Момент истины в схватке России и США приближается

194

События конца года с предъявлением российским руководством ультиматума Соединенным Штатам определили политическую повестку в мире с начала наступившего года. Новогодний подарок преподнесли Путин и Байден, проведя онлайн переговоры 30 декабря, в которых обсудили вопросы гарантий безопасности. В этот раз инициатором разговора был Путин, ему было что сказать и предложить Байдену. Сразу после Нового года по результатам разговора появился ещё один очень интересный документ.

По словам помощника президента Ушакова, Путин в разговоре подчеркнул, что Москва будет «добиваться результата в виде обеспечения гарантий безопасности России», Байден «в принципе с такой точкой зрения согласился», и «Путин сообщил Байдену, что Россия будет вести себя так, как вели бы себя США в вопросах обеспечения своей безопасности», а Байден несколько раз подчеркнул недопустимость начала ядерной войны.



Пресс-секретарь Белого дома Псаки отделалась дежурными фразами, что Байден дал понять в разговоре готовность Вашингтона принять решительные меры в случае вторжения России на Украину, и что «значительного прогресса на переговорах можно будет достичь при деэскалации ситуации».

Этим разговором Путин подтвердил серьёзность заявки на отстаивание российских национальных интересов, что Россия сосредотачивается и не собирается уступать обнаглевшему «партнёру».

В новогоднюю ночь лидеры Запада, видно, серьёзно подумали и согласились на подписание 3 января по инициативе России «Совместного заявления лидеров пяти государств, обладающих ядерным оружием» о предотвращении ядерной войны. Тем самым Путин пошёл навстречу озабоченностей Байдена о недопустимости начала ядерной войны. Показательна заключительная часть Заявления:

«Мы полны решимости вести конструктивный диалог на основе взаимного уважения и признания интересов и озабоченностей друг друга в области безопасности.»

То есть Запад готов признать интересы России и обсуждать их.

Декларация «ядерной пятерки» – России, США, Китая, Англии и Франции может стать базой для запланированных переговоров России с США, НАТО и ОБСЕ. Некоторые аналитики считают это попыткой «клуба пяти» решать будущий миропорядок уже не в рамках ООН.

Причины обострения противостояния


Похоже, что решительные действия Москвы по отстаиванию своей безопасности стали полной неожиданностью для Запада, и он пока не определился со своей тактикой взаимоотношений с Россией на этом этапе. Причиной резкого изменения тона России по отстаиванию своих интересов является изменение баланса сил в мире с неизбежным переделом сфер влияния и установлением нового миропорядка. Старый мир с гегемонией США рушится, а новый ещё не построен, сейчас безвременье и каждый стремится обезопасить себя от неизбежных потерь и конфликтов. В этом противостоянии во главу угла прежде всего ставятся экономические интересы государств и союзов.

Доминировавшая раньше либеральная модель мироустройства во главе с Соединенными Штатами себя изжила. Ведущие страны Запада попали в жесточайший финансово-экономический кризис и ищут выходы из него. Им необходимо освоение новых рынков, а Китай и Россия стоят на этом пути и сами стремятся осваивать новые рынки. США не хотят видеть достойных соперников на международной арене и предпринимают шаги любым путём не допустить их усиления и тем более объединения в экономические и тем более военные союзы.

Россия и Китай вынуждены бороться за свои сферы влияния и рынки сбыта, поскольку без этого они не смогут удержаться на олимпе великих держав. России предстоит вернуть брошенное при развале Союза пространство Варшавского договора и восстановить ликвидированный Западом буфер из восточно-европейских стран. Противник успешно освоил это пространство и подошёл к самым границам России, создав недопустимую угрозу её безопасности, выживание страны заставляет ликвидировать эту угрозу.

Опыт взаимоотношений с Западом показывает, что он признаёт только силу, и Москва впервые начала разговор с ним с позиции силы, предъявив неприемлемый ультиматум. Суть ультиматума проста – уйдите от наших границ, в противном случае мы вас подвинем или создадим неприемлемые для вас угрозы в других болевых точках.

Россия может позволить сейчас говорить с позиции силы, так как у неё появились такие возможности, она впервые обогнала США в военно-техническом плане и может воспользоваться преимуществом. Это гиперзвуковое оружие, подводный флот и в том числе автономные ядерные торпеды, новое поколение ракет, лазерное оружие и много ещё о чём публично не говорят, но американцы догадываются.

К тому же у США колоссальные внутренние проблемы – самая высокая инфляция после Второй мировой войны, неподъёмный госдолг, элита и общество расколоты, взаимоотношения с европейскими союзниками всё более обостряются, а Китай уверенно выходит на первое место не только в экономике, но и готовится составить конкуренцию и в военно-технической сфере.

Втягивание в конфликт Европы и Украины


Декабрьское обострение не ослабевает, стороны проводят консультации и встречи с союзниками, делают заявления и готовятся к переговорам. Американцы исходят из того, что Россия первая не начнёт силовое противостояние, и, по всей видимости, серьёзно ошибаются. По резким заявлениям российского руководства чувствуется готовность при необходимости взять инициативу на себя. Забеспокоились и немцы, газета Bild сообщила, что канцлер Германии Шольц считает важным фактором выстраивание отношений с Россией и рассчитывает уже в январе провести встречу с Путиным.

Говоря о возможных сроках переговоров, Ушаков сказал:

«Посмотрим, как пойдут переговоры, два-три раунда и дальше будем делать выводы.»

То есть Россия не собирается вести длительные переговоры и ждать решения США. Сроки уже определены: 9-10 января переговоры в Женеве с США, 12 января переговоры в Брюсселе с НАТО и 13 января переговоры в Вене с ОБСЕ. График переговоров очень жёсткий, замглавы МИДа Рябков ещё при предъявлении ультиматума заявил, что на его рассмотрение даётся месяц, он истекает 14 января, пока всё идёт по графику.

Действия сторон сейчас диаметрально противоположны – США стремится затянуть и заболтать переговоры, не приняв никакого решения, а Россия настаивает на скорейшем решении и подписании обязывающих документов. Москва одержала первую победу, втянув Вашингтон в диалог, теперь предстоит принудить американцев к требуемому результату, объяснив, что в противном случае, как заявил Путин, ждёт военно-технический ответ.

В противостоянии России и США американцы отвели незавидную роль разменной монеты Украине, никто за неё воевать не собирается, она выступает в качестве приманки для провокаций России. Для решения своих финансово-экономических проблем США необходимо подчинение себе европейского рынка, одного из самых ёмких в мире. Осуществить они это они могут, став главным поставщиком энергоресурсов. Американцам необходимо создать такую ситуацию, чтобы европейские страны сами отказались от энергоресурсов России и переориентировались на США.

Таким триггером должна стать Украина, с помощью которой можно спровоцировать Россию на развязывание военного конфликта и объявить её исчадием ада, готовым захватить Европу, и, воспользовавшись этим, опустить железный занавес на российских границах. Европейцев пытаются напугать российской угрозой, всячески подчёркивая агрессивность и непредсказуемость России, провоцируя её на эскалацию конфликта на Украине и создавая образ бесцеремонных русских, готовых на любую авантюру, чтобы европейцы содрогнулись от возможного русского вторжения. Помимо этого, введение фактической блокады и изоляции России, по мнению вашингтонских стратегов, приведёт к экономической и политической напряжённости в стране и будет способствовать отстранению от власти действующего руководства.

С ужесточением позиции Москвы и её готовности пойти на крайние меры в Вашингтоне стали опасаться полной потери украинского плацдарма без должного эффекта и начали сдерживать киевские власти. После переговоров с Путиным Байден перезвонил 2 января Зеленскому, как обычно – в общих словах пообещал поддержку, но напомнил о необходимости реализации Минских соглашений, а состоявшиеся в Москве 6 января переговоры представителей России, Германии и Франции в рамках Нормандского формата прошли без Украины. Киев вывели за скобки, он в любом случае отыгранная карта, при развязывании военного конфликта без вариантов потерпит поражение с неизбежной оккупацией и денацификацией, а при подписании Вашингтоном российского ультиматума Украина разменивается и уходит под полный контроль России.

Консолидация союзников в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке


Следует отметить, что противостояние США и России не может рассматриваться в отрыве от противостояния США и Китая, который является первостепенной угрозой для американцев и проблемой для них при формировании будущего мироустройства. Попытки команды Байдена запугать Путина китайской угрозой на российских границах не возымели никакого результата, в течение 2021 года российско-китайские отношения только укреплялись, и лидер Китая недавно заявил, что отношения двух стран более чем союзнические.

Оторвать Россию от Китая не получилось, поэтому американцы рассматривали вариант связывания России военным конфликтом на Украине, закрытием европейского рынка и недопущением стратегического российско-китайского союза. Конечно, экономический потенциал России с китайским просто не сопоставим, но Китай нуждается в том, что у него нет и есть у России – громадный военно-технический потенциал и научно-технический интеллект специалистов, а также общий противник США, что и толкает их на взаимовыгодный союз. Немаловажное значение будет иметь и объединение рынков и транспортной инфраструктуры, позволяющих существенно повысить общий экономический потенциал. При этом Россия не должна потерять свою субъектность с возможным китайским экономическим поглощением, экономики должны не объединяться, а взаимовыгодно интегрироваться с разделением сфер влияния и совместно противостоять гегемонии США.

В этой связи США помимо Европы стали ориентироваться и на Юго-Восточную Азию, создавая там англо-саксонский союз в составе США, Англии и Австралии, способный организовать противодействие Китаю. Россия также «окучивает» этот регион, ведя переговоры с лидерами ведущих стран. В конце ноября состоялись переговоры с главой Вьетнама, заявившего:

«мы очень стараемся решать вопросы, которые интересуют российскую сторону.»

В декабре переговоры с главой Индии, на 19 января уже заявлена встреча с главой Ирана и готовится визит руководителя Индонезии в Россию. В этом регионе Китай и Россия могут сформировать пул государств, способных вполне достойно противостоять англосаксам.

В такой конфигурации Россия может играть на противоречиях США и Китая и быть арбитром для стран Юго-Восточной Азии, уравновешивая давление Китая и США и сглаживая противоречия между Китаем и Индией, Китаем и Вьетнамом, а также обеспечивая защиту Ирана от «удушающих объятий» США. К тому же Китай готов обсуждать сотрудничество с ОДКБ, а Иран собирается подписать двадцатилетнее соглашение с Россией по военному сотрудничеству и подготовил документы по вступлению в ОДКБ и ШОС.

