«Путин сравнил Крым с Техасом»: Как зарубежная пресса оценила пресс-конференцию президента РФ

174

23 декабря 2021 года в Манеже состоялась большая пресс-конференция президента Российской Федерации Владимира Путина. На ней присутствовали около 500 журналистов из самых разных средств массовой информации. Как ранее отмечал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, никаких проблем для присутствия на пресс-конференции не создавалось даже тем СМИ, которые в России имеют статус иноагента. Но это даже не важно, интересно то, как иностранные масс-медиа оценили высказывания российского президента.

«Постоянно обвинял Запад»


Как утверждает издание Deutsche Welle, «красной нитью» большой пресс-конференции российского президента стал кризис в отношениях России и Запада. Путин очень часто переходил к обвинениям в адрес западных государств. Он, например, сравнил Крым с Техасом, который ранее не был американским, но теперь об этом никто не говорит. Затронул Путин и тему поставок газа в Европу, напомнив, что Германия не просто получает газ из России, но еще и перепродает его Украине, тем самым, зарабатывая на поставляемом российском голубом топливе.



В то же время, как утверждает другое авторитетное издание, американская газета The New York Times, Путин не стал особо нагнетать ситуацию вокруг Украины. Фактически он лишь повторил те оценки и требования к Западу, которые ранее оглашали российские дипломаты. Британская Financial Times довольно позитивно оценила позицию российского президента, обратив внимание на готовность Путина решать возникающие вопросы дипломатическим путем. В газете увидели некоторое смягчение тона российского президента по сравнению с его же высказываниями более раннего времени.

Independent, еще одно британское издание, обратило внимание на слова Путина о расширении НАТО. Российский президент, по мнению издания, хочет получить от Запада гарантии, что Североатлантический альянс не будет более расширяться на восток. В The Guardian сочли, что президент разгневан расширением альянса и хочет его остановить.

Китай как стратегический партнер России


Зашла на пресс-конференции российского президента речь и о Китае как еще одном крупном акторе глобальной политики, о его взаимоотношениях с Россией и с Западом. Естественно, что американский канал CNN очень насторожили слова российского президента о высокотехнологичном оружии, которым оснащена китайская армия, и о том, что Россия работает над этим оружием совместно с Китаем.

Кстати, любопытны и оценки пресс-конференции российского президента китайской прессой: они традиционно дружественные. «Синьхуа», например, напомнило, что Путин назвал Китай стратегическим партнером России, и привело ряд комментариев российских политологов относительно развивающихся российско-китайских отношений.

Издание Global Times было еще более красноречиво в оценках: оно отметило, что многие китайские граждане восхищены мужеством российского президента и тем упорством, с которым он защищает интересы своего государства. Издание напомнило, что Китай находится в несколько схожей с Россией ситуации из-за Тайваня. China Youth Daily поддержало позицию России по Зимней Олимпиаде 2022 года в Пекине, отметив желание российского президента прибыть на церемонию открытия Игр, что является определенным выражением дипломатической поддержки Китая.

Права человека и молчание о Навальном


«Би-би-си» отметило, что Путин был явно недоволен вопросами западных журналистов о положении дел с защитой прав человека в России. СМИ акцентировало внимание на словах Путина об иноагентах: российский президент не считает присвоение статуса иностранных агентов ряду масс-медиа большой проблемой и сравнивает эту меру с аналогичными действиями западных стран.

Также «Би-би-си» остановилось на вопросе российской телеведущей Ксении Собчак о пытках в российской колонии: Путин, по мнению «Би-би-си», попытался обойти стороной этот вопрос и сразу же напомнить Западу, что пытают во всех тюрьмах мира, и в западных в том числе.

Что касается темы с продолжающим находиться в российской колонии Алексеем Навальным, то Путин этот вопрос не осветил, сообщает Deutsche Welle. Зато президент выступил против жестких наказаний для противников вакцинации от коронавируса, обратив внимание на то, что эти наказания являются бесполезными. В то же время, глава государства призвал антиваксеров не зарабатывать политический капитал на здоровье российского населения.

Итоги пресс-конференции российского президента, в любом случае, в оценке зарубежных СМИ выглядят довольно интересными. Поддержка слов Путина со стороны китайской прессы понятна, но куда более заметно изменение тона ряда европейских СМИ, включая и британские медиаресурсы, которые вряд ли можно заподозрить в особых симпатиях к России: теперь же они говорят о смягчении позиции российского президента и о готовности Путина к дипломатическому решению проблем.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 декабря 2021 11:52
    Пустыми разговорами проблемы не решаются.
    Где дела?
    1. +16
      24 декабря 2021 12:17
      Цитата: prior
      Где дела?

      Вчера сказал, что все время только о народе и печется, а уже сегодня дела... " минсельхоз запланировал (запланировал Карл!) увеличение цены на хлеб в феврале на 2.1% и на сахар тоже. Зачем эти добавки к пенсиям и т.д. не лучше ли без добавок цены не повышать? Пусть эти добавки раздают сразу тем кто цены повышает, все равно цены повысят в разы больше чем добавят пенсионеру. Вот и пусть цены регулируют а не пенсии. Конечно так проще кинул пенсионеру 100 рублей , вот я какой справедливый , любите меня, нет ты кинь лучше эти 100 рублей тем кто цены повышает и им скажи вот я какой хороший и цены поднимать запрети.... А это все насмешка над народом.
      1. +10
        24 декабря 2021 13:12
        Я думаю 46 млн пенсионеров вас поддержат насчёт отказа от индексации. К гадалке не ходи.
      2. +8
        24 декабря 2021 15:54
        Цитата: НИКНН
        а уже сегодня дела... " минсельхоз запланировал (запланировал Карл!) увеличение цены на хлеб в феврале на 2.1% и на сахар тоже.

        Это ещё ничего...
        Грузоперевозчики планируют поднять цены на 15-20%
        Российские грузоперевозчики предупредили своих клиентов о повышении цен на транспортные услуги на 15–25% в зависимости от направления, сообщили в национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс».

        Как пишут «Известия», о таком намерении заявили свыше 80% компаний — членов ассоциации, а также фирм, которые в нее не входят.

        А это значит, что и продукты подорожают - их же до магазина привезти надоть... Кхе-кхе...
        1. +4
          24 декабря 2021 18:35
          Как грузоперевозчик скажу: это необходимость. Расценки на авто г/п за последнии годы практически не росли. А цены на всё (а/м, з/ч, аренду, топливо) выросли сумашедше.
          Иначе этой отрасли не выжить. Как в прочем и многим другим.
      3. +6
        24 декабря 2021 15:57
        все время только о народе и печется
        -"как намажу бутерброд! Сразу мысль! А как народ? И икра не лезет в горло! И компот не льется в рот!" (с) "Сказка про Федота-стрельца"
      4. -3
        24 декабря 2021 16:14
        А где на процветающем западе цены регулируют на продукты? Не подскажите?
        1. +2
          24 декабря 2021 17:10
          Цитата: Монтажник
          А где на процветающем западе цены регулируют на продукты?

          Я понимаю самому поинтересоваться не судьба? Все монтируете финансовые конструкции? wink
          Регулирование цен осуществляется как в рамках межнационального сообщества (ЕС), так и внутри страны, в том числе и в странах с развитым государственным сектором (Австрия, Германия, Франция, Япония), и в странах, где госсектор занимает незначительное место (США). https://schetuchet.ru/regulirovanie-cen-v-zarubezhnyx-stranax/
          Кроме того, регулированием так же можно назвать и субсидии сельского хозяйства, в Швейцарии оно субсидируется государством на 70%.
          А какие субсидии у нас, в курсе?
          1. -3
            24 декабря 2021 19:56
            Монтирую не финансы а металлоконструкции и Оборудование нефтеперерабатывающих производств. Для сведения.
            1. +1
              25 декабря 2021 05:23
              Цитата: Монтажник
              Для сведения.

              Это не ответ на основной вопрос.
              И еще, как то не очень верится, что человек, работающий руками, топит за Путина. В вашем коллективе много еще таких, кому власть нравится?
              1. -5
                25 декабря 2021 12:52
                Достаточно. Многие прошли 90е и им есть с чем сравнивать. А социализму уже дороги нет( к сожалению). И союз развалили люди которым хотелось все поменять( на что и что будет не важно). Я не уверен что при замене Путина все станет лучше.Поэтому лучше синица в руках чем журавль в небе.
                1. -1
                  25 декабря 2021 12:58
                  Цитата: Монтажник
                  Достаточно. Многие прошли 90е и им есть с чем сравнивать.

