Боевики перешли к наступательной операции на позиции сирийской армии почти по всему южному Идлибу

105

Тревожные сообщения приходят из Сирии. Неспокойная ситуация проявляется себя на юге Идлиба, где произошла резкая активизация боевиков, включая тех, которые активно поддерживаются турецкими войсками.

Стало известно о том, что боевики перешли к наступательной операции практически по всему южному Идлибу. Осуществляются ракетные и миномётные обстрелы позиций сирийских войск в районе Кафранбеля, Маарет ан-Нуумана, Маладжи. Также ракеты, выпускаемые из передвижных установок боевиками, взрываются в тылу сирийской армии – в районе населённого пункта Бейт Ахмад-Каддур.



Информацию о крупной операции подтверждают сами боевики из так называемой «сирийской оппозиции», в том числе из поддерживаемой Анкарой «сирийской свободной армии».

В сообщениях говорится о том, что помимо миномётов и ракетных установок против «сил Асада» используется и артиллерия.

Боевики пытаются продвинуться к Маарет ан-Нууману и Хан ас-Субулю для взятия под свой контроль ключевой в регионе автодороги М5.

Боевики перешли к наступательной операции на позиции сирийской армии почти по всему южному Идлибу


Одновременно с этим турецкие беспилотники «Байрактар» нанесли удары по позициям курдских вооружённых формирований на севере провинции Ракка (Сирия). Под обстрел с воздуха попали подразделения курдских отрядов, поддерживаемых США, в районе Айн-Иссы. Также турецкие разведывательно-ударные дроны появились в районе Кобани, после чего был осуществлён очередной ракетный удар с воздуха. О потерях пока не сообщается.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    10 января 2022 10:42
    Ну и кто-то ещё сомневается, что боевики, режущие головы на камеру, проект США?
    1. -38
      10 января 2022 10:51
      В Идлибе нет ИГИЛ.
      И никогда не было.
      1. +11
        10 января 2022 12:24
        А кто про ИГИЛ говорит?
        1. +3
          10 января 2022 18:26
          Вообще то Путин и Шойгу уже несколько лет сказали что ИГИЛ побежден! no no
          1. -13
            10 января 2022 18:40
            Лгать они умеют, для них это дело привычное.
            1. +4
              10 января 2022 19:08
              Да, очень не вовремя это обострение... Хотя, наверное, - по мнению Эрдогана и бармалеев - как раз вовремя...
              1. +5
                10 января 2022 23:31
                Россия сдерживалась, не трогая боевиков, которых прикрывала Турция. Только по тем, кто был слишком активным, наносились удары.
                Теперь можно испытывать новую технику на полную силу.
            2. +7
              10 января 2022 23:58
              В политике нет места правде. Есть место интересам. И лгут все, включая "непогрешимые, правдивые и самые демократичные" США. Российская политика лишь начала брать пример с победителей холодной войны и это обнадеживает.
          2. +1
            11 января 2022 16:34
            Прям так и сказали: "ИГИЛ (озвр) побеждён окончательно"? Прям оба?
      2. +24
        10 января 2022 13:53
        Цитата: voyaka uh
        В Идлибе нет ИГИЛ.
        И никогда не было.

        А какая разница ? Американцы прекрасно ладят с головорезами в Сирии ,с фашистами на Украине и нет им дела до идеологии ,их интересует конкретная цель
      3. +3
        10 января 2022 23:13
        Цитата: voyaka uh
        В Идлибе нет ИГИЛ.
        И никогда не было.

