Командир бригады ВСУ раскрыл зарплаты военнослужащих украинской армии, воюющих на Донбассе

95

В украинских СМИ появилось интервью с командиром 58-й отдельной мотострелковой бригады ВСУ Дмитрием Кащенко, в котором полковник рассказал о проблемах и достижениях украинской армии на примере своей бригады. Коснулся он и темы зарплаты военнослужащих ВСУ, воюющих на Донбассе.

По словам Кащенко, в 2019 году укомплектованность бригады составляла 68%, за два года удалось довести эту цифру до 78%, но полного комплекта добиться не удалось. Однако при отправке бригады на Донбасс, к ней присоединяются так называемые "гастарбайтеры" или "полугодники", заключающие короткие контракты на полгода для зарабатывания денег в боевых условиях. Обычно перед отправкой в зону ООС (Операции объединенных сил), к бригаде присоединяется около 100 человек.



Военнослужащий ВСУ по контракту, участвующий в боевых действиях на Донбассе, получает в месяц от 30 до 35 тысяч гривен, при этом находится на полном государственном обеспечении, т.е. его одевают-обувают и кормят. В случае, если он не тратит деньги на спиртное и экономит, то за 9 месяцев военнослужащий может накопить до 200-250 тысяч гривен. В основном в ВСУ так и поступают, увольняясь по окончанию контракта и заключая новый через два-три месяца.

Коснулся комбриг и темы противостояния с "российской армией" на Донбассе. По его словам, основные проблемы для ВСУ доставляют российские беспилотники, в частности модернизированные "Орланы", способные подниматься на высоту до 6,5 км и оттуда вести разведку. Достать их имеющимися средствами не удается, поэтому противник получает разведывательную информацию. Кроме того, большие проблемы создают российские системы РЭБ, которым "противопоставить нечего" и переносные зенитные комплексы, стоящие на вооружении сепаратистов. Отметил он, что противник на Донбассе почти не использует на переднем крае тяжелую технику, предпочитая обстреливать позиции ВСУ из минометов и стрелкового оружия.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    3 января 2022 13:04
    Всё таки БПЛА большое дело .
    1. +1
      3 января 2022 13:25
      Николай , БПЛА шки- это вчерашний день . Красуха 5 , Оберег 2 сносят беспилотники ," на раз ", системы РЭБ , и РЭР - вот , что , реально
      1. 0
        3 января 2022 23:08
        Цитата: st2st
        Николай , БПЛА шки- это вчерашний день . Красуха 5 , Оберег 2 сносят беспилотники ," на раз ", системы РЭБ , и РЭР - вот , что , реально

        Красухи-5 не существует....
        1. 0
          4 января 2022 09:02
          Ал , что , за Ал ??? Подписывайтесь , пожалуйста , именем , а не буквами . Вы правы , пятой " Красухи " нет , извините за неточность . Четвёрка есть
      2. +3
        3 января 2022 23:29
        Цитата: st2st
        Николай , БПЛА шки- это вчерашний день . Красуха 5 , Оберег 2 сносят беспилотники ," на раз ", системы РЭБ , и РЭР - вот , что , реально

        ======
        Вот только "продвинутые" БПЛА-разведчики могут летать по заранее заданному маршруту, используя спутниковую навигацию, а также ИНС и электронные ИК- карты местности (так-же как это делают КР "Томагавк", "Калибр" и др.).
        И вот тут уже для РЭБ начинаются проблемки, Сергей! Они попросту становятся в данном случае НЕЭФФЕКТИВНЫМИ!!! Летит себе такая штуковина по заданному маршруту и фотографирует все вокруг с определенным интервалом..... Помехи мешают передавать изображения он-лайн - ничего по возвращении все "отснятое" просмотрят!
        Так что не все так просто, Сергей!
        1. +3
          4 января 2022 08:56
          Да , я , Володь , и не спорю . Только старая загоризонтная РЛС " Волна " , не только наблюдает , но , и глушит сигналы аналоговых станций разведки и наблюдения . Не могу утверждать , что вырубит GPRS , не обладаю такими данными , но , всё-таки , чего -то может , даже в век супер-пупер электроники
          1. +1
            4 января 2022 11:52
            Цитата: st2st
            Только старая загоризонтная РЛС " Волна " , не только наблюдает , но , и глушит сигналы аналоговых станций разведки и наблюдения .

