Проблемы с госдолгом США подталкивают Вашингтон к идее втягивания Европы в вооружённый конфликт

70

Контингент США в Европе


Американские эксперты в области экономики проанализировали ситуацию с растущим госдолгом США и пришли к очередным неутешительным выводам. Вложения в госдолг приносят всё меньшие доходы, а потому доводы тех, кто заявляет о прибыльности приближающегося к 30 трлн долларов долга, становятся уже и в самих Соединённых Штатах всё менее убедительными.



Одновременно с этим обнаружились рычаги по определённому управлению госдолгом США с помощью инфляции. Её показатели, которые уже перевалили за небывалые для США за несколько десятилетий 7%, как выяснилось, позволяют лучше управлять ситуацией. В этой связи, как отмечают эксперты, финансовые структуры США не станут предпринимать каких-либо особых мер по ограничению инфляции.

Однако такие методики управления гигантским долгом в конечном итоге могут привести к тому, что он наберёт ещё большие темпы роста на фоне разорения большего числа домохозяйств.

На сегодняшний день на одного американского гражданина приходится более 88 тысяч долларов долговых обязательств. При среднемесячной зарплате в США на уровне около 3,7 тыс. долларов получается, что всем гражданам США нужно работать 2 года «бесплатно», чтобы госдолг был в основной своей массе погашен (так как нужно учитывать ещё и бремя долга, распространяющегося на пенсионеров, детей и безработных).

Современный показатель долга перевалил за 127% ВВП. Всего за 10 лет он вырос более чем на треть. На страны Европы приходится несколько триллионов долларов долга. Крупнейшие держатели (без учёта Британии) из стран Европы - Ирландия, Люксембург, Швейцария, Бельгия, Франция. Перестать быть должными странам Европы - интересная перспектива для финансовой системы США.



В такой ситуации для США есть и другой вариант «управления долгом». И вариант этот – «победоносная война», причём желательно с основной «работой», выполненной чужими руками. Вооружённый конфликт с вовлечением в него Европы – то, что позволяло и раньше США решать свои экономические проблемы. Мало что в этом плане изменилось и сегодня.

В этой связи можно говорить о том, что эскалация вокруг Украины с продвижением идеи втянуть Россию и страны Европы в большую войну – в интересах США. Как минимум, в финансовых.

Возможное разрастание вооружённого конфликта на Донбассе в войну, которая может охватить целый ряд не только украинских территорий, но и стран Европы, можно рассматривать как желаемый Вашингтоном результат устроенного в 2014 году на Украине госпереворота. Когда основные ресурсы из Украины выкачаны, когда содержать эту страну становится всё более накладно, в дело вполне могут вступить военные стратеги, которые в данной ситуации больше походят на провокаторов военных конфликтов.

Единственное, что сегодня может останавливать США, это неопределённость последствий такого конфликта. У американской разведки явно нет чёткого понимания того, не окажется ли военный конфликт слишком скоротечным – с безоговорочной победой России и восстановлением контроля над своими историческими территориями. Об этом аккуратно говорят и в Атлантическом совете. Ведь в таком случае США ожидает тотальное фиаско, которое скажется не только на экономических, но и на геополитических перспективах.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    23 декабря 2021 09:17
    Согласен,лучший способ обнулить долги это война в Европе,к этому всё и идёт.
    1. +20
      23 декабря 2021 09:40
      Цитата: ultra
      Согласен,лучший способ обнулить долги это война в Европе,к этому всё и идёт.

      Стандартная схема, которой США пользуются уже очень давно. И не только долги обнуляют, но и прибыль получают. Пора уже эту схему прикрыть. Пусть занимаются войной в своей стране. Гражданская война в США это единственная война, которую они выиграли. Пусть ещё раз попробуют.
      1. +9
        23 декабря 2021 15:37
        Цитата: Венд
        Гражданская война в США это единственная война, которую они выиграли.

        Кстати, началась она с экономичесих санкций промышленного Севера против аграрного Юга. Когда, например, Юг не мог закупать оборудование напрямую в Европе, потому что Север ВСЕ корабли заворачивал в северные порты, вынуждая Юг платить за промышленные товары в 6-8 раз дороже. Права негров и борьба с рабством - это бла-бла-бла для сегодняшних американских школьников. Деньги - вот главный и единственный катализатор войны по-американски.