                  Вы лжете. Где бы я не работал, с кем бы по работе не общался, все против. Встречаются исключения, но настолько редко, что я видел буквально пару человек. Все это легко проверить, проведя блиц-опрос людей на улице.
                  Вы из какого города?
                  1. -2
                    25 декабря 2021 13:21
                    Мелеуз Башкортостан. И да , у нас тоже есть против. Даже мой двоюродный брат с пеной на губах против. Но есть и думающие. Это даже на здесь видно- сначала наминусовали потом пришло в ноль.
                    И подскажите ,что изменится при замене Путина?
                    А то махание руками в сторону светлого будущего мы уже проходили.
                    1. -1
                      25 декабря 2021 13:40
                      Цитата: Монтажник
                      Даже мой двоюродный брат с пеной на губах против. .
                      Процент за и против можете честно озвучить? У вас в коллективе, среди соседей? Друзей не считайте, как я говорил, друзья выбираются по взглядам и интересам.
                      Цитата: Монтажник
                      Но есть и думающие

                      А почему вы не считаете думающими людей, которые видят разницу между декларируемыми властью тезисами, и выполняемыми?
                      Цитата: Монтажник
                      И подскажите ,что изменится при замене Путина?

                      Менять нужно строй. Либо как минимум вектор развития. И уходом Путина проблему не решить, ибо за годы выстроена пирамида власти. Менять нужно полностью всю админ.систему. И это возможно двумя путями - революция или выборы. На выборах власть показала, что демократическим путем они не уйдут. Остается бунт. Власть сама толкает страну в пропасть.
                      1. 0
                        25 декабря 2021 16:56
                        Менять нужно строй. Либо как минимум вектор развития.
                        Пустые слова! Болтологиях!Вы бы в советское были хорошим парторгом или комсомольским вожаком. Ничего дельного от вас не услышал и вряд ли услышу.
                        Диспут закончен. До свидания.
                      2. -1
                        26 декабря 2021 00:03
                        Цитата: Монтажник
                        Вы бы в советское были хорошим парторгом или комсомольским вожаком.

                        А нынешняя власть не из таких: Матвиенко, Козак, Бастрыкин . Разные ветви. А еще, наверное масса других, если повспоминать и порыться.
                  2. 0
                    25 декабря 2021 20:47
                    Врешь, подлец. За весь народ не топи. Ноготками по клаве цркать ты могешь... а вот Работать по настоящему видать не пробывал...
                2. +3
                  25 декабря 2021 14:45
                  Монтажник. Вы пробовали думать о том, что нужно менять не одного человека, а всю систему. Есть дороги для всего. Писатель О`Генри написал - дело не в том, какие дороги мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет их выбирать. Система бывшая была хороша, но мнимым коммунистам она не подходила, если они руководят всем, зачем они должны делится с народом. Они выкинули коммунистическую идеологию, перевернули вывеску и народ остался ни с чем. При этом мозги настолько закопчены, что продолжают голосовать за тех, кто их обобрал. Сталин просил народ СССР - учитесь управлять страной! Будут забивать себе головы тем, что вместо водки и прочего терять время на книги. Лучше Вернисаж и рыцарь внутри с нашими опилками.
                  1. -3
                    25 декабря 2021 16:57
                    Красивые пустые слова! Очень напоминает советские лозунги)))
                    Конца 80х . Когда красиво говорят но сами не верят. « вперёд в светлое будущее!» а где оно никто не знает. Но идти нужно.
                    1. +1
                      25 декабря 2021 17:02
                      Если вы живёте в России, то именно при такой власти как написал. Это не лозунг, это бытиё! А народ ничему не научился. Выбрали хищников, со словами, а куда деваться. Действительно могли бы обойтись и без голосования, но нужно делать вид демократии. Ведь перевернули власть без желания народа.
                      1. 0
                        25 декабря 2021 22:44
                        Мне пофиг, при любой власти мне идти на работу.
                3. -1
                  25 декабря 2021 23:59
                  Цитата: Монтажник
                  И союз развалили люди которым хотелось все поменять( на что и что будет не важно).Я не уверен что при замене Путина все станет лучше

                  Он, конечно, к развалу социализма, ну никак.... laughing
        2. -3
          24 декабря 2021 18:36
          Так мы же не запад. У нас ручное управление. Вот и пусть царскими ручками регулирует цены на продукты.
      5. -3
        24 декабря 2021 21:18
        Нельзя запретить поднимать цены ) они же не просто так из вредности растут. Субсидировать покупателя более правильное решение.
        1. +4
          25 декабря 2021 05:18
          Цитата: Adler77
          Нельзя запретить поднимать цены

          Можно ограничить наценку от цены производителей, и субсидировать сельское хозяйство, как это принято в мире.
          Так же перевести НДС из федерального налога в местный. Вот тогда регионы развиваться начнут.
          1. -3
            25 декабря 2021 12:45
            Отчасти ограничения на наценку есть, работает в этом плане антимонопольная служба. С.-Х. Тоже субсидируется в той или иной мере. НДС как говорят это налог на армию. Но это не точно)
            1. +1
              25 декабря 2021 12:55
              Цитата: Adler77
              работает в этом плане антимонопольная служба. С.-Х

              Она практически не работает. Они даже близко подойти не могут к крупному бизнесу, нефтянке и зерновому союзу.
              Цитата: Adler77
              Тоже субсидируется в той или иной мере

              Гугл в помощь.
              Цитата: Adler77
              НДС как говорят это налог на армию.

              Так можно сказать про любой налог. На статью "Национальная оборона" в 2020-м потратили 3 трлн.руб, НДС было собрано 4,5 трлн. и вот вопрос, куда идет 13% НДФЛ, доходы от продажи ресурсов?
              1. -1
                25 декабря 2021 15:25
                Я и пишу «в какой-то мере» ну так у нас все как то через «чёрный ход». Но однако ж что то делается.
                1. -1
                  25 декабря 2021 15:44
                  Цитата: Adler77
                  Но однако ж что то делается.

                  Не делается гораздо больше. Ибо сильным государством можно назвать лишь то, у которого сильная экономика и промышленность. У нас лишь ресурсы.
                  И по личному указу Путина нефте-газовые доходы как и прежде будут вкладываться в ГКО стран-покупателей этих ресурсов.
                  Нам же деньги не нужны? wink
    2. -2
      24 декабря 2021 12:37
      И не дать западу время на ответ? Или вам "Дела" мгновенно за словами должны идти? "Дела" та 100% последуют, в случаи не удовлетворительного ответа.
      1. -27
        24 декабря 2021 13:51
        «Путин сравнил Крым с Техасом»: Как зарубежная пресса оценила пресс-конференцию президента РФ
        Татарстан можно с Техасом сравнивать... а Крым- глупо.
        1. +13
          24 декабря 2021 14:05
          Цитата: Аэродромный
          «Путин сравнил Крым с Техасом»: Как зарубежная пресса оценила пресс-конференцию президента РФ
          Татарстан можно с Техасом сравнивать... а Крым- глупо.

          Сравнивать Русские земли с землёй отнятой у коренных жителей америки, индейцев , вообще не стоит . Булгария -татарстан всегда была кровно связанна с Русью . Крым исторически если уж на то пошло исконно таврская земля . Все остальные народы пришлые . А потому Россия по праву обладает Севастополем -Крымом .
      2. +1
        24 декабря 2021 14:15
        ...заметно изменение тона ряда европейских СМИ, включая и британские медиаресурсы, которые вряд ли можно заподозрить в особых симпатиях к России: теперь же они говорят о смягчении позиции российского президента и о готовности Путина к дипломатическому решению проблем.

        Западные СМИ "видят" то, что хотят видеть. Хорошо хоть что перестали ругаться, оскорблять и печатать инсинуации. Задумались. И это - хорошо! lol
  2. -4
    24 декабря 2021 11:53
    теперь же они говорят о смягчении позиции российского президента и о готовности Путина к дипломатическому решению проблем.

