Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

91


Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику. Об этом накануне заявил немецкий дипломат Кристоф Хойсген.



Назначенный глава ежегодной Мюнхенской конференции по безопасности, которая в 2022 году должна начаться 18 февраля, считает, что, взяв курс на сближение с Москвой, Александр Лукашенко совершил серьезную ошибку, которая больше не позволит его стране, как выразился немецкий дипломат, выбраться из «российских объятий».

В то же время Хойсген подчеркнул, что ЕС сделал все возможное, чтобы помочь руководству РБ провести реформы и приблизить свое государство к мировой экономике. Однако, как считает дипломат, Александр Лукашенко «испугался» того, что возможность демократизации может нанести ущерб его авторитарной власти. При этом Хойсген почему-то решил обойти такой нюанс, как попытки при финансовой поддержке Запада свергнуть Лукашенко. По логике будущего председателя Мюнхенской конференции, Лукашенко должен был безропотно принять госпереворот.

Стоит отметить, что в качестве примера страны, которая в отличие от РБ пошла по «другому» пути, функционер из ФРГ привел Украину. При этом учитывая «достижения» нашей «западной соседки» после так называемой евроинтеграции, белорусский лидер вряд ли пожалеет о своем выборе.

К тому же, прежде, чем делать подобные заявления, Кристофу Хойсгену следовало бы вспомнить, кто именно подтолкнул Белоруссию в те самые, как он выразился, «российские объятия». Ведь именно Европа, как уже отмечено, которая «помогала» официальному Минску проводить демократические реформы, поддержала попытку переворота в стране, а затем еще и ввела против Беларуси экономические санкции фактически за то, что Беларуси удалось выстоять при колоссальном давлении со стороны Брюсселя, Берлина, Варшавы и Вашингтона.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    28 декабря 2021 15:39
    ЕС сделал все возможное, чтобы помочь руководству РБ провести реформы и приблизить свое государство к мировой экономике.
    Это в смысле когда пытались переворот организовать?
    1. -9
      28 декабря 2021 15:53
      Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику. Об этом накануне заявил немецкий дипломат Кристоф Хойсген.

      Только дошло до немцев? Ждем когда Лукашенко все осознает и закончит торговаться с Москвой.
      1. +19
        28 декабря 2021 16:23
        Только дошло до немцев - ждём пока дойдёт до немцев в чьих они "обьятиях" то находятся!
        1. +3
          28 декабря 2021 19:12
          Цитата: vik669
          Только дошло до немцев - ждём пока дойдёт до немцев в чьих они "обьятиях" то находятся!

          Вот из этих-то англосакских объятий германцу не выбраться. Можем помочь. Недорого.
          1. +4
            28 декабря 2021 19:57
            Назначенный глава ежегодной Мюнхенской конференции по безопасности, которая в 2022 году должна начаться 18 февраля, считает, что, взяв курс на сближение с Москвой, Александр Лукашенко совершил серьезную ошибку, которая больше не позволит его стране, как выразился немецкий дипломат, выбраться из «российских объятий».

            Интересно:
            1) подобное заявление немецкого дипломата как председателя мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2022 года можно считать как признание того, что проект Запада "Тихановская и её "белорусское" правительство в изгнании" теперь Западом "закрыт?"

            Или всё-таки 2) немецкий дипломат в очередной раз занимается очередной прозападно-международной захватнической ПРОВОКАЦИЕЙ против Р.Беларусь, РФ и их Союзного государства?

            Надо полагать, что происходит второе.
            1. +3
              28 декабря 2021 20:15
              Цитата: Татьяна
              можно считать как признание того, что проект Запада "Тихановская и её "белорусское" правительство в изгнании" теперь Западом "закрыт?"
              Проект, на который выделены средства, вряд-ли будет закрыт.
              Фигуранты проекта, для его оптимизации поменяться могут просто на раз-два.

              Цитата: Татьяна
              Или всё-таки 2) немецкий дипломат в очередной раз занимается очередной прозападно-международной захватнической ПРОВОКАЦИЕЙ против Р.Беларусь, РФ и их Союзного государства?

              Надо полагать, что происходит второе.