        Смотрю я на сегодняшнюю американскую санкционную политику - а ничего ведь не изменилось. За исключением того, что щупальца протянули не к южным штатам, а по всему миру. И к войне это может так же точно привести.

        Чего же они, американцы, такие зашоренные? Строго по методичке - от А до Я. За 150 лет ничего нового не придумали. Санкции, санкции, санкции, высокую цену заплатят (причём, в долларах), равноправие, демократия, свободу всем (тем, кто никогда её не получит - из рук Америки, во всяком случае).... Скучно, девочки...
        1. 0
          24 декабря 2021 12:25
          Ничего нового. Всё старо как мир. США действуют по заезженному шаблону: стравить кого-нибудь с кем-нибудь (чаще всего страны Европы и Азии), а потом наживаться на этом, поднимать СВОЮ экономику, значимость и, после замирения, опять возвышаться. Поддастся ли им сегодня вассальная Европа?
    2. +9
      23 декабря 2021 10:25
      По этой же схеме они и во вторую мировую работали. И подняли нереальные бабки на этом.
    3. +8
      23 декабря 2021 11:41
      Увы - это трюк скорее всего не пройдёт. Ибо основная проблема нонешних США - это то, что держателями трежерей являются отнюдь не только внешние кредиторы. Их-то положим можно и кинуть, а своих? Скажем - пенсионные фонды? Что с ними будет при таком раскладе? А что тогда будет с Америкой? К тому же - обе мировые войны проходили по стандартному сценарию - экономика Европы в заднице, американская промышленность заваливает её своими товарами. А сейчас - чем она будет заваливать? Если всепланетная кузница уже давно - Китай? Кто же тогда извлечёт выгоду из очередного дерибана Европы?

      Если 10 лет назад в руках зарубежных заемщиков находилось свыше 88% государственного долга Америки, то к концу 2020 их доля сократилась до 33%.
      Сейчас эта часть долгов выглядит совершенно иначе: 30% приходится на долг государства государственным же компаниям, а 37% - это частные внутренний деньги, не только крупнейших инвестфондов, но и простых вкладчиков и пенсионных фондов.

      Нет, пока, на ближайшие лет пять, для продолжения долговой игры, накопленного Америкой «внутреннего жирка» еще вполне хватит. За прошедшие 12 месяцев федеральный бюджет вполне успешно разместил новых «треажурес» на 4,7 трлн долл, не вызвав обрушения долларовой пирамиды. Но вот кто их купил – уже весьма любопытный вопрос.

      Как выяснилось, больше 3,1 трлн из этой суммы выкупили американские коммерческие банки и частные лица. Лишь 1,6 трлн «ушли» за рубеж. Но если смотреть на последний отчет Министерства финансов по структуре внешнего долга, получается, что за тот же период иностранные заемщики сократили сумму имеющихся у них американских казначейских бумаг на 8,3% или более чем на 2 трлн. долларов. Это позволяет сделать два важных вывода.

      Во-первых, «уходящий за рубеж» доллары в действительности скупаются теми же американскими корпорациями, только через офшорные кошельки. Значит это совсем не «зарубеж». Во-вторых, «настоящий зарубеж» от доллара постепенно избавляется, тем самым сокращая масштабы мировой долларовой пирамиды.
    4. -2
      23 декабря 2021 13:10
      И каким это образом с помощью войны они собираются свои долги обнулить - они всеми миру торчат не только европейским кредиторам.
  2. +21
    23 декабря 2021 09:17
    То же мне бином Ньютона! К сожалению для человечества при империализме выход империалистов из экономического кризиса империализма устроенного самими империалистами возможен только путем развязывания империалистами же мировой бойни! Это еще дедушка Ленин писал! А США - это оплот англосакского империализма! Самого низменного, коварного, алчного,подлого и кровавого в своей сущности!
    1. +10
      23 декабря 2021 10:03
      Цитата: Зяблицев
      То же мне бином Ньютона!

      «Тоже мне - бином Ньютона!» (Для сравнения!)
      Евгений! Неужели у вас высшее образование? Или тоже просили товарищей написать командиру рапорт на отпуск? laughing
      Цитата: Зяблицев
      Самого низменного, коварного, алчного, подлого и кровавого в своей сущности!

      Циничного - пропустили... feel
      Цитата: Зяблицев
      К сожалению для человечества при империализме выход империалистов из экономического кризиса империализма устроенного самими империалистами возможен только путем развязывания империалистами же мировой бойни! Это еще дедушка Ленин...

