Военное обозрение

Американские транспортные вертолёты CH-53K King Stallion пополнят армию обороны Израиля

80

Израильская армия в скором времени начнет получать американские тяжелые транспортные вертолеты CH-53K King Stallion, соответствующее соглашение подписано. Как сообщает пресс-служба Минобороны Израиля, Тель-Авив договорился с Вашингтоном о поставке 12 вертолетов.


Израильская армия получит 12 тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-53K King Stallion с опционом еще на шесть винтокрылых машин. Поставка вертолетов начнется в 2026 году в рамках американской программы зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Соглашение подписано 30 декабря, кроме поставки самих вертолетов оно подразумевает техническую поддержку, обучение и поставку услуг, подробности не разглашаются.

Подчеркивается, что подписав контракт на поставку, Израиль стал первым иностранным заказчиком вертолетов СН-53К. Эпопея с выбором нового транспортного вертолета длилась довольно долго, в процессе выбора израильтяне отказались от конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey и от "летающих вагонов" Boeing CH-47 Chinook. Окончательное решение было принято в феврале 2021 года, в декабре министерская комиссия по вопросам вооружений высказала свое одобрение сделке, после чего соответствующее письмо ушло в Вашингтон.

При чем, как и в истории с F-35, Израиль намерен внести некоторые изменения в конструкцию вертолетов. В частности это касается новой авионики, других подробностей нет.

Вертолет CH-53K King Stallion должен заменить в израильской армии вертолет CH-53 Yas'ur, поступивший на вооружение в 1970 году.

CH-53K King Stallion – тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой около 40 т. Машина способна перевозить свыше 12 т грузов на внешней подвеске, а в её грузовом отсеке могут разместиться до 55 пассажиров. Экипаж вертолёта составляет от двух до пяти человек – помимо двух пилотов, в его состав могут быть включены три стрелка, обеспечивающих круговую защиту.

Максимальная дальность полёта CH-53K составляет 840 км, скорость – 315 км/ч. Вертолёт оснащается системами активной и пассивной защиты – в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/USFleetForces
80 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. aleks neym_2
    aleks neym_2 2 января 2022 16:23
    +3
    Заброска крупных групп диверсантов на чужие территории?
    1. Cowbra
      Cowbra 2 января 2022 16:54
      +4
      Крупных групп диверсантов - уже хорошо laughing
    2. lucul
      lucul 2 января 2022 17:04
      -9
      " Заброска крупных групп диверсантов на чужие территории? "

      Ну так , ряды то бармалеев наши знатно проредили в Сирии ....
      1. Cowbra
        Cowbra 2 января 2022 18:12
        -3
        смысла нет рдп группировать - даже при заброске, более того - это самый тяжелый пункт, Группой светитесь, как факел. Угадай чья фраза, он с Днепропетровска, командир морпехов... Маргелов
        Ща говном кидать начнут, но это не та тема. Маргелов именно был. И Десантура ИМЕННО потому тельняшки носит.
        Просто наизусть - не помню ща ту фразу, я-то и не морпех и не Войска Дяди Васи
        1. Krasnodar
          Krasnodar 2 января 2022 18:25
          +1
          Цитата: Cowbra
          И Десантура ИМЕННО потому тельняшки носит.

          Эти тельняшки, даже кусочек тельняшки, выступающий пониже шеи, так прекрасно видно в ПНВ..носят из-за отсутствия профессионализма, если ещё носят на боевое задание
          1. Cowbra
            Cowbra 3 января 2022 09:40
            0
            Простите, вы вообще видели кого-то с каким-либо предметом, светящимся, на выползке за ленточку?)
            Но это сейчас.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 3 января 2022 11:04
              0
              Что такое выползка за ленточку?
              1. Cowbra
                Cowbra 3 января 2022 12:01
                -2
                Через линию фронта
                Примечание, и сам всегда в телаге, цвета другие - смотри аву, но закрыты
                1. Krasnodar
                  Krasnodar 3 января 2022 12:58
                  +1
                  Любая белая ткань с полосками любого цвета светится в ПНВ, причём хорошо. Вот зелёная однотонная майка под формой - другое дело
                  1. Cowbra
                    Cowbra 3 января 2022 13:32
                    0
                    Ни разу не любая,ну елки Тельник - да. Ленточки посмотри на зимнем на винте - и подумай, разок
                    1. Krasnodar
                      Krasnodar 3 января 2022 13:50
                      +1
                      Я вообще про тельняшку, ну а что не светится? ))
                      1. Cowbra
                        Cowbra 3 января 2022 13:53
                        +1
                        Вы за тельняшку.. Пониже шеи. а я
                      2. А Нас Рать
                        А Нас Рать 3 января 2022 16:00
                        +2
                        Цитата: Cowbra
                        Вы за тельняшку.. Пониже шеи. а я

