Объявлен приговор московскому студенту, осквернившему портрет ветерана

148

Городским судом Москвы был объявлен приговор московскому студенту, осквернившему портрет ветерана, размещенный на одном из стендов Аллеи славы ветеранов ВОВ на Измайловском бульваре столицы. Он получил реальный срок в виде четырех лет заключения в колонии общего режима.

Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры российской столицы.



По информации агентства РБК, приговор также предусматривает запрет на размещение подсудимым публикаций в сети интернет в течение пяти лет.

Обвиняемым является 19-летний студент Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Матвей Юферов.

Как сообщает агентство РИА Новости, ссылаясь на московскую городскую прокуратуру, ночью 25 ноября студент помочился на фотографию, где изображен герой ВОВ гвардии лейтенант Анатолий Фролов. Свои действия Юферов снял на видео, а ролик выложил в интернете. Это притом, что правозащитники утверждали, что молодой человек просто справил нужду, так как якобы поблизости просто не оказалось туалета. Но оказалось все иначе.

В ноябре его задержали правоохранители. Ему предъявлено обвинение по статье, которая предусматривает уголовное наказание за реабилитацию нацизма. Прокуратура требовала для Юферова пять лет лишения свободы, но суд назначил четыре.

Объявлен приговор московскому студенту, осквернившему портрет ветерана

Аллея славы на Измайловском бульваре российской столицы, где размещены стенды с фотографиями ветеранов, считается объектом мемориального значения.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +77
    24 декабря 2021 16:07
    Городским судом Москвы был объявлен приговор московскому студенту, осквернившему портрет ветерана, размещенный на одном из стендов Аллеи славы ветеранов ВОВ на Измайловском бульваре столицы. Он получил реальный срок в виле четырех лет заключения в колонии общего режима.

    Только так!!! Не хотят по хорошему, будут сидеть. И за треп в интернете должно быть наказание. Блин, дожили до того , что якобы "свобода слова" и "права человека" границ не имеет!
    1. +64
      24 декабря 2021 16:17
      Поделом недоумку.Может быть подобные удоды в соц сетях задумаются.
      1. +35
        24 декабря 2021 16:25
        Цитата: 210окв
        Поделом недоумку.Может быть подобные удоды в соц сетях задумаются.

        Мало дали!
        1. 0
          24 декабря 2021 17:04
          Да, гуманный у нас суд. М.б., снижая запрашиваемый срок, суд этот даже сочувствует студентику?
        2. +8
          24 декабря 2021 17:16
          Могу подарить ЛОБЗИК, чтоб в Магадане лес валил...
          1. +15
            24 декабря 2021 18:26
            Цитата: aleks neym_2
            Могу подарить ЛОБЗИК, чтоб в Магадане лес валил...

            Лобзик оставьте себе, в хозяйстве пригодится по любому. На лесоповале он сдохнет, потому как этот дрищ по физическим данным ни в топтуны, ни в толкачи, ни в сучкорубы не годится, не говоря уж про пильщиков. Так себе, утеха в хате. С другой стороны, в зоне библиотеки не плохие, глядишь за отсидку прочитает столько книжек, сколько за всю жизнь не прочитал, а там глядишь и поумнеет до уровня, что так как он сделал, делать не хорошо.

            1. +18
              24 декабря 2021 18:33
              Губастенький, на зоне будет пользоваться спросом, без хлеба не останется laughing
            2. +28
              24 декабря 2021 18:42
              Хм!!! Удивительно, но как то быстро у этого осуждённого "персонажа Матвеюшки Юферова" нашёлся сочувствующий и солидарный ссыкун на портреты, отметившийся минусом через 10 минут после публикации комментария. laughing
              Даже интересно стало - СКОКА вас ТУТА "солидарных" с этим зассыкой наберётся? angry
              1. -5
                25 декабря 2021 08:46
                Даже интересно стало - СКОКА вас ТУТА

                Вот я считаю, что ссыкуна обязательно надо наказать.
                Но давать малолетнему имбицилу срок гораздо больше, чем коррупционеру, укравшему 3 миллиарда из госрезерва?
                Вы серьёзно?
                Чувак украл больше стоимости новейшего Су-57, но никого это не оскорбляет, а тут прям преступление века.
                https://tass.ru/proisshestviya/10803197
                1. +6
                  25 декабря 2021 10:42
                  Цитата: SergKam
                  Но давать малолетнему имбицилу срок гораздо больше, чем коррупционеру, укравшему 3 миллиарда из госрезерва?
                  Вы серьёзно?

                  Серьёзно.
                  Этот ссыкун не просто пописал, он обесценил память о миллионах погибших и миллионах добывших победу, тех, благодаря кому выжили его дед с бабкой и родители и давшие жизнь этому одноклеточному.
                  1. +3
                    25 декабря 2021 10:59
                    он обесценил память о миллионах погибших


                    Коррупционер мало того, что обесценивает веру миллионов в справедливость, так ещё и подрывает обороноспособность страны.
                    Что, нам су-57 лишний?
                    Или пара Су-35?

                    Ещё раз, я не против наказания ссыкуна. Я не понимаю, почему ему дают наказание гораздо строже, чем коррупционеру, подрывающего обороноспособность страны?
                    1. +2
                      25 декабря 2021 20:14
                      Цитата: SergKam
                      Коррупционер мало того, что обесценивает веру миллионов в справедливость, так ещё и подрывает обороноспособность страны.
                      Что, нам су-57 лишний?
                      Или пара Су-35?
                      Ещё раз, я не против наказания ссыкуна. Я не понимаю, почему ему дают наказание гораздо строже, чем коррупционеру, подрывающего обороноспособность страны?

                      Материальный ущерб можно оценить в рублях, а как оценить ущерб духовный(моральный)? Это чепушило совершенно сознательно выложил "свой подвиг" в сеть и нашлось не мало таких же чепушил, которые откликнулись лайком. Не думаю, что из подобных сможет вырасти кто то, кто сможет построить тот же Су-57 или Су-35, но на 100% уверен, что эта публика с удовольствием, за лайки, будет его пились лобзиками. Коррупционера кстати взяли за пятую точку, что говорит о том, что не всё потеряно и надежда на справедливость таки существует, а вот это "овно" уже не переделать, оно сформировалось и генерирует в массы себе подобных, свои "овённые" перфомансы. В одном соглашусь, что в существование подобного "овна" есть системная ошибка государства, а именно отказ от идеологии, а существование коррупции поощряется государством отсутствием такого механизма как конфискация имущества. И в том и в другом случае есть косяк государственный и назрел момент, что то кардинально поменять.
                      1. 0
                        26 декабря 2021 07:10
                        Коррупционера кстати взяли за пятую точку, что говорит о том, что не всё потеряно и надежда на справедливость таки существует


                        Его отпустили на условку.
                        Что является зелёным светом для остальных коррупционеров - типа если поймают, пожурят и отпустят.

                        Материальный ущерб можно оценить в рублях, а как оценить ущерб духовный(моральный)?

                        А как можно оценить веру в справедливость и честный суд для миллионов граждан?

                        Малолетнего дебила достаточно было на камеру заставить языком вылизать памятник, и всё. И общественность бы восторжествовала, и последователей бы не появилось.
                        А вот украденные 3 миллиарда не вернуть.
                        И армия останется без чего-то необычного.
                  2. +6
                    25 декабря 2021 14:03
                    Совершенно правильное наказание наглому ссыкуну. Это и предупреждение многим другим раскованным ...предельно неумным и наглым в быту, на улице и в Рунете. Жаль только, что подобное непотребство будет продолжаться ибо их немало. yes

                    Хочу ещё напомнить тем, кто жалеет недоумка, минусит здесь тайно (эх, почему нет до сих пор указателя голосования?), что в Украине тоже всё начиналось с защиты онижедетей!
        3. Комментарий был удален.
      2. +33
        24 декабря 2021 17:23
        правозащитники утверждали, что молодой человек просто справил нужду, так как якобы поблизости просто не оказалось туалета

        Я бы этих правозащитников туда же отправил бы! И дал бы больше за их грязные отмазки!
      3. +12
        24 декабря 2021 17:55
        .....ночью 25 ноября студент помочился на фотографию, где изображен герой ВОВ

        Теперь этот бывший студент будет чистить сортиры на киче. А после отсидки ему светит то же самое, карьера закрыта. Компенсацию за моральный ущерб назначили? Пусть родители Юферовы выплачивают, у них же денег много!
      4. +9
        24 декабря 2021 18:00
        Цитата: 210окв
        Поделом недоумку.Может быть подобные удоды в соц сетях задумаются.