      «...всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает». (В.И.Ленин, соч., т. ХХХ, изд. 3, стр. 333.)
      1. 0
        23 декабря 2021 10:23
        hi Да,не! Писал уже, что телефон у меня китайский и он, по какому то своему разумению, всегда автоматически меняет слова, в том числе - "тоже" на "то же", "чтобы", всегда, где надо и не надо делит на "что бы"...Когда успеваю, переписываю, а когда забываю обращать внимание - так и выходит! С "циничной" - полностью согласен!
      2. +1
        23 декабря 2021 11:34
        Цитата: ROSS 42
        «...всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает». (В.И.Ленин, соч., т. ХХХ, изд. 3, стр. 333.)

        =========
        Замполитом были? Ох и плохо ж вас учили: "....всякая война нераздельно связана с тем политическим строем, из которого она вытекает...." (ПСС, т. 32, стр.79)!!! lol laughing drinks
  3. -3
    23 декабря 2021 09:22
    Батька однозначно сказал, что в случае войны с Украиной выступит на стороне России. Война, вероятнее всего, будет скоротечной, потому что Украина изначально находится в полуокружении российско- белорусских войск. Крышку котла под названием Украина можно захлопнуть очень быстро. А дальше драп бандеровцев на Запад.
    1. +1
      23 декабря 2021 10:16
      Цитата: Бородач
      Крышку котла под названием Украина можно захлопнуть очень быстро. А дальше драп бандеровцев на Запад.

      Чтобы всех забрызгало той самой субстанцией, из чего состоит украинская власть? А, если убрать крышку? Может быть, и кипение прекратится? (Из личного поварского опыта - готовлю сам).
      Самый действенный шаг - торговое эмбарго России с Украиной. Не резко, не нахрапом, а с 01.01.2022... laughing
      1. +2
        23 декабря 2021 12:15
        Цитата: ROSS 42
        Самый действенный шаг - торговое эмбарго России с Украиной. Не резко, не нахрапом, а с 01.01.2022...
        Вы считаете, что торговое эмбарго ударит исключительно по политической элите и она сбежит, как прусаки от дихлофоса?
        1. 0
          23 декабря 2021 12:24
          Цитата: Владимир61
          Вы считаете, что торговое эмбарго ударит исключительно по политической элите

          Я считаю, что торговое эмбарго изымет из оборота Украины 15-18 млрд. долларов, а с голой задницей голыми пятками против шашки... fool
          1. 0
            23 декабря 2021 13:03
            Цитата: ROSS 42
            Я считаю, что торговое эмбарго изымет из оборота Украины 15-18 млрд. долларов, а с голой задницей голыми пятками против шашки...
            Это возможно только в условиях, когда Россия "явится" на войну! До этого, их политической элите, без разницы, как выживаемость экономики, так и благосостояние народа. Их спонсируют не для того, чтобы они проводили реформы и улучшали жизнь народа, а исключительно для поддержки противостояния с Россией. Убрать этот нарыв, не усугубляя отношения с украинским народом, который несмотря на все ухищрения остается в своем большинстве лояльным России, можно только "хирургическим путем".
    2. D O
      -3
      23 декабря 2021 11:02
      Война, вероятнее всего, будет скоротечной

      Да, но не совсем так.
      Самое интересное начнётся после предсказуемого быстрого и полного возврата Украины в родную российско-белорусскую гавань. Когда НАТО под командованием США попытается отбить Украину.
      1. +1
        23 декабря 2021 11:48
        Цитата: D O
        Война, вероятнее всего, будет скоротечной

        Да, но не совсем так.
        Самое интересное начнётся после предсказуемого быстрого и полного возврата Украины в родную российско-белорусскую гавань. Когда НАТО под командованием США попытается отбить Украину.
        laughing На кой она им нужна? Европа из-за этой украины и без войны уже понесла ущерб больше 110 млрд.евро. Думаете они будут биться за то, что бы ещё 300 млрд.потерять безвозвратно? Да и России эта отрыжка не нужна. Поможем сменить власть, освободим от американской крыши и пусть потом 24 часа в сутки пашут на восстановление своего хозяйства.
        1. D O
          0
          23 декабря 2021 14:09
          Доживем - увидим...
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    23 декабря 2021 09:25
    И вариант этот – «победоносная война», причём желательно с основной «работой», выполненной чужими руками. Вооружённый конфликт с вовлечением в него Европы... что эскалация вокруг Украины с продвижением идеи втянуть Россию и страны Европы в большую войну – в интересах США...

