Партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 поступила на вооружение ВКС РФ

82

Министерство обороны получило новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты уже совершили перелет к месту дислокации, сообщает пресс-служба военного ведомства.

Согласно сообщению, партия новых бомбардировщиков Су-34 поступила в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны. Самолеты были получены на Новосибирском авиазаводе, приняты инженерной службой центра и после испытательных полетов совершили перелет из Новосибирска до Липецка.



Сколько самолетов передано военным не сообщается, отмечается, что в ближайшее время они будут задействованы в рамках зимней программы обучения. Отметим, что это уже вторая партия самолетов, поступивших в Липецкий центр в этом месяце, ранее туда были поставлены истребители Су-35С.

Отметим, что с этого года ВКС РФ должны получать фронтовые бомбардировщики в модернизированном варианте Су-34М. Всего до 2027 года Минобороны планирует получить 76 модернизированных Су-34М новой постройки, в дальнейшем планируется модернизация всего парка стоящих на вооружении Су-34 до уровня Су-34М.

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Способен выполнять задачи без истребителей прикрытия. Использует управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 принят на вооружение ВКС РФ в 2014 году. Производство самолетов ведется на Новосибирском авиазаводе им. В.П.Чкалова.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    22 декабря 2021 13:43
    Что там с СУ-57?
    1. +11
      22 декабря 2021 13:45
      4 штуки готовятся на выход
      1. 0
        22 декабря 2021 16:58
        Автор запутался сам и пытается запутать нас. Ещё раз остановимся на ошибочных посылах, изложенных в статье :

        Всего до 2027 года Минобороны планирует получить 76 модернизированных Су-34М новой постройки,

        Первый опытный Су-34М будет создан в 2022 году и начнутся его испытания.
        https://dfnc.ru/c106-technika/pervyj-opytnyj-obrazets-modernizirovannogo-su-34-budet-sozdan-k-2022-godu/
        Контракт на поставку 76 Су-34М, очевидно, будет утверждён только после испытаний..
        Отметим, что с этого года ВКС РФ должны получать фронтовые бомбардировщики в модернизированном варианте Су-34М.

        Это не достоверная информация.. Подписан контракт на поставку в течении 3-х лет 24 Су-34 с расширенными возможностями в рамках программы "Сыч" ! Вот они и поступают сейчас в войска.
        https://dfnc.ru/c106-technika/minoborony-podpisalo-kontrakt-na-stroitelstvo-okolo-20-su-34/
        В августе 2020 года Министерство обороны Российской Федерации подписало новый трехлетний контракт на строительство еще 24 фронтовых бомбардировщиков Су-34. По имеющимся сведениям, первые два самолета по данному контракту были построены и облетаны на НАЗ к концу 2020 года, но пока не переданы ВКС.
    2. +3
      22 декабря 2021 13:48
      Цитата: Secutor
      Что там с СУ-57?

      вам сюда:
      https://tvzvezda.ru/news/tags/?q=%D1%81%D1%83-57
      1. -20
        22 декабря 2021 14:47
        Ну, ТВ Звезда ешчо тот аргумент/источник.
        1. +6
          22 декабря 2021 14:57
          Цитата: CastroRuiz
          Ну, ТВ Звезда ешчо тот аргумент/источник.

          что именно в информации от Звезды вызывает у вас сомнения?
          1. -23
            22 декабря 2021 16:13
            Вес етот сайт дла квасных турбопатриотов вызывает у меня сомнения.
            1. +5
              22 декабря 2021 17:19
              Цитата: CastroRuiz
              Вес етот сайт дла квасных турбопатриотов вызывает у меня сомнения.

