Итоги опроса на Украине: более двух третей украинцев не пойдут на войну с Россией, если таковая начнётся

206

Как показали результаты опроса проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС), более двух третей украинцев не пойдут на войну с Россией, если таковая вдруг начнётся. Взять в руки оружие готовы только около 33-х процентов граждан Украины.

Об этом сообщает украинское информационное агентство «ТТ-инфо».



Правда, если российская армия окажется на Украине, еще примерно 22 процента ее жителей согласны «помитинговать» по этому поводу. При этом почти каждый четвертый опрошенный в случае войны с Россией покинет свою страну и уедет за границу. Получается, что около 8 млн могут превратиться в беженцев или переселенцев.

Опрос проводился в этом месяце в каждом украинском регионе. Интервьюеры побеседовали с двумя тысячами украинцев не моложе 18-летнего возраста.

Ранее советник главы Офиса Зеленского Алексей Арестович обещал российским войскам «кровавую баню» в случае их «вторжения» на Украину. Он утверждал, что по солдатам из России местные жители станут «стрелять из каждого окна». Но опрос показывает, что основная масса жителей страны воевать не хочет.

В сентябре бывший депутат Верховной Рады Владимир Олейник писал на своей странице в Facebook, что Запад пытается разжечь украино-российскую войну, подталкивая к ней Киев. Но ни россияне, ни украинцы воевать друг с другом не хотят.

На этом фоне появилась и вовсе экстравагантная мысль о том, что «Киев и Москва в конечном итоге могут вступить в сговор, итогом которого окажется тотальное ослабление Европы».
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 декабря 2021 16:24
    Из 33х процентов готовых воевать 80 -старше 75и лет?
    1. +10
      17 декабря 2021 16:50
      В Незалежной проживает сейчас меньше 40 миллионов. Из них более 30% пенсионеры, процентов 20 предпенсионный возраст. Те. минус 20 миллионов сразу. Из оставшихся более 5 миллионов (а я думаю около 7) находятся на роботах за пределами страны и это в основном молодежь или зрелые люди до 50 лет. Остается чуть больше 10 миллионов, из которых половина детеныши, наверное треть калек или разного рода маргиналов. Нужно отметить качество исхода населения из Украины, а это работоспособное население , те кто работает на экономики сопредельных государств .
      1. 0
        17 декабря 2021 17:38
        Цитата: Башкирхан
        Те. минус 20 миллионов сразу. Из оставшихся

        И минус 10 млн. женщин...
        1. -8
          17 декабря 2021 19:23
          Опрос проводили, видимо на Киевском вокзале Москвы? Что то не верится мне в объективность этого опроса. Процент, явно, завышен. Иначе, как объяснить тот факт,что за Оппозиционный блок" на выборах в верховную ряду, проголосовало меньше 15 процентов граждан украины? Не клеится как то....
          1. -3
            17 декабря 2021 21:37
            Цитата: Андрей Николаевич
            Что то не верится мне в объективность этого опроса.

            ИМХО, заказной опрос, однозначно. yes
            Во-первых, других на 404-й сейчас нет.
            Во-вторых, цель опроса всем понятна:
            Получается, что около 8 млн могут превратиться в беженцев или переселенцев.

            Этим они пугают Европу и требуют от НАТО защиту от России. hi
            1. +1
              19 декабря 2021 20:36
              Цитата: Alex777
              ИМХО, заказной опрос, однозначно.

              Полностью с вами согласен, что в опросе участвовали, в основном, "патриоты". Можно себе представить, что было БЫ, если бы опрос был свободным и отражающим истинные настроения!
          2. +3
            17 декабря 2021 21:46
            А вы верите в честные выборы на Украине, которые проводят пи_ндосы ? Святая наивность ! .. И майдан подготовили и организовали пи_ндосы !... В американском посольстве разведчики и кураторы не зря деньги большие получают... И ещё третья часть жителей Украины встречала бы армию России с цветами, а может и больше...
          3. +1
            19 декабря 2021 08:57
            Цитата: Андрей Николаевич
            за Оппозиционный блок" на выборах в верховную ряду, проголосовало меньше 15 процентов

            Одно дело воевать, другое дело языком болтать....
            Да и те из той "трети" ,что собираются воевать, я сильно сомневаюсь, что они пойдут воевать,когда это потребуется реально...,мало кто из них представляет, что такое война, особенно, война современная...
      2. -1
        17 декабря 2021 18:51
        Цитата: Башкирхан
        Остается чуть больше 10 миллионов, из которых половина детеныши, наверное треть калек или разного рода маргиналов.

        Считается, что в случае начала широкомасштабных боевых действий, необходимый уровень мобилизационного потенциала государства оценивается от 10 до 20 %.
        Возьмём 40 млн. жителей Украины для ровного счёта. Население стремительно стареющее, как вы заметили, так что порядка 4 млн. могут и наскрести. Но вот чем вооружать будут? Советские склады поди уже распроданы все...
        1. +10
          17 декабря 2021 19:23
          Цитата: Гиперион
          необходимый уровень мобилизационного потенциала

          да не штыки надо ихние считать - а думать как вернуть их лояльность . каждый второй родственник тут и там . где альтернатива Зели ? почему зачмырили каналы Медведчука ? где оппоблок ? кроме Мураева Бойко никого не слышно ...где вообще наша дипломатическая игра ? да дожмут по газу зимой. да выкрутят руки с помощью американцев по Минску ...но альтернативы то по большому нацам не создали
          1. +2
            17 декабря 2021 19:30
            Цитата: Киса
            да не штыки надо ихние считать - а думать как вернуть их лояльность

            А как же "Надейся на лучшее, готовься к худшему"? Вернуть лояльность хорошо бы, но как бы уже не поздно было... Над этим работать надо было лет 20-30 назад, а то и раньше.
            1. +2
              17 декабря 2021 19:49
              Вот тут многие говорят что надо было лучше работать раньше с украми, а разве им мы мало прощали,дарили,рынок открыли и почти безвиз. Что всеже не так сделали мы и что так сделали американцы? Сие както вообще необсуждается отчегото. Дерибаном собственности,приватизацией с продажей всего что не приколочено,интернационалом братков и прочим что мы что они в одно и тоже время обе страны увлеченно занимались. Вот только у них что продать кончилось раньше чем у нас и они продали свою страну, кончится у нас что продать, наши также поступят т.к одного розлива кадры на всех постах в обоих странах.
              1. +2
                17 декабря 2021 19:53
                Цитата: evgen1221
                Вот только у них что продать кончилось раньше чем у нас и они продали свою страну, кончится у нас что продать, наши также поступят т.к одного розлива кадры на всех постах в обоих странах.

                Очень похоже на правду. Уже потихоньку в аренду территории сдают, тренируются...
              2. -6
                17 декабря 2021 20:11
                Цитата: evgen1221
                Что всеже не так сделали мы и что так сделали американцы?

                Ну люди то на внутреннем чувстве понимают кто врет а кто нет.
                Это как с Крымом и Донбассом - все правду знают -- но продолжают петь сказки.
                Цитата: evgen1221
                Вот только у них что продать кончилось раньше чем у нас и они продали свою страну,

                странно , а почему не вам ?
                Может проблема поглубже ?
              3. +1
                17 декабря 2021 21:57
                Цитата: evgen1221
                а разве им мы мало прощали,дарили,рынок открыли и

                ну давайте так по чесноку - если бы у вас была возможность отправить детей на учебу в Женеву или Житомир -что бы они выбрали ? а выбор сейчас у украинцев оказался после 7 лет между Житомиром и полной Ж@.ой . Женева не получилась. конечно устали . выбирать придется между плохим и худшим
                1. 0
                  18 декабря 2021 02:49
                  Так я вас не понял,у укров был выбор между плохим и худшим,а они выбрали полную ж...пу,это как же получилось?Я слышал,конечно,о гениальности этого народа,но до такой степени!?
                2. +1
                  18 декабря 2021 05:13
                  Ну а как вариант сделать за те 30 лет Житомир не хуже Женевы не рассматривался видимо впринципе по причине каргокульта? Первоночально то ресурсов хватало, очарование фантиков победило.
        2. +1
          17 декабря 2021 20:46
          Цитата: Гиперион
          Но вот чем вооружать будут? Советские склады поди уже распроданы все...

          Заграница ИМ поможет? (с)
        3. +1
          17 декабря 2021 22:22
          Цитата: Гиперион
          Население стремительно стареющее, как вы заметили, так что порядка 4 млн. могут и наскрести.

          И те в основном с западенщины. А она нам и нафиг не нужна, пусть её соседи по своим интересам разбирают и потом мучаются десятилетиями. Главное их оттуда к нам на пушечный выстрел не подпускать ни через 5, ни через 20 лет.
      3. -2
        17 декабря 2021 19:41
        Цитата: Башкирхан
        В Незалежной проживает сейчас меньше 40 миллионов.

