Военное обозрение

NI: АПЛ «Князь Олег» способна превращать в руины целые города

94
NI: АПЛ «Князь Олег» способна превращать в руины целые города

Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города. Этот стратегический подводный крейсер, вооруженный баллистическими ракетами, относится к четвертому поколению субмарин класса «Борей» в составе ВМФ России.

Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest (NI) Питер Сучиу.

Он отмечает, что «Князь Олег» не единственная атомная подлодка в составе военного флота РФ обладающая такой разрушительной мощью. На вооружении российского ВМФ уже стоит подобная субмарина «Князь Владимир», которую в прошлом году передали Северному флоту.

Сейчас новая субмарина приступила к проведению ходовых испытаний.

Сучиу надеется, что «Князь Олег» не будет вовремя передан Военно-морскому флоту России, так как воплощение в жизнь проектов такого масштаба редко проходит с соблюдением сроков, особенно в России.

Основным назначением таких подлодок класса «Борей» является нанесение сокрушительных ядерных ударов по крупным населенным пунктам и стратегическим центрам противника после того, как все другие стратегические ядерные силы уничтожены. Подобным вооружением, кроме России, обладают также Соединенные Штаты, Китай, Индия, Британия и Франция.

Атомная подводная лодка «Князь Олег» может развивать скорость до 15 узлов в надводном положении и до 29 в подводном. В автономном режиме она способна находиться до трех месяцев.

На борту субмарины может быть размещено до 16 баллистических ракет Р-30 «Булава». Кроме того, корабль оснащен шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм.
Использованы фотографии:
ПО "Севмаш"
94 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ros 56
    Ros 56 25 декабря 2021 12:43
    +6
    Конечно, это печально, но что поделать, если нам грозят отовсюду. И кстати на это способен не только "Князь Олег" soldier
    1. Арпад
      Арпад 25 декабря 2021 12:49
      -35
      Цитата: Ros 56
      Конечно, это печально, но что поделать, если нам грозят отовсюду. И кстати на это способен не только "Князь Олег" soldier

      Огайо например .
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Zoldat_A
          Zoldat_A 25 декабря 2021 15:32
          +4
          Цитата: Чарик
          пук хохлячий вообще может Землю с места сдвинуть

          обозреватель американского журнала The National Interest (NI) Питер Сучиу
          Невольно, на антитезе, вспомнился Вильям наш Шекспир -

          ...Неужто больше нет других имен?
          Что значит имя? Роза пахнет розой,
          Хоть розой назови ее, хоть нет.
          Питер Сучиу что-то как-то вовсе не розой пахнет...
          1. Чарик
            Чарик 25 декабря 2021 20:00
            +3
            Сучий Питор laughing
      2. impostor
        impostor 25 декабря 2021 13:15
        +27
        Увы, мой небратский дружище, символом абсолютного уничтожения является не Князь и не Ohio, венцом является "Запорожье", один вид которого каждый раз уничтожает нечто большее, чем российские города, он уничтожает украiнскую мрiю в сердце Зеленского. Каждый раз, когда его взгляд обращается на "Запорожье", сердце его наполняется непреодолимым желанием мчаться в Борисполь на борт № 1 и валить куда-нить поближе к Арсюхе...
        1. Keer
          Keer 25 декабря 2021 23:16
          +3
          Отпустите "Запарижье" ,
          Ко Вукрайне милой,
          Шобы стала стипь щирока,
          Iй могилой,
          Отварите iй вид пирсу,
          Мобуть ни потоне,
          Я киль почет пигружаться,
          Пiдводи понтоне...
          Тарас Шевченко 1850.
      3. 1976AG
        1976AG 25 декабря 2021 13:22
        0
        Верните Огайо амерам, у нас и без него стратегов хватает.
      4. frruc
        frruc 25 декабря 2021 17:08
        +3
        Дружище, хватит уже из под тишка пукать. Пора угомониться, всем достанется по заслугам.
      5. isv000
        isv000 25 декабря 2021 22:52
        -1
        Цитата: Арпад
        Огайо например .