        Бить. Крепче и чаще. И на нары, подальше...
    2. +43
      24 декабря 2021 16:31
      Чтение приговора необходимо разместить в Тик-Токе и Ютубе, иначе о нем большинство молодежи не узнает...А так узнает и, возможно, задумается, если есть чем! А если нет, то и суда нет - этапы ждут! laughing
      1. +17
        24 декабря 2021 16:53
        Там волна возмущения.. "Анасзачто"
      2. -3
        24 декабря 2021 16:53
        и сопровождать песней Слепакова про Кирилла)
    3. -51
      24 декабря 2021 16:31
      Цитата: AlexGa
      И за треп в интернете должно быть наказание. Блин, дожили до того , что якобы "свобода слова" и "права человека" границ не имеет!

      Точно, всех кто ругает Чубайса, Путина и "Единую Россию" за решетку! Понавыдумывали всякие "свободы слова" и "права человека" и да же в конституцию прописали. Это все "скубенты" и "люционеры", от них все беды! Вам гоголевский персонаж Держиморда, ни кого не напоминает?
      А по персонажу этому (ссыкуну), вот и правда не понятна его мотивация, чем ему дед - ветеран не угодил? Нельзя так, разумеется.
      1. +17
        24 декабря 2021 16:38
        Проснулись утром, после пьянки.
        Смешались в кучу кони, танки...
        1. -42
          24 декабря 2021 16:44
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Проснулись утром, после пьянки.
          Смешались в кучу кони, танки...

          Нет, нет, Вы Флавий Веспасианович, берегите себя, не налегайте на алкоголь. Не доводите себя до такого состояния.
      2. +6
        24 декабря 2021 16:40
        Цитата: aleksejkabanets
        .

        Проснулись утром, после пьянки.
        Смешались в кучу кони, танки...
      3. +18
        24 декабря 2021 16:54
        Вам гоголевский персонаж Держиморда, ни кого не напоминает?

        Зря Вы так, Алексей. В Конституции не разрешено своими правами человека ущемлять права других людей и свобода слова не означает, что можно говорить все, что заблагорассудится. Применения этих прав определено Законами и Кодексами. Я же здесь говорю об ответственности за свои слова и дела. А что касается Чубайса и ЕР, то это простое физическое лицо и обычная общественная организация, если им обидно, то пусть обращаются в суд. А ВВП защищен Законом. Между прочим, попытка "цветныхц революции" в Белоруссии организовывалась именно в соц.сетях. А это попытка государственного переворота, за что этих интернетовских вояк и сажают.
        1. -28
          24 декабря 2021 17:48
          Цитата: AlexGa
          Зря Вы так, Алексей.

          Вы уж простите меня, действительно, резко я слишком, не надо было так. drinks
          Цитата: AlexGa
          .....свобода слова не означает, что можно говорить все, что заблагорассудится.

          Свобода слова, это прежде всего возможность свободно высказывать свое мнение, не более того, но и не менее. Сегодня это право стараются ограничить всеми возможными способами, я категорически против этого.
          Цитата: AlexGa
          А что касается Чубайса и ЕР, то это простое физическое лицо и обычная общественная организация, если им обидно, то пусть обращаются в суд.

          Так они и обращаются.))) Проводят экспертизы на экстремизм и прочее, результат предсказуем.
          Цитата: AlexGa
          Между прочим, попытка "цветныхц революции" в Белоруссии организовывалась именно в соц.сетях. А это попытка государственного переворота, за что этих интернетовских вояк и сажают.

          Я противник персонажей, типа Навального или Тихановской, но понимаете, есть огромная разница между высказыванием своего мнения (пусть даже глупого или неверного) и призывом к каким то действиям, или оскорблением кого либо (или символов чего либо). Нельзя, никак нельзя цензурировать интернет, где еще обычный человек выскажет свои мысли? Выложив ролик с произволом чиновников в ютуб можно добиться гораздо большего чем через обращение в районный суд. Вот я о чем, интернет без цензуры выгоден прежде всего простым людям. WikiLeaks тот же возьмите с Асанджем. А за оскорбления, клевету и прочее подобное, разумеется нужно наказывать. Интернет - это общедоступное средство массовой информации.
          Касательно этого "ссыкуна", как Вы думаете, почему он это сделал? Что это? Глупый протест против этого ветерана или против чего? Хайпануть на таком поступке, не хайпанешь. Мне трудно представить, что он таким образом пропагандировал нацизм или принижал роль Советского народа в победе в ВОВ. Зачем он это сделал, как Вы считаете?
          Еще раз извините меня, за мое хамство, я неверно Вас понял. drinks
          1. +11
            24 декабря 2021 18:12
            Еще раз извините меня, за мое хамство, я неверно Вас понял.

            Все нормально, дискуссия предполагает обмен мнениями для взаимопонимания.
            Касательно этого "ссыкуна", как Вы думаете, почему он это сделал? Что это? Глупый протест против этого ветерана или против чего? Хайпануть на таком поступке, не хайпанешь

            Да я бы сказал, что он именно хайпанул. Могу предположить, что он в свои 19 лет про ВОВ мог иметь очень скудные знания. Для него события тех лет не имеют значения. Увы такие индивидуумы уже встречаются.
            Что касается ответственности в Интернете, то сам столкнулся с очень интересным случаем. Был свидетелем не очень хорошего явления в госструктуре. Долго не думая, написал в вышестоящий орган про те дела, пусть знают, что творят из подчиненные. Так, чисто информативно. Через несколько дней уже забыл про это, да, я подписался, эл.адрес и всякое такое... По прошествии дней 10 в мой адрес приходит письмо с объяснениями и приложением экспертизы про то, что их подчиненные не виноваты по объективным причинам. Ну и в конце извинения и благодарность за небезразличие к их деятельности. Ну думаю, что же в мире происходит??? Оказывается, что на любое замечание в интернете, в течении 2 недель должен быть официальный ответ. Администрации Президента это тоже касается и они это выполняют, убедился сам. Вот и начинаешь задумываться, может авторитарное государство это вообще-то неплохо. Сейчас в Белоруссии идут посадки за разные безобразия и преступления в Сети, дают много, но Закон- есть Закон.
            1. -9
              24 декабря 2021 21:31
              Цитата: AlexGa
              Могу предположить, что он в свои 19 лет про ВОВ мог иметь очень скудные знания. Для него события тех лет не имеют значения. Увы такие индивидуумы уже встречаются.

              Да, такие персонажи есть, к сожалению. Это вина и родителей и государства (в лице школы и иных учебных организаций), плохо, что подобных индивидуумов будет становится все больше и больше.
              Цитата: AlexGa
              Вот и начинаешь задумываться, может авторитарное государство это вообще-то неплохо.

              Все дело в том, интересы какого класса защищает это государство. И опять же, Ленинское государство авторитарным не было, от слова совсем, и тем не менее прекрасно справилось и с построением государства, и с гражданской войной, и с иностранной интервенцией, и с установлением Советской власти в Закавказье, на Украине и в Белоруссии и присоединении их к РСФСР. Более авторитарное Сталинское государство провело коллективизацию, индустриализацию, выиграло самую тяжелую войну русского (и не только) народа, восстановило промышленность. И возьмите сегодняшнее авторитарное государство, разница между его "успехами" и успехами Сталинского СССР, она очень показательна. Вот я и говорю, что все дело в том, интересы какого класса защищает данное конкретное государство.
              Цитата: AlexGa
              Сейчас в Белоруссии идут посадки за разные безобразия и преступления в Сети, дают много, но Закон- есть Закон.