              А, кто же ему дал право отклоняться от генеральной линии вашингтонского обкома? Никто!
              1. +2
                29 декабря 2021 19:20
                Грустят и печалятся немецкие "друзья" Лукашенко/Беларуси/белорусов в лице Хойсгена, что Беларусь навсегда выскользнула из их "дружеских объятий"! А нам - смешно видеть их грусть-печаль! laughing laughing laughing
          2. +3
            28 декабря 2021 20:54
            Ну немцы вообще независимую политику ведут, что из за океана скажут то и ведут)))
            1. +2
              28 декабря 2021 22:00
              У немцев вообще независимая политика. От немцев ничего и нигде не зависит.
          3. +2
            28 декабря 2021 21:06
            Цитата: Теренин
            Вот из этих-то англосакских объятий германцу не выбраться.

            Затянулись "обьятия" аж на 75 лет. Что то многовато.
        2. +1
          28 декабря 2021 19:56
          Только дошло до немцев - ждём пока дойдёт до немцев в чьих они "объятиях" то находятся!
          А вот это вот, вряд ли...выхолостили из них прусский, боевой дух....
      2. +4
        28 декабря 2021 17:13
        Цитата: Гражданский
        Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику. Об этом накануне заявил немецкий дипломат Кристоф Хойсген.
        ......
        Во УЖОС-ТО какой! Что с Белоруссией стало! Пусть бы он назвал хоть одну европейскую страну, которая проводит независимую политику.
        1. +1
          28 декабря 2021 19:02
          Цитата: Reptiloid
          Во УЖОС-ТО какой! Что с Белоруссией стало! Пусть бы он назвал хоть одну европейскую страну, которая проводит независимую политику.

          ... или хоть одну страну, попытавшуюся "присоединиться к мировой экономике" после 90-х годов, народ которой полностью доволен этим счастьем.
          1. +1
            28 декабря 2021 19:33
            Цитата: Starover_Z
            ...... или хоть одну страну, попытавшуюся "присоединиться к мировой экономике" после 90-х годов, народ которой полностью доволен этим счастьем.

            Кто их знает. request recourse Болгары на сайте здесь пишут, как им хорошо
        2. 0
          28 декабря 2021 21:12
          Цитата: Reptiloid
          Пусть бы он назвал хоть одну европейскую страну, которая проводит независимую политику.

          Это он думает, что его любимая Германия "независимая" от России, но независимая от США, хотя как не пыжатся: а от газа, зависят от России.
    2. +3
      28 декабря 2021 20:21
      Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»
      Понятно дело, что вы хотели, что-бы объятия были, как англосакская петля на шее С. Хусейна.
    3. 0
      28 декабря 2021 22:45
      Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику.
      Независимую от России, да? И при этом полностью зависимую от Запада, под руководством очередных Тихановских-Гуайдо... А привел в пример Украину. Но "это другое", свое и не пахнет! wassat

      Нам, возможно, крупно повезло, что с той стороны в руководстве собрались личности столь калиброванно невменяемые. Иначе нам с нашими было бы не выплыть... Но эпоха диктует свое.
      Надеемся на лучшее, работаем на будущее. А что еще остается? Отступать некуда.
  2. +7
    28 декабря 2021 15:39
    Дзякуй за дапамогу.... good Славяне сила drinks
    1. +4
      28 декабря 2021 16:04
      Ооооооооо... палицаи недобитыя минусовать стали....
      1. +3
        28 декабря 2021 16:33
        Детки и внучки "литвинов"
      2. +4
        28 декабря 2021 17:46
        Цитата: SaLaR
        Ооооооооо... палицаи недобитыя минусовать стали....

        Минусуют свидобандеровцы и не довольные всегда и всем тем израильтяне ... Для чего их Бог выбирал ???
  3. +4
    28 декабря 2021 15:46
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»
    . Да, да, некоторые, как они гутарят, "вырвались"!!! И шо, дела у них идут хорошо, прям прекрасно???
    1. +9
      28 декабря 2021 16:35
      А Германия и Европа не под внешним управление?
      1. +4
        28 декабря 2021 16:48
        Не мешайте им называть это "зонтиком" от всяких невзгод ...
        Их выбор.
        С другой стороны, мы их и так посылаем лесом, со всеми ихними хотелками.
      2. +5
        28 декабря 2021 16:59
        Цитата: belovvladimir
        А Германия и Европа не под внешним управление?


        Да, но это другое, они осознано и вполном согласии занимают определённое место в ерархии западной демократии.

