На Украине продемонстрировали образец нового военно-транспортного самолёта Ан-178

137


Сегодня, 28 декабря, украинское госпредприятие «Антонов» выкатило первый образец новейшего военного транспортника Ан-178-100Р №001, который предназначен для прохождения сертификационных летных испытаний.



Стоит отметить, что речь идет о первом серийном самолете, построенном на Украине с момента ее так называемой независимости. Контракт на строительство трех крылатых машин для нужд Минобороны Украины был подписан годом ранее при активной поддержке лидера государства Владимира Зеленского.

При этом уже в ноябре текущего года украинский президент предложил своему турецкому коллеге Реджепу Эрдогану стать одним из первых заказчиков новейших транспортников.

Касательно самого Ан-178-100Р №001, в пресс-службе ГП «Антонов» заявляют, что над новой машиной трудились более 30 украинских предприятий в кооперации с зарубежными поставщиками. Комплектующие для транспортника поставлялись в основном из США, ЕС и Канады. Собственно украинских комплектующих - мало.

Со слов разработчика, новый самолет получил современную электронную начинку, которая позволяет оптимизировать его управление и автоматизировать контроль работоспособности всех систем. Кроме того, в конструкцию крылатой машины были внесены изменения, направленные на усовершенствование системы десантирования людей и грузов.

Напомним, что проектирование ближнемагистрального транспортника Ан-178 началось в 2010 году. Свой первый полет крылатая машина, созданная на базе Ан-158, осуществила в мае 2015 года. Новый самолет сможет брать на борт до 18 тонн полезной нагрузки и призван заменить устаревшие Ан-12, которые используются еще с 50-х годов прошлого века.

Согласно подписанному в 2020 году контракту, ГП «Антонов» должно построить для ВСУ три новых Ан-178 к 2023 году. На предприятии заявляют, что работы ведутся с опережением сроков.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    137 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      28 декабря 2021
      Агент 001 Зе..... bully
      1. +56
        28 декабря 2021
        Это наверное тот самолет,которому в полиции Перу уже прогулы ставят.
        1. +19
          28 декабря 2021
          Шумерам опять правда не нравится, минусуют абзац как.
          и никто не верит что тут орудует их ботнет с кучей аккаунтов.
          1. +21
            28 декабря 2021
            72-й Центр информационно-психологических операций (ЦИПсО) Вооруженных сил Украины, который в круглосуточном режиме занимается исключительно телефонными и кибератаками на территорию России.
            1. +10
              28 декабря 2021
              они тут были задолго до того как появился тот центр .
              если быть точнее то с марта 2008 года когда кондолиза райс выбила 1.7 млрд на демократизацию РФ и вдруг образовалось "интернет подразделение по улучшению имиджа в сети интернет" которое вдруг обосновалось на базе в Бахрейне и работало исключительно по России и скупало интернет ресурсы.
              кстати все ДДОС атаки на наши крупнейшие порталы (по любой тематике, даже варезники и торрент трекеры) на их совести (этим они показали что ждет тех кто будет действовать не на их стороне) .
            2. +10
              28 декабря 2021
              Цитата: agoran
              который в круглосуточном режиме занимается исключительно телефонными и кибератаками на территорию России.

              Да и по другим странам бывшего Союза, тоже занимается, особенно телефонными разводками и мошенничеством.
        2. +12
          28 декабря 2021
          шо за жовтая пика на носу?
          кого на неё насажтвать собрались?
          а можэ вона +100 к обтекаемости, то есть к аэродинамике даёт?
          1. +7
            28 декабря 2021
            а можэ вона +100 к обтекаемости даёт?

            Угу... сверхзвуковой транспортник наверно.
            (вроде такие ставят на испытаниях, там ПВД стоит, в еще не возмущенном потоке.)
          2. +2
            28 декабря 2021
            Цитата: den3080
            шо за жовтая пика на носу?
            кого на неё насажтвать собрались?

            Это тормоз: когда носом в землю ткнется, тормозить будет.
            1. +7
              28 декабря 2021
              Цитата: carpenter
              Цитата: den3080
              шо за жовтая пика на носу?
              кого на неё насажтвать собрались?

              Это тормоз: когда носом в землю ткнется, тормозить будет.

              Тризубец. 2 сломались. При резком тормозе.
          3. -1
            29 декабря 2021
            Я тоже долго думал что бы это могло быть? Потом вспомнил испанского вояку с ветряками и подумал, что это украинское ноу-хау - пика для ближнего боя, когда больше нечем будет уничтожать агрессоров! Пуля - дура, а штык - молодец! (Да простит меня Александр Васильевич за невольный плагиат).
          4. +1
            29 декабря 2021
            парктроник для пьяных пелотов ))
          5. +1
            30 декабря 2021
            это носик - нектар собирать с цветочков
            1. 0
              1 января 2022
              Цитата: Lynx-Z
              это носик - нектар собирать с цветочков

              И не говорите, натуральный колибри.
        3. +4
          29 декабря 2021
          Цитата: Дмитрий Донской
          Это наверное тот самолет,которому в полиции Перу уже прогулы ставят.

