Евросоюз призвал власти Казахстана уважать право народа на «мирный протест»

227
Евросоюз призвал власти Казахстана уважать право народа на «мирный протест»

Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест". Соответствующее заявление было озвучено внешнеполитической службой ЕС.

В Европе призвали Казахстан уважать право народа республики на мирные протесты, выразив надежду, что при урегулировании ситуации в стране власти не будут прибегать к силовому решению, а проведут диалог со всеми заинтересованными сторонами конфликта. В то же время ЕС призывает граждан республики не прибегать к насилию в отношении представителей власти.



Кроме того, Брюссель призвал Казахстан соблюдать обязательства в вопросах свободы прессы и доступа к информации.

Евросоюз также призывает власти уважать основополагающее право на мирный протест и соразмерность в применении силы при защите своих законных интересов безопасности и выполнять свои международные обязательства

- говорится в заявлении ЕС.

Между тем в Алмате военные блокировали в центре города зачинщиков беспорядков, сообщают казахстанские СМИ. По данным прессы, на площади республики находятся около 200 человек, многие из них с огнестрельным оружием. Подчеркивается, что мирных граждан военные оттеснили от площади на расстояние 100 метров.

В городе началась зачистка, в которой участвуют военные совместно с правоохранителями, около 50 единиц техники, в том числе бронетранспортеры. Центр города полностью блокирован бронетехникой, военные заняли позиции, не давая протестующим прорваться. Сообщается о нескольких прозвучавших выстрелах со стороны агрессивно настроенной толпы.

Ранее в комендатуре города сообщили о начале антитеррористической спецоперации на территории Алматы.
227 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    6 января 2022 08:27
    хорошо, сели под контролем. Если не бравурные заверения. Если зачинщиков блокировали, значит скоро закончится
    1. +111
      6 января 2022 08:40
      Опять двойные стандарты. Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.
      1. +51
        6 января 2022 08:52
        Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".

        Мирного протеста там уже не наблюдается, поэтому силовое подавление.
        А двойные стандарты - это неотъемлемая часть политики запада.
        1. +17
          6 января 2022 09:18
          Цитата: Sharky
          Мирного протеста там уже не наблюдается

          не уже, там его не было с самого начала
          1. +11
            6 января 2022 10:04
            Цитата: Василенко Владимир
            е уже, там его не было с самого начала

            безусловно-насилие, мародерство, грабежи, разгромы банков, магазинов, захват и применение оружия-мирного мало

            А о вот и одно из требоавний "мирных" пртестующих опубликовала польская "Нехта".

            четвёртый пункт требований.

            "4. Признать годы правления СССР преступлением против народов постсоветской империи, осудить военную агрессию против Украины и аннексию Крыма, выйти из состава СНГ, ЕАЭС и прочих союзов с Российской Федерацией".
            1. +19
              6 января 2022 10:38
              Опять от Европы "онижедети" ? Пора им заткнуться уже навсегда и не совать свой нос не в свои дела.
              1. +9
                6 января 2022 13:33
                Цитата: krot
                Опять от Европы "онижедети" ? Пора им заткнуться уже навсегда и не совать свой нос не в свои дела.

                А Казахстан цэ Эуропа? Не пошли бы евры в Сомали, для начала?! am
                1. +3
                  6 января 2022 20:03
                  Они там уже были
            2. SSR
              +18
              6 января 2022 11:23
              Цитата: Ольгович
              А о вот и одно из требоавний "мирных" пртестующих опубликовала польская "Нехта".

              Эта нехта с самого начала поддерживает, из одного помёта слеплены.
              Даже тут на ВО всплыли группки "сочувствующих" "мирным протестантам" и минусующих за польскую отрыжку "нехта"
              1. +1
                7 января 2022 17:03
                ЕС делает заявления по копирку! Киргизия, Грузия, Украина, Беларусь... В Казахстане такой же "мирный протест", что был и в Украине с Беларусью! У себя ничего "не видят", а в странах СНГ видят даже то, чего и нет!
            3. 0
              6 января 2022 17:44
              и как же вы "патриот России" и распространяете ложь антироссийского польского ресурса!!!!!
          2. +6
            6 января 2022 11:17
            Казахстан это заслужил. Самые ленивые люди и вруны. Три года работал в Казахстане, знает что накосячил и со слезливыми глазенками смотрит и типа не виноват и все это недопонимае.
        2. +4
          6 января 2022 09:53
          Цитата: Sharky
          Мирного протеста там уже не наблюдается, поэтому силовое подавление.
          Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал «уместным и своевременным» обращение к партнерам по Организации договора о коллективной безопасности, сообщает Sputnik Казахстан.

          По итогам совещания в столице страны Токаев направил обращение к лидерам стран ОДКБ с просьбой о поддержке Казахстана в сложившемся кризисе. По его словам, задача — преодолеть «террористическую угрозу».
          1. -4
            6 января 2022 10:08
            Пока идёт освежённый вариант Белоруссии 2020, но на югах может оказаться большое кол-во амерского оружия из Афгана.
            1. +15
              6 января 2022 10:39
              Цитата: hydrox
              Пока идёт освежённый вариант Белоруссии 2020, но на югах может оказаться большое кол-во амерского оружия из Афгана.

              Скорее всего оружие они получили заранее. Больно уж массово началось "восстание".
              1. +4
                6 января 2022 13:33
                Цитата: tihonmarine
                Скорее всего оружие они получили заранее

                Вполне вероятно. Тут не надо забывать об интересе Султана к Казахии, весьма слабой в его понимании именно в военном плане, а из Азерии по морю доставить оружие в Атырау и на Мангистау ничего не стоит трудного.
                А то Казахия могла бы стать большим бриллиантом в короне Султана хотя бы за счёт урана.
            2. +5
              6 января 2022 13:35
              Цитата: hydrox
              Пока идёт освежённый вариант Белоруссии 2020, но на югах может оказаться большое кол-во амерского оружия из Афгана.

              Не просто так гегемон там столько всего оставил...
              1. +4
                6 января 2022 13:42
                Цитата: isv000
                Не просто так гегемон там столько всего оставил...

                Да может кое что и передал кое кому, до того как оставил. Хотя и оставленному найдётся применение.
        3. +31
          6 января 2022 10:42
          Цитата: Sharky
          Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".

          Мирного протеста там уже не наблюдается, поэтому силовое подавление.
          А двойные стандарты - это неотъемлемая часть политики запада.

          Евросоюз почему не подверг критике и не призвал власти Испании, когда они гасили мирные протесты в Барселоне. Свободу Пучдемону! Политическому узнику испанской монархии!!!
          Почему не потребовал от Макронв отдать все улицы жёлтым жилетам в Париже?
          В Германии всех гасили просто по-чёрному. Водомёты, слезоточивый газ, резиновые дубинки и резиновые пули…
          В Голландии/Бельгии тоже…

          Свободу мирным европейским демонстрантам!!! Долой буржуазные, антинародные правительства в Евросоюзе!!!
          1. +3
            6 января 2022 10:53
            И про Францию забыли!!! Всё как всегда!!!
          2. +7
            6 января 2022 13:47
            Цитата: den3080
            Свободу мирным европейским демонстрантам!!!

            В Европе такие выступления - "покушение на свободу и демократию", а за пределами Европы, это "борьба за свободу и демократию". Два слова, но они такие разные.
        4. +2
          6 января 2022 21:22
          Послать надо этот Евросоюз , с его
          призывами и рекомендациями - к кобыле в трещину. yes
        5. +2
          6 января 2022 23:28
          Цитата: Sharky
          Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".

          Мирного протеста там уже не наблюдается, поэтому силовое подавление.
          А двойные стандарты - это неотъемлемая часть политики запада.


          Не правильный у вас словарный запас, уважаемый.
          Не "силовое подавление", а "обеспечение безопасности".

          Как они его обеспечат, силой воли, силой слова или силой руки - не должно волновать регулярного гражданина правового государства, тем более властей других государств.
      2. +19
        6 января 2022 08:55
        Цитата: Чёрный
        Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.


        Они имеют преломления в своих "глазах" , а потом кто это все организовал и проплачивает , и хочет на этом заработать?...
        1. +16
          6 января 2022 10:39
          Цитата: cniza
          Цитата: Чёрный
          Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.


          Они имеют преломления в своих "глазах" , а потом кто это все организовал и проплачивает , и хочет на этом заработать?...

          Сами положили свою молодёжь
          под запад. Помню, как руководство Казахстана громко радовались, что у них большое количество студентов обучается в западных вузах.