        На всякую хитрую Огайку найдётся болт с резьбой! soldier
      6. Ros 56
        Ros 56 26 декабря 2021 11:08
        0
        А для этого существует ПРО и ВКС. negative
    2. Подтекст
      Подтекст 25 декабря 2021 13:19
      -44
      "Князь Олег" и иже с ним до БДРМа не дотягивают. К чему эта "новость"?
      1. гильза
        гильза 25 декабря 2021 13:23
        +12
        Мощное заявление)
      2. 1976AG
        1976AG 25 декабря 2021 13:42
        +6
        Цитата: Подтекст
        "Князь Олег" и иже с ним до БДРМа не дотягивают. К чему эта "новость"?

        По какому параметру не дотягивают ?
        1. den3080
          den3080 25 декабря 2021 14:11
          +15
          Цитата: 1976AG
          Цитата: Подтекст
          "Князь Олег" и иже с ним до БДРМа не дотягивают. К чему эта "новость"?

          По какому параметру не дотягивают ?

          Ну колес-то нету…
          lol
          1. 1976AG
            1976AG 25 декабря 2021 17:17
            -2
            А у БДРМ есть колеса ??? В каком месте ?
            1. 22 dmdc
              22 dmdc 26 декабря 2021 08:56
              0
              Как мои наверное.
            2. Ros 56
              Ros 56 26 декабря 2021 10:59
              +1
              Даже целых четыре, убогий. Ознакомься, это специально для альтернативно одаренных -
    3. Starover_Z
      Starover_Z 25 декабря 2021 23:56
      +2
      Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.

      А свои, американские подлодки, он не хочет вспомнить ? Чем те грозят странам мира ?
      А ну да, как сейчас говорят, - это другое...
  2. tihonmarine
    tihonmarine 25 декабря 2021 12:45
    +7
    Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.

    Прекрасная новость, больше таких кораблей нужно строить.
  3. Чарик
    Чарик 25 декабря 2021 12:46
    +5
    забыл добавить-города страны АГРЕССОРА,а так то-да-АПЛ русских-для уничтожения городов,а юсовские АПЛ-кашу манную на города посылают если что
    1. БИАБИА
      БИАБИА 25 декабря 2021 13:06
      +13
      Их ракеты - демократические! Это другое...
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 25 декабря 2021 13:21
        +3
        Их ракеты - демократические! Это другое...
        ...а в поднебесной коммунистические, а у нас нашенские, как говорил Дядя Фёдор --свой собственный
  4. Svetoch
    Svetoch 25 декабря 2021 12:47
    +2
    Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.
    Пускай помнят об этом всегда, перед сном и вставая утром и за обедом тоже можно.
    1. Теренин
      Теренин 25 декабря 2021 13:32
      +2
      Цитата: Svetoch
      Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.
      Пускай помнят об этом всегда, перед сном и вставая утром и за обедом тоже можно.

      Ну, а кошмарные сны им - бонусом.
  5. GUSAR
    GUSAR 25 декабря 2021 12:48
    -24
    И все в намордниках, тьфу...
    1. Эль Чувачино
      Эль Чувачино 25 декабря 2021 13:11
      +6
      В средствах индивидуальной защиты. Или противогазы тоже намордниками называются?
  6. Наводлом
    Наводлом 25 декабря 2021 12:49
    +6
    Название статьи режет глаза

    As with the nuclear-powered ballistic missile submarines operated by the United States, China, France, the United Kingdom and India, the primary purpose of the Borei-class is to bring ruin to an adversary’s cities, even if other nuclear forces are whipped out in a first strike.