        на 2019 год 35 млн избирателей, явка- 19 млн
      4. +1
        17 декабря 2021 20:00
        "Из них более 30% пенсионеры, процентов 20 предпенсионный возраст. "////
        ----
        "Счетная палата: число пенсионеров в России на 1 апреля 2021 года составило 42,6 миллиона человек" - 29%.
        Демография России и Украины очень похожи.
        Стареющее население. Новобранцев не много.
        Молодежь в России - это Кавказ, в основном.
        1. -1
          17 декабря 2021 21:52
          Много молодежи с в\на смылись в Россию, когда война началась.
          Сотни тысяч, если не миллионы
          1. 0
            17 декабря 2021 22:26
            Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
            Много молодежи с в\на смылись в Россию, когда война началась.
            Сотни тысяч, если не миллионы

            Наверное недавно именно из этих приехавших "до бабушки" больше сотни "красновцев" выловили в 30 регионах России, готовых к проведению терактов и прочей подрывной деятельности?
            1. +1
              18 декабря 2021 01:10
              Кто-то едет гадить, но большинство уезжают из недостраны 404 в Россию жить.
        2. +4
          18 декабря 2021 00:15
          Нацреспублики Северного Кавказа это двадцатая часть населения РФ. Даже если там процент молодых людей выше среднероссийского уровня, молодёжь этих республик ни при каком раскладе не сможет составить большинство молодёжи в РФ.
        3. -1
          18 декабря 2021 02:59
          Цитата: voyaka uh
          Стареющее население. Новобранцев не много.
          Молодежь в России - это Кавказ, в основном.
          Вы ,вообще,в курсе про пенсионеров в России в 35 лет,и прочих "старческих"годах?Кавказ,конечно,молод,тут вы правы.
      5. +5
        17 декабря 2021 22:29
        Я в Берлине живу. Тут куча народу ч Украины(как раз призывного возраста) Я свой опрос провожу....за последний год опросил человек 20..(немного ,согласен),но не один из них не собирается ехать "защищать родину" е ли "русские попрут"
      6. -5
        18 декабря 2021 18:26
        Башкирхан. Люди часто ошибаются. Вот была страна на глиняных ногах, которую Хитлер не смог победить. А вша победила и гигант упал. Остались мелкие и куски побольше. Большой кусок разделили между феодалами. Сатрап думает, что он ими управляет.
    2. +12
      17 декабря 2021 16:58
      Интересно сколько у нас согласны пойти воевать с Украиной вот прямо сейчас
      1. +5
        17 декабря 2021 17:40
        Воевать пойдут с бандеровцами,с фашистами.
        1. -2
          17 декабря 2021 20:12
          Цитата: Александр 3
          Воевать пойдут с бандеровцами,с фашистами.

          а ну конечно .
          Известная риторика.
          Бандеровцы и фашисты.
          ну да , ну да.
          1. +1
            19 декабря 2021 19:11
            а ну конечно .
            Известная риторика

            Ну, ваша риторика давно известна - " ЛДНР это террористы , а в/на Украине нацистов и бандеровцев нет"!
      2. +1
        17 декабря 2021 18:35
        До сих пор полно добровольцев с фашистами воевать а официально тем более пойдут.
      3. +2
        18 декабря 2021 04:49
        диванные войска никто не отменял !!!
      4. -2
        18 декабря 2021 19:28
        Я хорошо знаю, пойдут многие и уже идут.
    3. 0
      17 декабря 2021 17:39
      Главная проблема украинских гауляйтеров в том,что Россия не хочет воевать с украиной.
    4. +5
      17 декабря 2021 17:47
      По потреблению и так называемому наличному населению на Украине, по факту, около 28 миллионов, а не 40) это данные тех же украинских социологов до того, как их обязали снова говорить насчёт 40 и рассказывать, как у Зеля все хорошо, а украинская армия - самая сильная на континенте… пока никто их не видит)))
      И это была статистика для бизнес маркетинга о потреблении)) а политика силовым движением накинула 12 миллионов))
      Насчёт того, что 8 миллионов станут беженцами - обещать и жениться это две большие разницы, как говорят в Одессе)) по факту, укоренённому человеку это сделать трудно, а столкнувшись с новыми реалиями (российской администрацией), большинство обломается, ибо и так все нормально, как у жителей Крыма))
      Просто, пока идёт накачка через прессу, нет-нет и таки да)) многие люди уверены, что в России все плохо и «как там все загнивают») российские каналы и сайты сейчас заблокированы на Украине и информация подаётся однобоко))
      А насчёт «митингов и воевать»)) ну на словах каждый - Сид Вишес, а на деле… сами знаете))
      Скорее, наоборот, стихийно соберутся ватаги «ястребков», которые будут активно отлавливать всех матрасных коллаборационистов и военных преступников, пока те не перекрасились, не сменили пол или удрали куда-нить пузо греть на честно награбленные))
      1. +2
        17 декабря 2021 18:17
        Если считать, что малоросов 28 а не 40, то считайте что и великоросов не 140,а 89 было 10 лет назад. Из той же оперы статистики. А вооще это детские сравнения писюнами. Чо, повоевать захотелось
        1. +1
          19 декабря 2021 19:16
          Если считать, что малоросов 28 а не 40, то считайте что и великоросов не 140,а 89 было 10 лет назад

          На Украине потребление электро энергии с 1990г упало в 2 раза, в России же даже не много выросло, как вам такая статистика?
    5. -4
      17 декабря 2021 19:09
      Цитата: Niko
      Из 33х процентов готовых воевать 80 -старше 75и лет?


      https://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=1079&page=1
    6. +5
      17 декабря 2021 19:23
      Ага, был месяц назад на ридный нэнци Украине и шо могу сказать - они эту "войну" давно превратили в коммерческое предприятие, и ходят туда только зарабатывать бабосики. Воевать упираясь зубами в землю никто не будет, как только сия кооммерческая организация "ВСУ" почует запах пороха , то она двинет до хат , хуторов и усадебок , шо под шумок наворовали и понастроили и обустроили за эти времена. Не верите мне, так от недавно беседовал с израильтянином украинского происхождения который там создавал эти бригады , так вот он уехал оттуда не солоно нахлебавши, с матами и руганиной, ибо все его высокие посулы, помыслы,призывы и действия направленные против России, путем создания боеспособных подразделений типа израильских( цахаловских) разбились в конечном итоге о стяжательство, воровство и похренизм местных хлопцев , та новоявленных панов. Цэ було щэ в 2015-14 годах. И лучче не стало с тех пор. А современных видел живьём у них вместо зрачков знак доллара в глазах. И за него родимого они жизнями за якусь там славу героям-дуроям,рисковать не будут. Бо мертвым доллара не нужны
      1. -7
        17 декабря 2021 20:16
        Цитата: Маз
        Не верите мне, так от недавно беседовал с израильтянином украинского происхождения

        ты сам с собой что ли разговаривал ?
        laughing
        Цитата: Маз
        А современных видел живьём у них вместо зрачков знак доллара в глазах.

        опять проо себя 7
        Иначе чего ты в Израиле делаешь ?
        Цитата: Маз
        И за него родимого они жизнями за якусь там славу героям-дуроям,рисковать не будут. Бо мертвым доллара не нужны

        А дочь твоя в ЦАХАЛЕ то же за бабосики служила ? нк типа как папа.
        Узник сиона laughing
  2. -26
    17 декабря 2021 16:26
    В России сделайте такой опрос, сколько процентов готовы с оружием в руках защищать родину если на нас вероломно нападет допустим США. Крайне удивитесь от процента согласных.
    1. +6
      17 декабря 2021 16:41
      Цитата: Fluoride
      В России сделайте такой опрос, сколько процентов готовы с оружием в руках защищать родину если на нас вероломно нападет допустим США.

      Разве речь об этом в статье? США автор вообще не упоминает, как и вероломное нападение. Автор пишет о том, что далеко не всем украинцам зомбоящик промыл мозги.
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        17 декабря 2021 19:19
        Цитата: aleksejkabanets
        Автор пишет о том, что далеко не всем украинцам зомбоящик промыл мозги.

        Опрос того же института+ Левада-центр:

        https://www.kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=1078&page=1
        1. 0
          17 декабря 2021 19:28
          Цитата: Silvestr
          Опрос того же института+ Левада-центр:

          Это все зомбоящик, выключить его на какое то время, так у населения наших двух стран очень быстро вопросы появятся не друг к другу, а руководству своих государств.
          1. -2
            17 декабря 2021 19:30
            Цитата: aleksejkabanets
            Это все зомбоящик, выключить его на какое то время

            .. в обоих странах, вот только этого мало теперь будет
            1. +1
              17 декабря 2021 19:31
              Цитата: Silvestr
              .. в обоих странах

              Да, разумеется, не дописал сразу.
    2. +2
      17 декабря 2021 16:43
      На днях на работе мы вели разговор на эту тему, желающих воевать за владельцев заводов, газет, пароходов и за власть не нашлось ни одного. Компания наша это 40-50 лет. Сомневаюсь, что нас спрашивать будут, но настроения такие.
      1. +2
        17 декабря 2021 17:19
        ну сидя в теплой комнате,под пивко и с набитым холодильником воевать не будут конечно,если выбор дадут,а вот когда страну порвут на лоскуты,а лучшей работой будет собирать ягоды в Польше,а для детей стать проститутками,а отопления вообще не будет...Может тогда и передумают,только будет поздно.Можете спросить у иракцев и афганцев как им хорошо зажилось при американцах..
        1. -1
          17 декабря 2021 18:20
          Цитата: Барбарис25
          .Можете спросить у иракцев

          А чё так далеко.
          То ли мы "святые девяностые" не пережили.
          Всё именно так и было.
          1. +1
            17 декабря 2021 18:54
            Цитата: Пиджак в запасе
            Цитата: Барбарис25
            .Можете спросить у иракцев

            А чё так далеко.
            То ли мы "святые девяностые" не пережили.
            Всё именно так и было.