        А кто говорил про ИГИЛ? В статье только о «сирийской оппозиции» и «сирийской свободной армии»
        1. +3
          11 января 2022 06:09
          Ну тут понимать надо! Это другое! laughing
      4. +2
        11 января 2022 09:15
        Откуда знаешь? сам присутствовал там ? Игил- это не народ, а организация, куда входили представители многих народов и национальностей поддерживающих определенную идею.. Всех кто сдавался в разных районах Сирии, свозили в одну точку - провинция Идлиб, пока шла зачистка освобожденных территорий. В Идлибе собрались все, кто противостоит Сирийскому правительству и армии., в том числе и сторонники ИГИЛ, которые влились в разные формирования противостоящие Ассаду. Но от этого убеждения игиловца не изменились, как и не изменились их намерение. Называй их хоть сторонниками Игил, хоть Фронт сопротивления, Хоть мученики Аль Сада, или еще как типа Фронт сопротивления Туркистана.
        1. 0
          11 января 2022 13:12
          Игил- это не народ, а организация, куда входили представители многих народов и национальностей поддерживающих определенную идею..[b][/b]
          Любая "ОРГАНИЗАЦИЯ" создается с точно определенными целями и задачами, под эти цели и задачи создается "ИДЕЯ или ИДЕОЛОГИЯ", выбирается лидер, создается система проведения "ИДЕИ" в массы выбранной части общества, обучаются идеологи и проповедники, проводиться финансирование и натаскивание СМИ. Эта система работает с древних времен и в ней руководящую роль играют государственные и финансовые лидеры всех времен и народов. Любая, самая прогрессивная "ИДЕЯ", рожденная в народе не способна на существование в широких массах общества, без поддержки вышеизложенных сил и средств.
    2. +13
      10 января 2022 11:00
      Цитата: Пленник
      Ну и кто-то ещё сомневается, что боевики, режущие головы на камеру, проект США?

      А, это следующий этап, т.е. реально началось борьба "игроков" за сферы влияния. Некоторые пошли на обострение.
      1. +16
        10 января 2022 11:10
        Эрдоган пытается поправить свою репутацию после провала в Казахстане.
        1. +10
          10 января 2022 11:26
          Цитата: Alex777
          Эрдоган пытается поправить свою репутацию после провала в Казахстане.

          Значит кое-кто winked спровоцировал его на преждевремннную атаку.
          1. +6
            10 января 2022 12:32
            Цитата: Ясная
            Военное

            В чем видите преждевременность атаки? Я бы сказал, немного даже запоздалая. Надо ожидать активизацию еше на Донбассе.
            1. +2
              10 января 2022 14:00
              Цитата: aslan balayev
              В чем видите преждевременность атаки? Я бы сказал, немного даже запоздалая.
              Пусть запоздалая, ему (Эрдогану) что, легче?
              1. +1
                11 января 2022 13:06
                Я думаю, вы правы. Именно преждевременная.

                https://topcor.ru/23495-perehvat-upravlenija-putinym-almata-byla-lish-primankoj-chtoby-raskryt-amerikancev-i-turok.html?yrwinfo=1641854753893388-11968360130381934198-man0-6867-890-man-l7-balancer-8080-BAL-7902

                https://topcor.ru/23509-kedmi-otkazalsja-schitat-sobytija-v-kazahstane-popytkoj-cvetnoj-revoljucii.html?yrwinfo=1641858492424444-9436416072545740161-man0-6867-890-man-l7-balancer-8080-BAL-1862

                https://svpressa.ru/world/article/321575/
                1. +1
                  11 января 2022 17:18
                  Цитата: Alex777
                  Я думаю, вы правы. Именно преждевременная.

                  https://topcor.ru/23495-perehvat-upravlenija-putinym-almata-byla-lish-primankoj-chtoby-raskryt-amerikancev-i-turok.html?yrwinfo=1641854753893388-11968360130381934198-man0-6867-890-man-l7-balancer-8080-BAL-7902

                  https://topcor.ru/23509-kedmi-otkazalsja-schitat-sobytija-v-kazahstane-popytkoj-cvetnoj-revoljucii.html?yrwinfo=1641858492424444-9436416072545740161-man0-6867-890-man-l7-balancer-8080-BAL-1862

                  https://svpressa.ru/world/article/321575/

                  Это называется, Эрдоган сам себя перехитрил lol
                  1. 0
                    11 января 2022 17:19
                    Цитата: Ясная
                    Это называется, Эрдоган сам себя перехитрил

                    Сдается мне, что ВВП всех перехитрил. Опять. wink
                    1. +1
                      11 января 2022 17:36
                      Цитата: Alex777
                      Цитата: Ясная
                      Это называется, Эрдоган сам себя перехитрил

                      Сдается мне, что ВВП всех перехитрил. Опять. wink

                      Оно, так и есть. yes И нервные минусы этому подтверждение.
        2. +5
          10 января 2022 13:17
          Цитата: Alex777
          Эрдоган пытается поправить свою репутацию после провала в Казахстане.

