Столтенберг объявил, что НАТО не давало никаких обещаний Москве не расширяться на Восток

95

За рубежом активно комментируют пресс-конференцию Владимира Путина, включая ответы президента России на вопросы о глобальной безопасности. Среди комментирующий – генсек НАТО Йенс Столтенберг, которого «задели» слова российского лидера о расширении НАТО на Восток и угрозе, возникающей в связи с этим в адрес России.

По словам генерального секретаря западного военного блока, «НАТО никогда не давало обещаний не расширяться на Восток».



Йенс Столтенберг заявил о том, что «Владимир Путин выдвигает в отношении НАТО безосновательные претензии». По утверждению натовского функционера, альянс «никаких обещаний не давал».

Этим заявление Столтенберг лишний раз актуализирует слова президента России о том, что доверять Североатлантическому альянсу Москва просто так уже не собирается. Само заявление Столтенберга о том, что НАТО никаких обещаний Москве в плане не расширения не давало, выглядят откровенным лицемерием. Во-первых, речь и не шла о словах НАТО как альянса. Обещания Горбачёву давали представители высших властей стран, входящих в альянс. И теперь это повод для НАТО заявлять, что если кто-то что-то и говорил, то «это не мы».

Во-вторых, Столтенберг, когда такие обещания Горбачёву давались «в устной форме» лидерами западных стран, никак не мог что-либо о них знать по той простой причине, что с НАТО никак не был связан, находясь в молодёжном крыле Рабочей партии Норвегии.

Во-третьих, даже если сам Столтенберг о тех «устных обещаниях» что-то знает, то он вовсе не та фигура, которая имеет полномочия их подтверждать.

Занимаясь подтасовкой фактов, часть которых отражена даже в мемуарах западных лидеров эпохи 1980-90-х годов, Столтенберг объявил, что таких обещаний НАТО давать не могло, так как якобы нарушало бы основной принцип альянса.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    23 декабря 2021 19:45
    Столтенберг- как дама древнейшей профессии( не журналистика) Он ведь совсем другое заявлял.
    1. +15
      23 декабря 2021 20:14
      Когда этого престарелого имбецила уже заберут управлять норвежским центробанком??
      1. +1
        23 декабря 2021 23:22
        Так его же в NATO могут заменить на полного анэнцефала.
    2. +7
      23 декабря 2021 20:16
      ну недовикинг Анус Брехун последнее время вообще с катушек слетел. Мечется, несет чушь, может им сразу женщину на пост такой ставить. У этих недовикингов давно уже женщины командуют в семье и обществе. Мельчают мужчинки ихние
      1. +1
        24 декабря 2021 07:46
        Там Керсти Кальюлайд как раз в претендентках на пост генсека ходит.
        1. -1
          24 декабря 2021 09:44
          Цитата: zloybond
          У этих недовикингов давно уже женщины командуют в семье и обществе.
          Цитата: den3080
          Керсти Кальюлайд

          Викинг? По фотографии, если шлем рогатый одеть, похожа.
          1. 0
            24 декабря 2021 11:01
            1. Керсти вообще-то финноугорская монголока…ца…пка :)) по национальности
            2. У викингов не было шлемов с рогами.
            Рога на шлеме викингов - древний англосаксонский фейк из области лживой англопропаганды, типа современных Скрипалей.
            Англы, саксы, бритты так пугали друг дружку, сравнивая викингов с порождением дьявола и взяв для этого изображение одного из богов викингов в шлеме с крыльями. Превратили крылья в рога и поехало…
            1. 0
              24 декабря 2021 12:55
              Цитата: den3080
              У викингов не было шлемов с рогами.

              В любом случае - с рогами она ещё страшнее.
    3. +5
      23 декабря 2021 20:35
      Столтенберг объявил, что таких обещаний НАТО давать не могло, так как якобы нарушало бы основной принцип альянса.
      Конечно! Ведь главный принцип - как в том анекдоте про ГАИ и математику, "не складывать и умножать, а отнимать и делить"...