          Скорее всего он и есть. но самое прикольное
          Касательно самого Ан-178-100Р №001, в пресс-службе ГП «Антонов» заявляют, что над новой машиной трудились более 30 украинских предприятий в кооперации с зарубежными поставщиками. Комплектующие для транспортника поставлялись в основном из США, ЕС и Канады. Собственно украинских комплектующих - мало.
          И сравнить наш разработанный с нуля МС-21 который на днях закончил госиспытания, которому с поставкой комплектующих ставили палки в колёса и США, и ЕС. А он и без их комплектующих летает. Но
          Стоит отметить, что речь идет о первом серийном самолете, построенном на Украине с момента ее так называемой независимости.
          в России Мс-21. несмотря на все палки в колёсах, уже 8 бортов построили....
    2. +6
      28 декабря 2021
      Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.
      1. +9
        28 декабря 2021
        Цитата: neri73-r
        Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.


        Конечно выкатят и закатят благодаря НОАО «Гидромаш» из Нижнего Новгорода.
        .17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:


        - Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт. - Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт. - Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт. - Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
        Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.



        .Немецкая компания «Antonov Salis GmbH» зарегистрировано 12 июля 2016 г. в городе Шкойдиц вблизи аэропорта Лейпцига. Основатели фирмы неизвестны. Ею управляют генеральный директор авиакомпании «Авиалиний Антонова» Александр Гриценко, входящей в ГП «Антонов», и Виктор Пашко. Именно в июле сего года президент Петр Порошенко подписал закон, который позволяет государственным авиапредприятиям создавать совместные предприятия с иностранными партнерами, кроме России.

        https://bmpd.livejournal.com/2251372.html
      2. +4
        28 декабря 2021
        Цитата: neri73-r
        Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.

        Ух ты, сколько шумеров ратуют за "001". А всё равно "закатят".
        1. +19
          28 декабря 2021
          Цитата: tihonmarine
          "001"

          Уже былО
          Выкаченный на ГП "Антонов" первый летный опытный образец транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP).
          Источник изображения: Киев, 16.04.2015

          Тика нос длинющий и яркий

          - наверное от того и "НОВЫЙ" нумбер - "001"
          Шесть с лишним лет "выкатывали" из ангара good
          1. +3
            28 декабря 2021
            .Тика нос длинющий и яркий

            Как у клоунов.Нынешних законодателей мод на Украине.Тренд там такой. Неудивительно что и самолёт построили с клоунским носом.А как иначе?
            1. +19
              28 декабря 2021
              Чем больше Пинокио врал, тем длинней у него вырастал нос. С пятнадцатого года про Антонов одно враньё.)))
            2. +14
              28 декабря 2021
              Цитата: OrangeBigg
              Как у клоунов.Нынешних законодателей мод на Украине.Тренд там такой. Неудивительно что и самолёт построили с клоунским носом.А как иначе?

              =======
              Уже писал выше: этот "клоунский" клюв цапли - есть не что иное как штанга на которой размещены датчики углов атаки и скольжения (ДУАС). Кроме того, он выполняет функции "эталонного" ПВД, (для упрощения градуировки штатных ПВД, которые испытывают воздействие воздушных возмущений, создаваемых самолетом в полете). Ставится только на ОПЫТНЫХ машинах, на серийных - ОТСУТСТВУЕТ.
              Вот и примеры хорошо известных машин в ходе испытаний:
              Ан-124 "Руслан":

              Ан-225 "Мрия"

              Ан-140:
          2. +5
            28 декабря 2021
            Цитата: Serg Koma
            - наверное от того и "НОВЫЙ" нумбер - "001"
            Шесть с лишним лет "выкатывали" из ангара

            =======
            На самом деле в статье речь идет о первом СЕРИЙНОМ Ан-178. А первый опытный образец - тот уже несколько лет летает. Правда только с 3.5 тоннами чугунных чушек в носовой части (из-за неправильной центровки..... request
            1. +5
              28 декабря 2021
              Цитата: venik
              в статье речь идет о первом СЕРИЙНОМ Ан-178.

              украинская регистрация UR-EXP




              Интересненько получается... Считаем : 1.Ан178 "серый"; 2.Ан-178 "серый №197"; 3.Ан-178 "серый № 313"; 4.Ан-178"жёлтый"; 5.Ан-178 "жёлтый с носом"
              Они что, все пять самолётов под одну регистрацию подвели? Или "машины двойники" laughing , только перекрашивают, да носы приляпывают? wassat
              1. +3
                28 декабря 2021
                Цитата: Serg Koma
                Они что, все пять самолётов под одну регистрацию подвели? Или "машины двойники" laughing , только перекрашивают, да носы приляпывают?

                ========
                Ну, желтый - это скорее неокрашенный (или точнее - с грунтовкой). Ил-112В тоже первоначально имел нежно-салатовый цвет:

                Потом уже в серый цвет покрасили:

                Так что тут как раз все понятно! А вот с бортовыми номерами - так это местные деятели "замутили" (наверно, шоб враги не догадались"!!! bully
                А так он (Ан-172) в природе - всего в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре (не считая того безмоторного макета, который ныне выкатили на всеобщее обозрение). hi
            2. +4
              29 декабря 2021
              Цитата: venik
              На самом деле в статье речь идет о первом СЕРИЙНОМ Ан-178. А первый опытный образец - тот уже несколько лет летает. П

