СМИ США: Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике

146

Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике. И на завтрашней встрече делегаций России и США наверняка будет затронут вопрос о вероятном вторжении российских войск в соседнюю страну.

На эту тему рассуждает обозреватель американского журнала Newsweek Джек Даттон.



В СМИ США считают главной темой беседы двух лидеров увеличение российского военного присутствия на границе с Украиной.

Но Даттону неясно, сигнализирует ли наращивание войск о предстоящем нападении. Он не исключает, что это делается, чтобы заставить США и НАТО воздержаться от отправки своих военнослужащих и вооружения на Украину.

С другой стороны, напоминает автор, западные политические аналитики заявляли, что Москва намерена восстановить «имперский» контроль над Киевом. Они напоминают, что Путин неоднократно заявлял о претензиях на большие участки украинской территории. По его словам, они являются историческими частями России, которые были переданы УССР бывшими советскими лидерами.

В ноябре прошлого года американская газета и ряд других западных изданий, ссылаясь на данные разведсообщества США, предположили, что в начале 2022 года Кремль планирует вторжение на Украину с участием 175 тысяч военнослужащих. Это вызвало настоящий ажиотаж в Европе и на Украине, который не утихает до сих пор, несмотря на неоднократные заявления Кремля о том, что Россия ни на кого нападать не собирается.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 января 2022 17:38
    Почему бы и не захватить?
    Особенно если плохо лежит.
    1. +38
      9 января 2022 17:47
      Как интересно)))
      Главная тема переговоров))
      «Увеличение российского военного присутствия на территории… России»)))
      Хочется спросить)) матрасы, вы уху ели?)))
      1. +12
        9 января 2022 18:10
        Цитата: Анахорет
        «Увеличение российского военного присутствия на территории… России»)))

        увеличение иностранного контингента на территории Польши это же другое, надо исключать просто понятие "войска НАТО" из нашего понимания и всё станет на свои места. Хто тама в Польше и в вымиратах? - американские и прочие войска, а то что они в каком-то там союзе нас не колышит - как-то так
        1. +16
          9 января 2022 18:22
          Согласен) такие формулировки и нужно брать на заметку нашей прессе и МИДу))
          Не «войска НАТО», а «оккупационные войска Британии и США на территории Польши»)
          Или самолёт «оккупационного контингента Британии совершил полёт над территорией подконтрольной ей Эстонии»))
          1. +7
            9 января 2022 19:56
            Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике.
            То что происходит вокруг Украины, то такое ощущение что нас все уговаривают на нее напасть. А мы отнекиваемся. Сюрреализм какой то......На Украину нас тупо заманивают. Это - наживка, под которой скрывается крючок. Вводим войска и что получаем: территорию с экономикой, в немалой степени уже разваленной, с кучей нелояльного населения и санкции Запада.
          2. +3
            9 января 2022 20:01
            Нет, американец Даттон прав, конечно, по существу, но ошибается в формулировках. Не"захватить", а вернуть. И не "зациклен", а уверен, убеждён. lol
            1. 0
              10 января 2022 04:03
              Цитата: Владимир Машков
              Не"захватить", а вернуть.

              Да. И не только Украину , но и Белую Русь .. потому что - один народ , одна Церковь и одна история.
              Но воссоединение сейчас невозможно .. по всей человеческой логике. Помочь может только чудо ..Только Господь Бог может нас воссоединить.
              1. -3
                10 января 2022 13:21
                Цитата: боеприпас
                Но воссоединение сейчас невозможно .. по всей человеческой логике. Помочь может только чудо ..Только Господь Бог может нас воссоединить.

                Существует замечательная русская пословица: На Бога надейся, а сам не плошай! smile
        2. +12
          9 января 2022 20:58
          Полицейскому можно носить оружие? Конечно.
          А простому гражданину с наганом наперевес по городу пройтись? Сразу в тюрьму уедет.
          У Них сложившийся за 30 лет Мировой порядок, где США - это и власть, и суд, и полиция, и всё в одном флаконе. Америке можно всё, по закону. Остальным соответственно нельзя. Поэтому весь Запад начиная с Псаки и заканчивая последним президентом Литвы твердит одно - Россия нарушает сложившийся мировой порядок, следовательно должна быть наказана и публично высечена.
    2. -14
      9 января 2022 17:48
      в СМИ США- дулаки и дедиды,напрочь сглотнувшие подачку со спонсоров, да и у нас такие же..
      1. AUL
        +5
        9 января 2022 18:03
        На эту тему рассуждает обозреватель американского журнала Newsweek Джек Даттон.

        А я - обозреватель российского журнала "Мурзилка", и утверждаю, что вся эта Украина никуда нам не упала, чтоб ее завоевывать!
        1. -1
          9 января 2022 18:14
          Цитата: AUL
          А я - обозреватель российского журнала "Мурзилка", и утверждаю, что вся эта Украина никуда нам не упала, чтоб ее завоевывать!

          Сами придут и попросятся ! Слёзно и склонив голову от стыда .. И тогда вынесем обсуждение на всероссийский референдум обсуждение принять их или нет ... А по какой причине придут это вопрос второстепенный
          1. +5
            9 января 2022 19:21
            hi Рябков жжёт перед переговорами:Нато надо собирать монатки и убираться на границы 1997 года.Что за козырь у нас такой появился!!! drinks Опять не дипломатический язык,а американская "Феня".Что произошло?
            1. +3
              9 января 2022 20:03
              Цитата: tralflot1832
              Что за козырь у нас такой появился!!!

