Military Review

Special Forces Legends: The Main Matter of Life

14
Time is ruthless. 27 February 2012 was killed by another person who was rightfully considered a legend of special forces, rear admiral Gennady Ivanovich Zakharov, vice president of the Regional Public Organization “Association of Veterans and President’s Security Services”.

Special Forces Legends: The Main Matter of Life

Gennady Ivanovich grew up in a mining town, where physical strength and the ability to stand up for himself were not just held in high esteem, it was a necessity. Therefore, the fighting qualities in it were laid from childhood. Already more seriously engaged in sports in the Naval School.
But more about that later. Now I would like to say something else.

Those people who were familiar with Gennady Ivanovich and knew history of his life, one cannot fail to get the impression that the fate of this man sent him where he did not even go and did not intend to go. Judge for yourself.

He graduated from the mining technical school and dreamed of working in his specialty after service at navy.

But instead of being called up to the fleet, the military commissar persuaded him to try to enter the Frunze VMU in Leningrad. The main reason that influenced the decision to “try” was the opportunity to ride to the city on the Neva River free of charge and see its sights. But only! However, even unexpectedly for himself, he passed all the exams as “excellent” and entered the mine-torpedo department.

Here I became interested in sports. He participated in competitions in marine all-around, swimming, water polo. In the team was a champion of Leningrad among naval universities, winner of the primacy of the Armed Forces. Got to serve the Baltic.

The second turn of fate happened in 1967, when Senior Lieutenant Zakharov already served as Assistant Commander of the amphibious assault ship. By the 50 anniversary of the Great October Socialist Revolution in the Baltic, demonstration maneuvers were conducted with the landing of a group of naval special forces from the Palace of Culture. Preparation for the landing went for ten days. The scouts could not help but notice that the assistant ship commander devotes all his free time to sports. But he also watched with interest the work of special-purpose naval intelligence — people whom no one even knew at that time.


And fate intervened again. To serve and serve Zakharov on surface ships, but the commander of the special forces group at one of the last trainings was seriously injured, and there was no time to replace him. Then the scouts offered to take the lieutenant Zakharov instead of the commander for the time of the ostentatious disembarkation. The blessing his physical training allowed to make it. And they took it. And they did not regret it. Zakharov worked in such a way that after the exercises he was offered to go to the special forces of the Red Banner Baltic Fleet - 561 MRP.

All the time I was interested in a new specialty, constantly looking for ways of self-improvement in combat training, introduced these innovations into the training of subordinates. Gennady Ivanovich told:
“In the middle of the 1970's, a group of intelligence veterans and participants of the Great Patriotic War visited us on the Baltic. We showed them our skills of overcoming obstacles on the “scout trail”, as well as swimming, shooting and a forced march. Here one of the veterans, Colonel A. S. Muravyov, asked if we had a TT pistol and a revolver. I said that I have, only the scum sporty. Immediately Muraviev demonstrated shooting with two hands in motion. Shooting from the hip and moving along a scythe along a row of breast targets, he hit all the targets with two or three bullets to the head and chest. The distance to the targets was first 25, and at the end of 15 meters. We did not know how. It turned out that Colonel Muravyov served in the Smersh and for many years he had not lost his skills imparted in the war. I asked him to share my skill. He did not refuse, and this unique front-line experience was adopted by us. ”


In the 561-m naval intelligence point, he grew to the commander of the detachment. Everything was going well, but fate again forced Gennady Ivanovich to make a decision that changed his future life.

The naval reconnaissance points, the so-called special purpose units of the fleet, were present in almost all fleets and even as part of the Red Banner Caspian Flotilla. The exception was the Northern Fleet. Created in 1957, the 304 MCI existed for a short time. It was recognized that the harsh conditions of the north do not allow to fully engage in combat training, and the point was disbanded in 1960. For the solution of special tasks, a detachment of reconnaissance divers from the Baltic was sent to the Northern Fleet. These divers were commanded by 3 rank captain Zakharov. However, a number of exercises and classes showed that for normal work in this area, it is nevertheless necessary to have a part here, with a permanent place of deployment, staffed by specialists, prepared for operations in these harsh conditions. In this connection, in 1985, 420 RPSPN was created in the Northern Fleet - a reconnaissance point for special purposes. The command of a new military unit was appointed G. I. Zakharov.