          Приветствую hi
          1. +7
            6 января 2022 13:54
            Цитата: Ясная
            Помню, как руководство Казахстана громко радовались, что у них большое количество студентов обучается в западных вузах.

            Запад знает как делать 5 колонну. Даже товарищ Сталин это понял только в 1937 году, когда начал чистку РККА.
          2. +7
            6 января 2022 18:34
            Цитата: Ясная


            Сами положили свою молодёжь
            под запад. Помню, как руководство Казахстана громко радовались, что у них большое количество студентов обучается в западных вузах.

            Приветствую hi


            Доброго времени! hi

            Там набежали со всех сторон , но центр управления един и понятно чего они хотят...
          3. +3
            7 января 2022 00:25
            Цитата: Ясная
            Помню, как руководство Казахстана громко радовались, что у них большое количество студентов обучается в западных вузах.

            Запад всегда покупает туземную администрацию, или бусами, или огненной водой, или грандами и посылкой их отпрысков учится на Запад. После учебы и обработки, они работают только на них.
            Я думаю (если у Вас была собака) знаете как обучают в школе сабаководства или питомниках.
        2. +4
          6 января 2022 13:52
          Цитата: cniza
          а потом кто это все организовал и проплачивает

          Тут скорее, методичка ода, организовывают одни, а проплачивают другие (организаторам, провокаторам).
          1. +6
            6 января 2022 18:33
            Мы же понимаем , кто руководит этим процессом ...
      3. +11
        6 января 2022 09:23
        Опять двойные стандарты. Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.

        "Мирные" повстанцы. На западе прямо так этот термин любят, ну просто оргазм испытывают, когда действия этих самых повстанцев направлена проти нас.
      4. +10
        6 января 2022 09:37
        Цитата: Чёрный
        Опять двойные стандарты. Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.

        Да и во Франции как разгоняли, не то "желтые не то зелёные" жилеты.
        1. +3
          6 января 2022 21:27
          Цитата: tihonmarine
          Да и во Франции как разгоняли, не то "желтые не то зелёные" жилеты.

          Классика западных двойных стандартов. ЭТО ДРУГОЕ ! stop
      5. +12
        6 января 2022 09:43
        Опять двойные стандарты.

        Да хватит уже про двойные стандарты. Там стандарт один. Есть господа, а есть папуасы. Мнение господ - закон. Мнение папуасов - пыль. Жизнь господ - святость. Жизнь папуасов - пыль.
        1. +2
          6 января 2022 13:03
          Цитата: Черный_Ватник
          Да хватит уже про двойные стандарты. Там стандарт один. Есть господа, а есть папуасы. Мнение господ - закон. Мнение папуасов - пыль.

          Vox Populi, Vox Dei
      6. -10
        6 января 2022 10:43
        Почему двойные, ЕС призывает уважать право на мирный процесс и так же призывает протестующих не прибегать к насилию в отношении представителей власти, обычное ни к чему не обязывающее заявление.
      7. +3
        6 января 2022 10:54
        ЕС призывает..... Лучше бы заткнулись, подождем когда у них в толерантной Европе вспыхнут беспорядки и посмотрим на действия их правительств.
      8. +7
        6 января 2022 13:29
        Цитата: Чёрный
        Опять двойные стандарты. Погромщики Капитолия- террористы( так их назвал президент сша), погромщики, мародеры и насильники в Казахстане- мирные протестующие.

        13 погибших силовиков, из них двое обезглавленных - не хотят ли в Брюсселе увидеть у себя столь мирную идиллию?!. fool
      9. +6
        6 января 2022 14:24
        "В то же время ЕС призывает граждан республики не прибегать к насилию в отношении представителей власти. "
        **************************************************************
        Образчик лицемерия "европейской демократии"...

        Заметьте, помянутое "внешнеполитическое ведомство евробалагана, не "решительно осудило" погромщиков и бандитов, не потребовало от законной власти их наказания, а всего лишь "призвало" агрессивное стадо "не нападать" на законную власть и её представителей ...

        И это, - после ЧЕТЫРЁХ дней откровенного беспредела уличного стада...

        ОДКБ ввели совершенно своевременно. Надо чётко показать, что "демократической" практике смены законной власти (неважно, - "плохой" или "хорошей", но ЗАКОННОЙ...), кем бы то ни было, "через улицу" положен конец...

        Кстати, помянутый "глава" этого "внешнеполитического ведомства", некто "баррель", которого пару- тройку лет назад, с позором "сняв с него штаны и выпоров", выпроводили из Москвы, недавно показушно красовался в Донбассе в компании киевских переворотчиков. И выполнять их положения Минских соглашений, направленных на мирное урегулирование ситуации, отнюдь не призывал ...
      10. +2
        6 января 2022 23:42
        Пора Брюссельским неадекватам заткнуть хавальники потными портянками... Ибо распоясались и давно квасно-капустного духа не нюхали.
    2. +31
      6 января 2022 08:44
      Что бы запад не скулил- надо жестко и решительно наводить порядок.
      1. +3
        6 января 2022 13:39
        Цитата: Чёрный
        Что бы запад не скулил- надо жестко и решительно наводить порядок.

        Силовики окружили ок. 200 протестунов, те начали стрелять - что ещё нужно что бы уничтожить скакунов?!!
    3. -8
      6 января 2022 09:48
      Тех скотов кто алчно жадно взвинчивает цены надо стрелять.
      1. +3
        6 января 2022 13:42
        Цитата: Бар1
        Тех скотов кто алчно жадно взвинчивает цены надо стрелять.

        Казахам принадлежит ок. 20%, остальное уходит на Запад. НПЗ - один и старый, остальное перерабатывается в Оренбурге и в сжиженном виде возвращается обратно...
      2. +3
        6 января 2022 14:31
        Флаг Вам в руки ...

        И начните это делать с "европейских демократий".

        Ведь это именно они навязали поставщикам энергоресурсов свои "рыночные принципы" и некую "равную конкуренцию", вместо долгосрочных контрактов с прогнозируемыми и стабильными ценами ...
        1. -2
          6 января 2022 14:54
          Цитата: ABC-schütze
          Флаг Вам в руки ...

          И начните это делать с "европейских демократий".

          Ведь это именно они навязали поставщикам энергоресурсов свои "рыночные принципы" и некую "равную конкуренцию", вместо долгосрочных контрактов с прогнозируемыми и стабильными ценами ...

          Нет в нашей стране вся торгашеская мерзость держится исключительно на путинском режиме,поэтому правильнее начинать надо со своей страны.
          1. +1
            6 января 2022 15:29
            А своя страна как раз Путина и поддережала. На совсем недавно проведённом, референдуме по поправкам в Конституции. Причём, весьма похвальным большинством ...

            Кстати, а что это Вы так резво, за "головы" т.н. "европейских демократий" переполошились?..
            Испугались, что начнут именно с главного источника мирового гнилья и обмана?..
    4. +9
      6 января 2022 11:10
      Протест перестал быть мирным сразу после нападений на силовиков, появления огнестрельного оружия и поджога всего и вся))
      Евросоюз всегда привык реагировать на разгоны «мирных протестов» вовне) и только кровавые разгоны мирных протестов в Барселоне или жёлтые жилеты во Франции в упор не замечает)
      1. -14
        6 января 2022 12:03
        Силовики защищают свой порядок- капитализм от народа- социализма,значить правильно получают,пусть переходят на сторону народа.
        1. +2
          6 января 2022 14:39
          Силы правопорядка защищают закон, а не "капитализм - социализм". И "туда -сюда" за "вольно мычащим" стадом ходить не их задача...
          1. -4
            6 января 2022 14:44
            Нет конечно.
            Право- это воля господствующего класса возведённая в закон.
            Ленин.
            1. +2
              6 января 2022 15:00
              А кто спорит?.. Только, уточним, опять же, - ЗАКОННО господствующего класса. Это раз...

              И второе ... Цитируемый Вами вождь пролетариата был человеком умным. За сим, полицию и жандармерию "переходить на сторону народа" никогда не призывал. Он призывал пролетариат к пролетарской революции, - вооруженному и незаконному (да-да, именно так...) свержению законной власти...

              Но в этом случае, не стоит называть балаган "мирным протестом", тем более, возмущаться по поводу "прилетевших по ушам" от власти ответок... Кстати, а "революционеры" и "народ" в Казахстане нас сегодня кто?..
              1. -4
                6 января 2022 15:09
                Цитата: ABC-schütze

                ABC-schütze
                Сегодня, 15:00
                НОВЫЙ

                0
                А кто спорит?.. Только, уточним, опять же, - ЗАКОННО господствующего класса. Это раз..