    Так он об этом всё время говорит
    1. +15
      24 декабря 2021 13:18
      Владимир Путин задумался над вопросом о гарантиях Украине. Хороший фотограф на вес золота...
  3. -29
    24 декабря 2021 11:53
    "Как ранее отмечал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, никаких проблем для присутствия на пресс-конференции не создавалось даже тем СМИ, которые в России имеют статус иноагента."
    "СМИ акцентировало внимание на словах Путина об иноагентах: российский президент не считает присвоение статуса иностранных агентов ряду масс-медиа большой проблемой и сравнивает эту меру с аналогичными действиями западных стран."
    Врут, как дышат.
    Если упростить:
    1. Сегодня Путин на пресс-конфренеции уделил внимание "цифровой повестке"
    2. Что вдвойне радует Хинштейна
    3. Ибо вызывает обеспокоенность деструктивное влияние
    4. Но не только лишь в России и зарубежом
    5. В Америке негров линчуют!
    6. Потому, наша цель не подавление свобод, а только лишь всегда детей в целом и вообще
    7. Но мы найдем золотую середину!
    8. Потому и был принят закон о заложниках приземлении
    9. И если нас будут вынуждать, то мы будем наращивать, углублять и расшырять
    10. И будем вводить интернет по паспорту
    11. Потому что ну нельзя же прислать росгвардию по IP-адресу!
    12. А интернет, он же играет все более важно! Например, Госуслуги
    13. И поэтому государство будет продолжать устранять цифровое неравенство
    14. Нам нужно обеспечить устойчивый прием интернета во всех е**нях
    15. И в сельских школах — единые тарифы
    16. Для чего мы привлечем к работе Почту России
    1. +24
      24 декабря 2021 13:30
      В Америке теперь негры линчуют.
      1. -3
        24 декабря 2021 15:53
        Цитата: ugol2
        В Америке теперь негры линчуют.

        Ну вот. Даже вы согласны, что врут.
  4. -20
    24 декабря 2021 11:54
    Грустно, что президент России, человек не знающий историю страны.
    1. -6
      24 декабря 2021 12:10
      ты то ее знаешь?
      хлеб от грантов горлышко не дерет?
      большая по объему бочка варенья?
      1. +6
        24 декабря 2021 12:45
        Для начала научитесь правилам русского языка и называть незнакомых людей на "Вы ".
        1. -5
          24 декабря 2021 18:31
          телегенты и к гитлеру на вы обращаться будут.
          а я нет.
      2. +5
        24 декабря 2021 13:53
        Цитата: просто экспл
        хлеб от грантов горлышко не дерет?

        От грантов? belay Вы в своем уме? Народу в стране скоро жрать нечего будет, а вы до сих пор всех в иноагенты записываете. fool
        Это защищаемый вами Путин утвердил повышение порога отчисления в ФНБ с 7% до 10%.
        Благодаря этому валюта и дальше будет вкладываться в ГКО стран партнёров. negative
        И Путин лжец - расходы на здравоохранение сократили на будущий год на 170 млд. руб, а не увеличились, как он сказал.
        Врать не надоело? Сверху прилетит за предательство своего народа, не задумывались?
        1. -1
          24 декабря 2021 16:09
          Цитата: Ингвар 72
          Сверху прилетит за предательство своего народа, не задумывались?

          Да никому ничего не прилетит. Это все сказки служителей культа.
          1. +2
            24 декабря 2021 16:44
            Цитата: CheeRock
            Да никому ничего не прилетит.

            Эффект воздаяния или круговорот гомна в природе никто не отменял. Это работает. Что мы в этот мир привносим, то нам и возвращается. Иногда детям. hi
        2. 0
          24 декабря 2021 16:20
          А вы уже похудели ? Раз есть нечего, или вы не народ?
          И пишите неверное на нокии 3310, и лежите при этом в холодном подвале!
          1. 0
            24 декабря 2021 16:53
            И пишите неверное на нокии 3310,
            Нокия это Ляндия финов. Компутеры строгают Китае, филиппинах, малайзиях. А в нынешней Федералии даже Камазы из импортных запчастей. И галоши делать разучились.
            1. +1
              24 декабря 2021 18:32
              назовите бренд немецкого процессора.
        3. -3
          24 декабря 2021 18:32
          голодаешь?
          носить нечего?
          есть носки без дырок?
        4. -1
          25 декабря 2021 03:49
          Как зайду в магазин, так сразу и вижу как народу нечего жрать. Тележка с верхом. А! Шампанское ящиками. Это пить. А жрать нечего...
      3. +2
        24 декабря 2021 14:55
        Когда однажды здесь написал хочу видеть Россию Великой, подобные вам наставили мне кучу минусов.
        Можно сколько угодно ненавидеть меня. Но не желать Великой России!
        Так кому здесь горло дерет?
        1. -2
          24 декабря 2021 18:33
          сказки не рассказывай, я прекрасно помню что ты за персонаж.
          вас тут кодла пасется и к России вы все отношения не имеете вообще.
          1. -4
            25 декабря 2021 00:37
            Согласен,собственно, все примелькались и даже под чужими никами видно ,ху из ху,и какой лагерь представляет.
      4. +1
        24 декабря 2021 18:40
        А ты один из тех, кто ярлыки тут же вешает? По кремлёвской методичке? Обещали тебе пенсию проиндексировать на полтора процента?
    2. +8
      24 декабря 2021 12:18
      Можно было и статью об обращении не писать, все кратко...
    3. +9
      24 декабря 2021 12:43
      У врагов СССР и советского народа ,захвативших республики СССР -"история " своей страны и народа -это только антисоветчина и русофобия .
    4. +19
      24 декабря 2021 13:17
      Был на работе,ещё не пересматривал. Намекните где гарант поплыл по истории?
      1. AUL
        +3
        24 декабря 2021 14:40
        Цитата: гильза
        Был на работе,ещё не пересматривал.

        Не тратьте зря время. Обычная "В гостях у сказки".
        1. +3
          24 декабря 2021 15:24
          Отчего же? Хотелось бы знать оценки и прогнозы хотя бы на год. Пока что все отсмотренные массовые мероприятия такую возможность предоставляли. Ладно, отсмотрим сами,раз нет возможности намекнуть...
      2. +2
        24 декабря 2021 16:12
        Количество республик СССР он попутал (12 вместо 15), это я сам слышал. Может, где-то что-то еще было, я недолго смотрел. До этого он Семилетнюю войну с Северной попутал, это реально мощно было )))
        1. +1
          24 декабря 2021 16:38
          Там вот с Северной войной мне кажется нечисто было. Про 12 республик будем смотреть.
          1. +4
            24 декабря 2021 16:41
            Цитата: гильза
            Там вот с Северной войной мне кажется нечисто было. Про 12 республик будем смотреть.

            С Северной было как раз чисто. Он рассказывал как швед пришел под Полтаву и назвал войну Семилетней, его потом школьник поправлял. К слову сказать, пример был - так себе, ибо войну начал Петр, а вовсе даже не Карл )))
            1. +1
              24 декабря 2021 16:50
              Я не про то. Там "оговорка" очень уж по ушам резанула. Потом "смелый" мальчик исправил президента...ну как-то прям уж...Причём оговорись он к примеру, что Витте безусловно гениальный финансист и дипломат....ну и что, мимо ушей прошло бы 100%. А такой диссонанс Северная и Семилетня... Сразу внимание привлёк. И мальчик тут же образовался...Но мальчика не запомнили и добродушие президента то же. А вот "ошибка" да...Увековечилась . Где тот "креативный" автор идеи сейчас?))
              1. +2
                24 декабря 2021 16:57
                Цитата: гильза
                Я не про то. Там "оговорка" очень уж по ушам резанула. Потом "смелый" мальчик исправил президента...ну как-то прям уж...Причём оговорись он к примеру, что Витте безусловно гениальный финансист и дипломат....ну и что, мимо ушей прошло бы 100%. А такой диссонанс Северная и Семилетня... Сразу внимание привлёк. И мальчик тут же образовался...Но мальчика не запомнили и добродушие президента то же. А вот "ошибка" да...Увековечилась . Где тот "креативный" автор идеи сейчас?))

                ИМХО сомневаюсь, потому что пример был совсем неудачный. ВВП говорил о том, что всякий враг к нам всегда прийти горазд и привел пример, мол, где - Швеция, а где - Полтава, куда швед дотопал. Мальчик, насколько я помню, не сказал, что войну начал Петр и во что она обошлась государству. Думаю - реально попутал.
                1. +2
                  24 декабря 2021 18:08
                  Ну там для начала типа "союзники" влезли. Мы следом. Пока товарищ Украинцев из Стамбула не просигналил ,что всё "нормуль" на османском направлении,тогда уж и ввязался. А война ещё до нашего прихода "Северной" была... Ну в принципе и ладно. А в целом все эти "примеры" из 17-18 веков..."Не то пальто". Ну иные там были приоритеты и маяки в политике. Ну какой тут образ "жертвы"? Образ "жертвы" хорошо играл при захвате Крыма Екатериной. Там да, там вообще никому на Руси объяснять не надо было за что там кровь льём. А впрочем только на Руси. Остальные "бедных татар крымских" шибко жалели... Так что конечно зря он это. Но тут для людей сведующих и то тёмный лес. Впрочем ошибка есть ошибка. Чего тут рассуждать.
            2. +1
              24 декабря 2021 16:51
              Вот уж во времена абсолютизма кто там и что начал вообще не важно. Войну как войну не воспринимали...Впрочем как и людей в принципе...
              1. +1
                24 декабря 2021 17:19
                Цитата: гильза
                Вот уж во времена абсолютизма кто там и что начал вообще не важно. Войну как войну не воспринимали...Впрочем как и людей в принципе...