Намечается ещё один неформальный саммит в Пекине, на открытие зимней Олимпиады в начале февраля приезжает Путин, собирается там быть и лидер Индии. Не исключено, что лидеры трех стран обсудят результаты переговоров России и США и предпримут шаги по координации совместных действий в свете возможного раздела сфер влияния при подписании/не подписании США российского ультиматума.

Ещё одной болевой точкой в южном подбрюшье США является Латинская Америка, где Россия и Китай давно уже создают свои плацдармы, с которых может быть нанесён неприемлемый урон американцам. Путин в одном из своих интервью не просто так привёл пример, как бы в Вашингтоне отнеслись к размещению враждебной военной инфраструктуры на мексиканско- американской границе, как бы намекая, что найти уязвимые точки непосредственно вблизи территории США не составит большого труда.

Кульминация не за горами


Российско-американское противостояние неотвратимо приближается к кульминационной точке. Целенаправленное повышение ставок Москвой поставило Вашингтон в условия, когда не отвечать уже нельзя. Развязка в противостоянии разрешится капитуляцией одной из сторон или военным столкновением. В случае принятия США российского ультиматума они вынуждены будут уйти из Восточной Европы и потеряют лицо как мировой гегемон с неизбежным закатом их империи.

При отказе от ультиматума американцам ничего не остаётся, кроме как давать команду киевским туземным властям на развязывание конфликта на Донбассе с будущей сдачей Украины и опусканием железного занавеса перед Россией. В этом случае российскому руководству придётся готовить и наносить обещанный военно-технический удар не только на Донбассе, куда их подталкивают американцы, а в другой уязвимой точке, о которой по понятным причинам пока никто не знает.

В случае если Вашингтон отказывается удовлетворить все или наиболее значимые требования ультиматума и Москва, показав слабину, с этим смирится, не нанеся ответного удара, это будет окончательный закат России как великой державы и неизбежное её поглощение западной цивилизацией на правах бесправного сырьевого придатка. С ней уже не только США, а и такие политические шавки, как Украина и Грузия, будут разговаривать только с позиции силы и требовать выполнения любых условий.

Накануне переговоров Байден через своего пресс-секретаря дал понять, что

«мы можем достичь прогресса по некоторым предложениям, но некоторые из них нежизнеспособны, …, исходя из имеющегося опыта, мы не ведем переговоры публично и потому, что многие из предложений не заслуживают такого ответа.»

Из этого заявления следует, что американцы не собираются принимать российский ультиматум пакетом, исключая из него наиболее значимые предложения. При такой позиции США намеченные переговоры обречены на провал.

Всё это говорит о том, что эпоха движения России в сторону Запада, где она побеждённая страна без прав, субъектности и будущего, закончилась, и начинается новый этап, при котором установление отношений на других принципах невозможно без силового передела сфер влияния. Последние события в Казахстане показали, что США ещё не отказались от силового отторжения постсоветского пространства.

Предъявление российского ультиматума может оказаться предвестником начала новой эпохи и настолько серьёзным не только для будущего России, а и всего мира, что в Кремле, по всей видимости, должны были очень кропотливо всё просчитать, прежде чем пойти на такой неординарный шаг.
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 января 2022 11:06
    Момент истины в схватке России и США приближается
    "де жа вю" какое то...мне 60 и всё всё время вот это...
    1. +21
      11 января 2022 12:42
      схватке России и США

      Чет ржу... в схватке за что? За нищую Украину с разваленной экономикой? laughing
      Ну хорошо, наступила геополитическая победа, Россия вернула в сферу влияния Восточную Европу, что бы что? Что может предложить населению Восточной Европы победитель? Приватизацию или эффективных менеджеров?
      Ладно, черт с ним с восточноевропейцами. Что получат победители не из числа элитки? Дадут неделю на разграбление Праги или Будапешта? Дальше что? Армию распустить и отправить всех обратно работу искать?
      1. +29
        11 января 2022 14:07
        Мне интересно другое - ну вот положим пошлёт Запад все эти грозные ультиматумы. И?? Чё будет дальше? Какая будет ответка-то? Есть у кого-нибудь вменяемые варианты? ЧТО может сделать Западу гадкого - путинская РФ? Даже не так - сделать-то она может многое, но вот - посмеет ли сыграть всерьёз? А как же семьи в Лондиниуме, счета в Европах, виллы в Майами, яхты на Багамах, и тд и тд? Ну вот например у говорящей головы нашего гаранта дочь живёт у Парижу - насколько сложно неожиданно найти у неё кило кокса и упрятать пожизненно? И ведь так - практически у всех!! Какие уж тут, на хрен, могут быть бодания-то??
        1. 0
          11 января 2022 14:21
          Будем мигрантов завозить как Лукашенко!
          1. -1
            11 января 2022 15:46
            Цитата: Secutor
            Будем мигрантов завозить как Лукашенко!

            laughing
        2. +15
          11 января 2022 14:44
          Цитата: paul3390
          ЧТО может сделать Западу гадкого - путинская РФ?

          А это мы узнаем потом, из речей пропагандистов. Они расскажут как, чем и почему Путин опять переиграл Запад. Это будет выглядеть феерично. Поскольку из 9-ти пунктов, обозначенных в статье на ВО от 23 декабря, американцы максимум согласятся на 1-2. А реально ответить чем-то, кроме войны, возможностей нет.
          1. +9
            11 января 2022 15:59
            Цитата: Гиперион
            Поскольку из 9-ти пунктов, обозначенных в статье на ВО от 23 декабря, американцы максимум согласятся на 1-2.

            Это и будет объявлено победой. И в принципе при нуле сделать 1-2 уступки от США это и есть победа. Маленькая. Как говорится - замах на рубль, удар на копейку, но тем не менее победа.
            Другой вопрос как внешний мир отреагирует на такое. Ибо для внешнего мира это будет однозначно проигрыш России. Написали кучу требований, пригрозили войной, а в конечном итоге, получили минимум и ничего не сделали..
            Короче - хз. Странно это всё.
            1. +1
              12 января 2022 21:20
              Цитата: Mishka78
              ...сделать 1-2 уступки от США это и есть победа. Маленькая. Как говорится - замах на рубль, удар на копейку, но тем не менее победа.
              Другой вопрос как внешний мир отреагирует на такое. Ибо для внешнего мира это будет однозначно проигрыш России. Написали кучу требований, пригрозили войной, а в конечном итоге, получили минимум и ничего не сделали..
              Короче - хз. Странно это всё.

              А не торопитесь ли вы? Да, прошли уже встречи США и НАТО и они ответили - ожидаемо - отказом. Полагаю, что будет отказ и на третьей встрече с ЕС (если она состоится smile ). Но неужели вы думаете, что сверхосторожный Путин, рискуя что будет именно так, заранее смирился со своим поражением и подставился? Не уверен! Ждём-с маленького (сразу) и БОЛЬШОГО ответа! hi
        3. +1
          11 января 2022 23:07
          Да Вы и сами уже ответили - Ничего)
        4. -3
          12 января 2022 09:03
          Цитата: paul3390
          И?? Чё будет дальше? Какая будет ответка-то? Есть у кого-нибудь вменяемые варианты?


          Вообще, за последние дни у меня сложилось впечатление, что цель наших переговоров это провал... уж слишком большие требования к США, и если изначально не было сильных козырей то возможно задача стояла просто провести эти переговоры, зафиксировать отказ США/НАТО от сотрудничества и начать реализовывать план "В". И тут нужно не забывать, что Россия действует не одна а в связке с Китаем и переговоры ВВП с Си (после переговоров с Байденом) и скорая их встреча в феврале лишь это подтверждает....

          что может быть дальше ? В начале объявят меры военно-технического характера и скорей всего разместят ракеты в непосредственной близости от стран НАТО и возможно США (исторический опыт уже был), дальше возможен локальный конфликт на Украине... где целью будет выдавить силы НАТО из этой страны (а они уже там размещаются), после скорей всего произойдет полный разрыв с Западом по всем направлениям и Россия на базе ЕАЭС будет строить новый Европейский союз, с собою во главе и где полностью отсутствует влияние Запада.... + будет торговать/взаимодействовать с ШОС, БРИКС, АТЭС (за исключением США, и возможно Японии), АСЕАН.

          По крайней мере мне такая картина видится.

          А как же семьи в Лондиниуме, счета в Европах, виллы в Майами, яхты на Багамах, и тд и тд?


          Виллы в Майями как то помешали вернуться Крыму ? Или они заставили Россию бросить Донбасс ? Не нужно переоценить влияние элитки, и мыслишь штампами.... если бы все было так просто, то в России сейчас бы рулил Ельцин 2.0 или Навальный и мы бы делали все что скажет США, как это было в 90х.... но к печали Запада сейчас у власти в России, совершенно другая категория людей - силовики/ястребы + которые к тому же под санкциями и воздействовать на них у Запада, явно не получается).
          1. -3
            12 января 2022 12:04
            Цитата: Aleksandr21
            Виллы в Майями как то помешали вернуться Крыму ? Или они заставили Россию бросить Донбасс ?

            мысленно, я Вам аплодирую!!!!
        5. -5
          12 января 2022 12:06
          Цитата: paul3390
          Мне интересно другое...А как же семьи в Лондиниуме, счета в Европах, виллы в Майами, яхты на Багамах, и тд и тд?

          мне вот тоже интересно - как домыслы о виллах на западе сочетаются с возвратом Крыма в вашей голове?
        6. 0
          12 января 2022 20:58
          То что нас пошлют лесом это вообще не обсуждаемо! Этот спектакль затевался ради этого, что бы с чистой совестью сделать задуманное!
          А вот что задумано? Из здравых идей, это союз с Китаем как минимум
        7. 0
          13 января 2022 10:02
          Цитата: paul3390
          насколько сложно неожиданно найти у неё кило кокса и упрятать пожизненно

          А вот это мысль!
      2. -5
        11 января 2022 19:02
        Центральную и Восточную Европу лучше оставить в покое, может они одумаются и вернутся к разуму, или их уничтожит либеральная радужная чума.
  2. +1
    11 января 2022 11:09
    Момент истины в схватке России и США приближается

    Кульминация не за горами

    Никто не начнёт играть по экстремальному, по крупному .... скорее разделят на много, много малых ударов\тем, а там, по итогам, попробуют собрать что то более крупное, значимое.
    1. +15
      11 января 2022 12:33
      предъявив неприемлемый ультиматум.