    Как и в случае с атомными подводными лодками с баллистическими ракетами, эксплуатируемыми Соединенными Штатами, Китаем, Францией, Соединенным Королевством и Индией, основная цель класса Борей состоит в том, чтобы разрушить города противника, даже если другие ядерные силы будут выведены первым ударом. 

    https://nationalinterest.org/blog/reboot/russias-newest-nuclear-powered-submarine-begins-sea-trials-198385
  7. Хироо Онода
    Хироо Онода 25 декабря 2021 12:49
    -40
    Превращать в руины – это мы могём. А наоборот?
    1. Dreamshake
      Dreamshake 25 декабря 2021 12:57
      +9
      Сарказм непонятен. В создание самой эффективной вакцины нужно ткнуть или сами нагуглите?
      1. Хироо Онода
        Хироо Онода 25 декабря 2021 13:08
        -33
        Цитата: Dreamshake
        вакцины

        Вакцины при чем? Наоборот понятию "разрушать города" по-моему будет "строить города", или нет?
        1. гильза
          гильза 25 декабря 2021 13:28
          +15
          Так ведь строим . Перечислять долго. Но строим. И с нуля бывает .Углегорск тот же самый. Про Сочи не говорю, уже давно было. И про то что в Крыму делается то же нет. Я про "строительство городов" в самой России. И в крупных и в средних...Это уже другие города в стравнении с 20 летней давностью. Но надо нажимать. Городов для "строительства" ещё полно. Не в каждой школе тёплый нужник есть (хоть есть интернет). Короче есть куда строить. Там кстати строители опять на 100млн.метров квадратных вышли. Пустых городов я не видел как в Китае, значит спрос есть. Ну так что с чистой совестью "Борея" в строй.
    2. carpenter
      carpenter 25 декабря 2021 13:39
      +4
      Цитата: Хироо Онода
      Превращать в руины – это мы могём. А наоборот?

      Наоборот не получится: когда на тебя нацелены десятки военных баз с территории Европы. И когда Запад только разрушает, а не созидает.
    3. Васян1971
      Васян1971 25 декабря 2021 13:41
      +3
      Цитата: Хироо Онода
      это мы могём.

      Кто это "мы"? lol
      1. Paranoid50
        Paranoid50 25 декабря 2021 14:10
        +6
        Цитата: Васян1971
        Кто это "мы"?

        Дык, японцы. yes laughing
        1. Васян1971
          Васян1971 25 декабря 2021 14:30
          +3
          Цитата: Paranoid50
          Дык, японцы.

          Ну, тогда, оно, конеШна! wassat
    4. 1976AG
      1976AG 25 декабря 2021 17:50
      +3
      Кто это МЫ ? Мы, русские, можем и наоборот. А вот американцы восстановили Хиросиму и Нагасаки? Или может Ирак или Ливию восстановили ?
    5. мерцание
      мерцание 25 декабря 2021 23:33
      +1
      Превращать в руины – это мы могём. А наоборот?
      А после ВОВ мы разве пол страны не отстроили?
  8. Uncle Lee
    Uncle Lee 25 декабря 2021 12:52
    +2
    (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.
    Моща и сила !
  9. Tusv
    Tusv 25 декабря 2021 12:56
    -1
    Основа американского подводного флота это 3 поколение. Янки надо принимать первое предложение дяди Вовы. Оно выгодно всем. Второе предложение Владимир Владимировича выгодно только РФ, а его принять придется. Диктатор ёперст Ни какой демоератии
  10. Серёга64
    Серёга64 25 декабря 2021 12:58
    +3
    Человечество за нескольео веков прошло путь от лука со стрелам до оружия способного уничтожать целые города
    Страшно подумать что придумают лет через 100 recourse
    1. Dreamshake
      Dreamshake 25 декабря 2021 13:02
      +1
      Если так продолжится, Человечество будет уничтожено и это без вариантов
      1. Серёга64
        Серёга64 25 декабря 2021 13:11
        -1
        Цитата: Dreamshake
        Человечество будет уничтожено и это без вариантов

        Даже до дубинок дело не дойдёт
      2. D16
        D16 25 декабря 2021 15:18
        -1
        и это без вариантов

