Никита Михалков: Антироссийские заявления Запада похожи на проявление неуверенности в самих себе

41

Заявления представителей высших властей западных стран о том, что Россия – «агрессивная страна, которая угрожает не только своим соседям, но и всему миру», уже сложно кого-либо удивить. Эти тезисы продвигаются изо дня в день. И нет им ни конца, ни края.

Эту тему затронул и президент Владимир Путин в ходе своей пресс-конференции. Он отметил, что западные спецслужбы даже после развала Советского Союза продолжили попытки развалить уже и Россию, несмотря на то, что Россия в 90-е сама провозгласила прозападный курс. Путин напомнил, что даже российское ядерное оружие находилось под контролем американских наблюдателей. Но, видимо, Вашингтону этого показалось мало – началась спонсорская поддержка экстремизма и терроризма на Северном Кавказе.



Владимир Путин:

Зачем?..

И сегодня, когда у западных «партнёров» не получилось погрузить Россию в хаос междоусобных войн, когда страна наша выстояла даже в самые тяжёлые периоды, возникает чувство недовершённого. Даже своеобразная обида на то, что Россия не развалилась и не пала к ногам. В такой ситуации все заявления об «агрессивных» намерениях Москвы выглядят проявлением того западного страха, который отдельным западным чиновникам и генералам передался ещё со времён Холодной войны, с эпохи существования Советского Союза.

Никита Михалков в выпуске «Бесогона» размышляет об этом, приводя конкретные примеры и называя министра иностранных дел Британии, взобравшуюся на танк в бронежилете в Эстонии и угрожавшую России, «овцой». По словам Михалкова, вся эта антироссийская риторика, похожа либо на истерику, либо на заявления суетливых и неуверенных в самих себе, несмотря на их внешнюю визуальную силу.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 декабря 2021 14:58
    Барин прав! Какой бы он не был, но русский человек! А под лозунгами «агрессивная страна, которая угрожает не только своим соседям, но и всему миру» еще немецкие крестоносцы вторгались!С тех пор особо ничего и не изменилось laughing
    1. -3
      25 декабря 2021 17:01
      Уважаю Ваше мнение,но...
      Кому может угрожать страна,*элита* коей вся зависима от запада?Дети,вклады,связи,дома,прочее,прочее,прочее.Тезисы Путина?Недавние?А Вам не кажется,что они расчитаны на...*внутреннего потребителя*?Почему?Слишком много требований,что настораживает.Михалков?Ну давайте посмотрим его последние фильмы?
      После чего всё становится явным.Включая его *дом* на Николиной горе,под вывеской *Объект правительства РФ. laughing
    2. -2
      25 декабря 2021 18:46
      А ведь Вы не ответили,замечу. laughing
  2. -1
    25 декабря 2021 14:58
    Никита Михалков: Антироссийские заявления Запада похожи на проявление неуверенности в самих себе
    . Похожи/не похожи, на самих себя ... какие поступки, действия они начнут делать, вот тогда и посмотрим, на что это будет похоже ...
  3. +2
    25 декабря 2021 15:24
    Ерунда ,просто враги коммунистов на Западе , в Европе ,на территории СССР ,люто ненавидят инакомыслие даже среди друг друга ,за что они и обрушились на Януковича ,Путина ,Трампа .
    И они ведут их информационную войну против российских врагов коммунистов по тому же шаблону ,по которому сами российские враги коммунистов ведут их информационную войну против советских коммунистов .
    1. -4
      25 декабря 2021 17:48
      Ирина!Если отвлечься от Ваших штампов,то да-информационная война идёт.Шла.Была.Есть.Будет.Всегда.Но?Почему мы в ней всегда проигрываем,а?Да.Были своего рода "союзники" при СССР,но?Когда им помогали?Нет?Сейчас?Обрисуйте образ наших сегодняшних "союзников".Кто они?
      1. +6
        25 декабря 2021 19:02
        Это у ВАС ,врагов СССР и советского народа ,одни штампы и методички ,смысла которых вы сами не понимаете ,типа того ,что у вас "СССР развалился ".
        Это у СССР ,несмотря на развязанную Западом "холодную войну " против него ,были страны соцлагеря и куча "дружественных режимов " в мире ,а враги СССР ,захватившие РСФСР -люди слишком низкого качества ,чтобы доросли до понимания ,что такое геополитика и сферы интересов . Поэтому ,и несмотря на то ,что Путин простил другим странам 150 миллиардов долларов ,которые те страны должны были Советскому Союзу ,да еще раздал другим странам кучу денег ,у РФ "кругом враги ".
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
  4. +3
    25 декабря 2021 16:15
    Други моя! Смотрите на ситуацию шире... Всё происходящее объясняется только понятиями геополитики. Никакие сиюминутные ситуации, альянсы, проявления и другие разнофактурные проявления не покажут всю глубину конфронтации современных цивилизаций... Вовсю бурлит концепция "однополярного мира", волнуются " срединные земли" и все против России как государства, как нации, как субъекта, как культуры, идеи, мысли и т.д.
    И правильно... Сейчас идёт борьба не за страну, за богатства, за жизнь... Идёт борьба за БУДУЩЕЕ. Чтобы в нём и была наша страна, наша жизнь и мы сами...
    1. 0
      25 декабря 2021 16:58
      Цитата: Markus Wolf
      Никакие сиюминутные ситуации, альянсы, проявления и другие разнофактурные проявления не покажут всю глубину конфронтации современных цивилизаций...