              более предметных претензий вы не имеете?
            2. -1
              23 декабря 2021 15:46
              Что вы вообще здесь делаете, с таким настроением? На работе, что ли?
    3. 0
      22 декабря 2021 13:51
      а вам зачем?
      1. -34
        22 декабря 2021 13:56
        За тем что СУ-34 22 года уже. У потенциального противника уже обновленный парк самолетов.
        1. +9
          22 декабря 2021 14:08
          он в 14 году принят только, тогда могли и 33 года написать
        2. +6
          22 декабря 2021 14:10
          Если только F-35, да и то Счетная палата (Government Accountability Office – GAO), в июне этого года она выпустила очередной отчет о программе JSF за номером GAO-18-321. В заголовке этого документа отмечалось: «разработка почти завершена, но обнаруженные при испытаниях недостатки необходимо исправить». Как сообщает Счетная палата, в январе этого года самолеты F-35 сохраняли 966 недостатков двух категорий. К более серьезной 1-й относилось 111 недоработок. Все прочие были связаны с меньшими рисками, вследствие чего их определили во вторую категорию. А остальное старье у потенциального противника
        3. -8
          22 декабря 2021 14:23
          его проблема далеко не в этом.....на Западе пришли к "единому" Ф15ЕХ ...а мы к Су34, Су30СМ,Су35С
          1. +5
            22 декабря 2021 14:34
            они к нему не пришли,Ф15ЕХ вынужденная платформа,так как идея перехода на единый ф-35 не сработала,поэтому пришлось брать "экспортный" Ф15ЕХ..И да,в чем проблему су-30см2,су-34м и су-35см ?
            1. -6
              22 декабря 2021 14:43
              Ф15Е был ударным самолетом....с подвесным контейнером....радаром. Аналог Су34. Поставили БРЭО и АФАР и далее и сделали ударный самолет...и истребитель в одном корпусе
              1. +4
                22 декабря 2021 17:22
                так в чем проблема?Даже американцы в итоге четко разделяют машины для ударов по земле и завоевания воздушного превосходства,а идея воздушных арсеналов пока себя не оправдала
                1. -1
                  22 декабря 2021 22:04
                  Нет проблемы. Сейчас Ф15ЕХ полноценный истребитель и полноценный ударник на тележке тяжелого истребителя……100 шт - могут быть 100 истребителями или 100 бомберами…..или в любой пропорции с одинаковым персоналом и пилотами……
                  1. +2
                    22 декабря 2021 22:34
                    проблема в том,что специализированные машины лучше вездепоспевших
                    1. -3
                      22 декабря 2021 23:01
                      Проблема в том, что это решается подвеской прицельного контейнера…… и у вас Су34
                  2. +2
                    22 декабря 2021 23:11
                    Это и к Су-35/Су-30 относится.
            2. +4
              22 декабря 2021 16:58
              Попадалась информация, что на Су-34М стали ставить такие же двигатели как на Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и уже в войска поставили партию таких самолётов (возможно, в статье о ней и пишут). В будущем планируют этот двигатель (и модификации на его базе) ставить на всю линейку сухих (Су-27, Су-30, Су-35, Су-34).
              1. Комментарий был удален.
              2. -3
                22 декабря 2021 17:30
                Учитывая ,что испытания Су-34М начнутся в 2022 году, вполне возможно ! Но пока точных данных нет.
                https://dfnc.ru/novosti-vpk/odk-sozdast-unifitsirovannyj-dvigatel-dlya-su/
              3. 0
                22 декабря 2021 23:05
                Нет, пока речь о Су30СМ2
                1. 0
                  23 декабря 2021 01:33
                  Цитата: Zaurbek
                  Нет, пока речь о Су30СМ2

                  Странно, была статья о Су-34М с этими двигателями среди поставленных в войска, но перекопал весь интернет - нигде нет упоминаний об установке единого двигателя на Су-34, везде пишут об планируемой установке на истребители Су-27, Су-30 и Су-35. sad
                  Ошибиться не мог, речь шла о Су-34М
                  1. 0
                    23 декабря 2021 10:39
                    Про Су34 вообще тихо в плане АЛ41....
                    1. -1
                      24 декабря 2021 12:07
                      Не только статья , а целый ролик ! Интересно, кто его сочинял, хотя очень похоже на правду !
                      https://www.youtube.com/watch?v=3R4ZP4JfeFM&t=333s
                  2. -1
                    24 декабря 2021 12:07
                    Вы правы !
                    Не только статья , а целый ролик ! Интересно, кто его сочинял, хотя очень похоже на правду !
                    https://www.youtube.com/watch?v=3R4ZP4JfeFM&t=333s
                    Наслаждайтесь, и всё уже построено и решено ! Сказачно! С Новым Годом !
            3. 0
              23 декабря 2021 10:43
              Ф35 это более продвинутая машина, там вместо 2 го пилота компьютер и вся оптика встроенная......Ф15 просто по старости стали выбывать из состава ВВС , а заменять их как тяжелый истребитель нечем. Вот и сделали, но взяли уже серийный экспортный самолет...
        4. +3
          22 декабря 2021 14:28
          Обновили модернизированными F-15ЕХ которым по 50 лет тогда уж по вашей логике
          1. -2
            22 декабря 2021 15:46
            обновили...новые ТРД, БРЭО, и АФАР.....и конформные баки
        5. +1
          22 декабря 2021 17:35
          F-15E «Страйк Игл» первый полёт 11 декабря 1986 года.
          1. -2
            22 декабря 2021 22:07
            Ф15 ЕХ/ SE/ SA//QA…..так то и Су35С машина 79 года….
        6. 0
          23 декабря 2021 15:47
          У потенциального противника уже обновленный парк самолетов.