      -А что такое ультиматум ?
      -Бить будут....
      Мишка Квакин,"Тимур и его команда"
      1. 0
        11 января 2022 12:51
        Никто изображать из себя "мальчика для битья", не собирается ...
        1. -2
          11 января 2022 13:00
          Цитата: rocket757
          Никто изображать из себя "мальчика для битья", не собирается ...

          Так кто же их спрашивает. Бить будем больно, возможно ногами(с). Их же "с нуля" учить надо, они даже в пионерлагере ни разу не были. wassat
          1. -1
            11 января 2022 13:05
            Да как бы не ребятушки пионеры там собрались.
            По крайне мере, ведущая "пара".
            Могут, могут и в объятьях, попробовать, "партнёра" придушить ...
            В общем, "танец" предстоит сложный, с одной стороны, но очень интЭрЭсный.
            1. +17
              11 января 2022 13:16
              На счёт интересный это точно! Я вот до сих пор не могу предположить какой реальный "военно-технический ответ" мы можем предъявить. Вернее могу, но это всё будет в порядке бреда или сна. Складывается такое впечатление что замах на рупь, а вот удар...
              1. -3
                11 января 2022 13:35
                Ваши сомнения уже оценили ... очередной мистер Х.
                Тема, как и где, наши могут дать ответ или воздействия, на/по интЭрЭсам полосатиков ... гадать не буду. Если/когда случится, узнаем, скорее всего ... хотя, о своих удачах не всегда говорят, а уж про неудачи, вообще молчать в тряпочку.
                Так бывает.
            2. 0
              13 января 2022 01:49
              Цитата: rocket757
              "танец" предстоит сложный

              Переговоры по ОСВ и СНВ по нескольку лет шли, и ничего, договаривались. Думаю и сейчас без кавалеризма обойдётся.
  3. +17
    11 января 2022 11:15
    Хотелось бы спросить у автора, какие ваши доказательства по поводу действий США в Казахстане? Вроде и так всё хорошо ,большое посольство,почти все добывающие предприятия с американским капиталом . А хитрозадое руководство страны полностью устраивает. А ультиматум, поживём ,увидем. Немного ждать осталось.
    1. -5
      11 января 2022 12:01
      А хитрозадое руководство страны полностью устраивает
      устраивалО.
      Шеварнадзе тоже устраивал, Мубарек тоже устраивал , Янукович тоже устраивал итд но все они устраивают до поры до времени
      Когда необходимы военные агрессивные действия, то "хитрозадые" как то не очень stop
      ---
      И еще вопрос кто там более "хитрозадый" мерины или те кого они убирают?
      1. +11
        11 января 2022 12:27
        Извините, я местную терминологию не знаю. У вас конечно есть доказательства?
        1. -21
          11 января 2022 12:55
          Извините, я местную терминологию не знаю
          Извиняю. Для патриота Израиля ее знать не обязательно. smile
          1. +13
            11 января 2022 13:05
            Я в растерянности!? Патриот Израиля? Я знаю что означает ,,мерин,, но кто это в иерархии Казахстана не в курсе. АСAD игровой ник. ОАЭ дразнить в танках.
            1. -8
              11 января 2022 21:56
              Я в растерянности!?
              Ну так соберись. laughing
  4. -14
    11 января 2022 11:22
    Как бы я не любил Бзежинского, но про " Великую шахматную доску" он прав! Что касается ВВП ,то он оказался гроссмейстером!
    1. +24
      11 января 2022 11:35
      Давайте подождем 3 дня, пока никаких прорывов не видно.
      1. +11
        11 января 2022 12:32
        Цитата: ASAD
        пока никаких прорывов не видно.

        И не будет, вчера все решилось- все по-старому
        1. -15
          11 января 2022 13:03
          Цитата: Silvestr
          И не будет, вчера все решилось- все по-старому

          Сильвестр ты опять из будущего вернулся? laughing Или из параллельной вселенной?
          1. +5
            11 января 2022 15:46
            Цитата: Эдик
            Сильвестр ты опять из будущего вернулся?

            Голован, угомонись! Ну не люблю я тебя, чего пристал как банный лист?
    2. +7
      11 января 2022 11:39
      Без бравад,посмотрим кому поставят шах и мат, а может ничья? Путин «принуждает к ходу» партнеров, но такая ли у него сильная позиция?, осталось ждать не долго, за партией следит весь мир.
    3. 0
      11 января 2022 12:10
      Время покажет гроссмейстер ВВП или же психически нездоровый.
    4. +24
      11 января 2022 12:52
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Что касается ВВП ,то он оказался гроссмейстером!

      Особенно ему удаются жертвы пешек и фигур. См.карту вокруг РФ.
      1. -13
        11 января 2022 13:07
        Этих " пешек " то разменяли ещё до путина ... нет ? Ещё при " горбатом " мерзавце....
        1. +28
          11 января 2022 13:19
          Цитата: vitvit123
          Ещё при " горбатом " мерзавце....

          За это гроссмейстер мерзавцу орден Андрея Первозванного пожаловал?
          1. -15
            11 января 2022 13:22
            Откуда я знаю .., возможно.. и к чему этот вопрос в контексте моего комментария ? Ещё что спросите ? Может про большой театр ?...
            1. +8
              11 января 2022 14:44
              Вы о чем ? Украина например уже при Путине в НАТО устремилась.
              1. -12
                11 января 2022 16:00
                Вы о чем ? Украина не для того в начале 90-х отделилась и её отделяли , чтоб с нами в " ногу идти " ... если вы не заметили , то с 91 года там процессы идут не маскируясь ...
                1. +9
                  11 января 2022 16:00
                  Да с Россией мало кто в ногу хочет идти,интересно почему ?
                  1. -16
                    11 января 2022 16:03
                    А почему с нами кто то должен в ногу идти ? Как пример : с Израилем, тоже особо никто не идёт ( вокруг враги ) и что он живёт живёт не парится ... а с нами Белоруссия хочет в ногу идти , Казахстан вот захотел , Венесуэла , Китай... да и ещё страны найдутся .. все как у всех , так что не нужно тут "разводами "заниматься ...
                    А если и никто не хочет , то что ? Мы должны жить своей жизнью..
                    1. 0
                      11 января 2022 16:12
                      //с Израилем, тоже особо никто не идёт ( вокруг враги )//
                      Это умение,превращать врагов в друзей.
                      Это не "пропьешь". За 3 000 лет евреи этому научились,не сразу конечно
                      1. -4
                        11 января 2022 16:34
                        У каждого своя история .. свое хорошее и плохое... это человеческая сущность , мы все разные и у всех свой взгляд на то или иное событие , то же и с государствами ... всем мил не будешь ...
                      2. 0
                        13 января 2022 10:07
                        Много врагов они превратили в друзей? Не как нация (это я вообще не знаю), а как государство? Разве что СССР на его излёте. Да и то...
                      3. +1
                        13 января 2022 15:38
                        Ну это как смотреть. Германия,например,Египет,СА..
                      4. 0
                        14 января 2022 16:08
                        Да, про них я как-то забыл. Друзья конечно с натяжкой. Да и где они в политике-то, друзья есть? Не враги и ладно. ИМХО, весь секрет превращения в лобби и диаспоре. Германия кается за холокост. Там за отрицание уголовная ответственность (вот у кого надо поучиться: приравнял Сталина к Гитлеру - заезжай к пацанчикам). За Египет - вот очень хорош Ваш пример. Как я мог забыть. Бились-бились. Но Египет слился, чем СССР был мягко говоря "расстроен". Про СА - вообще не знаю. Они воевали?
                    2. +1
                      12 января 2022 01:04
                      Беларусь, а не белоруссия! Вы спрашивали у Белорусов? У Россиян? Думаю, никто не хочет. Лично я нет. И так земель хватает. Лучше условиями жизни начали интересоваться)
                      1. 0
                        12 января 2022 14:31
                        А я да ... с людьми , которые живут на территории под названием Белоруссия, разговаривал ... дальше ? У Белоруссов условий для независимой жизни нет , т к они живут в кредит , который платит Россия.. вот и весь " изюм " до копейки ..
                      2. 0
                        12 января 2022 17:23
                        А я разговаривал с людьми до 35 лет, и никто из них не хочет прямую политику ни с Россией, ни с Европой, все они хотят нормального президента и нейтралитета между Россией и Европой - ничью сторону не хотят занимать. Буквально большинство и я с ними солидарен.
                      3. 0
                        12 января 2022 19:44
                        А я разговаривал с людьми до 35 - ти и после лет и все говорили , т.к. мы не можем прокормить себя и нас кормит Россия ( оплачивает наши счета ), то справедливо нам жить в России ... а то если Россия перестанет нам давать денег , то положим зубы на полку .. и я с ними солидарен !
              2. -1
                12 января 2022 12:11
                Цитата: Кронос
                Украина например уже при Путине в НАТО устремилась.

                а до Путина она туда не стремилась?
      2. 0
        11 января 2022 23:12
        Ай молодца, красиво)))
    5. +13
      11 января 2022 14:30
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Что касается ВВП ,то он оказался гроссмейстером!

      Гроссмейстер...
  5. -9
    11 января 2022 11:27
    Предъявление российского ультиматума может оказаться предвестником начала новой эпохи и настолько серьёзным не только для будущего России, а и всего мира, что в Кремле, по всей видимости, должны были очень кропотливо всё просчитать, прежде чем пойти на такой неординарный шаг.

    Даже один этот последний абзац заставляет остатки волос на голове встать по стойке: «Смирно!»
    Всё правильно сказано и выводы сделаны вразумительные:
    Или смерть в бою или жизнь на коленях
    1. +11
      11 января 2022 11:42
      Да на каких ,,коленях,,? Кто и когда вас на колени поставил? Какой ,,ответный удар,, желает устроить автор? Ладно я уже пожил, а наши дети, внуки? Весь мир в труху?
      1. +6
        11 января 2022 12:42
        Цитата: ASAD
        Кто и когда вас на колени поставил?

