В немецкой прессе: США готовы пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе

66

В зарубежной прессе выходят материалы, посвящённые предстоящим российско-американским переговорам по вопросам безопасности в Женеве. Предварительная стадия переговоров стартует уже сегодня, основная – завтра, 10 января. Напомним, что о проведении таких переговоров делегаций договорились президенты двух стран – Владимир Путин и Джо Байден.

В немецкой газете Die Zeit говорится о том, что Вашингтон собирается на этих переговорах использовать метод «кнута и пряника» (угроз и уступок). Заявлено, что США собираются предложить России ограничить военную угрозу с обеих сторон. Со своей стороны Вашингтон, как утверждает немецкий журналист, ссылающийся на неназванные источники, готов пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе. Добавляется, что США готовы согласиться на неразмещение ракетных комплексов в странах НАТО и других странах региона, граничащих с Российской Федерацией.



В материале немецкого издания добавляется, что со своей стороны в США ожидают уступок со стороны России по Украине. При этом, однако, не конкретизируется, о каких конкретно уступках идёт речь.

В немецкой прессе при этом говорится, что американская делегация собирается продвигать позицию, нацеленную на «санкции против РФ в случае нападения на Украину»:

Возможно введение ограничительных мер на экспорт энергоресурсов, потребительских товаров, на импорт и экспорт электронных компонентов. Россия может оказаться в списке стран с наиболее жёстким контролем экспорта, где уже находятся КНДР, Куба, Сирия, Иран, Венесуэла.

Видимо, немецкий автор (и американская сторона, на которую он ссылается) всё же не до конца понимает, что Россия – это не Куба и не Сирия, чтобы в её отношении можно было без ущерба самим США и всему западному миру вводить бесконечные санкции.

Дополнительно в упомянутом издании сообщается о том, что США «отвергли требования России и нерасширении НАТО на восток», а также о выводе американских войск из стран Восточной Европы (вступивших в НАТО после 1997 года).

В материале приводится заявление представителя администрации США. По его словам, США будут искать компромиссов с Россией, «но никаких твёрдых обязательств даваться не будет». Странное заявление. Ведь если никаких взаимных обязательств дано не будет, то встреча становится бессмысленной ещё до её начала.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 января 2022 07:56
    США готовы. А куда вы денетесь, буревестник уже в полёте.
    1. +4
      9 января 2022 08:53
      Так и нам нужно пообещать не размещать ядерное оружие в Мексике, и не строить Военно- морскую базу на Кирибати... am
      1. -1
        9 января 2022 09:53
        Ага, только Мексика согласна?
        1. 0
          9 января 2022 12:01
          Цитата: Secutor
          Ага, только Мексика согласна?

          ======
          А кто её спрашивает?? (Шютка! bully )
          1. +1
            9 января 2022 17:06
            Какие такие "ограничение числа военных учений в Восточной Европе" и "никаких твёрдых обязательств даваться не будет"? Только полное и немедленное принятие российских предложений! Хватит болтовни и наглости!
  2. +14
    9 января 2022 07:58
    США будут искать компромиссов с Россией, «но никаких твёрдых обязательств даваться не будет»

    Значит не договоримся.
    1. +8
      9 января 2022 08:11
      Какая разница, что говорят перед переговорами?
      Значение имеет то, с чем выйдут с переговоров.
      Конфронтация с РФ добьет и так слабые шансы
      демократов на победу в выборах 8 ноября 2022г. hi
      1. +5
        9 января 2022 08:25
        Значение имеет то, с чем выйдут с переговоров.

        Вы действительно верите в положительный исход переговоров для нашей стороны?
        Я не питаю особых надежд. Если бы всё побережье США было обложено Посейдонами, тогда американцы были бы сговорчивыми. А так… ставя марионеточное правительство в странах бывшего соц. лагеря, планомерно затягивая эти страны в НАТО, вряд ли они пойдут на какие-то значимые уступки.
        1. +11
          9 января 2022 08:33
          Цитата: Sharky
          А так… ставя марионеточное правительство в странах бывшего соц. лагеря, планомерно затягивая эти страны в НАТО, вряд ли они пойдут на какие-то значимые уступки.
          В материале немецкого издания добавляется, что со своей стороны в США ожидают уступок со стороны России по Украине.
          Я так понимаю, что в обмен на свои несуществующие "уступки" они потребуют вернуть Крым, отвести ВСЕ войска за Урал, чтобы не пугать Украину. Ну и бесплатно поставлять газ на Украину и оплачивать по тройному тарифу транзит.