What is to create a new part, they know those who came across this. Organization of all issues - from providing units with everything necessary, including housing, to the organization of combat training.

The latter is not an easy task, given the temperature, the topography of the coastline and the depth. For example: the depths of the Baltic Sea (distance from the coast of 1 – 3 miles - 40 meters) allowed the submarine to lay down on the ground to organize the exit of scout divers through a torpedo tube. In the north, the depths were much greater, and where the boat could lie on the ground, the exit of the divers was impossible. In this regard, began to work out of the submarine without setting the ground on a floating anchor. It is many times more difficult, especially for the crew of the boat. And what is to make the crew of the boat, which formally does not obey you, to start working in the way they never worked? Zakharov and here has achieved his.

About everything to tell, probably, there is no sense. Much has been written about this. Suffice it to say that with the efforts of Gennady Ivanovich a new item became one of the best parts in the fleet.


The captain of the 1 rank Zakharov GI was retired. He lived in Kolomna. And it seems to be time to rest. But it was not such a man.
In January, 1991, when he was already 50 years, saw a film on television about the security service of B. N. Yeltsin, who at that time was the Chairman of the Supreme Soviet. After seeing it, I realized that the level of training of employees is low. I decided to take up their training. But how to get there? After all, this is not a factory turner to get.

But then he was a special forces officer to the bone to solve the most complex tasks.

After a couple of days I arrived in Moscow and soon found myself at the reception of General A. Korzhakov. Gennady Ivanovich said: “When Korzhakov saw me, I was very surprised:“ And how did they let you through? ”He replied that I was a naval intelligence officer and was ready to start preparing the unit.
Korzhakov asked how old he was. Zakharov honestly admitted that already 50.


“It's not late,” the general asked, “to learn? The special forces need not just to tell, but also to show. ” Then Zakharov, without further ado, made a handstand right in the office.

“Well, okay,” said Korzhakov, “let's go to the gym.” When they arrived, there were classes in hand-to-hand combat. Korzhakov put a Karate master, black belt holder, against Zakharov. He immediately stood up in the rack, and Zakharov told him: “Will you protect the object in the rack?” The guy did not expect such a question and assumed the usual position, after which he received a lightning kick from Zakharov. That was enough. There was no further sparring. Korzhakov grinned, and they went to the shooting range. They shot from a Makarov pistol while in the academic stand. Zakharov asked the question: “And in the case of weapons will you be able to take such a stand? ”The guys asked what he could offer instead. Then Gennady Ivanovich took two "Makarov" and showed what he was taught by the veteran "Smersh". Korzhakov had no more questions.


Captain 1 of the rank of G.I. Zakharov headed the special unit of the Main Directorate of Protection, which later became the Presidential Security Service, and is now called the Special Purpose Office of the FSO. In fact, with his active participation, special forces of the President of the Russian Federation were created, who are currently able to solve the widest range of special tasks related to the protection of the first person of the state.

After the conflict with Yeltsin and the departure of Korzhakov from his post in the rank of rear admiral, Gennady Ivanovich retired to the reserve.

He lived in retirement, was engaged in the affairs of veterans SBP, being the vice-president of the regional public organization "Association of veterans and employees of the Presidential Security Service." I met with young people, passed on my experience.


What he did for his bright and eventful life would be enough for more than one biography. During his service, he made parachute jumps around 700 and spent nearly underwater 1000 hours. Almost from scratch he put two special units, and with completely different directions.