          У потенциального противника авиации совсем нет.
        7. -2
          24 декабря 2021 11:41
          У противника обновлённый парк ф-15, ф-16, ф-18, а-10.... А у нас какие-то устаревшие Су-34, принятые на вооружение в 2014 году...
    4. +2
      22 декабря 2021 13:54
      обещают под елочку передать
      1. +4
        22 декабря 2021 14:26
        Под елочку.В России завершено строительство первого завода ударных беспилотников.Кронштадт. good drinks hi
        1. +1
          22 декабря 2021 14:51
          а это шикарная новость..ждем инфы о поставках Орионов
          1. +2
            22 декабря 2021 15:05
            Ни какого секрета нет ,план на 2022 г 45 штук.
    5. +5
      22 декабря 2021 14:24
      Су 57 пошли долбить ваш информационный центр боевых хомяков:)))
    6. 0
      22 декабря 2021 17:38
      а что с модернизацией миг29,получается?
  2. +6
    22 декабря 2021 13:51
    Летайте братья.
  3. +8
    22 декабря 2021 13:56
    ......совершили перелет с Новосибирска до Липецка, преодолев более 4-х тысяч километров.

    Автор, вообще -то от Новосибирска до Липецка 2800 км. Он что, где то блуданул ? negative
    1. +2
      22 декабря 2021 14:11
      может по пути в сирию заглянули , отбомбились , в счёт испытаний войсковых.
    2. +10
      22 декабря 2021 14:21
      меня еще коробит хохляцкое наречие этого автора.
      С Новосибирска. Не с, а ИЗ !!!!!!!!
      Во всех статьях у него так. Куда смотрит редактор?!
      1. +2
        22 декабря 2021 15:10
        Меня тоже коробит! И так пишут многие журналисты.
  4. -5
    22 декабря 2021 14:00
    "Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны."
    Хотелось бы узнать об этом подробнее.
    1. +5
      22 декабря 2021 14:15
      wink Это про экипаж
    2. 0
      23 декабря 2021 15:49
      Хотелось бы узнать об этом подробнее.

      Вы же прекрасно знает, что такую информацию можно получить только от очень хороших друзей, которые вам доверяют. Ну и никто об этом писать здесь не станет.
      1. +1
        23 декабря 2021 16:03
        Цитата: Степан S
        никто об этом писать здесь не станет.

        Меня заинтересовала "система РАДИОЛОКАЦИОННОГО противодействия". Что это это такое?
        1. 0
          23 декабря 2021 16:10
          Хотелось бы узнать об этом подробнее.

          Возможно, это авторская находка. Все мы знаем уровень журналистики в мире и в нашей стране в том числе. Там еще тем крупные специалисты работают.
        2. -3
          24 декабря 2021 11:43
          Может, вам еще и схемы и алгоритмы работы тут выложить? С частотами, режимами... Идите уж кастрюлькой накройтесь. Это только ваши продают всё и всем и по дешёвке.
          1. +2
            24 декабря 2021 11:51
            Цитата: Стройбат запаса
            Может, вам еще и схемы и алгоритмы работы тут выложить? С частотами, режимами...

            Да, хочу узнать про "радиолокационное" противодействие. Никогда о таком не слышал.
            А вы, вообще, о чем хотели сказать?
            1. -3
              24 декабря 2021 13:55
              Постановка помех РЛС, создание засветок, "ложных образов" и много других интересных вещей, которые делаются в помощью РЛС Су-34 и направлены на противодействие РЛС противника. Устроит такой ответ?
              1. +1
                24 декабря 2021 13:59
                Цитата: Стройбат запаса
                Устроит такой ответ?