                        Видео от 2013-го.
                        К счастью в генштабе РФ с годами поняли, что для ССО 21-го века, цирковая акробатика и махание нунчаками, все же не несет значимой тактической ценности.
                        Арабы кстати тоже подобную показуху любят снимать...

                      3. Krasnodar
                        Krasnodar 3 января 2022 16:35
                        +2
                        Второе видео - это гибуш в Хамасовские морские котики? ))
                        Прикольно было в конце, 69 по склону )))
                      4. Cowbra
                        Cowbra 3 января 2022 17:08
                        0
                        Четыре гуся-ноль... Ну Не совсем ССО, иф ю ноу, вот ай мин
                      5. Krasnodar
                        Krasnodar 3 января 2022 16:33
                        +1
                        Это военкафедра института физкультуры и спорта? laughing
                        Больше всего мне понравились блокировки - лоукика и палки, причем руками ))
                        Ну а если речь идёт о военном подразделении, то очень хорошо, что мы с Вами живем в мирной стране, где у военнослужащих есть время на занятия такой не относящейся к делу фигнёй. Хотя, лет уже десять как, показухи в этом роде становится все меньше, а финансирование армии вышло на нормальный уровень.
                      6. Cowbra
                        Cowbra 3 января 2022 17:10
                        +1
                        Поползай, хомяк, я тебе и поясню - чем ваши на полянке отличаются от того, что с боя вижу. Может ты и каратека с черным - я тебя сложу вот двумя своими рученками
                      7. Krasnodar
                        Krasnodar 3 января 2022 17:49
                        0
                        lol
                        Новый год продолжается? ))
                        Не, я пять лет занимался борьбой нанайских мальчиков , три года искал, два года записывался fellow
                        А двумя ручками Вы, как все Вам подобные, хорошо только голову свою закрываете, но - недолго. По корпусу-то тоже бо-бо crying И вот ручонки опускаются, голова открывается и - споки ноки )). wink
                      8. Cowbra
                        Cowbra 3 января 2022 18:19
                        +1
                        Ну и плясай, что это шуточки wink
                      9. Krasnodar
                        Krasnodar 3 января 2022 18:47
                        0
                        Плясай - это хорошо, особенно когда шутяй fellow
                        Некрасиво над пьяными смеяться, каюсь feel
                      10. А Нас Рать
                        А Нас Рать 3 января 2022 19:05
                        +1
                        Цитата: Cowbra
                        я тебя сложу вот двумя своими рученками

                        Подобное бахвальство - самый яркий признак фантазера и дилетанта, не нюхавшего пороху, в глазах тех, кому довелось хоть раз поучавствовать в реальном боестолкновении с вооруженным противником. no
                      11. Cowbra
                        Cowbra 3 января 2022 19:18
                        0
                        Знаю) Смотрите - кому писал
          2. Комментарий был удален.
      2. Праща Давида
        Праща Давида 2 января 2022 22:44
        0
        Не могу понять, как вертолёт СН-53К оказался на 30-40% дороже , чем Ф-35
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 2 января 2022 23:02
          +2
          Цитата: Праща Давида
          Не могу понять, как вертолёт СН-53К оказался на 30-40% дороже , чем Ф-35

          Согласно сайту Defense News, в пакет для Израиля входят до 60 двигателей T408-GE-400 производства General Electric, 36 навигационных систем и неустановленное количество пулеметов GAU-21 калибра 0,50.
          Пять лет обслуживания, тренажеры и часы работы.
      3. А Нас Рать
        А Нас Рать 3 января 2022 15:46
        +5
        Цитата: lucul
        наши

        Не ваши, "ваших" после Нюрнбергского процесса повесили.
        А в Сирии работают ВКС РФ.
    3. Комментарий был удален.
      1. Vitaly Gusin
        Vitaly Gusin 2 января 2022 23:04
        +4
        Цитата: Маз
        Этой новости уж недели две как. Если не месяц... Твиттер проснулся?