He himself estimated his merits: “According to official statistics, 1960 – 1980-s in parts of divers-scouts killed 3 – 4 people a year. For 15 years of command of special units in the fleet, I have not lost a single person. This is the main business of my life. ”
Author:
Originator:
http://www.bratishka.ru
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. woland05
    woland05 21 September 2012 08: 28
    +13
    Great article, thanks to the author. Zakharov - Soviet Borghese - was a unique person. In the history of domestic PDSS, his name will remain inscribed in gold letters. Rest in peace, admiral ...
  2. Baron Wrangell
    Baron Wrangell 21 September 2012 08: 35
    +7
    worthy biography, worthy person!
  3. Yuri11076
    Yuri11076 21 September 2012 09: 11
    +6
    He was a great man. The best go away. Everlasting memory...
  4. sichevik
    sichevik 21 September 2012 09: 30
    +5
    More to such military admirals and generals, fans of their craft, in our troops. Eternal memory to Him.
  5. JonnyT
    JonnyT 21 September 2012 09: 33
    +5
    A true example for the younger generation! Everlasting memory!
  6. kotdavin4i
    kotdavin4i 21 September 2012 11: 02
    +4
    Bright memory to him.
  7. Order
    Order 21 September 2012 12: 07
    +6
    Annoyingly, I had not heard anything about this man before. Probably the reason is the secrecy of his activities. you will need to read more about him. But what’s sad, such figures, amazing destinies and biographies, tremendous services to the country and so little society knows about them, but some kind of full-time clown like Kirkorov is built almost into an idol and endlessly circulated for his vysery. Here we truly live in times of troubled and troubled ...
  8. understudy
    understudy 21 September 2012 14: 09
    +4
    And it seems that the admiral did not fight, but whoever turns his tongue to say that this is not a real military officer.
    He left early. Bright memory...
  9. GG2012
    GG2012 21 September 2012 15: 43
    +6
    In the conditions of the information society, it is people like Zakharov G.I. it is necessary to canonize informationally (not in the Church's understanding), i.e. make "Style and lifestyle icons" on TV and in the media.
    The main values ​​of GI Zakharov's Style and Way of Life - this service to the Fatherland and personal self-improvement must be massively replicated, especially among the boys, so that the "grown-up" dreams of becoming Zakharov, and not "Batman", "Joker", "REP-Niger", and other wickedness ...

    Respect to Zakharov G.I., as a living !!!
  10. kush62
    kush62 21 September 2012 15: 46
    +3
    Man and Patriot with a capital letter. Everlasting memory.
  11. Andrei
    Andrei 21 September 2012 16: 17
    +4
    Even if it fought, this information is in the FSB archives, and if at all it is ever declassified it won’t be soon ... Here are such people as our country and the army need it now especially ... devoted to their work, not careerists and grabbers ... Eternal memory to him!
  12. Igarr
    Igarr 21 September 2012 16: 40
    +7
    May God grant Gennady Ivanovich a full bowl. In heaven
    As he lived.
    Exercises at the KSF, 1983. At the training, they specifically warned that Zakharov’s sabers would work.
    No one has seen them.
    And they worked out completely.
    I happened to see him close. On parsing.
    Bright memory to him.
    ...
    It seems to me that the entire cycle of "Piranha" by Bushkov is dedicated to him.
    Even the dates of the ranks ... are combined.
  13. Vasily79
    Vasily79 21 September 2012 19: 49
    +2
    Many thanks to the author I want more of such biographies of the elite of our real patriots and heroes and better than the living.
  14. Trevis
    Trevis 21 September 2012 19: 52
    +4
    For special forces! drinks
  15. Banderlog
    Banderlog 21 September 2012 20: 29
    +5
    Special to the bone. Unfortunately, our state does not value such men now. And when the big POPA arrives, the question arises - where to get them. Thanks to the experience of people like Zakharov, the fighters' knowledge box is replenished. I bow to you.
  16. 16
    16 21 September 2012 21: 51
    +2
    honor and praise !!!!!
  17. smershspy
    smershspy April 30 2013 11: 03
    +2
    Article is super! Thanks to the author! There is someone to follow and who to be proud of!

Легенды спецназа: Главное дело жизни

Время безжалостно. 27 февраля 2012 года ушел из жизни еще один человек, по праву считавшийся легендой спецназа, контр-адмирал в отставке Геннадий Иванович Захаров, вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация ветеранов и сотрудников Службы безопасности президента».

Легенды спецназа: Главное дело жизни

Геннадий Иванович вырос в шахтерском городке, где физическая сила и умение постоять за себя были не просто в почете, это было необходимостью. Поэтому бойцовские качества в нем были заложены с детства. Уже более серьезно занялся спортом в Военно-морском училище.
Но об этом позже. Сейчас хотелось бы сказать о другом.


У тех людей, кто был знаком с Геннадием Ивановичем и знал историю его жизни, не может не возникнуть впечатление, что судьба этого человека направляла туда, куда попасть он даже не мечтал и не собирался. Судите сами.