          Думаю, у этого парня всё "получится". laughing
          В прошлый раз Анкара потеряла около 50% контролируемой территории идлибской провинции, в этот раз САА обрежет ещё четверть от огрызка оставшегося под контролем боевиков. Ждём турецких челноков в Кремле. yes
          1. +3
            10 января 2022 14:22
            Цитата: Ныробский
            Ждём турецких челноков в Кремле.

            Не до них. Занято. wink
        3. 0
          11 января 2022 07:01
          Абсолютно верно, становится ясно кто стоит за событиями в Казахстане.
      2. +5
        10 января 2022 12:33
        Цитата: Ясная
        А, это следующий этап, т.е. реально началось борьба "игроков" за сферы влияния.

        what
        Почему это "следующий"?
        Может всё таки "настоящий"? Начавшийся, как минимум, с оккупации Турцией сирийских территорий?
        1. 0
          11 января 2022 17:21
          Цитата: Ив762
          Цитата: Ясная
          А, это следующий этап, т.е. реально началось борьба "игроков" за сферы влияния.

          what
          Почему это "следующий"?
          Может всё таки "настоящий"? Начавшийся, как минимум, с оккупации Турцией сирийских территорий?

          Я, имела ввиду доказательную базу "проекта США" по окончанию расследования беспорядков.
    3. +4
      10 января 2022 11:11
      Если это правда, то получается, что султан поднимает ставки.
      1. +9
        10 января 2022 12:43
        Поднимает, т.к. раз в Казахстане накануне переговоров с США и НАТО накропить карты СШа не получилось, нашли новый рычаг для торговли. Еще и ВСУ полыхнуть могут в сторону донбаса.
        Фашингтонские режиссеры не привыкли на равных играть, им подавай в любой ситуации преимущество над оппонентом. Да что уж там - врагом. У них нет друзей. только рабы или враги.
      2. +4
        10 января 2022 18:46
        с поднятием сложности..По факту САА уже не та,что была 5 лет назад,да и период затишься использовался для подготовки,а у боевиков сложности-там уже не так много тех,кто верит в победу,так что огребут они там на славу
  2. +18
    10 января 2022 10:43
    Удивительное совпадение :беспорядки в Казахстане ,боевые действия в Сирии.Все
    это звенья одной цепи.
    1. +24
      10 января 2022 10:52
      Цитата: VanaCatu
      беспорядки в Казахстане ,боевые действия в Сирии.

      Я бы ещё упомянул начало переговоров в Женеве.
      1. +4
        10 января 2022 13:07
        Прикольная цепь получается. wink
        Я тогда выборы в Штатах 08.11.22 добавлю.
    2. -10
      10 января 2022 11:01
      беспорядки в Казахстане ,боевые действия в Сирии

      Эрдоган начал подозревать, что Россия и США снюхались в вопросе урезания султанских хотелок .
    3. +8
      10 января 2022 11:29
      Цитата: VanaCatu
      Удивительное совпадение :беспорядки в Казахстане ,боевые действия в Сирии.Все
      это звенья одной цепи.

      И это все к переговорам.
      Подозреваю, что сейчас вмешается ВКС и в Идлибе затихнет. Турецкая активность в Сирии - весьма слабый ответ на ослабление их позиций в Казахстане.
    4. 0
      10 января 2022 12:40
      Цитата: VanaCatu
      Удивительное совпадение :беспорядки в Казахстане ,боевые действия в Сирии.Все
      это звенья одной цепи.