            Они кстати тоже девяностые пережили.
            Изначально постановка вопроса неправильная, вот если бы: " Вы готовы не воевать, а умереть за Незалежность Украины?", то желающих наверняка было бы в разы меньше. А так воевать можно и в тылу, например военным комиссаром, или как у них по стандартам НАТО директором центра.
            1. 0
              17 декабря 2021 19:44
              Цитата: Mole
              Изначально постановка вопроса неправильная, вот если бы: " Вы готовы не воевать, а умереть за Незалежность Украины?"

              Интересно, при такой же постановке вопроса о России какой результат прогнозируете?
              1. 0
                17 декабря 2021 20:13
                У ЕДРов спросите, они будущее формируют.
                К сожалению.
          2. 0
            17 декабря 2021 22:20
            так в том и прикол..люди не помнят..вообще
        2. -3
          17 декабря 2021 20:19
          Цитата: Барбарис25
          ,а вот когда страну порвут на лоскуты,а лучшей работой будет собирать ягоды в Польше,а для детей стать проститутками,а отопления вообще не будет..

          странно , но как то все страны ( новые )присоединившиеся к Европе немножко другого мнения.
          Про Польшу то же подобное говорили .

          Цитата: Барбарис25
          .Можете спросить у иракцев и афганцев как им хорошо зажилось при американцах..

          А фганцам точно лучше , да и иракцам то же.
          1. 0
            17 декабря 2021 22:32
            Разница в том,что поляков используют как солдатиков в борьбе с Россией,а какая учесть уготована была России в свое время ещё ЦРУ отчиталось об итогах демократических реформ : "развал к 2015ому году на несколько государств"...Кто у нас из бывших реально стал успешным и приуспевающим?Поляки?которые сидят на вечном подсосе у США и ЕС ? аж по полтора лярда в год США в виде "инвестиций" и по 7 млрд евро в год от ЕС..А толку?Что-то поляки не стали вровень с немцами или французами..Про румын или прибалтов можно не вспоминать..и самое важное-они их от части,но своими считают,а Россия всегда была во врагах записана..или думаете что победив в войне они резко начнут вкладывать сотни млрд в развитие России,чтобы построить мощное и богатое государство?В конкуренты?Так они прямо через либералов УЖЕ объявили программу по "демократизации России в случае победы" :
            1)Калининград Германии,Курилы Японии, ПМР Молдавии, Крым и Юг России Украине,Выборг Финляндии,Ивангород Эстонии..короче и тд и тп,
            2)Всех кто не хочет в России-отпустить,Кавказ и остальные республики..В итоге вместо одной страны будет с пару десятков других,которые будут грызться между собой..
          2. +3
            17 декабря 2021 22:36
            Кстати,а Грузия стала преуспевающей?чет больше стала похоже на притон/бордель для турок
        3. +1
          17 декабря 2021 21:37
          Если судить по количеству плюсов, то немногие думают так же, как и Вы. А кто собрался рвать страну на лоскуты? Страна давно уже поделена властьимущими и свои же первые ее и растащат.
        4. -2
          19 декабря 2021 00:08
          https://www.youtube.com/watch?v=iS3Gy5uMdsE

          это про этот разбомбленный ирак идет речь ?))
          1. +1
            19 декабря 2021 00:15
            а там шли бои?в Курдистане то?А то можно как пример Мосул привести
      2. +13
        17 декабря 2021 17:38
        Цитата: кин
        На днях на работе мы вели разговор на эту тему, желающих воевать за владельцев заводов, газет, пароходов и за власть не нашлось ни одного. Компания наша это 40-50 лет. Сомневаюсь, что нас спрашивать будут, но настроения такие.
        Уважаемый! Вы поясняйте нам, что у ВАС, это в Казахстане, а не в России!
        Так для справки из ваших комментариев
        Я из Казахстана. Есть здесь и нефть и газ и куча еще всего, но это как в кино "Не бойся я с тобой", помните? – это не твой зуб и даже не мой… и цены у нас выше, чем в Новосибирске и выбор там богаче. И продукты и одежда. Единственное бензин, да и на него хотят цену повысить, а то все россияне скупят.
        1. -2
          17 декабря 2021 21:26
          Ха–ха–ха! Забавно. Жил в Казахстане, сейчас в России. Таких, как я, миллионы. Если есть еще вопросы отвечу.
          1. -1
            17 декабря 2021 22:33
            Так чего же из рiдной Казахстанщины в ужасный Мордор перебрались то?
            1. 0
              18 декабря 2021 09:47
              Из каких ваших снов такой бред?
              1. -1
                18 декабря 2021 17:09
                так по местным комментариям вы родом из Казахстана,а потом перебрались в Россию и теперь рассказываете про "я не буду защищать эту страну в случае войны"...Поэтому и спрашиваю..чего забыли в России то?
                1. -1
                  21 декабря 2021 09:44
                  Чего забыл? В первую очередь вас забыл спросить.
                  А вы хотите войны, хотите чтобы ваших детей послали на войну? Нездоровое желание у вас.
                  1. 0
                    21 декабря 2021 11:23
                    ооо,пошли отмазки за 300)...Нездоровое желание как раз у вас-перебраться где теплее 5ой точке,а потом прямо заявить что если что-я это место защищать не буду,я ещё куда-нибудь сбегу...Так что бегите уж сразу в Европу,назовитесь политическим беженцем и защитником ЛГБТ,может вам пайку дадут )
                    1. -1
                      22 декабря 2021 05:49
                      Харэ тут слюнями брызгать. Не дай Бог, чтоб ваш героизм когда–нибудь понадобился, а то лоб себе расшибете.
                      1. 0
                        22 декабря 2021 10:09
                        а при чем тут мой героизм когда это вы тут прямо пишите что Россия для вас не дом,а место где можно урвать кусок пожирней.Или правда глаза колет?
      3. -2
        17 декабря 2021 20:17
        Цитата: кин
        На днях на работе мы вели разговор на эту тему, желающих воевать за владельцев заводов, газет, пароходов и за власть не нашлось ни одного

        А заводы в какой стране находятся ?
    3. -3
      17 декабря 2021 16:47
      Цитата: Fluoride
      сколько процентов готовы с оружием в руках защищать родину если на нас вероломно нападет допустим США. Крайне удивитесь от процента согласных.

      Видимо, потому что "война с США" представляется обменом ядерными болванками)
      Если на ВО провести опрос по поводу гипотетического вторжения РА на Украину, то результат, полагаю, тоже предсказуем. Главное, правильно сформулировать.
    4. 0
      17 декабря 2021 17:00
      Цитата: Fluoride
      Крайне удивитесь от процента согласных

      вы лично будете в числе кого?
      1. +4
        17 декабря 2021 17:34
        Цитата: Наводлом
        вы лично будете в числе кого?

        Из "аятутпричём".
    5. +8
      17 декабря 2021 17:18
      Я готов воевать с США за будущее своего народа, страны и своего ребенка. А вы не готовы..?
      1. -8
        17 декабря 2021 17:25
        А вы уверены, что за будущее своего народа, страны и своего ребенка надо воевать именно с США? Другие варианты вам в голову не приходят? Ну - если внимательно оглядеться вокруг?
        1. +1
          17 декабря 2021 18:37
          Ну не со своей страной и со своим народом как либерасты уж точно.
          1. -1
            17 декабря 2021 19:43
            Цитата: Incvizitor
            Ну не со своей страной и со своим народом как либерасты уж точно.

            А вы народ с нелюдями развалившими СССР и растащившими народную собственность по своим карманам не путайте И либерастов вы сюда напрасно приплели, из правительства они никуда не делись.
            1. -1
              17 декабря 2021 20:22
              Цитата: aleksejkabanets
              И либерастов вы сюда напрасно приплели, из правительства они никуда не делись

              но на войну вас пошлют именно они. request
              1. +1
                17 декабря 2021 20:29
                Цитата: atalef
                но на войну вас пошлют именно они.

                Да я и не спорю. Сами то они, разумеется, будут главными телепатриотами.
        2. -4
          17 декабря 2021 19:38
          Цитата: paul3390
          Другие варианты вам в голову не приходят?

          Судя по всему нет.)))) Телевизор все заместил.
          Цитата: paul3390
          Ну - если внимательно оглядеться вокруг?