              Пусть меня обвинят в мнительности и прочих подозрительных явлениях . Но сдаётся у наших есть какая то убийственная информация , при однародовании которой Омэрига может оказаться в одном интересном месте ... и как бы навсегда ... Это мои конспирологические умозаключения . И только .
              1. +3
                9 января 2022 21:36
                Цитата: 30 вис
                есть какая то убийственная информация , при однародовании которой Омэрига может оказаться в одном интересном месте ...

                Вы сами-то верите? Да плевать им на информации. Им ссы в глаза, а оне всё равно гегемоны-главнюки! Они по другому просто не представляют жизнь!
              2. +4
                10 января 2022 01:04
                Цитата: 30 вис
                Это мои конспирологические умозаключения . И только

                Конспирология не всегда так глупА, бестолкова и смешнА, как кажется на первый взгляд.

                Разговаривают две коровы.
                - Слушай, мне всё чаще кажется, что вон те, двуногие, ухаживают за нами, кормят нас, охраняют от волков только для того, чтобы воровать наше молоко. А в конце-концов они нас убьют и съедят.
                - Ты это... Давай, завязывай со своей конспирологией... Над твоими тупыми выдумками уже и так всё стадо смеётся...
                lol
                Как "в каждой шутке есть доля шутки", так и во всякой, самой невероятной конспирологической теории есть доля здравого смысла.

                Ну кто, скажите, в 90-м мог поверить конспирологу, рассказывающему, что Горбатая Собака разваливает Союз за деньги? Засмеяли бы. А может, и побили бы. А сегодня, через 30 лет после Союза? Нобелевка имеет вполне себе денежный эквивалент - под лям американских рублей. А наряды Раисы Максимовны? "Ах, какая бездна вкуса, какая первая леди!..." И про карту "Америкэн Зкспресс" на 250 тыр всё тех же денег, которые Горбатому подарил при свидетелях из числа высшей советской партноменклатуры лично президент Южной Кореи и которую он как-то замял насчёт того, чтобы сдать такой подарок в "закрома Родины", говорить как-то не принято.

                Так что, Юрий, не стесняйтесь своей любви к конспирологии.

                (Шёпотом, для конспирации, чтобы никто не услышал - да я и сам такой... feel)
          2. +5
            9 января 2022 19:32
            30 вис
            Сами придут и попросятся ! Слёзно и склонив голову от стыда .

            Что-то я глубоко сомневаюсь. Пусть не приходят, зачем эти неверные, половина их уже перекочевало в страны ЕС и Америки. Они дождутся когда будет : украинцы есть, а украины нет.
          3. -2
            9 января 2022 20:22
            Лично для меня- даже если проситься будут- даром не нужны. Предавший однажды- предаст ни единожды. А кто среди граждан Укрии больший предатель или,меньший- сами пусть выясняют. " вольно и незалежно" Даже если при выяснении этого вопроса будут глотки рвать друг- другу,то это их законное и конституционное право.
            1. +2
              9 января 2022 20:28
              Вспомните , как в армии долбали за нерадивых подчинённых . Я -- да он невменяемый д. у...н, Мне- значит Вы виноваты . Плохо воспитываете . Я - его судить надо ! Мне -вы плохой командир , если не могли с ним поработать . Кругом ! Шагом марш .
              1. +1
                9 января 2022 23:08
                А если он, даун- хронический?.. Офицер должен из- за него, сутками сидеть в казарме, без отдыха, без семьи?.. сплавить хронического дауна- на свинарник. Это его место,даунОвское.
    3. 0
      9 января 2022 18:00
      Цитата: antiaircrafter
      Почему бы и не захватить?
      Особенно если плохо лежит.

      Это логика ворюги на базаре. negative А мы подождем. Придут, попросятся и денег дадут, чтоб взяли.
      1. +1
        9 января 2022 18:10
        Цитата: Mavrikiy
        и денег дадут, чтоб взяли.

        Где ж оне грОши то возьмут?
        1. -2
          9 января 2022 18:56
          Цитата: antiaircrafter
          Где ж оне грОши то возьмут?

          А где сейчас берут? Из шкапчика... request
      2. -5
        9 января 2022 18:15
        Не придут,не попросятся и денег не дадут.Зачем?Ради чего?А пока будем ждать-Донбасс тоже одумается.
        1. -1
          10 января 2022 08:55
          Цитата: rammjager
          Не придут,не попросятся и денег не дадут.Зачем?Ради чего?А пока будем ждать-Донбасс тоже одумается.

          Еще один с логикой базарного ворюги. angry Не то бандера - батька, не то мелочь по карманам тырить.
      3. 0
        9 января 2022 23:11
        Да уж,дадут гроши. Это не тот народ,чтобы давать. Украсть, выпросить, выклянчить- могут. Дать- никогда! Удавятся,но не дадут. Дешевле- забыть об Украине. Да и для страны нашей- полезней.
      4. 0
        10 января 2022 08:41
        Вот пристали.
        Цитата: Mavrikiy
        Придут, попросятся и денег дадут, чтоб взяли.
        ..... и будут клясться, что они русские до 10 поколения. recourse Так годится?
    4. +1
      9 января 2022 18:11
      Это всё равно, что захватить продажную женщину, wassat которую значительно легче купить!!! fool Янки вон за кулёк печения эту самую "укк-роину " купили,показав всему миру как дёшево стоит политическая девственность некоторых какбыгосударств....
      1. -5
        9 января 2022 18:31
        Это очень смешно.Действительно,янки за кулек печенья купили Украину.Бу-га-га.А мы просрали.Так кто в профите?
        1. +3
          9 января 2022 19:04
          А у нас жизнь остановилась что ли ? А то вы так говорите , что ...
          1. -5
            9 января 2022 19:15
            Цитата: vitvit123
            А у нас жизнь остановилась что ли ? А то вы так говорите , что ...