              А чего это СЕРИЙНЫЙ образец до сих пор со штангой которая
              Ставится только на ОПЫТНЫХ машинах, на серийных - ОТСУТСТВУЕТ.
              Тут или штангу снимите, или самолёт всё же не совсем серийный.
              1. +1
                29 декабря 2021
                Цитата: Fitter65
                А чего это СЕРИЙНЫЙ образец до сих пор со штангой которая

                =======
                Ожидаемый вопрос, Александр! Все дело в том, что на Украине сейчас все - "вверх ногами"! Из-за "отсутствия у атамана золотого запасу" (точнее полного дефицита средств в казне), "антоновцы" пощли на грубейшие нарушения регламета испытаний! Прототип Ан-172, (построенный кстати с использованием российских комплектующих - стойки шасси, гидравлика, авионика и т.д.) был построен и испытан в единственном экземпляре! Получился он мягко говоря "кривовато" - была нарушена центровка (без 3.5 тонн чушек в передней части кабины он летать не мог!). Кроме того, из-за разрыва связей с Россией - пришлось искать других поставщиков на западе.
                Переконструированный самолет получил название Ан-178-100Р. По-хорошему - этот образец должен бы стать 2-м опытным, но из-за отсутствия денег видимо решили провести испытания по расширенному циклу и потом передать заказчику (в расчете, что существенных недостатков не выявится).... Собственно серия то всего из 3 самолетов, так что если недостатки и проявятся - на остальных 2-х будут устранять уже в ходе строительства!
                Такие вот лихие "кульбиты" проделывает украинский авиапром! request
      3. +13
        28 декабря 2021
        Цитата: neri73-r
        Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.

        Без лишних слов...
        Оказывается, выкатили самолёт, а он без двигателей! То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге – то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать», – возмущался ведущий.
        1. +2
          28 декабря 2021
          Цитата: Егоза
          Оказывается, выкатили самолёт, а он без двигателей! То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе.

          Денег буду просить у Европы к Новому году.
      4. 0
        28 декабря 2021
        Кому нужен этот самолет, кроме самой украины. Сомневаюсь, что он будет востребован за рубежом, ведь это логистика, обслуживание, запчасти, ремонт.
    3. +3
      28 декабря 2021
      Три самолета, которые может быть (что не факт) построят, это офигенная серия. laughing
      1. +4
        28 декабря 2021
        Цитата: Аварийный
        Три самолета, которые может быть (что не факт) построят, это офигенная серия.

        Хоть и избитая фраза, но не удержусь и скажу - "опять перемога".
        1. +7
          28 декабря 2021
          Цитата: tihonmarine
          "опять перемога".

          "Дурень думкою богат" laughing
          Если учитывать необходимость подобного самолета для военных и гражданских структур, отсутствие серьезных конкурентов (российский Ил-214 и бразильский Embraer KC-390) и относительно низкую рыночную стоимость Ан-178 (20-25млн долларов), первоначальный рынок сбыта самолета составит около 800 единиц с общей стоимостью в более чем 14 млрд долларов.
          - из "думок" кострюлеголовых в 2015 году.
          1. +3
            28 декабря 2021
            Цитата: Serg Koma
            из "думок" кострюлеголовых в 2015 году.

            Ну думать им не запретишь, а в реалиях у них "думки богатеют".
        2. +1
          28 декабря 2021
          winked Это уже как водится. Без неё ридной никуда.
    4. +5
      28 декабря 2021
      Стоит отметить, что речь идет о первом серийном самолете, построенном на Украине с момента ее так называемой независимости.

      Как это? А Ан-140 или тот же Ан-148? Видимо про послемайдоновское время идет речь.
      1. +6
        28 декабря 2021
        Без рынков сбыта он не нужен.....И банков, которые обеспечат лизинг. Традиционным клиентам, с западными агрегатами не продашь, западным клиентам не дадут...в РФ путь закрыт (Хотя потребность есть)
        1. +3
          28 декабря 2021
          Цитата: Zaurbek
          Традиционным клиентам, с западными агрегатами не продашь, западным клиентам не дадут.

          На западе, устоявшийся рынок, только Африка и может Ближний Восток, а для своих нужд денег нет. Закатят обратно.
          1. +1
            29 декабря 2021
            Учитывая, что агрегаты западные, куда могут запретить продавать....
      2. +4
        28 декабря 2021
        ан-158 развитие на базе ан-148, ан-178 развитие на базе Ан-158, в общем все новое давно забытое старое, плюс, судя по всему, основные комплектующие ПКИ , однако прорыв куда-то
        1. +2
          28 декабря 2021
          А у кого из них на выставке обнаружились металические плиты для балансировки ? Интересно справились или решили смухлевать
          1. 0
            28 декабря 2021
            Цитата: Pete Mitchell
            А у кого из них на выставке обнаружились металические плиты для балансировки ? Интересно справились или решили смухлевать

            Видать не с проста у него нос такой длинный..
            1. +5
              28 декабря 2021
              Цитата: Эдик
              у него нос такой длинный..

