Military Review

Azerbaijani Defense Minister: Baku controls the situation on the border with Armenia

7

Azerbaijani Defense Minister Colonel General Zakir Hasanov gave an interview to the Azerbaijan newspaper, in which he spoke about the situation on the Armenian-Azerbaijani border. According to the head of the military department of the Transcaucasian state, the Azerbaijani army gives a prompt and adequate response to any provocations.


The general noted the high level of organization of the service of troops in the border areas and stressed that the combat capability and combat readiness of the personnel is also at a high level. New military infrastructure facilities are being created on the border, and the activities of military units are steadily improving.

In addition, the Azerbaijani military, according to Hasanov, are engaged in demining territories, clearing them of unexploded ordnance, and solving problems of a logistical and medical nature.

Let us recall that the Azerbaijani army managed to achieve significant success in the war in Nagorno-Karabakh and to take control of the territories that were previously under the control of the Armenian side. Therefore, now Baku is interested in strengthening its military power on the border with Armenia and will use all the necessary resources and forces for this purpose.

Russian peacekeepers are present in the region to ensure that the parties comply with the agreements reached earlier.
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aerodrome
    Aerodrome 22 December 2021 11: 24
    0
    Azerbaijani Defense Minister: Baku controls the situation on the border with Armenia
    before it was not all the same, but now it does not matter ... the Armenians themselves galloped.
    1. Orange bigg
      Orange bigg 22 December 2021 11: 31
      -1
      They contacted the people of Soros in 2018 during the revolution, and now they are clearing it up. They thought that the Americans would throw money at them.
      Sorry for off-topic, but interesting news.
      .MOSCOW, December 19 - RIA Novosti. For the first time, the Ministry of Defense of the Russian Federation published footage of the use of bomb armament by an experimental model of the newest heavy attack drone S-70 "Okhotnik".
      On the footage shown on Sunday in the TV program "Vesti Nedeli", "Hunter"
      destroys a ground target with a 500-kg aerial bomb.


      The interlocutor of the agency emphasized that the newest sighting and navigation system installed on the Okhotnik makes it possible to use free-falling ammunition with an accuracy approaching that of high-precision guided weapons.

      https://ria.ru/20211219/okhotnik-1764476884.html
      1. Aerodrome
        Aerodrome 22 December 2021 11: 42
        -7
        "hunter" with an old engine ... with a huge fire-breathing pipe ... but you can remove anything .. why did you put IT out?
    2. barclay
      barclay 22 December 2021 11: 38
      0
      The general noted the high level of organization
      The general said what he should say after the victory. This information is for internal consumption, as well as for the opposite side.
      1. alone
        alone 22 December 2021 22: 01
        +2
        The general says what has been done ... and in a little over a year, a lot has been done indeed ... posts have been established, highways have been brought to all posts ... posts are equipped with all possible amenities for the military ... and most importantly, all strategic important heights and positions are under the full control of the Armed Forces of Azerbaijan. So the dictum "domestic consumption" in this context is inappropriate.
  2. APASUS
    APASUS 22 December 2021 11: 45
    +3
    Who controls what? The Armenians lost the war and Baku will squeeze out of this victory to the last crumb; it is like squeezing out of the Armenians the very territory of Armenia or Karabakh.
    1. NDR-791
      NDR-791 22 December 2021 12: 03
      +1
      Quote: APASUS
      Who controls what? The Armenians lost the war and Baku will squeeze the last crumb out of this victory.

      As I understand it, the attack of the Armenians on the rake continues at full speed and over and over again? Pashinyan escaped, but sits further, and the bitten ones continue to wander around the rallies, shouting Forward !!! Now we will definitely win !!!

Министр обороны Азербайджана: Баку контролирует ситуацию на границе с Арменией

7

Министр обороны Азербайджана генерал-полковник Закир Гасанов дал интервью газете «Азербайджан», в котором рассказал о ситуации на армянско-азербайджанской границе. По словам главы военного ведомства закавказского государства, азербайджанская армия дает оперативный и адекватный ответ на любые провокации.

Генерал отметил высокий уровень организации службы войск на приграничных территориях и подчеркнул, что боеспособность и боеготовность личного состава также находится на высоком уровне. На границе создаются новые объекты военной инфраструктуры, а деятельность войсковых подразделений неуклонно улучшается.



Кроме того, азербайджанские военные, по словам Гасанова, занимаются разминированием территорий, их очисткой от неразорвавшихся боеприпасов, решают задачи материально-технического и медицинского характера.

Напомним, что азербайджанской армии удалось добиться значительного успеха в войне в Нагорном Карабахе и взять под свой контроль территории, которые были ранее под контролем армянской стороны. Поэтому сейчас в Баку заинтересованы в укреплении своей военной мощи на границе с Арменией и будет задействовать для этой цели все необходимые ресурсы и силы.

В регионе присутствуют российские миротворцы, которые обеспечивают соблюдение сторонами достигнутых ранее договорённостей.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    7 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      22 декабря 2021
      Министр обороны Азербайджана: Баку контролирует ситуацию на границе с Арменией
      раньше было не всё равно, а теперь-плевать...армяне сами доскакались.
      1. -1
        22 декабря 2021
        Связались в 2018 году во время революции с людьми Сороса,а теперь расхлебывают. Думали,что американцы их деньгами закидают.
        Извиняюсь,что не по теме,но новость интересная.
        .МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Минобороны РФ впервые обнародовало кадры применения экспериментальным образцом новейшего тяжелого ударного беспилотника С-70 "Охотник" бомбового вооружения.
        На кадрах, показанных в воскресенье в телепрограмме "Вести недели", "Охотник"
        уничтожает наземную цель 500-килограммовой авиабомбой.


        собеседник агентства подчеркнул, что установленный на "Охотнике" новейший прицельно-навигационный комплекс позволяет применять свободнопадающие боеприпасы с точностью, приближающейся к высокоточному управляемому оружию.

        https://ria.ru/20211219/okhotnik-1764476884.html
        1. -7
          22 декабря 2021
          "охотник" со старым движком... с огромной огнедышащей трубой... а снять можно всякое..к чему вы ЭТО выложили ?сверх точное уже нужно, а не про "болванки ржавеющие" про " двадатьчетвёртый прицел" не слышали ?
      2. 0
        22 декабря 2021
        Генерал отметил высокий уровень организации
        Генерал сказал то, что должен говорить после победы. Это информация для внутреннего потребления, а также и для противоположной стороны.
        1. +2
          22 декабря 2021
          Генерал говорит то,что сделано..А за год с небольшим сделано действительно очень много..Установлены посты,проведены ко всем постам автомобильные дороги..Посты оборудованы всеми возможными удобствами для военных..А самое главное то,все стратегические важные высоты и позиции находятся под полным контролем ВС Азербайджана..Так что изречение"внутренное потребление" в этом контексте неуместен.
    2. +3
      22 декабря 2021
      Кто там что контролирует ? Армяне проиграли войну и Баку будет выжимать из этой победы до последней крошки.Им все равно что отжимать у армян ,саму территорию Армении или Карабах.
      1. +1
        22 декабря 2021
        Цитата: APASUS
        Кто там что контролирует ? Армяне проиграли войну и Баку будет выжимать из этой победы до последней крошки.

        Я так понял наступание армян на грабли продолжается полным ходом и раз за разом? Пашинян извертелся, но сидит дальше, а по митингам продолжают бродить за голову укушеные с криками Вперёд!!! Сейчас-то точно победим!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»