                Нет, не устроит.
                Пожалуйста, не придумывайте больше ничего, ведь речь идет о непрофессионализме автора заметки, правильно - "радиоэлектронное противодействие". Я уже понял, что вы в этом вопросе не разбираетесь, отвечать не надо.
                1. -1
                  25 декабря 2021 04:37
                  Цитата: Bez 310
                  "радиоэлектронное противодействие"

                  Да плевать, суть то ясна. РЭБ как не назови - она РЭБ. У Вас штурманы из самолетов выпадают, а Вы к слову тире понятию прицепились.) Кстати, подполковник, а если бы Вы выпали из самолета над тайгой... Ну, гипотетически предположим... Выжили бы? Добрались бы до "точки" живым, скажем, за 30 дней? Как Вы себя оцениваете? Это спецкурс КУОС. Это посложнее, чем замполиту бутылкой в лоб зарядить.)
  5. -2
    22 декабря 2021 14:07
    до 8тонн и на С-70 озвучили гп
  6. 0
    22 декабря 2021 14:22
    Хорошая новость. Нам самолеты новые и модернизированные нужны!
  7. +2
    22 декабря 2021 14:42
    Считаю, нужен флотский вариант Су-34. Как носитель унифицированных флотских ПКР тяжёлого класса. Су-30 для этого малопригоден.
    1. -6
      22 декабря 2021 14:55
      Уже есть МиГ-31К, Су-57, С-70 ,,Охотник
      1. 0
        22 декабря 2021 15:36
        Цитата: Dreamshake
        Уже есть МиГ-31К, Су-57, С-70 Охотник


        И? Для тяжёлой ПКР нужен не просто самолёт, нужен самолёт с усиленным планером в районе центроплана. Поместить ракету внутрь вряд ли получится, она здоровая, поэтому использовать Су-57, если и возможно, то не имеет смысла. МиГ-31 больше не производится, к тому же он уже и так "на все руки мастер", и вообще-то это самолёт для другого, это дальний высотный перехватчик, ему в этой роли пока замены нет вообще. С-70 имеет пока неизвестную грузоподъёмность, и по пессимистичным данным, похоже, он её просто не потянет. Опять же нужен специфический планер для этого типа ракет. Есть ли он у "Охотника" и вообще ударный ли он БПЛА?
        1. -3
          22 декабря 2021 16:19
          Да пишите сразу. Дла тяжолой ПКР нужен бомбардировшчик с дозаправочним устройством и мин. подвесний контейнер ДРЛО.
          1. +1
            22 декабря 2021 20:22
            Цитата: CastroRuiz
            Да пишите сразу. Дла тяжолой ПКР нужен бомбардировшчик с дозаправочним устройством и мин. подвесний контейнер ДРЛО.


            Ну так я и говорю, Су-34Ф :)
    2. 0
      22 декабря 2021 14:57
      ну вообще была инфа что су-34 пойдет во флот.Пока идут Су-30СМ,тут дело в том,что пока нет ракет смысла их закупать тоже нет
    3. -1
      22 декабря 2021 23:08
      Он не нужен….. нужен один единый Су30СМ2 и далее с брэо , в перспективе, от Су57. И Су57 и Су75
  8. -4
    22 декабря 2021 14:53
    Хотелас бы новость про СУ-32ФН дла МРА с Ониксом и Цирконом.
    1. +1
      22 декабря 2021 15:08
      Цитата: CastroRuiz
      дла МРА с Ониксом

      У нас есть самолетный "Оникс"?
      1. +5
        22 декабря 2021 15:25
        Цитата: Bez 310
        У нас есть самолетный "Оникс"?







        А на кого его цеплять? По одной штуке под Су-30? Какой в этом смысл?
        Да... вопрос получил философский аспект "курица или яйцо"... :)
        1. 0
          22 декабря 2021 17:55
          Цитата: abc_alex
          А на кого его цеплять?

          Вот вы фото какой-то ракеты показали, под каким-то самолетом...
          А я же задал конкретный вопрос про самолетный "Оникс". Что-то я о такой ракете пока не слышал, да и носителя не знаю.
          1. +2
            22 декабря 2021 20:19
            Цитата: Bez 310
            А я же задал конкретный вопрос про самолетный "Оникс". Что-то я о такой ракете пока не слышал, да и носителя не знаю.