              Это оборудование, для испытаний нормальный процесс. Думаю самолет по любому не жилец
              1. +2
                29 декабря 2021
                Так оборудование для испытаний на самолете для испытаний, на серийном не должно стоять. Но выкатили "первый серийный" борт для laughing
                1. +2
                  29 декабря 2021
                  Цитата: MaikCG
                  выкатили "первый серийный" борт для laughing
                  Думаю выкатили его для поднятия настроения публике, а дальше как получится - искренне сомневаюсь, что ”российско замещенный” он потянет против того же Embraer C-390 Millennium, который уже в строю, в производстве и продается.
                  А лавочка по контрабандной продаже российских комплектующих думаю будет прикрыта... Так что не жилец
          2. +5
            28 декабря 2021
            Выдержка из статьи от 15 года. С сайта "Война и мир"

            "Разработчики перспективного украинского транспортного самолета Ан-178 ошиблись при расчете центровки самолета, то есть положения его центра тяжести по отношению к крылу, сообщает сайт N+1.

            По этой причине испытательные и перегоночные полеты транспортника проводятся с дополнительным балластным грузом общей массой 1,32 тонны.

            Балластный груз на самолете представляет собой 15 стальных плит массой 85-90 килограммов каждая. Их укладывают пакетом за кабиной пилотов. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP.

            Не исключено, что одной из причин неправильной центровки транспортника стало увеличение размаха крыла на два метра и его площади с 88,5 до 98,6 квадратного метра. Такое решение было принято в 2012 году. Несмотря на изменение технических параметров крыла конструкция фюзеляжа самолета не изменилась.

            Поводом для увеличения длины и площади крыла стала недостаточность расчетных взлетно-посадочных характеристик самолета по сравнению с заявленными при начале разработки Ан-178. При этом использование балласта для нормализации центровки ухудшает другие характеристики самолета, в первую очередь общую грузоподъемность и дальность полета.

            Одним из способов исправления конструкторской ошибки может быть увеличение длины фюзеляжа в носовой части и в области центроплана. Правда, в этом случае потребуется повторное проведение всех уже пройденных этапов летных испытаний самолета. Украинская компания "Антонов" пока не прокомментировала сообщения о нарушении центровки транспортника."
          3. 0
            28 декабря 2021
            Стабилизаторы тяжелые. Если одного убрать, центровка восстановится yes
        2. 0
          29 декабря 2021
          Как раз в этом нет ничего странного А318-319-320-321-----321XLR одна модель но с разными характеристиками. Так и надо делать. Основная трудность здесь правильно выбрать размерность основной машины....это задача уже маркетологов.
        3. +1
          29 декабря 2021
          Цитата: nov_tech.vrn
          в общем все новое давно забытое старое, плюс, судя по всему, основные комплектующие ПКИ , однако прорыв куда-то

          Прорыв "в никуда" , таскают туже самую модель что и в 2015 году. Даже сами ляпнули -"ожидаем двигателя их "Запорож Сич".
    5. +8
      28 декабря 2021
      Собственно украинских комплектующих - мало.

      А над чем тогда трудились более 30 украинских предприятий?
      1. +10
        28 декабря 2021
        Точно трудились?
        .В "Укроборонпроме" на Ан-178 для Вооруженных Сил Украины заказали двигатели из РФ


        Несмотря на заявление генерального директора ДК "Укроборонпром" Юрия Гусева о 100% импортозамещении Ан-178, для него заказали российские двигатели.
        Defense Express получил в свое распоряжение целый ряд документов ГП "Антонов", входящих в состав ДК "Укроборонпром", датированных 2021 годом. Они подтверждают заказ российских комплектующих для постройки трех военно-транспортных самолетов Ан-178-100Р (номера 007, 008 и 009), которые заказало Минобороны Украины, а также для опытного самолета Ан-178 (номер 001).

        Речь идет о вспомогательных газотурбинных двигателях ТА18-100, разработанных и серийно производимых российской компанией "НПП "Аэросила". Эта компания фигурирует в перечне подсанкционных предприятий, принятый СНБО в 2017 году.


        .Соответствующий договор на закупку трех двигателей ТА18-100 для самолетов Ан-178-100Р на 816 тысяч евро был заключен с Aerogulf FZC в июне 2021 года, зарегистрированным в свободной экономической зоне аэропорта Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.

        Эта компания уже неоднократно фигурировала как поставщик российских деталей для "Антонова". Например, в 2020 году через нее прошло 4,16 млн долларов за аналогичные вспомогательные двигатели ТА-18-200-124 для "Русланов", которые тоже производятся на русском "Аэросила", соответствующий заказ доступен на Prozorro .

        Кстати, еще в 2016 году ДП "Антонов" ремонтировал двигатели у компании с очень похожим названием – "Aerosila Gulf FZC", которая является центром сервисного обслуживания российской "Аэросили".





        То есть для трех Ан-178-100Р (номера 007, 008, 009) ГП "Антонов" через ОАЭ закупает вспомогательные двигатели ТА18-100, сделанные из российских деталей, на которые, судя по всему, будет наклеена надпись "Made in Italy".


        . Еще страшнее ситуация с импортозамещением опытного Ан-178 (номер 001), который, если верить обещаниям Юрия Гусева , в качестве уже полностью импортозамещенного самолета должно подняться в небо к концу 2021 года.


        Для того, чтобы укомплектовать пока единственный существующий Ан-178, пошли по пути каннибализма и разобрали Ан-132D. Но "магическим образом" превратили подержанные детали в совершенно новые.

        В апреле 2021 года глава ГП "Антонов" Сергей Бычков распорядился разобрать Ан-132D, снять с него двигатель ТА18-100 и поставить на Ан-178. Ниже – сам документ.