      С этим я согласен, но не вижу причин для неосознания нами этих глубин.
      Цитата: Markus Wolf
      и все против России как государства, как нации, как субъекта, как культуры, идеи, мысли и т.д.

      Это однозначно, как впрочем и против царской России, и против СССР, вот и до нынешней России черед дошёл.
      Цитата: Markus Wolf
      Идёт борьба за БУДУЩЕЕ. Чтобы в нём и была наша страна, наша жизнь и мы сами...

      И это верно. Про "мы сами" это конечно хорошо, но лучше иметь ориентир и на наших более дальних потомков...
      1. -3
        25 декабря 2021 17:34
        Для того чтобы иметь ориентир...на будущее.Хотелось бы иметь ориентир на сегодня.Кто они?Правящий режим?И что они несут народам России?Пока видно одно-безумное накопление богатств у клики *правящего* и?Постепенное /где-то и резкое/ обнищание обычных граждан.А так,да.Как всегда!
        "Мы вместе прожили этот непростой для нас год......". bully
        1. -4
          25 декабря 2021 17:41
          Цитата: Фил77
          Кто они?Правящий режим?И что они несут народам России?

          Все дело в том, что Россия, как государство, уже больше тысячи лет существует, и её история имела взлеты и падения. И поэтому ориентироваться на нынешних в исторической перспективе все равно что обсуждать, правильно поступали цари за счет народа строившие империи, или тратившие колоссальные деньги на войну с той же Турцией.
          Что касается справедливого общества, то его попробовали создать в СССР, но народ в 1991 году от этого отказался, потому что захотел жить при диком капитализме, который и получил в итоге. К кому вы хотите апеллировать сейчас, если большинство народа поддерживает Путина и его курс, судя по выборам во все структуры власти.
          1. -3
            25 декабря 2021 18:00
            *во все структуры власти...*
            Бог мой!Вы правда так думаете????Да послушали бы Вы,что говорят о нём и его "друзьях* у нас в ....*курилке*!!!!Выборы?Ну так об этом очень давно сказал,нет!,спел!,некий Сергей Шнуров.Напомнить? bully
            1. -1
              25 декабря 2021 20:28
              Цитата: Фил77
              Да послушали бы Вы,что говорят о нём и его "друзьях* у нас в ....*курилке*!!!!

              К сожалению большинство нашего народа не бывает в вашей курилке, но тем не менее на выборах отдают голоса едросам, а не КПРФ .

              Цитата: Фил77
              Да!Именно мы,то поколение и "просрали" это государство.