          Ну вот и поговорили, блин [дальше нецензурно]... fool
          1. +1
            9 января 2022 08:44
            Цитата: Zoldat_A
            Я так понимаю, что в обмен на свои несуществующие "уступки" они потребуют вернуть Крым, отвести ВСЕ войска за Урал, чтобы не пугать Украину. Ну и бесплатно поставлять газ на Украину и оплачивать по тройному тарифу транзит.

            Прошли те времена. Причем не только нашими усилиями. hi
            1. +4
              9 января 2022 08:55
              Цитата: Alex777
              Прошли те времена. Причем не только нашими усилиями.

              Жаль, не верю ни в какого бога, да и физически не могу временно по храмам-мечетям-синагогам ходить. А то обошёл бы все конфессии, какие у нас в городе есть, в каждом храме свечку поставил бы (или что там у других религий делать полагается) - только чтобы ТЕ времена не вернулись. hi
              1. +1
                9 января 2022 18:26
                Цитата: Zoldat_A
                А то обошёл бы все конфессии, какие у нас в городе есть

                Этого не нужно.
                Надо верить. И там, где веришь, молитвы творить. hi
                1. 0
                  9 января 2022 22:45
                  Цитата: Alex777
                  Надо верить. И там, где веришь, молитвы творить.

                  Завидую, тем, кто верит, у самого не выходит. Пробовал, но, к сожалению... И отец таким был, и дед. За прадеда не скажу, я его не застал. Сын такой же, но это его выбор. Однако три поколения профессиональных военных до меня и сын продолжает династию - Родину защищать это, к счастью, не мешает.
                  1. +1
                    9 января 2022 23:44
                    Я в 40 лет оказался в ситуации, когда пришлось просить помощь свыше. Она пришла, примерно, минут через 40.
                    После этого я целенаправленно готовился к Крещению, читал Писание, учил молитвы и в 46 лет сделал это...
                    Уже дважды был на Святой Земле.
                    При этом, совершенно русский. hi
          2. +2
            9 января 2022 08:52
            Конечно, так скорее всего и будет. Выставят встречные требования, которые изначально будут невыполнимы.
            Есть маленькая надежда, что у наших есть какой-то козырь в руках и они его продемонстрируют на переговорах…
        2. +1
          9 января 2022 08:33
          Цитата: Sharky
          Вы действительно верите в положительный исход переговоров для нашей стороны?

          Дело мастера боится.


          Цитата: Sharky
          Если бы всё побережье США было обложено Посейдонами, тогда американцы были бы сговорчивыми.

          Есть другие варианты, ничем не хуже:
          https://vpk.name/library/f/skif-rdb.html
          Перед развертыванием мы их предупредили.
          Им придется тратить море денег на оборону.
          А госдолг Штатов и так к 30 трлн подобрался.
          Это ведь 1/10 мирового ВВП примерно/верно. bully

          Цитата: Sharky
          вряд ли они пойдут на какие-то значимые уступки.

          Вот и посмотрим, что они выберут... И Китай посмотрит...
          К возможности потребовать и не быть посланными сразу
          мы шли с 2007г. Тогда послали, а сейчас уже переговоры. wink
          1. +2
            9 января 2022 08:58
            А госдолг Штатов и так к 30 трлн добрался...

            Да когда их это останавливало?
            Скиф - тема интересная, но каков уровень готовности этого проекта, вопрос остаётся открытым.
            1. +1
              9 января 2022 09:05
              Цитата: Sharky
              каков уровень готовности этого проекта, вопрос остаётся открытым.

              Вопрос остается "закрытым". Но мультики наши уже внушают. wink
              И есть много чего такого, о чем ни говорить, ни писать нельзя.
              Из открытого - в Бастионы Цирконы, вместо Ониксов, можем...
              Европе мало не покажется совсем. Поэтому наши военных на
              переговоры так настойчиво зовут. Политики отупели, не поймут.
              1. +4
                9 января 2022 09:20
                Вопрос остается "закрытым". Но мультики наши уже внушают.

                Да, секретность, я понимаю…
                Видя как «быстро» строят корабли, идут работы по проектам «Бумеранг», «Курганец-25»… хочется верить, что мультики не только лишь мультики.
                Уж простите меня за мой пессимистичный настрой. hi
                1. 0
                  9 января 2022 11:44
                  Раз говорите А, говорите и Б wink Кинжал, Авангард, Циркон
          2. +4
            9 января 2022 10:47
            А госдолг Штатов и так к 30 трлн подобрался.
            Это ведь 1/10 мирового ВВП примерно/верно.