        Главенствующая роль США реализуется как общая солидарность и понимание необходимости.

        Это как в криминальной банде, есть пахан США, есть приближённые (Германия), есть шестёрки (прибалты).

        Германия если захочет выйти из банды то сможет но будет иметь кучу проблем. Приказы есть но Германия их выполняет не столько из-за того что опять же будут проблемы а потому что они "правильные" и нацеленные на то что бы банда была круче других. И главное что Германию всё устраивает и иного она не хочет.

        Это пресловутая идея евроатлантизма. Вроде бы да подчинение есть, но полностью добровольное.

        Правда сейчас для этой банды всё больше возникает проблем и возникают внутренние разборки.

        Для Белоруссии планировался другой уровень подчинения, ниже шестёрок.

        Поэтому конечно смешно слушать этого евродепутата о том какая великая потеря произошла у белорусов.
        1. +2
          28 декабря 2021 17:56
          Цитата: Pandiurin
          Цитата: belovvladimir
          А Германия и Европа не под внешним управление?


          Германия если захочет выйти из банды то сможет но будет иметь кучу проблем.

          Может и не вперёд ногами вынесут, но на костылях, как минимум и со сломанной челюстью, а то и без языка.
          БАНДА, она и в Африке, банда .....
          1. +2
            28 декабря 2021 18:13
            Цитата: rocket757
            Цитата: Pandiurin
            Цитата: belovvladimir
            А Германия и Европа не под внешним управление?


            Германия если захочет выйти из банды то сможет но будет иметь кучу проблем.

            Может и не вперёд ногами вынесут, но на костылях, как минимум и со сломанной челюстью, а то и без языка.
            БАНДА, она и в Африке, банда .....


            Согласен, что такое решение может дорогого стоить а может и невозможно (не дадут).
            Сейчас ситуация несколько меняется...

            Но главное что Германия считает что нахождение в такой банде правильным для себя, позволяющим реализовать свои планы и является активным участником продвижения интересов этого "объединения".

            Немцы не являются жертвой такого положения, их всё устраивает в том числе их роль, они этим довольны и не собираются ничего менять.
            1. 0
              28 декабря 2021 20:24
              По разному можно к гейропейским и прочим клиентам полосатиков относится, но, это их дела ... сами, все сами.
          2. +1
            28 декабря 2021 19:46
            Цитата: rocket757
            .....Может и не вперёд ногами вынесут, но на костылях, как минимум .....

            Это касается тех, кто посильнее. А мелких не выпустят, am поглотят или разрушат до основания.
            1. +1
              28 декабря 2021 20:26
              Никто из мелких выходить не будет сам ... выпихнуть захотят, так ещё впишется.
              Это и их выбор.
    2. +2
      28 декабря 2021 17:18
      Цитата: rocket757
      ....некоторые, как они гутарят, "вырвались"!!! И шо, дела у ....?
      А никто их обеспечивать и мезвозмездно помогать не собирается.
      1. +1
        28 декабря 2021 18:13
        А кто, кому, в гейропах помогает, так что ю за просто так?
        За все приходится расплачиватся, да не по одному разу ...
        1. 0
          28 декабря 2021 19:25
          Европейские объятия привели бы к разрушению Беларуссии.
          1. +1
            28 декабря 2021 19:28
            Держали б как и других, на ступеньках, потому ка даже на кончике им уже никто не нужен.
    3. +2
      28 декабря 2021 20:24
      Цитата: rocket757
      Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»
      . Да, да, некоторые, как они гутарят, "вырвались"!!! И шо, дела у них идут хорошо, прям прекрасно???

      Да. Но, у определенной провластной бандеровской кучки.
      1. +1
        28 декабря 2021 20:30
        Так всегда и было ... баре ссорятся,а у холопов убы трещат.
        Что прикольно, сейчас, тех барей, холопы как то сами выбирают!
    4. +1
      28 декабря 2021 21:19
      Цитата: rocket757
      Да, да, некоторые, как они гутарят, "вырвались"!!!

      Если бы вырвались: то не кричали бы "Запад да поможуйте нам !"
      1. 0
        28 декабря 2021 21:56
        Не смешите мои ... подковы, у них каждый рулевой, после того, как не туда зарулил, в очередной раз, кричит "зато мы вырвались из "Мордора" и сейчас совсем светлые(цветные) гейропейцы!!!
        1. 0
          30 декабря 2021 19:25
          Цитата: rocket757
          у них каждый рулевой, после того, как не туда зарулил, в очередной раз, кричит "зато мы вырвались из "Мордора" и сейчас совсем светлые(цветные) гейропейцы!!!