              За открытые призывы к свержению власти карает любое государство, на то оно и государство.
              1. +3
                24 декабря 2021 22:43
                Со школами беда у всех. Сейчас школа не учит, а оказывает услуги по преподаванию предметов. Почитал учебники внука, ужас! Теоремы не доказываются, все поставлено на зубрежку. Учебники по новейшей истории поражают своим содержанием, я , оказывается, не знал, как я жил в советский период. Хотя белорусские учебники еще достаточно корректны. Это влияние того, что на государственном уровне история современной Белоруссии ведется от 1 января 1919 года, именно от советского периода. Про ВКЛ и другие этапы истории тоже упоминается, но чисто информационно. После событий 20-21 годов к государственной истории отношение очень серьезное, недавно приняли Закон о наказании за отрицание геноцида белорусского народа в ВОВ. Белорусского народа, то есть населения БССР в годы войны, а не белорусов по национальности. Когда я говорил об авторитарном государстве, я современную Россию не имел в виду от слова совсем. Летом посетил Брянскую и Иркутскую области после перерыва в 31 год, у меня сложилось ну очень сложное впечатление. Есть олигархат, есть власть и есть простые люди. Олигархи управляют властью, власть управляет народом и все, на этом взаимосвязь заканчивается. Блин, как вы там выживаете?!
                1. -1
                  24 декабря 2021 23:21
                  Цитата: AlexGa
                  Блин, как вы там выживаете?!

                  Да без мата и не скажешь.))))
                  Цитата: AlexGa
                  Когда я говорил об авторитарном государстве, я современную Россию не имел в виду от слова совсем.

                  Я думал Вы с России. У нас уже довольно давно авторитарное государство.
                  Цитата: AlexGa
                  Почитал учебники внука, ужас!

                  У меня четверо детей - школьники. Старшая дополнительно занимается по Киселеву (вся математика). Для младших купил на проекте Сталинский букварь старые Советские учебники (бумажные, pdf там бесплатно скачать можно). Знания у всех в разы лучше чем у одноклассников (включая английский). Если надо, у меня есть неплохая подборка старых советских, еще дореформенных (до 70-х годов) учебников, могу выложить на яндекс диск. Они намного лучше, понятней и полнее современных и просто понятнее Советских послереформенных. А новейшую историю детям лучше нас никто и не даст.))))
                  1. 0
                    25 декабря 2021 00:32
                    Моя семья это Брянщина и Восточная Сибирь. Три поколения военных, поэтому со временем расселились по всей территории СССР, сам я в 1990 году заменился из Забайкалья в Белоруссию, потом развал Союза, всеобщий бардак, в России ваучерная приватизация, а мы уже были на этом празднике лишние. В Белоруссии резких движений никто не делал, собственность сильно не делили, в 94 как-то избрался Лукашенко сначала он воспринимался с юмором, но после того, как приняли Конституцию в 96 все стало серьезно. Белоруссия это конечно не СССР, но общего достаточно много, во всяком случае острых углов в жизни совсем не много. В 20 году привычный уклад жизни попытались сломать, но у Лукашенко с фаберже все в порядке. Во всяком случае, как к Главе государства у меня вопросы, конечно есть, но это не критично. Все равно, мое поколение мыслит категориями СССР, а нынешний бардак это явление временное. Отвлекусь, когда ездил по Иркутской области, то разговаривал с родней по поводу прошедших выборов. Почти все, на вопрос за кого голосовали ответ был очень интересный: в Думу все дружно голосовали за ЕР, а в местные органы за Новых людей. Объяснение почему вообще шедевр: Москва типа очень далеко, пусть они там сами разбираются, на Новые люди может быть здесь что-нибудь изменят к лучшему. Категория людей от 60 до 80 лет. Вот почему у меня и сложилось мнение, что расстояние между простыми людьми и властью огромное.
                    1. 0
                      25 декабря 2021 11:36
                      Цитата: AlexGa
                      Вот почему у меня и сложилось мнение, что расстояние между простыми людьми и властью огромное.

                      Расстояние действительно огромное. Не поленитесь, посмотрите ролик Навального про Кущевку, это не далеко от меня, примерно то же самое происходит и во всех городках Краснодарского края, только без громких убийств и чуть скромнее. А так, кумовство процветает, без родственников и взятки в структуру гос управления не попадешь, водителем в белый дом и то по знакомству.
                      Цитата: AlexGa
                      Моя семья это Брянщина и Восточная Сибирь.

                      Моя - это сегодня и Белорусия (Гомель), и Украина (Запорожье) и Россия (Краснодарский кр.). А так, отец пуско-наладкой компрессоров по разделению воздуха занимался (химпром), по всему СССР поездили.))))
                      1. +2
                        25 декабря 2021 12:02
                        Про Кущевку я пересмотрели перечитал, наверное, все, что можно. Дикая ситуация, трудно было понять, как это возможно?! Где МВД и где прокуратура?! Ведь есть же органы, которые за соблюдение Закона отвечают. Но со временем, когда у различный подполковников полиции стали находить миллионы наличности, стало понятно, что главный аргумент это денежные знаки. Некоторое время назад, заместителя секретаря Совбеза РБ Втюрина осудили на 12 лет с конфискацией за 150 тыс. $. А он бывший начальник службы безопасности Лукашенко. И сел. В Белоруссии, конечно, тоже взятки дают-берут, не без этого конечно, но масштабы небольшие. С дорог ГАИ убрали, все на фотофиксации, денежно решить вопрос невозможно. Так что здесь поспокойнее.
          2. -9
            24 декабря 2021 19:41
            . Свобода слова, это прежде всего возможность свободно высказывать свое мнение, не более того, но и не менее.

            Какая разница между демократией и диктатурой?
            — Демократия — это, когда народ открыто проявляет недовольство своим
            правительством.
            — Диктатура — когда народ открыто проявляет недовольство чужим правительством…
            Так что, "дороже свободы слова нет ничего!"
            1. +5
              24 декабря 2021 21:49
              Цитата: Кеша1980
              Какая разница между демократией и диктатурой?

              Вспомнилось

              Встреча на высшем уровне. Дорогой Леонид Ильич и Дж.Картер. Встреча в курилке.
              Дж.Картер:
              - А вот у нас в Америке - демократия. Любой может встать перед Белым домом и громко сказать, что президент Америки - глупый балбес. И ему за это ничего не будет.
              Дорогой Леонид Ильич:
              - Так ведь и у нас демократия. Любой может встать на Красной площади и громко сказать, что президент Америки - глупый балбес. И ему за это тоже абсолютно ничего не будет.
              laughing
            2. -2
              24 декабря 2021 21:56
              Цитата: Кеша1980
              — Диктатура — когда народ открыто проявляет недовольство чужим правительством…

              Иннокентий, вы бы почитали, для начала, что такое диктатура. "Диктату́ра (от лат. dictatura, dictatus — предписанный) — форма государственного прав­ле­ния, реализуемая с по­мо­щью различных методов на­си­лия, в которой при отсутствии внешнего контроля и фактических ограничений власть монопольно скон­цен­три­ро­ва­на в ру­ках од­но­го человека, кли­ки, ведомства или партии", это из википедии, достаточно полное определение. Почему вы считаете, что диктатура возможна лишь при чужом правительстве?
              Цитата: Кеша1980
              — Демократия — это, когда народ открыто проявляет недовольство своим
              правительством.

              Демократия, мой золотой, переводится, как народовластие. В основе этого метода управления лежит коллективное принятие решений. В православии, к примеру, формой демократии является соборность. Вы читайте больше, тогда может быть перестанете постить глупые цитаты.
              Цитата: Кеша1980
              Так что, "дороже свободы слова нет ничего!"

