Пресса США: При российской высадке с Азовского моря украинские войска окажутся фактически бессильны

78

В американском издании The Washington Post вышла статья, в которой вновь приводятся рассуждения о возможности вооруженного конфликта между Россией и Украиной. Сложно сказать, какая это по счёту статья о «возможном российском вторжении», но факт остаётся фактом: зарубежная пресса продолжает нагнетать ситуацию даже на фоне того, что США и НАТО приняли решение обсуждать предложения РФ по вопросам предоставления гарантий безопасности.

WP пишет, что «Азовское море уже превратилось в район возможных боевых действий между Россией и Украиной». Этот материал, что примечательно, вышел на фоне заявления главы украинского МИД Дмитрия Кулебы о том, что Россия на Азовском море полностью доминирует. При этом Кулеба добавил, будто бы Россия использует Азовскую акваторию «в качестве фактического театра военных действий».



Американская пресса заявляет, что «именно прибрежные районы юго-востока Украины для России имеют первоочередную значимость со стратегической точки зрения».

Из материала:

Как мы помним, американская разведка предупредила, что Россия уже в начале следующего года может начать масштабное военное наступление на Украину. Несмотря на то, что все говорят о высокой концентрации российских войск у сухопутных границ Украины, есть основания полагать, что высадка произойдёт с Азовского моря. Если будет так, то украинские войска окажутся фактически бессильны.


WP указывает на то, что понимают это и в украинском правительстве.

А как же разрекламированные комплексы «Нептун»?..

Западные эксперты в других СМИ высказывают мнение о том, что если США и НАТО отвергнут инициативы России по вопросам безопасности, то «российский флот может отрезать украинские порты Бердянск и Мариуполь от связи с Чёрным морем через Керченский пролив». Получается, что на Западе сами продолжают «рисовать» сценарии «российского нападения», и если эти сценарии не воплощаются в реальность, то вместо признания нелепости своей конспирологии всевозможные «эксперты» просто переходят к новым прогнозам, не утруждая себя объяснениями о том, почему не воплотились прогнозы старые.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    26 декабря 2021 09:39
    как хорошо нашему Генеральному штабу: партнеры все планы уже составили, осталось только выбрать наиболее приемлемый. wassat
    1. +1
      26 декабря 2021 09:57
      А "Нептуны" отправились к Нептуну. lol
    2. +4
      26 декабря 2021 09:57
      Цитата: andr327
      как хорошо нашему Генеральному штабу: партнеры все планы уже составили, осталось только выбрать наиболее приемлемый.

      belay Нашему Генеральному штабу еще лучше. Враги раскрыли где нас ждут. feel "А настоящие герои всегда идут в обход!" feel
      1. -9
        26 декабря 2021 12:07
        Цитата: Mavrikiy
        Нашему Генеральному штабу еще лучше. Враги раскрыли где нас ждут

        западные СМИ не учли только удар украинского казачьего кубанского войска в тыл наступающим российским ордам.
        1. +2
          26 декабря 2021 12:40
          Да, совсем белый, совсем горячий.
          1. +1
            26 декабря 2021 18:16
            Цитата: Юрий Сирицкий_2
            Да, совсем белый, совсем горячий.

            Юрий, вы из тех, для которых пишут в скобках "сарказм" из опасения быть непонятым?
            считаю это излишним.
            либо юмор понимаешь, либо нет.
            предупредительные знаки в таких случаях не помогают.
            1. +2
              26 декабря 2021 20:45
              Цитата: Наводлом
              ...либо юмор понимаешь, либо нет.

              Юмор ваш понял, но всё же лучше в конце поставить смеющийся смайлик. А то другие-то не понимают.
              Что касается российского наступления с Азовского моря, то, полагаю, ВСУ обделается при наступлении с любого направления. Смешные эти американские иксперды! laughing laughing laughing
        2. +1
          26 декабря 2021 13:04
          удар украинского казачьего кубанского войска


          Это что за войско такое потаенное? Где дислоцируется, на каких логичтических харчах живёт?
          1. +2
            26 декабря 2021 18:13
            Цитата: Серж-667
            Это что за войско такое потаенное? Где дислоцируется, на каких логичтических харчах живёт?