          А если внимательно смотреть вокруг, то картинка с телевизором не бьется, а посему мешает духовному спокойствию и духоскрепности.
      2. +1
        17 декабря 2021 17:40
        Цитата: seti
        А вы не готовы..?

        не понятно, кому вы адресовали свой вопрос.
      3. -2
        17 декабря 2021 19:44
        Цитата: seti
        Я готов воевать с США за будущее своего народа, страны и своего ребенка.

        США на войну явились?
        1. 0
          17 декабря 2021 20:37
          Если вы не в курсе то мы с ними давно воюем. Уже так лет 70 а может и больше. Война это не только стрельба по противнику из винтовки. Это и политика и экономика.
          1. -3
            17 декабря 2021 20:39
            Цитата: seti
            Если вы не в курсе то мы с ними давно воюем. Уже так лет 70

            ну и как ваши личные успехи ?
            ё
            Цитата: seti
            Война это не только стрельба по противнику из винтовки. Это и политика и экономика.

            тогда лучше сразу сдаться. laughing
            1. +4
              17 декабря 2021 20:40
              Сдавайтесь.
              1. -2
                17 декабря 2021 20:41
                Цитата: seti
                Сдавайтесь.

                воюйте.
                3 поколения ( 70 лет- по вашим словам ) воюете .
                может стоит мантру поменять ?
                1. +3
                  17 декабря 2021 20:41
                  Может стоит глупые слова не писать ?
                  1. -3
                    17 декабря 2021 20:43
                    Цитата: seti
                    Может стоит глупые слова не писать ?

                    в чем ?
          2. +1
            17 декабря 2021 21:46
            А США знает, что мы с ними сейчас воюем и как это экономиками, что–то тут несопостовимое. Я то Первый канал давно не смотрю.
            1. +1
              19 декабря 2021 19:30
              А США знает, что мы с ними сейчас воюем и как это экономиками

              Конечно знают, или вы думаете они санкции ввели ради развития демократии в России, laughing
              1. 0
                21 декабря 2021 09:50
                Так США вводят санкции против определенных личностей, т.е. владельцев заводов, газет, пароходов и их бизнеса. Эти же самые личности и без всяких санкции столько разрушили в стране…
                1. +1
                  21 декабря 2021 18:53
                  Те, кто разрушил в стране, уже давно за границей, вместе со своими "честно заработанными" капиталами, никакие санкции против них никто не вводил hi
                  Даже более того, некоторым дали нобелевскую премию мира!
      4. -3
        17 декабря 2021 20:22
        Цитата: seti
        Я готов воевать с США за будущее своего народа, страны и своего ребенка. А вы не готовы..?

        ну разговор вроде как про Украину.
        1. -2
          17 декабря 2021 20:34
          Цитата: atalef
          ну разговор вроде как про Украину.

          Патриатизму мало в ветке, не горит народ желанием помирать с криками "Вперед! За Путина с Ротенбергом! За Абрамовича с Потаниным!" Вот и приходится "вероломных ов" приплетать.
          1. -4
            17 декабря 2021 20:37
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: atalef
            ну разговор вроде как про Украину.

            Патриатизму мало в ветке, не горит народ желанием помирать с криками "Вперед! За Путина с Ротенбергом! За Абрамовича с Потаниным!" Вот и приходится "вероломных ов" приплетать.

            Ну так проще провести опрос
            "Пока мы для этого не предназначены, для борьбы с внеземными цивилизациями мы, к сожалению, пока еще не готовы", — заявил помощник начальника Главного испытательного космического центра имени Титова Сергей Бережной.

            вот ведь как , всю картину испортил.
            С инопланетянами вообще 100% готовы воевать а в некоторых регионах и 140.
    6. +2
      17 декабря 2021 17:37
      Цитата: Fluoride
      Крайне удивитесь от процента согласных.

      Прочитав Ваш комент, понял что Вы из тех кто согласен. Уважаю патриотов.
    7. +6
      17 декабря 2021 17:48
      Вас данные немного удивят.Однако при реальном появлении на территории России солдат сша вам американцы даже повязку на рукав вручить не успеют.Ваш молчаливый сосед ,служившийсрочку в дшб,первым делом закончит с вами.
    8. +3
      17 декабря 2021 18:33
      Такой опрос проводить бессмысленно. Если будет война России и США, в ней косвенно поучаствует вся планета)))
    9. 0
      18 декабря 2021 04:54
      мозгами не пробовал пользоваться !?
    10. +1
      19 декабря 2021 19:21
      Крайне удивитесь от процента согласных.

      Да, 147% сильная цифра, её осмыслить могут не только лишь все, но мало кто может это сделать!
  3. -11
    17 декабря 2021 16:28
    местные жители станут «стрелять из каждого окна».

    А чем они собираются стрелять? Будут выковыривать "снаряды" из заднего прохода laughing ?
  4. +15
    17 декабря 2021 16:28
    Думаю, что здравомыслящие россияне на войну с украинцами тоже не рвутся.
    1. +15
      17 декабря 2021 16:53
      Софа говорит своему Хаиму:
      -Хаим, скоро война, на тебе 3 рубля, бери баклажку
      и шагом марш за керосином.
      -Идет Хаим, навстречу Ванька (в кармане рубль, но этого мало)
      -О. Хаим, куда это ты чешешь с баклажкой?
      -Софа, сказала, будет война, послала за керосином.
      -Хаим, что ты слушаешь глупую бабу, какая война, пойдем выпьем.
      - Приходит Хаим домой под шафе, смелый такой, с пустой баклажкой.
      - Хаим, где керосин, где 3 рубля?
      -Ванька сказал, что ты глупая баба и войны не будет.
      -Хаим, Ваньке хорошо - он ружье на плече и пойдет себе на войну,
      а ты будешь сидеть в погребе без света, как ду.....к!
      1. -12
        17 декабря 2021 17:12
        Цитата: Кушка
        Софа говорит своему Хаиму:
        -Хаим, скоро война, на тебе 3 рубля, бери баклажку
        и шагом марш за керосином.
        -Идет Хаим, навстречу Ванька (в кармане рубль, но этого мало)
        -О. Хаим, куда это ты чешешь с баклажкой?
        -Софа, сказала, будет война, послала за керосином.
        -Хаим, что ты слушаешь глупую бабу, какая война, пойдем выпьем.
        - Приходит Хаим домой под шафе, смелый такой, с пустой баклажкой.
        - Хаим, где керосин, где 3 рубля?
        -Ванька сказал, что ты глупая баба и войны не будет.
        -Хаим, Ваньке хорошо - он ружье на плече и пойдет себе на войну,
        а ты будешь сидеть в погребе без света, как ду.....к!

        А потом Кушка в РОА к Власову. А Кац в разведку.
        1. +6
          17 декабря 2021 18:28
          Даже если в РОА берут 70-летних, у Власова
          флота не было (и слава Господу Богу- еще такого
          позора не хватало Андреевскому Флагу).
          А когда положено было служить, Кушка свое отслужил
          - под флагом ВМФ СССР.
          P.S. Вы вообще хоть понимаете, что ЭТО - подъем Флага ЕЖЕДНЕВНО!
        2. +4
          17 декабря 2021 18:34
          Изра́иль Ильи́ч Фисано́вич (10 [23] ноября 1914, Елисаветград — 27 июля 1944, Норвежское море) — советский подводник, Герой Советского Союза.
          Если Вы разведчик - пусть Вам будет Кац.
          А я моряк - мой герои - Маринеску и Фисанович
          (Последний к тому же из моего родного города!)
        3. +1
          17 декабря 2021 18:52
          Цитата: Арон Заави
          А Кац в разведку

          Дорогой Арон, ну не нужно так бурно реагировать! Это же просто анекдот, их про любой народ полно. Любой адекватный человек понимает, что вклад в ВОВ еврейского народа не меньший, чем вклад грузин, украинцев или русских, или любого другого народа СССР. drinks
    2. +3
      17 декабря 2021 16:59
      Помитинговать они готовы, точно! Тут опрос не врет. Многочисленно и с триколорами. fellow
      А вот воевать за американские интересы - ха, ищите-свищите! И тут еще боевой процент сииильно завышен...

      Ну а за внутрироссийскую цену на газ начнутся народные гуляния под портретами Великого и Ужасного... У них на всех каналах только и разговоров о нашем президенте.
      Пиар ему сделали такой, что уже почти культ личности! А знак с минуса на плюс меняется просто набором телеканалов...
      1. -7
        17 декабря 2021 17:16
        Цитата: RealPilot
        Помитинговать они готовы, точно! Тут опрос не врет. Многочисленно и с триколорами.

        с триколорами? Украинцы?
        С чьими? Голландскими?
      2. 0
        17 декабря 2021 17:44
        Цитата: RealPilot
        А знак с минуса на плюс меняется просто набором телеканалов...

        Ох, лафа ! Вчера дома телевизор сломался !
    3. +1
      17 декабря 2021 17:40
      Цитата: aleksejkabanets
      Думаю, что здравомыслящие россияне на войну с украинцами тоже не рвутся.