            =======
            Да кто ж спорит то, Серег? Все верно: РЭБ/РЭП в состоянии серьезно "осложнить жизнь" БПЛА! Но я то вел речь о том, что многие современные БПЛА (особенно тяжелого класса) обладают некоторыми элементами ИИ и способны выполнять полеты на очень большую дальность по заранее заданному маршруту, не используя ни линию связи с оператором ни даже системы спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС) и вести разведку не только с помощью бортовых РЛС (хоть это - пожалуй и наиболее информативный способ), но и просто в оптическом и ИК диапазонах, записывая результаты в блоки памяти. В этом случае средства РЭБ/РЭП против них абсолютно бессильны!
            Есть и еще одна проблема у ЛЮБОЙ системы РЭБ: в случае активных БД, они крайне уязвимы. Ты даже представить себе не можешь, как быстро они выявляются и подавляются (особенно если находятся в зоне действия арты и РСЗО противника)! Даже быстрее и проще, чем РЛС! Их - вообще, по-хорошему нужно прикрывать средствами ПВО/ПРО!
            Потому то и при всей важности и приоритетности РЭБ, они никак не могут считаться "панацеей от всех бед" (включая беспилотники!).
            hi drinks
            1. +1
              4 января 2022 12:38
              Спасибо , Володь , приятно и познавательно пообщаться с умным мужиком . С наступившим Новым годом
              1. +2
                4 января 2022 15:09
                Цитата: st2st
                С наступившим Новым годом

                =======
                Спасибо, Серега! С НАСТУПИВШЕМ (на всех нас) Годом Тигра, когда самое главное (для всех нас) - никогда не терять уверенности в себе и своих силах!

                drinks Пусть Тигр приносит только хорошее!

                P.S. А что касаемо "Электронной борьбы" - то тот факт, что серьезно уступая в элементной базе (микроэлектронике), нам удалось создать системы РЭБ/РЭП, не только не уступающие, и не только превосходящие лучшие мировые аналоги, но и вообще аналогов не имеющие (фраза - "избитая", но кто - не знает - тот не поймет!) - это для меня "бальзам на душу"! Особенно, когда "заклятые друзья из-за лужи" каются, что отстали от России лет на 10.....! Тут самое главное (как и в ПВО) - НЕ ТЕРЯТЬ ТЕМП!!! !
                Еще раз УДАЧИ и СЧАСТЬЯ в наступившем году!!!!
                drinks
                1. +1
                  4 января 2022 17:26
                  Володя , год тигра - мой год . Не теряйся на просторах ВО , приятно общаться с адекватами , поверь мне , настрадался в свое время , общаясь с идиотами
                  1. 0
                    4 января 2022 17:29
                    Семь блокировок , на ВО , это не хухры мухры
                    1. 0
                      4 января 2022 18:59
                      Цитата: st2st
                      Семь блокировок , на ВО , это не хухры мухры

                      =====
                      Тогда - лучше перейти в "личку" (там пока еще не "банят"!).....
                  2. 0
                    4 января 2022 18:16
                    Цитата: st2st
                    Володя , год тигра - мой год .

                    ======
                    О-о-о!! belay Это - КАК? 60, 48, 36 или 24??? what Ну, в любом случае: мои поздравления! love Свой то Год уже миновал..... recourse crying
                    ---------
                    ===
                    Цитата: st2st
                    поверь мне , настрадался в свое время , общаясь с идиотами

                    =====
                    Сергей! Поверь - не ты один!!! Тоже довелось - и на "гражданке" и в Армии....
                    Почему-то вспомнилось эпитафия Киплинга в переводе Константина Симонова:
                    Реквием Командиру конвоя
                    Нет хуже работы - пасти durakov
                    Бессмысленно храбрых - тем более.
                    Но я их довел до родных берегов
                    Своею посмертною волею.....