      То есть главное - покорять и грабить, а не дружить и соседствовать!
    4. -1
      23 декабря 2021 23:38
      Просто в английском языке слово «совесть» отсутствует))
      И в наглосаксонской морали разрешено все, что не ограничено законом) если договора письменно никто не подписывал, обещать можно что угодно)) лишь бы получить результат)
      1. -1
        24 декабря 2021 01:15
        Слово "правда" тоже нету, в нашем понимании этого слова. НАТО даже письменные обещания не держит, чего уж про устные говорить
    5. -1
      24 декабря 2021 11:40
      Цитата: Андрей Николаевич
      Столтенберг

      Ну раз не давало обещание НАТО , то сейчас придется дать ! И в письменном виде ! А на нет- нам отступать некуда. hi
  2. -30
    23 декабря 2021 19:46
    Ну,так тогда были просто слова, не подкреплённые никакими документами. Интересно другое, что КОНКРЕТНО сделает кремль,когда сша обяжут европу принять вукрию в нато?Кроме переговоров и пресловутых красных линий чем ответит Москва-со зла точно ударит по Воронежу??? lol
    1. +29
      23 декабря 2021 20:06
      Про Воронеж не скажу, а Бережливому точно достанется.
    2. +17
      23 декабря 2021 20:12
      Пока на сайте будут упоминать Воронеж,постоянно буду напоминать что есть два Воронежа один там где зверствовали венгры с немцами в 1942 1943 г и второй Воронеж на Украине ,который сейчас под властью украинских нациков.Так какой Воронеж Вы неметили целью.И не уходите от ответа,покажите своё лицо.
      1. Комментарий был удален.
    3. +1
      23 декабря 2021 20:12
      Цитата: Бережливый
      Кроме переговоров и пресловутых красных линий чем ответит Москва-со зла точно ударит по Воронежу???

      Легко! Потом скажем что это фейерверк улетел в Сумы... bully
    4. -10
      23 декабря 2021 20:32
      Об этом нужно было в 2014ом Путину думать и делать - но он тогда поступил глупо пустив всё на самотёк.
      1. -13
        23 декабря 2021 21:12
        Цитата: Вадим237
        но он тогда поступил глупо пустив всё на самотёк

        Вы правы, Вадик, но это не глупость. Это трусость.
        По статье - пора возвращаться на Кубу..... bully
        1. -2
          24 декабря 2021 08:32
          И что там делать? Ни нефти, ни газа одни проблемы и сахарный тростник с табаком.
    5. -1
      24 декабря 2021 15:44
      не по воронежу. будет показательная порка всу-подставившихся в чистом поле на линии разграничения и всем этим чвкшникам. другими словами надо будет убить немножко американцев и англичан
  3. +12
    23 декабря 2021 19:48
    Столтенберг объявил, что НАТО не давало никаких обещаний Москве не расширяться на Восток

    Конечно, если иудушкка Меченный лоханулся, или ему помогли, то кто же признается, что обманули, раз на бумаге не зафиксировали.
    1. +1
      23 декабря 2021 21:15
      Цитата: К-50
      Конечно, если иудушкка Меченный лоханулся

      Теперь горбачёв всё отрицает. Мол никто ничего не обещал. Иуда.
      1. +6
        23 декабря 2021 23:16
        Говорить он может, вот только стенограммы переговоров остались. Их уже не один раз опубликовывали. Вот только договором это не было закреплено. Горбачев хотел быть хорошим для всех, но получилось для бундасов и штатовцев, а на Родине презираем.
      2. +1
        24 декабря 2021 01:59
        Горбатый конечно ещё тот крендель, но сегодня в телеге видео смотрел старое, он там интервью даёт тк"Россия" и говорит, что мол у него даже стенограмма есть с этими разговорами.
        1. +2
          24 декабря 2021 05:41
          и говорит, что мол у него даже стенограмма есть с этими разговорами.
          - меченый спер госархивы?
    2. 0
      24 декабря 2021 08:33
      Просто напоминание. Иудушка уже больше 30 лет не у власти.
  4. +12
    23 декабря 2021 19:49
    Включить дурака, это всё что они могут.
  5. -5
    23 декабря 2021 19:52
    А если и вправду настанет тот день, когда НАТО займёт всю-всю западную границу России? Тогда же не о чем станет говорить.
    1. +2
      24 декабря 2021 02:35
      Уже не о чем. Об этом собственно и идет речь.
  6. +4
    23 декабря 2021 19:53
    Брехливые они стали эти недовикинги. Совсем слово мужчины уже не слово. Обабились
    1. +2
      23 декабря 2021 20:22
      Цитата: exo
      Брехливые они стали эти недовикинги. Совсем слово мужчины уже не слово. Обабились

