В Киеве подсчитали «необходимое для вторжения на Украину» количество российских военнослужащих

46
В Киеве подсчитали «необходимое для вторжения на Украину» количество российских военнослужащих

Российская армия продолжает сосредоточение на границе с Украиной, но признаков "немедленного" наступления нет, заявил секретарь СНБО Украины Алексей Данилов. Одновременно он подсчитал необходимое для вторжения количество российских войск.

Глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Данилов успокоил украинских граждан, заявив, что в настоящее время у границ страны сосредоточено слишком мало российских военнослужащих для наступления. По его подсчетам, сейчас на границе присутствует российский военный контингент в количестве 92 тысяч военнослужащих, а для нападения на Украину необходимо "не менее 500 - 600 тысяч".



По мнению Данилова, полмиллиона российских солдат в случае наступления смогут держать ситуацию под контролем, а вот меньше уже нет. Так что с имеющимся количеством военнослужащих Россия наступать не пойдет. Конечно Москва может довольно быстро нарастить силы на границе, но на это уйдет не менее суток, уверен он.

Таким образом признаков немедленного вторжения нет, с момента переговоров Байдена и Путина ситуация на границе Украины не поменялась, хотя Украина отметила некоторый рост количества российских военных, но не "критический". Однако Киев по-прежнему обеспокоен планами Москвы по нападению на Украину.

Отметим, что цифры, озвученные Даниловым значительно отличаются от предоставленных американцами. Если глава СНБО говорит о 92-х тысячах российских военнослужащих, якобы сосредоточенных у границы с Украиной, то западные СМИ со ссылкой на американскую разведку продолжают твердить о 175-200 тысячах, которые якобы вот-вот "вторгнутся" на Украину.

В Москве уже неоднократно заявляли, что российские войска находятся на своей территории и их передислокация никого не касается. Планов вторжения у России на Украину нет, но в Москве готовы ответить в случае провокации.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 декабря 2021 08:34
    признаков "немедленного" наступления нет, заявил секретарь СНБО

    Молодца!!! Секретарь СНБО владеет терминологией. good Клоун на клоуне и клоунессами погоняют
    1. +11
      17 декабря 2021 08:42
      Глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Данилов успокоил украинских граждан, заявив, что в настоящее время у границ страны сосредоточено слишком мало российских военнослужащих для наступления.

      Почему я об этом давно знаю, а Данилов только что "проснулся"?
      1. +5
        17 декабря 2021 08:51
        Ну мало ему, мало! Кстати, правильно сделал что успокоил wassat Это он так очередной набор в ВСУ срывает laughing А сосредоточено слишком мало российских военнослужащих даже этого достаточно. Уже течёт жидкое
      2. +3
        17 декабря 2021 09:05
        Цитата: Татьяна
        Почему я об этом давно знаю, а Данилов только что "проснулся"?

        Да он всё время в летаргическом сне, но изредка просыпается по приказу хозяина, как и вся Украина.
      3. +5
        17 декабря 2021 09:49
        Да 600 тыщ штыков Францию с Германией завоюют, что уж там о Цэгабонии говорить! Как-то он явно нэньке льстит.. Этак на порядок..
      4. 0
        19 декабря 2021 19:16
        Внимание! Увага! Сегодня на арене вновь укроклоун Данилов со своим неадекватным бредом! Не беспокойся, Алёша! Будет столько, сколько нужно! lol
    2. +8
      17 декабря 2021 09:13
      Этого чудака вообще не стоит слушать, недавно смотрел Шария,так он всю подноготную про него нашел,этот Данилов бывший донецкий бандюк с соответствующим уровнем развития.
      1. 0
        17 декабря 2021 16:52
        Цитата: Пессимист22
        Этого чудака вообще не стоит слушать,

        =========
        В слове: "чудака" - первую букву - следовало бы заменить с "ч" на "м"... Но что поделать - "забанят"! request
        ----------
        Цитата: Пессимист22
        недавно смотрел Шария,так он всю подноготную про него нашел,этот Данилов бывший донецкий бандюк с соответствующим уровнем развития.