              Ну, для некоторых дороже полной кормушки ничего нет.
              1. -1
                24 декабря 2021 23:51
                Демократия, мой золотой, переводится, как народовластие. .

                Демократии нет нигде. Более того - она вредна. И для умов, и для государства.
                1. 0
                  25 декабря 2021 10:38
                  Цитата: Кеша1980
                  Более того - она вредна. И для умов, и для государства.

                  А обосновать сей перл сможете? Чем, по вашему, вредны демократические принципы управления государством - государству? В чем вред народовластия для умов этого самого народа? Или вы так, ляпнули очередную глупость, просто чтобы то нибудь ляпнуть?
                  1. 0
                    25 декабря 2021 11:26
                    . А обосновать сей перл сможете? Чем, по вашему, вредны демократические принципы управления государством - государству?

                    Система сдержек и противовес - один из заявляемых плюсов демократии не работает. Всегда найдутся варианты их обойти и "подсказать правильные решения". Или вы верите, что судебные решения именно всегда законны? Достаточно легко можно найти противоречия законов, возможности расплывчатого толкования права. Законодательная, судебная власть всегда может "договориться" с исполнительной, либо с богатой верхушкой частного бизнеса.
                    Выборы (прямое волеизъявление народа) - вспоминаем "демократические" выборы в Штатах), "демократические оранжевые революции в Мире".
                    Сильный кандидат с административным ресурсом победит любого "болтуна", обещаюего златые горы избирателям. Главное, как считать. И это даже помогает от доступа к власти именно" болтунов", которые любят всё ломать, но строить не умеют - теории при переложении на практику всегда дают сбой.
                    В чем вред народовластия для умов этого самого народа? .

                    В обманчивых ожиданиях и разочарования. Надо не мечтать, а работать.
                    .Или вы так, ляпнули очередную глупость, просто чтобы то нибудь ляпнуть?

                    Лишний раз фиксируется минус свободы слова). Ваши оценочные суждения могут оскорблять других, но Вы будете считать себя вправе - ибо "свобода слова").
                    Чистой демократии не было никогда и нигде - даже у родоначальников такого понятия. Ибо вспомните необходимость цензов для "права избирать". Это ширма и там много обманов. Вопрос! Зачем самообманываться?
                    1. 0
                      25 декабря 2021 20:49
                      Цитата: Кеша1980
                      Ваши оценочные суждения могут оскорблять других, но Вы будете считать себя вправе - ибо "свобода слова")

                      Разве может зрелый взрослый человек оскорбиться от того, что другой человек посчитал его высказывания неумными?
                      Цитата: Кеша1980
                      Система сдержек и противовес - один из заявляемых плюсов демократии не работает.

                      Демократия - это не система сдержек и противовесов, а просто система коллективного принятия решений. Вы в школу на подарок учителю, к примеру, деньги собираете после коллективного обсуждения, не так ли? Вот это то же одна из форм демократии.
                      Цитата: Кеша1980
                      Чистой демократии не было никогда и нигде - даже у родоначальников такого понятия.

                      Вот мы до сути то и добрались.)))) Была демократия в чистом виде у наших предков и у других народов, при родоплеменном строе. Потом мы знаем демократию в рабовладельческих республиках (Афины, Рим и т.д.), в феодальных государствах (Новгород, Ганза и т.д.), знаем буржуазную демократию, в капиталистических государствах, знаем и социалистическую демократию. Согласитесь со мной, что все эти демократии совершенно разные, поэтому и речь вести об абстрактной демократии неразумно. Однако у всех тих демократий есть и сходства, это, прежде всего, свобода слова, т.е. возможность человека свободно высказывать свои мысли, пожелания, предложения. Чем на более высоком уровне находится демократия, тем у человека становится больше прав и свобод, например, появилась свобода вероисповедания, социалистическая демократия дала женщинам право избираться и быть избранными, дала 8-ми часовой рабочий день и т.д. Человечество не стоит на месте, оно развивается, меняются и экономические формации, меняются и демократические институты, чем более совершенна экономическая формация, тем более совершенны и демократические институты и у человека появляется больше прав и свобод. Это процесс объективный и остановить его невозможно. А свобода слова, это самое первое завоевание демократии, еще со времен древних Афин.)))))
                      1. 0
                        26 декабря 2021 10:10
                        . Разве может зрелый взрослый человек оскорбиться от того, что другой человек посчитал его высказывания неумными?

                        Неумный и глупый - разные вещи. Вы, либо любой член вашей семьи могут буть некрасивыми, но это не даёт никому право называть уродами. Вот Песков недавно назвал нежелающих прививаться - "опасные дураки". Так у нас в стране - 60% непривитых, и при этом я не скажу, что это выпускники вечерних школ.
                        Вы можете приводить разные местечковые формы демократии, но никакие из них не будут совершенными, все будут с "местным калоритом".
                        Если знаете про родо-племенные отношения - соответственно знаете историю. Вспомните о "тирании", когда её применяли путём выборов. В случае опасности государству. Путём голосования. Если государству угрожала опасность, то прочь эти права и свободы. Прочь показуху, ибо не время баловаться и мурыжить принятие решений в Сенате. Благодаря этому, Рим достаточно долго существовал. Вспомните революции Франции и потери её территории - в итоге появился сначала триумвират, потом император. Как итог - империя расширялась.
                        К равенство по полу, вероисповеданию и т. д. я отношусь положительно, но неприемлю "резанье баранов" в общественных местах и квотирование рабочих мест отдельно для женщин, право ЛГБТ на брак, усыновление/удочерение - или вы (ввиду "все равны") ратуете за это? Отказывая им в этом праве, я нарушаю их "равенство прав", я не ханжа, и поэтому как я могу говорить, что я "местами демократ"? Значит я не приветствую демократию и считаю её глупой ширмой и вредящей умам "электората".
                        Я считаю, что власть обязана защищать своих граждан и жизнь чужих граждан намного меньше "весит" - значит я негуманный? Но тогда я опять отвергаю принципы демократии).
                        Поэтому я и говорю, что демократии нет. Есть побольше, есть поменьше. В тяжёлых периодах любое демократической государство ограничивает права (вспомним, к примеру США во 2 МВ и то, что всех своих(!) граждан японского происхождения отправели в лагеря. Это же недемократично). Просто кому-то хватает ханжества называть себя демократическими государствами. Я в этом смысла не вижу. Любой обман/самообман - ведёт к смене шаблонов восприятия и подмене понятий. И это расширяющийся процесс, потом обман/самообман распространяется на другие сферы.
              2. 0
                29 декабря 2021 20:46
                [quote].Вы читайте больше, тогда может быть перестанете постить глупые цитаты. [/quote]
                Это очень хорошо, что появились Вы, который распределяет цитаты по "глупые"/"неглупые" - это очень хорошо соответствует так любимой вами "свобода слова").
                [quote].Цитата: Кеша1980
                Так что, "дороже свободы слова нет ничего!"

                Ну, для некоторых дороже полной кормушки ничего нет. [/qquote/]

                К чему такие констатации? У всех разные ценности, кому-то и съесть трёхлетнего ребёнка живьём или самоудовлетворить себя - дороже ничего нет. К чему это ваше утверждение?
          3. +1
            25 декабря 2021 08:28
            Абсолютно с вами согласен. Если власть действительно считает себя кругом правой и праведной (в чём есть огромные сомнения, мягко говоря), то она должна это показать и объяснить, заинтересовать и продемонстрировать пример. А если любую "крамолу" и несогласие пытаются подавить, значит либо правды нет за ними, либо мозгов не хватает, чтобы её донести. И тут как не разверни - расклад фиговый... Против срока для данного конкретного персонажа, я ничего не имею, должно же быть понимание, где игрушки заканчиваются.
            1. +1
              25 декабря 2021 10:56
              Цитата: Рутрик
              Против срока для данного конкретного персонажа, я ничего не имею, должно же быть понимание, где игрушки заканчиваются.