      Не рваться воевать, а всё сделать чтобы война не началась, и это будет патриотизм. Только отмороженные хотят войны.
    4. 0
      17 декабря 2021 18:07
      России не нужно вводить наши войска на территорию Украины. Достаточно уничтожить украинскую армию ракетными ударами. Несколько тысяч Искандеров и Калибров на это хватит. Дальше Донецкий и Луганский корпуса, доукомплектованные резервистами и добровольцами, за 2 дня проходят до Приднестровья, беря по дороге Мариуполь, Бердянск, Николаев, Херсон и Одессу.
      На все ключевые посты в освобожденных территориях ставятся граждане Донбасса и Приднестровья.
      Еще через 2 дня корпуса разворачиваются на Киев.
      Украинское правительство в изгнании сваливает в Варшаву.
      1. +3
        17 декабря 2021 18:42
        "Шо, опять?" (С)
        Уже было - в 18-м взяли, в 20-м отдали (с доплатой),
        в 39- взяли - в 41-м отдали, в 45 -м взяли, в 91 -отдали
        (на этот всех раз оптом).
      2. 0
        17 декабря 2021 20:25
        Цитата: Egor53
        России не нужно вводить наши войска на территорию Украины. Достаточно уничтожить украинскую армию ракетными ударами. Несколько тысяч Искандеров и Калибров на это хватит. Дальше Донецкий и Луганский корпуса, доукомплектованные резервистами и добровольцами, за 2 дня проходят до Приднестровья, беря по дороге Мариуполь, Бердянск, Николаев, Херсон и Одессу.
        На все ключевые посты в освобожденных территориях ставятся граждане Донбасса и Приднестровья.
        Еще через 2 дня корпуса разворачиваются на Киев.
        Украинское правительство в изгнании сваливает в Варшаву.

        Мда , Егорино горе. sad
      3. 0
        19 декабря 2021 00:18
        вы уже всех победили))
        выдыхайте.....))
        самое сильное - про тысячи "калибров",которых по словам шойгу выпускают по 60 шт в квартал )))
  5. +3
    17 декабря 2021 16:29
    Теперь бы, в противовес данному опросу, провести у нас, в РФ - сколько граждан желает пойти войной на Украину?
    1. +9
      17 декабря 2021 16:45
      Цитата: Вождь краснокожих
      сколько граждан желает пойти войной на Украину?

      А на кой нам этот геморрой вообще? Лучше уж тогда на скандинавов, они потом хоть на шее сидеть не будут.
      1. 0
        17 декабря 2021 20:27
        Цитата: Dym71
        Цитата: Вождь краснокожих
        сколько граждан желает пойти войной на Украину?

        А на кой нам этот геморрой вообще? Лучше уж тогда на скандинавов, они потом хоть на шее сидеть не будут.

        а ещё лучше на Лихтенштейн и Монако.
        1. +1
          18 декабря 2021 11:48
          Цитата: atalef
          а ещё лучше на Лихтенштейн и Монако.

          А смысл? Они и так уже все на "Спутнике" сидят. wink
    2. Комментарий был удален.
      1. -9
        17 декабря 2021 17:45
        Хамить изволите.
        А резинка в трусах не лопнет, за всю Россию расписываться? Я тоже в ней, и вокруг много адекватных людей. Поверьте, процент адекватных вас не то, что удивит - в ступор впадете!
        1. +7
          17 декабря 2021 19:07
          Да, процент адекватных высок, поэтому раздавить укронацистскую гадину захотят очень многие.
        2. +6
          17 декабря 2021 19:09
          Цитата: Вождь краснокожих
          Я тоже в ней

          А в Россию откуда?
          1. -7
            17 декабря 2021 19:20
            А с какой целью интересуетесь? Где нужно, в курсе и добро дали очень давно. Или пытаетесь делить людей по национальным ( другим каким ни будь) признакам?
            1. +1
              17 декабря 2021 23:06
              Цитата: Вождь краснокожих
              пытаетесь делить людей по национальным

              Нет.
              Цитата: Вождь краснокожих
              другим каким ни будь) признакам

              Да, по уму, совести.
              Укруинца можно вывезти с украины, а украину из укруинца никогда...
              Так что там с фашизмом на укруине?
              1. -6
                18 декабря 2021 00:07
                Его нет.
                Имеете доказательства? В студию. Только, для начала, внимательно изучите терминологию или хотя бы общие понятия о чем речь.
                1. +2
                  18 декабря 2021 12:48
                  Запрет русского языка! запрет книг! фильмов! школ! интернет ресурсов! на русском! Убийство русских на Донбассе!
                  Если что то выглядит как фашизм

                  Звучит как фашизм.

                  Ведет себя как фашизм.

                  То это фашизм...
                  Или вынепонимаетеэтодругое?
                  З.Ы. Привет Фастову...
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      18 декабря 2021 13:56
                      Укруинец - патология головного мозга, но тебе как укруинцу этого не понять потому что ты укруинец..
                      Ты эти фотки из какого года наковыряло? И заметь, в России эта хрень всегда запрещалась.
                      Цитата: Вождь краснокожих
                      убийство украинцев на украинском Донбассе...

                      Как бы тебе объяснить, что бы ты поняло, нет укруинцев, просто в природе нет. Есть русские нормальные и есть отуреченные и ополяченные русские. Есть южнорусский говор, который кто то пытается выдать за укруиньский язык (вроде как отдельный от русского). А во вторых, ну несчитают себя укруиньцами люди Донбасса.
                      З.Ы. Чей Крым?
                    2. Комментарий был удален.
                      1. -2
                        18 декабря 2021 14:04
                        Кащенко в Питере. У нас, в Москве, - Алексеева. Но, если вас так волнует Украина - вам в Глеваху или Павловку)
                      2. +2
                        18 декабря 2021 14:06
                        У тебя, в Фастове. А в Москве - каначикова дача...
                      3. -2
                        18 декабря 2021 14:35
                        Поздравляю с баном. Знаете, за пять лет, что я на ВО, хамство ещё никого до добра не доводило.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                    3. +3
                      18 декабря 2021 14:09
                      Цитата: Вождь краснокожих
                      убийство украинцев на украинском Донбассе...

                      Надо было смириться, отказаться от своей национальности и прейти в укрАинство?

                      Не русские с Донбасса пришли на Западэньщину с оружием в руках, а укронацы пришли в русский Донбасс, чтобы силой заставить русских отказаться от своей идентичности.
                      И к стати Донбасс - русская земля.... преданная Лениным в угоду политическому моменту.
        3. +3
          18 декабря 2021 12:55
          А у тебя не лопнет? Ты то чего за Россию расписываешься?
          Привет Фастову...
    3. +6
      17 декабря 2021 17:52
      Цитата: Вождь краснокожих
      Теперь бы, в противовес данному опросу, провести у нас, в РФ - сколько граждан желает пойти войной на Украину?
      А мы ни когда не собирались и не собираемся воевать с Украиной!
    4. +4
      17 декабря 2021 18:39
      Смотря какую, если уничтожить хунту и всех подхрюкивающих в окружении например тактическими ракетами и с воздуха думаю многие согласятся.
      1. -2
        18 декабря 2021 07:22
        если уничтожить хунту

        Какую хунту

        Ху́нта (исп. junta — собрание) — группа военных захвативших власть
        1. +2
          18 декабря 2021 12:58
          Вот вам конкретно что надо? Шашечки или ехать? Все поняли о чем речь и только вам захотелось проявить начитанность.
          1. 0
            19 декабря 2021 03:41
            Вот вам конкретно что надо?

            Не используйте слово хунта

            Если не знаете и не понимаете его значения
        2. +3
          18 декабря 2021 15:54
          Так группа нацистов и захватила власть в 2014 вся теперешняя "власть" следствие этого.
          1. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
    1. -3
      17 декабря 2021 20:27
      Цитата: URAL72
      На словах да. А реально большинство этих "воинов", способны воевать только на компьютере

      а кто с вами тогда воюет ?
      1. +2
        18 декабря 2021 12:59
        С нами? С Россией? Может Израиль? Ну в Сирии..
  8. +3
    17 декабря 2021 16:39
    На этом фоне появилась и вовсе экстравагантная мысль о том, что «Киев и Москва в конечном итоге могут вступить в сговор

    Тотально ослабить Европу возможно лишь посредством сговора между субъектами геополитики.
    Где тут про нынешний Киев? bully
    1. +1
      17 декабря 2021 16:49
      Ну да, то что им списанный хлам продают, от этого Европа точно не ослабнет)))
  9. HAM
    +2
    17 декабря 2021 16:39
    Скорей скоро из "каждого окна" будут стрелять по Арестовичам и Ко...и даже без "вторжения" армии РФ...а остальные "помитингуют"...
  10. +2
    17 декабря 2021 16:42
    Ну не будет ВСУ воевать. Даже за Донбасс. Просто саботирует приказ о наступлении. Добавив к нему массовое дезертирство. А опрос населения... Странный опрос. Его бы среди военнообязанных проводить.
    Мнение пенсионеров в таком вопросе много ли весит?
    1. +2
      17 декабря 2021 17:55
      Цитата: Горный стрелок
      Мнение пенсионеров в таком вопросе много ли весит?