        .А после того, как на этом "на заводе-производителе" двигатель переделают - он должен получить "нулевую наработку и новый формуляр". То есть подержанный двигатель станет на бумаге совершенно новым. Это дополнительное условие было отдельно оговорено в переписке ДП "Антонов" с Aerogulf FZC и внесено в контракт.




        .Таким образом, ситуация вокруг "импортозамещения" Ан-178 выглядит классически для "эффективных-менеджеров" "Укроборонпрома". Вместо того чтобы найти замену российским деталям - находят обходные пути для того, чтобы продолжать покупать их.

        https://zen.yandex.ru/media/ckb/v-ukroboronprome-na-an178-dlia-voorujennyh-sil-ukrainy-zakazali-dvigateli-iz-rf-61c45768e453b9461f7b217e
        1. +2
          28 декабря 2021
          Не, ну смотрите сколько бумаг оформили... это ж какие затраты на набор, печать(в нескольких экземплярах!) и доставку бумажных листов с черными буковками на них. А еще синие печати - отдельный пункт расходов.
        2. +1
          28 декабря 2021
          Жесть какая... Даже не брезгуют у РФ покупать.
          1. +3
            28 декабря 2021
            Цитата: ZeeD
            Жесть какая... Даже не брезгуют у РФ покупать.


            Ну вы же не брезгуете на сайтах РФ на русском языке посты писать,что им тогда брезговать?
            1. +9
              28 декабря 2021
              А мне то чего брезговать, родившись и всю жизнь живя в РФ?
              Это Украина одной рукой санкции вводит, а другой эту санкционку у нас активно покупает.
              1. Eug
                +1
                29 декабря 2021
                Так санкционка часто для того и вводится, чтобы устранить конкуренцию и создать длинную цепочку приближенных к корыту посредников.. пример - газ.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        28 декабря 2021
        Цитата: Wedmak
        А над чем тогда трудились более 30 украинских предприятий?
        Блин, это самый лёгкий вопрос - над списком конечно! Что кому и сколько заказать, чтобы потом половину откатить!
    6. HAM
      -3
      28 декабря 2021
      А почему не заявлено,что "соответствует всем стандартам нато",не пойдёт...летать не будет,хотя самолёт,может быть, и неплохой...
    7. +9
      28 декабря 2021
      Это тот летак который должен уже летать.в ВВС Перу и из за которого перуанцы пытаются получить с Украины штрафы?
      1. -2
        28 декабря 2021
        Первая машина для Перу, остальные для МВД...
    8. -16
      28 декабря 2021
      Цитата: Аварийный
      Три самолета, которые может быть (что не факт) построят, это офигенная серия. laughing

      Да-да.Давайте еще су 57 вспомним.И вместе посмеемся.
      1. +15
        28 декабря 2021
        Давайте.

        Я вижу 4 летающих.
        https://zen.yandex.ru/media/id/5ddfbc8b9515ee00ac9e370a/liniia-dlia-piatogo-pokoleniia-5fd731199480ec78dc46d1ff
        Выставляют поточную линию, несмотря на нехватку места.
        А давайте еще добавим линию по Су-34, ведь тоже новый самолет.

        Су-35С кучкуются.

        модернизация и сборка Ту-160
        1. +12
          28 декабря 2021
          А нельзя было растянуть удовольствие?Кому то на сайте поплохело. hi
        2. -16
          28 декабря 2021
          Цитата: Wedmak
          А давайте еще добавим линию по Су-34, ведь тоже новый самолет.

          А давайте не будем. СУ-34 это советская разработка и первый полёт ещё в СССР, если память не изменяет в 1991 году. Так, что не очень то и новый и уж точно к РФ имеет отношение только по последующему, не слишком большому, выпуску.
          1. +11
            28 декабря 2021
            Так, что не очень то и новый и уж точно к РФ имеет отношение только по последующему, не слишком большому, выпуску.