                Да хоть десять раз закон,тот который что дышло...

                Цитата: ABC-schütze
                За сим, полицию и жандармерию "переходить на сторону народа" никогда не призывал. Он призывал пролетариат к пролетарской революции,

                ИСтории не знаете,смотрите "Рождённая революцией"

                Цитата: ABC-schütze
                в этом случае, не стоит называть балаган "мирным протестом", тем более, возмущаться по поводу "прилетевших по ушам" от власти ответок...


                Смотрите что говорит народ на мирное выступление , власти первыми стали кидать гранаты и стрелять.
                1. +2
                  6 января 2022 15:24
                  "Да хоть десять раз закон,тот который что дышло..."
                  *************************************************
                  Если "что дышло", то уже не "закон". Вы уже, там как-то определитесь...

                  "ИСтории не знаете,смотрите "Рождённая революцией.."
                  *************************************************
                  Вы мне ещё "народные сказки" почитать порекомендуйте. Совсем "протестно" иссякли?.. И так быстро?..

                  Ай-яй-яй...
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      6 января 2022 16:03
                      "Революционная милиция была создана на базе полиции РИ во времена временного правительства 16марта 17г.
                      В РККА Было полно белых офицеров ,на них Красная армия и держалась."
                      ********************************************Ага... Уже можно громче посмеяться ...

                      Понеслось, как у поэта, - "Смешались в кучу кони, люди..."

                      Причём здесь сидевший "за тридевять земель" от России большевик Ленин и "февральско-мартовская" шобла буржуазных госпереворотчиков, во время войны изменивших присяге, свергших законного главу государства?..

                      Они что, кстати, власть "в пользу народа" России свергали?..

                      Или в пользу буржуазных европейских, империалистических "демократий", начавших Мировую бойню "наравне" с монархиями?..

                      Они помянутую "революционную милицию" из "полиции" для защиты чьих интересов создавали?..

                      Красная армия "держалась" на силе вооруженного народа, руководимого большевиками-ленинцами. И воевала за народные интересы. Что же до командных кадров, то они, "как военспецы", выбор имели "куда податься" и с "кем остаться".

                      Свалить "на Дон к Каледину" весьма свободно можно было. Тем более, что большевики изначально только "столицы" да крупные промцентры контролировали.

                      Но коли с российскими большевиками, а не с "февралистами" большинством остались, значится не шибко их "европейские ценности" устраивали ...

                      Но это всё лирика. Вы от темы то, слишком далеко, под вывеской "КВАЗИисторических экскурсов" с хаотично-безграмотными "аналогиями" не отскакивайте...
                      1. -4
                        6 января 2022 16:28
                        Цитата: ABC-schütze
                        Понеслось, как у поэта, - "Смешались в кучу кони, люди..."


                        Это у вас в голове...


                        Цитата: ABC-schütze
                        Причём здесь сидевший "за тридевять земель" от России большевик Ленин и "февральско-мартовская" шобла буржуазных госпереворотчиков, во время войны изменивших присяге, свергших законного главу государства?..


                        Ленин говорил про военспецов, а Троцкий говорил,что красная армия ,как редиска ,красная только снаружи.
                        А вы тут настаивали,что "полицию и жандармерию никто переходить не призывал", а на самом деле большевики очень даже призывали.

                        Цитата: ABC-schütze
                        что, кстати, власть "в пользу народа" России свергали


                        Большевики взяли для своих карающих органов название пришедшее от временных правительств,могли бы что нибудь другое выдумать,что нибудь руское ,тип стража,но как известно большеви были нерусь в основном.
        2. +3
          6 января 2022 16:38
          Цитата: Бар1
          пусть переходят на сторону народа.

          Если вы называете "народом" тех, кто отрезает головы защитникам правопорядка, то на их сторону можете переходить вы лично, а умные люди таких сторонятся.
          1. -5
            6 января 2022 16:42
            Цитата: Грица
            Цитата: Бар1
            пусть переходят на сторону народа.

            Если вы называете "народом" тех, кто отрезает головы защитникам правопорядка, то на их сторону можете переходить вы лично, а умные люди таких сторонятся.


            А что кому то отрезали голову?
            1. 0
              7 января 2022 01:22

              Бар1 (Тимур)
              Вчера, 16:42 ...А что кому то отрезали голову?


              В Казахстане бандиты отсекли головы двух сотрудников правоохранительных органов
              Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу МВД республики.

              хотя бы с какими СМИ знакомились, чего так тупо всё отрицать?

              Хотя я знаю, почему идёт такая отрицаловка.
  2. +21
    6 января 2022 08:28
    Как протест станет мирным, так его и начнут уважать
    1. -6
      6 января 2022 09:35
      В Белоруссии этот метод не что-то не сработал. В реальности никто из тех, чье благосостояние зависит от удержания власти, не будет уважать протест по этическим или гуманитарным соображениям. Они будут смотреть только, чего от той или иной стратегии больше — личных издержек или личной выгоды. Пока давить протест дает по итогу плюс на личном балансе, его будут давить.
      1. +2
        6 января 2022 11:09
        Для властей любой протест - вещь неприятная. А я имел ввиду обычных людей.
    2. -11
      6 января 2022 12:05
      Так всех сразу же и пересажают, лучше уж быть на свободе,вооруженным и неуважаемым.
      1. +4
        6 января 2022 14:45
        Если "лучше", то валяйте...

        Тем более, что "вооруженного" никто "сажать" уже не будет. Его просто закопают. В банальной "неизвестной" родне и потенциальным "соратникам" яме...
        1. -7
          6 января 2022 14:50
          Лучше погибнуть с оружием в руках,чем загибаться от мерзкой вакцины да ещё и прихватить пару уродов.
          1. +5
            6 января 2022 15:05
            А в чем проблемы?.. Вы заказывали "как лучше"?.. Так и получайте ...

            Кстати, я как-то не припомню, чтобы стаду какие-то иные "вакцины" кроме как от бешенства полагались ... Полагаете она для Вас летальной окажется?..
            1. -4
              6 января 2022 15:44
              Цитата: ABC-schütze
              Кстати, я как-то не припомню, чтобы стаду какие-то иные "вакцины" кроме как от бешенства полагались ... Полагаете она для Вас летальной окажется


              Ничего то вы не знаете ,для скота есть разные вакцины ящур,сибязва.
              Цитата: ABC-schütze
              она для Вас летальной окажетс

              Я не собираюсь вакцинироваться,предпочитаю оставаться человеком.
              1. +3
                6 января 2022 16:44
                Цитата: Бар1
                Я не собираюсь вакцинироваться,предпочитаю оставаться человеком.

                Полагаете, что миллионы тех, кто уже вакцинировались - оскотинились? Видимо, я тоже превращаюсь в зомби... вот только, в отличии от вас не призываю брать в руки оружие и идти убивать всех подряд на площадь и грабить магазины, а так же приветствовать тех, кто режет головы.
      2. +2
        6 января 2022 17:11
        Сжигать скорые и пожарные машины, громить магазины, палить во все стороны с огнестрела, резать головы любому чуть несогласным с твоим мнением, жечь, убивать...? Нет, такой протест нормальные люди уважать не будут.
  3. +23
    6 января 2022 08:28
    Лицемеры, мать их..
  4. +37
    6 января 2022 08:29
    Ну вот и началось, прямо по методичке, это же "мирный протест"! Ну и что, что пол Алматы и еще несколько городов разграблены, сожжены и убиты люди..., но это все вписывается в европейские ценности и понятие мирного протеста! Главное, чтобы такие мирные протесты происходили подальше от Европы... laughing
    1. +4
      6 января 2022 13:45
      Цитата: Зяблицев
      но это все вписывается в европейские ценности и понятие мирного протеста! Главное, чтобы такие мирные протесты происходили подальше от Европы...

