Военное обозрение

Британская пресса: Россия ставит на вооружение ракету, способную уничтожить Великобританию

115

Планы России поставить на вооружение новую межконтинентальную баллистическую ракеты "Сармат" не на шутку перепугали британцев. В Лондоне уже заявили, что одна новейшая российская ракета, несущая 12 ядерных боеголовок, может полностью уничтожить Великобританию. Об этом пишет автор статьи для британского издания The Sun.


Россия готовит к постановке на боевое дежурство новую межконтинентальную ракету "Сармат", способную нести 12 ядерных боеголовок. По мнению автора, назвавшего "Сармат" гиперзвуковой ракетой, способной развивать скорость в 25570 км в час, одна запущенная МБР способна уничтожить всю Великобританию.

Уилл Стюарт, опираясь на публикации российских СМИ, пишет, что в следующем году Россия беспрецедентно увеличит количество испытательных пусков ракет с ядерными боеголовками, опасаясь начала Третьей мировой войны на фоне напряженности в отношениях с Украиной. Кроме того, командующий РВСН генерал-полковник Каракаев пообещал заменить планирующий гиперзвуковой блок "Авангард" на более мощное оружие. Все это происходит на фоне сосредоточения на украинских границах 100 тысяч российских военнослужащих.

Касательно новой МБР "Сармат" автор сообщает, что с 2022 года Россия начнет постепенный вывод из боевого состава ракетного комплекса "Воевода" с заменой его на МБР "Сармат", способную доставить от 10 до 15 боеголовок в любую точку мира. При этом ракета способна маневрировать в верхних слоях атмосферы по непредсказуемой траектории, что делает ее 100% неуязвимой для всех существующих и перспективных зенитных комплексов.

В рамках подготовки ракеты Россия проведет до 10 испытательных пусков в течение года по сравнению с 25 пусками за предыдущие 5 лет. Это говорит о том, какое значение в Москве придают постановке на вооружение новой ракеты, подводит он итог.
115 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 13:01
    +41
    Да, примерно, так. Мы не угрожаем. мы- просто уничтожим эту плесень, если она хоть раз на нас замахнётся.
    1. Аэродромный
      Аэродромный 20 декабря 2021 13:11
      +1
      Британская пресса: Россия ставит на вооружение ракету, способную уничтожить Великобританию
      не спешите себя хоронить...не приняли ещё. и без этого могли.но не можем...дети же...
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 20 декабря 2021 13:46
        +2
        Цитата: Аэродромный
        дети же...

        1. krot
          krot 20 декабря 2021 14:34
          +9
          Да, примерно, так. Мы не угрожаем. мы- просто уничтожим эту плесень, если она хоть раз на нас замахнётся.

          Очень точное подобрали слово для англосаксов, называл обычно паразитами на теле земли, но паразиты для них это слишком лестно! Они плесень!
          1. 2112vda
            2112vda 21 декабря 2021 18:20
            +1
            Не нужно обижать плесень. Бывают и полезные виды данного гриба. Более точное определение сей нагло-саксонской субстанции- ЛЯРВА. Лярва, хищная инфернальная сущность студенистой консистенции. Так будет более точно.
          2. avg
            avg 22 декабря 2021 11:47
            0
            Т.е., они думали, что до этого не могли? Тогда нужно успокоить мелкобритов, разъяснить, что никто "Сармат" на них тратить не будет. yes
      2. 30 вис
        30 вис 20 декабря 2021 15:42
        +1
        Цитата: Аэродромный
        .не приняли ещё. и без этого могли.но не можем...дети же...

        Тю ! Так , шо там ваши дети ? Чи шо ? От же досада !!! А если серьёзно то сейчас во всех развитых странах мира живут наши соотечественники . Работают , учатся , просто живут . А почему нет ? В нужный момент обозначат , нужные цели ..
    2. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 20 декабря 2021 13:34
      +23
      Британия всегда была скрытым и явным врагом России, даже тогда когда была в составе коалиции против общего врага (примерами являются Первая и Вторая мировые войны).
      1. frruc
        frruc 20 декабря 2021 13:55
        +6
        Вы еще внимательно поизучайте, кто и чьи агенты влияния внутри РФ, имею ввиду банковском секторе, торговле и промышленности.
        1. Чарик
          Чарик 20 декабря 2021 23:11
          +1
          и в телевизоре
      2. zenion
        zenion 22 декабря 2021 13:11
        -1
        Николай Иванов_5. Почему все подарки Британии? Другие страны тоже заслужили парочку таких подарков. И есть страна, для которой от русского человека не жалко и сотни разных подарков. Есть там Йеллоустоун прекрасный заповедник, который мог бы устроить фейерверк на недельку, или месяц. Для хороших миллионеров, миллиардеров нужно, что бы всё светилось и сияло разными огнями. Красота.
  2. tralflot1832
    tralflot1832 20 декабря 2021 13:07
    +23
    А Сатана,мне это название больше нравится,разве раньше не могла.Или новый наш девайс под названием Сармат надо раскрутить на медийном поле?
    1. KCA
      KCA 20 декабря 2021 14:40
      +10
      Сами название придумают, по нашему Р-36М "Воевода", это по НАТОвской классификации SS-18 Satan
      1. tralflot1832
        tralflot1832 20 декабря 2021 15:09
        +4
        Я ради шутки ,другу в его РМУ,это не ракетно минаметная установка,ниже надписи РМУ ,на клинкетной двери,написал SS 18 Satan.Другу понравилось и помпалиту тоже.РМУ по рыбацки ,это Рыбомучная установка.
  3. Александр Иванов_11
    Александр Иванов_11 20 декабря 2021 13:08
    +6
    Эко вас бриты распёрло.
  4. prior
    prior 20 декабря 2021 13:08
    +13
    Россия ставит на вооружение ракету, способную уничтожить Великобританию