      Столтенберг в ватаге викингов - хорошо бы увидеть эту клубничку... wassat
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    23 декабря 2021 19:57
    что и требовалось доказать...правильно президент сказал
  9. -1
    23 декабря 2021 20:00
    Иенс, Иенс бери пенс и го на пенсию.
  10. +2
    23 декабря 2021 20:01
    Ну так это их основной принцип - шулерство.
  11. exo
    +12
    23 декабря 2021 20:05
    Глупость (корысть?) Горбачёва,дорого нам обходится.
    1. -10
      23 декабря 2021 20:32
      Не существует никаких ни письменных, ни видео, ни прочих доказательств "обещания НАТО не расширяться на Восток". Только слова Горбачёва, что ему это якобы в словестной форме обещал тогдашний канцлер ФРГ. Поэтому, пусть это кому-то и неприятно, но Столтенберг в этом вопросе абсолютно прав- НАТО своим высшим совещательным органом( именно так- своим высшим совещательным органом, распоряжения только, которого имеют силу) НИКОГДА и НИКОМУ не давало обещаний не расширяться Восток. yes
      1. -1
        24 декабря 2021 15:51
        только вы забыли про стенограммы, которые являются официальным документом подписанным обеими сторонами! но впрочем какая разница есть или нет? сила сейчас на стороне России и даже, если договоров нет-значит их подпишет запад в форме капитуляции после военного поражения!
    2. 0
      24 декабря 2021 02:39
      Цитата: exo
      Глупость (корысть?) Горбачёва, дорого нам обходится.

      Корысть, к сожалению. Он тогда был уверен, что очень ловко всех развел. ИМХО, сейчас уже все понимает, но поздно. hi
  12. +14
    23 декабря 2021 20:11
    Этим заявление Столтенберг лишний раз актуализирует слова президента России о том, что доверять Североатлантическому альянсу Москва просто так уже не собирается.

    Развал СССР, против которого и было создано НАТО, а развала НАТО не произошло.
    После этого уже нельзя верить ни одному слову представителям НАТО и всех правительств, входящих в альянс. И против кого этот альянс направлен, даже ребёнок понимает.
  13. +11
    23 декабря 2021 20:11
    Я думаю, красивым жестом был бы публичный отказ Горбачева от своей премии мира.
    1. +6
      23 декабря 2021 21:13
      Цитата: a.a.sizov
      Я думаю, красивым жестом был бы публичный отказ Горбачева от своей премии мира.

      Мог бы ещё сребренники пропущенные через рекламу пиццы вернуть, только кому нужны его "красивые жесты". На коле на лобном месте Красной площади, да, красиво бы смотрелся.
    2. +7
      23 декабря 2021 21:58
      Премию мира, западники обычно раздают тем, кто следует американской демократии..
  14. +8
    23 декабря 2021 20:13
    Даже такое возможно допускать: "Ну и что? Это не я подписывал!"
    .Во-вторых, Столтенберг, когда такие обещания Горбачёву давались «в устной форме» лидерами западных стран, никак не мог что-либо о них знать по той простой причине, что с НАТО никак не был связан, находясь в молодёжном крыле Рабочей партии Норвегии.

    Ты тогда ещё писюном был, в трусиках бегал.
    Вообще, почему это
    ещё не сидит?
  15. +5
    23 декабря 2021 20:14
    Вроде не маленький и должен помнить все самое главное из того, что обещали Горбатому старые хозяева нынешней конторы Столтенберга.
    Но у них ведь первое и главное качество это врать, врать и врать. И память избирательная, здесь помню, а здесь не помню.
    Приличные люди хотя бы отметили, что обсуждение широкого круга вопросов, возможно и про НАТО, в том числе, было устным.
    В общем и целом, развели горбатого как последнего лоха, а точнее он сыграл с ними в поддавки, а лохами выставили весь Союз.
  16. +7
    23 декабря 2021 20:21
    Запад подмял под себя всю восточную европу, тем самым расширив свое экономическое и политическое пространство. Россия на эту же величину ушла в минус. И вряд ли Нато уйдет с восточной европы. Сейчас идет борьба за Украину.
    1. +2
      23 декабря 2021 21:20
      Цитата: ERsytype
      И вряд ли Нато уйдет с восточной европы.