                Смотря каких людей. Тогда вполне официально было несколько сортов людей и соответствующий табель laughing Высшие сорта вполне за людей считались hi
        2. +2
          24 декабря 2021 21:54
          Цитата: CheeRock
          Количество республик СССР он попутал (12 вместо 15), это я сам слышал.

          Три республики (Прибалтика) ушли из СССР до его распада. Поэтому, это как считать: попутал или не попутал.
    5. +5
      24 декабря 2021 13:18
      Цитата: Гардамир
      Грустно, что президент России, человек не знающий историю страны.

      Как не историк по профессии, он вполне адекватно в ней ориентируется. У вас есть конкретные претензии?
      1. -3
        24 декабря 2021 13:55
        Он ориентируется на столько, на сколько быстро ему суфлёр в ухо скажет! wink
        1. +5
          24 декабря 2021 13:56
          Цитата: Ингвар 72
          Он ориентируется на столько, на сколько быстро ему суфлёр в ухо скажет!

          Ну куда же ему до вас? laughing
          1. -1
            24 декабря 2021 14:01
            Система суфлеров через динамик в ухе используется практически всеми главами государств на пресс-конференциях.
            И до меня им дела нет.
            1. +6
              24 декабря 2021 14:50
              Цитата: Ингвар 72
              Система суфлеров через динамик в ухе используется практически всеми главами государств на пресс-конференциях.

              Думаете открыли Америку? Только Байдену суфлер что-то не очень помогает, а вот у Путина косяков значительно меньше. Думаю, суфлеры помочь могут, но заменить знания полностью вряд ли...
              1. -7
                24 декабря 2021 15:44
                Цитата: Hagen
                Думаете открыли Америку?

                Для вас думаю да.
                Хотя это вряд ли это повлияет на ваше непреодолимое желание зализать вашему кумиру. laughing
                1. +2
                  24 декабря 2021 16:00
                  Цитата: Ингвар 72
                  на ваше непреодолимое желание зализать вашему кумиру.

                  Я смотрю у вашей братии это больная тема. Чуть что, так сразу скатываетесь к "зализать". Некоторые так даже в личку ломятся. Это какие-то комплексы в вас говорят?
                  1. -7
                    24 декабря 2021 16:48
                    Цитата: Лесовик
                    Чуть что, так сразу скатываетесь к "зализать"

                    Больная тема не у нас, а у вас, запутинцев. Любую дичь от власти оправдываете, какой бы мерзкой и абсурдной эта дичь не была.
                    Цитата: Лесовик
                    Некоторые так даже в личку ломятся.

                    Не знаю, кто и куда к вам ломится, но у меня с ориентацией нормально. wassat
                    1. +2
                      24 декабря 2021 17:56
                      Цитата: Ингвар 72
                      Больная тема не у нас, а у вас

                      Но хамите-то вы, а не "запутинцы".
                      Цитата: Ингвар 72
                      но у меня с ориентацией нормально.

                      Ваша ориентация мне без разницы, но почему-то именно об ориентации вы подумали прочитав мой комментарий. hi
                      1. -2
                        24 декабря 2021 21:11
                        Цитата: Лесовик
                        Но хамите-то вы, а не "запутинцы".

                        Я хохмлю, а не хамлю. И "зализывание" наиболее подходящее слово, для определения людей, которые оправдывают абсолютно все, даже худшие решения этого человека.
                      2. +1
                        24 декабря 2021 21:20
                        Цитата: Ингвар 72
                        Я хохмлю

                        Хамство есть хамство, как его не назови.
                        Цитата: Ингвар 72
                        наиболее подходящее слово, для определения людей

                        Для определения любых людей ( и для вас в том числе) существует масса эпитетов, но ваши оппоненты держат себя в рамках приличий.
                      3. +3
                        25 декабря 2021 05:08
                        Цитата: Лесовик
                        но ваши оппоненты держат себя в рамках приличий.

                        Дичайшая ложь и оправдывание геноцида моей Родины - в какие рамки приличий это у вас укладывается?
                      4. -1
                        25 декабря 2021 10:27
                        Цитата: Ингвар 72
                        Дичайшая ложь и оправдывание геноцида моей Родины
                        Если они лгут и оправдывают геноцид, а вы хамите это означает только то, что вам нечего им ответить, что ВАША правда не убедительна даже для вас самих.

                        Цитата: Ингвар 72
                        в какие рамки приличий это у вас укладывается?

                        Вы сейчас пытаетесь перевести тему разговора путём подмены понятий, а значит дальнейший диалог скоро будет напоминать разговор немого с глухим. Так что до встречи на других ветках.
                  2. +1
                    24 декабря 2021 18:17
                    Да) Есть такие моменты порой)) .
                2. +3
                  24 декабря 2021 18:59
                  Цитата: Ингвар 72
                  Для вас думаю да.

                  Ну, это только вы так думаете. Впрочем, можете думать что угодно, это все равно ничего не меняет.
                  Цитата: Ингвар 72
                  Хотя это вряд ли это повлияет на ваше непреодолимое желание зализать вашему кумиру.

                  У меня нет кумиров. Есть люди, которым я доверяю в каких-то вопросах, другим - в других. А вот у подобных вам я усматриваю стремление самоутвердиться попыткой унизить человека, до способностей которого вам как до Луны пешком. Обычно таким в реальной жизни внимания не хватает, вот они и усердствуют, гадя окружающим, особенно успешным, на ботинки, особенно когда за этим ответка не грозит.
                  1. +2
                    25 декабря 2021 05:10
                    Цитата: Hagen
                    до способностей которого вам как до Луны пешком.

                    Дальше. Ибо для меня не мыслимо, какими способностями нужно обладать, чтобы уничтожать страну своих предков, и собственный народ.
                    1. -1
                      25 декабря 2021 11:51
                      Цитата: Ингвар 72
                      Ибо для меня не мыслимо, какими способностями нужно обладать, чтобы уничтожать страну своих предков, и собственный народ.

                      Да-да. Стандартная отговорка неудачников со словесными потугами на величие... laughing
      2. -4
        24 декабря 2021 14:46
        Тогда обьясните мне в чем сходствл Техаса И Крыма. История России не похожа на историю С ША. К чему же лепить нашу страну по образу и подобию американии?
        1. +7
          24 декабря 2021 15:32
          Ах вы про это? Он же имел в виду не исторические аналогии вовсе. лишь принципы формирования исторической действительности. И да, вы правы Техас и Крым и рядом не стоят в плане юридического статуса самоопределения и суверенитета. Думаю в 1845 году ничего подобного референдуму не производилось,в прочем население Техаса как раз таки и не возражало) Крым в первый раз был военной добычей России от многовекового врага на совести которого миллионы(!) убитых и угнанных в рабство русских. Во второй раз всё по честному . Но... Территории то приобретённые,присоединенные ,ни разу не метрополия. Но Техас почему то чуть ли не "коренная земля" САСШ, а вот Россия не моги... Что в первом,что во втором случае вы правы,аналогия с Техасом не рядом. Разве что исполнение алгоритма : население согласно, добро пожаловать к нам. Впрочем если население бывшим обладателям территории особо и не нужно,земельный вопрос можно рассматривать и сквозь людей. Что и исполняет "международная" общественность.
    6. 0
      24 декабря 2021 15:33
      Чувак че курим ? С каких таких помидор тебя в язычество потянуло.
      1. 0
        24 декабря 2021 16:45
        предлагаете перейти в шаманство?
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    24 декабря 2021 12:03
    Одно дело, что СМИ смягчились, им возразить нечего, да и тема забалтывания ситуации, это их. Может ещё лет 10 на лжи протянуть.. feel
  7. +17
    24 декабря 2021 12:07
    А мне больше понравилось, когда крымчане спросили про сотовую связь, а он ответил
    видимо операторы бояться санкций

    Т.е. по факту президент признал, что мы не имеем независимых внутренних операторов сотовой сети, и кстати много чего ещё от 5ок и магнитов, до банков.
    Как так то "Крым Наш" © , а работать в Крыму российские компании, организации и тд, бояться из-за Запада, мы вообще страна то независимая или как???
    А ещё милейший был ответ на вопрос о демографии
    Это постепенно придёт к народу само, что наличие семьи и детей гораздо важнее финансового благополучия