            читайте на ВО предыдущую статью.
            дислоцируется в мриях.
            1. -1
              27 декабря 2021 06:30
              С каких пор Мрии стали кубанской территорией?
        3. +1
          26 декабря 2021 19:42
          Есть только кубанское казачье войско и украинское присобачивать к славному названию не стоит ,а ещё с ним можно реально встретиться и простыми п+++ми тут не обойдётся!
          1. -2
            26 декабря 2021 19:48
            Цитата: 73bor
            Есть только кубанское казачье войско и украинское присобачивать к славному названию не стоит ,а ещё с ним можно реально встретиться и простыми п+++ми тут не обойдётся!

            вы пишите по-украински?
            с трудом вас понимаю.
          2. +1
            27 декабря 2021 06:33
            Есть только кубанское казачье войско

            Отожжж.. И никакого отношения к украине оно не имеет от слова СОВСЕМ.
            Кубанцы в 2014-м, по- моему, это доказали аж бегом, когда Донбасс ездили защищать.
            1. 0
              30 декабря 2021 19:29
              Цитата: Серж-667
              Отожжж.. И никакого отношения к украине оно не имеет от слова СОВСЕМ.

              ну, мужики, вы даёте.
              1. +1
                30 декабря 2021 19:36
                Кубанские украинцы, это не бандеровцы и не нацы. Они уже лет 100 сами по себе. Им этот Киев до Альфы Центавра.
                1. +1
                  30 декабря 2021 19:49
                  Цитата: Серж-667
                  Кубанские украинцы, это не бандеровцы и не нацы. Они уже лет 100 сами по себе. Им этот Киев до Альфы Центавра.

                  вы читать разучились?
                  кошмар да и только
                  Цитата: Наводлом
                  вы из тех, для которых пишут в скобках "сарказм" из опасения быть непонятым?

                  на полном серьёзе начинают мне объяснять, кто такие кубанцы
                  вам бы сначала научиться понимать неприкрытый юмор
                  1. +1
                    30 декабря 2021 19:55
                    Видимо, не только я не понимаю. Может это юмор такой, не совсем удачный?
                    Или не юмор, раз он не совсем понятен...
                    1. +1
                      30 декабря 2021 19:59
                      Цитата: Серж-667
                      Видимо, не только я не понимаю. Может это юмор такой, не совсем удачный?
                      Или не юмор, раз он не совсем понятен...

                      вы не один такой
                      это точно
                      здесь хватает невнимательных, которым лень читать ветку переписки
                      и спешат ответить на одно прочитанное предложение, не вникая в суть
                      потому здесь и пришли к такой нелепице, как писать после сообщения "сарказм" или "юмор если кто не понял"
                      чтобы не закидали камнями непонятливые
                      но это пошлость - писать после шутки "шутка"
                      предпочитаю получать минуса от невнимательных чтецов
                      1. +2
                        30 декабря 2021 20:05
                        Я вам минусы не ставил.
                        А если что не понял, то приношу свои извинения.
                        Я здесь не за рейтингом. Просто из интереса.
                      2. 0
                        30 декабря 2021 21:18
                        Цитата: Серж-667
                        А если что не понял, то приношу свои извинения

                        никаких обид
                        с наступающим smile
        4. +1
          30 декабря 2021 19:26
          Ударом в тыл наступающих может только сильный запах перегара, который не сможет перебить аромат чеснока и сала...
        5. 0
          2 января 2022 14:45
          Цитата: Наводлом
          западные СМИ не учли только удар украинского казачьего кубанского войска в тыл наступающим российским ордам.

          belay Точно. Вот только ошибки образования современного сказываются.... feel fool Казаки это не про УКРОПОВ. fool Казак - это царская служба. Терек, Урал, Оренбург, Астрахань, Сибирь, Забайкалье... Что пропустил - виноват. Ну а кто сам себя исключил, тому свечка, а кто дедов своих испохабил, тому осиновый кол. angry
          1. 0
            2 января 2022 14:48
            Цитата: Mavrikiy
            Вот только ошибки образования современного сказываются

            у кого именно?
            вы про чьё образование?
            Цитата: Mavrikiy
            Казак - это царская служба

            запорожские
            реестровые
            по-разному бывало

            и перестаньте крутить пальцем у виска
    3. +1
      26 декабря 2021 09:58
      Цитата: andr327
      осталось только выбрать наиболее приемлемый.