    И правильно делает. Англичанку, которая по отношению к России только и знает, что гадит, давно пора уничтожить.
    Толку от неё. Только и может, что наворованные деньги по банкам прятать.
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 20 декабря 2021 13:19
      0
      Цитата: prior
      Толку от неё.

      А как же наши богатеи ? Их трогать низззяя !
      1. prior
        prior 20 декабря 2021 13:39
        +11
        Вот за это самое низззяя, мы их и потрогаем.... wink
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 20 декабря 2021 13:57
          +2
          Цитата: prior
          и потрогаем..

          А я думал, опять Воронеж ... lol
      2. Грица
        Грица 20 декабря 2021 17:03
        +1
        Цитата: Uncle Lee
        А как же наши богатеи ? Их трогать низззяя !

        А еще там дедушка Горбачев живет... Умрет ведь... crying
        1. AKuzenka
          AKuzenka 21 декабря 2021 16:06
          +2
          А еще там дедушка Горбачев живет... Умрет ведь...
          Пусть живёт. Надеюсь, что его тоже разденут до нитки и он сдохнет в канаве. Или помогут умереть, его хозяева, британцы. Березовскому же помогли.
      3. AKuzenka
        AKuzenka 21 декабря 2021 15:47
        -1
        А как же наши богатеи ? Их трогать низззяя !
        Не переживайте. Не тронут. Ни наших эксплуататоров, ни их детишек. Если что, британцы их самих быстренько в заложники возьмут и родителт сами РФ продадут британцам. А ракета......нужно же конкурентов-капиталистов чем-то пугать, а они должны всё громче кричать о большивистской, ой, русской(?) угрозе.
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 21 декабря 2021 16:00
          0
          Цитата: AKuzenka
          Не тронут.

          И не будет никакого конфликта !
          1. AKuzenka
            AKuzenka 21 декабря 2021 16:04
            0
            Конечно, не будет. Думаю, что уже давно идёт торг, на каких условиях продадут РФ, в цене пока не сошлись. Они не хотят помнить уроки истории, сделка с англосаксами - сделка с дьяволом. Они НИКОГДА не выполняют своих обязательств, НИКАКИХ. А если выполняют, значит под задницей у них бомба с горящим фитилём и им просто некуда деваться.
            1. Uncle Lee
              Uncle Lee 21 декабря 2021 16:10
              0
              Цитата: AKuzenka
              сделка с дьяволом

              Наши мелкие бесы пытаются стать на одну ногу с их главным дьяволом...Их обуют по полной и хатки ихние в Лондоне приберут к рукам, денежки тож....
    2. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:44
      +5
      Они нам, г а д ы , ещё за Севастополь должны ответить! angry И за отказ в помощи Николаю II с семьёй. Их смерть на их руках!.. negative
      1. Александр Секлицкий
        Александр Секлицкий 20 декабря 2021 15:32
        +1
        А николашка тут причем? Их время ушло .Запустил страну,лишился головы.И о какой помощи речь? Англичашки должны были карательный поход организовать чтобы его из под омска вызволять?
        1. isv000
          isv000 20 декабря 2021 21:05
          0
          Цитата: Александр Секлицкий
          А николашка тут причем? Их время ушло .Запустил страну,лишился головы.И о какой помощи речь? Англичашки должны были карательный поход организовать чтобы его из под омска вызволять?

          Николай просил брата своего Георга о предоставлении убежища, а в ответ - тишина...
          1. Александр Секлицкий
            Александр Секлицкий 21 декабря 2021 06:55
            -1
            Правильно.А зачем ему такой нахлебник.Его же корми,пои и еще где нибудь усадебку выдели.От престола отрекся сам. Его даже использовать потом в качестве повода для похода на большевиков не получилось бы. Одни сплошные минусы. А так вон ,как Дмитрий говорит,еще и золотишком разжился от братца. laughing
        2. Ныробский
          Ныробский 20 декабря 2021 21:36
          +3
          Цитата: Александр Секлицкий
          А николашка тут причем? Их время ушло .Запустил страну,лишился головы.И о какой помощи речь? Англичашки должны были карательный поход организовать чтобы его из под омска вызволять?

