
      17 декабря 2021 08:30
      пустое всё... если нет гарантии победы-не свяжутся с крупными игроками.
      1. bar
        +2
        17 декабря 2021 08:45
        Я не про победу, а про нагнетаемую истерию.
      2. 0
        17 декабря 2021 08:53
        Цитата: Аэродромный
        пустое всё... если нет гарантии победы-не свяжутся с крупными игроками.

        гарантии появляется в следствии расчётов.

        а как мы каждый раз видим в истории, среди двух противоборствующих сторон - как минимум одна сделала не правильные расчёты.
  8. +1
    17 декабря 2021 08:26
    Ну, это вряд-ли, но если будет стычка без ядреной бомбы, думаю во многих местах мира полосатые пострадают, у них одних баз по миру раскидано около 700 штук.
  9. +2
    17 декабря 2021 08:34
    И Тайвань и Украина выступают в роли отвлекающих обьектов в грядущем глобальном переустройстве мира.
  10. +8
    17 декабря 2021 08:42
    ..."Американская армия не готова к глобальному противостоянию с равным противником, она отвыкла вести такие войны"...
    Что ? Отвыкла вести войны с равноценным соперником ? А когда это вообще было? Во вторую мировую ?
    Где львиную долью войны взял на себя СССР ?
    США даже в войне с Вьетнамцами облажались.
    А в Афгане и стая шакалов сателлитов не помогла !
    Американцев в роли великих войнов может себе представить только человек с воспалённым воображением .
    1. +2
      17 декабря 2021 09:20
      Зато денег могут много напечатать.
    2. -1
      17 декабря 2021 14:33
      Цитата: Ретвизан 8
      Американцев в роли великих войнов может себе представить только человек с воспалённым воображением .

      воюют не воины сами по себе.
      римский воин сам по себе не был так уж крут но за ним стоял Рим, система.

      вот системы то и воюют, у кого система мощнее/эффективней/стабил-ней за тем и победа
  11. +2
    17 декабря 2021 08:42
    Жаль, что такие вот обозреватели не несут ответственности за свой словесный понос. Более того - получают гонорар.
  12. +1
    17 декабря 2021 08:45
    Конечно, а как ещё они свои долги списать смогут? Отдавать-то не хочется.
    Какие там долги, кто с них спросит, как с гуся вода. А вот мировой финансовый кризис, в случае войны, нам ой как не кстати, и так с этой пандемией в заднице сидим.
  13. +3
    17 декабря 2021 09:13
    Помнится, несколько лет назад на ВО была статья посвящённая американцу индейского происхождения, учёному, профессору, закончившему несколько самых престижных ВУЗов мира, часто выступающему перед большими аудиториями по всему свету. Этот пожилой учёный, индеец, каждое своё выступление заканчивал одной фразой: "... Соединённые Штаты Америки должны быть уничтожены ..." . Ох и прав был этот индеец, знал, о чём говорил .
  14. +3
    17 декабря 2021 09:17
    "Слабостью США и попытаются воспользоваться другие "мощные государства"
    Кто же они? Россия вроде бы в клочья разорвана.
  15. +2
    17 декабря 2021 09:42
    Как мне кажется замыслы США предельно ясны.

    Они хотят рассорить Европу с Россией из-за украины - обрубить все экономические связи и тд. Чтобы мы воевали с европой, а они вместе с своими азиатскими слугами тем временем будут разбираться с китаем.
    И конечно торговать со всеми сторонами мирового конфликта. А потом когда весь мир будет в трухе и разрухе - выступить миротворцем
  16. 0
    17 декабря 2021 09:51
    [/quote]По мнению американского эксперта, в ближайшее время в мире может вспыхнуть вооруженный конфликт, одной стороной в котором выступит США. В качестве второй стороны конфликта, убежден Мишта, выступит Китай, а не Россия. Противостояние между этими двумя странами только усиливается и может перерасти в горячую фазу, например из-за Тайваня.[quote]

    Хотелось бы конечно посмотреть на это, но вот как говориться - НЕ ВЕРЮ!
  17. +1
    17 декабря 2021 10:04
    В нашем суматошном мире, возможно,все. И все факторы необходимо, учитывать и быть готовыми.
  18. +1
    17 декабря 2021 10:33
    не готова к глобальному противостоянию с равным противником, она отвыкла вести такие войны


    Я стесняюсь спросить, когда США вела войну с РАВНЫМ противником?
    1. 0
      17 декабря 2021 13:12
      Ну холодную они вели с равным по силе,считают что победили,приободрились,теперь думают что и горячую выиграют,не доходит что победу некому будет праздновать.
  19. +2
    17 декабря 2021 10:50
    Войны хочет только США, но войны легкой как в игре.....кишка тонка воевать с Россией по настоящему. а если еще и Китай, то вообще без вариантов. Вот поэтому полосатые и НАТО занервничали....
  20. +1
    17 декабря 2021 17:51
    Всех Стратегов с Праздником!!! drinks
  21. 0
    18 декабря 2021 14:41
    А поэтому - даёте денег! На "оборону"!! Ещё больше!!!
  22. 0
    19 декабря 2021 00:05
    для оккупации, аннексии - желательно минимальное сопротивление населения, именно поэтому, что для Китая, что для РФ силовой вариант является не предпочтительным.
  23. UFO
    0
    22 декабря 2021 13:52
    Обезумевшего быка договорами не остановить. Также глупо атаковать его в лоб к обоюдному уничтожению. А вот Ахиллес поразил монстра с горой мышц за счет скорости , с которой он сумел добраться до его шеи. Скорость гиперзвука - наше еще преимущество. Достаточно трех цирконов с подлодок по двум центрам управления в США и одному в Европе с подлетным временем 3-5 мин. с одновременным уничтожением спутников связи, как вся военная армада превратится в неуправляемую груду железа.