                    ЧТО это означает - понял только в Армии, когда молодого "пиджака" поставили командиром над 4 бойцами и 1 прапорщиком...
                    Ну, с "прапором" мне конечно жутко повезло! А вот с бойцами - у-у-у-у!!! До сих пор с ужасом вспоминаю!
            2. +1
              5 января 2022 04:14
              По поводу вашего
              ...одна проблема у ЛЮБОЙ системы РЭБ: в случае активных БД, они крайне уязвимы. Ты даже представить себе не можешь, как быстро они выявляются и подавляются (особенно если находятся в зоне действия арты и РСЗО противника)! Даже быстрее и проще, чем РЛС! Их - вообще, по-хорошему нужно прикрывать средствами ПВО/ПРО!
              Поясните, будьте так любезны , по каким таким параметрам системы РЭБ выявляются и подавляются "быстрее и проще чем РЛС" ???! Для начала , приведите пример такого быстрого и простого подавления современной системы РЭБ? И чем вы будете выявлять, собственно , местоположение этой самой системы РЭБ/РЭП, если они, помимо прочего, имеют свойство нарушать нормальную работу средств радиоразведки противника ?! Может быть в бинокль "в оптическом диапазоне" быстро обнаружите?! Кроме того, многие современные средства РЭБ , к примеру "Красуху", никто возле передовой размещать не будет , её дальностей в 300 км вполне хватает работать далеко от переднего края - какая уж там "зона действия арты и РСЗО..." ! А те , что предназначены для работы вблизи переднего края (к примеру Леер-2), весьма мобильны ...
              А по поводу "по-хорошему нужно прикрывать средствами ПВО/ПРО" - вообще-то, в случае активных БД , по-хорошему , даже линейные танковые и мотострелковые подразделения следует прикрывать средствами ПВО!

              С Новым Годом! wink Здравия и благополучия в наступившем году!
    2. +8
      3 января 2022 13:36
      Почему у него вызывают беспокойство ПЗРК? Не говорит ли это о том, с их помощью сбивают беспилотники ВСУ в некотором большем количестве, чем ожидалось?
    3. +3
      3 января 2022 14:36
      Фамилия у него "знаковая "Кащенко! fool Вот, оттуда ему и надо вести свои репортажи fool fool
      1. +4
        3 января 2022 17:27
        Комбриг Кащенко: ...противник на Донбассе почти не использует на переднем крае тяжелую технику, предпочитая обстреливать позиции ВСУ из минометов и стрелкового оружия.

        Ну, напиши в ЛДНР заявку "...с целью экономии выплат военнослужащим украинской армии... прошу использовать тяж.вооружения..."
      2. +2
        3 января 2022 22:56
        Бережливый, вот чисто интереса. Чем вас не устраивает фамилия человека, с которой он родился? И уж совсем странно, что люди ставят плюсы за то, что кто-то до...лся к фамилии. Я думал, тут сидят взрослые дяди...
        1. 0
          4 января 2022 12:44
          Геннадий , согласен с Вами , не должно быть разделения на фамилии , имена , национальности . Я - Аксёненко , украинская фамилия , но , я два поколения живу на ДВ .
  2. +14
    3 января 2022 13:10
    Хоть бы не врал на Новый год за такое зарплаты. Инет забит инфой самих военослужащих где укровояки жалуются на низкую зарплату ( до 17-22 тыс и то не у всех) и то что из нее постоянно высчитывают на текущие расходы. И на " подснежники" в частях.
    1. +7
      3 января 2022 13:59
      Цитата: seti
      Хоть бы не врал на Новый год за такое зарплаты.

      Да уж, тоже возникли сомнения
      Военнослужащий ВСУ по контракту, участвующий в боевых действиях на Донбассе, получает в месяц от 30... тысяч гривен

      То есть от $1100 или 82 тыс. рублей... Это очень неплохо для Украины, странно, что желающих почти нет, и это при такой тяжелой обстановке с трудоустройством в данной стране...
      1. +5
        3 января 2022 14:13
        Интересно,сколько получает солдат ДНР на передовой?
      2. -6
        3 января 2022 14:42
        Средняя зп на Украине на наши деньги 40 тыс., не думаю, что за 17-22 тыс.гривень (45-55 тыс нашими) там очередь стоит под пули пойти. Склонен верить, что 35 тыс грив. близко к правде, но не для рядовых.
        1. +4
          3 января 2022 15:40
          Где вы такие зарплаты там нашли..? Если сравнтвать работягу и депутата Рады то может быть. А так там около 20-26 тыс на наши деньги.
          1. 0
            3 января 2022 19:23
            18500- это официальная минимальная
        2. +1
          3 января 2022 23:05
          40 тыр вполне не плохо. Вот только вопрос почему тогда все тикают с неньки куда глаза глядят ?
      3. +1
        3 января 2022 15:24
        Так в статье же и написано, что 100 человек за раз так набирают. Там могут быть или свои, или вообще мертвые души.
      4. +1
        3 января 2022 21:33
        это не факт....что такие суммы им выплачивают!....наобещать в "контракте" можно и до небес laughing
        1. +1
          3 января 2022 23:10
          Цитата: Владислав_2
          это не факт....что такие суммы им выплачивают!....наобещать в "контракте" можно и до небес laughing