          У Николаши там золотишка не мало хранилось - нет царя с наследниками, нет и хозяина у золотишка, а стало быть, всё по родственному перекочевало под англицкую корону. Они же с королём Георгом V, чай двоюродные братья были, а мамки их родные сёстры.
          1. Александр Секлицкий
            Александр Секлицкий 21 декабря 2021 06:47
            0
            ааа так вот откуда ,неистребимое желание у нашей элитки,заныкать наворованное в Англии. laughing Оказывается вон кто дорожку протоптал еще.
            1. Ныробский
              Ныробский 21 декабря 2021 11:19
              +5
              Цитата: Александр Секлицкий
              так вот откуда ,неистребимое желание у нашей элитки,заныкать наворованное в Англии
              Ага. Только одно им невдомёк, царя по родственному заказали и обобрали, а уж этих то безродных, ощиплют при удобном случае как кур, а потом и удавят. От Берёзы остался только крест обгаженный английскими воронами.
  5. Наводлом
    Наводлом 20 декабря 2021 13:09
    +5
    Да, есть повод задуматься, стоит ли раздувать воинственную русофобскую истерику.
    1. zwlad
      zwlad 20 декабря 2021 13:22
      +3
      Конечно стоит!
      За это, говорят, неплохо платють из-за океана.
  6. Зяблицев
    Зяблицев 20 декабря 2021 13:09
    +8
    Вот и сидите на своем острове тихонько, тихонько! И вас не должно волновать что мы деалем с Украиной, как нас не волнет особо, что вы сделали с Фольклендами!
    1. Аэродромный
      Аэродромный 20 декабря 2021 13:16
      -1
      наивность...оно конечно, легче жить... и верить в честь,и правдою служить, какая честь..кому служить...
    2. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:46
      +3
      Цитата: Зяблицев
      Вот и сидите на своем острове тихонько, тихонько! И вас не должно волновать что мы деалем с Украиной

      Рано или поздно Украина попросит прощения у Матушки, вот только Батька может выпороть... yes
  7. 23424636
    23424636 20 декабря 2021 13:11
    +4
    Англия живет лишь потому что воришки нувориши в основном еврейской национальности учат там своих детей и выводят туда бабло украденное в России. Даже друг ВВП бухарский еврей Искандер Махмудов хозяин Трансмашхолдинга с 20% блокирующим французским пакетом давно живет в Англии.Ну кто будет валить эту гнусную страну.?
  8. andr327
    andr327 20 декабря 2021 13:12
    +13
    Сколько паники при абсолютной безграмотности и незнании сил и средств РВСН. Пуски ракет с ядерными боеголовками, непонимание что-такое носитель и боевое оснащение. Уилл Стюарт продолжайте свою деятельность в таком же духе и тогда 70 процентов англичан бросятся в Ла-Манш только от слова Россия.
  9. Opiuk
    Opiuk 20 декабря 2021 13:14
    -1
    Ну какое там всю Великобританию? 8 мегатонн максимальная мощность, этого хватит на ударную волну ну так 10-15 км если не меньше, конечно с учётом уничтожения объектов и прочего последствия станут ещё более печальными, но не настолько чтобы всей стране кранты пришли от одного сармата.
  10. Кот Александрович
    Кот Александрович 20 декабря 2021 13:15
    +10
    Изо всего того, что бриташка нарисовал в заметке, мне особенно понравился вот этот кусочек:
    - "В следующем году Россия беспрецедентно увеличит количество испытательных пусков ракет с ядерными боеголовками". laughing
    А в этом году сколько таких пусков было, а в прошлом? И, главное, куда в конечном итоге все эти ядерные боеголовки упали?
    1. Пижон
      Пижон 20 декабря 2021 13:55
      +6
      Цитата: Кот Александрович
      Изо всего того, что бриташка нарисовал в заметке, мне особенно понравился вот этот кусочек:
      - "В следующем году Россия беспрецедентно увеличит количество испытательных пусков ракет с ядерными боеголовками". laughing
      А в этом году сколько таких пусков было, а в прошлом? И, главное, куда в конечном итоге все эти ядерные боеголовки упали?