            И что ...?
            1. +3
              9 января 2022 19:22
              Что , что ?
              То что время идёт и не надо говорить гоп , пока не увидел , куда прыгнул ... жизнь не остановилась и откуда вы знаете что будет завтра и тем более через 5 - 10 лет ?
              1. -1
                9 января 2022 19:27
                Цитата: vitvit123
                Что , что ?
                То что время идёт и не надо говорить гоп , пока не увидел , куда прыгнул ... жизнь не остановилась и откуда вы знаете что будет завтра и тем более через 5 - 10 лет ?

                Вот именно-время идет!И пока мы здесь с вами гы-гы,Украина все дальше и дальше отдаляется.Увы,мой друг,время в данном случае играет не на нашей стороне.Увы еще раз.Смеемся дальше?
                1. +3
                  9 января 2022 19:52
                  Поверьте смеёмся ... я ещё раз говорю , вы даже не можете знать , что будет завтра ... пусть отделяется, это ни чего не значит и ничего не говорит...
                  Подальше положим , поближе возьмём ! Пословица ...
                  1. -2
                    9 января 2022 20:00
                    Цитата: vitvit123
                    Поверьте смеёмся ... я ещё раз говорю , вы даже не можете знать , что будет завтра ... пусть отделяется, это ни чего не значит и ничего не говорит...
                    Подальше положим , поближе возьмём ! Пословица ...

                    А зачем нам завтра?Дожить бы)Я говорю про сегодня.
                    1. +3
                      9 января 2022 20:26
                      Дожить бы до сегодня ? Мы дожили вроде .., а после сегодня наступит завтра .. но для наглядности ,скажу , тогда что вы на секунду вперёд не можете заглянуть , а говорите, что уже все пропало ... смысл понятен , надеюсь ?.. сколько можно ..
                2. 0
                  9 января 2022 20:11
                  Цитата: rammjager
                  Украина все дальше и дальше отдаляется.

                  Дальше чем сейчас находится не отдалится , а ближе будет и очень скоро . Вы даже сами не поверите тому , что произойдёт в скором времени .
                  1. 0
                    9 января 2022 20:16
                    Вашими устами,как говорится...Но вот терзают меня смутные сомненья.Хотя,и Надежда как говорится...)
                    1. 0
                      9 января 2022 20:23
                      Цитата: rammjager
                      Вашими устами,как говорится...Но вот терзают меня смутные сомненья.Хотя,и Надежда как говорится...)

                      Пока время работает на Россию . А Россия почему то перестала бояться и серого волка и красной шапочки . Что наводит на определённые размышления ..
                      1. -1
                        9 января 2022 20:25
                        Цитата: 30 вис
                        Цитата: rammjager
                        Вашими устами,как говорится...Но вот терзают меня смутные сомненья.Хотя,и Надежда как говорится...)

                        Пока время работает на Россию . А Россия почему то перестала бояться и серого волка и красной шапочки . Что наводит на определённые размышления ..

                        Ой-ли?Ну,будем надеяться.Как в 2014
                      2. 0
                        9 января 2022 20:30
                        А , что не так с 14 годом ? Крым -Россия , Донбасс - Россия. А остальные ... Яблоко было не зрело . Теперь дозревает . Скоро должно упасть .
                      3. -1
                        9 января 2022 20:32
                        Донбасс Россия?????Может я чего то пропустил?
                      4. -1
                        10 января 2022 09:48
                        Нет , Вы просто не умеете думать .
                      5. 0
                        10 января 2022 16:27
                        Цитата: 30 вис
                        Нет , Вы просто не умеете думать .

                        Может быть,не хочу спорить.Просто я сам с Донбасса.
                      6. -2
                        10 января 2022 19:11
                        И , что на Донбассе нет русских граждан ?
                  2. 0
                    9 января 2022 20:42
                    Можете мне рассказать хотя бы коротко, что произойдёт в обозримом будущем в контексте данного вопроса?
                    1. -1
                      10 января 2022 19:12
                      Я не ТАСС . Мои сообщения предположительные . События произойдут после переговоров с СШп .
        2. +2
          9 января 2022 19:20
          И кто?) Да. Создали огромный гемор. Но дальше то что? Их дальше кто кормить будет если грубо сказать?)
          1. 0
            9 января 2022 19:31
            Цитата: carstorm 11
            И кто?) Да. Создали огромный гемор. Но дальше то что? Их дальше кто кормить будет если грубо сказать?)

            А,стесняюсь спросить.Вы когда последний раз на Украине были?Вы их кормили раньше,или я что то не так понимаю?
            1. +1
              9 января 2022 19:54
              Кого только СССР ни кормил .., а уж все эти окраины , республики ...
              1. -3
                9 января 2022 19:57
                Цитата: vitvit123
                Кого только СССР ни кормил .., а уж все эти окраины , республики ...

                Я дико извиняюсь,а при чем тут СССР?Мы СССР?Мы кормим Украину?
                1. +1
                  9 января 2022 20:24
                  Согласен ..
                  Но скажу за сейчас тогда .., а что оплатой за транзит газа , мы её не кормим в какой то мере или не кормили раньше ... живут за счет наследия ссср, особенно первые лет 10-20 , но , естественно, потихоньку и этот резерв завершается.. так что время играет на нас .. так то её бесконечно содержать никто не будет и кредиты закончатся когда то , от мвф..
                  1. 0
                    9 января 2022 20:29
                    Цитата: vitvit123
                    Согласен ..
                    Но скажу за сейчас тогда .., а что оплатой за транзит газа , мы её не кормим в какой то мере или не кормили раньше ... живут за счет наследия ссср, особенно первые лет 10-20 , но , естественно, потихоньку и этот резерв завершается.. так что время играет на нас .. так то её бесконечно содержать никто не будет и кредиты закончатся когда то , от мвф..

                    vitvit,не знаю как вас по-русски.Вот чем мы отличаемся от них?Обьективно?
                    1. -3
                      10 января 2022 02:56
                      .Вот чем мы отличаемся от них?Обьективно?

