«Усилит боеспособность»: Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии

66

Россия предлагает удовлетворить спрос индийских военных на 1770 танков поставками новейшего ОБТ «Армата», заявив о готовности доработать его совместными усилиями под местные нужды.

Нью-Дели собирается приобрести указанную партию танков к 2030 году. Они должны стать ОБТ вместо Т-90 «Бхишма» и Т-72 «Аджея» - местных модификаций российских машин. Новая техника должна обладать «современными, технологичными, высокими мобильными качествами», а также способностью работать на различном ландшафте, включая высокогорье, равнины и пустыни.



Россия предложила создать новую машину на основе новейшего танка Т-14 «Армата» для индийских военных

- отмечается в издании EurAsian Times.

Как указывается, «Армата» способна вести эффективный бой в высокогорье при температурах до -50 градусов, что «делает её уникальной для Индии».

Русские готовы делиться своими технологиями, и до сих пор это неплохо работало в интересах Индии

- поясняется в издании, приводя в качестве примера «Спрут-СДМ1», который Москва предлагает Нью-Дели в качестве «лёгкого танка» вместе с передачей технологий и возможностью организации местного производства отдельных деталей и узлов.

Как отмечают в издании, 23% российского экспорта вооружений приходится на Индию. В настоящее время выполняются контракты на поставку автоматов АК-203 и ЗРС С-400.

Потенциальная сделка по российским танкам следующего поколения [на базе Т-14] приведёт к существенному усилению боеспособности Индии

- считают в издании.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 декабря 2021 19:50
    Никогда такого не было и вот опять... Видимо без иностранных заказов Армату в наших частях мы не увидим. В итоге будет как с Т-90, которых в индийских войсках больше чем в российских
    1. +3
      29 декабря 2021 20:08
      Цитата: Вольный Каменщик
      Никогда такого не было и вот опять... Видимо без иностранных заказов Армату в наших частях мы не увидим. В итоге будет как с Т-90, которых в индийских войсках больше чем в российских

      Будет всё как с СУ-57. Сначала вложились, а потом сказали "двигатели у вас не той системы"...
      1. +4
        29 декабря 2021 22:17
        это индусы..они в свое время и от су-30 и миг-29 отказывались..в итоге экстренно начали их закупать,та же история может и с су-57э случится
      2. -1
        29 декабря 2021 22:48
        Интересно, кто ещё в тендере участвует
        1. 0
          30 декабря 2021 00:21
          Цитата: Праща Давида
          кто ещё в тендере участвует ?

          Да вроде как Корея Южная , у них тоже танк лёгкий на подходе .
    2. +11
      29 декабря 2021 22:16
      что в свое время позволило сохранить УВЗ в отличии от омичей и питерцев,которые загнулись..омичи сейчас хотя бы Т-72 модернизируют,а вот питерцы все..их полномочия закончились..И да,что плохого в том,что в индийской армии много т-90?
  2. +9
    29 декабря 2021 19:52
    Странно, что лицензию на Т-90М не предложим, ибо технологии Т-14 продавать рановато.
    1. +2
      30 декабря 2021 00:27
      Странно, что лицензию на Т-90М не предложим

      Так она у них давным давно есть, ну ладно не на М а на простой Т-90.
      ибо технологии Т-14 продавать рановато

      Ну продавая его можно увеличить размер серии, а увеличив размер серии уменьшить себистоимость. В результате и себе позволить больше танков.
      1. 0
        30 декабря 2021 03:12
        По-логике и экономическим соображениям, вы правы, но всё же.
  3. +10
    29 декабря 2021 19:53
    Не на того ставите товарищи . Цыгане это ещё те штучки . Мозг вынесут . Пока кастовая система у них толку не будет никакого . Боливуд у них есть ,а танкограда не будет никогда !
    1. 0
      30 декабря 2021 03:11
      Индусы не есть цыгане, даже близко не стояли. Ну а индийские танцы, конечно, всем известны)
  4. -18
    29 декабря 2021 19:53
    Мне одному эта картинка Матильду напоминает? Что за мода пошла на закрытые с боков гусли.. Всем понятно что в погоду около нуля эта машина обездвижится напрочь? А индийцы их ведь в Тибете использовать надеются, там где палками дрались.. Вмерзнет в лед вся эта красота по бортам и встанет колесница!
    1. +9
      29 декабря 2021 20:13
      Это не модa, а вполне неплохой способ снизить эффективность противотанковых гранатометов из боковой проекции - на мой взгляд
      1. -7
        29 декабря 2021 21:55
        Цитата: Кonstanty
        Это не модa, а вполне неплохой способ снизить эффективность противотанковых гранатометов из боковой проекции - на мой взгляд