              С одной стороны здоровый балбес, уже целых 19 лет, а с другой стороны само государство делает из них таких вот инфантильных д_е_б_и_л_о_в. Был бы это мой сын, снял бы ремень, зажал бы голову между колен и совершенно не демократично спустил бы с него шкуру, что бы неделю сидеть не мог. А четыре года общего режима, это представьте себе кем он оттуда выйдет, система ФСИН перевоспитанием не занимается. Контингент "зоны", не способствует превращению этого балбеса в высоко моральную личность.
              Почему тогда не посадили тех, кто ставит памятники Краснову, вешает памятные доски Маннергейму, восторгается Мусолини и Пиночетом, восхваляет Колчака?
              1. -2
                25 декабря 2021 15:10
                Выйдет скорее всего педофилом
                1. -1
                  25 декабря 2021 20:51
                  Цитата: Алексей Z
                  Выйдет скорее всего педофилом

                  Вы плохо себе представляете исправительную колонию.
                  1. 0
                    26 декабря 2021 16:03
                    Да, плохо. Поэтому и думаю, что выйдет сломленный морально , который будет отрываться на слабых.
                    1. -1
                      26 декабря 2021 17:04
                      Цитата: Алексей Z
                      Да, плохо. Поэтому и думаю, что выйдет сломленный морально , который будет отрываться на слабых.

                      Этот его поступок скорее всего не будет воспринят осужденными как нечто позорящее этого балбеса. "Опустили" бы его если бы он сел за педофилию, за убийство отца с матерью, вот за подобные вещи. Там совершенно иная жизнь, я работал когда то в этой системе. Озлобленный он выйдет, хорошо будет если он выйдет не настолько испорченным, что не сможет создать нормальную семью и вырастить детей. О какой то нормальной работе можно забыть, заниматься там самообразованием крайне тяжело. Большинство там очень сильно деградируют. Сломленный морально, скорее нет, здесь это зависит только от его морально - волевых качеств.
                      1. +1
                        26 декабря 2021 17:18
                        Лично его не знаю, но боюсь не вытянет. Если ошибаюсь, то только рад.
              2. +1
                2 января 2022 21:33
                Согласен с вами, ляпнул тоже. Исправительная система никого не исправляет, поэтому просто людей ломать тоже жестоко. Исправительные работы, принудительное волонтёрство, вот это другой разговор))) А так, поставил себя на его место или место близких и понял, что сказал фигню. (карательными методами вообще не стоит разбрасываться)
      4. +20
        24 декабря 2021 16:54
        Не нужно путать "свободу слова" с вседозволенностью!
        1. -4
          24 декабря 2021 21:33
          Цитата: Зяблицев
          Не нужно путать "свободу слова" с вседозволенностью!

          А где я говорил о вседозволенности?
          Цитата: aleksejkabanets
          Свобода слова, это прежде всего возможность свободно высказывать свое мнение, не более того, но и не менее.
      5. +6
        24 декабря 2021 17:17
        Цитата: aleksejkabanets
        Точно, всех кто ругает Чубайса, Путина и "Единую Россию" за решетку!
        Что, все ностальгируете, по недавним беспорядкам, когда удалось вывести на улицы статическую погрешность?
        1. -7
          24 декабря 2021 21:37
          Цитата: Dart2027
          Что, все ностальгируете, по недавним беспорядкам, когда удалось вывести на улицы статическую погрешность?

          А где я что то говорил об выводе людей на улицу и призывал к беспорядкам? Вы что то несусветное несете.
          1. 0
            25 декабря 2021 07:20
            Цитата: aleksejkabanets
            А где я что то говорил об выводе людей на улицу и призывал к беспорядкам?

            Так это не Вы в свое время яростно топили за протестующих и "онажеженщину"?
            1. +1
              25 декабря 2021 11:14
              Цитата: Dart2027
              Так это не Вы в свое время яростно топили за протестующих и "онажеженщину"?

              Я уже начинаю сомневаться в вашей адекватности. Если вы посмотрите те мои комментарии, то вы увидите, что я НИКОГДА не "топил" за Навального, и его идеи устройства общества мне не близки. Обсуждение конституционного права на свободу собраний выходит за рамки данной статьи, кроме того я никогда не призывал к массовым беспорядкам. Насчет женщины повторюсь, что УДАРИТЬ ЖЕНЩИНУ МОЖЕТ ТОЛЬКО МОРАЛЬНЫЙ У_Р_О_Д, тем более ногой, и в нарушение всех должностных инструкций.
              1. 0
                25 декабря 2021 15:10
                Цитата: aleksejkabanets
                Если вы посмотрите те мои комментарии, то вы увидите, что
                они были нацелены на защиту навальнят и против полиции.
                Цитата: aleksejkabanets
                Насчет женщины повторюсь, что УДАРИТЬ ЖЕНЩИНУ МОЖЕТ ТОЛЬКО МОРАЛЬНЫЙ У_Р_О_Д, тем более ногой, и в нарушение всех должностных инструкций.
                Про должностные инструкции Вас в свое время хорошо потыкали носом (не я), то что "онажеженщина", так пускай дома бы сидела, а не кидалась на сотрудников полиции.
                1. -1
                  25 декабря 2021 20:58
                  Цитата: Dart2027
                  Про должностные инструкции Вас в свое время хорошо потыкали носом (не я)

                  Либо найдите это, либо не врите, я работал в похожих структурах и правила применения оружия и спецсредств помню хорошо. Если есть спецсредство, по инструкциям необходимо использовать именно его.
                  Цитата: Dart2027
                  они были нацелены на защиту навальнят и против полиции.

                  Никогда они не были в защиту навальнят, но лишь только против несоразмерного применения силы сотрудником полиции.
                  1. 0
                    26 декабря 2021 07:17
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Если есть спецсредство, по инструкциям необходимо использовать именно его.

                    То есть вина полицейского в том, что он ногой оттолкнул "ОНАЖЕЖЕНЩИНУ" вместо того чтобы застрелить на месте?
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Никогда они не были в защиту навальнят, но лишь только против несоразмерного применения силы сотрудником полиции.

                    То есть за то чтобы полиция капитулировала перед навальнятами.
                    1. -2
                      26 декабря 2021 08:51
                      Цитата: Dart2027
                      То есть вина полицейского в том, что он ногой оттолкнул "ОНАЖЕЖЕНЩИНУ" вместо того чтобы застрелить на месте?

                      Искренне желаю вам, что бы вашу мать, дочь, жену или сестру ровно точно так же "оттолкнули".

                      Застрелить - это применение спец средств? Специально для альтернативно одаренных объясняю, что спецредство - "палка резиновая", сделана специально, что бы не травмировать человека, ее разрешено применять по ограниченному количеству частей тела, например запрещено бить по голове, в живот, по печени и т.д.
                      Цитата: Dart2027
                      Цитата: aleksejkabanets
                      Никогда они не были в защиту навальнят, но лишь только против несоразмерного применения силы сотрудником полиции.

                      То есть за то чтобы полиция капитулировала перед навальнятами.

                      Вы читать то умеете? С чего это вы сделали такой вывод? У вас проблемы с пониманием прочитанного?
                      1. 0
                        26 декабря 2021 10:58
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Искренне желаю вам, что бы вашу мать, дочь, жену или сестру
                        У всех моих родственников, независимо от пола есть ум, и нет желания становиться навальнятами. Ну а если Ваши "онижеженщины", то желаю им чтобы их "так же оттолкнули", глядишь поумнеют.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Застрелить - это применение спец средств?
                        нападение на сотрудника полиции, приисполнении им доолжностных обязанностей вполне допускает применение огнестрельного оружия - может она шахидка, полицейскому-то откуда знать?
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вы читать то умеете? С чего это вы сделали такой вывод?
                        С прочитанного, гды Вы постоянно кричите, что полиция должна фактически капитулировать перед онижеженщинами и онижедетьми.
                      2. -1
                        26 декабря 2021 12:40
                        Цитата: Dart2027
                        нападение на сотрудника полиции, приисполнении им доолжностных обязанностей вполне допускает применение огнестрельного оружия

                        Читайте закон и не прикидывайтесь дурнее чем вы есть. Кроме того, никакого нападения на сотрудника там не было.
                        Цитата: Dart2027
                        С прочитанного, гды Вы постоянно кричите, что полиция должна фактически капитулировать перед онижеженщинами и онижедетьми.

