Military Review

Multidimensional situational awareness: Israeli armored personnel carriers equip with new video systems

18

The Israeli company has completed the shipment of the first batch of the latest video surveillance systems designed to be installed on the IDF armored personnel carriers.


As explained at the Nir-Or company, which developed the new product, it belongs to a new generation of video monitoring equipment and has been successfully tested in combat conditions. The Namer armored personnel carrier is to be equipped with video systems.

According to the head of the company, Nir-Or has been supplying the Israel Defense Forces with its products for many years. The new model is capable of operating in a multidimensional situational awareness mode. The expansion of the potential of the video system became possible thanks to the introduction of artificial intelligence, the algorithms of which were adapted for use on armored vehicles and special combat platforms.

Namer belongs to the class of heavy armored personnel carriers. Work on its creation started in 2004. The vehicle is produced on the Merkava MBT chassis (by analogy with the Akhzarit, based on captured T-54 and T-55) and is capable of delivering 9 soldiers to the front line. Thanks to the elements of the KAZ Trophy, the landing force and the crew have additional protection. As of the beginning of 2021, according to the IISS, the IDF was armed with 1 armored personnel carriers, including about 330 Namer and about 230 Achzarit.

Nir-Or is a subsidiary of IMCO Industries, a defense services provider, and has participated in the modernization of a number of combat vehicles, including tank Merkava and BTR Namer.

18 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aaron Zawi
    Aaron Zawi 24 December 2021 15: 40
    +11
    Soon a third of the gunsmiths will be electronics engineers. Logistics battalion commanders are not to be envied.
    1. Lech from Android.
      Lech from Android. 24 December 2021 15: 52
      +5
      It's a profitable business.
      The Israeli military-industrial complex is loaded with lucrative orders ... all these systems need to be serviced and improved on a regular basis ... and only electronics specialists can do this high-tech work.
      An ordinary soldier still needs to be trained how to use the equipment ... here the Jews can give odds to the Arabs and Persians ... for now.
      And so to see and hear in front of you the general picture of the battle in all details is cool.
    2. Bolt cutter
      Bolt cutter 24 December 2021 16: 02
      +2
      a third of the gunsmiths will be electronics
      It will be fun if a third are moonshiners wassat
      1. Catfish
        Catfish 24 December 2021 16: 37
        0
        Moonshiners, it's always fun! laughing

        1. Bolt cutter
          Bolt cutter 24 December 2021 16: 56
          +1
          The main thing is professionalism yes Otherwise the fun won't last long.
    3. Oleg83
      Oleg83 24 December 2021 17: 56
      +5
      It is written about Namer, and on the video Eitan
  2. Secutor
    Secutor 24 December 2021 15: 45
    +4
    It looks very cool. The ability to notice the danger before the person reacts. The operator will better and faster assess the environment.
  3. Pavel episkop
    Pavel episkop 24 December 2021 15: 49
    +8
    Given the fact that not only tanks are serially equipped with KAZ, but also armored personnel carriers, it is alarming ... They have the closest cooperation in the defense industry with the United States, so soon all this may be close to us .. It's sad that we have KAZ starting from the "thrush", but this is not in the series ..
  4. sen
    sen 24 December 2021 15: 51
    +5
    The new model is capable of operating in a multidimensional situational awareness mode.

    We also need a top view: UAVs, satellites.
  5. Uh Neuhov
    Uh Neuhov 24 December 2021 16: 45
    +10
    Ahead of the rest of the armies of the world. Such high-tech conditions reduce the tension of military service and allows you not to think about when the minimum wage will come in order to dump retirement.
  6. bovi
    bovi 24 December 2021 17: 41
    +4
    It is curious that there is literally next to the news about the decision by the States to replace Bradley, and on the profile the same Namer. Is fantasy bad or is there really something to go for? Yes, we have actual practice, but in general, the specifics should not be underestimated.
    Sitting on the sofa, I see it this way: these infantry fighting vehicles are not for front-line operations or a war of destruction, but a purely "humanitarian war" with partisans. In such a situation, it is clear how to sell optical recognition to a customer. I will omit the feasibility of the task, the depth of the algorithm's tolerance is curious, whether the terms of reference assumes automatic suppression and how it is with "a 9-year-old boy aiming a stick at cursed occupants". Along with the likeness of God comes the temptation of impunity. In this sense, their "advanced interface" surprised me with wretchedness, it does not show the distinction of meaning, but it is easy to succumb to the "false positive signal". Perhaps this is how they understand the need to unload the controls, but observation / control and management in general should be in different projections. It's trite: surveillance requires details and augmented reality, and control requires alternative channels for direct rapid response teams.
    It seems to me that an automated platform for transporting visual control drones could solve more surveillance tasks with a better choice of the number and direction of tracked targets. Unlike a human carrier, such a platform can be duplicated, it is easier to replenish and carries completely different risks. On the other hand, placing the eyes on the body can lead to a dazzle trap when a way is found to make it impossible to see and this will put pressure on the psyche in the first place. Where there was security, it turns out to be a hit, people treat it very badly.
    And to round off, in the topic of network-centric warfare in urban development, there is the issue of reliable communications in the first place. There will be a thick channel with reliable coverage - there will be a spider tank and machine-gun turrets on wheels. And so everything is still .. "xs what's going on around the corner, we only hear the shooting, it seems that both are shooting from both sides ..."
    1. konstantin68
      konstantin68 24 December 2021 18: 38
      +2
      Quote: bovi
      these infantry fighting vehicles are not for front-line operations or war of destruction, but a purely "humanitarian war" with partisans