      Твою дивизию! am Казахстан даже географически ни разу не Европа, куда лезут? Почему эти жабоеды не боряться за права негров в США?!!
  5. -46
    6 января 2022 08:31
    Путин кадыровцев подтянул на помощь НАзарбаеву.
    1. +22
      6 января 2022 09:09
      Это тебе Путин сказал или Кадыров?
      1. -33
        6 января 2022 09:37
        А для чего ещё нужны карманные головорезы,как не для подавления народных восстаний после взвинчивания цен на все?
        1. Комментарий был удален.
          1. -13
            6 января 2022 10:15
            Да не берите в голову!
            Путину достаточно фашизма на Украине, а в Казахии пока только всего лишь нестабильность.
            Посмотрим, КАК у ВВП получится в Казахии: ведь своя внутренняя ситуация тоже не весьма спокойна и благоприятна.
            1. +5
              6 января 2022 10:44
              Цитата: hydrox
              Посмотрим, КАК у ВВП получится в Казахии:

              Не сомневайтесь, получится.
        2. -11
          6 января 2022 10:01
          "А для чего ещё нужны карманные головорезы,как не для подавления народных восстаний после взвинчивания цен на все?"
          но не в чужой же стране. для себя берегут
          1. -12
            6 января 2022 10:04
            Казакстан не чужой ,это свое.
          2. +16
            6 января 2022 10:25
            Цитата: аксельбант
            но не в чужой же стране. для себя берегут

            в Алма-Ате родился я, мой отец, моц дед и прадед
            это для вас там все чужое, а я смотря видео погромов вспоминаю как я гулял там где сейчас огонь
            1. -22
              6 января 2022 10:38
              Мои предки казаки с Борового ,сам родом с Фрунзе ,так что гнать домыслы не надо,народ поднялся после вздутия цен ,так что все правильно,так держать.
              1. +8
                6 января 2022 12:25
                Цитата: Бар1
                народ поднялся после вздутия цен

                вы серьезно?!
                это они от взвинченых цено все это устроили?








                1. -12
                  6 января 2022 12:34
                  Народ ненавидит грабителей,поэтому и громит ненавистный порядок,все логично.
                  1. +7
                    6 января 2022 13:08
                    Тогда логично,что тебя осудят и твой дом -турма...это тоже логично.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +5
                        6 января 2022 15:49
                        Логично,что такой радетель за народ,как ты ,отираешься тут на ВО,а не в Алматы,и пишешь подстрекательские комменты....что ты неправильно пишешь название города и склоняешь неправильно,выдает в тебе махрового неграмотного бендеру.Админы,ату его!
                        И в слове "русский" два "с".
                      2. -6
                        6 января 2022 15:58
                        Цитата: Dart
                        Логично,что такой радетель за народ,как ты ,отираешься тут на ВО,а не в Алматы,и пишешь подстрекательские комменты....что ты неправильно пишешь название города и склоняешь неправильно,выдает в тебе махрового неграмотного бендеру.Админы,ату его!
                        И в слове "русский" два "с".


                        А я ничего не нарушаю.вы за капитализм,а я с народом за социализм,ваши первые начали стрелять,нашим приходится защищаться,ещё посмотрим кто кого.

                        Я сам с тех мест и знаю ,как правильно говорить, не вас меня учит.
                        Руский пишется с одной с.если два с это уже немецкие правила.
                      3. +3
                        6 января 2022 16:42
                        Наверно, уже ответили,и не сегодня, и я согласен:
                        "Как уже надоели эти диванные лингвисты - спорят о словах, в которых уже даже троечники конченные не делают ошибок, но при этом путают не/ни, тся/ться и так далее. Грамматика - это не что-то сакральное, а просто набор правил, договоренностей, норм для того, чтобы не было "кто в лес, кто по дрова". Вот и вся ее функция. От того, сколько ты "с" в слове русский напишешь - более русским не станешь, но и выдумывать свои нормы тоже не нужно. Будет норма "руский" - будем писать "руский", а пока нужно писать "русский", так как это сегодня единственная верная форма. Кого не устраивает - идите в лес к медведям и там им рас[с]казывайте как жить надо."

                        От себя добавлю,что тягу к сепаратизму испытывают как раз такие типы,как вы(что вы постоянно демонстрируйте в своих писульках) ..в ком сильна тяга к обособлению,напоказ,"какой я не такой, как все,не так пишу,не так смотрю,не так разговариваю".
                        И не надо приплетать Донбасс,если что,это будет дешево.
                      4. -4
                        6 января 2022 17:09
                        Цитата: Dart
                        Наверно, уже ответили,и не сегодня, и я согласен


                        Вы хоть источник цитаты приводите,а то так ляп от фонаря.
                        Есть много причин говорить именно руский ,а не русский.это фонетические,исторические, семантические и даже морально нравственные правила приведу одну причину.руские никогда не говорят русский, а всегда говорят только руский ,так слышится и это факт, а с двумя с это надуманные и неруские правила.

                        Цитата: Dart
                        себя добавлю,что тягу к сепаратизму испытывают как раз такие типы,как вы..в ком сильна тега к обособлению,

                        -сепаратизм- се/это пара руское слово это отказ от предыдущих договоров и сговор с новым партнёром.но я ни с кем не договаривался и всегда выражаю свою собственную точку зрениЯ с чем то согласен с кем то нет.
                      5. +3
                        6 января 2022 17:18
                        Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный) — теория, политика и практика, стремление к отделению, обособлению.
                        С таким количеством минусов (почти двадцать тысяч) вы явно мочитесь против ветра...адью...неблагодарное и неинтересное это дело , оппонировать такому... no вам бы на цензор.нет ,сошли бы за своего.
                      6. +1
                        7 января 2022 01:27

                        Dart (Вадим)
                        Вчера, 15:49
                        НОВЫЙ

                        +2
                        Логично,что такой радетель за народ,как ты ,отираешься тут на ВО..
                        Вадим, давайте не будем кормить этого. Я сам тиснул пост, а теперь пожалел. Таким что либо объяснять и доказывать - только время терять. Предлагаю не кормить этого "восставшего".
                  2. +4
                    6 января 2022 13:50
                    то есть если по ходу из за раздражения, вас грохнут, жену дочь изнасилуют, то "народ" будет в своем праве?!!!
                  3. +4
                    6 января 2022 16:50
                    Цитата: Бар1
                    Народ ненавидит грабителей,поэтому и громит ненавистный порядок,все логи

                    Логично то, что все это будет восстанавливаться за счет бюджета - то есть - налогов, которые отдаст тот же самый народ. И при этом часть средств, которые пойдут на восстановление, будут направлены с урезанных социальных программ. Которые были запланированы для этого же самого народа. Вопрос - кому этот "народ" сделал хуже своими погромами - чиновникам, олигархам, ворам или самому себе?
                    Правда, вы этого погромщикам не расскажете...
            2. -1
              6 января 2022 11:10
              "в Алма-Ате родился я, мой отец, моц дед и прадед
              это для вас там все чужое"
              а где ж вы теперь плачете о своём родном? явно, не в казахстане. да, теперь для меня это всё чужое. моим это было 30 лет назад
              1. 0
                6 января 2022 11:39
                Цитата: аксельбант
                а где ж вы теперь плачете о своём родном? явно, не в казахстане. да, теперь для меня это всё чужое

                оно и видно что чужое
                1. 0
                  6 января 2022 11:51
                  "оно и видно что чужое"
                  так оно и для вас чужое. где вы сейчас? в москве? ростове, или в краснодаре?
        3. +6
          6 января 2022 10:23
          вас в алма-ату загнать, что бы вы "народное" восстание на своей пятой точке прочувствовали
          1. -16
            6 января 2022 10:51
            Я пережил две революции в Бишкеке и ниче живой.
        4. +11
          6 января 2022 10:44
          как не для подавления народных восстаний после взвинчивания цен на все

          Тимур, вас очень ждут в "братской" Украине, как закончите там в Алма-Ате, срочно помогать развинчивать цены на Украине.
          1. -15
            6 января 2022 10:49
            Почему на Украине? В эрефии цены растут не угонишся.
      2. +3
        6 января 2022 09:38
        Цитата: Чёрный
        Это тебе Путин сказал или Кадыров?

        У него связь с Госдепом напрямую.
        1. -11
          6 января 2022 09:56
          Не,не,не пин_досню ненавижу.
          1. 0
            6 января 2022 10:22
            Цитата: Бар1
            Не,не,не пин_досню ненавижу.

            Тогда уважуха и ставлю +
            1. +9
              6 января 2022 10:51
              Тогда уважуха и ставлю +

              За что уважуха? За это?
              В эрефии

              Хорошо он уважает нашу страну.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
    2. -10
      6 января 2022 09:21
      Кстати для кадырова это был бы неслабый шанс полит очков набрать, ,,отправившись туда. Но по тв выиажать готовность как то безопаснее поэтому нет пусть русские разгребают а мы посидим.
      1. Комментарий был удален.
    3. +5
      6 января 2022 10:42
      Цитата: Бар1
      Путин кадыровцев подтянул на помощь НАзарбаеву.