    Просто занавес, а прямой связи президент не видит?! Чем детей кормить МРОТом и пособиями?
    1. 0
      24 декабря 2021 12:25
      Именно потому что сотовые операторы независимые , они и не заходят в Крым ... вы хоть .., это .., того ...
      И другие так же ....
      1. +11
        24 декабря 2021 13:37
        От законодательства РФ они тоже похоже независимы. Ну ладно сотовые-это коммерческие конторы и они должны деньги зарабатывать их можно понять с натяжкой. Но вот почему Почты России там нет ведь это государственное предприятие с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.
        1. +8
          24 декабря 2021 14:26
          Ну ладно сотовые-это коммерческие конторы и они должны деньги зарабатывать их можно понять с натяжкой

          Вообще никак не хочется понимать, из разряда как Усманов (глава Лукойла) цены на бензин всегда желает поднять в виду мировых. Аналогично металл, древесина и тд. У нас чё правил цен внутреннего рынка нет?! Выходит что нет, покупать у российской фирмы и экспорт разница выходит только в пошлине? По сути общегосударственная проблема. Любите мировые цены, так давайте мировую оплату труда, нам в России за европейские пособия по безработице пахать и пахать
          Бедным слоям населения они помогали в пандемию, ага ну да помним, то локдаун, то детские сады закрыты, выживайте матеря одиночки как хотите.
          Да и Мишустин в росте цен на продукты признал импотенцию правительства
          цены повысились в связи с жадностью торговых площадок

          И как итог мы зафиксировали цены на сахар и растительное масло,ни в чём себе не отказывайте
          1. 0
            24 декабря 2021 15:25
            Вообще то глава Лукойла Аликперов
            1. +5
              24 декабря 2021 15:46
              Цитата: flint
              Аликперов

              Эта ошибка никак не меняет смысл сказанного. И суть.
          2. -1
            24 декабря 2021 19:24
            Мировая оплата труда .... глупая формулировка .... вам оплату пастуха индуса платить? Я думаю вы не согласны.., вам давай зар плату президента США ( я бы точно не отказался ) ...
            Скажите пожалуйста, что это за мировая оплата труда ? А то может я туплю ....
            И так то у нас экономика, это часть мировой и от этого не уйти . А если свою экономику закрыть от мировой , я думаю будет совсем печально...
        2. -1
          24 декабря 2021 19:21
          Хорошо что пришли к конценсусу по коммерческим предприятиям , а то народ спрашивает почему?.., сам же себе отвечает и не видит своего ответа ...
          По поводу почты России ...
          Я сначала хотел с вами согласиться полностью , потом на ум пришло такое : ведь почта работает по всему миру ... и если представить что американцы тоже наложат санкции на отправления по миру , то пересылка с другими странами парализуется и почта начнёт сильно " буксовать " ... может поэтому ...
    2. -21
      24 декабря 2021 12:25
      У меня дочка этим летом съездила в артек на 20 дней , по вечерам заходила на час мобилке глянуть новости и все такое … знаете какой счет выставил мне билайн? 150тысяч рублей , не это не опечатка , именно 150 тысяч, + ндс итого у меня получилось на 182 тысячи вынь да положи. Мне очень доходчиво объяснили что к чему в Крыму.
      Мне дешевле было купить спутниковый телефон за такие деньги , да еще пользоваться им круглосуточно , ибо это стоит гораздо дешевле в любой точке мира .
      1. +25
        24 декабря 2021 12:38
        МТС и нет проблем. Дочь весной была в Артеке. В августе ездили всей семьей в Крым нет проблем со связью и нет таких страшных сумм.
        1. +14
          24 декабря 2021 13:00
          Подтверждаю,каждый год езжу в Керчь,симка МТС куплена по месту жительства,Свердловская обл.недели три там,звонки,тырнет,600 р.за глаза,остается еще,.
      2. +19
        24 декабря 2021 12:48
        Чушь. На путевку в Артек деньги есть, а на сим-карту крымского оператора нет???
        В роуминге билайном прекрасно пользуюсь в Крыму.
        Подотрись своей методичкой
        1. -4
          24 декабря 2021 13:39
          Да просто не подумали что такое может быть
      3. +8
        24 декабря 2021 12:55
        Цитата: Правдаруб
        Мне дешевле было купить спутниковый телефон за такие деньги , да еще пользоваться им круглосуточно , ибо это стоит гораздо дешевле в любой точке мира

        Есть лишние - покупай! Или поинтересовался бы заранее, что почем, и дал бы рублей триста на "крымскую" симку... нет, надо сходу нарваться, и жаловаться потом ...на что?
      4. +8
        24 декабря 2021 12:57
        Там есть местные операторы.
      5. +7
        24 декабря 2021 13:01
        Вы правда дуб?
        И похоже считаете всех остальных таким же.
        1. +18
          24 декабря 2021 13:35
          Он дочь офицера. yes
      6. +11
        24 декабря 2021 13:11
        Цитата: Правдаруб
        У меня дочка этим летом съездила в артек на 20 дней , по вечерам заходила на час мобилке глянуть новости и все такое … знаете какой счет выставил мне билайн? 150тысяч рублей , не это не опечатка , именно 150 тысяч, + ндс итого у меня получилось на 182 тысячи вынь да положи. Мне очень доходчиво объяснили что к чему в Крыму.

        Что тут скажешь? Ума нет, считай калека. Любой трезвомысляший человек не будет пользоваться роумингом в Крыму. Даже из США он дешевле. При этом, есть крымское подразделение МТС, у которого вполне адекватные расценки. Не домашний регион, конечно, но и не тот подростковый идиотизм, о котором вы тут плачете. Более того скажу, в частных гостиницах люди раздают инет по вафле вообще за копейки. Мне странно, что ваша дочь не нашла точку доступа в "Артеке", а ведь они там обязательно должны быть.
        В общем, либо вы всё врёте, либо, что то там у вас в консерватории надо поправить...
      7. +5
        24 декабря 2021 13:12
        Цитата: Правдаруб
        У меня дочка этим летом съездила в артек на 20 дней , по вечерам заходила на час мобилке глянуть новости и все такое … знаете какой счет выставил мне билайн? 150тысяч рублей , не это не опечатка , именно 150 тысяч, + ндс итого у меня получилось на 182 тысячи вынь да положи. Мне очень доходчиво объяснили что к чему в Крыму.
        Мне дешевле было купить спутниковый телефон за такие деньги , да еще пользоваться им круглосуточно , ибо это стоит гораздо дешевле в любой точке мира .

        А симку местного оператора купить (региональную симку любого оператора) религия не позволила? И за копейки получать интернет, по скайпу с родителями общаться... В следующий раз, когда дочь поедет в Артек, будете про этот финт знать. И помнить, что Вам это знание обошлось 182 тысячи. И всё, главное, законно - нужно было просто на сайте Билайна посмотреть цены на хитрое слово "роуминг". Мне это знание досталось бесплатно. К счастью - на чужом примере.
      8. +12
        24 декабря 2021 13:20
        Это просто ложь! Я по 4 месяца в году живу в Крыму, Мегафон, чуть дороже чем обычно, может +1000 за весь период. Либо дочь заходила на очень интересные сайты ХХХ :) И кстати, в отсутствии сетевиков особых проблем нет. Правда немного странно, в Симферополе есть Метро, Ашан, ДНС и многие другие компании явно с иностранным капиталом, а чисто российские боятся заходить.
        1. +3
          24 декабря 2021 16:28
          от тарифа много зависит... у Вас видно подходящий.. я прошлым летом 5 дней в Судаке был мегафон+450 рублей к обычной оплате, причем я почти не разговаривал по нему-МТС специально использовал.. и все равно +450... так что не 150тр конечно, но и +1000 за 4 месяца при обычных разговорах как и не в Крыму- что-то Вы загинаете пожалуй... или у Вас супертариф какой то...
          1. +1
            25 декабря 2021 04:39
            Цитата: советник 2 уровня
            от тарифа много зависит...

            Да не от тарифа...
            Его дочь припёрлась в Крым со своей сим-картой из какой-нибудь Дендюревки в Старокабановском районе. И ни разу они с папой не слышали слово "роуминг". Не додумались на сайте оператора почитать, что это такое.
            Как я выше сказал, теперь дядя за 182 тысячи это слово выучил. Я лет 10 назад узнал это слово от директора своего друга, который тогда 163 тысячи долга привёз с симкой Мегафон-Поволжье из Лондона, потратив там за месяц ещё 200. И всё ведь законно - вся информация и цены на сайте того же Мегафона есть.