            Госдолг Щатов равняется 104% ВВП.
            Госдолг Китая равняется 250% ВВП.
            Госдолг Японии больше 415% ВВП.

            И ничего, живут все и здравствуют. Не рассчитывайте на госдолг и Йелоустоун... laughing
            1. 0
              9 января 2022 14:01
              Цитата: Keyser Soze
              Госдолг Щатов равняется 104% ВВП.
              Госдолг Китая равняется 250% ВВП.
              Госдолг Японии больше 415% ВВП.
              Не рассчитывайте на госдолг и Йелоустоун... laughing

              Врать не надо:
              госдолг Штатов - 160% ВВП,
              госдолг Японии - 234% ВВП,
              госдолг Китая, это 50% ВВП. bully
              Из пальца высасываете факты?
              1. -1
                9 января 2022 14:20
                У Китая госдолг 8,2 трлн - это 50% ВВП.


                Товарищ Си может считать, как хочет. Общий, внешний долг Китая равен 15% мирового ВВП, или 40 триллиона зеленых (Bloomberg) . Возьмем в пример, что сейчас держава должна будет спасать частную Евергранде на 300 миллиарда долларов иначе все взорвется. Так что не все в поднебесной хорошо. А ничего - живут. А амерам, тем более вообще ничего не грозит с ихним госдолгом. Могут увеличить его в 4 или 8 раз и опять все будет нормально.
                1. 0
                  9 января 2022 14:27
                  Цитата: Keyser Soze
                  бщий, внешний долг Китая равен 15% мирового ВВП, или 40 триллиона зеленых

                  Бред и еще раз бред. Выдумки.
                  И про 15% и про 40 трл - фейк.
                  Самый большой долг в % у Японии.
                  Из пальца опять сосете доказательства?
                  У вас все цифры лживые. Подгоняете их под свое мнение? bully
                  1. -2
                    9 января 2022 16:24
                    У вас все цифры лживые. Подгоняете их под свое мнение?


                    At the end of 2020, China's foreign debt, including U.S. dollar debt, stood at roughly $2.4 trillion. Corporate debt is $27 trillion, while the country's total public debt exceeds 300 percent of GDP.2.12.2021 г.


                    Я вас тупицой не буду называть. Вы просто не умеете пользоватся гуглом. Зато общий - внешний, корпоративный и публичный долг Китая от етого меньше 300% не станет. Я даже приуменьшил ети 250%....И на примере Евергранде, выплачивать дыры корпоративного долга, будет держава. Ибо централизация, а у нее есть и минусы.
                    1. -2
                      10 января 2022 14:27
                      корпоративный и публичный долг Китая

                      Как же вам все таки могзи за...
                      Что такое корпоративный долг.
                      Вот взял я и решил устроить парниковое хозяйство у себя рядом с дачей.
                      Пошел и даже не кредит у банка взял, а разместил на NY бирже акции и тут же под них производные, то есть облигации защищенные от инфляции, со нормальной доходностью и с первым купоном через 3 года. Возник корпоративный долг. Через 2 года сказал, а я вам ничего по купонам платить не буду до свидания. И кстати сделаю я делистинг просто так по приколу. И? Как это повлияет на мои теплицы и мои урожаи.

                      Ровно так же мантра что экономика выигрывает войну. Ну включите уже могз. Ну как может повлиять на ход войны экономика у которой 80% это услуги причем в основном юридические и банковские, то есть никому не нужные во время войны, когда все по карточкам и действуют законы военного времени? Да хоть бы и услуги коммунальные, вы что забарбершопите наши МБР? laughing
        3. +1
          9 января 2022 09:08
          не питаю особых надежд. Если бы всё побережье США было обложено Посейдонами, тогда американцы были бы сговорчивыми

          Боюсь это не выход. Обложить то технически можно, а вот наши центры принятия решений так же будут под угрозой быстрого уничтожения.
          1. 0
            9 января 2022 09:22
            Уже давно разработаны механизмы блокировки пусков из центров.
            И алгоритмы действий, если центры не подтверждают блокировку.
      2. +2
        9 января 2022 08:38
        Цитата: Alex777
        Какая разница, что говорят перед переговорами?