          Только вот у них действительно очень много желающих повоевать...
          Значит платят...
      5. 0
        4 января 2022 17:40
        А теперь уточняем . Военнослужащий при ведении боевых действий имеет выслугу 1 месяц за 3, и троекратное денежное довольствие...Теперь понятно, почему украинские контрактники не идут в армию , а предпочитают короткие контракты в зону боевых действий. Если они там получают всего 30 тыс грн, это значит без зоны боевых действий всего 10 тыс.грн ? Кто-то здесь врёт ! Либо государство окраина обманывает "свидомитов", либо врёт оратор...И второй вопрос, как эти "партизаны " будут воевать при настоящих боевых действиях, они же фактически просто "заробитчане", а не солдаты...Разбегутся просто по домам ! И это сама сильная армия в ГЕЙРОПЕ ?!
    2. +8
      3 января 2022 14:33
      Возможно - есть таки разница между официальной зарплатой и той, что падает в карман.. В Питере вон дворники тоже типа прилично получают, а как не спросишь - в лучшем случае две трети от заявленного, да и то - при работе на два участка. Остальное - оседает где-то выше..
    3. +1
      3 января 2022 15:32
      Цитата: seti
      Хоть бы не врал на Новый год за такое зарплаты. ..

      Заманивает на контракты.
      Возможно, в этом и цель интервью. hi
    4. -5
      3 января 2022 19:47
      Ещё бы понять сколько это в рублях ? Мне цифры с гривнами ни чего не говорят ... Как марсианский язык .курлы мурлы ... Скильки грошей эти грЫвны ?
      1. +6
        3 января 2022 22:36
        А выше по ветке не судьба почитать? Или так, абы ляпнуть?
        1. 0
          4 января 2022 09:43
          А когда я спрашивал , ещё не было обсуждения выше по ветке ! Такие вот дела .... а Вы возмущаетесь ...
          1. +1
            4 января 2022 15:55
            Чего спорить? Смотри курс в И-нете!
  3. +8
    3 января 2022 13:12
    Длинный язык у полковника, если конечно дезу не прогнал
    1. 0
      3 января 2022 13:32
      .В украинских СМИ появилось интервью с командиром 58-й отдельной мотострелковой бригады ВСУ Дмитрием Кащенко

      Это случайно не в его честь назвали больницу имени Кащенко?
      1. +2
        3 января 2022 14:32
        Это случайно не в его честь назвали больницу имени Кащенко?

        Нет, но это учреждение по нему скучает laughing
      2. +1
        3 января 2022 14:43
        Цитата: OrangeBigg
        Это случайно не в его честь назвали больницу имени Кащенко?

        В больнице, пациенту кроме названия медучереждения, ещё номер присваивают и на штаны, куртку и шапку пришивают.
        1. +1
          3 января 2022 17:14
          да Вы знаток, однако!
          Спасибо за информацию
          1. 0
            3 января 2022 18:01
            Цитата: Белый мужчина
            да Вы знаток, однако!

            Работал,
        2. -2
          3 января 2022 19:15
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: OrangeBigg
          Это случайно не в его честь назвали больницу имени Кащенко?

          В больнице, пациенту кроме названия медучереждения, ещё номер присваивают и на штаны, куртку и шапку пришивают.

          Ерунду пишите. Нет никаких номеров и названий учреждения. Не попутали с концлагерем? Хотелось бы посмотреть на реакцию родственников при такой аппликации!
          1. +1
            3 января 2022 23:25
            Цитата: lis-ik
            Нет никаких номеров и названий учреждения. Не попутали с концлагерем?