      Они не упали, они всё ещё летают. Внутри черепной коробки мр. Стюарта laughing
      Да, белый-белый, савсэм горячий!©
  11. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 декабря 2021 13:17
    +15
    Это называется - прихлопнем мимоходом. Основной противник - США, по ним и основной удар, а мелкобританскую шавку - так, одна отклонилась... wassat Это все ирония, но взявшись тыкать палкой в медведя, подумай, достаточно ли она длинная...
  12. zwlad
    zwlad 20 декабря 2021 13:20
    +11
    Наивный журналист.
    Те ракеты, которые стоят сейчас на боевом дежурстве, так-же гарантированно могут уничтожить Великобританию.
  13. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 20 декабря 2021 13:21
    +7
    Ну вот, испуг англичан как новый повод для новых санкций против России. Теперь Россия угрожает агрессией Великобритании! Никазать!
  14. Incvizitor
    Incvizitor 20 декабря 2021 13:23
    0
    Много чести для мелкой мелкобритании 12 блоков, там пару ЯРСов хватит, или вообще пять тополей.
  15. владимир 290
    владимир 290 20 декабря 2021 13:34
    +4
    И что, они наивно до этого полагали, что до британии ничего не долетит и боеголовки на Воеводе слабее.
  16. К-50
    К-50 20 декабря 2021 13:34
    +8
    Британская пресса: Россия ставит на вооружение ракету, способную уничтожить Великобританию

    Вы что , только сейчас проснулись? belay
    Да вы тормоза, почище эстонцев. fellow lol
    Такие ракеты существуют с 60-х годов. Тем стрАннее, что вы ведёте себя как бессмертные маклауды. lol
  17. tralflot1832
    tralflot1832 20 декабря 2021 13:35
    0
    Обьявляется бесплатная викторина ,кто перечислит достойные цели для боеголовок Сармата.Города где вас обсчитали ,не долили в баре не называть.Вэймут вычеркиваем,рядом Портсмут,тудой одну можно боеголовку.Ну чисто теоретически,Россайт рядом с Эдинбургом,туда надо.Хотя можно просто мост обрушить обыкновенными Калибрами.Правда из Англии не хило может прилететь.
    1. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:53
      +3
      Цитата: tralflot1832
      Обьявляется бесплатная викторина ,кто перечислит достойные цели для боеголовок Сармата.Города где вас обсчитали ,не долили в баре не называть.Вэймут вычеркиваем,рядом Портсмут,тудой одну можно боеголовку.Ну чисто теоретически,Россайт рядом с Эдинбургом,туда надо.Хотя можно просто мост обрушить обыкновенными Калибрами.Правда из Англии не хило может прилететь.

      В Питерхеде можно неплохой файерверк устроить. А если что запустят оттуда, так к моменту отражения атаки от острова останутся утёсы и рифы. АПЛ в Атлантике достаточно...
  18. mvg
    mvg 20 декабря 2021 13:36
    -4
    Т.е. пишут неглупые люди статью о "ядрёной войне", что то там доказывают.. но большинство уря-патриотов ВО такие статьи не читает. А все пытается "шапками" закидывать, желательно розовыми
    1. frruc
      frruc 20 декабря 2021 14:06
      0
      mvg :пишут неглупые люди статью о "ядрёной войне"

      А у нас не пишут разве, или у нас глупые. Хорошо, что в Великобритании еще ощущают суровую реальность.
    2. tralflot1832
      tralflot1832 20 декабря 2021 15:03
      +1
      Почему в Велиобритании не пишут что им есть чем ответить.Для всех в европе они белые и пушистые и пукают только бабочками.А вот для нас нет,Великобритания пусть садится за стол переговоров,а им так не хочется.А придётся.
    3. Сергей Куликов_3
      Сергей Куликов_3 20 декабря 2021 21:29
      0
      mvg (Максим) Мы больше маргинало-предателей боимся, а враги не так страшны.
  19. askort154
    askort154 20 декабря 2021 13:39
    +5
    .... одна запущенная МБР способна уничтожить всю Великобританию.

    Не "Великобританию", а Англию на островках. Так что хватит пыжится, играть роль жены пахана, продолжайте "гендерировать", у вас это лучше получается.
    Это и экономично - не надо строить два раздельных туалета.
  20. 22 dmdc
    22 dmdc 20 декабря 2021 13:40
    +2
    Америка нас не любит, Англия нас не любит, Германия нас не любит уж много веков подряд. С. Слепаков.
    1. AlexVas44
      AlexVas44 20 декабря 2021 13:48
      +2
      Цитата: 22 dmdc
      Америка нас не любит, Англия нас не любит, Германия нас не любит уж много веков подряд

      На всех хватит, главное помнить, что и ответ будет...
    2. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:55
      +2
      Цитата: 22 dmdc
      Америка нас не любит, Англия нас не любит, Германия нас не любит уж много веков подряд. С. Слепаков.