        Ха-ха ха двенадцать раз. :)
        Длина струи кума 3-5 метров. Шторочки эти никому не помогут. ДЗ поможет но если не случится тандема.
      2. +1
        29 декабря 2021 22:00
        Три попытки ответить закончились ничем.. как уже достали эти бесконечные глюки топвара..
        1. +1
          29 декабря 2021 23:09
          Цитата: Saxahorse
          Три попытки ответить закончились ничем.. как уже достали эти бесконечные глюки топвара..
          Терпение и труд всё перетрут - даже индийские танцы...
          hi
    2. 0
      29 декабря 2021 20:20
      Цитата: Saxahorse
      Что за мода пошла на закрытые с боков гусли..

      Привет.
      Типа разбираешься что ли?
    3. +6
      29 декабря 2021 20:37
      Глупость пишете. Посмотрите на ходовую "Матильды", в том числе на её бортовые экраны. Там реально места нет, потому и вставали танки при минусовой температуре. Кстати, ничуть не хуже вставали немецкие Pz-IV. У "Арматы" экраны дальше, свободного места в ходовой больше, так что не примерзнет. А защита бортов хорошая.
      1. -15
        29 декабря 2021 21:52
        Цитата: Стройбат запаса
        У "Арматы" экраны дальше, свободного места в ходовой больше, так что не примерзнет.

        Это Вы типа меряли?

        Впрочем я сам наивный чудак, "Новости" на Топваре это типа выгул для ботов и "уря-патриотов". Тут что то комментировать себе дороже.
        1. +6
          30 декабря 2021 03:21
          Цитата: Saxahorse
          типа выгул для ботов и "уря-патриотов"

          Не нужно быть никаким патриотом, достаточно немного ума, что бы увидеть разницу между "экраном" Матильды который есть неотъемлемый элемент корпуса и без которого ходовая просто рассыпется и навесным, откидным или легкосъёмным экраном хоть Арматы, хоть ещё какого современного танка.
          Если вы этого не видите, то дело не в отсутствии патриотизма, а в отсутствии чего то ещё. wink
    4. +8
      29 декабря 2021 22:19
      1)все танки проходят испытания на полигоне,так что грязь при минусе уже проверена..А такие "закрытые гусли",это блоки ДЗ,которые позволяют спасти жизни экипажу
      1. -9
        29 декабря 2021 22:40
        Цитата: Барбарис25
        А такие "закрытые гусли",это блоки ДЗ,которые позволяют спасти жизни экипажу

        В пустыне может быть. В ноябре под Москвой это хана ходовой..
        (минус не мой, поправил)
        1. +2
          29 декабря 2021 22:48
          ну проверка пробегом была+гоняли в частях..в самом крайнем случае повесят мягкие блоки как на т-72б3м
        2. -1
          30 декабря 2021 00:15
          Saxahorse
          вы как в том анекдоте про охотников
          -тебе кто друг я или медведь?
  5. -13
    29 декабря 2021 20:01
    А русским и бюджетных Т-72 хватит.
  6. +1
    29 декабря 2021 20:23
    А Россия чьим ртом предлагала это индийцам ? ФИО есть у говорящего за страну чтоб было с кого спрашивать ?
    1. -8
      29 декабря 2021 20:52
      Во-во! Я тоже не въехал на счёт авторитетности источника этой диковатой информации!
      1. +5
        29 декабря 2021 20:59
        Цитата: Кот Александрович
        Во-во! Я тоже не въехал на счёт авторитетности источника этой диковатой информации!

        В чем для вас дикость информации?
        В том, что вы не знаете, что именно благодаря тому, что сначала Т-90, Су-30, Клаб-Калибр, были построенны на индийские деньги и для индийской армии, и только потом, мы смогли начать делать их для себя...
    2. 0
      30 декабря 2021 00:36
      сообщила в интервью РИА Новости пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Валерия Решетникова

      Ну есть. Ещё вопросы?
      1. -1
        30 декабря 2021 07:08
        Конечно есть.Какое отношение к производству танков имеет ФСВТС и ее прессекретарь ?
        1. +1
          30 декабря 2021 12:11
          ФСВТС России принимает решения:
          о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из неё продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом РФ;
          ...