      В окопах ВСУ, сегодня от 20 до 50! Призывников запрещено посылать законом, только по желанию и подписанному контракту.
  11. +8
    17 декабря 2021 16:43
    С удовольствием наблюдал бы за войной между Америкой и Англией.
    Почему не воюют?!
    И почему мы должны воевать с Украиной на потребу наглосаксов?
    Как им хочется, чтобы славяне убивали славян. Аж зубами скрипят из всех утюгов.
    Ну, не людоеды?
    1. +1
      17 декабря 2021 16:57
      Цитата: prior
      С удовольствием наблюдал бы за войной между Америкой и Англией

      а смысл?
      новый штат в Европе?
  12. +3
    17 декабря 2021 16:45
    опрос показывает, что основная масса жителей страны воевать не хочет.

    1. -8
      17 декабря 2021 17:11
      Горите рвением? Еднорос, что ли? Или пограбить хочется?
  13. +7
    17 декабря 2021 16:51
    Как правило, "идут на войну с Россией" самые пузатые, толстозадые и болтливые, которые мельтешат в телевизоре в программах "60 минут" и "Время покажет".
    1. -4
      17 декабря 2021 17:10
      Цитата: ё-моё
      Как правило, "идут на войну с Россией" самые пузатые, толстозадые и болтливые, которые мельтешат в телевизоре в программах "60 минут" и "Время покажет".

      Ну им то что не воевать то? В окопах они гнить не будут, бошки им не поотрывает (а жаль), в телевизоре очень хорошо воюется.
  14. +2
    17 декабря 2021 16:51
    А Кац, с самого начала и всегда, предлагал - сдаться! ))
  15. +2
    17 декабря 2021 16:51
    Сговор - было было бы деально, но кто Киеву разрешит.
  16. +1
    17 декабря 2021 17:00
    Похоже, что Ульянов-Ленин создавал Украину чисто для смеха.
    1. -4
      17 декабря 2021 19:03
      Цитата: Из Томска
      Похоже, что Ульянов-Ленин создавал Украину чисто для смеха.

      А Атлантиду часом не Ульянов-Ленин разрушил? Вы бы меньше телевизор смотрели, а больше бы читали исторических документов, тогда и глупостей всяких поменьше бы писать стали.
      1. +3
        17 декабря 2021 20:03
        А что такое "исторический документ"?
        1. -5
          17 декабря 2021 20:13
          Цитата: Из Томска
          А что такое "исторический документ"?

          Вы не знаете как гуглом пользоваться?
          https://buildwiki.ru/wiki/Historical_document
      2. +4
        17 декабря 2021 20:05
        Библия тоже "исторический документ". Может вам библию почитать?
        1. -4
          17 декабря 2021 20:16
          Цитата: Из Томска
          Библия тоже "исторический документ". Может вам библию почитать?

          Библия историческим документом не является. Впрочем выше я вам ответил.
  17. +8
    17 декабря 2021 17:02
    За дымовой завесой о "нападении России" происходит мерзкое событие, на которое(в здравом уме) ни один житель Украины никогда бы не согласился.

    За три года, начиная с 2017г. в Чернобыле построили - ЦХОЯТ(центральное хранилище отработанного ядерного топлива). На сайте украинского Энергоатома его называют - "Хранилище будущего":

    «проектная вместимость ЦХОЯТ составит 458 контейнеров HI-STORM, которые смогут вместить в себя 16 529 отработанных топливных сборок.»
    https://www.atom.gov.ua/ru/actvts-16/stroitelstvo-138/cssnf-139/p/hranilise_budusego_centralizovannoe_hranilise_otrabotannogo_adernogo_topliva_video-6842

    29 июля 2021г. тестовый поезд до ЦХОЯТ успешно прошел по восстановленной железнодорожной ветке «Вильча - Янов»:

    «Именно по этому участку железной дороги начиная с сентября 2021 года на ЦХОЯТ пойдут поезда с отработанным ядерным топливом с трех украинских АЭС: Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской.», – выразил уверенность руководитель Энергоатома.
    https://www.atom.gov.ua/ru/vb-66/cssnf-139/p/testovyj_poezd_do_choat_uspesno_prosel_po_vosstanovlennoj_zeleznodoroznoj_vetke_vil_ca_anov-47763

    Первая партия из 30 контейнеров отработанного ЯДЕРНОГО топлива прибыла в Чернобыль из Ровенской АЭС 25 ноября этого года. Запуск ЦХОЯТ планируют на День энергетика - 22 декабря в этом году:
    https://infoatom.news/ru/2021/11/25/123925112021

    ЦХОЯТ находится в 13 километрах от границы с Белоруссией и в 150 километрах от России…
    В итоге, американцы подсунули «радиоактивную свинью» Украине, Белоруссии и России. Да и Европе – “привет для будущего” из 16 529 отработанных топливных сборок…
    Фокус в том, что Украина имеет 15 ядерных реакторов, построенных в советское время. 12 должны были быть закрыты к 2020 году. Это означает, что в ЦХОЯТ через 5-10 лет будут складывать не украинские ядерные отходы, а европейские. Такой себе ядерный могильник Европы...
    1. -5
      17 декабря 2021 17:50
      Цитата: инопланетянин
      мерзкое событие, на которое(в здравом уме) ни один житель Украины никогда бы не согласился.

      Интересно, а когда Росатом вывозил с Украины отходы в наши ХОЯТы - у жителей России что-то спрашивали? И что, собственно, "мерзкого", если страна, у которой функционируют 4 АЭС, построила своё собственное центральное хранилище?
      Цитата: инопланетянин
      Фокус в том, что Украина имеет 15 ядерных реакторов, построенных в советское время. 12 должны были быть закрыты к 2020 году. Это означает, что в ЦХОЯТ через 5-10 лет будут складывать не украинские ядерные отходы, а европейские. Такой себе ядерный могильник Европы...

      Во-первых, пристанционный ХОЯТ из четырёх АЭС есть только у Запарожской. Во-вторых, если я правильно понимаю, Россия вернёт Украине ОЯТ с ВВЭР-1000, которые находились на временном хранении, и высокоактивные отходы с ВВЭР-440 после переработки. Ну и, разумеется, хранение ОЯТ - да, это бизнес. Но если этим занимается Росатом - это хорошо, а когда другие - это плохо? И атомщики, между прочим, очень обижаются, когда ХОЯТ называют "могильником".
      1. +2
        17 декабря 2021 18:03
        И что, собственно, "мерзкого", если страна, у которой функционируют 4 АЭС, построила своё собственное центральное хранилище?



        https://bankwatch.org/project/zombie-reactors-in-ukraine#lifetimes
        1. -7
          17 декабря 2021 18:45
          А, bankwatch....ну да, ну да. Эколожцы. Когда они ругают Россию, то, вероятно, они мерзавцы и лжецы. А про Украину всё, конечно, честно. Вы серьёзно верите в неангажированность и объективность этой конторы?
    2. +1
      17 декабря 2021 19:32
      Я не спец в хранении ядерных отходов. Но 15 км от белорусской границы, это- не очень приятно.
    3. -2
      17 декабря 2021 20:32
      Цитата: инопланетянин
      ЦХОЯТ находится в 13 километрах от границы с Белоруссией и в 150 километрах от России

      а что Чернобыль можно перенести ?
      Цитата: инопланетянин
      Первая партия из 30 контейнеров отработанного ЯДЕРНОГО топлива прибыла в Чернобыль из Ровенской АЭС 25 ноября этого год

      ну нормально , своё топливо у себя хоронят
      Цитата: инопланетянин
      В итоге, американцы подсунули «радиоактивную свинью» Украине, Белоруссии и России

      серьёзно ? А я думал Чернобыльскую АЭС строили по решению ЦК КПСС.
      Цитата: инопланетянин
      Фокус в том, что Украина имеет 15 ядерных реакторов, построенных в советское время. 12 должны были быть закрыты к 2020 году. Это означает, что в ЦХОЯТ через 5-10 лет будут складывать не украинские ядерные отходы, а европейские.

      ну когда будут складывать - тогда и говорите , а пока
      Из Германии в Россию отправлен новый груз с сотнями тонн ядерного мусора. 22 июня грузовой состав с 600 тоннами радиоактивных отходов отправился в Россию с комбината по обогащению урана Urenco в немецком Гронау, сообщила экологическая общественная организация "Экозащита" во вторник, 23 июня.

      12 вагонов с отходами, образующимися при обогащении урана в ходе производства топлива для АЭС, отправлены на Уральский электрохимический комбинат в Новоуральске в Свердловской области. Когда именно состав прибудет в Россию, не уточняется. По сведениям экологов, часть контейнеров с отходами отправлены на грузовиках в Амстердам. Там их погрузят на судно "Михаил Дудин", которое в начале июля прибудет в порт Усть-Луга под Санкт-Петербургом.