        31 декабря министерство обороны Израиля через свой аккаунт в Twitter, контракты на приобретение 12 тяжелых вертолетов Lockheed Martin-Sikorsky CH-53K King Stallion и двух самолетов-заправщиков Boeing KC-46 Pegasus были наконец подписаны.
  2. Арон Заави
    Арон Заави 2 января 2022 16:25
    +8
    Дотянуть бы до получения без аварии. "Ясуры" уже держатся только на золотых руках наземных служб.
    1. Cowbra
      Cowbra 2 января 2022 16:50
      -11
      Ясуры - не те, где при аварии с радиосчетчиками бегали?Забавно, что вечно так беспокоящаяся а единице даже боевой - прохлопала вертушки, которые радиоактивны... Как там повреждения лопастей проверялось? А таки унутрях лопастев понапихано. когда треснут - светятся... И таки паника:
    2. Васян1971
      Васян1971 2 января 2022 16:55
      +10
      Цитата: Арон Заави
      Дотянуть бы до получения без аварии.

      Не думаю, что местные пользователи примут близко к сердцу этот плач еврейского народа. request
      1. Комментарий был удален.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 2 января 2022 16:54
    +7
    Знают, что брать. Мощный вертолет...
    1. Аэродромный
      Аэродромный 2 января 2022 17:28
      -10
      Цитата: Горный стрелок
      Американские транспортные вертолёты CH-53K King Stallion пополнят армию обороны Израиля
      какая у нас нежная любовь к Игорю Сикорскому с американцами... мы и "стратеги" называем в его честь, как будь то,страна прямо рухнула бы без него.( а он таки сбежал,и ничего не рухнуло) и теперь, "мирно" летают "американские сикорские",и наши...блин..."сикорские" ТУ-160" сюр .laughing
      Американские транспортные вертолёты CH-53K King Stallion пополнят армию обороны Израиля
      - не...украинский еврей да ещё и умный... только в америку....
      1. Болторез
        Болторез 2 января 2022 19:00
        +5
        .украинский еврей да ещё и умный... только в америку.
        Сикорский польских корней.
      2. anthonindex
        anthonindex 3 января 2022 18:14
        0
        Цитата: Аэродромный
        - не...украинский еврей да ещё и умный... только в америку....

        Сикорский, русский дворянин с польской фамилией, а вот Михаи́л Лео́нтьевич Миль - он да, семитских кровей.
    2. sabakina
      sabakina 2 января 2022 17:34
      -2
      Цитата: Горный стрелок
      Знают, что брать. Мощный вертолет...

      Ну да. Всё что штатовское, всё мощное. МИ-6 скромно курит в сторонке...
      1. Комментарий был удален.
        1. Стройбат запаса
          Стройбат запаса 2 января 2022 18:17
          +3
          Логичнее было бы сравнить не с устаревшим Ми-6, а с Ми-26, Ми-26ТВ, Ми-26ТВ-2
          1. igor67
            igor67 2 января 2022 20:39
            +3
            Цитата: Стройбат запаса
            Логичнее было бы сравнить не с устаревшим Ми-6, а с Ми-26, Ми-26ТВ, Ми-26ТВ-2

            Ми6 и Ми 6 А ( вертушка высокой серии) как раз и есть одноклассник 43 тонны, только они своё отлетали
        2. vovochkarzhevsky
          vovochkarzhevsky 2 января 2022 19:20
          -4
          А причём здесь вертолёт Ми-6А? МИ-6 это секре́тная разве́дывательная слу́жба МИД Великобритании.
      2. Горный стрелок
        Горный стрелок 3 января 2022 12:05
        +1
        Цитата: sabakina
        Ну да. Всё что штатовское, всё мощное. МИ-6 скромно курит в сторонке...

        Ми 26 конечно круче. Но их перестали выпускать из-за украинских двигателей. Когда свои запустят...
    3. andrewkor
      andrewkor 3 января 2022 11:55
      -1
      А ведь внешне корявенький ,однако?
  4. faiver
    faiver 2 января 2022 17:31
    +1
    Израильская армия в скором времени начнет получать

    Поставка вертолетов начнется в 2026

    нихрена себе в скором времени...., прям по Маяковскому - "..Через четыре года.."
  5. yuriy55
    yuriy55 2 января 2022 17:38
    -2
    Эпопея с выбором нового транспортного вертолета длилась довольно долго, в процессе выбора израильтяне отказались от конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey и от "летающих вагонов" Boeing CH-47 Chinook. Окончательное решение было принято в феврале 2021 года, в декабре министерская комиссия по вопросам вооружений высказала свое одобрение сделке, после чего соответствующее письмо ушло в Вашингтон.