                        У вас проблемы с пониманием прочитанного. Полиция должна соблюдать закон, прежде всего. Вы доиграетесь, что народ будет так же поступать с представителями власти и закона, как в феврале 1917-го И будете потом спрашивать, кто выживет, конечно, "А за что нас так?".
                      3. 0
                        26 декабря 2021 14:45
                        Цитата: aleksejkabanets

                        Читайте закон и не прикидывайтесь дурнее чем вы есть. Кроме того, никакого нападения на сотрудника там не было.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Полиция должна соблюдать закон, прежде всего.
                        Она и соблюдает.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вы доиграетесь, что народ будет так же поступать с представителями власти и закона, как в феврале 1917-го
                        После чего большинство этой толпы сдохло в ГВ и было зачищено после как враги народа.
                        Только с тех пор народ у нас сильно поумнел.


                      4. -1
                        26 декабря 2021 15:32
                        Аха-ха-ха, это вот эти задуренные люди - вся Россия? Давно так не смеялся! А кроме глупых картинок есть чем ответить? "Цвет и опора нации" аха-ха-ха! Так что, если все было по закону, за что же тогда этот тогда извинялся перед женщиной?
                      5. 0
                        26 декабря 2021 17:44
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Аха-ха-ха, это вот эти задуренные люди - вся Россия?

                        Вы про статическую погрешность, которая выходила на попытку устроить переворот в России? Да они не Россия.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Так что, если все было по закону, за что же тогда этот тогда извинялся перед женщиной?

                        Начальство запаниковало, правда потом у этой онажеженщины много интересного нашлось.
                      6. -2
                        26 декабря 2021 18:59
                        Цитата: Dart2027
                        Вы про статическую погрешность, которая выходила на попытку устроить переворот в России?

                        Вам не их надо бояться, а тот "средний класс", по определению вашего кумира, живущий на 17 тыс. Это не навальнята, "шутить" с митингами они не будут.
                      7. 0
                        26 декабря 2021 19:11
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Вам не их надо бояться, а тот "средний класс", по определению вашего кумира

                        Если я его найду, то скажу, что боюсь.
                      8. -2
                        26 декабря 2021 19:26
                        Цитата: Dart2027
                        Если я его найду,

                        Придет время и он сам вас найдет.)))
                      9. 0
                        26 декабря 2021 21:27
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Придет время и он сам вас найдет.

                        А до тех пор Ваших коллег находят сотрудники полиции.
                      10. -2
                        27 декабря 2021 08:44
                        Цитата: Dart2027
                        А до тех пор Ваших коллег находят сотрудники полиции.

                        Так в нашей истории это уже было, напомнить чем закончилось? Да и к тому же Маркс не запрещен, Ленин не запрещен, Мао то же разрешен и запретить их, пока дружат с Китаем не посмеют.)))) К насильственному свержению существующего строя мы не призываем, вы (ваши единомышленники) своей неуемной жадностью сами копаете себе могилу.
                      11. 0
                        27 декабря 2021 09:11
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Так в нашей истории это уже было, напомнить чем закончилось?

                        Цитата: Dart2027
                        После чего большинство этой толпы сдохло в ГВ и было зачищено после как враги народа.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        К насильственному свержению существующего строя мы не призываем

                        Правда?
                        Цитата: Dart2027
                        Что, все ностальгируете, по недавним беспорядкам, когда удалось вывести на улицы статическую погрешность?
                      12. -2
                        27 декабря 2021 09:13
                        Цитата: Dart2027

                        Правда?

                        Ваши неумные выводы насчет навальнят меня мало заботят.
                      13. 0
                        27 декабря 2021 09:20
                        Так возразить-то нечего.
                      14. -3
                        27 декабря 2021 09:41
                        Цитата: Dart2027
                        Так возразить-то нечего.

                        Уже писал и не раз. То что у вас проблемы с пониманием прочитанного не мои заботы.
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Я уже начинаю сомневаться в вашей адекватности. Если вы посмотрите те мои комментарии, то вы увидите, что я НИКОГДА не "топил" за Навального, и его идеи устройства общества мне не близки. Обсуждение конституционного права на свободу собраний выходит за рамки данной статьи, кроме того я никогда не призывал к массовым беспорядкам. Насчет женщины повторюсь, что УДАРИТЬ ЖЕНЩИНУ МОЖЕТ ТОЛЬКО МОРАЛЬНЫЙ У_Р_О_Д, тем более ногой, и в нарушение всех должностных инструкций.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Никогда они не были в защиту навальнят, но лишь только против несоразмерного применения силы сотрудником полиции.

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Полиция должна соблюдать закон, прежде всего.
                      15. -2
                        27 декабря 2021 14:30
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Уже писал и не раз.

                        Цитата: Dart2027
                        Вы постоянно кричите, что полиция должна фактически капитулировать перед онижеженщинами и онижедетьми
    4. -3
      24 декабря 2021 18:00
      Только так!!! Не хотят по хорошему, будут сидеть.

      Ну почему же только так? Выйдет он уже закоренелым преступником. Есть более гуманный метод наказания,- операция по изменению пола. С женским органом создать рецидив ему будет куда как сложнее. Человек не уважающий героев войны,- мужчиной быть не может.
    5. -6
      24 декабря 2021 20:03
      если на 9 мая картонки с цифрами с момента Победы в ВОВ прикрывают могилу создателя государства-Победителя,а также трибуну ВГК на момент войны и принимающего, в оследствии ,Парад Победы- и при этом госорганами разделяется связь времён,логика событий и свершений - то всегда найдётся некий страдалец энурезом...
      1. +5
        24 декабря 2021 20:44
        Может наступить момент, что перед судом окажутся и те, кто смеет "прикрывать могилу создателя государства-Победителя,а также трибуну ВГК на момент войны и принимающего, в оследствии ,Парад Победы" И не только за это, вызывает большие вопросы по поводу Парадов на 7 Ноября, проводя их в честь Парада 7 ноября 1941 года, забывая, что тот Парад проводился в честь 24 годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции. Нельзя забывать и о том на Бессмертном полку нельзя нести Знамя СССР и портрет тов.Сталина, увы, но так прописано в Уставе Бессмертного полка. А какой Полк может быть без Знамени и Командира. Но сейчас это оказывается\ возможно. История всегда ставит все на свои места, может и мы дождемся этого.
        1. Комментарий был удален.
  2. +31
    24 декабря 2021 16:11
    Полностью одобряю этот заслуженный приговор студенту.
    Некоторые блогеры буквально упиваются своей безнаказанностью совершая действия оскорбляющие наш народ в святых вещах.
    Надо чтобы это стало неотвратимым и публичным обязательно наказанием... и тогда
    всякие мерзавцы оскорбляющие память наших предков поумерят свой пыл.
    Всех кто жарит сосиски или справляет нужду в скверах памяти героев сажать беспощадно и показательно... чтоб другим негодяям неповадно было.
    1. 0
      24 декабря 2021 17:07
      Нельзя одобрять такой мягонький приговорчик! Вы, уважаемый Лёха с Андроида, такой мягкостью скорее поощряете мерзавца
      1. +4
        24 декабря 2021 17:41
        Я вообще считаю, что в УК должны быть статьи "отягощяющие" совершённое преступление.
        Это любые преступления, совершённые представителями правоохранительных органов.
        Любые преступления против детей. И любые преступления против ветеранов.
        Такие преступления, должны караться в 3-4 раза жёстче, без возможности смягчения или УДО. Чтобы даже у отморозков, кровь в жилах холодела от одной мысли.
        Ну а там, где срок превышает 12 лет, просто расстрел. Ибо незачем такое содержать.
      2. +3
        24 декабря 2021 20:44
        Сроки можно увеличить позже... главное неотвратимость и публичность наказания... чтобы наше общество имело реальный рычаг давления на такого рода разрушителей памяти нашего народа.
  3. +8
    24 декабря 2021 16:15
    Это притом, что правозащитники утверждали, что молодой человек просто справил нужду, так как якобы поблизости просто не оказалось туалета.