      Совпадение вовсе не удивительное. Простите, это и не совпадение. yes
      1. +3
        10 января 2022 13:27
        Эрдоган поднимает свой рейтинг, начав операцию против курдов. Эта операция планировалась ещё осенью, ждали когда американцы отведут свои войска из тех районов. Операция в Идлибе - это вспомогательное направление. Ну а американцы в очередной раз кинули курдов и подставили под Байрактары, средств борьбы с которыми у курдов нет.
  3. +12
    10 января 2022 10:43
    С одной стороны хорошо: теперь не будет поводов откладывать уничтожение боевиков.
    1. -28
      10 января 2022 10:55
      Цитата: самый главный
      С одной стороны хорошо: теперь не будет поводов откладывать уничтожение боевиков.

      Путин же уже уничтожил пару раз...нет ? читайте прессу.смотрите "первый канал".
      1. +20
        10 января 2022 11:12
        Путин же уже уничтожил пару раз...нет ?
        Турки новых подвезли. Конвейер работает.
      2. +14
        10 января 2022 11:23
        А когда там было сказано о полном уничтожении боевиков? Может, говорили про полное освобождение территории страны? Что-то не припомню, киньте ссылку.
  4. Комментарий был удален.
    1. +2
      10 января 2022 11:04
      Цитата: VanaCatu
      Удивительное совпадение : беспорядки в Казахстане, боевые действия в Сирии .Всё это действие одной цепи.

      Некоторые активизировались боясь, на их взгляд, упустить момент. Ну, а время покажет правильно-ли этот момент выбран
  5. +5
    10 января 2022 10:45
    Против сирийской армии,боевики,поддерживаемые турками, против курдов, уже сами турки и главное всё на сирийской территории.
    1. +9
      10 января 2022 11:24
      Да как бы уже в Турции не полыхнуло. Ситуация в экономике тоскливая, никакие "байрактары" не помогают.
      1. +2
        11 января 2022 03:21
        Полыхает там ,где есть разжигающие,народ сам себя поджигать не будет.
        1. -2
          11 января 2022 09:33
          В Турции хватает разжигающих. Эрдоган еще в ОДКБ попросится потому что НАТО лично ему не поможет.
        2. 0
          13 января 2022 12:56
          Спорное утверждение, как по мне.
  6. +6
    10 января 2022 10:46
    Месть за Казахстан?
    1. +11
      10 января 2022 11:06
      Цитата: Юрий Т.
      Месть за Казахстан?

      Да. Но, месть плохой советчик в долгоиграющем противостоянии.
    2. 0
      10 января 2022 12:25
      Хоть как-то отвлечь? Что-то кривая попытка. Может "плановая операция" всё же?
      1. +5
        10 января 2022 13:29
        Операция плановая. С осени войска Турции к ней в готовности.
  7. -8
    10 января 2022 10:46
    ...где произошла резкая активизация боевиков, включая тех, которые активно поддерживаются турецкими войсками.

    Весну почуяли или приказ получили?
    Самое главное, где же, в какой тайге они всё время прятались...
    Осталось принять Сирию в ОДКБ...Может быть, это что-то изменит. request
    1. +5
      10 января 2022 11:08
      Цитата: yuriy55
      Осталось принять Сирию в ОДКБ...Может быть, это что-то изменит.

      Это, следующий этап. Пока на основе двусторонних договорённостей.
      1. +1
        10 января 2022 11:42
        Цитата: Ясная
        Это, следующий этап. Пока на основе двусторонних договорённостей.

        Да, понятно, что это - несбыточное желание (пока). Только бодаться в одиночку вдали от своих берегов тяжеловато. Из Турции союзник, как пуля из...глинозёма. А тут какая-то перспектива...Потому что в сегодняшней ситуации эта песня будет вечной.
        Нельзя раковую опухоль резать кусочками...
        hi
    2. +3
      10 января 2022 23:21
      Цитата: yuriy55
      Самое главное, где же, в какой тайге они всё время прятались...