        Действительно! Какая разница с чем и как пойдёт на переговоры «горбатый», если известно на 100% что и после переговоров он стройнее не станет?
        Только могила может внести изменения или реальная сила...
        Скажу честно, действия стран ОДКБ напомнило славные времена, когда нас не ждали, пыхтели и сомневались, спрашивали - где эта бравая десантная группа из России...И тут:
        1. -1
          9 января 2022 08:57
          Цитата: yuriy55
          Только могила может внести изменения или реальная сила...

          В 2007 ВВП никто слушать не стал. Времена меняются. hi
      3. +2
        9 января 2022 08:57
        На завтра назначены переговоры Путина и Байдена. В ближайшее время узнаем о чем договорились или просто улыбочки друг другу строили.
        1. +1
          9 января 2022 09:26
          Завтра рабочие группы США И РФ будут предметно общаться.
          Потом подойдет очередь НАТО. Потом дойдет очередь ОБСЕ. hi
          1. +3
            9 января 2022 09:47
            Посмотрим во что это все выльется.
            1. +1
              9 января 2022 14:53
              Цитата: ВАШ
              Посмотрим во что это все выльется.

              Именно так. hi
    2. +11
      9 января 2022 08:15
      Цитата: Sharky

      Значит не договоримся.

      Да даже если бы договорились, у США есть "милая привычка" плевать на все договоренности. Пусть встреча пройдет хорошо, по крайней мере, у РФ будет факт, что Россия старалась мирным и абсолютно демократичным путем договориться. А раз отказались - ну, не взыщите (и не вопите).
      1. +3
        9 января 2022 08:30
        у США есть "милая привычка" плевать на все договоренности

        И это тоже немаловажный аспект, который не даёт никаких гарантий с их стороны и сводит любые их обещания к нулю.
      2. +3
        9 января 2022 08:37
        Цитата: Егоза
        Пусть встреча пройдет хорошо, по крайней мере, у РФ будет факт, что Россия старалась мирным и абсолютно демократичным путем договориться.

        Встреча пройдёт хорошо. Только что-то мне подсказывает, что они ТАКИЕ хотелки в ответ задвинут, что потом в американских и европейских СМИ скажут: "Америка старалась мирным и абсолютно демократичным путем договориться. А раз отказались - ну, не взыщите (и не вопите)".
        1. +2
          9 января 2022 08:48
          Цитата: Zoldat_A
          "Америка старалась мирным и абсолютно демократичным путем договориться. А раз отказались - ну, не взыщите (и не вопите)".

          СМИ сказать могут. Ошибка выйдет только в одном: русские не будут вопить, они будут действовать! )))
          1. +2
            9 января 2022 08:50
            Цитата: Егоза
            русские не будут вопить, они будут действовать!

            Ваши бы, Елена, слова - да богу в уши... А то за сколько лет-десятилетий мы впервые увидели, что те, от кого это зависит, не "озабоченность выразили", а хоть что-то сделали.
        2. +2
          9 января 2022 08:49
          Цитата: Zoldat_A
          Только что-то мне подсказывает, что они ТАКИЕ хотелки в ответ задвинут, что потом в американских и европейских СМИ скажут: "Америка старалась мирным и абсолютно демократичным путем договориться. А раз отказались - ну, не взыщите (и не вопите)".

          Это у Байдена инфраструктурные проблемы в стране, для решения которых он триллион выделил, хотя нужно в разы больше. Но глобалисты вывели предприятия из Штатов и налогов не хватает на инфраструктуру. Детройт - только цветочки...
          Это у Байдена выборы 8.11.2022, где ему отчаянно надо побеждать. Иначе и он, и демократы станут хромыми утками из-за раскола в Штатах. И проиграют выборы в 2024г.
          Штатам очень нужна передышка. Надорвались гегемоны рулить.
          Так что поживем - увидим. hi
          1. 0
            9 января 2022 09:24
            Цитата: Alex777
            Это у Байдена выборы 8.11.2022, где ему отчаянно надо побеждать.

            Ему бы дотянуть до них не в коме, а хотя бы спотыкаясь на ступеньках...
            1. +1
              9 января 2022 14:35
              Дотянет.
              Я к Байдену с большим уважением, чем к Трампу отношусь.
              Не такой кровожадный, как многие. Последствия понимает.
              1. +1
                9 января 2022 16:37
                Цитата: Alex777
                Я к Байдену с большим уважением, чем к Трампу отношусь.