    Для меня это просто поразительно, каким образом в Израиле умудряются покупать (да ещё первыми) вертолёты, если:
    Государственный долг к ВВП в Израиле вырос до 71.1 % в 2020. Максимальный уровень достигал 284 %, а минимальный 58.5 %

    Для сравнения:
    Государственный долг к ВВП в России вырос до 17.8 % в 2020. Максимальный уровень достигал 92.1 %, а минимальный 6.5 %

    ==========

    hi
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 2 января 2022 18:29
      +6
      Цитата: yuriy55
      Для меня это просто поразительно, каким образом в Израиле умудряются покупать (да ещё первыми) вертолёты,

      В статье написано
      Поставка вертолетов начнется в 2026 году в рамках американской программы зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).
      Цитата: yuriy55
      Я 30 декабря покупал на рынке израильские финики. Сладкие, как ...932 рубля за кг обходятся. Но очень вкусные...А в долг ни у кого не брал...

      Вы сами, привели хороший пример.
      Вы потратили свои деньги на то, что вкусно. Т.е. проели, хотя и вкусно и долга у вас нет.
      А можно взять в долг на длительное время, под очень маленький процент годовых (тот кто даст знает что вы надежный партнер), построить фабрику по переработке и упаковке и фиников.
      Продавать их и рассчитывается с долгом и еще себе останется с начало мало, а затем очень много.
      И каждый день любимая жена, будет кушать любимые финики.
      А чтобы было это так, у государства есть высоко квалифицированные ЭКОНОМИСТЫ
      1. Аэродромный
        Аэродромный 2 января 2022 19:03
        -5
        Цитата: Vitaly Gusin
        ЭКОНОМИСТЫ

        учитесь в Йеле...опрсэтэ...икономисты...
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 2 января 2022 19:39
          +7
          Цитата: Аэродромный
          учитесь в Йеле...опрсэтэ...икономисты...

          Я вас понял.
          С Новым Годом!
          А теперь, по-русски.
          Профессор Стэнли Фишер.
          Занимал должность шеф-экономиста Всемирного банка.
          Первым заместителем главы Международного валютного фонда.
          Возглавлял Банк Израиля.
          За время работы на этом посту, Фишер трижды признавался лучшим главой центробанка в мире по версии журнала Global Finance и ещё один раз — по версии журнала Euromoney
          В настоящее время заместитель председателя Федеральной резервной системы США.

          Профессор Амир Ярон управляющий Банка Израиля.
          Всемирно известный эксперт в области макроэкономики, денежно-кредитной экономики, финансов и финансовой экономики.
          Профессор Ярон занимал ряд руководящих должностей в академическом мире:
          Научный сотрудник факультета NBER и возглавляет одну из исследовательских групп по рынкам капитала и экономике. Президент Фонда развития исследований в области финансовой экономики (FARFE).
          Член правления Western Finance Association.
          1. Roman_VH
            Roman_VH 2 января 2022 23:50
            0
            Вот вот. Они то и высосали все соки из мира. И ведь все равно не в коня корм.
            1. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 3 января 2022 00:35
              +4
              Цитата: Roman_VH
              Они то и высосали все соки из мира

              Само собой, но учились они с крана. начали с крана
              1. Roman_VH
                Roman_VH 3 января 2022 01:48
                +2
                Ну так это само собой. Вижу и вы это понимаете. И не скрываете. Получается, что народная мудрость опять не соврала.
                1. Vitaly Gusin
                  Vitaly Gusin 3 января 2022 17:47
                  0
                  Цитата: Roman_VH
                  Вижу и вы это понимаете. И не скрываете.