    И кто в этом случае "победит"? Европа Россию? На полях Украины? Не смешно. Никакой войны, особенно большой, в Европе не будет. А вот многочисленные провокации - это как раз то, что нужно демократорам, лишний повод и рычаг для постоянного давления...
  6. bar
    +2
    23 декабря 2021 09:26
    Перестать быть должными странам Европы - интересная перспектива для финансовой системы США.

    Глупая статья. Рассуждая подобным образом, США должны начать войну с Китаем и Японией. Именно они крупнейшие держатели американских долговых бумаг, а вовсе не Европа.
    1. D O
      +2
      23 декабря 2021 11:10
      Рассуждая подобным образом, США должны начать войну с Китаем и Японией.

      С Китаем - да, всенепременно.
      Но как Вы представляете войну США с Японией, напичканной военными базами США и полностью подконтрольной США?
      От Японии США могут просто попросить проявления солидарности и понимания по поводу долгов. И это будет предложение, от которого невозможно отказаться.
      1. bar
        +1
        23 декабря 2021 11:53
        Я и говорю - глупая статья, притянутая за уши. Какой смысл устраивать войну в Европе из-за пустякового долга?
        1. -3
          23 декабря 2021 13:13
          Да и долги этим списать не получится - они все зафиксированы а информация распространена по миру и копирована.
          1. -1
            24 декабря 2021 12:32
            Война - производство товаров уходит в крутое пике (перепрофилирование промышленных предприятий/уничтожение вследствие боевых действий) и тут полосатые, такие молодцы, начинают снабжать Европу всем необходимым от потребительских до военных товаров (естественно по спекулятивным ценам), на чем поднимают нехилое бабло... Так долг и списывают.
  7. 0
    23 декабря 2021 09:27
    (Единственное, что сегодня может останавливать США, это неопределённость последствий такого конфликта.)-Последствия для тех стран которые будут участвовать в горячей фазе этого конфликта по моему очевидны и с экономической точки зрения и политической.История тому свидетель.Не надо воевать с Россией.
    1. +1
      23 декабря 2021 09:37
      Не надо воевать с Россией.

      Чего же вы Японии это не сказали в 1905г.?
      Или Германии в 1914?
      Или моджахедам в 1979?

      Не задирайте слишком нос - так больнее падать
      1. -2
        23 декабря 2021 09:58
        Цитата: SergKam
        Не задирайте слишком нос - так больнее падать

        Вы сами не из тех, кого:
        1. +8
          23 декабря 2021 10:39
          Вы сами не из тех

          Я из тех, кто пойдёт гнить в окопах на передовой, пока вы в глубоком тылу будете сочинять победные реляции.
          Давно заметил, громче всех кричат "можем повторить" те, кто давно и безнадёжно отмазался от армии: плоскостопие там, или проктолога не прошёл...
          А вот те, кто реально побывал на войне, молчат больше.
          1. -3
            23 декабря 2021 13:19
            В окопе сидеть не получится - война в Карабахе это отлично показала и да сейчас со всем и регулярная армия справится Ваши услуги не понадобятся.
      2. -4
        23 декабря 2021 13:17
        Не от чего падать НАТО сейчас это сплошь хилые в военном плане государства кроме США - каждый за себя в случае чего. Реальную силу они в 80ых представляли сейчас это по разнице как небо и земля.
  8. +4
    23 декабря 2021 09:28
    безоговорочной победой России и восстановлением контроля над своими историческими территориями
    Насчет победы соглашусь, а вот восстановление контроля это вопрос. Сирия уже контроль восстановила? Население этих территорий хочет воссоединения то? Бесконечная партизанская война оно нам надо?
    1. +2
      23 декабря 2021 09:50
      Цитата: ALARI
      Население этих территорий хочет воссоединения то? Бесконечная партизанская война оно нам надо?