            Какое огнепоклонство мешало дочери этого дяди из Дендюревки, не знающего слова "роуминг", купить местную, крымскую симку и спокойно сидеть в интернете по тем ценам, которые Вы озвучили?
      9. +1
        24 декабря 2021 14:00
        А вот и "дочь российского офицера" объявилась. Поздравляю!
      10. -2
        24 декабря 2021 14:01
        А вот и "дочь российского офицера" объявилась.
      11. -1
        24 декабря 2021 14:16
        Не узнаю вас в шапке... вы не "дочь офицера" ?!
    3. -3
      24 декабря 2021 12:58
      Сомневаюсь я, что у вас есть дети. Если вы собрались кормить их на мрот и пособия, лучше убейте себя апстену.
    4. 0
      24 декабря 2021 13:24
      Цитата: Runoway
      Просто занавес, а прямой связи президент не видит?! Чем детей кормить МРОТом и пособиями?

      Здесь прямую связь видят только непосвященные в тему. Вот у афганцев нет и такого МРОТа, а они плодятся и размножаются. Собственно как и все страны с традиционной мусульманской идеологией. И в нашей стране чем более религиозные мусульманские традиции в республиках, тем выше уровень прироста населения. Где эта ваша прямая связь с желудком?
      1. +3
        24 декабря 2021 16:32
        а мы в Афгане? в Сомали? мы вроде цивилизованная страна, в которой - да.. нужны деньги на ребенка, если не хочешь его вырастить - пригодным максимум для "пятерочки".. если вообще не заботит его дальнейшая судьба (или как в Афгане - наркоту растить да воевать)- можно и четырех-пятерых делать- не особо на их развитие тратясь... а из многодетных семей из республик - одни победители олимпиад по физике приходят, да?
        1. -2
          24 декабря 2021 18:43
          Цитата: советник 2 уровня
          мы вроде цивилизованная страна, в которой - да.. нужны деньги на ребенка, если не хочешь его вырастить

          Никто не отрицает необходимости какой-то суммы денег для воспитания детей. Но нет прямой связи между доходом и рождаемостью. В Монако живут не беднее нас, а вымирают более быстрыми темпами, то же в Италии, Чехии, Японии... Проблема уменьшения численности населения в странах Европы достаточно сложная. Её нельзя сводить лишь в доходам населения. Вот я о чем.
          1. +2
            24 декабря 2021 21:32
            Не будем об иностранцах.. отвечу за себя как гражданин РФ. я хотел бы еще пару детей, но их не "делаю" потому что опасаюсь. что их не потяну... хватало бы денег и была бы уверенность в завтрашнем дне- однозначно сделал бы..
            1. +1
              27 декабря 2021 15:46
              Цитата: советник 2 уровня
              отвечу за себя как гражданин РФ. я хотел бы еще пару детей, но их не "делаю" потому что опасаюсь. что их не потяну... хватало бы денег и была бы уверенность в завтрашнем дне- однозначно сделал бы..

              Мужчина ответил - "хватало бы денег и была бы уверенность в завтрашнем дне- однозначно сделал бы (в смысле, детей)... А вы уверены, что ваша жена согласится на ваше "однозначное делание"? Она может иметь совершенно иной взгляд на эти вещи. Например, в вопросах карьеры по профсоюзной линии или дополнительного образования. Да и беременность 9 месяцев не всегда курортный отдых. И сопли ей утирать и пеленки стирать , и в садо-школьные вопросы решать, пока вы тут в ВО будете всем доказывать что вы там "хотите". За всю школьную эпопею моих детей я на собраниях в школах видел не больше двух-трех отцов, остальные два десятка - мамы. laughing Как говорится, хотите рассмешить Господа, расскажите ему о своих планах... А по сути, рождаемость (среднее количество рождений на одну женщину) падает по всему миру. Весь вопрос от каких значений. Но, объективно, этот показатель в странах третьего мира много выше чем у европейских народов, к коим и мы принадлежим. Просто вы решили в ваших сложностях в вопросах увеличения семьи обвинить государство. Типа оно вам ..... заниматься этим делом не дает. На самом деле это вам не хочется тратить даже не деньги, а время, свою энергию, урезать свои потребности в социальной жизни в связи с рождением ребенка. Просто стыдитесь в этом признаться, порой даже себе...
              1. 0
                27 декабря 2021 16:36
                1. очень оригинально.. я по Вашему уверенность в завтрашнем дне- как себе должен организовать? вот у меня нет ее.. что не начнется какой-нибудь кризис очередной через год-два, это у нас на раз бывает.. что какие-нибудь санкции очередные не влепят, дефолт не объявят и т.д. я на это как влияю?
                2. потребности.. хм.. а давайте по математике пойдем.. да даже 3е детей уже в районе 50 тр в месяц.. без учета трат на образование и дорогие покупки.. и пара взрослых не меньше 30 т.р. т.е. 80 тр это просто на жизнь.. без ипотеки и кредитов.. без отдыха даже в Крыму летом.. а с этим всем- сразу за 100 выходим..+ жена в декрете не работает.. соответственно на одного мужчину это ложится.. это где Вы такую зарплату среднюю у нас в стране нашли?
                3. Я уже говорил- если не особо заботит судьба детей, пусть хоть в 5ке, хоть сторожем работают-можно и не вкладываться особо и рожать кучу..
                4. а почему у богатых людей как правило не меньше 3х детей? на Абрамовича например посмотрите-7 детей.. по Вашей теории: больше денег- меньше детей как это соотнести?
                п.с. на собрания кстати хожу.. а согласится или нет жена, тоже справедливый вопрос.. но тут и я не особо согласен на настоящий момент.. знаете все можно.. и 10 детей завести.. вопрос - зачем в сегодняшних реалиях (выше написал)?
                1. 0
                  27 декабря 2021 19:58
                  Цитата: советник 2 уровня
                  4. а почему у богатых людей как правило не меньше 3х детей? на Абрамовича например посмотрите-7 детей.. по Вашей теории: больше денег- меньше детей как это соотнести?

                  У вас есть чем подтвердить это "как правило"? Я, если честно , не нашел, чтобы они, богатые, отличались особой плодовитостью. Отдельные особи не в счет. Тут нужно сначала определиться, кого считать богатым, а потом уже вычислить их потомство. Есть информация об обратном, но тоже без детальной статистики. Однако в семьях с большим доходом, где семейный бюджет строится обеими "половинками", как раз большие затруднения с детьми именно потому, что в молодости они активно строят карьеру, а когда уже дома "полная чаша", начинаются проблемы с фертильностью. И хорошо, когда хоть один раз удается... А сегодня развивается т.н. движение "чайлд фри" (совсем без детей). Когда финансово обеспеченные пары в свободное время болтаются по миру, т.с. набираются впечатлений, не думая заводить детей вовсе из нежелания себя ограничить в получении удовольствий.
                  Цитата: советник 2 уровня
                  потребности.. хм.. а давайте по математике пойдем

                  Ну, ясно. Опять теория.... У меня практика иная. Когда появился первый, я служил СА, жил в комнате в коммуналке, жена студентка... Бабушки и дедушки все работающие в миллионнике за 3000 км. Начинали семейное гнездо вить с алюминиевой вилки все сами. И не стонали о сложностях бытия. А с нами рядом куча таких же лейтенантусов, с теми же проблемами. А второй ребенок появился, когда первому было уже 15 лет. Жена в декрете просидела 2 мес до родов, 4 после. И пополам делили больничные, розыски сиделок и т.д. Но в промежутках между родами закончили дополнительные ВУЗы, аспирантуры. меняли места жительства, а на них общаги и съемные квартиры. Это на практике... Без прикидок на Крым... И третьего бы завели, но здоровье....не согласилось. Поэтому скажу как на духу, где двое выживают, всегда миску третьему наполнить можно. Было бы желание. А чтобы на образование денег хватало, надо учить детей так, чтобы на бюджет поступали. Сегодня это всем доступно, даже в глуши сибирской. По своему опыту знаю.
  8. 0
    24 декабря 2021 12:17
    20 лет обещает, обещает и ещё раз обещает. Оказывается, наша экономика уже восстановилась и восстановилась быстрее чем за бугром, - правда цены как в авиации, всё выше и выше, а зарплаты и пенсии всё ниже и ниже, но Путину об этом забыли прописать в шпаргалке...
    1. -1
      24 декабря 2021 13:16
      Вы стали жить хуже чем 20 лет назад? Серьезно?
      1. +4
        24 декабря 2021 14:25
        А какая его в том заслуга? Цены на нефть без его участия выросли, нефтяную и газовую промышленность в СССР создали, и сотни миллиардов зеленых перед развалом влили, а он только калоши освоил.)))
        Не будь скачка цен на нефть, жили бы хуже, но он даже с ними до ручки довел экономику страны, где нормой стали работающие бедные!
        1. -2
          24 декабря 2021 16:58
          Выхожу каждый день на улицу в своем небольшом городе. Люди на нормальных машинах ездят, целые улицы частного сектора выросли на пустырях где бурьян рос. В магазинах народ еду закупает - вроде не хлеб и воду.
          Это все наверное бедные строят и покупают?
          Нет, и бедные есть,куда ж безэтого. Но они везде есть, в любой стране мира. Даже в богатейших США не то что бедных, а бездомных пруд пруди. Хотя казалось бы эта страна живет за счет всего остального мира и бедности там в принципе быть не должно.
          Цены на нефть это важно. Но еще важнее то, куда идут денежки от этой нефти. В карман к Ходорковскому или в бюджет страны. Вот до Путина шли по карманам да по офшорам.
          Я не путинист и ВВП не идеализирую. Много и наворотили. Пенсионную реформу ту же взять.... одни матюги на языке, здравоохранение, образование, нигде порядка нет.
          Но с другой стороны могло бы быть и гораздо хуже, а могло бы и гораздо лучше.
          Так что живите и радуйтесь жизни.
          А на счет того, что Путин вам не нравится и вы бы хотели другого президента.... Сочуствую. Большинство россиян ему пока вполне доверяют и голосуют за него. Примите выбор большинства. И поверьте, большинство ничуть не тупее и не глупее Вас! Люди знают кого выбирают.
      2. +3
        24 декабря 2021 16:37
        а давайте не на 20 лет, а на 10 период установим? а то можно и 100 лет назад сравнить- в разгар Гражданской... 10 лет... и да... хуже...
  9. -3
    24 декабря 2021 12:17
    . Как ранее отмечал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, никаких проблем для присутствия на пресс-конференции не создавалось даже тем СМИ, которые в России имеют статус иноагента.