      Нас не надо любить, достаточно просто не гадить.
  21. Rostok
    Rostok 20 декабря 2021 14:00
    +1
    Невеликобританию давно пора признать государством агрессором как минимум. И в случае 3 мировой наравне с США это цель номер один.
  22. rocket757
    rocket757 20 декабря 2021 14:04
    0
    В рамках подготовки ракеты Россия проведет до 10 испытательных пусков в течение года по сравнению с 25 пусками за предыдущие 5 лет. Это говорит о том, какое значение в Москве придают постановке на вооружение новой ракеты, подводит он итог.
    . В общем то не зря волнуются, а то и печалятся ...
    Вот только крайну приплели совсем зря, это поводом не станет, ни для чего радикального, ни для кого ...
  23. Fachmann
    Fachmann 20 декабря 2021 14:09
    -2
    Вам, уважаемые "партнёры" ещё Никита Сергеевич Хрущёв несколько раз "кузькину мать" показывал, а вы её только сейчас разглядели!
  24. rusich
    rusich 20 декабря 2021 14:09
    0
    По наглосаксам давно уже пора хорошенько долбануть. Они всегда были против России
    1. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:56
      +3
      Цитата: rusich
      По наглосаксам давно уже пора хорошенько долбануть. Они всегда были против России

      Бахнем. Обязательно бахнем. Но потом...
  25. voyaka uh
    voyaka uh 20 декабря 2021 14:18
    -2
    Чего хорошего, что британцы так испугались?
    Надавят на Парламент, и те скажут:
    "Давайте сделаем такую же ракету!"
    Никакие международные законы не запрещают им произвести самостоятельно МБР.
    Технологически освоят, БЧ поможет Америка сделать.
    И будет: у России - Сармат и у Англии - свой Сармат. Обе страны боятся.
    Кто выиграл?
    1. isv000
      isv000 20 декабря 2021 14:57
      +2
      Цитата: voyaka uh
      И будет: у России - Сармат и у Англии - свой Сармат. Обе страны боятся.
      Кто выиграл?

      АПЛ в Атлантике... bully
    2. Вадим237
      Вадим237 20 декабря 2021 19:31
      -1
      Давайте сделаем такую же ракету!" Они её лет 20 будут делать - ни опыта ни производств для этого у них нет тут США с новой МБР буксуют - единственное что они могут развивать так это системы ПРО.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 20 декабря 2021 19:56
        0
        "нет тут США с новой МБР буксуют"///
        ---
        В каком же вымышленном мире Вы живете...
        Системы ПРО на порядок сложнее, чем МБР.
        Просто МБР - это единственный козырь России.
        В него вкладываются все усилия государства.
    3. Чарик
      Чарик 20 декабря 2021 23:28
      +1
      конечно же евреи laughing
    4. Roman_VH
      Roman_VH 20 декабря 2021 23:30
      +3
      Израиль ведомо.
  26. CastroRuiz
    CastroRuiz 20 декабря 2021 14:29
    +2
    А Сатана их в ад отправить неможет ?
    Думаю без проблема, ненужно ждать Сармат. :)
    Англичанка гадит.
  27. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 14:31
    +4
    Цитата: tralflot1832
    А Сатана,мне это название больше нравится,разве раньше не могла.Или новый наш девайс под названием Сармат надо раскрутить на медийном поле?

    Сатаной назвали не мы. Наши партнёры позаботились. А Сармат- наше, родное....

    .Скифы
    Стихотворение Александра Блока

    Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
    С раскосыми и жадными очами!

    Для вас - века, для нас - единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас
    Монголов и Европы!

    Века, века ваш старый горн ковал
    И заглушал грома, лавины,
    И дикой сказкой был для вас провал
    И Лиссабона, и Мессины!

    Вы сотни лет глядели на Восток
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!

    Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
    И каждый день обиды множит,
    И день придет - не будет и следа
    От ваших Пестумов, быть может!

    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!

    Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя
    И с ненавистью, и с любовью!...

    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!
    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!

    Мы любим все - и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
    Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений...

    Мы помним всё - парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
    Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады...

    Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах...
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?

    Привыкли мы, хватая под уздцы
    Играющих коней ретивых,
    Ломать коням тяжелые крестцы,
    И усмирять рабынь строптивых...

    Придите к нам! От ужасов войны
    Придите в мирные обьятья!
    Пока не поздно - старый меч в ножны,
    Товарищи! Мы станем - братья!

    А если нет - нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века вас будет проклинать
    Больное позднее потомство!

    Мы широко по дебрям и лесам
    Перед Европою пригожей
    Расступимся! Мы обернемся к вам
    Своею азиатской рожей!

    Идите все, идите на Урал!
    Мы очищаем место бою
    Стальных машин, где дышит интеграл,
    С монгольской дикою ордою!

    Но сами мы - отныне вам не щит,
    Отныне в бой не вступим сами,
    Мы поглядим, как смертный бой кипит,
    Своими узкими глазами.

    Не сдвинемся, когда свирепый гунн
    В карманах трупов будет шарить,
    Жечь города, и в церковь гнать табун,
    И мясо белых братьев жарить!...