        Чтобы не накалять обстановку, можно мне не отвечать на ваш вопрос?
        Вас - это не меня лично, а страну, которая за кусок колбасы и ломоть хлеба вынудили сдать все достижения социалистического строя и стать мировым отстоем, с которым не считается (по большому счёту) НИКТО!!!
        Страной, которой указывают место в строю те, кого СССР вытаскивал из дерьма... Страной, которой запрещают поднимать флаг...Страной, гарантированное будущее которой - попасть в рай, когда ОНИ будут дохнуть...
        Вы заканчивайте эту манипуляцию с местоимениями, а то у меня возникает чувство, что я разговариваю с неадекватным человеком...
        1. -5
          11 января 2022 14:37
          Вас - это не меня лично, а страну, которая за кусок колбасы и ломоть хлеба вынудили сдать все достижения социалистического строя и стать мировым отстоем


          Без колбасы тоже отстой. Так хоть колбаса есть, уже жить веселее. А все эти "летающие вундервафли" по телевизору, колбасу не выдают.
        2. +5
          11 января 2022 14:45
          И чем же ультиматум поможет в этом всем ?
        3. +1
          11 января 2022 15:43
          за кусок колбасы и ломоть хлеба вынудили сдать все достижения социалистического строя

          Кто это некто, и каким образом этот самый некто "вынудил сдать достижения"?
      2. -3
        12 января 2022 12:20
        Цитата: ASAD
        Да на каких ,,коленях,,?

        примерно на таких, на каких стоят украина и грузия (самые нищие страны в европе, грузия европейский притон для легких наркотиков, украина мекка секстуризма для европейцев, и тд и тп.
        Цитата: ASAD
        Кто и когда вас на колени поставил?

        кто - США. когда - с 1992 по 1999гг.
        Цитата: ASAD
        Ладно я уже пожил, а наши дети, внуки?

        см. п.1.
        пс
        можно быстро умереть с оружием в руках... а можно медленно умирать см. п.1... возможно, с оружием в руках есть шансы жить у детей/внуков... но вот при п.1 шансов выжить нет вообще.
        Цитата: ASAD
        Весь мир в труху?

        Путин: «Зачем нам мир, в котором не будет России?»......
    2. +11
      11 января 2022 12:31
      Цитата: yuriy55
      Всё правильно сказано и выводы сделаны вразумительные:
      Или смерть в бою или жизнь на коленях

      Блин, пожить при русском капитализме не успели и уже помирать laughing А может, всё-таки поживем?
      1. 0
        11 января 2022 15:06
        Цитата: Silvestr
        пожить при русском капитализме не успели и уже помирать

        Не знаю, об этом думал и говорил Анатолий Папанов здесь:
        1. +3
          11 января 2022 15:45
          Цитата: yuriy55
          Не знаю, об этом думал и говорил Анатолий Папанов здесь:

          За Папанова- спасибо!
      2. +1
        13 января 2022 11:55
        Дак чё-то хреново живется при русском капитализме (думаю, при любом другом - тоже). Не так, чтоб вот совсем хреново, больше накаляет то, что становится хуже день ото дня.
    3. +6
      11 января 2022 12:34
      Цитата: yuriy55
      Предъявление российского ультиматума может оказаться предвестником начала новой эпохи и настолько серьёзным не только для будущего России, а и всего мира, что в Кремле, по всей видимости, должны были очень кропотливо всё просчитать, прежде чем пойти на такой неординарный шаг.

      Даже один этот последний абзац заставляет остатки волос на голове встать по стойке: «Смирно!»
      Всё правильно сказано и выводы сделаны вразумительные:
      Или смерть в бою или жизнь на коленях

      Можете своим волосам на голове дать команду "Вольно!".

      Постепенно Россия снижает уровень своей первоначальной смелости и решимости.
      Сначала власти РФ говорили, что в случае неприятия предложений России, ответ будет военный и военно-технический, а сейчас о военном ответе уже никто не вспоминает - говорят только о военно-техническом.
      Что дальше будет?!
      1. 0
        11 января 2022 14:21
        С самого начала шла речь только о "военно-техническом" ответе
        1. +7
          11 января 2022 14:47
          То есть о не представляющем угрозу США.
      2. +7
        11 января 2022 14:40
        Запретят импорта помидоров из США!!! 100500 выпусков по ТВ про страдающих техасских фермеров у которых гниют помидоры!
        Люди воспрянут духом! Будут грозить кулаками в телевизор! "Получайте проклятые матрасники! Теперь сами ешьте свои помидоры!"
      3. +1
        11 января 2022 15:00
        Цитата: 1Alexey
        Можете своим волосам на голове дать команду "Вольно!".

        yes
        Короткая стрижка - армейская привычка...
  6. -21
    11 января 2022 11:33
    Момент простой, как дважды два. Посейдон под водой, Буревестник в долгом полёте, Кинжал с Цирконом на носителях. Алабуга чинит электрику, все заняты делом. Бесполётную зону обеспечивает С-300 и С-400 им пофигу кого валить -ФЭ-35, Фэ -37 или ещё какую Ф. Американцы уже пускали 200 Томагавков в Сирии, куда они все делись? Нетути. Так что крыть им нечем, с гиперзвуком не базарить, его бояться надо. Вот и писают кипятком. И тут уже не до бандерлогии и не до этих прибалтийских котят. Как бы без полосатых штанов на флаге не остаться, китайцы ведь не дураки, им тоже кусочек от полосатого флага потрепать надо. Такие дела, дядько Сэм.
    1. +17
      11 января 2022 12:03
      Буревестник уже летает?Посейдон у берегов сша ? И хоть давно служил в ПВО ,но помню что перегрузить ПВО дело не хитрое . Плохо на экране видно что летит полноценная ракета или ,,обманка,, Да и Томагавк сбить намного сложнее.
      1. +9
        11 января 2022 12:28
        Мне про Алабуга чинит электрику понравилось, паяльник наше все.
        эк Борисыча клинит то.
    2. +12
      11 января 2022 13:18
      А Борисычу прилетает "Трайдент" и все довольны...
    3. +7
      11 января 2022 13:50
      Текст воинстующего с дивана обывателя. Я ваш оптимизм и рад бы разделить, да только увы, не так всё тривиально просто. Мир он не в двух предложениях, он куда сложнее. Даже те кто знают много, не могут предсказать хоть относительную перспективу. А вы вот так бравадно утверждаете. Увы слова для застолья, не больше. Без обид, как уж есть
  7. +25
    11 января 2022 11:33
    Россия может позволить сейчас говорить с позиции силы, так как у неё появились такие возможности, она впервые обогнала США в военно-техническом плане и может воспользоваться преимуществом
    Лень комментировать очередной ура-пропагандистский бред, но придется. Автор, как там поживают неимеющие аналогов Су-57 и Армата? Может, сделали наконец ПТРК 3го поколения? Или разговоры об авианосце пошли дальше очередных обещалок и макетов? Может наконец установили на танки КАЗ вместо убогих "анти-джавелиновых" козырьков? Продолжать этот список можно очень долго. Впрочем, те кто умеют думать, поняли нелепость данного опуса и без меня, а остальным объяснять практически бесполезно...
    1. -16
      11 января 2022 12:02
      Цитата: Вольный Каменщик
      Лень комментировать очередной ура-пропагандистский бред,

      Масоны опять воду баламутят... - хитрые блин!
      Дело не в Су-57 и "Джавелинах" а в возможности создать угрозу ( а при случае и исполнить)неприемлемого ущерба. А возможность такая есть
      1. +14
        11 января 2022 12:47
        Сами с родными желаете участвовать в ,,не приемлемом ущербе,,?
        1. Комментарий был удален.
        2. -8
          11 января 2022 13:15
          А вы предел вашего не участия , где видите ? Извините за любопытство ..
          1. +7
            11 января 2022 13:20
            Старый уже воевать, но в тайгу не побегу. Чем смогу тем и помогу Родине.
            1. -4
              11 января 2022 13:27
              Смысл вопроса был не много в другом , но имеем то , что имеем ...
              Судя по вашим комментариям, вы считаете мы блефуем ничего не имея , что может испугать амеров ( у нас нет су 57 , армат, экономики и т.п.) ?
            2. -4
              11 января 2022 20:52
              Цитата: ASAD
              Чем смогу тем и помогу Родине.

              Надеюсь не как Сергей Адамович Ковалев?
      2. +7
        11 января 2022 14:13
        Цитата: mark1
        Дело не в Су-57 и "Джавелинах" а в возможности создать угрозу ( а при случае и исполнить)неприемлемого ущерба

      3. +1
        11 января 2022 14:44
        Мы нарываемся чтобы США создало угрозу нам? Или мы думаем они не могут?
    2. -14
      11 января 2022 12:34
      Цитата: Вольный Каменщик
      Лень комментировать очередной ура-пропагандистский бред, но придется. Автор, как там поживают неимеющие аналогов Су-57 и Армата? Может, сделали наконец ПТРК 3го поколения?

      Ваня с кем вы собрались воевать то,что бы вам вынь да положь Армату и СУ-57?Если мы и будем воевать с США то это будет ядерная война, а электроника этого не очень любит request
      А для локальных конфликтов у нас всё нормально!
      Строителю масонов
      1. +20
        11 января 2022 12:56
        Как достаточная оснащённость наших ВС для локальных конфликтов соотносится с тезисом автора о "разговоре с США с позиции силы"? Или вы думаете, что в ответ на отказ США прекратить расширение НАТО на восток, мы немедленно начнем наносить неприемлемый ущерб ядерным оружием по Вашингтону? Надоел сам термин "ультиматум", из раза в раз повторяемый российскими СМИ. Одним росчерком пропагандистского пера, Россия превратилась из окружённой превосходящими врагами, с микроскопической по мировым меркам экономикой, с кучей внутренних проблем, страны в какую то, не побоюсь этого слова, сверхдержаву, которая поставила полмира во главе с США на колени. Звучит все это очень жалко и смешно - видимо за неимением реальных побед на внешнеполитической арене уже приходится выдумывать несуществующие
        1. -18
          11 января 2022 13:23
          Цитата: Вольный Каменщик
          Как достаточная оснащённость наших ВС для локальных конфликтов соотносится с тезисом автора о "разговоре с США с позиции силы"? Или вы думаете, что в ответ на отказ США прекратить расширение НАТО на восток, мы немедленно начнем наносить неприемлемый ущерб ядерным оружием по Вашингтону? Надоел сам термин "ультиматум", из раза в раз повторяемый российскими СМИ. Одним росчерком пропагандистского пера, Россия превратилась из окружённой превосходящими врагами, с микроскопической по мировым меркам экономикой, с кучей внутренних проблем, страны в какую то, не побоюсь этого слова, сверхдержаву, которая поставила полмира во главе с США на колени. Звучит все это очень жалко и смешно - видимо за неимением реальных побед на внешнеполитической арене уже приходится выдумывать несуществующие

          История нас учит тому, что не чему она не учит!
          Вот как США и СССР защищали свою безопасность и сферы влияния?
          Вспомните хотя бы
          Карибский кризис
          .Да будет кризис и как его назовут я ещё не знаю, но страшно будет всем!Ну это конечно если США не пойдут на попятную..
          1. +12
            11 января 2022 14:50
            У СССР был блок союзников,не было детей и имущество за рубежом у элиты. Были страны сами желающие стать союзниками СССР и не мало по все планете.
            1. -7
              11 января 2022 15:01
              Цитата: Кронос
              У СССР был блок союзников

              У СССР была куча нахлебников,сателлитов и более не чего!
              А что реально было у СССР так это ракеты с ядерными боеголовками вполне способными поразить города США.
              Вот как бы и всё request
              Цитата: Кронос
              не было детей и имущество за рубежом у элиты.