                Знаете, Александр... По-человечески к ним обоим можно относиться как угодно. Но они оба "работу работают" - один раньше, другой сейчас. А работа у них - быть нашими врагами, иначе уволят за профнепригодность.
                Я не издеваюсь над Байденом. Просто жалко его по-человечески - ему бы сидеть под зонтиком в Майами, старые косточки греть да вспоминать, как

                нас водила молодость
                в сабельный поход
                А его на старости лет, немощного человека, заставляют играть какую-то ему не нужную роль и быть посмешищем всего мира.
                1. +1
                  9 января 2022 16:48
                  Цитата: Zoldat_A
                  А его на старости лет, немощного человека, заставляют играть какую-то ему не нужную роль и быть посмешищем всего мира.

                  Байден достаточно ловко использует надежды на его немощь.
                  Трампа в дебатах уделал так, что тот так и не смог ответить... hi
  3. +6
    9 января 2022 07:59
    США готовы пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе
    Косточкой дешёвой перед носом России водят!
    Это пряник.
    Возможно введение ограничительных мер на экспорт энергоресурсов, потребительских товаров, на импорт и экспорт электронных компонентов. Россия может оказаться в списке стран с наиболее жёстким контролем экспорта, где уже находятся КНДР, Куба, Сирия, Иран, Венесуэла.
    А это - кнут!
  4. +4
    9 января 2022 08:09
    Вашингтон, как утверждает немецкий журналист, ссылающийся на неназванные источники, готов пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе.

    Дополнительно в упомянутом издании сообщается о том, что США «отвергли требования России и нерасширении НАТО на восток», а также о выводе американских войск из стран Восточной Европы (вступивших в НАТО после 1997 года).

    Вот это переговоры - о чем разговаривать. Вот и все.
  5. +6
    9 января 2022 08:10
    , «но никаких твёрдых обязательств даваться не будет». Странное заявление. Ведь если никаких взаимных обязательств дано не будет, то встреча становится бессмысленной ещё до её начала

    Это все пока бла-бла-бла... А вот если на переговорах такое озвучивать начнут - посылать сразу! Встали и вышли... а все ихние пугалки...сами бы не испугались laughing
    1. -1
      9 января 2022 09:56
      Ну с такими заоблачными требованиями, какой ответ все ожидали? А что если не выполнят требования, то что? Разбомбим Украину? Поставим ракеты в Калининграде? Они поставят свои ракеты и введут санкции, а бомбить никто никого не будет, а вот экономически санкции мы не потянем.
      1. +1
        9 января 2022 15:11
        Ирану Су-35 продадим. И таких ходов - очень много.
        Развернуть поставки газа вместо Европы на Китай и
        прекратить транзит газа через Украину , приступить
        к промышленному производству новых вооружений,
        принять на вооружение то, о чем сейчас не говорят,
        приступить к формированию нового Союза и тд, и тп.
        Если Штаты отказываются, то развязывают нам руки.
        Между войной и позором нам нельзя выбирать позор.
        1. -2
          10 января 2022 19:19
          А они Финляндию в НАТО возьмут и в Прибалтике ракеты разместят. А дальше что?
          Мы играем не в ту игру, мы потеряем больше чем выиграем в экономическом плане.

          Развернуть поставки газа вместо Европы на Китай

          Китай уже была информация, покупает его не дорого. И Китай это не ЕС, в его орбиту попасть это большая проблема для нашей страны.
          приступить
          к промышленному производству новых вооружений

          Деньги от куда возьмем?
          Если Штаты отказываются, то развязывают нам руки.

          Никто с нами даже бодаться не будет. Обложат санкциями и будем как Иран сидеть пердеть... У нас не такой большой объем как у Китая в мировых производственных цепочках, нас достаточно легко прижать.
  6. +4
    9 января 2022 08:16
    В немецкой прессе: США готовы пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе

    А готовы ли США пойти на запрет участия в учениях или других военных конфликтах «разных, озабоченных миром во всё мире» стран в местах, находящихся дальше 500 (1000) км от территориальных границ этих государств?
    Честно говоря, эта дурно пахнущая лакмусовая бумажка мировой агрессии всем изрядно осточертела.
    1. 0
      9 января 2022 08:41
      Цитата: yuriy55
      дурно пахнущая лакмусовая бумажка мировой агрессии