    В последний раз - опомнись, старый мир!
    На братский пир труда и мира,
    В последний раз на светлый братский пир
    Сзывает варварская лира!
  28. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 14:44
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Чего хорошего, что британцы так испугались?
    Надавят на Парламент, и те скажут:
    "Давайте сделаем такую же ракету!"
    Никакие международные законы не запрещают им произвести самостоятельно МБР.
    Технологически освоят, БЧ поможет Америка сделать.
    И будет: у России - Сармат и у Англии - свой Сармат. Обе страны боятся.
    Кто выиграл?

    Выиграет тот, у которых он УЖЕ есть. Пусть попробует Израиль сказать так. И сделать. Убедитесь, что это- не из бороды пару волос выдернуть. Трахтебидох.
    1. Арпад
      Арпад 20 декабря 2021 14:47
      -4
      Цитата: Сибиряк-1
      Выиграет тот, у которых он УЖЕ есть

      Не выиграет никто кроме ВПК и лишних миллиардов потраченных на вооружение, тк яо уже произведено на триллионы , а толку ?
      Боятся все и все тратят больше и больше денег - на выходе тот же ноль.
      Англия не одна - за ней НАТО.
      1. Roman_VH
        Roman_VH 20 декабря 2021 23:34
        +1
        А где про пенсионЭров, которым можно раздать эти деньги?
  29. Солдатов В.
    Солдатов В. 20 декабря 2021 14:44
    +1
    Ещё в 70 годах расчёты показали что для Великобритании хватит 9 штук с 500 к/т боеголовками для образования пустыни типа Набиб. Сармат избыточна для Великобритании. Тогда она может уйти под воду и может изменится направление течения Гольфстрима, а это непредсказуемо для климата Европы. soldier
    1. Арпад
      Арпад 20 декабря 2021 14:49
      -2
      Цитата: Солдатов В.
      Ещё в 70 годах расчёты показали что для Великобритании хватит 9 штук с 500 к/т боеголовками для образования пустыни типа Набиб. Сармат избыточна для Великобритании. Тогда она может уйти под воду и может изменится направление течения Гольфстрима, а это непредсказуемо для климата Европы. soldier

      Англия гораздо большая чем вы думаете и 9 боеголовок точно не хватит
      1. Солдатов В.
        Солдатов В. 20 декабря 2021 15:07
        0
        Великобритания практически низменная равнина, и стоит на меловом основании. Её и так без бомбардировки размывает. Особенно на западе тем же Гольфстримом. Посмотрите фильмы ВВС про природу Великобритании и пролив Ла-Манш. yes
      2. Вадим237
        Вадим237 20 декабря 2021 19:35
        -2
        Что бы все крупные города Великобритании уничтожить 9 ещё как хватит тем более каждая боеголовка по 750 кт.
    2. voyaka uh
      voyaka uh 20 декабря 2021 15:37
      +1
      Дело не в этом.
      Ядерного арсенала Англии на АПЛ тоже с лихвой хватает для уничтожения всех крупных городов России.
      Без вступления в войну США.
      Поэтому запугивать бессмысленно.
      1. Солдатов В.
        Солдатов В. 20 декабря 2021 16:53
        0
        Заметьте про угрозу Великобритании от САРМАТа говорят сами англичане. Наши военные говорят про любую точку мира. Думаю автор проконсультировался у своих военных, есть ли за что бомбить королевство, и они ответили да. Вот он и боится, паникует.
        На Английских АПЛ стоят американские ракеты ТРАЙДЕНТ, плюс с ними плавает американский офицер с кодом и ключом для запуска ракет. Запуск только по команде США.
        Уничтожать военные объекты в королевстве в случае войны будут скорее всего авиацией ,например ТУ-160 или СУ-34, из гуманитарных соображений высокоточными ракетами с малым ядерным зарядом. САРМАТ это как гвозди забивать микроскопом. bully soldier
        1. voyaka uh
          voyaka uh 20 декабря 2021 18:07
          -2
          "из гуманитарных соображений высокоточными ракетами с малым ядерным зарядом"///
          ---
          Первый раз слышу, чтобы ядерные бомбежки называли "гуманитарными".
          Чего только не услышишь на ВО... fellow
    3. Комментарий был удален.
  30. Pavel57
    Pavel57 20 декабря 2021 14:49
    +3
    Для Королевсва Сармата избыточна по дальности. Можно вернуться к теме БРСД.
  31. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 14:49
    +1
    Цитата: CastroRuiz
    А Сатана их в ад отправить неможет ?
    Думаю без проблема, ненужно ждать Сармат. :)
    Англичанка гадит.