        ========
        Тоже смотрел этот выпуск и должен Вас поправить: не "донецкий", а "луганский"!!! laughing А в остальном: Все - верно!!! drinks
    3. +2
      17 декабря 2021 09:23
      Эх, «молодежь»))
      «Немедленного»))) Данилов ещё тот умник, которого неторопливо будут «захватывать»)) с чувством и расстановкой))
      Не имеющую аналогов в мире «доблестную» украинскую армию пьяные десантники на день ВДВ сцаными тряпками разгонят) а ему 500-600 тысяч подавай)
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      17 декабря 2021 13:57
      А он наверное на русском это все сказал или на ВО перевод карявый и бестолковый.
    6. 0
      17 декабря 2021 15:09
      Цитата: НДР-791
      Клоун на клоуне и клоунессами погоняют

      Нет, этот "коновал" из "братков"...
      Глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Данилов успокоил украинских граждан, заявив, что в настоящее время у границ страны сосредоточено слишком мало российских военнослужащих для наступления. По его подсчетам, сейчас на границе присутствует российский военный контингент в количестве 92 тысяч военнослужащих, а для нападения на Украину необходимо "не менее 500 - 600 тысяч".
      Они все живут старыми принципами ведения войны, а она ведь очень изменилась и если одна из армий имеет ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество технологическое, а главное в воздухе, то надо ли ей большое количество солдат на земле, что бы одержать победу?
  2. +4
    17 декабря 2021 08:39
    В Киеве подсчитали необходимое для вторжения на Украину количество российских военнослужащих
    . Ну да, других, срочных дел у них нет?
    Больные на всю голову ... впрочем, что там в их головах есть, вопрос уже не спорный, хозяин назвал лягушкой, будут прыгать и квакать. Других вариантов не предусмотрено.
    1. +4
      17 декабря 2021 09:07
      Цитата: rocket757
      хозяин назвал лягушкой, будут прыгать и квакать

      "Залез в гуж, не говори, что не дюж !"
      1. +3
        17 декабря 2021 09:17
        Лезли сами ... хотелки были понятные, а получилось как всегда.
        Верхние в шоколаде, а внизу ... скачки продолжаются.
        1. +3
          17 декабря 2021 10:13
          Цитата: rocket757
          Лезли сами ... хотелки были понятные, а получилось как всегда.

          Или глупые, или наивные - Европа после приёма Польши в ЕС, не может очухаться.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    17 декабря 2021 08:42
    для нападения на Украину необходимо "не менее 500 - 600 тысяч".

    Хватит одного верховного, утром во время проверки микрофона скажет "фас", как это было у "партнёров", к вечеру 404-я капитулирует.
    1. +1
      17 декабря 2021 10:15
      Цитата: Попандос
      к вечеру 404-я капитулирует.

      .... а к вечеру была Украина, а стала губерния.
      1. +2
        17 декабря 2021 10:21
        Точно так, причём вводить войска вообще не нужно будет.
        1. 0
          17 декабря 2021 10:48
          Цитата: Попандос
          Точно так, причём вводить войска вообще не нужно будет.

          Народ хочет кушать, а не воевать, тем более доходить начало, что членство в ЕС это очередной роман Герберта Уэльса.
  5. +4
    17 декабря 2021 08:44
    Откуда у простого ветеринара,такие познания в тактике и стратегии? Талант.)
    1. +4
      17 декабря 2021 09:36

      Еще молодой, но уже талантливый стратег Данилов на пальцах поясняет юному КВНщику Зеленскому, как он будет отбивать российскую агрессию через 20 лет.
      1. 0
        17 декабря 2021 10:18
        Цитата: Злобный тролль
        Еще молодой, но уже талантливый стратег Данилов на пальцах поясняет юному КВНщику Зеленскому,

        ... что в лохотрон нельзя выиграть.
      2. 0
        17 декабря 2021 11:42
        А раньше картошкой для этого пользовались.
  6. HAM
    +9
    17 декабря 2021 08:45
    В Москве пора прекратить оправдываться,что нападения не будет..Нужно просто молчать на эту тему-на западе сами от своих выдумок сдуреют...сами себя съедят...
    1. 0
      17 декабря 2021 10:07
      Да. Нужно твердо и громка назвать время и место " нападения". ) И борисполь превратится к Кабульский аэропорт.)))
    2. +2
      17 декабря 2021 10:19
      Цитата: HAM
      В Москве пора прекратить оправдываться,что нападения не будет..

      Как всегда, кто оправдывается, тот и виноват. Молчи и тебя уважать станут.
      1. HAM
        +1
        17 декабря 2021 11:43
        Вы,правы....когда Путин делал паузы в заявлениях.,на западе от неопределённости кипятком......а неопределённость ух как фантазию развивает.
    3. 0
      17 декабря 2021 13:26
      Цитата: HAM
      В Москве пора прекратить оправдываться,что нападения не будет.