              В этом я с вами полностью согласен и часть своей вины не отрицаю.
              Цитата: Фил77
              У кого не хватит смелости сказать,что:-"Я?Да.Виноват.Ибо при мне рушилось государство,а я ничего не сделал.".
              Так?

              Я про себя могу лишь сказать - да я виноват, что понадеялся что наш народ более грамотен, а оказалось что это не так. Вот поэтому и оказалось большинство у разбитого корыта. Видимо другого мы не заслужили...
              1. -4
                25 декабря 2021 20:34
                Вопрос.Так кто ты, режиссер, гражданин,князь????Никита Михалков?Ибо есть ты,.профукали.
                1. -2
                  26 декабря 2021 09:47
                  Цитата: Фил77
                  Так кто ты, режиссер, гражданин,князь????Никита Михалков?
                  Это семейство всегда было близко к власти, принимало все условия существования и пользовалось этим. Но Михалков, к его чести, поднимает ряд вопросов, над которыми стоит задуматься нашим людям, и уже за это ему надо сказать спасибо. А кто он есть на самом деле, или кем он мнит себя, мне по большому счету пофиг. Его личное творчество как режисера я не воспринимаю, а вот гражданская позиция нынешнего Михалкова мне понятна и я её поддерживаю, кем бы он себя не считал.
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
          2. 0
            25 декабря 2021 18:11
            1991 год?Да!Именно мы,то поколение и "просрали" это государство.Я?Каюсь.За что?За многих!У кого не хватит смелости сказать,что:-"Я?Да.Виноват.Ибо при мне рушилось государство,а я ничего не сделал.".
            Так?
  5. -2
    25 декабря 2021 18:17
    может кино какое снимешь.
    1. -2
      25 декабря 2021 18:25
      Он уже не снимет.Всё.В прошлом. И?Имя.
      1. -3
        25 декабря 2021 18:51
        всем киздец а мы не знали
        1. -4
          25 декабря 2021 19:23
          Эх, ребята.Всегда стоит думать.Думать,а потом шашками махать.Кто-Михалков, Путин,прочее.И кто мы? Народ,типа,России?Народы?И где мы?
        2. -3
          26 декабря 2021 07:58
          А что?Есть иллюзии?По поводу...завтра?
  6. -1
    25 декабря 2021 19:32
    Сколько негативу то по отношению к Голливуду...Обида прям таки между строк. Кто мешает то самим такие же сборы делать,вы ж такие талантливые?
    А отсыл к тому, что дескать зря так много репрессий против евреев в фильмах показывали,это вообще что? belay
    1. -4
      25 декабря 2021 19:41
      Дружище,давай по порядку,ась?Михалков не прав.Это понятно.Дальше?
      1. 0
        25 декабря 2021 19:55
        Дискуссия то верная,как мне кажется. Не прав,потому как сам существует в мировом кинематографе. А уж упоминание о еврееях вообще как бы это помягче,некорректно.
        1. -3
          25 декабря 2021 20:01
          Да,евреи-то здесь причём?Кто таков Михалков?Вот это вопрос!!!
        2. -3
          25 декабря 2021 20:03
          Он был.Был в мировом кинематографе.Последнее его,что?
    2. -3
      25 декабря 2021 19:48
      Дружище,кто такой Михалков?
      1. -3
        25 декабря 2021 20:03
        Знаю,что Оскар у него есть,один. А так то не думаю,что "совесть нации". Но все равно,стрёмно...
        1. 0
          25 декабря 2021 20:27
          Какая он*совесть нации*????Кто он воообще????После своих "Утомленных*??!?Был такой режиссер-Никита Михалков.Снял несколько фильмов,да!Удачно!Было!но???¿?Утомлённые солнцем -2??? Этоткино???
          1. -3
            25 декабря 2021 20:36
            Дело ,конечно ,вкуса . Но его Оскару далековато до "Список Шиндлера" или "Форест Гамп"...
            1. -4
              26 декабря 2021 08:18
              Здесь.Конкретно.По списку.С Вами-согласен. hi
          2. -1
            25 декабря 2021 20:38
            Цитата: Фил77
            Какая он*совесть нации*????Кто он воообще????После своих "Утомленных*??!?Был такой режиссер-Никита Михалков.Снял несколько фильмов,да!Удачно!Было!но???¿?Утомлённые солнцем -2??? Этоткино???