              Их давно всех предупреждали,кто не спрятался я не виноват yes
    3. -11
      11 января 2022 13:13
      Т.е я правильно вас понял , только при наличии су57 , арматы и того что вы перечислили мы можем воевать Америку?
      Когда будут следующие выборы выдвигайте свою кандидатуру , я первый раз в жизни буду голосовать ( за вас ).. даже впечатляет непросветная глупость наших " генералов " и т.п , по сравнению с вашим комментарием...
      С такой аналитикой и на ВО ..., да вам минимум маршала давать надо..
      1. +14
        11 января 2022 13:59
        Иронию оценил, спасибо. Но ближе к теме - хотите сказать, что Россия имеет возможность ставить ультиматумы США, которые они будут вынуждены удовлетворить, и при этом они в ответ не могут сделать то же самое, так? Сколько ни пытался узнать, что же такого Россия может сделать в случае отказа, не нашел ничего, кроме сценариев "весь мир в труху" и "мы в рай, а они просто сдохнут". Но простите, это не ультиматум, а ядерный шантаж - удел нищих стран вроде Северной Кореи и Ирана. Да, обезьяну с гранатой, угрожающую взорвать себя и окружающих никто не будет трогать. Вокруг нее построят забор покрепче и будут жить дальше, забыв о ее существовании. Обезьяна же останется единоличным владельцем своего загона, правда без малейших перспектив на дальнейшую эволюцию и развитие. Разве такой участи вы желаете России?
        1. -8
          11 января 2022 14:13
          Ну такую участь если бы могли , то сделали , т.к желание есть , это точно ... значит этой участь нас не ждёт.. со страной занимающей такую территорию, не возможно такое сделать , пока ...
          А по - поводу ближе к теме .. я не могу поверить , что то , что знает здешних аналитик , не могут знать люди у которых в руках все ниточки информации и анализа ... я не могу представить, что там у власти куча кретинов, а мы тут , на ВО , самые умные ... вот по-поводу ближе к теме ..
        2. -5
          11 января 2022 21:39
          Вокруг нее построят забор покрепче и будут жить дальше
          Или сам вокруг себя построит забор, ну вот как Израиль например.
          Обезьяна же останется единоличным владельцем своего загона, правда без малейших перспектив на дальнейшую эволюцию и развитие
          Ну вот в Израиле так не считают request
  8. +9
    11 января 2022 11:40
    Старый мир с гегемонией США рушится, а новый ещё не построен
    .Старый мир не рушится, а вот гегемония США ослабела,но не более.Неужели в мире одна общественная формация сменяет другую? Капитализм, корчится в предсмертных муках и ему на смену идет другая социалистическая? Причем мирным путем? laughing Гегемон,болеет,но еще не при смерти и рано говорить:Гегемон умер,да здравствует гегемон! laughing
    1. +13
      11 января 2022 12:06
      Если очередной гегемон Китай,то так себе выбор.
      1. +5
        11 января 2022 12:55
        Не знаю, прежний гегемон еще не умер.
      2. +3
        11 января 2022 14:49
        Лучше уж США с европейской культурой, которая нам ближе. Чем Китай.
        Китай еще обижен на весь мир за колониальный период, у него бурлят не хилые национальные идеи. Такой гегемон начнет просто творить грязь, начнет с соседей, а после со всех остальных.
    2. +1
      11 января 2022 13:17
      Капитализм никуда не денется , пока есть ( существует) частная собственность ...
  9. +17
    11 января 2022 11:42
    Ура ура ура, товарищи!!! Мы победили, расходимся….
  10. +26
    11 января 2022 11:48
    Патетика льется из статьи просто водопадом - схватка, ультиматум, момент истины....а перестаньте уже пугать Зяблицева, а то человек задолбался выносить вещмешок на балкон. Даже я начал смаковать, с наслаждением идею, как русская ракета врезается в мой банк и разносит к чертям кредит, а я свободный бегаю с Калашом в софийском метро и отстреливаю монстров, а в свободном времени запиваю радиоактивную водичку светящимися грибами.

    Россия может позволить сейчас говорить с позиции силы, так как у неё появились такие возможности, она впервые обогнала США в военно-техническом плане

    Полная чушь, а не статья. Одной ядерной дубиной великой силой не стать. Економика нужна и благосостояние населения. Имперские хотелки, для економики, с размером италианской, но желанием быть мировым лидером невозможны.

    России предстоит вернуть брошенное при развале Союза пространство Варшавского договора и восстановить ликвидированный Западом буфер из восточно-европейских стран.

    Автор, хочу спросить, какие субстанции принимаеш? Че принесеш в Восточную Европу? Средний клас в 17 000 рублей? Бред какой то. Вот такие дуболомы и создают России имидж агрессора. В результате ваших "ультиматумов" самое больше что станет ето что финны войдут в НАТО, а Восточная Европа начнет закупатся не по детски оружием и завопит еще сильнее об русской угрозе, а американские базы начнут появлятся как грибы, везде где вообще возможно. Вы дали огромной толчок всей американской военной промышлености.
    А междувременно все вместе будем платить инфляцию и прибыли новым олигархам в списке Форбс, а летом пить пиво и узо на пляже в Греции и создавать великие идеи, в застолье с дружбанами. Вот и вся драма так кончится.
    1. -14
      11 января 2022 12:52
      Цитата: Keyser Soze
      Keyser Soze (Евгений)

      Ну как бы речь не идёт о спонсировании ваших стран yes
      Речь идёт о безопасности о нашей безопасности,о ракетах и базах.Экономику оставьте себе мы на неё не претендуем.
      А вообще правда в том что вы все лежите под США и вам там думать ну не стоит wink
    2. -8
      11 января 2022 13:20
      Так то ваши страны тут в расчёт не берут ... как всегда ... так что ваше дело сидеть и наблюдать , что с вами будет происходить ..
    3. +3
      11 января 2022 16:12
      , как русская ракета врезается в мой банк и разносит к чертям кредит, а я свободный бегаю с Калашом в софийском метро и отстреливаю монстров, а в свободном времени запиваю радиоактивную водичку светящимися грибами.


      good Браво , Евгений. Ирония уже русская , язык почти разговорный... Вы здорово поднаторели . Ах, да ... И выводы верные . Но на всякий случай нарисуйте на крыше дома большие белые буквы "В О". Постараюсь промахнуться , если припрёт. wassat .
      1. +4
        11 января 2022 18:05
        Ирония уже русская , язык почти разговорный...


        Ето благодаря ВО и коллегам, которые помогают. Бесплатная школа русского языка. Я любил свою бабушку, которая баюкала на русском, с малых лет и учила детским стишкам и песенкам. Отдаю дань ее усилиям. hi

        Но на всякий случай нарисуйте на крыше дома большие белые буквы "В О". Постараюсь промахнуться , если припрёт.

        Во уговорились... drinks Братство интернет ресурса сильное!
      2. +5
        11 января 2022 18:07
        По банкам бить запрещается. Кредит есть кредит . Надо возвращать!
        1. -2
          11 января 2022 20:55
          По банкам бить запрещается. Кредит есть кредит . Надо возвращать!

          Вот уж фигушки . Тут как раз " Пролетарии всех стран , объединяйтесь ! ". И карту с координатами. Поможем , чем сможем. soldier
          1. +3
            12 января 2022 00:04
            Тут как раз " Пролетарии всех стран , объединяйтесь ! ". И карту с координатами.


            Вот ето понимаю я идея. А то постоянно то коммунизм, то капитализм. А так все стало ясно - вы по нашим а мы по вашим. Сейчас дошло как сделать мир лучше и красивее lol
    4. -5
      11 января 2022 21:41
      а перестаньте уже пугать Зяблицева, а то человек задолбался выносить вещмешок на балкон
      А вы похоже предпочитаете памперсы менять bully
  11. +18
    11 января 2022 11:48
    Интересно будет что предпримем what или опять Вова чижика сьест
    1. +10
      11 января 2022 12:28
      Цитата: котпит
      Интересно будет что предпримем или опять Вова чижика сьест

      Поднимет цены на бензин и на газ внутри страны, девальвацию рубля, к примеру
      1. +2
        11 января 2022 23:21
        Вы ещё про пенсионный возраст забыли))))
  12. -13
    11 января 2022 11:49
    Запад может увидеть если не одумается очень интересный союз.Сейчас ,против нас НАТО ,а АUKUS против Китая.Именно после создания АUKUSa началась эта веселуха.
    1. +9
      11 января 2022 12:10
      Андрей, а кто кроме России и Китая в этот союз войдёт?
      1. -6
        11 января 2022 12:28
        Цитата: ASAD
        а кто кроме России и Китая в этот союз войдёт?

        А это мало?
        Более того, Китай хочет сотрудничать с ОДКБ, ну а Иран и вовсе заявку туда подал (и в ШОС). Так что могут полететь "клочки по закоулочкам"
        1. +7
          11 января 2022 12:50
          Китай тоже хочет миротворцев к соседям посылать? Им то кто угрожает ,какой смысл.
          1. +4
            11 января 2022 13:31
            Цитата: ASAD
            Китай тоже хочет миротворцев к соседям посылать? Им то кто угрожает ,какой смысл.

            Смысл - свое влияние в мире расширить, потеснив при этом Россию.

            В возможном будущем альянсе (если таковой вообще будет): Китай - Россия - ряд других стран, Китай себя видит главным, а не Россию и не "на равных" с Россией.
          2. -1
            11 января 2022 14:51
            В Москву пришлет :) Будут китайцы глупых лаовай бить по башке в центре Москвы.
          3. -5
            11 января 2022 15:35
            А вдруг на Тайване вулкан проснётся,цунами на берег прелетит.К кому Тайваню обращаться?
        2. +4
          11 января 2022 13:21
          Цитата: mark1
          Цитата: ASAD
          а кто кроме России и Китая в этот союз войдёт?