            РФ довела этот самолет до серийного выпуска, в строю более 120 машин. В своем классе он новый. Так что вполне себе имеет отношение. Ну раз вы вспомнили... давайте посчитаем сколько самолетов из советского наследия поставила на крыло Украина.... а скольким обломала крылья - в самом прямом смысле этого слова.
            1. -14
              28 декабря 2021
              А причём тут украина? Разговор про СУ-34 был.
              1. +9
                28 декабря 2021
                Ну, то есть вы согласны что именно РФ довела Су-34 до серии? И то, что это новый самолет? Так то замены Су-24 не предвиделось бы еще долго.
          2. 0
            28 декабря 2021
            В нынешнем Су 34 от советского Су 32ФН ничего нет кроме схожести планера у этих самолётов даже стойки шасси разные.
          3. -1
            29 декабря 2021
            А давайте не будем. Все что выпускает РФ это российское, РФ приемница СССР. Кое кому много каких производств досталось после развала, да что то кроме России никто не потянул и не развил задел.
      2. +21
        28 декабря 2021
        А что с СУ-57 не так ? - в Комсомольске на стапелях стоят 12 штук и работа движется.
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        28 декабря 2021
        Давайте вспомним. Если я не ошибаюсь, их только для тестирования и испытаний штук 10 сделали.
      5. Комментарий был удален.
    9. +7
      28 декабря 2021
      Да,планов грамодьё, аж 3 новых борта построить...На такое количество основных элементов и узлов спонсоры майдана смогли наскрести бабла,или больше пока что забугорье не поставит, ибо знают вукриевскую "платёжеспособность "???
    10. KCA
      +7
      28 декабря 2021
      Ну да, Только турок Зеле и осталось кинуть, там овердохрена российских деталей, которые 404 импортозаместить не может, ВСУ, например, добывают каннибализмом
    11. +1
      28 декабря 2021
      Если сравнивать объемы выпуска Антонова с ВАСО или КАПО, то там все не намного отличается. А те, кто поставят сейчас минусы, видят в чужом глазу соломину, а в своем не замечают бревно
      1. +7
        28 декабря 2021
        Я вам минус поставил. За провокацию.))))
        И всё таки сравнивать очень странно, будте до конца честны, отличия значительны.
        1. 0
          31 декабря 2021
          Посмотрите на статистику, сколько и чего произвели за последние лет 5 Воронеж, Казань и Ульяновск. Я имею ввиду Илы и Ту. Су пока не берем
      2. +7
        28 декабря 2021
        Сравнение ни как не в пользу залежалой, парк военной авиации России второй в мире после США и самолеты строятся, контракт подписан на несколько сотен штук самолетов и вертолетов. можете сами почитать на досуге. https://dfnc.ru/c106-technika/world-air-forces-2021-voennyj-aviapark-rossii-vtoroj-v-mire/
      3. +3
        28 декабря 2021
        Сравнение ни как не в пользу 404, российский военный авиапарк второй в мире после американцев ,а это 5029 бортов и в прописанном контракте на постройку ещё несколько сотен, информация есть в свободном доступе стоит только поискать, а не бездумно шлепать по клавишам.
      4. +1
        28 декабря 2021
        Цитата: AC130 Ganship
        А те, кто поставят сейчас минусы, видят в чужом глазу соломину, а в своем не замечают бревно

        Хотя я и не согласен с Вами, но таким заминусованным, у меня рука не поднимается ставит минуса.
    12. -3
      28 декабря 2021
      Пиноккио бутафорское.
    13. -1
      28 декабря 2021
      Хороший проект, надеюсь будет летать...
      1. +1
        28 декабря 2021
        Цитата: AlexFly
        Хороший проект, надеюсь будет летать.

        Вниз или вверх ?
        1. 0
          29 декабря 2021
          И вниз и вверх, всё как положено... Школа авиастроения хоть и подразрушена, но советские заделы можно ещё эксплуатировать, как это делается и в РФ...между прочим..
    14. +1
      28 декабря 2021
      Свежо придание, да верится с трудом.
    15. +4
      28 декабря 2021
      На Украине продемонстрировали образец нового военно-транспортного самолёта Ан-178

      Выглядит мрачновато, а без ТТХ трудно определить его новизну и в сравнении с чем?
      1. +2
        29 декабря 2021
        Цитата: yuriy55
        определить его новизну и в сравнении с чем?

        У него практически один конкурент на реактивной тяге - Embraer C-390 Millennium: производится, продается... Япы не в счет
      2. 0
        31 декабря 2021
        Что значит "без Ттх"? Самолет летает уже 5 лет. Не думаю, что с заменой советской авионики на импортную он начнет поднимать меньше груза
    16. 0
      28 декабря 2021
      Ан-178 взлетит или когда рак на горе свиснет, или когда Украина вернётся в состав единого с Россией государства. Другого ему не светит.
    17. +8
      28 декабря 2021
      А чего у него тризуб одинарный? laughing
      1. +1
        28 декабря 2021
        Цитата: CB Master
        А чего у него тризуб одинарный?

        Зубы повыпадали.
    18. +2
      28 декабря 2021
      Это не тот самолет ,что прикатили с нарушенной центровкой в Абу-Даби ? Сможет ли Антонов довести сертификацию до конца ,ведь это деньги и время ,а заказов нет
    19. -2
      28 декабря 2021
      Ну вот борт номер 1 готов для побега в ЕВРОПУ
    20. +4
      28 декабря 2021
      Говорить не о чем, когда не о чем говорить ... самы выдумывают, сами пусть и катают, туда - от туда.
    21. +3
      28 декабря 2021
      А что "Антонов" еще живой?
      1. +5
        28 декабря 2021
        А что "Антонов" еще живой?

        Да живой , зарплаты не Московские, но выше Нижегородских. Пяти- дневка , для некоторых и субботы рабочие. Вполне прилично смотрится завод , и работяги и ИТР не как в доме престарелых, молодёжь всё-таки есть .
        Их плановые ремонты спасают , да и перевозки "Русланами" по всему миру востребованы . Ан-132 сделали , довели до ума с канадскими движками и оборудованием, да не пошёл заказ дальше. Ну, хоть опыт наработали , да спецов подучили.
        Впрочем, сейчас на ВО сложновато стало серьёзно говорить . Всем подавай крах США, доллара и замерзание Украины.
        1. 0
          28 декабря 2021
          Цитата: dauria
          Их плановые ремонты спасают , да и перевозки "Русланами" по всему миру востребованы

          То есть еще не закончился советский задел.
          Цитата: dauria
          да не пошёл заказ дальше

          А он и не мог пойти. В западных странах все ниши уже поделены и конкуренты им не нужны.
          1. -3
            28 декабря 2021
            То есть еще не закончился советский задел.