            ===
            ну первая часть-то была ничего.
          3. -1
            25 декабря 2021 22:13
            мне нравиться. смотрю 4 танкистов. вариант омега. про клосса. правильно дело вкуса. шас показывали СТАЛИНГРАД. прям в СССР побывал.
            1. -3
              26 декабря 2021 07:07
              Эт называется.Внутренняя эмиграция.Ушли в себя.
        2. -4
          25 декабря 2021 20:44
          Друг мой.Это и есть.По путински-отдых.По русски?-кирдык!!!!
  7. +1
    25 декабря 2021 20:36
    Антироссийские заявления Запада похожи на проявление неуверенности в самих себе
    ===
    может эти заявления и есть из-за неуверенности россии
  8. +1
    25 декабря 2021 20:45
    Все не так просто.Автор нам показал одну сторону Луны.Но есть еще и другая.Существует ли угроза развала страны? Пока нет. Но если посмотреть на национальную политику,то можно увидеть,что каждая республика ведет все более замкнутый образ жизни.Речь идет о простых людях,у которых не так много возможностей выезжать в другие края.Проникновение культур всех национальностей оставляет желать большего. Есть крепкие сторонники системы,и есть сторонники сохранения всего человеческого,что было со дня основания России. И это противоречие будет только усиливаться. Все в наших руках,Ни один Госдеп не сделает из нас покорных слуг,если мы внутри не захотим этого. Но для этого надо пристальнее смотреть на свои дела.
    1. -1
      25 декабря 2021 23:52
      Эта страна стоит развала??Посмотрите на её?Кто её возглавляет?Кто её населяет?Вам нравится?Это будущее?
  9. -2
    25 декабря 2021 23:49
    Было бы кого обсуждать,а?Стоит оно того?
  10. ort
    0
    19 февраля 2022 16:35
    Цитата: Фил77
    *во все структуры власти...*
    Бог мой!Вы правда так думаете????Да послушали бы Вы,что говорят о нём и его "друзьях* у нас в ....*курилке*!!!!Выборы?Ну так об этом очень давно сказал,нет!,спел!,некий Сергей Шнуров.Напомнить?


    "В курилке" потомки крепостных ругают "белого барина", так же как 40 лет назад их отцы ругали "красного барина". Так же, как их предки на конюшне ругали Петра 1- го..Но из этого не следует ничего абсолютно..... они такие же, какими были при Петре. Без барина они обойтись не могут. И поэтому существующий порядок в целом поддерживают. Точно как у Некрасова в "Кому на Руси жить хорошо" - сошлися и заспорили, и даже по харям друг другу настучали. И никакие "выборы" им не нужны, они всё равно за действующего Царя проголосуют. Потому, что ;"... а за кого ещё?"
  11. ort
    0
    19 февраля 2022 17:06
    Цитата: nikvic46
    Все в наших руках,Ни один Госдеп не сделает из нас покорных слуг,если мы внутри не захотим этого

    "Всё в наших руках" уже было в СССР. Был Верховный Совет- избираемый народом, имеющий права поболее. чем Гос Дума РФ. СССР был союзом парламентских республик, где Верх Совет мог сменить правительство просто на своей очередной сессии. Без разрешения президентов и сенаторов. В истории СССР были и съезды Советов, имеющие огромные права. Была правящая ВКПб/КПСС- где по уставу все должности были выборными и под- отчётными ... а толку ?
    Народ всё едино- жил при советской демократии, и живёт при антисоветской демократии - как при самодержавной монархии. Он никогда не захочет жить по иному. Его путь- во тьму прошлого. И свернуть с него он не захочет ни за что. Это судьба !