      Если так, то правильно сделал!
      1. -15
        6 января 2022 10:45
        Народ стрелять?
        1. +5
          6 января 2022 11:42
          а чего вы от этого народа из киргизии сбежали?
          1. -7
            6 января 2022 11:58
            Я руский,а на моей родине случилось засилье наруси,это было нетерпимо.
            1. +4
              6 января 2022 12:22
              но это ж народ, вы это сами выше сказали
              1. -7
                6 января 2022 12:24
                И что раз нерусь, то можно стрелять? Это тоже народ.
                1. +6
                  6 января 2022 12:26
                  это мародеры, а стрелять надо было еще пару дней назад
                  1. -9
                    6 января 2022 12:28
                    А я считаю преступники это те кто грабит народ вздувая цены.
                    1. +5
                      6 января 2022 12:32
                      Цитата: Бар1
                      А я считаю преступники это те кто грабит народ вздувая цены.

                      а как одно противоречит другому?!!
                      тем паче что погромы к ценам на газ ни коем боком
                      1. -7
                        6 января 2022 12:38
                        А вы не верьте капиталистичким СМИ , народ поднялся естественно не только из цен на газ, но и из-за всех цен на все товары.
                      2. +3
                        6 января 2022 13:48
                        Цитата: Бар1
                        но и из-за всех цен на все товары.

                        на новый айфон не хватило, посему пошли громить магазины?
                    2. +3
                      6 января 2022 15:43
                      Цитата: Бар1
                      А я считаю преступники это те кто грабит народ вздувая цены.

                      Во всей красе проявились навальнята поддердавшие мародеров и убийц, как в свое время бандеровцев на Украине
        2. +2
          6 января 2022 13:51
          Цитата: Бар1
          Народ стрелять?

          Да!
          1. -5
            6 января 2022 14:03
            Ну вот и не удивляйтесь,что вас тоже будут уничтожать.
            1. +3
              6 января 2022 14:15
              Цитата: Бар1
              Ну вот и не удивляйтесь,что вас тоже будут уничтожать.

              "Народ", отрезающий головы силовикам, подлежит угощению печеньками?!
              1. Комментарий был удален.
    4. +3
      6 января 2022 13:47
      Цитата: Бар1
      Путин кадыровцев подтянул на помощь НАзарбаеву.

      А хорошая тема! Тот быстро навёл бы порядок!
  6. +7
    6 января 2022 08:32
    проведут диалог со всеми заинтересованными сторонами конфликта.

    Евросоюзом и США
  7. +29
    6 января 2022 08:33
    Евросоюз призвал власти Казахстана уважать право народа на «мирный протест»

    Какой к черту мирный, есть жертвы среди военных. В Конгрессе США застрели безоружную женщину, стрелявшего оправдали. В Евросоюзе на ТВ показали как полицейские собаки грызли безоружных протестующих. Двойные стандарты.
    1. +10
      6 января 2022 09:41
      Цитата: riwas
      Двойные стандарты.

      Это европейские "демократические" стандарты. Гитлер тоже шёл Россию "освобождать".
  8. Комментарий был удален.
    1. +2
      6 января 2022 09:42
      Цитата: 501Legion
      Только разбои и погромы

      На том и стоит европейская земля.
      1. +3
        6 января 2022 10:00
        09:57
        что-то не вижу комментариев от местных борцунов "Уважаю! Казахский народ поднялся на борьбу!"
        Вчера ещё минусовали без устали.
        Чем громче будет вой Запада в защиту беспорядков, чем меньше "революционеров" останется на площади - тем тише будут голоса местных борцов с режимом?
        1. +4
          6 января 2022 10:22
          Для этого надо Назарбаеву проконсультироваться с Батькой lol
        2. +2
          6 января 2022 10:29
          Цитата: Наводлом
          что-то не вижу комментариев от местных борцунов "Уважаю! Казахский народ поднялся на борьбу!"

          После банкета отдыхают, скоро подтянутся. А может методичку новую ждут.
      2. +3
        6 января 2022 13:54
        Цитата: tihonmarine
        На том и стоит европейская земля.

        Когда негры с арабами начнут ассимилировать европу нужно будет участливо спросить - вам подушку не подать?
    2. +7
      6 января 2022 10:01
      Цитата: 501Legion
      знаем как они уважают протесты, собаками и водомётами, пусть рот свой закроют и не вякают, нет там мирного протеста уже. Только разбои и погромы

      Да тут и украина, как совсем свежий пример того, что будет если прислушиваться к европейцам и матрасам и поверить их гарантиям. "Витя Панда" до сих пор икает и ссытся по ночам. Если бы задавил протесты в самом начале, пока Беркут, силовики и армия были под рукой, то ушёл бы по человечески, а не драпал наперегонки со смертью и не было бы десятков тысяч смертей и беженцев из за войны.
    3. +5
      6 января 2022 10:48
      Цитата: 501Legion
      Молачали бы гниды европейские, знаем как они уважают протесты, собаками и водомётами, пусть рот свой закроют и не вякают, нет там мирного протеста уже. Только разбои и погромы

      Кстати, ни одного представителя СМИ со стороны Польши не было допущено при событиях в Белоруссии.
      1. +4
        6 января 2022 14:13
        Цитата: Ясная
        Кстати, ни одного представителя СМИ со стороны Польши не было допущено при событиях в Белоруссии.

        Это по европейски "демократично".
  9. +12
    6 января 2022 08:35
    Между тем в Алмате военные блокировали в центре города зачинщиков беспорядков, сообщают казахстанские СМИ


    Интересно , каких это СМИ и как они передают информацию?Вчера весь день И-нета не было , ночью появился и потом опять обрубили , с сотовой связью перебои , некоторые телеканалы перестали вещать,нет доступа к официальным новостным сайтам .. и это у нас , где всё спокойно а в Алматы ведь всё пожёстче.
    1. +4
      6 января 2022 09:23
      Цитата: Самый вежливый
      Интересно , каких это СМИ и как они передают информацию?Вчера весь день И-нета не было , ночью появился и потом опять обрубили , с сотовой связью перебои , некоторые телеканалы перестали вещать,нет доступа к официальным новостным сайтам .. и это у нас , где всё спокойно а в Алматы ведь всё пожёстче.

      Их СМИ обойдутся и без И-нета. Будут "вещать то, что им напишут в США и Брусселе!
      1. +2
        6 января 2022 09:37
        Вообще то инет это не единственное средство связи, внезапно. Но по сути вы правы. Брюсель отправил текст статьи которая должна придти от местных сми, и получил ее от них обратно. На приписку, адресат не доступен, они не обратили внимания. laughing
    2. +4
      6 января 2022 09:31
      Цитата: Самый вежливый
      как они передают информацию

      спутниковый тырнет
    3. +3
      6 января 2022 09:44
      Цитата: Самый вежливый
      Интересно , каких это СМИ и как они передают информацию?

      Спутниковая связь работает, а аппаратура связи завезена "адептами" запада.
      1. +6
        6 января 2022 10:15
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Самый вежливый
        Интересно , каких это СМИ и как они передают информацию?

        Спутниковая связь работает, а аппаратура связи завезена "адептами" запада.

        В апреле 2021 года США выделили 1,5 млн.долларов на улучшение коммуникационных связей и развитие казахских общественных организаций, а потом ещё два транша в 120 и 200 тыс.долларов, для улучшения работы СМИ и прочей "демократической" лабуды и "свободы", под формулировками которых матрасы традиционно прикрывают свои поганые делишки.
        1. +1
          6 января 2022 10:49
          Цитата: Ныробский
          для улучшения работы СМИ и прочей "демократической" лабуды и "свободы"

          Всё предусмотрено заранее.
  10. +3
    6 января 2022 08:36
    Было бы удивительно, если бы этого не было.
  11. +11
    6 января 2022 08:40
    Завизжали демократоры. Теперь будет призывать не применять армию, войска против мирных жителей, женщин, детей, они же дети...
    1. +2
      6 января 2022 09:51
      Цитата: Правдодел
      Теперь будет призывать не применять армию, войска против мирных жителей, женщин, детей, они же дети...

      Всё по той же схеме и методичке, когда на Украине Яника свергали. Да вчера были сообщения что оппозиция имеет связь и координацию, через номера телефонов и инетовские IP адреса Украины.
  12. +10
    6 января 2022 08:40
    Судя по словам "мирный протест" с Казахстана хотят сделать украину.)
    1. +5
      6 января 2022 09:30
      Цитата: jncnfdybr
      Судя по словам "мирный протест" с Казахстана хотят сделать украину.)