            То есть в РФ , или Китае , или в Испании вот так , на пустом месте с нуля создали заводы с кучей смежников , вырастили поколение авиационных специалистов и создали ВУЗы и науку ? Да у всех есть "задел" . А у России что, не советский задел ? Напрасно украинцев недооцениваете . Там уровень авиационных спецов и ВУЗов всегда был очень высокий
            А он и не мог пойти.

            Почему ? Вполне мог . Мы ж рассчитывали кому-то продать злосчастный Ил -112 . И на Ил-114 рассчитываем . Чем они хуже ?Тем более заказ слишком специфический , конкретный и заказчик ( вроде Эмираты ) оплатил разработку и опытный самолёт .
            1. 0
              29 декабря 2021
              Цитата: dauria
              То есть в РФ , или Китае , или в Испании вот так , на пустом месте с нуля создали заводы

              Я не это имею в виду. Понятно, что индустрия это процесс эволюционный, но при этом нужно развивать свое. Например как бы на пыжились коммунисты, но без царского задела никаких "100 лет за 10" не получилось бы, хотя они безусловно его сильно преумножили. Но когда предприятие живет именно за счет того что было сделано в прежнюю эпоху, то это именно задел. Какие у них новые достижения?
              Цитата: dauria
              Мы ж рассчитывали кому-то продать злосчастный Ил -112 . И на Ил-114 рассчитываем . Чем они хуже ?

              Цитата: Dart2027
              В западных странах все ниши уже поделены и конкуренты им не нужны.

              Примером чему могут служить многочисленные истории того как те же США пропихивают свои АПЛ, кинув французов.
    22. +3
      28 декабря 2021
      Удивительно как Антонов вообще не развалился до сих пор и что-то способен создавать.

      Деньгами из бюджета Антонов не балует, несколько лет ни одного самолёта не собрали. За счёт чего выживают?

      Ремонт и обслуживание старой техники?
      1. 0
        28 декабря 2021
        Ну, у предприятия, если не ошибаюсь, есть своя авиакомпания - перевозят на "Русланах" заказы по всему миру.
    23. +3
      28 декабря 2021
      Собственно украинских комплектующих - мало. А откуда эти комплектующие возьмутся , если даже аппарат назван в честь -члена ВКП(б) с 1945 года. Члена ЦК КПУ. Депутата Совета Союза Верховного Совета СССР 5-11 созывов (1958—1984) от Киевской области.
    24. Комментарий был удален.
    25. +2
      28 декабря 2021
      украинский президент предложил своему турецкому коллеге Реджепу Эрдогану стать одним из первых заказчиков

      Неужели Зеленский считает Эрдогана алигофреном ?
    26. 0
      28 декабря 2021
      Ну, теперь кaкeлы заживут...
      1. 0
        28 декабря 2021
        Запануют, к галалке не ходи, ох и запануют. yes
    27. +3
      28 декабря 2021
      Не понятно, для чего транспортнику нужна такая длинная штанга ПВД.
      По левому борту ВСУ(вспомогательная силовая установка) не видно, правый не показали.
      Интересно, что с центровкой порешали, или так же железные плиты возят.
    28. -2
      28 декабря 2021
      N001-за 30 лет. … без комментариев..
    29. -1
      28 декабря 2021
      Да это все пустышка и мультики..как любят визжат в адрес России. Выкатили попье -маше не имеющее ничего общего с серийным летающим образцом. Клоунада.
    30. -2
      28 декабря 2021
      Цитата: neri73-r
      Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.

      Иногда лучше закатить обратно, чем взлететь и рухнуть со сгоревшим двигателем, похоронив с собой людей.
    31. +1
      28 декабря 2021
      Это корпуса из задела на АН-148, которые еще МО РФ финансировала. Этих корпусов у Антонова вроде четыре штуки. Как раз три Украине, и один Перу.

      И они "пустые" в них нет ни двигателей, ни авионики. Что выкатили непонятно.
    32. 0
      28 декабря 2021
      Красивый самолёт. После освобождения окраины пригодится
    33. -1
      28 декабря 2021
      А я читал в наших СМИ, что "украинская авиапромышленность кончилась"! Что-то не похоже.
    34. -2
      28 декабря 2021
      Нос... Что с носом у самолёта? Каково практическое значение?
      1. +2
        28 декабря 2021
        Это оборудование для испытаний.
    35. 0
      28 декабря 2021
      Буратина какая то wassat
    36. 0
      28 декабря 2021
      За 8 лет первый самолёт. А он может летать? Очень сомнительно.
    37. 0
      28 декабря 2021
      На АН 148 похож. Думаю не очень изменили. А значит не о чем.
    38. +1
      28 декабря 2021
      Ну вот, как только третий Ан-178 сдадут, сразу же приступят к строительству жилого марсианского модуля на два куреня..
    39. 0
      28 декабря 2021
      Новость конечно подана... Почему то забыли рассказать, что строятся в кредит, кто будет проценты банку отдавать, пока не придумали. А конкретика, кому интересно: https://diana-mihailova.livejournal.com/7421914.html Очень познавательно.
    40. -1
      28 декабря 2021
      Буратино какой то получился!
    41. +1
      28 декабря 2021
      Цитата: neri73-r
      Как выкатили, так и закатят! Не жизнеспособно всё это.