    Для этих сэров есть попроще и побольше. Сармат- это индивидуальный подарок для паханов за лужей. Они сами уже посчитали, что им хватит 20 штук. И 80% населения не станет. А всех и не надо. Оставить для штурма той самой стены, которую они поставили от Мексики. Мексиканцы их будут сбивать со стены мачете и рогатками. Там, ведь, более или менее чистая природа останется. Её ЗАЩИЩАТЬ придётся.
  32. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 14:55
    +1
    Цитата: Солдатов В.
    Ещё в 70 годах расчёты показали что для Великобритании хватит 9 штук с 500 к/т боеголовками для образования пустыни типа Набиб. Сармат избыточна для Великобритании. Тогда она может уйти под воду и может изменится направление течения Гольфстрима, а это непредсказуемо для климата Европы. soldier

    Они, конечно, ошиблись. Полная пустыня не нужна. Достаточно опустить их до уровня Греции, и она в таком виде и "могуществе" будет не страшна, и роль её сведётся к воспоминаниям о былом могуществе. Что, как заметили психиатры, убивает быстрее пули. Отвалятся все её протектораты, им, ведь, не нужно лечить , кормить, и обеспечивать НИЩИХ. Они, ведь, не сами попали в такую зависимость. Хватит и половины. оставшиеся будут ухаживать за больными, ремонтировать сараи, и ковать металл на лопаты.
  33. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 14:58
    0
    Цитата: Арпад
    Цитата: Сибиряк-1
    Выиграет тот, у которых он УЖЕ есть

    Не выиграет никто кроме ВПК и лишних миллиардов потраченных на вооружение, тк яо уже произведено на триллионы , а толку ?
    Боятся все и все тратят больше и больше денег - на выходе тот же ноль.
    Англия не одна - за ней НАТО.

    ВПК в уничтоженной стране. Окстись. Не будет ничего. Погляди кино, очень правдоподобное. "Письма мёртвого человека". НАТО- это дальнейшее развитие Антанты. Тогда все прятались за Россию. Но, тогда ещё не работал маразм ОБЩЕГО принятия решений. Сегодня НАТО- это
    Турция
    Франция
    Италия
    Германия
    Великобритания
    Испания
    Греция
    Польша
    Румыния
    Канада
    Нидерланды
    Португалия
    Болгария
    Бельгия
    Чехия
    Норвегия
    Венгрия
    Дания
    Хорватия
    Словакия
    Литва
    Словения
    Албания
    Эстония
    Латвия
    Люксембург
    -совершенно разные, с разными возможностями и интересами. Общее принятие решений. Это- КАК? Кто за кого будет прятаться в этот раз? Американцы уже не однажды заявляли, что за интересы Турции, Греции, они- на угловом, и не вмешиваются..... Это- в прошлом. За кого они не будут вмешиваться сейчас? А что стоит НАТО без..... толпа цыган, попрошаек, и мелкоты, умеющих тявкать из подворотни.
    1. Rocj
      Rocj 20 декабря 2021 15:21
      0
      Не выиграет никто кроме ВПК и лишних миллиардов потраченных на вооружение, тк яо уже произведено на триллионы , а толку ?
      Что предлагаете? Не тратить деньги и ждать, когда нас поработят зная, что у нас нет ничего для защиты и ответного удара? По этому и на выходе ноль, все в этом мире знают, у кого есть такое оружие, трогать нельзя, иначе погибнут сами. Есть пример страны у кого не было такого оружия, они разрушены. Это всех и сдерживает. Главное, нет войны. А значит порох, нужно держать сухим или потеряем страну.
    2. Вадим237
      Вадим237 20 декабря 2021 19:41
      0
      Украину и Грузию забыли они то же в НАТО себя устремляют. Но принцип НАТО один на бумаге один за всех - на деле каждый сам за себя.
  34. Владимир Владимирович Воронцов
    +2
    "Сармат" не на шутку перепугали британцев

    ***
    Англичанка обгадилась...
    ***
    1. voyaka uh
      voyaka uh 20 декабря 2021 15:40
      -2
      Поздравляю Вас!
      По результатам опроса Вы избраны "Чемпионом Глупых Постов" на ВО.
  35. Rocj
    Rocj 20 декабря 2021 15:07
    0
    мы-просто уничтожим эту плесень, если она хоть раз на нас замахнётся
    Греют....))
  36. Кухтиев Вадим
    Кухтиев Вадим 20 декабря 2021 15:10
    0
    А раньше они не знали, что мы способны уничтожить Англию?)))))
    И то что цели на територии Британии введены в блоки управления ракет? Думали, если начнется только американцы выхватят, а они за проливом отсидятся, как привыкли?)))))
  37. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 15:29
    0
    Цитата: Rocj
    Не выиграет никто кроме ВПК и лишних миллиардов потраченных на вооружение, тк яо уже произведено на триллионы , а толку ?
    Что предлагаете? Не тратить деньги и ждать, когда нас поработят зная, что у нас нет ничего для защиты и ответного удара? По этому и на выходе ноль, все в этом мире знают, у кого есть такое оружие, трогать нельзя, иначе погибнут сами. Есть пример страны у кого не было такого оружия, они разрушены. Это всех и сдерживает. Главное, нет войны. А значит порох, нужно держать сухим или потеряем страну.