    Интересно, а скольким из них дали возможность задать вопрос?
    1. 0
      24 декабря 2021 12:27
      Цитата: Avior
      Интересно, а скольким из них дали возможность задать вопрос?

      Так посчитать не сложно, достаточно эфир пересмотреть. Но у меня создалось впечатление, что возможность задать вопрос не определялась статусом иноагента.
      1. +3
        24 декабря 2021 18:21
        Как бы ни одному. Очередь не дошла.
        МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил то, что представителям СМИ-иноагентов не дали слова на пресс-конференции главы государства Владимира Путина, тем, что до них просто не дошла очередь.
        1. -2
          24 декабря 2021 18:49
          Цитата: Avior
          Как бы ни одному.

          Не думаю, что мы от этого много потеряли.
    2. -1
      24 декабря 2021 12:31
      А зачем давать слово западным медиа,что бы пресконференция превратилась в один вопрос :Будет ли Россия нападать на Украину и когда.И что будет с европой если она придёт на помощь.Он и так три раза по этому вопросу диплоиатическом тоне ответил.Ни какой информации о переговорах Россия США.Путин условия соблюдает.На переговорах будет сюрпрайз.Плохой или хороший вот в чём вопрос.
    3. -4
      24 декабря 2021 12:33
      Примерно... ни одному.
    4. AUL
      +3
      24 декабря 2021 14:55
      Цитата: Avior
      Интересно, а скольким из них дали возможность задать вопрос?

      Ну, вопросы задавали те, у кого вопрос "правильный".
  10. +2
    24 декабря 2021 12:21
    Путин очень часто переходил к обвинениям в адрес западных государств. Он, например, сравнил Крым с Техасом, который ранее не был американским, но теперь об этом никто не говорит.

    Забыли на западе как хотели в Крыму сделать "Крымскую Калифорнию", даже облигации были выпущены (одними из крупных владельцев, были Франклин и Элеонора Рузвельты".
    1. +1
      24 декабря 2021 13:16
      Цитата: tihonmarine
      Забыли на западе как хотели в Крыму сделать "Крымскую Калифорнию", даже облигации были выпущены (одними из крупных владельцев, были Франклин и Элеонора Рузвельты".

      Вообще то, хотели сделать "Израиль №2", но не суть. ИВС послал всех в пешее, надавал по сусалам бриттам в самом Израиле (отчасти на словах, отчасти помощью оружием), а вместо Крыма выложил иудеям Бробиджан. Кстати, был в Биробиджане. Не Крым, конечно, но далеко не самое паршивое место в СССР.
      1. 0
        24 декабря 2021 14:19
        Цитата: Al_lexx
        Вообще то, хотели сделать "Израиль №2", но не суть.

        Если не ошибаюсь (товарищи из Израиля поправят), то такое название государства, было принято в последний момент, так и было это уже в 1948 году.
        1. 0
          25 декабря 2021 12:49
          Цитата: tihonmarine

          Если не ошибаюсь (товарищи из Израиля поправят), то такое название государства, было принято в последний момент, так и было это уже в 1948 году.

          Всё правильно. Но вы тут пишите именно об "окончательном решении еврейского вопроса" в СССР. Изначально же, эта тема муссировалась задолго до начала войны. Ну и конечно, роль клана Рузвельтов тут была вполне понятна.
          1. 0
            25 декабря 2021 18:41
            Цитата: Al_lexx
            Изначально же, эта тема муссировалась задолго до начала войны. Ну и конечно, роль клана Рузвельтов тут была вполне понятна.

            Лучше не лезть в эту тему, спокойнее спать будем.
            1. 0
              25 декабря 2021 19:39
              Цитата: tihonmarine
              Лучше не лезть в эту тему, спокойнее спать будем.

              Согласен. Хотя и противно всё ЭТО.
              1. +1
                26 декабря 2021 12:57
                Цитата: Al_lexx
                Согласен. Хотя и противно всё ЭТО.

                И противно, и загрызут. Есть неплохое чтиво "Крымские армагеддоны Иосифа Сталина" В.Ерёмин.
                1. +1
                  26 декабря 2021 13:04
                  Цитата: tihonmarine
                  "Крымские армагеддоны Иосифа Сталина" В.Ерёмин.

                  Пошел изучать...
      2. 0
        24 декабря 2021 18:26
        Еврейская автономия в Крыму — один из проектов, которые советские власти осуществляли в поисках наилучшего варианта политики по отношению к еврейскому населению СССР. Осуществлялся в 1920—1930-е годы. .... Целесообразность создания автономной единицы для евреев России была отмечена Лениным в 1919 году. ... Для организации и поддержки еврейского переселенческого движения в августе 1924 года Постановлением Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся
        1. +1
          26 декабря 2021 12:58
          Цитата: Avior
          Президиума ЦИК СССР был создан Комитет по земельному устройству еврейских трудящихся

          ОЗЕТ
  11. +1
    24 декабря 2021 12:22
    Ну сравнее Крыма и Техаса мягко говоря некоректно для русского человека
    1. 0
      24 декабря 2021 13:28
      Заинтриговала... Чем?
  12. -3
    24 декабря 2021 12:24
    Российский Сказочник в течении 4 часов рассказывал русские сказки. Порой смешные, порой наивные, порой назидательные. В основном позитивные. Слушавшие его Западные сказочники, последователи Братьев Гримм, быстро интерпретировали их в стиле первой редакции 1812 года - то есть в самой кровавой и жуткой. Россияне же выслушав вынесли свой вердикт - Сказками сыт не будешь. Результат? Сплошное бла-бла, а дел нет...
    1. -1
      24 декабря 2021 12:42
      Дела требует ответственности , кадров и финансов, ничего это нет , есть только эффективные манагеры и экономисты умело доящие население и шестерки и клопы присосавшиеся к этой системе . Ну и пена ( имитация патриотизма забота о родине ) кстати … тут давече нахребулина куда-то вывезла годовой обьем добычи золота , около 240 тонн , братва ( госдума) прознав сильно не довольна :)) дачку наверное себе под парижум строить из золотых кирпичей будет . Золотой унитаз это так пошло и банально :) а вот сарайчик для дров из слитков самое оно!
      1. -2
        24 декабря 2021 16:25
        Братва в госдуме это Коммунисты,они запрос сделали.А вы в курсе что в России в ФНБ долларов ноль с мая 2021 г и доля золота в ФНБ будет доведена до 20%.И когда продовалось золото,валотильность за 2021 год 300 $,если продовалось на пиках,то премию Набиулиной и менеджеру по золоту.
    2. 0
      24 декабря 2021 14:28
      Цитата: A.B.
      Российский Сказочник в течении 4 часов рассказывал русские сказки.

      А мы всегда сказки слушаем, особенно сказки "Мишимеченого" и "Борибеспалоги". И что самое интересное, помимо нашей воли, они "сказку сделали былью".
  13. +7
    24 декабря 2021 12:35
    Что касается темы с продолжающим находиться в российской колонии Алексеем Навальным, то Путин этот вопрос не осветил, сообщает Deutsche Welle.