            Всё та же система работала, и прекрасно работала, хотя это было в начале 80-х под г. Калининград
      3. +1
        3 января 2022 17:11
        клиника давно уж им.Алексеева, как и первоначально
    2. 0
      4 января 2022 07:05
      он на поминает персонажа из поэмы Гоголя "мертвые души" Ноздрева, тот всегда привирает, для поднятия своего ренемэ
  4. +19
    3 января 2022 13:16
    (Отметил он, что противник на Донбассе почти не использует на переднем крае тяжелую технику, предпочитая обстреливать позиции ВСУ из минометов и стрелкового оружия.)-То есть подтверждает что со стороны Донбасса нарушений Минских договорённостей нет.
  5. +7
    3 января 2022 13:16
    Для нонешней скакуансии зарплаты более чем. 30 тыс.гривен - это на наши под 80 тыр. Да на всем казеном.
    Правда, могут дырку лишнюю в организме провертеть - ну так авось пронесёт... wassat много сыплют...на меньшее, видать, уже "не клюет".
    1. -1
      3 января 2022 13:37
      Минус ещё с командирами делится что бы на минное поле не послали, да ещё по дороге домой ( как в Югре) делится с гайдамаками. wassat
    2. -1
      3 января 2022 14:36
      Да на всем казеном

      Тут тоже вопрос скользкий - насколько это казённое пригодно к использованию.. Даже в РФ во многих частях народ предпочитает некоторые шмотки, обувь и принадлежности покупать коммерческие на свои.. Что уж говорить о нэньке..
      1. 0
        3 января 2022 22:25
        контрактники как правило всегда приобретают снарягу сами на свои - если идут там где будут боестолкновения
      2. 0
        4 января 2022 07:00
        просто казенное не подходит по размеру в нем ты выглядишь мешком
  6. 0
    3 января 2022 13:18
    Тут дело не в зарплатах , а тема в войне.
  7. -1
    3 января 2022 13:28
    По словам Кащенко

    Да вы утомили... Больница называется - имени Алексеева. Все время - то Кащенко, то Белые столбы...
    1. +3
      3 января 2022 17:22
      Больница называется - имени Алексеева. Все время - то Кащенко, то Белые столбы...
      А есть ещё выражение Канатчикова дача. Это всё идиоматические выражения, а смысл давно ясен
      1. +2
        3 января 2022 23:58
        Фигня, знакомых мусульман давно люблю подкалывать) Там недалеко кладбище именно мусульманское, оно на берегу речки такой... Мало кто знает, как звать, а еще меньше - почему. Речка - так, ручеек, впадает как раз в пруд у б-цы им. Алексеева. Речка - Кровянка, звать - да бойни там были раньше, причем в основном именно что свиные. Реагируют по-разному. Как раз де биллы - резко, нормальные - поржут, мол, ну и маму, как оно ж получилось!
    2. +5
      3 января 2022 17:34
      Цитата: Cowbra
      По словам Кащенко

      Да вы утомили... Больница называется - имени Алексеева. Все время - то Кащенко, то Белые столбы...

      Это в Москве. А, ныне Санкт-Петербурге, например есть Сиворицкая психиатрическая больница №1 им. П. П. Кащенко , основана в 1909 году выдающимся русским психиатром Петром Петровичем Кащенко в бывшей усадьбе Демидовых.
      1. +2
        3 января 2022 18:05
        Цитата: Ясная
        Сиворицкая психиатрическая больница №1 им. П. П. Кащенко

        Кащенко все знают, и какие там клиенты, а им.Алексеева, знают раз, два три. Пусть будет Кащенко, надёжнее.
        1. +2
          3 января 2022 19:54
          В Новосибирске раньше говорили, что, типа, увезут на Владимировскую. Там как раз на этой улице была псих-больница городаская. Да и сейчас есть.
          1. 0
            3 января 2022 23:21
            Цитата: grindz
            В Новосибирске раньше говорили, что, типа, увезут на Владимировскую.

            В Смоленской обл. детей пугали Гедеоновкой (будешь в Гедеоновку сошлют). Но все знали что это за "птичка".
            1. 0
              4 января 2022 11:27
              В Смоленской обл. детей пугали Гедеоновкой

              В Оренбурге говорят "Ты что, с Цвиллинга 5 сбежал?" Там психушка уже лет 80 как.
        2. +1
          4 января 2022 06:55
          Как Высоцкий писал: будоражут треугольные дела на "КАНАТЧИКОВОЙ ДАЧИ"
        3. 0
          4 января 2022 16:00
          А в Твери это "Бурашево"
      2. +2
        3 января 2022 18:16
        Не, ну у Киеве я нинай) А вот в Марике - скажу,, Пашковского четыре) Ждуть того, ожидають)
  8. 0
    3 января 2022 13:32
    когда РФ армия появится на донбассе то всу разбежится !
    1. +3
      3 января 2022 14:45
      Не факт. Но будет больно. Там патриотов хватает.
    2. +1
      3 января 2022 15:56
      А зачем русской армии там появляться - в случае чего на позициях ВСУ появятся наши снаряды от РСЗО артиллерии ракеты ОТРК и крылатые ракеты - встреча для первых будет "пламенной"
  9. HAM
    +4
    3 января 2022 13:46
    Вот и полковник подтвердил слова пана Зе,что воины света "воюют" не за свободу неньки,а чисто из шкурных интересов....Зеленский заманивает "квартирами в Крыму и на Донбассе с фотографиями героев" на стенах,правда,что фото могут быть и на других местах как то не говорится...
  10. 0
    3 января 2022 13:54
    ...то за 9 месяцев военнослужащий может накопить до 200-250 тысяч гривен