      Оно разное и хочет разного.
      Бандеро-западенский гемор лучше "подарить" Польше. hi
      1. +1
        23 декабря 2021 10:50
        Нет уж сами, пускай хлебают по полной своей независимости, а вот когда тошнить станет пусть придут и встанут как в фильме Вечера на хуторе близ Диканьки запорожцы перед императрицей стояли. Что бы потом никаких иллюзий у них не было о самоопределении в дальнейшем.
  9. +2
    23 декабря 2021 09:34
    Статья бред, тк базовые показатели извращены - долговая нагрузка (проценты к ввп) в США , ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ.
    ИТАЛИЯ - 300%, Испания- то же, короче показатель в 120% к ввп страны Европы и мечтать не могут , то же самое по медный зарплате в США, то же самое по гос.долгу ( точнее о популярности вклада в эти обязательства)-- короче статья набор клише , да ещё с подтасовкой данных
    1. +2
      23 декабря 2021 10:08
      Цитата: Арпад
      Статья бред, тк базовые показатели извращены - долговая нагрузка (проценты к ввп) в США , ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ.
      ИТАЛИЯ - 300%, Испания- то же, короче показатель в 120% к ввп страны Европы и мечтать не могут , то же самое по медный зарплате в США, то же самое по гос.долгу ( точнее о популярности вклада в эти обязательства)-- короче статья набор клише , да ещё с подтасовкой данных


      Вы не ущучили самого главного,
      "Доходность" для держателей госдолга США была долгое время отрицательной, т.е. принципиально убыточной, процент по облигациям очень маленький, а величина инфляции больше. Но убыточность была не очень большой. Сейчас инфляция в США превышает то что было за последние года. Некоторые оценивают её в 10-20% (большей чем официальная).
      Поднимать учётную ставку для США тоже по многим соображениям не целесообразно.

      В США сейчас интересные вещи происходят, на фоне сильной инфляциии в некоторых штатах (не во всех) происходит сильное сокращение финансирования полиции и в некоторых городах массовое увольнение полицейских.

      В США проблема с финансированием даже базовых государственных структур необходимых для поддержания стабильного гражданского общества.
      1. -4
        23 декабря 2021 10:16
        Цитата: Pandiurin
        Некоторые оценивают её в 10-20% (большей чем официальная).

        Некоторые верят в единорогов - это совершенно не значит что они существуют
        Цитата: Pandiurin
        Поднимать учётную ставку для США тоже по многим соображениям не целесообразно

        Глава фас США заявила что учётная ставка будет поднята в следующем году трижды.
        Цитата: Pandiurin
        "Доходность" для держателей госдолга США была долгое время отрицательной, т.е. принципиально убыточной, процент по облигациям очень маленький

        Не правда , вы забываете о инфляции нац.валют стран держащих долговые облигации фрс.
        Так что доходность есть однозначно, это одна из причин почему в том числе и цб России приобретали в этом году религии фрс
  10. 0
    23 декабря 2021 09:41
    Как-то положительно на гос.долг может повлиять только затяжная война, в которую помимо Европы и РФ втянутся также Китай и Япония, как главные держатели американского долга.
    А это означает мировую войну. РФ затяжную многолетнюю войну не потянет. Потому будет необходимо применение ЯО и в первую очередь именно по США.
    Ну а применение ЯО по территории США сотрёт не только долг США, но и сами США как таковые :)
    1. +5
      23 декабря 2021 10:19
      Цитата: Denis812
      Как-то положительно на гос.долг может повлиять только затяжная война, в которую помимо Европы и РФ втянутся также Китай и Япония, как главные держатели американского долга.
      А это означает мировую войну. РФ затяжную многолетнюю войну не потянет. Потому будет необходимо применение ЯО и в первую очередь именно по США.
      Ну а применение ЯО по территории США сотрёт не только долг США, но и сами США как таковые :)


      Положительно на него уже ничто не повлияет.

      Просто необходим выдающийся форс мажор которым можно объяснить почему некоторым долги не возвращаются совсем, некоторым реструктуризируются и т.д.

      В США неизбежен сильный спад, поэтому нужно что бы другие упали гораздо больше.

      Например тотальная экономическая политическая блокада Китая, позволит выбить крупного мирового производителя, заодно уменьшит госдолг (Китай плохой, долги Китаю простить wink ).

      А какая именно заваруха будет организованна, трудно сказать, всё рычаги для начала находятся на западе.
      Может быть от информационной войны, пандемии, локальных боевых действий, до применения ЯО.