                  А чего тут то скрывать.
                  В 1999—2000 годах — вице-президент фонда «Центр стратегических разработок» (президентом фонда был Герман Греф).
                  В 2000—2003 годах — первый заместитель Министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа.
                  В 2003—2005 годах — президент фонда «Центр стратегических разработок».
                  В 2005—2006 годах — руководитель экспертного совета организационного комитета по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в «Группе восьми» в 2006 году[5].
                  В Правительстве России
                  С сентября 2007 года по май 2008 года — Министр экономического развития и торговли Российской Федерации.
                  С мая 2008 по май 2012 года — Министр экономического развития Российской Федерации.
                  Одновременно в 2007—2012 годах — член наблюдательного совета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».
                  В 2008—2011 годах — член совета директоров ОАО «Газпром».
                  А сейчас председатель Центрального банка Российской Федерации.
                  Куда там миру до нее, она не училась у сокососов. Настольная книга "Капитал"
                  Вот она вообще соки не любит.
                  И госдолга у нее нет, и жизнь цветёт и временами пахнет. А после того как 1,2 миллиона перестали пить воду из
                  вашего крана живи, а не могу, что и высказывает 43% молодежи, они хотят чтобы пили из них соки, но не бесплатно, но в обмен на нормальную жизнь.
                  1. Roman_VH
                    Roman_VH 3 января 2022 21:39
                    0
                    Божеж мой, как вы многословны. Вам за слова или за знаки платят?
                    1. Vitaly Gusin
                      Vitaly Gusin 3 января 2022 22:05
                      0
                      Цитата: Roman_VH
                      Божеж мой, как вы многословны. Вам за слова или за знаки платят?

                      Я вас понимаю.
                      Обидно, что кто то безграмотный (в финансовом отношение) без имени (в финансовых мировых кругах) мучает вас и весь народ.
                      А вас вместо этого интересует за что мне платят.
                      Платят мне в самом деле хорошо, но за мои профессиональные знание (инженер строитель).
                      А написал много, что бы вы хоть что то узнали. Глядишь и пойдет на пользу.
          2. yuriy55
            yuriy55 3 января 2022 04:06
            +2
            Цитата: Vitaly Gusin
            За время работы на этом посту, Фишер трижды признавался лучшим главой центробанка в мире по версии журнала Global Finance и ещё один раз — по версии журнала Euromoney

            У нас Набиуллина такая и...???
    2. Krasnodar
      Krasnodar 2 января 2022 18:33
      +10
      Можно вообще жить без внешнего долга - заморозить пенсии и вместо 220-250 долларов в месяц, при падающем к доллару рубле, дойти до 50$. Зато будем очень независимыми от МВФ. Будем с независимостью ходить в магазин, покупать на неё еду, одевать детей, передвигаться с дома на работу, с работы домой…независимость от МВФ дело важное yes
      1. Аэродромный
        Аэродромный 2 января 2022 19:08
        -6
        Цитата: Krasnodar
        Можно вообще жить без внешнего долга - заморозить пенсии и вместо 220-250 долларов в месяц, при падающем к доллару рубле, дойти до 50$. Зато будем очень независимыми от МВФ. Будем с независимостью ходить в магазин, покупать на неё еду, одевать детей, передвигаться с дома на работу, с работы домой…независимость от МВФ дело важное

        это где такая африканская страна ??? вроде в Эстонии такая пенсия...
        1. Krasnodar
          Krasnodar 2 января 2022 20:14
          +9
          Цитата: Аэродромный
          это где такая африканская страна ??? вроде в Эстонии такая пенсия

          В Эстонии средняя Пенсия в районе 450 баков
          В России - около 220
          В Марокко около 650
          Марокко находится в Африке
      2. Андрей Москвин
        Андрей Москвин 2 января 2022 19:09
        +3
        При словах о независимости от МВФ вспоминается судьба Чаушеску. what
        1. Аэродромный
          Аэродромный 2 января 2022 19:40
          -4
          Каддафи.. а наши долго живут.
    3. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 2 января 2022 18:34
      +5
      Они же вроде американское оружие за американские деньги и покупают.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 2 января 2022 19:11
        +2
        Не покупают, а тратят на них халявные американские деньги
        1. Андрей Москвин
          Андрей Москвин 2 января 2022 20:08
          +3
          Да, я об этом, не помню как эта "помощь" называется.
          1. Krasnodar
            Krasnodar 2 января 2022 20:16
            +1
            Цитата: Андрей Москвин
            Да, я об этом, не помню как эта "помощь" называется.

            От богатых евреев бедным fellow
      2. Vitaly Gusin
        Vitaly Gusin 2 января 2022 20:00
        +1
        Цитата: Андрей Москвин
        Они же вроде американское оружие за американские деньги и покупают.