          Из "мордора" вырвались, в Европу не попали, но под оккупацию США попали.
          1. 0
            30 декабря 2021 20:37
            Их выбор, сами, сами ....
  4. +12
    28 декабря 2021 15:50
    Ага, Европа проводит настолько независимую внешнюю политику, что как только из-за океана раздался барский рык, то мигом ввели санкции против России. В итоге у хозяина 17млрд зелени убытков, а у независимой Эуропы 290млрд экономических потерь... lol да,да, это уж самая независимая политика - политика идти в русле приказов и хотелок хозяина,даже с ущербом для себя laughing
    Потому подобные блеяния еврохолопов выглядат самое малое откровенным лицемерием. Или как там у их говорят-это другое??? wassat Сказочные ...мммм....имбицилы request
    1. +2
      28 декабря 2021 20:26
      Цитата: рюрикович
      Сказочные ...мммм....имбицилы
      Но, а кто же они еще, если "обули" сами себя на
      Цитата: рюрикович
      290млрд экономических потерь...
  5. +3
    28 декабря 2021 15:50
    Как должна быть вывернута логика в их головах, чтобы вещать на весь мир такие мысли... У меня есть только одна версия - память глубиной в неделю.
    Не надо про аквариумных рыбок... они и то дольше помнят время и место кормления.
  6. +2
    28 декабря 2021 15:58
    Не их печаль, чужих детей качать. Пусть лучше думают как им из американских тисков вырваться.
    1. +2
      28 декабря 2021 20:29
      Цитата: Аварийный
      Не их печаль, чужих детей качать. Пусть лучше думают как им из американских тисков вырваться.

      Если уж такой тяжеловес-политик, как Ангела Меркель пискнуть в сторону англосаксов не смела, так нынешние политические молокососы сдуются... не надувшись.
      1. -1
        30 декабря 2021 21:00
        Цитата: Ясная
        Если уж такой тяжеловес-политик, как Ангела Меркель пискнуть в сторону англосаксов не смела, так нынешние политические молокососы сдуются... не надувшись.

        А кто начиная с Аденауэра мог "пискнуть" из этих тяжеловесов против политики оккупационных властей США, я что то не припомню.
  7. +2
    28 декабря 2021 16:02
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

    А что этот дипломат хочет предложить? Томные европейские поцелуи и странную толерантность?
    1. +2
      28 декабря 2021 20:31
      Цитата: yuriy55
      Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

      А что этот дипломат хочет предложить? Томные европейские поцелуи и странную толерантность?

      Именно это, что им разрешили.
  8. 0
    28 декабря 2021 16:06
    Пусть Германия для начала сама выберется из объятий США.
    1. -1
      30 декабря 2021 21:03
      Цитата: Из Томска
      Пусть Германия для начала сама выберется из объятий США.

      После обьятий и поцелуев Дяди Сэма, все как кролик ползут к удаву в пасть.
      И выхода у них нет.
  9. +2
    28 декабря 2021 16:07
    Пускай для начала его родная Германщина избавится от ОККУПАЦИИ со стороны США, а уж потом других поучает, тоже мне "независимый" дойче.
  10. +4
    28 декабря 2021 16:07
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

    А ей зто надо?
    Они хотя бы не такие удушающие как западные.
    И не такие лицемерные.
    1. +3
      28 декабря 2021 20:34
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Они хотя бы не такие удушающие как западные.

      Саддам Хусейн тому подтверждение.
      1. +1
        28 декабря 2021 21:23
        Цитата: Ясная
        Саддам Хусейн тому подтверждение.

        И Муамр Каддафи.
        1. +1
          29 декабря 2021 18:42
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: Ясная
          Саддам Хусейн тому подтверждение.

          И Муамр Каддафи.

          Ага. Дообнимался с цивилизованными европейцами и прочими англосаксами.
      2. 0
        30 декабря 2021 21:09
        Цитата: Ясная
        Саддам Хусейн тому подтверждение.