                      Разрешите влезть ? Мы лучше. Наш президент пьяный писял на колесо самолёта и дирижировал оркестром. Им до этого далеко. И до этого тоже.
                      1. -1
                        10 января 2022 08:46
                        Вы влезли в " просак " wink , лучше вам было не влазить..
                        Посмотрите кадры с майдана и это фото пвас больше не будет впечатлять ... и не нужно натягивать сову на глобус , вопрос мне задавал человек в другом контексте , хотя и то же в с глупой провокацией ..
                      2. 0
                        10 января 2022 09:06
                        хотя и то же в с глупой провокацией ..

                        Да у вас все глупые , как я погляжу. Москвичи и "дорогие россияне" сами своими восторженными соплями создали и Украину, и казахов с грузинами и все теперешние и будущие проблемы и майданы. На фотке не просто расстрел Белого Дома - это начало всех будущих майданов и войн. И начали это мы , русские "скакуасы".
                        Как раз тогда , поддержав русского подлеца Борю .
                        На что теперь обижаетесь ?
                        Запомните - Украину и Белоруссию создал Боря Ельцин . laughing Сам , лично . Только чтобы свалить с трона Мишу .
                      3. -1
                        10 января 2022 11:12
                        Ну во-первых: приведите доказательства, что у меня все глупые ? Иначе получится , что вы балабол ...
                        Во-вторых: вы накидываете набор событий , которые имели место быть , но накидываете их в не нормальном контексте ... что было то было , нам что теперь всем не жить что ли ? Мы живём и будем жить, исправляя предательства подлецов ! Ебн величайшая сволочь, натворил дел бедовых , ну и ? Мы же это понимаем теперь .. судя даже по вам ..
                        И в третьих : на кого я обижаюсь?
                        Ответьте, иначе вы будете балабол .. и не нужно ко-мне применять слово - обида , есть более корректные , например : огорчение ...
                        Может вы и обижены, но я ни на кого не обижаюсь , это вообще глупо ..
                    2. 0
                      10 января 2022 08:49
                      Не берём кредиты в мвф ? .. это не отличие ? Нам промышленность никто не дарил ! Мы не паразитируем на своей стране ...
                      Ну много чем отличаемся... если вы это не видите , то я не окулист...
                2. -3
                  9 января 2022 20:41
                  Мы кормим Украину?
                  ...ну пока РФ через внау прокачивает углеводороды то да...кормят....пока около 10 миллионов гастерсов с внау отправляет заработок внау из РФ...то да..кормим...ну и так по мелочи
            2. +3
              9 января 2022 19:57
              Не надо стесняться) это обычная экономика. Все страны торгуют со своим соседом. И и чем крупнее он тем больше торговля. Но даже не в этом дело. У вас есть сосед с миллиардом заморочек. Вы как их решите? У нас нет заморочек с Мексикой. Мы их и не решаем)))) этот мир не живет сам как захочет. Есть пути и направления. И кстати моя жена хохлушка,прикиньте?))) Что то я не помню что бы она что то от 404 хотела хоть на минуту а вот обратно сколько хочешь). Когда я был) мне вьезд запретили )
              1. +2
                9 января 2022 20:06
                Цитата: carstorm 11
                Не надо стесняться) это обычная экономика. Все страны торгуют со своим соседом. И и чем крупнее он тем больше торговля. Но даже не в этом дело. У вас есть сосед с миллиардом заморочек. Вы как их решите? У нас нет заморочек с Мексикой. Мы их и не решаем)))) этот мир не живет сам как захочет. Есть пути и направления. И кстати моя жена хохлушка,прикиньте?))) Что то я не помню что бы она что то от 404 хотела хоть на минуту а вот обратно сколько хочешь). Когда я был) мне вьезд запретили )

                Не не не.Вы сказали-кормим!
                Вот не понял про заморочки и про Мексику.
                И у меня жена хохлушка.Прикинь!
                Мне не то что въезд запрещен,я под статьей.
                1. +2
                  9 января 2022 20:37
                  Я сказал КОРМИТЬ!!! Разницу ощутили??? На кого все это перебросится? На какие страны?)))) Мне зачем не уперся этот вечный что то дай пограничный гемор) Вы еще не поняли?от 404 от отмахиваются но так что бы себя не зацепить. Не более и не менее)
          2. -1
            9 января 2022 20:43
            Цитата: carstorm 11
            И кто?) Да. Создали огромный гемор. Но дальше то что? Их дальше кто кормить будет если грубо сказать?)

            Дмитрий,вы правы)Но сути это по большому счету не меняет.Как насчет личного общения?
    5. +7
      9 января 2022 18:51
      плохо лежало в 2014..И хватать надо было тогда..Всё равно все эмбарго за донбасс и крым получили поверхней отметке.
      1. 0
        9 января 2022 19:21
        Да ну?! И чем вы это содержать хотите? Взять то легко. Удерживать чем??? Очень богатые штаты что то не стремятся это взять правда?)
        1. +1
          10 января 2022 03:30
          То то штаты более 5,000,000,000 баксов в проект окраина это антироссия вложили..РФ каждый год теряет от разрыва технологических цепочек с окраиной от 1,5 до 2,5% роста ВВП
    6. +1
      9 января 2022 18:55
      Цитата: antiaircrafter
      Почему бы и не захватить?
      Особенно если плохо лежит.