      Ну недаром же руководят протестами из Киева. Там у Аблязова "фоффис" имеется. Может тут и "побратимов" нанять. Им и оружие не надо, они со своим поедут, лишь бы деньги платили.
      1. HAM
        +7
        6 января 2022 10:09
        [/center]


        Вот только здесь и трусы побольше.....и крови может быть больше...
        1. +3
          6 января 2022 10:51
          Цитата: HAM
          Вот только здесь и трусы побольше.....и крови может быть больше...

          Что то подобное приходилось видеть в Куеве.
        2. +1
          6 января 2022 16:59
          Цитата: HAM
          Вот только здесь и трусы побольше.....и крови может быть больше...

          Ну те, понятно - в Еуропу хотели. А енти то куды?
  13. +7
    6 января 2022 08:42
    Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".

    Как всегда! fellow fellow
    К жителям ЕС это не относится, потому стоит им выразить властям своё несогласие, заполучи есник дубинкой, водичкой из брандсбойта, резиновой пулей и "духами" слезоточивого газа.
    Видимо так они о своих согражданах беспокоятся! fellow fellow lol
  14. +14
    6 января 2022 08:42
    Вот как в Европе осуществляют право на мирные протесты. Травят собаками.
  15. +15
    6 января 2022 08:45
    инструкция с нексты
    1. Группируйтесь вокруг людей с боевым опытом. Солдаты-контрактники, афганцы, миротворцы — не важно. Эти люди участвовали в боевых действиях и имеют соответствующую подготовку, они смогут правильно руководить вашими действиями в борьбе с захватчиками. Группы должны быть около 10-20 человек.

    2. Действуйте по правилу «кусай и беги» — если противник имеет над вами преимущество постарайтесь нанести ему наибольших потерь и отступить с минимальным ущербом.

    3. Лучший автомобиль на поле боя — легкобронированный. Ищите инкассаторские или полицейские автомобили — ими сможет управлять практически каждый, а защита от небольших калибров гарантирована.

    4. Старайтесь заходить противнику в тыл или с фланга — так у него меньше времени, чтобы среагировать, что делает ваши шансы выше.

    5. Кирпич или брусчатка, сложенные в форме буквы «п», значительно затрудняют проход пехоты и лёгкой колёсной техники.

    6. Перед броском гранаты, выждите 1-2 секунды после вытягивания чеки — в гранате частично отработает замедлитель и ее не смогут отбросить в вас, так как она взорвётся в руках у подобравшего её ещё до броска.

    7. Вооружайтесь по максимуму. Если вы не умеете стрелять, делайте коктейли и бросайте их из окон, сразу покидая позиции.

    8. Старайтесь как можно чаще менять свою позицию. Оставаясь на одном месте, вы становитесь лёгкой мишенью для пулемётчиков и реактивной артиллерии.

    Мы надеемся на вас, ведь ваша победа — наша победа. Удачи в борьбе! Делитесь этим!»

    и где тут мирный протест?
    1. +2
      6 января 2022 09:08
      Интересные советы, куда угодно и кому угодно подойдут.
      1. +2
        6 января 2022 09:41
        Особенно #6 поржать заставил. Ну и конечно же смена позиции перед ударом рсзо. laughing
        1. 0
          6 января 2022 10:14
          Может под словами "реактивной артиллерии" имели ввиду ручной реактивный гранатомет?
    2. +1
      6 января 2022 09:39
      Мишенью для? Реактивной артиллерии? Карл.... Это где ж в плотной застройке, да ещё и при "Мином" протесте встретишь РСЗО?
  16. +3
    6 января 2022 08:50
    Самое интересное, что революционную ситуацию создает само правительство страны, что на Украине, что в Казахстане, что у нас, а пользуются ушлые ребята из блока НАТО и надо отдать им должное использовать ситуацию по максимуму они умеют. Но виновники та все равно правительства стран, одуревшие от пира во время чумы, когда народ нищает.
    1. 0
      6 января 2022 09:56
      Цитата: Alex66
      Но виновники та все равно правительства стран, одуревшие от пира во время чумы, когда народ нищает.

      вы всё-таки сгущаете краски
      чума - эти страшное бедствие
      страшнее во времена средневековья, да и более поздние, не было ничего
    2. AML
      +5
      6 января 2022 10:03
      Везде и всегда найдется чем расколоть общество. Национальность, религия, бедные/богатые, белые/черные. Было бы желание и средства для инициации.
  17. +9
    6 января 2022 08:51
    Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".


    Вы на себя посмотрите прежде чем что то требовать от других , а Казахстан сам разберется...
    1. -1
      6 января 2022 11:08
      Вякнули и вякнули ... пусть ещё печеньки пришлют.
      Нагрузили б "подарками" какого ни будь "комиссара" ... того ж борреля, пусть походить по площадям и улицам, по раздаёт.
      А то ж по сравнению с полосатикам у них кишка тонка ....
  18. +5
    6 января 2022 09:01
    Тада отпустити "туристов с Капитолия"
  19. +10
    6 января 2022 09:06
    Почему наш МИД такой культурный?Что нельзя сказать:Что МИД России услышал обеспокоиность ЕС,и попросит власти Казахстана,уважать права народа на мирный протест,как в свободном западном мире.Мирных протестующих охаживать только дубьём,как в Бельгии зимой поливать протестующих водой из брансбойтов,как в Голландии травить,как эсесовцы собаками.И как в Капитолии стрелять по безоружным!
  20. +5
    6 января 2022 09:11
    Заказчик голос подал.
    1. +1
      6 января 2022 09:46
      Вот меня одно удивляет. Слишком поздно. Такое впечатление что заказчики сами не ожидали такого быстрого развитития событий. Видать не учли что казахи не успели еще от празднования нового года протрезветь.
    2. +1
      6 января 2022 10:50
      А что если заказчиком окажется совсем другая сторона? Назарбаев всем устраивал Запад, американские деньги крутились в экономике Казахстане, сам Казахстан потихоньку русофобствовал, умеренно, но уверенно отдалялся от России, плюс военные сотрудничества с Турцией, а тут так все удачно подвернулось, Токаев отодвинул Назарбаева, позволил/вынудил его людям бежать из страны, сейчас возьмёт полностью власть в свои руки.
      1. +1
        6 января 2022 13:52
        Очень правильно написали, так оно и получилось
  21. +6
    6 января 2022 09:15
    Евросоюз призвал казахстанские власти уважать право народа на "мирный протест".
    - а не пошел бы Евросоюз в пешее эротическое путешествие со своими призывами, резиновые изделия недоделанные.
  22. +5
    6 января 2022 09:16
    Уважайте право народа убивать друг дружку. Вот что значит вопль Евросоюза.
  23. HAM
    +7
    6 января 2022 09:16
    Для "мирного" решения конфликта пусть Нидерланды отправят в Казахстан "мирных" собак,как у себя успокаивающих митинги...
    Одни и те же действия трактуются по разному - у себя и в других странах.....лицемеры...
  24. +4
    6 января 2022 09:16
    Весь день смотрю разные каналы новостей по рк, за пока суммарно 5 часов просмотра от силы 30-50 секунд было интервью с обычными гражданами на улице. Остальное время одни эсперты в студиях да политологи как всегда камлают.
  25. +5
    6 января 2022 09:16
    власть РК показала полную импотенцию, силовики мягко говоря беспомощны, Алма-Ату отдали в ночь на разграбление бандитов и мародеров, не говоря уже о захвате стратегических объектов, принцип показушности принятие на руководящие должности по национальному принципу показал ущербность сей власти
    1. +3
      6 января 2022 10:57
      власть РК показала полную импотенцию, силовики мягко говоря беспомощны,

      Может это специально так сделали, чтобы показать на что способны уличные гопники, чтобы иметь моральное право, в глазах народа, на наведение жесткого порядка.
      1. 0
        6 января 2022 11:44
        Цитата: Степан S
        Может это специально так сделали, чтобы показать на что способны уличные гопники

        дело в том что это было повсеместно а захват "вояк" и кнбшников это ...
        глава кнб алма-аты застрелиться после этого должен
  26. +4
    6 января 2022 09:21
    власть РК глупа и беззуба
    единственный источник информации на сегодня о событиях это некста она льет дерьмо в уши а Токаев, простите дует сопли
    я представляю какого жителям Алма-Аты, связи нет, ТВ не работает, интернета нет, на улице стрельба и погромы
    включите хоть один интернет ресурс дающий информацию о событиях
    1. +2
      6 января 2022 09:49
      Цитата: Василенко Владимир
      единственный источник информации на сегодня о событиях это некста она льет дерьмо в уши

      Вы сами себе противоречите
      Цитата: Василенко Владимир
      связи нет, ТВ не работает, интернета нет,

      Как может кто то чего-то лить - если связи нет?
      1. -1
        6 января 2022 10:19
        включите нексту и посмотрите как
        1. 0
          6 января 2022 10:25
          Цитата: Василенко Владимир
          включите нексту и посмотрите как

          Льет нам или в Казахстан? Или из РК?
          Если связь есть- то она есть, если ее нет - то некста может хоть обвещаться.Ее никто не увидит...
          1. -2
            6 января 2022 10:41
            Цитата: свой1970
            то некста может хоть обвещаться.Ее никто не увидит...