      You know, I am also interested in reading about new items in various combat systems, but the question always comes up directly: how will all THIS work in a real battle with its IR overload, smoke, rab-countermeasures and other delights.
    2. Gavrohs
      Gavrohs 24 December 2021 21: 25
      +2
      It seems to me that an automated platform for transporting visual control drones could solve more surveillance tasks with a better choice of the number and direction of tracked targets.
      You looked into the water (an interesting mortar is on the Merkava) wink
      1. bovi
        bovi 5 January 2022 17: 22
        0
        Thank you for a beautiful example. But I meant the ability to add eyes as needed, i.e. The drone should be able to set +3 .. + 12 eyes to organize over the area of ​​the observation network, echeloned in height and latitude / accuracy of optical observation. Duplication of functions and task executor to increase the reliability and reliability of control.
        And from above, above this grouping, a repeater should hang so that it is in line of sight of elementary drones and can provide a protected channel with ground control agents (for example, using a laser).
        It is a complex and branchy cranberry, but it is potentially more stable than observation by a single initiator within the situation.
        1. Gavrohs
          Gavrohs 6 January 2022 11: 45
          0
          All this has existed for a long time and the war in Karabakh confirms this!
          1. bovi
            bovi 7 January 2022 17: 20
            0
            Also thank you, my heart is poured with oil when I see my own pinatas and all those who are in business and knowledgeable. But this is an advertising video, here all the chiki-bunches and interference are putting boxes, and not something the size of Krasukha? - I'm talking about power, not a potential "partner".
            Well, I was raving about something else: where should I put my eyes, which should give an all-round view of two tanks and a platoon of motorized riflemen that are on the northern outskirts of the village in the mountains? Eyes on the body of a tank or an infantry fighting vehicle are not bad, but for AI they are frankly not enough because visibility is a priori limited. And another thing: in the cartoon, visual confirmation and identification are staged by the director and are performed by two-legged with a sickly silicon-organic processor, which has no problems with fuzzy logic and distinguishing between a stick and a shooter in the hands of a teenager. And what will it be like with an autonomous system inside a piece of iron in a tank? But what if the infantry cannot approach the line of sight in time? And why not use flying eyes? ..
            As an engineer, it seems to me incorrect to assume that 2-3 repeaters will transmit a signal because the interference will be filtered out. Introduce an autonomous drone hunter drone with high radio emission and kaput repeaters on the counterparty's field. For the price, it can be comparable to a "rab box".
            Perhaps I have raised too much and I need to drink some tea, but a serious war of the future in the gray zone will not be against the "rab box", it seems to me so.
  7. Aleks tv
    Aleks tv 24 December 2021 17: 44
    +5
    Well done, what to say.

    Situational awareness is one of the cornerstones control environment.
    And this is already a guarantee of victory, moreover ... with smaller losses.

    I have always repeated and will repeat:
    In modern combat, destroying the enemy is not so difficult, much more difficult than it detect in time и classify correctly the degree of its danger.

    Eh ....
    "Vision through armor" on "fact", yes with additional goals from other sources of intelligence, but with target selection .....
    And all with maximum protection from the Rebites.
    In lafa would have been ...)))
    winked
    ...................
    - Storyteller! Grandma barked and shouted "Allaakbar!" put a machine-gun fire from a baby carriage on video cameras and tank sights ...
    wassat
  8. Zlyden.Zlo
    Zlyden.Zlo 26 December 2021 17: 57
    -1
    Even the video shows that the system is very crude ...

Многомерная ситуационная осведомлённость: израильские бронетранспортёры оснащают новыми видеосистемами

18

Израильская компания завершила отгрузку первой партии новейших систем видеонаблюдения, предназначенных для установки на бронетранспортеры ЦАХАЛа.