      Надо быть готовыми к любому развитию событий.
      1. +1
        23 декабря 2021 10:30
        Ну да.
        Мне вот летом пришёл весьма щедрый оффер от Майкрософта США, я отказался.
        10 лет назад я бы их в попу целовал бы за вдвое худшие предложения.
        Сейчас подумал, пообщался с семьёй - ну их нафиг. БЛМ какое-то, негры бегают с автоматами, инфляция, как мне коллеги жалуются, дикая. В Капитолии людей убивают.
        Зачем оно мне надо? :)
    2. -1
      23 декабря 2021 11:46
      только затяжная война

      А её никто не потянет. Слишком далеко зашла глобализация. На какую неделю скажем сдуется Америка, в случае прекращения азиатского импорта? Ладно бы ещё труселя из Вьетнама, а чипы с Тайваня? А редкие земли из Китая? И тд и тд.. Когда вы последний раз видели товар made in USA? Америка - давным-давно практически ничего не производит сама, и уж тем более - полным циклом. От руды до конечного товара.. Какая уж тут на фиг затяжная война...
  11. +3
    23 декабря 2021 09:53
    Проблемы с госдолгом США подталкивают Вашингтон к идее втягивания Европы в вооружённый конфликт

    Самый простой выход в данной ситуации - заварить кашу мировой потасовки и после провести денежную реформу с переходом на новую валюту...Пример ВМВ, когда все были в руинах, а одна страна за океаном собирала долги, - ещё на слуху...
    1. 0
      23 декабря 2021 11:49
      Пример ВМВ, когда все были в руинах, а одна страна за океаном собирала долги, - ещё на слуху..

      Да - только тогда Америка обеспечивала больше половины мирового производства, а сейчас - Китай. С которым жуткое отрицательное сальдо в торговле. Китайцы уже на доллары-то торгуют не шибко охотно, станут ли они торговать в долг на новоявленные амеро? Ой что-то сомнительно..
  12. +1
    23 декабря 2021 10:12
    Учитывая, что на руках у россиян скопились почти 91 миллиард баксов налички, остаётся лишь пожелать доллару крепкого здоровья.
    Ибо россияне и так не шибко богаты, а обвал доллара вызовет в стране совершенно излишние катаклизмы.

    https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/rossiyane-slozhili-pod-matrasy-rekordny-obem-nalichnoy-valyuty-1029955854
    1. +2
      23 декабря 2021 10:28
      Finanzen.net GmbH не несет никакой ответственности за любые ошибки, задержки в передаче данных или действия на основе информации, содержащейся на этом сайте. Информация не подлежит дальнейшему распространению. © 1999-2021 finanzen.net GmbH finanzen.net GmbH

      Источник где мелким шрифтом, внизу, есть такая приписка является очень "надёжным". what
      1. 0
        23 декабря 2021 11:32
        Цитата: Хорон
        Источник где мелким шрифтом, внизу, есть такая приписка является очень "надёжным".

        Это стандартное заклинание для отгона клоунов, которые подают в суд на редакции в возмещение причинённого финансового ущерба.
        На самом деле, если приведенная на этом сайте цифра даже завышена вдвое, то "крах доллара" в одно мгновение вытащит из кармана усреднённого россиянина включая глубоких стариков и новорожденных младенцев -- 25 тыс. рублей. А это скверно в любом случае.
        1. 0
          23 декабря 2021 14:35
          Это стандартное заклинание для отгона клоунов, которые подают в суд на редакции в возмещение причинённого финансового ущерба.

          Какая цивилизация - такие и клоуны.
          На самом деле, если приведенная на этом сайте цифра даже завышена вдвое, то "крах доллара" в одно мгновение вытащит из кармана усреднённого россиянина включая глубоких стариков и новорожденных младенцев -- 25 тыс. рублей.

          На самом деле в России доллары покупают только в двух случаях: либо для поездок за границу, либо для проведения теневых операций. Для сохранения средств здесь давно начали использовать другие способы вложений. Поэтому в данном случае не к "усреднённому россиянину", ни к старикам и новорождённым эти доллары не имеют ни какого отношения.
          это скверно в любом случае.

          Это скверно в любом случае для мировой экономики, в которую как не прискорбно входит и российский сегмент. Так будет правильней! hi
          1. +1
            23 декабря 2021 14:48
            Цитата: Хорон
            На самом деле в России доллары покупают только в двух случаях: либо для поездок за границу, либо для проведения теневых операций.

            Позвольте мне усомниться в вашем утверждении. hi
            1. 0
              23 декабря 2021 15:23
              Позвольте мне усомниться в вашем утверждении.