        Ой ли lol . А как же перепиливание W76-1 в W76-2 и общая тенденция к снижению мощности боеприпасов, повышение точности и экологичности? В 1815 году произошло извержение Тамбора. Эквивалент 780 мегатонн. Цифра сравнима со всем нынешним стратегическим арсеналом обеих сторон. В результате в 1816м году лета не было. И все.
      3. Вадим237
        Вадим237 25 декабря 2021 22:19
        -3
        Не будет уничтожено - уничтожены будут те государства которые друг против друга применят ядерное оружие.
    2. Комментарий был удален.
    3. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 25 декабря 2021 13:37
      +1
      Страшно подумать что придумают лет через 100
      ......да чё там думать....изобретут колесо и начнётся всё заново
  11. Путешественник во Времени
    -11
    Мне не нравится название "Князь Олег", потому что тот умер от укуса змеи. Нехорошие ассоциации.
    1. vervolk
      vervolk 25 декабря 2021 13:01
      +9
      почти все так или иначе умирают. вопрос в том что успеваешь сделать до смерти....
      1. Путешественник во Времени
        -8
        Кроме того, что успел сделать, важно еще как погиб. Причем, для корабля это даже важнее, чем для князя.
        1. vervolk
          vervolk 25 декабря 2021 13:55
          +2
          да? то есть "Варяг" по вашему погиб бесславно и этим все перечеркнуто?
      2. Васян1971
        Васян1971 25 декабря 2021 13:37
        +3
        Цитата: vervolk
        почти все так или иначе умирают.

        "Почти все"? belay
        1. vervolk
          vervolk 25 декабря 2021 13:55
          0
          естественно. некоторым удается победить смерть.
          1. Васян1971
            Васян1971 25 декабря 2021 14:04
            +2
            Цитата: vervolk
            естественно. некоторым удается победить смерть.

            Коннору М.? Кощею Б.? wassat
        2. Gato
          Gato 25 декабря 2021 13:59
          0
          "Почти все"?

          Да. А остальные превращаются в рекламных интернет-ботов. lol
    2. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 25 декабря 2021 13:30
      +6
      Мне не нравится название "Князь Олег",
      ... Ермак тоже трагически погиб, зато ледокол названный его именем Ермак отпахал не хило....жаль что на слом отправили в 63-м...лучше б как Аврору сохранили
    3. Васян1971
      Васян1971 25 декабря 2021 13:38
      -1
      Цитата: Путешественник во Времени
      тот умер от укуса змеи.

      Кто сказал? belay Или лично наблюдали в процессе очередного путешествия? lol
    4. poquello
      poquello 25 декабря 2021 14:13
      +5
      Цитата: Путешественник во Времени
      Мне не нравится название "Князь Олег", потому что тот умер от укуса змеи. Нехорошие ассоциации.

      история наша до конца не изведана, нет такой змеи на Ладоге чтобы сапог прокусить и ужалить насмерть, по ходу Олег был изрублен хазарами когда возвращался с победой из персидских земель, за что Святослав и уничтожил их как народ
  12. tralflot1832
    tralflot1832 25 декабря 2021 13:09
    +4
    Статья чисто для американского пипла!А американские Огайо будут стрелять Трайдентами 2 исключительно по военным базам России,да ит боеголовками ,внутри которых только лепестки роз.
    1. Васян1971
      Васян1971 25 декабря 2021 13:37
      +2
      Цитата: tralflot1832
      Статья чисто для американского пипла!