    Надо было на этих "правозащитников" справить
    1. 0
      24 декабря 2021 16:22
      Не надо уподобляться.
      1. +1
        24 декабря 2021 16:38
        Иногда ох как надо
    2. -4
      24 декабря 2021 16:37
      " Надо было на этих "правозащитников" справить"

      Ви таки антисемит ? )))
      1. +5
        24 декабря 2021 16:52
        Цитата: lucul
        Ви таки антисемит ? )))

        А что, есть такая нация belay belay
      2. 0
        24 декабря 2021 17:33
        " Надо было на этих "правозащитников" справить"

        Ви таки антисемит ? )))

        Вот где правда проклюнулась. Правозащитников с семитами уравняли.
    3. 0
      24 декабря 2021 16:51
      Хорошо бы обнародовать фамилии этих "правозащитников" и их адреса.
  4. +5
    24 декабря 2021 16:16
    А прваозащитники какой организации на защиту выступили?Случаем не иноагенты?
    1. +3
      24 декабря 2021 16:24
      Я бы сказал, но ведь забанят
  5. +4
    24 декабря 2021 16:21
    Зачем так строго, целых 4 года в колонии бедненькому чалиться, отрезали бы приспособление для осквернения по самое оно и отпустили бы на все 4 стороны, пусть дальше живет
  6. +5
    24 декабря 2021 16:22
    Одобрямс. Полностью.
  7. +18
    24 декабря 2021 16:25
    Студент, гуманитарий, 19 лет, а ума нет. Ну какой-же он после этого гуманитарий. Дебил дебилом
    1. +8
      24 декабря 2021 16:37
      А что, гуманитарные науки ума прибавляют? Тут воспитание подкачало.
    2. +14
      24 декабря 2021 16:40
      " Студент, гуманитарий, 19 лет, а ума нет. Ну какой-же он после этого гуманитарий. Дебил дебилом"

      Ну так у нас все преподаватели ВУЗов, по
      "странному" совпадению - "иностранцы" . Поэтому и вливают в уши детей дрянь .
      Пока не зачистят преподавательские кадры в ВУЗах - будущее России под угрозой.
      1. +1
        24 декабря 2021 18:42
        Пока не зачистят преподавательские кадры в ВУЗах - будущее России под угрозой.

        Ой как я с вами согласен!
      2. +2
        25 декабря 2021 02:04
        Цитата: lucul
        Ну так у нас все преподаватели ВУЗов, по
        "странному" совпадению - "иностранцы" . Поэтому и вливают в уши детей дрянь .

        Не знаю как у вас в Белоруссии, но в российских университетах подавляющая часть преподавателей имеет российское гражданство. Умиляет меня ваша манера говорить от имени русских. Такое впечатление, что вам за это деньги платят.
        1. +3
          25 декабря 2021 05:08
          Цитата: Tucan
          Не знаю как у вас в Белоруссии, но в российских университетах подавляющая часть преподавателей имеет российское гражданство. Умиляет меня ваша манера говорить от имени русских. Такое впечатление, что вам за это деньги платят.

          Этот lucul фактически являясь "иностранным агентом" постоянно пытается выражать мнение от имени граждан России и разжигать межнациональную рознь. Есть ли у него такое право? no
  8. +8
    24 декабря 2021 16:27
    Цитата: tralflot1832
    А прваозащитники какой организации на защиту выступили?Случаем не иноагенты?

    Полагаю, что что-то типа "Мемориала"
  9. +8
    24 декабря 2021 16:28
    правозащитники утверждали, что молодой человек просто справил нужду,

    Правозащитник.
    Видишь бедному студенту негде справить нужду - помоги, подставь карман или ещё что.
  10. +9
    24 декабря 2021 16:29
    С такими подонками только так и ни как иначе!!!
  11. +8
    24 декабря 2021 16:29
    Хоть так будет доходить до людей , что не надо писать на памятники или на могилы.
  12. +19
    24 декабря 2021 16:32
    Доприкалывался студент.
    Ведь думал поди, что ему за это ничего не будет, так поругают, если поймают.
    Ссыкун ему погоняло и место среди обиженных. am
  13. +4
    24 декабря 2021 16:33
    Будь моя воля, то перед отправкой по этапу, я бы эту мразь в бочке с мочой несколько раз искупал, в одежде, на долгую память.
    Хотя ПАМЯТИ у него, по определению, нет.
    1. +7
      24 декабря 2021 16:59
      я бы эту мразь в бочке с мочой несколько раз искупал

      Возможно на зоне исправят это упущение.
  14. +2
    24 декабря 2021 16:39
    Интересно есть "защитники" и какова мотивация "оборонных" постов?
  15. +2
    24 декабря 2021 16:40
    Всё это правильно но подозреваю что Артемия Лебедева вообще не посадят.Хотя он там уже не первый раз наговорил
  16. -13
    24 декабря 2021 16:51
    Деньгами надо или отработками, сиделкой у какого-нибудь ветерана, а так поломали судьбу малолетнему долбоящеру.
    1. +17
      24 декабря 2021 17:03
      На портрет твоего деда на аллее, фотографию которую ты дал из семейного альбома, стоит и ссыт длинный неумный человек (сайт исправляет), снимает и ржёт, сколько ему наказания достаточно?
    2. +8
      24 декабря 2021 17:21
      Цитата: Alex_You
      а так поломали судьбу малолетнему долбоящеру

      Под следствием с подпиской о невыезде он ударился в бега, потому так и получил, иначе 1-2 года отделался, но СМИ этого не расскажут, - тогда срок не впечатляет..
    3. +2
      24 декабря 2021 18:28
      Цитата: Alex_You
      Деньгами надо или отработками, сиделкой у какого-нибудь ветерана, а так поломали судьбу малолетнему долбоящеру.

      Может ещё прейскурант составить, сколько и за что откатить надо, что бы дальше ссать в аллеях?!
  17. +4
    24 декабря 2021 16:54
    Нормально! В самый раз.
    1. +2
      24 декабря 2021 18:17
      Цитата: Grossvater
      Нормально! В самый раз.

      Общество в хате научит Родину любить!
  18. +8
    24 декабря 2021 16:54
    Предполагаю, будет теперь на зоне "ходячий туалет".
    Кто встретил - обоссал.
  19. +4
    24 декабря 2021 16:54
    Допрыгался голубчик. теперь ему в камере дизлайки будут ставить. wassat Ну или лайкать. feel
    1. +2
      24 декабря 2021 18:05
      Цитата: AVA77
      Допрыгался голубчик. теперь ему в камере дизлайки будут ставить. Ну или лайкать.