Как пояснили на предприятии Nir-Or, разработавшей новое изделие, оно относится к новому поколению средств видеоконтроля и успешно прошло проверку в боевых условиях. Оснащать видеосистемами предстоит БТР Namer.



Со слов руководителя компании, Nir-Or на протяжении многих лет снабжает Армию обороны Израиля своими изделиями. Новая модель способна вести работу в режиме многомерной ситуационной осведомлённости. Расширение потенциала видеосистемы стало возможным благодаря внедрению искусственного интеллекта, алгоритмы которого были адаптированы для использования на бронетехнике и специальных боевых платформах.

Namer относится к классу тяжёлых БТР. Работы по его созданию стартовали в 2004 году. Машина выпускается на шасси ОБТ Merkava (по аналогии с «Ахзаритом», базирующемся на трофейных Т-54 и Т-55) и способна доставить на передовую 9 бойцов. Благодаря элементам КАЗ Trophy, десант и экипаж имеют дополнительную защиту. По состоянию на начало 2021 года, по данным IISS, на вооружении АОИ находилось 1 330 БТР, в том числе около 230 Namer и примерно 200 Achzarit.

Nir-Or является дочерней компанией IMCO Industries, которая является поставщиком оборонных услуг, и участвовала в модернизации ряда боевых машин, в том числе танка Merkava и БТР Namer.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    18 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      24 декабря 2021
      Скоро третья часть оружейников будут электронщиками. Командирам батальонов логистики не позавидуешь.
      1. +5
        24 декабря 2021
        Выгодное дело же.
        ВПК Израиля загружено выгодными заказами... все эти системы надо обслуживать и совершенствовать регулярно... а сделать эти высокотехнологичные работы могут только специалисты электронщики.
        Простого солдата еще надо обучить как пользоваться оборудованием... тут евреи могут дасть фору арабам и персам... пока что.
        А так видеть и слышать перед собой общую картину боя во всех деталях это круто.
      2. +2
        24 декабря 2021
        третья часть оружейников будут электронщиками
        Будет весело,если треть будет самогонщиками wassat
        1. 0
          24 декабря 2021
          Самогонщики, это завсегда весело! laughing

          1. +1
            24 декабря 2021
            Главное-профессионализм yes А то веселье не продлится долго.
      3. +5
        24 декабря 2021
        Написано про Namer, а на видео Eitan
    2. +4
      24 декабря 2021
      Выглядит очень круто. Возможность заметить опасность раньше чем среагирует человек. Оператору будет лучше и быстрее оценивать окружающую обстановку.
    3. +8
      24 декабря 2021
      С учетом того, что у них не только танки серийно оснащаются КАЗ, но и бтр, то тревожно... Теснейшая кооперация в оборонке у них с США поэтому вскоре это все может оказаться рядом с нами.. Печально, что у нас есть КАЗ начиная от "дрозда", но в серии этого нет..
    4. sen
      +5
      24 декабря 2021
      Новая модель способна вести работу в режиме многомерной ситуационной осведомлённости.

      Надо еще вид сверху: БПЛА, спутники.
    5. +10
      24 декабря 2021
      Впереди остальных армий мира. Такие высокотехнологичные условия снижают напряжённость военной службы и позволяет не думать когда же наступит минималка, чтобы на пенсию свалить.
    6. +4
      24 декабря 2021
      Любопытно, что буквально рядом новость о принятии решения Штатами на замену Брэдли, а по профилю тот же Намер. С фантазией ли плохо или действительно есть за чем идти? Да, у нас актуальная практика, но вообще-то и специфику не стоит недооценивать.
      Сидя на диванчике мне так видится: эти БМП не для фронтовых операций или войны на уничтожение, а чисто "гуманитарная война" с партизанами. В такой ситуации понятно как продать заказчику оптическое распознавание. Исполнимость задачи опущу, любопытным является глубина толерантности алгоритма, предполагает ли техзадание автоматическое подавление и как оно с "мальчиком 9 лет, целящимся из палки по клятым окупантам". Вместе с богоподобностью приходит искушение безнаказаности. В этом смысле их "продвинутый интерфейс" меня удивил убогостью, в нем не видно различения смысла, но легко поддаться на "ложный позитивный сигнал". Быть может они так понимают необходимость разгрузить элементы управления, но наблюдение\контроль и управление вообще в разных проекциях должны бы находиться. Банально: наблюдение требует деталей и дополненой реальности, а управление требует альтернативных каналов для прямых команд быстрого реагирования.
      Как мне представляется, автоматизированая платформа перевозки дронов визуального контроля могла бы решить больше задач наблюдения с лучшим выбором количества и направления сопровождаемых целей. В отличае от человековозки, такая платформа может быть дублирована, проще восполняется и несет совсем другие риски. С другой стороны, размещение глаз на корпусе может привести к ловушке ослепления, когда будет найден способ лишить видимости и это приведет к давлению на психику в первую очередь. Там где была безопасность вдрюк окажется попадос, люди к этому очень плохо относятся.
      И закругляясь, в теме сетецентричной войны в городской застройке стоит вопрос надежных коммуникаций в первую очередь. Будет толстый канал с надежным покрытием - будут и танк-паук и пулеметные турели на колесиках. А так все по-прежнему.. "хз что там у них происходит за углом, мы только слышим стрельбу, кажись это и то и другое стреляет с обеих сторон..."
      1. +2
        24 декабря 2021
        Цитата: bovi
        эти БМП не для фронтовых операций или войны на уничтожение, а чисто "гуманитарная война" с партизанами