Окончил горный техникум и мечтал работать по специальности после службы на флоте.

Но вместо призыва на флот военком его уговорил попробовать поступить в ВМУ имени Фрунзе в Ленинграде. Основным доводом, повлиявшим на решение «попробовать», стала возможность бесплатно прокатиться в город на Неве и осмотреть его достопримечательности. И только! Однако неожиданно даже для себя он сдал все экзамены на «отлично» и поступил на минно-торпедный факультет.

Здесь увлекся спортом. Участвовал в соревнованиях по морскому многоборью, плаванию, водному поло. В составе команды был чемпионом Ленинграда среди военно-морских вузов, призер первенства Вооруженных сил. Попал служить на Балтику.

Второй поворот судьбы случился в 1967 году, когда старший лейтенант Захаров уже служил в должности помощника командира десантного корабля. К 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции на Балтике проводились показательные маневры с высадкой с ДК группы морского спецназа. Подготовка к высадке шла в течение десяти дней. Разведчики не могли не заметить, что помощник командира корабля все свое свободное время уделяет спортивным занятиям. Но и он с интересом наблюдал за работой морских разведчиков специального назначения – людей, о существовании которых в то время никто даже не догадывался.

Легенды спецназа: Главное дело жизни

И опять вмешалась судьба. Служить бы и служить Захарову на надводных кораблях, но командир группы спецназа на одной из последних тренировок получил серьезную травму, и времени его заменить уже не оставалось. Тогда разведчики и предложили взять вместо командира на время показной высадки старшего лейтенанта Захарова. Благо его физическая подготовка позволяла это сделать. И взяли. И не пожалели. Захаров отработал так, что после учений ему предложили перейти в спецназ КБФ- 561 МРП.

Все время интересовался новой специальностью, постоянно искал пути самосовершенствования в боевой подготовке, внедрял эти новшества в подготовку подчиненных. Геннадий Иванович рассказывал:
«В середине 1970-х нас на Балтике посетила группа ветеранов-разведчиков, участников Великой Отечественной войны. Мы им продемонстрировали свое мастерство преодоления препятствий на «тропе разведчика», а также плавание, стрельбу и марш-бросок. Тут один из ветеранов, полковник А. С. Муравьев, спросил, есть ли у нас пистолет ТТ и револьвер «Наган». Я сказал, что есть, только наган спортивный. Тут же Муравьев продемонстрировал стрельбу с двух рук в движении. Стреляя от бедра и двигаясь по косой вдоль ряда грудных мишеней, он поразил все мишени двумя-тремя пулями в голову и грудь. При этом расстояние до мишеней было сначала 25, а в конце 15 метров. Мы так не умели. Оказалось, полковник Муравьев служил в «Смерше» и за долгие годы привитые на войне навыки не растерял. Я его попросил поделиться своим мастерством. Он не отказал, и этот уникальный фронтовой опыт был взят нами на вооружение».

Легенды спецназа: Главное дело жизни

В 561-м морском разведывательном пункте он вырос до командира отряда. Все складывалось благополучно, но судьба снова заставила Геннадия Ивановича принимать решение, которое изменило его дальнейшую жизнь.

Морские разведывательные пункты, так раньше назывались части специального назначения флота, имелись практически на всех флотах и даже в составе Краснознаменной Каспийской флотилии. Исключением был Северный флот. Созданный в 1957 году в его составе 304 МРП просуществовал недолго. Было признано, что суровые условия севера не позволяют полноценно заниматься боевой подготовкой, и в 1960 году пункт расформировали. Для решения специальных задач на Северный флот направлялся отряд водолазов-разведчиков с Балтики. Этими водолазами командовал капитан 3 ранга Захаров. Однако ряд проведенных учений и занятий показал, что для нормальной работы в этом районе все-таки необходимо иметь здесь часть, с постоянным местом дислокации, укомплектованную специалистами, подготовленными к действиям в этих суровых условиях. В этой связи в 1985 году на Северном флоте был создан 420 РПСпН — разведывательный пункт специального назначения. Командовать новой воинской частью был назначен Г. И. Захаров.

Что такое создавать новую часть, знают те, кто с этим сталкивался. Организация всех вопросов — от обеспечения подразделений всем необходимым, включая жилье, до организации боевой подготовки.