      Зачем тайга? Они у турков и саудитов прекрасно себя чувствуют
  8. +1
    10 января 2022 10:50
    Ну нашим в месте с сирийской армий нужно подавить окончательно эту нечесть и не обращать внимания на Турцию
    1. -12
      10 января 2022 11:07
      Ну нашим в месте с сирийской армий нужно подавить окончательно эту нечесть

      В который раз по счёту?
      И что мешало сделать это раньше?
      1. +6
        10 января 2022 11:13
        Цитата: SergKam
        Ну нашим в месте с сирийской армий нужно подавить окончательно эту нечесть

        В который раз по счёту?
        И что мешало сделать это раньше?

        Договорённости с Турцией о районах контроля.
      2. 0
        10 января 2022 16:09
        Нет у нашего руководства железных фаберже. Вот потому так и получается. Тем более ИГИЛ уже 33 раза уничтожен, откуда он взялся laughing
        1. 0
          10 января 2022 23:22
          Цитата: Lesnik21
          Нет у нашего руководства железных фаберже. Вот потому так и получается. Тем более ИГИЛ уже 33 раза уничтожен, откуда он взялся laughing

          Где вы тут про ИГИЛ прочитали?
          1. 0
            11 января 2022 16:00
            В той зоне каждой твари по паре.
            1. 0
              11 января 2022 16:18
              Цитата: Lesnik21
              В той зоне каждой твари по паре.

              А конкретно можно сказать? Или у вас все бандформирования подчиненные и Турции, и США, и саудитам... все одинаковые твари? У каждой твари свой хозяин, однако.
              1. +2
                11 января 2022 16:23
                Я согласен, что хозяин разный и цели разнятся, но одинаково одно свергнуть президента Асада.
  9. -18
    10 января 2022 10:54
    А вроде как 2 года назад, Лавров заявил о полном уничтожении «очагов террористов» в Сирии...
    1. +6
      10 января 2022 11:14
      Цитата: SergKam
      А вроде как 2 года назад, Лавров заявил о полном уничтожении «очагов террористов» в Сирии...

      Да, на подконтрольной сирийским властям территориях.
      1. -9
        10 января 2022 11:33
        на подконтрольной сирийским властям территориях.


        Лавров ничего не говорил про подконтрольность, он говорил про сирийскую территорию.
        https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f563fc39a7947624532491a
        1. +2
          10 января 2022 11:47
          Цитата: SergKam
          на подконтрольной сирийским властям территориях.


          Лавров ничего не говорил про подконтрольность, он говорил про сирийскую территорию.
          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f563fc39a7947624532491a

          Ну, не надо врать. Даже по вашему источнику он не сказал "о полном уничтожении". Читайте внимательно и не передергивайте.
          «Сохраняющиеся пока на сирийской территории очаги террористов ликвидируются и будут полностью уничтожены», — отметил Лавров.


          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f563fc39a7947624532491a
          1. -9
            10 января 2022 12:31
            Ну, не надо врать. Даже по вашему источнику он не сказал "о полном уничтожении".

            Когда делают такие заявления - подразумевается уничтожение в данный момент, либо в ближайшие дни.
            Либо это софистика, что совсем не красит политика.
            Ведь если следовать софистике, можно заявить, что каждый американский солдат, вторгшийся в Сирию, получит свой гроб (подразумевая через 50 лет, в старости, в окружении внуков) - вроде и не солгал, а пафосное заявление сделал.
            1. +1
              10 января 2022 13:32
              Цитата: SergKam
              Ну, не надо врать. Даже по вашему источнику он не сказал "о полном уничтожении".

              Когда делают такие заявления - подразумевается уничтожение в данный момент, либо в ближайшие дни.
              Либо это софистика, что совсем не красит политика.
              Ведь если следовать софистике, можно заявить, что каждый американский солдат, вторгшийся в Сирию, получит свой гроб (подразумевая через 50 лет, в старости, в окружении внуков) - вроде и не солгал, а пафосное заявление сделал.