          А это мало?
          Более того, Китай хочет сотрудничать с ОДКБ

          Только, я думаю, Китай это делает не потому, что хочет другим помогать или сам помощь от стран ОДКБ получать (там не от кого, по большому счету, получать помощь, кроме России, а для последнего можно просто договор с Россией заключить), а для того, чтобы свое влияние расширить и снизить влияние России на страны ОДКБ.
          1. +2
            11 января 2022 14:53
            Вот, вот. Люди как буд-то не понимают пригласить к себе Китай, у которого экономика в 17 раз больше, армия больше, население крупнее...это путь в подчинение.
      2. -1
        11 января 2022 12:31
        Индия точно не войдёт,хотя не уверен.Смотрим олмпиаду и наслаждаемся.
        1. +1
          11 января 2022 12:50
          Дожить надо сначало.
      3. +4
        11 января 2022 14:15
        Цитата: ASAD
        а кто кроме России и Китая в этот союз войдёт?

        А разве Китай уже вошел в союз с Россией? Китай свое кино крутит, себе на уме.
        1. +1
          11 января 2022 14:16
          Это так сказать, гипотетически.
          1. +4
            11 января 2022 14:19
            Цитата: ASAD
            Это так сказать, гипотетически

            Даже гипотетически! Товарооборот США и Китая огромен, их экономики переплетены. А у нас? - А у нас в стране газ и нефть. Можно ждать разводки на плохих американцев и хороших китайцев, а мы посредине.
    2. 0
      11 января 2022 13:57
      Цитата: tralflot1832
      Запад может увидеть если не одумается очень интересный союз.Сейчас ,против нас НАТО ,а АUKUS против Китая.Именно после создания АUKUSa началась эта веселуха.

      А что в этом союзе (АUKUS) существенного?

      США с Великобританией много лет уже союзники, а у Австралии военная мощь - небольшая.
      Так стоит ли этому союзу придавать существенное значение?
  13. +21
    11 января 2022 12:00
    Старый мир с гегемонией США рушится, а новый ещё не построен, сейчас безвременье и каждый стремится обезопасить себя от неизбежных потерь и конфликтов

    У нас очень модны яркие тезисы подобного плана, но так ли оно на самом деле ? Что такое "старый мир" , "западный мир" ? Если это набор государств под зонтиком США то я перечислю : это совокупный ЕС (третья экономика планеты), сами США (вторая экономика по ВВП ППС) ,Япония (четвертая) ,Великобритания (десятая), Турция (одинадцатая), которая пока еще в обойме , Южная Корея (14я), Канада (15я),Австралия (18я). Совокупный ЕС это (5,9,12,20 итд места в мировом ВВП ).

    Индия, занимающая 3е место - на данный момент нейтральное гос-во ,в целом придерживающееся западной модели мироустройства. Саудовскую Аравию (17 место) также все более чем устраивает.

    Кто у нас остается в другой лодке ? КНР (вроде как 1ая экономика мира), Россия (6я экономика), Индонезия (7ая) , Бразилия (8ая), Мексика (13я) , Египет (21я), Иран (23й) . Вы часто слышите про Индонезию в контексте мировых новостей ? Я вот например редко . Эту страну в целом устраивает текущий миропорядок - ей при нем живется сытно . Бразилия какое то время назад была активным членом БРИКСа - и где это теперь ? Их куда больше интересует региональное доминирование,чем расшатывание миропорядка. Мексика под боком у США - и хорошо живут в том числе потому,что США не злят . Египет ? Хорошая,годная страна. Которая поднимает очень годные бабосики торгуя со всеми ,с кем торгуется. Нынешняя политическая линия Египта абсолютно всеядная - их не интересует передел мира.
    Кто остается в нашем списке "жаждущих перемен" альтернативщиков ? КНР, Россия, Иран.
    Много это для серьезной альтернативы ? Нет. Это 3/25 списка стран по ВВП.
    До нового передела мира еще бесконечно далеко.
    1. +3
      11 января 2022 12:15
      КНР (вроде как 1ая экономика мира),


      Но в некоем паралельном мире. 10 триллионов отстают от США или что то в сорте цифра.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        11 января 2022 14:49
        По ППС уже первая давно. По номинальному ВВП отстает всего на 6 трлн.
        1. +4
          11 января 2022 15:11
          По ППС уже первая давно.

          Конечно...по ППС. laughing А по паритету марсианской покупательной способности и вообще первые в Галактике. А если у меня есть 22 долара, а у вас 16 долларов, скажите, какой паритет нужно считать, если нам, обоим необходимо купить тайваньский чип, стоимостью в 20 долларов?
          1. +6
            11 января 2022 15:17
            Да,на мой взгляд ВВП по ППС это в нашем мире отрыв от реальности конкретный.
            ВВП на душу хоть как то характеризует ситуацию,не идеально,но как один из показателей.
          2. -8
            11 января 2022 15:29
            Цитата: Keyser Soze
            А если у меня есть 22 долара, а у вас 16 долларов, скажите, какой паритет нужно считать, если нам, обоим необходимо купить тайваньский чип, стоимостью в 20 долларов?

            Условной стоимостью, так как в зависимости от рынка где он будет продаваться у него будет разная стоимость!При чём в разы yes
            Мимо!
            1. +7
              11 января 2022 15:43
              Условной стоимостью, так как в зависимости от рынка где он будет продаваться у него будет разная стоимость!При чём в разы yes
              Мимо!


              Уважаемый....вы в каком мире живете, а? В економике есть явление связаное с economy of scale - на больших рынках, как американские товары всегда будут стоить ниже, чем, примерно в России или Болгарии. Так что тьма товаров для американцев дешевле, чем для нас, при том что ваша зарплата не догоняет нашу, а обе не догоняют американскую.
              Второе - мы живем в веке глобальной онлайн торговли. Я покупаю товары в Щатах, в России, в Германии и в Китае. Вообще где хочу и где цена меня устроит. Я даже лампочки для дома покупаю на Алиекспресс. Так что цены и рынок и заводы уже глобальные.
              Так что можете утешатся еще с ППС, но утешение такое себе... lol
              1. -10
                11 января 2022 17:08
                Цитата: Keyser Soze
                Я даже лампочки для дома покупаю на Алиекспресс. Так что цены и рынок и заводы уже глобальные.
                Так что можете утешатся еще с ППС, но утешение такое себе...

                Вы можете и дальше смеяться но нормального качества товары дешевле в России купить чем на том же Алике!Всяко Г то да на Алике будет дешевле.
                Есть такое понятие как борьба за рынок и большинство игроков прогибается и ужимаются по цене своих товаров чтобы остаться на рынке!Если скажем ваш чип покупают за 20$ в США то в России банально не будут потому что покупательская способность меньше.
                Если они не снизят цену на свой чип на ихнее место придет другой производитель!Про ценовой допинг не слышали нет?
      3. +3
        11 января 2022 16:32
        Специально пояснил - ВВП ПО ППС. Как правило в статистике указываемой на российских ресурсах указывается именно ВВП по ППС , Номинал и "на душу населения" указываются куда реже. Однозначно это не характеризует,тут соглашусь . Если мы смотрим по номиналу то КНР на втором месте -так еще меньше влияния трех вышеупомянутых государств .
    2. 0
      11 января 2022 14:57
      По ВВП ППС общий объем экономики страны не считают. А то очень богатые страны, но с дорогими услугами становятся равны Африканским странам.
      Россия например равна Германии.
      А Египет равен Австралии.

      Поэтому лучше считать голый ВВП.
      1. +1
        11 января 2022 18:47
        Цитата: Secutor
        Поэтому лучше считать голый ВВП.

        Это что за термин такой "полный ВВП"
        Есть по паритету, есть по номиналу. Вы про какой говорите?
        Вот например удалить аппендицит в США стоит 2 000 $? а в РФ 500$. Это если платно.
        В США только платно кстати.
        Ну и чей ВВП по аппендициту на душу населения больше?

        1. 0
          11 января 2022 19:01
          По номиналу кончено. Потому что 1млн$ это 1млн$.

          Вот например удалить аппендицит в США стоит 2 000 $? а в РФ 500$. Это если платно.

          Хорошо, но если мы возьмем цены на еду, электронику, машину, одежду, то большой разницы с США не будет.

          Яркий пример
          Узбекистан и Финляндия стоят рядом по ППС :)
          Но по номиналу у финнов 271 млрд, а у узбеков 57 млрд. И люди богаче все равно в Финляндии несмотря на то что в Узбекистане тебе аппендицит за 1$ вырежут.
          1. -1
            11 января 2022 19:43
            Цитата: Secutor
            Яркий пример
            Узбекистан и Финляндия стоят рядом по ППС :)

            Это яркий пример манипуляции с отрицательным знаком.
            Одним словом ЛОЖ.
            Сколько население у Финнов и сколько у Узбеков?
            Надо считать на душу.
            Это ОДИН,
            Теперь дальше.т.е. ДВА...)
            Цитата: Secutor
            Хорошо, но если мы возьмем цены на еду, электронику, машину, одежду, то большой разницы с США не будет.

            Это правда, но нюанс в том что это пол ПРАВДЫ)
            т.е. опять ВРАНЬЁ!!!)
            Т.е. что бы это понять достаточно сравнить цену на жилье..
            В аренду или покупку жилья. .Не важно.
            Вопрос с подвохом.) Жду ответ.
  14. +19
    11 января 2022 12:05
    Ультиматум возник только в голове ура-блогеров. А вот интересно другое, чем мы можем ответить в реальности? Пока все ответы заключались в истериках Захаровой, эдакий вариант "последнего китайского предупреждения", к сожалению.
  15. +13
    11 января 2022 12:18
    В этой связи США помимо Европы стали ориентироваться и на Юго-Восточную Азию, создавая там англо-саксонский союз в составе США, Англии и Австралии

    Интересно, автор географию в школе изучал?

    Какая из перечисленных стран относится к Юго-Восточной Азии?!

    Австралия - это своя часть света.
    1. +14
      11 января 2022 12:27
      Цитата: 1Alexey
      Интересно, автор географию в школе изучал?