        Вы знаете,мне тоже интересно читать про новинки в различных боевых системах,но всегда прямо лезет вопрос: как все ЭТО будет работать в условиях реального боя с его ИК перегрузками,задымленностью,рэб-противодействием и прочими прелестями.
      2. +2
        24 декабря 2021
        Как мне представляется, автоматизированая платформа перевозки дронов визуального контроля могла бы решить больше задач наблюдения с лучшим выбором количества и направления сопровождаемых целей.
        Вы как в воду смотрели (интересный на Меркаве миномёт стоит) wink
        1. 0
          5 января 2022
          Спасибо, красивый пример. Но я имел в виду возможность добавлять глаза по потребности, т.е. дроновозка должна уметь выставить +3..+12 глаз для организации над областью сети наблюдения, эшелонированой по высоте и широте охвата \точности оптического наблюдения. Дублирование функций и исполнителя задач для повышения достоверности и надежности контроля.
          А сверху, над этой группировкой, должен болтаться ретранслятор, чтобы был в прямой видимости элементарных дронов и мог предоставить защищенный канал с наземными агентами контроля (например с помощью лазера).
          Это сложная и развесистая клюква, но она потенциально более стабильна чем наблюдение одним инициатором, находящемся внутри ситуации.
          1. 0
            6 января 2022
            Все это давно существует и война в Карабахе это подтверждает!
            1. 0
              7 января 2022
              Тоже спасиб, прям сердце маслом поливается, когда вижу родные пинаты и все такие при деле и осведомленные. Но это ведь рекламный ролик, тут все чики-пуки и помехи ставят коробочки, а не что-то по размерам Красухи? - это я про мощность, а не потенциального "партнера".
              Я ж про другое бредил: куда помещать глаза, которые должны бы давать круговой обзор двум танкам и взводу мотострелков, что стоят на северной окраине села в горах? Глаза на теле танка или БМП - это не плохо, но для ИИ - откровенно мало потому что видимость априори ограничена. И другое: в мультике визуальное подтверждение и идентификация поставлены режиссером и выполняются двудогими с нехилым кремний-органическим процессором, который вообще не имеет проблем с нечеткой логикой и различением палки и стрелялки в руках подростка. А как это будет с автономной системой внутри железки танка? А что, если пехтура не может подойти на прямую видимость вовремя? И почему не использовать летающие глаза?..
              Мне как инжинеру кажется неверным предположение, что 2-3 ретранслятора, передадут сигнал потому что помехи отфильтруют. Введите на поле у контрагента автономный дрон-охотник на дроны с высокой эмиссией в радиодиапазоне и ретрансляторы капут. По цене это может быть сравнимо с "коробочкой рэб".
              Возможно я слишком градус задрал и надо чайку попить, но серъезная война будущего в серой зоне не будет против "коробочки рэб", мне так кажется.
    7. +5
      24 декабря 2021
      Молодцы, что сказать.

      Ситуационная осведомленность - один из краеугольных камней контроля окружающей обстановки.
      А это уже залог победы, причём... меньшими потерями.

      Всегда повторял и буду повторять:
      В современном бою уничтожить противника не так сложно, намного сложнее его вовремя обнаружить и правильно классифицировать степень его опасности.

      Эх....
      "Видение через броню" по "факту", да с дополнительными целями от иных источников разведки, да с селекцией целей.....
      И все с максимумом защиты от рэбовцев.
      Во лафа бы была...)))
      winked
      ...................
      - Сказочник! Рявкнула бабушка и с криком "аллаакбар!" всадила из детской коляски пулеметную очередь по видеокамерам и прицелам танка...
      wassat
    8. -1
      26 декабря 2021
      Даже на видео видно что очень сырая система...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»