            дурака не включайте, некста освещает события в рк так как нужно её хозяевам, а сми рк отмалчиваются по причине закрытия
            1. +2
              6 января 2022 11:24
              Цитата: Василенко Владимир
              некста освещает события в рк так как нужно её хозяевам, а

              Персонально для вас - КАК может Некста влиять на что то в РК - если она сидит в Польше, а в РК нет ни связи ни интернета????!!!
              Вещать она может что угодно, как угодно и куда угодно - кроме РК...
              Если вы этого не понимаете- ну ваши проблемы...
              1. -2
                6 января 2022 11:35
                вы реально дурака включили?!
                они показывают ситуацию в РК на внешнем "рынке" показывают так как это выгодно им
                1. 0
                  6 января 2022 11:51
                  А что - РАНЬШЕ они хвалили что ли??????
                  1. -2
                    6 января 2022 12:22
                    вам пофлудить?
                    1. -1
                      7 января 2022 00:23
                      Цитата: Василенко Владимир
                      вам пофлудить?

                      Нет....мы просто охинею которую на Запад -находящаяся на Западе хрень (Некста)- несет - не слушаем...
                      На Казахстан она не влияет, на Россию она не влияет..
                      Влияет ли на РБ- не знаю..
                      Ну слушаете вы ее - ну флаг вам в руки....
                      Тоже мне - нашли офигенный источник информации вещающий из ЕС в ЕС....
                      Для Казахстана Некста не катит - она не в курсе кто такие жузы и какое отношение они имеют к дерьмократии
                      1. -2
                        7 января 2022 07:22
                        Цитата: свой1970
                        на Россию она не влияет..
                        Влияет ли на РБ- не знаю..

                        это вы сами придумали?
                        почитайте коментарии в том числе и из России
                        Цитата: свой1970
                        Тоже мне - нашли офигенный источник информации вещающий из ЕС в ЕС....

                        из ес как раз для нас они и вещают, а других источников по идиотизму казахстанских властей НЕТ
                        Цитата: свой1970
                        Для Казахстана Некста не катит - она не в курсе кто такие жузы и какое отношение они имеют к дерьмократии

                        думаю вы сами этого не знаете как впрочем большинство в РФ и ЕС
                      2. -1
                        7 января 2022 11:07
                        Вы живете в Казахстане?
                        Тогда Некста не может вещать Вам - связи нет..
                        А если вы живете в РФ то да Некста вещает сюда, а если захотеть то и украинские сайты можно почитать.Уж кские там комментарии про РФ...
                        Цитата: Василенко Владимир
                        думаю вы сами этого не знаете

                        Как жителя приграничного района Саратовской области - меня значительно больше чем Некста - беспокоит молчание Назарбаева.Это одна из причин вялости силовиков РК..
                        Это в разы важней фактор - чем тявканье всех голосов вместе взятых.
    2. +1
      6 января 2022 10:07
      Как некста может чего-то лить, коли интернет отрубили? Вряд ли эти "борцы за дЭмократию" рискнут ходить по улицам нп Казахстана, используя мегафоны- лейки. laughing А на счет глупости это надо подумать. Назарбаевский клан под этот шумок , похоже в чувство приведут и руки укротят. Может и не так-то они и глупы как кажется.
      1. -4
        6 января 2022 10:20
        Цитата: Аварийный
        Как некста может чего-то лить, коли интернет отрубили?

        и вы нексту включите и поймете как
  27. +5
    6 января 2022 09:38
    Мирный протест с оружием и погромами...
    1. -2
      6 января 2022 10:25
      "Мирный протест с оружием и погромами..."
      а были погромы? может, власти всё выдумали? выдумал жеж ихний президент эпическую битву ихнего вдв с неизвестно откуда взявшимися отрядами террористов. то что обгадилась эта власть жидко, заметно даже по скромным телероликам, доступных всем.брат не может стрелять в брата, заявил их единственный космонавт, кормивший белку и стрелку, потому их президент и попросил в одкб защиты- придите и постреляйте этих негодяев, покусившихся на самое святое- частную, вернее, бывшую государственную, собственность, отжатую елбасы с семьёй. пусть придёт русский ваня, и постреляет. а мы вас за это всем народом ненавидеть будем, потом, когда вы этот бунт подавите. и наш старичок-пузанок повёлся, видно чует, что может быть как в казахстане, когда и бункер не поможет. вот тогда придёт могучая казахская армия и спасёт. а чо, долг платежом красен
      1. 0
        6 января 2022 11:18
        Цитата: аксельбант
        а были погромы? может, власти всё выдумали?

        Что, Ваши коллеги не смогли сохранить внешнюю благопристойность?
        1. 0
          6 января 2022 11:26
          "Что, Ваши коллеги не смогли сохранить внешнюю благопристойность?"
          у меня нет коллег, и выражайтесь яснее- что значит внешняя благопристойность? внешняя по отношению к кому? и благопристойность, что это? после нового года мне пока трудно следить за ажурным полётом вашей мысли. это же мысль была? я просто высказываю свое мнение- этот их президент выдумал и террористов, и битву с ними, чтобы был повод запросить помощи у путина, так как у него не хватает ни мозгов, ни сил, чтобы справиться со своим народом. так понятней?
          1. 0
            6 января 2022 11:53
            Цитата: аксельбант
            у меня нет коллег, и выражайтесь яснее- что значит внешняя благопристойность?

            Грабежи и убийства начались практически сразу, без возможности показать онижедетей. Так понятней?
            1. 0
              6 января 2022 12:01
              "Грабежи и убийства начались практически сразу, без возможности показать онижедетей."
              вот тут поподробней, прямо со 2го января всё началось? и насчёт грабежей и убийств-ссылочку, если можно. я тут читал, что мвд казахстана заявило,что фактов мародёрства и бандитизма в алма-ате не было. это я про алма-ату читал, вряд ли они и в целинограде были. просто властям нужно нагнетать обстановку, они её и нагнетают. и про внешнюю благопристойность, пожалуйста, подробней, что это, и как оно соотносится с событиями в казахстане, а то ничего не понятно
              1. -1
                6 января 2022 12:07
                Цитата: аксельбант
                и насчёт грабежей и убийств-ссылочку, если можно