    Кто о чём, а вшивый о бане. Что-то в вашей " свободной" прессе, вообще не замечают судьбу Ассанжа.
  14. +1
    24 декабря 2021 12:38
    Данная пресс- конференция обширное предисловие к новогоднему поздравлению, которое начнется традиционно:"Этот год был трудный для вас"... smile
  15. +7
    24 декабря 2021 12:45
    Никто не будет с нами говорить на равных, и никаких гарантий не будет без Карибского кризиса-2.0.
    Не сомневаюсь, что это легко просчитывается!
    Вопрос где и когда будут прижаты "интересы" штатов, так чтобы они сами сели за серьёзные переговоры ...
    Просто, даже окранина с трибалтикой вместе взятые - не повод.
    1. +10
      24 декабря 2021 13:49
      После слов, что нас переговоры не интересуют, нам нужен результат, и что Они должны дать гарантии безопасности, причём немедленно, понятно что никто никаких гарантий не даст.
      Это понимают все. Следовательно просто обязан быть заготовлен наш следующий ход, и вряд ли это будет танковый прорыв на Киев (Варшаву, Вильнюс). Это что-то абсолютно законное, но совершенно не приемлемое для Запада.
      1. 0
        24 декабря 2021 14:27
        Интрига остаётся!
        Может что-то совместное с Китаем...?
      2. AUL
        +5
        24 декабря 2021 15:16
        Цитата: ugol2
        Следовательно просто обязан быть заготовлен наш следующий ход, и вряд ли это будет танковый прорыв на Киев (Варшаву, Вильнюс). Это что-то абсолютно законное, но совершенно не приемлемое для Запада.

        Дай Боже, чтоб это был не блеф, не пустое махание кулачками. Ну, да три недели продержимся -посмотрим!
        Если только 31 числа не услышим что-нибудь, типа "Я устал, я ухожу..."
  16. +4
    24 декабря 2021 13:46
    Смертность в России за последний год стала рекордной со времен войны
    В период с декабря 2020-го по ноябрь 2021 года смертность превысила 2,4 млн человек, а убыль населения приблизилась к 1 млн россиян.
    Нормально так работают ребята. Что теперь надо делать с министром например, здравоохранения?
    1. 0
      24 декабря 2021 14:28
      Так она вероятно везде рекордно увеличилась, эпидемия, экономические кризис и даже домашнее насилие увеличилось из-за нахождения в карантинах.
  17. 0
    24 декабря 2021 13:47
    Как отступаем?

    Не пойдем Украину воевать?
    Уже бронепоезд по парами... Ладно, будем ждать, а там либо падишах... дай бог ему здоровья, либо сама развалится.
    1. AUL
      0
      24 декабря 2021 15:23
      Да вы что! Там сейчас баб в армию стали призывать, а со злой бабой бороться - себе дороже встанет. Особенно, во время ПМС! negative
  18. -2
    24 декабря 2021 13:49
    Цитата: Sten
    Это просто ложь! Я по 4 месяца в году живу в Крыму, Мегафон, чуть дороже чем обычно, может +1000 за весь период. Либо дочь заходила на очень интересные сайты ХХХ :) И кстати, в отсутствии сетевиков особых проблем нет. Правда немного странно, в Симферополе есть Метро, Ашан, ДНС и многие другие компании явно с иностранным капиталом, а чисто российские боятся заходить.


    Вот так вот легко взять и оговорить человека, если вы уверены в своих словах и готовы за них стоять , давайте сделаем так…. Вы ставите на кон например 20 тысяч , а я выложу счет от билайн с детализацией который мне выставили , и посмотрим что к чему , да только вы сольетесь моментом :)))
    По поводу симки…. а какого хрена я должен перемещаясь по территории РФ в каждом городе покупать по СИМке ? У нас что феодальное государство и власть везде своя? Да я готов был на роуминг в Крыму потратить 5–10 тысяч … но не 180же !
    Ну че есть желаю меня обвинить во лжи ? :)) готовы стоять за свои слова?
    1. -1
      24 декабря 2021 14:40
      всегда все покупали местные симки, нормальные люди сначала интересуются ценами, поэтому сами выноваты а скорее всего пишите глупость
    2. -3
      24 декабря 2021 16:08
      Цитата: Правдаруб
      а я выложу счет от билайн с детализацией который мне выставили , и посмотрим что к чему

      А просто так счёт в качестве аргумента выложить что вам мешало?
      Цитата: Правдаруб
      а какого хрена я должен перемещаясь по территории РФ в каждом городе покупать по СИМке ?

      До недавнего времени так и было.
      Цитата: Правдаруб
      Ну че есть желаю меня обвинить во лжи ?

      Вас уже обвинили. И аргументов в свою защиту вы пока не привели.
  19. -5
    24 декабря 2021 14:45
    Сколько же тут всепропальщиков... Откуда вы беретесь? Вы граждане этой страны или нет?
    1. -4
      24 декабря 2021 15:00
      Sergei chernavsky...Сколько же тут всепропальщиков... Откуда вы беретесь? Вы граждане этой страны или нет?

      Есть такое. Они поют в унисон с либеральчиками, залётными из укро-прибалтики, и псевдо-коммунистами. Им подпевают "беженцы" в Израиль. Сейчас будем считать их по молчаливым минусам. good
      1. -1
        24 декабря 2021 16:50
        Очень плохо, ибо они своим "Все пропало" банально подделывают общественное мнение, нагоняя на людей панику. Чего паниковать? Я искренне рад, что наши "Партнеры" наконец стали в глазах правительства тем кем они и всегда нам были Врагами! И Путин перестал пытаться им чем то угодить, или показать им какая Россия Толерантная и свободная, осталось теперь всяких Цемболюков за границу отправить, и будет вообще прекрасно.
  20. +1
    24 декабря 2021 14:59
    Ребята о чём спор? Наш президент предложил мир во всём мире! Но похоже нам откажут, очень жаль, хотелось ещё пожить, наслаждаясь виски и поездками на море! Я знаю, что мы как минимум завалим АУГи, служил я как бы там, где их валят, потом и Вашингтон завалим, конечно нам плохо придётся, но мы будем жить долго и счастливо, кто бы что не думал!
  21. +1
    24 декабря 2021 15:05
    из разряда как Усманов (глава Лукойла)

    Забавные обличители. Усманов у них "глава Лукойла". Уважаемые паны хох#лы и хоx#лицы очевидно, что у вас подгорает. Не будем забегать вперёд, вам огласят приговор ваши кураторы до мая 2022
  22. 0
    24 декабря 2021 15:49
    Цитата: Nastia Makarova
    всегда все покупали местные симки, нормальные люди сначала интересуются ценами, поэтому сами выноваты а скорее всего пишите глупость

    Пардонс , но это философия по принципу «пусть меня имеют во все щели… лишь не было войны, а я уж приспособлюсь и выкручусь, и сам виноват если тебя вдруг поимели не в той позе , заранее надо было все узнавать :)))» . Для тех кто в танке поясню … ребенок отправлен один из Москвы в Артек , в аэропорту москвы принимали его сопровождающие , далее в Крыму на сборный пунк , оттуда автобусами в лагерь , все закрыто и изолированно от внешнего общения( плюс как раз очередная волна ковида и все строго) , ребенок один ( без паспорта) , ну какие нафиг местные симки ?
  23. +1
    24 декабря 2021 16:47
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: CheeRock
    Да никому ничего не прилетит.

    Эффект воздаяния или круговорот гомна в природе никто не отменял. Это работает. Что мы в этот мир привносим, то нам и возвращается. Иногда детям. hi

    Если учесть, что омна в жизни сильно больше, чем меда, то теория вполне имеет право а жизнь laughing hi
  24. +1
    24 декабря 2021 18:56
    Цитата: Николай Мороз
    Путин медленно и мягко вводит западу ..сво.и предложения..те чувствительно реагируют..мол не ожидали что будет больно..ну так одно место с зади создано что бы опоржнять организм от продуктов распада..а не для секса.

    Вы случайно не озабочены этой темой?! winked
  25. 0
    24 декабря 2021 19:27
    Цитата: vostok68
    Ребята о чём спор? Наш президент предложил мир во всём мире! Но похоже нам откажут, очень жаль, хотелось ещё пожить, наслаждаясь виски и поездками на море! Я знаю, что мы как минимум завалим АУГи, служил я как бы там, где их валят, потом и Вашингтон завалим, конечно нам плохо придётся, но мы будем жить долго и счастливо, кто бы что не думал!

    Может сами попробуете плохо пожить всей своей клакой, без нас? winked
  26. +1
    24 декабря 2021 20:45
    Крым. Потеряна Средняя Азия, Закавказье, Прибалтика, Восточная Европа, Куба, Вьетнам. Можно продолжать и дальше. Приобретены яхты, недвижимость в Европе, ещё кое-что. А виноват Ленин.