Последнее — задача не из простых, учитывая температуры, рельеф береговой линии и глубины. Для примера: глубины Балтийского моря (удаление от берега 1–3 мили — 40 метров) позволяли подводной лодке ложиться на грунт для организации выхода водолазов-разведчиков через торпедный аппарат. На севере глубины были намного больше, и там, где лодка могла лечь на грунт, выход водолазов был невозможен. В этой связи начали отрабатывать выход из подводной лодки без постановки на грунт на плавучем якоре. Это во много раз сложнее, прежде всего для экипажа лодки. А что такое заставить экипаж лодки, которая формально тебе не подчиняется, начать работать так, как они никогда не работали? Захаров и здесь добился своего.

Обо всем рассказывать, наверное, нет смысла. Об этом написано немало. Достаточно сказать, что усилиями Геннадия Ивановича новый пункт стал одной из лучших частей на флоте.

Легенды спецназа: Главное дело жизни

Уволился капитан 1 ранга Захаров Г. И. в запас. Жил в Коломне. И вроде бы пора на покой. Но не такой это был человек.
В январе 1991 года, когда ему было уже 50 лет, по телевизору увидел фильм о службе безопасности Б. Н. Ельцина, который в то время был Председателем Верховного Совета. Посмотрев его, понял, что уровень подготовки сотрудников низкий. Решил взяться за их подготовку. Но как туда попасть? Ведь это не на завод токарем устроиться.

Но на то он и был спецназовцем до мозга костей, чтобы решать самые сложные задачи.

Спустя пару дней приехал в Москву и скоро оказался на приеме у генерала А. Коржакова. Геннадий Иванович рассказывал: «Когда Коржаков меня увидел, очень удивился: «А как вас пропустили?» Ответил, что я морской разведчик и готов заняться подготовкой подразделения».
Коржаков спросил, сколько ему лет. Захаров честно признался, что уже 50.

Легенды спецназа: Главное дело жизни

«Не поздновато, – поинтересовался генерал, – учить? В спецназе нужно не просто рассказывать, но и показывать». Тогда Захаров без лишних слов прямо в кабинете сделал стойку на руках.

«Ну ладно, – сказал Коржаков, – пойдем в спортзал». Когда пришли, там шли занятия по рукопашному бою. Коржаков поставил против Захарова мастера каратэ, обладателя черного пояса. Тот сразу встал в стойку, а Захаров ему: «Ты что и охранять объект в стойке будешь?» Парень не ожидал такого вопроса и принял обычное положение, после чего получил от Захарова молниеносный удар ногой. Этого хватило. Дальше спарринга не было. Коржаков ухмыльнулся, и они отправились в тир. Там стреляли из пистолета Макарова, находясь в академической стойке. Захаров задал вопрос: «А в случае применения оружия сможете принять такую стойку?» Парни спросили, что он вместо этого может предложить. Тогда Геннадий Иванович взял два «Макарова» и показал, чему его научил ветеран «Смерша». Больше у Коржакова вопросов не было.

Легенды спецназа: Главное дело жизни

Капитан 1 ранга Г. И. Захаров возглавил спецподразделение Главного управления охраны, которое впоследствии стало Службой безопасности президента, а в настоящее время называется Управлением специального назначения ФСО. По сути, при его активном участии был создан спецназ Президента РФ, который способен в настоящее время решать самый широкий спектр специальных задач, связанных с охраной первого лица государства.

После конфликта с Ельциным и ухода Коржакова со своего поста в звании контр-адмирала уволился в запас и Геннадий Иванович.

Жил на пенсии, занимался делами ветеранов СБП, являясь вице-президентом Региональной общественной организации «Ассоциация ветеранов и сотрудников Службы безопасности президента». Встречался с молодежью, передавал свой опыт.

Легенды спецназа: Главное дело жизни

То, что сделал он за свою яркую и насыщенную событиями жизнь, хватило бы не на одну биографию. За время службы он совершил около 700 прыжков с парашютом и почти 1000 часов провел под водой. Поставил практически с нуля два спецподразделения, причем абсолютно разной направленности.