      Одного слова не хватает: И вряд ли НАТО уйдет с восточной Европы добровольно.
      hi
  17. 0
    23 декабря 2021 20:21
    "А даже если бы и давал, то нам плевать!"
  18. -2
    23 декабря 2021 20:24
    Лавров Сергей Викторович вчера ,уволил" Столтенберга:Столтенберг не справляется пора ему уйти в отставку!Хромая утка генсек НАТО.
  19. +1
    23 декабря 2021 20:26
    При всем уважении!! но эта истерия про расширения НАТО и что все вокруг виноваты, в том числе и Ленин (из последнего выступления ВВП ) вызывает только недоумение!Китай сейчас расширяется на восток,запад, куда только можно, и не с кем и ни о чем не договаривается! так как могут и тихой сапой это реализуют!НАТО расширялся по тому же принципу, безопасности и эконом привлекательности .А у нас политики все ноют!что мешало 20 лет создать привлекательную эконом систему ? Тогда бы и условный край военного блока был бы далеко от наших границ.Как будто первый день живут в мире ,такое происходило на протяжении тысяч лет!И если товарищ Лавров не в курсе, то это очень печально.
    1. -2
      23 декабря 2021 21:56
      Цитата: spirit
      Китай сейчас расширяется на восток,запад, куда только можно, и не с кем и ни о чем не договаривается!

      отчасти вы правы
      но ведь и НАТО до Азии пока не добрался
    2. +2
      24 декабря 2021 01:54
      Цитата: spirit
      что мешало 20 лет создать привлекательную эконом систему ?

      А они все инвестиций ждали, выпрашивали, а сами денежки за бугор до 100 млрд в год вывозили !
    3. -1
      24 декабря 2021 15:54
      хорошо примем вашу логику. что мешает России сейчас показать, что запад вообще и НАТО в частности не смогли создать достойного военного щита для своего союза? вот сейчас получат от России по сопатке и сразу станет ясно кто 20 лет с толком использовал а кто прожрал все полимеры....
  20. -2
    23 декабря 2021 20:30
    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
  21. 0
    23 декабря 2021 20:34
    Это тот кто приказал бомбить Югославию?
    1. +9
      23 декабря 2021 20:58
      Цитата: Volga073
      Это тот кто приказал бомбить Югославию?