        Да и Кадаффи тоже подтверждение: попал как азяц в западню.
  11. 0
    28 декабря 2021 16:14
    Что только не придумают, как только не изгаляются немецкие и другие западные дипломаты что разрушить славянскую семью. Вот мы в Сибири так перемешались что осталось одно название - русские.
    В принципе я не против чтобы батька возглавил новую цельную Россию. yes fellow drinks soldier
    Батька даже больше выигрывает на фоне Оперуполномоченного, и как дипломат, как верховный , как хозяин в русском понимании.
    1. +2
      28 декабря 2021 17:53
      Нее , Лука мелковат для России , он уже привык мелким делишкам, мировые проблемы грамотно не вытянет ... его премьером можно ...
      1. 0
        28 декабря 2021 18:20
        Какой то американский политик сказал- если человек смог руководить железнодорожной станцией то сможет руководить и страной. А я бы добавил председатель колхоза тоже сможет руководить страной, и все бы были одеты, обуты и накормлены. У нас Павел Грудинин такой же. soldier
        1. lot
          +1
          28 декабря 2021 18:28
          Да уж. Косноязычный комиссованный мозаичный психопат то что надо.
        2. 0
          28 декабря 2021 18:33
          Ну все , все .., а то вы туда-же ... как вам нравится , пусть будет Грудинин...
      2. 0
        28 декабря 2021 21:27
        Цитата: vitvit123
        Нее , Лука мелковат для России , он уже привык мелким делишкам, мировые проблемы грамотно не вытянет ... его премьером можно ...

        Можно и премьером... с решающим правом голоса. good
        1. 0
          29 декабря 2021 08:42
          Он не вырастет до тех высот , чтобы соответствовать решающему право голоса в России ... максимум премьер.., в международных отношениях он " мещанин " ...
  12. +3
    28 декабря 2021 16:15
    Т.е. объятья старушки Европы - это хорошо, а матушки России - это плохо. Как говорится всяк кулик своё болото хвалит. Сначала наградим, потом удивляемся, что за это люлей отвешивают.
  13. +3
    28 декабря 2021 16:18
    А то что Германия не может уже 80 лет вырваться из цепких обьятий США и Британии немецкий дипломат не вспоминал?
    Про военные базы США в ФРГ , и терминалы для ядерного оружия куда самих немцев не пускают.

    Про то что могут применить ядерное оружие с территории Германии без согласия на то немецких властей?