      Да. И странно, что не прозвучали обязательные "ужасные", "смертоносные" и прочие акценты.
  13. 1Alexey
    1Alexey 25 декабря 2021 13:15
    +1
    Представляю какое сейчас разочарование у обозревателя американского журнала The National Interest (NI) Питер Сучиу и его читателей, они ведь так надеялись на срыв сроков, а мы АПЛ вовремя сдали!
  14. evgen1221
    evgen1221 25 декабря 2021 13:27
    +2
    А лос анжелес так только цветочки нюхать способен, а города стирать так нини. Вот зачем постить глупые статьи капитанов очевидность, писать не о чем чтоли? А ну да, это проще, пипл хавает, деньги в кассе. Ну еще роспотребнадзор может за крамолу на костре сжечь.
    1. D16
      D16 25 декабря 2021 15:24
      0
      А лос анжелес

      Только не Лось, а Огайо.
  15. Шкипер
    Шкипер 25 декабря 2021 13:27
    0
    Цитата: Подтекст
    "Князь Олег" и иже с ним до БДРМа не дотягивают. К чему эта "новость"?

    В каком смыслк не дотягивают? 667БДРМ Дельфин в строю 6 единиц..а Бореев уже 5 и это уже половина плана.
    1. D16
      D16 25 декабря 2021 15:30
      +3
      В каком смыслк не дотягивают?

      По забрасываемому весу. У Лайнера 2т., а у Р-30 1,15т. Соответственно в первом 4х500кТн, во второй 6х150.
      1. 1Alexey
        1Alexey 25 декабря 2021 18:29
        +2
        Цитата: D16
        В каком смыслк не дотягивают?

        По забрасываемому весу. У Лайнера 2т., а у Р-30 1,15т. Соответственно в первом 4х500кТн, во второй 6х150.

        Это всё так, только есть два "но":

        1.у БДРМов шумность выше, чем у Бореев-А;

        2. БДРМ может стрелять МБРами только из неподвижного состояния, Бореи же - первые Российские АПЛ, которые могут запускать МБРы находясь в движении (за счет наклонного пуска ракеты).
        1. D16
          D16 26 декабря 2021 10:30
          -1
          только есть два "но"

          Там есть третье, куда более важное "но":
          Время АУТ ракеты Р-30.
  16. Шкипер
    Шкипер 25 декабря 2021 13:29
    -1
    Цитата: 1Alexey
    Представляю какое сейчас разочарование у обозревателя американского журнала The National Interest (NI) Питер Сучиу и его читателей, они ведь так надеялись на срыв сроков, а мы АПЛ вовремя сдали!

    И еще контрольным выстрелом - провели залп Цирконов аж запад и сша со вчерашнего дня примолкли чего то...визгов в адрес России нет.
    1. 1Alexey
      1Alexey 25 декабря 2021 21:02
      +1
      Цитата: Шкипер
      Цитата: 1Alexey
      Представляю какое сейчас разочарование у обозревателя американского журнала The National Interest (NI) Питер Сучиу и его читателей, они ведь так надеялись на срыв сроков, а мы АПЛ вовремя сдали!

      И еще контрольным выстрелом - провели залп Цирконов аж запад и сша со вчерашнего дня примолкли чего то...визгов в адрес России нет.

      И даже более того, сегодня уже начали отвод своих войск от границ РФ (в частности из Польши и стран Прибалтики).
      Вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/topwar.ru/v-polshe-i-pribaltike-ugovarivaiut-ssha-ostavit-amerikanskie-voiska-na-ih-territorii-61c7131555333c0a85906c89?&
  17. aries2200
    aries2200 25 декабря 2021 13:33
    +4
    там ещё и СУВОРОВ ВЫШЕЛ ИЗ эллинга сегодня генералиссимус СУВОРОВ
  18. Васян1971
    Васян1971 25 декабря 2021 13:34
    0
    Он отмечает, что «Князь Олег» не единственная атомная подлодка в составе военного флота РФ обладающая такой разрушительной мощью.

    И более того:
    кроме России, обладают также Соединенные Штаты, Китай, Индия, Британия и Франция.