      Только лакмус в растворе чистой воды фиолетовый, а это - какого-то характерно-коричневого цвета. И бумажка звёздно-полосатая.
  7. +1
    9 января 2022 08:26
    Настала пора вести против США и ее вассалов-русофобов жесткую политику.
    Политика умиротворения и миролюбия России в отношении англосаксов закончилась плохо для нас... НАТО у наших границ, вокруг полыхают цветные революции, бесконечные санкции и угрозы со стороны США... вообщем ничего хорошего от переговоров с США я не жду... снова обманут, снова нарушат свои договора в отношении нашей страны.
    Отступать дальше некуда...
  8. +7
    9 января 2022 08:33
    Сколько раз уже можно повторять - англоговорящий западный мир в виде США НЕДОГОВОРОСПОСОБЕН! Даже во времена СССР,когда нас боялись и уважали,как действительно сильного противника, все заключенные с США договора имели какой то козырь для Америки,на который мы закрывали глаза.К примеру те же ДРСМД были заключены потому, что они вывели за скобки КРМБ,коих у янкерсов было и есть как у дурня фантиков. Они так устроены,они никогда не будут договариваться на равных,потому что это против их сути! Хватит уже жить в мире наива и думать, что они нас примут. Они изначально себя назначили самыми умными и правильными и строят все свои действия исходя из этой парадигмы. Мы правильные - ты нет. У нас есть права,у тебя нет. И все. Вся политика двойных стандартов построена на этом. "Это другое" - вот вам ответ на любые ваши заявления о честности и справедливости, о ваших интересах. request
  9. +1
    9 января 2022 08:33
    А пусковые установки "зенитных ракет" в Польше и Румынии идут в зачет?
  10. +3
    9 января 2022 08:44
    В общем будут пытаться кинуть, купить рубль за алтын. Готовность сокращать ученья это стеклянные бусы для аборигенов в обмен на серьезные вещи, от которых нато трясет, а натовцы писаются в кроватках.
  11. -1
    9 января 2022 08:55
    Да пусть учатся. Билеты на перевозку стоят денег. Вот пусть и тратят. Один хрен, не вояки они, супротив нас. Нас больше беспокоит вливания их бобла в наши структуры.
    Я так думаю...
  12. 0
    9 января 2022 09:16
    Не, не, не... Не ограничить, а свести к нулю!
  13. +2
    9 января 2022 09:19
    В немецкой прессе: США готовы пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе
    . Большие дяди порешают, а остальные примут, с разной степенью "одобрения и восторга"!!!
  14. +1
    9 января 2022 09:35
    Что тут непонятного - будут рассказывать, что сократят количество во учений в Восточной Европе ( потому что там уже и так войск нагнали и бронетехники..которые никуда не уйдут ) , а в ответ предложат России отвести свои войска из нашей же западной территории..)) Нужно быть полным бараном, чтоб повестись на такую морковку..
  15. +1
    9 января 2022 10:07
    Все сведется к тезису-или снабжайте укров ресурсами или будем резать импорт.
  16. sen
    +1
    9 января 2022 11:57
    США «отвергли требования России и нерасширении НАТО на восток»

    Похоже, что переговоры изначально обречены на провал, поскольку НАТО не хочет соглашаться на предложение России. Интересно, какие тузы в рукаве у России, так как эти господа понимают только силу. Размещение российских военных баз в Венесуэле, Кубе и Никарагуа. Ввод жесточайших экономических санкций против Украины, включая запрет Думой украинского транзита газа.
  17. 0
    9 января 2022 12:00
    сообщается о том, что США «отвергли требования России и нерасширении НАТО на восток», а также о выводе американских войск из стран Восточной Европы (вступивших в НАТО после 1997 года).
    recourse Ну что же, пусть США потом не утерает сопли, что они не подумали, что так больно будет.... angry
    1. +1
      9 января 2022 13:06
      Цитата: Mavrikiy
      Ну что же, пусть США потом не утерает сопли, что они не подумали, что так больно будет....

      к сожалению, лично мне не видно- чем мы им больно делать будем.. ну есть у нас ракеты и..? бахнем что ли первые по ним? еще какие варианты будут - "больно"?
  18. +1
    9 января 2022 14:38
    Ограничение это пустобрёх нужно требовать полного снятия оккупации с американских колоний восточной Европы, создание из этих территорий хотя бы буферок, чтобы и базы свернули и ЦРУ забирали чтобы после провели настоящие легитимные выборы законных властей и выбирал народ а не кураторы.
  19. +1
    10 января 2022 06:49
    В немецкой прессе: США готовы пойти на ограничение числа военных учений в Восточной Европе

    Россия тоже готова пойти на ограничение числа военных учений в обмен на Аляску и Калифорнию.