      дык вон глава штаба МО уже собрал иностранных военных атташе и прямым текстом сообщил что нападение будет в случае попытки решить вопрос с Донбассом силовым путем. какие уж тут оправдания? дальше только бомбить начинать. ну это конечно если попытаются силой решит wink а так пока вон в Донбасс делегация отправилась по экономической интеграции в состав РФ bully
  7. +5
    17 декабря 2021 08:50
    "Глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Данилов успокоил украинских граждан, заявив ...
    ... наступления пока не будет"...
    Успокоил ? Да теперь на Украине людям стало явно, что в ближайшее время экономический и энергетический кризис будет только усугубляться !
    Так хоть была надежда, что оккупанты их накормят, обогреют , запустят умирающие предприятия .
  8. bar
    -2
    17 декабря 2021 08:51
    Эти "новости" из/на 404 занимают половину контента ВО. Неужели в мире нет ничего более интересного, чем местечковые сплетни из этой недостраны? negative
  9. +4
    17 декабря 2021 08:55
    Он забыл одну малюсенькую в несколько миллионов человек, но немаловажную деталь. Там вполне хватит адекватных нормальных людей, которые будут сами развешивать таких как он нациков на столбах и деревьях в назидание молодежи. А Донбасс это дело возглавит.
  10. +4
    17 декабря 2021 09:00
    Вон оно как! А я то, уже семь лет читаю во всех зарубежных СМИ, что Россия вторглась в Украину в 2014...
  11. +4
    17 декабря 2021 09:00
    Вот просматривается такая аналогия. Ребенок напроказничал и ожидает, что мама его отшлепает и в угол поставит. Видимо, некоторые украинские деятели тоже начали понимать, что напроказничали и ожидают наказания со стороны мамы-России и заранее боятся. Но и надеются, что мама накажет, но и простит и приголубит - а вот это зря.
    1. +3
      17 декабря 2021 09:33
      Да тут уже не мама нашлепает, а папа ремень достал.
  12. +3
    17 декабря 2021 09:11
    В случае провокации ответим, но не количеством солдат а количеством авиации которая смешает ВСУ понятно с чем.
  13. +3
    17 декабря 2021 09:32
    Как это придурошное представляет себе,что за сутки группировку можно нарастить в пять раз?
  14. +1
    17 декабря 2021 09:39
    Может не отнекиваться, а сказать, что в случае неисполнения Минска будет принуждение к миру. И потом заявить, что не исполнили и чтобы ждали принуждения?! Так они себя сами задро..т, сопьются и разбегуться за пол года
  15. -1
    17 декабря 2021 09:49
    что они будут делать когда ранее достойное государство украина не будет нужным не кому а от нас не получат более ни чего .
  16. +8
    17 декабря 2021 10:57
    Всё то они знают
  17. +1
    17 декабря 2021 11:38
    А с кем же мы уже почти 8 лет воюем? Что то ребята запутались совсем.
  18. 0
    17 декабря 2021 12:01
    Подсчитывают...мне бы их заботы
  19. 0
    17 декабря 2021 12:50
    Вот молодцы. И планы оперативные разработали, и на картах всё нарисовали. И подсчитали сколько штыков надо для захвата "Неньки", а эти штабные олухи из Генштаба РФ всё никак не могут утвердить планов громадьё.
  20. 0
    17 декабря 2021 14:01
    Блин, да не будет войны...
    Максимально что может быть, это ввод войск и остановка их на исторических границах ЛНР и ДНР.
    Для полноценного вторжения и войны нужны силы на порядок крупнее.
    Украину, пусть даже в таком упадном состоянии от бандеровцев освобождать, это не крохотную Грузию, тут реально не меньше 500-600 000 нужно, а то и все 800, а не те 100 000, что сейчас имеются, тут я с Даниловым согласен.
    Имеющихся сил как раз хватает для организации полноценной обороны Донбаса, а не наступления вглубь Украины. Причём обратите внимание - Россия при желании могла бы требуемый наступательный потенциал нарастить ну буквально за пару недель, но не делает этого, вот уже сколько месяцев.
    Не по тому ли, что нет цели нападать, а есть цель если что только оборонятся?
  21. 0
    17 декабря 2021 21:59
    В свою очередь, хочу обеспокоить Данилова, поскольку для вторжения - достаточно и одного солдата! Меньше - не имеет смысла. laughing Вторжение - это всего лишь несанкционированный переход границы, и никакого "необходимого количества" для такого действия не нужно.
  22. 0
    18 декабря 2021 11:55
    Откармливать укрофашистов? Да, на фига вы нам нужны? Другое дело- продезинфицировать, эту плесень, но для этого вторгаться туда не нужно. Есть другие средства. И начнём, если ЧТО, с западенцев. С инициаторов этого бардака.
  23. -1
    19 декабря 2021 01:07
    500-600 тысяч - неееее, 500-600 миллионов вот тогда точно завоюем укропию! laughing laughing