      Свыше трех тысяч тонн отходов

      С начала 2020 года, по оценкам "Экозащиты", в Россию доставлено уже свыше 3000 тонн ядерных отходов. Последний груз с 600 тоннами отходов прибыл из Германии 15 июня. Экологи опасаются, что транспортировка ядерных отходов в Россию будет продолжаться и в ближайшие годы, поскольку срок действия разрешения на вывоз в Россию урановых отходов через порты Нидерландов продлен до 2023 года. Помимо Urenco, соответствующее разрешение получило и предприятие Orano во Франции.

      Поставки урановых отходов из Германии в Россию возобновились в 2019 году после десятилетнего перерыва. Экологическая организация "Гринпис" сообщала, что в 2019-2022 годах Urenco планирует вывезти в Россию 12 тысяч тонн ядерных отходов.

      прокоментируете ?
      1. -2
        17 декабря 2021 21:27
        Цитата: atalef
        прокоментируете ?

        не прокомментирует.
        Тошнит уже, честно говоря, от двойных стандартов, что наших, что западных.
        Достаточно вбpocить навоз с эколожеского сайта в духе "Украина строит ядерный могильник для европейской радиоактивной грязи!!!" - всё, достаточно, чтобы возбудить ххлофобов. Впрочем, они пребывают в постоянной экзальтации. Ненавидят Грету и всю зелёную компашку, но, когда надо, тянут подходящую инфу с их антресолей. Литовцам не нравится белор.АЭС в 30-ти км от границы - "пусть заткнутся нафиг, подстилки госдеповские, строим где хотим!". Но ХОЯТ в 20-ти км от границы с РБ - всё, "это неприемлимо! украинцы готовят катастрофу!" Россия свозила к себе за $200млн в год украинские отходы - это нормально, бизнес, это безопасно! Украина строит свой ХОЯТ - та же вонь "это неприемлимо! украинцы готовят катастрофу!"
        Ну ей-богу - что у них в головах?
      2. +5
        17 декабря 2021 21:47
        Уже прокомментировали:

        Украина устроит Европе радиоактивную «кузькину мать»
        «Третье по счёту «торжественное открытие» этого объекта(ЦХОЯТ) запланировано на день энергетика 22 декабря текущего года.
        <...> те, кто видел объект, отмечают, что бетонное покрытие на площадке хранения контейнеров с ОЯТ уже потрескалось. И это не все проблемы с безопасностью и качеством.
        <>
        Украинские спецы в апреле 1986 года уже «устроили» Чернобыль, решив в ходе в общем-то простого эксперимента по выбегу генератора отключить на 4-м энергоблоке все системы безопасности. У нынешней украинской власти «система безопасности» отключена уже в самой голове.»
        https://zvezdaweekly.ru/news/2021117114-psbxn.html

        «Руководство "Энергоатом" наняли <...> новых подрядчиков – БК "КБР" и NESTRA Concern (согласно тендерной процедуре), которые за 7 месяцев завершили строительство ЦХОЯТ.

        Основные направления деятельности БК "КБР": проектирование объектов, монолитные работы, монтаж фасадов и инженерных сетей, реконструкции любой сложности, капитальные ремонтные работы, строительство многоквартирных домов. Объекты компании: Государственная налоговая служба Украины (ГНС), Институт Сердца МЗ Украины, Киевский зоопарк <…> и другие.»

        https://biz.liga.net/all/all/press-release/v-ukraine-otkroyut-pervoe-tsentralizovannoe-hranilische-otrabotannogo-yadernogo-topliva
      3. +2
        19 декабря 2021 19:52
        . Из Германии в Россию отправлен новый груз с сотнями тонн ядерного мусора. 22 июня грузовой состав с 600 тоннами радиоактивных отходов отправился в Россию с комбината по обогащению урана Urenco в немецком Гронау, сообщила экологическая общественная организация "Экозащита" во вторник, 23 июня.

        12 вагонов с отходами, образующимися при обогащении урана в ходе производства топлива для АЭС, отправлены на Уральский электрохимический комбинат в Новоуральске в Свердловской области. Когда именно состав прибудет в Россию, не уточняется. По сведениям экологов, часть контейнеров с отходами отправлены на грузовиках в Амстердам. Там их погрузят на судно "Михаил Дудин", которое в начале июля прибудет в порт Усть-Луга под Санкт-Петербургом.

        Свыше трех тысяч тонн отходов

        С начала 2020 года, по оценкам "Экозащиты", в Россию доставлено уже свыше 3000 тонн ядерных отходов. Последний груз с 600 тоннами отходов прибыл из Германии 15 июня. Экологи опасаются, что транспортировка ядерных отходов в Россию будет продолжаться и в ближайшие годы, поскольку срок действия разрешения на вывоз в Россию урановых отходов через порты Нидерландов продлен до 2023 года. Помимо Urenco, соответствующее разрешение получило и предприятие Orano во Франции.

        Поставки урановых отходов из Германии в Россию возобновились в 2019 году после десятилетнего перерыва. Экологическая организация "Гринпис" сообщала, что в 2019-2022 годах Urenco планирует вывезти в Россию 12 тысяч тонн ядерных отходов.

        прокоментируете ?

        В Европе это отходы, а в России сырье для переработки, т.е. это другое понимать надо!
        1. +1
          21 декабря 2021 21:09
          Чтобы это понимать, надо иметь образование.
          Или, хотя бы, кругозор. wink
          1. +1
            22 декабря 2021 02:31
            Образование? Да ну, кому это надо, ролики в Ютуб наше все, посмотрел и стал экспертом по всем вопросам yes
  18. +2
    17 декабря 2021 17:03
    сайт го...дона написал иначе "Каждый третий украинец готов с оружием в руках защищать свой населенный пункт в случае нападения российских войск
    Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/war/kazhdyy-tretiy-ukrainec-gotov-s-oruzhiem-v-rukah-zashchishchat-svoy-naselennyy-punkt-v-sluchae-napadeniya-rossiyskih-voysk-opros-1586749.html"
    хотя я юы эту треть еще как минимум на 2 разделил, бо как понты гоняют перед камерой
  19. +2
    17 декабря 2021 17:12
    Всю Раду туда отправить воевать, а там Солнцепек сделает свою работу.
    1. +1
      17 декабря 2021 17:29
      А давайте сделаем проще? Ещё ж Швейк предлагал. Нехай ихняя Рада и наша Дума выйдут в чисто поле, снимут пиджачки, и - мордобой стенка на стенку. Кто одолеет - страна того и победила.. Всё равно от этих депутатов один вред, а так - и дешевле выйдет, и народ развлечётся..
      1. -1
        17 декабря 2021 20:47
        Меня устраивает наша Дума, там хотя бы вонючих бандеровцев нет.
  20. 0
    17 декабря 2021 17:17
    Получив ХОРОШУЮ плюху, уже с первых часов, остальная треть, смазав лыжи, кинется искать место в Польше, Канаде, Германии.... Желающих побороться в лесах, как было в 1945-1947 годах, будет немного. Да и отыскать тепловизорами с беспилотников прячущихся будет проще простого. Туда даже заходить спецчастям не надо.
  21. +4
    17 декабря 2021 17:21
    Эти 2/3 - разумные люди. Жизнь одна, не стоит её терять ради чьих-то игр
    1. +2
      17 декабря 2021 19:36
      2/3 - разумные люди, это Вы верно подменили. Но " разумные люди" с украинском менталитетом. По принципу " куда ни целуй, везде..." Перевожу: сколько не дай- все мало. Или " виноваты- все, но только не мы".
  22. +2
    17 декабря 2021 17:24
    Цитата: инопланетянин
    Такой себе ядерный могильник Европы...

    За вхождение в ЕС надо чем-то платить. Бабла нет, кооперация машиностроения- абсурд, поскольку конкурента ещё одного никому не нужно, в странах с избыточным производством, поделёнными квотами, сор в глазу будет лишним. Сегодня, прилепившейся к ЕС, как гнойный нарыв, укрожопия использует разрешённую поставку, по квотам уже в апреле месяце.
    1. +3
      17 декабря 2021 17:51
      За вхождение в ЕС надо чем-то платить.