            Это он и есть в виде Яхонта и Оникса. "Какой-то самолёт" -- Су-33.
            1. -2
              22 декабря 2021 21:06
              Цитата: abc_alex
              Это он и есть в виде Яхонта и Оникса.

              Я вас так и не понял.
              1. 0
                24 декабря 2021 12:10
                У ракеты комплекса П-800 две версии. Для ВМФ РФ он "Оникс", на экспорт он "Яхонт". Экспортная версия имеет ограничения обусловленные договорром о нераспространении ракетных технологий. Обе версии имеют авиационную модификацию. Обе представлены на фото.
                1. +2
                  24 декабря 2021 13:43
                  Цитата: abc_alex
                  Обе версии имеют авиационную модификацию.

                  Я ничего не слышал об авиационном "Ониксе", и нигде о нем не читал.
                  1. 0
                    24 декабря 2021 15:14
                    Цитата: Bez 310
                    Я ничего не слышал об авиационном "Ониксе", и нигде о нем не читал.


                    Его объявляли и демонстрировали вместе с корабельной версией. В районе 1999-2001 годов. Но, в то же время шло сокращение флотской авиации, российской флот вообще ничего не интересовало, ни ракеты, ни моторы, видимо, всё хотели купить у "немцев", поэтому информационное сопровождение получил только Яхонт-А, планируемый на экспорт. Поэтому только в 2015 году Су-30 модернизировали как носитель этой ракеты.
                    К тому же тогда, на рубеже веков, представители СМИ вообще очень плохо разбирались, где Яхонт, а где Оникс. Вот цитата со странички, датированной 2001-ым: "Предполагается, что на многоцелевой истребитель Су-30СМ будет подвешиваться до трех «Яхонт-А» (СМ314А)." Понимаете бред фразы, да? Серийный самолёт ВВС России будет вооружён экспортной версией ракеты.
      2. -2
        22 декабря 2021 16:05
        Bez 310.
        Ну я и пишу хотелось бы. :)
  9. -1
    22 декабря 2021 14:55
    Это Су-34НВО?
    1. -2
      22 декабря 2021 15:11
      Да. В принципе ето оморяченая верзия СУ-34М
      1. +1
        22 декабря 2021 15:41
        Цитата: CastroRuiz
        Да. В принципе ето оморяченая верзия СУ-34М

        Вообще-то нет. Это доработанный "по опыту Сирии" сухопутный Су-34 с контейнерными модулями для разведки и усовершенствованной системой РЭБ.
        1. 0
          22 декабря 2021 16:10
          Оморяченый Су-34М ето и ест СУ-32ФН. Кас. СУ-34НВО Вы прав.
          Mea culpa, mea maxima culpa.
          1. 0
            23 декабря 2021 12:22
            _.......Модернизация бомбардировщика Су-34 в версию НВО ведётся в рамках опытно-конструкторской работы «Сыч». На бомбардировщиках заменены радар, прицел и система связи, расширен набор высокоточного ракетно-бомбового вооружения. Улучшеныбортовое радиоэлектронное оборудование и средства РЭБ.
            _Помимо версии «НВО» для Министерства обороны разработан также глубоко модернизированный вариант — Су-34М. В нём учтён опыт, полученный в ходе применения Су-34 в ходе сирийской операции и накопленный при эксплуатации бомбардировщиков в войсках в последнее десятилетие........
            https://aviation21.ru/vks-nachali-poluchat-obnovlyonnye-bombardirovshhiki-su-34-nvo/

            Су-34 изначально предназначен для:
            ... В условиях огневого и информационного противодействия самолет независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
            https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-34/#design-features

            На данный момент обозначения Су-32/34Э ---- это экспортный вариант Су-34
  10. bar
    +3
    22 декабря 2021 15:07
    Цитата: Диверcант
    меня еще коробит хохляцкое наречие этого автора.
    С Новосибирска. Не с, а ИЗ !!!!!!!!

    Ну сам то он видимо С окраины lol
  11. -1
    22 декабря 2021 23:11
    Надо заканчивать «зоопарк» с Су30-34-35…….в пользу единой машины с АФАР и фюзеляжем Су30 и всей номенклатурой вооружения и контейнерами с оптикой и ИК