      Нет.24 марта 1999 — генеральный секретарь НАТО Хавьер Солана отдал приказ командующему силами НАТО в Европе американскому генералу Уэсли Кларку начать военную операцию против Югославии. Ну а ему дали приказ из Вашингтона.
  22. 0
    23 декабря 2021 20:47
    Во-третьих, даже если сам Столтенберг о тех «устных обещаниях» что-то знает, то он вовсе не та фигура, которая имеет полномочия их подтверждать.
    Это все, что нужно знать об этом персонаже. Секретарь - начальник секретарш.
  23. -1
    23 декабря 2021 20:49
    Никаких обещаний обещаний не давало? В самом деле, Йенс?! Ни единым я словом не лгу (с)? А уютное гнездышко в Баварских Альпах меченый сам свил ? А Cold War Victory Medal купил на блошиной "Левше"?
  24. -4
    23 декабря 2021 21:16
    На каждую фразу этого норвежского полудУpика по целой статье и дальше будут печатать? Он глупости ежедневно пачками выдает wink
  25. +3
    23 декабря 2021 21:25
    Что и следовало ожидать, а теперь самое время "вытащить за ушко и на солнышко" нашего... "застрельщика перестройки" и судить, пока он ещё живой. Знаю, что многие скажут, а что толку? Надо и чем скорее, тем лучше пока он не покинул эту бренную землю в память о тех миллионах загубленных жизней, которые на его совести и его окружении, он ведь не в одиночку "валил"...
    1. -11
      23 декабря 2021 21:58
      Всё что ни делается делается к лучшему. Оставьте дедушку в покое. Он сделал то ради чего его назначили. То что экономика СССР оказалась ещё хуже чем рассчитывали не надо теперь на его голову валить.
      1. +1
        23 декабря 2021 23:11
        Ну да ,экономика СССР оказалась настолько "плохая ", что вы ,враги СССР и советского народа ,захватившие республики СССР ,и угробившие ВСЕ отрасли в них ,до сих пор паразитируете и обогащаетесь за счет остатков результатов труда советского народа .
        Зато по критиканству того ,как работали и работают другие , и по вашему вечному трусливому скулежу ,что вы "ни при чем " ко всему ,что вы сотворили -вы "впереди планеты всей ".
  26. 0
    23 декабря 2021 21:48
    Да какая теперь разница, устроил ромашку. Теперь давайте.. yes
  27. +1
    23 декабря 2021 21:53
    Насколько я помню России тоже не обещала не бомбить Европейские города чем нибудь атомным?
  28. -1
    23 декабря 2021 22:04
    Стултемберг, я те верю, но пора сдуваться пока не лопнули
  29. 0
    23 декабря 2021 22:07
    Ему хоть в глаза нас.с.ы, он будет твердить, что божья роса...
  30. 0
    23 декабря 2021 22:44
    Значит, чтобы остановить расширение НАТО надо разбомбить его объекты в восточноевропейских странах. Иного выхода нет.
  31. 0
    23 декабря 2021 22:49
    Не нужно обижаться на этого мужика, он всего лишь честно сказал правду, им наплевать на все договора устные или письменные и это нужно усвоить в первую очередь нашим властям, которые всё хотят подружиться с этими западными "товарищами".
  32. +4
    23 декабря 2021 23:16
    Обещали они Горбачеву ,или не обещали -совершенно неважно .
    Враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,доказали ,что им верить нельзя ни в чем и никогда ,они всегда обманут ,предадут и продадут . Все эти "прозревшие " в Перестройку члены КПСС , тоже обещали коммунистам быть такими же ,как и те .
    Путин много раз обещал не повышать пенсионный возраст ,а когда обманул народ ,Песков его отмазал в стиле- ну это ж Путин тогда обещал ,а сейчас всё изменилось .
    1. +1
      23 декабря 2021 23:45
      Если они обещали Горбачёву учитывать безопасность СССР не расширять НАТО на восток- так, строго говоря, при Горбачёве и СССР это обещание исполнялось.
      А вот Ельцину ничего такого не обещали, так что ему подумать нужно было, подписывая Беловежское соглашения.
      Ельцин то как раз подписал с НАТО договор
      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Основополагающий_акт_Россия_—_НАТО
      Предусматривающий Прием новыхчленов НАТО с условием не размещать на их территории ядерное оружие.
      1. -2
        24 декабря 2021 01:46
        Вот именно с не размещением ядерного оружия и именно это нарушается (пусковые установки про, которые могут и томагавки запускать)
        1. 0
          24 декабря 2021 06:01
          Томагавков с ядерной боевой частью давно уже нет, их ликвидировали ещё при Обаме.
    2. -1
      24 декабря 2021 15:56
      коммунисты сдали ссср и развалили его. дружно подняли триколоры и никто не выступил против предателя горби. коммунисты самые главные виновники и предатели России!
  33. -6
    23 декабря 2021 23:19
    Эх ты, дезертир. Дезертирам никто никаких обещаний не дает. Правда, насчёт расширения у России есть один рецепт- зонтик в попку и раскрыть, это и будет тебе, дезерт, расширение.
  34. 0
    23 декабря 2021 23:29
    Кругом одно лицемерие,и не только с ихней стороны.
  35. -6
    23 декабря 2021 23:30
    Пытаются путать Путина...
    Но Путина не запутаешь, он как старый опер КГБ сам кого хочешь запутает и в блудняк введёт...
  36. +1
    23 декабря 2021 23:33
    Обещания Горбачёву давали представители высших властей стран, входящих в альянс
    .

    Ну, правильно, чо. Как будто что-то другое услышать ожидалось. Устные речи представителей НАТО, да и письменные заверения никогда не представляли ценности.
  37. 0
    23 декабря 2021 23:40
    Ну так не давала и ладно проехали, сейчас давайте гарантии...
  38. +1
    23 декабря 2021 23:47
    А не пошёл бы этот норвежский бухгалтер куда-нибудь на ... !
  39. -3
    24 декабря 2021 00:10
    Цитата: Улиточник N9
    Не существует никаких ни письменных, ни видео, ни прочих доказательств "обещания НАТО не расширяться на Восток". Только слова Горбачёва, что ему это якобы в словестной форме обещал тогдашний канцлер ФРГ. Поэтому, пусть это кому-то и неприятно, но Столтенберг в этом вопросе абсолютно прав- НАТО своим высшим совещательным органом( именно так- своим высшим совещательным органом, распоряжения только, которого имеют силу) НИКОГДА и НИКОМУ не давало обещаний не расширяться Восток. yes