      Из википедии:
      В феврале 2021 года самолеты Ан-178 и Ан-132D были исключены из государственного реестра гражданских воздушных судов; соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы Украины. Согласно документу, такое решение было принято из-за отсутствия у самолётов сертификата лётной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним, чтобы осуществлять контроль за их лётной годностью и эксплуатацией.
    42. +2
      29 декабря 2021
      Я не понимаю усмешек и глумления. У нас что-то похожее есть???
      Кроме ИЛ112 который угробил свой экипаж, и не может нормально взлететь хрен знает сколько лет???
      Может на ИЛе есть супер-пупер спецы которые как горячие пирожки проектируют и собирают самолёты этого класса, АУУУУУУУУУ??? Над кем смеёмся?
      Если что живу в России, люблю патриотов не люблю "урякалок"....
      1. +3
        29 декабря 2021
        Смеёмся над тем, что Украина, завалив контракт с Перу, вдруг выкатывает "новый" самолет из 3 штучной серии для своих ВВС. За всю свою самостоятельную историю, Антонов сам не поднял в воздух ни одного самолета. А это... последствия работы с МО РФ. Не разойдись это сотрудничество, может и летал бы АН-148 и его варианты.
        У нас что-то похожее есть???

        Ну если похожее: Ил-76 сильно модернизировали, приделали новые движки, теперь еще долго будет летать, собирают новые борта. ИЛ-114 на испытаниях, Ил-112 на испытаниях(да, его все ругают, была катастрофа, но все же), новый Ту-160 сделали(это ведь сложнее, чем транспортник, правда?). МС-21 многострадальный, какие только палки в колеса не ставили, без крыла оставили, но полетел - движки наши, крыло наше, сам самолет наш.
        Делают ПАК ДА(вроде как отдельные детали начали собирать), совместный проект с китайцами по тяжелому транспортнику, слухи про новый перехватчик, слухи про новый тяжелый (свой) транспортник.
        И таки вы не сможете сказать, что эти все разработки не перевешивают одного полусобранного Ан-178...
        1. +1
          29 декабря 2021
          Цитата: Wedmak
          Смеёмся над тем .... За всю свою самостоятельную историю, Антонов сам не поднял в воздух ни одного самолета. А это......
          ..а это российско замещенное не будет интересно никому на рынке просто из за стоимости и отсутствия серии. Еще вопрос как они с проблемами балансировки справились, согласитесь - полторы тонны балласта это лишнее lol
          Да и конкурент его весьма уверенно выпускается и продается - Embraer C-390 Millennium; ну и Embraer не чета современному Антонову
        2. 0
          29 декабря 2021
          Дорогой ведьмак, Ил-76, Ту-160, Ил-114, МС-21 самолеты иного класса. Я же спросил что-то похожее есть у нас?
          А есть только ИЛ-112 который не лучше чем этот Ан.
          И тот и этот надо доводить до ума, оба нормально не летают, но насколько знаю с Антоновым хотя бы крушений не было и первый полет был значительно раньше нашего ИЛа. Смеяться и глумиться не над чем просто.. Вот об этом я и говорил.
          Кстати, совместный проект с китайцами считаю ошибкой.
    43. +4
      29 декабря 2021
      а плита для баланса уже в стоке идет или в допах надо брать?
    44. +3
      29 декабря 2021
      было тут дело)))) попался мне в оппоненты на ВО персонаж, который доказывал мне, что с ан-178 вот вот подомнут под себя рынок Латинской Америки и начали они де уже с Перу))))) я еще тогда заметил, что цыплят по осени считают, особенно украинских цыплят. Прошло больше года....контракт с Перу по срокам сорван....считать некого....мдаааааааа.....воспоминания
    45. 0
      29 декабря 2021
      Ненулевая вероятность, что будет летать и с Российскими звездами.
    46. 0
      29 декабря 2021
      Бедная Анька, его уже лет шесть назад выкатывали, теперь ДеЖаВю. Выкатывают-закатывают, откаты-накаты. Наезды. Отъезды. Короче, если Зе на нём собрался тикать, то пусть его. Ату его !!!!
    47. +1
      29 декабря 2021
      Будем надеяться, что у Антоновцев останется хоть что-то, когда вернутся в Россию.
    48. -1
      29 декабря 2021
      Молодцы.
    49. +1
      29 декабря 2021
      Когда лемурийцы заявили об отказе от мордорских комплектующих, те им сказали: " вам в нос". Сбылось, с Мордором шутки плохи.
    50. 0
      29 декабря 2021
      кличко буратино .
    51. -1
      29 декабря 2021
      Сильно мне напомнило:
    52. Комментарий был удален.
    53. Комментарий был удален.
    54. Комментарий был удален.
    55. +1
      30 декабря 2021
      А чего ерничать? Этот хоть полетел, а наш похоже прилетел. Как там дела с ил-112? Что-то все скромно глазки потупили, замолчали...
      Может было бы лучше ему пику вставить ?
    56. Комментарий был удален.
    57. 0
      30 декабря 2021
      Опять на сайте клоуны из КВН подтянулись.
    58. 0
      30 декабря 2021
      Вот ведь как бывает, независимость так называемая, а самолёт реальный.
    59. 0
      30 декабря 2021
      Это сто пудов не украинский самолёт, там вместо пики должен быть пятачок.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»