                https://meduza.io/live/2022/01/06/desyatki-pogibshih-banki-ne-rabotayut-internet-otklyuchen
                Обратите внимание, что это не "кремлевское издание", а Ваш коллега - иногент.
              2. 0
                7 января 2022 11:19
                МВД РК сообщает о 18 убитых силовиках
    2. -2
      6 января 2022 10:27
      Не с оружием - а с новогодним салютом, праздник же.
      Не с погромами - а с горячими распродажами по 100% скидке и вообще лутинг даже в США поддержали демократические силы, а там крупнейшие мировые сети страдали, когда им магазины выносили, а тут какой-то Казахстан с местными магазинами.
  28. +4
    6 января 2022 09:38
    ЕС пусть заткнется. Не с их грязной харей других гигиене учить.
  29. +9
    6 января 2022 09:49
    Вот и ответ Америкосов на наш ультиматум по безопасности, пытаются создать ещё одну зону нестабильности у границ России.
    1. +2
      6 января 2022 12:35
      Понятно, что тут без их "подсказок" не обошлось, но если это так, то долгосрочная аналитика у матрасов умерла наглухо, поскольку теперь у стран ОДКБ появился законный повод закрепиться в Казахстане через размещение миротворческого контингента, по договору с пролонгацией сроков пребывания, по образу и подобию размещения миротворческого контингента России на границе Азербайджана и Армении.
      1. +1
        6 января 2022 17:35
        Согласен с Вами , теперь если всё пойдёт по такому сценарию то козырь на переговорах будет у России .
  30. +3
    6 января 2022 09:53
    Евросоюз, а не пошёл бы на хрен!
  31. +4
    6 января 2022 10:12
    Так мирный протест и уважают, а не мирный - делают мирным.
  32. +1
    6 января 2022 10:14
    Не надо в азиатский монастырь со своим гейропейским уставом лезть.Брюссельская Эсерия пусть во Францию свой длинный нос суёт и как там полиция толерантно и в хлам дубасит "мирных" демонстрантов... Да и Германия тоже самое делает wassat
  33. +4
    6 января 2022 10:19
    точно точно, надо призвать Евросоюз уважать мирный протест движения желтых жилетов
  34. +1
    6 января 2022 10:22
    Так за мирный протест мы всегда за!
    Походу Байден готовится к торгам по Украине, только торгов не должно быть, в данном случае только ультиматум!
  35. +1
    6 января 2022 10:26
    Евросоюз пусть шлет свои послания во Францию и другие государства ЕС, в т.ч.Польшу.
  36. +4
    6 января 2022 10:29
    После вчерашних видео с раздачей оружия мирным протестующим, штурмом магазинов свободолюбивыми демонстрантами, у многих изменилось мнение о "революции".
  37. +3
    6 января 2022 10:31
    Понятно, откуда "ветер дует", конечно из Европы, Великобритании и США. Конечно, всех волнуют вопросы: кто организовывал готовил переворот, где и кто готовил и финансировал его, обучал боевиков и, конечно, перечень олигархов и политиков Казахстана участников переворота, участие Турции и Азербайджана занимающихся подготовкой военнослужащих Казахстана в последние годы?
  38. +1
    6 января 2022 10:36
    Ранее в комендатуре города сообщили о начале антитеррористической спецоперации на территории Алматы.

    Аэропорт Алма-Аты уже освободили....
    Тем временем сообщается, что подразделения ВДВ ВС Казахстана освободили аэропорт города Алматы. В ходе антитеррористической операции несколько военных погибли.

    https://topcor.ru/23436-na-chastote-voenno-transportnoj-aviacii-vvs-rossii-nabljudaetsja-zametnoe-ozhivlenie.html?yrwinfo=1641453313209434-8553368526486261051-sas3-1030-50b-sas-l7-balancer-8080-BAL-770
    Скоро там начнут приземлятся транспортники ВТА ВСК РФ с подразделениями 98-й гв. вдд....ну а "пожарная команда" стран СНГ на Азиатском направлении 31-я дшбр возьмет под контроль г. Ж.....
  39. BAI
    +1
    6 января 2022 10:45
    Цены на газ для автомобилей - не тот повод, чтобы революции устраивать. Явно срежесировали извне. Кому- то отношения России и Казахстана не нравятся.
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    6 января 2022 10:57
    Кто бы сомневался, ушки кураторов не долго прятались, а непосредственные исполнители расходный материал.
  42. +1
    6 января 2022 11:03
    Евросоюз призвал власти Казахстана уважать право народа на «мирный протест»
    А шо гейропейским надо?
    Им там и рядом постоять не дадут ...
    Заинтересанты, там конкретные ребята и делится не станут.
  43. +2
    6 января 2022 11:14
    О, да, видели как в Нидерландах "уважают право на мирный протест" - собаками травят, да бабке по шее дубиналом.
  44. +2
    6 января 2022 11:31
    Что ЕС, что США давно пора открытым текстом послать. В долгое, пешее путешествие вот по этим координатам 14° 24' южной широты, 71° 17' западной долготы
  45. +3
    6 января 2022 11:46
    Это уже не протест и даже не бунт. Это по факту уже война.
  46. 0
    6 января 2022 12:34
    Если бы погромщики Капитолия резали головы американским полицейским это тоже считался бы мирный протест?????
  47. +2
    6 января 2022 12:43
    В Европе призвали Казахстан уважать право народа республики на мирные протесты, выразив надежду, что при урегулировании ситуации в стране власти не будут прибегать к силовому решению
    Никакого насилия над мирными протестующими, - говорили они...
    Только переговоры с оппозицией, - говорили они...
    Неприкосновенность главы государства при смене власти, - гарантировали они...

    В этот момент шасси спец-борта коснулись бетонки Ростовского аэропорта... yes wassat
  48. +2
    6 января 2022 13:05
    Прочитал заголовок
    "Евросоюз призвал власти Казахстана уважать право народа на «мирный протест»"
    Даже прослезился слегка. Гордость берёт за нашу бывшую родину СССР.
    Это у них у буржуев если протестуют то террористы и преступники.Жёлтые жилеты , белый дом...и т далее.
    А на границах России исключительно мирные протесты. И ничего с этим не поделаешь.А то что там полицию отстреливают,расследование потом покажет со 100 -% точностью что это самострел.
  49. +4
    6 января 2022 13:08
    Цитата: Mr.dimadroll
    Что ЕС, что США давно пора открытым текстом послать.

    А как послать дружище , кубышка у власть имущих ведь там хранится, и детки там на пмж . И не только казахских .
  50. 0
    6 января 2022 13:52
    Ни чего себе, мирные протесты! А в США тоже были мирные протесты, но почему то их подавили с помощью оружия! И ЕС, и Европа набрали тогда в рот воды! Это как расценивать?
  51. -2
    6 января 2022 14:02
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: 501Legion
    Только разбои и погромы

    На том и стоит европейская земля.

    Так какого ... вы ещё там, а не здесь??? Или это другое, г. турбопатриот?!
  52. Kaw
    0
    6 января 2022 14:36
    Вот интересно, почему Евросоюз американцев не призывал уважать мирный протест когда мирные протестующие, недовольные результатами выборов, заняли Белый дом? Помнится их не только выгнали, но и уголовные дела потом завели.
  53. Комментарий был удален.
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    7 января 2022 00:26
    Насмешили, мирный протест)))
  56. +1
    7 января 2022 02:03
    Тем временем в Нидерландах:

    Где же Евросоюз?
    1. -1
      7 января 2022 11:07
      Что вас не устраивает? Вы же сами видите: никто никого не бьёт, собачка мирно объясняет кому-то, что лежать на холодном асфальте чревато простудными заболеваниями. laughing
  57. 0
    7 января 2022 04:01
    ......"мирные протестующие " с автоматами -однако !!! Брюссель вообще с "катушек слетел".
  58. -1
    7 января 2022 07:39
    Почему не волнуется о ЕС о собственных гражданах, которых поливают водой при минусовых температурах, травят собаками и газом слезоточивым, а поляки ещё и химикатами. Почему своим гражданам отказываете в праве на мирный протест. В Казахстане убивают силовиков, отрезают им головы и прочие преступления, а ЕС это называет мирным протестом . Есть о чём задуматься.
    1. -1
      7 января 2022 08:20
      Цитата: Алексей Ламонов
      Почему не волнуется о ЕС о собственных гражданах,

      Это как раз совершенно понятно. Такова политика Запада - лезть повсюду со своими понятиями в то самое время, когда у себя, на Западе эти понятия при желании можно и проигнорировать. Вы этого раньше не знали?
      Политика двойных стандартов. Вы про это никогда не слышали?
      У меня другие вопросы.
      Почему данный вопрос задаете Вы (мы), а не МИД РФ?
      Не вообще, а в каждой конкретной ситуации?
      На Западе протестующих травят собаками? - Должно быть немедленно опубликованы официальные протесты Властей РФ, РБ, РК И прочая по данному случаю и
      представителями РФ ООН поставлен вопрос о нарушении прав мирных протестующих на Западе.
      Почему этого не происходит?
      Кому вы адресуете свой вопрос? ЕС? Вы гражданин ЕС?
      А почему вы не спрашиваете Власти РФ, ведь внешняя политика это не ваша прерогатива, а Власти.
  59. 0
    7 января 2022 08:44
    Вот уж двуличные эуропейцы!
    Пусть у себя в Европе сначала порядок наведёт, а уже затем призывают к "миру и согласию" в других странах!
  60. -1
    7 января 2022 11:05
    Чтобы протест был мирным, достаточно перестрелять агрессивных обезьян. Желательно, начиная с брюсселя и фашингтона. wink
  61. +1
    7 января 2022 18:20
    Так "свободно" как в Голландии? Или как в Германии?
  62. Комментарий был удален.