              Ой, winked на своего любимого Блинкена посмотрите и послушайте. За один день врет больше вас.
              1. Комментарий был удален.
            2. +2
              11 января 2022 10:14
              Цитата: SergKam
              А вроде как 2 года назад, Лавров заявил о полном уничтожении «очагов террористов» в Сирии

              Цитата: SergKam
              Лавров ничего не говорил про подконтрольность, он говорил про сирийскую территорию.

              Цитата: SergKam
              Когда делают такие заявления - подразумевается уничтожение в данный момент, либо в ближайшие дни.
              Либо это софистика, что совсем не красит политика.

              Однако Лавров не виноват в том, что вы не отличаете арбуз от тепловоза. Он делал это заявление для тех, кто понимает разницу между бандюками и государством. ИГИЛ- это государство(исламское государство ирака и леванта) со всеми присущими атрибутами - армия, суд, финансовая система, таможня, образование и т.д.) Так вот ИГИЛ как государство разгромлено, но есть ещё остатки вооружённых формирований которые сегодня и зачищают. Кстати, о разгроме ИГИЛ, заявлял и Трамп с разницей в две недели после заявления России, однако у ВАМ нет претензий к матрасам, но есть тяга пнуть Лаврова. По ходу дела вы тоже из числа двустандартных адептов секты у "амэрыкы усё лучше"
    2. +1
      10 января 2022 11:25
      Ссылочку можно?
      1. -16
        10 января 2022 11:36
        Разумеется.
        https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f563fc39a7947624532491a
        1. +5
          10 января 2022 11:45
          А вы дальше заголовка-то прочитали?
  10. -9
    10 января 2022 10:55
    Надо все "переговоры" с США немедленно прекратить! Умиротворять агрессора, как это было некогда с нацистской Германией в XX веке, нельзя.
    1. +4
      10 января 2022 11:15
      Цитата: 1536
      Надо все "переговоры" с США немедленно прекратить!

      Они их сами, сегодня-завтра, прекратят, своим непринятием наших требований.
  11. 0
    10 января 2022 11:05
    А у наших ФАБ срок хранения заканчивается...
  12. -5
    10 января 2022 11:15
    Хм, может надо Асаду одну ядерную поставить?
  13. +7
    10 января 2022 11:42
    Цитата: voyaka uh
    В Идлибе нет ИГИЛ.
    И никогда не было.

    Во всей статье не увидел данной аббревиатуры. Вопрос: к чему этот вброс?
    Идлиб не гадюшник? Там нет Аль-Нусры и туркоманов? Они лучше ИГИЛ?
    Что имеется в виду в Вашем заявлении?
    По мне так есть государственная власть, официально нас пригласившая в страну, и вооруженные бандиты, включая военнослужащих США, Турции и иных.
  14. -1
    10 января 2022 11:55
    Боевики перешли к наступательной операции на позиции сирийской армии почти по всему южному Идлибу. из поддерживаемой Анкарой «сирийской свободной армии»
    За провал в Казахстане?
  15. +2
    10 января 2022 11:58
    где произошла резкая активизация боевиков, включая тех, которые активно поддерживаются турецкими войсками.

    Вполне ожидаемая ситуация.
    Сначала разворошили Казахстан.
    Теперь Сирия. По идее Донбасс следующий. А может и в Таджикистане полыхнет.
    1. -2
      10 января 2022 14:32
      Цитата: zwlad
      Теперь Сирия. По идее Донбасс следующий. А может и в Таджикистане полыхнет.

      На Донбассе не полыхнет. Там "полыхатели" боятся. Ибо знают, что могут такую ответку получить, что остатки армии по всей бывшей незалежной не соберут. Поэтому будут как раньше - методично и потихоньку обстреливать Донбасс, так чтобы не перегнуть...
    2. +5
      10 января 2022 16:13
      Казахстан никто не ворошил. Людей довело собственное правительство. Ну а спец службы вначале не поняли куда бежать и в кого стрелять, этим и воспользовались всякие группы. Ну а когда нет власти почему бы и не помародерствовать.
      1. 0
        11 января 2022 03:27
        Не удивлюсь,если повышение газа организовали эти "всякие группы" ,чтобы был предлог повоевать . И люди ,когда на демонстрации идут,то оружия не берут и здания силовиков не захватывают .
  16. +1
    10 января 2022 12:14
    Цитата: zwlad
    Вполне ожидаемая ситуация.
    Сначала разворошили Казахстан.
    Теперь Сирия. По идее Донбасс следующий. А может и в Таджикистане полыхнет.