      ========
      А на фиг оно нужно (даже если плохо лежит)? Разоренная страна с обнищавшим и озлобленным населением и "убитой в хлам" экономикой и инфраструктурой??? И ЧТО со всем этим барахлом потом делать? А в результате - ЧТО? "Чемодан без ручки"?
      1. +3
        9 января 2022 19:00
        Цитата: venik
        И ЧТО со всем этим барахлом потом делать?

        Упорядочивать и развивать.
        Землю таки больше не производят.
        1. -1
          9 января 2022 20:07
          Цитата: antiaircrafter
          Цитата: venik
          И ЧТО со всем этим барахлом потом делать?

          Упорядочивать и развивать.
          Землю таки больше не производят.

          ========
          У меня только два вопроса? Первый:

          КТО будет оплачивать все это "упорядочивание" и "развитие"?
          И второй вопрос:

          Во сколько обойдется это "массовое зрелище синтетического свойства"??
          1. 0
            9 января 2022 20:13
            Конечно же мирное захваченное население своим рабским трудом всё оплатит.
            1. -1
              9 января 2022 20:35
              Цитата: antiaircrafter
              Конечно же мирное захваченное население своим рабским трудом всё оплатит.

              =====
              Ага! Щ-щас! Скорее хором сдадутся в плен и в соответствии с Женевской конвенцией потребуют, чтобы их кормили!
              1. +1
                9 января 2022 20:42
                пленным по той же конвенции трудотерапия вовсе не противопоказана.
    7. +1
      9 января 2022 19:05
      Этот мультик аналогия "захвата" Россией и Украины lol

    8. 0
      9 января 2022 19:55
      А вперед!прям счаз и на боевом диване в бой. Сделайте подарок дедушке, сразу пожизненным сенатором станете со звездами везде где захотите, а если еще и содержать их будите за свой счет то вообще даже новым президентом рф инкорпорейтед.)))
    9. -3
      9 января 2022 20:03
      Зачем захватывать то? 40 миллионов бандеровских тунеядцев-нахлебников за чей счет кормить потом?
    10. +1
      9 января 2022 20:17
      Именно потому что плохо лежит захватывать и не надо. Это сколько денег надо вбухать, что бы эта державка с пониженной социальной ответственностью хорошо встала на ноги?
    11. -1
      9 января 2022 20:25
      В текущей ситуации это невозможно. Конфигурация власти и соц.устройства РФ не позволяет что либо в нее интегрировать. Только некая форма дерибана местных мелких олигархов, крупными их соратниками из РФ. С последующим переписыванием тех оффшоров, которые реальные хозяева решат не блокировать.
      Если считаете иначе - то укажите как и на какой волне Вы это видите? Под какими знаменами?
      За Россию за Путина (и олигархов+клептоманов, даешь обратно эпоху беспредельника Януковича)?
      Очень такой сомнительный лозунг...
      Заводы обратно рабочим, а землю обратно крестьянами... это уже лучше, но, во-первых, все это уже слышали. А, во-вторых, это на 100% противоречит текущей политике самой РФ.
      Ну или как вы иначе это представляете?
      Никак. Только выбивание из Киева понятно кого, и установление туда своих кукол вместо американских... но и это уже было. Был Янык, которого охраняли ребята из Москвы. Что он делал - мы все помним. Получится дико бандитский нестабильный регион на 30+ лямов человек, возглавляемый небольшой группой воришек, сидящих на нашей шее на русских штыках.
      В общем... мне даже самому сейчас любопытно как вы это себе все видите. Реально любопытно...
      Но! При текущей конфигурации власти и соц.устройства в РФ - НИКАКИХ вариантов, отвечающих критерию адекватность, попросту НЕТ!
    12. 0
      9 января 2022 22:04
      потому что кормить этих "редисок"-неинтересно...пусть сначала все "бандерлоги"(последователи нацика Бандеры(ну как нацика...еврей родившийся в Австро-Венгрии и всю жизнь проживший с немецким паспортом-в общем типичный украинский националист) свалят в Европейский Союз и перестанут портить земли Малороссии своим присутствием\
    13. +1
      10 января 2022 06:17
      А мне кажется, США зациклены на презеденте России (тупо боятся)... И не только США. Это вам не пьяный Борька...
    14. 0
      11 января 2022 10:59
      Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике.
      Мелко плавает. Почему не весь мир?! Заоодно и виноводочный магазин. Не надо размениваться на мелочи.
  2. +4
    9 января 2022 17:38
    Ну все они знают, кто на ком зациклен и чего хочет... это же так здорово, придумать свою вселенную, где все происходит так, как ты захочешь! Только не привлекайте внимания санитаров,
  3. +4
    9 января 2022 17:39
    это янки зациклены на Украинде со времен блаженненького збига бзежинского...
    они просто не знают историческую аксиому - кто свяжется с ляхами либо украинцами потерпит неудачу во всех начинаниях
  4. +5
    9 января 2022 17:39
    Опять из пустого в порожнее, как же эти пустобрёхи достали
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    9 января 2022 17:41
    В тему у Блинкина тональность заявлений поменялась.Где нападение на Украину,даже слово Украина.
    1. +1
      9 января 2022 18:21
      Цитата: tralflot1832
      В тему у Блинкина