    (546 - 682,5 тыс. рублей)
    Дёшево ценится человеческая жизнь...А совесть, вообще, цены не имеет, - дармовая...
    1. 0
      3 января 2022 14:28
      За это время как-раз новый шумер на свет появляется. Равновесие в дикой природе.
    2. +5
      3 января 2022 14:40
      Цитата: yuriy55
      Дёшево ценится человеческая жизнь...А совесть, вообще, цены не имеет, - дармовая...


      Жизнь военнослужащего ВСУ стоит 1 240 500 гривен = 3 386 565 рублей по курсу 2,73. Это единовременное пособие в размере 500-кратного прожиточного минимума в случае гибели военнослужащего
      1. +3
        3 января 2022 15:12
        Цитата: oa_dam
        Жизнь военнослужащего ВСУ стоит 1 240 500 гривен

        Выразился неточно: право убивать продают по дешёвке. А ещё есть право ударить в живот женщину или огреть дубиной по голове проезжающего велосипедиста...Словом, продаётся всюду в ассортименте и недорого право быть скотом...
    3. 0
      3 января 2022 18:09
      Цитата: yuriy55
      А совесть, вообще, цены не имеет, - дармовая...

      Нет её совести, поэтому и чужую жизнь не ценят.
    4. 0
      4 января 2022 06:53
      совести нет или запрятана под спудом, но а честь за злата продана
  11. +5
    3 января 2022 14:03
    Кончилось то время для карателей ВСУ и нацбатов, когда они вывозили грузовиками награбленное имущество жителей ЛДНР. Приходится теперь заманивать их под прицелы ополченцев, рассказывая красивые сказки о "высоких зарплатах и гособеспечении"... Впрочем, хероев из категории "груз 200" украинские власти и правда укладывают в домовины за госсчёт, поэтому из интересов экономии госсредств зачастую предпочитают показывать их в отчётах как "пропавших без вести или как дезертиров". А самих утилизируют на месте.
  12. AML
    -2
    3 января 2022 15:02
    Цитата: Glagol1
    Средняя зп на Украине на наши деньги 40 тыс., не думаю, что за 17-22 тыс.гривень (45-55 тыс нашими) там очередь стоит под пули пойти. Склонен верить, что 35 тыс грив. близко к правде, но не для рядовых.


    Это если работа есть. А если ее нет. Вон посмотрите на ЗУ землю в лунную поверхность превратили из-за янтаря.

    средняя зп в районе 300енотов. И в теории можно жить если бы не коммуналка.
    1. 0
      3 января 2022 19:21
      300 уже - это ближе кминимальной, а не средней
  13. +4
    3 января 2022 15:28
    Россия, контракт, ДШБ, рядовой, 26 тысяч.
    1. +1
      4 января 2022 10:18
      крик души на Пикабу по денежным отношениях в российской армии
      https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_shoygu_chitaet_pikabu_8735279