    Германия - уже 80 лет окупированная страна и если СССР вывел свои войска из ГДР в 90-е, то их место заняли войска США и Британии.
  14. +5
    28 декабря 2021 16:21
    Степень суверенности Германии довольно велика , за рядом исключений относящихся к пост-военным ,все еще имеющим место ограничениям. Учитывая то ,что Германия находится в центре Европы , ее собственную степень свободы также ограничивают потенциальные позиции соседей ,история Германии показывает что неучтение этих позиций всегда приводило к катастрофам того или иного масштаба. По этой в том числе причине Берлин вынужден лавировать между линиями собственного желания и Вашингтонского видения ситуации. В противном случае потенциал разнообразного экономического или политического давления на Германию был бы довольно велик и потенциальное противодействие такому давлению могло бы завести Германию "снова очень далеко" .
    Однако вышеперечисленные факторы, хотя и не все ограничивают и нашу степень свободы. Мы например вынуждены во внутренней политике также прогибаться под интересы союзных нам государств, щедро поставляющих нам гастарбайтеров , из соображений удержания каких то наших внешнеполитических конструкций на плаву. Или к примеру мы также вынуждены пребывать в составе разного рода внешних организаций, зачастую ограничивающих или регламентирующих нашу выгоду и действия (ОПЕК+,ПАСЕ,ВТО и так далее) ,имеющих на нас эффективные рычаги давления. Помимо каких то убытков от таких организаций мы имеем также и выгоды от них , можно было бы с определенной поправкой назвать такие связи симбиотическими. Если в нашем случае такие связи могут вызывать ряд вопросов , то в случае с немцами они куда более необходимы , ввиду куда бОльшей завязанности Германии на мировое хозяйство,внешние рынки, участие во внешнем союзе (ЕС) и флагманство в нем же. Германия таким образом НЕ МОЖЕТ не учитывать массу факторов , которые как вредны так и полезны для нее, но в сумме выводящей на профит. То что это именно профит отрицать трудно т.к Германия это 4ая экономика планеты . Увы, современный мир таков, что исключительно независимая "автаркия" в нем ,вероятно,существовать не сможет - или сможет ,но не будет конкурентным даже с экономиками стран третьего мира. Уж очень много у людей развилось хотелок и желалок , все хотят красиво жить и сытно жрать. И каждая страна платит за это своими свободами действий .
    Однако боже вас упаси рассуждать что такая "связка" делает государство вассально зависимым - у немцев есть своя оборонка, свои технологические циклы, они являются ядром мощнейшего экономического союза на планете - и тот же газ изволят покупать там, где им хочется покупать, то же оружие изволят продавать там,где им хочется продавать. Степень их ограничений на этих направлениях недалеко уходит от нашей -мы тоже не продаем ПРО Ирану , и тоже не продаем уголь и ГСМ в КНДР.
    Если мы посмотрим на историю то времена "вседозволенности" для каких то более 2х государств мира , они в общем то канули в лету с Первой мировой, какие то отдельные эпизодики еще играли в противостоянии Холодной войны , но и это уже была бледная тень "свободы-вседозволенности" , имевшей место для Империй конца 19 века .
  15. 0
    28 декабря 2021 16:26
    Бавария из Прусских объятий как-то тоже не рвётся в никуда уже пару сотен лет, чего об этом не гундосим?
  16. 0
    28 декабря 2021 16:27
    "Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику. Об этом накануне заявил немецкий дипломат Кристоф Хойсген."
    Как говорил Мишка Горбатый, "Начни с себя."
    Независимую ли политику проводит Германия? И в чьих она обьятиях? Германия в долгах как в шелках перед США по плану Моргентау. И поэтому ни о какой независимой внешней политике речи быть не может. Наступая себе на первичные половые признаки, поддерживает санкции США против России, нанося себе огромные убытки, тормозит сертификацию Северного потока-2, куда вложила тоже немалые деньги, нанося самой себе опять-таки немерянные убытки. Ведь газ-это не только топливо, но и сырье для химической промышленности. Ведь объем иска от ЕС в ВТО против России говорит об объеме потерь ЕС от навязанных США Зап Европе санкций-290 млрд евро.А когда поняли, что Россия смогла наладить импортзамещение, все больше обходится без западных товаров и возрат на российские рынки для ЕС проблематичен (а Путин же предупреждал!), стали обвинять Россию в протекционизме и нарушении правил ЕС ! Но сами санкции против России уже есть нарушение правил ВТО !
  17. 0
    28 декабря 2021 16:33
    Германия - одна из наименее независимых стран в мире. Германия остается буквально захваченной с 1945 года.

    (Автоматический перевод с английского. Ниже приведен оригинальный комментарий на английском языке)

    Germany is one of the less independent countries in the world. Germany remains literally invaded since 1945.
  18. 0
    28 декабря 2021 17:01
    Белоруссия раз и навсегда утратила возможность проводить независимую внешнюю политику. Об этом накануне заявил немецкий дипломат Кристоф Хойсген. Белоруссия и есть независимая Республика! А кто Хермания и вес ГЕЙЕС????? wassat
  19. +1
    28 декабря 2021 17:12
    Немцы наверное уже устали кормить "президентшу" Тихановскую и после своих выборов щупают батьку. Будет он нервничать или нет? Посылать "президентшу" в зимние окопы или до весны оставить.
  20. +3
    28 декабря 2021 17:28
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

    Также, как и Германия из "американских обьятий", раз сказал Кристоф - "А", то скажи и - "Б".
  21. +1
    28 декабря 2021 18:03
    Ну почему не может, она вполне себе сможет выбрать объятия ЕС и США, сдохнув в них, как Украина.
  22. -1
    28 декабря 2021 18:18
    Не удалось своего гауляйтер поставить. Теперь кракодильи слёзы. laughing
  23. +4
    28 декабря 2021 18:34
    Вы о чём пишете? Мы рождённые в СССР знаем кто и как к нам русским относится.Мы не скачем (кто не скачет тот украинец).Унас все народы плечом к плечу защищали нашу Родину СССР. После развала СССР, как то подвозил мужиков из Минска до ресторана.Они меня спросили -мол есть какие то ограничения и тому подобное для них .Я им сказал какие вы иностранцы -вы дома.
  24. -1
    28 декабря 2021 18:38
    Статьи тут какие то совсем не интересные, неужели нет ничего? Не верю!
    Вот например, очень интересно и главное в тему ресурса - о войне биологической wassat
    https://newizv-ru.turbopages.org/newizv.ru/s/news/world/27-12-2021/perezagruzka-po-planu-direktor-bayer-zayavil-chto-vaktsiny-ot-covid-eto-gennaya-terapiya
    Кому интересно почитайте, странно, что это почти все СМИ пропустили мимо ушей.
    1. -3
      28 декабря 2021 18:57
      Была надежда, что по ссылке что-то интересное, но нет, всё, как обычно.
      «Вакцины» Covid перепрограммируют человеческие тела, чтобы создать новую расу рабов, управляемых искусственным интеллектом”, - называется следующая часть публикации.