    Не мы такие, жизнь такая... request
    Сучиу надеется, что «Князь Олег» не будет вовремя передан Военно-морскому флоту России

    Понятное дело! На что ж этой сучиу ещё надеяться?
  19. сергей забелин
    сергей забелин 25 декабря 2021 13:34
    0
    Цитата: Серёга64
    Страшно подумать что придумают лет через 100

    опять луки и стрелы
  20. Инженер Щукин
    Инженер Щукин 25 декабря 2021 13:36
    -8
    Цитата: tralflot1832
    Статья чисто для американского пипла!А американские Огайо будут стрелять Трайдентами 2 исключительно по военным базам России,да ит боеголовками ,внутри которых только лепестки роз.

    Глупости какие. NI пишет для нашего пипла, вот для вас в частности. Чтоб прям диван под вами светился от гордости за ядерный гриб над супостатом.
    Впрочем, не только для вас. Тут вся лента комментариев из восторга и подброшенных чепчиков. Наши ура-патриоты именно фетишируют на ядерные грибы и пепел. Им очень хочется чтоб все боялись вокруг. Чтоб все знали, что чуть что, весь мир в труху. Кроме них самих. Разумеется, своих жен и детей хоронить в свинце они не собираются. У них ядерные грибы где-то за океаном, а у них в садочке яблонька цветёт.
    Вот такие вот ребятки.
    1. Васян1971
      Васян1971 25 декабря 2021 13:54
      +3
      Цитата: Инженер Щукин
      Чтоб прям диван под вами светился от гордости за ядерный гриб над супостатом.

      А нужно, чтоб диван трясся и протекал от страха?
      Цитата: Инженер Щукин
      Им очень хочется чтоб все боялись вокруг.

      Угроза взаимного уничтожения вполне работает. Так, что всё нормально.
    2. D16
      D16 25 декабря 2021 15:39
      0
      Разумеется, своих жен и детей хоронить в свинце они не собираются. У них ядерные грибы где-то за океаном, а у них в садочке яблонька цветёт.
      Вот такие вот ребятки.

      Ну так критикуя предлагайте. Очень хотелось бы почитать ваши соображения о том, как обойтись без подобных расходов.
      1. Васян1971
        Васян1971 25 декабря 2021 19:04
        0
        Цитата: D16
        Ну так критикуя предлагайте. Очень хотелось бы почитать ваши соображения о том, как обойтись без подобных расходов.

        Не для предложений здесь пасётся этот господин. request
    3. tolmachiev51
      tolmachiev51 27 декабря 2021 11:24
      -1
      Вы не правы любезный !!!-этот бумеранг запустили не мы . Вы не заметили .страсти вокруг русофобии .сошли на нет !- ведь Россия провела только два учения ЮВО и с РБ , да еще позорное бегство янки из афгана ,глазенки у гейропы на заокеанский обком,начали открываться. Против лома .....-правильно только второй лом.
  21. Bez 310
    Bez 310 25 декабря 2021 13:39
    +4
    Любая американская ПЛАРБ "способна превращать в руины целые города. ".
    И наши РПКСН в этом отношении ничем не лучше. Статейка "ниАчем"...
    1. Комментарий был удален.
  22. Генерал Песчаных Карьеров
    +4
    Сучиу надеется, что «Князь Олег» не будет вовремя передан Военно-морскому флоту России, так как воплощение в жизнь проектов такого масштаба редко проходит с соблюдением сроков, особенно в России.


    Не бзди, Петя, наш РПКСН уже 21 декабря 2021 года принят в состав Тихоокеанского флота yes
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца laughing
  23. viktor.
    viktor. 25 декабря 2021 13:54
    0
    «Князь Олег» способна превращать в руины целые города. belay Красава!! 16 штук!!!!! Во!! Богатыри нынче wassat good За Мир во Всём Мире wassat drinks
  24. сергей забелин
    сергей забелин 25 декабря 2021 13:54
    -1
    НУ как бы 160 боеголовок могут и страны в каменный век отправить , мелко берёт СУЧИУАРА
  25. Ingvar7401
    Ingvar7401 25 декабря 2021 14:00
    +3
    Очень исчерпывающе, захватывающая статья)))
  26. Gato
    Gato 25 декабря 2021 14:06
    0
    АПЛ «Князь Олег» способна превращать в руины целые города