          прес-секретарь имеет самое прямое отношение к ФСВТС. Его работа озвучивать для прессы позицию и новости этого самого ФСВТС

          PS: и нет, просто вот так такие организации отсебятину не несут.
  7. +3
    29 декабря 2021 20:23
    Для гор наши танки не очень подходят. У нас традиционно маленькие значения углов ВН орудия, что в горах очень критично. Это не в поле стоять, где и -5 градусов хватит.
    1. +5
      29 декабря 2021 20:44
      Из за низкого профиля, я так понимаю?
      1. -1
        29 декабря 2021 20:51
        Из за низкого профиля, я так понимаю?

        Да из-за него.
        Хотя тот же Т-34 тоже не "плоский" танк, у с углами проблемы. Я так-то не знаю, насколько орудие у Т-14 опускается вниз. -10 градусов было бы очень хорошо.
        1. +5
          29 декабря 2021 21:00
          Цитата: Bradley
          Из за низкого профиля, я так понимаю?

          Да из-за него.
          Хотя тот же Т-34 тоже не "плоский" танк, у с углами проблемы. Я так-то не знаю, насколько орудие у Т-14 опускается вниз. -10 градусов было бы очень хорошо.

          Для горного танка нужна управляемая подвеска, так, как сделали корейцы...
          1. 0
            29 декабря 2021 21:27
            Для горного танка нужна управляемая подвеска, так, как сделали корейцы...

            Гидропневматическая подвеска сложна и дорога. Не факт, что будут делать.
            1. 0
              29 декабря 2021 22:27
              Цитата: Bradley
              Для горного танка нужна управляемая подвеска, так, как сделали корейцы...

              Гидропневматическая подвеска сложна и дорога. Не факт, что будут делать.

              Корейцы посчитали нужным в условиях своей холмисто-горной местности - сделали...
              А до них делали серийно шведы и японцы.
              1. -2
                29 декабря 2021 23:39
                Корейцы посчитали нужным в условиях своей холмисто-горной местности - сделали...
                А до них делали серийно шведы и японцы.

                Они то сделали, а вопрос про нас стоит.
    2. 0
      29 декабря 2021 21:42
      Как раз в индийском источнике речь идет о том, что Т-14 нужно модернизировать для горных условий. Причем, судя по тексту предлагают это сделать за счет индийской стороны в рамках трансферта технологий.
      России горный танк тоже лишним не будет. Это Суворов 200 лет назад мог пешком пройти через Альпы. В современный условиях такой походи без бронетехники ни чем хорошим не закончится.
    3. +4
      29 декабря 2021 23:30
      Цитата: Bradley
      Для гор наши танки не очень подходят. У нас традиционно маленькие значения углов ВН орудия, что в горах очень критично. Это не в поле стоять, где и -5 градусов хватит.
      Для гор нужны САУ-гаубицы. Что бы можно было обстреливать обратные склоны высот, да и дальнобойность у самой обычной САУ (Акация) до 15км.
  8. +4
    29 декабря 2021 20:32
    Как интересно... Снова "индийское издание" выдаёт свои хотелки за свершившийся факт. Танцоры опять пытаются "хоть тушкой, хоть чучелом" вытянуть хоть какие-то современные технологии. И опять, как всегда, всё изгадят своими кривыми ручонками.
    1. -1
      30 декабря 2021 00:35
      сообщила в интервью РИА Новости пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Валерия Решетникова
  9. -1
    29 декабря 2021 20:45
    Неприятный осадок от таких новостей. Нам важнее усиливать обороноспособность Индии или свою? Простите, что научный потенциал некуда растрачивать?
    1. 0
      30 декабря 2021 11:30
      Цитата: yuriy55
      Нам важнее усиливать обороноспособность Индии или свою?

      Т.е. по вашему развитие наших танковых НИИ, КБ и заводов - это зло?
      1. 0
        30 декабря 2021 11:43
        Цитата: Пиджак в запасе
        Т.е. по вашему развитие наших танковых НИИ, КБ и заводов - это зло?