      Всё же ВО позиционирует себя как более-менее серьёзное интернет-издание, и до перепечатывание всякой идиoтской конспирологии ещё не докатился.
      1. 0
        28 декабря 2021 19:33
        Так то оно так, но вот заявил всё это ни кто иной, как директор транснациональной фармакологической фирмы байер, который, как мне думается, знает вопрос куда лучше Флавия Веспасиановича. Но что касается меня, то лекарства фирмы байер я никогда покупать теперь не буду, опасно!
        1. +1
          28 декабря 2021 19:38
          Цитата: Сергей3
          директор транснациональной фармакологической фирмы байер, который, как мне думается

          ничего подобного не говорил, так как источник этой "новости" один-единственный судя по тому, что перепечатывается слово в слово.
  25. +2
    28 декабря 2021 19:05
    Ну теперь то после того как европа со светой устроила маленький конец света батоноата то да, кроме как на рф надежды нет, без вариантов, вообще никак.
    1. +2
      28 декабря 2021 20:39
      Цитата: evgen1221
      Ну теперь то после того как европа со светой устроила маленький конец света батоноата то да, кроме как на рф надежды нет, без вариантов, вообще никак.

      Действительно. Они все сделали за Россию. Оказалось, что им просто не надо мешать.
  26. +2
    28 декабря 2021 19:19
    А судьи кто? Не немцам из оккупированной страны вещать в сторону России и Белоруссии с поучениями . За все преступления совершённые в годы ВОВ немцам разговаривать с нашими странами нужно низко опустив голову.
  27. +1
    28 декабря 2021 20:37
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»
    Все прокукарекал? Молодец! Прогиб перед англосаксами засчитан. Теперь давай в стойло.
  28. -1
    28 декабря 2021 21:00
    Сначала сами его туда загоняли своим фашистским переворотом а потом репу чешут, вот паяцы.
  29. +2
    28 декабря 2021 21:52
    Я бы сказал, что Германия не сможет выпутаться из российских газовых и других энергетических объятий. Что, вполне возможно, окончательно добьёт ЕС.
  30. +2
    29 декабря 2021 05:11
    Германии лучше об этом помолчать бы. Германия с 1945 года оккупирована и не имеет никакой собственной независимости.
  31. +2
    29 декабря 2021 06:23
    Немецкий дипломат заявил, что Белоруссия больше не сможет выбраться из «российских объятий»

    Лукашенко придерживался многовекторности, пока Запад не решил организовать цветную революцию, а когда не получилось, то ввел санкции. Так что в сближении России и Белоруссии Запад может винить только себя.
  32. 0
    29 декабря 2021 10:58
    понятно мы на одном языке говорим а не гавкаем
  33. 0
    29 декабря 2021 14:12
    а сами немцы не в объятьях?
  34. Комментарий был удален.
  35. Комментарий был удален.
  36. -1
    29 декабря 2021 18:37
    Главное она не попала в объятия Еуропы! Остальное легко переживёт!
  37. -2
    30 декабря 2021 20:03
    Не смешите мои тапки, какой такой госпереворот в РБ ? Это когда пару раз собралось50-100 тысяч людей , чтобы сказать -Хватит-диктатору? А потом, когда таракан испугался и начал террор против народа, который и сейчас продолжается,это госпереворот? Смешно.А вы там у себя в России , так и считайте, что только ЛАГ самый сильный ваш друг. Да он самый главный националист. Смешно как бывший директор колхоза разводт на бабки бывшего сотрудника КГБ. Госпереворот -это другое. Как говорил Профессор Преображенский, не читайте большевицкие газеты.Ха-ха.