              Ваше право, но я всё же живу здесь, а вы лишь имеете информацию от своих знакомых, которые живут здесь, но как я уже сказал выше - ваше право! hi
    2. +4
      23 декабря 2021 12:49
      Цитата: А. Привалов
      Учитывая, что на руках у россиян скопились почти 91 миллиард баксов налички

      Всегда поражался методике подсчета ,в карманах россиян ...............каким образов выведена данная сумма ?
      1. -1
        23 декабря 2021 13:30
        У банков отчёт есть сколько кредитов выдали сколько счетов открыли и на какую общую сумму сколько сняли и тд - а вот сколько у граждан в "карманах" лежит точно ни кто не знает и врятли в перспективе узнают.
      2. 0
        23 декабря 2021 14:14
        Цитата: APASUS
        Всегда поражался методике подсчета ,в карманах россиян ...............каким образов выведена данная сумма ?

        Понятия не имею. Но смею предположить, что финансовые статисты фискальных органов РФ даром свой хлебушек не едят. Зная количество реально существующих валютных счетов и сумм там хранящихся они проводят некую интерполяцию на обще количество счетов у населения.
        В России неимоверное количество обменных пунктов валюты. Уверен, что существует некая корреляция между имеющимся на руках у граждан данного населённого пункта количеством валютных средств и оборотом этих пунктов (в количество обменов, сумм обменов и пр.).
        Далее, уже несколько раз в "новейшей истории" РФ имелись случаи массового панического обмена рублей на валюту и наоборот. Статистика тех дней сохраняется и обрабатывается.
        Также, хорошо известна специфическим специалистам общая сумма закупок сделанная россиянами на зарубежных сайтах посредством банковского перевода тех или иных валютных средств. Из этих данных специалисты умеют делать свои выводы. И так далее. Пусть точность этих вычислений не столь велика, но плюс-минус миллиард, тут никого уже не интересует.
    3. -3
      23 декабря 2021 13:27
      А ещё на рублёвых депозитах до 39 триллионов лежит. И замете вышеописанные суммы и эта только депозитные а остальные акции облигации вклады в драг металлы просто деньги под матрацом - да россияне у нас "не шибко богаты" а может кто то желаемое за действительное выдаёт любят у нас прибедняться.
  13. -4
    23 декабря 2021 10:23
    . Ведь в таком случае США ожидает тотальное фиаско,
    Оно и так уже произошло после Афганистана и Ирака, когда армия США оказалось не способной к уничтожению даже слабовооруженного противника. Найти простофиль в Европе для военной авантюры из стран НАТО вряд ли удастся. Надеяться что на Украине все отморожены настолько, что не побояться напасть на Россию, могут только наивные люди. Думаю что в данном случае дальше сотрясение воздуха не пойдёт, а зимние холода поубавят спеси и у европейских и у украинских политиков.
  14. +4
    23 декабря 2021 10:38
    Опять кляты США виноваты. Никто же больше повоевать не хочет, ни у кого нет интересов и вообще все белые и пушистые, одни америкосы псы войны.
  15. +1
    23 декабря 2021 10:41
    Ах, Европа! На те же грабли! В который раз! Видимо, пока в Старом свете рулят борели и столтенберги история будет повторяться.
  16. +1
    23 декабря 2021 10:49
    Война в Европе по рыцарским правилам?Британия ,Англия не использует свой ядерный потенциал.США мамой клянётся что не шандарахнет по Москве!А мы за это по Вашингтону.А для чего тогда ядерное оружие,и все эти доктрины?Так для красоты,оно у меня есть.Что то сейчас состояние в мире напоминает шоу битва взглядов перед боем без правил,взвешивание уже прошло.Бойцы оказались почти в равных весовых категориях.Экономика сейчас уже не причём,на месяц войны ресурсов у всех хватит.Не тупик ,а тупичище .Как решать будем,надо посмотреть.
  17. 0
    23 декабря 2021 11:02
    Проблемы с госдолгом США подталкивают Вашингтон к идее втягивания Европы в вооружённый конфликт
    . Мир, вроде как, изменился, а методы у полосатиков всё те же.
    Понятно, что они корячили этот мир под себя, а союзничков, в значительной степени, нагнали, в своих интЭрЭсах ... но все та ки, так ли уж много тех, кто готов кинуться в спину войны, ради интЭрЭсов большого брата из за океяна, вопрос?
  18. +1
    23 декабря 2021 11:40
    Вооружённый конфликт с вовлечением в него Европы – то, что позволяло и раньше США решать свои экономические проблемы. Мало что в этом плане изменилось и сегодня.