      Задача- много написать, создать имитацию побед!
  16. +15
    11 января 2022 12:26
    Много букоффф , а на выходе ноль. Вчера переговоры закончились ничем, можно быть уверенным, что остальные 2 раунда закончатся также. Все остались при своих интересах. Что дальше?
    1. +6
      11 января 2022 12:46
      Цитата: Silvestr
      Много букоффф , а на выходе ноль. Вчера переговоры закончились ничем, можно быть уверенным, что остальные 2 раунда закончатся также. Все остались при своих интересах. Что дальше?

      На мой взгляд, все кроме России (к сожалению).

      Ещё, правда, "не вечер", но лично у меня оптимизма как-то немного.
      1. +9
        11 января 2022 13:00
        Ещё, правда, "не вечер", но лично у меня оптимизма как-то немного.
        Удивлен, еще присутствующему у Вас оптимизму. laughing hi
        1. +4
          11 января 2022 13:05
          Цитата: Даниил Коноваленко
          Ещё, правда, "не вечер", но лично у меня оптимизма как-то немного.
          Удивлен, еще присутствующему у Вас оптимизму. laughing hi

          Просто "надежда" всегда умирает последней.
          1. +6
            11 января 2022 14:17
            Цитата: 1Alexey
            Просто "надежда" всегда умирает последней.

            Есть надежды, а есть иллюзии. Договорится вчера было иллюзией
            1. -6
              11 января 2022 14:30
              Цитата: Оверлок
              Договорится вчера было иллюзией

              Вот нет возражений!
              США уговорами не уберёт свою военную инфраструктуру от наших границ.
              Только страх за свою шкуру и электорат заставит их это сделать!
          2. +1
            11 января 2022 15:51
            Просто "надежда" всегда умирает последней
            .
            Миражи в пустыне быстро исчезают. laughing
  17. +11
    11 января 2022 12:38
    Что дальше?
    Очередная озабоченность....
  18. +9
    11 января 2022 12:58
    автор, ну каков результат "схватки". Предсказуемый хи-хи. Нас опять серьёзно не восприняли.
  19. Комментарий был удален.
  20. -19
    11 января 2022 13:10
    что в Кремле, по всей видимости, должны были очень кропотливо всё просчитать, прежде чем пойти на такой неординарный шаг.
    Да ничего там просчитывать не нужно. Нам уже маневрировать некуда.
    Еще раз: НЕКУДА.
    А потому выбор не велик: или на с удавят или мы уничтожим нашего врага (США) и его союзников (Великобританию и Израиль).
    Мы не хотим, чтобы нас удавили ЗНАЧИТ ...
    ---
    Для патриотов Израиля, коих здесь много надрывается, - МЫ СВОЙ ВЫБОР УЖЕ СДЕЛАЛИ!

    Выбор за США или они сдохнут (вместе со своими союзниками) или отступят!
    Все!
  21. +15
    11 января 2022 13:17
    Предъявление российского ультиматума может оказаться предвестником начала новой эпохи и настолько серьёзным не только для будущего России, а и всего мира

    Ультиматум в чём? На российскую власть Запад молиться должен, всячески сохраняя ей лицо на мировой арене, подтягивая её провисающий имидж и падающий внутренний рейтинг. Надувания щёк, изображения бодания друг с другом, и все довольны. Какие национальные интересы отстояли? В Казахстане осталась наша армия, вернули Украину, Грузию, послали куда подальше влияние МВФ на ЦБ, победили в Сирии? Может, поглотим экономику Белоруссии и на её примере усилим свой государственный сектор? Нет, скорее, наши олигархи разграбят и белорусские предприятия.

    Для Запада враг не наша буржуинская власть, а советское военно-техническое наследие, в первую очередь возможность гарантированного уничтожения США советским ядерным потенциалом. С этим и борется Запад, как и его слуги внутри России. Не надо себя обманывать, ещё немного, и после всех оптимизаций и сокращений, от великого советского наследия ничего не останется.

    "Ультиматум" для Запада только в том, что случись война на Донбассе, или иная судьбоносная проблема, нынешняя российская власть уже не сможет скрывать свою зависимость от Запада, полностью себя дискредитировав перед своей армией и своим народом в лихую годину.

    Начало новой, лучшей эпохи для России, может начаться только с истинно народной властью, независимой от мировых хозяев капитализма.
    1. -11
      11 января 2022 14:59
      Начало новой, лучшей эпохи для России, может начаться только с истинно народной властью, независимой от мировых хозяев капитализма.
      Власть у нас не однородна.
      Кто то же пытается сохранить и усилить
      советское военно-техническое наследие

      Часто именно эти силы во власти и подвергаются информационным атакам.

      А в связи с "ультиматумом" борьба внутри власти обостряется. А обнаруживается эта борьба в том числе и на таких сайтах как "ВО".
  22. sen
    -9
    11 января 2022 13:31
    «Путин сообщил Байдену, что Россия будет вести себя так, как вели бы себя США в вопросах обеспечения своей безопасности»

    Т.е. создаст подобие "Украины" вблизи границ США в Никарагуа, Венесуэле или Кубе.
    1. +5
      11 января 2022 14:14
      До туда дойти надо,и денежек очень много.
  23. -11
    11 января 2022 14:05
    Цитата: Knell Wardenheart
    До нового передела мира еще бесконечно далеко.


    С чего вы взяли, что определяющим фактором в данном процессе является ВВП?

    И да, оценивать экономическую мощь по этому показателю - то же самое, что оценивать физические возможности человека по весу его тела. У жирдяя-гамбургоеда вес тела будет больше, чем у Джеки Чана, но сколько жирдяй продержится в схватке с Чаном?
    1. +2
      11 января 2022 16:47
      С чего вы взяли, что определяющим фактором в данном процессе является ВВП?

      С того, что 18 и 19 век, когда "великие державы" делили физически колонии и "сферы влияния" давно закончился. "Холодная война" 1947-1989 годов, когда шло противостояние двух конкурирующих способов организации экономики - капиталистического, применявшегося в странах Западной Европы и Северной Америки и планово-административного, существовавшего в Союзе ССР и странах Организации Варшавского Договора, она тоже закончилась.
      Уже начинающаяся "Вторая Холодная война" будет вестись по поводу структуры глобализированной мировой экономики, и самое главное - места расположения и роли ее "управляющих центров". Ее участники - США и Китай (точно), Европейский Союз (возможно)
    2. +4
      11 января 2022 18:10
      Это некорректные аналогии. Условный жирдяй может наклепать еще армию и флот ибо у него будут резервы, а сильный, но легкий Джеки Чан после первого порыва будет нечем продолжать.
  24. -9
    11 января 2022 14:12
    и начинается новый этап, при котором установление отношений на других принципах невозможно без силового передела сфер влияния.

    Вывод поспешный. Последние события говорят лишь о том, что Москва перестанет молча смотреть, что творят "партнеры", и будет создавать им угрозы и вставлять палки в колеса везде, где придется. С учетом очевидного регресса возможностей США, результат таких действий Москвы будет усиливаться со временем, незачем воевать. Время работает на Москву, так что торопиться тут некуда, зря вы все так возбудились.
    1. +2
      11 января 2022 16:48
      будет создавать им угрозы и вставлять палки в колеса везде, где придется

      А ну как эти самые "партнеры" в ответ начнут делать то же самое на полную "катушку" доступных им возможностей?
      1. -1
        14 января 2022 13:33
        То, что все это началось, означает, что баланс в мире изменился и динамика изменения позволяет утверждать, что их "катушка доступных возможностей" соизмерима с нашей. Иначе просто не имело смысл начинать и раньше, заметьте, наши так не выступали.
  25. +3
    11 января 2022 14:14
    Нет, что ни говори, а Каменев как-то поэтичнее писал wassat
    Смотрю такая цепочка на ВО в этом жанре - Каменев, потом Ставер, теперь знамя подхватил Алтухин. Но все-таки у Виктора имелся свой стиль, а последние двое, просто калька с Киселева
    1. +3
      11 января 2022 15:49
      Вы правы. Скучно без Каменева. Не знаете куда он пропал?
      1. +1
        11 января 2022 20:11
        Цитата: Locos
        Вы правы. Скучно без Каменева. Не знаете куда он пропал?

        Судя по всему исписался, тема-то такая, ограниченная. Творческому человеку сложно в жестких рамках все время оставаться lol
  26. +3
    11 января 2022 14:23
    Чтобы ультиматум Путина был убедительней, надо в своём доме сперва порядок навести. А так..... Как "торговал Родиной" так и продолжает торговать. Кто его после этого слушать будет.
    "В июле 2020 г Министерство финансов РФ разработало план по сокращению числа компаний с государственным участием до 2025 года. Ежегодно более 100 подконтрольных государству юрлиц должны переходить в частные руки. В 2020 году в России насчитывается 1465 госкомпаний. Согласно документу в 2021 году их число сократится до 1319, в 2022 году – до 1187, в 2023 году – до 1068. В результате к 2025 году в стране должно остаться 961 предприятие с государственным участием"
  27. +9
    11 января 2022 15:10
    ультиматума Соединенным Штатам

    Скорее всего это блеф нашего "несменяемого елбасы и его команды".
  28. +1
    11 января 2022 16:00
    Автор уповает на наши связи с Китаем.А что,у нас есть союзные обязательства? Пока что Китай никаких ультимата не делал Западу.И вообще он не торопится что то подобное предпринять.Насторожило вход Ирана в ОДКБ. Уж не Китай ли хочет сосватать.У него очень близкие отношения с этой страной.Пока что Китай порвал отношения с одной страной-Литвой.Кто кого хочет использовать в этой игре? нетрудно догадаться.
  29. -3
    11 января 2022 19:32
    Сколько на этом сайте вопили, что Россия недостаточно жестко говорит, но вот она жестко заговорили и... Эти люди опять недовольны.
    1. +2
      11 января 2022 19:54
      Жесткие действия и жесткие слова разные вещи.Пока что только слова и угрозы есть.
      1. -3
        11 января 2022 21:34
        Цитата: Кронос
        Жесткие действия и жесткие слова разные вещи

        Во-первых, речь именно о словах, во-вторых, действия уже идут м быстрое подавление ЦР в Казахстане вызвало дружный всплеск разлива желчи как у наших партнеров, так и у коммунистов.
        1. 0
          11 января 2022 21:35
          Так это ЦРУ повысило цены на газ, чтобы поднять восстание ? Где 20 тысяч боевиков о которых говорили власти ?
          1. -2
            11 января 2022 21:39
            Цитата: Кронос
            Так это ЦРУ повысило цены на газ, чтобы поднять восстание

            Вы про тот газ цены на которые вернули еще до начала атак террористов?
            Цитата: Кронос
            Где 20 тысяч боевиков о которых говорили власти

            Частично утилизированы, частично сидят, частично разбежались, ведь после ввода ВС РФ было ясно, что им ничего не светит.
            1. -1
              11 января 2022 22:36
              Как вернули так и снова поднимут как шум уляжется,нет было там ни каких боевиков.
              1. -4
                11 января 2022 22:53
                Цитата: Кронос
                ,нет было там ни каких боевиков

                То есть это мирные протестующие убивали, грабили, жгли и т.д.
  30. -2
    11 января 2022 21:18
    Всё это говорит о том, что эпоха движения России в сторону Запада, где она побеждённая страна без прав, субъектности и будущего, закончилась, и начинается новый этап, при котором установление отношений на других принципах невозможно без силового передела сфер влияния. Последние события в Казахстане показали, что США ещё не отказались от силового отторжения постсоветского пространства.