        В статье указанно
        в рамках американской программы зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).
        Правительство США и иностранное правительство заключают межправительственное соглашение, называемое письмом о предложении и принятии (LOA).
        Госсекретарь определяет, в каких странах будут программы. Министр обороны выполняет программу.
        ФИНАНСИРОВАНИЕ:
        Может финансироваться национальными фондами страны или средствами правительства США.
    4. А. Привалов
      А. Привалов 2 января 2022 22:04
      +5
      Цитата: yuriy55
      Для меня это просто поразительно, каким образом в Израиле умудряются покупать (да ещё первыми) вертолёты, если:
      Государственный долг к ВВП в Израиле вырос до 71.1 % в 2020. Максимальный уровень достигал 284 %, а минимальный 58.5 %

      Следует сравнивать Израиль с другими государствами - и все они, за исключением Норвегии, пострадали от увеличения отношения государственного долга к ВНП. Этот индекс отражает не только увеличение государственного долга, но и снижение производительности из-за ограничений, введенных из-за коронавируса. В Израиле увеличение этого индекса составило 12,4%, в то время как в среднем по странам OECD оно составило 20,2%.
      Согласно годовому отчету OECD, наши экономические показатели – самые высокие среди развитых стран мира. Нам удалось довести рост экономики до 7,1%, бюджетный дефицит снижается до 4,6%, а соотношение внешнего долга к ВВП действительно, районе 70%, но по прогнозу, должно было быть 78%. Другими словами, мы находимся во вполне приличной форме, и это позволяет рассчитывать на серьёзный скачок в следующем году. hi
  6. Shahno
    Shahno 2 января 2022 19:11
    0
    Наши то давно искали добротную машину для модернизации под свои задачи. В итоге ,вроде договорились...
    1. Аэродромный
      Аэродромный 2 января 2022 19:42
      -3
      это кто это где *
  7. vovochkarzhevsky
    vovochkarzhevsky 2 января 2022 19:33
    0
    CH-53K это рекламный буклет, а не вертолёт.
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 2 января 2022 20:06
      +2
      Цитата: vovochkarzhevsky
      CH-53K это рекламный буклет, а не вертолёт.

      И при том не плохая реклама, но для Израиля сойдет. lol
      1. vovochkarzhevsky
        vovochkarzhevsky 2 января 2022 21:05
        +1
        Здесь дело в следующем. Большинство смотрит на полезную нагрузку в кг, при этом упуская такую важную характеристику как вместимость.
        А меж тем:

        Ми-6А
        70 солдат или 41 носилки

        CH-53K
        37- 55 солдата или 24 носилки
        1. А. Привалов
          А. Привалов 2 января 2022 21:41
          +3
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Здесь дело в следующем. Большинство смотрит на полезную нагрузку в кг, при этом упуская такую важную характеристику как вместимость.
          А меж тем:

          Ми-6А
          70 солдат или 41 носилки

          CH-53K
          37- 55 солдата или 24 носилки

          Верно. Ми -- отличная машина. Только его не выпускают уже 20(двадцать!) лет, серьёзной замены им нет, а CH-53K в этом году уже начали поступать заказчикам.
          1. vovochkarzhevsky
            vovochkarzhevsky 3 января 2022 11:16
            -2
            Как нет замены? Ми-6 заменили на Ми-26, до которому CH-53К как до Китая пешком.
            Кстати, CH-53К, это всего лишь модификация CH-53, который эксплуатируется с 1966 года. Да и вкрячивание третьего двигателя для повышения мощности СУ, не хорошее конструктивное решение, а эрзац по причине отсутствия двигателя необходимой мощности.
            1. А. Привалов
              А. Привалов 3 января 2022 19:30
              0
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Как нет замены? Ми-6 заменили на Ми-26, до которому CH-53К как до Китая пешком.
              Кстати, CH-53К, это всего лишь модификация CH-53, который эксплуатируется с 1966 года. Да и вкрячивание третьего двигателя для повышения мощности СУ, не хорошее конструктивное решение, а эрзац по причине отсутствия двигателя необходимой мощности.

              Верно. Ми-26. Тоже была такая хорошая машина.
              За сорок лет их штук 300 выпустили.
              Говорят, штук 40 где-то в РФ ещё имеются.
              Сколько из них реально летать могут, не известно. Возможно, что часть из них уже давно расканибалили на запчасти.
              Двигатель уже пятый десяток разменивает. Даже не знаю, где его теперь выпускают. Когда-то он мог даже 2000 часов протянуть.