        По-моему, успешность работы НИИ, КБ и заводов не должна зависеть от индийского предпочтения - игнорирования. На территории России любое предприятие в первую очередь ДОЛЖНО должно заботиться о выпуске продукции для отечественного рынка, а не размениваться (при его неполном насыщении) на иностранные - выглядит, как работа на врага.
        Склады завалены Т-14? Командиры не знают, что делать с наплывом техники? Нет...
        А Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии, чтобы «усилить боеспособность»...Чью боеспособность? Назовите боевые действия СССР и РФ, где Индия выступила союзником? Может быть, есть необходимость позаботиться об армии Белоруссии?
        Это - по-моему. yes
        1. 0
          30 декабря 2021 13:58
          Цитата: yuriy55
          Склады завалены Т-14? Командиры не знают, что делать с наплывом техники? Нет...

          Командиры не знают накой им эта Армата, и не заказывают, а заводы стоят, люди уходят...
          А индусам можно впарить то, что им нужно, или кажется, что нужно. И наши НИИ, КБ и заводы будут работать и получать денюжку и развиваться, пока наши командиры собираются с мыслями и минфин делит тощую казну.
          1. 0
            30 декабря 2021 14:10
            Цитата: Пиджак в запасе
            Командиры не знают на кой им эта Армата,

            А также Су-57, «Циркон», Ту-160 м2, «Коалиция-С»...
            Не знаю, как воспитывали вас и чему учили, нас учили раньше думать о Родине...Я не против Индии, но Белоруссия мне ближе...
            Надо гнаться не за деньгами, а заводить друзей и помогать им в тяжёлых условиях, не боясь сказать правду в глаза, прилюдно...Нахрен мне вот эта пресс-конференция, не дающая ничего ни уму, ни сердцу.
            Пусть бы показали встречу Путина и Лукашенко. Три часа люди беседовали? О чём?
            1. 0
              30 декабря 2021 17:17
              Цитата: yuriy55
              , нас учили раньше думать о Родине...Я не против Индии, но Белоруссия мне ближе.

              О Родине ?
              Ну давайте подумаем.
              Вам не нравится, что есть возможность загрузить заказами наши заводы , НИИ, КБ, обеспечить работой и зарплатой тысячи людей, получить доходы в бюджет, чтоб (в идеале) обеспечить поддержание и развитие инфраструктуры, медицины, образования...
              Вам больше по душе, чтоб заводы стояли, люди остались без средств к существованию, а бюджет бы тратился на прокорм капризного соседа?
            2. 0
              30 декабря 2021 17:22
              Цитата: yuriy55
              Три часа люди беседовали? О чём?

              Да всё просто, мерялись у кого больше (рейтинг), и как так один из них должен прогнуться, чтоб не очень обидно было.
  10. +2
    29 декабря 2021 20:52
    Как указывается, «Армата» способна вести эффективный бой в высокогорье при температурах до -50 градусов, что «делает её уникальной для Индии».
    - спасибо, поржал...
  11. 0
    29 декабря 2021 20:56
    Усилит боеспособность»: Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии
    . Предприятия ВПК, будут искать своего "потребителя" ... если сумеют, повезет, им же лучше будет.
  12. 0
    29 декабря 2021 20:57
    Нормальная идея,телега от арматы,башня от т90м.Армата с обитаемой башней,дешего и отработка телеги и деньги на доработку башни робота арматы вс рф
    1. 0
      30 декабря 2021 00:01
      А я бы башню от "Бурлака" поставил. Она на телеге Т-14 будет органично смотреться и можно ЛОМики длинные использовать. Правда не знаю как она к броне капсуле будет относиться, не закроет люки?
  13. 0
    29 декабря 2021 21:04
    Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии

    Удачны, перспективны ход! good Возможно получится, хоть прежний опыт с Су-57 оказался неудачны. У индусов есть успехи в электронике, а в програмного обеспечения они лидируют. Для такой конструкции как "Арматой" электронная компонента очень важная, решающая за эфективности всей машине! Комбинация из русская механика и индуский хардуер-софтуер, может оказатся весьма интересная! hi
  14. 0
    29 декабря 2021 21:16
    Хорошее предложение индусам от российского ОПК на перспективу, у Пакистана против этого танка альтернатив нет, а в горах на границе с Китаем можно использовать лёгкий танк на базе нашего "Спрута", скорее всего это результаты встречи ВВП и Моди
  15. -5
    29 декабря 2021 22:02
    Технологии тоже передавать будем... Кто-то сливается походу.
    У нас тут НАТА у ворот стоит, а мы вооружения распродаем.
    1. -2
      30 декабря 2021 11:33
      Цитата: 75Сергей
      а мы вооружения распродаем.