      Уже этим занимаются yes
      1. +1
        26 декабря 2021 18:18
        Да я серьёзно! Ибо, кубаноид с перерывом в 20 лет.
        Вот, живу в Крыснодыре и не вижу никаких жевтоблокитных войск.
        Было дело, по деревням близ Азова работал, там украинцев тьма, но они, как-то, не особо спешат в лоно Нэзалэжной. Им и здесь хорошо.

        А если про Кубанское Казачье Войско, так это давно "женщины с низкой социальной ответственностью" Кремля.
        Как то так.
        1. 0
          26 декабря 2021 18:30
          Цитата: Серж-667
          Вот, живу в Крыснодыре и не вижу никаких жевтоблокитных войск

          И небудет их там. Это они сидя на завалинке сидят и мечтают
          Было дело, по деревням близ Азова работал, там украинцев тьма, но они, как-то, не особо спешат в лоно Нэзалэжной. Им и здесь хорошо.

          Рядом с моим домо где я живу 2 общаги с шумерами. Всё как вы говорите
        2. 0
          26 декабря 2021 19:22
          Цитата: Серж-667
          но они, как-то, не особо спешат в лоно Нэзалэжной. Им и здесь хорошо.

          Не приведи Господь оказаться в лоне Незалежной, ни один диспансер потом не отмоет... belay
        3. 0
          26 декабря 2021 19:50
          Цитата: Серж-667
          Да я серьёзно! Ибо, кубаноид с перерывом в 20 лет.
          Вот, живу в Крыснодыре и не вижу никаких жевтоблокитных войск.

          так вы краснодырец?
          а где вы ожидали увидеть "жевтоблокитных войска"?
    4. 0
      26 декабря 2021 10:00
      Цитата: andr327
      партнеры все планы уже составили, осталось только выбрать наиболее приемлемый.

      И поставить резолюцию "одобрямс" с подписью Шойгу.
      1. 0
        26 декабря 2021 12:17
        Цитата: обыватель
        Цитата: andr327
        партнеры все планы уже составили, осталось только выбрать наиболее приемлемый.

        И поставить резолюцию "одобрямс" с подписью Шойгу.

        Этот можно , вместе с...
        [center]
        1. 0
          26 декабря 2021 19:24
          Цитата: sabakina
          Этот можно , вместе с...

          Мишка понятно, зайчик - то же вписывается, а ёжик кто?!
    5. +2
      26 декабря 2021 10:07
      НУЖНО БЫЛО кремлю, когда майданники ч-м-о-рили овоща, который янык, вернуть Азовскому морю статут внутреннего Российского, со всеми прилегающими терреториями!!!
      1. 0
        26 декабря 2021 18:35
        Это, пардон, как?
        Два берега, два государства...
  2. +6
    26 декабря 2021 09:40
    Сложно сказать, какая это по счёту статья о «возможном российском вторжении»

    Ну так в Вашингтонском обкоме еще не решил, победили они Нас или продули
    1. +1
      26 декабря 2021 09:59
      Цитата: Tusv
      победили они Нас или продули

      Пока как бы ничья lol
      1. +3
        26 декабря 2021 10:14
        Ничья бывает при обоюдных действиях. Мы пока вообще не шевелились.
        1. -1
          26 декабря 2021 11:03
          Цитата: Андрей Москвин
          Мы пока вообще не шевелились

          Вот поэтому пока и ничья laughing
          1. 0
            26 декабря 2021 12:12
            Пресса США: При российской высадке с Азовского моря украинские войска окажутся фактически бессильны
            Сегодня, 09:30
            а про Аляску не думали ? laughing
            1. -1
              26 декабря 2021 13:04
              Цитата: Аэродромный
              а про Аляску не думали ?

              Да они вообще думать перестали
            2. 0
              26 декабря 2021 19:32
              Цитата: Аэродромный
              а про Аляску не думали ?

              Один пишем два в уме... wink
    2. 0
      26 декабря 2021 19:30
      Цитата: Tusv
      Ну так в Вашингтонском обкоме еще не решил, победили они Нас или продули

      В обкоме думают, как откатить назад и сохранить морду лица, в то время как Китай внимательно наблюдает за происходящим...
      1. +1
        26 декабря 2021 20:50
        "в то время как Китай внимательно наблюдает за происходящим..."
        А в чём это выразилось, прищурились или наоборот, широко раскрыли глаза?
        1. 0
          26 декабря 2021 20:53
          Цитата: Деревенский я......
          А в чём это выразилось, прищурились или наоборот, широко раскрыли глаза?