    Это неправильно. Я помню, что это было точно так же через немецкую прессу.
    1. +4
      24 декабря 2021 02:46
      "Я помню.. ". Ага. "Эффект Манделы? " Ещё раз- не было никакого "обещания". Эту утку разнёс сам Горбачёв, когда его придавили тем, что стали обвинять в развале Варшавского Договора и предательстве Восточной Германии, вот он и стал отмазываться тем, что ему якобы сам Гельмут Коль и Рональд Рейган обещали не расширять НАТО на Восток. Но нет этому никаких доказательств в виде подписанных документов и прочее. Даже нет никаких стенограмм где это упоминалось бы. Только слова Горбачёва, как оправдание.
      1. -2
        24 декабря 2021 15:59
        пруфы в студии https://colonelcassad.livejournal.com/3883810.html а вы получается лугн или кране неинформированный и агрессивный невежда
  40. 0
    24 декабря 2021 00:14
    Врёт... Вот Москва точно не давала НАТО обещаний не расширяться на восток.. Мутную историю с "продажей" Аляски надо бы напомнить.
  41. -2
    24 декабря 2021 00:51
    Лжёт и не краснеет ,натура такая у американцев ! В ответ Россия предоставила стенограмму переговоров , да не подписанная ,но факт есть факт ! Подобная стенограмма есть и у американцев .
  42. 0
    24 декабря 2021 00:58
    Ленин таких называл - политическая проститутка. Первая древнейшая профессия.
  43. -1
    24 декабря 2021 01:29
    Этому выдающемуся деятелю, светочу дерьмократии надо напомнить гарантии НАТО РФ от 27.05.97 года и договор 2+4 при объединении Германии даже эти документы, а не устные обещания нарушены!!
    1. +2
      24 декабря 2021 06:24
      А кто вам сказал, что эти документы нарушены? Американских баз нет на территории бывшей ГДР, а в соглашении 1997 года допускался Прием новых членов НАТО. Это вопрос скорее к Ельцину, чем яГорбачеву
  44. +1
    24 декабря 2021 03:29
    Ну знаем, слыхали...
    А Украина кредит не брала 3 миллиарда, это Янукович брал...
    Удобно, что тут скажешь.... Лично ведь СтоптыйБерг не обещал ничего такого, и при охаживании Горбачева не присутствовал, и в Википедии про это не написано. Значит -не было такого!
  45. Во-третьих, даже если сам Столтенберг о тех «устных обещаниях» что-то знает, то он вовсе не та фигура, которая имеет полномочия их подтверждать.

    ***
    Да и не фигура он,а пешка...
    ***
  46. +2
    24 декабря 2021 03:48
    Вывели мощнейшую группировку из Европы в голое поле за вообще непонятно что.
    Тут надо спрашивать не с того кто давал такие обещания,а кто принимал решения о ликвидации ЗГВ
    Горбатый ещё жив(к сожалению).Его трясите что и как ему там наобещали с три короба
  47. -2
    24 декабря 2021 04:14
    Поэтому-то вы и боитесь Россию -может поступить с вами так-же !!! За "базар" надобно отвечать ,господа гейропейцы.
  48. +2
    24 декабря 2021 06:42
    На бумаге не зафиксировано а значит нет никаких обещаний laughing а с пьяну ляпнуть все что угодно можно было когда сливали советский союз и выводили советские войска из европы
  49. +1
    24 декабря 2021 08:19
    В этом вопросе приходится выбирать кому мы больше доверяем, Столтенбергу или Горбачеву. Я, так понимаю, что все единогласно верят Горбачеву?
  50. 0
    24 декабря 2021 09:02
    Когда НАТО давало обещание, столтенберг ещё соску сосал, вот и не помнит...
  51. Комментарий был удален.
  52. -1
    24 декабря 2021 15:41
    как не стыдно! столтенберг мелкий лугнишка не отвечающий за свои слова!
  53. 0
    24 декабря 2021 16:06
    Столтенберг конечно не новичок в политике...О чём это я?! Ах, да, новичок, новичок, где новичок для Столтенберга?!
  54. lot
    -1
    25 декабря 2021 16:22
    вспоминая Суркова, "это физика";
    вот пусть Терешкова ещё раз всё предложит обнулить. все будут рады: и Столтенберг и местные ястребы.
    а то одним как бы можно расширяться, а другим красные линии...
    срамота просто.
    оч интересно, что сказала бы Захарова на это?
  55. 0
    26 декабря 2021 03:40
    Цитата: tatra
    Ну да ,экономика СССР оказалась настолько "плохая ", что вы ,враги СССР и советского народа ,захватившие республики СССР

    Сорри но ваше заявление не по адресу.
    Экономика СССР с приходом Брежневцев к власти базировалась на ВПКа. Остановка "Холодной войны" Горбачёвым лишила миллионы работников ВПК работы. Мало кто мог предположить что комуняки будут крайне недовольны таким поворот с потерей власти и начали жестко разваливать СССР. Настолько жестко что Ельцину пришлось их выкинуть за границу вместе с Украиной.