              А на Королевском жеребце стоИт уже модернизированный двигатель. Он на испытательных стендах показывал 5-6 тысяч часов работы. А гоняли их там и в хвост и в гриву.
              The GE38-1B has a five-stage axial compressor coupled with a single-stage centrifugal compressor. It has a low-emission, annular combustor, two-stage gas generator turbine, and three-stage power turbine. It features a dual-channel Full Authority Digital Electronic Control system with advanced health monitoring functions. The engine is highly resistant to sand erosion, salt-water corrosion and offers stall-free operation in all conditions - features ideal to withstand the Marine Corps' tough operating environments.

              To help reduce operation and support costs, the GE38-1B features 60 percent fewer parts with longer component lives than its T64 predecessor. It also offers excellent fuel efficiency to provide additional payload/range capability and low-life cycle cost. In addition, the engine will provide excess power to meet current and future CH-53K mission requirements.
              1. vovochkarzhevsky
                vovochkarzhevsky 3 января 2022 22:49
                -1
                Вот всегда удивлялся таким как вы. Понятий в теме ноль, а туда же, спорить.
                Во-первых, тяжёлые вертолёты никто тысячами не выпускает. СН-53 тоже чуть больше 500 штук произвели, что до СН-53К, то там особо не разгонишься:

                Планируется, что стоимость одной машины при закупке будет снижена до $97,6 млн, а будущие поставки предполагают дальнейшее снижение цены до $94,7 млн.

                В стоимость вертолетов не входят двигатель и другое оборудование, поставляемые государством. Предыдущая партия CH-53K была закуплена по цене $102,1 млн.


                В то время как Ми-26Т, не более $30.

                Что до ресурса американских двигателей, сказки не надо рассказывать. Всё это для идеальных условий. А чуть запыление так всё.

                И опять же, вы явно дилетант. Ресурс двигателя, это куда менее важная характеристика для транспортного вертолёта. Первично то, насколько он пригоден для выполнения своих задач.
  8. Рыцарь-тамплиер
    Рыцарь-тамплиер 2 января 2022 20:45
    -10
    Америка- самая лучшая страна! Их оружие лучшее
  9. А Нас Рать
    А Нас Рать 3 января 2022 15:39
    +3
    Тель-Авив договорился

    Граждане авторы и журналисты. Вам лавры Псаки покоя не дают?
    Не хотите упомянать Иерусалим - найдите другой оборот речи, а не тиражируйте безграммотный бред "про Тель-Авив".
    В Тель-Авиве физически отсутствует кто либо, уполномоченный заключать договора национального уровня, и от ваших хотелок не появится.

    1. Krasnodar
      Krasnodar 3 января 2022 16:40
      +1
      Они имеют в виду официальный Тель-Барух
      1. anthonindex
        anthonindex 3 января 2022 18:20
        +1
        Цитата: Krasnodar
        Они имеют в виду официальный Тель-Барух

        drinks
        жжёшь
        У нас официальный Тель-Барух регулярно по каналу кнессета показывают.
        1. Krasnodar
          Krasnodar 3 января 2022 18:46
          0
          Его ещё кто-то смотрит, это канал? laughing drinks
        2. А Нас Рать
          А Нас Рать 3 января 2022 19:10
          +1
          Цитата: anthonindex
          У нас официальный Тель-Барух регулярно по каналу кнессета показывают.

          Что ты?! Тель-Барух это оплот целомудрия на фоне ха"к-ов. wassat
          1. anthonindex
            anthonindex 3 января 2022 19:16
            +1
            Цитата: А Нас Рать
            Цитата: anthonindex
            У нас официальный Тель-Барух регулярно по каналу кнессета показывают.

            Что ты?! Тель-Барух это оплот целомудрия на фоне ха"к-ов. wassat

            wink wink
          2. Krasnodar
            Krasnodar 3 января 2022 19:34
            0
            Цитата: А Нас Рать
            Что ты?! Тель-Барух это оплот целомудрия на фоне ха"к-ов.

            Они политические, аля Бронштейн laughing
  10. Одинокий Одиночка
    Одинокий Одиночка 4 января 2022 05:20
    0
    Больно уж дорогой пипелац, но евреям бесплатно.