          Держат валенок в руках, сидя перед пультом...
  3. +4
    26 декабря 2021 09:44
    Хайли лайкли ордена на три дэ принтере еще не распечатали "За победу над Российским вторжением". Думают о дизайне.
    1. +1
      26 декабря 2021 10:00
      Цитата: Tusv
      Думают о дизайне.

      Уже придумали. С двух сторон рожа бандеры
      1. 0
        30 декабря 2021 19:32
        Если не ошибаюсь в
        абвере оперативная кличка Бандеры была в переводе с немецкого Сопля... По аналогии с немецкими орденами могу предложить... железный крест Бандеры с железными соплями 3 степени, с серебряными соплями 2 ст...С алмазными 1 ст.
  4. 0
    26 декабря 2021 09:45
    Копайте новое Азовское море, хде-нибудь, в районе Жмеренки)
  5. BAI
    +7
    26 декабря 2021 09:50
    А зачем через море когда можно сразу по суше?
    1. -1
      26 декабря 2021 10:04
      Цитата: BAI
      А зачем через море когда можно сразу по суше?

      Так они давно уже с географией не дружат
    2. +4
      26 декабря 2021 10:17
      Там что, теоретическое "полномасштабное вторжение" представляют в виде нескончаемых пехотных цепей? Массированный ракетный удар - и на Украине командовать некому.
    3. +1
      26 декабря 2021 11:09
      в том и прикол..что наши могут по любому наступать..
  6. +2
    26 декабря 2021 09:56
    Цитата: BAI
    А зачем через море когда можно сразу по суше?

    Действительно. Причем, с двух направлений.
    1. -2
      26 декабря 2021 10:24
      Ну морпехам кабы тоже повоевать хочется. wink
  7. +3
    26 декабря 2021 09:57
    американская разведка предупредила...
    Американцы пообещали делиться разведданными с украинской стороной и даже в режиме Online сообщить когда оно (вторжение) начнется. Наверное, по их мнению, Россия будет "вторгаться" так тихо, что ВСУ даже ни чего не заметят. Тогда предупреждай - не предупреждай, а писец придет в любом случае будь то Азовское море, линия соприкосновения в Донбассе или граница с Крымом. При этом самые отмороженные и с придурью продолжают мечтать о Кубани, танках на Красной площади и конечно куда-нибудь вступить где им тут же выдадут кружевные трусы, много-много денег и в придачу райскую жизнь.
  8. +1
    26 декабря 2021 10:05
    Срочно санкции за возможный захват украины с моря, ведь все знают что 404 велика черноморска держава а у рф флот называется черноморским и базируется рядом с 404, а это прямое подтверждение будущего вторжения т.к это злые русские просто так флот переименовывать и размещать вплотную не станут, это точно акт агрессии. Алярм срочно санкции!))
  9. 0
    26 декабря 2021 10:11
    Западные СМИ устроили новое масштабное ток-шоу - "Война России с Украиной". И весь мир смотрит это - кто с пивом, а кто с топором в руках.
    1. 0
      26 декабря 2021 11:49
      А с топором кто, не уточните? fellow
      1. +1
        26 декабря 2021 12:39
        Цитата: Ros 56
        А с топором кто, не уточните? fellow

        Ну, видимо те, кто точно не с пивом. wink
  10. +2
    26 декабря 2021 10:17
    Вот же запад сильно удивиться, если мы нападем drinks good
    1. +1
      26 декабря 2021 19:36
      Цитата: Split
      Вот же запад сильно удивиться, если мы нападем

      А поутру они проснулись... Под певучий говор Толстого и Достоевского... lol
      1. 0
        26 декабря 2021 20:46
        Да не под солженицина
  11. +1
    26 декабря 2021 10:46
    Пресса США: При российской высадке с Азовского моря украинские войска окажутся фактически бессильны
    . Не наигрались ещё, фантазию, свою, унять никак не хотят?
    1. +1
      26 декабря 2021 19:39
      Цитата: rocket757
      . Не наигрались ещё, фантазию, свою, унять никак не хотят?

      Иногда мне кажется, что вна работает целый креативный отдел - каждый день там что то новенькое придумывают...
      1. 0
        26 декабря 2021 20:45
        Почему нет ... судя по качеству "продукции" производители не из мастеров, просто дешёвка.
        Затраты минимальные, ну и толку, соответственно.
  12. +1
    26 декабря 2021 11:00
    Полнейший бардак в нашей армии. Все сроки нападения уже сорвали.
    Наверно за это на нас санкции накладывают.
    1. 0
      26 декабря 2021 19:42
      Цитата: Waltasar
      Полнейший бардак в нашей армии. Все сроки нападения уже сорвали.