      Этот Блинкин , из эмигрировавших их Российской Империи евреев ...у нового госсекретаря США обнаружились корни из Украины. Будет ли прорыв в украино-американских отношениях? Дадут ли вундерваффе и много денег из любви к родине предков? Вопросов много. Если только не вспоминать о том, что прадедушка Блинкин уехал подальше от еврейских погромов.
      Родовая ненависть к России и комплекс неполноценности управляет "сэром " Блинкиным .. Был в нашей истории ещё один "друг " Блин Клинтон ... Так его пьяный Борис Ельцин обозвал ... .. От же блин !
  7. +7
    9 января 2022 17:42
    А как по мне так это весь запад зациклен на России и в частности на нашем Президенте В. В. Путине ну прям спать они не могут спокойно. Мы у них как кость в горле.
    1. +4
      9 января 2022 17:50
      Ну а враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,все 30 лет зациклены на СССР ,особенно ,на Сталине ,и вместе с врагами коммунистов на Западе и в Европе , и на территории бывшего СССР , включая ,украинских врагов коммунистов ,ведут одинаковую лживую ,лицемерную ,клеветническую антисоветскую пропаганду .
      Так что нечего "обижаться ".
  8. +3
    9 января 2022 17:43
    Но Даттону неясно,
    ....у джени псаки пусть спросит...она то правду-матку залепит незадумываясь
    1. -6
      9 января 2022 17:50
      Цитата: Крымский партизан 1974
      Но Даттону неясно,
      ....у джени псаки пусть спросит...она то правду-матку залепит незадумываясь

      ой .да...в матку...правду...то есть...
      1. -1
        9 января 2022 18:00
        ой .да...в матку...правду...то есть...
        ....так и есть..в вагину без вазелину...ну а чё ..большего эксперта даттону и некого посоветовать
    2. -3
      9 января 2022 18:06
      Цитата: Крымский партизан 1974
      джени псаки пусть спросит...она то правду-матку залепит незадумываясь

      Да, это её работа - резать правду-матку, топтать её, жечь и всячески насильничать.
  9. 0
    9 января 2022 17:46
    Захватить Украину, Россия сможет в том случае, если США будут кормить Украину.
    Но похоже они кормить ее не хотят.
    1. +3
      9 января 2022 17:58
      .....захватить Украину.....

      Наверно, все они думают---
      ...приходи, агрессор, захвати Украину....накорми...обогрей.....
      1. 0
        9 января 2022 18:31
        Да фиг её знает, о чем они думают ... если думают вообще.
        Поскакушки дело такое, без последствий не проходят ... даже кастрюли не помогли сохранить, стекло все куда-то. Закон гравитации, его не отменили, пока, по крайне мере.
    2. -3
      9 января 2022 18:05
      Но похоже они кормить ее не хотят.
      ...как не хотят... а нулпеченки....
      1. -2
        9 января 2022 18:08
        Цитата: Крымский партизан 1974
        ...как не хотят... а нулпеченки....

        Печеньки под чаек, это десерт.
        1. +2
          9 января 2022 18:28
          Не, не, печенюшек им для своих "прогрессивных", уже, не хватает. Халява закончилась.
          1. +1
            9 января 2022 18:36
            Цитата: rocket757
            .....Халява закончилась.
            Смешно то, что штатники как придумают какую тему, так и повторяют постоянно fool методичка такая по году одно и тоже?
            1. 0
              9 января 2022 19:11
              Инерция, косность мышления ... не вчера это появилось и не прям завтра, что то изменится.
              Пусть их, сами, сами, мы им не доктор.
              1. +1
                9 января 2022 20:02
                Цитата: rocket757
                Инерция, косность мышления .....
                Всегда находится, тем неменее, хор поддерживающих подпевал...А что бы наши не сказали---тот же хор подпрыгивает negative и feel протестует, "борется за права"
                1. 0
                  9 января 2022 20:07
                  А что ещё нового, интЭрЭсного полосатики и наглы могут миру предложить??? Зелёная повестка буксует, мир то не хочет быть ограбленным в угоду наглоссксам и примкнувшим к ним! Пусть пример успешности покажут, если смогут, конечно wink
      2. +1
        9 января 2022 18:28
        Цитата: Крымский партизан 1974
        Но похоже они кормить ее не хотят.
        ...как не хотят... а нулпеченки....

        Таки то была наживка на крючок ! А теперь разделка ( продажа земли ) ... В общем поживём увидим .
        1. +1
          9 января 2022 19:14
          О да, чернозёмы!!! Фашисты, в свое время, их вагонами вывозили!!!
          Теперь поступают проще, но ещё эффективней ... подкупают верхних и вуаля, чернозём в кармане, т.е. в собственности своих.
  10. +2
    9 января 2022 17:49
    да зачем вообще им отвечать что вот типо не собираемся
  11. +4
    9 января 2022 17:53
    Это СМИ США зациклины на Путине fool
  12. +3
    9 января 2022 17:53
    -Мистер Путин! Когда же Россия захватит Украину?
    -Месье Путин! Когда 137 гвардейский парашютно-десантный полк займет Черновцы?
    -Господин Путин! Да захватите уже эту чертову Окраину, достала она уже со своими аппетитами!
    1. -2
      9 января 2022 18:07
      -Мистер Путин! Когда же Россия захватит Украину?
      ...на следующих выборах когда однозначно кум впрезиках будет
  13. -1
    9 января 2022 18:02
    Хорошо, но зачем правительство США хочет захватить Украину, не останавливаясь даже перед прямой оккупацией?
  14. -2
    9 января 2022 18:03
    на завтрашней встрече делегаций России и США наверняка будет затронут вопрос о вероятном вторжении российских войск в соседнюю страну.