    Это вы мне?
  38. alex-sherbakov48
    alex-sherbakov48 20 декабря 2021 15:38
    0
    Сколько уж бритам говорено, не будите русского медведя! Англичанам стоит помнить, как бесславно погибли их три тысячи молодых кавалеристов из элитных семей в русско-турецкую войну. Так вот сейчас, если будете рыпаться на Россию, то исчезнете с карты мира от слова совсем!!!
  39. Dzafdet
    Dzafdet 20 декабря 2021 16:31
    -2
    Сведения по линии ОБС. Количество пусков - неизвестно, дата постановки на дежурство тоже. Нести она может 21 боеголовку и так далее. Далеко ещё до принятия на вооружение...
    1. Вадим237
      Вадим237 20 декабря 2021 19:42
      0
      В следующем году обещают первый полк на вооружение принять.
  40. singless
    singless 20 декабря 2021 18:51
    -1
    а почему остальные молчат. обидно да
  41. noct
    noct 20 декабря 2021 19:32
    0
    Радуйтесь, вы этого хотели и в вашу сторону больше одной ракеты полетит. Для верности
  42. Спецуга
    Спецуга 20 декабря 2021 19:35
    0
    Хорошее Жириновский название предлагал "за упакой"
  43. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 19:50
    0
    Цитата: voyaka uh
    Поздравляю Вас!
    По результатам опроса Вы избраны "Чемпионом Глупых Постов" на ВО.

    Результаты опроса вы озвучили не полностью. Вы заняли второе, почётное место. Ваш возраст позволяет надеяться, что это для вас- не предел.
  44. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 19:51
    0
    Цитата: Dzafdet
    Сведения по линии ОБС. Количество пусков - неизвестно, дата постановки на дежурство тоже. Нести она может 21 боеголовку и так далее. Далеко ещё до принятия на вооружение...

    А ты куда торопишься? Успеешь, дадим попробовать.
  45. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 19:54
    0
    Цитата: voyaka uh
    "из гуманитарных соображений высокоточными ракетами с малым ядерным зарядом"///
    ---
    Первый раз слышу, чтобы ядерные бомбежки называли "гуманитарными".
    Чего только не услышишь на ВО... fellow

    Этот термин ввели ваши паханы из-за озера. Обидятся, ведь, не уважение наказуемо.
  46. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 19:57
    0
    Цитата: voyaka uh
    Дело не в этом.
    Ядерного арсенала Англии на АПЛ тоже с лихвой хватает для уничтожения всех крупных городов России.
    Без вступления в войну США.
    Поэтому запугивать бессмысленно.

    Учитывая разницу в плотности населения, их не станет, а мы будем преодолевать трудности.
  47. Сибиряк-1
    Сибиряк-1 20 декабря 2021 20:00
    0
    Цитата: Арпад
    Цитата: Солдатов В.
    Ещё в 70 годах расчёты показали что для Великобритании хватит 9 штук с 500 к/т боеголовками для образования пустыни типа Набиб. Сармат избыточна для Великобритании. Тогда она может уйти под воду и может изменится направление течения Гольфстрима, а это непредсказуемо для климата Европы. soldier

    Англия гораздо большая чем вы думаете и 9 боеголовок точно не хватит

    А зачем швырять по фазендам? Пусть остаются, где-то нужно оставить место под госпитали и кладбища. Городов там ровно столько, сколько у нас тактических зарядов, отложенных специально для этой цели. И что будет представлять из себя нищая, сдыхающая от болезней, голода и всего остального страна, БЫВШАЯ угнетателем наций? Кто придёт на помощь? Неужели, Индия? Или Пакистан? Или Ирландия? Или Австралия? Может быть, Польша, в благодарность за то, что они так ЗАЩИТИЛИ своего союзника в 1939 году?
  48. sabakina
    sabakina 20 декабря 2021 20:23
    0
    Уилл Стюарт, опираясь на публикации российских СМИ, пишет, что в следующем году Россия беспрецедентно увеличит количество испытательных пусков ракет с ядерными боеголовками, опасаясь начала Третьей мировой войны на фоне напряженности в отношениях с Украиной.
    Простите, а это вообще как? Совбез ООН разрешил испытания ядерного оружия? belay
  49. Евгений Бесфамильный
    Евгений Бесфамильный 20 декабря 2021 20:34
    0
    Да и хрен с ним, этим островом.
  50. zenion
    zenion 20 декабря 2021 20:55
    0
    А если эта ракета не сможет выполнить оказанное ей высокое доверие то Великобританцы, сами сделают из неё Мелкобританию, что бы приговор свершился. После этого на англичан такой страх нападёт, что они все будут спать под кроватями.