      А мы поддерживаем нашу оборонную науку и промышленность.
      1. 0
        30 декабря 2021 12:23
        Только нам от неё пользы никакой не будет
        1. 0
          30 декабря 2021 14:04
          Конкретно вам, или стране?
          Купите акции танкового завода, тогда и лично вам тоже польза будет.
  16. -2
    29 декабря 2021 23:21
    А, индийцы, им верить также не нать ,как нашим официальным сми и заявам.

    Они уже обожглись и на ИЛ, и на СУ, и на ракетах. Теперь будут осторожничать...
    Да и зачем? Народу у них дофига, танков дорогих не напасешся....
  17. +3
    30 декабря 2021 00:52
    Опять Кин-Дза-Дза с Арматой. Кто то помнится обещал в войска РФ аж 2000 Армат. Хочется спросить: ХДЕ карта Билли? wassat
  18. -2
    30 декабря 2021 04:15
    «Усилит боеспособность»: Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии

    - Да , Индию сегодня можно вооружать -чем угодно и как угодно - хоть супер-пресупер вооружением - всё равно толку от этого - никакого !!!
    - Индия сегодня Пакистану-то не в силах противостоять - на "должном военном уровне" - а уж про Китай (в этой сфере) и вовсе не может быть и речи...
    - Это , если всё перевести в мирную спортивную плоскость - то всё подобное "противостояние" будет выглядеть - как противостояние "индусской сборной по хоккею" (не на траве) - против сборных Швеции , Чехии , Канады и тд и тд... - Можно ещё в качестве "примерчика" привести - "фигурное катание" , "танцы на льду"... - У Индии просто всё "не подходит" для подобных "занятий" - ни менталитет ; ни соционика ; ни вековой "от царя Гороха" - много кастовый уклад (практически - на генетическом уровне) , который абсолютное большинство населения Индии воспринимает как само собой разумеющееся ...
    - А если к этому ещё добавить - танцы , пляски , однобокий синематограф - вся эта "прерогатива" - всё это очень мало "подходит" для создания дисциплинированного монолитного военного государственного механизма с кадровым профессиональным офицерским корпусом , с единым многомиллионным сержантским и рядовым составом...
    - Так что (как там у И.А.Крылова) :
    "А вы, друзья, как ни садитесь;
    Всё в музыканты не годитесь"
  19. -2
    30 декабря 2021 11:39
    Цитата: gorenina91
    Да , Индию сегодня можно вооружать -чем угодно и как угодно - хоть супер-пресупер вооружением - всё равно толку от этого - никакого !!!

    А нам то что за печаль?
    Наше дело шелезяку им впарить, денюжку заработать, свои КБ и заводы поддержать. А они пусть и дальше хоть пляшут, хоть поют, хоть танцуют.
    1. 0
      30 декабря 2021 17:41
      А нам то что за печаль?
      Наше дело шелезяку им впарить, денюжку заработать,

      - Какое название темы ???
      - А название такое :
      «Усилит боеспособность»: Россия предлагает создать новый танк на базе «Арматы» для индийской армии

      - Россия никогда ничего не заработает , если будет поставлять своё вооружение такой "несостоятельной индийской армии" - а только бросит тень на своё вооружение (вернее индийская армия и бросит тень на современное российское вооружение) ... - Индия уже несколько раз таким образом "подставляла" Россию , когда очень долго и нудно составляла условия контрактов о поставках российского вооружения ; а потом просто отменяла эти поставки российского вооружения... - И именно Индия постоянно проявляет недовольство качеством российского вооружения... ; что даёт очень плохую рекламу российскому оружию...
      - Так что - не очень-то у России получается с Индией -
      шелезяку им впарить, денюжку заработать
      1. 0
        30 декабря 2021 19:12
        - Так что - не очень-то у России получается с Индией -
        шелезяку им впарить, денюжку заработать

        Да, как бэ, российская танковая промышленность еще существует исключительно благодаря индийским заказам.
        Так что вы мимо.
        1. 0
          30 декабря 2021 19:32
          Да, как бэ, российская танковая промышленность еще существует исключительно благодаря индийским заказам.

          - "Не танком единым сегодня армия основывается"...
          - Да и не очень-то и с танками у России получается... - Скоро Китай и Южн Корея вытеснят российские танки из "мирового тендера"... - Да и Турция что-то со своим "изделием" начала активность проявлять...