    Почему сразу в руины? Можно и в живописные бухты или, скажем, в полезные для судоходства проливы fellow
    1. Чарик
      Чарик 25 декабря 2021 20:07
      -2
      просто этот дядя подаёт наши АПЛ с МБР как уничтожителей городов с населением-мирняком,а они свои как бы миролюбивыми задвинуть хотят-гуманитарную помощь как бы посылают на МБР,вон Африку спидом заразили через гуманитарку.
  27. 75Сергей
    75Сергей 25 декабря 2021 14:17
    -1
    Надеюсь вражеские...
    Только тогда весь Мир против нас, нужно что-то поэффективнее
  28. nikvic46
    nikvic46 25 декабря 2021 14:25
    +1
    Вот на таких страшных угрозах и держится наш зыбкий мир.
  29. zenion
    zenion 25 декабря 2021 14:55
    +2
    Кроме ядерного оружия способные такое сделать был греческий огонь. Его метали в горшках и от одного двух горшков выгорали целые кварталы. Беспокоятся что нам угрожают. Попробовали не угрожать, как удержать стадо вместе. Кроме жандармерии нужен внешний враг. Есть настоящие враги, они внутри страны. И есть враги подговору и взаимном пугании.
  30. Тестов
    Тестов 25 декабря 2021 15:36
    +1
    "Князь Олег" флот принял. О выводе из цеха ещё одного "Борея" в комментариях уже написали. В Северодвинске сегодня тепло, всего -12, видимо поэтому, специально для любителей ёрничать, экипаж без масок. "БеломорКанал" уже и фото выложил: https://tv29.ru/new/index.php/flot/29955-strategicheskij-argument-na-sevmashe-vyveli-iz-ellinga-generalisimusa-suvorova
  31. Инженер Щукин
    Инженер Щукин 25 декабря 2021 15:41
    -5
    Цитата: Васян1971
    А нужно, чтоб диван трясся и протекал от страха?

    То есть у вас в голове только два возможных состояния, восторг и фетиш на ядерные грибы и перманентная тряска в ужасе от страха перед трайдентами?
    Можем вам нужно поменьше телевизор смотреть?
  32. Шкипер
    Шкипер 25 декабря 2021 16:04
    -2
    Цитата: D16
    В каком смыслк не дотягивают?

    По забрасываемому весу. У Лайнера 2т., а у Р-30 1,15т. Соответственно в первом 4х500кТн, во второй 6х150.

    Булава дотягивает не по забрасываемому весу ..а по эффективности доставки этого веса . Так что Лайнер или Синева при доставке большего веса могут нейтрализоваться ПРО амеров частично и остаток веса будет вровень или меньше чем эффективная доставка ядерных блоков у Булавы коих ПРО сша вряд ли перехватит.
  33. ВохаАхов
    ВохаАхов 25 декабря 2021 17:39
    -2
    "Князь Олег" может превращать в руины не только города. Эта лодка может сокращать целые штаты (например штат Калифорния) :))
  34. Комментарий был удален.
  35. lot
    lot 25 декабря 2021 21:41
    0
    Зачем цитировать мутный источник чтобы изложить ТТХ?
    laughing
  36. мерцание
    мерцание 25 декабря 2021 23:31
    -2
    Новейшая российская атомная подводная лодка (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города
    Типа: это что за пустыня? это когда то была Варшава belay
  37. мусоргский
    мусоргский 26 декабря 2021 11:58
    0
    Питер, к твоей радости АПЛ сдана Флоту!
  38. iouris
    iouris 26 декабря 2021 12:45
    0
    Если б написали, "превратит в руины целые города", это было бы свежо и смело.
  39. Radikal
    Radikal 26 декабря 2021 22:14
    0
    Цитата: Uncle Lee
    (АПЛ) «Князь Олег» способна превращать в руины целые города.
    Моща и сила !

    И что? winked