      и попробуй еще эти 26 получить:
      ...рожа в штабе батальона сидит и получает 100+ тысяч и не пускает тебя заступить на БД, чтобы получать не 24, а 26 тысяч, потому что, далее цитата: "..... будете денег получать", так вот, в таких условиях служить желания нет никакого.
  14. +2
    3 января 2022 15:55
    все таки в конец уже достали бесполезные, бестолковые интриги вокруг окраины. Одно и тоже. Россию пытаются ограничить, чтобы не лезла в дела. Россия упрямо пытается найти обходные пути и торговать, поставлять этом нацискому режиму все что можно. На мой взляд необходимо не назло любить соседний окраинский "братский" народ, хотя тебя и просят не делать этого. А просто делать все для своего Российского народа. И тогда к тебе потянутся чужие.
    1. 0
      3 января 2022 17:26
      И покупать: перед НГ купил эл.полотенцесушитель фирмы по макс рейтингу и при распаковке на тех. паспорте "сделано в Украине", а пару часов назад в титрах какого то сериала на тв ""фирма" Украииа". Вот тебе и "эмбарго"! Дело кондитера Порошенко не увядает
      1. +1
        3 января 2022 19:22
        Марио купили?
        1. 0
          19 января 2022 11:59
          Извините за молчание, фирма кажется Laris. Отзывы по сравнению были хорошие. В натуре сушилка (отноительно недорогая) понравилась аккуратным исполнением и наличием регулятора темперауры и таймера
      2. 0
        3 января 2022 22:15
        Цитата: Белый мужчина
        а пару часов назад в титрах какого то сериала на тв ""фирма" Украииа". Вот тебе и "эмбарго"! Дело кондитера Порошенко не увядает
        Сериал "Сваты 1-7" - произведён "Студия Квартал 95" украина
        Сериал "Пёс 1-6" - производитель "PRO-TV украина
        Сериал "Папик 1-2" - производитель "Студия Квартал 95" украина
        Просто факты... смотреть или нет Ваше личное дело
        hi
        1. +1
          4 января 2022 11:05
          Сказать честно, посмотрел с удовольствием. Нет постоянных убийств как в проклятых бригадах.
  15. +2
    3 января 2022 18:41
    Предпочитая обстреливать...
    Скорее отвечать на обстрелы.не они хотят Киев завоевать,а вроде как Донецк и Луганск свою правду отстаивают.
    1. 0
      4 января 2022 15:34
      Косвенно подтвердил, что ополченцы соблюдают требования по отводу тяжелых вооружений и, в некотором смысле, сам спалился...
  16. AML
    +1
    3 января 2022 19:57
    Цитата: Avior
    300 уже - это ближе кминимальной, а не средней


    https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/

    Официальная статистика -
    Средняя зарплата в Украине в ноябре 2021 составила 14282 грн.
    в енотах 523,34$

    https://index.minfin.com.ua/economy/gdp/

    ВВП на душу населения - 3725$

    3725/12 = ~340$
    Что такое ВВП объяснять надо? И не забывайте, что тут с учетом налогов.

    Сколько на Украине населения кто нибудь вообще знает?
    1. +3
      3 января 2022 23:03
      Что такое ВВП объяснять надо?

      ВВП не имеет никакого отношения к зарплате
      Удивительно, что вы сами не прочитали по своей ссылке
  17. 0
    3 января 2022 20:08
    последнее это дело - считать деньги в чужом кармане ... Даже если это карман карателя из ВСУ. Про почти 1000 евро зарплаты "чистыми" и полный пансион, это откровенная ложь. Исли бы дела обстояли именно так. То никакого "недобора\некомплекта" даже близко не было бы. Толпы обнищавших кандидатов в "воины света" осаждали бы "вийськоматы". А на сегодня больше желающих карловать на стройке в польше за 500 евро , чем якобы за 1000 месить грязь в окопе. В любом случае - правду никто не скажет. Одни будут брехать как они "навоевали" целое состояние, а другие точно так же будут "плакаться" и рассказывать про свои бескорыстные "херойства"
  18. 0
    3 января 2022 22:52
    всем известно правило убийц-наёммников-они готовы за деньги убивать,а вот самим погибнуть-нуу никак! soldier
  19. AML
    -1
    4 января 2022 00:56
    Цитата: Avior
    Что такое ВВП объяснять надо?

    ВВП не имеет никакого отношения к зарплате
    Удивительно, что вы сами не прочитали по своей ссылке


    Напрямую не имеет, но... Сумма ЗП не может быть выше ВВП страны, а уж тем более ВВП с взаимствованием и экспортными статьями.
  20. +1
    4 января 2022 06:47
    зарплаты у укра-ина-вояк о которых баял командир ВСУ это для заманивания людей на службу. Не все ладно в этом "датском королевстве" . Командир напоминает персонажа из поэмы Гоголя "мертвые души" Ноздрева. Как говориться преувеличивать свою значимость, но этим грешат америкосы с НАТО
  21. 0
    4 января 2022 11:25
    Французский иностранный легион решает многие проблемы.
  22. +2
    4 января 2022 15:57
    хорошая зарплата А вы говорите у украинцев нет денег.