    Ну, вот. Наконец-то прозвучало "НАВЕРНЯКА"! А то надоели уже эти "может быть", "не исключено", "вероятно" и прочие хайли лайкли... wassat
  15. +4
    9 января 2022 18:08
    Переживают. Все сроки "нападения" проходят, а делать что то надо. Неньку кормить никому нет желания.
  16. +2
    9 января 2022 18:14
    Что то мне сейчас поведение США напоминает мультик Маугли:Охота Удава КАА.США не хотят на переговоры упираются,верещат!А Удав КАА:Ближе бандерлоги,ближе!!! Украинцев просьба удалиться.
  17. +2
    9 января 2022 18:21
    Они на западе уже бредят этим придуманным вторжением. Только и слышно вторжение русских завтра, через неделю, месяц. Одинаковые грибочки видать кушают
  18. +1
    9 января 2022 18:22
    Да что-то такое могло быть, но праздники помешали

    В общем ждите следующего Нового Года.
  19. 0
    9 января 2022 18:26
    СМИ США: Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике
    . Про зацикленности не полосатым СМИ рассуждать .... даже проверять не надо, куда не тени, в их СМИ, Россия опять "кушает" сторону кукуевскую ... уже и не смешно.
  20. 0
    9 января 2022 18:34
    зациклены на усраине в первую очередь западные сми которые ждут какого-то вторжения
  21. +1
    9 января 2022 19:00
    На эту тему рассуждает обозреватель американского журнала Newsweek Джек Даттон.

  22. 0
    9 января 2022 19:08
    В день по десятку новостей Ино СМИ что Россия хочет захватить Украину.Походу на словах Путин падающему Джо сказал что с неё начнем наводить порядок а там и дальше пойдём.Больше я их истерику про захват Украины никак не понимаю
  23. -1
    9 января 2022 19:31
    Хотел бы захватить, давно бы взяли. Зачем нам кастрюлеголовые дармоеды. Их кормить надо. Пусть гейропа их кормит
  24. Комментарий был удален.
    1. +2
      9 января 2022 20:37
      Любезный, вы маленько маханули, вам сюда надобно https://censor.net
    2. -2
      9 января 2022 20:46
      Что вы принимаете?
      1. -6
        9 января 2022 20:47
        Замминистра МИД РФ наверное принимает что-то тяжелое, если делает такие заявления.
    3. -1
      9 января 2022 21:37
      Не теми грибочками Вы видать осенью запаслись. Ох не теми!
    4. 0
      9 января 2022 23:12
      Цитата: Логово
      решить все проблемы с Украиной и НАТО

      а какие проблемы создало ВВП с нато?!!!!
  25. 0
    9 января 2022 20:49
    СМИ США: Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике

    Точнее пин дос сия , вместе со своей "собачкой" 404 хочет, чтобы Россия на неё напала.
    А нам в лом. fellow lol
  26. 0
    9 января 2022 21:10
    Ну не президент а сверхзлодей какой-то....идите...... бан светит, добавьте сами.
  27. -7
    9 января 2022 21:31
    Цитата: orlandoche
    Ну не президент а сверхзлодей какой-то....идите...... бан светит, добавьте сами.

    Президент неадекватно оценивает обстановку, по другому ультимативные требования к НАТО не расширяться и вывести войска из Восточной Европы к границам 1997 года не объяснить. А бан в виде санкций типа "нефть и газ в обмен на продовольствие" светит РФ, а не мне. Мне и Вам как в конце 80 - начале 90 гг. светит получать продукты по карточкам и получать гробы своих сыновей с Украины. Вот над чем надо подумать....
    1. -1
      9 января 2022 22:39
      Не обращяйте внимания на то что вам пишут.Ведь это люди которые историю не знают, то что говорят официальные лица государства моментально забывают, но то что по ящику разные проходимцы скажут верят .Ведь у них выработался иммунитет меня эта политика не как не заденет.Не помню кто сказал из великих "Если народ не интерисуется политикой то политики заинтерисуются народом" и история показывает войны и потрясения дело рук политиков а не народа.
      1. +1
        9 января 2022 23:10
        Цитата: Шиден
        Ведь это люди которые историю не знают

        а что мы в истории не знаем?
        просвятите!
        1. -2
          10 января 2022 00:02
          Вам напомнить что сказал Гитлер перед 2мировой " Я видел западных политиков в Мюнхене они не объявят войну" а теперь почитайте внимательно что пишут в комментариях.До боли знакомые фразы , хотя пишут как вы выражаетесь просвященные люди.И я вам десяток примеров приведу где политики ошибались в оценках давая свое видение ситуации в мире.
          1. 0
            10 января 2022 09:04
            я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, постарайтесь ответить не него, а не расплываться мыслью по тарелке
            1. -1
              10 января 2022 13:15
              Как всегда нужно раз сжовывать мы видители умные а оппонент несет ка ку юту ахинею.Конкретно вы не знаете историю и не вникаете что говорят ваши политики,Соловьевых,Штейнов,Скобеевых вы цитируете но то что говорят господин Путин,Песков,Лавров для вашей мысли это не доступно вот первые и разсжовуют для электората что сказали последние ,выдавая провалы в политике в победу.
              1. 0
                10 января 2022 14:45
                Цитата: Шиден
                Как всегда нужно раз сжовывать

                все ясно, РАЗ СЖОВЫАТЬ не надо
    2. +2
      9 января 2022 23:10
      Цитата: Логово
      А бан в виде санкций типа "нефть и газ в обмен на продовольствие" светит РФ, а не мне