      6 МАРТА 2006, ТАРАС КУЗЬО профессор университета Джорджа Вашингтона, бывший глава Центра информации и документации НАТО в Киеве, о перспективах Правительства Украины и НАТО:
      "Поскольку "приманка" членством в ЕС была решающей в поощрении постсоветских стран принимать болевые и непопулярные реформы, отсутствие такой "приманки" может отрицательно повлиять на реформы в Украине."
      https://www.pravda.com.ua/rus/articles/2006/03/6/4397510/

      Т.е. уже в 2006 году американцы не скрывали, что ЕС - приманка, чтобы втянуть Украину НАТО.
  23. +1
    17 декабря 2021 17:33
    Ктож их спросит то, голубчиков))) В этом вся прелесть тоталитаризма - погонят,принудят,обоснуют )
    1. 0
      18 декабря 2021 01:34
      Цитата: Knell Wardenheart
      Ктож их спросит то, голубчиков))) В этом вся прелесть тоталитаризма - погонят,принудят,обоснуют )

      Про тоталитаризм. пожалуйста подробнее. Это, случайно не про вечно обнуленного?
      1. +2
        18 декабря 2021 02:10
        "Тоталитари́зм (от лат. totalis «весь, целый, полный» ← totalitas «цельность, полнота») — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни."
        Строго говоря когда государство частит к людям в душу и голову ,говорит им на каком языке говорить,какие сайты посещать а какие нет, каким партиям быть а каким нет - это всегда тоталитаризм. Неважно какой он намазюкает флаг и на какой мове будут гимны - человек в такой конструкции это всегда мясо ,обезличенное,принуждаемое ,вынужденное соответствовать сиюминутной коньюктуре. Это всегда нездоровое явление, которое ,впрочем,опять же всегда маскируется под нечто полное потенции и исконного смысла. Конечно абсолютного контроля быть не может ,но апологеты тоталитаризма всегда стараются максимально приблизиться к этому в своей деятельности. Это их и выдает ,кем бы они не притворялись .
        1. +3
          18 декабря 2021 02:16
          Цитата: Knell Wardenheart
          "Тоталитари́зм (от лат. totalis «весь, целый, полный» ← totalitas «цельность, полнота») — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни."
          Строго говоря когда государство частит к людям в душу и голову ,говорит им на каком языке говорить,какие сайты посещать а какие нет, каким партиям быть а каким нет - это всегда тоталитаризм. Неважно какой он намазюкает флаг и на какой мове будут гимны - человек в такой конструкции это всегда мясо ,обезличенное,принуждаемое ,вынужденное соответствовать сиюминутной коньюктуре. Это всегда нездоровое явление, которое ,впрочем,опять же всегда маскируется под нечто полное потенции и исконного смысла. Конечно абсолютного контроля быть не может ,но апологеты тоталитаризма всегда стараются максимально приблизиться к этому в своей деятельности. Это их и выдает ,кем бы они не притворялись .

          Другими словами, вы назвали современную действительность, в некоей "отдельно взятой стране"))
  24. +1
    17 декабря 2021 17:53
    Вранье, 99% не пойдёт. Все по разным причинам.
  25. -1
    17 декабря 2021 17:53
    Так дело не пойдет. Ваше руководство сказало что русские нападут после НГ. Будьте любезны явиться на войну wassat laughing
    1. +1
      17 декабря 2021 18:42
      Обязательно, 1 января от 3 до 5 часов утра, смотрите не напейтесь. laughing
  26. +1
    17 декабря 2021 17:55
    Но ни россияне, ни украинцы воевать друг с другом не хотят.
    . Всё может произойти "случайно" .... одно понятно, продлится это не долго.
  27. +1
    17 декабря 2021 18:20
    Итоги опроса на Украине: более двух третей украинцев не пойдут на войну с Россией, если таковая начнётся
    belay Детский сад, штаны на лямках. А их спрашивать будут? fool Это результаты опроса: "хочу-не хочу". А когда по ... мешалкой, это совсем другое... request
    1. -1
      17 декабря 2021 18:40
      Ну, мешалкой-то можно и по своей тупой башке схлопотать, тем более при наличии поддержки России. Или вы думаете там будет время на мобилизацию? Сильно сомневаюсь, скорее со стороны Киева в западном направлении будут пробки как в Москве в час пик. wassat
      1. 0
        17 декабря 2021 19:04
        Цитата: Ros 56
        Или вы думаете там будет время на мобилизацию? Сильно сомневаюсь, скорее со стороны Киева в западном направлении будут пробки как в Москве в час пик.

        Мобилизация, мобилизации рознь. Бандеровцы хватать будут, "кто не спрятался, сам виноват" и в окоп, как было впереди ВСУ и заградотряд из бандеры. Бардак несколько дней продлится.. recourse
  28. -2
    17 декабря 2021 18:30
    Есть ложь, наглая ложь и бандеростатистика))) защищать бандерлянд станут 1 - 2 %, остальные или сбегут, или будут ждать результат. Благо ждать долго не придется))))
  29. 0
    17 декабря 2021 18:35
    На этом фоне появилась и вовсе экстравагантная мысль о том, что «Киев и Москва в конечном итоге могут вступить в сговор, итогом которого окажется тотальное ослабление Европы».

    Ну, это вряд-ли. Никогда мы не найдем общий язык с бандерлогами, их только в трибунал.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    17 декабря 2021 19:41
    Зачем России нападать..? оно само...
  32. +1
    17 декабря 2021 20:13
    . В Бундесе ещё спросите.
  33. +2
    17 декабря 2021 20:23
    Смотрите-ка, в Украине еще есть здравые люди. Я думаю, что у нас % будет не меньше.
  34. Комментарий был удален.
  35. Более двух третей украинцев не пойдут на войну с Россией, если таковая начнётся

    ***
    Микола в армію не піде, у нього нічого взути...
    ***
  36. +1
    18 декабря 2021 00:05
    БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ
  37. 0
    18 декабря 2021 01:31
    Вот, что значит то, как подать материал... В оригинале, акценты другие: более половины готовы дать отпор. 33,3 с оружием, и 22 как в чечне, - путём "мирных акций" неповиновения. Итого 55,5.
  38. +1
    18 декабря 2021 04:58
    Расслабленный интернетный народец !!! Спросите у ополченцев ДНР и ЛНР хотят они воевать !? Война это беда -груз 200 это уже не интернет.
  39. -1
    18 декабря 2021 07:44
    в .этом году рекорд-свалило 600 000 и не вернулось...вот придётся яценюкам и порошенками в главе с зеленскими воевать.ну там помогут аваковы и турчиновы laughing
  40. -1
    18 декабря 2021 14:11
    Когда она уже окончательно развалится ? Надоела хуже горькой редьки.Запад отдать полякам, Закарпатье венграм и чехам, и ещё кусочек румынам. И закрыть этот вопрос навсегда.
  41. 0
    18 декабря 2021 14:12
    Цитата: николай саенко
    в .этом году рекорд-свалило 600 000 и не вернулось...вот придётся яценюкам и порошенками в главе с зеленскими воевать.ну там помогут аваковы и турчиновы laughing

    Яйценюк денежек наворовал и уехал в Штаты. Ему там хорошо...
  42. +1
    19 декабря 2021 00:12
    Цитата: Niko
    Из 33х процентов готовых воевать 80 -старше 75и лет?

    это молодняк из нациков, а не старики
  43. +2
    19 декабря 2021 00:30
    Цитата: Барбарис25
    а там шли бои?в Курдистане то?А то можно как пример Мосул привести


    так что то в курдистане не особо под американьцами страдают)
  44. +1
    19 декабря 2021 14:10
    Ещё одна треть побоялась ответить правильно!
    Там инакомыслящих и русскоговорящих укрнацисты травят, как евреев в Рейхе 1934го !
  45. 0
    19 декабря 2021 23:06
    С начала 2020 года, по оценкам "Экозащиты", в Россию доставлено уже свыше 3000 тонн ядерных отходов. Последний груз с 600 тоннами отходов прибыл из Германии 15 июня. Экологи опасаются, что транспортировка ядерных отходов в Россию будет продолжаться и в ближайшие годы, поскольку срок действия разрешения на вывоз в Россию урановых отходов через порты Нидерландов продлен до 2023 года. Помимо Urenco, соответствующее разрешение получило и предприятие Orano во Франции.

    Поставки урановых отходов из Германии в Россию возобновились в 2019 году после десятилетнего перерыва. Экологическая организация "Гринпис" сообщала, что в 2019-2022 годах Urenco планирует вывезти в Россию 12 тысяч тонн ядерных отходов.
    прокоментируете ?

    "Росатом" начал строительство реактора с безотходным циклом БРЕСТ-ОД-300. «Новый реактор со свинцовым теплоносителем и новым смешанным нитридным уран-плутониевым топливом, оптимальным для реакторов на быстрых нейтронах, будет иметь установленную мощность 300 МВт. Он станет частью важнейшего для всей мировой ядерной отрасли объекта — Опытного демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК). Этот кластер ядерных технологий будущего включает три взаимосвязанных объекта, не имеющих аналогов в мире: модуль по производству (фабрикации/рефабрикации) уран-плутониевого ядерного топлива; энергоблок БРЕСТ-ОД-300; а также модуль по переработке облученного топлива. Таким образом, впервые в мировой практике на одной площадке будут построены АЭС с быстрым реактором и пристанционный замкнутый ядерный топливный цикл. Облученное топливо после переработки будет направляться на рефабрикацию (то есть, повторное изготовление свежего топлива) — таким образом эта система постепенно станет практически автономной и независимой от внешних поставок энергоресурсов», — говорится в сообщении «Росатома».
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/08/rosatom-nachal-stroit-pervyy-v-mire-atomnyy-energoblok-s-bezothodnym-ciklom
  46. 0
    20 декабря 2021 12:42
    У нас тоже порядка 30% не хотят идти воевать за капиталистическое счастье нашей страны. Ну так кто их спросит то? У них и у нас? Прикажут и пойдут...