      Это не мы - чубатая сторона перенесла сроки вторжения уже на февраль, и постоянно меняют наши маршруты. ГШ РФ не успевает за ними корректировать карты для пеших колонн и танковых клиньев... wassat
  13. +1
    26 декабря 2021 11:48
    Пусть потом не жалуются, что это мы придумали. lol
  14. 0
    26 декабря 2021 12:02
    полнейший бред и ересь какая-то от укуренных журнашлюх и гражданских политиков.
    если даже теоретичски предположить начало боевых действий на Украине, то зачем отвлекать силы ЧФ на абсолютно ненужную операцию - десант в Азовском море?
    флот будет задейстован на черноморском побережье - с главной задачей прорыва к ПМР и захвату портов и ВМБ ВМСУ.
    удар из Крыма на Куяев приведет к отходу частей ВСУ на запад, азовское побережье и Мариуполь они оставят в любом варианте сами.
    1. 0
      26 декабря 2021 19:45
      Цитата: раиф
      флот будет задейстован на черноморском побережье - с главной задачей прорыва к ПМР и захвату портов и ВМБ ВМСУ.

      Хорошо бы Очаков взять - полосатых тараканов в плен не брать!
  15. -1
    26 декабря 2021 13:00
    А комплексы Нептун уже в ил зарылись
  16. +1
    26 декабря 2021 13:03
    Теперь очевидно к чему соседи наградную систему поменяли. Как пел Высоцкий: ...им даже не надо крестов на могилы, сойдут и на ....кресты.
    1. +1
      26 декабря 2021 19:50
      Цитата: Pastor
      Теперь очевидно к чему соседи наградную систему поменяли. Как пел Высоцкий: ...им даже не надо крестов на могилы, сойдут и на ....кресты.

      "...Идут по Украине солдаты группы Центр...
      А перед нами всё цветёт —
      За нами всё горит.
      Не надо думать! — с нами тот,
      Кто всё за нас решит."
  17. 0
    26 декабря 2021 19:23
    американцы как обычно все применяют к своей тактике действий КМП ) Зачем упарываться десантироанием с моря - тем более десантных кораблей не так и много - когда есть тупо дороги как из Крыма так и со стороны Мариуполя есть . Понятное дело что там будут укрепления но так то проще развалять все это в локализованном варианте чем искать хероев по степям
  18. 0
    26 декабря 2021 19:44
    Вангую: Россия нападет вна высадкой десанта со стороны Белорусского моря (если смогут оторваться от НАТОвских авианосцев и атакой горнолыжных войск со стороны Ростовских гор. fool
  19. 0
    26 декабря 2021 21:17
    Пресса США: При российской высадке с Азовского моря украинские войска окажутся фактически бессильны
    Нашли о чем переживать request
    При российской высадке с Мексиканского залива американские войска окажутся фактически бессильны. belay
  20. 0
    9 января 2022 17:47
    А пленных украинцев кто кормить будет !? Нет уж .
    1. 0
      21 января 2022 23:23
      Как избежать России кормить уркуину 404 после её возвращения?

      Запросто!!! Сдать её в Аренду, концессию на Вывоз, что не нужно России ... Китаю!!! При Военно-политическом контроле России)))

      Китай уж сдерёт с них не только семь шкур)))

      Но ещё и за "Мотор Сич" в стократном РАЗМЕРЕ!!!

      Выгода налицо.

      Ни одно Восточно Гей-Жопейское чудило после такого

      на Россию не взбрыкнёт

      под угрозой такого ПОПА-ДАЛОВА!!!)))
  21. 0
    21 января 2022 23:21
    "Я донес до министра Лаврова конкретные пункты, вызывающие нашу обеспокоенность, относительно действий РФ, подрывающих мир и безопасность, и не только в Украине, а и в Европе, и мире в целом. Я предложил несколько идей, как уменьшить риски и повысить безопасность", - отметил опущенный китайцами антошка Блинкен.

    -ПИСЬМЕННО!!! И только по перечню!!! На следующей неделе!!! Ответил Лавров так и не сняв с них своей УСТАНОВКИ: ДБ! БТ!)))