      а если РФ обидится и не продаст газ?
  28. +4
    9 января 2022 22:53
    К счастью дело не в личности Путина, а в генетической памяти каждого из нас. Посади хоть трижды Навального в Кремль ситуация будет аналогичная, Украина и Беларусь это искуственные образования, а русские разделенная нация. Как невозможно существование частей одного тела независимо друг от друга, так и невозможно сохранения независимости и суверенитета, соблюдения прав, любой из трех частей одного народа, разделенного его внешними врагами, а не в силу непреодолимых реальных внутренних противоречий или объективных исторических процессов.
    Прежде чем кто-то бросится утверждать обратное, напомню, что основа населения например Приднестровья(ПМР) и Краснодарского края(Кубань) это потомки запарожских сечевых казаков, сливок, элиты. Или посмотрите на пограничные с Беларусью регионы Российской Федерации, та же история, население этих регионов так же определенный период жило в составе Великого Княжества Литовского(Беларуси), но при этом не считает себя другим народом или беларусами.
    Если кто-то начнет утверждать мол население Российской Федерации далеки от славян, например ссылаясь на отличие языка, тут объяснение простое, язык северной части народа более трансформировался за счет культурной и державной экспансии, ассимиляции многих новых народов. В южной и западной частях народа экспансии практически не было, но ассимиляция и поглощение народов так же присутствовали. Например население запада современной Украины не является корнями этническими славянами, а значительная часть населения Беларуси имеет татарские корни, чего только стоят архивы Княжества Литовского и извесные "китабы" на татарском. Так что фраза "хорошо поскреби русского - найдешь татарина" в случае например с беларусами имеет буквальный смысл.

    К чему так долго, нудно и пространственно? - а все потому что еще раз хочу обратить внимание русские разделенная нация, лись северная ее часть сохраняет относительный суверенитет и именно поэтому не подпадает под влияние внешних сил как южная и западная части, так как по определению не имеют возможности быть суверенными. Изначально эти оторванные части единого обособлялись только за счет невозможности противостоять влиянию внешних сил навязывавших идею как мнимум субэтноса, а не единого народа. В настоящее время навязывается идея отдельных наций, создаются искусственные противоречия, как извне так и силами пятой колонны изнутри.
    Борьба с этими силами возможна только со стороны Российской Федерации, причем она будет вестись даже если руководителем России будет вообще неславянин. Трон, власть в России перепрограммирует хоть немку, хоть грузина в патриота Руси.
  29. +2
    9 января 2022 23:08
    Президент РФ хочет захватить Украину

    Владимир Владимирович, да захвати ты уже её, ЗАДОЛБАЛИ!!!!
    1. -1
      9 января 2022 23:51
      Ага. А потом получить у себя кучу диверсантов-мстителей? Я уже не говорю про санкции, про необходимость все это содержать и восстанавливать.
      1. +1
        10 января 2022 09:05
        Цитата: Zomanus
        про необходимость все это содержать и восстанавливать.

        хватит уже эти глупости про содержание, распада СССР не достаточно?
  30. +1
    9 января 2022 23:50
    Видимо американцы по себе ровняют. Они бы сейчас точно вторглись и захватили.
  31. 0
    10 января 2022 00:39
    А если быть точнее, то США и ЕС ну очень хотят разоренную, разграбленную и с озлобленным населением незалежность снять со своего довольствия и всучить России..
  32. 0
    10 января 2022 00:57
    Сегодня, 10.01.2022 года ближе к вечеру фашистской и бандитской Украины не станет. И вообще, трибунал разберётся.
  33. -3
    10 января 2022 06:21
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Логово
    А бан в виде санкций типа "нефть и газ в обмен на продовольствие" светит РФ, а не мне

    а если РФ обидится и не продаст газ?

    40 % годового бюджета РФ -это деньги от продажи нефти и газа, поэтому если мы перестанем продавать нефть и газ, то нечем станет платить пенсии и зарплаты бюджетникам, да и финансировать армию тоже будет крайне затруднительно. Поэтому лучше всего РФ не обижаться, а продавать газ по прежнему, иначе уровень жизни в РФ упадет в разы.
  34. -2
    10 января 2022 06:32
    Цитата: Azimuth
    К счастью дело не в личности Путина, а в генетической памяти каждого из нас. Посади хоть трижды Навального в Кремль ситуация будет аналогичная, Украина и Беларусь это искуственные образования, а русские разделенная нация. Как невозможно существование частей одного тела независимо друг от друга, так и невозможно сохранения независимости и суверенитета, соблюдения прав, любой из трех частей одного народа, разделенного его внешними врагами, а не в силу непреодолимых реальных внутренних противоречий или объективных исторических процессов.

    У Путина в 2014 году был прекрасный шанс все завершить с Украиной.После майдана и бегства из Киева надо было отправить Януковича в Донецк (Луганск, Севастополь и т. д.) , откуда законный президент Украины должен был попросить прислать российские войска для наведения порядка. После чего вся Украина была бы наша, с точки зрения международного права было бы не к чему придраться. А самое главное -остались бы живы десятки тысяч людей, которые погибли в бездарной войне на востоке Украины в 2014-2016 гг. Вместо этого гениальный стратег превратил Украину в враждебное государство, предал русских на востоке Украины, дал убить десятки тысяч людей. 8 лет Украина готовилась к войне,западные партнеры эшелонами завозили в Украину оружие, против РФ вводились все новые санкции и вот теперь мы бросаем вызов не только одной Украине, а всему блоку НАТО и собираемся воевать. Гениально!
    1. 0
      10 января 2022 13:52
      Вы правы на 100%.
  35. +1
    10 января 2022 06:42
    СМИ США: Президент РФ хочет захватить Украину, так как зациклен на этой бывшей советской республике

    По себе судят, но освободит те территории Украины, который поддерживают Россию не помешало бы.
  36. 0
    10 января 2022 13:51
    Россия не захватывает, как не которые, а берет свое.
  37. -1
    10 января 2022 15:01
    Если бы он был зациклен, то , как минимум, в административных границах сейчас бы были ЛДНР.
  38. 0
    11 января 2022 10:57
    На вооружение армии США поставляются новейшие репортеры СМИ и политики, обладающие даром предвидения и способностью к чтению мыслей. Они со 100% вероятностью могут предсказывать поведение российской армии в будущем и желания лидера РФ в плане внешней экспансии. Вот так вот. Это вам не то!