    Статья - очередная попытка выдать желаемое за действительное!
    Какой силовой передел и каких сфер влияния? Заявленный руководством РФ "ультиматум" - это больше жест отчаяния человека, загоняемого в угол, чем разговор с позиции силы. Единственная угроза, которая может "их" испугать, - мировая война, - к счастью нереальна. Так, что в реальности переговоры не приведут ни к каким рывкам и прорывам, кроме пропагандистских.
    Про Казахстан и США тоже бездоказательная ерунда...
    1. -5
      11 января 2022 21:34
      Цитата: p0pulivox
      Про Казахстан и США тоже бездоказательная ерунда...

      Доказательства будут?
  31. -1
    11 января 2022 23:31
    Нет никакого момента истины. Просто за 30 лет сильно изменился расклад на планете.
    Приходит время определения и перераспределения орбит.
    Это неизбежно будет. Все договоренности - до одного места.
    Просто не совсем понятно как именно... большой войны не хотелось бы.
    На мой взгляд - сейчас варианта два:
    1. Некая, не пофамильно еще понятная "мировая элита" (подозрительно состоящая преимущественно из фамилий на латиннице), сталкивает постепенно лбами кого-то крупного. Типа США с Китаем или РФ. После чего идет распад существующих систем управления и появление новых, но во главе с наследниками текущих закулисников и интриганов.
    2. Эту "элиту" отлавливают в разных частях света, раздается поросячий визг, после чего все в целом успокаивается. Государства расходятся по своим углам, и решают проблемы мелкими междусобойчиками. По остальным критическим вопросам - договариваются, предпочитая сохранить все хотя бы как есть.
  32. -3
    12 января 2022 07:14
    автор.. очень не внимательно изучает историю и только по учебникам ведать ..
    война 1812 года была какая .. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ .. то есть за ОТЕЧЕСТВО! война 1917 года -ВТОРАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.. а не первая мировая.. из учебникво! .. тоже ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! и так что.. ОТЕЧЕСТВО у нас БОЛЬШОЕ ! и все это наше!

    https://www.tart-aria.info/tartarija-hh-vek/
    С одной стороны, вопросов не возникает, почему она «Вторая Отечественная», но если памятовать о Первой отечественной войне, которая случилась веком ранее, и сделанных выводах, о том, что «отечественная» это синоним слову «гражданская», то возникают вопросы. Возможно ли такое, что Германская империя напала на Российскую империю, а мы рассуждаем о вероятной войне внутри одного отечества? Возможно!

    Да, формально на момент начала войны (24 июля 1914г.) в Европе существовало четыре империи: - Российская, Германская, Австро-Венгерская и Британская. Но мы же не раз уже имели случай убедиться в том, что государства зачастую существуют только для их граждан и подданных, а подлинные границы, разделяющие сферы влияния монархов, никак не связаны с прочерченными линиями, на политических картах. Теперь обратимся к полному наименованию титула Российского императора:

    «Божиею поспе́шествующею милостию Николай Вторы́й, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая».

    Во первых, привлекает внимание наличие тартарских титулов, таких как Удорский и Обдорский. Во вторых, мы видим, что Николай то, оказывается, «герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и…». Всё это княжества, находившиеся на территории современных Германии, Австрии и Дании. А «прочая» включает в себя и Княжество Люксембург, куда вторглись германские войска, объявив войну России 1августа 1914г.

    И это момент истины. Именно потому, что Люксембург был частью Российской империи, и на него напала страна, которая формально, как и Англия была дружественной, ведь и в Британии, и в России, правящие монархии были связаны родственными связями, все они происходили из рода Ольденбургов, Николай назвал войну Отечественной. Что сделали британцы? Они использовали данное обстоятельство для втягивания России в Антанту, и одновременно натравили Германскую и Австро-Венгерскую империи на Россию. И уже тогда было всё предопределено: - развал Российской империи, с переходом её прав и территорий в пользу законных, в соответствии с Морским (международным) правом наследников – Саксен-Кобург-Готов, которые теперь именуются Виндзорами.
  33. 0
    12 января 2022 11:13
    Цитата: Dart2027
    Цитата: p0pulivox
    Про Казахстан и США тоже бездоказательная ерунда...

    Доказательства будут?

    negative Для особо одарённых: доказывает обвиняющая сторона!
    1. -1
      12 января 2022 22:15
      Цитата: p0pulivox
      Цитата: Dart2027
      Цитата: p0pulivox
      Про Казахстан и США тоже бездоказательная ерунда...

      Доказательства будут?

      negative Для особо одарённых: доказывает обвиняющая сторона!

      ===
      а адвокат не доказывает невиновность?
  34. 0
    12 января 2022 13:44
    Цитата: Terran Ghost
    Уже начинающаяся "Вторая Холодная война" будет вестись по поводу структуры глобализированной мировой экономики, и самое главное - места расположения и роли ее "управляющих центров". Ее участники - США и Китай (точно), Европейский Союз (возможно)


    Не факт, что сама "глобализированная мировая экономика" уцелеет в её нынешнем виде.
    Вполне возможен её распад на отдельные сегменты, регионализация.
    КНР, кстати, своим проектом "Новый Шелковый Путь" уже пытается очертить и ограничить свою сферу интересов. Полагаю, в КНР понимают, что в полной мере место США, как глобального лидера, им не занять, да и не особо нужно.

    Вы всерьез полагаете что будут какие-то четко установленные правила и конфликты будут протекать исключительно в финансово-экономической сфере?
    Ну-ну. Нечто подобное предполагали и накануне Первой Мировой, но как оказалось...
    Так что "феодальные методы" и возможность вполне горячей войны списывать пока рано.
  35. -1
    12 января 2022 13:49
    Цитата: Кронос
    Это некорректные аналогии. Условный жирдяй может наклепать еще армию и флот ибо у него будут резервы, а сильный, но легкий Джеки Чан после первого порыва будет нечем продолжать.


    Да ну? Какие резервы? Жир с салом?
    Мышцы и крепкий скелет Джеки Чана и есть аналог вооруженных сил.
    Чтобы наклепать армию и флот, нужен развитый реальный сектор экономики, реальный промышленный потенциал (как у КНР), а не финансовое казино с фантиками и макдоналдсы на каждом шагу (как у западнюка жирдяя).
    По объему промышленного производства Китай обошел США еще лет 15 назад. Достаточно зайти в супермаркет и посмотреть, сколько товаров "сделано в Китае" и сколько - "сделано в США".
    И у США огромный дефицит во внешней торговле с Китаем. Худой Джеки Чан кормит жирдяя, посадив на процент. Предъявит счета к оплате - жирдяю придется сменить диету.
  36. +1
    12 января 2022 22:20
    Без решительного пересмотра экономической политики и прекращения безудержного грабежа страны, расчёты на устранение военных угроз безопасности России совершенно безосновательны.
  37. 0
    12 января 2022 23:08
    Война есть продолжение конкуренции иными, не только военными средствами. Пока нам нужна мирная передышка, а их устраивает status quo. Эти переговоры может быть понадобятся на новом Нюренбергском процессе, если он состоится. Хотя и сейчас материалов против поджигателей войны достаточно.
  38. -1
    12 января 2022 23:27
    Цитата: Eroma
    Из здравых идей, это союз с Китаем как минимум

    Ну для КНР мы идеологический враг. Поэтому на союз они не пойдут. Торговать будут. Да и зачем им такой союзник? Они и сами молодцы, как в свое время СССР.
  39. -1
    12 января 2022 23:29
    Цитата: Фома Неверящий
    Эти переговоры может быть понадобятся на новом Нюренбергском процессе,

    Судят всегда победители. Мы уже победили? Или мы победим без вариантов? А если нет?...
  40. -1
    12 января 2022 23:37
    Цитата: yuriy55
    Страной, гарантированное будущее которой - попасть в рай, когда ОНИ будут дохнуть...

    Про рай это серьезно?! ОН сам лично договорился об этом?! Или как с пенсионным возрастом будет?
  41. -1
    12 января 2022 23:55
    Цитата: мерцание
    Выбор за США или они сдохнут (вместе со своими союзниками) или отступят!
    Все!

    Страшно то как сделалось... У меня друг в Израиле живёт. И когда им "ВСЕ"? Хоть позвоню, попрощаюсь....
  42. +1
    13 января 2022 08:58
    Цитата: Викторио

    ===
    а адвокат не доказывает невиновность?


    Презумпцию невиновности уже сдали в архив?
  43. 0
    13 января 2022 10:09
    Если переговоры закончатся ничем, на мой взгляд одним из способов показать то, что намерения у РФ серьёзные, это введение для стран членов НАТО некоего ярлыка как у Чехии. Только не "недружественная", а типа "по грани ходите партнёры...". Ну и сразу после этого, чтобы было понятно - что там за гранью, для примера так сказать, после очередного выбрыка какого-нибудь клоуна типа Прибалтов или Польши - полный разрыв дипломатических и экономических взаимоотношений. С блокировкой всего и вся. Польша лучше подходит.
  44. 0
    13 января 2022 17:46
    Цитата: Викторио
    Цитата: p0pulivox
    Цитата: Dart2027
    Цитата: p0pulivox
    Про Казахстан и США тоже бездоказательная ерунда...

    Доказательства будут?

    negative Для особо одарённых: доказывает обвиняющая сторона!

    ===
    а адвокат не доказывает невиновность?

    Если таковой имеется, то он опровергает аргументы обвинения с учётом презумпции невиновности, но в данном случае нет ни адвокатов ни аргументов... winked