    Очень напоминают все эти безобразия на предсмертные конвульсии умирающей "демократии" западных прогрессистов!
    1. +3
      10 января 2022 14:09
      Не спешите хоронить ихнюю "демократию".
      Пусть себе существует. А то как бы умирая они весь мир в труху не превратили.
      Это всё попытки сохранить существующий статус-кво. Очень не хотят терять гегемонию.
  17. sen
    +2
    10 января 2022 12:27
    Боевики перешли к наступательной операции на позиции сирийской армии почти по всему южному Идлибу

    Для турецких прокси срочно нужно успокоительное в виде русской авиации.
  18. +3
    10 января 2022 12:36
    Эрдоган пошел ВА-банк?
    1. +1
      10 января 2022 13:34
      Цитата: vvp2412
      Эрдоган пошел ВА-банк?

      Да. Со всеми рисками. А, они не малые.
  19. 0
    10 января 2022 12:49
    what
    Откуда пошло, что за Казахстан крайней Турция оказалась?
    Ну не в курсе я... request
    crying Поясните, please.!.
    1. +4
      10 января 2022 13:03
      lol
      Полез на педивикию (прости Хосподи), и узрел там такое:

      (в сотрону) И что её до сих пор не заблокировали...

      Вот тут кажись да-а-а...Турецким духом точно пахнет.
      1. Dos
        -6
        10 января 2022 13:38
        В который раз придётся туркам обмахивать своими фесками обмахивать пыль с русских берцев.
  20. Dos
    -1
    10 января 2022 13:36
    Сейчас наши должны вмешаться! Резко и точно, дабы эрдоклан начал быстренько подтираться.
  21. -1
    10 января 2022 16:11
    Султан гонит нукеров на войну. Царь рассейский что-то бормочет в сторонке..."наши партнёры, наши партнёры...о великий султан...."
  22. +3
    10 января 2022 16:40
    Похоже турок очень достали поддерживаемые США курды на севере провинции Ракка. Но вот так просто вдарить и замочить курдов турки не могут - США могут обидеться. Скорее всего именно поэтому турки активизировали военные действия по всему северу Сирии. Бармалеев, которые сейчас рыпаются против сирийской армии, мы без сомнения замочим. Ну, а тем временем турки разберутся с курдами.
    1. +3
      11 января 2022 03:29
      Не разберутся,уже столько лет с ними разбираются ,но не как не могут.
      1. +1
        11 января 2022 13:15
        Может и не разберутся. Но хоть что-то от курдов откусят. Или попытаются откусить.
  23. 0
    11 января 2022 03:23
    Не думаю , что ФАБ-500 уже закончились, утилизация продолжается.
  24. -4
    11 января 2022 08:00
    Сирия? Что это?
  25. +2
    11 января 2022 09:20
    Ответочка турок по Казахстану. На очереди еще Карабах
  26. 0
    11 января 2022 11:10
    США будут до последнего нанимать боевиков - печатают доллары, нанимают нищих и США пофиг, что их всех убьют. Они напечатают и наймут новых. Но при этом погибают асадовские военные, которых нанимать негде. Когда они закончатся, то свергнут Асада и проложат через Сирию трубу из Саудовской Аравии в Турцию и Европу. А наши трубы станут никому не нужны.
  27. 0
    11 января 2022 12:51
    ответ эрдогана на события в казахстане. будут ли подарки от шойгу?
  28. 0
    11 января 2022 17:44
    Пора отбомбиться
  29. +2
    11 января 2022 18:00
    Да эта фигня будет продолжаться вечно, пока не закроют границу и не выкинут всех пришельцев.
  30. 0
    15 января 2022 14:59
    Все это звенья одной намечающейся большой заварушки ....



    ...