      Лайкать он будет... tongue
  20. +7
    24 декабря 2021 16:56
    Такой смог сдать экзамены и стал студентом РГГУ? Это какая же квалификация у экзаменаторов? У него совершенно отсутствует инстинкт самосохранения уже не говоря про понятия о приличиях.
    1. +5
      24 декабря 2021 18:13
      А это его так родители воспитали. Могу предположить, что уровень приличия у них не выше.
  21. +5
    24 декабря 2021 16:56
    Цитата: Зяблицев
    Чтение приговора необходимо разместить в Тик-Токе и Ютубе, иначе о нем большинство молодежи не узнает...А так узнает и, возможно, задумается, если есть чем! А если нет, то и суда нет - этапы ждут! laughing

    Только есть одна проблемка: Юпуп как и Фейкбук и Инсраграм принадлежит полосатии а они могут посчитать трансляцию суда "нарушающей правила сообщества" ибо даже Гимн СССР вам в вашем видео непозволительно опубликовать так как права на него принадлежат американской компании. Вот так, куда не плюнь, попадёшь в полосатых.
  22. +3
    24 декабря 2021 16:58
    Поделом. Заслужил - получи!
  23. +11
    24 декабря 2021 17:04
    Наказание за такой поступок должно быть. Но оно должно быть и соразмерным. Я бы ударил ему 40 плетей, плюс 40 плетей его родителям, что не воспитали, плюс год чистить улицы тряпочкой, плюс пожизненый запрет занимать державные должности и показать все ето по ТВ. Так и другим будет наука.

    А 4 года в тюряге, когда воры политики катают на огромных яхтах а милицейские полковники имеют комнаты денег ето показуха и пропаганда и ничто другое. Несоразмерное наказание обычного тупого юноши не прибавляет авторитета власти.
    1. -7
      24 декабря 2021 17:41
      Дочь чиновницы несколько лет назад сбила двух сестер, одну насмерть другая инвалид - дали 2,5 года и то условно, т.к. у нее типа несовершеннолетние дети. Многим кавказцам за убийство русских дают условку или пару лет.
      А тут хулиганство - штраф и общественные работы должны быть, максимум условный срок
      1. +2
        24 декабря 2021 18:08
        Цитата: oleg83
        А тут хулиганство - штраф и общественные работы должны быть, максимум условный срок

        Ваши родственники какую форму носили?
      2. -1
        24 декабря 2021 23:11
        Похабно нассать на память наших дедов, которые ценой своей жизни защитили нашу страну. Да за это ещё надо отправлять на отсидку туда где плевок на лету замерзает. Смотришь и не чем будет струю задирать - отросток отмёрз.
    2. +2
      24 декабря 2021 18:09
      Keyser Soze
      .....плюс год чистить улицы тряпочкой

      Ничего страшного, будет стажироваться на уборке мест общественного пользования (толчков) в течении 4-х лет. Ведь теперь ему это предстоит после отсидки, карьера закончилась.
    3. +2
      24 декабря 2021 18:15
      Цитата: Keyser Soze
      Наказание за такой поступок должно быть. Но оно должно быть и соразмерным.

      Мой дед воевал в Красной Армии, в т. ч. и на Балканах. soldier Не напомните - на чей стороне воевала Болгария?! am Хоть и люблю всей душой "Сълнчев бряг" drinks но вопросы к вам остались...
  24. +4
    24 декабря 2021 17:10
    Очень даже гуманно.
    Пусть хоть теперь изучит историю, недогражданин
  25. -2
    24 декабря 2021 17:23
    Интересно, а где возмущенные там увидели реабилитацию нацизма? Это банальное хулиганство только.
    1. +11
      24 декабря 2021 18:08
      Для особо интересующихся я поясню.
      Возмущенные увидели это в статье УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма.
      В части 3.
      осквернение символов воинской славы России, оскорбление памяти защитников Отечества либо унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично
      А осужден он по ч.4 статьи 354.1 УК РФ, те же деяния, что в части 3, но с использованием сети Интернет.
      До 5 лет... yes
    2. 0
      24 декабря 2021 18:11
      Цитата: Ellada87
      Интересно, а где возмущенные там увидели реабилитацию нацизма? Это банальное хулиганство только.

      Верной дорогой идёте, товарищ! Если обдуть фото вашего папы вы подержите камеру для удобства дующего?!
  26. +1
    24 декабря 2021 18:05
    Жестоко, но видимо по другому не понимают....
  27. +7
    24 декабря 2021 18:23
    Увидел бы если такая слизь на портрет моего деда фронтовика мочится , он бы до суда не дожил !
    Есть вещи которые для человека святы и надругательство над ними должно жестоко караться !
  28. +2
    24 декабря 2021 18:25
    мне только одно интересно, ЗАЧЕМ, НУ ХОТЬ КТО-ТО СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ?!!!!!
  29. -12
    24 декабря 2021 18:56
    А какая связь между тем, что сделал великовозрастный и статьей реабилитация нацизма? Без всякого “подкола” спрашиваю, просто из того что написано в статье ну тут на хулиганство тянет, осквернение, может осужденный чего-то еще на говорил на видео?
    1. +10
      24 декабря 2021 19:19
      Да чего же все читать что ли не умеют.
      Выше уже товарищу отписал. Открывайте статью 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма", часть 3 и читайте. Там как раз наш случай описывается.
      А если свести это дело к хулиганке, то получается КоАП РФ Статья 20.1.мелкое хулиганство максимум штраф.
      А хулиганка из УК ст. 213 - там в основном все на оружие завязано, да на ненависть. Поди докажи, что была ненависть. Не наш случай.
      То ли дело 354.1. Там прям в статье только фамилии студента не хватает. yes
      1. +1
        24 декабря 2021 20:28
        Прочитал 3 часть, да согласен под текст статьи его деяние полностью попадает.
  30. -1
    24 декабря 2021 19:46
    Правозащитники-кто они стайка либеральных шакалят? Готовы хайпануть на любом дерьме.
  31. +5
    24 декабря 2021 20:18
    Дебил, полностью соответствующий своим "славным предшественникам":
    За последние несколько месяцев фигурантами уголовных дел о реабилитации нацизма (статья 354.1 УК) стали несколько россиян: бездомный, расплавивший пластиковые венки на вечном огне, чтобы просушить носки, кировчанин, назвавший останки советских солдат «тухлым мясом», а войну бессмысленной, житель Владивостока, который вставил фото Гитлера в один ряд с ветеранами на сайте «Бессмертного полка».
    Видно же, что никакое морально-воспитательное воздействие на очередного из этих "героев" не остановило бы следующего. Очевидно, что по-другому, без жёсткого уголовного наказания, с ними уже нельзя.
  32. +3
    24 декабря 2021 21:52
    Обычный биомусор! Сколько их таких...
  33. +3
    24 декабря 2021 22:02
    Еще 10-15 скубентов, и как бабка отшепчет над некоторыми вещами хайпить. Заодно профессию нормальную освоит, скубент...
  34. -4
    24 декабря 2021 23:21
    В Древнем Риме туалеты были бесплатными. Их было много. Когда у нас будет как в Древнем Риме, тогда и молодёжь будет другая, воспитанная, патриотичная. Оправдывать такие действия невозможно, но наказание должно быть неотвратимым, а не жестким. А вот моральное осуждение должно быть беспощадным.
    1. 0
      25 декабря 2021 17:07
      "Когда у нас будет как в Древнем Риме..." то не стоит забывать, что там должностных лиц сопровождали некие "ликторы" (в количестве, соответствующем рангу долж. лица - кого два ликтора, а кого и десяток), каждый из которых нёс на плече связку розог со вложенным в неё топором, что как бэ указывало определённые рамки поведения тем элементам из римской молодёжи, которым всё же было недостаточно множества бесплатных туалетов для патриотизма и воспитанности.
  35. +2
    24 декабря 2021 23:49
    Он получил реальный срок в виле четырех лет заключения в колонии общего режима.

    Вот и славно, как раз 4 года хватит, чтобы научится думать и отвечат за свои поступки.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    25 декабря 2021 12:32
    Там и доучится!
  38. 0
    25 декабря 2021 13:16
    Этому сцикуну , надо было письку отрезать.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    25 декабря 2021 18:24
    Главное что бы отсидел что положено без УДО.
  41. 0
    25 декабря 2021 23:55
    Тот случай когда родители также должны быть привлечены к ответственности за то дерьмо, которое они воспитали. Во всяком случе, если кто-нибудь из них занимает ответственные должности в госстурктурах, то на карьере должна быть поставлена точка.