    Ошибочное мнение. Глубоко ошибочное. После Второй мировой появилось ядерное оружие, и у США не получится отсидеться за лужей. Путин не даром упомянул об ударе по "центрам принятия решений". И именно это не позволяет разыграть сценарий, подобный двум мировым войнам 20-го века. Потому как "центрами принятия" решений могут назначить на только здание Пентагона, а и "болевые точки" персон, составляющих deep state. И в данном случае проще объявить США банкротом. Во всяком случае безопасней для активов и непосредственных акторов.
  19. +1
    23 декабря 2021 11:57
    пора коммунистический вирус запускать. все люди братья
    1. -6
      23 декабря 2021 13:38
      Этот вирус в долгосрочную не работает в 80ые в СССР это наглядно продемонстрировали в республика.
      1. +2
        23 декабря 2021 14:25
        Цитата: singless
        пора коммунистический вирус запускать. все люди братья

        Цитата: Вадим237
        Этот вирус в долгосрочную не работает в 80ые в СССР это наглядно продемонстрировали в республика.

        Китай и Вьетнам доказывают обратное, что работает и весьма не плохо. Просто не надо стесняться совмещать рынок и плановую экономику. А наши план угробили, а рынок толком не создали и получили базар какой то.
  20. 0
    23 декабря 2021 11:59
    Госдолг госдолгом, тут у них еще одна беда - продажи американского оружия упали
    Госдепартамент США отчитался о поставках оружия.

    В отчетном периоде за 2021 финансовый год отмечено снижение объёмов поставок на 21% до $138 млрд. Предыдущий показатель - $175 млрд.


    Война наилучший способ для сша поднять продажи
  21. 0
    23 декабря 2021 12:43
    Пока там не будет своего Гевары, нам там делать нечего
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    23 декабря 2021 15:02
    Ведь в таком случае США ожидает тотальное фиаско

    И так - фиаско, и так -фиаско, братан...
    Не будет войны в Европе - победит Китай, а если будет война в Европе - тем более победит Китай. То есть, Россия по зубам даст натовцам на следующие лет 50 прививку, но все выгоды получит Китай, может быть Ю.Корея еще, если ее Ким под шумок при поддержке Китая же не схарчит.
    1. +1
      23 декабря 2021 15:35
      Чего то о там требовать в ультимативной форме можно только с заведомо слабых ,, неорганизованных , разрозненных , а скажем требовать от США не получится , да ни кто не осмелится, поэтому их госдолг может неопределенное время оставаться абстрактным понятием , и потом они могут при желании его в одностороннем порядке заморозить, пересчитать или вообще отменить, госдолг это ведь не какая то константа ,скажут всем, все свободны всем спасибо ...и все...
  24. 0
    23 декабря 2021 20:23
    США нужна мировая заварушка, где в самом конце придёт дядя Сэм и всех спасёт, но при этом скажет, что не бесплатно и все должны забыть про долги. Да вот что то до сих пор никто на роль жертвы не соглашается, несмотря на многие провокации.
  25. 0
    24 декабря 2021 01:27
    С каждым годом требуется все больше и больше "финансов" - зеленых бумажек. Полная аналогия с наркоманией. Финал будет плачевный. И не только для США.
  26. +1
    24 декабря 2021 01:43
    То есть основной тезис - США для обнуления от госдолга вынудят Россию напасть и захватить суверенное государство Украину, а заставят страны Европы воевать с государством агрессором Россией за суверенное государство Украину? Нет, я понимаю, государственные интересы, сфера влияния и исторически русские земли, но не существует ли сценария, когда Россия не нападает на Украину? Ну так, типа вывести мирное население или кому там паспорта раздали в Россию, оставить местных защищаться, и стоять на границе, но не вторгаться? Или это геополитика и я ничего не понимаю?
  27. 0
    26 декабря 2021 12:54
    США могут обнулитьтгосдолг толькотразогнав инфляцию, в связи с этим вызывает вопросы маниакальное стремление ЦБ вкладываться связи валюты и долговые обязательства США и продавая золото!
    Интересно, а у нас по-прежнему находятся на хранении и в США 109 лордов, на которые наложен арест США.
    Кто-то упорно льетивод на мельницу США и как бы народ не был настроен, но почему-то предпринимаются меры по поддержке США Россией и это очень похоже на предательство.
    https://kp-ru.turbopages.org/kp.ru/s/daily/26735/3763174/