Сам же он так оценивал свои заслуги: «Согласно официальной статистике, в 1960–1980-е годы в частях водолазов-разведчиков гибли 3–4 человека в год. За 15 лет командования спецчастями на флоте я не потерял ни одного человека. Это и есть главное дело моей жизни».
Автор: Сергей Козлов
Первоисточник: http://www.bratishka.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. woland05 21 сентября 2012 08:28
    Отличная статья, автору спасибо. Захаров - советский Боргезе - человек уникальный был. В истории отечественных ПДСС его имя останется вписаным золотыми буквами. Покойся с миром, адмирал...
  2. барон врангель 21 сентября 2012 08:35
    достойная биография, достойного человека!
  3. Yuri11076 21 сентября 2012 09:11
    Отличный был мужик. Лучшие уходят. Вечная память...
  4. sichevik 21 сентября 2012 09:30
    Побольше бы таких боевых адмиралов и генералов, фанатов своего дела, в наши войска. Вечная Ему Память .
  5. JonnyT 21 сентября 2012 09:33
    Настоящий пример для подрастающего поколения! Вечная память!
  6. kotdavin4i 21 сентября 2012 11:02
    Светлая ему память.
  7. Ordnung 21 сентября 2012 12:07
    Досадно, ничего раньше не слышал об этом человеке. Вероятно причина-засекреченность его деятельности. нужно будет по больше почитать о нем. Вот ведь что грустно, такие фигуры, потрясающие судьбы и биографии, колосальные заслуги перед страной и так мало общество о них знает, зато какого нибудь очного клоуна, вроде Киркорова возводят чуть ли не в идола и бесконечно тиражируют его высеры. Вот уж воистину живем во времена смутные и мутные...
  8. Дублер 21 сентября 2012 14:09
    И вроде бы не воевал адмирал, но у кого повернется язык сказать, что это не настоящий боевой офицер.
    Рано ушел. Светлая память...
  9. GG2012 21 сентября 2012 15:43
    В условиях информационного общества, именно таких людей как Захаров Г.И. необходимо информационно канонизировать (не в церковном понимании), т.е. делать "Иконами стиля и образа жизни" на TV и в СМИ.
    Главные ценности "Стиля и образа жизни Захарова Г.И." - это служение Отечеству и личное самосовершенствование необходимо массово тиражировать, особенно среди пацанов для того, что бы "подоросль" мечтала стать Захаровым, а не "Бетменом", "Джокером", "РЭП-Нигером", и прочей нечестью...

    Уважение Захарову Г.И., как живому!!!
    GG2012
  10. kush62 21 сентября 2012 15:46
    Человек и Патриот с большой буквы. Вечная память.
  11. Андрей 21 сентября 2012 16:17
    Даже если и воевал то эта инфорамация находится в архивах фсб, и если вообще когда-нибудь будет рассекречна то не скоро... Вот ткие люди как он нужны сейчас нашей стране и армии особенно.... преданные своему делу, а не карьеристы и хапуги... Вечная память ему!
  12. Игарр 21 сентября 2012 16:40
    Дай Бог Геннадию Ивановичу полной чашей. На небесах
    Как он и жил.
    Учения на КСФ, 1983 год. На инструктаже специально предупреждали - будут работать диверы Захарова.
    Никто их не видел.
    А они отработали полностью.
    Довелось видеть его вблизи. На разборах.
    Светлая ему память.
    ...
    Сдается мне, что весь цикл "Пираньи" Бушкова - ему именно и посвящен.
    Даже даты званий...сочетаются.
  13. Василий79 21 сентября 2012 19:49
    огромное Спасибо автору хочется побольше таких биографий элиты наших настоящих патриотов и героев и лучше живых.
    Василий79
  14. Trevis 21 сентября 2012 19:52
    За спецназ! drinks
  15. Banderlog 21 сентября 2012 20:29
    Спец до мозга костей. К сожалению таких мужиков наше государство сейчас не ценит. А когда настает большая ПОПА, встает вопрос - где их взять. Благодаря опыту таких, как Захаров, пополняется копилка знаний бойцов. Низкий поклон Вам.
    Banderlog
  16. 16 обрспн 21 сентября 2012 21:51
    честь и хвала!!!!!
    16 обрспн
  17. smershspy 30 апреля 2013 11:03
    Статья супер! Спасибо автору! Есть на кого равняться и кем гордиться!
    smershspy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня